На дворе время волнений и беспорядков, на улицах воюют различные группировки за власть в городе, но особняком стоит беднейший район в котором все живут тихо и мирно, до одного времени. Когда к власти приходит банда топоров. Свинарный переулок, в нем живут сотни людей которые сорятся, ругаются, но остаются соседями и каждый месяц платят аренду сварливой хозяйке и ее мелочному мужу. Но когда к ним в переулок приходит банда топоров, у людей найдутся защитники способные дать отбор негодяям. Стивен Чоу главный герой, легкий, забавный, несколько наивный и запутавшийся в себе человек, который несмотря на комический образ является самым драматичным персонажем. Также мне понравились остальные герои фильма, пара убийц-музыкантов, которые просто отрывались по полной, таких ярких и неистовых наемников я еще не видела в фильмах, разве что в аниме, но то что они вытворяли просто мега круто. И непревзойденный мастер кунг-фу зверь с убийственной аурой, которому за честь драться с мастерами кунг-фу. В этом человеке словно сошлись спокойствие, умение и сама сила, он словно настоящий мастер восточных единоборств явил не только силу но характер духа. Но среди огромной массы постояльцев и бандитов, особняком стоит вы удивитесь не главный бандит возглавляющий банду топоров, а хозяйка дома в ночной сорочке и бигудях. Она оказалась просто сногсшибательной женщиной у которой не забалуешь. А ее львиный рык просто убийственная штука. В общем на нее надо смотреть и восхищаться. Фильм с толикой философии, великим мастером кунг-фу за день не становятся и месть облегчения не приносит. Но слова, что большая сила несет ответственность стали для меня самыми запоминающимися. 'Разборка в стиле кунг- фу' удачно совмещает в себе трагедию, драму, боевик и комедию с некими фантастическими элементами. В общем фильм несомненно завораживает, может быть кунг фу тут и подано с налетом фантастики, но это и придает фильму, ту самую изюминку, которая не хватает многим серьезным глубокомысленным лентам. А романтическая линия, словно вишенка на торте, является несомненным украшением этого восточного боевика. Крутому, яркому и самобытному фильму от меня восторженные аплодисменты и высшая оценка. 9 из 10
Картина имеет практически классический сценарий старых восточных боевиков. Многочисленные кварталы города напичканы разношерстными бандитскими группировками, которые мало того, что держат в страхе местное население, но самая влиятельная из них захватила власть, морально и частично физически уничтожив полицию. Но есть кварталы, самые бедные, куда они не сувались и лучше бы этого и не делали... Весьма изобретательно продемонстрированы боевые сцены, как в плане постановки, так и юмора. Каждая разборка запоминается своей непредсказуемой изюминкой, а благодаря ярким, самобытным персонажам, зритель не просто наслаждается необыкновенной картинкой, но и втягивается в происходящее. Юмор вполне компетентный, даже не смотря на свою колоритность. Проскакивают и глупые шутки, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление. Понравилась морализаторская сторона, которая легко пробивалась сквозь всю эту тотальную несерьёзность. Посыл понятен, ведь каждому из нас не хватает веры в себя, а без неё никак. Фильм буду рекомендовать к просмотру, он яркий, нескучный, с добротно прописанными персонажами, с отличной постановкой боёв, которые шумно разбавлены всяческими придумками. Всем желаю приятного просмотра!!!
Слышишь ли шорох летящего времени? Вечно его колесница в пути. Рабиндранат Тагор. И непревзойдённый мастер убийств Зверь, и Стервятник, и жена Стервятника – Львиный Рык, с вечными бигуди и дымящейся папироской, сплелись в один большой узел, не в силах продолжать бой. Из-под обломков разрушенного казино трусливо выползли Топоры, боясь приблизиться к зажатым в захватах мастерам. Главарь Топоров протянул палку Сину. – «Убей их!» До обязательной сцены неудачливый воришка Син, не умеющий драться, казался лишь одним из второстепенных героев фильма-пародии на китайский кинематографический жанр «Уся» с летающими главными героями. Но коротким неумелым ударом по одному из обездвиженных мастеров он превратился в главного героя притчи. Недаром Шанхай называют Парижем Востока. А в тридцатые годы своё прозвище он оправдывал вдвойне. По-европейски роскошные кварталы центра города с клубами для джентльменов, казино и шикарными магазинами соседствуют с районами для бедноты. Полиция охраняет иностранцев и богачей, а на бедняков плюёт. Мелкий проходимец Син и его непутевый друг Гу забредают в Свиной переулок, надеясь получить с работяг денег, нарисовав себе татуировку в виде скрещенных топоров. Ничего не получив с жителей «Свинарника», они лишь провоцируют настоящих Топоров на битву с местными бедняками. Средь бедноты скрытно живут три великих бойца, отметеливших банду, несмотря на маузеры и томми-ганы. Напряжение нарастает. Топоры нанимают убийц с убойной старинной семиструнной цитрой. Ночная битва следует за дневной. Война развязана, и, кажется, её не остановить. Но фильм режиссера Стивена Чоу «Разборки в стиле кунг-фу» никогда бы не стал самым кассовым фильмом Гонконга, не имея подтекста. Чоу скрестил боевик с комедией и с пародией на боевик. С непривычки такая смесь временами может показаться чудовищной. Одна сцена ночной битвы наемных убийц-цитристов с тремя мастерами, где Топоры, сидя в авто и жуя попкорн, наблюдают за убийством, чего стоит. Откровенный цинизм непревзойденного мастера убийств Зверя в нормальном боевичке вызывал бы приступ целой гаммы нехороших чувств, но в «Разборках…» слова Зверя, облаченного в майку-алкоголичку и больничные тапки, звучат как изысканная комедийная реплика тире философское откровение. Понимание истинного смысла этого фильма приходит постепенно, подобно насыщению по-настоящему гурманским ужином в конце тяжелого дня. И путь к пониманию начинается от осмысления музыкального оформления фильма. «Песнь рыбака Восточно-Китайского моря» знакомит с обитателями Свинарного переулка, веселая, даже пафосная оркестровка контрастирует с мрачно-ритмичной музыкой при первом знакомстве с Топорами в центре Шанхая. Тридцать три мелодии использовал режиссер, прибавляя контраста дневным и ночным битвам, делая характеры более выразительными. Лирическую составляющую усилил песней Лю Ин Чанг, написанной еще в семидесятых. Пройдя через весь фильм в качестве мелодии главного героя, песня звучит в финале от лица немой девушки. И не только музыка помогает режиссеру Чоу манипулировать чувствами зрителя, легко перемещая их по шкале от смешно до страшно. Взяв для основы своей притчи реальную историю Китая тридцатых, где действительно существовала аналогичная Топорам жестокая вездесущая Зеленая банда, наполнив картинку реальными вещами тогдашних времен, Чоу построил свой Шанхай с колониальными улицами и многоэтажным «Свинарником». Заново придумав Шанхай, Стивен Чоу развязал себе руки. В ненастоящем городе так легко менять день на ночь, развеселый балаган, в котором тайные мастера живут под видом портных и булочников - на мрачный город убийц. Дома выдуманного города никогда не заслонит частокол небоскребов шанхайского Пудуна, шпилями встречающего муссонные облака с океана. Его настоящим героем навсегда останется мелкий воришка, волшебным образом переродившийся, как гусеница в бабочку, в великого мастера. Правая рука его согнута на уровне груди, а ладонь смотрит наружу.
Культовая комедия лучшего азиатского комика пришелся в 2004 году, вслед за не менее зрелищной комедией 'Убойный футбол'. 30х годы прошлого столетия. В ведущих городах Китая власть разделяют банды, которым подчиняются все, в том числе и полиция. Среди всех этих банд, есть лидирующая шайка, самая опасная и безжалостная, а кличут они себя 'Топорами'.Выглядят они довольно устрашающе, по-гангстерски. Черный смокинг, приталенный костюм, а на поясе хорошо заточенный топор. Все трепещут, когда они проходят, но есть места, где нет дала до этой банды. Но обстоятельства сложились так, что банда однажды навестила один из этих районов, но они не знают с чем связались. В этом городе каждый второй владеет мастерством кунг-фу. Стивен Чоу. На мой взгляд гениальнейший режиссер и актер. В начале 2000 годов прославился умопомрачительной комедией-'Убойный футбол'.Думаю, почти все смотрели эту потрясающую комедию, ведь каждый год ее крутят по разным каналам. Так вот, в 'Убойном футболе' Стивен Чоу соединил кунг-фу и футбол и в результате мы стали свидетелями убойного зрелища, настоящий шедевр. И вот. Спустя три года, он нам преподносит очередной шедевр. Который также наполнен потрясающим экшеном. Сюжет фильма довольно прост, однако кульминационный момент очень длителен и интересен, также фильм оснащен сильной драмой. Актерская игра на высоком уровне. Стивен Чоу собрал ту же команду, которая играла в предыдущем его фильме. А что?С проверенными людьми всегда легче работать, особенно, когда они себя хорошо проявили уже. Поэтому очень приятно было видеть вновь всех, некотрых конечно не сразу узнал. Например голкипера, да тот самый который похож на Броюса Ли. Ну вот;в этом фильме он получил роль главного злодея, с которой он безусловно справился. Также очень радует операторская работа. Боевые сцены красиво отсняты. Смонтирована картина тоже отпадно, впрочем как и предыдущий фильм Стивена Чоу. Напоследок, хочется сказать:Стивен Чоу один из лучших комиков нашего времени. Его комедии на столько смешны, что при просмотре можно потерять рассудок. Такие комедии пригодны для просмотра в любом возрасте. Никакой пошлятины в фильме нет. По моему мнению, одна из лучших комедий минувшего десятилетия, думаю те, кто смотрел несомненно со мной согласятся. Я смотрел 'Разборки в стиле кунг-фу'больше 8 раз и каждый раз, также как и в первый смеялся как ненормальный. Этим и отличается культовая комедия от других.
Трудно собраться всеми мыслями и написать действительно всё, что хочется сказать об этом фильме. Наверное, самый невероятный микс из всех существующих. Так смогли только китайцы смастерить! И на самом деле, смешать великолепное кунг-фу, мясорубку, романтическую историю, комедию в стиле тупой и ещё тупее, мудрость тысячелетий + вплести это в прекрасную логическую историю-сюжет - это определённо надо иметь талант такое написать, а потом ещё и реализовать! Дело в том, что если что-то одно выделять и расписывать - это нарушать какой-то единый механизм, выковыривать элементы мозаики с большой картины и рушить её. Всё это так гармонично и классно смотрится - и не замечаешь как ты просто попал в это кино, как тебя завербовали. Блестяще. Целая буря эмоций остаётся после просмотра! Я не понимаю, как им удалось в такое кино запихнуть и самое главное - реализовать - одну из самых красивейших романтичных историй когда-либо мной виданных. Представляете - сняты целые фильмы, потрачены сотни миллионов долларов на романтичные истории. Но после этой я был обезоружен: настолько мощный, настолько гигантский эффект на меня произвела она.. И как аккуратно, деликатно и тонко к ней подводили. Как это красиво и эффектно сыграл Стивен Чоу - ему очень идут серьёзные роли, а он дурака вечно валяет) Я прослезился. Я никогда не мог себе представить - что китайское кино будет второе кино в моей жизни, которое меня пробьёт. И эта маленькая история до конца моих дней будет храниться в моём сердце. История - прекрасна, но поставить столько отличных боевых сцен, уникальных идей кунг-фу, прикрутив ржач 'тупого и ещё тупее' в китайском стиле - блин.. ну это просто трудно подобрать какие-то слова и сравнения. Как китайцы ловко могут маневрировать-перескакивать с одних эмоций на другие! В этом абсурде, в этом противоречии кроется шарм - но что всегда приятно в китайском кино - они пронизывают фильмы какой-то великой идеей, мыслью, мудростью - после китайского кино ты уходишь с каким-то знанием, с чём-то новым для себя, если, конечно, удалось поймать эту ускользающую идею. Но даже попытки её поймать - это просто офигенно, это просто вкусно. Идеи-задумки. О, у этого кино список большой! Постараюсь выделить и не флудить) - кровища. Ну любит Чоу кровищу, что ни фильм - потоки крови, вечно все измазаны-перепачканы, крупным планом тебе все прелести.. мания у него что ли?) - рык тигра - вау, было неожиданно. Интересная техника. Ну и скажите мне, где вы ещё такое видели? :) - офигенные бои с участием музыкантов с гудженом. Блин, ну задумка суперская! Как же китайцы всё-таки тонко чувствуют связи материального и духовного мира. Не стесняются их показывать - как есть выдают, блин, ну это так классно, это же очевидно! Этому можно поучиться многим, хотя некоторые великие режиссёры на западе это применяют, но не так открыто. 'Не все понимают музыку, которую мы играем'. Этим всё сказано. Здесь же воронка Тьмы над психушкой. Это конечно они 'загнули', но вот эта идея - что там ооочень злой чувак сидит - все её сразу поняли - мастерски умеют, говорю же. - техника пальмы, падающей с небес - красиво, несколько романтично и мощно, один из самых красивых приёмов, что когда-либо видел. - техника жабы - по-злому красиво, такое тоже никогда не встречал - немая девушка - очаровательна Ставлю фильму заслуженный очень высокий балл. Трогательно, ржачно, интересно, криминально, захватывающе. Ну что ещё надо в крутом кино? Верно, талант это всё соединить и подать зрителю. Такое удаётся далеко не всем. Не верите? Посмотрите и убедитесь сами) 9 из 10
Куросавские самураи сделали харакири. Джеки Чан сбежал в Голивуд. Энг Ли только готовиться рассказать чем занимаются североамериканские пастухи в палатках, когда снимают шляпы и пугают недельной щетиной. Но в Шанхае типично штернбергского ретро творится невообразимое. Город похож на несгоревшую декорацию с проекта Дэвида Селзника, ну или навевает мысли о принесённых заокеанским ветром чужаков. Кто эти вылизанные азиаты, разгуливающие по мощёным картонкам в котелках на манер скорсезовских бандюганов? Те же усища, те же ухмылки, те же фейеверки за спинами. Плевать они хотят на закон, ибо имя им «Топоры». Пританцовывающая армия заводных апельсинов с тесаками наперевес держит в страхе буржуазию, плюёт на полицию и содержит игорные бордели. Вульгарисы попрятались в трущобах, видеть никого не желают, отпугивают прохожих запахами нищеты, обозвали родную клоаку «Свинарником» и лебезят перед крикливой толстухой, не вынимающей сигареты из пасти и её тюфяком муженьком, вылавливающим помадные засосы юных, но очень зубастых симпатяжек. В тесноте да не в обиде; с битьём посуды, да с вкусным рисом; с высокими налогами, да без выселения. Живут себе тихо мирно и знать не знают, что в мире делается. Какие разборки?! Какое к чёрту Кунг-фу?! Мы только о Будде имеем представление, да о Конфуции что-то слышали. Без философов тут точно не обойдёшься. А ещё без стопарика саке, без прыжков болотной жабы, без рёва льва, без когтя тигра, без двух подслеповатых десперадосов с гуслями китайского образца, без тихих воздушнотюремных психов ну и без ладошки, хлопок которой замнёт все, что только можно замять. Свисты томпсоновской картечи словно вставлены с помощью скотча в любимые видеоленты с Брюсом Ли и Джеки Чаном. Стили восточных единоборств не ограничиваются стариковским трюкачеством, а услаждают глазки 3D фокусами, но без 3D.Некто Стивен Чоу дирижирует оркестром из артефактов пекинской оперы, голливудской жвачки и азов раскосого экспорта духовного содержания. И весь этот бардак устроен для того, чтобы снова и снова напоминать о необходимости превосходства вселенской силы добра над вселенским злодейским Ха. Ха. Ха. Будем считать, что в павильонах made in China с пафосной этикеткой «Шанхай 30-е» ничего не знают о том, что мы знаем, что они знают, что ничего не знают и повеселимся от души. Выполнено же всё классно, воздушно. Литры крови как-то не пугают, а вот выбравшаяся из кокона бабочка впечатляет. Нехай добро побеждает и ставит плохишей на колени. Всё не то, чем кажется. Хлопок одной ладони издаёт такой же звук, как хлопок двух ладоней. Особо неверующим лучше пройти мимо.
Незатейливый и забавный кунг-фу трэш от знатоков своего дела. Фильм полон контента для любителей зрелищного китайского кино про мордобой. Конечно же, основное внимание было уделено дракам, и они здесь удались на славу. Поединки поставлены прекрасно, смотреть крайне увлекательно. Стычки в основном юморные, пародийные, но есть и сравнительно серьёзные, с неплохими отсылками и концепцией. Сцена с музыкантами - это настоящий стилистический шедевр. При этом 'Kung Fu Hustle' довольно неоднороден по своей направленности. Попытки добавить в безумный трэш какие-то серьёзные, драматичные моменты и примитивную донельзя любовную линию мне показались неудавшимися. Это всё личные придирки, но тут уж нужно было либо подробнее развить эти темы, либо отказаться от них вовсе. Несмотря на это, фильм радует своей лёгкостью, стёбом над шаблонами жанра и явной самоиронией (домохозяйка жжёт). К тому же, саундтрек здесь подобран со вкусом, в особенности великолепная и трогательная 'Zhi Yao Wei Ni Huo Yi Tian'. 'Kung Fu Hustle' в целом получился неплох и уж точно достоин просмотра всеми ценителями жанра. Кино глупое, но зрелищное и вызывающее улыбку. Большего от него ждать и не следует. 7 из 10
Достойное продолжение деятельности Стивена Чоу после 'Убойного футбола'. Сюжет стал менее тупым, прослеживается скорее что-то похожее на стеб. Но не без скрытого смысла. Потрясающие экшн-сцены и запоминающиеся персонажи (в особенности САМЫЙ главный злодей). 9 из 10 (т.е. по максимуму из возможного)
А мне фильм показался достаточно интересным, хотя бы в плане постановки боев, хотя они почти фентезийные, но во всем этом столько энергии, что ею поневоле заражаешься позитивом. Ну и смешно очень. Я когда смотрел в перый раз, ржал как полоумный почти весь хронометраж, прямо по полу катался от смеха. Особенно мне понравился Зверь и Домохозяйка с вечно дымящейся сигаретой во рту. Спецэффекты вообще невообразимые: в некоторых местах создатели переплюнули 'Матрицу'. Кстати, постановщик боев в обоих фильмах один и тот же - Юэнь Ву Пин. Стивен Чоу собрал в своей картине много мастеров китайского кунг-фу, много таких актеров, о которых мы мало слышали и редко видели на большом экране, но у себя на родине они, должно быть, известные люди. За невзрачным фантиком средненького комедийного боевичка на самом деле скрывается очень добрая история (ну, не исключая, правда, черный юмор кое-где), зажигательный и отвязно веселый фильм с первоклассными боями и характерными персонажами. А тех, кого отталкивает превуличенное кунг-фу, которое мы столько раз видели в фэнтезийных лентах типа 'Герой', 'Запретное царство', 'Бишунмо' и пр., имеют возможность посмотреть тоже самое под другим углом. По крайней мере можно хорошо отдохнуть и посмеяться. Вот за это фильму 9 из 10
— Не бей его! — Почему? — Я сам ударю. Замечательный фильм... ну вот просто замечательный... Красочные драки, неожиданные сцены, продуманный сюжет и прекрасная его реализация не даст вам отвлечься ни на секунду. В фильме смешано множество жанров и понравится он только человеку, любящему разный кинематограф... и запомнит его надолго. Я не часто ставлю фильмам десять баллов, но этот фильм исключение... Любителям восточного кино и 'боевых' комедий рекомендую в первую очередь... Не пожалеете! 10 из 10
На наших глазах в киноискусстве рождается новый поджанр: 'кунфуйные сказки'. Эти фильмы - сделаны на пограничье кино и анимации, сюжет в них прост и даже архетипичен, добро всегда побеждает зло. В них изрядная доля юмора и неплохие спецэффекты. В них нет долгого смакования 'пути бойца', столь характерного для классических фильмов о кун-фу. Это своего рода - комикс о кунфу, и смотреть его приятно, если только Вы не фанат классики и Вас обижают преувеличения, столь свойственные для любой сказки. Фильмы Стивена Чоу - из этой оперы. Посмотрите данный фильм и Вы получите необыкновенное удовольствие. Не ждите здесь глубоких смыслов. Здесь - безудержное веселье, сумасшедшие бои, и хэппи энд. А какие находки: чего стоит например слепой музыкант и его манера ведения боя, Вы будете поражены выдумкой режиссёра. (Правда, иногда я начинаю думать, что Чоу снимает пародии на фильмы о кун-фу. Но даже если это так, то эти пародии гораздо лучше оригинала.) 9 из 10
Этот Фильм и с годами не теряет своей актуальности, сколько раз я его смотрел, не сосчитать, раза три с друзьями, один раз с детишками, раз с женой, раз с соседями, ещё раза три с друзьями, очень интересные фильмы снимает Стивен Чоу, уже очень трудно удивить каким нибудь фильмом, а тут такие интересные решения, которых я раньше не встречал, такие как кунг фу при помощи музыки... В общем, этот фильм меня поражает и после 10го просмотра. Главное вникнуть в его суть... Понятно, что это пародия, но эти небольшие истории, которые Режиссёр не раз вставлял в свои фильмы, только добавляют ему не только прелести, но и какой-то романтики, таким образом этот фильм нравится всем. Браво, Стивен Чоу, БРАВО! 10 из 10
Увлекаясь культурой Китая, сложно пропустить этот фильм, но я это сделал. В Китае всё делается по одному принципу, как я заметил, и звучит он как-то так: 'Если что-то работает, не придумывай нового, доделай', и это не про этот фильм, экранизация кунг-фу и темы с ЦИ (внутренняя энергия), это всегда было больной темой китайских фантастов, но тут с этим решили не париться, и правильно сделали. Учитывая оружие, что там применяется, рассказ идёт про начало-середине 20 века, и тут очень хорошо показаны настроения в то время, если честно, это единственный фильм из Китая, где показывается слабость власти и свободомыслие. Смотря чувствуешь настроения, что творились там в прошлом. Для меня это почти 'реликтовый' фильм, потому-что чувствуется настроение прошлого. Интересно, если бы его захотели переснять, сколько бы % партия не допустила бы до релиза?
Шанхай, 30-е годы. Город контролирует банда 'Топоры'. Мелкий мошенник Син и его друг промышляют воровством и вымогательством. Они выдают себя за 'Топоров' и приходит в бедный квартал 'Свинарник'. Но там люди оказываются мастерами кунг-фу и дают отпор. Это привлекает к кварталу внимание настоящих 'Топоров'. Успех в 2002 г. 'Убойного футбола' сделал актера и режиссера Стивена Чоу известным по всему миру и следующая его картина 'Разборки в стиле кунг-фу' вышла в широкий международный прокат, по итогу собрав более 100 миллионов долларов. Фильм представляет собой пародию на жанр уся - китайские кунг-фу картины, где герои демонстрируют сверхчеловеческие скорость, реакцию и удары, летают и все в этом духе. Стивен Чоу гиперболизирует обычные приемы из уся, достигая комического эффекта. Тут дерутся с серьезными лицами, но смешно. Все эти мастера боевых искусств, скрывающиеся под масками обычных людей, используют невероятные и фантастические приемы боевых искусств. Постановкой драк тут занимались Юэнь Ву-Пин и Саммо Хунг. Но больше всего тут использовано различных спецэффектов. Фильм не уморительно смешной, но очень забавный. Практически каждая сцена пола отсылок. Причем Стивен Чоу пародирует не только фильмы про боевые искусства, но и массу голливудских фильмов: тут и 'Матрица', 'Сияние', 'Бешеные псы', 'Вестсайдская история' и много других. А Шанхай 30-х напоминает Чикаго 20-х из классических гангстерских лент. Фильм порой рассыпается на эпизоды и возникает ощущение сумбура, но много сцен, сделанных очень хорошо и их даже можно смотреть отдельно от самого фильма. Если вы не поклонник гонконгских фильмов про боевые искусства, то вас вряд ли заинтересует данный фильм. Зато в противоположном случае можно получить массу удовольствия. Фильм хоть и пародирует данный жанр, но снят с явной любовью к нему. 7,5 из 10
Этот фильм мне посоветовал знакомый, сказав, что не стоит к нему относится серьезно и лучше сразу настроиться на юмористический лад, что я собственно говоря, сразу и сделала. Этот фильм в первую очередь комедия, а уже потом боевик. Свою порцию заряда позитивом я получила. Сказать, что я была в восторге – ничего не сказать. С самых первых минут просмотра картины, ты понимаешь, что дальше будет еще круче. Все повествование погружено в мир глупости, преувеличения, нелепости. Эта история, конечно же, не из жизни, она из фантазии. Фильм снят очень красиво. Особенно мне понравилась битва с музыкантами. Кунг-фу в сочетании с музыкой, это что-то необычное и красивое. На протяжении всего фильма, мне очень нравилась цветоустановка. Все снято в мягких, приятных тонах, ничего не раздражало глаз. Подводя итог скажу, что получила огромное удовольствие от просмотра фильма. В первую очередь, я посмеялась от души. Во вторую очередь влюбилась в каждого из актеров, принявших участие в съемках. Даже второстепенные персонажи были настолько колоритными, что их было невозможно пропустить мимо внимания.
Невероятный по своей абсурдности балаган, пародийная комедия жанра уся (приключенческое фэнтези) «Разборки в стиле Кунг-фу» Стивена Чоу раскрывающий подноготную Шанхая, — разборки мафии, нищету и остальные прелести жизни того времени с добавлением, само собой разумеется, восточных единоборств, и комичных ситуаций вызывающих гомерический хохот, пройдя на ура в прокате, и получив положительный отклик, как у зрителей, так и у большинства критиков стал одной из лучших на сегодня боевых комедий. Это тот же «Крадущийся тигр и затаившийся дракон», только у него намного больше приятного бреда, а пафос разбавляется саркастическими и мудрыми шутками ворчливой женушки одного из жителей рабочего квартала с плохой репутацией и следуя законам жанра, тех самых именитых и популярных фильмов где участвовал ныне покойный, святой человек для всех ценителей боевых искусств, Брюс Ли фильм потрясает по-настоящему, играющая на заднем фоне китайская народная музыка ещё больше радует сердце и мою испорченную душу. А для тех, кто пожелает найти в нём нечто душевное, история, сфокусированная на герое, имеет нескольких душещипательных моментов, связанных с девушкой продающей мороженное, да и само не желание жителей подчинятся воле гламурной мафии, вызовет понимание со стороны зрителя. А далее по знакомой схеме «Убойного футбола» и всех фильмов, где её герой аки Нео из «Матрицы» выходя на следующий уровень, получает шанс на Fatalliti из Mortal Combat (драки тут такие же, как из нафталинового фильма 90-ых). Действие разносит и здравый смысл, и логику, короче оно разносит всё! И при этом фильм немного заставляет задуматься о пользе навыков молодого бойца китайских трущоб, для того чтобы спокойно ходит по тёмным закоулкам своего родного провинциального города. Спасибо за внимание, смотрите кино.
Фильм определенно стоит вашего внимания, ибо подобный юмористический треш с отличными спецэффектами еще необходимо поискать. Здесь же вашему вниманию предоставят и отличный юмор, и кунг-фу драки в духе Джеки Чана, и сверхсилу «Астерикса и Обеликса» и самый настоящий треш, во всех его проявлениях: от отрубания ног и головы до мочеиспускания на лицо противника. Если вас это не отпугивает, а наоборот заинтересовывает, то фильм для вас. Лично меня порадовало, вернее даже тронула, любовная линия фильма про глухонемую девочку и парня, который хотел ее спасти, но у него ничего не вышло, и его судьба до определенного момента складывалась не лучшим способом. Их последующая встреча растрогает любого. В остальном же, жанр китайских файтингов не мое, и во время продолжительных драк я скучал. Хотя поставлены они очень оригинально. В общем, решать вам «смотреть или нет», но хороший рейтинг у фильма стоит заслужено. 8 из 10
Замечательный фильм, который, будет интересен и детям, и взрослым. Это такая боевая сказка. В фильме масса интересных деталей и смешных поворотов, фантазия у сценариста и режиссера работает на все 100%! Первый раз смотрел 10 лет назад, вчера пересмотрел еще раз, и хотя местами помнил сюжет почти кадр в кадр - скучно все равно не было. Поймал себя на мысли, что Голливуд снимает подобные картины, смешивая иногда комедию с пафосом и морализмом, но китайцам удался именно ироничный легкий вариант, где ничто не навязывается. Это однако не означает, что в картине нет смысла - просто его подача была осуществлена грамотно в соответствии с законами жанра. Кадры красивы и динамичны, поединки с хорошей постановкой, а некоторые совсем даже неординарны, с неожиданными ходами и завершением. Да и сам фильм претендует на оригинальность, иначе о нем давно бы уже забыли. Два балла, пожалуй, сниму только за отрубленную ногу в начале фильма, да и еще отлетевшую голову одного из мастеров. Конечно, акцента никакого не было, и к тому же это азиатское кино, но как бы там ни было, для показа детям это слишком натуралистично. 8 из 10
Всё-таки правильно гласит мудрость: высшая степень юмора, это когда можешь посмеяться над собой. Китайцы в этом плане показали, что они просто дуру юмора: бродяга распродает древние секреты кунг-фу; человека засунули в колокол, хорошенько туда поорали, и он стал мастером 'ладони Будды'. Плюс Китай сумел не только взглянуть с юмором на сои боевые искусства (а то до этого о них говорили, как о покойниках: либо хорошее, либо - ничего), но и на свой народ. Ведь те типажи, которые появились в это фильме - не вечно спокойные унылые монахи Тяньшаня, а самые обычные китайцы: жителей из злополучной деревни вы легко сможете встретить на улочках провинциальных городков Поднебесной. А уж чего стоит госпожа с бигуди наперевес - это же вообще откровение всего китайского кинематографа. Фильм - прелесть (смотрите до конца т.к. увидев первые кадры этой тотальной самоиронии я подумала: 'господибожемой, что это за кровавый трэш')
Восточная киноиндустрия – вещь крайне необычная. В Болливуде что ни боевик, то танцы. В Китае что ни боевик, то юмор. Никак не могут сценаристы и режиссёры без этого обойтись Вот и «Разборки в стиле кунг-фу» - прежде всего комедия, а уж потом боевик. В перерывах между зубодробительными боями, фантастическими трюками и спецэффектами, персонажи отпускают разного рода шуточки. А как жить без юмора в таких условиях? Впрочем, получается довольно неплохо – это еще старик Джеки Чан подметил, чем и покорил весь мир. Остальные идут проторённой дорожкой. Драка дракой, а взгляд на мир должен быть оптимистичным. И в итоге добро всё равно победит – это же Азия. Но тем не менее смотреть кино легко и приятно. А что еще нужно, чтобы скоротать вечерок? 7 из 10