Соседи на тропе войны: отзывы и рeцензии

Salander555
Salander55530 мая 2014 в 17:08
На грани фола

Не люблю комедии. Современный юмор пошлый и совершенно несмешной, топорный и плоский. Словно нам, зрителям, продают по дешевке старый, дурацкий и никому не нужный хлам. И как приятно среди болота наткнуться на сухую кочку. Лента «Соседи. На тропе войны» действительно яркая, смешная, самобытная и искрометная комедия. Фильм оправдывает заветную циферку на билете. Восемнадцать плюс. И да, это самые, что ни на есть восемнадцать плюс. Лента вторит рейтингу и следует ему на протяжении всего хронометража. Здесь полно пошлого, чисто американского, по-настоящему молодежного юмора. Но, черт возьми, он сделан смешно. Можно хохотать до болящих скул и колик в животе. А это, как по мне, признак качественной комедии. На мой взгляд, весомый плюс, что лента не циклится на отношениях меж полами. Ромкомов полно. «Соседи. На тропе войны» - бравая комедия, а не очередной ромком. Здесь все крутится вокруг противостояния студенческого братства и семенной пары. Творят они на экране сущие безумства. Порой, они граничат с гениальность, а, порой, с обыкновенным человеческим идиотизмом. Фильм не глуп. Отнюдь. В своей разухабистой и лихой манере он проповедует семейные ценности, счастье иметь семью и важность образования и мозгов в голове, а не только наличие черепной коробки как таковой. Смотря на героев, невольно в их чертах характера узнаешь совершенно обычных людей, таких, как мы с вами. К тому же, зловредные соседи – не такая уж и редкая проблема в повседневности. Только в реальности вряд ли выяснение отношений будет таким веселым, как в данном фильме. Иногда картина балансирует на грани фола, иногда кажется чересчур ненормальной, но за порцию потрясающего смеха ей можно простить все нелепости сюжета. В конце концов, сия вещь – чисто развлекательный продукт, не претендующий на интеллектуальность и глубину. Так что, развлекайтесь и улыбайтесь, господа. Безумно понравился саундтрек. Он под стать фильму. Забористый, убойный, современный. Под биты музыки так и хочется двигаться. Актеры хороши. Сет Роген давно зарекомендовал себя как отличный комик. Зак Эфрон играет здесь туповатого красавчика. Дейв Франко обаятелен. Роуз Бирн мне нравилась всегда. Есть в ней что-то особенное. Все актеры вписываются в антураж и находятся на своих местах. «Соседи. На тропе войны» - отличное развлечение, разгрузочная лента, которая непременно отвлечет от непростых будней. Порция смеха вам гарантирована. Местами фильм пошловат и даже грязен, но лично меня как зрителя это никак не смущало. Многие ситуации смотрятся достаточно обыденно и жизненно, другие же – абсолютно трэшевы, от чего фильм воспринимается еще веселее. «Соседи. На тропе войны» - редкий образчик достойной молодежной комедии. P.S. На моем сеансе в кинотеатре зал «лежал» от смеха.

Cherrytie
Cherrytie29 мая 2014 в 17:33
«Соседи»: «Keep it down!»

Сэт Роген, ставший уже культовым персонажем современной американской комедии, в содружестве с Дэйвом Франко, Роуз Бирн и Заком Эфроном показывает, что такое конфликт поколений на примере противостояния супружеской пары и студенческого братства, обосновавшегося по соседству. Фильм изначально называвшийся «Townies», а на стадии пост-продакшна ставший «Соседями», только в премьерный уик-энд собрал кассу в три раза превышающую его бюджет. Чего можно ождать от комедийного фильма с рейтингом R, режиссера поставившего «Побег из Вегаса» и сценаристов, в свое время спродюсировавших «Приколистов»? Исключительно умопомрачительные шутки, которые, однако, не обходятся без морали. Наши герои Мак и Келли Раднер уже обзавелись собственным домом и ребенком, поэтому вечеринки их скорее утомляют, нежели доставляют радость. Однажды, в их спальный район переезжает шумная компания студентов и создает в соседнем доме базу для своего братства. Яркое уличное освещение, громкая музыка и не менее громкий смех не дают супругам Раднер не только уснуть, но и вообще заставляют чувствовать себя не в своей тарелке. В «Соседях» зрелость и юность не просто противопоставляются как несовместимые понятия, а скорее предстают в качестве периодов, один из которых служит закономерным продолжением другого. Мак и Келли вроде бы поначалу не прочь немного повеселиться, но только в качестве исключения. Интересно то, что хотя хулиганами формально являются студенты, но именно семейство Раднер начнет конфликт, который постепенно будет набирать обороты и наконец достигнет своего апогея в прямом противостоянии Мака и Тэдди. Немного разочаровывает то, что юмористические сцены «Соседей» порой очень коротки, из-за чего некоторые полностью показаны в промо-материалах и, ожидая большего, оказывается, что вы уже все видели. К примеру, удар настенный герою Сэта Рогена мячом для пилатеса, и вошедший в один из трейлеров фильма, является просто ударом, больше никаких дополнений здесь нет. Такие скорострельные шутки вкупе с большой плотностью сменяющих друг друга сцен, делают фильм немного стилистически неровным. Актерский состав «Соседей» впечатляет, кроме упомянутых выше Рогена, Бирн, Франко (который выглядит как внешне улучшенная версия своего старшего брата, но в части пошлых шуток ему не уступает) и Эфрона, в фильме можно увидеть весь состав группы The Lonely Island и Кристофера Минц-Плассе. В общем каст-лист состоит из имен, которые говорят сами за себя, и практически 100%-но гарантируют превосходную комедию. К тому же ценителям качественных саундтреков будет необходимо приобрести CD с музыкой «Соседей», в котором есть все от Fergie до Icona Pop. Конечно до уровня «Приколистов» и «Побега из Вегаса» «Соседям» в первом случае не хватает некоторой рефлексии, а во втором – драйва, но это по-настоящему достойный фильм, рядом с которым кассовоуспешные комедийные поделки вроде «Блондинки в эфире» кажутся выступлением бездарного артиста stand up. Есть здесь сцены невероятной откровенности личных взаимоотношений, показанных через довольно бесстыдные моменты – как например Роуз Бирн с обнаженной грудью и Сэт Роген, решающий проблемы сцеживания грудного молока (кажется перед нами герои «This is 40» в свои 30-ть). А есть адский угар неоновых вечеринок, в котором Эфрон и Роген (несколько раз выступавший с Backstreet Boys в качестве промо к «Концу света») устраивают dance off. Может быть «Соседям» немного не хватает импровизации и вырезанных при монтаже сцен, но от этого фильм если и проигрывает, то совсем немного. Так или иначе «Соседи» это комедийный этюд на тему взаимодействия поколений, в котором все не так просто как кажется на первый взгляд. Президент студенческого братства Тэдди Сандерс где-то в глубине души осознает, что его ждет семейное будущее, как у новообретенных соседей, и ему отчего-то оно очень претит, вызывая к жизни разные безумные поступки. Но, к конфронтации тяготеют отнюдь не только взбалмошные студенты, но и семейная пара, что на вечеринки вынуждена ходить с бэйби-монитором, а сексу предпочесть несколько часов сна. Что и говорить, переход из разряда 24 hour party people к тому, чтобы называться мистером и миссис Раднер, тяжел, но необходим.

Кинопоиск
Кинопоиск24 мая 2014 в 18:10
Война поколений

'Соседи на тропе войны' - это кино смешное, но не до слез, умное, но не то чтобы очень, актуальное, но в то же время поверхностное. Это больше спектакль четырех главных актеров: Сета Рогена, Зака Эфрона, Роуз Бирн и Дэйва Франко. Это не плохо, просто по большей части довольно скучно. Роген и Бирн играют молодых родителей, пытающихся доказать молодежи, что они еще не старые ворчливые домоседы, и заодно избавиться от их соседства. Фильм начинается чересчур долго для комедии, а потом вдруг быстро наступает развязка, но герои еще минут десять будут вяло тащиться к титрам. Однако еще ужаснее, что сценаристам Эндрю Дж. Коэну и Брендану О’Брайэну удалось создать сложных характерами подростков, но не получилось сделать такими же интересными родителей. Наблюдать за персонажами Франко и Эфрона настолько же интересно и смешно, насколько скучно пялиться на Рогена и его экранную жену. Юмора в картине довольно много, и он довольно равномерно поделен между семьей и братством студентов. Шутки заставят вас часто улыбаться, но почти никогда не дадут как следует просмеяться, так что из зала выходишь с некоторым неудовлетворением. И вина тут опять же сценаристов, потому что все актеры выкладываются на полную и здорово смеются сами над собой. Больше всего конечно удивляет трансформация Эфрона. Не физическая естественно, а актерская. Так смеяться фактически над собственной публичной фигурой, да еще и перед всем миром, надо не только уметь, но и не бояться. Скорее всего, смелость Эфрона сыграет ему теперь на руку, потому что в фильме он дьявольски уморителен. Сету Рогену его насмешки над собой так сильно не помогут, потому что он делает это далеко не в первый раз. Однако отрицать его отличную актерскую химию с Роуз Бирн просто нельзя. В них настолько легко поверить, что длинная экспозиция становится еще более ненужной. Дэйв Франко слишком сильно иногда смахивает на своего старшего брата, в том числе по манере игры. Однако ему, как и Эфрону, удалось продемонстрировать разные стороны своего таланта: от комедии до какой-никакой драмы. Больше всего притягивает визуальное воплощение фильма. Создатели, в особенности режиссер Николас Столлер и оператор Брэндон Трост, постарались на славу. Сцены вечеринок настолько здорово сняты, что очень хочется залезть в экран и танцевать вместе со всеми. Физические шутки – это отдельная фишка «Соседей на тропе войны», потому что их много, и они самые смешные. Особенно драка между Рогеном и Эфроном резиновыми… кхм, неприличностями. Пошло конечно, но туалетный юмор по-прежнему заставляет зал звонко гоготать, так что без него никуда. Хотите комедий умных, идите на Вуди Аллена. Отдельно стоит упомянуть шикарный актерский второплановый состав. От Кристофера Минца-Плассе, известного по фильму 'Пипец', до Лизы Кудроу, они все, по меньшей мере, запоминающиеся. А создать столько активных участников действия меньше чем за два часа удается не всем и не всегда. Стоит добавить, что хоть 'Соседи на тропе войны' и бьют иногда ниже пояса, они все равно являют собой четкий и всем понятный комментарий и о молодежи, и о старшем поколении. Вот только смотреть этот комментарий можно и на маленьком экране, хотя в окружении толпы народа это гораздо интереснее. Как заметил один из людей на выходе из зала: фильм пошел бы гораздо лучше в окружении друзей, выпивки, а для кого-то и косяка. 7 из 10

Ben-Artur
Ben-Artur10 сентября 2014 в 07:07
Защищая честь и достоинство

Фильм, выдержанный в духе стандартного голливудского жанра комедии, при среднем бюджете собрал кассу с лихвой. Полагаю, заслуга кроется во всём – от сценаристов с весьма актуальной тематикой до актёров. Разбирая картину по кусочкам и с начала, придётся констатировать, дебютная работа сценаристов оказалась вполне осознанной. Тема подобрана точно, многие сопровождающие детали показаны убедительно, юмор при большом количестве молодёжи с вытекающими отсюда последствиями не упал до уровня унитазного или определённо ниже пояса – нет, он как раз в меру приятен, в меру ненавязчив. Многое от себя добавили актёры – если Сет Роген уже внешне вызывает минимальные позывы к смеху, то от Роуз Бирн после “Знамения” и “Астрала” подобного перевоплощения я не ожидал. Дэйв Франко воспринимается эпизодично, основное место конечно же занимает поднакаченный (на мой взгляд, излишне) Зак Эфрон. Сценаристы взяли за типаж типичный образ американских семейных “домохозяев” и современной молодёжи. Вероятно, кто-то найдёт сходство, несмотря на географическую отдалённость, но я всё же склонен полагать, что как раз молодёжь представлена более чем натуралистично. Я не знаком с американскими стандартами подросткового поведения, и возможностями претворения в жизнь студенческих потребностей, но поведение в фильме было “излишне громким”. Должно быть, подобный контраст был необходим, чтобы показать превосходство одного над другим. И как следствие – “холодное” отмщение других. К слову об отмщении – авторы тонко пролезли в глубь подростковых компаний, заставив семейных героев использовать их же слабые места. Ну правда, о чём ещё думает отвязная молодёжь, кроме как о вечеринках, выпивке и сексе? Своим же оружием, так сказать. Фильм смотрится легко. Если не напряжение, то простое любопытство в сочетании с вероятным финалом держат в неведении до конца. Ведь действительно, он имеет шансы повернуть в любую сторону. Но главное известно сразу – это будет хороший финал. На мой взгляд, при небольших затратах и умелом сценарии подобную комедию можно включить в список удавшихся во всех смыслах. Почти сразу вы о ней забудете, но она и не требует к себе долговременного почтительного уважения. Для приятного вечернего просмотра – самое то.

Sapphir-A
Sapphir-A5 июня 2014 в 21:42
И смех и грех, и комедия и драма.

Наконец-то и на нашей улице перевернулся грузовик с шоколадом — с «Соседями» то есть. Так как я уже смотрела фильм на английском, и в курсе всего съёмочного процесса этой картины, войдя в кинозал я постаралась абстрагироваться от всего, что знала об этом фильме, и посмотреть его не глазами киномана, а глазами обычного зрителя, который не видел ничего кроме афиши. Словно я не знаю какие сцены удалены из него, как это звучит в оригинале на английском, что есть дубли гораздо лучше чем те что попали в фильм, и кто все эти актеры. И знаете что? Выходя из кинотеатра, меня переполняло чувство, что я только что посмотрела очень качественное кино, с очень качественной игрой актёров, я не зря потратила деньги и поставлю ему твёрдые 8 из 10. Но при этом я классифицировала его не как комедию, а как жизненный фильм в котором есть душа, сердце и некоторые другие части тела расположенные ниже пояса: )) В нем есть много серьёзных, порой трагических моментов, но ровно столько же просто невыносимо смешных сцен. В общем, всё как в жизни. Что касается актёров, меня очень впечатлил Сет Роген, оказывается он может быть не только пошловатым увальнем, но ещё и трогательным нежным отцом и супругом. То как он целовал Роуз, когда они мирились после ссоры, было очень искренне и мило, и то как он выглядел держа младенца на руках, и как стоял возле пустой колыбельки, показало мне его совершенно с другой стороны, и конечно он непревзойденный комик. У Роуз Бирн тут большая роль, и многие критики восторгались её работой, но по какой-то причине я осталась равнодушна к её игре, не могу сказать ни плохого ни хорошего. Скажу так: всё было нормально. Ну и теперь Зак Эфрон. Это крутая роль, в корне отличающаяся от всех его предыдущих работ. У него есть сильный наглый эффект присутствия, его действительно можно было назвать туповатым альфа-самцом, порой он был реально агрессивным и вспыльчивой козлом. Его фанаты знают, что все эти качества в Заке напрочь отсутствуют, и он вдумчивый, чуткий парень, который хорошо учился и был очень хорошо воспитан. И тем удивительнее и привлекательнее смотрится на экране эта его новая грань. Но кроме отрицательных качеств там есть и сердечность, и страхи, и преданность, и героизм, и красота (куда ж без этого). В результате, к концу фильма ты ничего не можешь с собой поделать, ты сочувствуешь парню, который проиграл битву взрослым и потерял всё, что было для него святым, пусть даже и глупым. В этом фильме персонажам Сета и Роуз отведена значительная часть экранного времени, но при этом Эфрон планомерно крадёт каждую сцену в которой появляется и я думаю, он как актёр смог проявить глубину и многогранность в персонаже, который по идее не может иметь глубины как таковой. Когда снимался этот фильм, я была к нему предвзята, так как не являюсь поклонницей R комедий от ребят из питомника Джадда Апатоу. И я всё время думала, как странно устроен мир — Изо всех сил стараясь показать себя в серьезных фильмах, Эфрон не поучает особого внимания или одобрения от критиков или зрителей, а вот сейчас он снимется в глупой комедии с туалетным юмором и, как не странно, это станет хитом. Но я и представить себе не могла, что сама буду строчить дифирамбы фильму «Соседи. На тропе войны» равно как и многие критики, и что Роген и Эфрон умудрятся показать здесь и комедию и драму и новые грани своих талантов. Это была хорошая работа, и я желаю им побольше интересных ролей где можно открывать свои собственные границы. 8 из 10

Andrey1990
Andrey19905 июня 2014 в 20:31
Войны по-соседски

Мак (Сет Роган) и Келли (Роуз Бирн) закончили развязную, подростковую жизнь и стараются быть хорошими родителями для малышки Стеллы. Все меняется, когда вместо тихой однополой парочки с ребенком в соседний дом въезжает студенческая община 'Дельта Гамма Бета' во главе с развязным лидером Тедди (Зак Эфрон) и его заместителем Питом (Дэйв Франко). Как заставить малолеток дать поспать ночью соседям? На что готовы пойти бесстрашные родители? Николас Столлер совсем недавно начал свою режиссерскую карьеру, но уже определенно делает успехи. Фильм получился с хорошей долей юмора, но при этом с весьма неплохим сюжетом, весьма приближенным к повседневной жизни. Трио Стиллера, Бэрримор и Эссел из 'Дюплекса' Роган, Бирн и Эфрон конечно не переплюнули, но попытка очень удачная. Наверно, каждому хоть раз в жизни приходилось выслушивать недовольство соседей, пусть не в свой адрес, но хотя бы в адрес других соседей. Здесь вся ситуация с громкой музыкой ночью, безусловно, раздута до неимоверных масштабов. Но женская хитрость и коварство, как всегда, решают все проблемы. Зак Эфрон играет, по-моему, только в двух амплуа - тупого качка или благородного героя. Здесь у него как раз первое амплуа преобладает, смотрится он весьма неплохо, но такое ощущение, что сам себя немного стесняется в этой роли. Роуз Бирн мне не была особо известна раньше, но теперь она запомнится мне, как хорошая комедийная актриса. Сэт Роган мне нравится во всех ролях (и в 'Заке и Мири', и в 'Ананасовом экспрессе', и в 'Superперцах'), это очередная его хорошая смешная роль папаши-добряка, который должен пойти и разобраться с обидчиками. Молодой Франко тоже очень неплох и роль весьма неоднозначная. Приятно было увидеть Лизу Кудроу, пусть и лишь в эпизоде. Но все равно этот штамп, оставленный сериалом 'Друзья' никуда не денется, так и лезут мысли: 'Фиби стала деканом университета?' По началу фильм кажется несколько скучноватым, очень много, как мне кажется, такого 'чисто американского' юмора, неудивительно, что за первый день проката в Америке фильм полностью окупился. Здесь сыграл злую шутку хороший трейлер, в котором показали почти все самое интересное, поэтому от фильма ждешь чего-то большего. По мне, так хорошая комедия, но не сравнится, например, с 'Мы-Миллеры' или 'Третьим лишним' - одними из лучших комедий за последнее время. Хорошая клубная музыка, несколько интересных моментов, хорошие актеры - вот состав неплохой летней комедии. 6 из 10

Tristo
Tristo13 сентября 2016 в 11:21
' - Ни одна редактура не пропустит. Не знаю, где вы вообще учились. - Да у вас. Съели? Вот почему я тупой!'

Лаконичное и отображающее сюжетную суть оригинальное название этой комедии 2014-го года - 'Neighbors', то есть 'Соседи' - в отечественном прокате было решено увеличить уточняющим подзаголовком 'На тропе войны'. Вероятно, чтобы не возникло путаницы, потому что как 'Соседи' уже существует парочка сериалов и фильмов (данные 'Соседи' никакого отношения к 'тёзкам' не имеют). 'Соседи. На тропе войны' - это четвёртый фильм в качестве режиссёра Николаса Столлера и все предыдущие работы были тоже комедиями: начал Столлер с 'В пролёте' (2008), продолжил 'Побегом из Вегаса' (2010) и 'Немножко женаты' (2012). В совокупности они принесли 243 миллиона долларов мировых сборах при 100 миллионах, потраченных на создание. А вот 'Соседи. На тропе войны' оказались на момент выхода на экраны обладателями самого низкого бюджета из всех лент Столлера - 18 миллионов долларов, зато касса была собрана в 270 (!) миллионов. Удачлив как коммерсант Николас Столлер, что тут скажешь. А ведь сценарий-то фильма незатейлив. Спокойная и счастливая семья Мака (Сет Роген) и Келли (Роуз Бирн) Раднеров только что приобрели дом и прекрасно в нём живот своей тихой, но изредка шаловливой жизнью. К тому же у них совсем недавно родилась дочечька, которую они назвали Стеллой (две близняшки Элис и Зоя Варгасы стали этой экранной дочерью, сильно полюбившиеся всей съёмочной группе). Однако же этой семейной идиллии приходит конец, когда в доме по соседству поселяется шумное студенческое братство во главе с Тедди Сандерсоном (Зак Эфрон). Раднеры решают сразу же наладить контакт с молодыми людьми, попросив их особо не шуметь, но кто в студенческие годы думает о таком? И вот Мак с Келли задумывают план мести ребятам, чтобы тех выгнали из дома по соседству. Начинается самая настоящая соседская война локального масштаба, где все способы и методы хороши, да и пощады не стоит кому-то ожидать. Кто победит: молодость или же опыт? Братство или семья? И вроде бы с таким сюжетом, написанным творческим дуэтом Брендан О’Брайен и Эндрю Дж. Коэн (фактический их дебют), можно ожидать смешную комедию семейного типа, которая наградит зрителя положительной энергетикой и хорошим настроением. Да и кассовые сборы будто бы настойчиво шепчут 'Посмотри 'Соседей...', посмотри 'Соседей'', но всё же необходимо предупредить зрителя, приготовившегося к просмотру этой комедии, что пошлости и 'сортирного юмора' здесь в избытке. Николас Столлер начинал с того, что был сценаристом двух комедий с участием Джима Кэрри ('Аферисты Дик и Джейн' (2005) и 'Всегда говори «ДА»' (2008)), но потом чёрт его попутал связаться с 'альянсом Джудда Апатоу', фильмы которого выходят за рамки семейного кино из-за своей пошлости, обязательных разговоров о сексе. Лично я эти фильмы называю 'фильмами о взрослых, невышедших из пубертатного периода'. Чтобы не быть голословным опишу первую сцену 'Соседей. На тропе войны': Мак и Келли занимаются сексом в то время как на них смотрит грудная Стелла. Вот смешно же, не правда ли? Абсолютно не влияет на то, чтобы этот фильм не вызывал часто появляющееся чувство отвращения и актёрский состав. Стендап-комик Сет Роген изредка 'выстреливает' хорошими ролями в кино, которое можно посоветовать к просмотру. Например, как в случае в драмой 'Жизнь прекрасна' (2011), но даже там Роген с упоением материться и курит 'траву' как паровоз. Вот же хороший пример для подражания. И в роли Мака Раднера он мало отличается от своего избранного амплуа, не взрослеет Роген ни как актёр, не делают этого и его персонажи. Хотя за парочку достойных сцен в 'Соседях...' (хорош финал, конечно же, с импровизацией Рогена) всё же 'двойку' не буду ставить. Роуз Бирн вряд ли заслуживает, чтобы о ней что-то конкретное сказать, а во время сцены с 'доением' меня вообще чуть не стошнило. Зак Эфрон лучше бы подбирал себе такие роли, какие у него были в лентах 'Папе снова 17' (2009), 'Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда' (2010) и 'Счастливчик' (2011), а то с фильмами 'альянса Апатоу' карьера может застопориться. И, признаюсь, что несмотря на всю внешнюю эффектность Эфрона, его переиграл Дэйв Франко. Если Вы снисходительно относитесь к пошлым комедиям, которые даже в этом стиле юмора значительно уступают 'Американскому пирогу', то, в целом, 'Соседи. На тропе войны' - это вариант для Вас, всё же несколько сцен фильма заслуживают на просмотр, но ни в коем случае не давайте смотреть фильм детям, потому что он точно научит их плохому, да и сами не становитесь похожими на некоторых героев этой соседской междоусобицы. Но лично меня шутками с 'травой', раскиданными по газону презервативами и материнским молоком не проймёшь, в конце-то концов мы же с Вами не люмпены! 5 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove30 августа 2014 в 14:50
Битва поколений

Когда ты включаешь фильм с Сетом Рогеном, ты заранее готовишься к голым женским грудям, килограммам выкуренной травы и колким пошлым шуточкам. Иначе, если тебе это противно (что, вообще - то, нормально для нормального человека, но тоже в меру), лучше пройди мимо. В чём секрет успеха этого парня? Он прост. Сет прост. Да, да. Играет он, фактически, простых среднестатов, которые преобладают в обществе. И даже, те многие недовольные его юмором ребята, на самом деле, картины эти смотрят. И что важнее, смеются над шуточками. И думают, а почему же, я сам так не отжигаю? Посмотрите на сборы. Посмотрите на бюджет. Прибыльно, дело ясное. И дабы, не тратить зря ваше время и нервы, скажу, что кино мне понравилось. Читать дальше, или нет - дело ваше. Знаете, после просмотра сей ленты, автор почувствовал себя старпёром. Нет. Вроде бы, мой жизненный путь к закату не близится. Просто, я вот думаю, а я так не отжигал. Я многое потерял? А, Бог его знает. Но это весело. Это очень забавно. Очень интересно наблюдать, как молодая семейная парочка (у них, кстати, ещё ветер в голове) объявляет войну отвязному братству студентов. Вот уж точно, на тропе войны. И расстояние от 'баррикад', каких - то, десять метров. Враг обитает по - соседству. И у него, в отличие от тебя, жалкий ты старпёр, руки, как два накаченных детородных органа, склад травы и масса бешеных идей. Но, не унывай. У тебя, зато, есть красотка жена и чудесная дочурка. Если не поняли, к чему я, то объясню. Как видите, показаны ценности разных возрастных групп. И упор сделан на правильную ценность. Что, вообще - то, поучительно. Мол, знайте же, люди, к чему стоит стремиться. Кстати, данное кино несёт мораль, как и должно быть. Оно немного про любовь, чуть больше, про ребячество, и конкретно, про ценность семьи. И глупо, ведь, было ждать блистательной выкладки актёров. Они были очень убедительны. Это то, чего и требует ситуация. Роген в образе, который удаётся ему и очень идёт. Роуз Бирн, которая у меня в любимчиках, на мой взгляд, обладает достаточным драматическим опытом. Что ж, вот, и в типичной американской комедии себя попробовала. А ещё, она внешне привлекательна. Жёнка, что надо. Зак Эфрон, актёр определённых ролей (впрочем, как и Роген), благодаря правильному выбору персонажа, смотрелся, более чем хорошо. Девчонки, которым он симпатичен (я знаю, вас много), смело смотрите, хотя бы, из - за него. Сладкий мальчик вам на радость. Этот парень любит отжимания. Но, я был бы несправедлив, если бы не упомянул забористый динамичный саундтрек. Он наложен умело и чётко. Так что, можете, не только смеяться, но и танцевать, периодически разминая суставы (изыди, хондроз!). Также, с технической и визуальной точки зрения, проект свои деньги оправдывает. Жирненько снятые вечеринки, цветные футболки и бейсболки, неон, гирлянды, немного компьютерной графики. Всё на месте. Всё исправно работает. 'Соседи. На тропе войны' - это, за последнее время, пожалуй, один из лучших представителей американских молодёжных комедий. Хорошее плохое кино, я бы сказал. Местами выплёскивающаяся пошлость, которая тесно переплетается с убойной феерией и связана узлом здравого морального смысла. Готовы такое смотреть? Милости прошу к экранам, ребята. Балл, я списал за некоторые моменты. Впрочем, по правде говоря, я мог этого и не делать. Ибо, настроение в 'зелёной' зоне, тоесть гуд. Чего и вам желаю. - Когда родилась Стелла, я боялся выпасть из тусовки. А потом я понял, что мы и есть тусовка. И другой тусовки мне вообще не надо. 9 из 10

iskanders-m
iskanders-m12 июня 2022 в 09:09

Видит Бог, не хотел я писать эту рецензию. Да и фильм, в общем-то, тоже смотреть не планировал, всё вышло случайно. Но уж коль скоро я дал себе зарок писать отзыв на каждое увиденное кино, соберёмся с силами и попытаемся быть честными с собой и с теми, кто это будет читать. Об американских комедиях сложился стереотип как о пошлых, грубых, неумных. И хотя любой стереотип имеет довольно косвенное отношение к действительности, фильм «Соседи» (откуда в РФ взялась эта «тропа войны»?) его, увы, подтверждает. Хотя история ведь изначально обещает быть забавной – семья с маленьким ребёнком переехала в новый дом, а по соседству оказались, как впоследствии выяснилось, какие-то отмороженные студентики, в чьём психическом здоровье есть большие сомнения. И поскольку эти молодые люди стремятся прожить свою студенческую жизнь по максимуму, то, естественно, их времяпрепровождение в отдельном доме, не в общаге и не в квартире, включает не совместную подготовку к занятиям и прочие образовательные экзерсисы, а пирушку холостую с шипеньем пенистых бокалов и пунша пламенем голубым, как писал Александр Сергеевич. Хотя едва ли Пушкин мог предположить за двести лет до показанных событий, что пирушка студенческого братства в Америке – это какие-то безумные оргии с кучей травы (не петрушки, естественно), резиновыми причиндалами (господипрости) и хороводом голых неофитов, читающих странные мантры под бичом главаря. Понятно, что издаваемые звуки не могут понравиться молодой семье, заботящейся о покое дочери. Проблема, однако же, не только в студентах – посмотрите на эту семейку. Папаша покуривает тоже не укроп (да ещё и на работе), пытается удовлетворить мамашу на глазах маленькой дочки, ну а кульминацией атмосферы их аномального семейного очага выступает доение (божемой) кормящей жены, не успевшей сцедиться перед тем, как влить в себя литры алкоголя. И, да, можно, конечно, ослабить фокус и посмотреть на происходящее более размытым глазом – ну да, забавно, похоже на не слишком талантливую экранизацию игры «Как достать соседа». Недотёпы-«старики» (они старше студентов максимум лет на 7) вечно вляпываются в смешные ситуации, а молодая поросль оказывается хитрее и прозорливее, хотя и попадает под железный надзор декана, заботящейся, однако, лишь о громких заголовках газет. Но суть в том, что не получается ни посочувствовать семейке, ни проникнуться духом студенческого братства (братства, ага, ближайший друг президента раздумывал минуты две, прежде чем отправиться оприходовать девушку своего друга). Нет ни морали, ни какого-то перерождения либо изменения, нет разрешения конфликта поколений, который здесь нам явлен. Всё кончилось, и кончилось почти ничем. Разве только Сет Роген потряс своим рыжеволосым пузом рядом с безупречным торсом Зака Эфрона, вот и всё примирение. Финал умилителен, да, но он не подводит черту под показанным до того. Что же получается? Фильм почти целиком построен на нижепоясном юморе (один не может…э-э-э… завершить соитие, другие делают слепки членов, третий эрекцию вызывает силой мысли, ох). Смешные шутки и гэги были, но кажется, что это какой-то недосмотр и случайность. Несправедливо, конечно, будет не отметить и положительные вещи. Да, комедия пошла, но, к счастью, это не злое кино, не скатившееся в откровенный примитив и не вульгарное до тошноты киноизделие. Актёры отработали как смогли. Сет Роген старался, но мастер Алексей Колган, озвучивавший персонажа, обыграл его одним голосом (в оригинальной озвучке, как оказалось, он гораздо скучнее), актриса, сыгравшая его супругу (даже имени не вспомню) была деревянной, старая парочка Эфрон и Франко убедительны, хотя Франко, на мой взгляд, был поинтереснее. Вот, наверное, из-за Франко, который мне симпатичен (как и его брат, красивое и талантливое семейство), хотя и играет здесь неположительного героя, не буду ставить отрицательную оценку. Фильм на один раз. Может быть, на два – посмотреть с компанией. Только поберегите лица – иногда они могут сильно пунцоветь из-за неловкости от созерцания отдельных моментов. 6 из 10

Кирилл Товбин
Кирилл Товбин29 августа 2014 в 12:44
Учебник быдлячества

Так уж получилось, что пришлось посмотреть эту, очередную версию «Мальчишника в Вегасе». У фильма весьма неплохая фабула, но столь пошлое исполнение, что даже такое дерьмо заставило задуматься над особенностями американской ментальности и пожалеть пиндосов. В самом деле, если такая гадость регулярно выбрасывается в медиапространство с поучительными целями – как же зрителю не стать типичным персонажем «Американского пирога»? Именно педагогика. Рецензию на эту дрянь меня заставило написать подозрение, что фильмец снят с явно педагогическими и социализирущими намерениями. Поколение пожизненных хипстеров, которые смотрят на ублюдский мир сквозь свои айфоны, должны быть как-то чему-то научено. И в этом кинце достаточно методично ставятся вопросы: • Каковы должны быть взаимоотношения мужа и жены в семье? Кто они друг для друга? • Что вообще есть семья сегодня? Какое значение она имеет и для какой категории потребителей? • Кем должны быть родители для ребёнка? • Кому в действительности принадлежат «твои» дети? • Какова ценность и есть ли неприкосновенность у супружеской верности и чистоты интимных отношений? • Какова роль социальных связей в формировании личности? И какие связи важнее: формальные-институциональные или неформальные-подворотенные? • Что делать с всеобщей инфантилизацией яйценосных бородатых баб, воспитанных мамочками и для мамочек? Как жить-то в таком мире? • Главное: что может сравниться со значением социальной среды? Ведь именно творцы среды, такие, как режиссёр этой пошлятины, формируют вкусы, отношения, манеры поведения. Гегель говорил: «Философы не правят миром, но они создают представления, а представления правят миром». Представления эти здесь даны не как нотации или героические примеры. Это трёп, междусобойчики, приколы, казусы – то, из чего состоит якобы дебильная и стохастичная жизнь современного молодого человека, вечного подростка. Этот фильм – последовательный учебник жизни. Ну или что там нынче вместо жизни… Американский кинематограф правит миром. Он достиг совершенства формы – непринуждённой, игривой, живой, вроде как актуальной. В ней больше нет разделения на тайное и явное, постельное и офисное, извращённое и общепринятое. Каждый найдёт своё, подумав, что именно Реальный Мир отражается в такой вот киноблевоте. Бедные американцы, в каком анусе вас держат поганые медиакраты! 3 из 10

Майкл237
Майкл2375 июня 2014 в 17:54
Насчет заголовка - не знаю

Итак, фильм «Соседи». Не знаю, как Вас, но меня этот фильм совсем не порадовал, мягко сказано. Да, в фильме затронута очень интересная мысль, на которую можно было отснять такую комедию, что все были бы в шоке и смеялись, даже после выхода из зала кинотеатра. Но что получилось в итоге: тупая, обычная американская комедия. Честно, не знаю на кого она рассчитана, но этот фильм это полнейшая жуть. Фильм до краев переполнен тупыми шутками и бесконечной пошлостью. Я понимаю, может и есть любители такого юмора, но мне бы очень хотелось с ними повидаться. Я только сегодня посмотрел этот фильм, и после выхода из кинотеатра, в котором я просто убил полтора часа, я решил посмотреть отзывы, что же все-таки пишут люди. И наткнулся на первый же отзыв, в котором было сказано, что один из минусов это немного пошлости. Не много пошлости? Что простите? Один из главных героев доил свою жену, главные герои дрались фалоимитаторами и куча этого противного туалетного юмора. Куда катятся все эти американские комедии, что так же вполне можно и сказать про наши, но не все. Сейчас это все нацелено на минимум цензуры и якобы открытого юмора. Но зачем это надо? Почему нельзя отснять хорошую комедию, на которую я мог бы прийти всей семьей и мне не было бы стыдно пред краснеющей мамой, сидящей рядом. Объясните почему?Где хороший, красивый юмор, без единого матерного слово, без всяких голых женщин и мужчин? Где все сводится к смешным поступкам и событиям. Где все это приятно смотреть и хочется смотреть снова. Если я не ошибаюсь, то это дебютный сценарий Эндрю Дж. Коэна и Брендан О’Брайэна. И знаете, по моему мнению этот так называемый «дебют» провалился. Да, в фильме было парочку смешных моментов, но их было парочку, по пальцам можно пересчитать. о насколько я знаю, я пришел смотреть фильм, который по своему жанру являться комедией, но что-то комедии я там не увидел. Может я тупой, слепой или глухой, но разве там было много шуток, над которыми правда можно было смеяться? Может я их пропускал или не замечал, Вы подскажите, покажите. Я, как бы, и к залу прислушивался, и вроде, мало кто смеялся, так, в некоторых отдаленных местах кто-то посмеивался, наверно, те самые любители. Но в большем случае, на протяжении фильма, люди сидели с каменными лицами, изредка улыбаясь или посмеиваясь. Я попусту потратил время и деньги, сходив на этот фильм, и честно слово не советую. Совсем не понимаю людей которые пишут, что фильм получился на славу, людей, которые покрывают все это убожество словами «типичная американская комедия», считая, что можно скинуться на это выражение и все это поймут и всем от того спокойно. Мол, что вы осуждаете, это же типичная комедия. Так нет, это типичный бред, на котором хотят отмыть денег, да и все. Не знаю, как вообще можно снимать такую чушь. С самого начала я понял, что что-то не так, но почему-то и после 30 минут просмотра фильма, мое мнение не изменилось. Мне все также, по прежнему было скучно. Я все ждал когда же, когда же будет хоть какой-нибудь разгон, когда я, от этой так называемой «комедии», буду кататься по полу, но почему-то этого момента не настало, а я все сидел и ждал, пару раз посмеявшись над более достойными шутками и не более. Разгона так и не произошло, а фильм все держался и цеплялся за эти нецензурные шуточки. И актеры хорошие, и задумка-то тоже неплохая, но вот пошло что-то не так со сценарием и этими шуточками ниже пояса, и все насмарку и все не так, как хотелось бы и как ожидалось. И вот честное слово, не советую ходить на фильм. Так что фильм категорически не понравился

Antikinohater
Antikinohater10 февраля 2020 в 13:43
Бесконечные разговоры про члены

Николас Столлер - хитрец, каких поискать. Придумав интересную концепцию и выпустив веселый трейлер, режиссер гарантировал себе внимание со стороны зрителя. Народ потянулся в кинотеатры, делая фильму огромную кассу. Вот только ожидания оказались напрасными, я не могу назвать это даже плохим кином. Сюжет. Пара с маленькой дочкой переезжает в новый район. Их соседями неожиданно оказываются члены студенческого братства, которые намерены устраивать самые шумные вечеринки в квартале. Договориться о мире не получается, поэтому через некоторое время между двумя сторонами конфликта вспыхивает взаимная ненависть... По содержанию фильм, скорее, напоминает безостановочные изливания поноса во всех направлениях. Провальное начало (нелепые надуманные проблемы семейки, отвратительная сцена с фонтаном) сменяется открытым противостоянием соседей. И вот тут вроде бы должно происходить самое интересное. Но нет. Вместо этого семейство продолжает вести себя неадекватным образом, а у студентов почему-то есть доступ к рабочему месту, дому и машине главных героев. В полиции работают клоуны, в остальных соседских домах живут глухие терпилы... На логику решено было наплевать ради войны старперов с молодежью. Над финалом картины как будто вообще никто не работал. Ни выводов из ситуации, ни каких-нибудь правильных мыслей... Зачем? Ведь можно устроить повальное беззаконие! Атмосфера. Здесь царит тотальная вакханалия. Персонажи часто ругаются, употребляют наркотики, алкоголь, демонстрируют асоциальное поведение. И все это происходит на фоне бесконечной пошлости и тупости. В ленте слишком много ненужных слов, которые запросто можно выкинуть. Но с легкой руки они превращаются в бездарные глупые диалоги, напоминающие разговоры сумасшедших в дурдоме. Мне даже из актеров некого похвалить. Сет Роген (Maк) играет самого себя, Роуз Бирн (Келли) демонстрирует ужасную актерскую игру, Зак Эфрон (Тедди) ходит с одним и тем же выражением лица все время... Разве что Дэйв Франко (Пит) порадовал. Юмор. Я не могу назвать юмором то, что на меня беспощадно вываливали полтора часа. Это были просто фразы с тематикой 'ниже пояса'. Количество раз, когда произнесли слово 'члены', не поддается точному подсчету. О половых органах тут говорят чаще, чем о любом другом предмете. Кто-нибудь, объясните авторам, что комедия не станет смешнее, если просто повторять одно и то же слово как мантру на протяжении всего экранного времени. Музыка. Музыкальное сопровождение представляет собой сборную солянку, в которую мелодии добавили наугад. Я вообще не заметил работу с музыкой. Если композитор Майкл Эндрюс считает, что достаточно просто выбрать заводные мелодии и рандомно накидать их в ленту, то флаг ему в руки. Но на выходе получился 'винегрет'. Итог. Отвратительное кино, после просмотра которого остается поганый привкус неоправданных ожиданий. Очень обидно было потратить на него полтора часа своего драгоценного времени. Но еще грустнее осознавать, что на такую безвкусицу есть спрос. 1 из 10 (5%), хочется побыстрее забыть этот кошмар.

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN17 июня 2015 в 14:01
По соседству с дебилами

Как и мой лучший друг на этом сайте, я ожидал от «Соседей» феерии (говорю его словами), заприметил эту комедию, ещё когда она шла в кинотеатрах, но решил, что дождусь качества и посмотрю дома. Интуиция спасла меня от столь бесцельной траты денег, и, возможно, я бы чувствовал себя тупым, если бы все вокруг ржали, а я один сидел с каменным лицом весь фильм (кто-то написал, что на его сеансе зал «лежал» от смеха). Не пойму, куда катится кинематограф и общество, если на подобных комедиях кто-то смеётся. Наверное, туда же, как было показано в фантастической комедии «Идиократия»: показывают задницу на экране — все смеются, задница пускает газы — зал валяется от смеха. «Соседи. На тропе войны» из этой серии комедий. Как и ожидалось, фильм получился несколько похожим на «Проект X. Дорвались», показавший невероятную мега-вечеринку, события которой вышли из-под контроля. Тот фильм мог порадовать в основном спецэффектами, юмора в нём было практически столько же, сколько и здесь, так же было много разврата, наркотиков и прочей аморальности, но чем-то фильм цеплял, его можно даже пересмотреть, что я и сделал. А буду ли я когда-нибудь пересматривать «соседей»? Да ни в жисть, как говорится! Чем отличилось это творение? Из плюсов только неплохие виды вечеринок, устраиваемых безбашенными студентами (хотя и здесь авторы постарались меньше, чем в «Проекте X», хотя должны были не уступить ему). Из минусов — дебильный юмор, из которого всего процентов 10 шуток были смешными; обилие бессмысленных диалогов, которые было бы правильнее назвать трёпом; и на редкость бредовый сюжет, наполненный нелогичными действиями героев. А я думал, что только наши стали снимать бредовые комедии типа «Скорый Москва-Россия» и «Всё включено 2». Вечеринки в американских комедиях — заезженная тема, поэтому было необходимо придумать новую идею для фильма, в которой используется этот неотъемлемый элемент практически любой молодёжной комедии. Что мы имеем: молодая пара с ребёнком заселяется в новый дом, по соседству с которым живут студенты, которые любят «оттянуться» и регулярно устраивают вечеринки. Глава семейства, поселившегося рядом с неугомонными тусовщиками, жалуется на новых соседей, за что те решают ему отомстить, и месть будет изощрённой. Начало мне понравилось. Но на смешном моменте с подушкой безопасности, показанном в трейлере, заканчивается весь нормальный юмор в фильме. Фильм показывает то затянутые сцены с неинтересными диалогами, то шокирует кучей тупизны и нелогичности. Песня известного российского барда-юмориста Семёна Слепакова «Сука-сосед» намного смешнее, чем это творение. Почему он смог придумать убойные примеры вредительства соседей, а вы нет? Знаете: рассмешить зрителя — это сложно, и если не умеете, то и браться не стоит. 5 из 10

Summer Wind 86
Summer Wind 8617 сентября 2014 в 07:46
Комедия должна смешить!

Перед просмотром я ничего не знал о фильме. Трейлеры я, как правило, не смотрю. Мое знание, ограничивалось лишь увиденным постером. Но я и не питал особых иллюзий по поводу данной ленты. Ибо в последние годы, 'голливудский кинопром' штампует довольно однотипные и мало-смешные 'комедии'. Но эта работа Николаса Столлера вызвала у меня лишь две эмоции... Недоумение и отвращение! Да, именно эти чувства преследовали меня на протяжении просмотра данной 'комедийной' ленты. Максимум раз или два слегка улыбнулся. Не более. Что же мне так не понравилось в данном фильме? По порядку, о главном. Во-первых - пошлость. Ее здесь много. К тому же, она крайне абсурдна. Достаточно вспомнить сцену с 'новыми бусами' одной из участниц данного безумия... И да! Я не хочу видеть, как толстый парень пытается заниматься сексом со своей женой! Да и еще на глазах их маленького ребенка... Это не смешно, это противно! Во-вторых - глупость. Поведение главных действующих лиц. Судя по повествованию, паре уже под 30, или около того. Но персонажи Сета Рогена и Роуз Бирн крайне глупы и безответственные. Создается впечатление, что их развитие остановилось лет в 16. Тем более, что совсем недавно они стали 'родителями', но это никак не чувствуется на протяжении всего фильма! В-третьих - диалоги. Они бестолковы. Временами затянуты. Даже не пытайтесь найти в них качественный юмор. Его здесь нет! А лишённые всякого здравого смысла, «мудрёные» изречения и монологи Сета Рогена, уже порядком раздражают. В-четвертых - мораль. Никакого разумного скрытого посыла. Ничего. Пустышка. В-пятых - конечно же, сцена с ребенком и презервативом. Браво! Это апогей абсурда! Я даже представить себе не могу, почему сие действие, по мнению авторов, должно вызывать у зрителя смех. Только шок и недоумение! И никаких улыбок! Итог. Не смешно. Я не советую данный фильм к просмотру. Ничего нового вы там не найдете. А качественных шуток там и в помине нет. Но приверженцы и ценители 'сортирного юмора', могут вполне сочти данное произведение Столлера, весьма смотрибельным и смешным. Я же, жалею о потраченном времени. Один бал накидываю только за Роуз Бирн, и только. 2 из 10

Alex Croft
Alex Croft6 сентября 2014 в 18:10
Несносные соседи

Весьма обидно наблюдать за тем, когда одни жанры активно процветают на примере многочисленных фильмов и их высокого качества, другие жанры - скорее регрессируют, что прогрессируют и в этом плане ярчайшим примером можно привести ленты жанра комедии. Ведь никому не секрет, что чаще всего строясь на типичном американском юморе с туалетными шутками и обилием '+18' элементов, комедии стали очень грязными и пошлыми. При этом, напрочь растеряв определенную душевность жанра. По сути именно всё это и обещал данный фильм режиссера Николаса Столлера и таким он по сути и оказался. Разве что, достойно удерживая фильм на более положительном уровне определенными 'новшествами', которые и были привнесены создателями ленты в фильм. Визуально фильм снят очень здраво, ярко и безумно красочно. Что в совокупности с роскошным подбором Various Artists саундтреков не только создавал впечатление стильно снятого клипа продолжительностью в полтора часа, но и позволил в полной мере проникнутся жизнью американских тинейджеров со всеми этими пьянками и зажигательными вечеринками. Безусловно во всём этом ощущается определенное наследие 'Проекта Х', '21 и Больше'и ряда других фильмов подобного жанра. При этом, на полную катушку отрабатывая возрастной рейтинг +18 не только визуальным отражением всех 'взрослых' тем на экране, но и в рамках сюжета. Местами конечно же всё это смотрится вполне интересно, а местами сносит ленту до полного абсурда с крайне грязным содержанием. Разве что, в определенном смысле тянет фильм именно сюжет. Так как он не представляет собой классический сюжет про прожигателей жизни и тупого противостояния героев друг с другом. На примере противостояния семейных пар и молодых студентов мы видим достаточно своеобразный социальный конфликт, который и отражается в основную идею ленты. Студенты отказываются принимать то, какое будущее ждет их, а семейные пары активно ностальгируют по тому, какими они были ранее. Всё это выливается в то, что фильм активно утверждает, что в этой жизни надо всего добиваться самому, учится, а не просто носить пустую голову на своих плечах и строить свою жизнь самому, а не винить в её недостатках всех остальных. Так же достойно фильм пропагандирует семейные ценности, которые держаться не только на кровном родстве и штампе в паспорте, но и в самом духе, который порой даже наших друзей делает нашими братьями. Всё это привносит в картину определенное достоинство, которое и позволяет закрывать глаза на определенную грязь и смрад в ленте. При том, что местами этот смрад всё же умудряется выбить если и не зрительский смех, то улыбку точно. Сет Роген в очередной раз достойно вживается в образ взрослого ребенка, за которым действительно забавно наблюдать. Зак Эфрон не менее отлично вжился в образ тупого красавца, коим он представляется многим зрителям на самом деле. Чертовски хороша и Роуз Бирн, которая с одинаковым достоинством отыгрывает не только серьезные роли, но и комедийные подобные этой. 5 из 10 Соседи. На тропе войны - это вполне себе обычная молодежная комедия с типичным американским юмором, который держится на обилии взрослых тем с рейтингом '+18' и присущим всему этому смрадом и грязью. Разве что, подкупая на удивление интересным в рамках сюжета сценарием и при том, что весь этот туалетный юмор порой всё же умудряется вызвать немалую порцию смеха и разгрузить себя после рабочих будней.

Samuel Wayne
Samuel Wayne27 августа 2016 в 06:42
Соседи

'Соседи. На тропе войны' это отличная комедия, которая в какой-то степени дает еще один взгляд на вечную проблему борьбы поколений, несмотря на то, что разница в возрасте этих поколений не так уж и велика. Итак, в центре сюжета у нас молодая семейная пара - Мак и Келли (Сет Роген и Роуз Бирн). Они стараются оставаться в меру такими же 'клевыми' как и раньше, не позволяя семейному быту с маленьким ребенком превратить их жизнь в скучную обыденность. Но все меняется, когда в соседний дом въезжает шумное студенческое братство, ужиться с еженощными вечеринками которого просто невозможно. На дружеские упреки и просьбы быть чуточку тише студенты не реагируют, так что нашим героям не остается ничего другого, кроме как натравить на слишком шумных соседей полицию. Вот тут и начинается война молодости и зрелости. Юмор в фильме, надо сказать, весьма годный. Не обошлось, конечно, без откровенной пошлости, но в целом есть немало действительно смешных и просто забавных моментов. Каст тоже радует, особенно Сет Роген, зарекомендовавший себя отличным комедийным актером. И на этом, пожалуй, все. Итог: 'Соседи. На тропе войны', повторюсь, отличная комедия, которая легко смотрится и даже преподносит определенную мораль. Сам конфликт не высосан из пальца и весьма актуален повсеместно, что еще больше добавляет интереса просмотру. Но главное, что фильм может поднять настроение и заставить улыбнуться, а то и похохотать в некоторых моментах, большего в принципе, от него и не требуется. 7 из 10

Nastena_Ad
Nastena_Ad28 февраля 2016 в 22:42
Оригинально

Очень долго я не могла заставить себя посмотреть данный фильм. Все думала, что будет как среднестатистическая американская комедия с тупым и пошлым юмором. Но на мое удивление - все было не так. Во-первых, здесь присутствует оригинальность. Ну до этого фильма я еще нигде не видела именно противостояние студентов и взрослого поколения. Вообще, это очень даже хорошая идея сравнить 2 поколения и показать, что не все студенты подонки и тупые. Так же в фильме не так много пошлостей. И пошлость тут очень даже в тему, а не так: главное чтобы было. Во-вторых, в фильме есть мораль. Не смотря на пошлости, студенческую жизнь, беззаботную жизнь, нам умудряются показать и семейные ценности. Вообще, фильм очень расслабляет и поднимает настроение. Актерский состав радует. И это вообще-то одна из причин, почему я таки посмотрела этот фильм. Мне очень нравится актерская игра Зака Эфрона. Ну хороший он актер. И да, я жду 2-ую часть. Надеюсь и она будет интересной. Тем более, актерский состав там еще лучше. И возможно я пойду на него в кино. Главное, чтобы сюжет был интересный. Ну посмотри короче 7 из 10

C_B_J
C_B_J13 сентября 2015 в 09:12
Таких соседей и врагу не пожелаешь...

Рядом с домом молодой супружеской пары, в одно прекрасное утро поселяется зло. Студенческое зло в лице студенческого же сообщества сняло дом по соседству, а значит, теперь, Маку и Келли придется ой как несладко, ведь с такими соседями придется как-то ладить. Но как? Разве поймут студентики, что они кому-то досаждают? У них совсем другие заботы. Придурковатая и местами отвязная комедия с Заком Эфроном, Роуз Бирн и Сетом Рогеном в главных ролях «Соседи. На тропе войны» хоть и не блещет экстраординарным сюжетом, все же, способна понравиться зрителю. И причин тому несколько. Первое. Этот фильм, своей историей о безбашенных студентах чем-то напоминает «Американский пирог»- первые две части, которые, на мой взгляд, стали лучшими во всей франшизе. Кроме того, эта комедия может напомнить зрителю и о сериале «Блю Маунтин Стэйт», также рассказывающем о студенческом братстве и обители футбольной команды – доме-козлятнике. А сериал, между прочем, крутой: смачная озвучка, классные телочки, мужской спорт, студенческая беззаботная пора, полная приключений. Второе. В «Соседях» есть действительно жесткие шутки. Особенно про колокольчик на шее (этот эпизод реально жестковат), воздушные подушки и резиновые фаллосы. Третье. Пусть и в несколько безбашенной форме, но этот фильм на самом деле показывает, что сегодняшние студенты-выпускники (не все, но некоторые), боятся вступить во взрослую жизнь, предпочитая отвязную и беззаботную тинейджерскую пору. Сам по себе знаю, что оканчивая свой универ, со страхом думал: черт, а что дальше? Общага кончается, учеба кончается, куда податься? Где устраиваться? Как жить вообще в диком городе, где каждый сам за себя – тут уже так просто к соседу в гости не придешь, не склеишь девчонку на одну ночь из соседнего крыла, не устроишь попойку с товарищами… Четвертое. Как и абзацем выше, этот фильм рассказывает и о взрослой жизни – тех заботах, которые ждут каждую молодую семью, которой добавилось хлопот, но которая все еще хочет рэйва, тусовки и вечеринок, как это было совсем недавно. В принципе, посмотреть фильм можно. Отвязная молодежная комедия, с легким налетом черного юмора, порцией пошлятины, ностальгии и романтики. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

chamberlain
chamberlain17 июня 2014 в 22:21
Кто твой Бэтмен?

В кино меня тащили через силу: я упирался и молил о пощаде, ведь мой мозг и так сильно изувечен тупыми комедиями Янки. В итоге я согласился и ни капли не пожалел! Стоит заметить, что сюжет вполне оригинален и крутится не вокруг лав стори, а вокруг противостояния соседей, двух поколений. Весьма правильным решением было показать не школьников, а студентов, благодаря этому из фильма ушла чрезмерная озабоченность и большинство шуток про секс, которые так присущи комедиям про молодежь. Более того, в фильме есть так же и мораль. Несмотря на всю откровенность видеоряда, режиссер умудрился показать семейные ценности, студенты здесь не полные отморозки, а вполне терпимые ребята, просто с характером, а герой Зака Эфрона в конце как бы намекает:'учитесь хорошо'. 8 из 10

olga-G
olga-G17 июня 2014 в 20:10
Одна печальная история

Началась эта история так. Одним теплым летним вечером мне приспичило сходить в кино. И вот, вооружившись подругой и кулечком попкорна, я оказываюсь перед афишей. Настроение чудесное, почему бы не поддержать его веселой комедией - подумали мы и купили билеты на киношедевр 'Соседи. На тропе войны'. Собственно, ничего про этот фильм я не знала, описание не читала, рекламу не видела. Купилась только на милую смазливую мордашку Зака Эфрона. И вот гаснет свет, проходят томительные десять минут рекламы и кино начинается... Первые же кадры меня удивляют. Спустя минут пятнадцать я понимаю - это не совсем то, что я ожидала. Еще через полчаса становится ясно - моим надеждам на легкую милую комедию не суждено сбыться. Скажу честно, до конца сеанса я досидела с большим трудом. На протяжении полутора часов я наблюдала откровенный треш. Суть же данного треша вот в чем. Парочка абсолютно неадекватных (я бы даже сказала аморальных) родителей и их не менее безбашенные и неадекватные друзья 'воюют' (хотя более правильно будет сказать 'строят пакости') с кучкой студентов, которые только и делают, что непрерывно тусуются и алкашат. Вот, собственно, и весь сюжет. Фильм изобилует плоскими пошлыми шутками и сценами сексуального характера. Никакой морали, если честно, я не увидела и даже не запомнила имен главных героев. Единственное светлое пятно - это очень милая девчушка. Ее появление в кадре - единственное, что вызывало у меня улыбку на протяжении фильма. Возможно, я слишком резка в своей оценке просто потому, что не являюсь любителем подобного жанра и генитальные шутки меня не смешат. Поэтому из кинотеатра я вышла со странным чувством неловкости... А самым печальным для меня было появление Лизы Кудроу в эпизодической роли декана. Так и хотелось воскликнуть: 'Фиби, как же так! Ты-то здесь какими судьбами...'