Фильм Эммы Бенестан получился пустым. Сюжет повествует о девушке-тореадоре, которая начинает ощущать в себе происходящие изменения, параллельно чувствуя связь с быками. Идея фильма — показать положение женщины в мужском обществе, образ женщины в мужском обществе, сравнение женщины с быком — интересная, но ее реализация не удалась. Заслуживает внимания сравнение «женщина — бык» и проделанный на протяжении всего полного метра акцент на этом животном, будь то превращение, съемки с разных ракурсов, присутствие быка / быков в кадре. Желание режиссера снять фильм про женщину и ее тяжелое положение в обществе выходит на первый план, оставляя позади остальные составляющие успешной картины: должная проработка идеи, сюжетная линия, развитие персонажей, актерская игра, темп повествования — ничему из перечисленного в картине не уделено достаточных сил и времени. Режиссер посчитал, что только ходовой идеи будет достаточно для зрителя. Ни один из персонажей не вызывает никаких эмоций на протяжении всего фильма: пустые образы, нераскрытые истории героев. Неровный темп повествования присутствует во всем фильме, из-за этого кажется, что картина вялая и долгая — завязка происходит на 25-й минуте, большую часть фильма отсутствует динамика, убийства остаются за кадром и показывается исход, наличие одного резкого момента, только с 85-й минуты (из 98 минут хронометража) повествование набирает обороты и появляется интерес при просмотре: показаны полностью превращение и убийство, погоня и открытый финал. В картине присутствуют детали, которые в течение фильма и по его прошествии никак не объясняются и не проясняются и порождают большое количество вопросов, связанных с основной идеей фильма — превращение, и финалом полного метра. Атмосфера в картине выдержана на протяжении всего хронометража посредством основных компонентов — быки, ранчо / ферма, тореадоры, коррида и дополнение в виде звукового сопровождения. «Оборотень» 2024 года — фильм без должной идейной проработки со стороны режиссера.