Николас Столлер - хитрец, каких поискать. Придумав интересную концепцию и выпустив веселый трейлер, режиссер гарантировал себе внимание со стороны зрителя. Народ потянулся в кинотеатры, делая фильму огромную кассу. Вот только ожидания оказались напрасными, я не могу назвать это даже плохим кином. Сюжет. Пара с маленькой дочкой переезжает в новый район. Их соседями неожиданно оказываются члены студенческого братства, которые намерены устраивать самые шумные вечеринки в квартале. Договориться о мире не получается, поэтому через некоторое время между двумя сторонами конфликта вспыхивает взаимная ненависть... По содержанию фильм, скорее, напоминает безостановочные изливания поноса во всех направлениях. Провальное начало (нелепые надуманные проблемы семейки, отвратительная сцена с фонтаном) сменяется открытым противостоянием соседей. И вот тут вроде бы должно происходить самое интересное. Но нет. Вместо этого семейство продолжает вести себя неадекватным образом, а у студентов почему-то есть доступ к рабочему месту, дому и машине главных героев. В полиции работают клоуны, в остальных соседских домах живут глухие терпилы... На логику решено было наплевать ради войны старперов с молодежью. Над финалом картины как будто вообще никто не работал. Ни выводов из ситуации, ни каких-нибудь правильных мыслей... Зачем? Ведь можно устроить повальное беззаконие! Атмосфера. Здесь царит тотальная вакханалия. Персонажи часто ругаются, употребляют наркотики, алкоголь, демонстрируют асоциальное поведение. И все это происходит на фоне бесконечной пошлости и тупости. В ленте слишком много ненужных слов, которые запросто можно выкинуть. Но с легкой руки они превращаются в бездарные глупые диалоги, напоминающие разговоры сумасшедших в дурдоме. Мне даже из актеров некого похвалить. Сет Роген (Maк) играет самого себя, Роуз Бирн (Келли) демонстрирует ужасную актерскую игру, Зак Эфрон (Тедди) ходит с одним и тем же выражением лица все время... Разве что Дэйв Франко (Пит) порадовал. Юмор. Я не могу назвать юмором то, что на меня беспощадно вываливали полтора часа. Это были просто фразы с тематикой 'ниже пояса'. Количество раз, когда произнесли слово 'члены', не поддается точному подсчету. О половых органах тут говорят чаще, чем о любом другом предмете. Кто-нибудь, объясните авторам, что комедия не станет смешнее, если просто повторять одно и то же слово как мантру на протяжении всего экранного времени. Музыка. Музыкальное сопровождение представляет собой сборную солянку, в которую мелодии добавили наугад. Я вообще не заметил работу с музыкой. Если композитор Майкл Эндрюс считает, что достаточно просто выбрать заводные мелодии и рандомно накидать их в ленту, то флаг ему в руки. Но на выходе получился 'винегрет'. Итог. Отвратительное кино, после просмотра которого остается поганый привкус неоправданных ожиданий. Очень обидно было потратить на него полтора часа своего драгоценного времени. Но еще грустнее осознавать, что на такую безвкусицу есть спрос. 1 из 10 (5%), хочется побыстрее забыть этот кошмар.
Как и мой лучший друг на этом сайте, я ожидал от «Соседей» феерии (говорю его словами), заприметил эту комедию, ещё когда она шла в кинотеатрах, но решил, что дождусь качества и посмотрю дома. Интуиция спасла меня от столь бесцельной траты денег, и, возможно, я бы чувствовал себя тупым, если бы все вокруг ржали, а я один сидел с каменным лицом весь фильм (кто-то написал, что на его сеансе зал «лежал» от смеха). Не пойму, куда катится кинематограф и общество, если на подобных комедиях кто-то смеётся. Наверное, туда же, как было показано в фантастической комедии «Идиократия»: показывают задницу на экране — все смеются, задница пускает газы — зал валяется от смеха. «Соседи. На тропе войны» из этой серии комедий. Как и ожидалось, фильм получился несколько похожим на «Проект X. Дорвались», показавший невероятную мега-вечеринку, события которой вышли из-под контроля. Тот фильм мог порадовать в основном спецэффектами, юмора в нём было практически столько же, сколько и здесь, так же было много разврата, наркотиков и прочей аморальности, но чем-то фильм цеплял, его можно даже пересмотреть, что я и сделал. А буду ли я когда-нибудь пересматривать «соседей»? Да ни в жисть, как говорится! Чем отличилось это творение? Из плюсов только неплохие виды вечеринок, устраиваемых безбашенными студентами (хотя и здесь авторы постарались меньше, чем в «Проекте X», хотя должны были не уступить ему). Из минусов — дебильный юмор, из которого всего процентов 10 шуток были смешными; обилие бессмысленных диалогов, которые было бы правильнее назвать трёпом; и на редкость бредовый сюжет, наполненный нелогичными действиями героев. А я думал, что только наши стали снимать бредовые комедии типа «Скорый Москва-Россия» и «Всё включено 2». Вечеринки в американских комедиях — заезженная тема, поэтому было необходимо придумать новую идею для фильма, в которой используется этот неотъемлемый элемент практически любой молодёжной комедии. Что мы имеем: молодая пара с ребёнком заселяется в новый дом, по соседству с которым живут студенты, которые любят «оттянуться» и регулярно устраивают вечеринки. Глава семейства, поселившегося рядом с неугомонными тусовщиками, жалуется на новых соседей, за что те решают ему отомстить, и месть будет изощрённой. Начало мне понравилось. Но на смешном моменте с подушкой безопасности, показанном в трейлере, заканчивается весь нормальный юмор в фильме. Фильм показывает то затянутые сцены с неинтересными диалогами, то шокирует кучей тупизны и нелогичности. Песня известного российского барда-юмориста Семёна Слепакова «Сука-сосед» намного смешнее, чем это творение. Почему он смог придумать убойные примеры вредительства соседей, а вы нет? Знаете: рассмешить зрителя — это сложно, и если не умеете, то и браться не стоит. 5 из 10
Перед просмотром я ничего не знал о фильме. Трейлеры я, как правило, не смотрю. Мое знание, ограничивалось лишь увиденным постером. Но я и не питал особых иллюзий по поводу данной ленты. Ибо в последние годы, 'голливудский кинопром' штампует довольно однотипные и мало-смешные 'комедии'. Но эта работа Николаса Столлера вызвала у меня лишь две эмоции... Недоумение и отвращение! Да, именно эти чувства преследовали меня на протяжении просмотра данной 'комедийной' ленты. Максимум раз или два слегка улыбнулся. Не более. Что же мне так не понравилось в данном фильме? По порядку, о главном. Во-первых - пошлость. Ее здесь много. К тому же, она крайне абсурдна. Достаточно вспомнить сцену с 'новыми бусами' одной из участниц данного безумия... И да! Я не хочу видеть, как толстый парень пытается заниматься сексом со своей женой! Да и еще на глазах их маленького ребенка... Это не смешно, это противно! Во-вторых - глупость. Поведение главных действующих лиц. Судя по повествованию, паре уже под 30, или около того. Но персонажи Сета Рогена и Роуз Бирн крайне глупы и безответственные. Создается впечатление, что их развитие остановилось лет в 16. Тем более, что совсем недавно они стали 'родителями', но это никак не чувствуется на протяжении всего фильма! В-третьих - диалоги. Они бестолковы. Временами затянуты. Даже не пытайтесь найти в них качественный юмор. Его здесь нет! А лишённые всякого здравого смысла, «мудрёные» изречения и монологи Сета Рогена, уже порядком раздражают. В-четвертых - мораль. Никакого разумного скрытого посыла. Ничего. Пустышка. В-пятых - конечно же, сцена с ребенком и презервативом. Браво! Это апогей абсурда! Я даже представить себе не могу, почему сие действие, по мнению авторов, должно вызывать у зрителя смех. Только шок и недоумение! И никаких улыбок! Итог. Не смешно. Я не советую данный фильм к просмотру. Ничего нового вы там не найдете. А качественных шуток там и в помине нет. Но приверженцы и ценители 'сортирного юмора', могут вполне сочти данное произведение Столлера, весьма смотрибельным и смешным. Я же, жалею о потраченном времени. Один бал накидываю только за Роуз Бирн, и только. 2 из 10
Весьма обидно наблюдать за тем, когда одни жанры активно процветают на примере многочисленных фильмов и их высокого качества, другие жанры - скорее регрессируют, что прогрессируют и в этом плане ярчайшим примером можно привести ленты жанра комедии. Ведь никому не секрет, что чаще всего строясь на типичном американском юморе с туалетными шутками и обилием '+18' элементов, комедии стали очень грязными и пошлыми. При этом, напрочь растеряв определенную душевность жанра. По сути именно всё это и обещал данный фильм режиссера Николаса Столлера и таким он по сути и оказался. Разве что, достойно удерживая фильм на более положительном уровне определенными 'новшествами', которые и были привнесены создателями ленты в фильм. Визуально фильм снят очень здраво, ярко и безумно красочно. Что в совокупности с роскошным подбором Various Artists саундтреков не только создавал впечатление стильно снятого клипа продолжительностью в полтора часа, но и позволил в полной мере проникнутся жизнью американских тинейджеров со всеми этими пьянками и зажигательными вечеринками. Безусловно во всём этом ощущается определенное наследие 'Проекта Х', '21 и Больше'и ряда других фильмов подобного жанра. При этом, на полную катушку отрабатывая возрастной рейтинг +18 не только визуальным отражением всех 'взрослых' тем на экране, но и в рамках сюжета. Местами конечно же всё это смотрится вполне интересно, а местами сносит ленту до полного абсурда с крайне грязным содержанием. Разве что, в определенном смысле тянет фильм именно сюжет. Так как он не представляет собой классический сюжет про прожигателей жизни и тупого противостояния героев друг с другом. На примере противостояния семейных пар и молодых студентов мы видим достаточно своеобразный социальный конфликт, который и отражается в основную идею ленты. Студенты отказываются принимать то, какое будущее ждет их, а семейные пары активно ностальгируют по тому, какими они были ранее. Всё это выливается в то, что фильм активно утверждает, что в этой жизни надо всего добиваться самому, учится, а не просто носить пустую голову на своих плечах и строить свою жизнь самому, а не винить в её недостатках всех остальных. Так же достойно фильм пропагандирует семейные ценности, которые держаться не только на кровном родстве и штампе в паспорте, но и в самом духе, который порой даже наших друзей делает нашими братьями. Всё это привносит в картину определенное достоинство, которое и позволяет закрывать глаза на определенную грязь и смрад в ленте. При том, что местами этот смрад всё же умудряется выбить если и не зрительский смех, то улыбку точно. Сет Роген в очередной раз достойно вживается в образ взрослого ребенка, за которым действительно забавно наблюдать. Зак Эфрон не менее отлично вжился в образ тупого красавца, коим он представляется многим зрителям на самом деле. Чертовски хороша и Роуз Бирн, которая с одинаковым достоинством отыгрывает не только серьезные роли, но и комедийные подобные этой. 5 из 10 Соседи. На тропе войны - это вполне себе обычная молодежная комедия с типичным американским юмором, который держится на обилии взрослых тем с рейтингом '+18' и присущим всему этому смрадом и грязью. Разве что, подкупая на удивление интересным в рамках сюжета сценарием и при том, что весь этот туалетный юмор порой всё же умудряется вызвать немалую порцию смеха и разгрузить себя после рабочих будней.
Подобным американским комедиям я уже давно не ставлю планку и не требую от них многого. Большая часть этих картин заточена на вопросах секса, полна шуток и приколов на эту тему, преимущественно далеко за гранью фола, а также смешных ситуаций тоже сомнительного качества. Градус пошлости и степень плоскости шуток варьируются, но не сильно. Есть, конечно, и отдельные фильмы-образчики жанра, снятые стильно, с умом и вкусом. Шутки «об этом» там хоть и присутствуют, но, во-первых, все таки действительно смешны и остроумны, а, во-вторых, все-таки помещены в какие-то минимальные рамки пристойности. Один из примеров - «Эта дурацкая любовь» Фикарры – Рекуа. К сожалению, фильм Николаса Столлера - на противоположном полюсе, ниже него по качеству, наверное, только ленты вроде «Совсем плохой училки» (если смогу когда-нибудь посмотреть «…училку», скажу точно). Самое интересное, что с актерами из «Соседей…» реально можно было снять по-настоящему хорошую умную комедию об соседских отношениях, благо материала из реальной жизни тут хватит не на один такой фильм. Но куда там! Создатели не мудрствуют ни с сюжетом, ни с персонажами, в результате плодами их буйной фантазии и не менее буйной импровизации стают какие-то совершенно дикие в плане логики и здравого смысла ситуации, которых даже в богатой на сюрпризы и неожиданности нашей жизни возникнуть не может оп определению. Например, Мак и Келли только сейчас тряслись над колыбелью своего долгожданного и любимого малыша (которого, впрочем не стесняются, занимаясь сексом на его глазах), а уже через минуту мчатся к соседям на шумный разгуляй с музыкой, выпивкой и травкой. Лично я в такую ситуацию в жизни и таких разносторонних родителей верю слабо. Комедии должны быть как-то привязаны к реальности, в них хочется узнавать реальную жизнь и потом учиться самим искать в ней светлое и смешное. И такого надуманного и малоправдоподобного в картине Столлера еще будет масса. Сильно режет глаза, а еще больше уши специфическая манера общения, которую практикует чета Реднеров, да и другие персонажи в картине. Вот Мак вроде говорит с женой, но на самом деле произносит какой-то полумонолог, накручивая себя как боксер перед выходом на ринг, на самых высоких, чуть ли не истерических тонах. При этом он еще и пытается как бы размышлять, рассуждать, спорить или соглашаться с самим собой. Такое впечатления, что у героя в этот момент весь поток бессвязных и хаотичных мыслей просто изливается в такие же бессвязные и хаотичные слова. А когда ему так же начинает вторить супруга или другой собеседник – вообще беги и прячься. Подобная манера начинает дико раздражать и бесить почти сразу же, но увы, это довольно широко используемый ход в таком кино. С большим трудом можно представить в жизни и людей, хоть отдаленно напоминающих отвязных соседей Мака и Келли во главе с Тэдди (Зак Эфрон). Заку, ей Богу, героизм идет куда больше, чем вот такой маловменяемый комедийный персонаж. Роль у Столлера явно не та, которую актер может занести себе в актив. Все же остальные так и вообще не запоминаются – подурачились, оттянулись на полную катушку и исчезли с глаз и из памяти зрителя. Юмор, как и ожидалось, почти весь туалетно-сексуальный, по большей части тупой и плоский. Остроумных и хорошо разыгранных действительно смешных ситуаций в ленте от силы две-три, но все они теряются на общем фоне сплошной низкопробной пошлятины, апофеозом которой стает сцена с ребенком и использованным презервативом на лужайке, не вызывающая ничего, кроме чувства глубокого омерзения и отвращения. Тут авторы «превзошли» самих себя. Вот как хотите, а не поверю я, что сплошь все американцы повернуты на сексе, травке и выпивке и настолько убоги в плане интеллекта, нулевым уровнем которого соседи-студенты просто шокируют. Ну и тему однополой любви не забыли, которую сейчас в кино часто поднимают там, где она абсолютно лишняя. Плюс еще и финал голливудский до невозможности, хоть что-нибудь оригинальное, свое внесли, ведь можно было бы. В-общем, не верю я в таких соседей, о от фильма мне не смешно ни полраза, а в основном очень грустно от того что американцы, похоже, разучиваются снимать толковые, добрые и светлые комедии. P.S. В свете «Соседей…» представил себе возможное продолжение еще одной своей «любимой» американской комедии – «Мальчишников…». Так и вижу, как Алан зажигает с супругой на лужайке перед своим домом в окружении себе подобных, наводя страх не то что на соседей, а на весь город независимо от его размеров. Размаха у Алана хватит. Называться сие кино может, скажем, «Мальчишник у Алана» или «Вечеринка по соседству», хотя и «Дом с отморозками» - тоже вариант. 2 из 10
Наконец-то и на нашей улице перевернулся грузовик с шоколадом — с «Соседями» то есть. Так как я уже смотрела фильм на английском, и в курсе всего съёмочного процесса этой картины, войдя в кинозал я постаралась абстрагироваться от всего, что знала об этом фильме, и посмотреть его не глазами киномана, а глазами обычного зрителя, который не видел ничего кроме афиши. Словно я не знаю какие сцены удалены из него, как это звучит в оригинале на английском, что есть дубли гораздо лучше чем те что попали в фильм, и кто все эти актеры. И знаете что? Выходя из кинотеатра, меня переполняло чувство, что я только что посмотрела очень качественное кино, с очень качественной игрой актёров, я не зря потратила деньги и поставлю ему твёрдые 8 из 10. Но при этом я классифицировала его не как комедию, а как жизненный фильм в котором есть душа, сердце и некоторые другие части тела расположенные ниже пояса: )) В нем есть много серьёзных, порой трагических моментов, но ровно столько же просто невыносимо смешных сцен. В общем, всё как в жизни. Что касается актёров, меня очень впечатлил Сет Роген, оказывается он может быть не только пошловатым увальнем, но ещё и трогательным нежным отцом и супругом. То как он целовал Роуз, когда они мирились после ссоры, было очень искренне и мило, и то как он выглядел держа младенца на руках, и как стоял возле пустой колыбельки, показало мне его совершенно с другой стороны, и конечно он непревзойденный комик. У Роуз Бирн тут большая роль, и многие критики восторгались её работой, но по какой-то причине я осталась равнодушна к её игре, не могу сказать ни плохого ни хорошего. Скажу так: всё было нормально. Ну и теперь Зак Эфрон. Это крутая роль, в корне отличающаяся от всех его предыдущих работ. У него есть сильный наглый эффект присутствия, его действительно можно было назвать туповатым альфа-самцом, порой он был реально агрессивным и вспыльчивой козлом. Его фанаты знают, что все эти качества в Заке напрочь отсутствуют, и он вдумчивый, чуткий парень, который хорошо учился и был очень хорошо воспитан. И тем удивительнее и привлекательнее смотрится на экране эта его новая грань. Но кроме отрицательных качеств там есть и сердечность, и страхи, и преданность, и героизм, и красота (куда ж без этого). В результате, к концу фильма ты ничего не можешь с собой поделать, ты сочувствуешь парню, который проиграл битву взрослым и потерял всё, что было для него святым, пусть даже и глупым. В этом фильме персонажам Сета и Роуз отведена значительная часть экранного времени, но при этом Эфрон планомерно крадёт каждую сцену в которой появляется и я думаю, он как актёр смог проявить глубину и многогранность в персонаже, который по идее не может иметь глубины как таковой. Когда снимался этот фильм, я была к нему предвзята, так как не являюсь поклонницей R комедий от ребят из питомника Джадда Апатоу. И я всё время думала, как странно устроен мир — Изо всех сил стараясь показать себя в серьезных фильмах, Эфрон не поучает особого внимания или одобрения от критиков или зрителей, а вот сейчас он снимется в глупой комедии с туалетным юмором и, как не странно, это станет хитом. Но я и представить себе не могла, что сама буду строчить дифирамбы фильму «Соседи. На тропе войны» равно как и многие критики, и что Роген и Эфрон умудрятся показать здесь и комедию и драму и новые грани своих талантов. Это была хорошая работа, и я желаю им побольше интересных ролей где можно открывать свои собственные границы. 8 из 10
Мак (Сет Роган) и Келли (Роуз Бирн) закончили развязную, подростковую жизнь и стараются быть хорошими родителями для малышки Стеллы. Все меняется, когда вместо тихой однополой парочки с ребенком в соседний дом въезжает студенческая община 'Дельта Гамма Бета' во главе с развязным лидером Тедди (Зак Эфрон) и его заместителем Питом (Дэйв Франко). Как заставить малолеток дать поспать ночью соседям? На что готовы пойти бесстрашные родители? Николас Столлер совсем недавно начал свою режиссерскую карьеру, но уже определенно делает успехи. Фильм получился с хорошей долей юмора, но при этом с весьма неплохим сюжетом, весьма приближенным к повседневной жизни. Трио Стиллера, Бэрримор и Эссел из 'Дюплекса' Роган, Бирн и Эфрон конечно не переплюнули, но попытка очень удачная. Наверно, каждому хоть раз в жизни приходилось выслушивать недовольство соседей, пусть не в свой адрес, но хотя бы в адрес других соседей. Здесь вся ситуация с громкой музыкой ночью, безусловно, раздута до неимоверных масштабов. Но женская хитрость и коварство, как всегда, решают все проблемы. Зак Эфрон играет, по-моему, только в двух амплуа - тупого качка или благородного героя. Здесь у него как раз первое амплуа преобладает, смотрится он весьма неплохо, но такое ощущение, что сам себя немного стесняется в этой роли. Роуз Бирн мне не была особо известна раньше, но теперь она запомнится мне, как хорошая комедийная актриса. Сэт Роган мне нравится во всех ролях (и в 'Заке и Мири', и в 'Ананасовом экспрессе', и в 'Superперцах'), это очередная его хорошая смешная роль папаши-добряка, который должен пойти и разобраться с обидчиками. Молодой Франко тоже очень неплох и роль весьма неоднозначная. Приятно было увидеть Лизу Кудроу, пусть и лишь в эпизоде. Но все равно этот штамп, оставленный сериалом 'Друзья' никуда не денется, так и лезут мысли: 'Фиби стала деканом университета?' По началу фильм кажется несколько скучноватым, очень много, как мне кажется, такого 'чисто американского' юмора, неудивительно, что за первый день проката в Америке фильм полностью окупился. Здесь сыграл злую шутку хороший трейлер, в котором показали почти все самое интересное, поэтому от фильма ждешь чего-то большего. По мне, так хорошая комедия, но не сравнится, например, с 'Мы-Миллеры' или 'Третьим лишним' - одними из лучших комедий за последнее время. Хорошая клубная музыка, несколько интересных моментов, хорошие актеры - вот состав неплохой летней комедии. 6 из 10
Итак, фильм «Соседи». Не знаю, как Вас, но меня этот фильм совсем не порадовал, мягко сказано. Да, в фильме затронута очень интересная мысль, на которую можно было отснять такую комедию, что все были бы в шоке и смеялись, даже после выхода из зала кинотеатра. Но что получилось в итоге: тупая, обычная американская комедия. Честно, не знаю на кого она рассчитана, но этот фильм это полнейшая жуть. Фильм до краев переполнен тупыми шутками и бесконечной пошлостью. Я понимаю, может и есть любители такого юмора, но мне бы очень хотелось с ними повидаться. Я только сегодня посмотрел этот фильм, и после выхода из кинотеатра, в котором я просто убил полтора часа, я решил посмотреть отзывы, что же все-таки пишут люди. И наткнулся на первый же отзыв, в котором было сказано, что один из минусов это немного пошлости. Не много пошлости? Что простите? Один из главных героев доил свою жену, главные герои дрались фалоимитаторами и куча этого противного туалетного юмора. Куда катятся все эти американские комедии, что так же вполне можно и сказать про наши, но не все. Сейчас это все нацелено на минимум цензуры и якобы открытого юмора. Но зачем это надо? Почему нельзя отснять хорошую комедию, на которую я мог бы прийти всей семьей и мне не было бы стыдно пред краснеющей мамой, сидящей рядом. Объясните почему?Где хороший, красивый юмор, без единого матерного слово, без всяких голых женщин и мужчин? Где все сводится к смешным поступкам и событиям. Где все это приятно смотреть и хочется смотреть снова. Если я не ошибаюсь, то это дебютный сценарий Эндрю Дж. Коэна и Брендан О’Брайэна. И знаете, по моему мнению этот так называемый «дебют» провалился. Да, в фильме было парочку смешных моментов, но их было парочку, по пальцам можно пересчитать. о насколько я знаю, я пришел смотреть фильм, который по своему жанру являться комедией, но что-то комедии я там не увидел. Может я тупой, слепой или глухой, но разве там было много шуток, над которыми правда можно было смеяться? Может я их пропускал или не замечал, Вы подскажите, покажите. Я, как бы, и к залу прислушивался, и вроде, мало кто смеялся, так, в некоторых отдаленных местах кто-то посмеивался, наверно, те самые любители. Но в большем случае, на протяжении фильма, люди сидели с каменными лицами, изредка улыбаясь или посмеиваясь. Я попусту потратил время и деньги, сходив на этот фильм, и честно слово не советую. Совсем не понимаю людей которые пишут, что фильм получился на славу, людей, которые покрывают все это убожество словами «типичная американская комедия», считая, что можно скинуться на это выражение и все это поймут и всем от того спокойно. Мол, что вы осуждаете, это же типичная комедия. Так нет, это типичный бред, на котором хотят отмыть денег, да и все. Не знаю, как вообще можно снимать такую чушь. С самого начала я понял, что что-то не так, но почему-то и после 30 минут просмотра фильма, мое мнение не изменилось. Мне все также, по прежнему было скучно. Я все ждал когда же, когда же будет хоть какой-нибудь разгон, когда я, от этой так называемой «комедии», буду кататься по полу, но почему-то этого момента не настало, а я все сидел и ждал, пару раз посмеявшись над более достойными шутками и не более. Разгона так и не произошло, а фильм все держался и цеплялся за эти нецензурные шуточки. И актеры хорошие, и задумка-то тоже неплохая, но вот пошло что-то не так со сценарием и этими шуточками ниже пояса, и все насмарку и все не так, как хотелось бы и как ожидалось. И вот честное слово, не советую ходить на фильм. Так что фильм категорически не понравился
Сходил я с другом на этот фильм, т.к. видели трейлер и нам показалось, что фильм может быть весьма хорошим. К счастью билет стоил очень мало и мы ушли из кинотеатра не настолько расстроенными, какими могли бы быть. Почему мы так расстроились? Об этом далее. Актеры подобраны вполне хорошо и играли они так-же, но, к великому сожалению, согласно сценарию. Мне фильм очень не понравился из за сценария и диалогов. Я прекрасно понимаю, что это молодежный фильм и наличие тонн алкоголя, травы и шуток ниже пояса - это нормально, но всему надо знать меру. Эти 'шутки' могут иметь место, но не постоянно. В этом же фильме они были везде. Быть может нынешняя молодежь не хочет думать ни о чем кроме выпивки и тусовок? В таком случае мне их жаль, но теперь подробнее о недочетах. В центре внимания молодая семья, папа и мама не свыклись с тем фактом, что они родители. У них новые жизненные приоритеты, меньше времени и огромная ответственность. Грубо говоря - уходящее поколение, которое не хочет сдавать свои позиции новой молодежи, но это пока. В другом углу ринга - толпа молодежи, где каждый является участником студенческого сообщества (братства), чья единственная цель - тусить. Стычка двух поколений: Взрослые (родители) VS. Молодежь. Звучит не плохо? Я тоже так думал, но был неправ. Диалоги молодежной группы полны глупых фраз, пошлых шуток и полного отсутствия здравого смысла. А что самое ужасное так это то, что 'взрослая' половина тоже не имеет здравого смысла. Они подражают молодежи, надев на себя глупый наряд и повторяя 'ЙО'. Даже друг с другом (отец+мать) они общаются неся полную ересь. Их диалоги просто невозможно слушать. Возможно я просто не понимаю Американского юмора, который связан только с шутками ниже пояса. Или, быть может, я не понимаю молодежь (хотя я сам к таковой отношусь). Любой человек, который здраво мыслит, скажет, что этот фильм - пустая трата денег и времени. Как времени актеров, так и времени зрителей. Как бюджета фильма, так и мои 150р на билет. Буду первым, кто написал отрицательную рецензию на этот фильм. 3 из 10
- Кто для тебя Бэтмен? - Кристиан Бэйл, конечно! - А для меня Бэтмен - Майкл Китон. диалог из фильма Рождение дочери заставило Мака (Сет Роген) и Келли (Роуз Бирн) сменить привычный ритм жизни. Недавние тусовщики накопили на собственный дом и окунулись в рутину семейных проблем. Как на зло, рядом поселилось студенческое братство во главе с Тедди (Зак Эфрон) и его лучшим другом Питом (Дэйв Франко). Шумной вечеринкой в честь новоселья молодежь не ограничилась и постепенно настроила пытавшихся быть терпеливыми соседей против себя. 'Такое впечатление, что ты на десять лет старше нас', - говорит коллега герою Рогена, передавая ему косяк. Постановщик 'Соседей' Николас Столлер не так давно писал сценарии для фильмов с Джимом Кэрри ('Аферисты Дик и Джейн', 'Всегда говори 'Да'), но со временем переключился на режиссуру и уверенными шагами идет в званию нового Джареда Апатоу. Обсуждать серьезные житейские ситуации, прикрываясь шутками на грани фола - стиль вполне узнаваемый. В очередной раз на фоне блевотины, искусственных (и не только) членов, моря алкоголя и килограммов марихуаны происходит поиск ответов на животрепещущие вопросы. 'Соседи' сталкивают поколения, которые, в принципе, еще не успели уйти друг от друга слишком далеко. Мак и Келли по-прежнему хотят тусоваться и не готовы взрослеть, но ребенок ставит непреодолимую преграду на попытках оставаться вечными тинейджерами. С другой стороны, Тедди, упиваясь значимостью статуса президента братства, с тревогой смотрит в завтрашний день, где на смену пьянкам и гулянкам придут офис и работа по расписанию. Это не конфликт генераций - скорее, недопонимание между людьми, которым, если подумать, вовсе не из-за чего ссориться. Одни завидуют, что прошлого не вернуть, другие со страхом глядят в будущее... Однако драме здесь не место. Тут на помощь приходят пенисы. Туалетные шутки, ориентированные на широкую и нетребовательную аудиторию составляют большую часть репертуара 'Соседей'. На 3Д-принтере здесь делают дилдо, звучат неловкие шутки про ликер Бэйлис и кормление грудью, Роген, в конце концов, просто портит воздух. На счастье, есть место и для гэгов поизобретательнее. Почти на каждую откровенно глупую хохму приходится едва ли не философский диалог. От разговора о концептуальных различиях в стиле изображения Бэтмена разными актерами до фехтования на половых членах - мгновение. Сету не впервой изображать обаятельного и инфантильного простофилю - в этом образе он вполне органичен. А вот Роуз Бирн временами откровенно переигрывает, в отличие от 'студентов' Эфрона и Франко, которые в грамотных пропорциях дают самолюбование и самоиронию. К счастью, юмор ниже пояса не идет во вред работе актеров - они действительно не просто отбывают номер, как это часто бывает в фильмах подобного толка. 'Ты - тупой', - ставят на место героя Эфрона на ярмарке вакансий. 'Нам плевать на ваш фестиваль', - говорят Мак и Келли друзьям, отрывающимся за границей. Что ж, тупыми считаются студенты, устраивающие вечеринку-косплэй в честь Роберта Де Ниро, а серьезными – родители, которые наряжают свое чадо в главного героя сериала 'Во все тяжкие'. Америка... 6 из 10
Все это, конечно, сумбурно, достаточно глупо, чтобы закрыть лицо руками от негодования, нелепо и пошло, но, черт побери, это смешно! Да, да, вам не послышалось: при всех минусах и плохих темах, которые фильм затрагивает почти в каждой сцене, улыбка с лица не съезжает, как бы вы не старались разглядеть пошлости и то, что сейчас модно называть 'американским юмором'. Он здесь присутствует в больших количествах. Это естественно! Но того стоит ждать и быть к этому готовым, когда садитесь к просмотру. Отключаете мозг и получаете наслаждение - его вы получите на этом фильме, уверяю. Думаю, все дело в отличном сценарии и, кончено, игре актеров. Такую идею очень легко загубить посредственным юмором и второсортными актерами. 'Соседи. На тропе войны' - не тот случай. Наоборот, отлично прописанные диалоги, актуальные темы, комично обыгранные старательными актерами топового уровня! Даже сектанты-студенты, называющие себя братством, выглядят уморительно смешно, несмотря на то, что для нас, русских, это казаться должно дико. Двухэтажный домик для всей 'общины', снятый университетом, в котором можно устраивать супервечеринки, не работая и учась на двойки - такое русскому студенту и не снилось. Благо, что концовка этого фильма, в отличие от 'Проекта Х', как бэ намекает на то, что веселье весельем, а учиться все равно стоит.. Это даже уроком можно назвать, который можно вынести из фильма.. Но студенты - это только цветочки, потому что противостоять им будет довольно молодая семья с ребенком, которые уже, откровенно говоря, намучались быть родителями, и не быть они ими уже не могут, но отдохнуть, оттянуться и взбодрить свою тухлую и скучную жизнь давно хотят. И, как по заказу, рядом с ними поселяются студенты, устраивающие то, чего так не хватало молодой паре. По стечению обстоятельств соседи становятся противниками, а их дружное сопроживание перетекает в нереально эпичное противостояние семейных против студентов.. Актерская игра на очень высоком уровне! Именно благодаря их мимике, жестам, действиям даже посредственные шутки звучат смешно и вызывают смех. А уж что говорить о хороших шутках!? От них живот от смеха надорвать можно! Еще отмечу очень крутое музыкальное сопровождение! Качающие треки, действительно! Задают ту легкую, непринужденную, убойную атмосферу, что и требуется. Все это, конечно, сумбурно, достаточно глупо, чтобы закрыть лицо руками от негодования, нелепо и пошло, но, черт побери, это смешно! Минимум серьезности придает фильму ту легкость при просмотре, за ощущение которой хочется поблагодарить всю съемочную группу. Спасибо! Посмеялись от души! 8 из 10
Оригинальность в голливудских комедиях встречается редко. Основной поток фильмов этого жанра клепается за пару-тройку месяцев, притягивает зрителей исключительно наличием знаменитостей и строится по одному и тому же сценарию. И радостно, когда среди этого однообразия встречаются такие шедевры как 'Мальчишник в Вегасе', 'Девичник в Вегасе' (переводчики совсем сплоховали с названием) и 'Метод Хитча'. Не отказываясь от классических американских шуток типа 'упал лицом в говно', они отличаются оригинальностью и стройностью сценария и безупречной актерской игрой. К подобным фильмам можно причислить и комедию 'Соседи' (откуда в переводе взялось 'На тропе войны' опять же непонятно). С одной стороны 'Соседи' - образец американской комедии-'слэпстик'. Уже по трейлеру видно, что фильм основан на физических шутках: герои строят друг другу козни, подкладывая где не надо подушки безопасности и сбивая друг друга с ног всеми возможными способами. Среди уже знакомых шуток такого плана авторы фильма сделали и несколько неожиданных находок, которые не раз оживили зрительский зал. В фильме также читается стиль режиссера, Николаса Столлера, который запомнился всем по отличной комедии 'В пролете'. Присутствие Сета Рогена также оставило свой след на сценарии - слегка затянутые нелепые диалоги в его стиле мы уже встречали в 'Конце света 2013' и 'Суперперцах'. По настоящему удивила в этой картине Роуз Бирн. Она уже пробовала себя в роли комедийной актрисы в 'Девичнике в Вегасе', но в этот раз сыграла совершенно нового для себя персонажа - слегка истеричную, мстительную молодую мать, которая готова на любое сумасшествие ради своей семьи. Помимо главных героев зрители увидят и множество достойных актеров второго плана от очаровательной малышки пары Роген-Бирн до оголенного Зака Эфрона, которые отлично вписались в это буйное действо. Итак, за смех, от которого сводит скулы, ставлю фильму 7 из 10
Очень хотела посмотреть этот фильм, люблю комедии о студентах, братствах и все что с этим связанно, а все начиналось с комедии «Король вечеринок», но этот фильм совсем не «Король вечеринок», даже рядом не стоит, к моему сожалению. Сюжет интересный, разносторонний, очень много всего нафантазировано, но слишком много перегибов. Ребенок с презервативом – это реальный перебор. Мне было не смешно, а страшно и отвратительно, ужасный момент. Веселье родителей по ночам, пока их дочь с няней, это мягко говоря странно, это просто не естественно для молодых родителей, как бы они не хотели вернуть былые годы. Из смешных моментов мне запомнились…ничего, ничего смешного мне не запомнилось, разве что только подушка безопасности, да и то не смешно, а слегка забавно. С другой стороны мне понравился момент, когда горе папаша проверял палкой кроватку дочери, с целью проверки, не затерялась ли там подушка безопасности, было мило осознать что отморозки по соседству не совсем отморозки. Фильм скучный, шутки плоские, смеяться просто не над чем, если только пару раз улыбнуться. Единственное на что интересно смотреть в этом фильме, так это на обнаженных Зака Эфрон и Дэйв Франко, эти актеры могут заинтересовать не только своим талантом, но и безупречным телом. Скажу честно, уже на середине фильма мне захотелось остановить весь этот бред и просто не досматривать до конца, но во мне еще теплилась надежда увидеть что-то смешное, я думала, ну а вдруг вот сейчас как рванет. К сожалению обещанного улетного юмора не обнаружила и осталась разочарована.
За что я заплатил деньги? На что я потратил время? Хотите знать? Я вам скажу! Я потратил деньги на то, чтобы посмотреть как толстый парень занимается сексом со своей женой на глаза у маленькой девочки (именно с этого начинается фильм); Я потратил, быть может, добрые часы своей жизни на то, чтобы посмотреть, как маленькая девочка сует себе в рот подброшенный презерватив; Я потратил здравый смысл на то, чтобы посмотреть как мужик ДОИТ свою жену, а когда он видит ей переполненную молоком грудь и вены на них он говорит: 'Они похожи на ноги моей бабушки'; Я потратил время на то, чтобы посмотреть как кучка студентов зарабатывает деньги на резиновых пенисах, которые они сами делают (в этом эпизоде у одного парня прилип материал и показывается как ему отрывают макет, а на нем его волосы от его гениталий...); Я потратил свои мысли на то, как двое мужчин дерутся резиновыми членами; Я потратил остатки хорошего настроения на то, чтобы посмотреть как жирный мужик начинает трясти животом и танцевать на улице рядом с качком (именно так заканчивается фильм); Я потратил время и деньги на похоть. Но на ту похоть, которая даже не смешная. Американцы откровенно вставляют не сцены любви, а именно секс. Ничего доброго в этом фильме НЕТ. Самое печальное, что в этом задействован ребенок. Актеры? Мне они не понравились. Скучные, ничего из себя не представляющие. Люди с соц. сетей сказали бы про всех 'ТП'. Более того, голос Шрека...я так был расстроен, что это был он. В общем, не смотрите это! Я вам советую! Но если вы любите деградировать, то этот фильм для вас, да.
Талантливый актёр, харизматичный комик и просто хороший человек Сет Роген продолжает оттачивать своё мастерство в комедийном жанре. В прошлом году он с приятелем Эваном Голдбергом дебютировал в режиссуре, сняв смешной фарс на тему того, как знаменитости (включая его самого) способны (или не способны) пережить Конец Света - в случае же с 'Соседями' этот давний союз кинематографистов ограничился привычными для них продюсерскими функциями, доверив постановку картины Николасу Столлеру. Сценарий написан двумя дебютантами - но темы, вокруг которых построен сюжет недвусмысленно намекают на влияние Джудда Апатоу, в чьём творчестве немало внимания уделяется различным возрастным кризисам, переходным периодам и прочим некомфортным жизненным моментам, большинство из которых многие зрители запросто могут 'примерить на себя'. Вот из здесь мы можем видеть молодую пару, которая вроде бы и ощущает тот факт, что после недавнего рождения дочери их жизнь обязывает к тому, чтобы остепенится и 'пустить корни' - но всё же до последнего пытается убедить себя и окружающих в том, что 'есть ещё порох в пороховницах'. В начале картины есть несколько забавных сцен, очень чётко передающих это настроение: например, эпизод, когда родители собирались 'отвезти дочь на первый в её жизни рейв'. Примечательно то, что супруги в данном случае идеально дополняют друг-друга. Ведь при таком раскладе, как правило, главным раздолбаем по сюжету является муж, который никак не может отделаться от юношеского задора, а жену показывают более уравновешенной и чопорной - но здесь Келли (Роуз Бирн) тоже не прочь хорошо провести время, и её также пугает перспектива отказа от маленьких радостей беззаботной молодости. Герои здесь являются по-настоящему сплочённой командой, узы которой лишь крепнут перед лицом внешней опасности, которую представляет для их семьи вселившееся в соседний дом студенческое братство. Однако, военное положение, недвусмысленно обозначенное в трейлере фильма наступит далеко не сразу. По началу наша пара даже не прочь покутить с молодёжью, не имея ничего против употребления психотропных веществ и алкоголя. В какой-то момент Маку (Роген) даже показалось, что он нашёл нового друга в лице прокачанного героя Зака Эфрона, знающего толк в отвязных развлечениях. Но, разумеется, людям, не имеющим пока ещё надобности убаюкивать своего ребёнка перед сном не понять ценность тишины - и ситуация всё таки выходит из под контроля. Тут стоит отметить, что это далеко не 'фильм одной шутки', в котором всё сводится к тому, как женатая пара с ребёнком и полудикое студенческое братство поочерёдно ставят козни друг другу. Конечно, этому уделяется немалая доля экранного времени - но сюжет здесь полон любопытных изгибов, и оказывается куда как изобретательнее, чем можно было бы предположить. К тому же картину красят объёмные и вполне правдоподобные (особенно для отвязной комедии) характеры; речь идёт как о старшем поколении, так и о студентах. Касаемо последних, правда, стоит признать, что помимо президента братства (Эфрон) и его главного приятеля, вице-президента (Дэйв Франко) более никто особо и не выделяется. Но отношения между этими двумя чётко иллюстрируют различие в мотивации, которое будет проявляться всё сильнее по мере развития сюжета. То есть, классическая тема 'кто способен повзрослеть, а кто нет' не является здесь прерогативой лишь тридцатилетних родителей. Если говорить об актёрах - то, в первую очередь, нельзя не отметить, каким эффектным получилось обращение Зака Эфрона в необычное для него амплуа. Актёр до этого ни разу не играл в комедии с R-рейтингом - здесь же этот рейтинг используется на всю катушку, и его персонаж принимает в этом самое непосредственное участие. Также очень яркая роль выдалась у Роуз Бирн; причём есть очень забавный момент, в котором создатели не забыли о том, что актриса является уроженкой Австралии. Ну и Роген, разумеется, вновь показывает себя человеком завидной харизмы и мастером импровизации. Старания актёров подпитываются отличным сценарием с превосходными диалогами, буквально нашпигованными отсылками на любой вкус: под раздачу попали и Джей Джей Абрамс, и Бэтмен, и популярные сериалы от 'Клана Сопрано' до 'Игры престолов', и много чего ещё. И, несмотря на то, что есть пара моментов, в которых от пошлости челюсть стремится к полу (думаешь, не ослышался ли ты) - назвать фильм грубым язык не поворачивается, поскольку создатели относятся к своим персонажам с искренней симпатией. Однако, чрезмерного мелодраматизма здесь, к счастью, не наблюдается. И пусть картина не настолько драйвова как, скажем, прошлогодний 'Конец света' - в том, что таких отличных комедий, как 'Соседи' в этом году будет столько, что по пальцам одной руки пересчитать, сомневаться не приходится. 8 из 10
Сколько уже американских молодёжных комедий было посвящено теме вечеринок и всяческого гламурного отрыва подростков и студентов? Наверняка даже самые преданные ценители жанра давно сбились со счёта. Люди более интеллигентного склада ума не признают эту тему, когда им чужды алкоголь, пошлые шутки и клубная музыка, и таковых много даже среди молодого поколения, а потому фильмы такого направления вряд ли будут получать огромные рейтинги (хотя удивил весьма внушительный успех 'Проекта X' с его обилием самых грязных подробностей вечеринки, которая заняла весь хронометраж и постепенно вышла из-под контроля - всё же 'Король вечеринок' был намного добрее и смешнее, и его не зря вспоминают добрым словом уже почти 20 лет). Но, если в 'Проекте X' новшества, применяемые, дабы не дублировать старые комедии, были весьма скандальными и провокационными, то в ещё более новой комедии с участием знаменитого пухлого пошляка и травокура Сета Рогена была призвана подкупить зрителя более дружелюбными аккордами, несмотря на слово 'война' в русскоязычном названии: в центре сюжета на этот раз не только безбашенные подростки, но и молодая семья, которым судьба подкинула таких соседей, которых врагу не пожелаешь, если тебе хочется высыпаться по ночам. Примечательно то, что герои фильма (как и большинства кинотеатральных американских комедий) живут в шикарных частных домах, где, казалось бы, можно сделать звукоизоляцию и наплевать на всё, что творят жители соседнего дома - мы, россияне, прекрасно понимаем, что, живя в квартире, приходится гораздо более остро зависеть от действий соседей, и можем рассудить, что 'они там просто с жиру бесятся'. Но, похоже, даже в таких условиях, в каких живут герои фильма, приходится либо мириться с тем, что происходит в соседнем особняке, либо вызывать полицию и наживать себе врагов в лице этих самых соседей. Последние в данном фильме оказываются в этом плане невероятно мстительными и изощрёнными в проявлениях своей мести, что и заставляет зрителя смеяться над комичным противостоянием 'семейных' против 'безбашенных'. Первые сцены показывают семейные эпизоды жизни пары во главе сюжета, которые проживают в частном доме, у них маленькая дочь, и из-за хлопот с ребёнком им не удаётся не только никуда выбраться, но и элементарно уделить время друг другу в известном смысле. Их совершенно не смущает то, что по соседству живёт семья геев, но, когда в другой соседний дом заселяется братство студентов 'Дельта Пси', пара начинает опасаться того, что эти ребята будут устраивать вечеринки и мешать им спокойно спать. Пара решает договориться с ребятами по-хорошему, ведь они сами не так давно были молодыми, и всё понимают. Только вот студенты оказываются чересчур активными в плане молодёжного отрыва, у них в запасе море алкоголя, куча травы и галлюциногенных грибов, а двор оборудован для самых продвинутых вечеринок. Знакомство с соседями проходит удачно, и, как только студенты устраивают первую ночь отрыва, пара приходит к ним попросить сделать потише музыку, ребята же приглашают их оттянуться с ними. После ночного отжига, соседи, пожалуй, только сближаются: муж знакомится с пацанами, жена с девчонками, делятся со студентами своими историями молодости, и студенты уверяют их, что те зря считают себя старыми, и что на самом деле выглядят как старшекурсники. Муж договаривается с пацанами, чтобы те не шумели, те просят в случае шума звонить им, но не в полицию. Но во вторую ночь происходит новая вечеринка, и громкая музыка мешает спать ребёнку. Соседи вызывают копов, и тем самым нарушают соглашение со студентами, о чём те узнают, и начинается война. Оторвы из 'Дельта Пси' начинают подстраивать пакости молодой семье и всячески их подкалывать, и соседи решают пожаловаться их декану - женщине лет пятидесяти (сыгранной Лизой Кудроу - той самой Фиби из культового ситкома 'Друзья': пожалуй, плачевный момент для поклонников сериала - видеть некогда молодую девчонку стареющей дамой в очках). Однако, деканша, похоже, крышует этих ребят... Недовольство многих зрителей можно объяснить легко и просто: тут далеко не у всех срабатывает нравственный тормоз перед смехом над непристойностями (хотя, конечно, сцена, где маленький ребёнок берёт в рот использованный презерватив, приняв его за шарик - это перебор!), но, кроме самой очевидной причины для негативной критики, можно рассудить, что фильм просто слишком американский для взгляда российского зрителя, и дело не только в условиях проживания героев, которые по комфортности в сотни раз превосходят условия проживания большинства россиян (казалось бы, им ли там жаловаться на жизнь?) - многие действия в фильме уже способны вызвать недоумение, потому что там всё совсем не так, как у нас, и что-то может показаться дикостью. Но смешная комедия остаётся таковой, и, хоть сам я не ходил на неё в кинотеатр, но охотно верю, что залы на ней 'лежали от смеха', и жалею, что сам тогда не сходил. Юмор в фильме строится не только на пошлостях и гадостях, которые то и дело подстраивают друг другу две враждующие стороны: наверняка многие были в восторге от декламирования цитат из фильмографии какого-то виртуоза кино (не помню, кого именно), а затем из 'Криминального чтива', когда герой замечает, что 'это же уже из другой оперы' - умные приколы тут имеют место, а значит, фильм не так уж и туп и плох, как может показаться. Два года спустя вышло продолжение, после которого многие захотели купить глаза, не видевшие этого - настолько ужасен и трешеподобен получился сиквел, но первая часть - это весьма неплохой уровень. Если есть желание спустить мозги на тормоза и посмеяться над безбашенными американцами, то этот фильм вполне пригоден для такой цели. 9 из 10
Вокруг меня галдёж и яркий свет. Посмотреть мрачный и спокойный триллер и погрузиться в его закрученный сюжет не представляется возможным. Поэтому я выбрал пойти по другому пути, чтобы скрасить время – подобрать себе какую-нибудь недлинную комедию. Итак, выбор пал на 'Соседей'. В этом фильме показываются трудности реальной семейной жизни. Но это в начале. В последствии основной проблемой становится не ребёнок или личные конфликты, а слишком шумные соседи. Поначалу они успешно злорадствуют над семьянинами, но вскоре у последних появляется замечательный план ведения войны. «Он похож на гея, выращенного в инкубаторе» Актёры отличные – оптимистичные. Играют естественно, внушая доверие. Глядя на таких действительно наслаждаешься комедией, а не спотыкаешься о неровные загромождения глупого поведения. Завлекающая атмосфера неоновой вечеринки, умело созданная объединением синергии оператора, дизайнера, костюмера и звукаря, поглощает тебя в самый эпицентр происходящего, создавая ощущение присутствия там. Всего за полтора часа им удалось реализовать столько забавных задумок и отсылок, что я никак не могу назвать это проходняком. И в конце, между прочим, были представлены весьма оригинальные титры. Родители устроили своему ребёнку фотосессию, где девочка наряжалась во всех главных актёров, участвующих в съёмочной группе вместе с ней. Пожалуй, я был огорчён лишь отсутствием угара. Юмор здесь подаётся плавно и равномерно без резких взрывных шуток. Так что ты просто смотришь на эту картинку и понимаешь, что это прикольно, именно прикольно. 8 из 10
Лаконичное и отображающее сюжетную суть оригинальное название этой комедии 2014-го года - 'Neighbors', то есть 'Соседи' - в отечественном прокате было решено увеличить уточняющим подзаголовком 'На тропе войны'. Вероятно, чтобы не возникло путаницы, потому что как 'Соседи' уже существует парочка сериалов и фильмов (данные 'Соседи' никакого отношения к 'тёзкам' не имеют). 'Соседи. На тропе войны' - это четвёртый фильм в качестве режиссёра Николаса Столлера и все предыдущие работы были тоже комедиями: начал Столлер с 'В пролёте' (2008), продолжил 'Побегом из Вегаса' (2010) и 'Немножко женаты' (2012). В совокупности они принесли 243 миллиона долларов мировых сборах при 100 миллионах, потраченных на создание. А вот 'Соседи. На тропе войны' оказались на момент выхода на экраны обладателями самого низкого бюджета из всех лент Столлера - 18 миллионов долларов, зато касса была собрана в 270 (!) миллионов. Удачлив как коммерсант Николас Столлер, что тут скажешь. А ведь сценарий-то фильма незатейлив. Спокойная и счастливая семья Мака (Сет Роген) и Келли (Роуз Бирн) Раднеров только что приобрели дом и прекрасно в нём живот своей тихой, но изредка шаловливой жизнью. К тому же у них совсем недавно родилась дочечька, которую они назвали Стеллой (две близняшки Элис и Зоя Варгасы стали этой экранной дочерью, сильно полюбившиеся всей съёмочной группе). Однако же этой семейной идиллии приходит конец, когда в доме по соседству поселяется шумное студенческое братство во главе с Тедди Сандерсоном (Зак Эфрон). Раднеры решают сразу же наладить контакт с молодыми людьми, попросив их особо не шуметь, но кто в студенческие годы думает о таком? И вот Мак с Келли задумывают план мести ребятам, чтобы тех выгнали из дома по соседству. Начинается самая настоящая соседская война локального масштаба, где все способы и методы хороши, да и пощады не стоит кому-то ожидать. Кто победит: молодость или же опыт? Братство или семья? И вроде бы с таким сюжетом, написанным творческим дуэтом Брендан О’Брайен и Эндрю Дж. Коэн (фактический их дебют), можно ожидать смешную комедию семейного типа, которая наградит зрителя положительной энергетикой и хорошим настроением. Да и кассовые сборы будто бы настойчиво шепчут 'Посмотри 'Соседей...', посмотри 'Соседей'', но всё же необходимо предупредить зрителя, приготовившегося к просмотру этой комедии, что пошлости и 'сортирного юмора' здесь в избытке. Николас Столлер начинал с того, что был сценаристом двух комедий с участием Джима Кэрри ('Аферисты Дик и Джейн' (2005) и 'Всегда говори «ДА»' (2008)), но потом чёрт его попутал связаться с 'альянсом Джудда Апатоу', фильмы которого выходят за рамки семейного кино из-за своей пошлости, обязательных разговоров о сексе. Лично я эти фильмы называю 'фильмами о взрослых, невышедших из пубертатного периода'. Чтобы не быть голословным опишу первую сцену 'Соседей. На тропе войны': Мак и Келли занимаются сексом в то время как на них смотрит грудная Стелла. Вот смешно же, не правда ли? Абсолютно не влияет на то, чтобы этот фильм не вызывал часто появляющееся чувство отвращения и актёрский состав. Стендап-комик Сет Роген изредка 'выстреливает' хорошими ролями в кино, которое можно посоветовать к просмотру. Например, как в случае в драмой 'Жизнь прекрасна' (2011), но даже там Роген с упоением материться и курит 'траву' как паровоз. Вот же хороший пример для подражания. И в роли Мака Раднера он мало отличается от своего избранного амплуа, не взрослеет Роген ни как актёр, не делают этого и его персонажи. Хотя за парочку достойных сцен в 'Соседях...' (хорош финал, конечно же, с импровизацией Рогена) всё же 'двойку' не буду ставить. Роуз Бирн вряд ли заслуживает, чтобы о ней что-то конкретное сказать, а во время сцены с 'доением' меня вообще чуть не стошнило. Зак Эфрон лучше бы подбирал себе такие роли, какие у него были в лентах 'Папе снова 17' (2009), 'Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда' (2010) и 'Счастливчик' (2011), а то с фильмами 'альянса Апатоу' карьера может застопориться. И, признаюсь, что несмотря на всю внешнюю эффектность Эфрона, его переиграл Дэйв Франко. Если Вы снисходительно относитесь к пошлым комедиям, которые даже в этом стиле юмора значительно уступают 'Американскому пирогу', то, в целом, 'Соседи. На тропе войны' - это вариант для Вас, всё же несколько сцен фильма заслуживают на просмотр, но ни в коем случае не давайте смотреть фильм детям, потому что он точно научит их плохому, да и сами не становитесь похожими на некоторых героев этой соседской междоусобицы. Но лично меня шутками с 'травой', раскиданными по газону презервативами и материнским молоком не проймёшь, в конце-то концов мы же с Вами не люмпены! 5 из 10
'Соседи. На тропе войны' это отличная комедия, которая в какой-то степени дает еще один взгляд на вечную проблему борьбы поколений, несмотря на то, что разница в возрасте этих поколений не так уж и велика. Итак, в центре сюжета у нас молодая семейная пара - Мак и Келли (Сет Роген и Роуз Бирн). Они стараются оставаться в меру такими же 'клевыми' как и раньше, не позволяя семейному быту с маленьким ребенком превратить их жизнь в скучную обыденность. Но все меняется, когда в соседний дом въезжает шумное студенческое братство, ужиться с еженощными вечеринками которого просто невозможно. На дружеские упреки и просьбы быть чуточку тише студенты не реагируют, так что нашим героям не остается ничего другого, кроме как натравить на слишком шумных соседей полицию. Вот тут и начинается война молодости и зрелости. Юмор в фильме, надо сказать, весьма годный. Не обошлось, конечно, без откровенной пошлости, но в целом есть немало действительно смешных и просто забавных моментов. Каст тоже радует, особенно Сет Роген, зарекомендовавший себя отличным комедийным актером. И на этом, пожалуй, все. Итог: 'Соседи. На тропе войны', повторюсь, отличная комедия, которая легко смотрится и даже преподносит определенную мораль. Сам конфликт не высосан из пальца и весьма актуален повсеместно, что еще больше добавляет интереса просмотру. Но главное, что фильм может поднять настроение и заставить улыбнуться, а то и похохотать в некоторых моментах, большего в принципе, от него и не требуется. 7 из 10
Выбор на этот фильм пал случайно, в новинках кино обнаружила вторую часть данного 'шедевра', а, как правило, продолжение снимают после успешных в кинопрокате картин, да и название фильма вкупе с обложкой выглядят многообещающим. Весь фильм я ощущала себя наивным ребенком, словно, ожидая что мне вот-вот купят щенка. По факту не было даже намека на подарок, никакого чуда, никаких эмоций, ни тени улыбки. Сплошное разочарование и недоумение. Главный вопрос: Зачем это снимать? И что - это? Я не задаюсь вопросом, что авторы хотели донести до зрителя, и так понятно что данная комедия призвана оказать расслабляющий эффект, но даже если так, на меня фильм произвел исключительно отталкивающее действие. Элементы притеснения, морального давления, психологических атак, весь этот ужас по отношению к молодой семье с маленьким ребенком от какой-то неадекватной кучки укуренных студентиков... И это должно нас веселить? Или может быть родители, у которых видимо разыгрался кризис среднего возраста, и они, наплевав на своего полугодовалого ребенка, отправляются на тусовку чтобы наладить взаимоотношения, напиться в хлам или реализовать какой-то план. Сама парочка называет себя командой, у них все так слаженно, они понимают друг друга с полуслова, при этом нам показывают как мамочка собирает вещи и ребенка, и оставляет мужа без каких-либо причин на это. Я уже не говорю про 'шутки' с деканом, презервативом и подушками, опасными для жизни в таком их применении. Последние 20 мин фильма просто перематывала, настолько было скучно. Вся эта безвкусица забывается уже через 5 минут после просмотра, Если честно, меня расстраивает не столько сам фильм, как высокий рейтинг на него. 6 баллов это слишком, троечка была бы более понятной, искренне не понимаю за что люди голосуют. (Чувством юмора не обделена, просто тут его нет). Попахивает деградацией народа, это печально.