Мачете убивает: отзывы и рeцензии

zombion
zombion16 августа 2018 в 21:23
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Мачете случается! (примерно 89-ая минута фильма) Мачете убивает Он вернулся, чтобы устроить тотальную деградацию. Вы его ждали? Нет, а я молился на Роберта Родригеса, так как Трехо в любую секунду может развалиться, а-ха-ха. Роберт не подвел, позвал своего родственника (опять), и выдал нереально крутой сиквел. Тупой, больной, яркий, токсичный, волшебный. Что делать во второй части, когда уже первая была апофеозом ереси (кишки-тарзанка)? Правильно, золотой стандарт Z, надо продолжать сходить с ума. “Я и сам парень конкретный” – говорит Чарли Шин. Блин, мужик играет президента США! Готов аплодировать стоя. Еще написали под настоящим именем - Карлос Эстевес, а-ха-ха. Классический сюжет – Мэл Гибсон (по соображениям совести) захотел уничтожить весь мир. Огромное количество отсылок к разному старью. Серьезно, от “Звездных войн” до предыдущих картин самого Родригеса. Член-пистолет, е-мое, прямиком из культового “От заката до рассвета”. Том Савини, Антонио Бандерас и малышка Алекса Вега (кстати, девочка превратилась в ягодку, созрела). Он даже про своего друга Квентино Буратино не забыл. Какой еще Буратино? О чем вы, я про режиссера “Смертенепроницаемой” говорю. Тарантино, о-о-о, старость не радость. Что происходит с героиней Дэрил Ханны в “Убить Билла 2”? Что происходит с героиней Мишель Родригес в “Мачете убивает”? А-ха-ха, Роберт еще потом сидел, это случайность, я вообще Тарантино давно не видел, дом у дороги. От самого текилой несет, а-ха-ха. Перед нами зубодробительный цирк, где каждый персонаж – космический клоун. Но, я хочу ходить в этот цирк, я вырос на всяком шлаке и бреде. Мне плевать на критику, мне плевать на сборы. Роберт делает меня счастливым. Тот, кто делает меня счастливым (на полтора часа, на два часа – пускай), автоматически становится хорошим режиссером. Положа руку на сердце, у “Мачете убивает” все получилось. Начинать вторую часть с трейлера на третью, ребята-а-а-а. Дай я тебя поцелую, Роберт. Чм-о-о-о-к! Бред ради бреда. Треш ради треша. Мачете ради Мачете. Господину Трехо вообще нужно отдать Оскар за эту роль, старик отжигает. Зацените его в костюме космонавта, смеялся до слез. Дистиллированная дичь, обожаю. Отрубленные головы, кровища и безумно красивые девочки, Вергара-а-а-а (ох, мамуля). Сиквел, который не уступает оригиналу. Я остался доволен. P.S. Специально приглашенная звезда - Леонардо ДиКаприо! Актер может быть заменен. Короче, веселый фильм. 7,5 из 10

publicist
publicist8 февраля 2015 в 07:29
Мачете, это несерьёзно!..

Супротив авторитетному мнению ныне раскрутившегося блоггера Евгена Баженова, мне этот фильм категорически не понравился. Логика и здравый смысл приказали долго жить уже очень скоро после стартовых титров. После псевдотрейлера космического триквила. Да, пару слов об этом! Тарантино и Родригес возрождают «грайндхаусный» стиль, при котором так и принято канонами было делать. Бог с ним. Я к этому отношусь ни холодно, ни жарко. Джессика Альба быстро прощается со своей героиней, а посредством этого и с проектом. Мачете Кортес на ставке у президента Штатов. Президента, хм… Какого только? Чарли Шин не похож ни на Буша, ни на Клинтона. Так, на Обаму немножко (шутка, разумеется). К слову, нам тут напевают, что Шин здесь под настоящим своим именем указан: Карлос Эстевес. Это последнее, что было серьёзным в этом фильме. Мачете неубиваем, это понятно. Но под этим я подразумевал крутость героя, а не абсурд с его абсолютным бессмертием, не весть откуда взявшимся. Его вешают, он висит, но не умирает. Ему расстреливают почти в упор грудь автоматной очередью, он просыпается… на дне бассейна… (вы серьёзно? Да как же такое можно проглотить?). Ему приказано рыть себе могилу, он и там находит выход. «Выход» - в прямом смысле. Сквозь пески пустыни в подземелье. Понятно, он научился лавировать через выстрелы и взрывы, но чтобы так… До поры до времени, я усиленно пытался закрывать глаза на эти нелепые детали. Задумочка с сердцем Мендеса мне даже понравилась. Это было в пределах правил. Каких правил? Ну, наверное, правил съёма адекватного экшена. Привязка биения сердца к запуску баллистической ракеты – это не новинка, но это и не слабое звено. Так, в фильме «Вне конкурса» можно увидеть нечто подобное. Только бомба поменьше. Здесь же масштабируется всё сначала в континентальном охвате, затем в мировом. Сам Мендес - Демиан Бишир (в принципе неплохой герой/(злодей). Я отрицал его природу, пока не объяснили её происхождение. Ладно, допустим. Вслед за Мендесом нам открывают игрока по-крупному – Воза (Мел Гибсон). Вот он с катушек явно слетевший. Его цель: устроить апокалипсис собственноручно, переждать его в космосе, затем вернуться и по великому навету строить новый мир. Достаточно. Достаточно было бы, если бы этим и ограничилось. Просто фильм был бы для подрастающего поколения. И не был бы столь плохим. Но на беду сюда налепили слишком много. Непозволительно много. Мисс Сан-Антонио. Шлюхи в борделе. Несуществующие оружия будущего. Погони. Несуществующие оружия настоящего (стрельба из «сисечного» пулемёта и генитального пехаля). К чему вообще эти путаны? Все хотят убить Мачете? Да, все хотят убить Мачете. Но даже сильнейшим и крутейшим это не по зубам. Куда вы лезете? А куда полезли сценаристы с этим? К чему здесь враг по кличке Хамелеон? Для чего Кортесов ещё разбили как семейство? Почему экранная Алекса Вега стала врагом? Почему Антонио Бандерас со своим героем теперь опасен? Но на удивление, триквел можно и подождать. Я как увидел название, что Мачете убивает вновь… в космосе, я вообще подумал, что это будет неким бредом в стиле «Джейсон X». Злодей полетел, а значит Мачете должен кровь из носа его остановить. Иначе бед не оберёшься. Снова Америка спасёт мир. Ведь спасёт же, а? В триквеле-то? В который уже раз. Мы – весь мир – обязаны вам! (Моему сарказму не видать предела). 4 из 10

Samiddi
Samiddi8 ноября 2014 в 22:19
Быстро, дешево и плохо.

После не совсем плохой первой части, Роберт Родригес решается снимать сиквел. Мягко говоря у него это не получилось, это надо же умудриться с таким актерским составом снимать такой фильм. Правительство США в замешательстве. Некий господин - Лютер Воз, задумал что-то не хорошее по отношении к штатам. По мнению правительство соединенных штатарв, справиться с ним может только Мачете. Дело в том, что он опытен, силен, а также имеет необходимые навыки боя, то что нужно, для того, чтоб разрушать план. За последние годы на него накопилось не мало криминальных дел и вот правительство ему ставит ультиматум. Не долго раздумывая Мачете соглашается и отправляется в Мексику остановить злого гения. После просмотра этого фильма, хочется спросить Роберта Родригеса:как ты до такого опустился. Уже как много лет Родригес зарекомендовал себя как 'аля' Квентин Тарантино. И често сказать до сегодняшнего дня у него это получалось. После культовой трилогии о безымянном музыканте и 'Дети Шпионов, а также весьма интересных фильмов ужасов 'От заката до рассвета' и 'Планета страха' Роберт Родригес снимает такой трэш. Если говорить мягко, я очень разочарован в нем. При просмотре фильма, кажется, что сценарий писали во время съемок, настолько все странно и непонятно. Пол фильма занимают абсурдные, не ординарные сцены, никак не связанных с главной мыслю. Что касается игры актеров, то я в шоке. Начнем с Мела Гибсона. Как? Как? Человек с колоссальной репутацией, являющийся один из лучших актеров современности согласился сыграть в таком фильме. При всем уважении к Гибсону, но этим фильмом и в частности игрой своей он сильно огорчает. С Дэнни Трехо все понятно. Человеку, который все жизнь, ну по крайне мере большую ее часть, играет второстепенные, а порой и вовсе эпизодичные роли, трудно быть на первых ролях. Хотя в первой части он сыграл не плохо, по крайне мере, было какое то сочувствие и переживания за сыгранного им Мачете. А здесь он больше вызывает отвращение и раздрожение. Иними словами это полный провал. Также складывается мнение, что фильм был смонтирован интернет-боогером, настолько ужасно показаны боевые сцены, что аж даже смотреть на все это тошно. Очень много не со стыковок и ляпов. 'Мачете убивает'несомнено один из худших фильмов в жизни Роберта Родригеса. Попытка сделать увлекательный экшен, с уйму тучей убийств у него не получилось. Боевые сцены вызывают только смех. Абсолютно непонятная история о мужественном и бесстрашном борце за справедливость. Любители творчества Роберта Родригеса, думаю также выразятся негативно после просмотра. Но если вы хотите посмеется от глупости постановки фильма, то строго рекомендую, а так это полный провал, просто кошмар.

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN14 сентября 2014 в 09:47
А разве он не убивал в первой части?

Какое-то неприятное название придумали авторы для продолжения хитового треш-боевика, к тому же, такое название могло бы с таким же успехом подойти и к первому фильму, но лучше было бы назвать вторую часть традиционно: 'Мачете 2'. Хотя это теперь не столь важно. Стоит признать, что первую часть я полностью понял лишь со второго просмотра, и поднял ей оценку на балл. Может, в первый раз смотрел не очень внимательно. На самом деле, первый фильм вовсе не лишён смысла, как мне показалось при первом просмотре - это была более чем захватывающая история о мексиканце, который встал на защиту своего народа против продажного мэра. История закончилась, но Роберт Родригес решил, что фильм достоин продолжения (хотя, если я не ошибаюсь, сиквел и триквел планировались ещё во время проката первой части), и спустя три года, на экраны вышла вторая часть. Она показала всё, что можно было от неё ожидать. Как полагается в киносиквелах, фильм снят намного зрелищнее первой части. На этот раз намного больше дорогих декораций и лютого экшна. Но, вместе с совершенствованием в техническом плане, вторая часть полностью потеряла смысл. Местами становилось неудобно от сознания того, что ты смотришь бессмысленную резню. Но ведь это же треш от Роберта Родригеса! Это всё меняет. Этот режиссёр умеет снять стоящее кино даже при полном отсутствии смысла и нелепости сюжета. Сюжет весьма динамичен, но в то же время настолько безвкусен, что забылся практически сразу после просмотра. Запомнились только беспощадные кровавые битвы, особенно ближе к концу в декорациях космического корабля. Запомнилось, как героиню Джессики Альбы убили почти в самом начале фильма. И как героине Мишель Родригес прострелили второй глаз. Особенно понравилась фраза 'Я не могу видеть, но задницу я тебе надеру'. Сюжет хоть и нелепый до ужаса, однако радует разнообразием и невероятными сюрпризами. Смотреть однозначно было весьма интересно, это главное в развлекательном кино. Невыносимый бред портит этот фильм, но ведь на то он и треш, чтоб быть несколько нереальным и преувеличенным. Герой Денни Трехо больше запомнился в первом фильме, после второй части совершенно не отложились в памяти его действия. Если вторая часть получилась такая дикая, то что же нам покажут в третьем фильме 'Мачете убивает снова... В космосе!', о выходе которого пока ровно ничего не известно? В начале второго фильма был показан трейлер к третьей части (это такая фишка у Родригеса), и, увидев Мачете на космическом корабле, многие зрители выключили фильм, сделав соответствующий вывод. Исходя из концовки второй части, получается, что вся третья часть будет снята в декорациях космического корабля. Какой же дикий треш ждёт зрителя в триквеле, пока можно только гадать. 7 из 10

Mist_Livlos
Mist_Livlos2 февраля 2014 в 11:09

Как-то оценивать подобный фильм можно только с оглядкой на жанр, в котором Роберт Родригес, бесспорно, преуспел. Если вы хотите узнать, что же такое пресловутый трэш, то его фильмы дадут вам весьма качественное представление. Первый 'Мачете' вырос из поистине легендарного для любителей Тарантино и Родригеса 'Грайндхауса'. В этом проекте история о мексиканском неубиваемом эмигранте была подана в форме одного из нескольких фейковых трейлеров. Вот так трейлер породил фильм, хотя обычно все бывает наоборот. 'Мачете' получился образцовым трэш-боевиком, и если вы сомневаетесь в том, что в одну реку можно войти дважды или в том, что можно снять талантливое продолжение для подобного фильма, 'Мачете убивает' развеет ваши сомнения. С первых секунд Родригес делает подарок тем зрителям, которые любят 'Грайндхаус': фильм начинается с той самой грайндхаусовской заставки и трейлера третьей части 'Мачете'. Да, да, планируется и третья. Тем же зрителям, для которых вся эта тема незнакома, первые секунды дадут представление о том, что им предстоит увидеть после стильных титров. А что собственно предстоит? Об этом все сказано в названии фильма. Мачете убивает - ярко, безжалостно, красиво, разнообразно и много. Плевать на здравый смысл, плевать на законы физики - это трэш, и он не приемлет рамок. Глупости и нелепости здесь в избытке, гротескность происходящего зашкаливает. Сочная картинка перекочевала из первого фильма и продолжает радовать глаз. Созвездие актеров блистает в своих ярких ролях, и не полюбить этих персонажей сложно: даже Хамелеон, необходимость наличия которого в фильме спорна, настолько забавен и харизматичен, что не задумываешься, зачем он вообще прописан в сценарии. Помимо стандартных трешэвых приемов гротеска, гиперболизации, нарочитой кустарности спецэффектов, Родригес использует отсылки к различным фильмам, например, к собственному 'Городу Грехов', а кроме того откровенно стебется над известными картинами, такими, как даже легендарные 'Звездные войны'. Режиссер развлекается, как ребенок, оставленный в магазине игрушек, его актеры отжигают, не будучи зажатыми рамками серьезных ролей, и зрителю предлагается просто расслабиться и получать удовольствие, которое явно получали и участники съемочного процесса. Для того, чтобы фильм 'Мачете убивает' вам понравился, определенно нужно поймать волну Родригеса, и тогда вам гарантируется отличное время за просмотром. В противном же случае вы рискуете утонуть в море гипертрофированной жестокости и нелепости. 8 из 10

dr_chirkasov
dr_chirkasov24 января 2014 в 20:09
Мачете на страже Америки.

Честно говоря, я никогда не любил трэш. Все, что я смотрел за последнее время ('Пираньи 3Д(Д)', 'Челюсти 3Д', 'Операция Мертвый снег' (хоть он и старше) и т.д.), мне не пришлось по душе. Исключений очень мало. Одно из них - фильм 2010 года от Роберта Родригеса 'Мачете'. Скажу сразу, мне очень нравится творчество Родригеса в целом. В его фильмах отчетливо прослеживается почерк еще одного моего кумира - Квентина Тарантино. Действительно, у Роберта Родригеса есть атмосфера, отличная игра актеров, динамика, а так же хорошо поставленные, хоть и до боли абсурдные, диалоги. Да и подача сюжета (такого же абсурдного, как диалоги) так же весьма интересна. В итоге, даже трэш от него воспринимается хорошо, а мрачный 'Город Грехов' является и вовсе одним из моих любимых фильмов. Но речь не об этом. Речь о 'Мачете', а, точнее, о его сиквеле. Мне понравилась первая часть. Веселый, динамичный, снятый в классических канонах грайнхауса боевик. Плюс огромное количество до боли знакомых актеров: от Дэнни Трэхо, Чич Марина и Тома Савини до Роберта Де Ниро, Стивена Сигала и Дона Джонсона. Так что, продолжение ждал с нетерпением. И вот он 'Мачете Убивает'. Что можно сказать вкратце: хоть фильм и хуже оригинала, но все равно хорош. Но обо всем по порядку. Теперь нашего хладнокровного киллера вербует сам президент США. Мачете предстоит нейтрализовать мексиканского революционера, намеревающегося нанести ядерный удар по Вашингтону. Но оказывается все куда глубже. За этим стоит другой человек, одержимый мыслями о скором конце света... По сценарию фильм можно разделить на 2 части. 1 часть сделана в классическом стиле: все та же старая добрая Мексика, те же бандиты, продажные копы, беженцы. Прямо аж глаз радуется. Вторая часть - это уже что новенькое. Ультрасовременные технологии, разговоры о космосе, всякие бластеры и прочий фантастический бред. То есть, отсылки к более старым фильмам жанра (типо 'Мятеж в Космосе'). Честно говоря, эта часть мне как-то не шибко пришлась по вкусу. Конечно, судить о художественных ценностях обеих частей бесполезно: это же трэш - какие тут ценности... Тем не менее, Мексика мне больше по душе, нежели космическая тематика... Теперь по актерам. Состав довольно сильно преобразился. На смену Дону Джонсону Роберту Де Ниро, Стивену Сигалу, Линдсей Лохан, Чич Марину пришли Уильям Сэдлер, Эмбер Херд, Леди Гага, Антонио Бандерас, София Вергара и конечно же Демиан Бишир, Мел Гибсон и Чарли Шин. Никто из них не разочаровал, а три последних и вовсе сразили наповал. Бишир отлично показал психанутого революционера Мендеса, колоритный злодей получился из Гибсона, а президент из Чарли Шина и вовсе великолепен. Не обошлось и без старой компании: Мишель Родригес, Том Савини, Джессика Альба. Ну и куда же без Дэнни Трэхо, который... слегка сдал позиции. Может, так повлиял дубляж, который не смог передать всего колорита Мачете Кортеса... Тем не менее, он как то затерялся на фоне тех же Гибсона и Шина. С технической точки зрения претензий. Визуальная составляющая осталась на уровне, музыка тоже, плюс, ставшая саундтреком песня Lady Gaga - Aura пришлась по вкусу. Итог: Родригес не изменяет своему стилю. Пусть и похуже первой части (в виду всякого бреда про космос, который мне не по душе), но это все равно тот же безбашенный трэш. Видно, что Родригес просто наслаждается своей работой, а не просто использует ее, как средство заработка. Так что, несмотря на финансовый провал фильма (он еле окупился в мировом прокате), надеемся на скорое появление Мачете. Уже... в космосе... 7 из 10

Potemkin92
Potemkin9224 января 2014 в 13:06
Эх Роберт, Роберт, подумалось с грустью…

Уважаемые любители кино, начну я с того, что ходил на этот фильм в кинотеатр, ходил с девушкой. Как говорится, захочет Бог, будет и вода. Бог захотел, и перед самым фильмом мы с ней немного поругались. Никогда не думал, что так скажу, но скажу, как же вовремя мы поцапались. В общем, сидели вместе, а кино, так сказать, смотрели порознь. Если бы мы оба пребывали в хорошем настроении, думаю, девушка задёргала меня минут за пятнадцать после начала этого 'ШЕДЕВРА', и мы с него в итоге ушли. А так... посмотрели... до конца... теперь неизвестно что было лучше. Единственным плюсом выдался спокойный просмотр, потому что человек я терпеливый. Если быть серьёзным, то я не понял чего хотел Роберт Родригес. Попытка создать комедийную трэш-боевик пародию на обще принятые и известные фильмы? Я так не думаю. Может многочисленные отсылки должны были выступить в качестве особого, необычайно тонкого юмора? Вряд ли, потому что смешно не было. Может этот фильм оказался попыткой вывести жанр трэша на новый уровень? Опять же не получилось. Вопросов у меня очень много, но все ответы выходят точно такие же как вышеперечисленные, увы. Можно было не мучиться и не писать всего этого, но меня еще больше поражают положительные отзывы на этот фильм! Друзья, да что с нами тогда такое??? Как этот фильм можно назвать шедевром, отличной постановкой, каких лестных слов он заслужил? В чем кайф? Может, мы пытаемся Родригеса вместе со всей его командой оправдать? Он подарил нам много фильмов, я согласен. Мне самому очень понравился первый 'Мачете'. Я не особый любитель трэша, но как хороша была сцена в больнице, когда Мачете порезал несколько товарищей различными хирургическими принадлежностями, из того фильма можно выделить много 'хорошего', почему кавычки? Потому что под хорошим, я подразумеваю отличительные моменты данного жанра, за который мы его и полюбили, но хорошими они, в принципе, являться не могут. В первом фильме была какая-то идея, местами напряжение, приправленное хорошим юмором (здесь без кавычек) и реками мяса и крови, или реки мяса и крови, разбавленные идеей, местами напряжением и хорошим юмором, можно выразиться и так, кому как угодно. Даже если брать 'Планету страха', в плане трэша она одна из самых зубодробительных, но у неё есть что-то своё, что-то Робертовское... В 'Мачете убивает' я не увидел ничего, что могло меня удивить или поразить...такую съемку можно было осуществить лет сорок назад, тогда бы посмотревшие удивились, а что мы видим в 2013 году? Супер пистолет под название 'говном наружу', который сначала испепеляет человека ровно до скелета...а потом неизвестно откуда вываливается дерьмо... с неба? Давайте не будем оправдывать Родригеса и говорить, что этот новый уровень трэша, хотя не поворачивается язык у меня присовокупить это, состряпанное на скорую руку, создание, нет у этого фильма жанра. единственным плюсом можно назвать подбор актеров, все они известные, заслуженные, некоторые оскароносные... и все они смотрелись совершенно ни к месту, да и сам Мачете тоже. И всё таки я пишу все это, потому что Роберт один из моих любимых режиссеров, он подарил нам 'Город грехов', наряду с фильмом 'Помни', это мой любимый фильм, это безусловно! Но 'Мачете убивает' показал, что движение у Родригеса идет по наклонной, а совсем скоро выйдет второй 'Городо грехов', и я очень переживаю из-за этого. В общем, просто заставляю себя думать, что второй 'Город грехов' получится таким, как многие его ждут и вернут Родригеса на правильный путь, оценивать, увы, я не буду, спасибо всем за внимание!

Dreepss
Dreepss24 декабря 2013 в 10:40
«Мачете случается».

Словами не описать, насколько этот фильм лишен всякой логики и насколько он переполнен бредом. Ляпов целая туча. Сюжет глуп до безобразия. Не понятно вообще, что за тупое рубилово происходит в фильме, зачем все эти непонятные убийства людей? Просто так, для веселья? Почему-то мне было крайне скучно смотреть это кино, о веселье даже не заикаюсь (черный юмор и тот оказался безобразным). Постоянно ловил себя на мысли, что мне было охота выключить этот «шедевр» киноиндустрии или же «да поскорей бы он кончился». Неубиваемый мужик, которым движет месть, должен по указу президента США (вдумайтесь) найти босса наркокартеля в Мексике и убить его. Почему с этим дерьмом должен справиться именно Мачете? Почему бы не послать спецотряд элитных войск? Уже здесь мне всё ясно со сценаристами. Ах да, он же неубиваем. Сколько раз мы увидим на экране, как в главного героя палят с пистолетов-пулемётов на расстоянии не более десяти метров – а ему хоть бы хны. Или те, что стреляют в две руки, совсем окосели? Руки Мачете добираются-таки до босса, но тот оказывается живым дистанционным детонатором, поэтому его нельзя убивать, а нужно перевезти через границу и обезвредить. А перевезти нужно именно в США, ибо там делают подобные детонаторы. Сперва в Мексику, а из Мексики обратно в США. Смекаете? Я нет. Еще раз похлопаем сценаристам. Собственно дальше начинает твориться настоящий цирк с участием высококвалифицированных клоунов и дрессированных животных. Простите за нетактичность, но по-другому написать не могу. Полный абсурд, происходящий на экране, заставляет меня плохо думать о режиссере, об актерах, да и обо всех создателях фильма. Каждые пять минут на экране происходит какая-нибудь ересь: то кишки намотают на лопасти вертолета, то сам Мачете будет крутиться на лопасти, отрубая бошки врагам, которые бегут на него как тупое стадо баранов. Но это еще далеко не самый бред. Вспомните сцену с катером и с тем, как Мачете обезвредил боеголовку (он вроде бы летел высоко в облаках, а после обезвреживания оказался в пяти метрах от озера). Еще раз похлопаем сценаристам. Думали зацепить армией клонов-имбицилов? Нет, это не серьезно. Хотя, о чем это я? Какая еще, в одно место, серьезность? Не хочется даже описывать все эти ляпы или моменты, где законы физики перестают работать (привет индийский боевикам), потому что их огромное количество. А писать про них – значит заспойлерить, потому что фундаментом всего фильма является вся эта несусветная чушь. Что имеем в итоге? К минимальному баллу добавляем еще один балл за очаровательную Эмбер Хёрд. Остальные, увы, ничем не запомнились. Всех этих знаменитых и талантливых актеров позвали сняться в таком бездарном кино, что даже в какой-то степени за них обидно. Ситуация схожа с «Муви 43», но там-то было хотя бы местами смешно. Но тут надумали снять кино исключительно развлекательное, не имеющее смысла, но оно даже таким не получилось. Получилась полная, доселе невиданная мне чушь. Приятного просмотра любителям трэш-кино. А остальных прошу огородить себя от просмотра этого фильма, потому что он не будет стоит потраченного на него времени. Художественный нонсенс, направленный только на фанатов трэш-кино. 2 из 10

Tristo
Tristo3 декабря 2013 в 19:40
Не в космос посылать, а в землю закопать!

Этот фильм меня уверил в двух вещах: первое, что Робенрту Родригезу порой время от времени надо взрослеть, второе, что Дэнни Трехо, при всём моём уважении, не является актёром главной роли. Если бы я знал, что вначале картины показываемый псевдотриквел 'Мачете убивает... В космосе!' - это вовсе не шутка от Роберта Родригеза, то я бы с самого старта настроился немного на другой лад и не был бы так обескуражен, словно попал в очередную часть 'Детей шпионов', только без детей (хотя Алекса Вега, одна из героинь 'Детей шпионов' играет и в 'Мачете убивает'). Я ожидал боевик с особым авторским стилем Родригеза, когда не понимаешь забавляется он или же делает серьёзную постановку, но даже 'Мачете' был куда лучше, чем продолжение. По сути, всё же начиналось не так плохо. Ну побалагурил Родригез вначале, а затем началась 'рубиловка'. Конечно, угроза всему демократическому миру высосана из пальца и выглядит как насмешкой над политикой США, но от Роберта это можно было ожидать, он всегда таков. Потом же эта летопись нестыковок, странных манёвров, отсутствия логики, какого-то детства повергли в тихий шок. Дэнни Трехо хоть с мачете в руках, хоть с пистолетом или автоматом выглядит каким-то перекошенным воякой, у которого поствоенный синдром, но уж никак не защитником американского отечества и мира в целом (американцы, в основном, спасают мир, не будем об этом забывать). В своей обыкновенной ипостаси появляется Мишель Родригез, словно новая возлюбленная Трехо. Я, конечно, понимаю, что актёрская стезя иногда заставляет делать не совсем приятные вещи (например, Николас Кэйдж ел живых тараканов), но вопрос: вообще Джессике Альбе и Мишель Родригез было приятно рядом с Трехо? Ладно, это чисто риторический вопрос. Итак, Дэнни Трехо меня не убедил, мимика у него такая же как и у Чака Норриса. Но были и приятные светлые пятна среди актёрского ансамбля, тем более, что Роберт Родригез как всегда собрал под свои знамёна многие знаменитости. По душе игра Эмбер Хёрд. Красавица, коих ещё поискать надо, но и играет неплохо. Здесь она была эксцентричной, яркой, неожиданной и хлёсткой. Такой я её ещё не видел на экране, что же, пожелаю ей всего наилучшего в карьере. Алекса Вега превратилась в тоже очень красивую девушку, но пока я сталкивался с её ролями в картинах, которые вызывали у меня жуткую антипатию - 'Дети шпионов' и как раз 'Мачете убивает'. Но она не виновата, что фильмы пришлись не по вкусу. Ожидаю, когда встречу её в хорошем кино с такой же хорошей игрой. Понравилась и идея с убийцей, который меняет лица (Леди Гага, Уолтон Гоггинс, Кьюба Гудинг младший и Антонио Бандерас поочерёдно меняют этого персонажа, самый 'клёвый' был Кьюба Гудинг младший, а самой интригующей - Леди Гага). Что же, особого провала не было и в середине, хотя уже предпосылки вырисовывались отчётливые. А дальше случился именно тот самый провал, ближе к финалу ленты. Впервые я вижу на экране Мела Гибсона в образе отрицательного героя. Даже не это плохо. У него, как раньше, горят глаза, он, как раньше, получает 'кайф' от съёмок, но разве он не читал сценарий во что его втягивают? Как раз при присутствии его персонажа случился апофеоз...дурости, что ли? Простите за это слово. У меня глаза на лоб выползли, когда я увидел фантастическую зарисовку а-ля 'Звёздные войны'. Если для одних это будет принято как шутка от Родригеза, то другие, как и я, совершенно по-иному взглянут на этот фрагмент картины, для меня он просто убил её, превратив с фарс с кучей знаменитых актёров. 'Мачете убивает' получит у меня несколько баллов плюсом к минимальной оценке '1', но и то лишь за Хёрд, за Гибсона, в котором были видны искры, за идею с перевоплощениями путешествующего убийцы, всё же остальное... Извините, но бред! 4 из 10

Twenty_First
Twenty_First25 ноября 2013 в 20:41
Мачете убивает! Вот что он делает!

Родригес остался верным себе, и продолжение трэшового боевичка под названием 'Мачете' снял в той же манере по принципу любого сиквела - больше. Больше безрассудства, больше перестрелок, больше жертв, больше колоритных персонажей. Каждый из аспектов выполнен на уровне 'чересчур'. Наверное, это и погубило его успех на прокатной арене. Роберт Родригес снял фильм 'так, для себя, чисто поржать', и не стоит относиться к нему серьезно. В фильме обыграны и спародированы практически все клише голливудских боевиков, но при всем безумии происходящего вся эта фигня смотрится неплохо. Актеров в этой части много и все классные! София Вергара, Эмбер Херд, Мишель Родригес - все эти дамы прекрасны и хороши, своих персонажей отыграли на 'ура', причем первая со своим лифчиком-пулеметом и фразочками по типу 'Вот и все, любовничек, я кончила' - это просто нечто. Леди ГаГа неожиданно удачно вписалась в данный проект, так как роль была под стать ее имиджу и клипам (вспомнить хоть 'Telephone'). Антонио Бандерас, Кьюба Гудинг-мл., Демиан Бишир, а уж Мел Гибсон тоже не подкачали. Но никому не дали раскрыться, ибо на каждого пришлось не больше пяти-десяти минут экранного времени (за редким исключением). Дэнни Трехо даже не играет, ибо от него это не требуется. Хохотал над Чарли Шином в роли Президента. Я бы проголосовал за тебя, чувак: ) Много чего понаделали на компьютере, раз позволил бюджет, но все эффекты идут на уровне B-Movie. Оно и не так уж неожиданно - Родригес все-таки. Но какая убойная атмосфера у этого фильма! Крышесносящая, если можно так сказать! Дубляж, правда, подкачал, но сильно впечатление от фильма не испортил. Стреляют - постоянно, взрывают - через каждые пять минут, стебутся - не переставая. Если вы решились посмотреть данный фильм, то признайтесь, что вы готовы вынести себе мозг посредством данной ленты. Ибо что такое 'Мачете убивает'? Это веселенький трэшачок для случайного просмотра. Так, для себя, чисто поржать. 6 из 10 P.S. Трейлер к третьей части шикарен до невозможности. Хохотал в голос: )

alsandro81
alsandro8111 ноября 2013 в 13:52
Впервые на экране Карлос Эстевес

Х/ф «Мачете убивает» вышел в широкий прокат только благодаря громкому имени его создателя. Если бы в титрах в качестве режиссера был указан, к примеру, какой ни будь гипотетический Хуан Кортес, а качество фильма было бы таким же, то лично я сильно сомневаюсь, что мы бы вообще заметили такое событие… Но в нашем случае режиссером (а так же продюсером, оператором и композитором) выступает Роберт Родригес который в конце 90-х, начале 2000-х сделал себе имя в мировом кинематографе и решил, что может выпускать что угодно не особо заморачиваясь качеством. Основная проблема Роберта как творца, по моему мнению, заключается в том, что он, заработав денег, получил возможность лично финансировать свои картины. А так же завел себе огромное количество друзей среди обитателей голливудских холмов, получив, таким образом, возможность привлекать в свои картины звезд первой величины практически задаром. Тут мы имеем тот самый случай, когда отсутствие толкового продюсера, который бы стоял за спиной режиссера, поигрывая воображаемой плеткой, приводит к откровенной расслабленности последнего и неуклонному падению качества производимого продукта. Вы, конечно, можете сказать голословные утверждения! У автора этого текста, похоже, явная личная неприязнь к создателю фильма. И вы были бы правы в том случае если бы он (то бишь я) действительно выступал с «голословными утверждениями». Но у меня найдется, что ответить на это. И уложусь я буквально в пару предложений, дабы отвергнуть всякие инсинуации. Назовите мне хоть один фильм за авторством господина Родригеса за последние лет восемь, который можно было бы с полной уверенностью назвать хорошим. Вот, оно. После «Города грехов» ничего путного Роберт не снял. Потому видимо, что как уже указывалось выше, на съемочной площадке попросту не было человека, который мог бы железной рукой гасить чрезмерные проявления активности творца. Я сейчас приведу пару примеров того, что все свои лучшие фильмы наш бравый латинос снял, под чьим ни будь присмотром. «Отчаянный» и «Факультет» курировала его тогдашняя жена Элизабет Авеллан. На площадке «От заката до рассвета» что то подсказывает мне балом правил Квентин Тарантино. У «Города грехов» и вовсе было два режиссера (вторым выступил создатель оригинального комикса Фрэнк Миллер, который к слову как режиссер тоже так себе, «Мститель» 2008-го года выпуска тому яркое подтверждение). И это не считая «специально приглашенного режиссера», все того же Тарантино. Я вовсе не утверждаю, что Родригес сам по себе «ноль без палочки», но как показывает практика и приведенные выше наглядные примеры он нуждается в толковом помощнике, который бы направлял неуемную энергию Роберта в правильное русло. Как поняли все присутствующие, этот поток сознания ваш автор изливал не просто так. В новом фильме мистера Родригеса все те же проблемы что и раньше. И даже больше, но давайте по порядку. Понятное дело, что перед нами представитель жанра именуемого трэш и уже надцатая часть проекта под кодовым названием «Грайндхаус» (в него так же входят фильмы Родригеса «Планета страха» и «Мачете», а так же картина Квентина Тарантино «Доказательство смерти» и боевик Джейсона Айзенера «Бомж с дробовиком»). Естественно претензии к сюжету по части вменяемости и логичности здесь не уместны. Жанр, знаете ли, обязывает, и тут никаких претензий нет и быть не может. Очень умиляют комментарии вроде «Его же повесили, почему он не умер» или «Как же это он взорвал вертолет, запустив в него трупом наркоторговца»? Друзья мои этот фильм есть за что ругать, но вы ищете не там. Именно поэтому я не скажу о сюжете ни слова, почитайте пресс релиз там про все написано. Суть моих претензий, если в двух словах такова – небрежное расходование ресурсов. В чем это проявляется? Да хотя бы в том, как Родригес использует привлеченных к проекту актеров. Вы ведь уже прочитали пресс релиз и наверняка знаете, какой был кастинг? И возможно рассчитываете, что все эти замечательные актеры и культурные деятели зажгут на экране светопреставление достойное их громких имен? Как бы ни так. Думали леди Гага выдаст в своем первом появлении на киноэкранах что ни будь достойное её эпатажных клипов? Ага, щас! Фантазии сценариста (на удивление это не сам Родригес, а некие Кайл Уорд и Альваро Родригес) хватило только на кадр с развивающимся платьем на бензоколонке, да бесхитростную сцену погони. Рассчитывали увидеть, что ни будь этакое от Кьюбы Гудинга-мл и Антонио Бандераса? У них минуты три экранного времени на двоих и там не происходит ровным счетом ничего! Потенциал Карлоса Эстевеса (которого все мы знаем как Чарли Шина) реализован хорошо, если на треть. Мел Гибсон говорите, играет тут главного злодея? С тем же успехом в этой роли мог быть вообще кто угодно. Дэнни Трехо, который не столько актер, сколько типаж местами конечно хорош, но лично меня во весь фильм выбешивала одна вещь. Он ведь весь из себя такой крутой воин, а постоянно от кого то убегает. Под градом пуль. Слов нет, он именно то, о котором (сейчас будет прямая цитата) «поют песни». Можно конечно сказать, что в фильме полно так наз. фана. В смысле отсылок к предыдущим работам Роберта и другим известным фильмам. А что толку, если большинство из них нашему зрителю не скажет ровным счетом ничего, но это еще полбеды и личные проблемы этих самых зрителей. Главная ошибка режиссера в том, что он этот самый фан выпячивает настолько грубо и безыдейно, что теряется весь смысл его наличия. Ведь весь смысл этих отсылок в том, что они присутствуют на экране органично иногда даже завуалировано. Заметил его эрудированный зритель – молодец, не заметил и ладно, не все же в зале знатоки мирового кинематографа верно? Вот эти два момента губят на корню всю задумку. В целом вторая часть получилась значительно хуже первой, которая между нами говоря тоже звезд с неба не хватала, но там был Роберт Де Ниро и неожиданно блеснувшая Линдсей Лохан, которая играла практически саму себя, потому видимо так хорошо получилось. Резюмируя. Меня лично порадовали только два момента. И у них обоих есть имена - Эмбер Хёрд и Мишель Родригес. Хоть на девушек красивых полюбовался и на том спасибо!

a2n2d2r2e2y2
a2n2d2r2e2y210 ноября 2013 в 19:09
Мачете убивает зрителя

Президент США, вытащив Мачете из петли, поручает тому очень важное задание. На этот раз нашему герою предстоит отправиться в Мексику и обезвредить там революционера Мендеса, который угрожает Вашингтону чрезвычайно опасной боеголовкой. Как выясняется позже ракета напрямую подключена к сердцу Мендес, и отключить ее может лишь один человек - эксцентричный миллиардер Лютер Воз. У Мачете есть всего лишь сутки, чтобы успеть перевезти Мендеса через границу в США. Прежде чем что-то говорить об этом фильме, следует упомянуть, что изначально идея первого 'Мачете' выросла из фальшивого трейлера, предназначавшегося для совместного проекта Родригеса и Тарантино 'Грайндхаус'. Конечно картина о бравом мексиканце-вояке была встречена не так радужно, как 'Планета страха' и 'Доказательство смерти', но все же этот факт Роберт не принял в расчет, и вместо того, чтобы заняться каким-то новым проектом, он решил представить на суд зрителей очередную трэшовую байку. К сожалению ничего нового от сиквела вам ждать не стоит. Даже если учесть то, что происходящее на экране действие стало еще более абсурднее, а обилие ярких звезд в составе просто разрушает все дозволенные границы, все же видно, что Роберт стремиться следовать уже проверенной формуле. И если в первый раз наблюдать такое было интересно, то во второй раз, к сожалению, зритель начинает невольно зевать и поглядывать на часы, дожидаясь заветного конца. Так или иначе все же стоит отдать должное Родригесу хотя бы за то, что тот смог сделать из этого фильма неплохую сатиру или точнее откровенную самопародию, снабдив его отсылками на свои предыдущие ленты, в частности 'Детей шпионов' и 'От заката до рассвета'. Стоит упомянуть также то, что история на этом не заканчивается и в ближайшем будущем нас ждет третья - заключительная часть трилогии о мексиканском герое 'Мачете убивает снова.. в космосе' и уже первые наброски, представленные перед показом второй ленты и после ее завершения, доказывают то, что Роберт жаждет еще немного помучить своего зрителя, предоставив тому безумную пародию на широко известные космические ленты. Правда думаю вряд ли что-то хорошее из этого получиться 5 из 10

anna-v
anna-v31 октября 2013 в 10:14

Надо отдать должное Роберту Родригезу - снимая трэш, он делает это с таким залихватским безумием и лихостью, что смотреть ничуть не обременительно. Как и положено, в кадре есть кровь, декапитализация множеством способов и отрывание конечностей. Всё это преподано в такой комиксовой манере, что почти не воспринимается трагично. Скорее забавно. Глубоко тут копать не нужно, потому что глубины у этого фильма и нет. Единственное, что пожалуй, зацепило сознание - это противостояние пограничников-американцев и мексиканских эмигрантов, целая государственная проблема. Сюжет линейнее некуда, мозги напрягать не заставляет. Этакий фильм-аттракцион, который помогает разрядиться после рабочего дня. Пожалуй, стоит упомянуть, что первую часть я не смотрела, поэтому сравнение 'было - стало' исключается. Я беспристрастно смотрю на новую картину, отметая предрассудки, и не ожидая лицемерно драмы от боевичка, который позиционировал себя как трэшачок. ОЧЕНЬ хотелось бы отметить сразу несколько составляющих, благодаря которым этот фильм странно притягателен. Во-первых, скопище знаменитостей. Особенно красивых девушек. Они настолько яркие, стильные, запоминающиеся, что глаз не отвести. Даже жалко было, что убивали злодеек. Эти злодейки приносят столько перца в повествование! Во-вторых, разговоры. Такие разговорчики можно растащить на цитаты или просто шутки. Глубиной они не блещут, но зато порой точно отражают характер персонажа. А теперь поподробнее на моей любимой теме актеров. Красивые девушки. Эмбер Херд, София Вергара, даже Алекса Вега и ДАЖЕ Мишель Родригез. Ну не люблю я Мишель, еще со времен LOSTа. Плюс одна из личин антагониста леди Гага. Эмбер настолько гламурна и уверена в своей неотразимости, что глаз невозможно отвести. Из нее получилась колоритнейшая злодейка. Особенно примечательны ее жалкие приоритеты. София Вергара была пошла чуть более, чем полностью. Да что там, женщины в зрительном зале с отвращением отворачивались, когда Дездемона пускала в ход самое.. хм-хм... опасное оружие. Непонятно, почему Алексу Вегу отметили в титрах наравне с Вергарой - чтобы мы поняли, что девочка выросла и может отжечь по-взрослому? Мы это поняли уже по одежке, в которую нарядили всех дам публичного дома. Алекса не имела существенного веса, так, мебель, но и не портила общей картины. Мишель эффектна и не более того. Что касается леди Гага, то для первого дебюта в большом кино она справилась вполне неплохо. Особенно понравилась фраза в ее исполнении: 'Убить с понтом или как обычно?... Повторяю: с понтом или как обычно?' Далее, честно говоря, я была разочарована столь ранним уходом Джессики Альбы. Теперь о мужских характерах. Такое уж сегодня разделение. Голубоглазый Мэл Гибсон вел себя совсем не как милашка. Надеюсь, теперь отрицательных персонажей в его копилке прибавится? Дэнни Трехо... Ну что тут сказать. Я понимаю, что весь сюжет и все герои строятся вокруг него, чтобы скрыть отсутствие разнообразия на лице главного. Хорошо хотя бы, что его лицо точно выражает нужные эмоции - этакая непоколебимая скала. Антонио Бандерас и в Африке Бандерас, за годы не растерял своего очарования, хоть и снялся в неудачной рекламе Орбита. Ну и Чарли Шин (... или Карлос Эстевез?) в роли президента Крысохера. Говорящая фамилия лишь служит дополнением ко всем 'достоинствам' президента *** Штатов. Чудный персонаж. Сразу видно, такой добродетельный герой возьмет всю страну под контроль. Ну ладно, Чарли (... или Карлос?), накинем тебе балл. Роберт любит собирать вокруг себя знакомых актеров. Том Савини тоже засветился в этом проекте. В целом, скажу так: Родригез использует колорит и обаяние актеров по полной, но не дает им глубины. Они как звездная вспышка, эффектная, но недолгая, потому прощается он с ними тоже без сожаления. Угарное кинцо. Детям такое конечно показывать не следует. В итоге думаю посмотреть первую часть 'Мачете'. Кстати, кто-нибудь может объяснить мне (или хотя бы высказать своё предположение), к чему был ролик 'мачете в космосе' до и после сеанса? Спасибо.

goshavip
goshavip28 октября 2013 в 16:27
Наученный убивать. Брошенный умирать. Вернулся спасти мир.

Грайндхаус. Именно так в Америке во второй половине XX века назывались кинотеатры, демонстрирующие второсортные фильмы категории B, эксплуатирующие все возможные темы: от секса и расизма до жестокости и кровавого насилия. Чаще всего у зрителя была возможность, когда он покупает билет, посмотреть сразу два или более фильмов за один сеанс. В наше время режиссеры Квентин Тарантино и Роберт Родригес решили провести эксперимент и возродить этот жанр на больших экранах. Они отсняли две ленты, Тарантино - 'Доказательство смерти', Родригес - 'Планету страха' и выпустили в широкий прокат как один фильм. Что интересно, между этими лентами также показывали фальшивые трейлеры к несуществующим фильмам, среди которых были: 'День Благодарения', 'Женщины-оборотни СС', 'Бомж с дробовиком' и, конечно же, 'Мачете'. Однако кассовая судьба 'Грайндхауса' была не слишком успешна - фильм полностью провалился в прокате, даже не окупив собственного бюджета. Режиссеры перемонтировали свои фильмы и выпустили в прокат уже отдельно, а Родригес все же подумал и решил снять настоящий фильм о похождениях мексиканца с грозным прозвищем Мачете. Оригинальный 'Мачете' вышел в 2010-ом году и был довольно успешным. Там был харизматичный главный герой, огромное количество крови, вспоротых кишков и оторванных конечностей, слега пошловатый и местами чёрный юмор, политическая сатира и многое другое. И в результате фильм получился безумно крутым, жестоким, одновременно смешным и остроумным трешем в духе того самого Родригеса, которого мы знали по 'Отчаянному' и 'От заката до рассвета'. Самым забавным оказалось то, что в конце фильма последрвал анонс двух последующих частей - 'Мачете убивает' и 'Мачете убивает снова'. Тогда это могло показаться всего лишь шуткой, однако теперь ясно, что намерения Родригеса снять сиквел были вполне серьезными. Если оригинальный 'Мачете' находился буквально на грани абсурда, то его сиквел на многл километров за эту грань ушел. 'Мачете убивает' - это невероятно абсрдный, нелогичный и тупой бред кислотного наркомана. Однако в фильме вся эта ахинея преподносится с искючительно серьезным лицом, поэтому трудно сдержать хохот над происходящим, и от просмотра начинаешь получать настоящее, неподдельное удовольствие. Сам же Мачете всё так же бегает и убивает людей своим одноименным оружием, но гораздо более кроваво. В этот раз настолько, что сцена из оригинала, где герой спускается с одного этажа на другой при помощи чьих-то кишков, может показаться детским утренником. Все герои в фильме - по сути, конченые психи, каждый из которых по-своему колоритен и прекрасен. Дэнни Трехо всё еще брутален и жесток и яростно рубит своих врагов направо и налево. Чарли Шин в роли Американского президента, Мэл Гибсон, впервые сыгравший злодея, да еще какого! Смотря на всё это, так и хочется сказать: 'Круто!'. Конечно, ежу понятно, что треш в наивысшем его проявлении. Поэтому ждать от 'Мачете убивает' какого-то смысла, мыслей, да даже обыкновенной логики попросту глупо. Это чисто развлекательное кино. Да, дурацкое. Да, бредовое. Но вместе с этим очень крутое, динамичное, веселое, брутальное и жестокое. А для Роберта Родригеса, в последнее время откровенно расстраивающего своими детскими второсортными комедиями, вроде 'Детей шпионов 4D', это настоящий успех. Ну что же, будем ждать триквел - 'Мачете убивает вновь... в космосе!'. 8,5 из 10

desp-j
desp-j26 октября 2013 в 08:43
Очень-очень, Оочень длинный трейлер.

В последние несколько лет стало популярно возвращать на экраны киногероев боевиков из 90-ых. Возможно, у кого-то закончились старые денежные запасы, возможно, кто-то покончил с политикой или захотел вновь заняться карьерой в Голливуде. Вот только вернуться получается не у многих. И если солянка «Неудержимые» еще как-то собирает зрителей с кассой, то одиночные творения - нет. Что «Неудержимый» со Слаем, что «Возвращение героя» с Арни - с исполнением соло уже что-то не то. Постигнет ли аналогичная судьба Мачете? Интересный вопрос. Забавно, но начало фильма можно и не распознать, по крайней мере в кинотеатре. Вот вы смотрите обязательные рекламные трейлеры, а вот уже вовсе не обязательный трейлер сиквела, показанный в самом фильме. И по нему уже можно понять всю концепцию развития событий. Ирония, сарказм и горы трупов. Многие помнят кровавые бойни, устраиваемые старейшим из Кортезов (и дети шпионов тут вовсе не при чем). Такое кино значительно отличается от стандартного боевика. Если обычно мы видим пулеметные очереди, скрывающие за собой аккуратно лежащих злодеев и того, что от них остается, то Мачете всегда нравилось убивать с размахом. Не зря его тёзкой является внушительный нож. Рубя руки, головы и остальные части тела наш герой прокладывает себе путь к цели. Теряя напарницу еще в самом начале, мы видим путешествие и приключения по всей Северной Америке (Америке, как континент). От белого дома с Чарли Шином, до Мексиканской пустыни. От захолустных деревушек, до революционных лабораторий с оружием будущего. И среди всего этого хаоса и безумия, единственным островком постоянства является главный герой. Не уверен, что фильм будет оценен положительно. По сути, он является ни чем иным как пародией, а разве можно ругать пародию за пародийность? Ирония и издевательство над классическим боевиком - залог успеха «Мачете убивает». Среди минусов можно назвать резиновость отрубленных частей тела и слишком неправдоподобные убийства. Но, в конце-то концов, что вы хотите от пародии? Этот жанр изначально задумывался как прикол. Так же несомненным «минусом» является Алекса Вега. Нет, я не жалуюсь, со времен Кармен Кортез она сильно изменилась и стала просто sexy… ну так дайте её побольше! Тема boobs не раскрыта. Фильм вполне можно посмотреть в кинотеатре, при наличии двух условий: веселая компания и расслабленное настроение. Если не пытаться искать то, чего в пародии быть и не может, то получите массу удовольствия. Ждём «Мачете убивает… снова… В КОСМОСЕ»!

sergio2508
sergio250824 октября 2013 в 10:14
Мачете не эсэмэсит, не твиттит, но исправно убивает

У Роберта Родригеса есть две режиссерские ипостаси. В одной, он серьезный, немного меланхоличный и от того фильмы получаются сложные, глубокие и социально-драматичные (вспомните Грайндхаус и Город грехов). В другой, он рубаха-парень, который делает трэш-боевики с мясом, кровью, стрельбой в промышленных масштабах и полным отсутствием логики. Из какой ипостаси автора дилогия Мачете, думаю, все догадаются сами. Но при этом он не обязательно так плох, как его представляют. Сейчас объясню почему. Во-первых, создатели фильма изначально не претендуют на награды. Они снимают фильм для себя и тех зрителей, кому боевики позволяют расслабиться или отдохнуть в компании друзей. Во-вторых, представленное в этой картине – не более, чем инсталляция на тему, а что если… А что если у нас будет главным героем не убиваемый мексиканец Мачете, а что если у нас будет суперзлодей Мендез. Таких «а что, если» в фильме огромнейшее количество. Вся дилогия, фактически, составлена из условностей, заявленных Родригесом для самого себя. Он нашел свой стиль и продолжает идти ему, несмотря на то, что множество критиков разносят его режиссерские проекты раз от раза. В-третьих, многочисленные звездные камео. Тут вам и София Вергара в качестве управляющей борделем, и киллер-хамелеон в обличии Леди Гаги. Я уж молчу про фантастические роли нестареющих Мэла Гибсона и Антонио Бандераса. В «Мачете убивает» действительно очень слабый сценарий. Тут трудно спорить. Не нужно искать подводных камней, двойного дна и сакральных смыслов. «Мачете убивает» прост, но это делает его только лучше. Если бы под такого героя, как Мачете, делался более серьезный сценарий, то смысл был бы потерян еще с начальными титрами. В довершение к этому можно отметить, что «Мачете убивает» можно отнести и к черной комедии, и к сатире, и даже к самопародии, ведь в довершении к коронному «мачете не эсэмэсит» добавляется «Мачете не курит» и «Мачете не твитит». Главная же фишка этого фильма – в харизме актеров. Дэнни Трэхо уже 69 лет. Возраст для актера весьма приличный, но старость придала ему те качества, чего не было в молодости и зрелости. Его испещренное морщинами лицо добавляет колорита персонажу. В этом плане Мачете схож с героями Неудержимых. И я не удивлюсь, если в триквеле команды Слая мы увидим Трэхо в звездном камео. Относится к «Мачете убивает» можно как угодно. Кому-то этот фильм покажется бессмысленным трэшом, и правда в этом есть. Однако стоит просто задаться вопросом: откуда появился Мачете? Правильно – из несуществующего трейлера в Грандхаусе. Разве можно надеяться на что-то серьезное от такого подхода? Рекомендация к просмотру: в компании друзей и с хорошим настроением. 7,5 из 10

АБэВэ
АБэВэ22 октября 2013 в 21:56
Ацццкий трэшак!

Художественный фильм 'Мачете убивает' я посмотрел ещё 17 октября, но так сложилось, что рецензию пишу в ночь на 23-е. Пошёл я на утренний предпремьерный показ и в зале, кроме меня, сидел только один человек - невесёлый мужик, который весь сеанс смотрел на экран с лицом, как будто там показывают не продолжение 'Мачете', а 'Хатико'. Фильм начался с анонса следующей части 'Мачете убивает вновь... в космосе!' Это был первый момент в фильме, когда я засмеялся в голос. Просто не ожидал такое увидеть. После моего смеха суровый мужик вышел из зала и вернулся через пару минут. С момента его возвращения я решил смеяться потише, опасаясь, что он мог принести что-то, из-за чего я не смогу посетить два других сеанса, которые я запланировал на этот день. Скажу сразу, фильм - отвал башки. Если первая часть ещё напоминала классические боевики, то продолжение напрочь выносит мозг своей суровой глупостью. Это действительно трэш, это интеллектуальный мусор, который может охрененно радовать людей с плохим вкусом, вроде меня. С серьёзными намерениями смотреть его даже не думайте! Потому что то, что вы увидите, глупо и абсурдно, как говорит Дмитрий Пучков, накал идиотии зашкаливает. Весь сюжет фильма кроется в названии фильма и смотреть картину стоит только ради этого. Повествование рваное, многое из увиденного - настоящий фарс и иногда даже фантасмагория, но так радует! Дубляж мне не понравился. На мой слух, Сергей Чонишвили в этот раз озвучил Дэнни Трэхо менее колоритно. Возможно, у меня такое ощущение из-за того, что он в последнее время в 'Форсажах' дублирует Вина Дизеля, но не суть. Я не фанат нецензурной лексики, но тут её остро не хватало. Да и иногда голоса дублёров несколько сильно выделялись на фоне остальных звуков, так что озвучка восхищения не вызвала, хотя я встречал намного хуже. Надеюсь, что 'Мачете убивает' появится на дисках в правильном переводе Гоблина, по крайней мере, очень бы этого хотелось (в моём городе таких показов не планируется). Кстати, музыка в фильме почти вся отличная. Вообще, фильм может понравиться поклонникам таких лент, как 'Планета страха', 'Бомж с дробовиком' и других антисоциальных творений, но 'Мачете убивает' в несколько раз абсурднее, да и выглядит несколько дешевле своей первой части. Но видно, что режиссёр получал удовольствие от съемочного процесса, настолько здесь лихая атмосферность! Никого не призываю смотреть этот фильм, однако, если вам нравятся трэш и грайндхаус, то я рекомендую посмотреть данную ленту. Не факт, конечно, но понравиться может вполне. Никаких оценок я давать не буду (как вообще можно всерьёз рассуждать об этом фильме?), но ради крошечного завышения рейтинга, кликну на десятку. P.S. Ждём 'Мачете убивает вновь... в космосе!' при участии Леонардо Ди Каприо!

Lost__Soul
Lost__Soul19 октября 2013 в 17:34
Desperado

Количество нелепых и никому не нужных сиквелов пополнилось ещё на одну единицу - встречайте новый эпизод похождений свирепого Мачете. Только если в случае с тем же недавним 'Kick-Ass 2' можно было списать основную массу неприятностей на смену режиссёра (не говоря уже об исходном материале в виде халтурного второго комикса) - то здесь всё обстоит ещё печальнее, поскольку Роберт Родригес никуда не уходил и остался у руля своей серии, имея при этом полную творческую свободу. А ведь начало картины смотрится с некоторым воодушевлением: нам демонстрируют фэйк-трейлер следующего, третьего фильма о Мачете, действие которого должно развернуться в космическом пространстве. Вся это трэшевая эстетика малобюджетной рэтро-фантастики вызывает улыбку. Но более всего обнадёживает мысль, что раз создатели таким вот образом анонсируют следующий фильм, который, в лучшем случае, ещё только находится на стадии разработки - то они абсолютно уверены в успехе, непосредственно, номера второго; и подобная бесцеремонность должна сразу пресечь какие-либо сомнения в качестве продукта. На деле же всё обстоит далеко не столь радужно. Оригинальный 'Мачете' стал три года назад одним из приятных сюрпризов осеннего сезона. В нём прекрасно уживались друг с другом брутальное насилие, острый юмор и едкая социальная сатира; причём всё это было подано в стилизованной оболочке, не забывающей ещё и простебать сам жанр и его составные элементы. В продолжении Родригес вроде бы делает всё тоже самое; только вот, как известно, анекдот рассказанный во второй раз уже не так смешон. А второй фильм как раз и превращает всё в анекдот, в один единственный гэг, который бы прекрасно сработал в пятиминутной короткометражке; вроде разок посмеялись и забыли. Но без малого два часа хронометража для такого мероприятия - это просто убийственно. Мачете, в этом плане, действительно 'убивает'. Убивает своей скукой и отсутствием фантазии. Родригес посчитал, что с сюжетными и 'персонажными' формальностями он в достаточной мере разобрался в первом фильме, и здесь уже стоит сосредоточится, непосредственно, на действии и картинке. Люди стреляют друг в друга, Мачете рубит врагам конечности - всё как полагается. Кишки наматываются на вертолётные лопасти, людей взрывает 'дерьмом наружу'. Только этот театр абсурда уже никак не трогает и даже не веселит - скорее, клонит в сон, особенно во второй своей половине, когда уже уставшему от 'предсказуемой непредсказуемости' зрителю абсолютно плевать, чем всё это закончится. Монотонный экшн способен утомить по чище какого-нибудь радикального арт-хауса - спросите тех, кому уже 'посчастливилось' посмотреть 'Getaway' с Хоуком и Гомес. Разумеется, претензии к абсурдности и общему безумию истории здесь вряд ли будут уместны, учитывая стилистическую направленность. К тому же все эти многочисленные нелепые твисты в сюжете Родригес явно ввёл не 'от балды', а с расчётом на то, что они будут работать как элемент некой пародии. Пытаться искать здесь логику просто глупо. Но от подобной концепции зритель вправе требовать обязательного драйва и достаточного количества юмора. И если с темпом у фильма всё в порядке, то вот о юморе этого не скажешь. Откровенно говоря, здесь вообще практически нет смешных моментов. Можно пару раз улыбнуться, но не более того. Порадовало то, что 'впервые на экране' у нас Карлос Эстевез. Ну, посмеялись. Мачете не твитит. Ну, ладно, уже не так смешно, как в первый раз, но можно улыбнуться. Бригада девиц с автоматами - ну да, забавно; хоть и приелось уже, но глаз радуется. И так далее. Никакой фантазии, никакой оригинальности. Всё это, повторюсь, выглядит как один сплошной гэг, растянутый на без малого два часа. То же касается и многочисленного состава знаменитостей, задействованных в проекте. Ещё одна избитая шутка на тему 'посмотрите, сколько звёзд снялось в нашем би-муви'. На этот раз без Стивена Сигала и Линдси Лохан, зато с Карлосом Эстевезом (теперь буду называть его только так) и стариной Мэлом Гибсоном. И играть здесь особо нечего. Для сравнения, вспомните хотя бы недавний 'This Is the End', и то, как тот же факт насыщенного каста был обыгран там (кто произвёл больший эффект: Ченнинг Татум или Леди Гага?). Ну а между тем, Роберт Родригес снимает трэш по всем правилам - сцены перестрелок здесь донельзя карикатурны, и топорно прорисованное пламя у автоматов нарочито подчёркивает 'малобюджетный' антураж. Со стилизацией всё в порядке. И на этом достоинства ленты заканчиваются. Монотонный и скучный 'Machete Kills' - это, к сожалению, далеко не тот случай, когда 'всё настолько плохо, что даже хорошо'; это просто плохо. 3 из 10

turinserguna2
turinserguna218 октября 2013 в 02:43
Маразм крепчал и ветры дули

'Мачете убивает' - продолжение хита 2010 года 'Мачете' режиссера Роберта Родригеса. К слову, первый фильм был весьма амбициозным проектом и удался он славу. В 'Мачете' было все: некоторые отголоски трэша, немного юмора, зубодробительный экшен, дань уважения другим фильмам подобного рода. Все компоненты на месте. На шедевр, конечно, не тянуло, но все же... И в итоге, казалось бы, создатели должны были учесть все ошибки первой части, и исправить упущения в продолжении. Вам интересен результат ? Мне тоже безумно не терпится узнать! Начнем... Сюжет фильма повествует о очередных похождениях 'непобедимого' Мачете. Синопсис: Правительство США вербует Мачете для миссии, которую не под силу выполнить простому смертному. Мачете прорывается в Мексику, чтобы схватить безумного лидера карательного отряда и эксцентричного миллиардера, торгующего оружием, который, в свою очередь, лелеет мечту начать войну планетарного масштаба и запустить смертельно опасное оружие в космос. И только Мачете может предотвратить этот глобальный хаос. И вот тут проявляется главная беда фильма - сюжет и сценарий. Все компоненты хорошего боевика угробили в начале, затем начался полный абсурд. Продолжили бы они историю о Мачете, получилось бы хорошо. Тут же начали добавлять ненужные элементы: фантастику, большое количество пафоса, ненужные пошловатые надписи во время просмотра. Это угробило фильм. Хотя, с одной стороны понимаю создателей, хотели сделать для массы, для народа. Оставили бы все из первой части, лучше бы получилось. Еще меня как-то даже, извиняюсь, приколола надпись 'комедия' в разделе 'жанры'. Кому это было смешно, интересно ? Вы смеялись во время просмотра ? Мне даже стало стыдно за такое издевательство над фильмом. Актерская игра как-то не очень. Дэнни Трэхо молодец. Мел Гибсон там, где-то, как-то, может быть и справился. Банда проституток переигрывала. Демиан Бишир немного раздражал. У остальных актеров было очень мало экранного времени, поэтому...Перейдем к остальному. У Роберта Родригеса, как оператора, картинка получилась отличной. Все снято живо, интересно. И еще. Безумно проглядывается дешевизна фильма. Понимаю, это трэш, но не надо одешевлять все. Декорации ужас. Вот эти всякие 'спецэффекты' отвратительны. Но нельзя же так, люди. Музыка в первой части была отличной. Здесь если пару мелодий и оставили, то это смотрелось хорошо. А все, что заменили мой слух не воспринимал. А еще - драйвовую музыку в начальных титрах заменили на какую-то попсу. это возмутительно ! В общем, весьма амбициозный проект превратился в какую-то несмотрибельную несуразицу, которую рекомендую посмотреть лишь дома в пьяной компании друзей, а в кино ни в коем случае ! 4 из 10 P.S. Видел трейлер ' Мачете убивает снова...В космосе! Это ужасно...

Доктор Што
Доктор Што24 октября 2013 в 14:34
Трэш с большой буквы 'Т'

Историю про то, как в 2007 году перед фильмом «Планета страха» был показан трейлер несуществующего на тот момент в проекте фильма «Мачете», я думаю, знают все кто зашёл на страницу этого фильма. Так же всем известно, что перед титрами «Мачете» нам обещали два его продолжения «Мачете мочилово» и «Мачете мочилово 2». Честно сказать в то, что Родригес даст этой истории продолжение я не верил чуть ли не до последнего момента, но узнав о том, что продолжение всё-таки будет (пусть и под немного другим названием), ни на секунду не сомневался, что схожу его посмотреть, так первая часть мне очень понравилась. И вот время пришло. Сиквел обещал нам множество «звёздных имён» в актёрском составе, но я расценил это скорее как приманку для зрителя, ведь такой жанр как трэш не требует актёрской игры в классическом её понимании. Но, чёрт возьми, видеть такое количество известных актёров и Леди Гагу было для меня истинным удовольствием и они действительно сумели придать этой картине крутости и отлично показать своих персонажей и могли бы сделать это ещё лучше, если бы второстепенным персонажам здесь было бы уделено достаточно времени, но видимо раскрыть такое количество крайне харизматичных личностей и дать «развернутся» всем актёрам в рамках такого хронометража невозможно. Что касается визуальной части, то спецэффекты здесь ужасы, декорации простые, лишь неплохие погони и драки с бесконечно льющейся компьютерной кровью. Всё на уровне недорогих фильмов 70-х, но трэш он ведь и должен быть таким, ждать от него размахов блокбастера нет смысла, да это ему и не нужно. Такие картины хороши и без этого, а эффект некачественной плёнки лишь придаёт ему шик, именно поэтому я не отношу дешевизну этого фильма к недостаткам, ведь большого бюджета на такое кино не дадут, а Голливудским звёздам надо платить и платить немало. Что здесь действительно можно отнести к недостаткам, так это несколько «бледное» звуковое сопровождение, оно проигрывает первой дилогии по всем фронтам и совершенно не запоминается. В общем, если «Мачете» хотя бы пытался казаться чем-то вменяемым, то «Мачете убивает» с первых же минут падает до уровня полнейшего трэша и ни на секунду не пытается казаться чем-то большим. Проблема этого фильма даже не в том, что в нём стало больше неадекватности, нереальности, матов и спецэффекты никуда не годны, а в том, что он рассчитан на очень узкую аудиторию. Именно поэтому его ждал кассовый провал в домашнем ( и скорее всего не только) прокате. Если у первого Мачете и «Планеты страха» были хоть небольшие шансы заинтересовать обычного зрителя, то у этой картины их просто нет. Это кино чисто для любителей трэша, если вам такой жанр не близок, то вы не выдержите и двадцати минут этого фильма. Лишь фанаты жанра будут очень довольны, ведь такое кино в широком прокате вы точно не увидите, а о таком богатом на известные имена актёрском составе жанр трэша мог бы только мечтать, если бы не Роберт Родригес, который в этот раз окончательно ушёл от всевозможных рамок и снял, так как хотелось именно ему. Лично я трэш люблю, но всё же более вменяемые трэш-фильмы Родригеса, которые я уже не называл в этой рецензии мне понравились, куда как больше. Их я периодически пересматриваю, а вот сиквел Мачете для меня останется скорее одноразовым зрелищем, и пересматривать я его не стану, хотя при его просмотре у меня были в основном положительные эмоции. А что касается возможного триквела…ну конечно, я жду его и надеюсь, что Роберт всё-таки снимет его, несмотря ни на что.