Получив ссылку на сей фильм, как подарок из далекой страны, прочитав комментарии бразильцев о настоящем рывке в бразильском кинематографе «Вон де, умеют-таки наши делать кино не хуже Оскара» — воодушевилась и настроилась на отличное кино. Первые минут 20 смотрела, печально улыбаясь, и вспоминала российское современное творчество. Латиноамериканская экспрессия, «eu te amo» и сразу следующий за всей глубиной сей фразы банальный секс… с намеком на фантастику о машине времени. Так — очередная киношка «так себе» качества… Но погружаясь в «первое пришествие» героя уже смотрела с симпатией на добрую сказку, думая: как хорошо, может, и вправду иногда лучше о чем-то пожалеть и сейчас позавидовать тем, у кого возникает порой желание вернуться назад и все исправить. Ничья жизнь не проходит легко, без ошибок, без страданий. А тут раз — всего-то один эпизод в жизни — и вся твоя дальнейшая двадцатилетняя история складывается как по маслу. Момент «Второго пришествия» искренне рассмешил своей комической постановкой и игрой. Правда жизни возвращается на круги своя. Все идет в этой жизни так, как должно быть. Позволь быть всему, что с тобой происходит. А если хочешь что-то изменить, то у тебя всегда есть уникальный и неотъемлемый шанс сделать это прямо сейчас и как никогда лучше. Ничья жизнь не проходит без ошибок и страданий… A vida tem razao… Претензии на голливудское качество я не нашла, гения тоже. Но жизненной мудрости говорю «Спасибо». И конечно obrigada в адрес верному своей манере игры и себе Вагнера Мора. Фильм смотрится легко и непринужденно. Доброе узнаваемое бразильское кино для доброго вечера:)