Весь 1944 года немецкий военный агрессор гнулся под ударами союзных войск, и на его стремительно уменьшавшейся территории безостановочно шли поиски пресловутого «вундерваффе», чудо-оружия, способного одномоментно переломить ход почти проигранной Второй мировой войны. Ракеты «Фау-1» и «Фау-2», гигантский танк «Маус», реактивные самолёты «Ме-163» и «Ме-262» лишний раз напоминали, что технический прогресс оставляет далеко позади со слезами плетущуюся позади мораль, но уже не могли исполнить возложенных на них надежд. И всё-таки вожделенный молот Тора, способный сокрушить всех врагов одним махом, был уже практически в руках нацистов, и заключался он в обладании мощью ядерной энергии, для чего проводились затратные изыскания «сумрачных гениев». Бесспорным местом является наличие у нацистов экспериментального реактора, которому просто немного не хватило компонентов, чтобы начать вырабатывать необходимую мощность для цепной реакции. Ещё немного, ещё чуть-чуть.. но американские войска прервали процесс, смертельно опасный для всего мира. Со временем и без того захватывающая история обросла домыслами и легендами, одна из которых гласит, что спецобъект SIII, вырубленный в скалах Ордруфа силами несчастных узников находящегося неподалёку концлагеря, служил для самых что ни на есть ядерных испытаний и опытов. Так ничем и не подтверждённое, спустя годы это допущение периодически всплывает на свет, и, похоже, именно оно повлияло на сценарий итальянского «warploitation» «Рейнджеры: атака в час Икс». Сама по себе интереснейшая тема без претензий на историческую справедливость имела все шансы произвести впечатление, будучи представленной с подобающим качеством, но именно с последним у режиссёра средней руки Роберто Монтеро огромные проблемы. Мизерный бюджет фильма буквально бросается в глаза, а съёмочная группа не прилагает практически никаких усилий, чтобы хоть как-то замаскировать связанные с этим бесконечные прорехи, калечащие сюжет. С ним и без того куча проблем из-за кромешного примитивизма и полной нелогичности ключевых, а с ними и остальных эпизодов. Тяп-ляп проявляется во всём: тут вам и «концлагерь», охраняемый в лучшем случае четырьмя охранниками, и такой же «сверхсекретный объект», где не стоило бы хранить даже овощи. Естественно, что ни о какой внятной актёрской игре речь тоже не идёт, а вся подразумеваемая интрига из-за ужасной реализации выглядит просто смехотворно. Единственным светлым пятном выделяется на общем унылом фоне блондинистый Франко Вессель, не только привлекая внимание характерной внешностью, но и опасной для героев подозрительностью. Вот только вся эта подозрительность, призванная поддерживать минимальное напряжение, постоянно вызывает в памяти детскую дразнилку про горящий дом и рогатое жвачное животное, а сам по себе яркий исполнитель вынужден просто отбывать номер, что не мешает мне отнести его к двум плюсам картины. Какой же второй? А это кинохроника во вступлении, в которой документально отражены жестокие схватки времён Второй мировой... Короче, затронутая тема ядерных разработок Третьего рейха не спасла «Rangers: Attacco ora X», получившийся крайне неудачным, нелепым и скучным. Может подойти только самым терпеливым и неприхотливым фанатам военных фильмов. 2 из 10