Действия политизированно-патриотической террористической организации, жестоко отстаивающей полную независимость Ирландии от 'гнёта' английской короны, приводят к гибели невинных граждан. Одной из жертв теракта становится дочь с виду неприметного уроженца Китая в исполнении несравненного Джеки Чана. Обезумевший от горя мужчина начинает собственное 'расследование' случившейся трагедии с целью поисков непосредственных виновников произошедшего, невообразимо тонко, искусно и поступательно определяя ключевых лиц, тесно связанных с антигуманистически настроенной организацией. Его действия выглядят чрезвычайно профессиональными, отличаясь грамотной и скрупулёзной подготовкой, что явно указывает на военное происхождение подобного рода навыков. Насколько же далеко готов зайти главный герой ради осуществления вендетты?.. Эта картина Мартина Кэмпбелла, режиссёра двух частей о Джеймсе Бонде ('Золотой глаз' и 'Казино 'Рояль') и ряда других известных лент, примечательна не только развитием классической темы праведного возмездия, но и весьма широкой демонстрацией политического противостояния государств Британского острова. Непростые взаимоотношения стран, входящих в Объединённое королевство (Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия), и независимой Ирландии с английской короной составляют крайне интересный кинематографический потенциал, раскрытие которого позволяет с изумлением углубиться в поистине мрачные подводные течения мнимо аристократически-благородной британской действительности, способной утопить непосвящённого в море крови и несправедливой жестокости. Любопытно также наблюдать за работами Джеки Чана и Пирса Броснана, великолепно выполнивших свои артистические задачи. Джеки так и вовсе продемонстрировал доселе невиданную в своей долгоиграющей актёрской карьере крупную драматическую роль, сумев показать многогранность творческого потенциала. Впрочем и Пирс в очередной доказал свою состоятельность, раскрыв неоднозначного персонажа максимально хорошо. Как итог, 'Иностранец' - добротный боевик, соединивший актуальные политические повестки дня и драматический выход одной из главных мировых кинозвёзд последних десятилетий.
Великолепная драма с любимым Джеки Чаном поражает жестокостью и возмездием, открывает новый образ китайца. Перед нами раскрывается страшная трагедия, которая сразу задаёт планку фильма. В этой суматохе всё внимание уделяется мистеру Чану, так как его герой не может пережить случившиеся и в отличие от остальных участников драмы, становится на путь справедливости. Лента сразу сопоставляет на постере против Джеки Чана агента 007. Вроде бы мы точно понимаем, кто виноват, но создатели не делают антагониста таким простым, нет. Фильм водит актами повествования, лабиринтами и поисками ответа. Пирс Броснан – тёмная политическая лошадка, а Джеки просто оказался не в то время не в том месте, тем самым сюжет постоянно вытесняет китайца. Зрителю дают понять, что какой-то иностранец – всего лишь мелкая пешка в конфликте Великобритании и Ирландии. За трагедией стояли более влиятельные люди. Для масштабности происходящего трагедию выносят на всемирную политическую игру. Зрителю это особо не интересно, то есть такой ход нужен для парочки ответов, не более, но он оказывает косвенное влияние на положение Джеки. В центре внимания у нас попытки Чана добиться правды, найти виновных, а благодаря высокопоставленному террористическому ходу авторы закрывают рот и китайцу, и зрителям. При чём тут Броснан? Это вопрос с подвохом, так как лента буквально в следующих эпизодах даёт ответ на вопрос: кто это сделал. Но срабатывает киношная, интригующая фишка – тебе дали конечную точку, но не указали направление. Зритель наравне с Джеки бродит в поисках информации. Лента отлично передаёт чувство и эмоции иностранца. Флэшбэки играют важную драматическую основу, чтобы погрузить нас в состояние главного героя. Персонаж очень сложный и интригующий, а трагическое знакомство с ним перед нами вырисовывается в виде интересных действий. Ты переживаешь за Джеки, но и понимаешь, что один китаец нечего не сможет противопоставить огромной политической организации. Мы с вами говорим о Джеки, мать его, Чане. Поэтому после указания направления, персонаж играет по своим правилам. Великолепно, волнительно и очень искусно шпион Чан пытается выудить крупинки информации, развивая между тем и внутреннее противостояние, и неуютные волнения в стане осведомлённых людей. Приятно, что картина параллельно развивает несколько линий: Джеки, Пирса и блюстителей правопорядка. У каждой стороны свои методы и возможности, от того и выстреливают в сюжете неожиданные подробности, «всплывают подводные камни», «вытряхивается всё грязное бельё», «раскрываются все скелеты в шкафу». Картина многоуровневая. Приятно наблюдать за Джеки, который даже в Рэмбо перевоплощается местами. Остро и жестоко вводит свои правила Пирс Броснан, его радикальные методы позволяют зрителю докопаться до правды, но цена слишком велика. Мелкие интриги, ложь и шантаж дополняют этот фильм до сочного детища, давая каждому герою возможность показать себя с иной стороны: без жалости, без чувств, только действия. Несколько неожиданных подробностей, которые дают характеристику героям, положительно сказываются на всём просмотре. Такие тонкие вплетения дают развитие героев и жестокие последствия. В итоге, картина собрала в себе не только историю мести и поиска правды, но и пожонглировала политическими конфликтами, а также семейными ценностями, ценить или нет, которые выпадает на долю козлов отпущения.
Боевики такого рода уже давно пора вывести в отдельный поджанр - фильмы о мести и возмездии. Они выходят пару раз в год и, как правило, все довольно паршивые. Среди них конечно же есть бриллианты такого жанра, как например, ' Гнев' (2004), 'Великий уравнитель', 'Заложница' и 'Джон Уик'. И эти фильмы очень хороши благодаря насыщенному экшену и мощной динамике! В них есть свой стиль, своя атмосфера. Остальные подобные картины совершенно банальны и скучны. Ни чем не выделился и этот очередной 'прокатный' фильм. Это не роль Джеки Чана! Да, Джеки, к сожалению, не смог привнести изюминку в эту картину. И я не говорю сейчас про нами всеми любимое его трюковое шоу с боевыми искусствами, этого в фильме нет. Я имею ввиду смену амплуа беспечного героя, на трагичную и депрессивную роль. На мой взгляд она совершенно не к лицу Джеки Чана. Такую роль мог бы сыграть любой другой актёр китайского происхождения. Но зная каким может быть Джеки, даже в свои 63 года, то не веришь в эту игру. Просто отказываешься верить! Хорошо конечно, что он старается выбираться из своего закоренелого образа, но думаю нужно начать с других ролей. А тут раз уж сам продюсер фильма, то и сыграть тоже должен сам. Видимо так... К стати, в этой роли хорошо смотрелся бы Джет Ли. У него много трагичных и молчаливых ролей за спиной. Думаю в этом фильме он хорошо бы гармонировал. Про остальных актеров и писать то нечего. Я уже привык, что из ирландцев всегда делают 'быдло' в кино, но чтобы настолько сделать их тупыми и деревянными еще никто не осмеливался. Актеры массовки 'ирландской братвы' словно взяты с дешевых российских сериалов 90-ых. Такие же никчемные и однотипные физиономии. Пирс Броснан тоже разочаровал. Перестал быть интересен. Играет теперь только своим, некогда звонким, именем и не более того. Повторяет судьбу Николаса Кейджа. Два топовых актера, которые не так давно'гремели' и исполняли шикарные роли, теперь играют проходных и скучных второстепенных персонажей. Попробуйте взять три - четыре отрывка из последних фильмов с игрой Пирса Броснана. Уверен на сто процентов, вы их не сможете отличить друг от друга. Читая некоторые хвалебные рецензии выше начинаю понимать, что большинству зрителей много то и не надо. Джеки есть и есть Броснан с одинаковым лицом на протяжении 2 часов фильма. Пара взрывов, несколько оплеух для плохих парней да отголоски политической интриги эпичной битвы Британии с Ирландией. И вот пожалуйста, зритель строчит рецензию на 'Кинопоиске' в 800 восторженных слов и ставит оценку 10 из 10. Тут то понимаешь, что видимо для таких вот 'персонажей' эти фильмы и снимаются. Минимум творческих затрат, пару громких имен на постере и сюжет основанный на книге бульварного писателя - вуаля и есть успех. 5 из 10
Раскольническая группировка «Истинная ИРА» устроила в Лондоне теракт. Во взрыве погибла дочь китайца Нгок Мин Квана (Джеки Чан), владельца какого-то ресторана. Кем был китаец в прошлом? Знакомые с жанром зрители всё поймут, зевая, в первую же секунду. А зевать есть от чего! Этот лишенный самоиронии и юмора фильм расскажет о долгоиграющем конфликте между правительством Великобритании и группировкой ИРА, ни на секунду не задумываясь о том, интересна ли кому эта политика. Вы узнаете, что у Лиама Хеннеси (Броснан), лидера официальной, то есть мирной ИРА, неверная жена и что он, в свою очередь, спит с другими женщинами. Узнав об этом, вы продолжите зевать. Потому как скучно, хотя по содержанию сделано всё правильно — персонажа, которого играет бывший Бонд, грех ограничивать одной женщиной. Изредка появляясь в кадре, постаревший Джеки Чан смотрит на тебя, о зритель, широко раскрытыми глазами то ли ребенка, то ли китайского мудреца, и его лицо настолько просится на иронические мотиваторы и демотиваторы, что забываешь порой, какое горе пережил его персонаж. Только в конце, когда он дал выход агрессии и в его психике начинается нормальная работа горя, слезы у него на лице смотрятся более или менее естественно. Давно, ох давно нет богоподобного бойца из «Разборки в Бронксе», «Доспехов Бога» и «Кто я?», блиставшего в боях с незабываемой хореографией. Джеки безнадежно постарел, не производит он также впечатления холодной крутости и механической эффективности а-ля Лиам Нисон из «Заложницы». Да и роль Нгок Мин Квана драматическая, тогда как Чана если и можно назвать актером, то только комедийным; не очень он ее потянул. Персонажи неизменно строят серьезные лица, злятся, беспокоятся или орут. Общее впечатление — как после просмотра криминальной хроники на каком-нибудь НТВ, то есть мрачное. Однако оголенная серьезность нарратива позволяет присмотреться к герою Джеки Чана. Это типаж, суть которого в том, что он не успокаивается, пока не доводит месть до конца, и видели мы его в массе второсортных фильмов категории Б и Г, а также в классических шедеврах — это, например, Гармоника из «Однажды на Диком Западе» (сыгравший Гармонику Бронсон играл потом такого же неугомонного мстителя в «Жажде смерти»). Что-то в этих людях толкает их на мщение, обволакивает жаждой мести в ситуациях, в которых другие граждане мирно горюют. Месть позволяет достигнуть психического единства, осмысленности, получить цель в ситуации горя и непереносимой внутренней боли, и за эти психологические преимущества такие люди, получив травму, и цепляются (если верить Уильяму Джеймсу, все стремятся к внутреннему единству). Мщение позволяет отводить агрессию от собственной психики и направлять ее на другого, предположительно виноватого, человека. Вместе с тем месть бывает сопряжена с опасными межличностными конфликтами и внутрипсихической деструкцией. Вот почему законопослушные граждане и гражданки предпочитают, купив пиво и чипсы, любоваться на очередного неугомонного мстителя, уютно примостившись напротив телевизоров — это безопаснее и менее хлопотно, особенно в долгосрочной перспективе. Но у некоторых, в зависимости от психической экономики и динамики, например у героя Джеки Чана, может просто не быть выбора — если он не отведет агрессию от своей психики и не направит ее на террористов, она, агрессия, его психически разрушит, изувечит. Вопрос это сложный, и от него не отделаешься этическим принципом «порок несет в себе свое наказание». К сожалению, наказание в себе несет иногда и добродетель или даже просто воздержание от зла. Вторая причина, по которой неугомонные теле-мстители предпочитают мстить, — часто им это физически по плечу, это по большей части тренированные бойцы, знающие, как соорудить взрывчатку из Кока-колы, опилок, туалетной бумаги и прочих подручных средств. Как минимум они знают, за какой конец держать пистолет. В крайних случаях — если очень везет — неопытность и неумелость тех, кто в спецназе не служил, компенсируется яростью. Дочь Нгок Мин Квана не крадут, выкуп за нее не требуют, как, скажем, в «Заложнице» или «Коммандо», она умирает сразу, и поэтому значительного куска интриги (хотя бы только номинальной) картина лишается изначально (мол, спасет или нет, сможет ли освободить?). Чтобы отсутствие интриги компенсировать, зрителям предлагают, как уже было замечено, скучное пережевывание политического конфликта, который большей части русскоязычной (и не только) публики попросту неинтересен. И не только неинтересен, но и подан посредственно, и не спасает даже правильность идеи: мол, теракты — это плохо, ибо из-за политических разногласий погибают невинные люди, которым на эти разногласия плевать. Отдельно стоит отметить заслуженного агента 007 Пирса Броснана. Он делит с Джеки Чаном картину на двоих, и Лиам Хеннеси является в ней, по сути, самым примечательным персонажем (и уж во всяком случае Броснан здесь самый хороший актер, хотя ничего сверхординарного в плане актерской игры и не выдает). Семейные и карьерные перипетии Лиама Хеннеси под конец фильма даже вызывают интерес. Присутствие в картине предательницы-жены и журналиста, который чуть не погибает, заставляет вспомнить отличный «Призрак» 2010 года — в нем Броснан тоже играл стареющего политика, репутации которого угрожали его прошлые политические грехи. Что же сказать на это? Всё смешалось в доме Облонских: Лиам Хеннеси изменяет жене, жена изменяет ему, его предают и подводят коллега и племянник; в общем, все всех предают, а у Нгок Мин Квана убивают дочь, и постаревший Джеки Чан семенит туда-сюда на коротких ногах и даже приезжает в другой город искать правду, навязчиво выбивать из Лиама Хеннеси имена террористов и вообще всячески вершить месть. Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий... но, право, всё скучнее и мрачнее, чем хотелось бы, и по большей части не очень эффектно и недостаточно талантливо. Лучше пересмотреть «Заложницу», господа! 6 из 10
Основанный на романе Стефена Лезера 1992 года под названием «Китаец» последний проект Мартина Кэмпбелла был переименован в «Иностранца» ещё на стадии написания сценария. Как бы то ни было, но даже оригинальное название подходит из-за вовлечения Джеки Чана в проект. При этом «Иностранец» концептуально ближе к «Возмездию», раннему фильму Кэмпбелла, чем к тому, что подразумевается под определением «фильм с Джеки Чаном». Мрачное повествование отодвигает полюбившийся публике образ Джеки в сторону, а удары пяткой в нос здесь не главное, поскольку в центре стоят политические разборки между ирландскими радикалами и британским политическим истеблишментом. Месть порождает только месть и «Иностранец» практически целиком посвящен этой теме даже в своих политических аспектах. Герой Чана – владелец китайского ресторана, заботливый отец и бывший спецназовец. Его дочь погибла в результате теракта, совершенного ирландскими экстремистами в центре Лондона. Китаец / Иностранец начинает поиски зачинщиков и выходит на Лиама Хеннесси (Броснан), одного из ведущих ирландских политиков, когда-то проявлявшего симпатии к ИРА. С этого момента сюжет идет в двух направлениях. В одном из них бравый китаец развязывает жестокую вендетту злодеям. Другой подсюжет и, возможно, даже более значимый в хронометраже «Иностранца», повествует о том самом Хеннесси, который должен противостоять инакомыслию в своей организации, последующей переоценке идеалов, и, наконец, подробностях тайных сделок с британскими властями. «Иностранец», прежде всего, предлагает Чану уникальный шанс показать свои эмоции. Честно говоря, потрясающий Джеки в этом фильме – это совсем не тот Джеки, к которому я, как и многие, привыкли. В течение многих лет Джеки Чан искал более серьезные роли, но Голливуд подсовывал постоянно одно амплуа. Сюжет, ныряющий в традиционное русло субжанра о «мести», в данном случае показался мне каким-то вторичным: игрой Джеки Чана я здесь наслаждался гораздо больше сценария. Знаменитый китайский актер уже фактически пенсионного возраста выглядит печальнее, чем когда-либо. Его глаза опухли от слез. Он переваливается при ходьбе, чуть ли не разваливается на части, и каждая боевая сцена с ним сочетает в себе мощный эмоциональный накал. Сможет ли он блокировать этот удар? А следующий? Во многих сценах Джеки Чан до сих пор демонстрирует свою недюжинную ловкость, однако в данном случае это выглядит как-то более реально, даже наряду с довольно сложной и ненужной предысторией о том, как герой Чана приобрел боевые навыки. С другой стороны, из-за странного монтажа (или, не исключено, что так и было задумано) выходки разжалованного «героя боевика» отвлекают от другой сюжетной линии. Пирс Броснан с радостью возвращается к своим ирландским корням, представив немного более коррумпированную версию вполне реального политика Джерри Адамса. Эпизоды, относящиеся к Лиаму Хенесси, пытаются сыграть на актуальности террористической угрозы в наши дни, а также непосредственной связи политики в широком понимании этого слова с силовыми методами решения конфликтов. Местами это запутанная история, но, тем не менее, достаточно продуманная. Однако по тону этот сюжетный кусок настолько сильно отличается от тематики возмездия, которая сосредоточена вокруг героя Чана, что, такое чувство, «Иностранец» представляет собой сплав двух абсолютно разных фильмов. Экшн и постановка боевых сцен не разочаровала. Помимо вышеназванных напряженных рукопашных сцен (в первую очередь из-за возраста самого Джеки Чана), здесь есть и взрывы, и перестрелки. В тандеме с боевыми сценами, опять же, есть небольшие моменты затишья, позволяющие аудитории поразмышлять о том, что должен чувствовать убитый горем человек. «Иностранец» в кои то веки дал Чану динамичную и трагическую роль, однако зачастую на протяжении фильма, как мне показалось, этот драматический потенциал разбазаривался. Вместо боли скорбящего отца почему-то вышло так, что история была сосредоточена на других персонажах, которые сидят в маленьких комнатках и ведут зачастую запутанные диалоги о политике. При всех своих сильных моментах в «Иностранце», неверие режиссера и монтажеров в то, что Чан по-настоящему визуально и вербально справлялся с ролью, практически оскорбительно в контексте карьеры знаменитого актера. Хорошая история и интересные персонажи всё же показывают, что «Иностранец» вполне мог бы быть как вехой в мире триллеров-боевиков (возможно, даже новым «Беглецом» или «Законопослушным гражданином»), так и венцом карьеры Джеки Чана. Если бы последнего в фильме было, конечно, побольше. 7 из 10
Не будет преувеличением заявление о том, что именно 80-ые и 90-ые годы подарили миру огромное количество полюбившихся героев боевиков, каждый из которых даже сейчас имеет массу поклонников и почитателей творчества. Когда как сейчас, встретить актеров с аналогичным 'амплуа' и аутентичной популярностью можно очень и очень редко. Что и стало толчком второй волны популярности и возвращения 'старичков' на широкие экраны. Однако там, где одним из них отчаянно не везет с достойными проектами, поймать удачу за хвост удалось именитому Джеки Чану. Сюжет картины раскручивается вокруг престарелого китайского иммигранта, жизнь которого не только испытывала его неоднократно на прочность, но и совершила самый болезненный удар прямо в сердце - трагическое и неожиданное убийство единственного ребенка. Раздираемого душевными муками и болью утраты, практического толкая его на кровопролитный путь отмщения, который преподнесен на экране в лучших традициях жанра. Всё это развивается на фоне куда более глобальной, актуальной и очень немаловажной в наше время темы террористических актов, которые слишком участились даже в контексте текущего года. Наглядно демонстрируя на экране всю трагичность бессмысленных смертей ни в чем не повинных людей и извращенной морали 'взрывоопасных проповедников', понять мотивы и деяния которых просто не возможно. Параллельно развивая на экране фильм сразу в двух сюжетных направлениях, создатели ленты невольно добились такого результата, когда тема отмщения и сам Джеки Чан сильно уходят на второй план и держаться в тени. Словно представляя собой исключительно второстепенных, нежели ключевых персонажей. Этим пожалуй и вызывая немного неоднозначное впечатление при просмотре. Однако во всем остальном, история безусловно поражает отличной драматургией, максимальной приближенностью к реализмам и неким пренебрежением устоявшейся фантастики голливудских блокбастеров старого образца. Мартин Кэмпбелл по-моему мнению является одним из самых сильных режиссеров жанра остросюжетного и приключенческого триллера. Безусловно заслужив такого звания обилием достойных картин и двумя удачными перезапусками культовой 'Бондианы'. В данном случае, Кэмпбелл вернулся к корням и своим ранним работам. В первую очередь, рисуя на экране образ мрачного, тяжелого и грузного триллера. Лишь 'побочно' насыщая происходящее на экране отлично и весьма реалистично поставленными экшн сценами, которых в картине ровно столько, что бы не превратить фильм в тупой поп-корн блокбастер. Главной причиной для просмотра картины безусловно является Джеки Чан. За всю свою карьеру, Чан всегда отказывался играть отрицательных персонажей и портить уже сложившийся образ положительного и комедийного героя. Однако именно тут можно наблюдать если и не полный, то небольшой шаг от своих принципов. Представляя на экране Чана таким, каким его еще никто не видел - настоящим антигероем, который пусть и преследует благие (для себя) цели, но ради достижения своей цели, готового убивать, пытать и поступать вопреки законным методам и эта роль удалась Чану великолепно. Наблюдая за ним, невозможно не ощутить и не пропустить через себя всю душевную боль, которая терзает его. Великолепно свою роль сыграл и Пирс Броснан, который пусть и постарел, но нисколечко не потерял в харизме и стати. Броснан сыграл очень неоднозначный и спорный образ, к которому проникаешься как искренней симпатией, так и абсолютным отвращением и всё это не единожды на протяжении всего просмотра. 7 из 10 Иностранец - это далеко не выдающийся, но весьма крепко сделанный фильм. Отлично раскрывающийся одинаково в качестве остросюжетного триллера, зрелищного боевика и человеческой драмы. Позволяя с удовольствием наблюдать за одной из самых лучших и нетипичных ролей Чана за последние годы его творчества.
Как же я по нему скучала: наикрутейший актёр, исполняющий всевозможные трюки без помощи каскадёров, а с недавних времён ещё и обладатель премии 'Оскар', возвращается на экраны в уже более серьёзном амплуа и очень скоро надерёт всем задницы. Джеки покажет 'ху из ху', и эта правда окажется не самой приятной. Из шкафов вылезут скелеты, прятавшиеся там много-много лет. Чан играет горем убитого старика, чья дочь погибла во время теракта, и у него это очень убедительно получается. Сгорбленная спина, умоляющий взгляд, который от него я никак не ожидала, словом, 60-летний старик, еле передвигающий ноги - разве он может стать угрозой? Если ему нечего терять, то - да. Сама тема противостояния между Лондоном и Белфастом до боли знакома режиссёру, как ирландцу. В его послужном списке вообще множество достойных внимания работ, но высказаться он решил именно в этой. Накипело. И он решил поделиться со зрителем личным, затронув больную тему. В этом фильме нет только плохих и только хороших. Герой Чана отвечает на жестокость жестокостью, что является вполне адекватной реакцией, и мотивация его вполне понятна: последний родной ему человек мёртв, а в глубине души только пустота и жажда мести. Теперь ему нужны имена, имена и ничего больше. Его герой начинает яростную охоту на тех, кто может быть причастен к гибели его дочери. Но самым первым в его 'подозрительном' списке стоит герой Броснана Лиам - министр по делам Ирландии. Как бы странно это ни звучало, но у этих героев много общего, намного больше, чем может показаться. Их обоих терзает прошлое и не даёт спокойно жить в настоящем. Все боевые сцены Чана смотрятся очень гармонично в картине и не выбиваются из общей концепции сюжета, несмотря на то, что герой Джеки не на первом плане и его 'боевые навыки' могли бы оказаться здесь, мягко говоря, не в тему. В этой картине надежда на хэппи-энд обрывается уже в самом начале (и это даже по трейлеру понятно). Кэмпбелл с ходу выбрасывает зрителя в суровую реальность сюжета, не давая одуматься, а всё происходящее дальше будто бы с горы катится, постоянно набирая разгон: чиновник, нечистый на руку, маленький человек, потерявший надежду на справедливость и взявший дело в свои руки, да и женщины тут немаловажную роль сыграют. На первый взгляд дряхлый и безобидный 60-летний старикашка оказывается хорошо обученным солдатом, которого разозлили, а теперь расхлёбывайте последствия. Но тема мести здесь далеко не самая главная. Призраки прошлого, преследующие героев, заставляют их совершать ужасные и отвратительные поступки из-за страха, что всё снова повторится. 9 из 10
Та 'восточная' причина, по которой многие пошли в кино, оправдывает все возможные ожидания, но фильм в целом вышел довольно средним. Картина не открывает новых горизонтов жанра, а ее смысловое наполнение явно сводится к сомнительной позиции Мартина Кэмпбелла о мести как единственно возможном пути достижения справедливости. Главной проблемой 'Иностранца', на мой взгляд, является неправильная расстановка акцентов: режиссер все время метится от одного к другому. Некоторые сцены затянуты, некоторые - лишние, в связи с этим зритель на значительную долю времени теряет из виду то персонажа Чана, то Броснана. Дело доходит до абсурда: если вырезать линию с Джеки, то история ничего не потеряет. Другой вопрос, что без нашего азиатского друга этот криминальный боевик вообще было бы неинтересно смотреть: хронометраж убивают на пресные политические разговоры, статика повествования также ощущается. Несмотря на почтенный возраст, Джеки по-прежнему радует редким, но добротным экшном, а в плане ловкости и юркости он молодому поколению еще фору даст. Похвалить хочется гримеров прежде всего за то, что на Чана без слез не взглянешь. В картине также имеются неплохое музыкальное сопровождение, дополнительно нагнетающее атмосферу, и нормальная операторская работа. Джеки Чан - один из любимых актеров и однозначно самый уважаемый человек для меня (надеюсь когда-нибудь с ним встретиться). Узнав, что в 'Иностранце' актер будет играть драматическую роль, счастью не было предела, поскольку видеть его в таком амплуа - настоящая роскошь: вспомните, как Джеки был шикарен в 'Новой полицейской истории', 'Каратэ-пацане'. И в рассматриваемой ленте Чан, безусловно, вишенка на торте: каждый эпизод с ним - чистый кайф, образ получился таким трагичным и печальным, что не проникнуться никак нельзя. Еще раз браво, Джеки Чан: ты спас это кино. Должное нужно отдать и Пирсу Броснану, который отлично передал всю противоречивость своего героя. 'Иностранец' - за исключением одного параметра, средний фильм на одноразовый просмотр, не смогший найти баланс между сценами, персонажами. А тот 'параметр', ради которого можно посетить кинотеатр - великолепная игра Джеки Чана, целиком и полностью вжившегося в образ. 6,5 из 10
Новинка от Мартина Кэмпбэла режиссера таких фильмов, как 'Казино Рояль', 'Зеленый Фонарь', 'Возмездие', 'За гранью' и так далее. Это очередной фильм от человека, который знает толк в качественном экшене и неплохой визуализации драматургии. Хотя есть, конечно, один нюанс, так как в трейлере и в сама реклама позиционируют нам данный фильм, как боевик, хотя на самом деле, это больше шпионский детектив с элементами остросюжетной драмы. Сюжет картины прост, как пять копеек, потому что здесь ничего сложного в сценарном плане не происходит. После террористического акта во взрыве погибает единственная дочь отставного военного. Наблюдая, как политики играются в свои игры, убитый горем отец решает сам найти и покарать всех причастных к ужасной трагедии. Сразу хочется немного успокоить фанатов экшена и поклонников стильного Джеки Чана, так как этот фильм немного о другом. Яркое и драматическое начало с первых минут погружает зрителя в эпицентр происходящих событий. Затем мы наблюдаем некую бюрократическую возню политической элиты, а несчастный отец, как и многие родственники погибших желают лишь одного - справедливости. Но этого не происходит, поэтому главный герой принимает опасное для себя решение, вступив на тропу войны со всеми сразу. Взрывные предупреждения всей политической власти и жажда мести медленно, и осторожно приближает его к заветной цели. После яркого начала зритель немного успокоится в середине истории, так как тут будет больше драматических деталей, но потом в конце вас ожидают отличные постановки боевых и экшн сцен. Как по мне, фильм больше подходит для домашнего просмотра, хотя многие, конечно, не согласятся, но все будут едины в одном, что данное кино не является плохо сделанным кинопродуктом. В любом случае, это качественная картина с прекрасным актерским составом в лице двух гигантов мирового кинематографа. Удивительный и великий Джеки здесь не улыбается, как обычно, и не заражает своей жизнерадостной улыбкой. Тут он очень печален и довольно трагичен, словно в кадре и нет вовсе какой-то наигранности. Уставший от жизненных передряг, он будто пропустил через себя всю боль пережитых эмоций за свою огромную карьеру. Его слезы мгновенно отразятся и на лицах каждого зрителя. Его слезам веришь, герою сопереживаешь, поддерживая во всех его начинаниях. Конечно, Пирс Броснан немного слабее и знаком нам своим однообразием эмоционального посыла, хотя тут за него постарались сами авторы, накрутив вокруг героя целую цепочку запутанных сюжетных линий. В общем, фильм безусловно смотреть можно и нужно, но не обязательно ради этого идти в кино. Он прекрасно подходит под домашний вечерний просмотр в уютном кресле или на диване. Качественная постановка режиссера не прошла мимо, хотя минимальность бюджета, конечно, заметна в фильме. В любом случае, смотрим, сопереживаем и получаем удовольствие от хорошей кинокартины. Приятного просмотра. 6 из 10
О фильме узнал не так давно, буквально за дней 7 до премьеры. Трейлер оставил хорошее впечатление, да и на Джеки Чана в возрасте интересно было посмотреть, хоть я и не являюсь его поклонником и вообще не могу вспомнить ни одного фильма, который я бы с ним видел. Поэтому смотрел без 'чувства детства', т.к. для многих Джеки герой из детства. Фильм мне понравился. Я ожидал, что будет просто боевик с хорошо поставленными боями, но на деле это больше триллер, при этом вполне хорошего качества, да сюжет не нов. Есть и клише, но если не придираться к мелочам, то очень годно. Теперь более подробно. Герой Джеки Чана Нгок Мин Кване живет в Лондоне уже много лет, имеет свой ресторан. У него весьма трагичная судьба и из-за всего, что было у него в жизни, у него осталась лишь дочь, которой он очень дорожит. Но, поехав покупать платье на выпускной, она погибает во время теракта. Взрыв берет на себя новое ответвление ИРА. Убитый горем отец, видит, что власти не очень успешны в поисках виновных, решает вспомнить свои навыки, полученные во время войны во Вьетнаме, и хочет найти преступников сам. Сюжет. Да, он не нов и несмотря на то, что тема мести в кино весьма заезжена, фильм весьма интересен, сама лента 50% боевик и 50% триллер, причем обе 'части' весьма хороши. Так что, режиссер весьма умело совместил два жанра и смог интересно преподнести историю зрителю. По части боевика претензий нет вообще, все очень динамично, резко и жестко, временами даже весьма кроваво. Экшн сцены сделаны отлично, как и, впрочем, и боевые, виден стиль азиатов. Джеки Чан справлялся отлично. Как триллер, чуть слабее, но тоже на уровне. Интересно показано политическое закулисье, и как все это развивается. По актерам. Джеки Чан великолепен. При чем он отлично сыграл убитого горем отца, показав высокий уровень мастерства в плане драматургии. Но что меня удивило, в кадре его было не очень то и много. Пирс Броснан, его на экранах было много, на мой взгляд его персонаж хоть и харизматичен, и колоритен, сыграл он чуть слабее. Но в целом вполне годный антагонист. Актеров второго плана было много, все к месту. Атмосфера. Картинка хороша, весьма депрессивная гамма цветов, преобладают темные цвета, что только в плюс фильму. Много запоминающихся сцен, по большей части экшн. Музыка есть, но она не навязчива и вполне подходит под происходящее на экране. Итог. Получился очень добротный боевик/триллер, да ничего особо нового режиссер не показал, но для своего жанра более, чем хорошо. Из минусов пару не нужных сцен и диалогов, а так больше придраться не к чему. Рекомендую к просмотру. 7,5 из 10
Говорят, что ветераны бывшими не бывают. Это как никто другой знает Кван (Джеки Чан), участник боевых действий во Вьетнаме, переживший годы лишений, истязаний и тюрьмы. Ему чудом удалось вырваться из лап врагов, стерпеть насмешки и в конце концов очутиться в Англии, где ему было позволено начать новую жизнь. Но всего лишь один взрыв, коих на его глазах уже было немало, разрушает все, к чему так стремился Кван... Бойцы ИРА (Ирландская Республиканская Армия) организовывают в Лондоне теракт, в результате которого гибнет единственная дочь Квана. Официальные власти не спешат разглашать имена причастных, что совершенно не нравится ветерану, так и не разучившемуся убивать. Теперь у него перед глазами только одна цель и горе тому, кто встанет у него на пути. Напряженный боевик «Иностранец» стал очередной жанровой работой Мартина Кэмпбелла, дважды воскресившего Джеймса Бонда. Именно он некогда поставил «Золотой глаз» с Пирсом Броснаном, а потому неудивительно, что актер согласился сняться в «Иностранце», пускай и в роли противника главного героя. Кэмпбелл явно не забыл, что такое зрелищное и неглупое кино, благодаря чему «Иностранец» берет нас в тиски напряжения и даже не думает отпускать до самой последней сцены, которая разрешит эту головоломку. Джеки Чан блестяще исполнил драматическую роль, чем-то напомнив нам своего героя из третьей части «Полицейской истории». Кван в его исполнении не шутит, а делает все, что потребуется, чтобы достичь желаемой цели. Он проявляет просто невероятные чудеса смекалки, с легкостью расправляясь с превосходящими противниками. При этом экшн в «Иностранце» смотрится правдиво. Здесь нет места фантастическим кульбитам и нереальной хореографии боев. Это крепкое мужское кино, которому стоит дать шанс. Что касается Пирса Броснана, то немного удивительно видеть его по ту сторону баррикад. Постаревший агент 007, конечно, еще в строю, но при всем уважении к нему, противостоять Джеки Чану в динамичный сценах он уже не может. Зато в образе высокопоставленного чиновника он смотрится прекрасно. Но это неудивительно, ведь все современные злодеи сидят в высоких кабинетах. «Иностранец» оказался приятной неожиданностью и подарком для всех ценителей жанра. Мартин Кемпбелл, Джеки Чан и Пирс Броснан сработали на отлично. Вам точно должно понравиться. 8 из 10
Мартин Кэмпбел в первую очередь известен своим прекрасным шпионским триллером 'Казино 'Рояль' про агента 007. И забавная ирония заключается в том, что в 1995 году он снял 'Золотой глаз', который тоже был о Джеймсе Бонде. И знаменитого шпиона, в этом фильме играл Пирс Броснан. В этом же фильме у него совершенно противоположная агенту 007, роль. Сюжет рассказывает о Цюане, роль которого исполнил великий Джеки Чан. Он держит ресторанчик в Лондоне и живет спокойной жизнью, пока не происходит трагедия, кардинально меняющая его жизнь. Его дочь погибает при взрыве бомбы, которую заложили люди из группировки ирландских террористов. Расследование ничего не дает и Цюань решает найти убийц сам. Вот только никто не хочет сотрудничать с ним и дать ему имена убийц. Поэтому Цюань выходит на единственного, кто может знать убийц. Им оказывается Лиам Хэнесси в исполнении Пирса Броснана. Однако Лиам хранит несколько тайн, которые могут серьезно повлиять на его карьеру и статус перемирия между англичанами и ирландцами. И поскольку делится информацией он тоже не спешит, Цюань решает прибегнуть к радикальным мерам. Вроде бы и сюжет избит, вроде бы и ходы просчитываются. Но минусом это назвать никак нельзя. Несмотря на то, что в фильме встречаются схожести с 'Законопослушным гражданином' и 'Первой кровью', история рассказана четко, динамично и без лишнего пафоса и перебарщиваний. Лишних сцен нет, персонажи раскрыты достаточно. Актерская игра прекрасна, Джеки Чан показывает высший класс. Его эмоции заставляют верить и сопереживать персонажу на все 100%. Но помимо этого, прекрасно отработаны все боевые сцены с его участием. Драки поставлены на очень высоком уровне, дублера очень мало и что самое прекрасное - Джеки демонстрирует трюки, которые знакомы зрителям по его старым фильмам. Съезжание с водосточной трубы - прямая отсылка к 'Полицейской истории'. Помимо этого еще очень много травмоопасных трюков, которые Джеки как всегда исполняет сам, рискуя своим здоровьем. Вот что значит - максимальное уважение к зрителям и к своей профессии. И к самому себе. Пирс Броснан также сыграл очень хорошо. У него роль не менее драматична чем у Джеки. Его окружают недоверие и предательство, его намерения отнюдь не благие но вреда людям он не хочет. Но как всегда все идет не так как хочется, не по плану. Остальные актеры тоже не подкачали, все роли сыграны отлично. Весь экшен поставлен хорошо, взрывы, перестрелки - все отлично. Операторская работа и монтаж на уровне. Отдельно стоит отметить прекрасное музыкальное сопровождение композитора Клиффа Мартинеса, известного по фильмам 'Линкольн для адвоката', 'Одержимость' и 'Обыкновенное сердце'. Отличные композиции создают фильму прекрасную атмосферу. В итоге вышел прекрасный боевик с элементами триллера и драмы, про месть, противостояние закону и борьбу с терроризмом. За последние несколько лет, это определенно лучший фильм с участием Джеки Чана. Достойное во всех смыслах кино, крепкое и динамичное, с великолепной актерской игрой и шикарным экшеном. Спасибо тебе, Джеки, за то, что радуешь нас в таком почтительном возрасте такими качественными проектами. Браво! 10 из 10
Каждый ценитель хорошего боевика знает, что звезды жанра так просто не снимаются вместе. Ранее Джеки Чан и Пирс Броснан успели заработать мощный творческий капитал благодаря участию в рейтинговом развлекательном кино, и хотя со временем их стали теснить более молодые коллеги, они не утратили былой запал, периодически возвращаясь в большое кино на ведущие роли. Не так давно Броснан прекрасно показал себя в «Человеке ноября», а Чан неплохо повеселился на съемках «Отпетых напарников». И вот они уже вместе оказались в «Иностранце», напряженном триллере, который заставляет нас не просто смотреть на происходящее на экране, а действительно переживать за исход сюжета. Джеки Чан играет здесь роль немолодого мужчины, чья дочь стала жертвой террористической атаки в центре Лондона. Стараясь принять участие в расследовании, он постоянно слышит отказ, потому что ответственный за поиск нападавших (Броснан) отказывается выдавать рядовому иммигранту любые данные касательно дела. Осознав, что действовать необходимо силой, Кван начинает вершить собственное правосудие, раз за разом давая понять и власти, и террористам, что происходящее он так просто не оставит. Взявшись за оружие, Иностранец пойдет войной против целого мира и заставит себя уважать. Фильм снят в новомодном стиле реализма. Постановка трюков, рукопашных поединков и погонь выполнена таким образом, чтобы зритель верит в настоящую опасность. Режиссер специально отказался от большого бюджета и спецэффектов, чтобы снять жесткий боевик таким, каким он должен был. Одновременно с этим «Иностранец» делает особый акцент на харизме Чана и Броснана. Ну не зря же именно их позвали сняться в этом фильме. Обе звезды выглядят абсолютной противоположностью друг другу. Они смогли создать мощный эмоциональный конфликт, который не уступает по градусу накала самой неудержимой сцене боя во всем фильме. История справедливой мести получилась броской, дерзкой и бескомпромиссной. Мартин Кэмпбелл и его актеры постарались снять достойное кино и полностью в этом преуспели. «Иностранец» не играет в игры, он бьет наповал. Такое зрелище мне по нутру! 9 из 10
Сюжет картины прост, если не сказать тривиален: месть 'обычного' человека с большим опытом. Мотивы у мести могут быть разными: смерть ребенка в теракте, или угон машины и убийство собаки. Опыт тоже может быть разным: от профессионального киллера до войск спецназначения. Поэтому ключевой фактор в такого рода картинах приобретает актерский каст и манера подачи. По этим факторам 'Иностранец' попал в точку! Звезды нашего детства неизбежно стареют, и неизбежно выбывают из своего привычного амплуа. Кто-то может приспособиться к таким условиям, а кто-то нет. В данном фильме Джеки Чану и Пирсу Броснану это удалось. Мое сердце сжималось от вида убитого горем ГГ, который ссутулившись медленно ходил по коридорам от одного чиновника к другому. Драматическая часть фильма отыграна очень хорошо, несмотря на то, что фильм не делает на нее упор - герои живые люди, со слабостями и болью. Экшн в фильме снят хорошо и правильно - ускоряется когда надо, выдает яркие моменты и снова замедляет рассказ - 'партизанская' подача сюжета. Очень понравился герой Броснана, его изменения по ходу сюжета, двуличность. Любителям хорошего атмосферного экшна обязателен к просмотру. 9 из 10
Любопытно в ускоренной перемотке прокрутить многолетнюю кинокарьеру великого Джеки Чана. В 70-е он постепенно трансформировался из каскадёра в широко востребованного актёра. В 80-е Весёлый Дракон количеством и качеством фильмов со своим участием исторически затмил имя самого Брюса Ли, став живой легендой азиатских и восточноевропейских видеосалонов. В 90-е Джеки подарил зрителю, пожалуй, лучшие боевики 90-х ('Городской охотник', 'Доспехи Бога 2', 'Разборка в Бронксе', 'Мистер Крутой'), а после выхода 'Часа пик' стал звездой не континентального, но мирового масштаба. К сожалению, тогда же, а именно в 1999 году, начался творческий упадок нашего любимого китайца: романтическая комедия с малочисленными элементами боевика 'Великолепный' чётко дала понять - Джеки стареет. Причём, что самое страшное, не физически, а чисто психически. Видимо, как только Чан добился долгожданного признания в качестве комика и бойца, он потерял интерес к созданию жёстких боевиков, за которые разноцветный и полиэтнический мир так его полюбил. Ну вот вбил себе человек в голову, что он якобы должен доказывать, что он хороший актёр. Эх, Джеки... Когда творец начинает делать не то, что хочет сам, а то, чего требуют амбиции, - качество его детищ начинает стремительно падать. Джон Ву - кстати, тоже гонконгец, - тому пример. И вот, в 2012 году в рамках пиар-кампании фильма 'Доспехи Бога 3' Файтинговый Король заявил, мол, всё - это последний ортодоксально джекичановский боевик. Конечно, маэстро тогда слукавил - далее в свет вышли классические камеди-файтинги 'Отпетые напарники' и 'Кунфу-йога'. Но тенденция стала очевидной: Джеки будет плавно менять реноме - становиться (дословно) 'азиатским Робертом Де Ниро'. Ох, ну вот к чему это подражание? Нет бы любить себя таким, каков ты есть... 'Иностранец' - первый негонконгский и некитайский фильм, в котором Джеки Чан исполняет драматическую роль. Нет, конечно же, в фильме присутствуют рукопашные эпизоды, однако, во-первых, их чертовски мало, а во-вторых, они лишены авторского почерка - будто это не Джеки дерётся, а Джейсон Стэтэм, например. Или Вин Дизель. Или Ико Уайс. Или... Да кто угодно может настолько банально имитировать стычки. Тут, конечно, следует отдельно обратиться к представителям разных аудиторий. Фанатам классических фильмов с Джеки Чаном категорически не рекомендуется смотреть данный фильм, потому что ничего общего (кроме самого Джеки) с 'Пьяным мастером' или 'Закусочной на колёсах' 'Иностранец' не имеет. А вот жанрово индифферентным потребителям я даю иной совет: смотрите, обязательно смотрите! Это лучший триллер из всех, что я когда-либо видел. Динамичный сюжет. Интересные персонажи, кстати, Пирс Броснан великолепно исполнил роль задавленного обстоятельствами политика. Фирменная серо-мрачная атмосфера Туманного Альбиона, которая не гонит в уныние, а напротив, даже делает фильм увлекательнее. Да и, чего уж там, хоть экшна не так много, как ожидает лицезреющий на постере имя 'Джеки Чан' зритель, тем не менее, боевые эпизоды производят умеренно приятное впечатление. Итого. Выходя из зала, я испытывал двоякое ощущение. С одной стороны, я посмотрел, как уже отмечал выше, лучший триллер в своей жизни - получил удовольствие. С другой стороны, я понял, что отныне буду всё реже и реже видеть любимого актёра в любимом амплуа. А виной всему амбиции, будь они прокляты. 7 из 10 P.S. 'Иностранец' примечателен не только своей знаковостью для карьеры Джеки, но и наличием эпизода, где демонстрируется его торс. Клянусь громом, в свои 63 года Чан выглядит лучше, чем большинство 23-летних мужиков. Ещё одно доказательство тому, что почтенный возраст крепкому и подтянутому телу не помеха. Главное - спорт и дисциплина.
Поздний Джеки всё больше играет лицом, чем мышцами. Учитывая что мужчине уже за 60 - удивляться нечему, но надо признать что драматический актер он столь же великолепный, как и комедийный. Каждый раз когда герой Джеки плакал на экране, я также, сидя в кинозале, утирал скупую мужскую слезу. Экшн-моментов в фильме не слишком много, всё такие Джеки играет не супер-героя, а старика которому не оставили выбора. Трюки и боевые сцены есть, но сыграны они столь правдиво, что веришь будто дерется старик. Видно что ему тяжело, видно что ему очень больно - но у него нет выбора, его загнали в угол и не драться он не может. Поскольку фильм по книге, то персонажи прописаны довольно хорошо, и в диалогах отлично раскрываются мотивы поведения каждого и десятка героев - каждому веришь, и многих даже можно понять как человека. Икренняя доброта, вынужденная жестокость, порядочность и эгоизм - всё это есть. Особенно поразило хладнокровие Британского спецназа на задании - никакого гуманизма - я был поражен таким сценам, ведь полицию всегда стараются показать как главных ценителей человеческих жизней. Ну и довольно много в фильме было политики - сложная штука, каждый тянет одеяло на себя, и герою Пирса Броснана очень тяжело угодить всем коллегам и начальникам - видно что его герой до последнего пытается быть порядочным человеком, но система его съела. Фильм очень хорош. 8,5 из 10 Надеюсь Джеки продивет еще 100 лет, и мои внуки будут расти на его фильмах.
Как же долго я ждал подобного серьёзного драматического, криминального и напряжённого творения. После бегущего по лезвию 2049 просто не на что было идти в кино, новая пила на поверку оказалась слабее предыдущих. И вот это свершилось. Вроде история и не блещет новизной, у отца погибает ребёнок и он, не дождавшись помощи от властей, идёт сам вершить правосудие при помощи определённого количества навыков, полученных в армии или тому подобном. Но в этом фильме сюжет подкрепляет крепкий и продуманный сценарий, что редкость сегодня ибо на первый план в экшен фильмах выходят спецэффекты. Также в фильме крутые, сильные, запоминающиеся и хорошо прописанные персонажи. В особенности персонажи Джеки и, конечно, Броснана, что логично. Какие же они харизматичные здесь, наблюдать за ними - одно удовольствие. Тут многое зависело от игры актёров и она в этом фильме на высшем уровне. Я не сомневался в таланте Джеки играть драматические роли, что он блестяще доказывает и показывает в этой картине. Если увидеть грустного Джеки, то уже становится грустно, а здесь мы его видим просто убитым горем и лично мне его было очень жалко. Весь фильм я переживал за него и радовался, когда у него удавалась очередная задумка. Броснан тоже не отстает, кроме своей харизмы выдает отличную игру и прекрасно вживается в роль. Это показывает, что он еще не растерял с годами свой талант и может сыграть на высоком уровне, если постарается. Отдельно бы я отметил очень экспрессивные и напряжённые диалоги между ним и персонажем по имени Маграт. Нельзя не сказать про экшен, ведь он здесь очень хорошо поставлен, жёстко реалистично, приземлённо, в него веришь, как и в то, что главный герой уязвим и далеко не всесилен, получает ранения, испытывает боль, истекает кровью, поэтому может потерпеть неудачу. Очень радует тот факт, что бои и погони поставлены здесь так, чтобы учитывать возраст Джеки, который все таки не может также быстро бегать и ловко прыгать, как раньше. Поэтому в фильме всё в меру. В итоге это прекрасный, приземлённый, атмосферный, криминальный триллер-боевик с большой примесью драмы, замечательной актерской игрой, сильными персонажами и добротным экшеном. И я уже хочу посмотреть его второй раз. 8 из 10
В последнее время у Джеки Чана не выходило достойных картин, и пусть они все были коммерчески успешны у себя на родине, но оценки от зрителей оставляли желать лучшего. И в принципе понятно, 'Отпетые напарники' ('По следу') внушал доверия, что будет второй 'Час Пик', но Ренни Харлен все испортил несуразным монтажом, да и химии между Джеки и Джони Ноксвилом не получилось. Но было местами довольно смешно. Фильм 'Железнодорожные тигры' мне понравился, но он был ориентирован только на китайскую публику, да и в целом фильм был затянут. 'Кунг Фу Йога' (у нас с какого-то перепугу приплели 'Доспехи Бога') был глупым приключенческим фильмом, который просто состоял из нескольких нарезок, да еще и с плохой графикой. Я уж стал переживать, что могу не увидеть больше достойных фильмов с Джеки Чаном, но посмотрев трейлер 'Иностранца', во мне затеплилась надежда. Пусть история была банальна, но было видно, что фильм снят качественно, да и режиссер 'Казино Рояль' внушал доверие. Фильм на родине собрал приличную кассу, да и в Америке сборы оказались на уровне, но главное, критикам и зрителям фильм понравился, и я стал ждать фильм еще усерднее, только как назло в России премьеру постоянно переносили. Настало 30 ноября, я поехал в Питер только ради того, чтобы посмотреть этот фильм, ведь в кинотеатре нашего городишка в репертуаре место ему не хватило, в связи с чем, теперь точу свой кривой зуб на них. Итак, о фильме. Первое что хочется сказать, картина является в большой степени триллером, а уже потом боевиком. Основная завязка понятна, но благодаря тому, что персонаж Пирса Броснана раскрыт очень достойно и получился довольно таки противоречивый злодей, за фильмом наблюдать очень интересно. Можно сказать, что у него и Джеки экранного времени получилось поровну. Терроризм в фильме не просто как причина мести главного героя, но и как политическое явление. Ну в общем, я пришел смотреть на боевик о месте, а получил в добавок политический (в какой то степени шпионский) триллер. Актеры играют отлично, видно, что все стараются. Джеки Чан вжился в роль так, как будто всегда играл отчаянных, опустошенных персонажей. Экшен в фильме на хорошем уровне, не совсем в классическом стиле Джеки Чана, но снято достойно и смотрится увлекательно. Музыка, монтаж, операторская работа - ни к чему не могу придраться. 'Иностранец' для меня, как поклонника Джеки Чана, один из главных фильмов года. И я рад за него, что он добавил в свою фильмографию достойную картину, и рад за себя, что посмотрел отличный фильм и получил положительные эмоции. Ждем 'Кровоточащую сталь' и надеемся на лучшее. Пока трейлеры немного не внушают доверия. 10 из 10
Итак, посмотрел я фильм иностранец с такими звездами в главных ролях, как Джеки Чан и Пирс Броснан. Однозначно, фильм получился зрелищным и интересным, хотя были кое-какие минусы Актеры. Джеки Чан и Пирс Броснан очень хорошо справились со своими ролями. Насколько я знаю сниматься в таком типе кино - Джеки Чану впервые(Я имею ввиду в остросюжетном боевике, по типо - Идентификация Борна, агент 007 и тд.) и Джеки хорошо справился. Что до Пира - это его конек, сниматься в таких фильмах, но справился он также с ней хорошо. Актеры второго плана, они тоже сыграли все нормально. В плане зрелищности. Да, здесь все понравилось! Драки были хорошо поставлены, сцены, также не давали скучать, экшены, действия - все это было хорошо отработано. Сюжет. Вот, здесь мне не очень понравилась логика событий(С начало и до середины, с середины и до конца- все нормально!), можно сказать что это самая большая дыра в фильме. Здесь из Джеки делают сумасшедшего старикана, который хочет отомстить за свое дочь, и готов рушит все! Зачем Джеки понабился зам-министр и почти с первых же кадров - он закладывает бомбу у него в здании, как будто тот взорвал его дочь. Зачем так яростно нападать на него, вместо того чтобы искать настоящих убийц? Это потом мы можем узнать что он имеет какую-то связь с нужными людьми, но Джеки же всего этого не знал. На ферме. Когда Джеки выследил Пира - и натворил там беды! Почему Пир не покинул это место сразу же а продолжал там свободно гулять и пить свое виски? Параллельные сюжеты - Как то странно сценаристы сделали упор на главных актеров и действий. То центром внимания становится Джеки, его ищут все и всюду, то про него забывают и переключаются на террористов. В принципе, минусов я больше не заметил, фильм во общем понравился! 9 из 10
В молодости смотрел много фильмов с Джеки, в том числе 'Доспехи Богов' и 'Пьяный Мастер' в свое время поражали какой-то детской наивностью с примесью боевика. Давно не слышал о карьере этого актера и тут, необходимо было скоротать несколько часов, ибо в доме била пожарная сигнализация. Шел без всяких ожиданий, но с какой-то надеждой опять испытать те эмоции, как в его ранних фильмах. Сюжет в двух словах прост, если без спойлеров - убили дочь, он не тот кем кажется, китаец с боевым прошлом накрывает мокрым одеялом целую гос. ячейку, как оказалось, тоже являющуюся не тем, чем кажется во главе с Пирсом Броснаном. В общем, Джеки доставляет неприятности в духе игры 'Как достать соседа' и Дж. Батлера из 'гражданина'. По ощущениям - весь фильм преследовало чувство, что это 2 разных фильма, склеенных воедино. В одном Броснан плетет свой клубок сюжетных нитей с женой, любовницей, на работе и со своей 'бандой'. В другой китаец навалял отменных пней плохим парням. Только в конце все это худо-бедно склеели. Но ощущение 2 фильмов от этого не пропало. Хотелось бы больше линеек с Чаном так, как драки поставлены изумительно. Фильм смотреть однозначно любителям триллеров, остросюжетных лент и Джеки Чана. (я и то, и другое) 7 из 10