Сюжет даже уже к выходу фильма (1986 год) был не новым: перевоплощение в противоположный пол. Просыпаешься однажды утром, а ты вдруг пацан. Всё бы ничего, но вчера-то ты был девочкой. Тому, что девочка Милли теперь мальчик Вилли больше всех радуется папаша, который давно мечтал о сыне. Теперь получив сына, он изо всех сил старается научить его быть настоящим пацаном: драться, ругаться, говорить “пап” вместо “папочка”: -Давай, врежь мне как следует, сын! «Сынок» не успевает увернуться и получает боксерской перчаткой. -Милая, милая! – кричит испуганный отец, - Милая, скажи папочке, с тобой всё в порядке?! Милая! Вилли отталкивает отца: -Shit… пап. В главной роли двадцатилетняя Памела Адлон, но иногда кажется, что роль Вилли/Милли играет мальчик, причём, в большей степени кажется именно тогда, когда на экране Милли. Парнишка из неё получился обаятельный, не удивительно, что в него влюбилась сестричка самого главного бандита в школе и лучшая подруга (которая была такой, когда Вилли был Милли). Но и это ещё не всё, её теперешний друг из компании ботаников – Альфи (Эрик Гарри), мучается, оттого, что начинает испытывать «неестественные стремления» по отношению к Вилли. Вообщем, жизнь в «мальчишечьей шкуре» оказывается для нашей героини не легкой. Несмотря на то, что сюжет незатейлив, от подобных ему фильмов его отличает то, с какой естественностью изображают исполнители ролей штампы свойственные такому жанру. Их просто не замечаешь. Проникаешься простоте и искренности происходящего на экране. Также в фильме приятная подборка саундтреков, к сожалению, не известных у нас композиций.