Три икса: отзывы и рeцензии

KIKIMER
KIKIMER24 октября 2009 в 00:56
“Если посылаешь кого-то спасать мир, убедись, что ему это нравится” - Ксандер Кэйдж.

“Ударишь ещё раз, крепко пожалеешь” – Ксандер Кэйдж. Роб Коэн, режиссер может быть, не такой известный среди широкого круга зрителей, но тем не менее, зарекомендовавший себя, как человек, понимающий толк в киноискусстве и постановке зрелищных и атмосферных картин в частности. Подарив поклонникам “Форсаж” и “Дневной свет”, Роб принялся за постановку ещё одного, ставшего уже отчасти классическим, боевика “xXx” с Вином Дизелем в главной роли. Сюжет довольно прост и избит (и это пожалуй главный минус картины). Некая организация “Анархия 16” планирует распространить биологическое оружие “Тихая ночь” по всей Европе, и лишь новый герой современности Ксандер Кэйдж (Вин Дизель) способен остановить плохих ребят. “Может назвать тебя Три Икса?” – Гиббонс. Ксандер Кэйдж – звезда популярного шоу “Зона Ксандера”, транслируемое на подпольном сайте в Интернете, просто знаменитость среди экстремалов, потому что он один из тех, кто угоняет роскошную машину у сенатора ради красивого трюка. Ксандер не боится смерти, а вся его жизнь экстрим, и он не может без него жить. Ух, какой герой, о таких просто напросто делают видеоигры. Герой, не просто, как таковой, а в лучших традициях жанра, остряк и шутник по жизни, он очень умело и тонко обыгрывает каждую ситуацию, давая свои краткие и лаконичные комментарии по поводу всего происходящего. Необычный новый американский спецагент, в отличие от других, явный плохиш и засранец, не носящий смокингов и галстуков, но при всем при этом не теряющий обаяние и харизматичность. Одним словом самый необычный правительственный агент, у которого свои секретные штучки и приспособления от универсального пистолета до необычной, напичканной всякой электроникой машины Понтиак GTO 1967. “Сейчас будет офигительный трюк” - Ксандер Кэйдж. Режиссера Роба Коэна всегда отличало умение очень четко и лаконично, но в тоже время тонко передать динамичность и зрелищность своих фильмов. Не лишена этого и его новая картина, пропитанная всевозможными экстремальными действиями, трюками и выдумками. Видно, что координаторы трюков постарались на славу, как и каскадеры, прекрасно воплотившие все задумки на экране. В качестве яркого примера можно привести начальный колумбийский вояж, где невероятные прыжки на мотоцикле на фоне взрывов, смотрятся просто неописуемо, хотя здесь надо отдать должное и режиссеру, который грамотно и в полном соответствии с жанром выстраивает свои экшен сцены. То бишь один и тот же красивый трюк показывает несколько раз в замедленном действии с разных планов (излюбленная черта мастера жанра Джона Ву), а дабы тот же спуск с горы на сноуборде выглядел ещё более эффектным и экстремальным, запускает лавину. Из таких, в общем-то, мелочей и выстраиваются коммерчески успешные и зрелищные картины, хотя обычное умение красиво и ярко подать экшен, дополненный потрясающим визуальным рядом, тоже надо учитывать, чего у знаменитого Роба Коэна не отнимешь, и доказывал он нам это уже не раз. Плюсуя сюда немного тяжелый, но в тоже время динамичный саундтрек, добавляющий динамичности зрелищным сценам, мы получаем захватывающее и экстремальное кино, с ещё одним очень популярным и известным образом Ксандера Кэйджа в исполнении Вина Дизеля, наряду с Риддиком принесший некогда славу молодому актеру. Недаром Вин планирует вернуться к нему в самом ближайшем будущем. Безусловный хит своего времени, характеризующийся тремя ключевым словами: драйв, экстрим и динамика. Хитовое кино.

DIMA BOSS
DIMA BOSS23 июня 2011 в 22:17
Положительная рецензия на красном фоне

Знаете как бывает, подкидывают вам какую-нибудь проблемку для обсуждения, и кажется, что ты полностью поддерживаешь авторскую позицию. Но когда пытаешься подобрать аргументы, оправдывающие эту позицию, в голову начинает лезть куча аргументов против неё, и почти ни одного за. Точно так же и с этим фильмом. Я его посмотрел дня четыре назад (точнее пересмотрел, и не первый раз). И вот помню, что в целом фильм понравился. Нет, он действительно неплох! Но пытаясь вспомнить, что же мне там понравилось, вспоминаются только минусы и всяческие промахи, которых было не мало! Над моим окошком для написания текста висит одна коротенькая рецензия... В ней в трёх словах обобщено то, что говорится во многих других на этот фильм. Перечислено три составляющих фильма, которые для него являются большим плюсом: 1. Отличные Спецэффекты - полностью согласен! Особенно после просмотра фильма о создании фильма. Всё построено на принципе 'минимум компьютерной графики, максимум каскадёров'! То, что творилось на съемочной площадке под руководством Роба Коэна, просто невероятно! Но есть здесь большое НО! У меня сложилось такое ощущение, будто для получения большего эффекта от происходящих действий, все начинают сильно врать. Очень красиво и круто, когда мотоцикл летит над взрывающимся сараем... но каким образом он вдруг взорвался?? в него ведь не вкатили какую-нибудь бомбу, в него всего лишь немного постреляли. Ещё пример - 'Ксандер на сноуборде и лавина'... даже не знаю, стоит ли комментировать. Видимо сноуборд действительно быстрее чем снегоход. В этой сцене было всё настолько нереально - даже дух не захватило. Ах да, он потом ещё так эффектно на мачту запрыгнул )) Почему бы и нет! Таких моментов в фильме очень много, и все они построены на принципе 'Тут же видно и понятно, что такого произойти не может! - Ответ: Ну а мы притворимся, что может'. Идём дальше. 2. Драйв - ну как же без него! Он есть, и это плюс. 3. Убойный Саундтрек. Музыка действительно хороша и подобрана грамотно! Большим плюсом картины является актёрская команда с Вином Дизелем во главе. Без него и его игры просто никак! Но тут же минусом являются вставляемые им глупые и нелепо-звучащие разные голливудские фразочки. Мне пришлось это заметить, потому что их было действительно очень много! В сценарии также присутствуют различные сюжетные промахи. Многие действия персонажей не поддаются основам логики. К тому же, сильно чувствуется наигранность, все эти крутые и серьёзные диалоги кажутся смешными. Как-то всё оно примерно так. Но фильм-то мне в итоге, как я сказал, понравился. А почему - не понимаю... Ну да, есть намёки на драму. Ну да, есть приятный лёгкий юмор. Ну да, есть крутые тачки, оружие, красивые девушки. Всё это Коэн умеет, и мы это прекрасно знаем. Но это в фильме не доминирует и поэтому забывается. Вывод: После хорошего 'Форсажа' Роб Коэн подрасслабился и снял картину со слабым сюжетом, морем спецэффектов и нелепо-смешными диалогами. Но ведь мог лучше. Однозначно мог. 6 из 10 ...и это ХОРОШАЯ ОЦЕНКА P.S. Совсем забыл сказать про русский дубляж - он ужасен! Ради попадания 'под губы' допущено много ошибок, а в некоторых местах сами фразы и их смысл полностью меняются. Через десять минут после начала просмотра фильма я перешел на субтитры и в итоге остался довольным.

James Ford
James Ford29 сентября 2008 в 11:49

Фильм начинает захватывать с первых минут. Как только начинается поездка на угнанном Корветте, уже понимаешь, что фильм стоит смотреть. Вин Дизель отлично сыграл гонимого законом трюкача и плохиша. Его не могут убить ни армия, ни наркоторговцы, не 'липовые' грабители - он зол, зол на то что его лишили свободы его технично выполненных хулиганств и заставляют за это платить. Он знает всё, что поможет ему выжить где угодно. Сам сюжет неоднозначен. Примеры: - плохие сербы (!), опять же славяне, радикально настроенные; - агентесса ФСБ, которую забыли (ну как всегда MEDVEDI-VODKA-MATRESHKI); - непобедимый хороший злодей, как всегда 'жена моя - америка!' бла-бла-бла и т.п.; - обыкновенный скромный техник, который в детстве был неравнодушен к набору 'юный механик' и может соорудить Бэтмобиль из простого Понтиака. В целом, фильм отличен. Трюки - безупречнейшие. Сноуборд, езда на лодке с химическим оружием - это всё выглядит не тупо и банально, а особенно. Вот только за этот, чёрт подери, патриотизм в духе 'Сынок, спасай Америку' портит фильм. 9 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn3 июня 2009 в 08:55
На что только не пойдешь ради своей страны...

'Три икса' - невероятный супербоевик нашего поколения. Было что-то в этом символическое, когда фильм вышел на экраны в 2002 году. Да и слоган фильма говорит сам за себя: 'Суперагент Третьего Тысячелетия'. Действительно, со временем уже надоедает смотреть на напыщенного, одетого с иголочки, все время такого вежливого Джеймса Бонда. 'Три икса' в своем роде тоже про Джеймса Бонда: тайный агент, который должен остановить очередного психопата, вознамерившого поработить весь мир, который использует высокотехнологические штучки, и который, конечно же, влюбляется в девушку, тоже тайного агента. Что-то напоминает, не правда ли? Но здесь совершенно другой стиль. Чисто американский. Боже упаси, увидеть татуированного на две руки англичанина с горой мышц! Сам фильм дерзкий, абсолютно безбашенный, он заставляет как-то по-новому ощутить все изыски качественного боевика. Безусловно, на руку фильму сыграли просто головокружительные трюки (большинство которых исполнил Вин Дизель), приличные спецэффекты (хотя временами становилось смешно, смотря на такого рода эффекты), очень неплохие актеры (здесь, я думаю, дали разгуляться только Вину Дизелю и Мартону Чокашу, а Сэмюеля Л. Джексона было маловато, как и Азии Ардженто), ну и, конечно, саундтрек-лист (особенно классные - Orbital, Gavin Rossdale, Drowning Pool. Drowning Pool со своей вещью Bodies реально сносит башню, я, если честно, офигел!). Что касается Вина Дизеля, то парень справился. В 'Форсаже' он приготовился к прыжку на олимп, а в этом фильме уже оказался там. Честно, пока это, наверное, лучшая его роль, поскольку действительно чего-то стоящего в его актерском списке не найдется. Вин Дизель создал образ, которому наплевать на всякие там законы, правила, преграды. Если он захочет, то сделает. И не сказать, что Ксандер Кейдж - отьявленный мизантроп, судя по его реакции, когда убивали ученых. И, не смотря на его мускулы, парень не настолько туп, а весьма сообразительный. Стоит добавить также увлечение эктремальными видами спорта. Наверное, это классно - каждый раз чувствовать адреналин в крови. Нам, обычным людям, это недостижимо... В общем, Вин Дизель заслуживает всяческих похвал (я все никак не могу представить себе на его месте Эрика Бана, которому хотели предложить роль Ксандера Кейджа. При всем уважении, мистер Бана просто не подходит под героя). Стоит отметить и Мартона Чокаша. Новозеландский актер не столь популярен в мире кино, но, смотря на его послужной список, нельзя не удивиться (справедливости ради нужно заметить, что роли у него были не особо яркими). Сыграл он хорошо, и, думаю, как-то глупо сценаристы 'убили' его героя. Могли бы сделать какую-то реальную финальную схватку в конце, но оставим это на совести создателей. Если не обращать пристального внимания к небольшим несостыковкам, то фильм можно посмотреть, и получить заряд положительных эмоции. В принципе, можно и посоветовать друзьям и знакомым. Смотрите и наслаждайтесь! 8 из 10

Tristo
Tristo12 августа 2012 в 11:33
Он любит экстрим!

Такие вымышленные герои фильмов, как отчаянный автогонщик Дом Торетто, межгалактический преступник Риддик и экстремал-спецагент Ксандер Кейдж сразу напоминают про брутального лысого качка Марка Синклера Винсента или, как мы его знаем, Вина Дизеля. Эти имена стали синонимами жизни Дизеля, различные зрители называют того или иного героя этого актёра своим любимым, но речь сейчас идёт про Ксандера Кейджа. Чем же заслужил такую симпатию или даже зрительскую любовь Ксандер Кейдж в исполнении Вина Дизеля? Ну, во-первых, Вину Дизелю словно и не надо было создавать какой-то образ, ведь ему так идёт исполнение неких экстремалов, любящих скорость, высоту и всё остальное, что вбрасывает в кровь адреналин и чем больше, тем лучше. В ленте 'Три икса' он с восторгом заявляет: 'Я обожаю экстрим!' и с таким же восторгом вылетает из самолёта, чтобы своей собственной, извините, пятой точкой прочувствовать всю прелесть матушки-земли. Отчаянная сцена, которая, кстати, говорит о самой структуре фильма и о личностных притязаниях главного героя. Во-вторых, Роб Коэн (режиссёр 'Трёх иксов') и Дин Семлер (оператор) с упоением ставили эффектные сцены того самого экстрима, зрелище, которое надо смотреть на широком экране, дабы ощутить всю мощь адреналинового всплеска в крови Ксандера Кейджа. Особенно это касается сцен со сноубордом. Ну а в-третьих, Вин Дизель вновь играет мальчиша-плохиша с большим геройским сердцем. Да, 'Три икса' - это один из тех фильмов, которые ставятся вокруг одного актёра и сценарий пишется под него, но разве чего-то другого ждёшь? Нет, ради брутального героя и ради зрелищной постановки этот фильм и смотрела публика, наслаждаясь эффектностью сцен. Конечно, вся эта затея с какой-то там преступной группировкой 'Анархия 16', с её безумной идеей уничтожения Праги с помощью катера с ядом - это вымысел жанра комиксов, но закрываем на это глаза, и остаётся оголённое зрелище, достойное обязательного просмотра. Хороши и другие актёры, не только Вин Дизель. Понравилась холодная вначале и такая горячая в конце женщина-вамп в исполнении Азии Ардженто. Если сейчас посмотреть этот фильм, то никого другого на роль наставника нового героя, нежели Сэмюеля Л. Джексона не представляешь, словно в 'Трёх иксах' он готовил платформу для будущего создания своего образа главы организации Щ. И. Т.. А вот Мартон Чокаш на роль главного антагониста, подчёркиваю, главного, не подошёл, на мой взгляд. Но всё-таки, думаю, что это не его вина, ведь, как сказано выше, вообще эта сюжетная идея с 'Анархией 16' казалась вымученной. Подводя итог, скажу, что 'Три икса' - это эффектное кино, рассчитанное на молодёжь, и у молодёжи оно найдёт отображение. На мозговой штурм надеяться не надо, а вот зрелище вам сто процентов обеспечено. Да и саунд здесь великолепен. 8 из 10

ProActor
ProActor2 февраля 2010 в 16:01
'Я ради этого живу!'

Забавно, но у режиссера Роба Коэна с каждым разом получается все более эффектное и менее осмысленное кино. 'Трем Иксам' очень повезло с исполнителем главное роли, ведь Вин Дизель пока что смог вытащить на себе каждый проект, кроме разве что жутко занудного 'Одиночки'. А посмотрев третью 'Мумию', даже не верится, что ее снял режиссер 'Форсажа'. Даже примитивный боевичок 'Стэлс' оказался неплохим зрелищем, за счет спецэффектов и хорошей постановки. 'Три Икса' оказались ровно посередине между этими фильмами - бредовый сценарий умудрились совместить с впечатляющими трюками и крутым экшном. То есть, на момент выхода этот фильм можно назвать - 'настоящий голливудский блокбастер нового тысячелетия'. 'Три Икса' часто сравнивали с 'Бондиадой', а все потому, что сценаристы подкинули якобы интересную идею: пусть спасителем могучего государства от террористов будет не агент британской разведки, купающийся в роскоши, а полная его противоположность. Харизматичный экстремал и вечный нарушитель порядка, пытающийся доказать обратное, мол, все его действия направлены против своих же идиотов-политиканов и самое главное в жизни - свобода. Таким образом, агента нового поколения не жалко было бы угробить во время его миссии, которая вновь сводилась к одному и тому же - внедриться в самую опасную организацию, на этот раз 'Анархия 99'. А негодяи не распознают в нем чужака, поскольку очень уж похожи на спортсмена - беспредельщика. По части главного персонажа никаких претензий и быть не могло - Вин Дизель рожден для таких ролей, и именно ему обязаны создатели фильма. Ксандер Кейдж крут и невозмутим настолько, насколько это вообще возможно для человека данной профессии. Выполнять беспрецедентные трюки и при этом угонять тачки сенаторов у них из-под носа сможет не каждый. Постановка экшна тоже удалась, пусть даже выпендрежных трюков оказалось куда больше, чем шпионских внедрений и привычной для жанра стрельбы. Красив как первый прыжок с моста, так и заезды на мотоцикле по крышам зданий, взрывающихся под вертолетным огнем. Заезд на сноуборде от гигантской лавины тоже удался, хотя компьютерная картинка там очень уж очевидна. Но лично мне в фильме больше всего понравился идиотизм, связанный с той самой 'Анархией 99', которую возглавляет бывший русский террорист Йорги, помешанный на мировом хаосе и своем господстве. Как местные психи дерутся на деревянных мечах во время наступления лавины, да ругаются с забавным акцентом, можно пересматривать бесконечно. А уж бред с запуском ракет с газом и то, что разведка одним щелчком пальцев тратит млн$ на закупку дорогих спортивных авто, чтобы Ксандера приняли за своего, вообще превращает фильм в комедию. Все, что по идее должно было создать драму, обернулось фарсом, и никакого шпионского боевика толком не получилось. Даже местная Елена в исполнении Азии Ардженто не способна оживить ситуацию со своеобразным чувством юмора создателей. 'Три Икса', несмотря на такой сценарий и несерьезность происходящего, на большом экране до сих пор смотрится весьма эффектно. Тем, кто вечно ищет в голливудских блокбастерах (а они создаются исключительно для развлечения и кассовых сборов), не по адресу. Это в первую очередь дурацкий отвязный пиротехнический боевик с Вином Дизелем в главной роли, без которого фильм получился бы ничуть не лучше жуткого сиквела 'Т И: Новый уровень'. Посмотрев такое продолжение, вы поймете, что первой части с ее сценарием очень повезло как с исполнителем главной роли, так и с режиссером. Хотя бы один раз, ради трюков посмотреть 'Три Икса' в любом случае стоит. На мой взгляд - взрывной боевик с забавным сюжетом и привычно крутым Вином Дизелем в главной роли. С нетерпением ждем 'Возвращение Ксандера Кейджа'.

Боб
Боб8 июня 2024 в 12:15
Лысый и неистребимый

К началу 21-го века лощеные суперагенты-аристократы в смокингах, с лицензией на убийство и бокалом 'Мартини' наперевес - устарели. Нужен был, как говорилось в рекламных слоганах, 'тайный агент новой породы', созданный в противовес слишком обходительному, ироничному, каноничному, красивому Бонду, плейбою и ценителю изысканного образа жизни. В 2002 году на экранах появился Ксандер Кейдж, антигерой-экстремал, человек с другой стороны закона, грубоватый, наглый, самоуверенный тип, любитель простых удовольствий, простого юмора и простых женщин, анархист по природе. Он стал одной из визитных карточек и звездных ролей Вин Дизеля и любимцем публики. Конечно, пытливый зритель задаст вопрос: а что в этом самом Кейдже такого, чего нет, допустим, в персонаже Шварценеггера из 'Коммандо', Сталлоне из 'Разрушителя' или еще десятков персонажей, сыгранных Ривзом ('На гребне волны'), Чарли Шином ('За пределами закона'), Анн Парийо ('Никита'), Джоном Траволтой/Николасом Кейджем ('Без лица') и др.? Тут, конечно, пытливому зрителю нужно засунуть свою пытливость в одно место. Потому что это не тот вопрос, который ожидают услышать авторы фильма, ибо - абсолютно ничего нового в Ксандере Кейдже нет. Разве что он весь из себя крутой экстремал и волос у него значительно меньше. Вся эта чушь про 'новую породу' - не более, чем рекламный трюк, да и не стояло у Коэна и компании Original Film, несмотря на ее название, задачи сделать что-то оригинальное. Напротив, надо было взять старую породу, нацепить на нее новую морду, собрать из штампов что-то классическое, но залихватское и сорвать куш. И, надо сказать, все сработало. Роб Коэн создает традиционнейшую схему, где традиционный герой-нигилист, противопоставляющий себя обществу, сражается с 'боссом', с которым у него намного больше общего, чем с любым нормальным полицейским. Но чтоб убить зверя, нужно быть зверем и бла-бла-бла. В 'Разрушителе' вон тоже товарищ Слай весь из себя анархист и чужак на празднике жизни достопочтенных мещан из будущего насмерть схлестнулся со Снайпсом, который совсем уж конченый анархист и маньяк. Если присматриваться, то 'Три икса' слабее каждого из вышеназванных фильмов, потому что, во-первых, не содержит, кроме лысины Дизеля, вообще ничего оригинального, во-вторых, по большей части настолько глуп во всех своих проявлениях, что иногда ладонь сама непроизвольно тянется к фэйспалму. Герой Дизеля тоже проще и безыскусней любого из вышеназванных представителей геройской элиты. За ним не стоит вообще ничего - ни трагедии, ни интересной жизненной истории, ни сколько-нибудь определенного жизнеспособного характера. Это одномерный герой-функция, некий усредненный мышцатый экстремал с некими усредненными задачами и невероятно слабо проработанной линией необходимости его нахождения в данном сюжете. Противостоит ему такой же плоский одномерный злодей, достойный быть в 'Остине Пауэрсе', с какими-то размытыми идиотскими планами по превращению Земли в анархистскую помойку с помощью одной-единственной ядерной бомбы лодочки с суперсекретным ужасным газом, который превратит всех жителей земли в уховёрток. На закуску - те же самые бондовские технические прибабахи от находящегося слегка не в себе ввиду постоянного нахождения в подземной лаборатории гения, вроде свистульки, которая может взорвать Сакраменто или просвечивающих через все стены в мире биноклей (отлично высмеяно в 'Неистребимом шпионе') и всяких супермашин, суперпуль, супербазук и прочих 'супер', необходимых супергерою. Естественно, красивая девушка-агентша, которая ни с того ни с сего должна воспылать невиданной страстью к лысине героя и физически невозможные выживания прилагаются. И тут, казалось бы, нужно выбросить этот бардак категории Б на помойку, но - нет. Фильм работает. Именно потому, что не содержит ничего из обещанного нового. А все старые схемы и штампы скопированы с должным усердием и веселостью и позволяют сполна насладиться достойно снятым и неплохо поставленным экшоном. Вин Дизель, несмотря на то что как герою боевиков, ему нечего особо сказать, смотрится очень органично в роли ходячей функции по спасению мира. Накачен, колоритен, брутален, лыс, немногословен, ходит вразвалку походкой нью-йоркского брейк-дансера и не относится еще к себе с замогильной серьезностью со всеми этими тошнотворными разговорами о семье, дружбе и стране, как теперь в новых 'Форсажах'. Он - именно то, что надо для такого фильма и такого сюжета, и менее, пардон, тупой герой здесь бы все только испортил. Какой смысл искать во всем этом смысл (уж простите за тавтологию), если на экране - по всем правилам игры - неубиваемый герой, спасающий ВЕСЬ МИР в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУНДУ. Чем он так приглянулся широкой публике, давно привыкшей к спасению мира? Вероятно, тем же, чем и всегда: колоритный герой, кажущийся новым, потому что не высокомерен как Бонд, и более-менее современен, простой как палка сюжет, над которым не нужно думать, феерические трюки и спецэффекты и мощная рекламная кампания, которая стоила почти столько же, сколько и сам фильм. Что касается самих трюков, то да, они хороши, несмотря на абсолютную бесполезность их присутствия в кадре, потому что совершенно непонятно, зачем герой их делает. Вернее, понятно, что затем, чтобы напихать их в фильм и привлечь зрителя, но, например, у гения трюка, Джеки Чана, каждый трюк оправдан ситуационной необходимостью и сделан так, чтобы все понимали кто и как его делает. Коэну такие мелочи не интересны - трюки в 'ХХХ' крышесносящие и поражающие не только своей масштабностью, но и бессмысленностью, вроде лавины, которая обязательно убьет героя (если он не Вин Дизель), непонятно как себя поведет, непонятно, где остановится и нужна лишь для того, чтоб Дизель (вернее, его каскадер) эффектно прокатился на скейтборде. То же самое с трюками на мосту, на колумбийской наркоплантации и других. Они не двигают сюжет и характер, они не вызваны необходимостью, а только позволяют герою казаться круче. В принципе, все это выдержано в жанре и сильно не мешает, но портит впечатление такому престарелому искателю правды, как я. В целом нетребовательному зрителю, ищущему чистейшего развлечения без каких-нибудь мыслительных процессов, 'Три икса' обязательно должны зайти на ура. Это достойный экшн, радующий отсутствием серьезного к себе отношения и Вином Дизелем, который как влитой в своем образе - недалекого, как и сам фильм героя, такого же веселого, лихого и простого. На том и стоит. 7 из 10

Луиза
Луиза25 декабря 2005 в 12:17

Отличный фильм, смотрела с большим удовольствием, но все же вынуждена сказать: без Вина Дизеля получился бы ноль. Ван - великолепный актер, и, на мой взгляд, такая роль ему очень подходит.

Bearloger
Bearloger20 сентября 2008 в 22:30

Нет ребята, ну как этой поделке можно ставить высокие баллы. Это же просто клиника - солянка из всех возможных штампов боевиков, уже обсосанных столько раз, что и не сосчитать. 1. Плохой парень, без которого силовики не могут справится ни с одной проблемой. 2. Террористы из восточной европы (хорошо хоть не из России). Кстати я так и не понял выгоды и корысти этого лохматого, самого плохого редиски. Мотивация в духе 'пусть все сдохнут, вот будет здорово!' смотрится, мягко говоря, глуповато. Причем все террористы как один настолько плохие, что у них прямо цветы под ногами вянут. Ни одного неоднозначного персонажа - все черно-белые. 3. Конечно же, биологическое (ядерное, космическое, и т.д. и.т.п) оружие. Причем когда я смотрел на супер-мега смертоносную подлодку, словно собранную из конструктора Лего, с большими красными кнопками запуска БОЛЬШОГО КАПУТА, смех натурально пробирал. 4. Агент ФСБ, которого 'забыли на службе'. Без комментариев. 5. Понтиак, нашпигованный пулеметами-огнеметами-ракетами-парашютами. Это уже попахивает комиксами. Перечислять всю эту клюкву можно бесконечно. Убогость сюжета и режиссуры доведена до степени абсолюта. Фильм досмотрел только из за Дизеля - уж очень здорово он смотрится без рубашки, к тому же было интересно до конца ознакомится с таким шедевром рафинированного примитивизма. 4 из 10

_Valek_
_Valek_2 мая 2009 в 19:40

Если говорить о названии, то складывается впечатление, что это фильм с некорректным содержанием. А именно фильм с жанром 'Для взрослых' с одним из лучших актёров разных боевиков. Но это не так, и, слава богу. Хороший боевик с большим количеством спецэффектов и, конечно же, с отличным сюжетом. Не каждый фильм настолько красив и зрелищен! 10 из 10

Gerbus
Gerbus30 августа 2011 в 13:46
«Обожаю экстрим!» (с)

Для начала двухтысячных фильм «Три икса» стал неожиданным откровением для молодого поколения: в моём детстве все подростки наперебой говорили о том, какой крутой это фильм. Конечно, теперь, спустя годы, смотришь на положение вещей несколько иначе, тем более, что можно (и нужно) провести параллели с другими экшенами про действие секретных организаций и выявить при этом слабые стороны «Трёх иксов», но, тем не менее, фильм «Три икса» и сейчас выглядит бодро, а смотрится свежо. Главная заслуга «Трёх исков» - безусловно, зрелищные спецэффекты и убийственные трюки. Очень жаль писать об этом, но трюки действительно получились убийственными, ибо один каскадёр погиб при выполнении ставшего культовым трюка: вылет с автострады купе-кабриолета «Корвета», впоследствии чего каскадеру нужно было продержаться некоторое время на багажнике машины, а затем раскрыть парашют и долететь с ним до земли… Не будем о грустном! Конечно, вечная память погибшему каскадёру: трюк получился действительно зрелищным, такого я больше ни в одном боевике не видел, включая лучшие серии о похождениях Джеймса Бонда, с которого, в принципе, во многом и списан образ Ксандера Кэйджа, местного героя. Правда, в отличие от Бонда, у которого было светлое прошлое, Ксандер Кэйдж попал на службу в секретную американскую организацию только из-за своего бесконечного чувства экстрима. Конечно, про его экстремальные трюки, которые его друзья записывали на камеру и выкладывали на страницы подпольного Интернет-сайта, не могли не узнать в правительстве. Так Ксандер Кэйдж из обычного экстремала превратился в этакого агента спецслужбы а ля агент 007, выполняющего секретное задание в Праге под прикрытием. Как я сказал, «Три икса» смотрятся свежо и в наши дни, как и самые старые фильмы про Джеймса Бонда в исполнении ставшего легендой Шона Коннери. Конечно, за последние десять лет вышло уже немало фильмов, комиксов, книг, компьютерных и видеоигр про плохих русских, но тема до сих пор не забита. Русским смешно наблюдать за тем, как их высмеивают американцы, а американцам гордо наблюдать за тем, как мнимые агенты американских спецслужб якобы раз за разом рушат планы плохих русских. «Три икса» действительно смотрятся на одном дыхании, сюжет интригует и в меру запутан, ничего лишнего, но и ничего сверхъестественного. Любители подобных «Трём иксам» фильмов знают, что от этой картины ждать. Вердикт. Фильм «Три икса» - мощный экшен-боевик в духе фильмов про Джеймса Бонда. Любителям подобных картин «Три икса» обязательны к просмотру. Также фильм, я уверен, понравится любому поклоннику актёрского мастерства Вина Дизеля. 8,5 из 10

VeraIurieva
VeraIurieva7 марта 2013 в 21:10

Стандартная ситуация. Правительственный агент США отправляется на секретное задание от успешности которого, зависит судьба мира и его безопасность, а также жизнь человечества. Выполнив миссию, агент, как всегда, попадает в лапы врага при попытке спрятаться, отступить или связаться со своим начальством.  Естественно агента убивают, и над миром снова нависает угроза. Что же делать дальше? Обычно в такой ситуации подключается какой-нибудь полицейский-одиночка или отставной морской пехотинец и без посторонней помощи спасает мир. И в этот раз случается тоже самое? Нет. США находит новый способ борьбы с мировым терроризмом и прочей нечистью. Вы спросите, как? Очень просто. Завербовав опасного преступника или трюкача, склонного к суициду. Этот беззаконник, как ни странно, полон ненависти к своей стране и готов сам её уничтожить. Однако, в процессе задания в этом завербованном негодяе должно пробудиться чувство патриотизма и искорка терминатора. В данном случае роль завербованного преступника выпала актеру Вин Дизелю. Хотя, это не удивительно. Если посмотреть на биографию Вин Дизеля, то можно увидеть, что он постоянно играет какого-нибудь отброса общества с комплексом мессии. Но, несмотря на это, в фильме в качестве главного героя мы видим преступника и трюкача, который, совершая свои преступления, оправдывает их тем, что все политики идиоты.. Нельзя, конечно, забыть и о второстепенных персонажах - они оказались весьма яркими и хорошо контрастировали с главным героем. Главного вербовщика Огастуса Гиббонса (Сэмуэл Ли Джексон), который удивляет в этом фильме лишь своим даром убеждения и познанием в мире животных. Техно-гений Тоби Ли Шейверс (Майкл Руф) – агент из тех. отдела, который грезит о том, чтобы стать боевым агентом. Главный злодей Йорги (Мартон Чокас), который, как и любой злодей, хочет уничтожить весь мир. И, конечно же, никакой фильм не обходится без девушки. В данном случае девушку зовут Елена (Азия Аргенто), которая вроде как должна быть русской, но у нее даже акцента нету. Несмотря на достаточно нелогичный сюжет, местами очень плохую игру актеров и огромное количество банально смешных моментов, создателям удается чем-то нас удивить. Фильм наполнен большим количеством красивых трюков, действий, взрывов, стрельбы и драк что делает просмотр фильма интересным и увлекательным.

Sky Line
Sky Line1 июня 2009 в 14:55
Adrenaline!

'XXX' я смотрел ещё в детстве, недалёком конечно, но давненько. Смотрел в отличном качестве, но будь не так, я всё равно бы очень радовался, снова и снова просматривая 'Три икс' со всеми сногсшибательными трюками, умопомрачительным саундтреком и отличной актёрской игрой. Кстати, в этом фильме я впервые и 'познакомился' с Винцентом. Отличный актёр, знает которого чуть ли не каждый третий в России, на данный момент так уж точно. Этот актёр знает, где играть (Спасти рядового Райана, Чёрная дыра, Хроники Риддика, Вышибалы, Одиночка, Лысый нянька и, конечно же, Форсаж 1, 4), но этот фильм, пожалуй входит в пару-тройку самых самых фильмов с его участием. Огромное спасибо Робу Коэну, за столь интересное и увлекательнео кино. Спасибо ему за всю работу, что он проделал с этим фильмом и выкроил, наконец, что-то стоящее. Актёрская игра в этом фильме на высоте: Вин Дизель выглядит как никогда, извините за банальность, круто, да и трюки его упомрачительно захватывающие. Азия Ардженто играет очень неплохо и интересно. Очень милая и красивая девушка, как ещё одна ложечка мёда в бочке с водой, в этом фильме. Мартон Чокаш сыграл очень и очень хорошо. В той роли, которая ему досталась, вообще можно очень глубоко 'копнуть' в персонажа и сыграть блестяще. У него это в принципе получилось, хотя, учитывая тот факт, что Ёрги был героем полностью отрицательным, особым талантом тут обладать и не нужно. Про русский дубляж можно говорить очень долго: как всегда всё очень чётко и качественно. Ещё порадовал тот факт, что для озвучки Ксандера в русской версии в эту картину взяли Евгения Дятлова. Узнал я об этом, правда, только сейчас и очень удивлен тем, как же шикарно он смог изобразить и передать всю эмоциональность персонажа через его голос. Саундтреки в этом фильме просто экстремально сумасшедшие! Я перечислю, пожалуй, лучшие из них: Rammstein - Feuer Frei, Drowning Pool - Bodies, Hatebreed - I Will Be Heard, Queens Of The Stone Age - Millionaire, Flaw - Get Up Again, Moby - Landing, Orbital - Technologicque Park, Nerd - Truth Or Dare, Joi - Lick, ну и, пожалуй, лучшая из лучших в этом фильме Gavin Rossdale - Adrenaline. Отлично подходит к общему настроению фильма. Даже в самом начале фильма играет замечательная композиция, которая заряжает зрителя драйвом фильма уже на первых минутах. Это кино просто пропитано отличной драйвовой музыкой, морем экстрима и атмосферой предстоящего наслаждения для зрителя! 10 из 10 P.S. Адреналин держит меня в игре Адреналин не делает мне больно Ещё жестче чем, твои смелые мечты Когда ты отчаиваешься Ты принимаешь адреналин (Я не чувствую боли).

Alan Capcace
Alan Capcace6 марта 2014 в 11:39
- О таких героях делают видеоигры.

История повествует о Ксандере Кейдже, самом крутом преступнике по ту сторону океана. Во всяком случае так утверждает сценарист картины, а кто мы такие чтобы с ним спорить? Так вот, Ксандер занимается тем что угоняет машины у влиятельных людей что нелестно отзываются о компьютерных играх, а потом превращает их в кучу хлама. Машины, а не их хозяев. И все бы ничего, но нашим героем заинтересовалось правительство и предложило «честную» сделку – Ксандер Кейдж выполняет задание для «Дяди Сэма», а с него снимают все обвинения в противном случае наш герой просидит всю жизнь за решеткой. Подумав немного герой Вина Дизеля соглашается на самоубийственное задание, которое заключается в том чтобы втереться в доверие к русским бандитам, разузнать их планы, а впоследствии спасти мир. Классика. Данный фильм очень сложно описать двумя словами и не потому что он глубокий, как скажем «Леон», он не увлекательный как приключения агента британской разведки под кодовым номером 007, и он не вызывает ностальгию по боевикам 80-ых годов прошлого века и по крутым героям, что зубами могли титановый лом перекусить. «Три икса» - глупое кино, которое всячески пытается подражать глупым компьютерным шутерам аля «Call of Duty». И естественно данное кино рассчитано на подростков, которые с упоением играют в подобного рода игры. Но вот ведь какое дело, подобные шутеры намеренно делаются столь бестолковыми дабы юные умы не задумывались, а почему я сейчас расстреливаю мирных граждан в аэропорту или защищаю обветшалый сарай, а просто зажав на мышке кнопку огонь проносились по уровням зверски убивая и калеча врагов и друзей. В подобного рода играх постоянно что-то взрывается, и кто-то кого-то режет и подобного рода насилие воспринимается как должное. На вопрос хорошо это или плохо каждый ответит для себя сам, а я свое мнение попридержу, благо разговор не об этом. В разговор о том, что то что в компьютерной игре воспринимается нормально в мире кино выглядит странно если не сказать дико. Нет, ну серьезно, что мы имеем? Герой, у которого нет ни прошлого, ни настоящего, да и будущего скорей всего тоже. И все что мы об нем знаем так это то что Ксандеру Кейджу нравятся компьютерные игры, полуголые девушки, экстремальные виды спорта, а так же снимать фильмы. Если сюда добавить еще любовь к комиксам то получится Вин Дизель, даром что данный актер в этом фильме даже не пытается играть? Но об этом чуть позже. Так же у нас есть злые-презлые злодеи, что назвались пафосным названием «Анархия 16» и борются против правительства. При этом их борьба заключается в том что они собираются уничтожить десять городов с мирными гражданами. При этом замечу, что удар террористов намечен не на столицы, а на случайные города. Каким образом это должно обрушить всю инфраструктуру нам остается лишь гадать. Ну не важно. Так же в фильме имеется полное наплевательство над законами физики и здравого смысла. Удрать от лавины? Легко. Изогнутся в полете так чтобы проскочить через колючую проволоку? Такое не снилось даже Чаку Норрису, но его время прошло. С помощью подноса ослепить человека со снайперской винтовкой, местоположения которого ты даже не знаешь? Это Вин Дизель и он крут. Смиритесь с этим. Нет, подобные моменты присутствовали и в «Перевозчике», в частности во второй части, и в «Адреналине» со Стейтемом. Но если в первом случае подобных моментов за фильм было всего ничего и особо они глаз не резали, то во втором случае дилогия «Адреналина» была откровенным трешем, созданным для того чтобы развлечь зрителя. А что не так с этим фильмом? Он не серьезный и не безумный. Он просто никакой. Потому что взрывы и перестрелки с участием Дизеля не вызывают никаких чувств. Нет в них драйва. Нет в них и той веселухи, которая была присуща тому же «Мачете». Вот смотришь на всю эту свистопляску и задаешься вопросом, а зачем это вообще снимали? Чтобы показать всем что из себя представляет экранизация компьютерной игры? Спасибо конечно, но я лучше в таком случае пересмотрю «Смертельную битву» или «Сайлент Хилл». Теперь что касается актеров. Так вот большинство из них просто таки кошмарно переигрывают или как в случае с Дизелем даже не пытаются играть. Нет, ну что это такое, Вин Дизель ходит весь фильм с полуоткрытым ртом и отсутствующим взглядом. Эмоции на лице актера выглядят неправдоподобно, а большинство произносимых фраз вообще ни к месту. А ведь Вин Дизель может играть лучше и трилогия о Ричарде Би Риддике тому наглядный пример. Что же касается музыкального сопровождения то оно, как и диалоги Ксандера Кейджа чаще все ни к месту и ни в тему. Музыкальные треки, которые должны играть в те моменты когда герои сражается с превосходящими силами противника играют тогда, когда в кадре вообще ничего не происходит. Мне казалось что все должно быть в точности да наоборот, ан нет. Ну создателям картины явно видней. Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на обилие экшн-сцен фильм получился скучным, до неприличия долгим и что немаловажно глупым. Актеры в большинстве своем раздражают, шутки что присутствуют в картине напоминают о юморе самого известного смехопотрошителя современности – Петросяна, музыка же чаще всего ни к месту, а то единственное что у создателей получилось хорошо так это финальные титры. Посему мой вам совет если хотите посмотреть кино про крутого спецагента, то посмотрите лучше «Джеймса Бонда», «Миссию невыполниму» или «Доспехи бога», а это кино является пустой тратой времени. 3 из 10

No1
No11 марта 2011 в 22:20
Не пресловутые разговоры о классике

Классический - типичный, характерный (разг.) © словарь Ушакова Вышеприведённой цитатой я хотел обозначить, почему именно классическим я считаю этот фильм. В более широком понимании это, конечно, что-то несущее в себе ценность для мировой культуры, что-то уникальное, беспрецедентное, но очень часто мы употребляем это «удобное» слово, чтоб обозначить какие-то явления, которые являются в наших глазах типичными в той или иной сфере деятельности. Каким ещё, если не классическим считать боевик Роба Коэна «хХх»? Мир в опасности, герой-bad boy один против проклятой системы, стрельба, шикарные авто, девушки, взрывы, трюки, музыка, happy and… Таким большинство людей представляет классический (здесь и далее именно так я буду его называть) боевик, и всё это у «хХх» есть! Я не уверен, что для кого-то моя рецензия окажется рекомендательной. Ну КТО не видел «хХх»?! Таких либо нет, либо они просто теоретически не могут сейчас это читать. Если, в какой-то там миллионной доле вероятности, Вы всё же его не видели, а тут вдруг БАХ и к вам в пещеру таки провели internet, не читайте дальше, а просто идите и смотрите этот фильм!!! Я лишь отдаю дань уважения своему любимому боевику, не пытаясь кого-либо убедить в его крутости, будучи самолично уверенным в аксиоматичности этого факта. Мне этого достаточно… Абзацем выше я заявил, мол, всё, что надо, у хХх есть. Так точно! Крутые авто? Пожалуйста! Агент Х разъезжает на Pontiac GTO 67 г., что уже не плохо, не говоря уж о том, что до этого разбил Corvette, «оседлал» MV Agusta Serie ORO 99 г., которых всего пару сотен по всей планете колесит, и между делом в фильме можно увидеть ещё кучу всякого «железа», типа Ferrari. Стрельба/пальба, оружие, взрывы? Хэх… Навалом! Даже типичных перестрелок было бы достаточно, так нет же, создатели «извратились» на нереальный футуристичный револьвер для главного героя, Pontiac нашпиговали всем, чем только можно, вплоть до гранатомёта, а уж «огня», в виде взрывов, в фильме было столько, что создавалось впечатления, что фильм военный! Трюки? Так в этом весь «изюм»!!! Ксандер, он же Агент Х, не кто иной, как профессиональный трюкач, который любит всё, на чём можно себя показать. Чего только герой Дизеля не вытворяет: прыжки с парашютом, сноуборд, мотогонки… Какой же боевик без девушек? Не волнуйтесь, здесь их больше, чем в моих снах! Наслаждайтесь! Всё это, а ведь это лишь верхушка айсберга, и есть «хХх»! Классический боевик! Главную особенность этого фильма я не мог не вынести отдельным абзацем. Музыка. Она великолепна!!! Именно так должен начинаться фильм, как начинается «хХх». Не то, что б всё так круто, просто с первых секунд начинают играть Rammstein с композицией Feuer Frei! В чешском клубе народ тусит под Technologicque Park, на «жертвы» ради страны Ксандер идёт под Joi – Lick, а кульминацией всего и вся выступит песня Adrenalin. Всё это где-то 20% классной музыки в фильме!!! Одной лишь музыкой и спецэффектами сыт не будешь. Фильм должны составлять: сюжет, актёры, диалоги, какая-то мало-мальски приличная идея, в конце концов… На мой вкус и тут всё очень ровно. Сюжет слегка бонален, хотя нет, мы же усвоились говорить классический, пусть так и будет. Классический сюжет со спасением мира в одиночку, но идея очень хороша: сделать агента из преступника и профессионального трюкача – это сильно. Как Бонд вытворяет то, что вытворяет не понятно. Откуда он это умеет? Откуда умеет лихачить дворовая шпана вопросов не возникает! Диалоги просты, но «въедливы». Я первые 30 минут фильма наизусть цитирую! Да и вообще его на цитаты растащили: «На что не пойдёшь ради своей страны…», «Отправляешь кого-нибудь спасать Мир, убедись, что ему это нравиться!», «Я обожаю экстрим!», «Это забавно! Хмм, забавно…», «Болтливых людей как грязи, деловых мало» и т.д. и т.п. Актёров сильно «трогать» не будем. Дизель банально крут! Я его актёрские способности обсуждать не хочу, но мужик классный. Мартош Чокаш, тот, что Йорги, больше всех из актёров понравился! Талантливый он очень, а для Елены, которая Азия Ардженто, так это вообще лучшая роль из тех, что она играла! Актёрский состав безмерно колоритен, даже более, чем хватило бы. Так, как я считать умею только на пальцах, а пальцев у меня меньше, чем количество раз, которое я смотрел этот фильм, не могу точно сказать, в который раз я его только что посмотрел. Да он довольно банален, местами глуп, но, вместе с тем не в меру крут, динамичен, остроумен, интересен и… и бесконечно можно перечислять, чем он окупает свою банальность. Я уважаю этот фильм. Совершенно не обязательно, чтобы прошло ещё лет 15, для того, чтоб я мог его классикой именовать. Он сочетает в себе всё, что я хочу видеть в фильмах данного жанра. Для меня он уже давно стал классикой!

pasha_efimov55
pasha_efimov5516 июня 2011 в 17:35
«Пришел. Увидел. Победил!»

Вин Дизель – талантливый, брутальный, сильный и просто крутой актер, без которого я уже не представляю зарубежный кинематограф. Каждый год этот актёр радует нас всё новыми и новыми работами. И можно подумать, что он снимается в похожих друг на друга фильмах, роли у него одинаковы (гонщик, бандит, идущий против закона). Но нет же! В каждый фильм он приносит что-то новое, интересное, интригующее. И так же он всё таки снимается и других по жанру фильмах, чтобы разрядить обстановку (например «Лысый нянь»). «Три икса» - снимался под режиссурой всем нам известного Роба Коэна, подарившего нам настоящий драйвовый фильм «Форсаж». И после «Форсажа» Роб Коэн решил не расставаться с умелым актером Вином Дизелем, а предложил ему новый проект. Сюжет фильма банален и прост. Ксандер Кейдж – опасный, суровый и выросший на улице паренек. Всё в его жизни хорошо: он занимается экстремальным спортом, мелкими грабежами и всё было у него в жизни отлично, если бы на его пути не появился агент Гиббонс, который вербует его и делает секретным агентом. Цель Гиббонса проста: если Кейдж выполнит задание национальной безопасности, то тогда он получит свободу. Но даже такой фильм, с таким сюжетом Вин Дизель может преподнести как конфетку. Фильм идёт в бешеном темпе, с кучей перестрелок, взрывов. И режиссёр чувствует где и когда зрителю нужно передохнуть от всех этих перестрелок. Дизель снова не упустил шанса показать как он прекрасно водит машину. Спецэффекты на высшем уровне, хоть фильм и снимался в 2002 году. Вин Дизель на протяжении всего фильма шутит как бы невзначай, случайно, с серьезным каменным лицом. И это мне нравилось, я смеялся, честно. Акробатические номера на мотоциклах и сноуборде смотрятся прям шикарно. И даже в таком приключенческом боевике уделили некоторое время полюбоваться красотой природы. Великолепные заснеженные горы и ослепительный курорт «Бора бора» так и манят туда. Этот фильм так же первый опыт Вина Дизеля и Азии Ардженто сняться вместе. По-моему получилось совсем неплохо. Настоящий брутал Кейдж и милая русская Елена сразу бросаются в глаза. Если честно, то остальные актёры как-то меркнут на их фоне. В итоге получился неплохой американский развлекательный боевик, в котором правят тачки, скорость, пушки, драйв и сила! Роб Коэн знает, что нужно мужской половине населения. 7 из 10

Think of England
Think of England4 марта 2012 в 20:07
Бросить ещё одну мышку к змеям, или запустить к ним гадюку покрупней?..

'Сейчас ты угодил в зону Ксандера!..' © Долгое время этот фильм был на устах общественности: кто-то ругал увиденное, кто-то хвалил. Равнодушных я так и не встретила. Сама же отношусь к числу первых, пересматривала картину Роба Коэна неоднократно - как в одиночку, так и в компании друзей. И каждый раз остаюсь довольной. Драйвовое и очень красочное вступление, которое сразу же 'затягивает' нас в неописуемую атмосферу, создавая эффект присутствия. Сразу обратила внимание на Мартина Чокаша (Йорги), который, стоит признать, справился со своей ролью потрясающе. Бывший вояка, одержимый идеей свержения мировой власти и установления анархии, тем не менее, обладает загадочной притягательностью. Но он жесток и бесчеловечен, поэтому Елене (Азия Ардженто), забытом агенте российских спецслужб, приходится в его обществе несладко. В это время Ксандер Кейдж (Вин Дизель), герой интернет-роликов и просто сумасшедший экстримал, исполняет головокружительные трюки. Естественно, при этом он переступает меры дозволенного и нарушает закон. Его жизнь - сплошной экшн и постоянный риск, приправленный весёлыми тусовками и красивыми девочками. Именно он становится одним из 'счастливчиков', которым выпала честь защищать звёздно-полосатый флаг, и, в итоге, как всегда, спасти мир от разрухи и хаоса... Ксандер более чем успешно проходит все испытания, о чём ему сообщает агент Гиббонс (Сэмюэл Л. Джексон): Ксандер отправляется в Прагу, где и знакомится с персонажами, упомянутыми мною выше. Елена, понимая, что Кейдж может помочь ей выбраться из мира лжи и жестокости, становится более доброжелательной и, в конце-концов, влюбляется в него: В целом, сюжет не в новинку, и агент американской спецслужбы героически спасает Прагу и весь мир от смертельно опасного газа с красивым названием - 'Тихая ночь'. Можно назвать увиденное банальным, но всё снято настолько красиво и продуманно, что язык не поворачивается обвинить создателей в примитивности. Теперь о главном. Актёры. Вин Дизель прекрасно справился с ролью брутального экстремала, и менялся на протяжении всего фильма - по мере того, как эволюционировал его персонаж. Азия Ардженто понравилась не очень, хотя сыграла весьма неплохо. Почему-то я поверила в её историю о молодой и наивной девушке, желающей изменить мир и сделать его лучше посредством работы в спецслужбе. Мартон Чокаш. Единственное, что могу сказать - он был великолепен. Остальные слова будут лишними. Другие актёры тоже справились с поставленной задачей, так что нареканий не имею. Хочется отметить потрясающие виды Праги и шикарные саундтреки, которыми нас баловали на протяжении всего фильма. Классический боевик. Но какой ведь!.. 10 из 10

Максим Черный
Максим Черный3 марта 2012 в 06:55

Сегодня имя Вина Дизеля известно каждому ребенку. И пока зрители по всему миру ждут новый Форсаж и Риддика, можно предаться ностальгии и насладится одним из фильмов, который сделал из Дизеля звезду. Ксандер Кэйдж - человек покоривший любителей экстремального отдыха. Он совершает, казалось бы, невозможные трюки и записывает свои похождения на видео. В это же самое время в правительственных кругах идет поиск сорвиголов, способных выполнять сложнейшие операции. Первые сцены с легкостью располагают к просмотру. В этот раз Вин Дизель снова предстает в образе преступника, но с добрыми намерениями и твердыми убеждениями. Первая половина фильма воспринимается очень легко и благодаря большой концентрации действия вызывает исключительно положительные эмоции. Вторая часть, в которой Ксандеру предстоит внедриться в преступную группировку и спасти мир уже не так захватывает, но в ней так же есть свои светлые моменты, особенно в сцене в горах. Дизель здесь в прекрасной физической форме и буквально излучает уверенность. Интересный и зрелищный экшен, к которому можно беспрепятственно вернуться еще. Хочется верить, что любимый многими актер всегда будет оставаться таким. 7,5 из 10

MrJekson
MrJekson27 июня 2011 в 10:03
«Суперагент Третьего Тысячелетия»

Начну с того, что фильм, до сегодняшнего дня, я уже смотрел, и не один раз. Просто сегодня появилась возможность вспомнить и пересмотреть фильм еще раз, так как многие события были просто-напросто мной забыты. И должен сказать, фильм мне понравился. Получился довольно-таки грамотный криминальный боевичок, с интересным и довольно увлекательным сюжетом, и с достаточно зрелищными спецэффектами. Создателям удалось совместить невероятно зрелищный криминальный боевик с темой долга, героизма и патриотизма. И в итоге, у них получилась качественное кино. Буквально с первых минут фильма, ты понимаешь, что скучать тебе точно не придется. Запоминающийся саундтрек, нагнетающая атмосфера, невероятный драйв - все эти элементы, делают свое дело. Фильм полностью погружает зрителя в невероятное, и очень увлекательное приключение, полное тайн и загадок, наблюдать за которым, очень интересно. Картина сумела показать себе не только по сюжетной составляющей, но и по визуальной части. В фильме просто умопомрачительные и очень качественные спецэффекты, которые действительно радуют глаз. Разве что, разочаровал тот факт, что большую часть трюков исполнял не главный герой, практически всю работу сделали каскадёры. Но даже этот факт, не повлиял на мое общее отношение к этому фильму. Цитата из фильма: 'Если посылаешь человека спасать страну, убедись, что ему это нравится.' (Ксандр Кейдж/ Три икс) Хочется отметить и блистательный актерский ансамбль. Главный герой, в исполнении Вина Дизеля,просто неподражаем! Актер просто замечательно исполнил свою роль, его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Пожалуй, лучше Дизеля, эту роль не смог исполнить бы не кто. Актер смог показать классического героя боевика, который готов пойти на все, лишь бы спасти свою страну. Несомненно, эта работа войдет в число самых успешных работ Вина Дизеля. Хочется отметить и старого-доброго героя боевиков Сэмюэла Л. Джексона. Актер, очень грамотно исполнил свою роль. Благодарю его за проделанную работу, а сам жду новых картин с его участием. Хочется отметить и Азию Ардженто,исполнительницу главной женской роли. Актриса, не то чтобы сыграла хорошо, вовсе нет, просто она смогла вызвать хоть какие-то эмоции, после просмотра. Ну а в целом — неплохой актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли. Вывод: 'Три икса' - интересный и очень качественный криминальный боевик, который идеально подойдет для просмотра в кругу друзей. В фильме есть все: прекрасная атмосфера, интересный и очень грамотный сюжет, качественные и просто умопомрачительные спецэффекты, короче, все то, что просто необходимо для действительно качественного боевика. Захватывающий, умопомрачительный, незабываемый художественный фильм, который хочется пересматривать очень много раз. Благодарю создателей за проделанную работу, а сам же отправляюсь смотреть продолжение всей этой истории. Желаю вам приятного просмотра! 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск14 декабря 2013 в 22:07

В 2001 году Вин Дизель снялся в замечательном фильме «Форсаж», режиссером которого был Роб Коэн. Этот творческий тандем продолжил свое сотрудничество и в не менее успешном боевике «Три икса». Прежде всего хочется отметить, что создатели фильма подошли к работе над картиной очень ответственно. Ибо шпионских боевиков было снято несметное количество, а зрителя нужно чем-то удивлять. Мне кажется фильм справился с этой непростой задачей. Во-первых, персонажи типа Джеймс Бонд или Итан Хант из «Миссия невыполнима» уже порядком поднадоели. Поэтому сценаристы решили показать нам нового героя – бритоголового преступника с повадками гопника, который в бандитской среде и за своего сойдет, а это хорошее преимущество в работе под прикрытием. Но помимо этого герою симпатизируешь за его простоту, прямолинейность и нежелание выполнять приказы руководства. Ксандер Кейдж – обычный такой себе американский чувак, увлекающийся экстремальными, если можно так выразиться, видами спорта и всевозможными опасными трюками. Он плевать хотел на закон. Он не задумывается о проблемах своей страны, он парень из народа, который любит адреналин. Но именно такому «плохишу» сопереживаешь на протяжении фильма. Вообще, амплуа хорошего-плохого парня – самое что ни есть подходящее для Вина Дизеля. Подобные роли – это именно тот образ, который подходит ему как никому другому. С одной стороны, эти ребята преступники и бандиты, но с другой – у них доброе сердце. Именно таким был Доминик Торрето в «Форсаже», а Ричард Риддик в «Черной дыре». Именно таков Ксандер Кейдж в «Иксах». Его герой брутален, но и в тоже время харизматичен. Он бандюган с большой дороги, но в итоге он новый герой современности и в ходе перипетий где-то даже перевоспитывается («Чего не сделаешь ради своей страны» - заявляет он). Агастос Гиббонс, агент Управления национальной безопасности США, предлагает ее руководителям подойти к заданию с абсолютно новой концепцией. Так как агенты в изысканных костюмах а-ля Джеймс Бонд – это вчерашний день (они попросту уже не справляются со своими задачами), Гиббонс инициирует внедрение в банду злодеев преступника, такого же, как они сами. «Бросить еще одну мышку к змеям, или запустить гадюку покрупнее?» - вопрошает он у начальства. Ответ очевиден. Кейдж вначале не особо горит желанием получить подобную работенку, но перспектива сесть за решетку его тоже не впечатляет. Поэтому ему ничего не остается, как согласиться на это задание. Таким образом, джентльмену в изысканном костюме на смену приходит герой нового тысячелетия – даром что он весь покрыт татуировками и одевает безвкусный тулуп на майку. В самом начале фильма на фоне преследования агента 007 бандой вооруженных громил зрителя порадуют еще и взрывным шоу с участием немецкой индастриал метал группы Rammstein. Для саундтрека выбрана зажигательная во всех смыслах Feuer Frei. В те времена альбом Mutter как раз покорял музыкальный Олимп. Он сделал из немецких музыкантов настоящих рок-звезд мирового масштаба. Поэтому их появление в фильме оказалось чертовски приятным сюрпризом. Сама картина впечатляет своими трюками и зубодробительным экшеном. Смотрятся эти трюки очень эффектно. Взрывы, погони, стрельба, прыжки с парашютом, катание на сноуборде во время схода снежной лавины и невозмутимая физиономия харизматичного Дизеля дарят зрителю невообразимое зрелище. А на все недостатки, которые присутствуют в фильме, сразу же хочется закрыть глаза. Потому что они настолько ничтожны по сравнению с аттракционом, который предложен в фильме, что даже и упоминать о них не хочется. Да, может быть сюжет банален. Возможно в картине немало разных штампов и клише. Но драйв, который здесь присутствует, заставляет погрузиться в шпионские игры с лихвой, напрочь позабыв о недочетах. Это из той категории, где надо меньше думать и больше смотреть. В итоге, боевик с немалым бюджетом в $70 млн. окупается в мировом прокате чуть ли не в 4 раза, что есть еще одним подтверждением о хорошем качестве картины. Сиквел должен был быть также с участием Роба Коэна и Вина Дизеля, но, к сожалению, оба выбыли из проекта по разным причинам. Вторая часть, вышедшая на экраны в 2005 году, оказалась провальной по всем статьям, чего и следовало ожидать. Но на 2014 год намечается возвращение Ксандера Кейджа, и будем надеяться, что будущий фильм хотя бы будет не уступать оригиналу. Это будет уже неплохим достижением. А что касается «Трех иксов» образца 2002 года – то это первый фильм, который демонстрировал новый кинотеатр тех времен в моем городе – «Жовтень», которого сейчас уже и нет, но вспоминать о нем всегда приятно. Экшн, саундтрек, спецэффекты, Вин Дизель – вот ради чего стоит смотреть этот фильм. С небольшим авансом за хорошие воспоминания ставлю очень высокую для кино в таком развлекательном жанре 7 из 10 Любите достойное кино.