На сегодняшний день существует достаточно много различных и неповторимых экранизаций известных бестселлеров или детских книг, которые так любят читать. Причём большей известностью, согласитесь, пользуются серии экранизаций, основанные по мотивам нескольких произведений одного автора. Тому яркий и безупречный пример «Гарри Поттер», который пользуется популярностью не только в литературе, но и в кино. Кроме этого можно также упомянуть и беспрецедентную классику Толкина «Властелин колец», которая вынудила кинематографистов засчёт своей оригинальности и эпичности снять трилогию-экранизацию. Как все помнят, ею занялся режиссёр Питер Джексон, и это пошло всем трём частям только на пользу — киноверсия «Властелина колец» оказалась, пожалуй, самой лучшей экранизацией фентези-книги за всю историю киноискусства. Можно даже отметить и «Сумерки», к которым, честно говоря, я отношусь равнодушно. Не только романы Стефани Майер, но и их экранизации выдались очень популярными, причём среди молодёжи. А это в очередной раз подтверждает, что цикл экранизаций известной и просто хорошей литературы становится не просто хитом, но и легендой. Лемони Сникет, а вернее, Дэниел Хэндлер, который создал себе псевдоним, написал не менее интересную и богатую своей оригинальностью и завлекательностью серию детских произведений, которые, скорее, являются мрачной страшилкой со светлой мыслью. «33 несчастья» - так называется эта серия, которая состоит из 13 небольших книг, в каждой из которых в свою очередь повествуется о разных приключениях и испытаниях сирот Бодлеров, которые пытаются найти себе новый и, самое главное, хороший дом, но каждый раз оказываются в ловушке или попадают в опасную передрягу. Безусловно, такой сюжет просто не мог не остаться без достойного перенесения на экран. Этим занялся не очень известный, но тем не менее достаточно хороший режиссёр Брэд Силберлинг, а над сценарием работал Роберт Гордон, имевший дело только с сиквелом «Людей в чёрном» и ещё парочкой кинолент. На удивление, экранизация оказалась качественной во всех смыслах этого слова и безумно завлекающей. Но меня огорчило одно — создатели почему-то не дошли до сиквелов. Как я уже говорил, серия состоит из 13 книг, а данная картина основана по мотивам только первых трёх: «Скверное начало», «Змеиный зал» и «Огромное окно». Вследствие чего осталось ещё десять книг, а это примерно два-три сиквела! Почему же их не сняли? На это найдётся несколько причин. Здесь могут повлиять и недовольство создателей по поводу маленьких кассовых сборов (хотя бюджет окупился почти вдвое), и сюжетные расхождения, и многое другое. Так или иначе сиквелу быть, я в это верю, но просто с момента первого фильма прошло довольно много времени... «Лемони Сникет: 33 несчастья» выдался удачной экранизацией, которой удалось сохранить мрачную и магическую атмосферу и захватывающую интригу. Главное, в чём кроется прелесть произведения Сникета, — это редкая для детских рассказов драматичность, которая имеет серьёзный и глубокий характер. Но чтобы как-то смягчить идею книги и сделать сюжет более увлекательным, а не пугающим, автор добавляет в ход колоритных персонажей и сказку, при этом удивительно не ординарную и своеобразную. Фильм крепко и уверенно держится на нервотрепещущих эпизодах, порой содержащих некую досадность. Сюжет напоминает настоящий квест-бродилку, в которой каждый раз приходится разгадывать несложные, но довольно интересные задачки, проходить испытания, чтобы выжить и продвинуться на следующий уровень. Это неповторимое ощущение, которое требует от зрителя одного — наивности, но при этом не глупой и безрассудной, а детской, доброй, понимающей. Ведь картина не обещает быть очень взрослой, сложной или какой-то революционной, она просто придерживается книги, а это очень хорошо, хотя сюжет всё-таки подвергся некоторым изменениям, которые, скорее, пошли ленте на пользу. Поспорить с тем, что граф Олаф — персонаж наихаризматичнейший, очень и очень сложно. Да и не нужно, особенно, если его исполняет непревзойдённый и давно признанный гениальным Джим Кэрри, который, так и хочется упомянуть, является для меня самым любимым комиком, даже наравне с Чарли Чаплином. И это очевидно — Кэрри открывает всё новые и новые грани в своих героях, превращая их не просто в шаблонного клоуна, а в кого-то более совершенного и неповторимого. В данном случае мы видим загадочный, хитроумный, вредный, но всё-таки любимый в этом фильме образ жадного графа Олафа. И во время просмотра и после хочется встать и громко воскликнуть: «Джим, ты лучший! Браво!» 9 из 10 Это редкий и уникальный случай, когда экранизация детской серии книг оказывается по-настоящему качественной, но её довольно несправедливо обходят стороной. «Лемони Сникет: 33 несчастья» - это погружающее нас в готический мир опасностей и светлой надежды кино, насыщенное прекрасной игрой актёров и глубоким смыслом, это необычная сказка, полная души и вкуса. Подобные картины может и не становятся культовыми, но, по крайней мере, заслуживают внимания и продолжения...
В связи с триумфальным возвращением старого, всеми любимого КиноПоиска - новая рецензия. Малейшее открытие лишь порождает сонмы новых вопросов. (с) Впервые я посмотрела эту мрачную зловещую сказку в далеком детстве, когда она шла в прокате на большом экране. Тогда этот первый, кстати, просмотренный мной в кинотеатре фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Сюжет. Отчаянные времена наступили для юных Бодлеров, когда после трагической гибели родителей в страшном пожаре, в один момент превратившей сказочно богатых и одаренных детей в беспризорных сирот, несчастья в виде чокнутых опекунов начинают сыпаться на них, как из рога изобилия. Экранизация снята по первым трем произведениям из книжной серии Лемони Сникета ака Дэниела Хэндлера: «Скверное начало», где знакомство с графом Олафом не сулит ничего хорошего, а пребывание в его апартаментах становится незавидной участью для ребят, «Змеиный зал», в которой опекуном Бодлеров становится помешанный на змееводстве ученый, а Олаф идет по следам несчастных сирот, и «Огромное окно» - жутковатая история о безумной тетушке, мечте психиатра, с букетом фобий и неврозов. В общем, в виду того, что хронометраж ленты нерезиновый, от тридцати трех несчастий осталось одно название. А где же зловещая лесопилка, школа-интернат, кошмарная клиника, кровожадный карнавал и прочее? Хоть я и не читала данных книг, я бы хотела посмотреть их экранизацию и формат мини-сериала для этих целей подошел бы больше. Видимо, создатели решили ограничиться только родственниками Бодлеров. Что касается этих самых родственников-опекунов, их удалось показать по-настоящему крезанутыми личностями. Один сумасшедшее другого и пальму первенства в этом стоит отдать тете Жозефине, у которой явно был не один диагноз. А граф Олух... простите, Олаф, актер-лицедей и мастер перевоплощений, получился колоритным и запоминающимся персонажем, во многом благодаря игре непревзойденного комика, о которой я отпишусь позже, а пока хочется похвалить фильм за мрачную атмосферу, которая отлично передает настроение картины, зрелищность и эпичные сцены, к которым относится разрушение дома над озером. А также поругать за некоторую неправдоподобность (ну вот каков шанс из миллиона, что эльф на пружине со второй попытки попадет прямо на рычаг и так удачно закрутится на нем?). Тебе не кажется, что все близкие родственники такие дальние? (с) Актерская игра. Еще совсем юная Эмили Браунинг, которая сейчас стала популярной и для многих любимой актрисой, уже тогда подавала большие надежды. Эта ее первая большая роль в кино хоть и не принесла ей мировой славы и признания, но положила начало ее профессиональному росту и стала взлетной полосой в ее актерской карьере. Эм очень достойно справилась с ролью одаренной изобретательницы. Также хочется отметить Джима Керри, который в этом фильме узнается только по повадкам и неповторимому стилю игры. Мастер перевоплощений, как и его герой, Керри блестяще показал все метаморфозы своего многогранного персонажа. ...Вполне возможно, что череда несчастий окажется первым этапом светлого пути...(с) 9 из 10
Ох и нервный выдался фильмец! Сама от себя не ожидала, но сдается мне, я чересчур распереживалась во время просмотра. Впечатлительным, как иногда советуют, не смотреть. И вовсе он не детский. Про детей - но рассчитан скорее на подростков и далее. Из детского здесь только возраст персонажей да мультяшный эльф первые пол-минуты повествования. А остальное 'заценят' лишь люди, наделённые чувством юмора. Утверждать же, что оно присутствует у детей - ошибка, так как они всё принимают близко к сердцу, буквально, им трудно уловить подтексты, оценить качественную задорную озвучку с её колоритом (например, в случае с героем Джима Керри в образе бесподобного моряка - наши так здорово перевели-озвучили, закачаешься), смириться с открытым концом. Я, смешно сказать, всё же ожидала сказку с явным хэппи-эндом, думая, что рассказчик просто заигрывает со зрителем (как это часто бывает для моментального вовлечения в историю), говоря, что нет и не будет здесь розовых ангелочков и плюшевых зайчиков. Полагала, что не окажется в сказке столько смертей на глазах у детей, потерь близких и любимых и вообще травмирующих психику ситуаций. И конечно, первоначальное ожидание сказки несколько подпортило личное впечатление (всегда неприятно, когда ожидание не совпадает с реальностью), но буду объективной: это интересный фильм. И не только своим исполнением (близок к лентам Тима Бертона и Гарри Поттеру, но всё же не на грани), но и сюжетом. А главный козырь здесь, я думаю, актёрское мастерство. Джим Керри мне вообще потом снился, привнеся во сны сумбур и нервозность, но Мерил Стрип, Эмили Браунинг, брат, сестричка и мистер По - все они показали отличные образы. Один из тех редких случаев, когда при виде знакомых-презнакомых лиц не возникает никаких ассоциаций с другими ролями. В общем, фильм можно смотреть тогда, когда хочется чего-то не бертоновского, но мрачноватого, сказочного, но в меру, занятно интригующего, но не успокаивающего душу. Хорошо, когда фильм вписывается в жизнь, подходит сегодняшнему моменту, и его внутреннее наполнение совпадает с общим направлением мысли. Только и остаётся, что не видевшим еще ленты всего этого пожелать.
Дорогой читатель, есть на свете люди, не ведавшие печали и горя. Они ищут спасения в радостных фильмах о пташках и смеющихся эльфах. Но этот фильм не о них. Этот фильм о Бодлерах. Мне очень повезло: когда на экраны вышла картина «Лемони Сникет: 33 несчастья», мне было 12 лет – именно тот возраст, на который и рассчитана лента. Помню, как тогда упивалась (в данном случае это слово означает «наслаждалась», а не «пила») многочисленными просмотрами, заучивала потрясающие диалоги и мечтала обзавестись собственной подзорной трубой. Этот фильм – экранизация первых трех книг Лемони Сникета (Дэниела Хандлера) со множеством отклонений от первоисточника: перемешана хронология событий, изменены внешние черты многих героев. Но, несмотря на это, экранизация получилась на редкость удачной. Повествование ведется от лица Лемони Сникета, чей долг рассказать зрителям о несчастьях сирот Бодлеров. Этот литературный прием, так называемый «рассказ в рассказе», часто используется в кинематографе видимо потому, что в нем есть свой шарм. Рассказ прерывается, когда в печатной машинке заедает лента или когда Лемони Сникету вздумается оторваться от работы, или проверить какие-либо факты. И мы, зрители, словно находимся в лодке, которая плывет в штормовую погоду по озеру, скачем по волнам, оказываясь рядом то с Бодлерами, то с Лемони Сникетом и его печатной машинкой. Хандлеровские 13 книг пропитаны особой атмосферой и своеобразным юмором. Это чувство книжного погружения в сюжет трудно передать по средствам кино, однако создатели «Лемони Сникет: 33 несчастья» справились с этой задачей: они оставили львиную долю авторских шуток, которые лично меня заставляли хохотать в голос (боюсь, что в этом виноват еще и Джим Керри): - Я был укушен сорок три… тысячи…семьсот пять раз и в основном в лицо (с) Благо, что к отечественному дубляжу нет никаких нареканий. И перевели грамотно, и интонации соблюдали. Нет никаких зомби-голосов, которыми так полнится наш дубляж. Всё эмоционально, искрометно и здорово. - А сейчас мне очень нужны изобретательница, книгочей и зубастик. Есть такие?(с) Актеры, задействованные в фильме, на 100% превратились в изобретателей, книгочеев, зубастиков, однобровых злодеев и в кого только они ни превратились! Все отыграли потрясающе, и дети, безусловно, молодцы. Но затмить Джима Керри и Мэрил Стрип попросту невозможно! Тетя Жозефина со своим безотчетным страхом риэлторов в исполнении Стрип неподражаема. Столько эмоций, богатая мимика! Нет, описать словами то, как она играет, не получится. Помолчу и перейду к похвальной грамоте Джиму Керри. Этими самыми грамотами актера можно просто завалить. Воплощение графа Олафа на экране – одна из лучших его работ. Буйство эмоциональных красок, хриплый голос, передача всей олафовской злодейской сущности – всё это смотрится так, словно Керри родился с одной бровью и с татуировкой глаза на левой щиколотке. Добавьте ко всему вышесказанному потрясающие декорации, костюмы, грим и музыкальное сопровождение и вы получите одну из лучших экранизаций всех времен и народов. Экранизацию, достойную внимания. 9 из 10
Неудачи, злоключения, хаос? Ха, нас уже заманили в цепкие лапы непредсказуемого сюжета. Как бы история не была печальна, мы продолжаем наблюдать за юными героями, эти сироты сталкиваются с проблемой непонимания. Взрослые, они слепы как никогда, помощи ждать не приходится. Но нам интересно, что будет с ними, как они найдут, выходят из ситуации? Ведь выход есть всегда. В фильме хочется подчеркнуть некоторых персонажей, которые произвели на меня огромное впечатление. - Прости. Я не говорю по-обезьяньи! На первых минутах просмотра я уже полюбила младшую девочку из семейства Бодлеров. 'Солнышко' - непредсказуемая девочка, которая буквально только-что выползла из пелёнок, а уже готова пойти на все, чтобы разукрасить столь тёмную атмосферу. Она словно солнце, появившееся среди тёмных туч, заставляет радоваться и улыбаться. Она разбавляет все печали и невзгоды. - Злодей никогда не появляется кстати. Граф Олаф, совсем не граф, а злой гений, актёр и мастер переодеваний, стремящийся завладеть наследством несчастных детишек… Не смотря на все его злодеяния мне безумно понравился этот злой-гений, а гением он действительно был, несомненно. Особенно его переодевания произвели на меня впечатления, он мне понравился абсолютно во всех его коварных преображений в особенности в роли старого капитана, именно в эпизоде где детишки повстречали переодетого графа Олафа я уже ни капли не сомневалась в прекрасной игре Джима Керри. Одной ли мне показалось, что эта роль злодея буквально была заведомо создана для столь неординарного актёра? - Тебе не кажется странным, что все близкие родственники такие далёкие? И все такие странные и ненормальные эти родственнички? Не так ли? Меня просто поразила игра Мерил Стрип. Она прекрасно сыграла женщину, которая, до смерти боится, что на неё может упасть холодильник, когда в далёком прошлом была укротительницей львов и прыгала с парашютом... Также не могу не отметить невероятно смертоносную гадюку, которая оказалась самым дружелюбным и безобидным животным в мире, надо же было такое придумать? - Малейшие открытия лишь порождают сонмы новых вопросов. Могу сказать, что это был не последний мой просмотр этой прекрасной и 'ужасающей' картины. Для меня осталось много загадок, и я готова пересматривать этот фильм и дважды и трижды. Спасибо создателю произведения Лемони Сникету и всей съёмочной группе за столь прекрасное проведение уходящего вечера! 10 из 10
Некогда вышла замечательная серия книг, подписанная неким Лемони Сникетом, живописующая мытарства трех сирот от дома к дому, от одного чудика к другому, сдобренная нескончаемыми дебрями несчастий. Сироты Бодлер: Вайолет, Клаус и Солнышко - известный типаж. Мальчик-вундеркинд, старшая сестра, в данном случае изобретательница, и младенец. Однажды, я наткнулся на замечательную детскую книжку французской писательницы Мари-Од Мюрай с тем же составом героев под другими именами (снова сироты, умные мальчики, взрослые девочки и малыши), но на их долю выпали, надо сказать, куда большие страдания: рак, домашнее насилие, и борьба за опекунство дяди, строящего личное счастье с разными мистерами. Жесткое и безумно смешное социальное чтиво о толерантности. Лемони Сникет так далеко не зашел, оставшись в русле приключенческого жанра. Бред Силберинг объединил три маленькие книжки в один большой великолепный фильм, собрал целую плеяду талантливых актеров и на роли детей выбрал не то чтобы подающих надежды подростков, а попросту маленьких гениев, умудрившихся воплотить пусть и не самые сложные, но яркие образы героем Лемони Сникета. Конечно, больше внимания привлекают не они, а граф Олаф в исполнении лицедея Джима Керри, который в течение одного монолога умудряется сменить десятки выражений лица. И надо сказать, граф Олаф в исполнении Джима Керри смотрится куда убедительней и интересней, чем в книге. Тут регулярно умирают, человек за кадром все больше нагнетает атмосферу, а наследство сирот Бодлеров кружит головы людей, готовых даже на убийство. Снято в мрачных тонах, со змеями и поездами несущимися на младенцев, а социальные защитники как всегда непроходимо глупы и слепы. Страшно? А предупреждали же не смотреть и не читать это! А попробуйте, и узреете ироничную черную детскую комедию о невероятно сообразительных детях, и сказочную картинку а-ля Тим Бертон. Как читатель, могу лишь добавить, что сценарий написан очень отрывчато, и из первых трех книг вырвали лишь самое основное, но все равно получилось очень смотрибельно и здорово 7 из 10
К сожалению, одноименную книгу (или книги, знаю, что их много) Дэниэла Хэндлера (он же Лемони Сникет) не читала, но это один из моих любимых фильмов, который я никогда не устану пересматривать. Трое детишек лишаются родителей, погибших при пожаре собственного дома и куда их только не «швыряет судьба», точнее, органы опеки в лице одного из моих любимых актеров – англичанина Тимоти Сполла. И тут начинается… Надо ли говорить что-то про графа Олафа – персонажа Джима Кэрри? Только то, что его герой как всегда придурковатый ненормальный тип с приступами шизофрении (его привычное амплуа). Могу похвалить его за то, что он выглядел комично без своих уже привычных гримас, которые искажают его лицо от фильма к фильму. В довершенее ко всему искусство перевоплощения и его специфическая мимика - он наверно рожден быть комиком и ни кем более. Так вот этот «любящий дядя» не чает, когда дети погибнут «при несчастном случае» и он станет владельцем наследства Бодлеров, но не тут то было. Детишки Бодлеры связаны прочными семейными узами и не так просты на вид, как кажутся. Старшая, Вайолет, просто поражает своим обаянием. От Эмили Браунинг исходит какое-то тепло, а ее наивный, но проницательный взгляд и пухлые губки в довершении всего вызывают только симпатию. Каждый раз ждешь, когда же она снова подвяжет волосы лентой и начнет изобретать. Средний, Клаус, (признаюсь, мой любимый персонаж) – юный умник, перечитавший немыслимое количество книг, без участия которого семейка вряд ли вынесла все тяготы своей непростой сиротской жизни. Очень красивый юноша - Лиам Эйкен, с потрясающими глазами, добродушным, умным взглядом. Когда смотришь на этого персонажа, действительно веришь, что «все будет хорошо», как неоднократно любил повторять Клаус. Ах…ну как же без Солнышка. Это просто чудо-ребенок, действительное лучистое и зубастое существо, которое хоть и мычит что-то отдельными звуками, но мыслит совершенно не по-детски. Не обойду и многочисленных опекунов детей. После того, как недоверие к графу Олафу исчезает детей отправляют к прелестному дяде Монти. Но мастерски переодеваясь, актер Олаф и тут настигает Бедлеров. Кстати, что касается грима – Оскар за «Лучший грим» вполне оправдан. Далее по списку мнительная тетушка Джозефина с невероятным начесом и маленьким пенсне - фактурная вдова в исполнении потрясающей женщины и несравненной актрисы Мерил Стрип, но, оказывается, что ее страхи вполне обоснованы. Конечно, конец не очень ясен. Я слышала, что планируется продолжение, если слухи окажутся правдой, то я порадуюсь очень сильно. Что касается самого Лемони Сникета, то, безусловно, чтобы ощутить полное присутствие Джуда Лоу в фильме, нужно смотреть ленту без русского дубляжа, что я и планирую сделать в ближайшее время. Вывод Если вы хотите посмотреть сказку, насыщенную черным юмор, не лишенную приключений то этот фильм (когда-то грустный, когда-то смешной) вам понравится. У меня есть племянница (12 лет) и она с удовольствием читает книги из серии «33 несчастья», так что, если еще и прочитать эту историю, то, наверно, станет еще интереснее и интригующе наблюдать за бодлеровскиим детишками: сопереживать им или радоваться вместе с ними. Тем более, как я уже отметила, игра юных актеров располагает. 10 из 10
Когда-то, прибывая в довольно-таки угрюмом и унылом настроении, в дождливый и пасмурный вечер я включил этот фильм, дабы поднять себе настрой и насладится игрой одного из любимых актеров. Мне достаточно было увидеть в углу коробочки для диска многообещающее: 'Джим Керри',а на обороте: 'Жанр: фентези, комедия'. И вот, я уже устроился поудобнее, ожидая более чем веселую фентезийную сказку. Ох, в каком же состоянии прибывал мой разум при просмотре этого фильма. После 10, 15...минут просмотра я еще ни раз читал жанр и описание, мол, - 'не так прочитал может?'.Для комедии это было чересчур мрачно и мистически. Такой странный мир, такое странное время, такие странные дети. Фильм буквально приковал мой взгляд к экрану, невозможно было оторваться. Признаюсь, даже немного не по себе было по-началу. Все настолько интригующе и очень 'по-черному'. Как только на экране появился Джим Керри, чувства смешались еще больше. Свой шарм и обаяние этого актера не оставят никого равнодушным. В этом фильме Керри раскрывается как говорится, на полную!Его причудливая улыбка и взгляд...умение перевоплощаться. По фильму его герой Граф Олаф гонится за бедными детишками, переодеваясь и надевая маску за маской, выдавая себя за других. И каждое такое перевоплощение было удачным, что говорит о таланте актера. Каждый его образ был четким, отработанным и неподражаемым. Чего только стоит старый моряк...Морской волк с русской, как мне показалось 'начинкой'. О Керри можно еще очень много писать, но нельзя не отметить и Мэрил Стрип, которая неотразимо сыграла загадочную и робкую тетю, с кучей фобий и детской 'хрустальной' душой. Понравилась игра талантливой юной актрисы Эмили Браунинг и Лиама Эйкена, полюбившегося еще с 'Мачехи'. Фильм очень своеобразный и притягивает своей исключительной загадочностью, тонким черным юмором и конечно, отлично подобранными актерами. Все как единое целое, все вжились в свою роль и не оставили меня равнодушным. 'Лемони Сникет: 33 несчастья' был первым фильмом, где я увидел Керри в новом амплуа и черт возьми, мне это понравилось!Сыграть несколько совершенно разных и своеобразных ролей в одном фильме-очень тяжело и конечно, это еще один повод ни раз восхищаться 'нашим веселым Вентурой aka Всемогущим Брюсом'. После просмотра все эмоции были смешаны, мысли запутаны, зато настроение было отличным. Я долго отходил от фильма, осмысливал, ведь совсем не был готов к этому!К этому загадочному миру со злым гением Олафом. Ни один фильм до этого у меня ни разу не вызывал такую бурю из переплетенных чувств и эмоций. Фильм создает совершенно новую, своеобразную атмосферу и принуждает вас с первых минут с головой окунуться в серый мрачный мир, где дети противостоят самому обаятельному из всех злодеев. Не упускайте шанс и скорее открывайте двери в мир, который во многом похож на наш, пропитан злобой и коварством, но имеет свое маленькое спасительное Солнышко. 10 из 10
Около десяти лет назад в Соединенных Штатах один очень талантливый человек по имени Дениэл Хендлер, сотворил прекраснейшее произведение в 13 томах, где он рассказал о извечной борьбе добра и зла в этом мире под призмой очень интересной и загадочной истории трех юных детей, лишившихся дома и родителей и принявших вызов, который послал им наш огромный непостижимый жестокий мир. Дети начали бороться со злом, которое представлено в произведении их алчным родственником, и, несмотря на получаемые удары, не сдавались и все снова и снова побеждали. Несколько лет спустя написания великолепной эпопеи один режиссер по имени Брэд Силберлинг вздумать экранизировать это. Но вместо прекрасного фильма о трех детей, борющихся за справедливость у него получилась простая наивная, хотя и симпатичная, новогодняя сказочка. Джим Керри не сыграл демонического, зловещего, беспощадного и удивительно прекрасного Олафа. У него получился какой-то милый, забавный и какой-то неадекватный дядечка, которому не хватает приключений. Он очень далек от настоящего книжного персонажа Олафа. Нет, гримасы Керри были очень даже милы, но Олафа с такой мимикой представить трудно. Эмили Браунинг меня раздражала еще больше. Я хотела увидеть настоящую Вайолет, а не какую-то инфантильную страшненькую дурочку с толстыми жирными губищами. Но некоторые актеры были хороши. Мерил Стрип, как всегда, несмотря на года, божественно прекрасна, нежна и утонченна. Я была очень рада ее видеть в фильме. С возрастом ее утонченная красота и грация только увеличились, а игра ее была на высшем уровне. Билли Конолли я полюбила после этого фильма. Солнышко меня поразила. Замечательная девочка! Она мой любимый литературный персонаж, а Кара Хофманн очень хорошенькая малышка!Будет красивой девушкой, я уверенна! Она-просто цветочек! Сюжет меня разозлил больше актерского состава. Такое ощущение, что режиссер отрезал от жирного гуся крылья и лапки и бросил их голодным зрителям, а хорошее вкусное жирное мясо. Он убрал самые лучшие моменты из эпопеи. В итоге фильм получился скучный. Но забыла похвалить художника, который сделал прекрасные декорации к фильму, они передали мрачную загадочную атмосферу произведения. А еще мне очень понравились красивые песни Томаса Ньюмана, особенно та, которая звучит во время титров! Я теперь его фанатка и даже в контакте вхожу в его официальную группу. Он мой любимый композитор! Книги обязательно прочтите! Серия называется '33 несчастья', автор Лемони Сникет (псевдоним Дениэл Хендлера), там 13 книг, издательство ' Азбука'. они бесподобны! Оценка к фильму: Из-за декораций, музыки и некоторых (не всех) актеров: 4 из 10
Говорят, в разном возрасте все видится по-разному. И в данном случае это абсолютная правда. Я смотрела этот фильм еще ребенком, но прочувствовала его только сейчас. По сути, сюжет банален - у троицы талантливых детей погибают родители, а за их наследством охотится некий злодей. В принципе, фильмы с похожим сюжетом были и будут. Тогда что же цепляет? Во-первых, то, как точно автор/рассказчик/писатель/Лемони Сникет подбирает слова. 'Странная вещь — смерть дорогого человека. Это все равно, как в темноте подниматься по лестнице и обнаружить, что вдруг исчезла одна ступенька, нога проваливается в воздух и наступает страшный момент осознания.' Во-вторых, в фильме есть загадка. Таинственные пожары, общество, участники которого один за другим начинают погибать, подзорная труба, присланная родителями задолго до смерти, но пришедшая уже после этого трагического события. В-третьих, атмосфера фильма. Эта картина настолько похожа на работу Бертона, что даже невольно начинаешь сомневаться, неужели он действительно остался в стороне и не имеет никакого отношения к этому фильму. Мрачные краски, мрачные и порой удивительные декорации/спецэффекты (чего только стоит домик тети Жозефины 'на берегу' озера), харизматичные персонажи и ощущение погружения в сказку. Впрочем, это лишь ощущение - сказочного в этой истории, увы (или к счастью?), мало. Впрочем, надо отдать должное рассказчику - он сразу предупреждает, что к счастливому финалу готовиться не стоит. Что касается сюжета, то по идее он построен на трех из тринадцати книгах Лемони Сникета. Почему же 'по идее'? Потому что на самом деле из книг просто взяли основные моменты, а затем из этих кусков слепили сценарий. Вероятно, так оно и делается, но фильм получается слегка сумбурным и непродуманным. Слишком быстро и часто одни персонажи сменяются другими, дети не слишком уж и возмущены запредельной глупостью окружающих и несправедливостью решений касательно их судьбы, а про ту самую загадку, тайну семьи Бодлеров, я уж и вовсе молчу - мало того, что в конце фильма по-прежнему сидишь и не понимаешь, чем же таким занимались родители нынешних сирот, с чем боролись, что их связывало с дядюшкой Монти и для чего нужна золотая подзорная труба, присланная родителями, так еще и не было снято никакого продолжения, хотя оно напрашивается само собой. Так и хочется сказать: 'Раз уж взялись за дело, так будьте добры, доделайте его до конца'. Собственно, эта недосказанность и является, пожалуй, главным минусом фильма. Хотелось бы сказать, что порадовал актерский состав, но на самом деле порадовал, в основном, Джим Керри. Ему удалось сделать из Графа Олафа настолько харизматичного злодея, что даже уже и не знаешь, за кого болеть - за него или за сирот. Превосходный актер, играющий превосходного актера (а по совместительству костюмера и визажиста) - другого на его месте и представить-то трудно. 'Дети, а что вы такие грустные? -У нас погибли родители! -Ах да, повтори еще раз, пока я в образе. -У нас... Погибли....... Родители. -Ааах, какое горе!' Тетушка Жозефина, роль которой исполнила Мерил Стрип, тоже заслуживает внимания. Некогда смелая, после смерти мужа она боится всего и вся: падающего холодильника, взорвавшейся плиты, риелторов. Казалось бы, смех да и только, однако этот персонаж скорее вызывает жалость, чем смешит. Когда рядом родной человек, ничего не страшно. А когда он погибает? Что тогда? Актеров, исполнивших роли детей Бодлер - Вайолет, Клауса и Санни (она же Солнышко), я бы не смогла назвать харизматичными. Да, с ролями они справились неплохо, но почему-то совершенно не запомнились, в отличие от главного злодея. Об остальных персонажах можно сказать не так уж и много. Добрый дядюшка Монти располагает к себе, а как будто глухой и слепой мистер По слегка раздражает - сколько раз дети пытались доказать ему, что Олаф злодей и через какое время информация до По наконец-то дошла? Подсказка: Бодлеры долго пытались бороться с нежеланием окружающих хоть чуть-чуть подумать. В целом, фильм вышел странным: его можно назвать одновременно и мрачным, и в то же время светлым. Бедные сироты сталкиваются со множеством препятствий, спасаются от смерти, теряют дом, который, казалось бы, наконец-то обрели вновь, а сколько тягот и лишений им еще предстоит пережить! И все же - они есть друг у друга. А значит, вместе они обязательно найдут выход из любой ситуации. После просмотра этого фильма понимаешь, что у тебя всегда есть дом, пока ты не один. 'Есть на свете люди, не ведавшие печали и горя. Они ищут спасение в радостных фильмах о пташках и смеющихся эльфах. Есть и те, кто знает, что в мире много нераскрытых тайн. В поисках ответов ищут они спасения, распутывая клубки секретов. Но история наша не о тех людях. Наша история о Бодлерах, а они люди, которые знают: «Всегда есть выход». И можно что-то изобрести, прочитать, погрызть, предпринять. Чтобы найти пусть крошечное, но убежище. И люди эти, счастлив сказать, находят спасение друг в друге.'
В описании к фильму написано слово «комедия». Помилуйте, ну не могу я смеяться, глядя на несчастья 3 сирот, попавших в лапы омерзительного четвероюродного брата-опекуна графа Олафа, жаждущего завладеть их наследством любой ценой. Так что, если это комедия, то исключительно «черная». Даже все актерские ухищрения и ужимки графа, мнящего себя театральной звездочкой, не снимают этого ярлычка. Я уже молчу о горах трупешников, которые граф за собой оставляет. Вообще, знаете, «это было бы смешно, если бы не было так грустно». Это исключительно мое занудное мнение. Так что, вам необязательно настраиваться на носовые платочки. Мне нравится говорящее название фильма: 33 несчастья. Как-то очень по-детски звучит. Главные герои – и есть дети. Но смотришь на них рассудительных и смелых и видишь взрослых, а не детей. С самого начала фильма начинаются беды несчастных Бодлеров и продолжают сыпаться на них, как из рога изобилия, до самого финала. Причем, с самого начала появляется этот пресловутый готический сюрреализм в картине, о котором здесь уже многие говорили. Им пропитана тут практически каждая деталь (абсолютно все, что находится за пределами дома Бодлеров). И чем ближе к развязке, тем больше он усиливается, превращаясь в какой-то абсурдно-изощренный фарс. Дети Бодлеры – личности незаурядные. Вайолетт - изобретательница, Клаус - книгочей, даже маленькая Солнышко имеет пусть и специфический, но талант. Ее прозвали «Зубастик» потому, что она постоянно что-то грызет. Именно благодаря их незаурядности, сплоченности и силе духа они побеждают череду печальных событий. Они делают это очень элегантно и с достоинством. В самом начале дети теряют своих родителей, которые остаются для зрителей абстрактными образами: мы ни разу не видим их лица, мы даже не знаем как их зовут. Казалось бы, семья разрушена, остались жалкие осколки. Но я не чувствую этого, как бы ужасно это ни звучало. А все потому, что дети Бодлеров сумели сохранить семейное тепло внутри самих себя. Они втроем продолжают оставаться семьей. Актеры: Джим Керри – самая разумная кандидатура для роли эксцентрика и жестокого лицемера. Мне редко нравятся дети актеры, но данный случай – как раз, то редкое исключение. Бодлеры получились обворожительными в своей простоте и непосредственности. Конечно, я не могу обделить вниманием Мерил Стрип, сыгравшую полоумную опекуншу. Ее тетя Жозефина, помешанная на грамматике панафобка, для меня самый забавный персонаж в этой истории. Золотая статуэтка: в 2005 году «Лемони Сникет» заслуженно получил Оскар за лучший грим. Все перевоплощения подонка Олафа осуществлены очень правдоподобно и качественно. Знаете, мне кажется, в фильме показана наша же реальность, только под микроскопом. Ведь наш мир так же жесток, черен и лицемерен, как и мир Бодлеров. У всех у нас свои тараканы в голове. Среди нас много негодяев. Но есть и порядочные люди. И согреть свои души мы можем только у домашнего очага в кругу родных людей. И этим нужно дорожить. Фильм, скорее всего не станет вашим любимым, но это не значит, что априори бесполезно за него браться. Детям я бы его совсем не рекомендовала. Подросткам в самый раз. Надеюсь, они сумеют почерпнуть что-нибудь полезное из него. Стоит смотреть из-за задержавшегося в пути письма, которое прежде чем дойти до адресатов облетело полмира.
'Если вы хотите посмотреть фильм про счастливого эльфа, идите в соседний кинотеатр. А если вы любите истории об умных и достаточно привлекательных сиротах, о загадочных пожарах, тайных организациях и итальянской кухне, то тогда оставайтесь.' '33 несчастья' - фильм, завораживающий своей мрачной атмосферой. С первых кадров распускающийся цветок на берегу моря, мерное движение изобретений Вайолет словно провожают нас в этой мир, темный и зловещий, но в котором все же из-за туч пробивается маленький, но ясный лучик света..Сразу же хочется отметить работу оператора, цветовую гамму( удивительно показан контраст между полным страха и отчаяния настоящим несчастных сирот и весело, даже немного нагло смеющимся эльфом на заднем стекле машины). Атмосфера передана замечательно, виды прекрасны: особняк Графа Олафа, дом дяди Монти и тетушки Жозефины., сад Юстиции Штраус, Гиблую Пещеру...при взгляде на них испытываешь столько различных чувств, от тревоги до временного спокойствия, от ужаса до сочувствия.. 'Злодей никогда не появляется кстати' Джима Керри сначала даже не узнала в роли Графа Олафа, видимо, потому, что он никогда не ассоциировался у меня с образом грязного негодяя..( Гринч не в счет). Но Джим сыграл великолепно, наделив своего героя поразительными жестами и мимикой и безграничным обаянием. Его гримасы бесподобны, а фразы, брошенные Олафом запоминаются надолго. 'Прости, я не говорю по-обезьяньи' Прелестная Солнышко Бодлер, сыгранная сестрами-близняшками Шелби и Карой Хоффман. Как она очаровательна! Настоящее солнышко, светящее в беспросветной мгле! А ее дружба с 'Невероятно Смертоносной Гадюкой' вызывает только умиление. Вайолет( Эмили Браунинг) и Клаус( Лиам Эйкен) - настоящие сестра и брат, готовые защитить малышку Солнышко и друг друга, чего бы им это не стоило. Это ужасно - потерять самых близких тебе людей, и особенно в таком юном возрасте...И они держаться вместе, и никакое несчастье не сможет их разлучить.. 'Тебе не кажется странным, что все наши ближние родственники такие дальние?' Из родных Бодлеров хочется выделить тётю Жозефину, которую превосходно сыграла Мерил Стрип, помешанную на грамматике, боящуюся всего на свете, хотя главный страх - риелторы. Ее внешность, манера говорить, странные фразы'Клаус, отойди оттуда, а то на тебя упадет холодильник!' выдают в ней весьма эксцентричную особу, или, как сказала Солнышко, 'Тетя - мэр Шизбурга'. Для меня тетушка - один из самых интересных персонажей в фильме. И, конечно, Джуд Лоу, сыгравший автора-рассказчика Лемони Сникета. Его роль небольшая, но именно таким я представляла человека, пишущего биографию Бодлеров. Также очень порадовала русская озвучка - голос Лемони похож на звук нажимаемых на машинке клавиш, на которой он печатает..Впрочем, все герои, главные и второстепенные, дублированы замечательно, что позволяет получать еще большее удовольствие от фильма. Говоря об этом фильме, я ни разу не упомянула слова 'экранизация'. Я не люблю сравнивать фильм и книгу, по которой он снят, считаю, что нельзя сравнивать совершенно разные жанры- кино и литературу. Я прочитала все книги Дэниела Хэндлера из цикла '33 несчастья', который он написал под псевдонимом Лемони Сникета, и могу сказать лишь одно - все: манера повествования, герои, атмосфера переданы прекрасно, так, как я себе и представляла. Высшая оценка: 10 из 10 P.S. Порой мир представляется жестоким и неприветливым, но поверьте, в нем гораздо больше хорошего, чем плохого. Нужно лишь вглядеться, и вполне возможно, что череда несчастий окажется первым этапом светлого пути.
'Лемони Сникет: 33 несчастья' - из разряда тех фильмов, которые одинаково нравятся и детям, и родителям. Малыши еще не выросли из бабушкиных сказок о необычайных приключениях смышленых детишек, которые обязательно побеждают злых дяденек и тетенек. А взрослые наоборот, так отвыкли от всего этого, что им порой просто необходимо вновь погрузиться в забытый мир детства. Стремительные повороты судьбы частенько кидают нас туда, откуда мы не можем найти выхода, в ситуации, для разрешения которых требуется не просто «работы мысли», а необходима смекалка, находчивость, и обязательно смелость. Обязательно. Если ты труслив, не стать тебе героем. Героем сказки, любых сложившихся обстоятельств и, наконец, всей жизни. Вайолет, Клаус и Солнышко – стали такими героями. Потеряв родителей, смышленые дети не потеряли веры в лучшее, отважно преодолевая преграды в лице корыстного дядюшки-графа Олафа. Эмили Браунинг, Лиам Эйкен и маленькая Кара Хоффман, на протяжении всей истории удивлявшая нас своим «особенным языком», отлично справились с ролями сирот, наглядно показав, как важно близким людям в трудные моменты поддерживать, выручать друг друга и просто быть рядом. Неподражаемый Джим Керри и в этом фильме... неподражаем. И никуда от этого не деться. За «оскароносным» гримом с трудом узнается знакомое лицо, и без труда оценивается его талант. Надеюсь, я все-таки доживу до того дня, когда кинокритики оценят этого прекрасного актера и вручат ему давно заслуженный «Оскар». Хватит с него премий канала «MTV». Несмотря на то, что фэнтезийная сказка Брэда Силберлинга не пестрит яркими красками, а многим даже напоминает бертоновские фильмы, смотреть 'Лемони Сникет' легко и приятно. Четкие и необыкновенно запоминающиеся декорации радуют глаз. Ну что ж, смотрите, но помните, что… «Фильм, который вам покажут, неприятен до крайности. Так что если хотите смотреть фильм про счастливого эльфа, бегите в соседний кинотеатр. А если вы любите истории об умных, и достаточно привлекательных сиротах, о загадочных пожарах, пиявках-людоедах итальянской кухне и тайных организациях, то оставайтесь. И смотрите, как я иду по следам несчастных детей Бодлеров…» (с) 10 из 10
Ползут слухи, что `Лемони` способен переплюнуть знаменитого `ГП`. Возможно. Но уступить `Сникету` могут исключительно лишь первые две части `Поттера`. Бодлеры обаятельны, талантливы, несчастны… Но знаменитый Гарри слишком крепко стоит на пьедестале первого места. Идея хорошая, постановка тем более. Середина вообще вне критики. Таинственно, интересно, страшно… Так мне его было жалко. А во время истории с тетушкой Жозефиной вообще не мог оторвать взгляда. Игра актеров замечательная. Мерил Стрип молодчина. Так держать! Но она уже знаменитая актриса. Ее все любят. Так что `Лемони` вряд ли что-то для нее сделал. А вот Джим Керри в `Сникете` просто гениален. Какая алчность в глазах, какая жадность, коварство, ненависть к несчастным сиротам! Короче, после `Сникета` я стал приглядываться к другим ролям Джима. Дети тоже молодцы. Не ожидал, что Вайолет так будут хвалить. Она действительно хорошо играла. Правдоподобно. Может она и на самом деле будущая Анджелина Джоли. Не знаю. У нее все еще впереди. Внешность, на мой взгляд, у нее есть. По крайней мере, поклонники будут. Так что удачи ей. Клаус тоже молодец. Не подвел. Солнышко вообще выше похвалов. Как я уже говорил, сняли хорошо. И главное большое наличие внезапности. Каждый раз думаешь, что хуже уже не будет, но все равно происходит что-то более ужасное. Завораживает атмосфера таинственности. Хорошо развивается тайна родителей. Но вот развязка… разочаровала. Ожидал чего-то более резкого. Хотя бы могли хоть что-то неожиданное добавить. А в целом неплохо. Уж не меньше 8 по зрелищности точно. Но ставлю 9, надеясь на то, что вторая часть будет иметь нормальную концовку. Несмотря на многочисленные достоинства `Лемони Сникета`, все равно до `Поттера` не тянет. С такой зрелищной фантастикой, как `ГП`, может тягаться лишь такая же фантастика с оригинальной идеей. `Лемони` не имеет этот жанр. Эта исторя о реальной жизни без всякой мистики. Так что очень много спецефектов вложить в этот фильм было не возможно. Режиссер и так сделал очень многое, чтобы сделать `Сникета` максимально интересным (например, завораживающая сцена во время урагана в доме тети Жозефины над гневным озером Лакримозо). К сожалению многие в наше время судят фильмы лишь по спецефектам. Поэтому у `Лемони` средние показатели. А жаль… Новый фильм все-таки. 9 из 10
Великолепный фильм для семейного просмотра, очень легко воспринимаешь происходящее на экране. Понравилась игра Джима Керри, особенно его перевоплощения. Конечно, фильм не хит, но заслуживает внимания. 9 из 10
Прежде всего, это очень красивый фильм, как и многие фильмы 2004 года, и, несмотря на его нетипичность в общем и в частности для Силберлинга, он оказался захватывающим, затягивающим и просто обаятельным. Лемони по своей сути не должен вести веселые беседы, он же 'кислый' и даже горький. Его книжное повествование не дает столько надежды на хороший, как фильм, конец, однако, в фильме все куда быстрее, поэтому зритель в течение сеанса ни в чем не уверен. Мне всегда было интересно, каким должен быть подбор актеров, обыгрывающий концепцию братья-сестры, как в Хрониках Нарнии, например, или Тайной жизни пчел. В '33 несчастьях', по-моему, самым обаятельным героем был Клаус (Лиам Эйкен). Возможно, я не могла забыть его героев из 'Мачехи' и 'Проклятого пути', но и здесь он сыграл ничуть не хуже. В целом, фильм очень яркий и смешной, забавно вначале узнавать и привыкать к великим актерам: их действия и есть, скорее всего, комедия. Чёрная комедия? Ну да. Посмотрите в оригинале. 9 из 10
Вступление: Решился посмотреть этот фильм только из-за Джима Керри, и довольно интересного сюжета. Вообще мне нравится все фильмы с участием этого комика, и воздержаться от просмотра 'Лемони Сникет:33 несчастья',я просто не мог! Мнение: Фильм получился довольно хорошим. Сначала я подумал, что это очередная фентезийная бредятина, но я ошибся. Всё снято очень хорошо, с элементами готики и прекрасной панорамной заставкой. Спецэффекты не великолепны, но и не плохи. Музыка берет за живое, спасибо Томасу Ньюману, за его проницательную музыкальную композицию. Также в фильме присутствует пара неплохих шуток, так что посмеяться вы тоже сможете. За юмор, опять же, стоит поблагодарить Джима Керри, я просто в восторге от тебя Джим! И теперь, я хочу в кратце, рассказать об актерских работах:Джим керри, как я уже сказал повеселит вас. Лиам Эйкен докажет, что он гений. Эмили Браунинг покажет себя во всей своей красе. На маленькую Кару Хоффман, вы будите смотреть с любовью. И наконец Джуда Лоу, который озвучивает Лемони Сникета в оригинале, мы так и не услышим, жаль. Вывод:Довольно хорошая фентези-сказка, одна из лучших картин представителей своего жанра, которую можно пересматривать по несколько раз. Всем советую! 7 из 10. P.S.«Фильм, который вам покажут, неприятен до крайности. Так что если хотите смотреть фильм про счастливого эльфа, бегите в соседний кинотеатр. А если вы любите истории об умных, и достаточно привлекательных сиротах, о загадочных пожарах, пиявках-людоедах итальянской кухне и тайных организациях, то оставайтесь. И смотрите, как я иду по следам несчастных детей Бодлеров…» (с)
Не смотря на то, что фильм привлёк меня именно картинкой (очень похожа на раннего Бёртона), я полюбила этот фильм как очень оригинальную, где-то мрачную, а где-то наивную сказку. Итак, по порядку. Что касается сюжета, то здесь я не могу особо высказаться, потому что книг я, к сожалению, не читала. По этому говорю исключительно по впечатлению о фильме. Мне очень понравилось. Сказочный сюжет, с налётом мистики и чёрным юмором - ну что может быть оригинальнее такой сборной солянки? Далее. Ну, про картинку могу говорить часами. Потому что, как я уже и сказала, очень уж похожа на 'Битлджус', к примеру. Но кроме того, сразу как-то проникаешься, вливаешься в фильм и в его атмосферу. Вау! Повторюсь ещё раз про тонкий и местами чёрный юмор. Фильм как может на примере опекунов бедных сироток высмеивает людские пороки. При этом, шутки очень тонкие и забавные. И добрые, а это самое главное. Актёрский состав в фильме тоже очень радует. Хотя Джим Керри загримирован до неузнаваемости, характерные ему жесты и мимика выдают его. Вот уж по истине талантливый актёр! Очень порадовало ещё появление Мерил Стрип. Да и дети хорошо со своими ролями справились. Так что актёры не подкачали. И, наконец, то, что привлекло меня больше всего. Костюмы, декорации, какие-то мелочи, но ведь именно они довершают атмосферу. Мрачноватые, с налётом чуть ли не готики пейзажи, чёрные платья, странные причёски - это то, от чего я просто схожу с ума. И здесь этого с лихвой. А кроме того, не забывайте, что это просто сказка о людях добрых и не очень. И учит она нас никогда не отчаиваться, всегда искать выход и что вокруг нас есть люди, которые не бросят нас в трудную минуту. 10 из 10
Фамилия детишек отсылает к известному творению Шарля Бодлера "Цветы зла". А если вспомнить утверждение, что дети - цветы жизни, то что же за цветочки эти Бодлеры? Хладнокровные и невозмутимые. Там, где взрослый спасует, эти спасут и себя и своих родственников. Дети- актёры как на подбор (впочем их действительно подобрали как надо). Керри - всё как обычно. Видео и спецэффекты - что надо. Мораль сей сказки, то есть картины - в письме родителей Бодлеров. В общем всё традиционно, но на достойном уровне.
Фильм, сценарий которого был написан по романам писателя Дэниела Хэндлера, имеющий немалый бюджет и талантливых актеров, кажется, был обречен на успех. Что ж, посмотрим, так ли это. Краткий сюжет таков: сироты Бодлеров (Клаус, Вайолет и Санни), оказываются в лапах коварного Графа Олафа, который готов на все, чтобы наследство семейства досталось именно ему. В такой не особо уникальной истории не может не радовать колоритность персонажей. Каждому по способности, каждому по яркой черте характера! Здесь есть все- всезнайка, мастерица, помешанный на змеях дядюшка, и параноидальная тетушка. В фильме имеется довольно хороший юмор (особенно шутка про риелторов), что расширяет аудиторию фильма- он понравится не только детям, но и взрослым. Однако игра не всех актеров была великолепна. Непревзойденный Джим Керри (Граф Олаф) в своем постоянном амплуа «чудака» (но в этот раз злого, как и в «Рождественской истории») вызывает раздражение, заставляет себя ненавидеть, а именно такие эмоции и должен вызывать данный персонаж, и это очень хорошо. Но вот Эмили Браунинг (Вайолет Бодлер) не смогла меня убедить, уж очень одинаковое у нее выражение лица было на протяжении всего фильма. Также огорчил «великий русский перевод». «Солнышко» ужасно режет слух на протяжении всего фильма. Согласитесь, «Санни» звучит куда приятней в качестве человеческого имени. О хорошем- декорации и костюмы фильма на высшем уровне: великолепные старинные дома, машины, пещеры, тусклый свет на протяжении почти всего фильма создают великолепную атмосферу и не раздражают глаз. Но самое главное то, что в этой картине поднимается важная и актуальная тема: семья- самая главная часть жизни любого человека. Именно поэтому нужно любить своих братьев и сестер, чему нас и учит этот фильм. «Они люди, которые знают: всегда есть выход. И можно что-то изобрести, прочитать, погрызть, предпринять, чтобы найти хоть крошечное, но убежище. И люди эти, счастлив сказать, находят спасение друг в друге.» Несмотря на некоторые недочеты, можно смело заявить, что фильм оправдал все ожидания. Если вы все еще сомневаетесь, смотреть фильм или нет, смело смотрите. Очень добрый и легкий фильм, который оставит частичку себя в каждом, даже взрослом и угрюмом человеке. 8 из 10