Человек, как биологическое существо, не может питаться однообразно — нам нужна и калорийная еда, и что-то экзотичное, с утончённым вкусом, и, конечно, вкусности для поднятия настроения. Но мы также и социальные существа, которым важны общение, эмоции, и восприятие мира через собственное 'я'. Так же и с фильмами: я не могу сказать, что у меня есть приверженность к какому-то одному жанру. Да, я предпочитаю детективы и фантастику, но не откажусь от хорошей комедии, иногда смотрю мелодрамы, а ужасы включаю крайне редко. 'Невероятная жизнь Уолтера Митти' я посмотрела в гостях. Это кино точно для поднятия настроения. Главную роль и режиссуру взял на себя Бен Стиллер. Думаю, его хорошо знают многие, как и я. У него всегда запоминающееся выражение лица: хитроватое, простоватое и слегка нагловатое — оно остаётся в памяти уже после одного фильма, вроде 'Ночь в музее' или 'Знакомство с родителями'. В этом фильме Стиллер тоже верен себе, но показывает себя больше как режиссёр, который хочет поделиться чем-то личным и важным. У каждого ведь есть свои невысказанные мысли. Насколько ему это удалось? Думаю, в какой-то мере да, но не на все сто процентов. По сюжету Уолтер Митти — тихий и скромный офисный сотрудник, который когда-то был другим, но жизнь сделала его обыкновенным и неприметным. Вокруг него яркий, насыщенный мир, иронично, что он работает в журнале под названием 'Life' (Жизнь). Режиссёр подводит к мысли, что не стоит оставлять свои мечты на волю случая — нужно взять судьбу в свои руки и, например, отправиться в безумное путешествие на край света! Насколько Стиллеру удалось воплотить эту идею, вы сможете оценить сами. А вот его герою удалось осуществить мечту на все сто. Я смотрела фильм и радовалась вместе с ним. Так и хотелось отправиться в Исландию, Непал или Гренландию и увидеть все эти красоты. Молодец режиссёр, что просто показал мир таким, какой он есть, без лишних спецэффектов. Понятно, что у Стиллера была и более глубокая цель — заставить зрителя задуматься о смысле жизни. Местами ему это удаётся, но его ироничный стиль остаётся. Особенно это проявляется в фантазиях главного героя, где Стиллер смешит и шутит, как он это умеет.
Когда я включал этот фильм, у меня не было никаких ожиданий. Честно, я просто хотел отдохнуть от бесконечного потока дел, от звона уведомлений и неспешного перебора рутинных задач, которые, кажется, занимают львиную долю моего дня. Как флегматик, я не гонюсь за острыми ощущениями и не нуждаюсь в громких сюжетах. Мне близки истории, которые не кричат, а дышат. Медленно, ровно, как будто проживают каждый кадр. Именно такой оказалась для меня 'Невероятная жизнь Уолтера Митти'. И знаете, что странно? В этой тишине я вдруг услышал себя. Я – не тот, кто будет бегать по горам Исландии, прыгать с вертолета или уезжать в Афганистан в поисках фотографа. Я тот, кто отложит такие мечты «на потом». Тот, кто аккуратно упакует их в ячейки ежедневника, между встречей с бухгалтером и очередной проверкой отчетов. И вот, глядя на Уолтера, я будто увидел не просто героя я увидел свою альтернативную версию. Или, может, свою настоящую. Фильм не спешит. Он развивается так же, как и жизнь Уолтера: медленно, размеренно, сдержанно. Первые двадцать минут я, признаться, подумал: «Ну вот, опять очередной «офисный планктон спасает мир». Но нет. Это история не про спасение мира. Это история о внутренней эволюции, почти незаметной, но мощной. История о человеке, который молчал всю жизнь и вдруг начал говорить. Пусть не вслух, но действиями. И это куда громче слов. Особенно поразила меня сцена с вертолетом. Сначала внутренний ступор, колебание, взгляд на бушующее море. Это настолько узнаваемо. Вроде бы всё просчитано: погода, цель, причины. Но что-то внутри сковывает. Заставляет стоять. Молчать. Смотреть. Как будто жизнь это витрина, а не пространство для действия. Но Уолтер прыгает. И этот прыжок не про экстрим. Это прыжок через страх. Через собственную зажатость, через привычку быть тенью. Я много думаю. Прежде чем что-то сделать, семь раз обдумаю. Потом ещё три. Потом, возможно, просто не сделаю. Потому что логика часто громче желания. И этот фильм аккуратно, без нажима, без пафоса показал, как иногда важно дать себе развернуться. Не мгновенно. Не радикально. А просто шаг за шагом, от сцены к сцене, будто нащупывая пульс реальности. Отдельное восхищение у меня вызвал визуальный язык фильма. Он тактичен, но выразителен. Исландские пейзажи, игра света, лица особенно лица. На них нет грима героизма, нет театра. Есть усталость, сосредоточенность, испуг, вдохновение. И всё это в таких порциях, как я люблю: без суеты, но с точностью. И, конечно, Шон Пенн. Его фотограф, появляющийся ближе к финалу, — это, возможно, самый важный персонаж. Он говорит меньше всех, но говорит суть. То, как он объяснил, почему не сделал снимок редкого леопарда… Я буквально замер. Он сказал: «Иногда я не снимаю, потому что просто хочу быть в этом моменте». Это перевернуло многое во мне. Потому что я, как и Уолтер, живу по плану. Я всё фиксирую: успехи, провалы, задачи, отчеты, даже эмоции — где-то в уме ставлю галочки. А может, стоит иногда просто быть. Без цели. Без доказательства. Без фото. Музыка в фильме, отдельный герой. Особенно сцена, где звучит «Space Oddity». Слова как будто подкладываются под кадры неслучайно. В этом моменте, энергетика взлёта. Не технического, а эмоционального. Уолтер будто наконец-то пробивается сквозь оболочку. И я с ним. Это странно для меня, честно. Я редко настолько вовлекаюсь. Обычно я наблюдатель. Холодный, точный, нейтральный. Но здесь я захотел почувствовать. И почувствовал. Что удивительно фильм не давит. Он вдохновляет, не унижая. Не говорит «Ты всё делаешь не так». Он просто шепчет: «А ты помнишь, о чём мечтал?» И этот шёпот мощнее грома. Он задевает ту струнку, которую ты давно не трогал. Из страха. Или из привычки. Конечно, это не фильм для тех, кто любит драйв с первой минуты. Не для искателей острых ощущений. Не для тех, кто смотрит на часы через каждые пять минут. Это фильм, для флегматиков, для тех, кто сидит на заднем ряду жизни, но в душе жаждет выйти на сцену. Для тех, кто долго собирается с духом. Кто живёт в голове, а не на экране. Для тех, кто мечтает тихо, но по-настоящему. После финальных титров я ещё долго сидел с чашкой остывшего чая. Не хотелось возвращаться в реальность. Не потому что она хуже. А потому что я впервые за долгое время вспомнил, каким я был. Каким мог бы быть. Каким хочу быть. Возможно, не сразу. Не завтра. Но однажды. 'Невероятная жизнь Уолтера Митти' это не инструкция по изменению жизни. Это приглашение. Делать ничего не нужно. Только осмелиться почувствовать. И, если повезёт, сделать первый шаг. Пусть он будет не прыжком с вертолета. Пусть это будет просто выход из офиса без наушников. Или разговор с незнакомцем. Или прогулка без цели. Этот фильм оставил во мне тёплый, глубокий след. Не ожог, а именно след. Как будто кто-то прошёлся по свежему снегу, и теперь ты видишь путь. Решать тебе пойдёшь ли ты по нему. Но знать, что он есть, уже много.
Первое, что удивило - как незнакомый человек с сайта знакомств (по его словам) названивает главному герою на протяжении всего сюжета, а тот с ним говорит, как с приятелем, и рассказывает о себе и своей жизни всё. Очень странная сцена в баре (знакомство с пьяным пилотом, который не прибил Митти и резко стал с ним дружелюбным лишь потому, что тот показал ему фотку). Не понятно, почему пьяный человек водит вертолет, почему парни обменяли свой скейт на игрушку, почему Митти так благополучно поплавал в холодной воде с акулой, и каким таким образом он наткнулся на Шона среди огромных гор? Ну и последняя капля - на вопрос 'есть ли у вас знакомые в Лос-Анджелесе, кто может подтвердить ваше американское гражданство' Митти называет не мать или сестру, а парня с сайта знакомств, которого он даже в глаза не видел! В целом кажется, что сюжет состоит из отдельных не связанных частей. Иногда думаешь, что герой шизофреник, однако во 2 половине фильма галюны внезапно исчезают. Диалоги персонажей выглядят наигранно, главный герой не эволюционирует от начала к концу фильма и никаких эмоций по отношению к нему нет. Просто серый персонаж. Фильм ни на что не вдохновляет и не заставляет испытывать эмоции. Лично я не поняла в чем его конкретный смысл.
Ну кому из нас не хочется хотя бы немного разнообразить свою жизнь и стать участником необычайных приключений, где разыгрывается настоящая драма. Конечно, в подавляющем большинстве эти грезы остаются не более, чем пустыми мечтаниями, и тем не менее если отказать себе даже в малейших фантазиях, то можно превратиться в совершенно апатичного индивидуума, у которого вместо сердца образуется кусок льда, постепенно набирающий в весе. В своем воображении мы можем перенестись к далеким планетам, сразиться с ужасающими чудовищами, изменить ход времени и добиться расположения человека, к которому никак не решаемся подойти. Но при этом не стоит забывать о том, что наше подлинное место в существующей реальности и может быть все-таки стоит часть наших несбыточных надежд перенести в настоящую жизнь, и тогда надоедливые серые будни разукрасятся куда более яркими красками. Как и любой другой человек, столкнувшийся с затягивающей рутиной и несправедливыми ударами судьбы, известный американский художник-иллюстратор, карикатурист и журналист Джеймс Тербер также мечтал о чем-то особенном, старался не унывать и часть своих фантазий реализовал в собственных произведениях, коих за творческую карьеру мастера набралось весьма немало. Делая упор на сатиру, юмор и здоровую иронию, Тербер создавал не только комичные рисунки и короткие комиксы, но и написал немало душевных, романтических рассказов, отчасти проецирую на придуманные им образы частичку собственного характера. Наиболее же известным для широкой общественности творением Тербера стал его популярный рассказ «Невероятная жизнь Уолтера Митти», в коем читатель может заметить присутствие не только самого автора, но и самого себя. История, повествующая о скромном служащем, который в своих мечтах превращается в непобедимого героя, стала настоящим художественным откровением, по мотивам которого в 1947 году был снят фильм, пользующийся не меньшей популярностью, нежели первоисточник. Но несмотря на то, что лента Нормана МакЛунда ныне считается непревзойденной классикой, это не помешало известному комику Бену Стиллеру добиться права на современную адаптацию бессмертной истории. И несмотря на преждевременный скепсис некоторых критиков, обновленная версия «Невероятной истории Уолтера Митти» заслуживает на то, чтобы с ней ознакомились. Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромным и не самым примечательным рядовым сотрудником фото отдела известного журнала «Лайф» Уолтером Митти (Стиллер). Каждый свой рабочий день герой начинает с одних и тех же ритуалов, после чего отправляется в офис, где его завсегда ждут совершенно неинтересные задачи. Подобный график уже давно стал для Митти нормой жизни, однако он успел привыкнуть к подобному положению дел, спасаясь от рутины лишь в своих волшебных мечтах, где он превращается в героя, способного спасти буквально целый мир. И если с реальности он откровенно боится даже высказать свои симпатии по интернету, то в своих грезах ему ничего не стоит покорить самую обворожительную красотку, с которой можно отправиться в закат, к новым приключениям. Но однажды слаженная жизнь Уолтера Митти может разрушится на корню, так как журнал оказывается в стадии преобразования и постепенно будет переходить в цифровой вид. А это в свою очередь значит, что часть сотрудников лишится работы и как знать, что будет с самим Митти, который вроде бы и ждет перемен, но в тоже время боится с ними столкнуться. Тем не менее, именно рабочие неурядицы заставляют нашего героя наконец-то взять свою судьбу в руки и раскрыть в себе то, что так долго дремало и ждало своего часа. Узнав о критической необходимости разместить на обложке «Лайф» фото известного художника Шона О’Коннела (Шон Пенн), Митти отправляется в долгую дорогу, так как отыскать путешественника, постоянно пребывающего в полях, совсем не так просто. И в поисках О’Коннела Митти придется пересечь самые отдаленные широты, повстречать необычайных людей и наконец столкнуться с тем, что ранее представлялось ему лишь в своих сокровенных фантазиях. Стараясь избегать отъявленного цинизма и чрезмерно драматических рассуждений, Бен Стиллер принялся за работу с твердым желанием напомнить людям, в чем именно заключается счастье и что порой необходимо сбросить с себя моральную тяжесть, чтобы достичь в реальной жизни тех результатов, которые ранее присутствовали лишь в мечтах. Конечно, на фоне душещипательных драм и трагедий, которые так любят профессиональные критики и серьезные режиссеры, для которых даже натянутая улыбка является чем-то из ряда вон выходящим, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» смотрится, как простенькая детская сказка, наполненная безобидным юмором, однако порой именно такие фильмы способны достучаться до зрителя в гораздо большей степени, нежели иная претенциозная лента, прокатившаяся по самым влиятельным мировым кинофестивалям. Залогом положительного восприятия данной истории становится как отменный первоисточник Джеймса Тербера, так и неизменная актуальность, которая буквально сочится на нас с экрана. Как и в конце 30-х годов, когда был написан оригинальный рассказ, так и спустя несколько десятилетий, мы, по сути, сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Оказавшись в социуме, работающем по стабильным, но совершенно не способствующим романтизму законам, люди с годами начинают чувствовать самую настоящую безысходность. И хорошо, когда хотя бы внутри себя они продолжают поддерживать огонек мечтательности, не давая себе окончательно зачерстветь и смириться с существующим положением дел. Что же касается самого Уолтера Митти, то он сделал то, чего и сам ранее не ожидал, отправился в путешествие всей своей жизни и как результат выделился на фоне серой общественной массы, которая по большему счету разучилась даже грезить о самых простых вещах. И данный пример должен стать для части зрителей должным катализатором, ведь пример главного героя н самом деле и не такой уж фантастический. Да, в фильме происходят различные невероятные вещи, но ведь это показано лишь для того, чтобы нас поразить, растрясти и заставить выпорхнуть из комфортных, безопасных условий, чтобы попытаться словить чувства, которые будут присутствовать с нами вплоть до глубокой старости. В отличии от дебютной экранизации рассказа, лента Бена Стиллера может похвастаться куда большим производственным бюджетом, от чего история скромного служащего, отправившегося в небывалые приключения, раз и навсегда изменившие его жизнь, превратились в калейдоскоп удивительных и красочных приключений, где особый уклон сделан в сторону роскошной визуальной части. Вместе с тем оригинальный фильм в первую очередь демонстрировал нам смекалку и находчивость главного героя, решившего помимо всего прочего покорить и девушку своей мечты. В данном же фильме спецэффекты и трюки отчасти оттеняют характер Митти, но при этом совсем нельзя сказать, что главный герой получился блеклый и невыразительный. Просто Бену Стиллеру было необходимо заинтересовать своим фильмом самую широкую аудиторию, дабы оправдать высокий статус проекта и можно сказать, что по большей части он со всем справился и заново научил нас мечтать и даже действовать. 8 из 10
Долго не решалась посмотреть этот фильм. А теперь жалею, что оттягивала этот момент. Хотя я не люблю фильмы где персонажи переходят от крайности к крайности (от неудачников прямиком к супергероям) - этот фильм настоящая находка. Начало фильма настораживает и отталкивает своей неуклюжестью, аллегоричностью и небылицами, но тем самым, как мне кажется, задевает крайне важную социальную проблему: 'Мы очень часто не можем находиться в настоящем моменте времени, живем или воспоминаниями о прошлом или мечтами о будущем'. Таких проблем в фильме затронуто не мало... Середина фильма затягивает тебя в сюжет. Тебе по-прежнему кажется, что тут что-то не так, есть еще неприятные ощущения, и иногда хочется остановить просмотр, сказав - 'так не бывает'. Но... Под конец, я думаю, вы полюбите этот фильм, не захотите чтоб он заканчивался - потому что здесь, - вы увидите жизнь. Настоящие ценности, уверенность, харизму и многое другое, каждый увидит нечто свое. Отдельное спасибо за прекрасную природу, чудесную композицию, харизматичных иностранцев, дух путешествия и желание начать действовать, а не просто смотреть как другие действуют. Так вот возвращаясь к моему заголовку: 'стоит ли включать жизнь в заголовок?'. Здесь все о жизни, название журнала, название фильма, сюжет; и только ты сможешь решить для самого себя это жизнь или невероятная 'киношная' выдумка? Спасибо за такой фильм! Рекомендую!
'Хватит летать в облаках' - слова, которые описывают весь сюжет фильма, а также та знаменитая фраза, которую каждый из нас слышал хоть раз в жизни. Разрешите спросить, разве кому-то хватало этих четырех слов, чтобы кардинально изменить свою жизнь? Именно этот фильм даёт вам понять, что всякий ваш выход из зоны комфорта будет вознагражден незабываемым опытом. Без успеха, как и без ошибок жизнь наша была бы скучна и монотонна. Как писал Робин Шарма, цитирую: 'Не совершая ошибок, не преодолевая препятствий и не испытывая переживаний, ты не сможешь обрести мудрость и знания...'. Фильм не может похвастаться оригинальностью и неповторимостью сюжета, но когда казалось бы ты знаешь, что будет дальше, фильм неожиданно сворачивает в другой русло. Именно это даёт фильму легкое восприятие, без нужды напрягаться насчет сюжета, но и в то же время не даёт тебе уснуть во время просмотра. Актеры для такого фильма подобраны отлично и вполне уместно. Без громких звезд, только своя компания. При просмотре не задумываешься насчет сочетания внутреннего мира актера и его роли. Без лишних драм и наигранности. Фильм воспринимается, как идущая своим чередом история. Музыка подобрана как раз то, что надо. Ненавязчивые мелодии, при прослушивании которых, невозможно думать о чем-то другом, кроме как о живописных пейзажах и бесконечных путешествиях. В целом фильм очень мотивирующий и ободряющий. Советую всем любителям хорошего кино для вечернего просмотра в хорошей компании. Если у вас плохое настроение - прошу вас, не смотрите его. Отложите его на потом, ибо вы просто не сможете прочувствовать ту самую атмосферу, которую хотел перед нам с вами Бен Стиллер.
Замечательная, необычная картина об обычном человеке. Или, почти обычном? Наверное, Уолтер Митти - лучшая роль Бена Стиллера. И в качестве актера, и в качестве режиссера всё на высшем уровне. Удивительная, но маловероятная в настоящем мире история, которая началась со случайности, и в которой важен посыл, а не реалистичность. Одна фотография на пленке, из-за которой началось насыщенное приключение. А ведь эта фотография была совсем не там, где её искали. Была рядом. Но воображение, чувство, надежда, что этот снимок где-то там, вместе с фотографом, в странствиях по миру, заставляют героя резко сменить обстановку и открывает череду путешествий. На протяжении фильма можно наблюдать, как из 'размазанного', робкого, стеснительного человека Уолтер становится другим, уже новым человеком. Мечты ближе, планы - легче. Стоит только попробовать, стоит только сдвинуться с места. Много расписывать не стоит. Думаю, лучше просто посмотреть этот прекрасный фильм. 10 из 10
Сразу извинюсь за возможный 'неформат' моей рецензии, просто для меня просмотр практически каждого фильма являет собой извлечение из него сути, смысла, вложенных в него мыслей, ценностей и т.д. и т.п. И я хочу поделиться с вами своими наблюдениями. Этот фильм про 'маленького человека', но что же такое 'маленький человек' в видении большей части аудитории? Конечно же тот, у кого не так много материальных благ. А этот фильм даёт зрителю понять, что это вовсе не так. Даже если ты не слишком-то богат, ты всё равно можешь быть 'большим человеком', если мысли и мечты твои - большие. Если ты по-настоящему умеешь ценить то, что у тебя есть, умеешь быть собой, гордиться даже небольшими своими достижениями, ценить своё прошлое, своих родных и близких, ценить самого себя. Ещё фильм даёт понять, что величие человека измеряется не количеством незаурядного в его жизни, а в том, насколько человек умеет ценить отдельные незаурядные события, с ним произошедшие. Смысл у этого фильма очень хороший и правильный, поэтому: 10 из 10
Действительно, иногда, когда люди теряют близких, что-то может в них надломиться, что-то важное, и поменять ход их жизни. И тут всё это есть, на подсознательном уровне. Поменять активную веселую жизнь на более инертную, но простую и понятную. Стать винтиком в огромном Журнале, позволить ему поглотить вас. Безопасность? Может быть отказ от реальных сильных чувств дарит именно ощущение безопасности? - Вы, что там сознание потеряли? - Нет, только контакт с реальностью. Моменты, что порадовали: - скейт-поездка и ритмичная музыка на фоне; - Тодд из он-лайна и его забавное дружелюбие; - Кексы для задабривания; - Мастер-класс от фотографа с внешностью Шона Пенна про важность Момента. 9 из 10
Уолтер Митти (он же Бен Стиллер) — заведующий фотолабораторией журнала Life, почти двадцать лет занимает свое место и, что объяснимо, немного поднадоел сам себе. Ему нравится девушка из бухгалтерии, но он даже боится «подмигнуть» ей на сайте знакомств. В молодости (в период до кончины своего отца) Уолтер носил ирокез и мечтал объехать весь мир. Сейчас — лишь любуется застывшими мгновениями на фотографиях для журнала. Но и здесь ничто не длится вечно. Журнал закрывают и переводят на интернет-формат, большей части сотрудников грозит увольнение, а Уолтер, как назло, не может найти снимок, который его друг, знаменитый фотограф, выслал для помещения на обложку финального номера. И Уолтер отправляется искать этого фотографа, слабо представляя, где тот может находиться. Начать решает с Гренландии… Кино, конечно, приятное, и во многих местах даже вполне жизнеутверждающее. Красивые виды (наверное классно смотрятся на большом экране, а не на моем бликующем рабочем ноутбуке). Однако американская привычка грести фильмы с разным сюжетом под один сценарий немного утомляет. Да, вы с самого начала будете знать, к чему все идет и зачем. Тем не менее, не думаю, что это может быть причиной кино не смотреть. Отмечу еще, что в данном фильме мне понравилась игра Стиллера, роль ему очень подходит (и щетина делает взрослее), наверное, писал лично под себя.
Хоть фильм по нынешним меркам довольно устаревший (шутка ли - 2013 год), добраться до него удалось только совсем недавно. Честно говоря, до последнего не было в мыслях даже начинать просмотр, трейлер не впечатлил, но особого выбора не было, поэтому все же пришлось. И я ни сколько не жалею, что отсутствие в наличии дома других картин, привело меня к этому прекрасному фильму! Начав просмотр не ожидала чего-то невероятного и захватывающего дух и, по правде сказать, не ошиблась с выводом, так-как начало довольно таки скучное и слегка непонятное в виду 'выпадения' главного героя (Бена Стиллера) из реальности. Но постепенно, как нарастающий снежный ком, картина набирает обороты, а сюжет начинает развиваться достаточно резво. В целом после просмотра остается приятное впечатление и желание что-то менять в своей собственной жизни. Мотивирующий дух в ней присутствует, как в прочем и во многих других картинах последних лет скажем трех. К примеру лента 'Всегда говори Да' впечатлила гораздо больше и даже заставила что-то действительно изменить. Но не в этом, на мой взгляд отличительная особенность Уолтера Митти. Фильм до крайности добрейший, милый и робкий. Однако, попытка захватить режисером, опять же Беном Стиллером, сразу несколько жанров, по моему не удалась. На протяжении всего просмотра присутствует ощущение какого-то 'не до'. Недосказанности, недопонимания, недостаточности в целом. В заключении хотелось бы сказать: если разбирать фильм на составные части, можно усмотреть множество недочетов и недодержек (ох уж это 'не до'). Однако в целом картина получилась довольно таки приятная, как для глаз, так и для души. Этот фильм хочется показывать, хочется говорить о нем и это один из фильмов который не забудешь на протяжении еще очень долгого времени, а возможно и посмотришь еще не раз.
Последние фильмы с участием Стиллера меня, честно говоря, совсем не впечатляют. Дело в том, что юмор в них откровенно страдает и, поэтому, можно смело сказать, что картины с участием этого актера сильно слабые. Но, вот, наконец, не типичная туповатая комедия, а вроде бы вполне серьезное кино. В этом фильме есть как плюсы, так и минусы. Во-первых, загадка, которую пытается разгадать главный герой на протяжении всей ленты, довольно интересная. Загадки, которые разгадываются так сказать по этапам, по крупинкам – это здорово и интересно. Во-вторых, в фильме отличный саундтрек. Да и посыл о том, что мечтать достаточно и нужно уже действовать, если не какой-то новаторский, то поучительный точно. Но, лично меня фильм сразу не завлек. Понадобилось определенное время на «раскачку». Однако, я не могу сказать, что я полностью погрузился в фильм – местами было скучновато. Плюс уже в середине фильма понимаешь, что все в этой картине закончится хорошо. Что касается игры Стиллера, то тут я тоже далеко не всем доволен. Он сыграл так, как в целом играл в «Факерах». За исключением того, что в этом фильме пошлого юмора нет. Но, в общем и целом, картина оставляет положительные впечатления и поэтому разок её посмотреть стоит.
Добрый, светлый, тёплый - именно так я бы охарактеризовал фильм в трёх словах. Потрясающе оптимистичный и мотивирующий. Но всё же оставляющий в груди чувство грусти. Но нет, это не та всепоглощающая грусть. Это лёгкая и приятная нотка печали. Бен Стиллер отлично смотрится в своей роли, и как же этому фильму повезло, что его не сняли сразу. Что дали проекту 'полежать в ящике'. И среди десятков актёров, которых планировали задействовать в этом фильме, выбрали именно Бена. Потрясающе красивые виды, отличный сюжет, великолепная музыка. Всё это делает фильм запоминающимся и невероятно позитивным. Пересмотрел два раза за два дня! И ни разу не пожалел. Теперь я могу с гордостью назвать этот фильм своим любимым. 10 из 10
Бен Стилер обычно играет придурковатых персонажей. Уолтер Митти тоже не особо везучий и успешный. Однако в этом фильме актер, на мой взгляд, постарался немного сменить амплуа и показал себя немного серьезнее, чем обычно. Напомнило мне Джима Керри из Шоу Трумена. И что характерно – оба по-своему хороши. Хороших романтических комедий днем и с огнем не сыщешь. А те, что способны и насмешить и нести в себе посыл, вообще выходят раз в тысячу лет. Любители поржать с набитым попкорном ртом скорее всего юмор не оценят, ведь он чересчур сентементальный, но от этого фильм не становится менее смешным. Просто он серьезный и поучительный. Особенно хочется похвалить операторскую работу. Виды исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдля и заснеженных Гималаев прекрасны и захватывают дух. Остросюжетные моменты также классно сняты и не дадут заскучать, ведь фильм идет стандартные ныне, но все таки немалые два часа. Хоть и актерские работы ничем особо не примечательны, ребята играют на уровне и каждый на своем месте. Получилось просто отличное кино, обязательное к просмотру. Особенно полезным оно будет для людей с «синдромом Обломова», которых нынче очень много. Поменьше мечтать и философствовать, больше действовать и все будет пучком. Уолтер Митти гарантирует это... 8 из 10
Кто бы мог подумать, что эта кинолента может оказаться такой успешной. Она всем понравилась потому что, каждый знает, каково это -быть Уолтером Митти. Каждый мечает о путешествиях, об интересной жизни. Каждый способен забываться в своих мечтах, не обращая на то, что твориться вокруг. И это очень круто! Ведь большие мечты, они могут так взволновать сердце, что ты сделаешь всё, что исполнить всё в реальность. Разные фантазии способны отнять тебя от серой реальности. Так и с героем этого фильма- для всех он казался, каким-то скучным, непонятным и замкнутым. Но стоило ему застыть, и он представлял свою жизнь по-другому: более красочно, интересно, захватывающе. Очень понравилась подборка саундтрека к этому фильму. Это просто потрясающе. Я не ожидала услышать песню моей любимой группы Of monsters and men -Dirty Paws. Также прекрасные композиции Theodore Shapiro, Jose Gonzalez,David Bowie. Мне очень понравилось то, что в этом фильме много природы. Это так радует глаза, когда ты смотришь на все эти красивейшие пейзажи. В общем итоге, могу сказать, что этот фильм близок к шедевру. На два часа он заставляет забыть обо всем вокруг, способствуя тому, чтобы перенестись в мир обычного человека с необычным воображением. 9 из 10
Я давно так не плевался при просмотре. Чем дальше я смотрел, тем скорее таяли надежды увидеть что-то стоящее. Стилер - не просто бездарный комик и актер, но еще и режиссер. Все попытки склеить это никчемное полотно в единое целое постоянно трещат по швам, логика повествования рвется, несвежесть шуток дурно пахнет. Он использует совершенно ненужные приемы вроде видений и полетов в мечтах настолько часто и так по-многу, что от них уже то ли тошнит, то ли просто спать клонит. Бодрит только цунами идиотизма типа нападение акулы в северных водах. Нелогичный и бестолковый сюжет плачет кровавыми слезами от односложных и абсолютно бессмысленных диалогов. Актерской игры нет и в помине, на ее месте бестолковые отвратительные кривляния, запущенные в ход в попытке хоть как-то поддержать несмешные шуточки. Главный герой хуже умственно отсталого, наблюдая за ним, совершенно не проникаешься идеей 'рвануть' или т.п. Совершенно никчемный и пустой фильм. Даже музыка не цепляет. Ну а красивые виды Гренландии и Исландии можно намного более детально рассмотреть во всевозможных фильмах о природе. 2 из 10
Я не буду описывать кино, как многие другие делают на этом сайте, увеличивая свою рецензию, я выскажу свое мнение. Посмотрев это кино, я зарядился положительными эмоциями, которые для меня важней всего остального. Да, кино смешное только местами, но в тоже время от него веет чем-то добрым, что от американского кино увидишь не часто. Как много раз в свой жизни я хотел бы изменить ту или иную ситуацию, или поступить, как то по-героически, но удел «маленьких» людей, таких как я, быть не заметными и решаться на серьезные поступки только по большим праздникам. Но в тоже время этот фильм не о неудачнике, а о человеке, который смог преодолеть страх и нерешимость, и быть все тем же обычным человеком. Только теперь, подвиг для него это не непреодолимая высота, а абсолютно покоренный холм, на который, забравшись, герой может чувствовать удовлетворенность, от которой стынет кровь. Самое главное не у него одного, а у тысяч людей, похожих на Уолтара Митти. Но разве мы должны, что-то доказывать остальным, самое главное, мы должны себе. Отдельное спасибо за песню «Майор Том», она хороша настолько, насколько хорош и сам фильм. Привет Дэвиду Боуи, после сеанса послушаю его парочку альбомов. Не буду ни кому не советовать этот фильм, он и так найдёт своего зрителя. 8 из 10
Существует мнение, что все происходящее в нашей жизни заранее предопределено, и отчасти это действительно так. Но важно понимать, что это не избавляет нас от ответственности за свои действия. Жизнь – это сад. И от того как ты за ним ухаживаешь, поливаешь ли, выпалываешь ли сорняки, напрямую зависит его красота и содержание. Что происходит с нами? Почему и когда мы забываем свои детские мечты? Как парень с ирокезом, участвующий в соревнованиях по скейтборду, превращается в рабочего фотолаборатории, который не может вспомнить ничего выдающегося за всю его жизнь? Зачастую, чтобы поверить в себя, нужен кто-то другой, тот, кого ты любишь и чьим мнением дорожишь. Но когда это происходит, когда ты обретаешь веру в себя, то становишься способен на самые рискованные поступки и настоящие подвиги. В этот момент твоя жизнь становится невероятной, какой стала жизнь Уолтера Митти. Бен Стиллер (Уолтер Митти) известен всему миру, как комедийный актер, но мало кто знает, что в жизни он достаточно мрачный и депрессивный человек. Возможно, благодаря этому драматические роли легко даются ему, пусть таких фильмов и немного («Гринберг», «Невероятная жизнь Уолтера Митти»). В фильме поднимаются темы преданности своему делу, веры в себя, готовности бросить вызов судьбе, темы любви и неслучайности происходящего в нашей жизни. 9 из 10
За внешней зрелищной комедийной ширмой, авторы поместили не простые вопросы и совсем не веселые настроения в мире. Массовое сокращение, стремительно меняющиеся правила выживания, социальная раздробленность, одиночество. Приключения Митти - фантазийные 'выпады в астрал' и 'реальные события'. Героя окружает мир, в котором все в равной степени возможно: и выбросить тысячи человек на улицу 'бородатыми', согласно злой глобальной закономерности; и яркое приключение, напоминающее сновидение в измененном сознании. Митти - трейсер. Те кто хоть краем уха слышали про трансерфинг, видят как главный герой, выпавший из социума намного раньше чем его оттуда 'попросили', начинает не только понимать что происходит, но и трансформировать собственную Реальность. Есть ли смысл говорить о символах, которые используют создатели фильма - пещера-подвал; оператор сайта знакомств-Вергилий, 'единственный, кто его знает'? Внутри простой развлекательной ленты, думающий зритель без труда узнает 'Божественную комедию' Данте Алигьери - путешествие через все круги ада к колыбели рождения сознания.
Вот и довелось мне посмотреть данную картину. Стоит отметить что особо не представлял что меня ждем и не на что особенное не надеялся. Просто фильм для очередного вечера. Но оказалось, это не 'обычный' фильм на один просмотр. История, казалось бы ничем не отличающегося от нас Уолтера Митти, не сразу цепляет за душу. Простой, одинокий мечтатель. Вначале фильма возникает мысль что все действие будет происходить в фантазиях главного героя. Но это совершенно не так. История героя развивается очень быстро, и вот он уже не просто мечтает а совершает такое, что даже вообразить не смог бы. Игра актеров порадовала. Честно сказать не особо люблю Стиллера, но в данной картине он отыграл на 5+. Да и остальные тоже не подкачали. Но больше всего поразил фильм не своим актерским составом. Больше всего завораживает сама картинка. Настолько сочное, красочное и живописное изображение я давно уже не видел. С открытым ртом наблюдаешь за происходящим и не можешь оторвать взгляда. Снято все настолько хорошо, что придраться абсолютно не к чему. Стоит отметить отличный звук в фильме. Он настолько хорошо дополняет картинку что все ощущения в разы возрастают. Этот фильм, к которому не нужно придираться, искать мелкие ляпы и ошибки. Этот фильм нужно смотреть. Смотреть в кругу семьи. Единственное что пожалел, так это то что в свое время не пошел на него в кино, и не посмотрел на эту чудо картину на большом экране. 10 из 10