Такое бывает только в кино! Свадьба, беременность, детская комната, гендер пати, хюгге-роды. Все это вы не увидите у режиссера Дмитрия Суворова в кинофильме «Мы рожаем!». У него получилась легкая комедия о незапланированной беременности, взаимоотношениях поколений и образе жизни разных социальных слоев. В центре сюжета соседи по лестничной клетке Анна (Алина Алексеева) и Дмитрий (Кузьма Сапрыкин), которые случайно зачали ребенка. В жизни обоих проходит черная полоса. Анна потеряла работу, а Дмитрий ее и не искал толком. Беременность рушит все перспективы и проблему нужно решать радикально, так считали родители, пока не услышали, как бьется сердце малыша. И вот из одной черной полосы судьба делает две красных полоски на тесте, а жизнь наполняется суетой и заботой о пузожителе. Притирание молодых людей проходит не без курьезов. Деловой Анне, приехавшей строить карьеру, не очень нравится типичный инфантильный москвич Дмитрий. Они очень разные. Интрига в том, что смогут ли они быть вместе и пройти все трудности или разойдутся. Только в конце фильма мы узнаем, будет ли свадьба? С кем останется ребенок? К сожалению, романтики в фильме мало. Я не увидела химии между актерами. А конфетно-букетный период с походами в рестораны выглядит скорее смешно, чем романтично. В какой-то момент фильм становится похож на глянцевое пособие для начинающих родителей. Каждый найдет для себя то, что интересно: советы от подруги про «роды в воду», курсы для отцов, йогу для беременных. Режиссер за всей этой мишурой показывает правду жизни: переполненные женские консультации, очереди на скрининги, и кажется, критикует муниципальные медицинские услуги и восхваляют коммерческие. Сюжет скачет с темы на тему, переплетая две основные линии: «противостояние провинциалы-москвичи» и «сепарация от родителей». Рассказывая историю Анны, режиссер обесценивает достижения девушки в карьере, намекая, как она их заслужила. А еще показывает, что красивую квартиру в Москве Анна снимала на деньги родителей, без поддержки которых ей не выжить. За историей взросления и сепарации от родителей Дмитрия мы будем следить почти весь фильм. Дмитрий в начале фильма мало привлекательный персонаж. Он живет на зарплату пожилого отца в двухкомнатной квартире на окраине Москвы. Дмитрий безуспешно пытается найти работу, постоянно сидит в интернете и витает в облаках. Квартира давно без ремонта и полностью разбита. Именно в такое жилье Дмитрий приводит беременную Анну. Фильм развивается как комедия положений с любимым сюжетом «знакомство с родителями». Для воплощения задуманного, режиссер пригласил сильный актерский состав: Сергея Степина, Яна Цапника, Анну Уколову, Анастасию Панину. Семья Димы простая: папа - сантехник, мама - домохозяйка. У Анны родители побогаче: папа -бизнесмен, мама- красивая. Дети должны мириться с причудами родителей. Это очень комичное зрелище, благодаря сценарию и находкам актеров. И смешно, и грустно одновременно. Во второй половине фильма, когда молодые переезжают из Москвы в роскошное поместье родителей Анны, происходит настоящий фарс с травмами не совместимыми с жизнью. Группа сценаристов подустала и занялась копированием хитовой голливудской комедии «Знакомство с родителями» (2000). Фильм разукрашен смешными диалогами, гэгами и шуточками. Кризис смыслов наступает у меня как у зрителя, глядя на то, как москвич Дмитрий, с каким никаким образованием, с бизнес идеей, долго не может изменить жизнь для себя. Москва город возможностей для достижения материального благополучия, но также это город с жесткой конкуренцией. Вот «черепичный король», отец Анны, смог организовать бизнес, найти место в деловом мире своего города. Так может быть дело не в локации, а в человеке. Фильм заставляет думать и анализировать. Комедия не глупая, жизненные ситуации знакомые, актерский состав приятный. 7 из 10