У этого фильма есть все, для того чтобы оставаться интересным и сейчас: молодой, еще не кривляющийся настолько, Джим Керри; изумительная Джина Дэвис, которая потом, к сожалению, не часто появлялась на большом экране; потрясающе сексуальный Джефф Голдблюм, смотреть на которого приятно девушкам любого поколения; мощнейший заряд позитива - солнце, танцы, веселье и даже потрясающий маникюр (недавно пересмотрела и поняла, что это 1988 года фильм, а маникюр такого плана у нас появился не так давно!). И среди этого всего юмора есть и свой кусочек морали. О том, что каждой девушке хочется найти своего 'мистера Райта', за которым пойдешь хоть на край земли. О том, что каждой девушке хочется, чтобы мужчина не только говорил ей: 'Ты мне нужна, чтобы заботиться обо мне' (с) - Тед, но и спрашивал: 'А чего хочет Вэл?' (с) - Мак. И о том, что 'любовный заряд' не сработает без настоящей любви. Смотрите фильм, получайте положительные эмоции, в общем наслаждайтесь! P.S. А какой в этом фильме язык сделали Джиму Керри...
Смотреть кино с годами становится всё смешнее. Удивительно, но факт. Начиная от «8-битных» спецэффектов, заканчивая подбором актёров. Фильм совершенно наивный во всех аспектах. Даже намёки на пошлости смотрятся сегодня по-детски. А про элементы мюзикла и говорить нечего. Что касательно актёров, то это полный вынос мозга! Молодой Джим, смотрится нелепо и смешно- под стать картине. Джина, она же мисс Морган из «Острова головорезов» больше напоминает куклу, но смотрится неподражаемо. Джефф, не стофутовый друг Уилла Смитта из вторых «Людей в чёрном», а космический товарищ по «Дню независимости», загрузивший вирус в инопланетную систему. Актёр разноплановый- и Землян и пришельцев играет одинаково хорошо. Ну и конечно несравненный Майор Пейн и лучший друг «Последнего бойскаута». Нет смысла искать в картине какие-то огрехи, пробелы в сценарии или некачественные спецэффекты, это не то кино. Сейчас это смотрится как классная комедия, приправленная «настольгическими нотками» по актёрам, в будущем сыгравших в культовых фильмах. Фильм проще оценивать не оценкой, так как это слишком прагматично для него, а характеризовать прилагательным: Забавно.
Три весьма мохнатых инопланетянина бороздят просторы Вселенной достаточно долго для того, чтобы соскучиться по женской ласке. Правда, Маку, капитану межгалактического корабля, повезло чуть больше - в состоянии анабиоза спермотоксикоз не мучает. Однако его сон продолжится ровно до того момента, пока Уиплок и Зибо, увлечённые созерцанием соблазнительных выпуклостей подозрительно лысых (с точки зрения никогда не видевшего бритвы и ножниц алиенов) красоток, не потеряют управление своим, похожим на гигантский фен, звездолётом и не плюхнутся прямиком в бассейн у дома не очень умной, но крайне обаятельной маникюрщицы Валери. Обладательница отличной фигуры, доброй души и разбитого коварным изменщиком-женихом сердца, ещё вчера страдавшая над осколками вроде бы такой прекрасной любви, находит применение своей невыплеснутой энергии, и после пары часов наедине с кабельными каналами и пары сеансов экспресс-эпиляции гости из космоса уже выглядят гораздо симпатичнее, так что с ними можно ходить на танцульки, пить коктейли и крутить романы. И попутно выяснять, насколько обманчива бывает внешность, какими суперспособностями могут обладать пришельцы с неведомой планеты и что такое настоящие взаимные чувства. В мировом кинематографе инопланетяне бессчётное число раз фигурировали в качестве захватчиков, реже – в роли нейтральных исследователей космических глубин. С ними сражались, их убивали, сдавали на опыты. С ними общались на разные темы, иногда даже дружили. Но мало кому из человеческих особей приходило в голову с ними спать. Джулиан Темпл решил исправить эту досадную оплошность, однако режиссёру была неинтересна стандартная лав-стори, пусть и с необычными персонажами. Он решил мыслить шире и снял откровенно буффонадную интерпретацию классической сказки о красавице и чудовище, полную стёба над набившими оскомину шаблонами типичных попсовых ромкомов и иронии на тему внезапных инопланетных вторжений. Высмеивая примитивные стандарты целевой аудитории подобного кино, Темпл недрогнувшей рукой смешивает несмешиваемое и сочетает несочетаемое, заставляя персонажей не к месту петь странные глупенькие песенки, гоняться друг за другом на сёрферских пикапах и устраивать танцевальные баттлы между людьми и пришельцами. Здесь находится место и воплощению нелепых советов из книжек для начинающих кис и тёлочек «Как соблазнить мужчину», и недоэкспериментам «доктора Любовь», и парочке геев-полицейских, так вовремя ощутивших флюиды, исходящие друг от друга. При этом внешняя малосъедобность подобного фьюжна оказывается лишь продуманной иллюзией, и очень скоро наступает момент, когда неприлично длинный язык персонажа Уиплока aka Джима Кэрри, достающий оливку со дна высокого бокала, воспринимается не как неуместный псевдоэротический эпизод, а как нечто само собой разумеющееся. Однако смех смехом, но любовная история не растворяется окончательно в шутовстве и комиковании, превращаясь из причины в очевидный повод, а за маской ироника Темпл скрывает внутреннего романтика, подозрительно хорошо разбирающегося в тайнах женской души. Да, умная, скромная, послушная героиня детской сказки ушла в небытие вместе со страдальцем в шкуре чуда-юда. Но на её месте оказалась недалёкая, но такая близкая и понятная «девчонка с соседнего двора». Внезапная и непредсказуемая, отчаянно искренняя в своём непримиримом желании просто быть любимой, она слишком настоящая, чтобы быть похожей на типичную девушку из ромкома, которая любит, страдает, но неминуемо находит своё идеальное счастье. Сочетая в себе пылкость Элизабет Беннет, трогательную наивность Белоснежки и непоколебимую неуверенность в себе читательницы женских журналов, кудряшка-Валери гораздо больше боится изменений, чем измен. Так что совсем неудивительно, что из состояния этого разрушительного псевдопокоя её может вырвать лишь пушистый космопринц на железном космоконе. И пусть вместо волшебного поцелуя, срывающего всё наносное, сработает эпилятор и солярий, пусть Мак, познавая земную жизнь, будет имитировать звуки полицейской сирены и совать себе в рот куриные яйца. Главное – вовремя понять, что именно такой упоротый персонаж и есть твоя настоящая любовь, за которой можно улететь куда угодно. Хоть в Зимбабве, хоть на Джазилу. Тем более, что для влюблённой девушки, которую обнимает её вымечтанный мистер Дарси под вечную «Une vie d'amour», это примерно одно и то же.
Шикарная комедия с квартетом будущих суперзвезд американского кино. Именно этим и ценна сегодня - легкая, бездумная, с атмосферой веселой шизы, она вовлекает нас в свой веселый счастливый мирок прекрасных женщин и забавных инопланетян. Сегодня фильм смотрится очень наивным и немного глупым - спецэффекты устарели, сюжет с 89-го года так изъезжен американскими сценаристами, что превратился в тряпку, но особый магнетизм этой комедии не может устареть. Это обаяние молоденьких и малоизвестных тогда актеров, всего через несколько лет прогремевших на весь мир. Разве может устареть красота и притягательная сексуальность прекрасной Джины Дэвис? Разве не захочется сейчас посмотреть на молоденького Джима Керри, который уже тогда потрясающе владел своим лицом и телом, превращаясь в сгусток энергии и подражая всему на свете - от телефона до собаки? Разве не хочется увидеть, как классно вытанцовывает на дискотеке Дэймон Уайнс? Разве не интересно увидеть романтичного Джеффа Голдлюма, обычно такого серьезного и неприступного? А сколько в фильме веселых танцев, сногсшибательной музыки, прелестных девочек! Нет, фильм не устарел. Эта очаровательная 'пляжная' комедия, такая раскованная и свободная, простая и глупенькая, яркая и блистательная притягивает людей и сегодня.
Давно хотел посмотреть эту картину. А какова причина такого желания? Очень просто, это ранняя работа Джима Керри в кино, одна из его первых ролей. А так как, Джим является моим одним из самых любимых актеров, я решил посмотреть все его работы в мировом кинематографе. Хотелось оценить этот фильм еще после просмотра картины “Однажды укушенный”, но как-то все просмотр отодвигался и отодвигался. Вот, наконец-то лента режиссера Джульен Темпл была просмотрена. Вообще, ранние работы Джима Керри весьма интересны. Есть возможность посмотреть на молодого, еще не до конца сформировавшегося талантливого актера, который только совсем недавно приехал из своей родной Канады покорять США. К слову, в Канаде парень был уже достаточно известным актером, он участвовал во многих телевизионных проектах, а однажды его заметили американские продюсеры, которых впечатлило актерское мастерство Керри, в общем, Джим был приглашен в Соединенные Штаты. Так началось покорение Америки. Сначала была “Утиная фабрика”, роль в фильме “Чур, мое!”, потом “Однажды укушенный”, “Пегги Сью вышла замуж”, участие в проектах Клинта Иствуда и, собственно говоря, “Земные девушки легко доступны”. Карьера молодого актера уверенным ходом шла в гору, в своих ранних проектах Джим еще не настолько сильно и активно использовал полюбившуюся манеру кривляния, корчил рожи, но это не было в ущерб зрелищности. Наоборот, на Керри также смешно смотреть, как и в проектах, которые состоятся несколько позже. А вообще, я уже несколько лет уважаю Джима Керри за серьезные проекты, такие как – “Человек на луне” и т.д., но это уже разговор немного иного характера. Рассматриваемый фильм снял режиссер Джульен Темпл, английский специалист. Если я не ошибаюсь, картина “Земные девушки легко доступны”, это первый опыт режиссера производить ленты в США. Я же считаю (наверное, оно на самом деле так и есть), что лучшая работа Темпл, это картина “Пуля” с участием Микки Рурка (его и сценарий) и Тупака Шакура, но мы сейчас не об этом. Рассматриваемая лента, вроде бы вполне удалась. Лично мне фильм с участием инопланетян пришелся по душе, повеселил, поднял настроение. Конечно, тема с инопланетянами не нова, она в те годы постоянно, как говорится, высасывалась из пальца. Кстати, лента эта 1988 года. Знаете, что я подумал, когда смотрел картину? То, что, все-таки, очень легко узнать комедию производства США того времени. Есть ряд отличительных черт – музыка, танцы, пляски, юмор на грани пошлого и приличного. Это все мгновенно отличает такое кино от комедий другого времени. “Надо же, в моем бассейне большой фен” Сюжет фильма очень прост. Трем марсианам (или откуда они, точно не помню, там тяжелое название, может, из Пандоры… шучу) надоело обыденное, ничем не примечательное существование в открытом космосе. Этим волосатым существам надоел свой дом, свои собратья, воздух и т.д. Как бы ни было это странно, но главное желание, которое руководит нашими неземными героями – прекрасный пол планеты Земля. Все это время инопланетные существа мужского пола наблюдали за девушками, и теперь принимают решение отправиться на Землю. Они осуществляют свою задумку, приземляясь прямо в бассейн одной девушки. Джим Керри здесь исполняет роль одного из инопланетных существ, но не главного. Если говорить о Керри, то парень, как и обычно хорош, порадовал. Основная роль здесь у Джеффа Голдблюма, который является самым разумным существом из этой тройки. А еще порадовало участие в картине еще одного совсем молодого актера по имени Дэймон Уайанс. Здесь он, кстати, очень похож на Марлона Уайанса. Все эти тогда еще подающие надежды актеры справились со своими задачами очень хорошо. Итак, мы с вами получили классическую комедию 80-ых. Если вам не нравятся такие картины, то эту можно посмотреть даже только ради Джима Керри. Конечно, фильм не идеальный, но для поднятия настроения сойдет. Кстати, местами он обладает некой сумбурной атмосферой, так что, приготовьтесь.
Фантастика #17 - Мы не можем с ними выйти. Они пришельцы! - Ну и что, пришельцы тоже люди. Я сталкивался с этим фильмом неоднократно, поскольку его раньше часто крутили по ТВ. Но смотрел урывками, из которых полную картину не составить. И вот я решил наконец посмотреть его целиком, тем более что, ранее я не особо придавал значения кто там снимается. Оказалось, что несмотря на год выхода фильма там более чем звездный каст. Трое инопланетян случайно ловят телевизионный сигнал с Земли и воспринимают его как приглашение. Они приземляются в бассейн девушки Валери, которая накануне рассталась со своим женихом и теперь находится в депрессии. Будучи не в состоянии улететь из-за повреждения корабля, инопланетяне вынуждены знакомится с бытом землян, под руководством Валери… Фильм мне понравился. Может он и не совсем подходит под определение фантастическая комедия, но в целом получилось неплохо. Как фантастика да, но не как комедия. Наличие в актерском составе комедийных актеров еще не делает фильм мега смешным. По моему чувству юмора не прокатили тупые инопланетные шуточки, скорее наоборот, показались глуповатыми и абсолютно не смешными. Также я был удивлен, что сюда еще попытались впихнуть еще один жанр – мюзикл. Вот все эти песни уж точно не к месту в фильме. Выглядит странно – это раз. Абсолютно не вписывается в общую стилистику – это два. Может это сделано для увеличения хронометража, но песни точно лишние. А вот актерский состав меня реально удивил. В главной роли снялась Джина Дэвис, к моменту съемок уже довольно-таки известная своими работами в кино. «Битлджус», «Муха» и еще несколько небольших ролей в известных проектах сделали из нее настоящую звезду. Здесь она отыграла очень даже достойно, но, как мне показалось, без искры. Куда более интересней выглядят ее экранные друзья. С Джеффом Голдблюмом она уже снялась в ужастике «Муха» и возвращение этого слаженного экранного дуэта меня порадовало. Еще двух пришельцев сыграли тогда мало кому известные комики – будущий майор Пэйн Дэймон Уайанс и популярный в 90-х и 00-х Джим Керри. Даже как-то непривычно видеть их настолько молодыми. Спецэффектов очень мало и все они такого себе качества. Даже для конца 80-х слишком примитивно. Единственное что выглядит более-менее качественно это грим. Видимо большая часть бюджета ушла на то, чтобы собрать такой актерский состав в одном фильме. Всё остальное, в том числе декорации и костюмы, очень даже годные, да и в целом картинка радует глаз. Несмотря на то, что фильм является фантастикой, нереальность происходящего длится от силы полчаса, пока троица инопланетян находится в гриме. Грим неплох, даже не сразу узнаешь именитых актеров в нем. А вот всё остальное, включая космический корабль, выглядит дешево и по-детски. Разве что постоянная смена локаций и годная операторская работа сглаживает эти шероховатости. Является ли этот фильм фантастикой в том виде, в котором мы привыкли ее видеть? Скорее да, чем нет. Хоть и лайтовая, но фантастика. Где-то совсем детская, где-то слишком примитивная, но фантастика. Это конечно не «День независимости», но тоже имеет право на существование. «Земные девушки легко доступны» один из таких фильмов, которые начисто выветриваются из головы после просмотра. Посмотрел и забыл. Смотрится легко, но в то же время однообразие, творящееся на экране, навевает скуку. Финал пробивается уже к середине фильма, что делает просмотр неинтересным. Единственное чем запоминается, так это действительно шикарным актерским составом. 5 из 10
В период с 1987-го года по 1990-ый актриса Джина Дэвис была замужем за актёром Джеффом Голдблюмом. Их знакомство произошло на съёмках фильма ужасов 'Муха', ставшего экранизацией одноимённого рассказа британо-французского писателя Жоржа Ланжелана. Впоследствии этот фильм вошёл в топовый лист лучших представителей жанра. А кроме того он стал сильным импульсом развития карьеры как Дэвис, так и Голдблюма. И спустя лишь два года кинопродюсеры решили вновь объединить супружескую пару, но на этот раз не в хорроре, а в развлекательном мэйнстриме - фантастическом ромкоме с пикантным названием 'Земные девушки легко доступны', которое так бы легко подошло к лентам категории 'XXX', но всё же это - полнометражный художественный фильм с рейтингом '16+' (правда, бывает другое название - 'С земными девушками всё легко и просто'). В нём Джина Дэвис играет скромную женщину слегка за тридцать, которая готовится отправиться в счастливый брак со своим парнем. Но, увы, он оказался ловеласом и Валери, так зовут главную героиню, отправляет его восвояси. Безутешная, переживающая в этот момент свою самую страшную драму в жизни, внезапно знакомится с троицей инопланетян, корабль которых совершил аварийную посадку в её бассейне. С этого мига Валери практически забывает про экс-бойфренда и погружается в приключения с пришельцами... В режиссёрское кресло 'Земные девушки легко доступны' был приглашён Джульен Темпл - знаменитый клипмэйкер, редко захаживающий на площадки кино, но в данном случае ответил согласием. Кстати, самая знаменитая работа Темпла - криминальная драма 'Пуля' (1995) с участием Микки Рурка, Эдриана Броуди и идола рэп-музыки 2Pac'а Shakur'а. Вернёмся же к 'Земным девушкам...'. Жанровый коктейль картины придавал ей особенности, но сложностью было то как всё это притворить в жизнь. И вот здесь не могу сказать, что Темпл справился. Да, это лёгкий, непринуждённый фильм, который позволяет романтически особам верить в вечный хэппи-энд, но с другой же стороны всё так карикатурно, порой бессмысленно и, что самое обидное, - не смешно. Допустим, непонятно зачем была применена для фильма хореографическая вставка, где Джина Дэвис только что и делала - таращила глаза. Настолько бессмысленная сцена, что аж вызывает неприязнь. В целом, после таковой сцены и 'игры' Дэвис стало понятно, почему же она после провала с оглушительным треском приключенческой ленты 'Остров головорезов' (1995) практически перестала получать достойные предложения на съёмки. Хотя с другой стороны спустя лишь год Дэвис получила 'Оскар' за лучшую женскую роль второго плана ('Турист поневоле' (1988)). В общем, Дэвис вызывает двойственные ощущения. Хотя дальше в 'Земных девушках...' она уже не вызывала столь устойчивой антипатии. И, скорее, данная сцена - это ошибка режиссёра, который знал же как ставить клипы, но здесь совершил огромную ошибку. И понятное дело, что ставка в фильме была сделана на тандем Дэвис и Голдблюма. Они должны были воплотить романтическую связь на экране, а это не должно было вызывать затруднений, ведь они, напомню, были тогда в браке. Но то ли Темпл не осознал этого, то ли сами актёры не смогли перенести свои чувства на съёмочную площадку, но романтическая сюжетная линия в 'Земных девушках...' не вызывает никаких ощущений - ни хороших, ни плохих. Зато привлекают к себе внимание парочка актёров, сыгравших второстепенных роли двух пришельцев. Ими оказались начинающие в кино комики - Джим Кэрри, который не нуждается в особых представлениях, и Дэймон Уайанс, знаменитый по ролям в 'Последнем бойскауте' (1991) и 'Майоре Пэйне' (1995). Эти ребята хоть как-то позволяли назвать 'Земных девушек...' комедией. Фильм, который совершенно не оправдал ожиданий. Плачевная работа режиссёра, слабости сюжета, плохо соединённые жанры фантастики и ромкома, и главные актёры, не вызвавшие никаких эмоций - вот беды 'Земных девушек...', поэтому даже нейтральной оценки не могу ему дать. К сожалению: 4 из 10
'Я снималась в фильме 'Земные девушки легко доступны' и выжила... (с) Джина Дэвис. Дуэт актеров Джеффа Голдблюма и Джины Дэвис лично я люблю с детства, когда еще увидел первый раз фильм (ремейк) 'Муха' 1986 года. Этот культовый фильм ужасов в списке самых любимых кинокартин, поэтому данные актеры неотъемлемая часть избранной кинематографии. В 1988 году на экраны выходит романтическая, фантастическая комедия 'Земные девушки легко доступны'. В режиссерском кресле сидит Джульен Темпл. Забавное кино сразу притягивает к себе внимание, ведь Голдблюм и Дэвис на пике актерской карьеры, и их многих обожают. Картина рассказывает невероятную историю, случившуюся с Валери. Когда личная жизнь девушки была вдребезги разбита (ее любимый изменил ей), разбитое сердце нашло утешение в невероятном и беспрецедентном событии. В бассейн героини упал космический корабль, в котором оказалось три пришельца мужского кстати пола. Им так понравилась жизнь на Земле, что они решили побыть пока здесь, а Велери стала их гидом... На самом деле фильм смешной и легкий. Смотрится он с улыбкой. Особенно порадовали актеры, а точнее как они сыграли. Джина Дэвис была хороша, и приятно было наблюдать за ее героиней в этой фантастической истории. Кстати, 1988 год для этой актрисы был самым насыщенным и удачным в ее карьере. Она сыграла в трех совершенно разных фильмах: 'Битлджуз', 'Земные девушки легко доступны' и 'Турист поневоле', и за последний фильм Джине присудили Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Красного, синего и желтого пришельцев сыграли Джефф Голдблюм, Джим Керри и Дэймон Уайанс. Голдблюм был таким прикольным в этом фильме, ну а дуэт их с Дэвис как всегда радовал глаз, и вспоминался фильм 'Муха'. А вот Джима Керри здесь сначала и не узнать. Это один из самых талантливых комедийных актеров современности, и он не боится ничего, может сыграть абсолютно любую роль. Если Дэвис и Голдблюм были сердцем и душой этого незатейливого фильма, то Джим Керри был несомненно улыбкой и чем-то самыми милым. Сцены с актрисой и певицей Angelyne просто хотелось здесь вырезать и забыть про нее. Ангелина ужасно переигрывала, и тонна фальши обрушилась на зрителя из этого фильма. Кинокритики не могли этого не заметить, и присудили ей номинацию на постыдную Золотую малину. А сам фильм в целом забавный. Сейчас, конечно, эта фантастическое кино-улыбка смотрится не актуально, но ценителей актеров из этой киноленты фильм заставит посмеяться. Картина с большой долей позитива и чего-то курьезного. 'Земные девушки легко доступны' - фантастическая, романтическая комедия 1988 года. Кино не шедевр, но что-то милое и смешное в нем есть. Отношусь к этой забавной ленте нейтрально, и спасибо за внимание!