Я думаю что этот фильм затрагивает глубинную проблему современного общества - стереотип 'успешного ' человека и неудачника. И этот фильм показывает что успешный человек, герой, кумир - вполне может быть неадекватным человеком низкой моральной культуры. В фильме очень интересно показано, что есть такое жизнь, а что бессмысленное существование. А жизнь - это во-первых осознанный процесс, включающий довольно необычные поступки, которые строго отрицаются 'обществом ', такие как прием наркотиков, однополый секс, и вобще асоциальное поведение. Советую посмотреть всем ценителям жанра драма. 10 из 10 за хорошую идею, которых сегодня уж очень мало.
История вполне обычной семьи, в которой случается трагедия - застрелился старший сын, спортсмен-пловец и гордость родителей. Почему? Для всей семьи не понятно. Для всей, кроме его младшего брата: 'Он ненавидел плаванье. А когда что-нибудь так ненавидишь, то не имеет значения насколько ты в этом способен'. Эта смерть заставляет задуматься всю семью о смысле их жизни, о взаимоотношениях, о нерешенных проблемах, которых как и у всех предостаточно. Замкнутый и инертный до инфантилизма отец, изменившая ему с соседом жена-домохозяйка, не определившийся со своей жизнью и скрывающий своё истинное увлечение младший сын, практически чужая дочь - все пытаюсь пережить утрату и начать жить 'настоящей' жизнью. А это чертовски не просто! Не просто вести 'регулярные боевые действия в миниатюре' с соседкой - женой любовника, а поговорить 'по душам' ты можешь только с собственным сыном, не просто уходить утром на работу и возвращаться вечером, так на ней и не побывав, не просто примирится с тем, что ты мог помочь старшему брату, но не сделал этого. Не просто - каждый копошится и барахтается в своих проблемах сам, а жизнь преподносит новые сюрпризы... Каждый человек - главный герой своей собственной жизни и имеет ли смысл быть тем, кем на самом деле не являешься? В фильме всё как в жизнь - грустное и смешное парадоксально близко, но фильм, по моему мнению, далеко не комедия. Актёрский состав (Сигурни Уивер, Джефф Дэниелс и Эмиль Хриш) работает на 'отличненько'. За качественную семейную драму 9 из 10
- Есть ли у людей сердца? - Если прислушаться, то можно услышать, как они разбиваются… Можно подумать, что это очередная сопливая драма о том, как семья дружно и стойко (или не очень стойко) переживает смерть любимого сына и брата. Нет, разумеется, смерть имеет место быть, но на этом сходство с картинами вроде 'Самый лучший' или 'Комната сына' заканчивается. Семья живет своей жизнью и своими проблемами, которые были и раньше, но на почве общего горя только проявляются. Тихо сходящий сума отец, обвиняющий себя во всем, мать, которая предпочитает покурить травку и склеить студента колледжа, старшая сестра, которая вообще непонятно зачем нужна в сюжете, поскольку вся ее основная задача это развлекаться, ну и, конечно, венец всего - страдающий одинокий младших подросток, который, как оказалось, не особенно-то и страдает, да и вообще найдет себе утешение. Тем не менее, фильм стоит посмотреть, потому что он 'не такой'. Главный герой задается вопросом 'почему я не вписываюсь?', точно такой же вопрос можно отнести и к самому фильму. Он не вписывается в ряд таких же. После смерти кого-то из близких только в кино можно увидеть как семьи разговаривают о произошедшем. В реальности каждый переживает свою боль сам, как научился. 'Вымышленные герои' показывает нам именно такую правду. 10 из 10
«Вымышленные герои» - непростая, сильная и глубокая драма режиссера Дэна Харриса 2004 года. Кино это намного глубже чем кажется на первый взгляд. Его история полна драмы и иронии, которые переплетаются в одну большую трагедию одной обычной семьи. Мы видим, как всеми любимый старший сын кончает собой, и никто не понимает почему. Он всегда был кумиром, любимчиком. Что же случилось? Мы видим, как это событие отражается на его семье и какие вскоре всплывают темные тайны его самых близких людей, которых уже не назовешь обычной американской семьей… Фильм мне этот запал в душу, и я о нем долго думал. Эта драма с глубокомыслием и со своими «скелетами в шкафу». Думаю, настоящим ценителям хорошего кино, данная драма понравится. Актерский состав в ней был неплохой, и все актеры играли чисто и четко. Больше всех мне было приятно видеть Сигурни Уивер. Она сильная и любимая американская актриса, и я люблю смотреть фильмы с ее участием. Данная ее роль была непростая, но показала Сигурни свою героиню нам блестяще, и ее игра вдохновляет как всегда. Ранее мне неизвестный актер Эмиль Хирш после этой драмы мне запомнился. Его роль была самая таинственная и скрытная, и его герой сложная личность, но актер со своей ролью справился на ура. В фильме было несколько неожиданных и шокирующих моментов, поэтому данное кино с двойным дном меня впечатлило. Посмотрите «Imaginary Heroes» и проникните в историю самоубийства, страшных семейных тайн, любви самых близких людей, прощения и чего-то самого-самого скрытного, что всегда хранится и прячется от посторонних глаз… Замечательный фильм! 9 из 10
Фильм 'Вымышленные герои' повествует о семье, в которой случилась несчастье. Старший сын покончил с собой, и зрителям придётся увидеть как каждый член семьи по своему переживает эту трагедию. Глубокий и взрослый фильм, не лишённый чувства юмора. Сигурни Уивер в фильме просто умиляет, каждый раз удивляюсь её актёрскому мастерству. Да, и другие персонажи в фильме не теряются. Всё гармонично и правильно. События, показанные в фильме, охватывают год. Мы видим как за год семья рассыпается, как кто-то сходит с ума от горя, а кто-то пытается забыть и жить дальше. Это по-настоящему откровенный и хороший фильм. Хороший сценарий и игра актёров. Всем советую посмотреть этот кино. 10 из 10
В жизни каждой семьи однажды наступают переломные моменты, когда все в один миг начинает рушиться, и с виду благополучная жизнь перестает быть таковой. Семья Трэвисов была самой что ни есть обычной, но внезапный суицид старшего сына Мэтта, вскрыл все бередящие раны, изменив жизнь как детей, так и взрослых. 'Вымышленные герои' Дэна Харриса - это пронзительная, правдивая и безжалостная драма, не иделизирующая современного маленького человека. Через призму одной конкретной семьи, утратившей взаимопонимание, зритель наблюдает распад семейных отношений как таковых. В семье Трэвисов все держалось лишь на Мэтте, на которого Сэнди(неожиданная, но хорошо сыгранная роль Сигурни Уивер) и Бен(удачное попадание в роль Джеффа Дэниелса) молились, как на единственную надежду семьи, не замечая младшего Тима(Эмиль Хирш) и дочь Пенни(Мишель Уильямс). Смерть Мэтта стала причиной многих необычных событий в этой семье, стремящейся спрятать куда подальше свои скелеты в шкафу. И волею случая зритель, смотрящий картину, узнает немало знакомых деталей и из своей жизни. А можно ли было что-то изменить?, - звучит вопрос перед концом фильма и зрителю предоставляется самому ответить, исходя уже из личного опыта. 'Вымышленные герои' - социально-психологическая драма, которая понравится далеко не всем, но я определенно данный фильм хочу Вам порекомендовать. 10 из 10
Неплохая картина о вполне обычной семье, как бы трагично не звучали порой эти слова - обычная семья. В мире нет обычных семей. Будь то личная трагедия, всеобщая пустота или взаимное недопонимание. Вот история обычной семьи. В жизни этой семьи, её обычная реальность началась сразу после того, как вакуум в голове старшего сына втянул пулю среднего калибра. И сказать определённо, с какой стороны его головы давление было ненормальным, сразу нельзя. Правда в поисках выхода становиться порой слишком жестокой к тем кто молчит, даже если это молчание длилось всего несколько секунд. Возможно, фильм рискует быть понятым далеко не каждым его зрителем. Быть частью чего-то большего чем ты сам всегда нелегко. Понимание мира всегда начиналось с примирения с ним.
Могу сказать, что это нужный фильм. Он полезен для людей пребывающих в депрессии. Не редко мы ставим себя в условия, напоминающие больше существование, чем жизнь. В этой семье произошла трагедия, и справиться по отдельности не сможет ни один член этой семьи. Им следует обьединиться в борьбе с горем и научиться жить дальше. Посмотрев 'Вымышленных героев', понимаешь, что какие-то мелкие проблемы, преследующие изо дня в день, просто не достойны внимания. Еще одна из главных мыслей этой картины в том, что на лжи не возможно построить счастья. Как только проясняется истина, семья становится сплоченнее. Так же не могу не сказать, что человек имеет право выбора. Каждый должен сам решить, чему посвятить себя в будущем, чтобы потом не ненавидеть тех, кто навязал ему что-то свое. Актерам сопереживаешь, веришь. Мне понравилась и идея фильма и его постановка. Особенно потрясла эмоциональная сцена между героем Эмиля Хирша и его отцом по фильму Джеффом Дениелсом в завершении киноленты. Как же долго шли к примерению отец и сын. Как же много пришлось пережить и понять отцу, чтобы наконец признать своего сына частью своей семьи.
Проблемы внутрисемейных отношений очень часто становятся основными сюжетными линиями фильмов. И порой за фасадом благополучия и идиллии скрываются проблемы. Причем такие проблемы, которые пожирают тебя изнутри. В центре событий обычная семья из провинциального городка. Два сына и дочка. Старший повсеместно занимает первые места на соревнованиях по плаванию, младший, Тим, практически заканчивает школу и на пути к поступлению в университет. Но внезапное самоубийство Мэта (старшего сына) оголяет и обостряет все взаимоотношения в семье. Героиня Сигурни Уивер, которая замыкается в себе, и постоянно пытается найти причину трагедии, виня в ней себя. Но эмоции берут верх, она начинает употреблять травку, попадает в полицию, обменивается телефонами с продавцом из супермаркета. Она ломается. Тим, который изначально держался как бы особняком от всей семьи, уходит в себя. Он глотает экстази вместе с соседом (и по совместительству школьным другом) Кайлом, пропадает на вечеринках, что, понятно, ни к чему хорошему не приводит. Отец семейства, Бен, который идеализировал своего старшего сына, впадает в депрессию, не ходит на работу, и убеждает себя в том, что «все хорошо, мы справимся». Ну как тут не справиться после горсти антидепрессантов перед сном. Он апатичен, аморфен, призрачен и прозрачен. И в таком состоянии он пребывает практически на всем протяжении фильма, за исключением одной из финальных сцен. Именно он ломает ту самую глыбу непонимания, которая «заморозила» их семью. По мере углубления сюжетных линий мы видим, что ТО ПРОШЛОЕ рождает боль в СЕГОДНЯШНЕМ НАСТОЯЩЕМ. Но окончательный кризис внутрисемейных отношений все-таки заставляет всех сплотиться, раскрыть все секреты, пусть даже те, которые причиняют боль, и, учитывая ошибки прошлого, снова наполнить ЖИЗНЬЮ (а не ее подобием) свое пребывание под звездами. В картине раскрывается ряд жизненно важных тем и мотивов: дружба, любовь, предательство, ложь… На первый взгляд может показаться, что весь фильм – набор абсолютно несвязных и блеклых моментов из жизни обычной американской семьи, но по мере раскрытия истинного замысла мы видим, что все гораздо сложнее и глубже. Наверное, это предвзятое суждение, но «наличие» в фильмах (любых) Райана Доноху предает им какой-то особенный стиль и атмосферу (вспомнить тот же «Дом на краю света», например). Про этот фильм можно много писать и пытаться проанализировать его до каждого движения камеры, но…но все равно для каждого человека картина по-своему ставит вопросы и также по-своему дает на них ответы. Глубокий смысл, атмосферность, прекрасное звуковое сопровождение и действительно сильная игра актеров. -Есть ли у людей сердца? -Если прислушаться, то можно услышать, как они разбиваются… 10 из 10
Фильм мне понравился целиком и полностью. Каждая сцена удивляла своей продуманностью, логичностью и пониманием жизни 'изнутри'. Ход событий радует тем, что нельзя предугадать то, что будет дальше. Иногда, когда я смотрю какой-либо фильм, возникает впечатление: 'Деваться некуда, раз взялась за просмотр, то надо до конца.' 'Вымышленные герои' не относятся к таким фильмам, наоборот, я подумала: 'Ну как же мне повезло, что он мне встретился!' Стыдно признаться, не видела Сигурни Уивер до этого на экране, всё только наслышана о ней. Но только по одной лишь этой роли я могу уверенно сказать, что актриса она одаренная, и она мне в первую очередь и потом будет вспоминаться по роли Сэнди Трэвис. Джефф Дэниэлс приятно удивил, его я привыкла видеть в роли доброго, мягкого, бесхарактерного человека. Тут же он необычно предстал твёрдым, достаточно резким, даже слегка деспотичным отцом семейства. Яркий персонаж в этом фильме. Эмиль Хирш - умница, нигде не переиграл, ничего не испортил, всё тонко и ясно. Несмотря на то, что персонаж Хирша немногословен, всем виден внутренний мир Тима Трэвиса, становление личности в тяжелых семейных условиях, его влюблённость. И конечно, будучи поклонницей творчества актера Райана Доноху, не могу не упомянуть его персонажа. Образ жизни Кайла, друга Тима Трэвиса, - просто пороховая бочка. До самого конца не могла предугадать, что же с ним станет. Молодец, Доноху сыграл блестяще, порадовал в очередной раз. Один из лучших фильмов, которые я только видела. 10 из 10
Интересный фильм, не скучный, иногда забавный. Не просто какая-то семейная история, какие обычно не очень интересны, а ряд проблем, страданий и радости. Отличные актёры, Сигорни Уивер сыграла отлично, на мой взгляд. Эмиля Хирша очень люблю и уважаю за этот фильм, так как фильм непростой, роль его тоже непростая, справился он на 'отлично'. Джефф Дениелс только не очень понравился, неприятный он на вид, хотя может быть это из-за его роли мне так кажется. Отличная картина, которую можно посмотреть не один раз. Фильм со смыслом, что сейчас почти редкость. 10 из 10
Тяжелый фильм, причем тяжесть наваливается не сразу, а постепенно, и концу ощущаешь непосильную ношу, так незаметно подкинутую этим произведением кинематографа. История начинается банально, хоть и трагично: в многодетной, весьма обеспеченной и уважаемой американской семье кончает жизнь самоубийством старший сын семейства, Мэтт Трэвис. Это неожиданность для всех: молодой и красивый юноша, талантливый пловец с большими спортивными перспективами, а также любимый сын и дорогой брат решил оборвать свое существование выстрелом в голову. Так чего же не хватило для счастья американцу в 20 лет? В общем, начинается все с безутешного горя семьи: похороны, соболезнования, поминки и проч. А ответ на главный вопрос знает лишь младший сын Тимоти. Красивый и обаятельный Мэтт не мог бросить плавание, которое так ненавидел, и не мог перестать быть неизлечимым ничтожеством по жизни. Но ответа Тим Трэвис не говорит никому, лишь ретроспективными эпизодами их семейной жизни делится со зрителем, из которых, впрочем, нетрудно сделать правильные выводы. Все просто начинается, но все постепенно усложняется, когда дают о себе знать экзотические тараканы в голове каждого члена семейства. В итоге предстает драма одной семьи, сильная, смачная трагедия, составителями которой явились родители. Дети, конечно, не отстали и добросовестно внесли свою лепту в сею грустную повесть, но начало положили, конечно же, не они. Ошибка матери стоила очень дорого ее младшему сыну. Пренебрежительное отношение мистера Трэвиса к своему младшему сыну логично объясняется, но до этого «объяснения» было несказанно противно наблюдать такие незаслуженные и обидные поступки родителя в адрес Тима. Все-таки сложно любить человека, пусть и родственника (предполагаемого), который не пытается ответить ответным чувством. Это как-то неразумно получается, невозможно. Ошибки, малодушие, злость, ревность стремительно проносятся в сюжете этой истории. Словно снежный ком, накапливаются обиды и ненависть. Но, к счастью, признаки зимы были благополучно преодолены проявлением обычного человеческого понимания, милосердия и прощения. Стройный сюжет, пребывающий в великолепной форме на протяжении 100 минут. История драматическая, но создатели смогли внести в неё чистую струю непошлого юмора. Именитые актеры на славу выполнили свою работу. Дуэт Уивер – Хирш великолепен и трогателен. Впервые такие негативные чувства вызвал герой Дэниелса, но к концу фильма они становятся неоднозначными, и впоследствии ты берешь пример с героя Хирша и прощаешь его. В общем, история вышла занятная, проблемы подняты злободневные. Не советую проходить мимо этого фильма.
Когда Дэну Харрису исполнилось 25 лет, то он смог воплотить мечту, наверное, многих студентов киношкол: он снял собственный фильм, то есть и срежиссировал и его и сценарий к нему написал. И не беда, что картина прошла практически незамеченной, немотря на то, что в ней снялись Сигурни Уивер, Джефф Дэниелс, Эмиль Хирш и Мишель Уильямс, а при бюджете в 10 миллионов лента собрала в мире менее 300 тысяч долларов, то бишь сущие гроши. Но зато зрительская аудитория, которая неплохо относится к философский драмам семейного типа, вполне положительно оценила работу Дэна Харриса: на IMDb средний балл 'Вымышленных героев' составляет 7,3, на КП лишь на одну десятую балла меньше. Что же молодой по всем меркам кинематографист начал зарабатывать себе имя, правда, 'Вымышленные герои' пока так и остаются единственной режиссёрской работой Харриса. Занятен тот факт, что сам же Харрис в большом кино начинал с адаптаций комиксов про 'Людей Иск', а потом работал и над 'Возвращением Супермена'. Уивер, Дэниелс, Хирш и Уильямс - это среднестатистическая американская семья, которая живёт по всем канонам общества, не выделяясь из сомна других таких же семей. Но однажды её разбивает страшное несчастье: старший сын кончает жизнь самоубийством... Его мотивы неясные, все пребывают в шоке от произошедшего, между тем на теле среднего сына находят многочисленные травмы, но он упорно молчит откуда же все эти синяки и ссадины. Не может до него достучаться и мать, хотя она хоть что-то пытается делать в сложившейся обстановке, а вот отец упорно не замечает, что в его семье царит одиночество и раскол - мало кому есть до кого дело, да и сам папаша семейства словно оградился от остальных членов ячейки общества. Тем временем замкнувшийся в себе средний сын начинает узнавать тайны своей семьи, которые бережно хранились в самом дальнем шкафу и покрылись вековой пылью, но всё же скелеты валиться начали и самый последний, самый большой скелет может повергнуть в шок парня, закрыв его от всех остальных навсегда. Вот такой вот тяжёлый, серьёзный сюжет удался Дэну Харрису. Следить за происходящим надо внимательно. Возможно сначала не все сцены будут понятными, возникнет вопрос 'Зачем здесь это всё?', но в дальнейшем всё будет разложено по полочкам, чтобы зритель смог составить цельную картинку отношения к семье, вокруг и внутри которой происходит всё это драматическое действо. Дэн Харрис старался предельно чётко балансировать между развитием картины и диалоговой её основой. Могу сказать, что не всегда это ему удавалось. Но списать сей промах можно на его молодость и неопытность. Для того, чтобы эпизоды фильма не провисали не выпадали из общего ряда весьма старались актёры. Местами даже слишком они старались. И это не то, что казалось фальшивым, скорее, слишком уж глубоко трагическим, причём бывали сцены, которые этого вроде как бы и не требовали. И через какое-то время это чрезмерное насыщение трагической эмоциональностью и раздробленностью персонажей приводит к откровенному бешенству от этих страдающих лиц. И было бы всё правильно, если бы они страдали от потерянного близкого им человека, но тут заметно, что все герои 'Вымышленных героев' максимально сосредоточены на себе самих. Например, Сигурни Уивер - актриса высокого полёта, на ней и держится львиная доля картины, но лишь местами можно увидеть, что она немного сдерживает свою харизму и предоставляет пространство для других актёров. Но сцены со своим средним сыном, которого сыграл Эмиль Хирш, Уивер сыграл действительно великолепно. Сам Эмиль Хирш неплохо смотрится на фоне Уивер, но когда сцены предоставляются его герою, то тут он словно зубами вгрызается в них, пытаясь доказать, что и рядом с Уивер и Дэниелсом он чего-то достоин. Мы знаем, Эмиль, что ты неплохой актёр, но излишняя эмоциональность твоего героя бывало, что не давал повода поверить в твой образ. Зато унылый как тюфяк Джефф Дэниелс смотрелся самым пусть и прозаическим персонажем, но в то же время и самым натуральным. Хотя и хотелось дать ему затрещину и сказать: 'Посмотри вокруг: у тебя семья рушится, а ты в кресле расселся!'. Вот так и происходит за время просмотра семейной драмы 'Вымышленные герои' - местами происходящее тебя трогает, берёт за живое и сцены эти оставляют после себя памятные эпизоды, так поставлены они очень грамотно. Но были и моменты, когда не видно было, что актёры составляют из себя общий, цельный коллектив, они будто со своими образами существовали отдельно. Хотя в любом случае исполнители заслуживают похвалы. А огрехи в картине спишем на молодость и неопытность режиссёра и сценариста Дэна Харриса. 6 из 10
Я не поклонница драм, но в последнее время стала замечать, что с каждым разом они нравятся мне все больше. Вероятно, это потому, что драмы являются полным отражением нашей жизни и в них почти всегда можно найти вопросы, один из которых хотя бы раз в жизни мы себе задали. Главная задача драм: не просто предложить зрителю смотреть и наблюдать на героями, нет. Все дело в основе фильма, над которой следует думать, а сам сюжет фильма и персонажи - всего лишь будут направлять. Создать драму, которая была бы близка каждому - очень сложно. Гораздо сложнее, чем снять комедию или фильм ужасов. И в том и в другом случае можно придумать просто спецэффекты, которые бы 'разукрасили' картину, в драме, то есть почти в реальной жизни, такого сделать уже не сможешь. Здесь успех картины заключается: в игре актеров, сюжете (то бишь поставленной проблеме) и режиссере, который бы смог соединить все вместе и получить результат. Я не так уж много смотрела драм, но из того десятка, что попались мне на глаза, всего две заслуживают внимания. И фильм 'Вымышленные герои' - один из них. Когда я говорила о драме, которая бы была близка всем, я имела ввиду раскрытие проблем не только чисто 'взрослых' или чисто 'детских', или - что еще лучше - чисто подростковых, я говорила обо всем. Теперь попробую объяснить подробнее. Итак, в центре внимания образцовая семья: супруги, с виду кажущиеся идеальной парой, и трое детей: двое сыновей и дочка. И все вроде хорошо: с самого начала нам рассказывают о Мэтте - старшем ребенке, 20-летнем красавце, который является, к тому же, лучшим пловцом. Проблема в том, что Мэтт явно страдает затянувшейся депрессией, что, как я подозреваю, связано с полным не понимаем его чувств со стороны не только окружающих, но и родных. В конце концов, Мэтт заканчивает жизнь суицидом. Вот с этого и начинается главная история идеальной, на первый взгляд, семьи. Пэнни - сестра Мэтта, как выясняется, не живет с семьей, и у нее довольно натянутые с ними отношения. Оставшийся наедине с родителями, второй сын - Тим, после смерти брата, пытается вписаться в новую жизнь их семьи. И, как узнаем дальше, никто из родственников особо друг к другу не привязан. Вот так, постепенно, ненавязчиво, мы наблюдаем жизнь семьи как бы с трех сторон: со стороны матери - которая, пережив самоубийство сына, пытается осознать, кто был в этом виноват, и на какое-то время эта холодная, гордая, сильная женщина сдается. Она начинает употреблять наркотики, попадает в тюрьму, связывается с незнакомцем... Сигурни Уивер, которая никогда не была для меня образцом хорошей актрисы, в этом фильме привлекла мое внимание. Она блестяще сыграла роль матери; с другой стороны - жизнь подростка, который переживает такой опасный период жизни, как взросление. Здесь у подростков очень часто формируется жизненная позиция, способность осмысливать свои поступки, поиск любимого человека... Здесь все еще более трагично, нежели у матери, и Эмиль Хирш, который играл Тима, нам это прекрасно доказал. Его игра привлекла меня с первой минуты, он один из самых запоминающихся личностей в фильме и не только, потому что сыграл главную роль. Третья сторона достается отцу семейства, и Пэнни. После смерти старшего сына, отец становится фанатиком, не желая мириться с его смертью. Очевидно, что возведение Мэтта в ранг героев, просто заставило его забыть о двух других детях. С женой он общался мало, и не брал во внимание ее чувства. На фоне всех остальных персонажей, Бен кажется жалким и не способным справиться со своим горем. Ему все равно, что делает его семья, в первую очередь он думает о себе. Затрагивая этой историей такие важные аспекты жизни, как семья, дружба, ложь, лицемерие, любовь, правда, жестокость и множество других сторон, создатели с полным успехом добились поставленной цели. Красивая мелодия, которую Тим играет в конце на фортепиано, выражает все чувства этой семьи, она лучше любых слов подчеркивает всю суть этого творения. Фильм 'Вымышленные герои' - один из самых ярких и замечательных картин! 10 из 10
Время... кажется, что этот фильм обхватывает жизнь и показывает ее неспешное течение, сам вышагивает рядом, переливаясь изредка яркими вспышками света... затем опять переходит к плавным кадрам и приглушенным цветам повседневности. Начало в стиле кино с прицелом на молодую аудиторию и затягивающая звуковая концовка, которая переводит нас в атмосферу качественного арт-хауса. Актеры. Мое удивление, уважение и громкое браво Эмилю Хиршу. На момент съемки ему только исполнилось 18, но свой образ он раскрыл так глубоко, многогранно и неожиданно, как не удается многим актерам с хорошим стажем и рейтингом. Сигурни Уивер немного переигрывала, а может быть просто не ее роль. Хочется также отметить Мишель Уильямс, у нее уже сформировался свой стиль игры к этому фильму и она приятно освежала сцены своим присутствием. Остальные были где-то на периферии, или, скорее, их затмил талант юного Хирша. В общем состав неплохой, фильм не портит, но и не тянет на Оскар. Режиссер. Молодому режиссеру Дэну Харрису выделили приличный бюджет после удачного проката Людей Икс 2, и конечно никто не ожидал, что он примется за семейную драму. Здесь явно перемешано множество задумок. Когда долгожданное детище в виде сценария на бумаге наконец-то превращается в реальность, хочется, чтобы в нем отразилась вся твоя сущность. Поэтому есть очень неожиданные моменты, слегка шутливые... а потом вдруг раз... и герои смотрят друг-на друга в жанре классической драмы и тянется, тянется.. ..Потом опять пробивается рука режиссера и все становится быстрым, острым, язвительным. Про конец я молчу, так как вообще не в жанре. Тем, кто не смотрел его дебют(короткометражка Dancing with Agnes) или хотя бы Urban Chaos Theory может показаться, что это от все неумения и недостатка знания, а может общей безалаберности. Нет. И еще раз нет. Это стиль, на мой вкус - весьма интересный. Съемка. Мрачноватые тона настраивают на некую депрессивность. Она присутствует. Местами. Ни на какие овации картинка не претендует, а вот звук... Саундтрек. Главный герой все же музыкант, прекрасный саундтрек -необходимость. Мне кажется, последняя композиция действительно вобрала в себя почти весь фильм. Представление о хорошей гармонии в музыке у каждого свое. Можно любить мощные басы разбавленные хорошим, чистым сопрано, а можно растворяться от простого повторение аккордов сильным джазовым вокалом. Также и с фильмами. Но этот сочетает в себе все. Зачем нам рамки? 9 из 10
Когда ещё тебе дадут денег и позволят снимать в своё удовольствие? А тут – свой сценарий, режиссёрское кресло, - все бразды правления. И ведь иной потратит это богатство на что-нибудь убойно-фантастическое, слепив, нечто бодрое на потребу публики. А вот Дэн Харрис, со своей-то фильмографией, взялся за семейную драму. Вступление вышло несколько торопливым, может, чуть скомканным. Кризис внутрисемейных отношений обозначен самоубийством старшего из сыновей, которого отец (Джефф Дэниелс) сделал едва ли не иконой, игнорируя младшего сына и пренебрегая вниманием своей жены (Сигурни Уивер). При этом режиссёр путает карты, напуская неопределённости и двусмысленности в поведение младшего брата, Тима (Эмиль Хирш). Но постепенно. Из серии туманных сцен вырисовывается стратегический замысел Дэна Харриса: ещё раз показать, что все проблемы настоящего есть порождение ошибок прошлого, что связь прошлого и настоящего может быть выражена не только позитивом прогресса и совершенствования, но также болью и разрушением. Однако режиссёр тянет и не спешит раскрывать нам существо давней ошибки. Харрис короткими новеллами, разделёнными по временам года, вводит нас в курс взаимоотношений внутри этой семьи, мы узнаём о необъяснимых конфликтах матери со своей соседкой, видим странное поведение отца, неадекватные реакции их сына… Тут вскоре выявляется слабость сценарного замысла фильма. Есть сюжет. Но нет наполнения. Режиссёр придумал интригу, заложил в экранное действие сюжетную мину, но вот привести её в действие у него явно не хватает творческих средств. Вместо раскрытия характеров героев нам предъявляют вызывающе-эксцентрические похождения мамаши и медитативно-депрессивные выходки отца. И Уивер, и Дэниелс явно не в своей тарелке. Не проникли они в своих персонажей. Несколько иначе представляется портрет Тима, странного молодого человека, очень близкого матери, но отвергаемого отцом, глубоко погружённого в себя и отгороженного от окружающих стеной непонимания. Нет, здесь также не обошлось без «кривых» шуток и экстремальных элементов, таких как знакомство с экстази и случайный сексуальный опыт с другом. Тем не менее, Эмилю Хиршу дали много больше времени для работы в кадре, связав его персонажа сценами и диалогами с приятелем Кайлом (Райан Доноху), сестрой (Мишель Уильямс) и его подругой. А он сумел реализовать свой драматический потенциал, увидев и показав в своём герое, может быть, даже больше, чем того ждал от него режиссёр. Хотя, кто знает, может, Дэн Харрис настолько прозорлив, чтобы сделать ставку в своём фильме на молодого актёра, который выдал в этом фильме серию глубоко эмоциональных и чрезвычайно «живых» сцен. Выпадение Хирша из их с Сигурни Уивер и Джеффом Дэниелсом «семейного» актёрского ансамбля, идёт на пользу делу и, в итоге, оказывается, как нельзя кстати, для раскрытия заложенной в сюжет семейной тайны. Оттого развязка воспринимается логичной и даже закономерной. Всё в жизни взаимосвязано: действия и реакция, поступки и их последствия. И внутри семьи связи и понимание становятся решающим условием её долгого и благополучного существования. Режиссёр, как мне видится, хотел показать зрителям, что возникающие по жизни трещины в семейных отношениях, если их не устранить, могут оказаться гибельным для отдельных членов семьи. Лишь осознав, не смотря ни на что, свою близость и ценность друг для друга, герои, в конце концов, обретают физическое здоровье и душевный покой. Странное получилось кино: с глубоким замыслом, хулиганским сценарием, непринуждённо-небрежной постановкой и по-настоящему взрослой игрой молодого Эмиля Хирша. Есть талант.