Гийом Кане снял римэйк фильма в котором когда-то, и говорят очень даже неплохо, сыграл сам. Он и называется также - «Кровные узы». Два брата по разные стороны баррикад закона. Один вечный преступник, другой неплохой коп. Один пробует начать жить нормально, но всегда система выплевывает его обратно (так как основное что у таких ребят не развито – это терпение), и даже брат не в силах помочь, хотя силой этой обладает. Фильм явно провалился в прокате. И это при наличии такой невероятной обойме актеров обоего пола. Клайв Оуэн, Марион Коттияр, Зои Салдана, Мила Кунис, Маттиас Шонартс, Джэймс Каан, Ноа Эммерих… Собрать такой состав и не вывезти. Запредельное расточительство. Силы видимо были потрачены на сбор именно труппы. Фильм в итоге получился труповатый. И вроде все есть. Картинка. История понятен и интересна. Актеры не фальшивят, но... вот нет и все! Нет! Даже поднимаемые темы у меня не формулируются. Атмосфера молчания. Серые будни. Свинцовое небо. Единственное яркое свечение, естественно для мое восприятия, это работа актера Билли Крудапа.
От участия в этом фильме наверное выиграли все основные задействованные игроки. Гийом Кане наконец снял фильм в Америке (задача для многих европейцев сложная и для многих нерешаемая), более-менее внятно показав себя в англоязычной проекции. Джеймс Грэй поработал над сценарием, сделав фильм в незаметных нюансах безысходности похожим на 'Ярды' и 'Маленькую Одессу'. Выиграли Кунис и Салдана, в достаточно небольшом формате второстепенной роли продемонстрировавшие свою характерность, а значит и сделав задел на то, чтобы пережить в большом кинематографе свои 'сексуальные' роли и приблизиться к новому формату. Свой класс подтвердил и Каан - о его таланте уже давно нет никаких вопросов. Небольшая, но заметная своей порочной притягательностью была и роль Марион. Ну а солирующий дуэт был очень хорош. Билли Крудап несмотря на то, что регулярно 'пролетает' мимо крупных проектов, уже давно подтвердил свой хороший актерский уровень. Ну, а о Клайве Оуэне и говорить нечего - лидер, способный вытянуть любой проект. Свою блестящую мужественную харизму, этакого 'Дуайта' из 'Города грехов', он продемонстрирует и на этот раз. Тут все они по-своему хороши. А этого уже само по себе немало. Однако, если взглянуть на фильм целиком, то слишком много огрех сразу же выходит на поверхность. Прежде всего они касаются банальности сюжета и полного соответствия штампам. Вот я уверен, что любой читатель этой рецензии видел не два и не три фильма, в которых вся интрига была построена на противоборстве двух братьев - один из которых преступник, а второй полицейский. Как только сценаристы начинают развивать сюжет, то сразу же 'проваливаются' некоторые логические куски. Условно строгая полиция не переводит полицейского, брат которого вышел из тюрьмы. Более того, сам по себе наш полицейский - человек предельно прагматичный. Это ведь не случайно, что ухажер его любовницы оказывается за решеткой. Но при возникновении угроз механизм дает осечку и заурядный уголовник мелкого пошиба нагоняет жути. Это ведь все крючки, позволяющие привести действие к яркому финалу - но в силу этих нелогичностей сцена на вокзале полностью смазывается. Блестящая маскулинная улыбка Оуэна оказывается оторванной от цепи повествования. Впрочем, победили ведь все - фильм был вероятно заранее оценен как проходной. Так стоит ли судить победителей? Могу лишь поделиться своей оценкой 4 из 10
Французский актёр и режиссёр Гийом Кане, не особо примелькавшийся на экранах в европейском кино, за исключением ролей в картинах «Видок» и «Влюбись в меня, если осмелишься», обратил на себя внимание после режиссуры своего второго полнометражного фильма «Не говори никому», ставшего хорошим образцом триллера с интересным сюжетом. Уже тогда можно было говорить об уверенности Кане в постановке и ждать его новых работ. Четвёртым фильмом стал американизированный римейк триллера «Кровные узы», во французском оригинале которого он сыграл одну из ведущих ролей. В этом римейке, показанном в рамках Каннского кинофестиваля ещё в прошлом году, но так пока и не дошедшего до наших экранов, Кане помимо поста режиссёра, занимал место и сценариста, не без помощи постановщика оригинальной картины Жака Мэйллота. Не обращая внимание на фильм 2008 года, о новой картине с уверенностью можно сказать, что она получилась во многом удачной как в сюжетном плане, так и визуализацией, где Кане по-своему хорошо раскрыл персонажей и дотошно обрисовал время и места в которых происходят события. Прежде всего, этот проект выглядит привлекательным благодаря интересному и сильному актёрскому составу, который разыгрывает свои партии в равной степени профессионально и слажено, образуя практически полноценно раскрытых персонажей-сегментов одной общей истории, похожей на урезанную версию гангстерского сериала о семидесятых. Такое ощущение сложилось благодаря не только количеству действующих лиц, влияющих тем или иным образом на историю, а самой основой на которой держится связь между персонажами. В центре повествования два брата, старший из которых, Крис, только что вышедший из тюрьмы, и младший Фрэнк, работающий в полиции. У обоих зуб друг на друга, но не только из-за разных убеждений и жизненных сторон, а от обид сугубо личных, братских. Здесь игра Клайва Оуэна и Билли Курдапа разительно отличается от их предыдущих работ. Например Курдап был здесь гораздо выразительнее и вместе с тем неузнаваемее, чем во «Врагах государства», а Оуэн наоборот, немного сдал позиции, оставив на экране довольно странного персонажа, привыкнуть к которому достаточно сложно. Правда такая неоднозначность в поведении, к примеру шуток в неуместных местах, ярко показывающих позицию героя или его характер, делают персонаж вполне себе «бытовым», а по сему – реалистичным. Чисто случайно, как мне кажется. Герой Курдапа тоже не без изъянов, его поступки совсем не обеляют репутацию личностную, а отношения с братом влияют на отношения к нему в рабочей среде. Фрэнк увёл бывшую возлюбленную Ванессу (Зои Салдана) от посаженного им за решётку отморозка Скарфо (Маттиас Шонартс). Крис, по прошествии некоторого времени и разочаровывающему пониманию своей ненужности нормальному миру, после освобождения, принимается снова за старое, сжимая в руке пистолет. Попутно он знакомится с красоткой из автомастерской Натали (Мила Кунис) и заодно оглядывается на бывшую жену Монику (Марион Котийяр), дела у которой идут по наклонной. Все эти переплетения, куда можно смело добавить многочисленных второстепенных персонажей и даже значимую историю из детства братьев, подбадриваются интересными диалоговыми эпизодами и вкраплениями экшена, которого в «Кровных узах» совсем немного. Иногда, из-за такой, вполне объёмной информационной базы для героев, казалось, что картина слишком скромна на хронометраж, ведь показанное можно было раскидать на несколько полноценных серий, не потеряв при этом динамику и возможно что-нибудь добавив. А пока, эти два часа, умудряющиеся даже никуда не торопиться, и некоторым зрителям способные показаться скучными, размеренно рассказывают о полицейском, вставшем перед сложным выбором. О гангстере, всё-таки любящем, вопреки своему трудному характеру. О справедливом, но нечестном предательстве, незаконной проституции, и о тех же кровных узах, вынуждающих разных братьев иногда перешагивать барьер чужой стороны. Гийом Кане, видимо не насытился «классикой» французского оригинала и перенёс семидесятые годы на запад в Нью-Йорк, где теперь всё по-американски, разумеется, дабы местные зрители смогли воспринять фильм, и как многие остальные, насладиться великолепно воссозданной атмосферой 1974 года, передающуюся не только через многочисленную временную атрибутику в виде одежды, причёсок, квадратных Плимутов, Шевроле или Кадиллаков, а также музыки и песен (это можно почувствовать уже в рекламном ролике), но и через манеру съёмки. Снята картина в полном подражании фильмов семидесятых с соблюдением цветовой гаммы, популярных ракурсов и движений камеры. Возможно, многим это будет совершенно незаметно, но когда у меня спрашивают «что это за старьё?» когда видят на экране полицейские экипажи, метающиеся по дороге, догоняя главного героя под соответственный музыкальный бит, становится приятно за режиссёра и его команду. «Blood Ties» очень скромен как гангстерская драма, слаб как боевик, но очень интересен своей многослойной историей и создающими её персонажами, абсолютно каждый из которых далеко не идеален, поэтому живой и настоящий. Новым «Кровным узам» не хватает запала для вхождения в ряды более сильных представителей жанра, но похоже Кане и не собирался брать размахом и составляющей триллера, зато у него получилась хорошая картина в которой можно наблюдать взаимодействие характеров с оглядкой на прошлое, ставящиеся вопросы выбора в исполнении закона или внутреннему согласию с кровными узами. 7 из 10
Почти римейк, но фильм, адаптированный для Голливуда, одним из актеров оригинального французского кино 2008 года - Гийомом Кане. Хронометраж стал заметно длиннее, некоторые сцены переделаны. Кане явно решил улучшить оригинал. Возможно, за счет этого картина выглядит несколько затянутой. Но мне понравилось, что события развиваются неспешно. По жанру - это криминальный триллер и семейная история. Два брата, один из которых полицейский, а другой - бандит, решают для себя - останутся ли они братьями, или станут врагами, ведь они находятся по разные стороны закона. Кане удалось набрать в свою картину впечатляющий актерский ансамбль. Клайв Оуэн, Билли Крудап, Марион Котийяр, Мила Кунис, Джеймс Каан, и множество других актеров, примелькавшихся на экране. Тема далеко не нова. Но режиссер решает ее по-своему. История развивается постепенно. Герой Клайва Оуэна Крис в начале фильма выходит из тюрьмы, где провел 9 лет, и пытается первое время жить по-новому, устраивается на работу в гараж, пытается даже наладить отношения с женой, но она за время его отсидки стала проституткой, к тому же - употребляет время от времени наркотики, но как-то умудряется тащить их двоих детей. Затем она начинает требовать с него алименты, с работой тоже все идет неперекосяк, сначала он ссорится с начальством, потом мэр не дает ему с напарником открыть собственное крошечное заведение - и он берется за старое - убийства и ограбления. У другого брата Фрэнка (Билли Крудап) свои проблемы - он сходится со своей бывшей женой, чьего нынешнего бойфренда упрятал за решетку - тот мечтает выйти и отомстить, и очень скоро окажется на свободе, потому что у копов ничего на него нет. Кроме того, на Фрэнка давят коллеги - подозревая, что он прикрывает брата. Отношения между братьями, между тем, все напряженнее - и вот-вот готовы взорваться. Картина получила в Штатах рейтинг R за сцены насилия, ругань и наркотики. Все это в фильме действительно присутствует, но для картины криминального характера избыточными R-сцены я бы не назвал. Скорее, их даже немного. События, кстати, разворачиваются в Нью-Йорке 70-х годов. В фильме много классных американских автомобилей того времени (их безжалостно расстреливают в ряде эпизодов) и музыки 70-х. Лента кажется по этой причине весьма стильной. Я, вообще, люблю криминальные драмы с общечеловеческим подтекстом. Это фильм, с одной стороны, про полицейских и грабителей, но и про семейные ценности тоже. И они в конечном счете должны одержать верх надо всем прочим, даже над законом. 7 из 10
Изредка занимающийся режиссурой очаровательный актер Гийом Канэ переснял фильм французского режиссера Жака Мэйллота, где он играл одну из главных ролей. История о двух братьях, которых общественное положение ставит по разную сторону закона, из крепкого детектива превращается в возвышенное повествование о том, что такое благородство и можно ли его измерить в рамках устоявшихся социальных норм. «Кровные узы» в качестве одноименного фильма Жака Мэйллота выглядели как крепкий тезисный план, а Канэ превращает его в настоящее художественное произведение – хорошо структурированное и замечательно продуманное от начала до конца. Фрэнк (Билли Крудап) честный полицейский, а вот его брат Крис (Клайв Оуэн) уже успел побывать в местах лишения свободы. Как же они смогут найти общий язык и существовать внутри одной семьи? Ответ на этот вопрос конечно же будет дан – исчерпывающий, но одновременно заставляющий задуматься не только о кровных узах, но и о таком свойстве человеческой натуры как внутреннее достоинство, которое позволяет совершать поступки (кажущиеся на первый взгляд безрассудными) великолепные в своем бескорыстии. Сюжет будет затрагивать ситуацию внутри семьи Фрэнка и Криса; давление, которое оказывают на Фрэнка его коллеги-полицейские и полукриминальную среду, откуда Крису никак не вырваться, даже если он очень этого захочет, попав туда один раз, для общества он становится потерян. Хитросплетения сюжета будут высвечивать характеристики героев под разными углами, задавая зрителю задачу по определению того, что представляют собой такие категории как «положительное» и «отрицательное». Гийом противопоставляет братьев полицейского и преступника более явно и прямолинейно, чем это было у Мэйллота, но при этом Канэ очень обходительно и аккуратно рассказывает публике о том, что такое настоящее благородство и как порой оно становится неуместным в этом странном и запутанном мире. Уже один этот факт позволяет утверждать, что Гийом Канэ профессионал режиссуры – обходясь без прямолинейности и топорных приемов, он планомерно вырисовывает смысловой узор своего фильма, сочетая легкость стиля и фундаментальность повествования, этот постановщик дарит зрителю нечто большее, чем просто занятный детектив. Тема семейных отношений между Фрэнком, Крисом их сестрой и отцом будет переплетена с общественным давлением, которое предвзято относится к осужденным уже отбывшим свое наказание, находя их неблагонадежными, несмотря на то, что они уже сполна заплатили за содеянное. Крис честный человек, но надежды для него нет, все попытки окажутся бесплодными и приведут к известной точке отсчета. Как это ни парадоксально, но единственным, кто верит в Криса является Фрэнк (здесь и находит свое отражение название картины «Кровные узы», а вовсе не в том, что один из братьев служит в полиции, а второй стоит на службе у преступности), он конечно полон сомнений, но где-то в глубине души знает, что его брат не так уж и плох. Визуально картина представляет собой превосходный образец классического кинематографа, который комфортно смотреть зрителям, принадлежащим к разным возрастным группам и культурным кругам. Снятый в ультравысоком разрешении фильм состоит из общих, классических планов, которые, судя по их продуманности и детализированности, потребовали от оператора Кристофа Оффенштейна вложения больших трудовых усилий. Кроме того «Кровные узы» насыщены музыкой от первой до последней секунды. Музыкальная компонента играет значительную роль в фильме: когда Фрэнк счастлив он напевает, а Крис, демонстрируя отцовскую любовь, дарит своим детям граммофонные пластинки. «Кровные узы» являют собой пример того, как важен подтекст, глубокомысленность и иносказательность. Из рядового околобульварного детектива о «полицейских и ворах» сюжет перешел в разряд философского рассуждения на тему Человеческой Натуры. Причем, свой монолог Гийом Канэ ведет исключительно иносказательно, не настаивая на приведенных доводах, но показывая при этом их неоспоримость. В американский прокат оригинальный вариант «Кровных уз» вышел под именем «Соперники» и для фильма Мэйллота это было идеальное название, полностью описывающее его суть – противостояние полицейского и нарушителя правопорядка, конец которого так или иначе прозаичен для обоих сторон конфликта. А вот картина 2013-го года с одной стороны остается внутри этого конфликта закона и беззакония, но рассматривает его с позиций метафизики: теперь однозначно положительного героя нет, есть лишь набор позиций каждого отдельно взятого персонажа. Но в конечном итоге «Кровные узы» все же продемонстрируют, что среди мира серых красок временами явно различимы белые и черные тона. Гийом Канэ превыше всего ставит человеческую натуру, которая не теряет своего величия, даже будучи стесненной самыми прескверными обстоятельствами. Герой «Кровных уз» по имени Крис в чем-то сходен с действующими лицами новелл Виктора Гюго, в частности с Жаном Вальжаном, не тем, каким его рисует кинематограф, а таким как он был описан французским автором. Немного грубый, немного неотесанный, но честный Крис, как и Вальжан не может противостоять враждебному внешнему миру. Да, иногда Крис оступается, но он хочет стать лучше и пусть все настроено против его воли, но в решающий момент, несмотря на все обстоятельства и последствия, он найдет в себе силы совершить поступок, который утверждает только одно: «Может быть я и не идеален, но я Настоящий Человек».
Фильм по-своему пытается раскрыть понятие благородства и ему это в чём-то удаётся. С учётом показанных реалий и сложившейся ситуации можно сказать, что в разное время показанные герои поступают благородно и великодушно. Но так ли это с идеальной точки зрения? Мне не в чем винить полицейского, потому что он попал между молотом и наковальней, это сложный выбор – между семейными интересами и общественным долгом. Он попытался выбрать золотую середину, скинув с себя общественный долг, и по-своему честно поступив с братом. Но с чужой бабой он поступил некрасиво, на мой взгляд, и даже брат осуждал его за этот шаг. Фактически он соблазнил женщину, «увёл её из стойла», пока муж был в тюрьме. Удовлетворить эгоистичную потребность для него оказалось лучше, чем поступить честно по отношению к женщине, её мужу и их ребёнку... Брат-бандит, как на него не посмотри, – подонок и мразь. И только не надо говорить о трудных обстоятельствах, в которых он оказался, и что он «хотел стать хорошим». Никто его с честной работы не гнал, а наоборот, помогли ему устроиться, несмотря на скользкое прошлое. Он сам выбрал свой путь насилия и постоянного обмана, это он организовал преступную деятельность, из-за которой в результате пострадала и его бывшая жена, и их общие дети. Это из-за него брату пришлось уволиться из полиции, и молодой беременной жене надолго (а может и навсегда) остаться в одиночестве. Это он хладнокровный убийца и грабитель, отнимающий чужие жизни и ломающий чужие судьбы... Но режиссёр создал вокруг него туманный ореол мученичества, непонятости, «деловой хватки», что превратило его чуть ли не в приличного члена общества. Но любить его только за то, что он брат, сын и отец могут только его близкие, но не общество в целом, для которого он – подонок и мразь. Ах, да, ещё «пригретый» с детства друг-подельник, для которого он тоже хороший. Несмотря ни на что, фильм убедительно доказывает, что в иных случаях кому-то приходится делать не идеально честный выбор, а основанный на интересе кровных уз. Правильно ли это, – каждый решает для себя сам с учётом своей совести и своих обстоятельств. А здесь было – вот так. Я считаю, что в отношении с братом полицейский поступил правильно: если рано или поздно его всё равно бы грохнули или упрятали в тюрьму, то лучше бы не с его помощью, чтобы потом совесть не мучила. А бандиту вообще нет оправдания (фильм не про него, если что), хотя последний его поступок был в целом правильный. Характерно, что картина не содержит ничего откровенно постельного, хотя все основания имелись. Это плюс. Вывод. Качественная и продуманная драма, на основе полицейского боевика. Не потрясающая, но весьма впечатляющая.
На протяжении всего фильма можно наблюдать достаточно обычный криминальный сценарий. По сюжету один неплохой парень выходит в 70-х из тюрьмы. Он хочет завязать и начать все сначала. Как раз он познакомился со своими взрослыми детьми и ему помогли с работой уборщика в магазине подержанных автомобилей. Тем временем другой парень похуже - его брат - ловит преступников. Этот тоже хочет начать счастливую жизнь и волей случая сажает парня своей возлюбленной за решетку. В общем, семейка, в которой уживаются полицейский и преступник. Все перипетии в жизни героев достаточно динамичны и любопытны, местами выходя за рамки привычных сюжетов. Вообще, первый раз я посмотрел на часы спустя 70 минут просмотра, что говорит о достаточно неплохой динамике. Я подумал: 'Вполне неплохой фильм об обаятельном преступнике'. Я уже начал думать о том, что пора стелить постель и завтра рано вставать, как начались последних 10 минут...Собственно, начался этот шедевр. 110 минут фильма - это совершенно не то, что хотел показать режиссер. Это был фон для прекрасной, но короткой драмы, которая продлится всего лишь минут 10. Любовь, преданность, братство - все это зачастую имеет эмоциональный характер. Вспомнить хотя бы 'Лицо со шрамом', 'Путь Карлито', 'Донни Браско', 'Однажды в Америке', 'Славные парни'. Везде эти чувства взвешивались на весах, уступая то подлости, то совести. Как сказал герой 'Схватки': 'В твоей жизни не должно быть ничего, что заставит тебя остановиться более чем на 30 секунд, когда ты услышишь за углом полицейскую сирену'. Любовь, преданность и братство требуют жертв. Жертв, не обдуманных, не рассчитанных, не бесцельных, а импульсивных и эффективных. Пожалуй, это первый фильм, где без каких-либо усиливающих саундтреков, надрывов и слез показаны 'кровные узы'. Жертва ради кого-то - это не результат, а бесконечный процесс, который и определяет любовь, преданность и братство. В общем, этот двухчасовой фильм я бы назвал прекрасной короткометражкой с длинным, но интересным вступлением. 8 из 10 за фильм и 10 из 10 за послевкусие.
Фильм привлёк моё внимание прежде всего актёрским составом, который впечатляет: Клайв Оуэн, Марион Котийяр, Мила Кунис, Зои Салдана, Джеймс Каан и многие другие, а режиссёром ленты стал известный Француз Гийом Кане, которого я заметил по фильмам Видок и Прошлой ночью в Нью-Йорке, а вот в качестве режиссёра я его не видел до этой картины. Несмотря на тот факт, что фильм весьма шаблонный, ну согласитесь дамы и господа, что фильмов, где главный герой выходит из тюрьмы и хочет завязать, а в итоге у него это не получается мы видели очень много, но картина Кане несмотря на это имеет ряд преимуществ: Во-первых, как я говорил- это актёрский состав, все сыграли красиво, эмоционально и просто здорово, никто не отбывал номер, мне запомнилась именно актёрская игра, что в наше время не так часто можно увидеть. Во-вторых, здорово, что на первый взгляд выходит не преступления, а именно человеческие отношения, немало времени уделено как отношениям между мужчинами и женщинами, так и отношения между братьями Фрэнком и Крисом, они были разными на протяжении всего фильма как и негативными, так и были смешные моменты. В-третьих, в фильме очень много юмора, смешные моменты не дают заскучать, были такие моменты, когда сценарий был откровенно слабым, но юмор не позволял заскучать, было много матов, и разных шуток. В-четвёртых, нельзя не отметить концовку фильма, она получилась в лучших традициях Голливуда, с одной стороны её надо назвать драматичной, но как всё-таки эффектно всё закончилось, думаю Гийом Кане дал зрителю самому додумать, что стало в итоге с Крисом и с Фрэнком, да конечно у одного из них конец очень печален, но с другой стороны, то как поступил Крис достойно большого уважения, ведь он мог этого и не делать, концовка получилось намного лучше, чем часть фильма в итоге, я так считаю. В- пятых, очень красивая музыка звучала на протяжении всего фильма, разные мелодии звучали в фильме, и как мне показалось, эти музыкальные произведения украсили фильм. Думаю, что фильм несмотря на свои недостатки заслуживает хотя бы одноразового просмотра, хотя бы для того, чтобы оценить актёрскую игру и насладиться потрясающей концовкой, ну и послушать много матов. Клайв Оуэн, старичок снова вернулся в образ человека связанного с криминалом, Клайв мне всегда нравился благодаря актёрской игре и благодаря тому, что он умел много стрелять, в этом фильме он стреляет не так уж и много, его героя Криса становится жалко с самого начала, он вышёл из тюрьмы, он не может найти работу, которая бы его устраивала, и он снова возвращается в игру, мне понравились его отношения с Натали, конечно они были показаны очень быстрыми, но видеть Клайва с сексуальной Милой Кунис было приятно, очень мило смотрелись вместе, его отношения с братом Фрэнком были непростыми, один был на страже закона, и всегда действовал по справедливости, другой же просто получал удовольствие от жизни и зарабатывал преступной деятельностью. Со времен Элиты Киллеров не видел Клайва в кино, рад, что смог на него посмотреть в деле. Билли Крудап, с этим актёром я не знаком, роль Фрэнка ему удалась, у него большое сердце, как говорил Крис, несмотря на то, что его брат так скажем не ангел, он всё равно пытается с ним найти общий язык, хотя и ненавидит его, но в душе я уверен, что он любил Криса по-братски, есть у Фрэнка и любовь, она очень специфическая, он не сразу понимает, что это любовь, а понимает лишь тогда, когда Ванесса может уйти от него навсегда. Марион Котийяр, Марион сыграла наркоманку, которая тоже пытается завязать, у неё измученный вид, она пытается сделать всё, чтобы обеспечить минимальным своих детей, её героиню тоже жаль, понятно, что она сама выбрала путь по которому ей надо двигаться, но всё равно кажется, что её героиня такая одинокая и у неё никого нет кроме её детей. Хотя в некоторых эпизодах она была очень сексуальной и не скажешь, что у неё есть проблемы. Мила Кунис, для меня её героиня Натали- это практически идеал женщины, не во внешности, все мы знаем насколько Мила хороша и сексуальна, дело в характере Натали, она милая, она потрясающая, она не оценивает парней по кошельку и не оценивает их по роду их деятельности, она простая девушка, одинокая, которой нужен любимый человек рядом, и то чтобы ей не врали, и не причиняли боль, и когда Крис помог ей с одной проблемой, она вся светилась от счастья, было видно, что она очень добрая и простая девушка, она заслужила моего уважения благодаря своей простоте и своей нежностью. Зои Салдана, любимая ' Нейтири' к моему сожалению получила не так уж и много времени, если вначале и в середине фильма она была действующим лицом, то потом она ушла на другой план, у Ванессы не меньше проблем, чем у Криса и Моники, она разрывается между двух огней, но потом всё-таки сделала свой выбор, который однако не даст ей спать спокойно практически до конца фильма, в некоторых местах она была очень эмоциональной. Джеймс Каан, даже и не скажешь, что ему уже 74 года, выглядит он для своих лет весьма хорошо, помню его по фильмам 90-х, особенно запомнился в Стирателе, в роли отца Фрэнка и Криса мне он понравился, несмотря на свою болезнь, он находил в себе силы бороться до конца со своим заболеванием, для меня Леон это человек с большим сердцем и с большой тягой к жизни, который несмотря на то, что его сыновья постоянно грызлись друг с другом в ответ только улыбался и пытался их помирить. Получилось реалистичное кино с эффектной концовкой и хорошей актёрской игрой, иногда приятно посмотреть такие простые фильмы. 8 из 10
Гийом Кане безусловно перспективный режиссер, только на этот раз со своей лентой «Кровные узы» он замахнулся на большее чем ему могли позволить его возможности. По кастингу и истории из этого фильма можно было смело лепить достойного конкурента для всех основных наград, но как видим, картина осталась черство воспринятой критиками, к тому же получила в прокате очень маленькое количество копий. Одно из течений классики криминального жанра – два брата по разные стороны фронтов. Герой Клайва Оуэна просидел больше десяти лет за убийство, дети выросли без него, а родной брат-полицейский, не может найти душевный покой. Братец отправляет за решетку мужа когда-то своей возлюбленной, по сути сам играет в опасную игру, но при этом хмурит лоб на завязшего в криминале героя Клайва Оуэна. Дальше истории переплетаются несколько раз, много второстепенных персонажей, но сюжет выделяет основную проблематику – взаимоотношения двух братьев при таком сложном хаосе в жизни каждого. Есть две-три перестрелки, есть одна погоня, одно ограбление инкассаторской машины, другими словами нет того, с чем режиссер Гийом Кане умел отлично справляться. А именно с динамикой и отлично поставленным экшном. Это ни в коем случае не говорит, что «Кровные узы» рассчитаны на какое-то зрелище, просто без него получился сырая драма, которая к тому же у режиссера получилась не наилучшим образом. Хорошие персонажи вытягивают фильм, но почему-то от этого проекта ожидал намного большего. 6 из 10
В те незапамятные времена, когда мода на ношение бороды была распространена (по какому-то глупому недоразумению) только среди мужчин, на невысокой горке под названием Олимп проживал отец богов и людей. Несмотря на свой божественный статус, был он похотлив как обычный козёл, и пользуясь служебным положением осчастливил немало богинь, нимф и простых смертных, многие из которых родили ему детишек. Не мог одержимый Эротом хозяин Олимпа знать, что его старания по достоинству оценят только в двадцать первом веке, и живи он сейчас, его женщины могли бы получить материнский капитал. Учитывая количество детей он легко поменял бы лишённую удобств гору на квартирку с евроремонтом где- нибудь в Капотне (громовержец всё- таки). Настоящее его имя было - Дий. И было у него двое сыновей Дискуров - Кастор и Полидевк. Весёлые ребята, во многом похожие на папу, поучаствовали во многих разбойных нападениях, которые греки (вот истоки толерантности), стыдливо называли 'подвигами'. Справедливо полагая, что согласие - совсем не обязательный атрибут в отношениях полов, братья похитили двух девиц у которых уже были женихи. Женихи не оценили прагматичности братьев, и наличие авторитетного папы у похитителей, их не остановило.. По-французски изящно, Гийом Кане рассказывает историю современных Диоскуров. Франк: зануда, буквоед, абсолютно лишён шарма, да ещё и работает в полиции. Крис: весел, дерзок, отсидел 12 за убийство, и после пары вялых попыток стать в ряды баранов тянущих лямку, решает выступать по разбою. Авторитетного папу играет Джеймс Каан, похищение невест тоже присутствует. Франк похищает свою Ванессу у отмороженного Скарфо, благородно посадив его в тюрьму. Крис вытаскивает Натали из автосервиса, места абсолютно гиблого. Братья горячо любят друг друга, и проявляется их любовь в постоянных склоках, мордобое, а однажды братья обмениваются и более горячими знаками любви, теми которые обычно заключены в латунную оболочку. Фильм абсолютно не затянутый, может быть только первый час, второй намного динамичнее. Присутствует большое количество сцен вызывающих тихое умиление. Отец объясняет Крису причины расставания с его матерью. - Она была долбаной сукой! Следует пожатие плечами, и молчаливое согласие со стороны Криса - сукой так сукой, как тебе угодно папочка. Так сказать - кровные узы в действии. Голливудская звезда Мила Кунис плачет из-за недостачи в сорок долларов. Верю! Ненакрашенная Марион Котийяр бодро матерится по-итальянски, и вовсю эксплуатирует образ циничной стервы из фильмов ' Начало', 'Бэтман' и др. Все эти нюансы добавляют фильму очарования, вкупе с шикарным саундтреком, и отличной актёрской игрой получилось очень хорошее кино. Разочаровала концовка, по аналогии с мифом одного из братьев следовало бы убить, но режиссёр решил иначе и оставил пространство для ' Кровных уз -2'. Итог: стильно, местами изящно, густо сдобрено мелодрамой. 8 из 10