К своему великому стыду я никогда целиком не смотрела советских “Джентльменов удачи”. Всё урывками, отрывками...Даже про что они, не знала. Но вот пришёл черед и этого культового фильма на современный римейк. Все уже давно, как известно, с насмешкой относятся к идее переснимания старых фильмов. Потому как, почему-то, так как снимали в СССР, сейчас снять не могут. Идя на этот фильм, я точно так же, как и все, ничего хорошего не ждала. А к любимому Безрукову испытывала отвращение, окончательно уверившись, что он продался. Но с ходом фильма я поняла, что это не самое плохое, что я смотрела в жизни. А может просто под настроение попало. Видно, что этот проект весьма коммерческий. Однако талант Сергея Безрукова даже с весьма слабым сценарием способен сгладить плохое впечатление. Он пусть и не способен вытянуть весь фильм, но моментами я иногда невольно задумывалась, что именно без “Смайлика” этот фильм был бы очередным бездушным экшеном Тимура Бекмабетова. Пусть этот актёр очень потасканный, он сыграл всех кого можно, он срубил несчетное количество бабла, но отрицать, что Безруков очень талантлив, необъективно. В нём есть невероятная харизма, которая лично мне внушает симпатию и я не против, что он мелькает на экране так часто. Другие актёры все нормально справились со своими ролями. Но Гоша Куценко запомнился больше всего. Молодец. В комедии он органичен. Но что о фильме? Кино, если брать отдельно от оригинала, довольно неплохое. Даже смешное местами. Без драмы с детдомовской темой тоже не обошлось. Россияне это любят. В общем, сентиментальности там немало. Юмора в принципе тоже хватает. И сюжет адекватный. И настроение создает. Порадовало и появление Ёлки,так как она сейчас чуть ли ни единственный талант из популярных артистов на всей российской эстраде. Но самый главный плюс фильма для меня – это то, что этот фильм вызывает жгучее желание ознакомиться с советской классикой. И за это я могу поставить весьма высокий балл: 7 из 10 P.S.А я побежала наслаждаться советским оригиналом.
Сначала о фильме, позже об актёрах, а в конце практика. Побуждаемые запредельной алчностью российские киноподелкины выпустили очередной фильмец. И, в очередной раз поразив сценарным скудоумием, выдали сиквел 'Джентльменов удачи' (тёплой и родной русской комедийной классики). Дело начинается с того, что главный герой, ко всем своим достижениям на ниве лузера, становится главным кандидатом на роль профессионального медвежатника по кличке Смайлик (какой-то на фиг Смайлик?). Его 'подсаживают' к двум подельникам последнего, которые проводят время в египетской (!?) тюрьме. После кривляний Безрукова и халтурных диалогов, вся компания бежит из тюрьмы, рекламируя 'Камаз' и ралли а-ля 'Париж-Дакар'. Попав в Россию, они таким же неуклюжим образом копируют приключения героев оригинала, топорно стилизованных под современную реальность. Не ждите иронично-уморительной концовки - её не будет! Мало того, что Куценко успел отличиться в супертактичной рекламе американского общепита, а в промо-мате с десяток компаний указали своё участие в этом прожекте. Так в этом поучаствовали и другие! Богданов, который, видимо, лишился чести корпоративного 'чёса'. Или же его 'блистательная' роль 'Реального пацана' не убедила даже руководство мясоперерабатывающего комбината №7? Ну... неважно... Марина Петренко, которая, кажется, брала уроки актёрского мастерства у мадам Боярской, хочет прокричать - 'Я другая'. Но увы... Мариночка начала свою карьеру в фильме 'Молитва по гетману Мазепе', настолько русофобском и фашистском, что даже Берлинский кинофестиваль отрёкся от него. Но почему алчность иных реализуется за наш счёт? Я не о М.Петренко. В преддверии этого КИНА был подписан фин. план на российский кинематограф - 5,3 млрд. руб. из бюджета. А в наступающем году нас ждёт 'Василина Ивановна меняет профессию' и 'Кавказская пленница 2'! После 'Иронии 2...' и прочего - было ясно, что к искусству это не имеет отношения. По какой же причине госбюджет должен финансировать частный бизнес? А на практике мы получаем: новогоднюю премьеру, которая отработает свой бюджет. Я попал сегодня на эту премьеру... В любой компании найдётся человек (к примеру, сестра вашей девушки), мыслящий по 3-ей рефлекторной системе собачек Павлова - 'Давай поррржёммм'. Мне было СТЫДНО перед талантливыми отцами и дедами.
Давайте не будем слишком уж злыми критиками! Да, фильм слишком прост и незамысловат (местами откровенно глуповат), но даже пристрастному и избирательному зрителю иногда надо смотреть нечто подобное, для того что б расслабиться. 'Джентльмены, удачи!' идеально подойдут именно для такого, 'расслабляющего' времяпрепровождения. Картина эта мне неожиданно понравилась (в бОльшей степени из-за Безрукова, конечно). Всем известная история снята на новый лад, адаптирована так сказать под современную молодежь. Что особенно понравилось: в фильме нет ни одной пошлой шутки и каких-либо других 'извращений'. Юмор простоват, но всегда ко времени и месту: в целом получилось весьма неплохо. Нет тут 'стрелялок' и моря крови: то, что нужно, что бы отдохнуть от (и так) повседневно мелькающего ужаса аля-дежурная часть на нтв. Даже стандартного финального поцелуя вы здесь не увидите: так мило и волшебно. Словом, 'Джентльмены, удачи!' - кино для всей семьи. Некоторые киноляпы и неурядицы уж слишком явно бросаются в глаза наблюдательному зрителю, но из-за потрясающей безруковской игры прощается абсолютно всё. Вот уж где великий актер (только почему-то, иногда, разменивающий себя на слишком уж сомнительные роли), харизматичный и обаятельный. Всё внимание приковано только к нему, безусловно. Не будь в главной роли Сергея Безрукова я бы со сто процентной уверенностью разнесла фильм в клочья. Но он тут - и тянет на себе весь фильм. Остальные актеры особо не запомнились. Сыграли ровно, в соответствии своим ролям. Но все же иногда (очевидно и бездарно) переигрывали, манерно изображая ужас перед Смайликом или заикание (роль Гоши Куценко). В некоторых моментах становилось невыносимо уже смотреть на их кривляния. Тут положение спасло довольно таки стремительное развитие событий - заскучать нам не дают, завязка короткая и по делу. Ровно тогда, когда начинаешь подумывать о том, что пора вставать и уходить с киносеанса, начинаются финальные титры. А вообще, знаете, ничего нового нам не покажут, если совсем честно. 'Джентльмены, удачи!' уж очень похожи на всё то, что снимает российский кинематограф последние пару лет (это, например 'Ёлки' и 'Мамы'). Не смотря ни на что (или вопреки всему) приятного просмотра! 6 из 10
Новый год – это особенный праздник. И не только потому, что в ночь с 31-го на 1-ое по старой доброй русской традиции каждый истинный россиянин считает своим долгом съесть и выпить столько, сколько пищеварительная система иноземного гражданина в состоянии пропустить через себя лишь в течение целого года. И даже не потому, что в эти дни хочется всех и каждого насильно чем-нибудь бесполезным одарить. Новый год – это праздник ребёнка внутри нас. И сколько бы лет не прошло с начала официального вступления во взрослость, в преддверии новогодних праздников мы вновь становимся детьми: ждем чудес, веселимся, шалим и позволяем себе всяческие (порой совсем недетские) глупости. Возьмём, к примеру, меня. В детстве и юности я обожала во время просмотра фильма отождествлять себя с одним из героев, растворяться в нём и таким образом путешествовать по кино-миру. В этот новогодний праздник я решила вспомнить любимую и давно забытую игру. Из всего многообразия фильмов, настойчиво предлагаемых прокатчиками, выбрала нашу родную отечественную комедию «Джентльмены, удачи!» Киногероя, оболочку которого мне бы хотелось на себя нацепить, долго выбирать не пришлось. Как только мы с Ирой Славиной, симпатичным лейтенантом полиции, взглянули друг другу в глаза, я сразу поняла: это судьба! Вот та героиня, принципиальная снаружи, но мечтательно-созерцательная внутри, которая ждет меня давно! Вот тот преданный Аватар, с которым я легко вольюсь в русло фильма! -Ну, давай, Ир, рассказывай - что тут у вас стряслось? - спросила я шепотом Славину, используя свой кулак как рацию. -Сейчас увидишь, – подмигнула мне Ира с экрана. … Пушистые снежинки искрятся в морозном воздухе. Добрые мелодии ласкают слух. Я погружаюсь в атмосферу праздника и приключений. По сюжету фильма мы с лейтенантом Ирой привлекаем к сотрудничеству в раскрытии одного опасного преступления странное белобрысое, очкастое существо со смешным именем - Лешка Трёшкин. Несмотря на непрезентабельный вид этот парёнек сразу подкупает своей очаровательной антипрагматичностью. Он занимается любимым делом, а не просто «делает деньги», как большинство из нас. Он абсолютно безотказен, когда его просят о помощи. Он наивно верит в преданность своей возлюбленной. В этом смешном неуклюжем персонаже неподготовленный зритель вряд ли сразу увидит актера Сергея Безрукова. Но не удивиться очередной раз мастерству перевоплощения Безрукова просто невозможно. Возникает ассоциация с еще одним виртуозом - голливудским актером Джонни Деппом. Моя Славина проявляла свое зарождающееся чувство к Трёшкину посредством редких ласковых взглядов. -Молодец, Ира! - радовалась я их с Лешкой любви. - Ведь, главное, что? Да-да, чтоб человек был хороший…ииий …ий…ииийййЙЙЙ! – я неожиданно увидела в кадре Смайлика. Ма-моч-ки-и-и-и! Шикарный блондин. Сильный. Дерзкий. Сексуальный. С обаятельной наглостью позволяющий себе жить вне наших привычных правил и законов. - Славина-а-а! – стонала я в кулак-рацию. – Забудь всё то, что я тебе сказала! Да за таким как Смайлик можно с легкостью - и под пули, и в тюрьму, и босиком на лесоповал. Бросай, к черту, Трёшкина, погоны и УК и чеши подальше вместе со Смайликом – я прикрою! О том, послушалась ли Ира моих советов, я умолчу. Но думаю, что выбор Славиной был труден. Ведь Смайлика, совершенно противоположного Трёшкину персонажа, потрясающе талантливо играет всё тот же Безруков. Подельники Смайлика, Муха и Шатун, исполняемые Антоном Богдановым и Гошей Куценко, - чертовски милые преступники, которых немедленно хочется занянькать вусмерть и устроить в их защиту всероссийскую акцию протеста где-нибудь на Болотной: хоть персонажи забавны и легко жонглируют креативными ироничными фразами, но при этом некоторые сцены с ними способны вызвать у зрителя полезные перед началом Новой жизни в Новом году слёзы сопереживания и катарсис души. -Ира, это же он, он! – кричала я радостно Славиной, когда мы встретились случайно с харизматичным учителем пения из египетской тюрьмы. - Он же - многодетный сосед Нади из «Иронии судьбы-2», он же - брутальный пожарный из первых «Ёлок», он же – Дато Бахтадзе! Мастер, высекающий своими неповторимыми индивидуальными образами ярчайшие искры в каждом фильме. Если бы не название и промоушн, невозможно догадаться, что для создания фильма была позаимствована идея у старых «Джентльменов удачи». Нынешние «Джентльмены» оказались совершенно новым фильмом, с оригинальным неожиданным сюжетом, простыми непошлыми шутками и, местами, с легкой грустинкой. Однако, по моему мнению, чтобы получить от фильма эффект расслабляющего джакузи для уставшей в мире злословия души, не стоит его заглатывать вместе с попкорном. Новые «Джентльмены» - не из категории комедий «поржать на раз». Это фильм лично для меня стал фильмом-ностальгией. Ностальгией не только по старым советским комедиям, но и по тому, что после бесконечных перестроек и прочих политических и финансовых мясорубок было нами утрачено: по чистой любви, взаимовыручке и бескорыстной дружбе, по искренним некоммерческим отношениям между людьми. 10 из 10 И спасибо тебе, Ира!
Скажу сразу. Покушение на классику - это преступление. Понятно, что ничего нового в этом фильме не будет, кроме 'Нового года'. Фильм предсказуем и не только потому, что это ремейк, а сам по себе. Но, заходя в зал, давайте постараемся забыть о классике, ведь персонажи фильма не осознают схожесть ситуаций. Сюжет. Обсуждать его почти нет смысла, как бы создатели не уверяли, что все по новому, вся история нам знакома. Что же нового? Девушка красавица и терминаторская концовка. Лейтенант полиции 25 лет, рулит всем, крутяк. Персонажи и их исполнители. Шатун (Гоша Куценко), современная версия Хмыря. Персонаж скомканный, актер переигрывает, отметился одной хорошей шуткой. Муха (реальный пацан Антон Богданов), как он попал в этот фильм? Ладно, персонаж посредственный, шуток особо не помню. Джафар (Дато Бахтадзе), за что? Мне очень нравился персонаж из 70х, а тут такая подстава, честно? Обидно, очень обидно. Бравый лейтенант (Марина Петренко), девушка красивая, конечно, персонаж не проработанный, создается впечатление, что она рулит всей полицией, но все же она справилась. Сергей Безруков актер тянет этот фильм, это единственный человек, которого не хочется сравнивать. Он поработал на славу, да образ смайлика (зло) мне не нравится, но вот добрый парень получился просто великолепно. Ещё был маленький мальчик, который создал немного умиления. Как я не стараюсь, а все равно сравниваю. Юмор. От части легкий, простой. Но есть один плюс, он детский, добрый, нету пошлости, ВООБЩЕ. Получился и вправду семейный фильм и это радует. Покусившись на классику её не опошлили, спасибо. Даже весь фильм в целом абсолютно детский, даже поцелуев не будет, только обнимашки. Перегнули только с концовкой, мне постоянно вспоминался 'Терминатор 2'. Итог. Сравнивать с классикой нельзя, ясно кто проиграет. Смотреть каждый год по телевизору этот фильм я не стану. Посмотреть раз в два-три года можно. Пожалуйста не ругайте так сильно этот фильм, он заслуживает немного большего. Фильм новогодний его основная задача создать настроение и собрать денег, я думаю, что обе задачи будут выполнены. Я сам не особо жалую русское кино, но все же этот фильм тянет на твердую 4, это же не 'самый лучший фильм'. Хотя бы за то, что здесь нету пошлых шуток я ставлю такую оценку, давно не было действительно фильмов, на которых не будет стыдно за юмор. Даже учитывая то, что фильм является ремейком, что безумно предсказуем, ляпы вроде дорогих телефонов, которые работают без подзарядки и т.д. Новогодний середнячок, лучшая характеристика для этого фильма. 5 из 10
От этого фильма я ничего хорошего не ждала. Уже хотя бы потому, что оригинал не входит в число моих любимых фильмов. Собственно, ничего особо хорошего и не вышло, зато и разочарований не было. Да, надо признать, что из новороссийских римейков это наиболее слабый, и больше всего ему подходит та самая фраза про фальшивые елочные игрушки. Тем не менее, смотреть его можно, и даже без отвращения (конечно, при условии, что Куценко и Безруков в больших дозах не вызывают у вас аллергии или иных побочных эффектов). Огорчил тот факт, что сценария не было вовсе. И душу в это кино не вложил никто, кроме разве что Безрукова, и если бы не его присутствие во всех главных ролях, смотреть было бы не на что. А так, новогоднее настроение старательно создавали, от пошлых шуток смогли удержаться, фильм вышел добрым (хоть и глуповатым), поэтому в целом, мы провели время в кино неплохо, и вышли с ощущением начала каникул (дело было 30 декабря). Особенно порадовал контингент в зале - предпенсионного возраста тетеньки и пожилые пары. Тишина, никакого попкорна и никаких мобильников, светящих в глаз. 8 из 10
Когда вы идете на такой фильм, надо понимать, что ничего нового вы здесь не увидите. Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. Википедия И это надо понимать!!!Я шла смотреть этот фильм именно с этой мыслью. Сюжет Сюжет всем давно известен, только вместо золотого шлема Александра Македонского похищают Доспехи Золотого Воина, бандит по кличке «Доцент» 'превращается' в вора Смайлика, а подельники из Косого и Хмыря в Муху и Шатуна. Много смешных моментов, без всякой пошлости. Фильм для всей семьи, прийти расслабиться, посмеяться. И главное отдохнуть от этих боевиков, которых на экране становится все больше и больше. Как и в любых фильмах есть киноляпы, которые бросаются в глаза. Актерский состав Безруков- бесподобен,(еще одна причина сходить на этот фильм)мне нравятся все фильмы, где он играет. Он вжился в роль, показал нам и безответственного слабака Трешкина и опаснейшего вора и убийцу Смайлика. Он выполнит свою работу на 100%: ) Гоша Куценко- хорошо, но не отлично. Здесь он меня малость разочаровал, часто переигрывал, заикание просто раздражало. Антон Богданов-свою 'миссию' выполнил, показал нам молодого воришку-оптимиста Муху. Ничем особенно не запомнился. Марина Петренко-раньше я ее нигде не видела, но сыграла она тоже хорошо( думаю, она не раскрылась в этом фильме) Остальные актеры, ничем особенно не запомнились, сыграли на 4. Музыка Музыка хорошая, как всегда в российских фильмах впихнули 'звезду (в хорошим смысле)' то есть певицу Ёлку, которая исполняет свою песню, вовремя спецоперации в клубе. Итог Я уважаю классику и не особо люблю ремейки(например ремейк 'служебный роман' считаю сняли бездарно),но 'Джентльмены, удачи!'это чудная комедия для всей семьи, чтобы отдохнуть и приятно провести время. Не понимаю, почему столько негатива на этот фильм. Еще раз повторю это ремейк, хороший ремейк, который стоит посмотреть. Сколько людей-столько и мнений.Золотые слова, поэтому сходите сами и не опирайтесь на чье-то мнение. Приятного просмотра: ) 8 из 10
'Не умеешь - не берись!' - пожалуй самые мягкие слова, которые можно сказать в адрес авторов сего творения и другим прытким отечественным ремейкоделам. Это первый ремейк отечественного производства, с которым я ознакомился. И он оставил поистине неизгладимые впечатления. Потом я посмотрел еще парочку и, вроде, уловил общую тенденцию, которую опишу на примере этого фильма. 1. Превращение хорошего сюжета в набор глупостей. Пока смотрел, постоянно думал: 'Ну кто эту чушь писал? Что за идиотские ситуации?' Многое из того что показали также далеко от реальности, как фаст-фуд от здоровой пищи. Побег из Египетской тюрьмы? Гарем у которого не проверяют паспорта? Похоже сценарий дописывали прямо на съемках, а может и без него снимали (особенно импровизации Безрукова) 2. Превращение актеров в клоунов. Вот уж не думал, что Безруков до такого докатится. Весь фильм он только и делает что кривляется и этим дико раздражает. Причем кривляется как в образе идиота-аниматора, так и в образе идиота-преступника. Куценко, уже давно снимающийся в подобном 'кино', в киноклоуна превратился уже давно, так что здесь ему самое место. Ну а 'реальный пацан' остался в своем образе сериального глупыша и похоже так и пройдет вся его актерская карьера. Вывод: Конечно, даже не стоит сравнивать оригинал с ремейком, не надо сравнивать актеров. Дело в том, что фильмы относятся к разным категориям: оригинал - комедийная драма, ремейк - клоунада, глумящаяся над классикой (жанр, набирающий популярность). И актеры в фильме действуют в рамках жанра: кривляются и глумятся. Жертвами всевозможных перезапусков уже стали несколько любимых всеми советских комедий. Российские киноделы! Хватит крови! Если снимаете такой хлам, хотя бы не прекрывайтесь названием! Но конечно они будут делать это и дальше, потому что знакомые названия приведут больше народа в кино. Поэтому люди! Не ходите на это в кино! Может тогда его перестанут снимать
Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии 'Джентльмены удачи', но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк 'Иронии судьбы' - «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО. А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах: Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж. Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее. Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать 'Ну Бекмамбетов, ну погоди!', так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк 'Кавказской пленницы' с Левиным из 'Интернов' в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек. Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу. 3 из 10
Романтика? Нет здесь такой строчки, как и нет другого хорошего юмора, продуманных ролей, какой-либо изюминки, и даже попытка снять хороший фильм не наблюдается. Этот отзыв должен быть скорее отрицательным, но все же есть в фильме что-то, что оставило хорошее настроение. Дайте подумать, что же это... Пусть это будет + Музыкальное сопровождение. Что-что, а вот на музыку во многих новых Российских фильмах пожаловаться сложно. Конечно, для фильма про жуликов такое музыкальное сопровождение подходит она мало, но праздничную атмосферу вполне себе создает. Ведь этого хотели добиться создатели? (Новый год, Ёлка, шампанское). Думаю, получилось. + Красивая девушка Ира (Марина Петренко) радует глаз на протяжении всего фильма. Засмотрелся даже... А роль то, роль! Ну не подходит же ни капли: женщина, 25 лет, а уже руководит операцией по спасению 'штуковины' стоимостью 9 миллионов. Покажи за бугром этот фильм, так в их представлении о России к медведям на улицах Москвы и балалайкам добавится всеобщая безответственность. Конечно, у нас не без нее, но не до такой же степени. На Ирине несоответствие актер/роль не заканчивается. - Безруков, а точнее, та роль, что ему здесь досталась. Каких ролей он только не играл. Кажется, что скоро снимут фильм, в котором все роли будет исполнять один актер - угадайте какой. (Кстати, начало уже положено). А что не так, спросите Вы? Безруков - плохой актер? Вроде бы нет, но вот роль жулика ему не совсем идет. Точнее совсем не идет: кажется, что 'смайлик' был создан специально для Безрукова, потому что злобного бандита у него играть получается, честно говоря, не очень. - Может ли быть на земле два абсолютно одинаковых человека с одинаковой стрижкой, одеждой и манерами поведения? Возможно, если один из них известная личность, а другой - житель провинциального городка, желающий быть похожим на кумира-двойника. Ни 'смайлик', ни пират-аниматор таковыми не были. Как тогда такое могло произойти? В старом фильме хоть стрижка у доцентов была разная, и поведение не очень то совпадало. А тут ну прям один в один - найди 10 отличий. Но зато создатели умудрились сделать непохожим одного из них на самого себя: после того, как Трёшкин избавляется от усов, для роли пирата ему приходится сделать себе нарисованные. Но вот в один прекрасный момент, буквально на секунду, вместе с диким криком 'На аборд-а-а-а-ж!' у него появляются самые настоящие усы и...вновь исчезают. К ним было приковано столько внимания - еще бы, они же почти в центре сюжета оказались, и тут такой ляп. На оставшуюся часть фильма было некое ощущение «оплёванности» создателями фильма. - 'Научи меня по фене ботать'. Добропорядочный пират-аниматор конечно же не знает языка жуликов - его приходится обучать. Но, в отличие от старого фильма, здесь создатели даже не потрудились ознакомиться с этим языком и научили нашего героя совсем не тому. 'Лох' - Простофиля, недотёпа, плохой человек - 'Козел' и т.д. Так чаще школьные недруги обзывает друг друга. У них научились или это новый закон 'о защите детей от информации' так действует? - Свежие идеи. 'До боли знакомый сюжет' многих не радует, некоторые даже предлагают запретить снимать ремейки на старые фильмы. Может, они и правы - в последнее время прямо какое-то нашествие ремейков. Кажется, что кто-то решил сделать всё в 100500 раз лучше, с блэк-джеком и шлюхами. А что будет дальше, ремейки на ремейки снимать начнут? - Ну и наконец, голос за кадром, который пытается пояснить весь происходящий на экране бред. Становится не ясно, для кого снимали фильм. Если для нас, то нам вроде и так должны быть известны традиции нашей страны, а если без комментариев происходящее на экране нам не понятно, то значит тут что-то не так. Почему другие без этого обходятся, и почему не могут обойтись наши создатели фильмов? Это уже как дурная привычка - делать присказки к фильмам. Плохого ничего в этом не вижу, лишь бы оно было уместно, а не везде и всюду. Вывод: Закрыв глаза на кучу ляпов и несоответствий, можно сказать, что ремейк получился, правда, все в тех же отвратительных традициях современного российского кино. Фильм скорее достоин просмотра, если конечно у Вас есть свободные полтора часа, и Вы не знаете, чем себя занять. Но я бы не стал советовать специально выделять время для ознакомления с фильмом. 6 из 10 (спасибо музыке)
Сергей Безруков настолько обнищал, что теперь готов сниматься в фильмах с самым ужасным сценарием. Наше кино может усилиями команды Никиты Сергеевича и Фёдора Сергеевича зарабатывать только во время новогодних праздников. Такое ощущение, что теперь, когда встает вопрос какой же фильм снять, в первую очередь пытаются уговорить Безрукова сняться в нем. Его уже настолько замучили звонками, что он соглашается сниматься в этих 'капустниках', и постепенно паразитирует в Гошу Куценко. Фильм будет черным пятном в карьере этих людей. Не из-за того, что он слабее даже самого лучшего фильма, а из-за того, что в очередной раз попытались переснять бессмертную классику, на которой росли и смеялись поколения, над самым настоящим эталоном комедии. Куценко и Базанов доказали, что они никакущие актеры, которые не способны выйти из образа реальных пацанов. Валентин Смирнитский играет в сто раз хуже Алексея Чадова в 'Slove'. Абсолютно не связаны между собой события. Я, конечно, понимаю, что пытались не повторить полностью оригинал, а внести что-то характерное для данной эпохи, но прости меня Господи, почему вместо воспитателя детского сада, надо было ввести в это убожество аниматора? Господи, ну не нужно было играть тебе Сергей, Сашу Белого в очередной раз. Это - потолок твоей карьеры. Не возвращайся ты к нему! Хорошо, что Крамаров, Леонов и Вицин не дожили до этого момента. Не тратьте ваши эмоции и деньги. Фильм того не достоин. 1 из 10
Как известно, ремейк - это новая интерпретация ранее обнародованного произведения, наследующая характерные черты оригинала. Ещё со времён античности известна дюжина базовых сюжетов, на которых основывается вся литература, равно как и сюжеты фильмов. Потому ремейк - это неотъемлемая часть театрального репертуара, литературных произведений, телевизионных постановок, кинофильмов, музыкальных композиций и т.д. Тимур Бекмамбетов не так давно в каком то интервью именно этим обосновал страсть компании 'Базелевс' к производству 'ремейков'. В действительности известный режиссёр мягко говоря слукавил: в условиях рыночных отношений в индустрии запада, равно как и всё увеличивающейся конкуренции между производителями медиа-продукции, ремейки являются одной из форм снижения рисков при прокате и дистрибуции. В условиях современной России и всего пространства бывшего СССР, 'ремейки' на популярнейшие фильмы советской классики являются всего лишь эксплуатацией известных брендов и попыткой привлечь ностальгирующую аудиторию старшего поколения. Сам факт съёмок 'ремейка' - уже серьёзный повод для обсуждения критиками и киноманами, причём абсолютно бесплатный. Интерес к 'тому, что получится' априори гарантирует немалую аудиторию, а неизменно неоправдавшиеся надежды зрителей лишь подчёркивают, что ни к искусству, ни к стремлению к неким достижениям, такая деятельность не имеет никакого отношения. В совокупности факторов, вся эта 'страсть' имеет исключительно экономические причины. Единственно циничный маркетинг, играющий на специфических чувствах и воспоминаниях по прошлому, характерных для нескольких поколений. Весь это низкопробный пластиковый фарс не имеет отношения к кино. Причём, виновата в этом сама публика, выкладывающая деньги за подобные манипуляции. Смотрите хорошее кино и наша псевдо-индустрия перестанет заниматься подобным трэшем! 1 из 10
Вся моя семья не могла дождаться такого нужного ремейка на знаменитый советский фильм 'Джентльмены удачи'. Когда был назначен день премьеры, мы закатили славную пирушку по такому случаю, и, долго не загадывая, купили билеты в кино. И результат просмотра превзошел все ожидания! Сей фильм прелестен. Он словно неограненный алмаз в куче того неприятного содержания, которым на данный момент изобилует русское кино. Этот, не побоюсь сказать, ШЕДЕВР русского кинематографа можно пересматривать вновь и вновь, смаковать шутки снова и снова! Хочется от всей души поблагодарить людей, которым пришла в их мудрые головы мысль снять это кинематографическое чудо, ведь ими не двигало корыстное желание своровать деньги у людей с помощью ремейка на любимый советский фильм( что сейчас часто практикуется, к сожалению), нет, они хотели показать зрителям, что в России еще может снимают отличное кино! Отдельное слово хочется сказать об актерском составе. Такие искренние эмоции на лицах встречаются очень редко! На протяжении всего фильма актеры будто переживали судьбу своих экранных героев, любили, смеялись, плакали! Низко хочется поклониться в пояс Сергею Безрукову, который сумел сыграть двух абсолютно разных людей одновременно! В последнее время он редко появляется на в кино, о чем я очень сожалею. По крайней мере, в 'Джентльменах, удачи!' он сыграл во всю силу своих актерских возможностей. Заикаться о сценарии я даже не собираюсь! Как может простой смертный обсуждать неожиданные повороты сюжетной линии, которые так обескураживали! Всё выглядит настолько реалистично, что кажется, фильм снимался по реальным событиям! В общем, поверьте мне, сценарий писал настоящий профессионал, и он заслуживает отдельных оваций за это! Многие люди были против этого ремейка, но придется признать: на этот раз ремейк оказался чуть ли не лучше самого оригинала! Я считаю, что даже Оскар его не достоин. Этот фильм уже вошел в список самых лучших фильмов за прошлый год, и вскоре, я думаю, займет почетное первое место в списке фильмов, снятых за всю историю кинематографа! Так поаплодируем же ему!
Как только стало известно, что начинаются съемки ремейка классической советской комедии «Джентльмены удачи», у меня был истинный шок, ведь данный шедевр советского кино, просто невозможно сделать лучше. Тем более, что еще не отпустили «впечатления» от нового «Служебного романа». Но, как известно кино – это в первую очередь деньги, а потом все остальное. Тимур Бекмамбетов когда-то, поймав золотую удачу на продолжении «Иронии судьбы», отлично понимает, на каком кино, а самое главное в какое время года можно сорвать неплохую кассу. Понятно, что на таких фильмах как «Черная молния» и «Елки» сильно не раскрутиться, тут надо найти особого зрителя, сделать хорошую рекламу. А если переснимать классику, которую знает каждый россиянин, то тут не ошибешься, тем более молодому поколению претит смотреть фильмы сорокалетней давности, нужно что-то новое, более свежее, с более известными актерами современности. Самое забавное состоит в том, что российские продюсеры и режиссеры не учатся на собственных ошибках. Разгромная критика их ни сколько не смущает, а наоборот заставляет снимать все больше и больше. «Джентльмены, удачи» - настолько обижают мотивы классического фильма, что назвать данный фильм успешным или просто хорошим, язык не поворачивается. Что сразу бросается в глаза, так это образ главного героя. Сергей Безруков играет аниматора по фамилии Трешкин, дурацкая прическа, идиотские усики, да и сам герой какой-то придурковатый. С другой стороны тот же Безруков играет вора - рецидивиста по кличке Смайлик (с такой же прической). Смайлик и его подельники Муха (Антон Богданов) и Шатун (Гоша Куценко), крадут исторический раритет. Дальше фильм начинает идти классическим сюжетом, Трешкин становиться Смайликом, совершает побег и. т.д. Фильм напрочь лишен авантюризма и интриги, и даже дело не в том, что концовка предсказуема, хотя ее и переделами под стандартный триллер. Сюжет настолько непродуман и лишен интереса, что даже плоский заезженный юмор абсолютно не спасает ситуацию. Безруков скачет и пыхтит, Богданов не знает, что ему делать, поскольку он всегда в образе реального пацана, а Куценко, что тут сказать как всегда непонятно что. «Джентльмены, удачи» - это очередная ошибка российского кино, пустой, несмешной и абсолютно не интересный фильм. Не тратьте на него время, а лучше посмотрите классическую версию и получите удовольствие от просмотра бессмертной классики.
Итак, отправились мы в кино с друзьями и так вышло, что была возможность посмотреть лишь данный фильм. Не будучи сторонником современного русского кинематографа (Последний художественный русский фильм, просмотренный с удовольствием - 'Брестская Крепость'), а так же большей половины ролей Безрукова и Куценко + отрицательное отношение к римейкам и к самой идее современной постановки 'Джентльменов Удачи' и т.д. Короче говоря... факторов было достаточно, чтобы эта затея мне показалась крайне сомнительной. Но, 'Делать было нечего' и мы пошли на сеанс, как минимум, ожидая того, чтобы посмеяться над очередным русским 'творением'... Как хорошо, что я ошибся... Первые пятнадцать минут показались довольно скучными, однако, после того как главный герой - Лёша Трёшкин (Сергей Безруков) отправился в приключение - тут для меня начался фильм... Сюжет пересказывать не буду, но для меня всё показалось довольно убедительным. Добрый сюжет и подробно раскрытые трогательные персонажи, а так же неожиданные повороты не оставили меня равнодушным перед данной кинокартиной. Юмор местами грубоват, но в целом, по реакции зала можно было понять что большинству нравится. Хочется отметить, что режиссёры и артисты сделали всё возможное, чтобы максимально отдалиться от 'оригинала'... да и слово римейк не очень подходит, так как фильм получился совершенно другой. Для меня это стало очень приятной неожиданностью. У Куценко получился невероятно обаятельный заикающийся 'Шатун'. Дато Бахтадзе представил нам очень трогательного араба по имени Джафар. Что же насчёт Безрукова? У него получился очень любопытный герой-неудачник, образ которого раскрывается на протяжении всего фильма и постепенно становится сильнее как личность. Музыка не особо выдающаяся. Мило, но не больше. Навряд ли стал бы слушать данный саундтрек вне фильма. Всё же... есть моменты с которыми я не согласен, а именно плохой-преплохой 'злодей-злодей' по имени 'Смайлик' и немного играющая в серьёзность Марина Петренко (Однако её личное обаяние очень сильно скрывает данный недостаток). Так же имеется пара киноляпов, но это уже не особо играет роли. Я так же я не согласен с возрастным цензом 6+, так как некоторые прозвучавшие в фильме шутки это минимум 12+, если не больше... Итог: Если вы хотите посмотреть современную добрую русскую комедию с новогодним оттенком (Хоть и по американской копирке), то я советую данный фильм к просмотру. Из зала народ выходил радостным и приятно удивлённым. Забудьте всё, что вы видели и читали перед просмотром фильма, так как трейлеры не соответствуют тому, что вы увидите в самом фильме. 8 из 10
Можно сколь угодно долго обвинять Тимура Бекмамбетова в убийстве российского кино, бездарности, жадности и прочих неприятных вещах (и для меня лично, очень спорных). В этом смысле он стал нашим Бессоном, одновременно любимым проклинаемым, одно его имя вызывает жуткие холивары в сети и пену у рта, но именно он является тем локомотивом, который пока тащит российское кино в «дивный новый мир» несвойственных ему доселе жанров, а заодно и мир вообще. Пока одни специализируются на выпуске недорогих и немудрящих комедий, голливудского русского казаха бросает из жанра в жанр: от городского фентези к экранизации комикса, от сиквела советского хита к мокьюментари о полете на Луну. С разным успехом как коммерческим, так и творческим, но главное очевидно – каждая ошибка дает повод для ее исправления в последующих фильмах и развитию жанра в целом. В этом плане ремейк «Джентльменов удачи» получается просто-таки образцом того как надо делать ремейки. Давайте тут оставим споры о том, нужны ремейки или нет, кощунство это или бог с ним. Они есть как жанр, и в этом жанре, похоже, найдены идеальные пропорции. Потому что совпадает классический фильм с Леоновым и новомодная переделка с Безруковым только в плане синопсиса. Герой, который является копией вора-рецидивиста, похитившего ценный артефакт, подсаживают в тюрьму к подельникам злодея. Оттуда герой сбежит, перепутав машины, в сопровождении этих самых подельников и будет искать ценности в предновогодней столице. Поменялось все вплоть до имен и кличек. Основательный немолодой директор детского сада Трошкин превратился в молодящегося суетливого хипстера Трешкина с лицом Безрукова. Косолапый небритый Доцент преобразился в стильного зловещего убийцу Смайлика с каким-то неприятным резиновым фейсом (при том, что играет его тот же Безруков). Балбес Косой стал реальным пацаном Мухой (Антон Богданов), сипатый Хмырь - заикающимся Шатуном с университетским образованием (Гоша Куценко), а нацмен Василий Алибабаевич оказался озабоченным женитьбой арабом, правда в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе. Тюрьма в холодной Воркуте преобразилась в жаркий «египетский централ», а все остальное действие фильма перенесли от греха подальше в Санкт-Петербург. Вместо знаменитого «Проснись и пой» в исполнении Ларисы Мондрус – сверхмодный концерт певицы Елка. Не прозвучит и знаменитая тема, и на одной из классических шуток, разве что вариация на тему «участия в самодеятельности». Этот рестайлинг лишний раз подтверждает насколько Бекмамбетов и компания следят за современностью, пусть кто-то говорит коньюнктура, я говорю - актуальность. Интернет еще не успел до конца оборжать вечный молескин и узкие брючки хипстеров, как вот вам в кино герой нового времени – инфантил и романтик. Или, например, понятно, почему выбрана египетская тюрьма вместо российской, авторы отлично понимают, в какой стране живут и что в наших тюрьмах хипстеру Трешкину не прожить и пары часов. Переименование несет и вполне терапевтический эффект, и плоды разгулявшейся фантазии сценаристов не вызывают того когнитивного диссонанса, как например, в случае с новым «Служебным романом», когда персонажи со знакомыми с детства именами и репликами вдруг начинают вытворять совершенно неожиданные кунштюки. А придумали авторы новых «Джентльменов» и вправду немало. Героев занесет и на ралли в пустыне прямиком в кузов «КамАЗа», и на элитный пляж изображать Шрека с Аватаром, и через границу – в адском макияже и парандже, и в заброшенный дворец, и на сталелитейный завод. Умудрились вписать и романтическую линию, так что заканчивается фильм не бегом по проселочным дорогам, а самой что ни на есть свадьбой. Не обошлось без цитат. Правда кто-то может сказать – опять все украли, но в этом случае Бекмамбетов ворует сам у себя. Эпизод, когда «откинувшийся» Трешкин заходит к себе домой и обнаруживает бывшую девушку с бывшим другом, нежно напоминает аналогичный эпизод в «Особо опасном», разве что хардкора поменьше. Разборки на литейном заводе – большой привет Терминатору. Кстати там тема двойников получает неплохое развитие, которого не было в оригинале. Правда (и это тоже раздражало в оригинале) так и непонятно – почему герои похожи? Случайность, говорят обе сценарные группы, а авторы ремейка «под шумок» навешивают на случайности все больше и больше сюжетных поворотов. Муха и Шатун случайно попадают в египетскую тюрьму (то, как они в нее попадают, тоже не характеризует их как адекватных личностей). Случайно начинается песчаная буря, поэтому сбежавшие и перепутали машины (а вовсе не потому что кто-то перепутал право и лево). Случайно они же слышат по радио привет от знакомого вора и так узнают, куда же Смайлик запрятал ценную реликвию. Не самая жесткая сценарная конструкция, заимствованная у оригинала, еще больше разбалтывается. К актерской игре вопросов нет, все в рамках жанра. Безруков, как обычно, вне конкуренции, он из зайки-хипаря перевоплощается в криминальную мразоту одним прищуром и резиновой улыбкой, ну и немножко валяет дурака по ходу фильма. Куценко привычно флегматичен (разве что кроме сцены со звонком в «прямом эфире» - очень хорошо, пусть и слегка мыльнооперно), Богданов знакомый «реальный пацан», Бахтадзе искрит и поет арии, полиционерша Марина Петренко удачно изображает красивую мебель в погонах и с метлой. А теперь кричите. Продакт плейсмент. На удивление немного. Ну разве что «пытка гамбургерами» продолжалась больше необходимого, из-за чего переросла во вставной (и не самый смешной) эпизод. В целом, качественное кино, красиво снятое, неплохо сыгранное, смешное. Любителям «Джентльменов…» с Леоновым, конечно, противопоказано, прочим – велкам. 8 из 10
Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с “Иронией Судьбы” и “Служебным Романом”. Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года. При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их “Ёлках”. Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера. Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова “Особо Опасен”, а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела “Терминатора” Джеймса Кэмрона. Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам. Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши. Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное – очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось. Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность. Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для “Шерлока Холмса” Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины. 2 из 10 Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.
Вот и дошли мои руки из одного места до просмотра этого фильма. И тут я понял, что это не у меня руки не из того места растут, а у создателей этого 'шедевра'. Сразу хочу извиниться за то, что буду плеваться нехорошими словами на эту муть, которые зрители называют ремейком к фильму 'Джентльмены удачи'. Но обещаю, что не буду ругаться матом. Во всяком случае постараюсь, потому как создатели напротив нисколько не старались. Ну, у товарища Бекмамбетова любовь ко всему голливудскому уже была заметна довольно давно, начиная с его 'Ночного дозора'. А вот то, что у него какой-то бзик на новогодние праздники - это я заметил только в этом недофильме. Начало фильма - вылитые 'Ёлки' и этот поучительный закадровый голос снова блещет своим, якобы, остроумием. Такое ощущение, что Тимурке только намёк в фильме нужен на новогодние праздники - и он обязательно сделает на этом акцент. Мне даже действительно показалось, что тема Нового Года в этом фильме не то что протекает в этом фильме как бы между прочим, а наоборот - становится едва ли не главной темой фильма. Или по крайней мере довольно немаловажной. Ну это ему простить можно - как говорится, ничего плохого. Но нельзя простить ему то, что он позарился на классику кинематографа. Это уже было замечено с историей про 'Иронию судьбы'. Оригинальные 'Джентльмены удачи' - это классика, на которой выросло не одно поколение. Спустя столько лет вся семья по-прежнему собирается перед телевизором. Да я лично буду первым в очереди, что бы снова пересмотреть классику! И пусть все эти кадры уже давно выучены, но интерес не угасает. Да вообще все классические русские фильмы плевались крылатыми цитатами и раздавали их в народ, как горячие пирожки. Здесь же всё ограничивается дешёвой подделкой на новый лад. Да это даже не подделка - это плевок на классику ради удовлетворения своих денежных потребностей. В харю бы плюнуть тому, кто первый в истории решил зарабатывать на классике, на искусстве, на народной любви в конце концов. И ведь что примечательно: такие великие артисты, как Евгений Леонов,Георгий Вицин и Савелий Крамаров создавая запоминающиеся образы на экранах в таких картинах, никогда не почевали на лаврах. Вообще многие советские артисты умерли в бедности, не смотря на то, что оставили после себя такую любовь. А вот те, кто потом паразитируют на этом, создавая такую ересь, как ЭТО - живут в шоколаде. Ребят, вы такие топовые актёры (многие с пафосом опытного артиста) даёте интервью об этом фильме и у вас хватает наглости говорить, что фильм не заставит скучать зрителя. Да вам наоборот должно быть стыдно, что вы засветились в этой псевдо-пародии. Сейчас все ушли в шоу-бизнес и попсу, а на искусство стало до лампочки. На вашем месте, я бы побоялся выходить на улицу после такого. А на месте депутатов на таких плагиаторов я бы издал отдельный закон - что бы с таких сдирать неплохую кассу за такой киношный вандализм. Правда, встречались здесь моменты, когда была некая отсебятина - но эти моменты были паршивыми за малым исключением. У создателей что, нет своей фантазии? Или хотя бы элементарно совести? Сдаётся мне без боя, что ни того, ни другого у них нет. Даже мне, зрителю, было стыдно за вас и так стрёмно смотреть, словно я сам был режиссёром. И уже просто за это, извините меня, создатели, но вы - твари и я вас ненавижу. Сергей Безруков в роли бандита Смайлика (как кто-то здесь успел заметить - дурацкое прозвище) и в роли доброго Трёшкина (Господи, фамилию-то как исказили!!!)... Вообще Безруков мне очень нравится - он действительно по-настоящему талантливый актёр. Таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Ведь его образы участкового Павла Кравцова, Саши Белого, Владимира Семёновича Высоцкого, Сергея Есенина, Иисуса Христа наконец - были прекрасно переданы на экране. Безруков - это как раз тот, человек, который не вращается в кругах шоу-бизнеса - он человек мира искусства. И уже хотя бы за это я его очень уважаю. Но как же он в моих глаза низко упал, когда согласился сыграть в 'Иронии судьбы'. Здесь он только продолжает доказывать, что искусство ему надоело и он продаётся 'мёртвым президентам'. Нельзя так, Серёжа. Я бы ещё понял, если бы ты умирал с голоду и нужны были бы деньги - тогда сам Бог велел бы тебе сняться в любой чуши. Но так - ты меня сильно разочаровал. Сыграл, конечно, действительно хорошо, но совсем не в той картине. Даже в 'Каникулах строгого режима' твоя роль была не напрасной - фильм-то весёлый, ибо комедии - это тоже искусство. Но только тогда, когда эта комедия самостоятельная, а не взятая с уже готового продукта и с не высосанным из пальца сюжетом. Гоша Куценко в роли-пародии на Гавриила Петровича, сыгранного Георгием Вициным в оригинальной ленте. Вот ему я уже не удивлюсь, что дай ему только волю - и он уедет в Голливуд и даже потом не позвонит и не напишет. Показательные его роли в фильмах 'Любовь-Морковь' и 'Параграф-78'. Будем честными, эти картины не идут ни в какой формат с чисто русскими постановками. У нас ведь есть свой стиль. 'Реальный Пацан' Антон Богданов. Вот не оставляло меня ощущение, что передо мной тот самый Антоха. В 'Ёлках-3' и то у него получился иной образ. Хотя здесь он пытался косить под Крамарова похлеще, чем призывники от армии. Но если честно, это не актёр. А если и актёр - то актёр одной роли. Да и то в подавляющем большинстве случаев на вторых ролях или массовках. Хотя я умудрился в рецензиях найти то, что кто-то похвалил актёров за их игру. Значит вы просто понятия не имеете, что такое настоящий актёр. Это не просто кривляние перед камерой на современный манер. Да вообще, на данный момент из 50 отзывов - 15 положительных. 15!!! Человечество, вы чё,деградируете, что ли!!? Да 5 положительных - уже много такому фильму! Создатели, вы чем думаете, когда берётесь за такое!? А вы вообще думаете!? Если вы считаете, что таким образом вы знакомите новое поколение с классикой, переснятой в том формате, которое сейчас будет понятно молодёжи - вы ой как ошибаетесь! Это не ваше дело прививать любовь современного поколения к классике - это пусть родители своих чад показывают им эти фильмы и тогда они их тоже полюбят. Хотя я больше чем уверен, что эти старые фильмы 60-х,70-х годов будут продолжать крутиться по телевизору каждый год не по разу и эти фильмы запомнят ещё и наши внуки. И я очень искренне надеюсь, что они никогда не увидят 'Джентльменов удачи' 2012 года. Хотя, я верю, что, в отличии от классики, эта скудная смехопанорама попросту не доживёт до тех пор. И слава Богу! Но всё-таки есть в этом фильме один светлый момент - после его просмотра, отплевавшись тошнотной массой, хочется пересмотреть первоисточник. А заодно и ещё много замечательных картин того времени. Чем я сейчас, пожалуй, и займусь. Даже оценку ставить не хочу.
Сразу к делу! Начну с главного героя – Леши Трешкина. Ну что сказать? Сережа Безруков отлично танцует! Помните, как в свое время герой Леонова, наивный и добрый воспитатель, пытался показать в камере авторитетного Доцента: «Ты! Ты это… давай, не безобразничай!»? Это я к чему: приход Трешкина в камеру не вызвал ни смеха, ни восторга – абсолютно ничего. Хотя герой Безрукова тоже любит детей, у него добрый взгляд и ему искренне жаль новоиспеченных «друзей», он получился смазанный - в нем нет цельности, харизмы. Он просто обычный. Хотя, возможно, при других обстоятельствах и при другом сценарии герой бы 'заиграл'. Что же касается Смайлика, то если Доцента боялись, он выглядел весьма недружелюбно и был неприятным типом, то герой Безрукова – обычный психопат, который не вызывает вообще никаких эмоций, а хотя должен. Для меня вообще загадка, почему Сергей отказался сниматься в продолжение «Бригады», но согласился на участие в столь дешевом ремейке. Так сложилось, что хорошим актерам в нашем кинематографе тесно – негде развернуться. Я видела Безрукова в театре – он гений перевоплощения, мастер своего дела. Но одно дело актер, другое – роль. Если фильм пустышка, в нем все искусственно и он напичкан совершенно неинтересными диалогами, сценарий ни к черту, то такие обстоятельства погубят любого актера, он там просто потеряется. Сергей из фильма в фильм скатывается все ниже и ниже. К сожалению, именно из-за подобных фильмов он превращается в объект насмешек, его имя становиться нарицательным. Некоторые хорошие актеры современности предпочитают кино театру (и правильно делают!). Евгений Миронов, например. Ну, это уже дело Сергея. Если ему нравится портить свою фильмографию подобными киношками, то ладно. Я оцениваю фильм низко не из-за принципа. Вовсе нет! Просто персонажи совершенно безликие, в них нет харизмы, их не жалко (уж простите меня, бессердечную). Подельники Смайлика откровенные идиоты – другого слова просто не находится. Не цепляет история детдомовца Мухи, не вызывает сочувствия Шатун, как в свое время герой Вицина. «Садитесь жрать, пожалуйста!», «Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать!», «Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то в снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь!». Героя Муратова цитирует уже не одно поколение. А что вам запомнилось от Джафара (Бахтадзе)? Мне – ничего! Невольно приходится сравнивать данный «шедевр» с фильмом 71 года, хотя очень не хочется – кощунство какое-то получается! Музыку из советского кино переписали «на новый лад». Даже из блатной «Мурки» накрутили какой-то непонятный микс. Поколение искусства (Ахеджакова, Басилашвили, Муравьева, Фрейндлих и пр. ) всё в театре. Здравствуй, поколение «хочу срубить бабла». Продюсер Бекмамбетов? Ну как же без него? Король ремейков и дешевых боевиков. А теперь ряд вопросов. В России когда-нибудь начнут снимать что-нибудь стоящее? Когда появятся свежие идеи? Когда прекратится насилие над старыми фильмами? Чувствую, еще не скоро! Нас ждет аж два ремейка «Кавказской пленницы». Плюс ко всему, осталось множество советских фильмов над которыми можно вдоволь поизвращаться. Крепитесь, господа! 4 из 10
После успеха вторых «Ёлок» Тимур Бекмамбетов и его команда студии Bazelevs решили взять паузу, выдав через год вместо третьей части ремейк популярной советской комедии «Джентльмены удачи» 1971 года. Вообще снимать ремейки – дело ответственное, но зачастую – бессовестное. Особенно когда в качестве исходного материала для «осовременивания» берутся не просто старые фильмы, а классика отечественного кинематографа. И именно поэтому к фильму Александра Баранова и Дмитрия Киселева «Джентльмены, удачи!» я отнесся скептически. Однако хочу отметить, что из всех ремейков, снятых за последние 10 лет (начиная с «Иронии судьбы», которую принято считать не ремейком, а сиквелом) и, кончая прошлогодней «Кавказской пленницей!», эта картина вышла весьма недурной. Конечно, шедевром ее не назовешь, но и позором кинематографа – тоже. Просто обычный новогодний фильм с кучей звездных лиц в главных ролях, который сняли и выпустили в канун праздников, чтобы собрать денег. Фильм, который уступает тем же «Ёлкам» в оригинальности – ибо ремейк, и который вряд ли захочется пересматривать второй раз. Разумеется, очень сложно смотреть новых «Джентльменов», не оглядываясь на оригинал. И как бы не старались уйти от оригинала создатели ремейка, многие сюжетные ходы, а так же финал были все равно предсказуемыми. Так что сценарий в фильме «Джентльмены, удачи!» стал его самым главным минусом. И пусть даже вместо Золотого шлема Македонского в ремейке фигурируют казахские Доспехи Золотого Воина, вместо Москвы – Санкт-Петербург, вместо советской тюрьмы в Средней Азии – египетская – от этих новшеств картина ничего не выиграла. К тому же разборки на заводе в конце фильма добавили эффект голливудского кино (привет «Терминатору-2»). К актерскому ансамблю у меня тоже осталось двоякое мнение. На мой взгляд, от полного провала картину спас именно Сергей Безруков. Конечно поклонников актера удивил тот факт, что категорически отказавшись сниматься в продолжении «Бригады» он, тем не менее, взялся за ремейк. Но ведь он и не пытался играть так же, как Леонов. Наоборот – его Леша Трешкин – наивный простак и слабохарактерный человек (в то время как Евгений Трошкин из оригинала – ветеран Великой Отечественной, который добросовестно идет на сделку с правоохранительными органами). Так что сравнивать Трошкина с Трешкиным не вижу смысла, так как оба они получились очень разными персонажами. Тоже самое можно сказать о Доценте и Смайлике. Доцент в исполнении Леонова – матерый рецидивист, которого не хотелось бы встретить на своем пути. Безруковский Смайлик же походил на голливудского злодея (что-то типа Джокера), чем на персонажа из жизни. И каким бы не был фильм, Сергей со своей задачей справился (хотя в эпизоде пребывания Трешкина в египетской тюрьме он смотрелся глупо и немного переигрывал). Остальные актеры играли так себе. Гоша Куценко (чье лицо уже примелькалось на экранах телевизоров), Антон Богданов и Дато Бахтадзе, к сожалению, сыграли неубедительно и смотрелись слабее советской троицы Вицин-Крамаров-Мурадов. Причем если от новичка Богданова (у которого еще за плечами не так много работ в кино) ничего хорошего я и не ждал (к слову, его герой был все тем же Антохой из «Реальных пацанов»), то Куценко откровенно разочаровал. Хотя параллели с героем Вицина были налицо: дефект речи, многолетняя разлука с семьей, Шатун был слабее советского Хмыря. И это при том, что у Куценко уже была за несколько лет до ремейка подобная роль – когда в «Новогодней ночи на Первом» он пел песню джентльменов из «Джентльменов удачи» в образе Вицина. Ну а Дато в картине был как обязательный элемент проекта Бекмамбетова, а так же как персонаж восточного происхождения, который был в сценарии Данелии и Токаревой. К сожалению его герой показался мне недостаточно раскрытым. То, что в ремейке Трешкина курирует женщина-полицейский я считаю достаточно неплохим ходом. Во-первых, сходства с советским оригиналом стало меньше, а во-вторых, любовная линия лишь добавила этому фильму романтики. Хоть актерской игрой Марина Петренко и не блистала, но все же ей удалось показать зрителю, что таким девушкам, как Ирина Славина не место в полиции. Ну а Константин Мурзенко в роли подельника Смайлика добавил в фильм еще щепотку черного юмора. «Джентльмены удачи» - культовый фильм, который не надоест смотреть. Многие фразы из него стали крылатыми, а музыка Геннадия Гладкова стала одной из «визитных карточек» композитора. Ремейк 2012 года, к сожалению, не может похвастаться ни саундтреком, ни актерской игрой, ни сценарием. Хотя на фоне других российских комедий эта смотрится еще куда ни шло. Однако второй раз смотреть ее уже не захочется. 5 из 10