Главная героиня - городская жительница, которая приезжает в сельскую местность, чтобы забрать сына от бабки с дедом к себе в город. Отец ребёнка умер, а сын почему-то жил полтора года у родителей мужа. Мать всё это время его даже не навещала. Нам толком не объясняют почему. Есть лишь упоминание о каких-то письмах и бракоразводном процессе. По первому же диалогу, который мы встречаем в фильме, мы можем судить об отсутствии таланта у сценариста, что выражается в его неумении чувствовать и понимать своего героя. - Здравствуйте Анна Петровна - Чего приехала? - Здравствуйте Анна Петровна. (Зачем она повторяет своё приветствие? Что этим хочет сказать автор?) Где Денис? - А чего это вдруг он тебе понадобился? - А я вот за ним приехала. - Ага - Где он? Погостил у бабушки с дедушкой, ну и... пора домой. - Так тут его дом, а ты ему не нужна. - Анна Петровна, ну я же его мама. Где он? Конечно, уже одно определение 'низкобюджетный российский сериал' говорит нам о многом. Это и плохая игра актёров, и низкокачественный саундтрек, и неумелая режиссура в комплексе с бездарной работой оператора, и непродуманный сценарий с нелепыми диалогами. Есть такое широко распространенное выражение – «хороший вкус». Так вот, у создателей этого фильма он напрочь отсутствует. Сцена с русской свадьбой заслуживает отдельного упоминания. Смотреть её без слёз отвращения невозможно. При этом до конца не понятно, зачем нужен весь этот спектакль. Чтобы показать, что люди в русской глубинке повсеместно глупы, невежественны и бескультурны? (Особенно на фоне интеллигентных иностранцев). Честно говоря, у меня эта сцена не вызывает ничего, кроме приступа русофобии. Как высокое искусство, фильм не заслуживает вашего внимания. Как гиперболизированное, околодокументальное, фантасмагорическое представление абсурдизма русской действительности, щедро политое клюквенным соком, этот фильм может и заслуживает внимания. Но лично я пожалела о впустую потраченном времени.