Кино не получило должной оценки со стороны зритрелей и, по всей видимости, даже не переведено на русский язык, что очень удивительно, ведь фильм достоин того, чтобы его посмотрели. Привлекательная женщина Джейн приезжает в Италию со своим супругом Леонардом. С самого начала их отношения напоминают сценарий, отлаженный годами и исключающий хоть малейшее отклонение от него. Они напоминают марионеток, лишенных чувств, но при этом делающих все, что подобает супружеской паре. Внезапно, на экскурсии на неописуемо красивом острове Искья Джейн встречает молодого человека Калеба, которому всего 19. Впервые за все время картины Джейн ощущает саму «жизнь» со всеми непредскауемыми ее последствиями. Проведя вечер с едва знакомым молодым человеком, раскрывается другая ее сущность, которую она полагала, что утратила — молодость. Ведь оказывается, что Джейн в начале супружеской жизни была беременна, но к сожалению потеряла ребенка и больше никогда не сможет его иметь. Эти события видимо и оставили след в их взаимоотношениях в мужем, трагедия, о которой они не говорят, но всегда держат в голове. Вот они и напоминают выживших на тонущем корабле, которых связывает общее бедствие и ничто другое. После встречи с Калебом, Джейн окунается с головой в другой мир — в мир юности, веселья и чувств, она позволяет себе почувствовать. На редкость молодой человек оказывается очень проницательным, что добавляет ему симпатии при просмотре. По моему мнению концовка не оказывается необычной, ведь фильм по большей части не о любви и не о выборе мужчин, а о внутреннем расположении духа женщины, которая хочет чувствовать. 8 из 10
Посмотрела этот фильм из-за главной актрисы: Кейт Босворт и неплохого рейтинга. Хоть в фильме и были живые, веселые моменты, благодаря герою — жгучему молодому Калебу. В целом, фильм оставил пустое состояние после просмотра, вообще без эмоций. Возможно из-за «немых» главных героев, супружеской пары в фильме: Джэйн и Леонарда. Уж очень загруженные, грустные лица у них были на протяжении всего фильма. Непонятно, то ли в тягость им их супружеская 10 летняя жизнь, то ли нет любви в отношениях, то ли они разные и поняли это только спустя десять лет супружеской жизни, то ли детские травмы их сделали такими.. вообщем не вызывают эти люди ощущения, что они счастливы. Скорее всего, Герои, так и не найдут счастья в жизни. Будут продолжать ходить «хмурыми, как серый день» если будут искать его в другом человеке, как Леонард в Джэйн. То ли фильм оказался таким естественным, что кажется, «Ну да.. так бывает в обычной жизни» и влияние от фильма пришло — никакое. Уроков он особых не преподал, только навеял старые воспоминания очень молодых времен. Джэйн, оказалась еще не так стара, не закрыта от нового опыта, поиска радости в жизни, в отличие от большинства женщин, для которых «муж — единственный мужчина, один и на всю жизнь». Ведь если супружеская жизнь не приносит счастья, зачем такая связь? Если мы не созданы друг для друга, если нет ничего общего, то не нужно быть вместе. Отношения должны вдохновлять, а не отягощать. С другой стороны, Леонарда и не назовешь мужчиной вовсе. Он все еще мальчик внутри, неуверенный в себе, привязанный к Джэйн, не раскрывающий ее, как женщину: общением, в сексе, непредсказуемостью. Возможно, Джэйн легко изменила Леонарду, потому что Леонард показал Джэйн, что она для него всё… ведь он у нее на поводке практически. Такие люди всегда будут отталкивать от себя вторую половинку и не удержат от измены наверняка. Ближе к концу фильма, Джэйн сделала казалось бы непредсказуемый выбор для многих зрителей, но это самый верный выбор для нее и она в этом очень уверена. Она любит и верит в себя. Фильм интересен и легок к просмотру, благодаря естественной игре молодых актеров, атмосфере фильма, красивым пейзажам в фильме, чудесной музыке, приятному Итальянскому языку и нестандартной концовке.
Посмотреть кино решила из-за Джейми Блэкли. Уж очень он меня заинтриговал недавно. Драма получилась очень трогательная, правдивая и эмоциональная. Очень странно, что посмотреть фильм 2012 года, оказалась задачей не простой. Но, кто ищет, тот всегда найдет. И вот теперь я очень довольна и растрогана. В первую очередь Кейт Босворт и Джейми Блэкли мне очень понравились. Они передали два очень романтичных образа. Их герои такие трепетные, ищущие и ранимые. Смотреть на них было одно удовольствие. Две очень разные жизни, но одно состояние души. И, конечно их пути должны пересечься. И это удача, судьба и решение. Атмосфера фильма очень расслабляет, не смотря на все душевные терзания главных героев. Красивые виды Италии, море и взрыв чувств. Что может быть прекраснее ? Нельзя скидывать всю вину на кого-то одного из супругов. Ведь на самом деле в жизни так случается, что обстоятельства вынуждают действовать быстро и не обдуманно. И только спустя годы, ты понимаешь свою ошибку. Может, вы все же просто не подходите друг другу и отсюда ваши проблемы? У каждого из нас бывают неприятности, разочарования, неправильные решения и т. д. Все мы можем жить по принятым нормам морали и правилам жизни. Но как бы люди не относились к чувствам и как бы не осуждали других людей, с каждым может произойти неожиданное. В любой момент к нам может прийти ответ, озарение или просто пелена сойдет с наших глаз. Весь фильм сопровождает рассказ о жизни во время войны. Там спрятаны все решения и смысл поступков вне времени. Нельзя забывать о себе в любой ситуации. Что бы ни происходило, как бы связан ты не был, никогда нельзя отказывать себе в том, что нужно пережить и испытать. Если душа зовет, нужно действовать. Ведь у нас только одна жизнь и одна молодость. И в любое время мы можем испытать новые эмоции. Поставила высший балл, так как очень понятное и жизненное кино. Некоторые люди не способны увидеть простые истины в реальной жизни. Возможно стоит посмотреть на это со стороны? 10 из 10
30летняя более-менее красивая американка приезжает в Италию с мужем-виолончелистом. А виолончелисты они, знаете ли, такие замороченные типы, что шуток про них не меньше чем про басистов или тру-блэк-металлистов. Ну вот скажите — может ли нормальный мужик таскать за собой этот пустой гроб аки Джанго (Нет! Я говорю про Франко Неро! Не Джеймс Фокс!!!), а расчехляя его, издавать такие жуууткие звуууки?.. Но я отвлекся на своё девичье… Так вот, пока муж в консерватории играет у унылых слушателей на нервах, наша 30летняя американка, гуляя по Италии в гордом одиночестве, встречает на улице 19летнего симпатичного загорелого земляка и завязывается между ними чего-то там. Кэт Койро, сценаристка-режиссер, благо, не скрывает что сюжет «немного предсказуем», и, в доказательство, выдаёт вот такие замечательные диалоги: Муж: -Ты с ним спишь? Жена: -Ну а ты как думаешь! Когда перед финальными титрами женский голос вдруг нежно запел строки «It`s 4 in the morning… the end of december…», у меня по телу аж мурашки побежали (впрочем, в тот момент я сидел спиной к открытому окну, а на улице — адский холод и дождь как из ведра, так что не исключен вариант, что я банально замёрз и возможно скоро заболею, а потом, надеюсь, выздоровею). Отчего-то, с самого начала я инстинктивно ждал Леонарда Коэна и в итоге был не удивлен, но тронут — Кэт Койро попала мне в самую пятку. Все те 80 минут к ряду итальянский остров Искья напоминал мне греческий остров Идра, а душная любовная волокита — роман «Любимая игра». Приятно. Строго говоря, мы имеем на руках очень простую историю — а я люто и бесстыже обожаю простые истории. Считай, «Титаник», но без корабля. Или «Анна Каренина», но без поезда. А, нет, всё-таки с поездом… Да, точно, вот она настоящая(!) современная «Анна Каренина». Поучился бы ты, Джо Райтерман! Необходимо заинтересовать читателя, зрителя или слушателя в том что происходит с персонажами. Не в том, что с ними произойдёт — а в том, что с ними происходит каждую(!) секунду! Мы знаем чем кончится сказка. И все мы отлично знаем чем кончится жизнь — но мы всё равно живём. И Кэт Койро сняла обычный фильм про обычных людей и их обычную жизнь. Обычные проблемы, обычные страхи — настоящие проблемы и настоящие страхи. Без претензии. Ничего нового — просто хорошее женское кино всё о том же и потому же. Как поздний Вуди Аллен, только лучше. Будь я женщиной, я бы гордился этим фильмом. 7 из 10 If you ever come by here, for Jane or for me Your enemy is sleeping, and his woman is free. Yes, and thanks, for the trouble you took from her eyes I thought it was there for good so I never tried (с) Леонард Коэн