Ребята, я редко смеюсь над так называемыми комедийными фильмами, тем более современными. Могу улыбнуться, хихикнуть, сказать «ха». И дело не во мне, просто не делают сейчас такие картины как «Нечего терять». Это реально безумно весело! Шикарное кино из тех далеких времен, когда американские комедии еще не скатились в бездну непроходимо тупых и пошлых шуточек. Кино из детства, которое смотришь на видике с родителями, и мама всегда смеется. И ты смеешься. Наш дорогой друг Ник Бим приходит домой и застает в своей кровати жену с начальником, и у них совсем не совещание. Сразу совет, если вы попали в такую ситуацию: не стесняемся, подходим поближе и проверяем внимательно эти наглые рожи (точно ли это наша жена), это убережет от недопонимания, но и сиквел про вас уже не снимут, извините. Вернемся к Нику. Минуту назад он был преуспевающим семьянином-романтиком. И тут такое… Но Ник у нас счастливчик, ему повезло во второй раз за день, на пути встретился плохой парень Терренс. Теперь Ник ну совсем отчаянный офисный ганста, которому, как он считает, нечего терять. Да начнутся приключения! Вас ожидает полтора часа уморительных происшествий. Каждая фраза — жемчужина. Огненные танцы с пауком — это нечто. Тим Роббинс бесспорно замечательный актер, с творчеством Мартина Лоуренса я мало знакома. Их тандем великолепен. И сейчас в 2020 году это также смешно как и 20 лет назад. Я вам даже завидую, если вы еще не видели этот фильм! Это настоящая классная комедия, которая никогда не надоедает и с годами становится еще лучше. Приятного просмотра!
Жизнь сотрудника рекламной компании Ника Бима (Тим Роббинс) летит в тар-тарары, когда он, неудовлетворенный своей работой, но обожающий свою супругу, застаёт ее со своим же боссом в постели. Отныне смысл жизни главного героя потерян и он садится за руль и едет куда глаза глядят. А спустя некоторое время в пассажирском кресле оказывается Терренс (Мартин Лоуренс), попытавшийся ограбить Ника. Так жизнь сводит двух людей, которые постепенно находят общий язык и идут на ограбление того самого босса, ведь для Ника — это возможность отомстить за жену, а для Терренса — шанс выбраться из бедности. Им обоим действительно терять нечего, а это значит, что эти двое пойдут до последнего и их не остановит даже наведенный в лицо ствол… Или все же остановит? Бадди-муви, роуд-муви и просто хорошая комедия Стива Одекерка (он, кстати, появился в фильме в качестве охранника, танцующего в офисе под музыку из радио) способна доставить удовольствие даже тем, кто этот фильм видел и не один раз. Актерский тандем Роббинса и Лоуренса оказался ничуть не хуже существовавших на тот момент связок Гибсон — Гловер («Смертельное оружие») или Лоуренс — Смит, появившейся после первых «Плохих парней»). Оба актера отыгрывают на уровне, причем каждый из них, равно как и в вышеуказанных парах, исполняет свою роль, отличную по характеру, темпераменту и поведению от другого. «Нечего терять» состоит из череды ситуаций, которые выступают в качестве схватывающего вещества между двумя людьми. Первоначальная неприязнь и отторжение сменяются симпатией и превращаются в дружбу, в которой важно прислушиваться к мнению второй стороны. Обыгрываемые приключения оказываются достаточно забавными, чтобы зритель оценивал фильм именно как комедию. Причем комедию ситуаций, ведь большинство таковых возникает спонтанно и связано с поведением или словами персонажей. Фильм является ярчайшим примером комедии в правильном понимании этого слова. Для того чтобы пошутить и зритель это оценил, вовсе не обязательно опускаться до сортирного уровня и Одекерк это доказал. Хотя в комедийном жанре у него как у сценариста все же были фильмы с туповатым, но теперь уже олдскульным юмором как например во второй части «Эйса Вентуры» и в «Чокнутом профессоре». Не знаю с чем связан простой в карьере Роббинса, ведь после «Побега из Шоу-Шенка» он снялся в двух фильмах в том же 1994 году, а затем пропал с радаров аж на три года и затем появился как раз в «Нечего терять». Довольно странно, что сыграв главную роль в проекте Дарабонта, он был не востребован в мире кино. Возможно, актер взял сам перерыв, ведь экранизация рассказа Стивена Кинга далась довольно тяжело, а сам фильм изрядно вымотал Тима. Но так или иначе, герой Роббинса снова в самом начале фильма стал свидетелем того, как ему изменяет жена. Возможно Одекерк таким образом отослал как раз к «Шоу-Шенку», ибо параллели напрашиваются сами собой. Да и исполнял Роббинс обе роли примерно одинаково, выступая в качестве слегка аморфного типа. «Нечего терять» смотрится легко и непринужденно и возможно секрет этого не только в незатейливом сюжете, но еще и в актерской работе двух главных героев, которые особо не напрягались, но при работе на съемочной площадке просто кайфовали, что в конечном счете позволило и им получить удовольствие от проделанной работы, и зрителю в дальнейшем не зря провести время у телевизора. Этот фильм определенно можно отнести к числу «забытых фильмов», хотя даже сегодня с поправкой на время он может составить конкуренцию любому современному проекту. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10
Если же для знаменитого комедианта Лоуренса данная картина является некой кинематографической константой, то увидеть в подобном шутливом боевике (тут это условно) Тима Роббинса, после такой исполинской работы как «Побег из Шоушенка», было немного странно. Выбора тут два: либо у актёра проблемы с материалом и деньгами, либо эксперименты ему совершенно не чужды. Как бы то ни было, «Нечего терять» это хоть и классический фильм в своём жанре, но чертовски приятный даже в своих шаблонах. Как это ни удивительно, образ тюфяка, которому изменяет жена, Роббинсону пришлось примерить снова. Главный герой от отчаянья пускается во все тяжкие, прихватив с собой незадачливого чернокожего бандюгу с техническим образованием. Этот тандем из лощеного интеллигента и выходца из гетто обретает приятный облик благодаря талантливой и харизматичной актёрской игре, в которых и Лоуренс и Роббинс преуспели уже давно. Ну а Стив Одекерк, известный многим по работе над неподражаемым Эйсом Вентурой, помимо того что и в трагикомедии что-то да понимает, так ещё и танцует сногсшибательно. 8 из 10
Мартина Лоуренса как актёра я открыл для себя в школьном возрасте благодаря фильму «Бриллиантовый полицейский». Позже, и с ещё большим удовольствием, лицезрел его в одной из главных ролей в «Национальной безопасности». Позже был «Тёмный рыцарь». Что сказать? Актёр широкого спектра с акцентом на комедийный жанр. Богатая разнообразная мимика, раскованная жестикуляция, игра «одним взглядом». И тут — оба-на! — ему в пару достаётся герой печального образа Тим Роббинс. Дуэт понравился. Неоднократно на протяжении фильма актёры менялись ролевыми моделями: отчаявшийся грабитель, примерный семьянин, сорви-голова, верный друг… Роббинс отжигает как прирождённый комик, а Лоуренс моментами провоцирует на скупую мужскую. Таки что могу сказать за фильм? Могу сказать (исходя из жанровых ожиданий) в основном хорошее. Типично американский (в хорошем смысле) юмор, предсказуемые наперёд ситуации порой смешно удивляют неожиданными поворотами, а ближе к финалу обнажается некоторая мораль и нравственность. Ненавязчивая напоминалка о том, что порой жуткий слом в виде измены жены может кардинально и резко поменять жизнь. Для того, чтобы переосмыслить ценность. 8 из 10
Мягкотелый Ник Бим не очень любит свою монотонную работу и сварливого начальника, но зато жену готов носить на руках. И когда он застаёт свою благоверную с другим, пускается во все тяжкие. Лучший способ развеяться — сесть в машину и уехать неведомо куда. А если ещё до кучи прихватить с собой какого-нибудь весёлого чернокожего парня, которому жизнь тоже порядком опостылела, то поездка обещает быть крайне интересной. Мчась по жаркому городу на своей машине, отчаявшийся Бим нарушает все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, выбрасывает бумажник и даже дерзит грозному попутчику. И в таком состоянии его уже ничего не сможет напугать, даже пушка, приставленная к виску… Для Мартина Лоуренса («Плохие парни») фильм «Нечего терять» является проходным, а вот для интеллектуала Тима Роббинса, которого мы все знаем по ленте «Побег из Шоушенка», — странным эпизодом. Обычно кинотяжеловесы участвуют в подобных проектах из-за материальных проблем, но что касается именно Роббинса, то не до конца понятно, что заставило его надломить свою творческую линию. Образ интеллигентного белоручки не развеян, но сама картина уже заранее не обещала ничего феерического. Но надо отметить: с чисто развлекательной точки зрения «Нечего терять» — неплохой фильм. Множество интересных и даже необычных моментов сливается с правильно построенной актёрской игрой и южной атмосферой. Ну и, конечно же, немаленькую роль в ленте сыграл знакомый до боли классический американский дуэт «белокожий-чернокожий». В фильме, естественно, нет никакого смысла, и, как и все остальные боевики такого же типа, предназначен он только для того, чтобы как следует проветрить мозги, захламлённые тяготами современной жизни в течение тяжёлого рабочего или учебного дня.
Фильм снятый голливудским сценаристом Стивеном Одекеркем, известным по своим работам в Брюсе Всемогущем, Чокнутом профессоре и Эйсе Вентуре, сразу обрел зрительскую симпатию у нашей публики. Данная картина это образчик незамысловатой комедии, которую смотришь не только чтобы посмеяться над героями. Есть в ней своя изюминка, атмосфера Лос Анджелеса, лоск типичных комедий прошедших лет. Что получилось из этого? Типичное комедийное «бадди-муви». В мгновение успешный офисный работник Ник Бим становится заложником ситуации. Довольный своей жизнью, работой и своей женой Ник в одночасье решает бросить все после небольшого казуса, который происходит по его приходу домой. Бам! запонки шефа на кухонном столе, размокающая записка в вазе и черепашья скорость на трассе. «Не того парня ты выбрал», бумажник летит на тротуар и вот уже наш Ник катит по пустыне в компании с новоявленным приятелем, имя которого Тэрренс. Довершает «знакомство» драка у закусочной. Безумная ситуация сей комедии заставляет подружиться этих двух прямопротивоположных людей. Немного напоминает кульминацию фильма 1983 года «Поменяться местами», где почти в такой же ситуации Принц (Дэн Эйкройд) и Нищий (Эдди Мерфи) начинают совместную охоту. Герой Мартина Лоуренса «Ти» пройдоха, вор, грабитель, болтун и семьянин. Он скрывает свое «хобби» от жены, но не оставляет попыток выбраться в люди. Казалось бы им нечего терять, но в большом остатке всем есть что терять: кому-то деньги, другому работу и жену. Фильм смотрится почти на одном дыхании. Режиссер не дает нам заскучать, все сцены динамичные, интересные. Обычная комедия раскрывает более глубокие идеи жизни. О том что не нужно судить о человеке лишь по цвету кожи, что и у воришки с района тоже есть семья, дети и мама. Музыка тоже подобрана к месту, запомнилась кавер-версия песни Nat King Coule Route 66 и песня в концовке от Coolio. Подкупает в фильме многое. Тим Роббинс — в комедии. после «Побега из Шоушенка» смотрится забавно и интересно. Казалось бы драматичный актер, ломает свою творческую линию, соглашается на этот фильм. Но вышло замечательно, и все же он тот же интеллектуал как и в Шоушенке. Только немного свехнувшийся. Мартин Лоуренс в своей стихии, между двумя «Плохими парнями» он оттачивает свое мастерство, примеряет роль этакого болтуна с большой дороги. Органично в фильме смотрятся и двое злодеев. Джон МакГинли отметится после в шикарном ситкоме «Клиника», а пока он брутальный грабитель с шоссе. Дай ему обрез, вынь пирсинг с носа и можно смело назвать его аля Безумным Максом. Его друг и напарник Чарли получился очень колоритным и запоминающимся. Он добротно отыгрывает роль второго плана, подпевалы МакГинли. Они обворовывают заправки, ищут легкие жертвы и не терпят чужаков на своей трассе. Шикарным получился момент, когда Ник и Тэрренс разбираются с ними. -What are you, Nick? -I’m married. Что можно сказать про этот фильм? Отличная американская комедия с глубоким смыслом из 90-х. Таких фильмов больше не снимают и вряд ли снимут в будущем. На дворе 2016-й год, но эта кинолента не устареет. Разве что неискушенные зрители могут не понять почему Ти ухмыляеется что Нику установили обычный Windows, а не Windows NT. 9 из 10
Предисловие Включаем на всю громкость и на повтор Scatman John — The Scatman. Посвящается Павлу Мальцеву! Человеку, который остался. Прошло уже пять лет с нашего знакомства, а он по-прежнему меня достает. Побольше бы таких людей. И конечно, всем киноманам и киноманкам, которые скучают по 90-ым и смотрели этот фильм еще на кассете… Стив Одекерк, Роббинс, Лоуренс, Скэтмен Джон и zombion — «Нечего терять» Пи-папа-пара-по… (Скэтмен Джон) Однажды один хороший человек по имени Ник Бим (я сказал Ник Бим!) вернулся пораньше с работы домой. Лучше бы он этого не делал, потому что дома он увидел свою жену, которая занималась сексом с его начальником. Ник Бим (я сказал Ник Бим!) очень сильно расстроился. Так сильно, что сел в свою машину и поехал туда, куда глаза глядят. Ник Бим (я сказал Ник Бим!) заехал в один бедный район и остановился на светофоре. А уже через секунду к его виску приставили пистолет. Так началась эта очень смешная история… Самый лучший фильм в мире! Назовите мне хотя бы один фильм, который был бы лучше данного шедевра. «Касабланка», «Сияние», «Мачете» и «Дом у дороги»? Хуже! Замечательная комедия из 90-ых. Смотреть этот фильм можно бесконечно. Он никогда вам не надоест. Я скучаю по таким фильмам каждый день. Мой киноман, который живет внутри меня, плачет горючими слезами, а потому что таких великолепных картин никогда больше не будет в кинематографе. Это время ушло навсегда. Какое время? Время доброго кинематографа. «Нечего терять» — очень доброе кино. Я не знаю, как Одекерк снял такой хороший фильм. Посмотрите вообще его фильмографию, но очевидно же, что это его самый лучший фильм в карьере. А самое удивительное, что он снял этот фильм по своему же сценарию. Да, тут есть ляпы и немного неправдоподобные ситуации, но это же комедия. И не просто комедия, а очень смешная комедия. Настолько смешная комедия, что можно смеяться до слез. До слез, друзья! Скажите мне честно, когда вы последний раз смеялись до слез? «Мальчишник в Вегасе»? Конечно, но будете ли вы пересматривать его через пятнадцать лет? А этот фильм я смотрел уже раз сорок и еще обязательно буду, пока не умру. Как этот фильм можно не любить? Я не понимаю вообще, а потому что это чисто по киномански невозможно. Не любите этот фильм? Уходите, закрывайте эту страницу, вы для меня не киноманы. Ушли? Хорошо… Это твой фирменный прием, детская каруселька… (Терренс) А теперь давайте поговорим об актерах. Можете закидать меня помидорами, но это лучшая роль Мартина. Его роль — это бомба! Как только он появляется в этом фильме, то я сразу же начинаю смеяться. Он настолько смешной в этом фильме, что я готов отдать ему Оскар. Он заслужил его на сто процентов. Его герой вроде бы не очень хороший человек, но со временем ты начинаешь переживать за него и за его семью. Черт, если я стал скучать по Мартину Лоуренсу, то это значит, что современный кинематограф действительно умер. Где он сейчас? Почему все хорошее уходит? Ему уже 50 лет! Все мои любимые актеры (неожиданно для меня самого) стали стариками или вообще умерли. Отдайте Лоуренсу Оскар в 2016 году за эту великолепную роль. Что? Плакать хочется… А Тим Роббинс! Разве его можно назвать комедийным актером? Да никогда в жизни он не был комедийным актером, но посмотрите на него в этом фильме. Комедийная жилка в нем явно присутствует. Да, его уважают за драматические роли, но как же я люблю его героя по имени Ник Бим (я сказал Ник Бим!). Замечательный герой. Посмотрите внимательно момент, когда Роббинс вместе с Лоуренсом пошли грабить магазин (он упал еще забавно), а там продавец старик. Роббинс спрашивал еще его, кто был страшнее, а потом как он вышел из этого магазина. Это очень смешной момент, который показывает, что Роббинс может рассмешить до слез. И таких моментов в фильме очень много. Он хороший актер. Не самый лучший в мире, но все равно хороший. Когда все начинают вспоминать Тима по роли в фильме «Побег из Шоушенка», то я закуриваю свою большую сигару (у Тинто Брасса украл) и начинаю ржать как ишак. Просто я вспоминаю его танец в фильме «Нечего терять». Великолепные бандиты на втором плане, я не забыл вас друзья. Шикарная мама у героя Лоуренса и ее пощечины. А под самый занавес безумный охранник, который очень сильно любил танцевать. Вообще только ради этого охранника уже стоит посмотреть этот комедийный шедевр. Фильм «Нечего терять» — это классика кинематографа 90-ых. Простенько, но со вкусом. Наступили новые времена, но не стоит забывать такие фильмы и таких актеров. Если бы этого фильма не было в кинематографе, то я был бы очень несчастным. Без него мой кинематограф был бы неполным. Любите хорошее кино. Любите хороших актеров. Любите этот фильм. Скэтмен Джон запевааай — I am Scatman… Зубодробительные сцены из фильма: Первая — У тебя паук на голове! Вторая — Охранник услышал музыку. Он ведь больше часа танцевал. Третья — Все сцены с мамой героя Лоуренса. Четвертая — Ник вспомнил, что у него есть еще одна карточка в машине. Как они дрались, без комментариев… Пятая — А ты кто Ник? Я семьянин! Это финиш, друзья… P.S. Маньяк Джейсон, отпусти меня, пожалуйста, страшный Джейсон… 9 из 10
Фильм вроде прост по сюжету, но в нем есть то, чего нету в других комедиях. Главные герои, которых сыграли замечательные актеры Тим Роббинс и Мартин Лоуренс, по волей судьбы пересекаются друг с другом. Один, чернокожий паренек, не может найти работу и пытается заработать грабежами, дабы прокормить семью, другой зам начальника крупной фирмы, он счастлив, у него хороший автомобиль, жена красавица. Он в один момент он приходит домой с работы пораньше и слышит стоны на верху в спальне. Увидев это, он молча выходит из дома садится в автомобиль и уезжает куда глаза глядят.. В фильме есть много веселых моментов и наблюдать за главными героями очень интересно и в удовольствие. Я не буду сейчас писать об этом, так как хочу чтобы вы посмотрели фильм от начала до конца, потому что эта комедия, не похожа на любую другую, в ней есть своя изюминка.. И я думаю это благодаря режиссеру Стиву Одекерку и сценаристам данной картины, ну и конечно же актерам. Так что, если вы хотите посмеяться от души, советую к просмотру обязательно!
Я познакомился с данной комедией сравнительно недавно, учитывая её солидный возраст. Комедия в лучших традициях семейных фильмов, в которой есть всё: и юмор, и интересный сюжет, и даже определенной драме, великолепно сыгранной Тимом Роббинсом. Сам сюжет достаточно прост и незамысловат. Примерный семьянин, однажды, в самый обычный и ничем не примечательный день, придя домой обнаруживает свою жену в постели с другим мужчиной и не найдя лучшего выхода, чем просто уйти, берет свою машину и, не сказав ни слова, уезжает. Именно в этих моментах и открывается драма фильма, простая и в то же время довольно живая. Герою веришь, герою хочется сопереживать. Ты видишь, что Ник Бим потерял в жизни весь смысл и более ни на миг не задумывается о дальнейшем. Далее, не затягивая с экранизацией душевных мук Ника (ибо это всё таки комедия), появляется второй главный герой фильма, Терренс или Ти, которого на экране воплотил отличный комик Мартин Лоуренс. Ти — с виду обычный уличный грабитель, который «выбрал совсем не того парня» в лице Ника, оказывается с ним в одной машине, которая полным ходом мчит в никуда. В фильме описаны проблемы, возникающие в обществе между экономически и социально не равными классами людей. Взаимодействие людей, которые в повседневной жизни никогда бы и не встретились, их перепалки, примирения и путь к дружбе показан очень весело, динамично и занимательно. Нет в фильме проседаний, и моментов, когда хочется зевнуть или отойти. «Нечего терять» держит у экрана с начала и до самых титров, не давая зрителю заскучать. Это отличная комедия, которую я бы рекомендовал к просмотру всем и каждому, кто любит качественное, доброе и очень забавное кино с великолепными и талантливыми актерами, отличной режиссерской работой, сценарием и отношением к зрителю. 10 из 10
В ту досточтимую пору, когда у меня ещё не было DVD плеера, а был простой видеомагнитофон, случайно купив кассету с фильмом «Нечего терять», я получил сказочный подарок, открыв для себя двух талантливых актёров, Тима Роббинса и Мартина Лоуренса, а также наличие превосходнейшей комедии. Не всегда присутствие на экране двух антиподов, может закончиться безоговорочным успехом. Не всегда наличие искромётных тонких диалогов, может привести к успеху. Не всегда безупречная актёрская работа сможет заслужить признание публики, если непосредственно сам фильм провалился. Так вот. В картине режиссёра Стива Одекерка, все вышеперечисленные составляющие слились воедино, дав нам возможность лицезреть, как говорит молодёжь, убойную комедию. И это чистая правда. Придав соответствующий вид персонажу Тима Роббинса, как внешне, так и накинув на его лицо милую интеллигентную улыбку и выпустив на вольные хлеба темнокожего чертёнка в лице героя Мартина Лоуренса, происходит череда феноменальных ситуаций, сопровождающихся соответствующими выражениями и мимикой, от которых зритель просто выпадает по хорошему в осадок. Шутки фильма, при классном дублировании, выглядят очень естественными и не банальными. Создаётся особая атмосфера фильма, или особый антураж если хотите, который смотрится на одном дыхании. Не погрешу сказав, что артисты сами получают удовольствие от игры, а ведь это бывает не так уж часто. Это уже потом понимаешь, что фильм сделан, создан, режиссёр раздал роли. Но когда смотришь на всё это прекрасное безобразие думаешь, что и Тим Роббинс и Мартин Лоуренс просто импровизируют на экране. Возможно, когда снимался фильм, так оно и было. Не припомню уже диалоги, за давностью лет, но отлично помню, что эта картина врезалась в память, как образчик искренней и замечательной комедии, в которой нашлось место и героини Келли Престон. Как же можно пропустить такой фильм ? Смотреть обязательно!Моя десятка фильму и всем кто принимал в нём участие. Отличное кино, чтобы отключить на время мозг и по хорошему расслабиться, вкушая это незабываемое зрелище! 10 из 10
Как и в фильме «Впритык», в этой картине есть довольно смешные эпизоды, различные погони, и отличная игра актеров. Но тут все это смешивается с криминальным боевиком, от которого нелегко оторвать глаз. История начинается с рекламного агента, который работает вместе с дегенеративными сотрудниками, которых еще почему-то не уволили. После работы он как обычно возвращается домой но… как вы думаете? Конечно же случается казус, который и заставляет главного героя плюнуть на все, и помчаться по городу на максимальной скорости с вором, которого он случайно подобрал, если можно так выразиться. Сюжет сходный с другими роуд-муви, но слегка переделан. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм является ремейком таковых, ведь он снят гораздо раньше, чем другие подобные картины. Актеры хорошо справились со своей задачей. Тим Роббинс как всегда продолжает радовать своей эмоциональной игрой в компании с Мартином Лоуренсом, с которым я начал знакомство с этой картины. Стоящий вашего внимания фильм, который, если не развеселит вас, то обязательно заставит улыбнуться, так как некоторые шутки в этом фильме довольно оригинальны. Остается поставить оценку и пожелать вам приятного просмотра 9 из 10
Интересно видеть Тима Роббинса, актера драмы и детектива, которого мы все знаем в Шоушенке, появляется в комедии. Сюжет слабенький и худосочный, но на уровне комедии — неплох. Это — история о парне, Нике, который потерял все. Семью, дом и работу. А тут еще один чернокожий паренек Терренс (Мартин Лоуренс), у которого нет работы, решает ограбить Ника. Но Терренс явно просчитался с выбором. - Бедняга! Ты выбрал совсем не того парня! - Эй, остановись! Немедленно! Не обходится тут и без злодеев. Но я то уверен, что Нику и Терренсу они нипочем, не так ли? Режиссер Стив Одекерд снял по настоящему хороший фильм. Тут, кстати очень много смешных моментов. Но есть и грустные моменты. Они заставляют нас задуматься. Для семейного просмотра фильм годится. Но не для поклонников Тима Роббинса и Шоушенка. 9 из 10 P.S. Вместо Роббинса могли бы снять Адама Сэндлера
Картина знаменитого голливудского сценариста Стива Одекерка («Чокнутый профессор», «Брюс всемогущий»), на некоторое время переквалифицировавшегося в режиссеры, под названием «Нечего терять» стала настоящим хитом, который особенно полюбился среди жителей СНГ. Данная криминальная комедия вышла в 1997 году и точно попала в стилистику кинематографа 90-х годов в ее лучшем направлении. Хотя сюжет фильма незамысловат, но яркий дует двух звезд проекта, легкая режиссура и ритмичный саундтрек просто-таки гарантируют веселое времяпровождение. Главным героем истории выступает более-менее успешный рекламный менеджер Ник Бим (Тим Роббинс). Несмотря на то что его начальник постоянно загружает дополнительной нагрузкой и Ник зачастую пропускает важные семейные мероприятия, его красавица-жена Энн (Келли Престон) все равно считает своего мужа лучшим в мире. Но однажды весть мир Ника рушится, когда он неожиданно рано возвращается домой и застает свою жену в постели с любовником, да к тому же его же боссом. Другой человек на месте героя ввязался бы в драку, но Ник молча уходит из дома и решает с легкостью наплевать на все свою размеренную жизнь. И именно в таком жестком и несколько безумном настроении к Нику в машину подсаживается еще один ключевой герой фильма — мелкий грабитель Терренс «Ти» Девидсон (Мартин Лоуренс). Но легкой добычи не получиться, ведь Нику вроде бы нечего терять и он выбрасывает свой бумажник на улицу, а сам разгоняет машину до максимума у уезжает вместе с шокированным Ти за пределы штата! И конечно же двое настолько разных человека в настолько безумной ситуации просто не могут не сдружиться. Каждый из них перенимает нечто от своего нового товарища, в том числе они решают кардинально изменить свои жизни. А поводом для этого становиться сейф с наличностью начальника Ника… «Нечего терять» — это картина о двух напарниках, которые ввязываются в опасный мир криминального мира. Также этот фильм можно назвать неким жанровым дополнением к популярному сериалу Ричарда Доннера «Смертельное оружие», где также выступает дует белого и афро-американца. Только в отличии от данной франшизы, «Нечего терять» снят в чисто развлекательном жанре и на продолжение явно не претендует. Самый главный козырь фильма — задействованные актеры. Тим Роббинс как и прежде органично влился в роль мирного среднестатистического американца, который по воле случая попадает в экстраординарную ситуацию. Главный его успех, конечно же — «Побег из Шоушенка», но и «Нечего терять» смотрится вполне на уровне. И это при том что жанры у проектов кардинально отличаются, но Роббинс приятен везде. Мартин Лоуренс также не отходит от амплуа обаятельного хитреца, аналогичного его герою в тех же «Плохих парнях», только с поправкой на сторону героя в раскладе грабитель-полицейский. Вроде бы звезды фильма особо не утруждались при работе над проектом и даже не меняли свой классический имидж, но при их объединении в рамках одного проекта получилась настоящая зажигательная комедия, которая совершенно не стареет с годами, как не стареет и ее саундтрек, в который включены песни, любимые зрителями разных возрастов до сих пор! В итоге хочу сказать что «Нечего терять» — еще одна комедия, которая совершенно не напрягает мышление зрителя, но при этом не кажется глупой. Здесь есть место и морали, злободневности (проблемы с поиском легальной работы, помощь близким и т. д.). Конечно большинство зрителей любят этот фильм именно из-за веселого криминального элемента и они правы. Несмотря ни на что «Нечего терять» самое настоящее развлечение с жизнеутверждающим финалом, который ничуть не раздражает, а даже интригует. Так что позитивное настроение от просмотра гарантированно! 10 из 10
Американские комедии 90-х годов — практически вымерший вид. Причин тому несколько. Например, переход жанра на другой уровень, с пошлостями, травкой и матами. А еще те актеры, которых мы любили (и до сих пор любим) уже состарились, и то ли не снимаются вовсе, то ли вынуждены сниматься в современных комедиях, которые, увы, оригинальностью не блещут. Один из фильмов, который не стыдно и детям показать — «Нечего терять». Сюжет прост и тем привлекателен — офисный работяга застает любимую жену в постели со своим шефом. Мир Ника, до этого момента вроде как устойчивый, рушится в одночасье. Ник теряет смысл жизни и просто уезжает в неизвестном направлении. Но по дороге ему как снег на голову сваливается незадачливый грабитель Терренс, и эта парочка таких непохожих друг на друга людей начинает ломать дрова. В итоге ребята заваривают нехилую кашу, и что бы со всем разобраться, им придется положиться друг на друга. Комедия довольно таки забавная, шуток предостаточно, и не грамма пошлости. Погоду делают два несомненно великих, но на сегодняшний день отыгравших свои лучшие роли актера — Тим Роббинс и Мартин Лоуренс. Их великолепная игра доставляет массу удовольствия при просмотре! И отдельное спасибо охраннику-меломану (к сожалению, не знаю имени актера) — он пусть и появился на несколько минут, но доставил массу позитива! Фильм очень неплохой, и если вы любите хорошие американские комедии — этот фильм для вас. Хорошее настроение и неожиданный финал картины гарантирован!
Комедии 90-х — это как отдельный жанр в американском кинематографе, ибо такого или даже чуточку похожего снимать перестали напрочь. «Нечего терять» — это как раз та самая старая добрая американская комедия, которую я смотрел давным давно в детстве и единственное, что осталось в памяти, это момент демонстрации среднего пальца в камеру. И вот узнав название фильма решил освежить себе память, тем более что все фильмы детства мне нравятся и сейчас. Фильм рассказывает о рекламном агенте Нике Биме, который застукав свою любимую жену в постели со своим начальником отправляется куда глаза глядят на машине. Но тут на дороге его хочет ограбить с незаряженным пистолетом такой же неудачник Тэрренс. Быстро найдя, так сказать, общий язык, они отправляются куралесить и Ник, потеряв смысл дальше вести нормальную жизнь, примеряет на себе шкуру вора. Поймав на свою попу двух бандитов, они лезут грабить шефа Ника. Фабула фильма проста, но картина картина Стива Одекерка дарит множество веселых, позитивных и смешных моментов, чего только стоит страстный танец охранника, который возможно вытворяет такое каждую ночь в силу своей скучной работы. И кстати, этот танец и танцевал сам режиссер. И еще в фильме имеется прекрасная музыкальная заставка, делающая каждый момент еще более ярким. Дуэт Мартина Лоуренса и Тима Роббинса очень гармоничен — они оба дополняют друг друга. В искреннюю дружбу их героев веришь без всяких задних мыслей. Отличная, добрая, семейная комедия которая заставит понастальгировать и улыбнутся всех людей, смотревших ее, и обязательна для рекомендации людям, ее не видевших. 8 из 10
Начну с того, что это мой любимый фильм. Во многом благодаря актёрскому составу: Мартин Лоуренс, Тим Роббинс. Если второй — актёр, которого я очень сильно уважаю, то первый — мой любимый актёр. И дуэт этих актёров меня не огорчил. Хочу отметить сценарий: он просто отменный, и в то же время очень жизненный. Начало тоже очень радует, а именно знакомство двух главных героев, очень смешно. Фильм практически без пошлостей, что редко для американского кинематографа, особенно в наше время. В своём жанре — очень редкий фильм, лично я знаю 2 фильма в таком жанре, и он — один из них. Игра второстепенных персонажей смешила на протяжении всего фильма также, как и Лоуренс. Фильм смотрится на одном дыхании. Такое кино можно пересматривать вечность. Вообщем, советую всем просмотреть данный шедевр. И конечно же… 10 из 10
Главный герой этого фильма, Ник Бим обеспечен и реализован в жизни. У него есть прекрасная жена, хороший дом, верные друзья, любимая работа, но как по стандарту, все это исчезает в один прекрасный вечер, когда Ник приходит домой и застает свою жену в постели со своим боссом. Реакция Ника вполне понятна, он теряет голову, но не контроль над собой, вежливо и очень расстроившись покидает дом и уезжает куда дорога ведет. По пути к нему подсаживается неудачник- грабитель, который за рекордное время, становится уже заложником самого Ника, которому все равно каким оружием на него тычут. Можно сказать, что путешествие началось, два героя подружившись обдумывают месть Боссу Ника. - А ну, гони сюда деньги, живо! - Бедняга, ты сел не в ту машину. Двух этих крутых парней, играют два очень замечательных актера, Мартин Лоуренс, Тим Роббинс, я думаю экранный дуэт получился, но жаль, что только я это заметил, я бы им дал награду. Этот фильм, это настоящая американская комедия, которую мы так все очень любим, шутки, сугубо американские, и как всегда очень смешные. Я очень люблю этот фильм, и знаю точно, что у меня есть миллионы единомышленников. - Ты меня подстрелил! - Извини я не хотел! 9 из 10
Не все американские комедии мне даются так легко. Многие из них за километр пахнут «сортирным юмором», а главные герои — сплошь и рядом озабоченная молодёжь. Однако, благодаря постановщику и сценаристу фильма «Нечего терять» Стиву Одекерку я имел удовольствие несколько раз приятно отдохнуть с хорошей комедией. Одекерк — явно человек с юмором, так как практически все, а если убрать мультипликацию, то вообще все картины, где он принимает участие будь-то в качестве продюсера или сценариста или режиссёра — это комедии и их, причём довольно высокого уровня, нам он подарил немало. Но явно одной из лучших у него является комедия «Нечего терять», немного разбавленная от жанров криминального кино и мелодрамы. Вроде бы банальный сюжет о том, как счастливый супруг застаёт свою благоверную за изменой, отправляется куда глаза глядят и он, а также ворвавшийся в его жизнь грабитель-неудачник, попадают в лихой водоворот событий, стал неожиданно весьма забавным, весёлым, без этого отвратительного «туалетного юмора», с вполне качественными шутками и с яркими персонажами. Конечно же, за столь запоминающиеся образы стоит хорошенько похвалить исполнителей главных ролей: Тима Роббинса и Мартина Лоуренса. Роббинс практически три года отдыхал от кинематографа после изматывающего, но такого одиозного для него 1994-го года. И он выбрал именно то кино, когда и зрителю он вновь понравится в новом образе и сам он прекрасно проведёт время, чтобы опять влиться в мир киносъёмок. Ну а Лоуренс, ставший звездой после боевика «Плохие парни», в этом фильм оттачивал свой образ-визитную карточку: этакого болтуна с широкой душой. Тандем у Роббинса и Лоуренса вышел сногсшибательным, их искренность в исполнении своих ролей заставила публику поверить в их настоящую крепкую мужскую дружбу. Я советую всем, кто ещё не видел этой комедии, обратить на неё внимание и будучи в любом настроении получить заряд позитивных эмоций. 9 из 10
Помню я, еще, будучи маленькой, часто смотрела этот фильм по телеканалу СТС, и с нетерпением ждала следующего просмотра. Наверное, тогда я еще не понимала всей сути фильма, да и великолепие актерской игры Тима Роббинса и Мартина Лоуренса. В этом фильме почти нет спецэффектов, серьезных диалогов и крутых драк. Напротив, кинолента повествует нам о мужчине, работяге, заставшем любимую жену в постели с другим. Ему нечего терять, он отправляется на своей машине прямиком туда, куда глаза глядят. Совершенно реальный сюжет. Конечно, фильм комедийный. По части юмора кинолента ни в коем случае не уступает любому качественному американскому фильму. Картина кишмя кишит дурачеством. Взять, к примеру, танец Тима Роббинса, сцены грабежа или эпизоды «ссор» главных героев. Ну, очень потешные. Таким образом, смешным Роббинсу и Лоуренсу я даю 10 из 10
Одна из самых искрометных комедий американского кинематографа — безусловно, фильм Стива Одэкерка «Нечего Терять», повествующая о приключениях двух ребят, которых преследуют неудачи разного рода. Давайте немного поговорим об этой ленте. Рекламный агент Ник Бин (Тим Роббинс) живет припеваючи — у него хорошая должность, обожаемая жена и понимающий начальник, собирающий всяческие антикварные скульптуры. И вот начальник просит Ника заменить его на встрече с новым партнером, так как торопится на свидание. «Не вопрос»,- соглашается Ник. Он звонит домой и предупреждает жену, что задержится на службе. Но через некоторое время обнаруживается, что пратнер решил перенести деловые переговоры. И Ник отправляется домой, чтобы устроить любимой сюрприз…Но сюрприз ждет его самого — он застает дорогую жену в постели с…собственным начальником! В отчаянии он садится в машину и едет куда глаза глядят. Но в это время другой неудачник — Пол (Мартин Лоуренс) выходит на работу, а работа его — грабить проезжающих. На горизонте появляется машина Ника…Рекламный агент находится в состоянии полного безразличия к окружающему, поэтому ему удается отобрать у Пола пистолет. И они едут вместе туда, куда только один Ник догадывается (да и то вряд ли). Так происходит знакомство двух абсолютно разных, но похожих в собственной невезучести людей. И начинается у них новая жизнь. Они колесят по Соединенным Штатам, общаются, спорят, дерутся. Их принимают за сбежавших недавно из тюрьмы бандитов и преследуют правоохранительные органы. За это время они успевают побывать дома у Пола, проживающего в бедном районе вместе со своей женой, детьми и мамой, у которой не забалуешь. Оказывается, у Пола есть технические таланты. Но на приличную работу его не берут, так как тот не имеет должного образования…И пока все это происходит, у Ника в голове рождается план мщения «всепонимающему» боссу. Неудачники возвращаются. Актерская игра неплоха. Особенно следует отметить Тима Роббинса, самая известная роль которого, разумеется, в фильме «Побег из Шоушенка». В «Нечего терять» Роббинс примеряет на себя совершенно иное амплуа — амплуа комедийного актера — и с успехом вживается в образ. Мартин Лоуренс находится абсолютно в своей стезе, играя несчастного оптимиста Пола. Пожалуй, эту его роль по количеству юмора на минуту эфирного времени можно сравнить с не менее забавным фильмом «Бриллиантовый полицейский». Примечательно, что никакими громкими наградами фильм отмечен не был, но зрительскую любовь обеспечил себе точно. Такие фильмы, как «Нечего терять», хорошо подходят для семейного просмотра в субботу вечером. Легкость и «незакрученность» сюжетной линии способствует полнейшему расслаблению. 9 из 10