Просмотр этого фильма - пустая трата времени. Высосанный из пальца сюжет, неинтересные приключения, откровенная затянутость. Безуспешные попытки создать загадочность в событиях, как в 'Гарри Поттере', к концу фильма заканчивается полным фиаско сценариста. Складывается ощущение, что создатели фильма решили, что интерес к нему будет пропорционален количеству персонажей и сюжетов. В результате получилась нарезка комиксов, в конце каждого куска которой лишних персонажей просто убивают. А главные герои-детишки продолжают изображать лишь недоумение и неприязнь к своему коварному дяде. В нарезке нет никакого развития сюжета, просто последний комикс является финальным. Концовка утяжелена явно затянутыми псевдофилосовскими рассуждениями.
Фильм не впечатлил. 1. Актеры. Тройка Бодлеров играют из рук вон плохо, не создавая никакого образа (сравните с тем же графом Олафом: движения, мимика, жесты, интонации), а на них, как никак, завязано повествование. В результате переживания и прочие эмоции воспринимаются как через вату: приглушенно, неестественно. И не надо говорить, что это, мол, дети. Дети, зачастую, играют так выразительно, что взрослые за голову хватаются. Навскидку это Матильда из «Леона», Кевин («Один дома»), Кармен и Джуни («Дети шпионов»), Жанна («Беглецы»), Коул («Шестое чувство»), в конце концов, первый «Гарри Поттер». Остальные герои на четверочку – стремительный сюжет не дает им раскрыться, но об этом в свое время. Джим Керри, как всегда, играет честно и ярко (в данном случае переплевывая даже детей.) 2. Сюжет. Довольно интересно построен в виде повествования, правда, некоторые куски заимствованы из других фильмов. Например, из первой части Властелина Колец (эпизод с прыжком). Вряд ли они его не смотрели. Зачем тогда включать в фильм элементы, которые уже были использованы другими? Также поскольку сюжетная линия гораздо больше, чем продолжительность фильма, рассказ смахивает на голодного человека: схватится за одно, откусит, бросит; схватится за другое, откусит, бросит. В результате, возникает некоторая сумбурность и непоследовательность изложения, появляется ощущение недосказанности. 3. Исполнение. Скверное. Картинка выглядит очень даже привлекательно, но темп изложения напоминает какое-то сумасшествие: родительский дом, первый дом, второй дом, третий дом, лица, лица, лица. Рассказ становится похожим на разорванную книгу: камера выхватывает какие-то куски интерьера, диалогов, и ничего не развивая, переходит к следующей сцене. Итог: Фильм вполне подойдет для одноразового просмотра, но едва ли несчастья отпрысков семьи Бодлеров заставят вас сопереживать или волноваться за их дельнейшую судьбу. 3 из 10
История начинается с того, что автор советует нам выключить эту жестокую сказку и посмотреть что-то о добрых и прекрасных эльфах. Знаете, по прошествии фильма, я соглашусь с ним. Это действительно не то, что стоит смотреть на ночь маленьким детишкам. Трое сироток: Вайолет, Клаус и малышка Солнышко на протяжении всего действия пытаются смириться с мыслью о гибели родителей и найти место, где они смогли бы пожить хотя бы до совершеннолетия. Но ни дядя Монти, со своей страстной любовью к опасным зверушкам, а именно змеям, ни тётя Жозефина, со своими паническими и глупыми страхами, так и не смогли помочь детишкам обрести дом. А граф Олаф, который был первым родственником, предоставившим свой замок в качестве обители, так затретировал детей, что те ещё долго не могли оправиться! Что и говорить, 'добрая и поучительная' история... И если бы всё было в сюжете! Отсутствие шуток сильно огорчает. Несколько забавных моментов так и не заставили улыбнуться, а тётка Жозефина, которая по идеи должна была смешить своими страхами, вызывала раздражение. Хотя, претензий к Мерил Стрип у меня нет. А вот Джим Керри, которого все восхваляют как лучшего комедийного актёра, я никогда не понимала. Все эти ужимки и вся эта странная мимика не веселят, а вызывает недоумение. А говорить о какой-то актёрской игре детей вообще глупо. Лица пустые и ничего не выражают. Уж для фильма с бюджетом 140 миллионов долларов могли бы найти более талантливых детей. В общем, 'семейный' фильм, как было написано в графе 'жанр', стоит смотреть, только если вам хочется чем-то заполнить время. В остальных случаях, 'Лемони Сникетт' это странный и пустой фильм, не поучающий и не развивающий. Одним словом - бесполезный. 4 из 10
Отличное кино. Визуальный ряд, атмосфера и стиль на высоте. Удивляет то, что фильм сравнивают с Гариком Потером. Здесь больше уместно сравнение с фильмами Тима Бертона. Джим Керри в очередной раз подтвердил, что фильму, в котором он играет, нафиг не нужен никакой сценарий (правда, в этом фильме сценарий очень даже неплохой). Дети сыграли очень хорошо. Комментарии Санни на пять баллов. Самое оригинальное начало фильма 2004. Я даже начал сомневаться, туда ли я попал. 8 из 10
Довольно стандартный сюжет про то, как алчный человек может пойти абсолютно на все ради денег. Однако, обыграно это действительно можно и красиво. Общая атмосфера фильма, которая четко соответствует и сюжету и названию. Тут в тему и погода, и декорации, и освещение, и общие цвета - темные, холодные, давящие. Когда я смотрел эту ленту в первый раз, мне очень хотелось, чтобы он был гораздо длиннее, дабы показать больше несчастий (нет, я люблю детей, просто больше образов Джима Керри хотелось увидеть) Вообще, когда комик берется за более драматическую роль, это рвет шаблоны совершенно качественно (еще больше негодования вызвала картина 'Загадочное число семь', где весь фильм ждешь от Керри хоть какой-то глупости и юмора, а получаешь неплохой триллер) Игра актеров. Надо признать, что дети сыграли замечательно, хотя к Лиаму Эйкену были вопросы. Он словно не доиграл, недостаточно эмоций дал. Чего не скажешь о большеглазой и великолепной Эмили Браунинг, которая дала те переживания, которые нужны были в определенный момент. Не совсем ясна роль сестер Хоффман (Солнышко). Не в смысле осуждения роли трехлетней девочки, а в смысле ее участия в сценарии. Возможно, чтобы вызвать больше жалости. Между тем переигрывал великолепный Джим Керри. И, очевидно, делал это сознательно, чтобы показать скрытую иронию, конкретную неискренность, даже фальшивость самого Графа Олафа. Сценарий. Тут никаких ноу-хау, фильм снят по роману. Оставалось зарисовать детали, оживить героев и дать им образы. С этой задачей справились и сценаристы, и операторы и режиссеры. Действительно, мы видим характеры, даже схожесть характеров родных брата и сестер. Для меня даже характеры труппы Олафа были раскрыты ровно на столько, на сколько этого требовал сюжет. Атмосфера. Давайте будем честными: она четкая! Игра со светом, с цветом, с шумом, музыкой. Настолько разные характеры родственников детишек, каждый со своим сумасшествием (интересно, это по какой линии детям перейдет?). Бедные дети, которые не могли перестроиться от одних родственников к другим. Диалоги. Отдельно выделю закадровый голос. Он и издевался над зрителем, и иронизировал, и высказывал довольно умные вещи, практически афоризмы. Интонации и голосовые обороты от каждого актера - ну это же великолепно! Вот уж кто-кто, а 'несчастья' детей, которые разделены по родственникам, как по главам, прорисованы просто отлично. Декорации. Наверное, под главным впечатлением - дом Олафа и дом тетушки Джозевины. И классика - если нам показали деталь интерьера, то она сыграет еще в фильме. А чего мы могли ожидать от Эммануэля Любецки, который подарил нам 'Сонную лощину'? Холодные оттенки, действительно жуть берет периодически. Кстати, выдержали и время - наряды, интерьер, 'технологии'. Мы уж явно не в Нью-Йорке 21 века! Что мне не понравилось Фильм выглядит как бег с препятствиями. Какие-то моменты дико динамичны, хочется сказать 'воу, воу, события, куда так быстро развиваетесь??' а где-то наоборот, хочется побыстрее, эпизоды явно затянуты настолько, что уже звенят как струны. Однако, под настроение с детьми посмотреть этот фильм будет полезно. Особенно если донести детям мысль о том, что их мнение для вас важно, а не как в том фильме. Если детеныш маленький, но уже все осознает, можно делать паузы в кино и объяснять, что хорошо, а что нет, ю что можно делать, а что ни в коем случае нельзя. 8 из 10
Не фильм, а сплошное разочарование! Так надеялась посмотреть хорошее, качественное фэнтези на новогодних праздниках, и такой облом. Весь фильм меня преследовало чувство, что я смотрю работу Тима Бёртона. Но работу сырую, сделанную наспех, или пробную версию будущего шедевра. А возможно, что это одна из первых работ начинающего гения кино-индустрии. Стиль картины явно Бёртоновский, но до уровне не дотягивает! Дальше игра актеров. Больше всех разочаровала Мэрил Стрип. Так ее люблю, а тут вообще не верила ни одному ее слову. Настолько переиграно. Не ожидала от нее такой дешевой игры. В актерской игре Джима Керри я уже давно не ищу чего-то нового и интересного. Самые лучшие его роли уже сыграны. Годы идут, а его стиль никак не меняется. И в каждом новом фильме Керри прослеживается «Маска», «Лжец, лжец» и «Брюс всемогущий». Пожалуй, со своей задачей больше всего справились старшие дети. Эмили Браунинг — хорошая актриса. Ее очаровательные глаза и пронзительный взгляд, зачастую, могут сказать всё за нее. Но она, как и Джим Керри, для меня актриса одного образа. Разноплановости в ней я не вижу. Но со своей ролью в данной картине она справилась. Как и Лиам Эйкен, хотя тут он был менее запоминающийся. Зато Солнышко — это просто катастрофа. Хоть ее и сыграли обе дочери Дастина Хоффмана, персонажа это никак не спасло. Что действительно понравилось — это сюжет и сама картинка. Фильм красивый, с интересно-задуманной историей. Почему не удалось воплотить довольно хорошую идею на должном уровне, не понятно. Но, после просмотра этого фильма, так и хочется сказать — Что за бред? Не верю!!! Фильм не заинтересовал, погрузиться в него полностью не удалось. И Оскар, который он получил, действительно заслуженный — кроме гримеров похвалить некого! 4 из 10
Так уж случилось, что дети вырастают и сказки, которые они видели/читали в детстве уже не вызывают тех чувств и эмоции. Старые истории стали выглядеть излишни наивными в глазах взрослых, да и последние стали терять веру в чудеса. Не все, но многие. И тогда в Голливуде поняли, что сказки также должны повзрослеть. Так пришла «Легенда» и «Леди ястреб», которые пытались балансировать на тонкой грани между детской и взрослой аудиторией. Им это не всегда удавалось, но данные фильмы смогли оставить сильный эмоциональный отпечаток, у меня на душе так уж точно. Затем пришел Тим Бертон с «Битлджусом», а вслед за ним и «Сонной лощиной». Вот только истории эти несмотря на некую сказочность выглядели чересчур серьезными и были больше приближены к фильмам ужасов, нежели к сказкам. Тем не менее фильмы эти пользовались успехом пусть и не являлись сказками в привычном понимание этого слова. Подобный успех заставил и других режиссеров попробовать себя в жанре «сказка для взрослых». Гильермо Дель Торо, к примеру, снял несколько истории на данную тематику будь то «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна». Жутковатые, но при этом достаточно привлекательные картины, которые, к сожалению, являлись единичным продуктом. Впрочем, к этому списку можно отнести и дилогию о «Хеллбое», тоже по-своему сказка. Ну а еще были «Братья Гримм» за авторством Терри Гиллиама. Кино, которое очаровывало своей неоднозначностью, жуткими, но при этом завораживающими образами, а также героем Питера Стормара с его фирменным: «Гримми!» Вот и наш сегодняшний гость является сказкой, но не столько для малышей, сколько для взрослых детей, что еще не разучились верить в чудеса. Итак, это – «Лемони Сникет и 33 несчастья». Завязка истории достаточно проста: Трое детей, каждый из которых талантлив и обаятелен, остаются без родителей, что погибают при таинственных обстоятельствах. При этом детей не отправляют в сиротский приют, чего следовало бы ожидать, а напротив разыскивают родственников юных героев, которым можно сбагрить последних. Причина подобного поведения никак не в человеколюбие и внутренней доброте представителей ордена опеки, а потому что детишки являются наследниками огромного состояния. О да, каждый взрослый в этой кинокартине преследует свои шкурные интересы, пусть это и не всегда будет озвучено словами, но это и не нужно, за них все скажут поступки. А что же дети? А они попадают у графу Олафу, самовлюбленному актеру, один взгляд, которого способен вызвать нервную дрожь у Дьявола. Естественно, что и намеренья у графа Олафа далеки от добрых. Он планирует заполучить деньги несчастных сирот, ну а последних умертвить наиболее жестоким образом, как и все тех, кто встанет на его пути… Такая вот история. История, где главными героями являются обаятельные дети, которые благодаря уму, находчивости и смекалки раз за разом разрушают планы своего горячо любимого «дяди», но при этом сам мир окрашен в серые тона и безразличие с жестокостью тут правят балом. А потому, трое детей, которые держаться друг за другу не могут не вызвать симпатию и потому хочется верить, что для них все обойдется и они смогут обойти все ловушки и капканы, что расставил на пути их родственничек. Не отстает в плане обаяния и граф Олаф, которого сыграл «человек – кожаное лицо» Джим Керри. Актер, который не нуждается в представление, так как его появление на экране вольно или невольно способно вызвать улыбку, что уж говорить о его мимике и форменных ужимках, за которое его полюбили еще со времен «Маски». Вот только обычно зритель привык, что герои Джима Керри все сплошь добрые ребята, даже Гринч не является исключением из этого правила, он просто непонятый никем товарищ. Что же касается графа Олафа, то он олицетворяет собой чистейшее зло без малейшего проблеска света. Но при этом он не дурак, не сумасшедший и не простофиля. Он очень хитрый и расчетливый человек, что способен заболтать практически любого взрослого, но только не детей. Дети видят его истинную натуру. Лживую, подлую и вероломную, какой бы облик граф Олаф не принял. Но не одними актерами и атмосферой ценен данный фильм. Здесь также присутствует прекрасная визуальная составляющая и пусть временами зрителю говорят, что действие дескать происходит на нашей планете где-то в Англии, но при этом создается ощущение, что все происходит в сказочном мире. Мире, где нет места доброй феи-крестной, но при этом чудеса порой случаются, ну или их совершают трое юных сирот, в данной кинокартине подобные вещи равноценны. Хорошо. Выглядит все замечательно, тогда почему у кинокартины рейтинг в размере семи баллов, а никак не выше? Ну видите ли какое дело, при всех своих достоинствах, данный кинофильм получился достаточно предсказуем и все происходящее можно просчитать заранее. Это не плохо, все-таки перед нами сказка, просто фильм то вышел достаточно взрослым, а взрослые люди хотят, чтобы их удивляли, хотя бы по той простой причине, что на своем веку они видели много фильмов и ждут от необычного фильма чего-то и впрямь необычного. Второй же причиной является то, что актеры. Как главные, так и второстепенные, достойно исполнили свою партию, но при этом Джим Керри «украл» данный фильм. Второстепенные актеры на его фоне меркнут и выглядят не особо интересно, в то время как главным героям уделено так много экранного времени, как хотелось бы. Самая младшая из детей, Солнышко, не смотря на обаятельную мордашку попросту теряется на заднем плане, в то время как двое старших действуют и ведут себя, как один персонаж, так как особого разделения в фильме, в отличие от книги, между Вайолет и Клаусом нет. Итог? Я ни в коем случае не пытаюсь принизить достоинства данной кинокартины. «Лемони Сникет и 33 несчастья» действительно хорошее кино, которое без зазрения совести я могу посоветовать всем присутствующим. Просто создатели шли ва-банк, экранизируя в одном фильме аж целых три книги, в результате чего персонажи были не до конца раскрыты, а история слишком упрощена, но на это не особо то и обращаешь внимания, благодаря Джиму Керри с его мастерством перевоплощений, а также суровой правды, что говорит его жестокий герой испуганной толпе. Это стильное и интересное кино, которое останется в моей памяти и я очень надеюсь, что грядущий сериал, возьмет все лучшее, как от книги, так и от фильма и тогда нас будет ждать мини-шедевр. Возможно я слишком наивен, как знать. 7 из 10
Увидев новость о том, что в этом году выходит сериал по мотивам серии романов «33 несчастья», вспомнил, что существует еще и фильм, уже по мотивам которой я играл в компьютерную игру, будучи еще ребенком. Помню, что в то время игра заинтересовала меня своей привлекательной мрачностью. Зайдя на «Кинопоиск» и увидев, что фильм оскароносный (лучший грим, 2004 год), полностью избавился от сомнений, смотреть его или нет. Привлекательная мрачность покорила меня и в фильме. Грим – на очень высоком уровне. Декорациям хочется аплодировать и аплодировать. В связи с переездами детей Бодлеров в кадре появляется несколько различных локаций, и каждая бесподобна. Большое эстетическое удовольствие – наблюдать за превосходной картинкой. К этой составляющей фильма нет абсолютно никаких претензий. Как и к игре актеров. Никогда не питал особо теплых чувств к Джиму Керри, однако в образе Графа Олафа (он же Стефано и капитан Шемп) он чувствует себя прекрасно. Казалось бы, что в некоторых моментах Джим несколько переигрывает, но не стоит забывать, что фильм-то детский, и здесь эта «переигранность» нужна. Остальные актеры (Мэрил Стрип, Эмили Браунинг, Джуд Лоу, Лиам Эйкен и другие) раскрывают своих героев именно так, как этого требует стилистика фильма. Образы выглядят законченными и цельными. Единственное, к чему хотелось бы придраться, так это к незавершенной мистичности сюжета. Изначально вокруг пожара в доме Бодлеров, комнаты Айка в доме тети Жозефины и прочих интересных деталей строится таинственная история, раскрытие которой начинаешь ждать с большим аппетитом. А этого не происходит, развязка оказывается весьма скучной. Возможно, я несколько невнимательно смотрел, а, возможно, я просто придираюсь к сюжету детской сказки. Резюмируя, хочется выразить благодарность создателям фильма, потому что в целом он получился очень качественным. Советую посмотреть его, если вы хотите немного отдохнуть и приятно провести время, наслаждаясь красивым фильмом. 7 из 10
Фильм 'Лемони Сникет: 33 несчастья' мне больше не понравился, чем понравился. Советовать я его не буду, но фильм подойдет больше взрослым, нежели детям (хотя может показаться скучным всем). Фильм рассказывает о детях семьи Бодлер, которые после гибели родителей при пожаре становятся сиротами и отправляются к злому опекуну. Впереди их ждут трудности и испытания. Но с помощью ума Клауса, изобретательности Вайолет и любящую что-нибудь погрызть Солнышко они справляются со своими '33 несчастьями'. Первое, что хотелось сказать это - игра актеров. Переигранность Джима Керри смотрится как никак уместно в этом фильме. Больше всего порадовали Мэрил Стрип и Билли Коннолли, сыгравшие чудаковатых дальних родственников. Кроме того порадовали и дети, сыгравшие на неплохом уровне, но их глупые действия 'убивали' на протяжении фильма. Второе, это - скучный сюжет с несколькими банальными мыслями (типа взрослые никогда не слушают детей или после долгих несчастий обязательно произойдет что-то хорошее,) и с небольшим юмором и сатирой. К тому же полуоткрытый конец тоже не плюс фильму. Где же или когда же дети будут счастливы, ведь после таких испытаний нужно было хоть показать, как их судьба улучшилась, и не нашлись новые 'злые' опекуны. В итоге получилось что-то не то сказка для взрослых, не то фильм для детей. В общем, этот тот случай, когда фильм разочаровывает, несмотря на высококлассных актеров, красочного трейлера и интригующего описания. 6 из 10
В связи с триумфальным возвращением старого, всеми любимого КиноПоиска - новая рецензия. Малейшее открытие лишь порождает сонмы новых вопросов. (с) Впервые я посмотрела эту мрачную зловещую сказку в далеком детстве, когда она шла в прокате на большом экране. Тогда этот первый, кстати, просмотренный мной в кинотеатре фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Сюжет. Отчаянные времена наступили для юных Бодлеров, когда после трагической гибели родителей в страшном пожаре, в один момент превратившей сказочно богатых и одаренных детей в беспризорных сирот, несчастья в виде чокнутых опекунов начинают сыпаться на них, как из рога изобилия. Экранизация снята по первым трем произведениям из книжной серии Лемони Сникета ака Дэниела Хэндлера: «Скверное начало», где знакомство с графом Олафом не сулит ничего хорошего, а пребывание в его апартаментах становится незавидной участью для ребят, «Змеиный зал», в которой опекуном Бодлеров становится помешанный на змееводстве ученый, а Олаф идет по следам несчастных сирот, и «Огромное окно» - жутковатая история о безумной тетушке, мечте психиатра, с букетом фобий и неврозов. В общем, в виду того, что хронометраж ленты нерезиновый, от тридцати трех несчастий осталось одно название. А где же зловещая лесопилка, школа-интернат, кошмарная клиника, кровожадный карнавал и прочее? Хоть я и не читала данных книг, я бы хотела посмотреть их экранизацию и формат мини-сериала для этих целей подошел бы больше. Видимо, создатели решили ограничиться только родственниками Бодлеров. Что касается этих самых родственников-опекунов, их удалось показать по-настоящему крезанутыми личностями. Один сумасшедшее другого и пальму первенства в этом стоит отдать тете Жозефине, у которой явно был не один диагноз. А граф Олух... простите, Олаф, актер-лицедей и мастер перевоплощений, получился колоритным и запоминающимся персонажем, во многом благодаря игре непревзойденного комика, о которой я отпишусь позже, а пока хочется похвалить фильм за мрачную атмосферу, которая отлично передает настроение картины, зрелищность и эпичные сцены, к которым относится разрушение дома над озером. А также поругать за некоторую неправдоподобность (ну вот каков шанс из миллиона, что эльф на пружине со второй попытки попадет прямо на рычаг и так удачно закрутится на нем?). Тебе не кажется, что все близкие родственники такие дальние? (с) Актерская игра. Еще совсем юная Эмили Браунинг, которая сейчас стала популярной и для многих любимой актрисой, уже тогда подавала большие надежды. Эта ее первая большая роль в кино хоть и не принесла ей мировой славы и признания, но положила начало ее профессиональному росту и стала взлетной полосой в ее актерской карьере. Эм очень достойно справилась с ролью одаренной изобретательницы. Также хочется отметить Джима Керри, который в этом фильме узнается только по повадкам и неповторимому стилю игры. Мастер перевоплощений, как и его герой, Керри блестяще показал все метаморфозы своего многогранного персонажа. ...Вполне возможно, что череда несчастий окажется первым этапом светлого пути...(с) 9 из 10
Фильм, сценарий которого был написан по романам писателя Дэниела Хэндлера, имеющий немалый бюджет и талантливых актеров, кажется, был обречен на успех. Что ж, посмотрим, так ли это. Краткий сюжет таков: сироты Бодлеров (Клаус, Вайолет и Санни), оказываются в лапах коварного Графа Олафа, который готов на все, чтобы наследство семейства досталось именно ему. В такой не особо уникальной истории не может не радовать колоритность персонажей. Каждому по способности, каждому по яркой черте характера! Здесь есть все- всезнайка, мастерица, помешанный на змеях дядюшка, и параноидальная тетушка. В фильме имеется довольно хороший юмор (особенно шутка про риелторов), что расширяет аудиторию фильма- он понравится не только детям, но и взрослым. Однако игра не всех актеров была великолепна. Непревзойденный Джим Керри (Граф Олаф) в своем постоянном амплуа «чудака» (но в этот раз злого, как и в «Рождественской истории») вызывает раздражение, заставляет себя ненавидеть, а именно такие эмоции и должен вызывать данный персонаж, и это очень хорошо. Но вот Эмили Браунинг (Вайолет Бодлер) не смогла меня убедить, уж очень одинаковое у нее выражение лица было на протяжении всего фильма. Также огорчил «великий русский перевод». «Солнышко» ужасно режет слух на протяжении всего фильма. Согласитесь, «Санни» звучит куда приятней в качестве человеческого имени. О хорошем- декорации и костюмы фильма на высшем уровне: великолепные старинные дома, машины, пещеры, тусклый свет на протяжении почти всего фильма создают великолепную атмосферу и не раздражают глаз. Но самое главное то, что в этой картине поднимается важная и актуальная тема: семья- самая главная часть жизни любого человека. Именно поэтому нужно любить своих братьев и сестер, чему нас и учит этот фильм. «Они люди, которые знают: всегда есть выход. И можно что-то изобрести, прочитать, погрызть, предпринять, чтобы найти хоть крошечное, но убежище. И люди эти, счастлив сказать, находят спасение друг в друге.» Несмотря на некоторые недочеты, можно смело заявить, что фильм оправдал все ожидания. Если вы все еще сомневаетесь, смотреть фильм или нет, смело смотрите. Очень добрый и легкий фильм, который оставит частичку себя в каждом, даже взрослом и угрюмом человеке. 8 из 10
Говорят, в разном возрасте все видится по-разному. И в данном случае это абсолютная правда. Я смотрела этот фильм еще ребенком, но прочувствовала его только сейчас. По сути, сюжет банален - у троицы талантливых детей погибают родители, а за их наследством охотится некий злодей. В принципе, фильмы с похожим сюжетом были и будут. Тогда что же цепляет? Во-первых, то, как точно автор/рассказчик/писатель/Лемони Сникет подбирает слова. 'Странная вещь — смерть дорогого человека. Это все равно, как в темноте подниматься по лестнице и обнаружить, что вдруг исчезла одна ступенька, нога проваливается в воздух и наступает страшный момент осознания.' Во-вторых, в фильме есть загадка. Таинственные пожары, общество, участники которого один за другим начинают погибать, подзорная труба, присланная родителями задолго до смерти, но пришедшая уже после этого трагического события. В-третьих, атмосфера фильма. Эта картина настолько похожа на работу Бертона, что даже невольно начинаешь сомневаться, неужели он действительно остался в стороне и не имеет никакого отношения к этому фильму. Мрачные краски, мрачные и порой удивительные декорации/спецэффекты (чего только стоит домик тети Жозефины 'на берегу' озера), харизматичные персонажи и ощущение погружения в сказку. Впрочем, это лишь ощущение - сказочного в этой истории, увы (или к счастью?), мало. Впрочем, надо отдать должное рассказчику - он сразу предупреждает, что к счастливому финалу готовиться не стоит. Что касается сюжета, то по идее он построен на трех из тринадцати книгах Лемони Сникета. Почему же 'по идее'? Потому что на самом деле из книг просто взяли основные моменты, а затем из этих кусков слепили сценарий. Вероятно, так оно и делается, но фильм получается слегка сумбурным и непродуманным. Слишком быстро и часто одни персонажи сменяются другими, дети не слишком уж и возмущены запредельной глупостью окружающих и несправедливостью решений касательно их судьбы, а про ту самую загадку, тайну семьи Бодлеров, я уж и вовсе молчу - мало того, что в конце фильма по-прежнему сидишь и не понимаешь, чем же таким занимались родители нынешних сирот, с чем боролись, что их связывало с дядюшкой Монти и для чего нужна золотая подзорная труба, присланная родителями, так еще и не было снято никакого продолжения, хотя оно напрашивается само собой. Так и хочется сказать: 'Раз уж взялись за дело, так будьте добры, доделайте его до конца'. Собственно, эта недосказанность и является, пожалуй, главным минусом фильма. Хотелось бы сказать, что порадовал актерский состав, но на самом деле порадовал, в основном, Джим Керри. Ему удалось сделать из Графа Олафа настолько харизматичного злодея, что даже уже и не знаешь, за кого болеть - за него или за сирот. Превосходный актер, играющий превосходного актера (а по совместительству костюмера и визажиста) - другого на его месте и представить-то трудно. 'Дети, а что вы такие грустные? -У нас погибли родители! -Ах да, повтори еще раз, пока я в образе. -У нас... Погибли....... Родители. -Ааах, какое горе!' Тетушка Жозефина, роль которой исполнила Мерил Стрип, тоже заслуживает внимания. Некогда смелая, после смерти мужа она боится всего и вся: падающего холодильника, взорвавшейся плиты, риелторов. Казалось бы, смех да и только, однако этот персонаж скорее вызывает жалость, чем смешит. Когда рядом родной человек, ничего не страшно. А когда он погибает? Что тогда? Актеров, исполнивших роли детей Бодлер - Вайолет, Клауса и Санни (она же Солнышко), я бы не смогла назвать харизматичными. Да, с ролями они справились неплохо, но почему-то совершенно не запомнились, в отличие от главного злодея. Об остальных персонажах можно сказать не так уж и много. Добрый дядюшка Монти располагает к себе, а как будто глухой и слепой мистер По слегка раздражает - сколько раз дети пытались доказать ему, что Олаф злодей и через какое время информация до По наконец-то дошла? Подсказка: Бодлеры долго пытались бороться с нежеланием окружающих хоть чуть-чуть подумать. В целом, фильм вышел странным: его можно назвать одновременно и мрачным, и в то же время светлым. Бедные сироты сталкиваются со множеством препятствий, спасаются от смерти, теряют дом, который, казалось бы, наконец-то обрели вновь, а сколько тягот и лишений им еще предстоит пережить! И все же - они есть друг у друга. А значит, вместе они обязательно найдут выход из любой ситуации. После просмотра этого фильма понимаешь, что у тебя всегда есть дом, пока ты не один. 'Есть на свете люди, не ведавшие печали и горя. Они ищут спасение в радостных фильмах о пташках и смеющихся эльфах. Есть и те, кто знает, что в мире много нераскрытых тайн. В поисках ответов ищут они спасения, распутывая клубки секретов. Но история наша не о тех людях. Наша история о Бодлерах, а они люди, которые знают: «Всегда есть выход». И можно что-то изобрести, прочитать, погрызть, предпринять. Чтобы найти пусть крошечное, но убежище. И люди эти, счастлив сказать, находят спасение друг в друге.'
И для того, чтобы вникнуть в это противостояние, лучше не читать серию книг '33 несчастья', я вас уверяю. В серии эта 'борьба' представлена гораздо более жутким способом, а весьма мудрые сценаристы переделали, упростили, и, что главное, смягчили несуразное представление 'проблемы отцов и детей' серии книг. Также фильм выглядит цельным маленьким, пусть и не весьма качественным, бриллиантом в детской фильмотеке. Актёры - хороший подбор, замечательная игра, хоть и второстепенные персонажи кое-где переигрывают. Съёмки - простые, но захватывающие самое главное в кадрах, позволяя не прерываться, следуя за 'судьбой несчастных сирот Бодлеров'. Философия фильма - главное, что она присутствует, что весьма поднимает фильм в моих глазах по сравнению с книгой. 'Прислушайтесь к детям, устами младенца глаголет истина!' Также нельзя отнять заслуг Джима Керри, блестяще сыгравшего актёра-лицедея графа Олафа, охотящегося за бодлеровским состоянием. Да, кстати, он в некоторых сценах тоже переигрывал, например, в сцене с прощанием на ж/д-путях. Зато главные герои-дети выложились, если не на 100%, то точно на 85-90%, а это уже хорошо. И ещё. В фильме прямо не показано ни одной смерти, что очень радует, ибо в серии книг всё было чуть ли не старательно и красочно описано. 9 из 10
«Лемони Сникет: 33 несчастья» - приключенческое семейное комедийное фэнтези 2004 режиссера Брэда Стлберлинга. Кино получилось страшной, атмосферной сказкой, уносящей зрителя в темную историю трех юных героев, на которых ополчился весь мир. Мы видим, как трое детей лишились родителей и попали в руки алчного, злого дяди, который хочет убить их и прибрать к рукам все наследство. Детишки отчаянно пытаются спастись, и мы видим сказочную, волшебную историю для детей с блестящим актерским составом… Ну то, что Джим Керри отличный, талантливый актер, знают все, и в каждой своей новой роли он нам это доказывает. В этой сказке Керри сыграл как всегда шикарно: артистично, смешно и интересно. Кроме Керри меня порадовала в этом фильме Мэрил Стрип. Она была такая смешная и забавная, что смешила меня до слез. Боязнь ее героини к риелтором была очень смешная, и все эти сцены мне понравились больше всего. Лиам Эйкен и Эмили Браунинг интересные молодые актеры, в этой сказке они сыграли хорошо. У них положительные, запоминающиеся лица и уже есть несколько отличных ролей, поэтому думаю, что они нас в будущем еще порадуют своими новыми ролями. Этот фильм неплохое фэнтези с шикарным гримом и костюмами. Думаю, дети от этого фильма будут в восторге. Посмотрите «Лемони Сникет: 33 несчастья», и этот семейный фильм унесет Вас в темную, таинственную сказку с жуткими пиявками, риелторами и алчным актерским злодеем… 7 из 10
Когда-то я слышал об этом фильме. И главная подметка касалась нового образа Джим Керри. Загримировали Мистера Кривляку, да так, что только по его ужимкам и мимике и можно различить в нём различить великого комика. Достаточно долго я шёл к этому фильму. Но вот пришёл. Сказки мне даются с трудом. Этот жанр для меня самый сложный. Поэтому данную картину я хотел посмотреть не потому, что это сказка, а потому, что там видоизменённый Джим Керри. Кстати, сказка эта не самая сияющая. Может даже не совсем детская. Наверное, для зрителей приблизительно равных по возрасту Клаусу и Вайолет. Да, пожалуй так. По сюжету детей настигает несчастье, смерть родителей плюс сгоревший в пожаре дом. Дети отправляются на попечение к графу Олафу (Джим Керри), который спит и видит как обогатиться за счёт наследства детей. Злодеяния, творимые Олафом, встряхивают так, что ужасаешься от невозможности увиденного в таком жанре как сказка. Особенно оставление детей в опасности в закрытой машине на переезде. А взрослые как идиоты, никак не верят детям, считая их рассказы нелепыми фантазиями. … Сейчас вот задумался: А почему это вообще сказка? Магии и волшебства нет, есть только костюмы и декорации. Под сказку здесь только можно считать ключ, которым должна открываться клетка, да и то это ближе к детскому приключенческому фильму больше подходит… Ну ещё можно злых пиявок определить под этот жанр. И утку (в озвучке Гилберта Готтфрида). А вот костюмы и местности – это, конечно, уже ближе к сказке. Смешная роль досталась… нет, не Джиму Керри, отнюдь!.. Мерил Стрип, сыгравшую тётушку Жозефину. Её героиня боялась всякой мелочи, но не боялась жить в доме, нависающим над обрывом! Да, эта не то сказка, не то декорированный фильм довольно суров по содержанию. Вплоть до самой развязке дети, казалось, всё больше и больше попадают под влияние графа Олафа. Страшно даже было подумать, что ничем хорошим это не закончится для них. Но, по сути, конечно, было интересно, как они будут вызволять себя из сложившейся ситуации. Хороший фильм. Оскар, вот, получил. За грим. Спорить не о чем. В этой категории фильму равных нет. Но, однако же, чем-то он меня не настолько зацепил, чтоб ставить ему абсолютный балл. Но всё равно, такой фильм я советую посмотреть всем. А любителям сказок тем более!.. (Всё-таки, здесь больше сказки, чем нет)… 8,5 из 10
Прекрасная 'чёрная' комедия. Удовольствие от просмотра мною получено огромное. Очень порадовали известные актёры, представшие в непривычных образах. Это относится и к герою Джима Керри и к героине Мэрил Стрип и к Кэтрин О'Харе. С одной стороны, перед зрителем сказка. Красивейшие декорации и грим, главные герои - дети, над которыми всячески издеваются злобные родственники и прочие мерзкие персонажи. Какой знакомый сюжет, не правда ли?. Но здесь даже отрицательные персонажи, которыми наполнена картина, вызывают умиление и симпатию. С другой стороны, фильм не совсем детский, так как юмор злой, герои обладают самыми ужасными человеческими качествами, и вообще, складывается ощущение, что к созданию антуража приложил руку Тим Бёртон. Уж очень его 'атмосфера' получилась. Но в целом, фильм отличный. Прекрасный кастинг, прекрасные персонажи. Ну и конечно девочка-'солнышко' не оставит равнодушной! А ещё красивая картинка, хорошая музыка и хэппи-энд. Какая сказка без него? 9 из 10
Мрачная сказка с участием любимого актера, и не так давно, полюбившейся актрисой. Эмили Браунинг еще юна, но роль Вайолет выполнила достойно. Образ смышленой, отважной девочки, как нельзя лучше сочетается в союзе с внешностью. Про роль Джима Керри и вовсе говорить излишне. Он талантлив и любую работу выполняет блестяще. Безмерное уважение и тепло питаю к пленкам с его участием. Невероятные перевоплощения на протяжение всей картины, четко обыгранный образ, отменно передан характера персонажа. Amazing! ? Малышка Солнышко не могла не радовать глаз своим лучезарным личиком. Маленькое дополнение к потрясной актерской команде. И еще, что же касается Мистера По, то читая книги, мозг рисовал его именно так, как он показан в кино. Касаемо кастинга вовсе нет никаких недочетов или промахов с выбором артистов. К слову о книгах, в детстве читала, и во время просмотра осознавала, что сюжет составлен с отсутствием точной хронологии книг, но то не портит фильм. Нелишним было то, что режиссер, как и автор решил вести повествование от лица писателя. Атмосфера воссоздана великолепно. Мрачные картины, специфическая обрисовка каких-то сцен. Одним словом, лента снята очень красиво, люблю, когда пленка колорируется в таких тонах, которые четко передают настроение отснятого. Обожаю эту фантазию, не раз готова пересматривать и интерес не теряется. Не вижу смысла выписывать длинные похвалы, ибо лично в своем жанре и в то время, когда фильм лишь вышел, его с уверенностью можно отнести к успешным проектам. Советовать его к лицезрению, не к чему, дабы смысла это не несет. Думаю, люди, которые питают слабость к фильмам подобного жанра, уже успели просмотреть и по заслугам оценить его. Увидев на кинопоиске профайл с продолжением, искренне порадовалась и с упоением жду его. Надеюсь, в случае, ежели сиквэл сей повести появится на свет, он будет ничем не хуже.
В лет десять считала этот фильм комедией. Сейчас фильм ужасает. Это, конечно, не сказка на ночь, скорее ужастик. Тут море комедийных моментов, но вот только почему-то не смеётся. Джима Керри не узнала, даже после третьего по счёту просмотра. Играл великолепно, даже слишком что ли. Дети хорошо сыграли, но наблюдала я не за старшими, а за младшей Солнышко, которую скорее нужно назвать щелкунчиком. Бедные дети, во всех смыслах. Второстепенные персонажи - великолепны. Дядя, тётя - изумительно сыграли. Тётя, то есть Мерил Стрип, конечно, покруче дяди, милая боязливая старушка-недотёпа, непонятно зачем убитая. Да Олаф - бездушный и безумный убийца. Но я не видела собственно сами смерти, убитых, поэтому как-то не могу осознать всю гадость его душонки, хотя всё самовлюблённый злой гений - это да, понимаю, но что убийца. В который раз показывают до чего доводит алчность - грех, взятый на душу, ох как многими. Фильм странный. Непонятный, по крайней мере мне. Но снято хорошо, потому надеюсь когда-нибудь в полной мере осознать, что же пытались донести. Кто же победил? Злой Олаф? Добрые дети? Все чуточку проиграли. Но дети, верящие и живущие по заветам родителей всё же выиграют, точнее окончательно победят зло, правда, спустя время. Нам, зрителям, не показали погибших родителей. что ж, ход хороший: мол додумывайте сами, дорогие зрители, кто такие богатые добрые и любящие родители. Меня фильм заставил задуматься о родителях. Хотя. наверное, в фильме на этом акцент и не делается, но всё же родители присутствуют везде, на протяжении всего фильма. Ведь именно то, как родители воспитали, больше всего влияет на поведение человека. А воспитали Бодлеры Людей, хоть ещё маленьких, но уже с большой буквы. Фильм хороший, но тяжёлый. 8 из 10
Этот фильм заинтересовал меня с первых минут особым настроем. Вся картина пропитана этим ощущением волшебства и сказки. Хотя, я понимаю, это фильм о судьбе бедных сирот, их нужно пожалеть. Всё же, сразу заметен их настрой. Они собираются идти вперёд вместе, поддерживать друг друга. История о детях, ставших жертвой обмана, суровых испытаний или просто обстоятельств должна вызвать у зрителя сострадание к ним. Этот вариант такой истории является экранизацией серии книг детского писателя, повествование идёт от лица Лемони Сникета. Здесь каждый персонаж продуман до подробностей, у каждого свои особенности характера. Каждый из троих детей находит утешение по своему. У них есть свои хобби, помогающие им на протяжении путешествия. Эти дети деятельны, они рано повзрослели, им пришлось, на них легла ответственность друг за друга. Хотя, может, они остались детьми, и вот поэтому и прошли все испытания с успехом. На протяжении повествования герои попадают в удивительные истории. Они стараются выбраться из них. Параллельно с этим, они ведут расследование, если можно так выразится, пытаясь разузнать как можно больше о своём прошлом и о родителях. Они хотят понять, кто отнял у них былую радость. Картина яркая, пестрит известными актёрами, яркими декорациями и интересными деталями. Джим Кэрри весь фильм меняет внешность, а это делает происходящее более интересным. Можно узнать наших любимых актёров во многих персонажах. Сюжет картины жестковат, мне кажется, для маленьких детей. Мне понравилось, увлекательный фильм с прекрасной идеей.
Милая и наивная история про маленьких детей и их 33 несчастья, как может показаться на первый взгляд, но несмотря на всю наивность фильм притягивает к экрану и не отпускает до самого конца. Честно сказать, это одна из лучших экранизаций сказки, которую я видел. Здесь присутствует и сказочно-загадочная музыка, ненавязчивый сюжет, шикарные декорации, которые создают впечатление, что ты действительно находишься в этих темных и не совсем приветливых, но манящих своей загадочностью локациях. На самом деле Лемони Сникет мне было смотреть куда приятнее чем последние пять частей Гарри Поттера, и такую высокую оценку, которую, на мой взгляд, заслуживает 33 несчастья, я могу поставить лишь двум/трем первым частям истории о 'мальчике который выжил', но мы не об этом... Этот фильм - классика сказки во всех смыслах. Во время просмотра я действительно вернулся куда-то в детство. Тут есть добрые персонажи - дети, хитрый и злой персонаж - Олаф и, конечно же, мораль 'сей басни'. Порой мир представляется жестоким и неприветливым, но поверьте, в нем гораздо больше хорошего, чем плохого. Нужно лишь вглядеться, и вполне возможно, что череда несчастий окажется первым этапом светлого пути. Наверное, эта сказка бы мне так не понравилась, не снимайся в ней Джим Керри. Замечательный актер, игре которого я не перестаю удивляться из фильма в фильм. В этой сказке он играл и вызывал именно те эмоции, который должен был вызывать отвратительный граф Олаф. Скажу кратко, если вы любитель классических сказочных историй или поклонник творчества Джима Керри, то время вы уж точно не потеряете. Отличная экранизация сказки и очень качественный продукт кинематографа, который подойдет любой категории зрителей. 8 из 10