В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.
С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.
Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.
Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».
Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.
Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.
Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку, он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось везти отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно, нитроглицерин может сдетонировать даже при слабом ударе, но Фрэнк довольно небрежно обращается с сумкой, в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращении непременно сдетонировал бы.
Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.