Вся моя семья не могла дождаться такого нужного ремейка на знаменитый советский фильм 'Джентльмены удачи'. Когда был назначен день премьеры, мы закатили славную пирушку по такому случаю, и, долго не загадывая, купили билеты в кино. И результат просмотра превзошел все ожидания! Сей фильм прелестен. Он словно неограненный алмаз в куче того неприятного содержания, которым на данный момент изобилует русское кино. Этот, не побоюсь сказать, ШЕДЕВР русского кинематографа можно пересматривать вновь и вновь, смаковать шутки снова и снова! Хочется от всей души поблагодарить людей, которым пришла в их мудрые головы мысль снять это кинематографическое чудо, ведь ими не двигало корыстное желание своровать деньги у людей с помощью ремейка на любимый советский фильм( что сейчас часто практикуется, к сожалению), нет, они хотели показать зрителям, что в России еще может снимают отличное кино! Отдельное слово хочется сказать об актерском составе. Такие искренние эмоции на лицах встречаются очень редко! На протяжении всего фильма актеры будто переживали судьбу своих экранных героев, любили, смеялись, плакали! Низко хочется поклониться в пояс Сергею Безрукову, который сумел сыграть двух абсолютно разных людей одновременно! В последнее время он редко появляется на в кино, о чем я очень сожалею. По крайней мере, в 'Джентльменах, удачи!' он сыграл во всю силу своих актерских возможностей. Заикаться о сценарии я даже не собираюсь! Как может простой смертный обсуждать неожиданные повороты сюжетной линии, которые так обескураживали! Всё выглядит настолько реалистично, что кажется, фильм снимался по реальным событиям! В общем, поверьте мне, сценарий писал настоящий профессионал, и он заслуживает отдельных оваций за это! Многие люди были против этого ремейка, но придется признать: на этот раз ремейк оказался чуть ли не лучше самого оригинала! Я считаю, что даже Оскар его не достоин. Этот фильм уже вошел в список самых лучших фильмов за прошлый год, и вскоре, я думаю, займет почетное первое место в списке фильмов, снятых за всю историю кинематографа! Так поаплодируем же ему!
В самой идее переснимать советскую классику - нет ничего плохого. Я тут не согласен с мыслью 'руки прочь от шедевров прошлого!'. Чем вдохновлялись создатели конкретного фильма - деталь для зрителя, в общем, не существенная. Результат важнее ('В джазе только девушки' - вообще ремейк с ремейка, кому это мешает?). Джентльмены, удачи! - чудовищен. И не потому, что ремейк очень хорошей комедии Александра Серого, а сам по себе. Актеры Идея с Безруковым в главных ролях более-менее ясна: участковый Анискин версус Саша Белый. И придерживайся создатели этой фабулы - все могло получиться. Но не получилось. Получился живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл версус живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл фанат Бригады. И даже эти образы, очень неплохой актер Безруков, умудрился запороть. Троица подельников состоит из одного настоящего актера, реального пацана и статиста-эпизодника, которого в целях экономии можно было заменить на любого (слепым выбором) водителя московской маршрутки. Все трое, находясь в рамках сценарного безумия, играют одинаково - никак. Марина Петренко, роль которой так же нужна приключенческой комедии, как любовная линия в приключенческой комедии, продолжает славные традиции Боярской и Асмус - когда в свежем российском фильме, даже привлекательные девушки, умудряются раздражать. Дети - как всегда, отдельная песня. Никак до наших кинематографистов не дойдет простая мысль: если ребенок симпатяжка - это еще не значит, что он актер. Скорее всего, если он симпатяжка, но не может нормально произнести две строчки из сценария - он не актер. Сценарий Какой-то нехороший человек, дав задание сценаристам переработать сюжет оригинального фильма, задержался у двери: 'да, и не забудьте, на фильм пойдет молодежь, а она сидит в сети Интернет'. Владимир Нагорный и Слава Сэ, отложив на время пергамент и перья, отправились в районную библиотеку, и отыскав в разделе 'техническая литература' потрепанную брошюрку 'WWW для чайников', вырвали первое незнакомое слово. Долго думали товарищи, как пришить дивный термин к сюжету, придумали - 'смайлик' стал погонялом крутого бандита. Без шуток. Для любого, кто интернет уже видел, сама идея обозвать бандита 'смайликом' - шизоидно-блевотна. Это не просто не смешно, это режет слух. И так во всем, в каждой сцене видно, какая задача ставилась сценаристам и как сценаристы упорно следовали Закону Мерфи. 'КамАЗ-Мастер' и 'Сибирь' проплатили рекламу - бежать жулики будут из египетской тюрьмы. А раз уж из египетской - куда без отсылки к тагильским пацанам (молодежь же смотрит, это важно!)? Шизофреничнее остального выглядит попытка впаять драму из оригинала. Б-г с вами, снимаете абсурд - снимайте. Но корчить при этом серьезную рожу, впаривая зрителям жизненную драму пальмокуров - перебор. Резюме Хотите сочного отечественного трешачка (бывает такое) - смотрите до сцены в макдаке. 1 из 10
Романтика? Нет здесь такой строчки, как и нет другого хорошего юмора, продуманных ролей, какой-либо изюминки, и даже попытка снять хороший фильм не наблюдается. Этот отзыв должен быть скорее отрицательным, но все же есть в фильме что-то, что оставило хорошее настроение. Дайте подумать, что же это... Пусть это будет + Музыкальное сопровождение. Что-что, а вот на музыку во многих новых Российских фильмах пожаловаться сложно. Конечно, для фильма про жуликов такое музыкальное сопровождение подходит она мало, но праздничную атмосферу вполне себе создает. Ведь этого хотели добиться создатели? (Новый год, Ёлка, шампанское). Думаю, получилось. + Красивая девушка Ира (Марина Петренко) радует глаз на протяжении всего фильма. Засмотрелся даже... А роль то, роль! Ну не подходит же ни капли: женщина, 25 лет, а уже руководит операцией по спасению 'штуковины' стоимостью 9 миллионов. Покажи за бугром этот фильм, так в их представлении о России к медведям на улицах Москвы и балалайкам добавится всеобщая безответственность. Конечно, у нас не без нее, но не до такой же степени. На Ирине несоответствие актер/роль не заканчивается. - Безруков, а точнее, та роль, что ему здесь досталась. Каких ролей он только не играл. Кажется, что скоро снимут фильм, в котором все роли будет исполнять один актер - угадайте какой. (Кстати, начало уже положено). А что не так, спросите Вы? Безруков - плохой актер? Вроде бы нет, но вот роль жулика ему не совсем идет. Точнее совсем не идет: кажется, что 'смайлик' был создан специально для Безрукова, потому что злобного бандита у него играть получается, честно говоря, не очень. - Может ли быть на земле два абсолютно одинаковых человека с одинаковой стрижкой, одеждой и манерами поведения? Возможно, если один из них известная личность, а другой - житель провинциального городка, желающий быть похожим на кумира-двойника. Ни 'смайлик', ни пират-аниматор таковыми не были. Как тогда такое могло произойти? В старом фильме хоть стрижка у доцентов была разная, и поведение не очень то совпадало. А тут ну прям один в один - найди 10 отличий. Но зато создатели умудрились сделать непохожим одного из них на самого себя: после того, как Трёшкин избавляется от усов, для роли пирата ему приходится сделать себе нарисованные. Но вот в один прекрасный момент, буквально на секунду, вместе с диким криком 'На аборд-а-а-а-ж!' у него появляются самые настоящие усы и...вновь исчезают. К ним было приковано столько внимания - еще бы, они же почти в центре сюжета оказались, и тут такой ляп. На оставшуюся часть фильма было некое ощущение «оплёванности» создателями фильма. - 'Научи меня по фене ботать'. Добропорядочный пират-аниматор конечно же не знает языка жуликов - его приходится обучать. Но, в отличие от старого фильма, здесь создатели даже не потрудились ознакомиться с этим языком и научили нашего героя совсем не тому. 'Лох' - Простофиля, недотёпа, плохой человек - 'Козел' и т.д. Так чаще школьные недруги обзывает друг друга. У них научились или это новый закон 'о защите детей от информации' так действует? - Свежие идеи. 'До боли знакомый сюжет' многих не радует, некоторые даже предлагают запретить снимать ремейки на старые фильмы. Может, они и правы - в последнее время прямо какое-то нашествие ремейков. Кажется, что кто-то решил сделать всё в 100500 раз лучше, с блэк-джеком и шлюхами. А что будет дальше, ремейки на ремейки снимать начнут? - Ну и наконец, голос за кадром, который пытается пояснить весь происходящий на экране бред. Становится не ясно, для кого снимали фильм. Если для нас, то нам вроде и так должны быть известны традиции нашей страны, а если без комментариев происходящее на экране нам не понятно, то значит тут что-то не так. Почему другие без этого обходятся, и почему не могут обойтись наши создатели фильмов? Это уже как дурная привычка - делать присказки к фильмам. Плохого ничего в этом не вижу, лишь бы оно было уместно, а не везде и всюду. Вывод: Закрыв глаза на кучу ляпов и несоответствий, можно сказать, что ремейк получился, правда, все в тех же отвратительных традициях современного российского кино. Фильм скорее достоин просмотра, если конечно у Вас есть свободные полтора часа, и Вы не знаете, чем себя занять. Но я бы не стал советовать специально выделять время для ознакомления с фильмом. 6 из 10 (спасибо музыке)
Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с “Иронией Судьбы” и “Служебным Романом”. Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года. При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их “Ёлках”. Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера. Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова “Особо Опасен”, а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела “Терминатора” Джеймса Кэмрона. Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам. Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши. Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное – очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось. Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность. Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для “Шерлока Холмса” Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины. 2 из 10 Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.
И только жуликам на новый год ничего не дарят (с) Настоящее новогоднее кино – это праздник и яркие эмоции, а не покупка прав на то, от чего не останется в конечном итоге и мокрого места. Компания «Bazelevs» плотно взялась за выкорчевывание русской классики, которая в итоге оказывается лишь красивым пиар ходом для рекламщиков и единственной зацепкой в синопсисе картины. Бандиты крадут казахские золотые доспехи и прячут их. Двоих воров ловят в Египте, но они не хотят признаваться, куда спрятали награбленное, и к ним в камеру подселяют Лешу Трешкина, артиста, очень похожего на их главаря Смайлика. Тимур Бекмамбетов и его команда считают, что современная молодежь не понимает и не хочет смотреть советские комедии. Для того чтобы новому поколению было легче, он решил применить американский метод, то есть осовременить и упростить сюжет. Упрощение сценария еще никого до добра не доводило, а мнение, что все зрители-дураки, очень спорное. На одном названии проекта, даже слегка подредактированном далеко не уедешь, а с юмором у авторов сценария явно напряг, т. к. шутить их герои не умеют вовсе. Сценарий фильма просто ужасен. Авторам не интересно, что происходит с их героями, а уж о зрителях и говорить не стоит. Проект получился исключительно халтурный. Все актеры переигрывают. Выделяются только Марина Петренко за вхождение в образ, и Дато Бахтадзе постоянный актера Бекмамбетова, который в каждом фильме умудряется запомниться ярче всего. Музыкальные композиции взяты из других картин советского периода. Т. к. музыка это душа картины, авторы решили не трогать запоминающиеся мелодии «Джентельменов удачи», а всласть наиздевались с музыкой из других кинофильмов. Жалкие попытки обыграть известные всем сцены на полном серьезе – единственное, чем создатели попытались исправить ситуацию. «Джентельмены, удачи» - яркий пример того, как не надо снимать кино. Ради кого и чего делали этот проект? Ради денег, да. Ради зрителей? Если только самых неприхотливых. Если у вас есть желание сходить в кино на каникулах выберите другой проект, этот вышел уж слишком эстетским.
Вы никогда не замечали, что многие фильмы, сделанные под руководством Тимура Бекмамбетова выходят в канун Нового Года, ну и разумеется с новогодней тематикой?! А почему?! Да всё потому, что Тимуру вечно мало денег. Вот что угодно готов снять, лишь бы капуста хрустела. Такое ощущение складывается. Ну посудите сами! Переснял 'Человек Паук', назвав его 'Черная молния', снял никому не нужное продолжение 'Иронии судьбы', посягнул на святое, но и на этом не остановился. Теперь он снял отвратительный ремейк 'Джентльменов удачи', назвав его 'Джентльмены, удачи!'. Ох уж этот Бекмамбетов... Кстати, да! Не смотрите на то, что в режиссерах стоят какие-то левые товарищи. Они, так скажем, 'снимали' и 'Ёлки', и 'Ирония Судьбы. Продолжение'. Можно сказать, что это некие режиссеры-призраки. Тимурка и тут хитрит. Фильм получится отличным - 'ну и хорошо', а получится отвратительным - 'ну так не я ж снимал, я всего лишь продюсер'... Ну да ладно, хватит о троллях-режиссерах, перехожу непосредственно к фильму. Что есть данный фильм?! Ничем, кроме как толстый троллинг, это не назовёшь. Советских 'Джентльменов удачи' любим мы, любят наши родители, любят родители наших родителей. Следовательно, задаюсь вопросами. А для кого снят этот фильм?! А для чего снят этот фильм?! Судя по всему, чтобы поиздеваться над зрителем. Пару слов о сюжете. Когда в интервью и актеры, и создатели утверждали, дескать 'Это совершенно другая история. Мы не хотим оскорблять классику и т.п.' Так вот, всё это полное вранье! По сути фильм, это современная адаптация советских 'Джентльменов удачи'. Адаптация ужасная, если честно! Теперешние 'Джентльмены' это 'натуральный блондин' хипстер в исполнении Безрукова, который с каждым своим последующим фильмом из отличного актера превращается в, так скажем, имя нарицательное, это бездарный Куценко, от игры которого воротит, это гопник из 'Реальных пацанов', как бы я не любил этот сериал, но, ребята, это уже перебор, если честно, ну и, наконец, это Дато Бахтадзе, хм, а кто это?! Ах да, это Василий Алибабаевич 21 века... Знаете что я скажу?! Стыд и позор всем, кто причастен к этому фильму! Не идите на этот фильм в кинотеатр, не загоняйте отечественный кинематограф в ещё более глубокую яму, купив билет. Иначе вскоре мы с вами увидим что-то в духе 'Бриллиантовая?! Рука!'...
Просто слов нет, чтобы выразить те эмоции, когда видишь в новостных лентах очередную попытку наших современных киноделов нагреть свои карманы на классике советского кино. Наверняка Александ Серый и Евгений Леонов крутятся в своих гробах как вечные двигатели от новости, что сейчас творится в отечественном кинобизнесе. Неужели кончились оригинальные идеи? Неужели в нашей киноиндустрии, кроме того, как нагреть деньжат на зрителе ни о чем больше не думают? Неужели зритель настолько отупел и их мозги заплыли жиром, что они сознательно несут деньги в подобного рода проекты, и тем самым инвестируют дальнейшее их развитие. Очень печальная тенденция сложилась господа, и с этим, к сожалению не поспоришь. А еще печальней тот факт, что когда выходят в прокат достойные представители отечественного кино, то зритель их просто игнорирует. С чем это связано – можно рассуждать бесконечно, но факт остается фактом – зритель любит ходить на тупые комедии, которых в последнее время развелось великое множество, а так же на фильмы, которые активно паразитируют на классике отечественного кино. Сюжет ремейка «Джентльменов, удачи!» хоть и изменили, но главный сюжетный твист остался тем же. Молодой аниматор Леша Трешкин оказывается двойником опасного убийцы по кличке Смайлик. Когда во время дерзкого ограбления двоих из преступников ловят, полиция решает подсадить к ним в камеру новоявленного двойника, чтобы тот выведал - куда же они спрятали награбленное. Как и в большинстве отечественных подделок, на главные роли пригласили «отечественных звезд первой величины». Наверняка трудно сейчас найти человека, которого не мутит при слове Сергей Безруков. Со времен «Бригады» много воды утекло, и из колоритного и замечательного актера Сергей скатился в обычную «затычку» в любом громком отечественном проекте. Об игре в этом фильме сказать особо нечего: много переигрывает - из-за чего оба его персонажа смотрятся ненатурально, и ему попросту не веришь. Гоша Куценко тоже из этой категории. Спасибо хоть что Сергея Гармаша не пригласили. Из более-менее понравившихся образов могу назвать разве что Марину Петренко и Дато Бахтадзе – хотя бы эти ребята старались и работали над ролями. Фильм получился хоть и не отвратительным, но по всем меркам средним. Хотя это и не важно, а важно вот что - когда в нашей стране начнут снимать действительно оригинальное и качественное кино? Ведь есть куча материала: книги, сценарии. Лично я не поверю что нету хороших сценариев. Вопрос тогда заключается в другом - не хотят снимать хорошие фильмы, или же не умеют? Сколько еще будем терпеть издевательства над советской классикой? А самое главное что, судя по всему это уже пошло на конвейер и каждый год нас будут «радовать» очередным ремейком. Какой следующий фильм на очереди? Лучше даже не думать. Зачем заранее себя расстраивать?
У нас с друзьями есть традиция: каждый раз под Новый Год мы ходим в кино смотреть паршивые праздничные фильмы. С удовольствием смотрели бы хорошие, но последний из таковых утвердил, что Christmas Is All Around еще в 2003 году, и с тех пор нам остались лишь пластмассовые ёлки, на которых висят бракованные игрушки. С оглядкой на всё это ждать хорошего фильма от «Джентльмены, удачи!» не приходилось, и, что характерно, хорошего фильма и не случилось. Ибо ремейк ленты, которую и без Гоши Куценко все любят, ибо Безруков утомил своим постоянным присутствием на экране, ибо как начала страна в девяносто пятом петь старые песни о главном, так до сих пор ничего другого исполнить не в состоянии. Итак, до боли (в случае этого ремейка действительно до боли) знакомый сюжет: некий детский простигосподи аниматор как две капли воды похож на знаменитого уголовника, коего зовут почему-то Смайлик, и эту дурацкую кличку можно простить лишь потому, что должно же в этом фильме хоть что-то быть с улыбкой. Смайлик с дружбанами крадёт музейный экспонат, после чего скрывается в неизвестном направлении, в результате чего этот простигосподи аниматор вынужден не щадя живота своего втираться в доверие, сбегать из тюрьмы и даже праздновать Новый Год с урками на лицо ужасными, добрыми внутри. Словом, сюжет можно не пересказывать, да и в целом всю рецензию можно уместить в два коротких слова: не торт. И даже не пирожное. Так, засохшая печенька, которой никто никого не соблазнит перейти на тёмную сторону. По старой доброй традиции отечественного кино, все здесь натужно острят, глубина образов ограничена рамками камеди-клабовского скетча, а поверхностный и надуманный сценарий не спасает (а может, и усугубляет) даже присутствие культового в определенных кругах писателя Славы Сэ, в одном ЖЖ-шном посте которого больше тонкости, юмора и доброты, чем во всех этих «Джентльменах» разом взятых. Создатели отчаянно хотят показать, что не копипастой единой: текстовых шуток из оригинала почти нет, новые эпизоды в количестве, почти все персонажи переписаны, но творческого переосмысления нет, так как нет ни творчества, ни смысла. Есть лишь глянец, фальшь, да изредка внезапно прорывающиеся удачные моменты, которые тут же тонут в пучине дурновкусия. И ладно бы этот фильм был плох как ремейк, можно было бы списать на то, что раньше трава была зеленее, а деревья выше. Но фильм дурён сам по себе, ибо он не смешит, не создает праздничного настроения и совершенно не запоминается. И вот герои подбираются к очередному знаковому эпизоду, память услужливо подкидывает цитату («Украл, выпил, в тюрьму. Романтика»), но герои говорят что-то совсем другое, и всё. Очарование эпизода уходит и не обещает вернуться. Остаётся только пожимать плечами, ибо сами виноваты: если нечего предложить, то к чему вообще во всё это ввязываться. Если персонажа называть Смайликом, зрителю веселее не становится. Так что всё правильно было сказано ещё в семьдесят первом: кина не будет. Во всяком случае, достойного внимания кина. А я и так потратил в этой рецензии неоправданно много слов. Фильм того явно не стоит. Расходитесь, не на что тут смотреть.
Главной проблемой этого фильма является то, что это ремейк «Джентльменов удачи» – популярной советской ленты, которая и сама по себе не лишена кое-каких недостатков. Поскольку в постсоветское время российское кино не смогло покорить какие-то новые вершины, то настал момент, когда режиссёры взялись за сиквелы и ремейки хитов прошлого. Затея эта сама по себе непростая, а если к ней и подходить спустя рукава, то тем более. Фильм с Сергеем Безруковым, Гошей Куценко и Мариной Петренко не может похвастаться атмосферой оригинала, и дело даже не в том, что действие перенесено в 2012 год, а в том, что ремейк рассчитан на более младшую аудиторию. По какой причине, кстати – непонятно, поскольку тематика тюрем и ссылок явно не детская. Все персонажи, будь то преступники или полицейские, ведут себя очень наивно, что лишает фильм всякой правдоподобности. Как-то не очень верится, что отдыхающие на курорте два приятеля являются уголовниками. Скорее мелкими вредителями из колонии. В оригинальном фильме у воспитателя Трошкина не очень достоверно получалось изображать бандита, но Лёша Трёшкин старается ещё хуже. Странно, учитывая, что Безруков как актёр вполне неплох. Видимо, ремейки и сиквелы советских фильмов по определению не могут быть спасены даже актёрами первой величины. А также знаменитыми песнями наподобие «Мурки». Важным упущением является полное отсутствие пугающих сцен. В оригинальном фильме появление освободившегося двойника нагоняло такую тревогу, будто перед нами настоящий триллер. А здесь… отсылки на «Терминатора», и всё? Какие-либо сцены, заставляющие сопереживать и, тем более, плакать насчёт судьбы персонажей, здесь тоже отсутствуют, поскольку ни сценарий, ни игра актёров не дотягивают до нужного уровня. Удивительнее всего, наверное, то, что даже работа оператора в советском фильме лучше, чем здесь, в 2012 году: картинка стала менее цветастой, безжизненно блёклой, и даже редкие сцены с маскарадом это дело не улучшают. Наконец, диалоги практически в каждой сцене выглядят ненатуральными, фальшивыми. Сильнее всего, конечно, в той сцене, когда главный герой возвращается домой после не слишком радостной командировки. Нельзя сказать, что «Джентльмены, удачи!» пробивают какое-то дно, но при любом взгляде признаёшь, что этот фильм очень посредственный и ниже среднего. 3 из 10
Вышло так, что новых «Джентльменов» я познал в сравнении. За день до них была отсмотрена расхваленная критиками «Страна ОЗ». Про «ОЗ» я понял так: чудаковатый режиссёр-тролль весело подурачился, «достав г. вномёт и застелив новогодненьким» (цитата из фильма). А хулиганы-кинокритики, уловив озорной режиссёрский грув, привычными движениями перьев подмахнули киношникам и прикололись над недоумевающими зрителями по второму кругу. Навалили, так сказать, панегириков в журнальные колонки и бложики. Хохмы ради. После такого массированного стёба со стороны отечественных деятелей искусств добавить в плейлист дублет-новодел на культовую комедию 70-х было уже не страшно. Даже любопытно. Хотя в момент выхода переделки отторгнул мысль о просмотре, как сомнительную и даже нелепую, уверовав в искренность красного фона критических отзывов. Даже несмотря на глыбину Безрукова в титрах. Но после «ОЗ» заколебался: а вдруг в тот раз рецензенты тоже своеобразно погаёрничали, предвзято заклевав картину двойками? Надо смотреть самому, подумал я тогда. Подумато – сделато. С первых секунд мимические мышцы были готовы скрутить цыплячью попку на первых же аккордах знаменитой музыкальной темы. Однако не случилось – ни в начале, ни в середине, ни в конце. А случилось то, что в жизни происходит довольно редко: фильм превзошёл ожидания практически с самого начала. Потому что на хорошо всем знакомой закваске была отснята вполне оригинальная современная история для семейного просмотра. А в таких случаях грех не написать позитивный отклик, для выявления недооценённого и регистрировался. Нет, это не повод сразу заминусовать под плинтус эти пару моих абзацев на зелёном фоне. Говоря строго, фильм не из тех, которые хочется добавить в персональную «золотую коллекцию», чтобы пересматривать время от времени и тем более – под Новый год. Но и слива до двояков и трояков лента не заслуживает. Как справедливо отмечали предыдущие зеленофоновые, есть в ней добрый и местами даже умный юмор и раскрытые характеры персонажей, оригинальные повороты сюжета и праздничный хеппи энд. Самый аккурат в ней цитирования оригинала. И по современным меркам практически полностью отсутствует похабель. Игрища неверной жены, одетой в костюм булочки, с любовником, облачённым в сосиску – да это же гениальный символ плотской измены, пригодный для употребления даже в детских учреждениях. Посмотрел, кто автор сценария – Слава Сэ. Ну, всё понятно. По совокупности всего и в сравнении с одножанровыми – зелёный фон и рекомендос к просмотру без колебаний.
'Не умеешь - не берись!' - пожалуй самые мягкие слова, которые можно сказать в адрес авторов сего творения и другим прытким отечественным ремейкоделам. Это первый ремейк отечественного производства, с которым я ознакомился. И он оставил поистине неизгладимые впечатления. Потом я посмотрел еще парочку и, вроде, уловил общую тенденцию, которую опишу на примере этого фильма. 1. Превращение хорошего сюжета в набор глупостей. Пока смотрел, постоянно думал: 'Ну кто эту чушь писал? Что за идиотские ситуации?' Многое из того что показали также далеко от реальности, как фаст-фуд от здоровой пищи. Побег из Египетской тюрьмы? Гарем у которого не проверяют паспорта? Похоже сценарий дописывали прямо на съемках, а может и без него снимали (особенно импровизации Безрукова) 2. Превращение актеров в клоунов. Вот уж не думал, что Безруков до такого докатится. Весь фильм он только и делает что кривляется и этим дико раздражает. Причем кривляется как в образе идиота-аниматора, так и в образе идиота-преступника. Куценко, уже давно снимающийся в подобном 'кино', в киноклоуна превратился уже давно, так что здесь ему самое место. Ну а 'реальный пацан' остался в своем образе сериального глупыша и похоже так и пройдет вся его актерская карьера. Вывод: Конечно, даже не стоит сравнивать оригинал с ремейком, не надо сравнивать актеров. Дело в том, что фильмы относятся к разным категориям: оригинал - комедийная драма, ремейк - клоунада, глумящаяся над классикой (жанр, набирающий популярность). И актеры в фильме действуют в рамках жанра: кривляются и глумятся. Жертвами всевозможных перезапусков уже стали несколько любимых всеми советских комедий. Российские киноделы! Хватит крови! Если снимаете такой хлам, хотя бы не прекрывайтесь названием! Но конечно они будут делать это и дальше, потому что знакомые названия приведут больше народа в кино. Поэтому люди! Не ходите на это в кино! Может тогда его перестанут снимать
Не мог понять как же правильнее сказать про данный фильм, пока не начал читать рецензии и не увидел слово 'изнасилование'. Сразу же вспомнился Даг Уолкер и его мнение о фильме 'Batman & Robin'. Именно. Эти люди изнасиловали моё детство! Вспоминаются времена, когда у массового потребителя не было интернета, а главным развлечением для детей было гулять с друзьями и смотреть телевизор... Да, мы любили крутые голливудские блокбастеры, но именно советские комедии были самыми любимыми фильмами у всех. Они были тёплыми, душевными, с грамотным сценарием и великолепной игрой актёров. 'Операция 'Ы' и другие приключения Шурика', 'Бриллиантовая рука', 'Иван Васильевич меняет профессию', 'Кавказская пленница', ну и, конечно, 'Джентльмены удачи'. Прекрасные фильмы, которые интересно смотреть даже после 40 и 50 лет после того, как они были сняты. Но, кому-то захотелось срубить лёгких денег на известном названии и стали появляться пародии. Низкого качества, с бездарными актёрами, с множеством рекламы с огромными сценарными ляпами. Одной из таких пародий и являются 'Джентльмены удачи!'. Актёры. Безруков... Слов просто нет. Один из лучших российских актёров по моему (и не только) мнению скатился так низко, что словами передать это почти невозможно. Однозначно худшая его роль из всех, что я видел. В штатах за такое дают 'Золотую малину'. Куценко. Ну тут всё проще. Сильно не удивил. В общем. Если в фильме есть Морган Фримен - это неплохой фильм с вероятностью выше 95%. Если в фильме есть Куценко - это крайне ужасная лента с аналогичным процентом вероятности. И дело не в отсутствии актёрского таланта даже, а в качестве работы сценаристов и режиссёров в первую очередь. Может он и старался даже, но... Богданов. Ну тут и слов нет. Я не представляю кто берет 'актёров' из 'Реальных пацанов' в кино. Но я бы посмотрел. Остальные актёры. Тут я совсем воздержусь. Полностью. Обсуждать остальных актёров это тоже самое, что и... Ну я не знаю, декорации обсуждать. Хочется написать про сценарий и сюжет, но нечего. Местами использован сценарий оригинала, просто искалеченный, местами отрывки сочинений пятиклассников 'Как я провёл лето'. Причём именно из тех сочинений, за которые было получено '2'. Слов нет. Если потратили время на этот фильм - соболезную. А если потратили деньги... (тут должно быть много мата, но цензура не пропустит).
Тимур Бекмамбетов, видимо, возомнивший себя главным специалистом по современной комедии, продолжает, как пирожки, «выпекать» все новые и новые бездарные ремейки на комедийные шедевры прошлых лет. Ведь говорили же: «Не трогайте «священных коров», не надо. Не надо пережевывать культовые вещи, все равно ничего хорошего не получится». Не слушает Бекмамбетов и раз за разом выдает на гора беспомощное, никому не нужное кино. Предприимчивый режиссер и продюсер итак уже закормил своими поднадоевшими «Елками», этим новогодним кино-оливье второй свежести. Но там хоть сценарий оригинальный. Однако, судя по всему, Бекмамбетову не дает покоя слава Гайдая и Рязанова. Вспомним хотя бы «Иронию судьбы. Продолжение». Ведь это же ужас ужасов, преступление против вкуса и здравого смысла! Из кинотеатра тогда вынесла только досаду по поводу потерянного времени и чувство долго не проходящей неловкости за любимых актеров. А еще вопрос: «Зачем?» Этот же вопрос мучил меня, когда я как какая-то мазохистка села смотреть фильм Александра Баранова и Дмитрия Киселева под чутким продюсерством Тимура Бекмамбетова «Джентльмены, удачи!» Да-да, на этот раз не повезло замечательной криминальной комедии Александра Серого «Джентльмены удачи». (Замечу, что запятая в названии нового «творения» искажает смысл и меняет акценты отнюдь не в лучшую сторону). Создатели фильма, скрупулезно следуя сюжетной канве, попытались наполнить его современными реалиями и сегодняшним юмором. Сразу скажу, что с юмором как-то не сложилось, а сюжетная линия такова. Некий не по возрасту инфантильный мужчина по имени Леша Трёшкин (в старом фильме персонаж Леонова — директор детсада Трошкин), работающий аниматором в торговом центре, оказался как две капли воды похож на опасного преступника по кличке Смайлик. Смайлик похищает из музея казахский артефакт — Доспехи Золотого воина. Обе роли играет Сергей Безруков. Дело поручено лейтенанту полиции, безликой красавице Ирине Славиной (в старом фильме эта роль досталась неотразимому плейбою Олегу Видову, который вполне мог бы потягаться с актрисой красотой). Но вот беда, Трёшкин никак не соглашается сотрудничать со следствием. Однако наши органы не лыком шиты — незадачливому аниматору подбрасывают кокаин, и что б не получить реальный срок, он вынужден участвовать в операции. Почувствуйте разницу: если герой Евгения Леонова идет на сотрудничество с милицией абсолютно добровольно, то в новом фильме парня принуждают к этому грязным способом. Затем Трёшкина подсаживают в тюрьму к подельникам Смайлика, которая находится почему-то в Египте. Побег, перепутали машины — и понеслось! И все по сценарию, казалось бы, написанному на коленке за два часа, но, при этом, не отдаляясь от первоосновы. Теперь вместо Косого — молодой щипач Муха (Антон Багданов), вместо Хмыря — мрачный бич Шатун (вездесущий Гоша Куценко), вместо Василия Алибабаевича — араб, мечтающий о русской жене в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе. Актеры играют из рук вон плохо, на уровне КВН-ских СТЭМов. Хотя зачем обижать хорошую передачу. Ясно, что именитый Безруков был приглашен в картину в качестве хорошо смазанного паровоза, призванного вывезти любую туфту из болота. Но не вышло. В своем белом парике он напоминает то ли гайдаевского Шурика, то ли хорошо «тяпнувшего» поэта Есенина. Много суетится и кривляется, и так, мол, сойдет. То же касается «великого» актера всея Руси Гоши Куценко. Больно смотреть на потуги заслуженного артиста России. Ближе к концу комедия вдруг превращается в триллер. Сцена поединка двойников на заброшенном заводе, где Безруков борется с Безруковым, сильно напоминает финальную схватку из «Терминатора». И тут уже все по взрослому, тут уже не до смеха. Хотя смешно и не было. Конечно, это легко — не придумывать новую, а взять талантливую, проверенную временем историю и слегка ее «подрихтовать», как правило, заметно ухудшив. К сожалению, эта порочная практика в наши дни набирает обороты, и как ее остановить — никто не знает. Словом, так и хочется вскричать: «Кто-нибудь! Остановите Бекмамбетова!»
После успеха вторых «Ёлок» Тимур Бекмамбетов и его команда студии Bazelevs решили взять паузу, выдав через год вместо третьей части ремейк популярной советской комедии «Джентльмены удачи» 1971 года. Вообще снимать ремейки – дело ответственное, но зачастую – бессовестное. Особенно когда в качестве исходного материала для «осовременивания» берутся не просто старые фильмы, а классика отечественного кинематографа. И именно поэтому к фильму Александра Баранова и Дмитрия Киселева «Джентльмены, удачи!» я отнесся скептически. Однако хочу отметить, что из всех ремейков, снятых за последние 10 лет (начиная с «Иронии судьбы», которую принято считать не ремейком, а сиквелом) и, кончая прошлогодней «Кавказской пленницей!», эта картина вышла весьма недурной. Конечно, шедевром ее не назовешь, но и позором кинематографа – тоже. Просто обычный новогодний фильм с кучей звездных лиц в главных ролях, который сняли и выпустили в канун праздников, чтобы собрать денег. Фильм, который уступает тем же «Ёлкам» в оригинальности – ибо ремейк, и который вряд ли захочется пересматривать второй раз. Разумеется, очень сложно смотреть новых «Джентльменов», не оглядываясь на оригинал. И как бы не старались уйти от оригинала создатели ремейка, многие сюжетные ходы, а так же финал были все равно предсказуемыми. Так что сценарий в фильме «Джентльмены, удачи!» стал его самым главным минусом. И пусть даже вместо Золотого шлема Македонского в ремейке фигурируют казахские Доспехи Золотого Воина, вместо Москвы – Санкт-Петербург, вместо советской тюрьмы в Средней Азии – египетская – от этих новшеств картина ничего не выиграла. К тому же разборки на заводе в конце фильма добавили эффект голливудского кино (привет «Терминатору-2»). К актерскому ансамблю у меня тоже осталось двоякое мнение. На мой взгляд, от полного провала картину спас именно Сергей Безруков. Конечно поклонников актера удивил тот факт, что категорически отказавшись сниматься в продолжении «Бригады» он, тем не менее, взялся за ремейк. Но ведь он и не пытался играть так же, как Леонов. Наоборот – его Леша Трешкин – наивный простак и слабохарактерный человек (в то время как Евгений Трошкин из оригинала – ветеран Великой Отечественной, который добросовестно идет на сделку с правоохранительными органами). Так что сравнивать Трошкина с Трешкиным не вижу смысла, так как оба они получились очень разными персонажами. Тоже самое можно сказать о Доценте и Смайлике. Доцент в исполнении Леонова – матерый рецидивист, которого не хотелось бы встретить на своем пути. Безруковский Смайлик же походил на голливудского злодея (что-то типа Джокера), чем на персонажа из жизни. И каким бы не был фильм, Сергей со своей задачей справился (хотя в эпизоде пребывания Трешкина в египетской тюрьме он смотрелся глупо и немного переигрывал). Остальные актеры играли так себе. Гоша Куценко (чье лицо уже примелькалось на экранах телевизоров), Антон Богданов и Дато Бахтадзе, к сожалению, сыграли неубедительно и смотрелись слабее советской троицы Вицин-Крамаров-Мурадов. Причем если от новичка Богданова (у которого еще за плечами не так много работ в кино) ничего хорошего я и не ждал (к слову, его герой был все тем же Антохой из «Реальных пацанов»), то Куценко откровенно разочаровал. Хотя параллели с героем Вицина были налицо: дефект речи, многолетняя разлука с семьей, Шатун был слабее советского Хмыря. И это при том, что у Куценко уже была за несколько лет до ремейка подобная роль – когда в «Новогодней ночи на Первом» он пел песню джентльменов из «Джентльменов удачи» в образе Вицина. Ну а Дато в картине был как обязательный элемент проекта Бекмамбетова, а так же как персонаж восточного происхождения, который был в сценарии Данелии и Токаревой. К сожалению его герой показался мне недостаточно раскрытым. То, что в ремейке Трешкина курирует женщина-полицейский я считаю достаточно неплохим ходом. Во-первых, сходства с советским оригиналом стало меньше, а во-вторых, любовная линия лишь добавила этому фильму романтики. Хоть актерской игрой Марина Петренко и не блистала, но все же ей удалось показать зрителю, что таким девушкам, как Ирина Славина не место в полиции. Ну а Константин Мурзенко в роли подельника Смайлика добавил в фильм еще щепотку черного юмора. «Джентльмены удачи» - культовый фильм, который не надоест смотреть. Многие фразы из него стали крылатыми, а музыка Геннадия Гладкова стала одной из «визитных карточек» композитора. Ремейк 2012 года, к сожалению, не может похвастаться ни саундтреком, ни актерской игрой, ни сценарием. Хотя на фоне других российских комедий эта смотрится еще куда ни шло. Однако второй раз смотреть ее уже не захочется. 5 из 10
Да, всё вот так банально, как название моей рецензии. Чтоб этот фильм понравился, его надо смотреть с таким звуком, чтоб слышно было ВСЁ. Потому что очень многое герои говорят до безобразия тихо, и среди этого попадаются очень смешные фразы. При первом просмотре, когда я сел смотреть этот фильм вместе с отцом, который саму идею ремейка классики воспринял положительно, мы многого не услышали, и были малость разочарованы, особенно отец. Он заявил, что подобные ремейки извращают классику. Я же оценил этот фильм более объективно, отметив в нём и имеющиеся смешные моменты (те немногие, которые мы всё-таки услышали и увидели), и отличную съёмку, и бодрый сюжет с экшном. Оценку я поставил на три балла ниже, чем советским 'джентльменам', которых я очень люблю, как и мой отец, и отнёсся к ремейку нейтрально. Но через год, когда снова наступили новогодние праздники, мне захотелось пересмотреть этот фильм, и это при том, что время было ограничено по одной неприятной причине. Пересматривал, разумеется, один - отцу этот фильм больше на дух не нужен был. И на сей раз смотрел в наушниках. И при этом просмотре до меня дошло то, что я написал в начале этой рецензии. С отличным звуком слышны были все фразы, произносимые героями, и стало понятно, что на самом деле комедия получилась более чем отличной. Разумеется, она на порядок отстаёт от советского оригинала, но если рассматривать этот ремейк просто как фильм, то он очень хорош, очень. К этому фильму привлекает всё: от забавного слогана и постера, а так же остроумно переделанного названия, до звёздного актёрского состава. Жаль, что именно из-за этого фильма, а так же из-за '1812. Уланская баллада', Сергея Безрукова в народе стали меньше уважать. Да, выглядит он не так уморительно, как Леонов в старых добрых 'джентльменах', зато от души играет примерного гражданина и отъявленного бандита (особенно второе получилось более чем ярко). Куценко здесь не так сильно впечатляет, мне больше по душе пришёлся его напарник по фильму, а так же араб, который, как и в оригинальном фильме, увязался вслед за незадачливыми преступниками при побеге из тюрьмы. Один из самых забавных эпизодов - это тот, где этот самый араб представил всех главных героев своими... жёнами! Ну а сцена, которая и вовсе заставила вволю посмеяться (что мы сделали ещё вдвоём с отцом) - это неумелое употребление в качестве курева экзотического кактуса со всеми вытекающими последствиями. Если включить этот фильм и не сказать, как он называется, то вряд ли вы угадаете, что это ремейк 'Джентльменов удачи'. Это вам не новая 'Кавказская пленница', в которой скопировали весь визуальный ряд с оригинала, придумав тупые приколы вместо убойного юмора советского фильма. По музыке вы так же не догадаетесь о сути этого фильма - это вам не 'Служебный роман. Наше время'. Вся обстановка новых 'джентльменов' абсолютно другая, нежели в оригинале, здесь другие декорации, другие действия, другие шутки. Ближе к концу фильм дополнили шикарным экшном, который сделал этот фильм не простой комедией, а комедийным боевиком. - Я Трёшкин, он Смайлик, убей его! - Нет, это я Трёшкин, а он Смайлик! И перестань уже грызть ногти! - Ты как выжил, придурок? Разумеется, смотрелось всё это на одном дыхании, живо и со здоровым юмором. После этого совершенно непонятны нападки на этот вполне достойный фильм, и столь жестокое обращение с авторами положительных рецензий. Знаю, что со мной будет то же самое, но кучу минусов под своей рецензией я восприму, как неумную выходку людей, фильма не смотревших, которые ненавидят всё современное русское кино и авансом ставят каждому новому русскому фильму единицу. А в этот Новый год я с удовольствием ещё раз пересмотрю и старую, и новую версии этой доброй новогодней сказки. - Ты кто по жизни? - Я учитель пения. - А за что чалишься? Не ту песню спел?
Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии 'Джентльмены удачи', но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк 'Иронии судьбы' - «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО. А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах: Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж. Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее. Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать 'Ну Бекмамбетов, ну погоди!', так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк 'Кавказской пленницы' с Левиным из 'Интернов' в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек. Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу. 3 из 10
Я обожаю оригинал, там все на уровне, сценарий, постановка, подбор актеров, актерская игра. Все на уровне, сморится легко и с удовольствием. И вот сорок лет спустя решают снять ремейк, с самого начала, когда я только узнал об этом, относился очень скептически, и не зря, ведь наши кинематографы не разочаровывают, из года в год, только в одном, в плохом качестве кино, а так же, доказывая, что им абсолютно наплевать, ведь фильмы окупается еще на стадии производства за счет внедрения рекламы, рекламы, рекламы, которые пихают прям в лицо. Теперь конкретно о фильме. Посмотрел исключительно из интереса 'Как отнеслись к классике'. Как и говорил в самом начале, ничего хорошего не ждал, но на столько плохо, если честно, то не ожидал. Пожалуй начнем по порядку. Сюжет: Тут пожалуй обойтись одним словом 'Бред'. Ибо ничего хуже со времен 'Тот еще Карлосона ' не видел, в оригинале, операцию продумывала и разрабатывала советская милиция, главного героя знакомили с личностью в которого он должен перевоплотиться, а тут, всем на все плевать с высокой колокольни. Пожалуй опишу только моменты, которые взбесили больше всего, ибо никакого времени не хватит, чтоб описать все, ибо плохо все. Ограбление, феерический идиотизм, бесценные доспехи охраняет один охранник, который открывает двери ночью неизвестным людям в маске, сразу подумалось 'Ты им еще чая предложи'. Побег и возвращение в Россию, это, это не выразить культурным языком. Славина, дочь Генерала, волшебным образом проникает в тюрьму и сообщает что им нужно бежать, и что их ждет машина, они сбегают и садятся в машину которая стоит не далеко от тюрьмы, затем выясняется, что эта не та машина, они загрузились в машину, которая участвует в гонках, которая почему-то остановилась у тюрмы и загрузила людей, в машине они встречают Джафара, которые в дальнейшем хочет уехать в Россию с нашими героями, почему?, потому, что 'Расии жена бесплатно', и они его берут, ведь у него есть знакомый, который делает поддельные паспорта. В Египте, поддельные паспорта и билет на самолет стоит видимо не более 30$, ибо, тем способом, коим нам показали, дороже не скажешь. Проход таможни по прилету в Россию, паспорт сделали на только Джафару, а Трешкин, Муха и Шатун, были одеты в паранджу, которая скрывала абсолютно все и вписаны в паспорт как жены. Я конечно не знаток исламских ценностей и культур ит. д., знаю что кроме мужа, жен не может видит никто, кроме других женщин и по проходу таможни, жен отводят в комнату и ее там осматривают женщина, или в тот день все резко вышли на пенсию, в декрет и на больничный? Было еще много чего, но это почему-то больше всего врезалось в память, да и мозг всячески борется с тем, чтоб забыть этот фильм. Актеры и актерская игра. Сергей Безруков и его персонаж Трешкин\Смайлик. Безрукова я считал не плохим актером, но в этом фильме он показал всю бездарность своих актерских возможностей. К воплощение своих персонажей подошел, сказать никак, это его еще похвалить, хотя это относится абсолютно ко всем актерам играющих в этом фильме. Смайлик - это представитель криминального элемента, только вот, за место мыслей 'Похож! Верю!', вызывает 'Пфф.. Серьезно?!'. Трешкин - глупый, недалекий, слабохарактерный идиот, который по ходу фильма забывает что он должен претворится 'Жестоким' Смайликом, и так и остается глупых и слабохарактерным, но Шатун и Муха верят, хотя даже слепой догадается. Гоша Куцеко и его персонаж Шатун. Куцеко никогда не причислял к хорошим или даже средним актерам, и в этом фильме он в очередной раз это доказал на 200%, неубедительно, вяло, вечно не доигрывает, иногда кажется, что он давно умер и им как с куклой на ниточках играют. Антон Богданов и его персонаж Муха. Он актер одного персонажа, Антона Богданова из телесериала Реальные пацаны, каких либо отличий нет, тот же персонаж что тут, что там. Вывод:Было много чего, что хотелось высказать, но по ходу написании рецензии, стало противно писать про этот фильм. Очередная хорошая попытка срубить денег с советской классики, как это уже было сделано со 'Служебный роман, наше время', 'Ирония судьбы или с легким паром 2' и т.д. И попытка удалась, глядя на сборы, хотя только вспоминая сцену в МакДаке, уверен окупился дважды на стадии производства. Фильм бездарен, глуп, нелогичен и полностью опорочил оригинал. 1 из 10
Вот и дошли мои руки из одного места до просмотра этого фильма. И тут я понял, что это не у меня руки не из того места растут, а у создателей этого 'шедевра'. Сразу хочу извиниться за то, что буду плеваться нехорошими словами на эту муть, которые зрители называют ремейком к фильму 'Джентльмены удачи'. Но обещаю, что не буду ругаться матом. Во всяком случае постараюсь, потому как создатели напротив нисколько не старались. Ну, у товарища Бекмамбетова любовь ко всему голливудскому уже была заметна довольно давно, начиная с его 'Ночного дозора'. А вот то, что у него какой-то бзик на новогодние праздники - это я заметил только в этом недофильме. Начало фильма - вылитые 'Ёлки' и этот поучительный закадровый голос снова блещет своим, якобы, остроумием. Такое ощущение, что Тимурке только намёк в фильме нужен на новогодние праздники - и он обязательно сделает на этом акцент. Мне даже действительно показалось, что тема Нового Года в этом фильме не то что протекает в этом фильме как бы между прочим, а наоборот - становится едва ли не главной темой фильма. Или по крайней мере довольно немаловажной. Ну это ему простить можно - как говорится, ничего плохого. Но нельзя простить ему то, что он позарился на классику кинематографа. Это уже было замечено с историей про 'Иронию судьбы'. Оригинальные 'Джентльмены удачи' - это классика, на которой выросло не одно поколение. Спустя столько лет вся семья по-прежнему собирается перед телевизором. Да я лично буду первым в очереди, что бы снова пересмотреть классику! И пусть все эти кадры уже давно выучены, но интерес не угасает. Да вообще все классические русские фильмы плевались крылатыми цитатами и раздавали их в народ, как горячие пирожки. Здесь же всё ограничивается дешёвой подделкой на новый лад. Да это даже не подделка - это плевок на классику ради удовлетворения своих денежных потребностей. В харю бы плюнуть тому, кто первый в истории решил зарабатывать на классике, на искусстве, на народной любви в конце концов. И ведь что примечательно: такие великие артисты, как Евгений Леонов,Георгий Вицин и Савелий Крамаров создавая запоминающиеся образы на экранах в таких картинах, никогда не почевали на лаврах. Вообще многие советские артисты умерли в бедности, не смотря на то, что оставили после себя такую любовь. А вот те, кто потом паразитируют на этом, создавая такую ересь, как ЭТО - живут в шоколаде. Ребят, вы такие топовые актёры (многие с пафосом опытного артиста) даёте интервью об этом фильме и у вас хватает наглости говорить, что фильм не заставит скучать зрителя. Да вам наоборот должно быть стыдно, что вы засветились в этой псевдо-пародии. Сейчас все ушли в шоу-бизнес и попсу, а на искусство стало до лампочки. На вашем месте, я бы побоялся выходить на улицу после такого. А на месте депутатов на таких плагиаторов я бы издал отдельный закон - что бы с таких сдирать неплохую кассу за такой киношный вандализм. Правда, встречались здесь моменты, когда была некая отсебятина - но эти моменты были паршивыми за малым исключением. У создателей что, нет своей фантазии? Или хотя бы элементарно совести? Сдаётся мне без боя, что ни того, ни другого у них нет. Даже мне, зрителю, было стыдно за вас и так стрёмно смотреть, словно я сам был режиссёром. И уже просто за это, извините меня, создатели, но вы - твари и я вас ненавижу. Сергей Безруков в роли бандита Смайлика (как кто-то здесь успел заметить - дурацкое прозвище) и в роли доброго Трёшкина (Господи, фамилию-то как исказили!!!)... Вообще Безруков мне очень нравится - он действительно по-настоящему талантливый актёр. Таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Ведь его образы участкового Павла Кравцова, Саши Белого, Владимира Семёновича Высоцкого, Сергея Есенина, Иисуса Христа наконец - были прекрасно переданы на экране. Безруков - это как раз тот, человек, который не вращается в кругах шоу-бизнеса - он человек мира искусства. И уже хотя бы за это я его очень уважаю. Но как же он в моих глаза низко упал, когда согласился сыграть в 'Иронии судьбы'. Здесь он только продолжает доказывать, что искусство ему надоело и он продаётся 'мёртвым президентам'. Нельзя так, Серёжа. Я бы ещё понял, если бы ты умирал с голоду и нужны были бы деньги - тогда сам Бог велел бы тебе сняться в любой чуши. Но так - ты меня сильно разочаровал. Сыграл, конечно, действительно хорошо, но совсем не в той картине. Даже в 'Каникулах строгого режима' твоя роль была не напрасной - фильм-то весёлый, ибо комедии - это тоже искусство. Но только тогда, когда эта комедия самостоятельная, а не взятая с уже готового продукта и с не высосанным из пальца сюжетом. Гоша Куценко в роли-пародии на Гавриила Петровича, сыгранного Георгием Вициным в оригинальной ленте. Вот ему я уже не удивлюсь, что дай ему только волю - и он уедет в Голливуд и даже потом не позвонит и не напишет. Показательные его роли в фильмах 'Любовь-Морковь' и 'Параграф-78'. Будем честными, эти картины не идут ни в какой формат с чисто русскими постановками. У нас ведь есть свой стиль. 'Реальный Пацан' Антон Богданов. Вот не оставляло меня ощущение, что передо мной тот самый Антоха. В 'Ёлках-3' и то у него получился иной образ. Хотя здесь он пытался косить под Крамарова похлеще, чем призывники от армии. Но если честно, это не актёр. А если и актёр - то актёр одной роли. Да и то в подавляющем большинстве случаев на вторых ролях или массовках. Хотя я умудрился в рецензиях найти то, что кто-то похвалил актёров за их игру. Значит вы просто понятия не имеете, что такое настоящий актёр. Это не просто кривляние перед камерой на современный манер. Да вообще, на данный момент из 50 отзывов - 15 положительных. 15!!! Человечество, вы чё,деградируете, что ли!!? Да 5 положительных - уже много такому фильму! Создатели, вы чем думаете, когда берётесь за такое!? А вы вообще думаете!? Если вы считаете, что таким образом вы знакомите новое поколение с классикой, переснятой в том формате, которое сейчас будет понятно молодёжи - вы ой как ошибаетесь! Это не ваше дело прививать любовь современного поколения к классике - это пусть родители своих чад показывают им эти фильмы и тогда они их тоже полюбят. Хотя я больше чем уверен, что эти старые фильмы 60-х,70-х годов будут продолжать крутиться по телевизору каждый год не по разу и эти фильмы запомнят ещё и наши внуки. И я очень искренне надеюсь, что они никогда не увидят 'Джентльменов удачи' 2012 года. Хотя, я верю, что, в отличии от классики, эта скудная смехопанорама попросту не доживёт до тех пор. И слава Богу! Но всё-таки есть в этом фильме один светлый момент - после его просмотра, отплевавшись тошнотной массой, хочется пересмотреть первоисточник. А заодно и ещё много замечательных картин того времени. Чем я сейчас, пожалуй, и займусь. Даже оценку ставить не хочу.
Неудачно как-то получилось с джентльменами. Не понимаю я столь рьяного стремления надругаться над легендарными советскими комедиями, которые (если включить мозг во время просмотра) актуальны по сей день. В первую очередь хочется обозначить то, что «Джентльмены, удачи!» – это не доброе кино с новогодней атмосферой. А если быть точнее и грубее, то следует отметить, что данная лента просто пугает своей нездоровой атмосферой. Мне не понравилось абсолютно всё в данном фильме, ибо зрелище сие вакханалией зовётся. Извращённый сюжет, который является вольной интерпретацией оригинала, способен вызывать только отвращение и рвотные позывы. Просмотр этой картины нагнал на меня бесконечную тоску и чувство безысходности, что негативно сказалось на моём сознании и поведении. Даже если рассматривать это творение как самостоятельный фильм (стерев воспоминания об оригинале), то всё равно положительных эмоций лента не вызовет. Нет интриги, юмора, морали. Актёры. Сергей (спасибо, что живой) Безруков – просто разочаровал совершенно идиотским образом хипстера и кривлянием. Что касается остальных персонажей, то они совсем уж не радуют, а если начинают переигрывать, то и вовсе пугают. Нет даже сотой части колорита действующих лиц из оригинала, который достался нам от советской эпохи. Героям ленты хочется не сопереживать, а заставить их всех взяться за руки… и за высоковольтный провод. Фильм затянутый (96 минут «забав» и «приключений»), невероятно скучный и очень быстро надоедает плохой актёрской игрой, глупым сценарием, а также пестрящей рекламой. На кого ориентировались создатели картины? Как удалось получить такие кассовые сборы? Почему наш народ продолжает ходить в кино на эти картины? Почему они столь разрушительны для моей психики? Почему я до сих пор вижу кошмары после этого фильма? Кто эти люди в белых халатах вокруг меня? 1 из 10
Новогодние фильмы в основной своей массе представляют собой лёгкий кинематографический жанр. Какое зрелище российские телевизионщики могут предложить нашему обывателю в новогодние каникулы? Кроме однотипных, утративших всяческую оригинальность «голубых огоньков» могут, к примеру, поучаствовать в создании очередного ремейка какой-нибудь старой доброй кинокомедии. Получается это, как правило, крайне неудачно (навроде 'Иронии судьбы-2'), но иногда переиздание ретрошедевров на новый лад таки заслуживает кое-какого незначительного внимания. К таковым можно запросто отнести и новую интерпретацию 'Джентльменов удачи'. С момента появления на свет киноприключений Доцента и К° минуло сорок лет. Всё изменилось. Светлые образы советских милиционеров сменились прагматичными полицейскими-'мушкетёрами'. Рецидивисты стали жёстче и опаснее, как и само время. Да вот только не перевелись на Руси ещё чудаки, готовые прививать детям что-то доброе и непреходящее (будь то или детсадовскими педагогами, или аниматорами-'тюзовцами'), а при необходимости пойти на авантюру по защите Родины от вражеско-криминального элемента. Зло ныне институализировано. Его поверенные везде. Могут оказаться на литейном заводе в виде металлурга Клешни, оказывающего 'мокрушникам' латентные услуги пламенеющих молоховых языков доменных печей. Могут обитать и в крупных развлекательных центрах, где проводят новогодние балы, временами напоминающими вечеринки 'тёмных' из 'Дневного дозора'. Даже Смайлик, крушащий носителей демонических личин, выглядит куда симпатичней. А вот внедрённый в преступное сообщество Трёшкин в роли мнимого злодея смотрится иной раз так убедительно, что его знакомый мальчишка, словно глаголющий истину чистосердечный младенец, бросает Трёшкину вслед 'Предатель', заприметив того в американской закусочной. Фильм на один раз, но с новой стороны раскрывающий разноплановый талант замечательного русского актёра Сергея Витальевича Безрукова.