Два брата-болконских и застенчивый иуда, застигнутые врасплох при отступлении, первые – мучной бурей - запеки меня - и цветными флешбеками, второй – сам по себе, единственно выжившие, решают схорониться и перевязать раны, а перекусив, перебить друг друга, в заброшенной хибаре, уютной, как братская могила. В глазах одного, в буквальном смысле, огонь, у другого – тридцать серебряников, у всех своя правда и пудовый якорь грехов с многолетней цепью. Замкнутое пространство способствуют дружбе каждого против каждого, когда надо – против других. Два ферзя и пешка бегут с поля боя от смерти, а находят кроличью нору. Размахнувшись, убив первыми сценами героев обледенением, представив хижину, как местную Валгаллу, тропа от порога которой - что лента мебиуса, убедительно доказав, что три корейца стоят десяти негритят, заведя в конце концов дубового обхвата пружину сюжета режиссер и не думает рубануть размашисто с плеча, а задумчиво чешет подмышку. Число зверя оборачивается тремя безобидными девятками, протяжный призыв воинствующего горна – воем ветра в трубах, ферзи – лишь пешками в ферзёвой шкуре. 7 из 10