Высокобюджетный carsploitation со звездой современного западного экшн-муви Джейсоном Стэтхэмом, в основе которого имеется криминал (работорговля, исполнение незаконных заказов) и межличностные околоромантические отношения главгероев. Вообще задумка функциональности главного героя является достаточно интересной - не задающий абсолютно никаких лишних вопросов и имеющий сводку собственных правил действия герой, специализирующийся на точной и своевременной доставке малогабаритных грузов получателю на своей BMW E38 735iL. Фильм впоследствии поимел ещё два продолжения и даже выделился в некоторых последователей (вспоминается недавняя картина Драйв, в которой главный герой занимался такой же деятельностью и был также логичен и беспристрастен в своих действиях, и на дальнейшую судьбу которого также непременно повлияла девушка). Уже в первой сцене, как ставшая уже обязательной часть кинофильма по представлению героя, Стэтхэм проявляет бескомпромиссность своих деловых правил и убеждений, давая перевозимым людям понять, что договор был о трёх человеках, а не четырёх. Под давлением наступающей опасности, один из них убирается...просто выстрелом в голову. Однако впоследствии, что уже как-то противоречит железным убеждениям героя, при исполнении очередного задания, он опрометчиво заглядывает в сумку, обнаружив там тайваньскую актрису Шу Ци. Попытка бегства, поимка, заказчик своим грузом, в котором оказалась бомба, пытался убрать Стэтхэма. А кто такой этот герой Стэтхэм - бывший вояка, специалист по рукопашному бою, заслуженный военный деятель, накачен и бескомпромиссен, уверен в себе. Девушка, с которой Стэтхэм понемногу сближается, выдаёт ему информацию о том, что её выскопоставленный криминальный деятель-отец занимается работорговлей, перевозя китайцев/тайванцев/вьетнамцев (кто они там?) морскими грузовыми контейнерами. Новоявленный содруг Стэтхэма в ранге деятеля милицейского поделать ничего не может, но деятелю Стэтхэму незаконному решает потворствовать. Стэтхэм рубит с плеча и с иных своих конечностей, используя огнестрел к тому же, отправляя противника в мир иной, вспомнив наглядно свои военные навыки. Впереди у него высвобождение пленных узкоглазых рабов. Картина является стабильным западным высокобюджетным криминальным боевиком, в котором место найдётся и применению боевых искусств (неплохих, надо сказать) и огнестрельным разборкам. Сюжет отодвигается на второй план уже достаточно быстро, не являясь собственно образующей частью кинофильма. Но ведь главное в боевике действие, и действие вполне сносное и качественное, которое должно прийтись по душе любителям особо не напрягающего зрелища. Что меня долго разочаровывало в картине, так это музыка...музыка дурацкая, часты рэпующие сэмплы, в сцене под водой, после того, как дом Стэтхэма был разрушен, музыка выдавала нечто вообще характерное для эротических картин. В общем музыка, на мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев с видеорядом не вяжется вообще и сверлит уши выделяясь. Другая составляющая формы популярного высокобюджетного боевика - девушка или девушки красивые, в этом зрелище явлены игрой тайванки Шу Ци, которая имеет свою азиатскую красу и выдаст немного эротики даже. Наконец массовые экшн-сцены, где взрываются машины, где погони по городским улицам, где стрелять так стрелять, а биться - только на смерть уж, явлены на высоком и качественном уровне.
Кто подрабатывает «крутым посыльным» на классной немецкой тачке и делает свою работу очень быстро и качественно? Кто создал три правила, которые потом он же и нарушил? Кто обладает таким обаянием, что в него способны влюбиться даже случайные попутчицы? У кого есть друг во французской полиции? Кто настолько силён, что может один всех вокруг победить? Кто обязательно бросит вызов плохим парням? Конечно же он - перевозчик Фрэнк Мартин! «Перевозчик» - отличный динамичный фильм, наполненный погонями на классных автомобилях, перестрелками и жёсткими драками. Все эти сцены погонь и драк очень захватывают. Когда я первый раз смотрел фильм, я прямо ёрзал и подпрыгивал в кресле. Во время погонь Мартин придумывает различные хитрые уловки, чтобы ускользнуть от преследователей. Да и дерётся Мартин неплохо. Все экшен-сцены в «Перевозчике» смотрятся просто на одном дыхании. Сценарий к фильму писал мастер остросюжетного французского кино Люк Бессон, и этот факт вложил в фильм своеобразную изюминку. Сюжет у «Перевозчика» конечно несколько предсказуем и прост, но в то же время он очень захватывает своим драйвом. Особой похвалы достоин Джейсон Стэтхэм, исполнитель роли Фрэнка Мартина. Если посмотреть на многие роли этого актёра в кино, то большинство из них - отрицательные (вспомните фильм «Сотовый» или «Война»). И в «Перевозчике» у Джейсона роль на первый взгляд тоже не положительная. Его герой - бывший спецназовец, он разъезжает на крутой тачке и перевозит все, что ему велят. Причём он даже не интересуется содержанием перевозимых грузов. А там могут быть и наркотики, и какой-нибудь яд, и даже живой человек. А в начале фильма Мартин скрывался от полиции, увозя в своём чёрном «Бумере» грабителей, только что ограбивших банк. Но всё-таки Фрэнк Мартин - положительный персонаж, как я считаю. Однажды он перевозил груз и, заметив, что он шевелится и впервые нарушив своё же правило, открыл его. Он обнаружил там красивую китаянку, дочку влиятельного лидера китайской мафии (Ки Шу, кстати, мне тоже очень понравилась в этом фильме). И... со временем он влюбляется в неё. Любовь - то прекрасное чувство, которое, я уверен, способно изменить любого человека к лучшему... А то, что Фрэнк нарушил одно из своих правил, мне кажется, он поступил правильно. Это было первым шагом к победе над китайской мафией. Но в реальной жизни никакие правила нарушать не стоит, ведь это может привести к печальным последствиям. Представьте себе, если какой-нибудь человек будет нарушать правила этикета в обществе. Он же будет неприятен другим людям. Так что слоган первого «Перевозчика» - «Правила создаются, чтобы их нарушать» - в жизни применять не стоит... После этого фильма Джейсон Стэтхэм стал мне очень симпатичен. И в моём сердце он остался не как наёмный убийца Чев Челиос из «Адреналина», не как хороший грабитель из «Ограбления по-итальянски», а именно как хороший перевозчик Фрэнк Мартин из «Перевозчика». Итог: «Перевозчик» - крутое и отличное кино. Советую посмотреть его всем любителям экшена, Стэтхэма и Бессона. 10 из 10
Этот фильм я видел еще очень давно, и помню, что тогда он мне сразу понравился. В нем много экшена, много крутых погонь и драк, и все это тогда для меня было чем то очень невероятно крутым. И вот спустя почти десять лет после выхода фильма, я пересмотрел его вновь и опять же был в восторге от него. Фрэнк Мартин перевозит любой груз, который ему поручают, и доставляет его очень быстро, причем зарабатывая очень неплохие деньги. Проблем с клиентами у него нет, ведь он всегда соблюдает три правила. Он всегда их придерживался, но нарушил одно правило: при доставке очередного груза, он увидел, что мешок шевелится и заглянул в него. Там оказалась девушка, которая является дочерью известного китайского мафиози. Теперь у Фрэнка появились проблемы, которые он начинает решать, что бы его не убрали, за то, что он увидел... В этом фильме Люк Бессон выступил как сценарист и продюсер. До этого фильма он снял потрясающий 'Леон', потом 'Пятый элемент' и был сценаристом 'Такси'. Сейчас и без этого у него полно отличных фильмов, потому что он действительно талантливый режиссёр, продюсер и сценарист. Сцены драк в этом фильме смотрелись очень круто. И это не удивительно, ведь все трюки выполнял сам Стэтхэм. Погони и взрывы также выглядели замечательно, здесь они просто в невероятном количестве. За это фильму отдельное спасибо. Джейсон Стэтхэм исполнил главную роль в фильме. До этого он снялся в фильмах 'Большой Куш' и 'Карты, деньги, два ствола' Гая Ричи, и именно благодаря им сейчас Джейсон так популярен. 'Перевозчик' стал его первым фильмов в котором он сыграл роль крутого парня. Сейчас у него таких фильмов много, и это хорошо, потому что именно такие роли ему очень идут. Уже скоро выходит его новый фильм 'Без компромиссов', который я очень хочу посмотреть. Также запомнились Мэтт Шульце, который сыграл роль плохого парня, Франсуа Берлеан, сыгравший капитана полиции и к тому же лучшего друга Фрэнка, и Шу Ци, которая исполнила роль той девушки, которую перевозил Фрэнк, и из-за которой, собственно и начались все проблемы в фильме. 'Перевозчик' - это интересный, динамичный и захватывающий фильм, который начинает нравится с первых минут. Экшен в фильме безупречный, актерский состав отличный, ну и конечно же Люк Бессон один из создателей этого фильма. Все что нужно в нем есть, фильм должен понравится многим, и я советую посмотреть его тем, кто еще не видел. Оценка: 10 из 10
Джейсон Стэйтем (или Стэтхэм, или Стейтэм, или Стэтем, или как там его ещё зовут) -- любимый киномужчина моей подруги. А 'Перевозчик' -- это её самый любимый фильм. И поэтому я решила, что просто обязана внимательно посмотреть данное кино. Я желала увидеть лицо того парня, что украл сердце моей подружани. Фрэнк - невероятно сексуальный мужчина. Я никогда не думала, что скажу такое про лысоватого дяденьку. Но Стэтхэм сломал этот стереотип в моей голове. Да ещё и все трюки в драках исполнял сам. Боже, я порой даже боялась, что не досмотрю кино без перерыва; так хотелось бежать в ванну и бегом предаваться мечтам о лысом перевозчике. Мотив похищения девушки показался мне весьма жутким поначалу и напомнил собой кинокартину 'Груз 200' Балабанова. Но здесь всё показано красиво и очень романтично. Конечно, это фильм своего времени и сейчас такой боевик не пропустили бы из соображений феминизма и новой этики. Но чёрт подери, мне кошмарно хотелось оказаться на месте этой китайской девушки по имени Лай (Шу Ци). Я бы не отказалась быть похищенной настолько брутальным красавчиком. А ещё по фильму сразу ясно, что к его созданию приложил руку Люк Бессон. Ибо Бессоновский стиль тут так и бьёт из каждого кадра: погони, сексуализированные драки, дебилоидная музычка. И, конечно же, красивая женщина в качестве яблока раздора. Лай обворожительна, она сумела растопить сердце бесчувственного транспортёра. И её акцент такой умилительный. Виды французского побережья - мечта. Лето, море, тепло. Локации подобраны и показаны как нельзя лучше. Единственное, что мне немного резало глаз - это сильная нереалистичность событий. Многие экшн-фильмы грешат такими ляпами и сюжетными дырами: главный герой из принципа не проверяет багаж, который ему дают перевозить. Это странно, ведь в теории ему могут подсунуть вообще всё что угодно. И бомба - не исключение. Или то, что враги Фрэнка всё время имеют возможность застрелить его, но никогда не пользуются шансом. Блин, они уже сто раз могли бы его убить. И каждый раз они дают Фрэнку возможность удрать. Сказка какая-то. Помимо всего вышеперечисленного, фильм идёт слишком быстро. Из-за этого даже очень внимательному зрителю трудно уследить за деталями многочисленных интриг, понять кто есть кто и в чём где подвох. Не сюжет, а стремительная беготня. У Джейсона Стэтхэма очень красивые глаза зелёного цвета. Когда крупные планы останавливаются на его взгляде, он сразу такой пусичка. Такой душка. 9 из 10
'Перевозчик' можно отнести к тому числу фильмов, которые можно пересматривать бесконечное количество раз. Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой. Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм (на одну полку с 'Перевозчиком' можно поставить только 'Адреналин'). Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес. Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел. Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтхэм) в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические. К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом. Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги. И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной. Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий 'Рэмбо' нашего времени. И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен. В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени. Первая часть 'Перевозчика', как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов. Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так. Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже... 10 из 10
Задолго до просмотра 'Перевозчика' я слышал очень много положительных отзывов об этом фильме от моих друзей. Все расхваливали эту картину и рекомендовали ее к просмотру, мотивируя это тем, что 'Перевозчик' является эффектным и зрелищным боевиком. Впервые посмотреть 'Перевозчика' мне удалось чуть больше трех лет назад, в конце 2008 года. Тогда этот фильм мне очень понравилось. Пересмотреть его мне хотелось все это время после первого просмотра, но мне удалось это сделать лишь несколько дней назад. Со времен первого просмотра мои впечатления никак не изменились. Снова 'Перевозчик' мне очень понравился. Смотреть его было по-настоящему интересно и в целом фильм оказался очень захватывающим и увлекательным. В нем было немало эффектных и весьма зрелищных моментов, которые смотрелись довольно красиво и захватывающе. Особенно запомнились погони, которые были в 'Перевозчике'. Они были очень эффектными и в какой-то впечатляющими. Режиссерское кресло, а точнее два кресла, заняли Луи Летерье и Кори Юэнь. Они очень хорошо смогли снять данный фильм. Картина получилась очень интересной и захватывающей. За всем происходящим на экране было действительно занимательно наблюдать. Главную роль в картине исполнил один из моих любимых актеров Джейсон Стэтхэм. Он отлично сыграл своего героя и смог создать по-настоящему прикольного (если так можно сказать) персонажа, который все делает только по правилам, не нарушая ни одного из них. Также в картине сыграл Мэтт Шульце, который знаком всем по фильму 'Форсаж'. Он тоже довольно хорошо сыграл своего персонажа и сделал его довольно запоминающимся. Кроме того запомнились Шу Ци и Франсуа Берлеан. Неплохим в 'Перевозчике' также был и саундтрек. По крайней мере большая часть музыки в фильме была хорошей и неплохо подходила под общую атмосферу картины. Итог: очень хороший, интересный и зрелищный боевик, который стал отличным началом трилогии. Продолжение следует...
Стандартный боевик, в котором главным героем является бывший солдат, нынче работающий перевозчиком всевозможных криминальных грузов. Один раз, во время очередного рейда, он попадает в серьезную передрягу. И теперь ему вновь в каком-то смысле придется стать солдатом – ему нужно спасти людей. В общем, все как обычно. Чувствуется рука Бессона – откровенно прослеживаются схожие моменты с сериалом «Такси». Понравились драки. Особенно драка в мазуте – вполне оригинально. Что еще заметил, так это внешнее сходство главного героя, которого играет Джейсон Стэтхэм, с героем Уилисса в «Крепком орешке». Оценка: 5 из 10
Даже не заглядывая в титры, легко узнать по почерку Бессона. Быстрые машины с меняющимися номерными знаками, огнестрельное оружие от пистолета до гранатомета, погони с видами Лазурного Берега. Плюс до неправдоподобия крутой водитель, но на этот раз не белого такси, а черного бумера. Вот только в отличии от 'Такси ' меньше юмора и не столь бестолковая полиция. Джейсон Стетхем, видимо, закрепился в жанре криминального боевика, честно освоив все требования жанра - рукопашный, стрельбу и методику обращения с красотками, попавшими в беду. Линия с китайской мафией, на мой взгляд, выглядит весьма бледно. Саундтрек тоже вполне в духе незабвенной саги о приключениях Даниэля и Эмильена - ритм, под который погони отлично смотрятся. Напрашивается вопрос, не много ли с нас четырех частей 'Такси ', и оправдано ли вообще очередное кино, снятое по рецепту 'тачки-погони-стрельба '? Несомненно, с 'Такси ' Люк Бессон открыл золотую жилу, и ему жаль останавливаться. А мы, наверное, должны искать десять отличий. 5 из 10
Классный фильм! Интересный сюжет и отменное звуковое сопровождение. Если учесть, что Люк Бессон сценарист, сразу перед глазами возникает картина: Франция, Марсель, погони, стрельба... И вот мы в Ницце. Главный герой занимается перевозкой грузов и ни о чем не спрашивает, и вот однажды его грузом оказывается симпатичная китаяночка. Но когда негодяи подрывают машину Мартина, которую он так холил и лелеял, тут все и начинается... В общем, Джейсон Стэтхэм молодец, справился как всегда на ура. А Мэтт Шульц как всегда неотразим в роли плохого парня. Луи Летерье снял отличный фильм! Молодчина! 10 из 10
Лично мне фильм не понравился. Хотя, любителей фильмов такого жанра много. Фильм - типичный боевик с драками, погонями, взрывами. Ничего нового нам не предлагают. Экшн, скорость... Всё это уже было. Это фильм в стиле Бессона. Весь фильм зрителю показывают, насколько крут Стэтхем и какая крутая у него тачка. Фильм можно посмотреть один раз, но уверенна, что он быстро забудется. Хотя, сюжет предсказуем. К плюсам можно отнести отлично поставленные драки, динамичный саунд, симпатичную исполнительницу главной женской роли и, конечно же, 'Брюса Уиллиса нашего времени' - Стэтхэма. Уж очень похожи. Им бы с Уиллисом в одном фильме сыграть. 6 из 10. Выше ставить просто не за то.
Фильм очень смахивает на различные фантастические боевики с Брюсом Уиллисом (например, Пятый элемент) - тот же главный герой, бывший военный везунчик, которому всё плывёт само в руки, и удача, и самая красивая девушка. Но в общем и целом фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы просто убить время и заценить новый фильм культового французского режиссёра и продюсера Люка Бессона.
Тому минуло двадцать с лишним лет уже. Двадцать лет со дня выхода первого фильма «Перевозчик», повлёкший за собой целую франшизу и один сериал. Этот фильм стал знаковым в карьере Джейсона Стэйтема, ибо роль Фрэнка Мартина вывела его как артиста на мировой уровень. Многие ассоциируют его как героя боевиков, не потому что он снялся у Гая Ричи, когда вспоминают о самой его знаковой роли то вспоминают именно перевозчика Фрэнка Мартина. С первых трёх фильмов я стал знакомится со своей новой техникой, приближающий к реальности любую картину. Телевизор с пятидесятидюймовым экраном это уже не мелочь, это как минимум приемлемая картинка даже для ширпотреба. Первых перевозчиков я к таковым не отношу. Далее поделюсь впечатлениями от этого кино и некоторыми соображениями относительно данного кино. Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет фильма повествует о Фрэнке Мартине – отставном военном, живущим на армейскую пенсию и тем что занимается нелегальной перевозкой разных грузов. В самых первых сценах, дабы привести пример его деятельности сценаристы показали нам как он доставляет грабителей из точки А в точку Б, попутно отрываясь от полицейских. Погоня в начале фильма является единственным фирменным знаком того, что в работе над этим фильмом поучаствовал Люк Бессон, слишком сильны ассоциации с франшизой «Такси» в этом эпизоде. Но мне кажется, что это даже хорошо, когда именитые коллеги оставляют на фильме свои метки, наделяя фильм особым шармом и атмосферой. Однажды доставляя заказ Фрэнк Мартин всё же влипает в историю и делает всё возможное чтобы выпутаться из сложившейся ситуации. В целом сюжет неплохой, крепкий, простенько, но со вкусом. Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Зрелищность в фильме на хорошем уровне, это не блокбастер, но стандарты боевика соблюдены. Фильм начинается с погони, в которой камера смакует каждое мгновение погони, а местами нагромождения автомобилей способны вызвать эстетическое удовольствие, не такое сильное как в «Такси 2», но какие-то отголоски будут попадаться на протяжении всего фильма. И если первая погоня выдержана в стиле французских комедийных боевиков начала нулевых вроде «Такси», то драки – это отсылка к фильмам о боевых искусствах с Брюсом Ли, поскольку в сценах потасовок Стэйтэм неплохо так подпрыгивает над землёй, драки не выглядят драками и больше похоже на элементы хореографии, поскольку нет в них жёстких мужских ударов, всё так легко и изящно, особенно запомнилась драка, где Фрэнк искупался в мазуте и легко и изящной разделался с боевиками. Ещё один «супермен» в кинематографе удачно начался. Перестрелки тоже как будто мазками были показаны, но при этом звучат они особенно, не так как в остальных боевиках, что мне тоже запомнилось и тоже влияло на зрелищность. Саундтрек сильный, есть проникновенные композиция, особенно закрывающая фильм, про «ты спасёшь мою жизнь», не уловил как она вяжется с повествованием, или если только перед нами романтизированный перевозчик, но на тридцатой минуте звучала прямо двигательная композиция и сильно украсила сцену перестрелки где Фрэнк врывается к герою Мэтта Шульца и выносит его квартиру на раз два, в этом фильме многое держится именно на правильном музыкальном сопровождении, ведь только два элемента здесь бесспорно хороши – это харизматичный главный герой и постановка боёв, потому что весь фильм вы будете смотреть не отрываясь, это не уровень спаррингов в Ип Мане, но тогда смотрелось круто, да и сейчас производит впечатление. Актёрские работы достойны положительной оценки. Джейсон Стэйтем воплотил знаковый образ в своей карьере определивший его дальнейшее амплуа и от него он не так сильно отходил, но ничего лучше Фрэнка Мартина в дальнейшем он так и не сыграл. Здесь он воплотил на экране образ скрупулёзного педанта и смотрелся очень органично. Евгений Дятлов, его озвучивавший удачно подошёл к этому образу, в дальнейшем его озвучивали Александр Рахленко и Владимир Зайцев, но последнему так и не удалось застать его в «Перевозчиках», просто Дятлову достался каноничный Фрэнк Мартин, который требовал соблюдения своих правил. Шу Ци выглядела мило, но не такая сильная драматургия была за ней. Дубляж окончательно убил её образ. Если бы в 2002-м существовали мемы, то фраза «о чёми ты говориши» однозначно стала бы им. Но история в контрах с сослагательным наклонением, так что тема закрыта. В качестве вывода. Первый блин вышел крепким, тесто под него заготавливали правильное и создатели знали на что нужно сделать акцент. В этой части из всех фильмов самая лучшая драматургия, где за героев реально переживаешь, особенно хорошо показаны взаимоотношения отца и дочери, мне это всегда в фильме нравилось, что пусть костяк сюжета вызывает порой вопросы, но посыл здесь отходит на второй план, когда в игру вступают экшн-сцены и сопровождающий их саундтрек. Мне фильм до сих пор нравится, частенько его пересматриваю, поскольку это отличное времяпрепровождение, уж лучше чем нюхать клей и переваривать брокколи (намёк на веганство). Ознакомьтесь и составьте своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!
'Перевозчик' - один из наиболее знаковых фильмов в карьере Джейсона Стэтхема, положивший начало целой серии. Хотя по своей сути лента не представляет из себя ничего особенного, все же она является крепким представителем жанра, на который можно потратить время даже спустя годы. В центре сюжета стоит водитель по имени Фрэнк. Но водитель он не простой, а заказной - если нужно что-то куда-то перевезти без лишних вопросов, то товарищ Фрэнк к вашим услугам. Главное - соблюдайте правила, которые он же сам и установил, что обезопасить и клиентов, и главным образом себя. Но конечно однажды товарищ Фрэнк нарушает собственные правила, чем обрекает себя на не очень полезные для здоровья приключения. 'Перевозчик' это весьма увлекательный боевик, динамичный и не позволяющий заскучать. Повествование нигде не тормозит, не провисает, и преимущественно держится исключительно на визуальном действии. На экране почти постоянно что-то происходит, погони, перестрелки, драки, а эпизоды сюжетные служат лишь мостиками для дальнейшего экшена. И да, экшен в 'Перевозчике' хорош. Эффектная постановка способна дать фору даже современным боевикам, хотя казалось бы прошло уже двадцать лет с момента релиза картины. Но тем не менее, как боевик 'Перевозчик' хорош, особенно что касается рукопашных схваток. Вердикт: 'Перевозчик' это типичный боевик своих лет, который однако не настолько устарел, чтобы его было неинтересно смотреть сейчас. Поклонникам жанра однозначно рекомендую.
Фрэнк Мартин в прошлом военный специального назначения, а ныне профессиональный водитель–перевозчик, занимающийся специфическими, в большинстве своем, нелегальными перевозками, как специфических грузов, так и пассажиров, имеющий отменную репутацию делового человека, а также человека подчиняющегося своеобразному кодексу чести, проще списку из трех правил: 1) Никогда не меняй условия сделки; 2) Никаких имен; 3) Никогда не открывай груз. Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины. Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей–лист. В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма (все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы), который придал ему некоторую стильность и атмосферность.
Нет, ну правда, как девушка, привязанная к стулу смогла залезть в машину, да еще и закрыть за собой дверь? И кто такой этот полицейский - то ли друг, то ли враг... Очевидно, что сценаристы над своей работой не слишком заморачивались, пусть даже среди них и знаменитый Люк Бессон. Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства - нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет - супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош. Все дело в том, что события в 'Перевозчике' как-то уж слишком не стыкуются. Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу - в голове все время крутится фраза из 'Амели' - 'Джина закадрила нового мужика'. Не хватило накала страстей. В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, 'Перевозчик' оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды. Словом, 'Перевозчик' - боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте. 8 из 10
Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки. Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части. В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль. 10 из 10
Бывший десантник Фрэнк Мартин подчинил свою жизнь и, соответственно, работу на поприще перевозок разнообразных грузов по живописной Франции трем правилам, по сути незыблемым для него аксиомам, нарушать которые он не стремится. Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться. Фильм 'Перевозчик' снят в 2002 году режиссерами Луи Летерье и Кори Юэнем по сценарию Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена. Несмотря на весьма относительный успех картины, 'Перевозчику' удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть. 'Перевозчик' - это, однозначно, один из тех боевиков, к которым хочется еще раз вернуться и окунуться в ту потрясающую атмосферу. Помимо Джейсона Стэтхема отлично исполнили свои роли Шу Ци, Рик Янг и Франсуа Берлеан, которому достался один из самых колоритных героев картины. Композитор Стенли Кларк написал к картине необычайный и полный саспенса саундтрек, звучащий на всем протяжении ленты весьма мелодично и стильно. Я рекомендую этот интересный и захвтывающий фильм всем без исключения поклонникам боевиков и, думаю, Вы не будете разочарованы. 9 из 10
Фильм 'Перевозчик' стал для ДС этапным. Я бы сказал решающим в кинокарьере. Потому что именно с этой картины о нём заговорили как о герое Голливудских боевиков, начали обращать пристальное внимание как на Звезду Голливуда и заметили в нём большой актёрский потенциал. Именно 'Перевозчик' сделал его известным и знаменитым. Настоящая известность и слава пришли к ДС с этой ленты. И по моему скромному мнению, это заслуженно, потому что исполнитель главной роли в данном кинофильме, действительно, проявил себя с положительной стороны. Он не только ловко водит машину метко стреляет красиво дерётся и быстро выходит из сложнейших ситуаций живым и невредимым, но ещё и неплохо шутит, элегантно одевается, может понравиться девушке и знает как и с кем себя вести. И поэтому на него приятно смотреть. В кинокартине много зрелищных автомобильных погонь, лихих перестрелок, красивых взрывов и эффектных рукопашных схваток. А также демонстрация живописных пейзажей и компьютерных нано-технологий. Это относительно лёгкий боевик. Развлекательный боевик, который не лишён при этом смысла и его очень приятно смотреть, учитывая, что он красивый и не особо жестокий. Я считаю, что данная кинолента может быть просмотрена всей семьёй. И на мой взгляд, 'Перевозчик' - это мировое кино. Потому что он качественный во всех отношениях. Даже саундтрек подобран очень удачный. И игра актёров в десятку. Сразу чувствуется, что поработали профессионалы. Я уже не говорю о том, что его кассовые сборы превысили бюджет больше чем в два раза! А это о многом говорит. Бюджет фильма 21 миллион долларов! Минусами картины считаю постановку поединков. Так как выглядит это красиво, но всё-равно видно, что нереально. То есть это неубедительно. А также отсутствие в ленте боёв на мечах и ножах. Но в целом всё достойно. 7 из 10
Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках. Почему то фильм 'Перевозчик', мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона 'Такси', а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни. 7 из 10
Фильм 'Перевозчик' я смотрел дважды. Но даже после второго просмотра мое мнение о нем не изменилось. Для меня, прежде всего, это неплохой боевик, за которым можно скоротать пару часов, ни больше ни меньше. Всё здесь сделано неплохо, но всё это уже было. Набор героев типичен для боевиков: главный герой - качок-солдат с темным прошлым, главный злодей, его прихвостень, полицейский, сочувствующий главному герою, и женщина, попавшая в беду. Единственное, что здесь разительно выделяется из ряда других боевиков - это главный герой. Он занимается частным извозом для бандитов, помогает при ограблениях и перевозит для них грузы. А самое главное, у него есть правила, это и делает образ героя немного глубже и дарит довольно интересные диалоги. Сюжет здесь, лично для меня, - это набор штампов и клише с небольшим количеством интриги, но это здесь не самое главное, так что можно простить. Теперь по-поводу того что делает боевик боевиком, драки, перестрелки и погони. Насчет погонь здесь, к сожалению, облом. Интересных погонь здесь всего одна в самом начале, в остальном здесь скучная езда. А вот перестрелки и драки здесь явно удались, особенно драки. Драки получились интересными и энергичными видно профессионализм их постановщика и его идейность, ни одна драка не похожа на другую, особенно мне понравилась драка в мазуте, было весело смотреть как куча качков возюкается в мазуте. В общем если вы хотите посмотреть что-то ненапряжное, данный фильм отлично вам подойдет. Веселый, энергичный боевик, выделяющийся на фоне остальных отличными драками и очень харизматичным главным героем. Но всё же страдающий некоторыми огрехами своего жанра. P.S. И вообще-то в фильме затронута очень серьезная проблема - это перенаселение Китая и вынужденная эмиграция многих китайцев за границу. Задуматься надо. 6,5 из 10