Поколение старого света выбрало классические свадьбы, поколение нулевых чтит театральный сатанизм, бережно следуя заветам последнего Тревор и его девушка проводят обряд бракосочетания в стиле дешево обставленной сатанинской мессы. Эксперименты приоткрывают завесу в подсознании Тревора, и в порыве страсти тот закалывает будущую жену ритуальным кинжалом. Такова жизнь, ничего не поделаешь, сидеть Тревору на нарах долго, и не счастливо, но видимо у парня имелось много, премного наличности. Суд заменил срок на реабилитационную клинику. Дом любви, где восстанавливают рассудок, и окружают заботой, обволакивая, словно в мягкое сшитое любящей бабушкой одеяльце. Тревор крайне заинтересован в восстановлении своего психического здоровья, и помогать ему в этом взялся ведущий психиатр, и почетный ветеран лент Стюарта Гордона, доктор Эк, в исполнении Джефри Комбса. Джефри теперь не Вэникот, однако, все также пугающе таинственен, от него по-прежнему исходит Лавкрафтский шарм, стопроцентная работа на образ. Хозяин психлечебницы предрасположен к иронии над страданиями больных, видя в них только рабочий материал, в то время как здоровье самих «подопечных» его мало волнует типичный циник, при дьявольском очаровании Комбса. Пребывание отразится на жизни Тревора чередой психоделических ситуаций, сумрачные видения ужаса заскучать уж точно не дадут. Внимательный доктор Эк контролирует больного сквозь скрытые камеры, а это значит наружу всплыли новые тайны психлечебницы. Часы в конце коридора тикают, сопят ноздри постояльцев лечебницы, а Тревор бродит коридорами, сам не зная, что ищет, то ли ответ на вопрос об убийстве, то ли потерянный где-то рассудок. Сказка лжи без единого намека на плагиат. Поколение mtv устало от пыльных монстров и просит нового видения. На помощь приходит Сет Грин и компания. Прямолинейно простой сюжет, скакалка кошмарных видений под бодрый, едва набирающий обороты nu-metall, яркость красок в кадре, как всплеск бунтующих натур поколения. Откровенный комиксовый окрас обстановки, без единого скучного, даже блеклого пятна, ужас поданный в стиле глянцевого журнала о тяжелой музыке. Держится достойно, концентрация ситуаций шизофренического толка, отличная пища для раздумий. Заявленный на постер Сет Грин отнюдь не главная шишка, но персонаж занятный, чертик из табакерки носится по коридорам дома любви. Доктор Комбс, старина так и норовит выдать Лавкрафтский монолог, Эк затягивается косячком и мрачно глядит на всех, кто ставит под вопрос его методы реабилитации. Хотя дом любви больше похож на шкатулку кошмаров, он вполне себе может олицетворять сознание главного героя, и в то же время есть подвал, и чердак. Блуждание Тревора то по коридорам бессознательного, то в зыбких палатах реальности, постоянный поиск ответов, сдобренный кровавыми глюками под бодрый металл. Дом полный любви, голова героя полная неизвестных страхов. Скрипят половицы на чердаке, вой в подвале. Что они значат? Ответвления ссылки на бессознательное, откуда зачастую и приходя разно образные «черные» и не очень помыслы, граничащие с ни разу не забавной штукой под диагнозом шизофрения. Демонстрация психического расстройства в формате относительно сюрреалистического ужастика для подрастающей молодежи, или поколения mtv -vol.00
Достаточно интересный и захватывающий психоделический триллер. Несмотря на свою малобюджетность он мне очень понравился. Оригинальная идея и неплохой состав актёров, таких как Сет Грин, Джеффри Комбс и Андрас Джонс (прекрасный, но малоизвестный актёр и музыкант) делают этот фильм одним из моих любимых сего жанра. Это ещё раз доказывает, что независимые фильмы бывают порой получше некоторых дорогих и кассовых блокбастеров. Также очень порадовало камео великого шок-рокера Элиса Купера! Вобщем, стоящий фильм, но местами, к сожалению давит на мозги из-за соответствующей музыки и обстановки. 9,5 из 10