Какие напыщенные кадры подавались в трейлере к данной картине! О, неужели восточный кинопроизводитель / режиссерский цех 'оголливудился ', оброс чуток мехом экшна и научной фантастики с апокалиптическим уклоном?! Интересно было взглянуть, не удержался. И вот впечатления. 'Войны динозавров ' на поверку оказываются войнами неопределенных фантасмагорчиеских чудовищ собранных из самых поверхностных осколков восточной мифологии и современной палеонтологии (ровно в том объеме, как она знакома большинству жителей Земли). Англоязычный заголовок Dragon Wars в этом плане адекватнее отечественного. Суть сюжета проста. Есть легенды, в которых говорится о пятисотлетнем цикле борьбы чудовищ за право попасть на небо. Откуда они берутся и т. п. , почему мир стоит на грани катастрофы каждые пять веков, разумеется, не разъясняется. Как и положено сказке, все надо принимать как данность. Ну да ладно. Принял, смотрю дальше. Актерской игры не видно, во всяком случае хорошей игры. Монологи из разряда 'лишь бы чем эфир заполнить ', рефрены каких-то небывалых битвпрошлого, в которых участвовали бесчисленные орды чудовищ; о них, естественно, история умалчивает - дядечка из антикварного магазина куда больше историков и археологов знает о былом человечества. Но возвращаясь к сценарию. Никто не верит герою, почувствовавшему, что наступил момент истины в его судьбе, избранного, как и полагается по всем законам жанра. Змеи, ящеры бродят по многострадальной Америке в поисках девушки, которую надо принести в жертву ради корыстных интересов своего предводителя 'дракоши '. Пугают то одного, то другого несчастного законнопослушного гражданина. И вот нападают на след искомый. И начинается. Власти сталкиваются напрямую с угрозой гибели Лос-Анджелеса, вводят туда войска. Смешные правда. Десяток (от силы) танков словно 'пукалки ' бабахают по пробудившемуся зверью, вооруженному странными пушками: автомобили от их снарядов, в частности, лишь загораются (вроде как поджигающие снаряды), а вот с бронированной техники US Army словно пробки с бутылок шампанского летят тяжеленные башни! :)) Вертолеты, пулеметы, все громыхает! Ура! Гигантский змий лезет на башню. Тоже как-то забавно лезет. Снаружи видно, что словно плугом разбивает стекла, рушит внешние элементы конструкции, забираясь выше и выше. А вот изнутри здания шкура изверга мелькает ничуть не затрагивая того, по чему ползет. . прям как по воздуху, оберегая несчастных клерков, орущих от страха! :)) ) Все перечислять не стоит. Явно не утруждала себя съемочная бригада построением логичных смысловых цепочек и т. п. Если древний восточный полудемон-полувоин с досады крякает: 'Вот черт! ' - это нормально, несмотря на то, что 'черти ' воообще-то родом из христианской традиции. Финалочка тоже забавна. Рассказывать не буду, смотреть станет не интересно. Общие эмоции от нее можно сформулировать расплывчатым 'И где же тут геройство главного героя?? '. С чего я это так, посмотрите, думаю, поддержите. Не по-голливудски победило 'добро ' (ли?). Оценка? Фильму - три балла с минусом. Ребятам, развлекавшимся в зале кинотеатра тем, что переползали из ряда в ряд меж пустующих передних кресел подобно солдатам в окопах и так добравшимся до середины зала за последние 30 минут фильма, твердая четверка: развлекли в 'смыслопаузы ' картинного действа!
Кинематографисты каждой из стран, отлично чувствуют себя в определенном формате и жанре. Американцы снимают самые зрелищные блокбастеры, Русские лучшие фильмы про честных Ментов, Мексиканцы и Бразильцы различные мыльные оперы. Тот же самый эпитет можно отнести и к корейским кинематографистам, которые давно показали своё превосходство в жанре триллеров, фильмов ужасов и дорам. Вот только плохо, когда Корейские кинематографисты и Американские пытаются выдать совместный продукт. Потому что, не стыковка и противоборство двух абсолютно разных культур на лицо. Что и создаёт ощущение того, что фильм разрывает на две части. Как и в данной ленте, которая родилась совместным творчеством Американских и Корейских кинематографистов. К сожалению, фильм получился откровенно слабый. Чему виной может послужить и назначение режиссера в лице Сим Хён Рэ. За свою вполне продолжительную карьеру, он сумел сформировать свой стиль не до семейных проектов, не до зрелищных блокбастеров. Что и выливается в качество данной ленты. Вот почему фильм сложно отнести к одному определенному формату. Визуально, фильм преподносит роскошную картинку для фентезийного содержания ленты. Многочисленные вымершие животные в лице динозавров и могучих змей, смотрятся очень эффектно и круто. В связи с чем, работу мастеров по визуальным эффектам из Younggu-Art Movies, я оцениваю очень высоко. Особенно впечатляет внешний вид двух могучих змей ленты Имуги и Бураки. В связи с чем, визуально и с точки зрения зрелища, фильм смотрится достаточно стильно. Хоть и того зубодробительного уровня зрелища, к которому мы привыкли на фоне “Трансформеров” Майкла Бэя и ряда других блокбастеров, увы тут нет. Отсюда и зрелище картины, кажеться чем то относительно бедным. С содержательной стороны же, фильм разрывает философский дух Корейского кинематографа и исключительно пафосный стиль Американского. От чего фильм и создаёт образ чего то очень не ровно. Акцентируясь же на уже сложившемся духе ленты, создаётся ощущение, что создатели не снимали многообещающий блокбастер. А скорее развлекательный фильм для детей и под формат ранее известного канала Nickelodeon. Да и по уровню постановки, данный фильм очень сильно проигрывает Корейскому “Вторжению Динозавра”, который технически намного богаче и круче. Очень многие зрители ругают сюжет данной картины. Когда как дело просто в непонимании восточной философии. Как говорится, “Восток дело тонкое”. Вот и Американские авторы ленты не смогли врубится в очень глубокий и философский смысл картины. Потому что, картина ничуть не о вторжении давно вымерших животных и не о противостоянии их друг с другом. Фильм основывается на очень известной легенде относительно того, что Небесные Драконы появляются после того, как одни доисторические змеи пытаются заслужить это великое право. Ведь не спроста Драконов в Дальнем Востоке считают символом мудрости, могущества и величия. Хоть и очень многие видят в них исключительно источник хаоса. Нет. Фильм поднимает аналогичную тему, что и “Трансформеры” Майкла Бэя. Мол без определенной жертвы, не может быть никакой победы. Ведь ничто не даётся просто так. Прося храбрости у Бога, мы просим возможности проявить её, нежели её саму. Вот и в данной ленте мы видим то, что для обретения желанного, всегда надо чем то жертвовать и бороться во имя этого. Так же, как наши дедушки и бабушки воевали за нашу свободу и мир во времена Второй Мировой Войны. Вот и подобную идею, создатели очень сильно развернули в философском обличии и увязали его с не плохо прописанной любовной линией. Она значительно сильно отличается от того образа, который мы видим в современных Американских фильмах. Мы тут видим исключительно Восточный и Античный образ любви, который может зародится внезапно, хранится вечно (даже на примере многочисленных реинкарнаций) и не быть одержимым исключительно плотским удовольствием. Содержание у истории очень интересное. Вот только развернута история в достаточно банальной и слишком простой форме. Актеры сыграли очень слабенько. К сожалению, я не проникся никакой любовью ни к Джейсону Беру, ни к Аманде Брукс, которые исполнили главные роли. Собственно есть ли смысл говорить о других актерах ленты ? А вот музыка моего композитора Стива Яблонски, заслуживает отдельного внимания. Я был достаточно удивлен когда узнал, что Стив приписан к данному проекту. Во многом фильм спасает именно музыка Стива. Стив отлично выполнил музыку как в формате красивых и восточных увертюр, так и в формате зрелищного экшн звучания. Увертюры получились роскошные, очень красивые, мелодичные, берущие за душу и с явным восточным духом. Особенно впечатлил трек Imoogi, который мне очень сильно напомнил Arrival To The Earth из “Трансформеров”. Только в более экзотической и восточной вариации. А трек The Legend Awakens так вовсе нечто гениальное. Что же до зрелищной составляющей работы Стива, то тут тоже есть, что послушать. Хоровые вставки и исключительно оркестральное звучание действительно впечатляет. 4 из 10 Редкостная нестыковка двух разных культур. Что выдало очень философскую восточную историю и достаточно не плохое Голливудское зрелище. Фильм достаточно сырой и не ровный, но достойный того, что бы его посмотреть хотя бы единожды.
Все давно привыкли, что высокобюджетные фэнтези снимает ветеран в этом деле -Голливуд. И получается этоу него прекрасно, даже не смотря на использование бесконечного количества клише. Но теперь собрать приличную кассу решила Южная Корея, которая практически не выпускает фильмы в мировй прокат. Заморачиваться над сценарием создатели не стали, и решили, что сказка - хорошая почва, чтоб реализовать их идею. Возможно оно так и было бы, если б картина не напоминала ещё сырой недоработаный материал, неспособный конкурировать с американскими проектами. Сюжет прост до невозможности. Даже трудно сказать на какую аудиторию расчитано это кино. С его сказачной бредовостью его, кроме как продуктом для детей не назовёшь, но, в то же время, батальные сцены делались явно для намного зрелых людей. Легендой, которую приподносят зрителю в этом фильме, давно уже не удивишь. Каждые пятьсот лет рождается девушка, способная превратить мифическое существо имуги в небесного дракона, но существует некий злой Бураки, мечтающий воспользоваться её даром, чтоб уничтожить весь мир. Стоит заметить, у него на это имеются веские причины. Какие? Вобщем никаких, ну, конечно, кроме того, что он очень плохой змей. И вот подобное пытаются скормить здравомыслящему населению земли? Если б Хен Рэ Сим сразу поставил все точки над 'И', позиционируя свою картину, как детское фэнтези - к нему бы не было претензий, но ведь фильм считается блокбастером для любой возростной категории людей. Кинопрокатчики тоже потрудились, заменив в названии драконов на динозавров. И к чему это было, ведь доисторическими рептилиями тут и не пахло? Радует хоть то, что в 'D-war' все события развивались динамично, отчего не успеваешь заскучать, а батальные сцены были поставлены хорошо, как для фильма с небольшим бюджетом. Ещё один плюс заключается в том, что драконов из привычных средневековых легенд заменили восточные аналоги, которые смотрятся более экзотичнее. Визуальные эффекты, на удивление, превосходят свой бюджет, хоть и выглядят не всегда хорошо. В США сняли бы, бесспорно, качественее, но зрелищных сцен было бы намного меньше. Над внешним видом Бураки создатели постарались, поэтому он не имеет особых недостатков. Разрушения, которые оставляет после себя эта змея, тоже впечатляют, особенно стоит отметить сцену на башне. Атака монстрами города также не оставляет равнодушным и длится порядочное количество времени, только вот разрушения можно было сделать и помасштабнее. На этом все самые значительные плюсы картины заканчиваются. В остальном, всё не так и безоблачно. Огромные ленивцы прорисованы отвратительно, выглядят, как огромные комки компьютерной графики. Можно было бы их в фильме и не использовать, так как они портят всю картинку. Битва двух имуги тоже оставляет желать лучшего. Если бы я начал смотреть 'Войну драконов' с этого места, то подумал бы, что это мультфильм. Абсолютно никакой реалистичности. Даже темнота во время схватки не была способна скрыть халтурную прорисовку чудовищ. Актёрскии работы совершенно тусклые. Джейсон Бер весь фильм ходил какой-то перепуганый, сложилось впечатление, что он вобще не знает для чего он в этом проекте снимается. У Аманды Брукс эмоции наблюдались где надо и не надо. Преигрывала она страшно, и больше напоминала девушку злоупотребляющую наркотиками. Все остальные и вовсе не привлекали к себе внимания. С чем не поспоришь, так это с тем, что это высокобюджетный трэш. Если дать тридцать два миллиона долларов кинокомпании 'Asulym', она сняла бы нечто похожее, так как тоже любит делать бессмысленные сказки для взрослых. Чтоб развлечь себя, фильм всё же посмотреть можно, хотя картина может и очень разочаровать. 8 из 10
'Война динозавров' - попытка Южной Кореи пробиться в цивилизованный мир. Не стоит это осуждать, наши люди тоже прутся в Голливуд с бездарными лентами. Но речь-то идет не о политике, а о художественном произведении. Сказать бы пару лестных слов в защиту, но что-то в голову не лезет. Как-то сложилось впечатление, что это новый блокбастер, к тому же он в кинотеатрах шел, и вот решил взглянуть. Ну конечно эффект от просмотра один на всех - тотальное разочарование и клятва никогда больше не смотреть корейский кинематограф. Где вы видели таких динозавров? Ученые в Корее совсем ни к черту. К мифическим драконам этих существ можно отнести, но к динозаврам? Чудовище с головой дракона и телом змеи-переростка никак не может относиться к древнейшим хищникам. Далее, динозавры еще и воюют в фильме! А где война? И если уж докапываться до истины, то противостояние (громко названное войной) происходит между силами добра и зла, представленными в виде мифических драконов. Таким образом, название 'Война динозавров' никак не вписывается в общую картину событий. Сюжет фильма направлен целиком на аудиторию возрастом до 14 дет, остальные же просто засмеются от банальности и наивности сценария. Добро воюет со злом, и всю ситуацию могут разрулить только пара-тройка простых корейцев. Видимо сюжет - не основная прерогатива корейских кинематографистов. Одним словом - вынос мозга. Графика - ну убого одним словом. Нарисованные по типу роликов компьютерных игр змейки тероризируют город в стиле Годзиллы. Спецэффекты по 10-бальной шкале с трудом выжимают четверку. Ну хоть старались. Громкое название и заявленные атрибуты фильма рассыпаются в прах и пепел сразу же после начала. Ожидали фантастику в духе фильмов-катастроф, а получили подростковое, наивное кино, которое явно нацелено не на славянские и европейские нации. Такие простенькие ленточки могут прокатить или в Азии (они-то все вподряд проглатывают) или в Америке (тоже спецы еще те). В итоге хочу добавить, что подобные фильмы вообще стоит изымать из прилавков магазинов и не транслировать по телевизору. Динозавры были в шоке. 2 из 10
На самом деле сил посмотреть этот фильм полностью у меня не хватило. Уж простите меня, поклонники этого корейского блокбастера, но я, любитель динозавров с детства увидел в фильме лишь какую то змею и собственно все. Где война, где «ужасные ящеры»? Помимо обманчивого названия, фильм предлагает зрителям невнятный сюжет – извечную вариацию на тему «Монстр атакует город – репортер этот город спасает», слабую компьютерную графику – японские фильмы с Годзиллой в докомпьютерную эру смотрелись куда убедительнее – а также кучу неизвестных актеров, чью актерскую игру даже толком не оценишь. Змея и то играет лучше. Удивительно, что это шедевр сняли корейцы, а не какая-нибудь студия Asylum. Очень похоже на них по стилю. Советую этот лишь уж очень-очень большим поклонникам гигантских монстров, для которых важен масштаб, а не сюжет.. 3 из 10 P.S. Лучше бы сняли фильм про змею, которой Кинг Конг в 70-ых пасть порвал, если кто нибудь меня понимает.
Много писать не буду, скажу только одно, конечно все имеет право на существование, но во всем надо знать придел, когда-то кино было искусством, те времена ушли… Про название вы уже поняли, ни какими динозаврами здесь и не пахнет. Дали корейцам американский бюджет в помощь, не помогло ... наверное, просто люди мы разные, да и понятия о крутых блокбастерах расхожие. Ни о какой режиссерской работе говорить вообще не стоит, ее просто нет. Это тот случай, когда кино это не искусство, а бизнес. Вы знали, оказывается, американские копы ездят на машинах марки Daewoo, да и Hyundai надо по-рекламировать, что за времена, не фильмы, а реклама сплошная. Единственный плюс, это спецэффекты, но на громадных змеек смотреть не очень то хочется... Вывод: Смотреть фильм не рекомендуется Оценка: 2/10 (за комп. графику) 2 из 10
Даже если фильм до безобразия глуп, его может спасти экшн. Но что, если экшн до безобразия утомителен? Значит, глупость и утомительность могут компенсироваться за счёт интересной легенды, на которой строится сюжет. Но что, если легенда мутная и ничем особым не отличающаяся? Значит, персонажи должны быть колоритные! Но что, если они идиоты и в игре своей «деревянные»? Значит, фильм уже ничто не спасёт. О «Войне динозавров» много говорить не хочется. Во-первых, где тут динозавры, назвали бы «Война драконов»! Во-вторых, то, что режиссёр из Южной Кореи, существенно повлияло на общее восприятие. Ведь что корейцу праздник, то обычным людям – лютый треш. Вначале нас бросают в омут сложной легенды, рассказывая её как можно скорее и сложнее - видимо, чтобы мы сразу могли понять, что к чему, а-а-а, стойте, не успеваю, где, как, что… Потом становится неимоверно скучно. Искусственные диалоги от искусственных героев с искусственными эмоциями. Куча сценарных глупостей и нелепостей. Посредственная, местами жутко дурацкая графика. После чего следует неимоверный экшн: появляется змей-дракон-динозавр и бегает за девушкой, которая хранит в себе талисман власти корейских богов. Девушка в это время спокойно гуляет по пляжу с репортёром, в которого влюбляется сразу в день знакомства, ибо чего медлить. Вместе с драконом против обычных людей «воюют» какие-то нелепые оборотни-терминаторы-непонятно-кто, у которых есть меч, который может прятать лезвие, а сами они тупы, но… А-а-а, господи, хватит! Мой мозг!! Но режиссёр на этом не останавливается. Во второй половине сеанса нас ждут эпические графические страсти с разрушением городов (Годзилла, останови же своих детей!), суетящиеся люди и вертолёты, суматоха, рыки, крики и прочее. Потом ещё одно крохотное затишье – и теперь в финале мы лицезрим последнюю битву, которая тоже жутко утомляет, но красиво кончается, после чего режиссёр с гордо поднятой головой уходит со съёмочной площадки, ибо больше его Величеству там делать нечего. А зрители тем временем плачут кровавыми слезами. Бессмысленный, глупый, шаблонный фильм, похожий на дворняжку, которая лает и прыгает, прыгает и лает, пытаясь достать до носа гигантской немецкой овчарки. Но дворняжка на то и уличная собачонка, пусть знает своё место. У меня всё. 2 из 10
Помню, помню эту странную ленту. Еще в кинотеатр на неё ходил вместе с друзьями. Они мне еще доказывали по ролику, что фильм будет 'что надо!'. Ну я повелся... Зато ушли из кино в приподнятом настроении. Вся данная штуковина, названная несмышленышем режиссером 'Война динозавров' смешит и радует от самых первых минут до финальных титров. Сюжет ужасно притянут за уши, даже корейские мотивчики не в силах скрасить очередную басню об ужасном зле и конце света. Герои напоминают актеров из детского утренника - их безумные лица, несменяемое выражение лица на протяжении всего фильма, постоянная беготня от страшной змейки (хорошо кстати нарисованной). Во всей этой беспределице к героям просто не успеваешь привыкнуть, проникнуться их характерами. Отчего после просмотра долго чешешь голову и вспоминаешь хотя бы имя главной героини (нет, я не склеротик, просто таких ужасно не проработанных образов персонажей не видел еще ни в одном фильме). Сам экшн представляет собой большой бадабум а-ля 'Годзилла в детстве'. Спецэффекты выглядят качественно только на расстоянии - при ближайшем рассмотрении становится видны 'пиксели-шейдеры', некачественные 'пластмассовые' автобусы\грузовики\машинки, типа эффектно разлетающихся в разные стороны. Ужасная змеючка одна одинешенька вытягивает на себе всю нелепость остального визуального ряда. Хотя эпизод на крыше здания Либерти заставил дико трепетать и хлопать в ладоши - вот уж здесь авторы данной кх-м... работы выложились на полную катушку. Жалко, что дальше этого эпизода (впрочем как и до него) ничего хорошего не получилось. Диалоги... Вот над этим мы с друзьями хохотали большего всего. Кинематограф придуман давно, фильмов вышло много, но никогда так наивно не звучали все эти высокопарные фразы из уст главгероев 'Войны динозавров'! Это ж какому отстающему от жизни человеку надо показывать это кино, чтобы он поверил в серьезность намерений тех или иных персонажей? И в то, что миру реально грозит опасность? Ну и последнее... 'Война динозавров'. Скажите, причем тут динозавры, а? Может я чего - то не понимаю, но весь фильм перед нами маячили какие - то кракозябры, мало похожие на динозавров. Чахлый плод воображения авторов подсказал им не самые лучшие образы монстров. Полное несоответствие названия и того, о чем фильм. Вот. После этого в принципе фильм можно выкидывать на свалку и забыть о нем. Однако нет. После сеанса мы были в хорошем и бодрящем настроении. Смех продлевает жизнь, поэтому нам от такого фильма только лучше! А значит, чего его выбрасывать? Хорошая комедия с элементами псевдоэкшна, которую определенно стоит ставить, когда совсем уж плохо на душе. От такой наивности и кучи штампов улыбка будет до ушей до самых финальных титров! Проверено на себе! 6 из 10
Ох уж эти российские дистрибьюторы, готовые сделать что угодно ради привлечения зрителей к новому фильму! Не забавно ли, что вместо драконов в названии фигурируют динозавры? Здесь вымершие рептилии действительно присутствуют, но сам-то фильм не о них. А впрочем, суть не в этом, а в том, что к этому фильму складывается несправедливо негативное отношение у многих зрителей. Мало кто равнодушен к жанру фэнтези, однако любителей восточного фэнтези не так уж много. «Война динозавров» – отличный пример для таких любителей, а также для любителей рептилий, ибо повествование здесь разворачивается вокруг древних драконов, гигантских змей и прочих чешуйчатых монстров. Южнокорейские легенды о живительной силе Ёиджу, средневековые битвы с участием драконов, магия, противостояние добра и зла – всё это вызывает настоящий восторг у поклонников восточной культуры. Перенос волшебства в двадцать первый век не менее интересен и тоже интригует. Тема реинкарнации и возрождения великого зла раскрыты, а сам ход повествования очень увлекательный. Испытываешь даже некоторую радость от того, что в рутинную жизнь запада США вторгается что-то могущественное, что не поддаётся уничтожению военной техникой. С визуальной точки зрения фильм заслуживает даже больше чем 10 баллов, ибо кинематограф Южной Кореи крайне редко демонстрирует такую зрелищность с взрывами и разрушениями, да и огромное войско наездников на ящерах вполне может вступить в конкуренцию с армиями из «Властелина Колец». Особой похвалы заслуживают Имуги и, конечно, гигантский змеевидный дракон, подобного которому невозможно увидеть ни в одном другом фильме. Из персонажей наибольшее внимание вызывает Бу-Чан, с ролью которого безупречно справился Роберт Форстер. Отлично сыграл здесь и Крис Малки, воплотив образ скупого и эгоистичного правительственного агента. Реже появляется, но не менее сильно впечатляет Майкл Уайлз в роли Атрокса – предводителя тёмного войска. Джейсон Берр и Аманда Брукс сыграли не настолько превосходно, но в целом их герои тоже успели раскрыться. Единственный, кто весь фильм играл на нервах зрителей, это Брюс – персонаж получился угрюмым и отталкивающим. В фильме есть философия, несколько удачно раскрытых сюжетных линий, радующие глаз спецэффекты и как минимум неплохая игра актёров. Могу лишь предположить, что не оценили «Войну динозавров» только те, кому вообще не нравится восточноазиатский кинематограф. У меня же именно «Война динозавров» долгое время была любимым южнокорейским фильмом, и до сих пор я считаю её одним из самых примечательных образцов жанра фэнтези. 10 из 10
В древней Корее жили-были гигантские змеи Имуги. Раз в 500 лет они могли поглотить волшебную энергию Юй И Джи и превратиться в драконов. Но чтоб злой змей Бураки не завладел такой властью, высшие силы не нашли ничего лучшего, как скрыть эту силу в теле смертной девушки - конечно, это именно то, что остановит громадную злую кобру! В итоге девушка и её возлюбленный сбросились с утёса, пообещав снова встретиться в следующей жизни. И вот, в наши дни журналистом Итаном, знающим эту легенду, овладело беспокойство и он стал искать девушку с родимым пятном в форме дракона. Тем временем у самой девушки, Сары, развилась паранойя. А в Лос-Анджелесе, где они оба проживают, появилась гигантская кобра и её генерал в нелепых доспехах. Все ищут Сару, Сара сидит в психбольнице, потом Итан с Сарой носятся по городу, а Бураки и его армия - за ними, сравнивая Лос-Анджелес с землёй... Как вы уже поняли, сценарий в фильме идиотический. Диалоги... За весь фильм я ни разу не слышал, чтоб персонажи разговаривали как нормальные живые люди. Впрочем, актёрская игра очень соответствует сценарию - персонажи на нормальных живых людей и не похожи. Сценарных нелепостей не счесть: почему, например, город, несколько зданий в котором разрушила громадная кобра (и это известно властям) не эвакуировали (хотя танки туда ввели)? Как никто почти двое суток не замечал присутствия полукилометровой змеи? И я очень надеюсь, что современная психиатрия работает не по принципу 'откажитесь от своего сверхценного бреда, иначе мы вас не развяжем'. Финал - вообще хрестоматийный пример рояля в кустах - причем что, собственно. произошло нам не объясняют, так как фильм уже пора заканчивать. Главные герои... Несмотря на то, что как зритель я знаю, что они не бредят, а интуитивно вспоминают прошлые жизни, всё равно в первой части фильма они выглядят сумасшедшими - уж больно бурно и неадекватно реагируют. Потом они проявляют завидный эгоизм, заботясь лишь о сохранении собственных жизней и даже на секунду не задумавшись, а хорошо ли постоянно ходить в полные людей места и просить встречных о помощи, зная, что за тобой гонится громадная кобра (и при её появлении убегать, не интересуясь, что происходит с этими людьми). Благодаря этому режиссёру удаётся добиться небывалого эффекта сопереживания - никогда ещё я так не сопереживал безмозглой злобной змее. Увидеть во всём этом красивую историю о любви сильнее смерти, мягко говоря, непросто. И назвал бы я 'Войну драконов' эталоном плохого кино, но нельзя. Спецэффекты тут не то чтоб поражают воображение, но это всё-таки не за мазаные белилами и политые кетчупом зомби. Более того - сняты боевые сцены очень хорошо. Даже эпизод, где Бураки обвивает небоскрёб, а по нему стреляют военные вертолёты, выглядит так прилично, что хочется назвать его отсылкой, а не плагиатом. Длинная сцена борьбы армии США и армии разнообразных мифологических рептилоидов красива, динамична и по-хорошему эпична. Правда, бои несколько затянуты и потому утомляют - видимо, автор и сам отдавал себе отчёт, что это единственный плюс его фильма. Короче говоря, 'D-War', кажется, может быть очень хорошей основой для клипов - убрать звук и сюжет, порубить столкновения вертолётов с драконами и танки, разлетающиеся от ударов кобры, на отдельные кадры, и выйдет отлично. Но как фильм - даже любителям трэша не рекомендовано. 2 из 10
Невзирая на крайне низкие оценки и руководствуясь исключительно внутренним чутьём, выбрал этот фильм для просмотра. Предварительно оценил трейлер, лишь укрепивший желание лицезреть. И получил красивую сказку, захватывающее динамичное зрелище с отличной графикой, качественно снятое и вкусно поданное. Сюжет ведает нам древнюю корейскую легенду про противоборство двух змиев, добра и зла, каждый из которых мечтает стать небесным драконом и обрести мировое могущество и власть. И помочь им в этом способна девушка, рождающаяся каждые 500 лет. В её поисках двое мифических существ из глубины веков переносятся в современный Лос-Анджелес. По ходу фильма у меня возникало множество аллюзий к известнейшим творениям кинематографа: это и 'Властелин колец', чудовища которого напоминают участников масштабной корейской битвы; это и 'Терминатор', с той лишь разницей, что за Сарой( имя главной героини этого фильма ) сквозь время пришли хороший и плохой змии, а не роботы; это и 'Кинг Конг'( вспомните змия, обвившего башню - чем не Конг на вершине небоскрёба ?), и многие другие. И эти параллели лишь усиливали интерес и кайф от просмотра, воспринимаясь скорее как удачная адаптация, нежели пародия на американские колоссы. С виду простой скелет сюжета подпитан масштабным 'мясистым' экшном и интересной графикой. Да-да, в последние годы именно азиатская графика весьма радует глаз. Достаточно вспомнить корейские '2012: Цунами' и 'Вторжение динозавра/Хозяина', в котором как и здесь динозавры отсутствуют как класс, японский '2012: Гибель Империи', и китайское 'Тянь-Шаньское землетрясение'. В D-War радуют не только эффекты при разрушениях, но и прорисовка главных персонажей. Однако в финальной битве двух чудищ картинка настолько тёмная, что их практически не отличить. Но это незначительно, ибо сама схватка довольна зрелищна. Позволю себе не согласиться с мнением тех, кто рассматривает этот фильм как детское фэнтези: по мне так он будет интересен для всех возрастов. А вот то же 'Сердце дракона' 1996 года смотреть интереснее именно в раннем возрасте, хотя бы первый раз. На актёрскую игру в подобных лентах смотрю снисходительно. Вот и здесь лицедеи меня ничем не поразили. Понравилась небольшая, но важная роль Роберта Форстера( Джек ), запомнился Крэйг Робинсон, сыгравший коллегу главного героя. А вот сам Джейсон Бер выглядел невыносимо топорно, да и героиня Аманды Брукс смотрелась немногим лучше. Но это, пожалуй, единственный минус данного( не побоюсь этого слова )блокбастера. В остальном же претензий не имею. А уж я то, поверьте, люблю поковырять фильм на предмет косяков. В данном же случае картина настолько качественна и увлекательна, что делать это совершенно не хочется. Поэтому, лишь хвалю и рекомендую к просмотру. Приятного вечера! 6 из 10
« - Это что у вас за шланги шевелятся? - А это, батенька, динозавры. - Динозавры?... Хм, извините, не признал. » Корейцы дружно решили атаковать Америку (не в прямом, конечно, смысле). Никому неизвестный в «цивилизованных» кругах режиссёр Хен Рэ Сим (в Южной Корее он наснимался и наснимал приличное количество фильмов. Поэтому, я думаю, получил определённую популярность у себя на родине) замахнулся на Грандиозное и снял… бред. Нет, точнее, обычный корейский, бредовый примитив. Сюжет несколько завораживает своей интригой: по преданию древней корейской легенды зловещие твари Имуги вернутся и посеют смерть и разрушения повсюду. Некий журналист вместе с девушкой, страдающей какой-то таинственной болезнью, занимаются расследованием этой легенды. А в это время зловещие твари-динозавры приближаются… о, боже!... к самому Лос-Анджелесу (заметьте, не к Москве, не к Парижу, не к Хельсинки или, хотя бы, к южно-корейской столице Сеулу, а, именно, к Лос-Анджелесу). Ну да ладно, пусть это будет «на совести» автора: Лос-Анджелес так Лос-Анджелес. Имуги «сеют» на своём пути Смерть, Хаос и Разрушения. Одним словом, затевается что-то покруче знаменитого Годзиллы. Спецэффекты не дают опомниться зрителям, постоянно ввергая последнего в состояние близкое к умопомрачению… А вот здесь, пожалуй, скажу: «Стоп, игра!». Спецэффекты представляют собой жалкое зрелище «дешёвой мультипликации республики Малави». Какие-то вращающиеся шланги-брандсбойты, картонные бутафории доисторических чудовищ. И всё это сделано «с большой любовью к халтуре». Уверяю вас, друзья мои, бред и дешевизна по полной «южно-корейской программе». Даже не верится, что фильм снят на родине «HYUNDAY», «KIA», «LG», « DAEWOO», «HANKOOK», где технический прогресс давно спорит с признанным японским. Чувствуется, что режиссёр, потеряв нюх, погнался за популярностью Годзиллы, но погоня эта ни к чему хорошему не привела. Если посмотреть на актёрские имена, задействованные в «Войне динозавров», то Джейсон Бер «нарисовался» из «сериальной трясины», а молоденькая Аманла Брукс, вообще, до этого снялась в паре-тройке «проходных» лент, Поэтому что-то ожидать интересного от этого актёрского дуэта, я думаю, не стоит. Что же касается Роберта Фостера, тоже «засветившегося» в «Войне…», то пару добрых слов в свой адрес он заслужил. Кинобиография Фостера весьма богата и насчитывает более сотни ролей в фильмах разных жанров. Помимо популярных сериалов «Полиция Нью-Йорка», «Частный детектив Магнум» и др., актёр сыграл и во множестве полнометражных фильмов известных режиссёров Голливуда: «Каскадёры» Марка Лестера, «Дон мёртв» Ричарда Флейшера, «Чёрная дыра» Гэри Нельсона, «Миротворец» Кевина Тенни. Не всё было ровно и удачно в кинобиографии Фостера. Неплохие роли смешивались с откровенной халтурой, но актёр упорно снимался, снимался и … снимается до сих пор (как мы уже убедились по «Войне…»). В южно-корейском блокбастере Фостер не блещет. Обычная подтанцовка. Главное, вовремя взять деньги, а режиссёру- главное, в фильме мало-мальски американский (голливудский) актёр. Ну вот и договорились: вы нам деньги, мы вам имя. В конце своего отзыва-рецензии хочу повторить, что «Война динозавров» - очередная примитивщина, на этот раз с южно-корейских земель, которая не движет кинематограф вперёд, ни тянет назад. Обычная «кинотрясина». 5 из 10
На самом деле это очень смешной фильм. Ведь будь у режиссера поменьше пафоса и безумных фантазий, а побольше юмора, возможно получилась бы забавная такая комедия, но... вместо этого появилась сказка для детей до 13 лет, ибо взрослые не поймут, а молодежь не оценит. Просто 'Война динозавров ' настолько пестрит старыми клише, пафосом, ляпами, жуткой нелогичностью, что смотреть её по второму разу и советовать кому-либо отпадает сразу же. Сценарий вообще кажется, что писали какие-то наркоманы, а потом посмотрев на календарь и с криком: 'Блин, я ж написал это по приколу, а сдавать уже надо! ' понеслись в студию. Актеры взяты в основном сериальные, об их игре и говорить не хочется - в рекламе статисты играют явно на порядок лучше. И вообще весь просмотр не отпускает чувство, что ты в каком-то неудачном цирке, откуда уволился фокусник и акробаты, но зато есть веселые клоуны и дрессировщик выпускает зверей на арену одних. К счастью фильм немного скрашивают спецэффекты, котрые к сожалению затерялись в этом хаосе безумия режиссера. 5 из 10
Не ходите дети, в кинотеатр гулять... Этот фильм не стоит даже одного билета, вернее, потраченых на его покупку денег. Что самое интересное, сами змеи нарисованы, в принципе, не так уж плохо, но совершенно отвратительно наложены на реальные съёмки, поэтому выглядят совершенно неестественно, напоминая старого Кинг Конга. Корейские имена и названия проносятся вихрем, не оседая в голове и не делая без того трещащее по швам повествование, более понятным. Главные герои не делают ничего особенного, по сути, отличаясь от массовки только количеством экранного времени. Честное слово, поход в кинотеатр на Годзиллу мне кажется гораздо более разумным решением, нежели на Войну динозавров!
Посмотреть данный фильм я решил из-за большого интереса к различным монстрам, типа Годзиллы или Гамеры. Сразу скажу, мне совершенно не понравилась 'Годзилла' Роланда Эммериха, но я просто обожаю некоторые фильмы из оригинального японского цикла о Годзилле. В итоге получилось что-то близкое по стилистике к оригинальным японским фильмам о монстрах, но слишком 'американское' по духу. Сюжет. Его в принципе нет. Есть небольшая завязка. В ней рассказывается древняя корейская легенда. Что ужасный змей по имени Бураки со своей армией тьмы вернётся, что бы заполучить одну особенную девушку, и с помощью силы, запечатанной в этой девушке разрушить мир. Дальше идёт чистый американский боевик, в стиле Роланда Эммериха или Майкла Бея. Монстры громят Лос-Анджелес, бравая американская армия уничтожает чудовищ и чудовища уничтожают американскую армию. Сюжета почти нет. Может актёры вытянут фильм? Актёры. Нет, Актёры фильм не спасают. Все актёры играют очень плохо. Вобщем их игра на нуле. Спецэффекты. Для такого бюджета они хороши. Неплохо выглядят сами монстры и разрушения города. Но этими спеецэффектами в эпоху 'Аватара' зрителя не удивить. В 'Трансформерах' (я не люблю этот фильм) того же года спецэффекты были на гораздо более высоком уровне. Моя оценка спецэффектам - средненько. Чудовища и их дизайн. Я не поклонник драконов и им подобных мифических тварей. Мне гораздо больше по душе динозавры-мутанты, вроде Годзиллы. Но мне пришлось смириться, что на динозавра похож лишь один вид монстра. Он в сюжете особой роли не играет, и служит просто пушечным мясом. Ещё есть пара драконоподобных тварей, и две огромные змеи-Имуги, которые выглядят, как кобры-переростки. Итог. Местами скучное, унылое зрелище с никакой актёрской игрой, и полным отсутствием сюжета. За пару неплохих разрушение и пару неплохих монстров: 2 из 10 Лучше пересмотреть японские фильмы о Годзилле. Не советую вам смотреть этот фильм.
Корейская средневековая легенда с элементами научной фантастики рассказанная и интерпретированная типичными американцами. Что может быть ужаснее? Делали бы они хотя бы это в шутку, а также все абсолютно серьезно. Такое ощущение, что режиссер этого фильма сначала делал компьютерную игру, а потом через 5 минут передумал и переделал все в фильм. Спецэффекты есть и их много, это факт, но они никогда не заменят игру и слова актеров. Например, главный герой Итан, которого сыграл Джейсон Бер, во все сценах, при любых обстоятельствах и чувствах имеет одно единое выражение лица: каменное. Его там что, на съемках, ботоксом накачали или я не поминаю?! Куда смотрел режиссер? Сюжет сделали ужасным, и без сценариста тут не обошлось. Некоторые реплики просто заставляли задуматься над фильмом вообще, например: - Это доисторическая рептилия, и она не из этих мест. Может летающие вывески помешали им сделать хороший фильм? Не знаю. Считаю, что потратил время зря. А также там присутствуют открытые издевательства над животными (особенно досталось благородным слонам). Мои выводы будут такими: Идея - 5, Сценарий - 2, Режиссерская работа - 2, Актерское мастерство - 2, Спецэффекты - 10 = 21/5 = 4 из 10
Парк корейского периода… Режиссёр Хен Рэ Шим очень любит истории про драконов, динозавров и других подобных им существ. Это можно понять, глянув на небогатый список фильмов снятых этим человеком. И однажды он решил распространять свою любовь к дракошам не только у себя в Южной Корее. В общем, взялся он делать настоящий блокбастер, который смог бы посоревноваться с всякими Юрскими периодами, а уж Годзиллу-то американскую — вообще одной левой. Однако результат вышел совсем не таким крутым, как Шим мог себе представлять. Начну я с весьма мутного и глупого сюжета, вдаваться в подробности которого нас, к счастью, не просят. Сначала нам очень долго рассказывается легенда о рождающейся каждые 500 лет девушке, в которой содержится нечто очень важное для двух гигантских змеюк. Поглотив это нечто, змей тотчас превратится в китайского дракона, усатого и могучего. Один из них стремится сделать это, чтобы нести добро, а другой — угадайте с трёх раз. Также у девушки есть возлюбленный, который изо всех сил пытается её защитить. Пока что никому из змеёв это могущество заполучить не удалось. Но вот, спустя 500 лет, драконы вновь вернулись к поискам и своей битве. Сюжет, каким бы он не был бредовым и безалаберным, не является главной проблемой ленты. Самое худшее, что есть в этом фильме — абсолютно пустые и скучные персонажи. При этом игра актёров совершенно нулевая, что делает героев абсолютно безразличными зрителю. То, что в фильме большую часть времени буянят драконы (именно драконы, а никакие не динозавры, которых откуда-то взяли наши локализаторы), не значит что нормальные герои и актёрская игра тут ни к чему. Сам экшн и спецэффекты вызывают двоякие ощущения. С одной стороны, прорисовка и анимация дракончиков оставляют желать лучшего и выглядят они очень уж мультяшно посреди обычного города. Никаких тотальных разрушений нам не покажут — бюджет не предусматривает разваливающихся небоскрёбов и прочих радостей. Но качество здесь вполне заменяется количеством. Пускай взрывы выглядят неказисто, а драконы смотрятся по-дурацки. Зато их много и на экране всё время что-нибудь грохочет и бабахает. Да и снято это довольно-таки хорошо. «Война динозавров» — один из тех фильмов, которые безнадежно плохи, если разбирать их по частям, но в целом смотрятся весьма недурно. Думаю, если бы фильм вышел где-нибудь в 80-х, он бы снискал гораздо больше популярности. Кстати, при просмотре мне часто вспоминался сериал «Пауэр Рейнджерс». Видимо это к тому, что если бы я увидел эту ленту в детстве, впечатление было бы куда более сильным. Но сейчас этот фильм для меня — всего лишь миленький одноразовый трэшачок. Посмотрел, расслабился и забыл. 6 из 10
Внимание! Никаких динозавров в фильме нет. Есть только лишь гигантские змеи, которые, согласно легенде, должны превратится в небесных драконов. Дракон - хтоническое чудовище, олицетворение первоначального хаоса. На Дальнем Востоке дракон символизирует мудрость, величие, могущество. В одном старинном трактате, который цитирует в своей книге Юань Кэ, облик дракона описывается так: 'Голова, как у верблюда, рога, как у оленя, глаза, как у зайца, уши, как у коровы, шея, как у морского змея, чешуя, как у карпа, когти, как у ястреба, лапы, как у тигра...' Примерно так выглядели драконы в Азии, там их боялись и уважали. В Европейском представлении и понимании драконы совершенно другие. Здесь огромную роль играет разница в менталитете и национальном характере. И, возможно, именно поэтому игра на чужом поле режиссеру из Кореи не удалась. Проще говоря, 'Война динозавров' - полный трэш, вот только трэш высокобюджетный. Фильм не лишен юмора и динамики, а спецэффекты далеко не примитивны. В общем и целом перед нами сказка, рассчитанная на средний школьный возраст. А раз уж это сказка, то что с нее взять. Конечно же, если сравнивать с другим близким по духу произведением, тоже родом из Кореи, а именно с 'Вторжением динозавра', то 'Война', несомненно проигрывает, и проигрывает во многом, если не во всем. Хотя, я тут подумала - а какого черта! Да большая половина современного развлекательного муви снята точно так же, а может и хуже. Поэтому и ругать фильм нечего: посмотрели, отдохнули, плюнули, забыли, заскучали, снова посмотрели, посмеялись, и на полочку поставили. Вот и все предназначение этого кино. Такие дела. 7 из 10
Честно говоря фильм вызвал противоречивые ассоциации, но рецензию решил дать нейтральную. Как фантастика: Ну скорее конечно фентази... Сама легенда любопытная, как и все, что ведают седовласые мудрецы востока, но вновь все упирается в классическую историю противостояния добра и зла, черного и белого, где основная масса людей является пассивными зрителями. Как боевик: Армия черного змея, так лаконично вписавшаяся в ландшафты древней Кореи, достаточно нелепо смотрелась на улицах Лос-Анджелеса. И опять армия США не была готова! Казалось бы опыт борьбы с Кинг-Конгом и Годзилой должны были обязать военные силы проводить регулярные учебные маневры, ан нет. Вся эта феерическая процессия была так аккуратно слизана с Гунганов из Звездных войн. Спецэффекты выглядят достаточно дешево и неестественно, хотя, учитывая бюджет это не удивительно. Как драма: Судя по всему, драма фильма заключалась в брошенном, по среди непонятно чего, парнем! Любимая решила: 'Уж лучше отдамся ящерице переростку чем репортеру средней величины', учитель и наставник превратился в пыль и свалил, а дракон махнул хвостом из поднебесья. И вот он, без воды, еды и компаса, еще не догоняет, что его кинули по полной! Сам сценарий рваный и в концовка нет никакой морали, в общем картина очень сомнительная! 6 из 10
Это удивительный трэш, напоминающий такие славные азиатские фильмы, как «Годзилла против Мотры» или «Годзилла против космической Годзиллы». Данный фильм, можно было смело называть «Хороший корейский дракон против плохого корейского дракона, которые бьются, почему-то, в Лос-Анджелесе». Корейцы весьма ревностно относятся к успехам японцев, но это не повод снимать такие безалаберные фильмы. На этот, так сказать фильм, потратили $33 млн. производственного бюджета, и а сборы с учетом ДВД составили более $90 млн., правда более 70% финансового успеха пришлось на Азию и её окрестности. Технология производства фильмов не стоит на месте, и технически снято местами недурно, но, в общем и целом, это такое второсортное «развлекалово» в духе 60-80-х годов 20 века, что даже как-то неудобно становится за создателей. Актеры откровенно веселят, а ведь собраны знакомые лица. Непонятный монтаж, нелогичность сюжета – фильм не выглядит цельным. Пусть сказочен и банален до безобразия сюжет, но ведь и его можно было показать, как то, более связно. Набор неплохих, иногда, движущихся картинок, который не выглядит фильмом, и уж тем более фэнтазийным «блокбастером». А уж кастинг главных героев, просто ужасен. 3 из 10