Пока ты спал. В 1995 году режиссёр Джон Тартелтауб снял замечательную новогоднюю комедию, которая заставила улыбнуться даже самого угрюмого человека с холодным сердцем. Она вселила радость и любовь в сердца зрителей и напомнила, что в Новый год никому нельзя быть одиноким. Люси Элеонор Модерац (Сандра Булок) каждый день продаёт жетоны на поезда, она тайно влюблена в Питера (Питер Галлахер). Он каждый день покупает у неё жетоны и совершенно не подозревает о её любви. Из-за нелепой случайности, не буду говорить какой, Питер впадает в кому, а его родственники начинают думать, что Люси, спасшая его, является его невестой. Нежеланная ложь Люси на некоторое время дарит ей семью, и она, познакомившись с братом Питера Джеком (Билл Пуллман), тут же влюбляется в него. В канун Нового года этот чудесный фильм стоит посмотреть абсолютно всем. Этот добрый фильм согреет вас, а рождественские мотивы не дадут забыть, что праздник на носу. Зимой под этот фильм хочется лечь одной или с любимым человеком под тёплый плед с горсткой шоколада и кружкой горячего чая. У меня именно такое желание вызывает «Пока ты спал». Этот новогодний фильм заставляет снова поверить в маленькие праздничные чудеса и согревает всё внутри, как уже устоявшиеся новогодние фильмы «Один дома», «Реальная любовь» и «Отпуск по обмену». После просмотра «Пока ты спал» лично у меня улыбка не слезала с лица часа два точно. Мне очень понравилась игра актёров, особенно хочу подчеркнуть Билла Пуллмана. Сначала он так самоуверенно расспрашивает Люси о Питере, не веря, что она всё-таки обручена с ним. А потом так нежно и тепло смотрит на неё влюблёнными глазами. Ты замечательный актёр, если можешь показывать чувства только глазами, и он может. Сандра Булок отлично сыграла свою героиню, такую неуверенную, по-своему смелую и милую. Её непосредственность очень подходит Сандре. Персонажи Джоуи и Соула замечательно разбавили всё это лёгким юмором, и только их вид уже заставлял меня улыбнуться. Что касается Питера Галлахера, так кроме отвращения у меня его персонаж ничего не вызвал. Весь из себя циничный, хоть и на протяжении почти всего фильма лежал в коме. В общем, выражаю большое спасибо всем, кто участвовал в создании этого прекрасного фильма. «Тебе было так одиноко, чтобы разговаривать с человеком в коме?» Смотреть всем. 10 из 10
Очень давно этот фильм был в моих закладках, и на него у меня были большие ожидания. Такая интересная задумка, что точно должна была получиться хорошая комично-романтическая история. В реализации же сама ситуация, конечно, весьма забавна, но в целом получилась посредственная и банальная комедия. Откуда у неё такой высокий рейтинг? Также читал много хвалебных отзывов об игре Сандры Буллок в этом фильме - и честно, не понял, что тут было такого интересного. По-моему, это совсем не её роль, смотрелось, будто взрослая девушка косит под школьницу (одеваясь при этом как пенсионерка), глуповато и неестественно. При чём сама актриса, безусловно, красивая, одарённая, но амплуа более серьёзных героинь в её облике для меня привлекательней. Поведение главной героини мне вообще было непонятно на протяжении всего фильма. Начнём сначала. Объясните мне кто-нибудь, с какого она перепуга влюбилась в Питера? Он с ней даже ни разу не поздоровался, ни разу не сказал вслух, что ему нужен билет туда-то и туда-то, а молча, как собачке, кидал ей монетки, даже не бросив на неё взгляда. Но она же охарактеризовывает Питера 'героем', хотя откуда она могла знать, что он в поезде уступает кому-то место, разве из её будки это было видно? Да, мне не понять такую слепую любовь 'с первого взгляда'. И как она обращалась со своим соседом, 'влюблённым' в неё. Я, конечно, понимаю, что он такого непривлекательного дурачка играет в этом фильме и на фоне её мужчины-мечты теряется, но нельзя так пренебрежительно относиться к человеку, который к тебе со всей любовью)). Могла она хоть раз нормально ему объяснить, что ничего парнише не светит, и на свидание она не придёт. Далее, окей, пока Питер в коме, она его забывает и влюбляется в его брата. НО. Всё равно, как ни в чём не бывало, соглашается пойти замуж за того, к кому она уже ничего не чувствует, аргументируя это тем, что 'я ему не нужна' (любимому). И что теперь? Выходить замуж лишь бы за кого-нибудь, только чтобы ей хоть какое-то 'семейное счастье' перепало? Да и сам Питер её такой же недалёкий и глуповатый. Ему сказали, что Люси классная, женись на ней, и он такой 'окееей, как скажете!'. Разве можно бездумно идти на поводу у кого-то в таких вопросах? А сама семейка? У них сын\брат\внук в коме, а они радостно кричат его 'невесте' и брату, чтобы они целовались, стоя под омелой. Это нормально? Или они слишком наивны, или им вообще по барабану, в каких комбинациях они там состоят в парах внутри семьи. Может, конечно, я слишком серьёзно отнёсся к этому фильму, и нужно воспринимать его иначе, но меня это всё возмущало на протяжении всего просмотра. На самом деле, не смотря на обилие того, что мне не понравилось, фильм в целом неплохой, и может скрасить вечерок и подарить рождественское настроение (но не мне). Он лёгкий, ненапряжный и легко смотрится. Персонажи тоже хорошо проработаны, сама семья и их характеры мне понравились, весело у них там. И также понравилась трогательная речь Люси почти в конце, это было мило. 5 из 10
Этот фильм из коллекции ролей знаменитой Сандры Буллок представляет из себя нежную мелодраму, уносящую зрителя в чудесную сказку, в которую так хочется поверить. Я люблю Буллок. Она хорошая, уважаемая актриса с большой буквы. Ее я для себя открыл еще в детстве с культового фильма «Скорость» с Киану Ривз. Перед нашим вниманием нежная история любви режиссера Джона Тёртелтауба. Его кино напоминает историю про золушку, которая жила в 90-ых. Фильм смотрится с улыбкой и уносит в историю, которая очень теплая и трогательная. Повторюсь, что в нее так хотелось поверить и думать, что такое возможно на самом деле. Мы видим героиню по имени Люси. Она каждый день видит на работе незнакомого мужчину который ей очень нравится. Когда же с ним случается несчастный случай, Люси спасает его, и так получается, что она внедряется в его семью. Все думают, что она его невеста, и немыслимым образом Люси уже не может выйти из этой нелепой ситуации. Она сближается с семьей незнакомца, пока который лежит в коме, но скоро Люси ждет любовь. Она всегда приходит от туда, где ее не ждешь… В коммерческом плане фильм был очень успешным, и полюбился и зрителям в свое время, и многим критикам. Интересно, что игру Сандры в этой картине хвалили, и в нее влюбились миллионы. Свою Люси она сыграла с душой: так мило, так трогательно. Вместе с ее героиней зритель идет по невероятной истории, в которой так хочется, чтобы Люси была счастлива. У фильма приятная атмосфера, и вместе с милой историей получилось что-то любопытное. Режиссура неплохая, а обаяние и игра Сандры Буллок делали большое дело. Фильм получился милым и теплым, с каплей волшебства и долей судьбы и судьбоносных моментов. Я отношусь к этой картине положительно, и история милой Люси мне хорошо запомнилась. «Пока ты спал» - американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 1995 года. Кино душевное, для тех, кто любит и ценит истории любви, такие истории, которые обязательно должны случаться. Чудеса происходят с теми, кто в них верит. Чудеса происходят там, где есть добро. Спасибо за внимание! — Я люблю вашего сына. — Я знаю. — Не этого. 8 из 10
Такие мелодрамы, как 'Пока ты спал', просто нужны для тех, кто неравнодушен к миру кино и, в особенности, своей личной жизни. С одной стороны, такие фильмы часто воспринимаются лишь как сказка с непременным хэппи-эндом и непрекращающейся романтикой. С другой - после просмотра нескольких десятков, а то и сотен голливудских мелодрам все это уже не трогает, поскольку очень предсказуемо и похоже друг на друга. Но если на главные роли взять таких актеров, как Сандра Буллок и Билл Пуллман, и саму мелодраму слегка разбавить комедией, фильм вполне может приятно удивить, и даже остаться в домашней кино-коллекции. От этой городской сказки не ждал ничего особенного, но талант создателей перевесил все возможные претензии. И после просмотра осталась лишь одна мысль - красиво, и так вот оно и должно происходить на самом деле. Героини Сандры Буллок всегда получаются забавные и одновременно вызывающие какой-то сочувствие. Про Люси можно сказать только одно - миленькая. Чувствовать себя одинокой и в то же время не переставать верить в искренние чувства - с ее уровнем актерской игры в это также можно поверить. Для Билла Пуллмана тут тоже очень хорошая, запоминающаяся роль, учитывая, что в тех же 90-х с ним всего лишь пара достойных работ. 'Пока ты спал', возможно, лучшая. Кстати, банальная история Золушки в данном случае превратилась в весьма оригинальный сценарий. Главная героиня, помимо того, что искала единственного и неповторимого, мечтает встретить его и самого 'родного' человека. К тому же здесь это очень красиво увязали с тем фактом, что она сирота, и в конце концов, настоящая семья ей куда ближе, чем 'идеальный мужчина'. Опять же, посреди этого хорошо уживается замысел с братьями Джеком и Питером. Актеров подобрали грамотно - 'Пуллман против Галлахера' действительно срабатывает, хотя обыгрывается мелодрама по-доброму, без какого-либо намека на злую ревность или соперничество. Именно такой и должна быть современная романтическая история - в любое время, в любом самом циничном обществе всегда есть место настоящему счастью. На мой взгляд - превосходная, добрая мелодрама с отличными актерами и весьма оригинальным сценарием. Не пропускайте такое кино ни в коем случае!
Современная золушка. Тема, которая всегда была интересна представительницам прекрасного пола в независимости от страны проживания, веры исповедания и социального статуса. В конечном счете каждая девушка, в глубине души, мечтает о принце на белом коне, что увезет ее от проблем и жизненных невзгод в закат, а потом съест… пардон, это немного из другой оперы. И наш сегодняшний фильм посвящен своего рода серой мышки, чья жизнь изменилась в один миг. Вот только в лучшую ли сторону? Так или иначе, это – «Пока ты спал». Наша история повествует о молодой девушке – Люси, которая живет абсолютно непримечательной жизни. Родители девушки давно умерли, друзей у нее практически нет, как нет в ее жизни кого-то особенного, кого-то с кем Люси хотела бы жить в любви и согласии до конца своих дней. И так продолжалось до сего дня. Дело в том, что Люси работает кассиром на железнодорожной станции и день за днем она видит Питера – человека своей мечты, симпатичного, обаятельного и чуткого, вот только Люси постоянно откладывает разговор с молодым человеком и судьба, устав от нерешительности девушки, решает подбросить Люси возможность познакомится с парнем своей мечты. На Питера совершается нападение и он падает на рельсы и, конечно же, Люси спасает своего «возлюбленного», а в больнице называется невестой Питера дабы ее пропустили к лежащему в коме молодому человеку. Естественно медсестра работающая в больнице, что твоя сорока, растрезвонила всем что у Питера есть невеста и конечно же об этом узнает семья молодого человека, - добрые, милые и отзывчивые люди, которые принимают Люси как родную. Ну как тут скажешь что она не невеста их любимого сына/внука, а всего лишь случайная прохожая? Вот и приходится Люси играть несвойственную ей роль, вот только все тайное рано или поздно становится явным, особенно если брат Питера – Джек поставил себе цель вывести Люси на чистую воду. По сути своей, несмотря на то что сюжет претендует на серьезность он таковым не является. Ведь перед нами предстает легкая комедия с налетом драмы, по сути своей сказка, а никак не серьезная драма в которой поднимается вопрос семейных ценностей и сколь крепки узы брака, а следовательно относится к ней надо как к сказке. Забавной, доброй, а временами немного наивной, но что важно данный фильм дает отличную возможность отдохнуть, расслабится и просто насладится зрелищем, а разве можно желать большего после тяжелого трудового дня? Что касается людей задействованных в картине, то все актеры со своими ролями справились хорошо, что «прекрасный принц» Питер, который после пробуждения оказывается не таким уж хорошим парнем как казалось изначально. Что брат Питера – Джек, который с виду кажется простоватым парнем, но стоит познакомиться с ним поближе и понимаешь что это умный и находчивый человек, вот только ужасно одинокий. Что друг семьи, забавный старичок Сол, который многое повидал, многое видел и который всегда готов поделится советом. Что остальные, не менее колоритные герои. А вот тема нового года и рождества так толком и не была раскрыта и заявленная праздничная атмосфера является по большей части зазываловкой к картине. Ведь события что имели место быть в фильме, могли произойти в любой день недели и в любое время года. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает неплохая комедия, за которой без зазрения совести можно провести время одному или в кампании семьи/друзей. От себя же хочу пожелать вам найти свою вторую половинку и жить долго и счастливо. Со старым новым годом друзья. 6 из 10
При наличии, можно сказать полном наборе важных дамских и просто человеческих вопросов, важных и сложных, таких как одиночество, преданность, судьба и семья, которыми, как вы догадываетесь, кинофабрика тупо жонглирует, не стесняясь фальшивить … я буду настаивать, такие кинули страшно ненатуральны, лживы, поэтому их нужно ставить на свое место. Синтетика она и в Африке все равно синтетика. Так смешно читать, что фильм – высокоморальное размышление о девушке, о счастье, о любви (а если верить профайлу Баллок получила свой первый миллион за вполне себе среднюю роль, а сам фильм с бюджетом 17 заработал 182). Вот и понятно, почему так дурно и приторно все, что не происходит на экране. От этого как бы еще противнее – мол у вас слезы-чаяния, а нам нас*ать – мы чисто бабла заработали. Можно ли это рядом поставить – чью-то личную драму и 182 миллиона? Верх грязной алчности, которым еще и восхищаются, видимо самые наивные зрители. Ну, подумайте сами. Кассирша из собачьей будки на платформе железной дороги, прыгнет ли она на высоковольтный рельс с большой высоты, бросив кассу с деньгами, за которую ей со своими доходами за год не расплатиться? Вряд ли. Значит, вранье. И почему не следовала инструкции? Наверно должна была дать какой-то сигнал и сообщить в полицию и 911? Или у них там кассир – одна за всех? Я корова, я и бык, я и баба, и мужик? Сможет ли хрупкая девушка, едва ли в ней 50 кг, перевернуть бездыханное тело вполне упитанного мужика через тот самый рельс высокого напряжения перед надвигающимся поездом (который даже не скинул скорость хоть чуть-чуть)? Это как бы вообще не обсуждается. Взято из мультика про Тома и Джерри что ли? А потом начинается эта фальшивая возня с сумасшедшей семьей. Как будто им дали задание сыграть самых дебильных дебилоидов, у которых сын в коме, но они безумны – поэтому превращают кино в еще большую абрукадабру. Я совершенно искренне не понимаю, зачем снимать такое кино? Кроме выгоды продюсеров в нем нет ни живых людей, ни характеров, вообще ни логики, никакого смысла – они все заврались вначале, потом стали надеяться друг на друга, что трудная ситуация будет решена чужими силами, а семейка Адамс просто тупо ждала свадьбу, чтоб пристроить молодящегося сынка, лет 50ти. Холеного, и довольно противного, надо сказать, внешне. Можно подумать они всю жизнь мечтали женить своего Яппи на сироте - кассирше из метро, которая еле концы с концами сводит, просто потому что она соврала, что они помолвлены, пока тот был в коме. Кроме истории про рельсы-шпалы – ну вообще ничего… хотя бы Джек был бы небогатым, чтоб оправдать ее выбор тем, что она по-человечески полюбила его (а не его деньги) и тут облом - они родные братья… А потом еще и на поезде во Флоренцию... нда, продюсеры поленились заглянуть в карту? или понадеялись, что наивный зритель им верит? Не знаю, зачем я смотрела это все, как примагниченная, заранее зная, что разнести это мыльное мыло пара пустяков. Но тут даже разносить нечего. Дешевка, ничтожный водевиль, ни о чем, бред: минус 100 баллов.
Обожаю этот фильм! Никогда не пропускаю, когда показывают по телевизору. Очень милая и сентиментальная сказка с долей юмора. Советую всем, кто еще не посмотрел срочно увидеть. Сандра Баллок великолепна как никогда, Билл Пуллман как никто другой подходит на роль Джека. В общем, все очень мило и по-рождественски сказочно. 10 из 10
'Пока ты спал' - очаровательная романтическая комедия. Главная героиня - Люси, несчастная, одинокая девушка, которая настолько незаметна, что даже продавец хот-догов её не узнает, хотя она каждый день покупает у него хот-дог. И профессия у неё незаметная: продает жетоны на электричку. Все спешат, некому заметить Люси под безразмерным папиным пальто. Но тут вмешивается 'нестандартный вариант'... и дальше (а дальше лучше посмотреть комедию). Фильм очень романтичный, очень смешной и полон отличной актерской игры... 1. Очень романтичный - Он, Она, Рождество, что ещё нужно для создания романтического настроения. 2. Очень смешной - во время просмотра и после него хорошее настроение и улыбка до ушей гарантированы. 3. Полон отличной актерской игры - тут актеры играют 'глазами' (Билл Пуллман) и 'лицом' (Сандра Баллок). Им веришь от самого начала и до самого конца. Попробуйте присмотреться к Биллу: его глаза в зависимости от ситуации выражают подозрение, недоверие, сожаление, интерес и... любовь. Второстепенные персонажи тоже очень яркие, на их долю приходится не меньше шуток и милых ужимок, чем на пару Билл-Сандра. Обратившись к этой комедии, вы пожалеете только о том, что она слишком быстро закончилась. Вы проведете 2 часа с удовольствием, какое может принести удачная романтическая комедия с 'правильными' актерами. Приятного просмотра! 10 из 10
За всю свою плодотворную кинокарьеру, Джон Тёртлтауб показал себя весьма разносторонним режиссером, который охотно пробует себя в абсолютно разных жанрах и в большинстве случаев - весьма удачно. Сняв психологическую драму «Инстинкт», приключенческую дилогию «Сокровища нации» а-ля Индиана Джонс, детскую комедию «3 ниндзя», приключенческий экшн «Мег» и многое другое. Не стала исключением и романтическая комедия «Пока ты спал», которую определенно можно назвать одной из самых нетипичных и достойных работ режиссера. Сюжет данной ленты Джона Тёртлтауба развивается вокруг очаровательной Люси Модерац. Работая кондуктором на поездной станции, Люси влюбляется в таинственного незнакомца Питера, который каждый день едет на работу на поезде. Даже не решаясь с ним заговорить. Однако всё меняется, когда в результате несчастного случая произошедшим с Питером и его чудесным спасением со стороны Люси, Питер оказывается в коме, а члены семьи Питера принимают Люси за его невесту. Казалось бы, мечта сбылась. Но тут же появляется Джек – брат Питера и Люси не может решить, кого из них ей выбрать. Придумать нечто новое в жанре мелодрамы и романтических комедий всегда было достаточно сложной задачей. Ведь данный жанр уже давно существует за счет эксплуатации затертых до дыр клише и многочисленных штампов жанра, которые повторяются из фильма в фильм. Данный фильм режиссера Джона Тёртлтауба не стал исключением. При просмотре данной ленты неоднократно возникает мысль о том, что «где-то я это уже видел». Однако в данном случае, создатели ленты компенсируют это очень интересно прописанными персонажами, достойным их раскрытием и очень жизненной и интересной подачей истории. Тем самым, превращая придуманную сценаристами историю в очень жизненную, проникновенную, правдивую и честную. Позволяя искренне поверить, что нечто подобное вполне могло бы произойти и в реальности. Даже при всей сказочности истории рассказанной создателями ленты. Более того, всё это развивается на фоне рождественских праздников, дух которых отлично передали создатели данной ленты. Начиная с заснежных улиц, наряженных лампочками и гирляндами домов и заканчивая общим настроением радости и чуда. Тем самым, позволяя еще более легко поверить в то, что чудеса действительно случаются. Режиссеру данной ленты Джону Тёртлтаубу удалось снять очень легкий, нежный, добрый и светлый фильм, который в полной мере заряжает самыми светлыми и искренними эмоциями при просмотре ленты. Охотно располагая к себе волшебной и романтичной атмосферой, которая отлично раскрыта на экране в совокупности с рождественским настроением, обволакивающим зрителя при просмотре ленты с головы до пят. Одним из главных достоинств картины является наличие на главной роли Сандры Буллок, которая просто идеально попала в свой экранный образ. Абсолютно искренне, естественно и живо отыграв свою героиню во всех её мелочах. Начиная с её мимики, языка тела и заканчивая всеми тонкостями её характера. Словно она не играет, а является на экране самой собой. Очень порадовал и Билл Пуллман, который аналогично Буллок идеально попал в свой экранный образ. Не только отлично отыграв его на экране, но и создав вместе с Буллок очень приятную и красивую экранную пару, наблюдать за которой действительно приятно. 10 из 10 Пока ты спал – это очень легкий, нежный, добрый и светлый фильм, который в полной мере подзаряжает самыми светлыми, добрыми и нежными эмоциями. Охотно погружая в атмосферу волшебства, чуда и сказки, оторваться от которой нисколько не хочется. Более того, позволяя охотно пересматривать его снова и снова и каждый раз - словно в первый раз. Посвящаю этот отзыв своей любимой жене и поздравляю её с Днем святого Валентина. Я каждый день благодарю бога за то, что он свел наши жизни воедино. Ты лучик моей жизни и та опора, которая позволяет мне с легкостью перешагивать те трудности, что возникают на моем жизненном пути и карьере. Спасибо за двух чудесных детишек, которые превратили нас в настоящую семью и заполнили нашу жизнь особым смыслом. Я искренне и очень сильно тебя люблю. Даже в те моменты, когда после очередной ссоры, хочется тебя прибить.
Как часто бывает, мы судим о фильме по аннотации. Исходя из неё, чересчур быстро клеятся ярлыки. Признаюсь, и у меня получилось так с фильмом «Пока ты спал». Но, посмотрев его, я изменила своё мнение. Перед нами – классическая мелодрама, где главная героиня ищет свою любовь, и где ей предстоит сделать важный выбор. Могло показаться, что сейчас я описала основное лекало, по которому создаются фильмы такого жанра. Ответ – и «да», и «нет». Да, здесь много взято из классического понимания понятия «мелодрама». Но кто сказал, что обращение к классике – это плохо? И, в данном случае, обращение – очень удачное. Сперва обращает на себя внимание главная героиня, отлично воплощенная Сандрой Баллок. Надо сказать, что эта талантливая актриса весьма успешно работает над такими амплуа, (хоть и весьма уважаемый мною преподаватель истории кино и телевидения говорит, что «амплуа – это профнепригодность», то это – не тот случай). Девушка Люси, работающая на скучной работе и почти не имеющая друзей – одинока. Ей, как и каждому человеку, (даже тому, который это отрицает), нужна семья, близкие люди и любимый человек. Рано потеряв мать, а позднее – и отца, она утрачивает это приятное чувство того, когда о тебе заботятся и не требуют ничего взамен. Из-за отсутствия этого она много фантазирует на эту тему, создаёт некий идеал у себя в голове. У неё даже есть мужчина её мечты, Питер (Питер Галлахер), которого она видит почти каждый день. Но дальше смущенных взглядов дело и не зашло бы. До несчастного случая, произошедшего с ним. После этого вся её фантазия идёт не по сценарию. Вследствие этого Питер впадает в кому. Он, в принципе, остается жив благодаря спасению Люси. Из-за этого его большая семья преисполняется по отношению к ней теплом и благодарностью. На этой волне начинается то, о чём всем нам говорили ещё в детстве, - «Большая ложь начинается с маленького вранья». Люси создаёт настоящий снежный ком из неправды, который нельзя назвать ни хорошим, ни плохим… Если присмотреться, то сложившаяся ситуация сошла просто с какой-то рождественской открытки: дома американского типа, увешанные иллюминацией; уют цвета ёлки и с запахом индейки; все улыбаются, смеются и любят друг друга. Но чем больше Люси погружается в атмосферу сплоченности близких людей, тем ей становится сложнее. Благодаря комедийным ноткам эти ситуации сглаживаются и кажутся милыми. Однако сложности на этом не закончились. Люси на определенном моменте осознаёт: ей нужно выбрать между сказкой и сложившейся реальностью. Ведь она тоже – не самая ужасная. Сюжет верно развивается на её душевных перипетиях. Зритель с небольшими диалогами героев понимает, что иногда и сказка – не сказка, что жизнь пытается иногда во многом разубедить. Например, один из героев говорит Люси, что в семью невозможно просто войти, - «в ней нужно родиться». Неправда! И реальность, и искусство знают много сюжетов, когда неродные по крови люди становятся друг другу роднее и ближе любых других. Позднее, посредством деталей (моральных и материальных) становится ясно, что правда скрывается в мелочах. И из-за этих самых мелочей человек способен понять настоящую ценность, как и свою, так и чужую. Развязка фильма также является классическим мелодраматическим эффектом, лишний раз подтверждающим реплику Люси, - «Жизнь не всегда совпадает с нашими планами». Во-первых, если бы всё было просто и легко, то какой бы интерес представляло для зрителя? А, во-вторых, в конечном итоге, Люси стала счастливой. И, кому какое дело, что не по заранее намеченному плану? Зрителю в конце стало тепло на душе, а это – главное! 9 из 10 Советую к просмотру!
Тоже один из моих любимых фильмов! Часто пересматриваю и всё, как в 1-ый раз. Сандра Баллок и Билл Пулман (брат гл.героя,в которого влюблена героиня Сандры) хорошо смотрятся вместе, между ними видно искру в фильме... 10 из 10!
Первый раз смотрела 'Пока ты спал' очень давно, когда фильм был еще на DVD. С тех пор он как-то 'запал в душу' и периодически хочется его пересмотреть, особенно во время новогодних/рождественских праздников. 'While You Were Sleeping' – это не только самая настоящая рождественская романтическая комедия, которую можно смотреть из года в год, и она никогда не надоедает. Фильм очень тёплый, лирический, домашний, но через призму праздника и ожидания Рождества ясно просматривается тема одиночества и значимости семьи для каждого человека. И не важно – богат ты или беден, ведь близкие люди, их поддержка – это то, что согревает и держит тебя 'на плаву' во все времена! Героиня Сандры Буллок – милая и скромная Люси Модерац работает на выдаче жетонов в метро. Каждый день она видит сотни спешащих пассажиров, которые совсем её не замечают, но это вовсе не мешает Люси мечтать. А о чем можно мечтать в Рождество? О счастье, семье, домашнем тепле и близких людях! Как вот этот стильный молодой человек, которого она каждый день видит в метро и в своих мечтах называет – принц. Он всегда так мило ей улыбается или шутит. И хотя они совсем не знакомы, ей кажется – однажды это случится, и это будет сказка! Конечно, ведь скоро Рождество, семейный праздник! Люси не привыкла унывать, но она одинока: ее отец умер год назад. В её памяти он всегда останется оптимистом, который хотел объехать весь мир, но особенно мечтал побывать в Венеции. Люси носит в сердце эту мечту о Венеции, а в память о нём – его длинное темное пальто. Не знаю, Бог или судьба вмешались в ход её мыслей, когда внезапно молодого человека столкнули на рельсы. Спасая Питера (Питер Галлахер), Люси оказывается с ним в больнице, где персонал принимает её за невесту впавшего в кому парня. В палате ей не удается избежать знакомства с семьей пострадавшего, а объяснять всё – долго и непонятно. И уж совсем неожиданно для себя Люси получает приглашение от родных Питера на Рождество. Она не в силах отказаться, ведь у них есть то, чего ей не хватает: семья, близкие, домашнее тепло, забота и внимание. А, главное, появляется тот, в кого действительно можно влюбиться – Джек (Билл Пуллман), брат спасенного ею парня. И пока Питер спит и никому не известно, что она не невеста, как приятно ощутить себя кому-то нужной, что кто-то о тебе думает и ждет в Рождество! Дуэт Сандры Буллок и Билла Пуллмана, с их тонким эмоциональным восприятием своих ролей, оказался в фильме очень удачным, ведь под давлением обстоятельств главным героям приходится скрывать чувства, которые они испытывают друг к другу. Пуллман очень убедительно играет брата, который постепенно, незаметно для себя, влюбляется в Люси и не знает, что с этим делать. Интересна роль Питера Галлахера, красавца и плейбоя, пытающегося вспомнить хотя бы факт своего знакомства с Люси. Хотя что тут удивительного? Спроси он Люси, когда она познакомилась с Джеком, Питер получил бы искренний ответ: 'Пока ты спал'. Надо отдать должное режиссеру Джону Тёртлтаубу не только за хороший кастинг, но и за подачу сюжета, в котором замечательно соблюдены дозы лирики, драматизма и юмора. Конечно, как и в любом ромкоме, в 'While You Were Sleeping' происходит ряд неожиданных событий и недоразумений, которые, к всеобщей радости, приятно разрешаются. Для меня 'Пока ты спал' – теплый, романтический, добрый фильм с нотками ностальгии, но, одновременно, радостный, с предвкушением счастья и Рождества! Удачного вам просмотра!
Здесь уже много сказано похвал в адрес этого фильма, не буду повторяться. Добавлю лишь несколько замечаний, поскольку большинство российских зрителей не знают некоторых нюансов американской жизни. Этот фильм не только об одиночестве, но и о социальном неравенстве. Это сказка про Золушку. Молодая неглупая девушка, белая (в США это важно) работает билетершей в метро, т.е. на самой низкооплачиваемой работе. Непрестижность ее работы подтверждается тем, что все ее рабочее окружение - это в основном чернокожие, и даже начальник у нее чернокожий. При этом Люси не учится, т.е. перспектив - никаких! Почему так получилось? Ей неоднократно приходится оправдываться по этому поводу: мать рано умерла, отец долго болел, лечение стоило дорого. В итоге и отец умер. А высшее образование в США - дорогое удовольствие, не каждый может себе позволить. Многим приходится брать для этого большой кредит, но его дают не каждому, а только платежеспособным гражданам. Только сравните их квартиры: Люси живет в съемной, и вынуждена терпеть домогательства хозяйского сынка. И опять же у нее нет никакой возможности когда-либо приобрести собственное жилье - для получения кредита у нее слишком маленькая зарплата, она не может подтвердить свою платежеспособность. И это удел многих американцев, несмотря на то, что по Голливудским фильмам у многих российских зрителей складывается впечатление, что в Америке все роскошно живут в коттеджах. Квартира Питера классом гораздо выше - это видно и по обстановке, и по виду из окна, и по консьержу в подъезде. Ну, а у семьи Каллаген тот самый роскошный коттедж - голубая мечта всех американцев. Кстати, в фильме есть момент, где подчеркивается нищета Люси: Джек говорит ей, что она замерзла, что ей нужно другое пальто (у него-то самого теплая куртка), а она поясняет, что это папино пальто. То есть Люси мерзнет, она даже не может купить себе теплых вещей и вынуждена донашивать папины. И ее мечта о Флоренции - это недосягаемая мечта, несмотря на все ее заверения, что она туда действительно поедет и уже очень скоро. Таким образом получается, что Питер для нее - это действительно прекрасный принц, и не случайно он не замечает ее, хотя проходит мимо каждый день - она для него пустое место, обслуживающий персонал. Еще и поэтому ей так трудно отказаться от свадьбы с таким завидным женихом, даже когда она уже понимает, что любви к нему у нее нет. Но настоящая любовь все-таки побеждает и она преодолевает соблазн. Когда я смотрела фильм несколько лет назад, меня разочаровало как быстро все закончилось после несостоявшейся свадьбы. Больше никаких ухаживаний, никаких объяснений - сразу помолвка и все - конец - как-то скучно! Теперь же наоборот мне такой конец очень нравится. Благодаря тому, как в этом фильме закручена интрига, отношения Джека и Люси до самой помолвки оставались очень чистыми, платоническими, возвышенными, что в наше время почти не бывает. Не только никакого секса, 'чтобы проверить, а подходим ли мы друг другу', никаких браков по залету, но даже никаких поцелуев. Они даже не смели признаться друг другу в своих чувствах! И когда у них происходит помолвка, у меня теперь каждый раз при просмотре возникает чувство: вот так и должно быть, вот так правильно! Это ничем не испачканная чистая любовь, редкое счастье! И это счастье ими выстрадано.
Люблю я вот такие атмосферные, нестареющие, добрые, милые новогодние фильмы. По уже сложившейся традиции, под Новый Год я провожу «ритуал» просмотра любимых фильмов, в список которых входит и «Пока ты спал». Забравшись с чашкой горячего шоколада под теплый плед, в очередной раз переживая за судьбы персонажей, я ловлю себя на мысли о том, что переношусь в детство, в то время, когда впервые увидела этот фильм. Вот почему он для меня атмосферный – это фильм, который возвращает в детство, когда уже начались школьные каникулы и не надо ни о чем переживать, кроме того, как украсить ёлку и какие открытки сделать близким. Сюжет фильма и правда похож на «Золушку», только в конце Золушка поняла, что влюбиться во внешний облик, это лишь вершина айсберга, гораздо важнее полюбить то, что из себя в действительности человек представляет, понимает и принимает ли он тебя такой, какая ты есть. Фильм показывает, насколько тяжело человеку без родных и как хочется быть нужным, дарить душевное тепло и быть согретым им. Он передает переживания того, как ощущается одиночество в канун праздников, когда видишь счастливые семьи и толпы людей, выбирающих подарки для кого-то особенного в их жизни. Он вселяет веру в то, что добрый человек с искренней целью обязательно найдет свое счастье. И наконец, фильм уверяет нас, что случайности не случайны, а под Рождество всегда происходят чудеса. Тут нет «плохого» или «хорошего» парня, доброй феи или злой мачехи как в Золушке. В фильме нет ничего пошлого и злого, это романтика и добро в чистом виде (согласна с предыдущей рецензией). Есть прекрасная, добрая и одинокая во всех смыслах девушка Люси (Сандра Баллок), которой хочется быть кому-то нужной. Когда-то в её жизни был любимый отец, который любил и понимал её, с которым они строили планы на путешествия. Но он умер и от него остался только плащ, который Люси стала носить, чтобы помнить то счастливое время, когда дома её кто-то ждал и переживал. Есть привлекательный и педантичный Питер (Питер Галлахер), которого Люси видит каждый день и, даже ни разу с ним не заговорив, влюбляется в него. — Что вам понравилось в нем прежде всего? — Его улыбка. — У него искусственные зубы. 600 баксов каждый! Есть Джек (Билл Пуллман), брат Питера, – искренний, заботливый, умный парень, которому Люси начинает нравиться с первой минуты знакомства, но который согласен прятать свои чувства ради счастья Люси и брата. Есть забавная, теплая и понимающая семья Питера и Джека, которые рады поделиться своей теплотой и дать Люси то, что ей так нужно – внимание и переживание. Начинается история с того, что Люси по ошибке принимают за невесту находящегося в коме Питера. В один момент девушка обретает семью, но как любая ложь, эта тоже раскрывается. Незапланированная афера могла бы осуществить самое заветное желание Люси – быть с Питером, но этому помешала новая, истинная любовь. - Я люблю вашего сына... - Я знаю! - Не этого... Вердикт – замечательная романтическая новогодняя история, пропитана интересными репликами, подходящей музыкой и хорошим юмором. Смотреть ее можно в разных вариациях - семьей, со второй половинкой; я же предпочитаю смотреть её сама и ИМЕННО В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ. Возможно, она не придется по вкусу нынешней молодежи, воспитанной на остросюжетных фильмах со спецэффектами, но все же, если вы хотите посмотреть что-то легкое и душевное – рекомендую. 10 из 10
Дважды я смотрела этот фильм, и дважды персонаж Пуллмана казался мне хоть и подходящим партнером для персонажа Сандры Баллок, но недостаточно влюбленным в нее. Если бы она сама не решилась воспротивиться в последний момент, то и он бы, пожалуй, промолчал и позволил выйти замуж за другого. Не очень ясно изображено, ради чего он отказался от нее, из каких побуждений боялся признаться в любви к ней. Не очень убедителен его нервный вид на бракосочетании. Зато убедительно уходит из зала героиня Сандры Баллок, только что бывшая в центре внимания и вдруг мгновенно забытая всеми. Фильм очаровывает тем, что на фоне проскальзывающих комичных фразочек и сценок, а также бурлящей жизни вечно бодрого города с сочувствием и пониманием рассказывается искренняя история одинокого сердца и его заблуждения. Идеал, нарисованный Люси, чуть меркнет от осознания обмана, на который она вынуждена идти, чтобы не огорчать родственников своего возлюбленного. И с этого момента реальность начинает вторгаться в область мечты, понемногу вытеснять ее. В глубине души Люси понимает, что влюбленность в Питера происходит, прежде всего, от одиночества и эмоциональной бедности ее жизни. В начале фильма она склонна принижать себя и безмолвно мечтать о сногсшибательном незнакомце, не смея лишний раз сказать ему слово. Беспомощное положение красавчика Питера в больнице делает его уязвимым и зависимым; он может только выслушивать чужие признания, но не действовать. Это немного опрощает его и сближает с Люси, но лишь постепенно обрисовывается ее духовное превосходство над ним. У Питера вид баловня судьбы, благополучного человека, знающего цену деньгам и удовольствиям. Жизненный опыт скромно существующей Люси нельзя назвать легким, и это налагает неуловимый отпечаток снисходительности на ее слова. Безмятежное забытье Питера резко контрастирует с ее собственным тревожным состоянием. Она видит, что цепляется за призрачную соломинку, но цепляется лишь потому, что не видит других шансов, не знает, как еще изменить свою судьбу. Человечность фильма проявляется и в том, что, очнувшись, Питер чуть-чуть меняется, и помогает ему знакомство с Люси, которую он начинает воспринимать как дар небес, пусть и с подачи своей семьи. Он надеется стать лучше с ее помощью. Его внезапно пробудившееся восторженное чувство к ней напоминает ее собственную влюбленность в первых кадрах; оно вызывает и жалость, и умиление, и уважение, в том числе: ведь Питеру достает мужества молча выслушать не самые лестные слова своего крестного и принять его совет, на что не каждый способен. Еще одна ценность фильма - в нем внешность человека совершенно не играет роли, важна только сущность. Люси бросается в глаза своей странной манерой одеваться, ее карьера явно не складывается, а в ее квартирке почти нет свободного пространства, но никому из обеспеченной семьи Каллагенов, имеющей свой собственный бизнес, даже не приходит в голову упрекнуть или высмеять ее за это. Сердечность и искренность не должны иметь границ и социальных предрассудков. И пусть жизнь нередко опровергает это - в добрых фильмах иначе просто не должно быть.
Помнится, лет 12-13 назад был у меня этот фильм на видео. Причем в достаточно хорошем качестве. Ну и что. Посмотрел я его разок-другой, подумал: а, тоска какая-то, на троечку. И стер. Записал что-нибудь с Ван Даммом, наверное. Прошло время. Довелось пересмотреть при случае – уже по ТВ. Подумал: а неплохой фильм. Потом еще раз, еще и т.д. А затем увидел в магазине да и купил. Снова посмотрел. Вещь! Раньше, видимо, молодой слишком был – не догонял всего, да и ценности другие. А время прошло, и самое оно оказалось. И посмеяться есть над чем (один Джо-младший чего стоит!), да и просто вечер провести – милое дело. Отличный фильм. Во-первых, удивительно адекватно воспринимается не раз и не два звучащее в картине слово «одиночество». Видимо, в кои-то веки, в тему. Во-вторых, пусть и на американский манер (Рождество и т.п.), но вполне убедительно и проникновенно раскрывается тема значения семьи для человека. А это моя тема. В-третьих, при всём моем желании не получается предъявить ни одной обоснованной претензии нравственного толка. Это я по поводу «брат у брата». Грань прочувствована на удивление (да-да, я тоже заметил, что это уже второе моё удивление за фильм, но, что поделать, если так оно и есть) тонко. Герой Б. Пуллмана выдержал «вооруженный нейтралитет» до конца. Честь ему и хвала за это. Стало быть, мы имеем дело с картиной, претендующей на безупречность. Что ж, не будем этого пугаться, ибо, как учил нас Ш. Холмс, последний оставшийся не опровергнутым вариант – и есть истина. Отсюда вывод: высшая оценка. 10 из 10
Рождество - время обновления, ожидания чего-то прекрасного и непременно все должно в итоге быть хорошо. Этот фильм я периодически пересматриваю, он мне очень близок. В нем на мой взгляд очень хорошо раскрыта тема одиночества и некой брошенности. Ведь человек без родителей и родственников, совсем одинок. Друзья в такой ситуации на мой взгляд - не в счет. Героиня Люси очень реалистична. Такая одинокая девушка, не красавица в силу того, что денег на всю красоту (хорошую одежду, прическу и т.п.) у нее нет, ведь она совсем одна и лишена родственников. Ходит немного нелепо и комично, с этой немного нелепой прической. Сандра Буллок отлично справилась с поставленной перед ней задачей - как нельзя лучше показала свою героиню. Другой герой, которого сыграл актер - Билл Пуллман - мне очень интересен. Этакий хороший парень, помогает семье и отличный помощник в семейном бизнесе. Словом, этот фильм совсем не напрягает, его смотришь и получаешь удовольствие. Да, есть моменты, когда переживаешь. Что сейчас произойдет или как он или она поступит в тот или иной момент? В общем, фильм хорош - и сюжет и то, что несмотря ни на что он заставляет задуматься о семейных ценностях и о человеческих отношениях. 10 из 10
Фильм Джона Тёртелтауба уже смело можно причислять к классике! С 1995-ого года и по сегодняшний день он притягивает внимание зрителей. Просто дело в том, что от этой ленты очень сложно получить негативные эмоции. Поставлено здесь все просто и со вкусом. Незамысловатая история подкрепленная здоровым юмором и приправленная рождественским настроением. Вот так и живем! Жаль только что история и в самом деле не самая оригинальная... Правда на эту самую избитость истории перестаешь обращать внимание когда смотришь на то, как ее красиво обыграли актеры. Красиво на столько, на сколько позволяет жанр. Особенно хороша лицедейка Сандра Буллок, не зря видать ее номинировали на 'Золотой глобус' за эту роль. Больше про этот фильм мне сказать решительно нечего! Скажу только что это добрая, семейная комедия с интересным финалом... Советую посмотреть как минимум один раз. 8,5 из 10
Пока ты был близко, я боялась к тебе подойти. Пока ты меня не замечал, я уже давно заприметила тебя. Пока ты спал, я влюбилась в твою семью, а в особенности, в твоего брата Пока ты спал, я поняла одно. Я больше не влюблена в тебя. Пока ты спал, я жила, а не существовала. я наконец-то была жизненно необходима кому-то, кроме моей кошки... Пока ты спал, я стала частью твоей семьи. и самое главное,я нашла человека, способного любить меня такой какая. Мой рыцарь. 'Пока ты спал' - романтическое кино, с хорошим концом и обаятельными актерами 8 из 10
Я люблю его...просто за то, что он есть... Что есть эта атмосфера чуда и праздника, которую я так люблю и которой так не хватает порой в жизни... Что есть такие актеры (все без исключения в этом фильме), которые смогли передать всю чистоту и нежность семейных и дружеских отношений... Что я поверила в эту историю, поверила в чувства главных героев, в эту тихую нежность, иногда-безнадежность... Такие фильмы нужны... Ведь нужно верить в хорошее, в чудо... Жить без такой веры невозможно.. Этот фильм понравится не всем, но если в Вас есть хоть капля веры в настоящую любовь, посмотрите его... Сядьте однажды вечером, не зажигая свет, и насладитесь этим милым, добрым и таким нужным фильмом... Приятного просмотра. 10 из 10 (без вариантов)