Если не задумываться о высоком, а просто получать удовольствие, то 'Замуж на 2 дня' - прекрасный вариант, легкая и довольно-таки волнующая комедия. Хотя и смысла эта картина тоже не лишена... С одной стороны, непонятно, почему Пьер предпочитал настолько предсказуемую и размеренную жизнь, почему Изабель не поговорила и не объяснила, чего она хочет. Любить человека 14 лет, а потом получить такую встряску от сумасшедших приключений, чтобы его разлюбить. Мне тяжело это представить. Так же, как и тяжело представить себя членом семьи с такой неоднозначной традицией. Хотя очевидно, что наша судьба найдет нас, и как бы мы ни стремились устроить нашу жизнь 'правильно' и гиперпозитивно, все пойдет далеко не по нашему собственному плану. Хочется верить в эту киношную сказку. Не смотря ни на что, хочется верить. А картина заставляет не только поверить, но и обрести очень позитивный настрой, задуматься о своей жизни и взглянуть на нее немного под другим углом. И если вы никогда не изменяли себе в своих консервативных предпочтениях, то, возможно, настала пора попробовать что-то еще, вырваться из привычного мира, чтобы открыть для себя...себя. Да, это не тафтология, это именно то, что я хотела сказать. Есть люди, которые помогают нам познать самих себя, понять свои истинные желания... С недавних пор я стала ценить в фильмах юмор, потому что не все его формы соответсвуют моему представению о смешном. И я всегда радуюсь, когда в фильме юмор - в моем стиле. И даже не смотря на наличие некоторых явных глупостей, одно лишь выражение лица Дэни Буна может заставить расхохотаться. Москва. Как французскому режиссеру удалось передать всю противоречивость этого города? Я уже склонна думать, что у французов и русских есть что-то общее, а именно: наличие сумасшедшинки в голове вне зависимости от возраста и статуса. И вообще, я всегда питала страсть к французским фильмам... Этот фильм учит смеяться, находить что-то позитивное в ужасных ситуациях, учит нас принимать свою судьбу. А тех, кто не верит в судьбу - менять ее в соответствии со своими желаниями. И если нет возможности остановиться в пятизвездочном отеле, взгляните на небо - там миллиарды звезд...
После просмотра данного фильма, мне сразу же захотелось причислить его к числу легкой семейной сказке для домашнего просмотра... Но, я бы рекомендовал данный фильм для просмотра скорее не детям и даже не семейным парам, а точнее сказать для людей - одиноких, но между тем, желающих найти свое счастье! Спешу сказать этот фильм для ценителей добротного кино! Действительно сказать о фильме так, в нем есть все для приятного просмотра в те дни, когда охота просто посмотреть отличный, легкий фильм, так сказать, несильно напрягаясь и вдумываясь в сюжет. В центре нашего внимания мы видим женщину Изабель (Дайан Крюгер) мечтает о свадьбе, но с мистической подоплекой в виде проклятия развода, которое очень мешает быть в ее жизни счастью. Да, мне крайне прискорбно об этом писать, точнее о том, что наша жизнь действительно состоит из радости встреч и горечи разлук. Но в данном фильме все по-другому, здесь действительно проникаешься к героине так, что действительно хочешь, чтоб ее жизнь была не такая как у всех одинаковая и нудная, а полна приключений и романтики! Все первые браки неминуемо заканчиваются разводами, но почему нужно уходить от того, кто стал всем в твоей жизни, внесший новое и необыкновенное!!! Этим 'Чудом' в жизни нашей героини стал наш герой Джен (Дэни Бун) изначально считавшийся 'лузером' для того, чтоб перехитрить судьбу, став по сюжету первым мужем в жизни Изабель. Наш герой произвел настолько хорошее впечатление на Изабель, что она сама влюбив его в себя, неожиданно для себя влюбляется сама, тут впору задуматься, а могли бы и вы сотворить хоть капельку того, что смог он. Поначалу думаешь, что он героине не пара, а просто средство достижения цели, но постепенно понимаешь: Не верь в проклятие - влюбляйся и будь любим! По-настоящему начинаешь переживать за наших героев ближе к концу фильма и веришь в сказочную счастливую развязку, которая в нашем случае наступит в то момент, когда потеряна надежда! P.S. Фильм действительно очень позитивный, меладраматичный, комедийный я бы даже сказал, настраивает на размышление о перемене к лучшему! Рекомендую для домашней коллекции DVDфильмов приравнивая его к Титанику, Дневники памяти, Тариф Новогодний и ряду других фильмов.
Итак, переходим к жанру романтическая комедия. Для данной категории я выбирал что-то посвежее. Как обычно, название фильма решили адаптировать. Но в данном случае получилось хорошо. Звучит более заманчиво, чем просто 'Идеальный план'. Но мне приглянулась больше всего пометка 'От создателей 1+1' и яркий постер с Дианой Крюгер в фуражке. К ней я питаю симпатию еще со времен 'Сокровищ нации'. Трейлер обнадеживал, поэтому мой выбор окончательно остановился на этом фильме. Очень милый сюжет о родовом проклятии. В семье главной героини все первые браки заканчиваются неудачно. Изабелль уже удалось обхитрить судьбу один раз. Она просто стала жить вместе с любимым человеком. Но когда он все-таки сделал предложение, пришлось подстраховаться и придумать план, как избавиться от этой напасти. Для спасательной миссии ей понадобится доброволец, которого она смело влюбит в себя, а потом доведет до истерики, чтоб муженек сам побежал разводиться. И после она уже спокойно сможет пойти под венец с любимым мужчиной. Однако, в каждом плане могут возникнуть маленькие непредвиденные обстоятельства. Мне понравился фильм. Для своего жанра очень даже мило. Забавно наблюдать, как Изабелль сначала грубо отшивает Жана-Ива в самолете, потом усиленно его соблазняет, а затем уже снова пытается его отшить. Было несколько действительно смешных моментов. Например, с кремом для депиляции. Радует, что съемки проходили в трех разных локациях. Однако, не обошлось без стереотипов про русских. Тут и матрешки мелькали, и Красная площадь была видна, и 'Столичную' водочку пили с горла. Но ради сцены, где Диана лихо отплясывает русскую народную калинку, можно простить все остальное. Даже приятно, что ради этой постановки ей пришлось заниматься хореографией по 2 часа в день. Дэни Бун тоже и плясал отлично, и сыграл хорошо. Не видел его раньше, но такой образ ему идет. Конечно, концовка тут будет предсказуемой. Ну и пусть. Это же развлекательный жанр. А уж юмор тут получше, чем в большинстве американских комедий. Вот только особо ярым патриотам не стоит смотреть, наверное. Опять будут возмущаться, что их выставили в невыгодном свете. 8 из 10
Девиз фильма, как его вижу я: «Надоело. Надоело однообразие. Надоело отсутствие новых впечатлений и эмоций. Надоело отсутствие нового опыта.» Но на этом ли были сконцентрированы сценаристы и режиссёр? Нет. Скорее они пытались пропихнуть ещё одну историю любви. Только любви в ней не было. Аннотация к фильму рассказывает нам о девушке, в семье которой есть закономерность – все женщины выходят замуж дважды и первый брак всегда оканчивается крахом. Вот Изабель и решает всё изменить. Она находит простоватого и доверчивого Жан-Ива, выходит за него замуж, а потом… По законам жанра она просто должна была влюбиться в Жан-Ива, а он в неё со всеми вытекающими. Но: Во-первых, Изабель могла уговорить Пьера сыграть с ней свадьбу дважды, но ей это было не нужно. Он ей надоел, и она искала повод от него избавиться, хотя себе Изабель в этом не признавалась. Во-вторых, Изабель весь фильм мечется в попытке найти себя, понять себя. Какая тут может быть любовь, если ей не до отношений. Её интересует только она сама. Она не слышит разумного замечания Пьера: «Хорошо что мы наплевали на эту ерунду.» Она не обращает внимания на Жан-Ива и то какой он интересный собеседник. Люди для неё игрушки и существуют только её проблемы. Она никого не слышит даже себя. Она с лёгкостью играет чувствами окружающих и не думает о последствиях. В-третьих, любовь существует между двумя людьми только тогда, когда они задумываются друг о друге, о чувствах и переживаниях другого, о чужих проблемах. Любовь – принятие другого со всеми его тараканами в голове. Поэтому простите, но между Пьером и Изабель было лишь половое влечение, а между Жан-Ивом и Изабель постепенно сформировалась дружба и ничего более. До любви между Жан-Ивом и Изабель ещё очень далеко и не факт, что она придёт к ним вообще когда-либо. По моему мнению, аннотация должна бы звучать следующим образом: женщина с полным незнанием себя и страхами относительно первого брака устала от собственной жизни и решила развлечься и разнообразить свою жизнь, и что из этого вышло. Мне бы очень хотелось посмотреть на эту картину в условиях более интересного и живого, а не шаблонного Пьера и не такого простого и наивного Жан-Ива. Хотелось бы увидеть раскрытие их чувств, проблем, мыслей и их историй. Режиссёру хочется сказать: «Ну вы и накрутили.» Смешно? Да, смешно, местами. Глупо? Да, глупо. Помогает задуматься и найти в себе главную эгоистку фильма? Помогает. Морали много, но нет французской утончённости и глубины. Только французы могли соединить глубину драмы и лёгкость комедии, только где теперь эта способность? Актёры отыграли ровно то, что должны и не более. Спасибо, Дени, единственному кто принёс душу, спокойствие, принятие и любовь в фильм. Дени – большая часть успеха фильма. Сценаристы, сценаристы, сценаристы… Идея была хороша, только кто испортил результат… Подводя итог замечу, что фильм очень лёгкий и смотрится на одном дыхании. Русские штампы, а где они. О вас говорят то, что вы хотите, чтобы о вас говорили. Не нравиться – изменитесь и измените штампы. Ведь к этому призывает фильм. Меняйтесь - это полезно. Фильм больше для поклонников Буна и других, но если вам хочется потратить свой вечер на что-то простенькое и забавное, то вперёд.
Французский режиссёр Паскаль Шомель, снял очень качественную, по-настоящему смешную комедию без пошлого юмора, тупых шуток - вообщем без чего не обходятся больше половины современных комедий. Он будто бы вдохновил в фильм, тот французский колорит, театральную постановку, ироничные ситуации, вообщем всё то, чем так славятся старые французские комедии с Пьером Ришаром, Кристианом Клавье и Жераром Депардье. Не замысловатая история о девушке Изабель (Дайан Крюгер), которая собирается выходить замуж за Пьера (Робер Планьоль). Но, как говорится есть одно 'но'. На семью Изабелль действует плохая тенденция: замуж выходят только со второго раза, первый брак оказывается не удачным. Чтобы избежать это нелепое суеверие, она с сестрой придумывает план: найти быстро какого-нибудь недотёпу, женить его на себе и сразу же развестись - ну что бы её любимый Пьер был вторым. Встретив того самого недотёпу, которого зовут Жан Ив (Дэни Бун), она понимают, что развестись с ним будет не так-то просто. Потому что Жан Ив влюбился в неё без ума. В этом, в принципе, штампованном сюжете, нашлось множество ироничных эпизодов связанных, как раз с главными героями. Чего стоит только их экзотическая поездка в Кению, поедание козьих глаз, встреча со львом и женитьба в диком племени посреди сафари. В этой стране фильм вас рассмешит это точно. Но вот поездка главных героев в нашу могучую и великую Родину, что-то не впечатлил: опять матрёшки, русские-народные танцы и один шокирующий момент, когда Бун с Крюгер покупают в каком-то чепке хот-доги, при этом спокойно, так себе, попивая из горла 'Столичную' водочку - смотрелось это всё не очень правдоподобно. И я считаю эпизод с самолётом и с 'состоянием невесомости', тоже не отнюдь удачный - тем более перед этим высмеивали нашего космонавта Юрия Гагарина - за это картине жирный минус. Актёры сыграли просто великолепно. Статичность Дайаны Крюгер в 'Трое' вылилось в такую весёлую динамичность в 'Замуж за 2 дня', очень удивила эта немецкая актриса, прям не ожидал от неё столько интересности. С Деном Буном я впервые познакомился. Актёр из него не плохой, от него и исходило большинство иронии и комедии, но он при этом был как бы в стороне, наблюдая за реакцией Изабеллы, такой своего рода комик без кривляний и без идиотской улыбки. Вердикт: Отличная французская комедия для приятного времяпрепровождения, без пошлости, без туалетного юмора. Много комедийных ситуаций без тупых шуток. Но не порадовало опять таки, как нам русским, показывают нашу страну и тем более мерзко подшучивают над ней и над её жителями. За это: 8 из 10 Как-то так!
Мне через 3 минуты выезжать на вокзал, а я только что досмотрел кино и мне хочется рассказать о нем. Приятная история, хороший рассказ, красивые актёры: Диана Крюгер (кто ее сейчас не знает) и второй актер - имени не знаю, смотреть не буду, но именно он снимался в 'Бобро поржаловать'. В общем, два человека, на которых интересно посмотреть. Но при всём при этом, я скажу словами Станиславского: 'Не верю!'. Я не поверил в любовь этих героев, они неестественны, что-то не так. Тем не менее сюжет довольно динамичен, да еще есть кадры, где Диана Крюгер хлещет водку из горла посреди Москвы с таким видом, будто все у нас так делают. А, понял, вот еще что: в этом фильме нет французской изюминки. Как будто посмотрел американское кино. 6 из 10
От французских комедий сложно оторваться, если они уже не единожды приковывали твой интерес. «Замуж на 2 дня» - тоже не исключение. Однако тут не обойдется без некоторых оговорок. В этой картине рассказывается о девушке Изабель (Дайан Крюгер), семью которой (по женской линии) преследует проклятие. Оно заключается в том, что первые браки всегда заканчиваются разводом. Поэтому она решает обмануть судьбу и заключить фиктивный брак с первым попавшимся мужчиной. По её мнению, это позволит после счастливо жить в браке со своим возлюбленным, Пьером (Робер Планьоль). Но та самая судьба преподносит ей сюрприз в виде Жан-Ива (Дэни Бун). Не вспомнишь фильм с Буном, где он недостаточно прочувствовал бы образ и поэтому не выглядел бы естественно. Здесь он всё так же органичен. Его персонаж – журналист, наивный, простодушный и честный. В его лице Изабель сталкивается с полной противоположностью организованному, продуманному Пьеру. Жан-Ив открыт ко всему неизведанному миру, он смело идет навстречу экспериментам. Вместе с ним Изабель будто заново учится следовать своим желаниям и порывам. От переизбытка распланированности с Пьером в ней возникло желание, что называется, «дуреть». А знакомство с Жан-Ивом стало спусковым крючком, который это желание высвободил, и который помог ей пересмотреть своё понимания счастья… В этом фильме присутствуют штампы. Штампы, касающиеся изображения разных стран, а, конкретно, - России. В своей рецензии на «Отпетых напарников» я уже о подобном упоминала. По долгу службы Жан-Ив живет в Москве. И в российских локациях и атмосфере он собирает самые очевидные и предсказуемые штампы – олимпийский мишка на футболке, ушанки и «Столичная» водка. Один-единственный вопрос, который посещает в такой ситуации зрителя: никаких других особенностей не нашлось?! Интересно решено здесь с сюжетными поворотами. Они возникают тогда, когда кажется, что «на этом моменте можно закончить». Сперва это может показаться перегруженностью истории. Но потом это представляется желанием отойти от заезженных сценарных шаблонов. Получилось ли – судит каждый сам. Напоследок хочется сказать об исполнительнице главной роли, Дайан Крюгер. В фильме «Замуж на 2 дня» она выглядит, как наклейка поверх красивого плаката – выглядит красиво, но, в общем, не вяжется. И попытки комедийности в фильме тоже ей не удаются. Не знаю, может, и есть в её фильмографии примеры комедийных ролей, где она была на своем месте. Но это точно не тот случай… В общем, впечатление от фильма – не самое плохое, но и не самое хорошее. 7 из 10 Рекомендую к просмотру, но не к многоразовому.
Жанр романтической кинокомедии - далеко не самый сложный жанр и тем более в производстве он также не является тяжёлым. Есть два главных пункта, чтобы зритель сразу не отторг новый фильм в данном жанре: во-первых, сюжет не должен уходить своими корнями в полную банальность и тривиальность, а, во-вторых, актёры, выбранные не только главные, но и на второстепенные не должны относится к работе спустя рукава. С лентой 'Замуж на 2 дня' ошибок не произошло и режиссёр Паскаль Шомель, за два года до этого снявший 'Сердцееда', снял вполне себе достойную картину в жанре романтической комедии, поработав с немецкой актрисой Дайан Крюгер и французским комиком Дани Буном. Всё начинается с того, что за большим обеденным столом собралась большая семья. В целом, этот обед был созван, чтобы подбодрить одну девушку - писательницу - которая постоянно страдает от одиночества, когда один мужчина за другим оставляют её. Она всё время плачет, вызывая к себе жалость. В конце концов одна из сидящих за столом молодых девушек не выдерживает и решает рассказать тайну её семьи. Оказывается, что над всеми ними тяготеет рок: все девушки и женщины её рода становятся счастливыми только когда выходят во второй раз замуж. Но её сестра Изабель (Крюгер) пугается этого рока, потому что она ощущает себя счастливой со своим возлюбленным. У них всё расписано, каждая неделя, каждый день - это повторение графика. Вы подумаете это уныло? А вот и нет, потому что Изабель действительно это всё нравится. И она боится выходит замуж, чтобы не потерять любимого. И тут ей приходит хитроумный план на ум: надо жениться, быстро развестись и быть счастливой со своим парнем. Всё гениальное - просто и Изабель летит на встречу незнакомцу. Изабель даже договорилась с новым 'мужем', но тот внезапно исчезает. Зато во время полёта она знакомится с многословным Жан-Ивом (Бун), которого она грубо 'отшивает', а потом начинает оказывать ему знаки внимания, ей же нужно выйти замуж, а наивный здоровяк Жан-Ив как никто подходит на эту роль. За это время Изабель и Жан-Ив посетят несколько экзотических стран, в том числе и Россию. Изабель будет веселиться рядом с Жаном-Ивом и вроде поначалу - это её маска, а потом ей становится... В принципе, может легко догадаться, что Вас будет ждать, ведь не даром вначале было написано, что жанр ромкома - далеко не самый сложный, так что и предугадать происходящее не будет составлять сложности. Но в картине 'Замуж на 2 дня' есть один большой плюс - это французский ромком! Утончённость, никаких постоянных ссылок на секс, которыми так изобилуют американские ромкомы в последнее время, уловимый шарм и изящность - всё это есть и от этого просто-напросто смотреть картину легко и приятно. Чудесная история любви в таком антураже - это услада для любителей жанра. Другой зритель, конечно же, воспротивится ленте 'Замуж на 2 дня', припомнив лучшие фильмы с 'королевой жанра' Мег Райан, которые гораздо глубже в своём мелодраматическом посыле. Это так, никто не спорит, но 'Замуж на 2 дня' создан, чтобы зритель смог отдохнуть и расслабиться и с этом фильм и его герои справляются вполне успешно. И если уж герои есть, то есть повод сказать несколько предложений про актёров, сыгравших их. Честно говоря, все знают, что звезда 'Сокровища нации' и 'Мишеля Вальяна: Жажды скорости' Дайан Крюгер будет 'номер один' в 'Замуж на 2 дня', но это не совсем так, потому что роль зловредной стервы (есть такой фрагмент в фильме) ей не удался и тогда пальму первенства перехватывал обаятельный и привлекательный Дани Бун, который своей наивностью заставит пару раз улыбнуться и сможет зацепить зрителя, если тот не будет настроен крайне скептически и предвзято к этому фильму, иначе ничего не удастся и 'Замуж на 2 дня' не принесёт никакого удовольствия. Короче говоря, этот фильм - ещё и фильм по настроению, желательно чтобы оно было летним и позитивным. Поклонникам французского кинематографа и поклонникам романтических комедий стоит посмотреть эту картину, она даже может оказаться на просмотр не одного раз, а хотя бы двух-трёх. Лёгкость в подаче материала и неплохо сыгравший дуэт Крюгер-Бун могут подарить Вам полтора часа безмятежного просмотра. 8 из 10 P.S.: В картине присутствует феерическая сцена с русской традиционностью и, несмотря на некоторые ошибки, всё же приятно, что тут русских не выставили со всеми стереотипами, а отнеслись с уважением к традициям.
«Замуж на 2 дня» — обычная, банальная комедийная мелодрама от французского режиссера Паскаля Шомеля. Из его работ я видел лишь один фильм, тоже комедия, под названием «Сердцеед». Наверно Паскаль не в курсе, что американцы уже отсняли массу кинокомедий, где главная и основная идея фильма, вертеться возле свадебной тематики. Главные роли исполнили такие актеры, как Дайан Крюгер и неизвестный мне французский актер Дэни Бун. Вместе они смотрелись довольно не плохо О Дэни, сказать мне ничего, этого актера я вообще не знаю, конкретно здесь он сыграл хорошо. Я думаю, что все со мной согласятся, что лучшая роль Дайаны Крюгер была сыграна в историческом фильме «Троя», где красавица Дайан сыграла троянскую царевну Елену. В новых фильмах она почти незаметна. У всех нас уже есть четкая картинка того, как должна выглядеть обычная комедийная мелодрама, ее состав: смазливая и несчастная в чем-то главная героиня, любимый человек, второй любимый человек, проблемы с друзьями, проблемы в отношениях с первым любимым человеком, предсказуемый ход событий, ну и немножко бездарного и глупого юмора. Фильм «Замуж на 2 дня» имеет точно такую же начинку. Комедийная мелодрама в наше время пользуется большим спросом среди зрителей. Сюжет фильма рассказывает о девушке Изабель, которая находится в активном поиске мужчины, с которым она хочет поженится и сразу же развестись. Дело в том, что возле Изабель крутится некое проклятья, которое разрывает все отношения с первым ее мужчиной, вот хитрая девушка и пытается обхитрить свою злую судьбу. Смотреть фильм рекомендуется только тем, кто любит и смотрит подобную муть регулярно. Для зрителя, скажем так с обширным просмотром кино, этот фильм окажется очень скучным и предсказуемым. Вот когда уже наконец перестанут снимать фильмы, где ключевое слово в его название: «Свадьба», «Замуж», «Невеста»? Наверно никогда, ведь свадьба - это очень важное для каждой молодой пары событие, которое американцы показывают в фильмах с двойной красотой. Фильм получился таким, каким я его себе представлял до начала просмотра, то есть, я уже все знал наперед. Хорошего юмора здесь и близко не было, радовало только одно - это игра актеров. На мой взгляд — это обычная, ничем не новая свадебная мелодрама. 6 из 10
Как говорится, подобных фильмов мало не бывает. И много их тоже не бывает. Они просто есть и все, и к ним почему-то всегда тянет, несмотря на как бы 'высшие' и практически 'экстрасенсорные' знания всего наперед. Тем не менее, понимая все эти тонкости и полностью осознавая, что попросту теряешь время зря, ты идешь, скачиваешь и смотришь подобное кино. Ничего особо не думая и не стремясь увидеть нечто невообразимое, мы всегда оправдываем этот просмотр хорошим настроением, спокойными нервами, да и просто, приятной теплотой и гармонией, ощущением, что всегда все будет хорошо. Все это представляет вполне-таки распространенный макет, шаблон хорошего, не в смысле качества, а скорее настроя, кино, актуального почему-то всегда, во все времена, а главное постоянно абсолютно безошибочно находящего своего зрителя. Как будто фильм и зритель словно созданы друг для друга... Фильм 'Замуж за 2 дня' ярчайший представитель именно этой категории. Но в отличии от своих собратьев, которым приятными актерскими лицами (и то в лучшем случае) и похвастаться-то особо нечем, здесь глазу по истине есть куда и где разгуляться. Фильм действительно полон мелкими забавными эпизодиками, вызывающими искрению улыбку, а местами даже смех. Одни персонажи сказки героя Дэни Буна чего стоят - некая смесь чебурашки Успенского с эвоками из VI эпизода Звездных Войн. Сама завязка истории, хоть и является из ряда вон фантастической (семейная байка или проклятие, смотря как подать) и не имеющей ничего общего с реальностью, приковывает внимание, особенно тех, кому понятны переживания занудной героини в черном, благодаря которой нам и поведана вся эта необычная история. И пускай, кино, бесспорно, шаблонное, но этот 'белый каркас' оказывается облепленным десятками всяческих различных украшений, без всякой мысли об аляповатости. Это предало лишь столь необходимую изюминку и пошатнуло немного представление о стандартной, простоватой на первый взгляд комедии. Проще говоря, в отличии от многих подобных фильмов здесь очень легко забыть, что фильм типичный и до безумия предсказуемый. По крайней мере, в это очень сильно хочется поверить. На мое большое удивление, типичный француз Жан-Ив оказался местным жителем такой страны, как Россия, город Москва. Почему создателем приглянулся именно этот край, понять трудно, но это и не главное. До сир пор не могу забыть русский танец от Дэни Буна и Дайан Крюгер. А ведь во Франции действительно думают, что именно это наша светская жизнь, а тройка - самый популярный клубный танец. Так что, даже не понимаю радоваться или обижаться на подобное упоминание в фильме. Итог: 'Замуж на 2 дня' - это кино для души. Не для разума, и не для важного совета. Именно для приятного проведения времени, если, конечно, нет никаких суперсрочных дел.
Что-то в последние разы комедии с Дэни Буном меня разочаровывают. Упадок юмора можно было бы списать за мелодрамную основу, но это не всегда работает. «Замуж на 2 дня» показывает нам, как нагло и беспечно люди могут обходиться чувствами других ради своей выгоды. Комедийная основа представляет нам суеверную семью, каждый член которой будет счастлив только на втором браке. Такая уж формула совпадений. Вот и рассказ берёт начало за общим обеденным столом, где во флэшбэках нам преподносят историю любви врача-стоматолога Дайан Крюгер. Именно из-за суеверий сюжет показывает, что брак и семейное счастье сразу не получатся. Дайан и её парень Роберт Планьоль образуют перед нами пример спланированной жизни, всё по расписанию. У каждого, конечно, свои причуды, но режиссёр делает акцент на однообразии, предлагая зрителю окунуться в эту точную и конкретную совместную жизнь. Мы будто в романе Джорджа Оруэлла «1984», где всё по расписанию. Решение проблемы также обретает секретный ход, представляя нашему вниманию противоположного по всем фронтам персонажа Дэни Буна. Тут уж по классике ромкомов зритель и понимает, какая будет кульминация, но картина варьируется от смешных и неловких моментов к полному абсурду. Расчёт Крюгер понятен, но ничего не подозревающий Бун ведёт себя вполне естественно. То есть один персонаж притворяется, а второй недоумевает. Такая химия между героями работает, но вскоре намеренная глупость и истерики Крюгер начинают раздражать. Ирония судьбы обретает другой оттенок, где Дайан решает идти на отчаянные меры, только чтобы быть счастливой. Уловки, угрозы, грязные приёмы – все хитрые тонкости женской натуры героиня бросает в ни в чём не повинного человека. Повествование интересно обходится с мелкими важными деталями, не упуская из виду ничего. Жестокая штука – любовь, поэтому зритель становится на сторону героя Буна, а вовсе не Крюгер. Драма у Дайан выглядит надменной, странной, к тому же персонаж постепенно начинает раздражать. Ты понимаешь все эмоциональные передряги женщины, но, если сравнивать картину с другими похожими ромкомами, то французский вариант проигрывает по некоторым параметрам. Нет, лента интересно обыгрывает влюблённость, осознание замкнутого положения Дайан Крюгер, но она отупляет женщину. От поступков и диалогов героини испытываешь дискомфорт и «испанский стыд», но сюжет поворачивается в правильном направлении, достигая той кульминации, которая заранее предсказывалась. Режиссёр показал, какое влияние обыденность и жизнь по расписанию оказывают на персонажа, и как он может измениться, попав в удивительное путешествие. Эпизоды из России немного выдавали ошибками, потому что по сюжету фильма на дворе месяц май, а съёмки происходили в ноябре. Поэтому у нас и Москва в снегу. Лента вышла средней, но с понимаем персонажа. Героиня делает выводы и принимает правильные решения.
У многих бывает мандраж перед свадьбой по той или иной причине. Волнение, страх, неизвестность…развод?! Изабель впадает в панику, когда её парень делает предложение. Семейное проклятие не оставит её, их брак не минует развод... Что делать?! Девушка решает выйти замуж за первого встречного на пару дней, а потом жить долго и счастливого со своим возлюбленным. Дэни Бун – великолепный режиссёр, сценарист и актёр современности, но не в данной картине. Начинается история забавно и интригующе. Зная работы и интервью Дэни Буна скажу, что он к этому и стремится. Показать нам с юмористической стороны поведение, привычки, убеждения, которые мы сами себе выдумываем или строим опираясь на мнение окружающих. Актёрский состав не безвестный. Сам Дэни Бун – абсолютно уверен в том, что делает и его персонажу веришь. Надеюсь не бывает настолько наивных людей... Персонаж Дайаны Крюгер абсолютно убеждена, что ей грозит беда, неминуемая и страшная. Но сам сюжет оказывается нелепым. Слишком много всего, с резкими прыжками с темы на тему, не успеваешь переключиться. Перенасыщенность – вот подходящее слово, а также затянули. К середине картины становится скучно и думаешь: «Ну что ещё произойдёт, ну когда уже хэппи энд или не хэппи, ну хоть какое-нибудь заключение». Обидно за не слишком удачную картину, но всякое бывает. Дэни Бун подарит нам ещё не мало достойных работ, как один из самых ярких французских деятелей кино современности. 5 из 10
Французский мастер-класс для тех, у кого всё сложно в активном поиске. Француженка Изабель родилась в «проклятой семье», где каждый первый брак неизменно заканчивается разводом. Чтобы обхитрить коварную судьбу, она решает сделать первую ходку понарошку – зарегистрировать фиктивное замужество, а уже потом всерьёз сочетаться со своим постоянным и давним бойфрендом, с которым она много лет делит не только соседние кабинеты в стоматологической клинике, но и секс по понедельникам, а дорожку в боулинге по вторникам. Вы уже, наверно, догадываетесь, что возлюбленный у Изабель – идеал стабильности. За его спиной не будут страшны никакие жизненные катаклизмы. То есть, перед нами образцовый жених, гарантирующий благополучие и комфорт, которого и без тату на модельных ягодицах «Ты этого достойна, детка» оторвали бы с руками. Но если это и идеальный вариант, то только для рекламных постеров, которые, как вы, наверно, и без меня знаете, часто не имеют ничего общего с жизнью. А в жизни мы пока что, слава богу, выбираем вторую половину без фокус-групп (чем, кстати, не сюжет для комедии?), поэтому сюрпризов бывает полно, равно как и разводов. Но это наши браки и наши разводы – наш индивидуальный, незаемный опыт, делающий нас уникальными. И всё-таки стремление к совершенству неистребимо. Некоторые вновь и вновь меняют партнеров, любовников, мужей, пожизненно спонсируя загсы и банкетные залы. Но вернемся к фильму… Тут самое время напомнить, что режиссер Паскаль Шомель прославился своим предыдущим фильмом «Сердцеед». А там главный герой, если вы не в курсе, был специалистом по разрушению брачных союзов. То есть исполнял коварного соблазнителя, уводящего чуть ли не из-под венца будущих невест. Ну, то есть, сразу становится понятно, что Шомель в делах амурных собаку съел. А если добавить, что перед тем он немало наследил в серийном производстве на ТВ, то будет логично заключить, что «Идеальный план», а именно так в буквальном переводе с французского на русский звучит название фильма «Замуж на 2 дня», будет похожим на «Сердцееда». Пригласив на роль лузера Дани Буна - самого успешного французского комика последних лет, Шомель на две третьих решил программу-минимум, и на половину программу-максимум. Тут Буну досталась роль того самого неудачника, которого втихую захотела поиметь в роли временного подставного мужа пронырливая Изабель. Собственно, аналогичным образом – в качестве подставного – Буна уже пытались использовать в фильме Леконта «Мой лучший друг». Помните, к чему это привело? Вот и здесь истина, что ничего не бывает более постоянного, чем что-то временное, находит своё очередное воплощение. Но это, положим, было не трудно предугадать. А вот что вы вряд ли могли предполагать, так это то, что одной из натурных площадок в фильме, станет Москва, причем, заметьте, наряду с Кенией. И этот географический бонус – ещё один аргумент, хотя бы для того, чтобы посмотреть на самих себя «глазами зарубежных гостей». Если вы подумали, что французы издеваются над нами, ставя в один ряд со странами третьего мира, то вы заблуждаетесь, они всего лишь иронизируют. Для них Россия, где строят авторитарный капитализм с православным лицом, всё ещё остаётся экзотическим миром, причём в пределах Садового кольца - от фирменных пирожков в Елисеевском магазине и убогих комнатушек в «высотках» Нового Арбата до безумных плясок в клубе «Ночка». Кения даже с Килиманджаро и львами заметно тускнеет на таком фоне. Перед новым годом репертуар кинотеатров настолько облегчается, что кажется, будто попал в Диснейленд: после этих рождественских фильмов никакого послевкусия, одно головокружение. Чего как раз не скажешь про данное кино: оно хоть и лёгкое, но не легковесное. Ведь в отличие от голливудских, французские комедии перед выходом не тестируют на фокус-группах, поэтому они выглядят не всегда «уклюжими», но зато живыми. Кроме того, любители тонких аллюзий могут разглядеть в финале плохо завуалированную поддержку одной весьма скандальной российской арт-группы. Что это, как ни оперативный ответ прогрессивной Европы на арест «узниц совести»? В чём именно он выражается, я не скажу. Может, мне это просто показалось. А вдруг в этом-то и заключался на самом деле настоящий «идеальный план», который французы представили как ромком про замужество? Впрочем, в 35-градусный сибирский мороз всякое может привидеться...
Сказать, что мне просто понравилось - значит ничего не сказать. Легкая романтическая комедия, местами мелодрама, с не затянутым сюжетом и приятным актерским составом. Я читала многие рецензии на этот фильм, где люди писали, что Изабель (Дайан Крюгер), цитирую: 'Полная дура, которая просто манипулировала чувствами несчастного Жан-Ива (Дэни Бун). ' Но я думаю это не так. На самом деле, это не просто история о попытке уйти от судьбы, это история о девушке, которая лишь хочет справедливости в отношениях. Ей уже за 30 и естественно она хочет создать нормальную семью с детьми, без развода и 'сюрпризов', не смотря на семейное проклятие. В итоге, выходя замуж за человека, которого она почти не знает, ее скучная расписанная по дням жизнь, начинает играть новыми красками и в такой момент не сложно влюбиться, ведь она по-новому открывает глаза на мир, которого не замечала много лет. Фильм - абсурдная ситуация из которой девушка очень быстро находит выход и постепенно понимая свою ошибку, она понимает, кто действительно является ее настоящей судьбой. Картина радует еще и потому, что на роль Жан-Ива подобрали немного страшненького, странного, но обаятельного актера, который не является брутальным красавчиком и имеет, как раз, по фильму, богатый внутренний мир, а не только лицо, фигуру и рост, как первый возлюбленный Изабель. Думаю люди, писавшие негативные отзывы на этот фильм, или о главной героине, воспринимали все слишком серьезно. Фильм нельзя смотреть с осуждением, сказки, и в жизни случаются. А если бы не было проклятия или глупости в поступках героини - не было бы и фильма. Не могу не отметить таких персонажей, как Корин (Алис Поль) - сестру Изабель и Патрика (Джонатан Коэн) - мужа Корин - они разбавляют сюжет своей простотой и небольшими семейными разборками, уравновешивая друг друга.. Так же, отмечу маму Изабель (Бернадетт Ле Саше), по мне так - убойная женщина. Думаю, вряд ли у этого фильма будет продолжение, хотя жаль, я не прочь была бы посмотреть вторую часть. В общем, никто в конце без любви не останется, это я могу сказать точно, не хочу спойлерить, смотрите этот фильм сами и наслаждайтесь легкостью французского кино. 10 из 10
Случайно наткнулась на этот фильм. Но посмотрев его, осталась довольна. Динамичная, смешная, добрая комедия. Фильм, что называется, для всей семьи, без пошлости и 'грязи'. Легко и непринужденно смотрится, на одном дыхании. Сюжет может и не нов, описание перепутий судьбы. Ложь во благо, не всегда плоха, если ты идешь к намеченной цели... Так и главная героиня Изабель, хочет женского счастья. Но не всё так просто, на её семье лежит проклятье: только второй брак, счастливый. Для успеха в достижении цели (создать со своим парнем семью) она и идёт на авантюру, которая заканчивается, совсем не так, как она могла себе представить... Советую посмотреть этот фильм, не пожалеете!
Вот все-таки французские комедии отличает некая изысканность повествования, даже по сути очень банальный сюжет, по которому снято н-ное количество американских и не только комедий подан под особым соусом… Очень понравился «заезд» - фишка с рассказом об истории Изабель за столом: дамочка – босс, раздражающая своим нытьем, Корин – сестра ыИзабель – эдакая среднестатистическая единица женского пола, в меру милая, коварная, добрая, любопытная… про таких обычно даже не вспомнишь после одной встречи. По соусом обычная комедия… На мой избалованный качественными эффектами взгляд, сцена со львом – халтура, момент когда они лежат и лев к ним подходит- никакой синхронизации, царь зверей как аппликация. Сцены в России – согласна есть некая шаблонность, сцена с водкой и хотдогами удивила (хорошо, что они еще с медведем по Красной площади не прогулялись), а вот сцена в самолете понравилась, впрочем, как и танцы вприсядку. Финальная сцена была напичкана излишествами, включая и кенийцев и ансамбль русских народных инструментов… Особенно приторно стало от встречи дамочки – босса с экс женихом Изабель… Но.. закон жанра- все должны быть счастливы! Что касается актеров, я думаю, что все идеально вписались в свои образы… Денни Бун поначалу вызывающий недоумение к финалу, конечно же, очаровывает. Дайан Крюгер великолепна! Стервозность, коварность, отчаяние ее героини очень жизненны, думаю, что в Изабель немало от Дайан. В «Троя» я кстати, почти ее не заметила и красоты ее не оценила… Зацепила она меня в «Гостья», а в этом фильме окончательно очаровала. Глядя на нее, я подумала, что если бы была кинопроизводителем непременно экранизировала бы историю жизни Марлен Дитрих с Дайан Крюгер в главной роли. Неплохая комедия на один раз.
Основная сюжетная канва от начала и до конца изложена в единственном абзаце анонса. Но «Замуж на 2 дня» не детектив, чтобы обозначенное знание сводило на нет удовольствие от просмотра. Даже наоборот, зрителю не надо гадать, как всё закончится, и он может просто наслаждаться тем, как развиваются события. В чём можно упрекнуть создателей фильма, так это в очевидно дешёвых спецэффектах. В современном кино такое режущее глаз качество, кажется, уже не встречается, но, опять же, просмотр это, можно считать, не портит. Ещё я, пожалуй, замечу очень странную фактологическую ошибку в анекдоте про Гагарина, но чудесным образом эта неточность не делает шутку несмешной. Все остальные стороны картины можно смело занести ей в актив. Сюжет трансконтинентален, национальный колорит присутствует, юмора много, и он хорош. В общем и целом «Замуж на 2 дня» представляет собой милую, развлекательную и в каком-то смысле рождественскую сказку, позволяющую просто посмеяться и поднять себе настроение. 7 из 10
Прочитав описание фильма, посмотрев постер, и подумать не могла, что фильм окажется настолько хорош! Для начала стоит отметить визуальную составляющую фильма. Съемки проходили в Бельгии, Кении и России. Африканские саванны захватывают дух (сцена со львом бесподобна), а Россия показана неожиданно правдоподобно (начиная с общественного транспорта, заканчивая интерьером квартиры). Актеры сыграли замечательно, как сказал бы Станиславский: 'Верю!' Заострять внимание на актерской игре не буду, просто хорошо сделали свою работу. Открыла для себя Дайан Крюгер. Жанр фильма удачно балансирует на грани комедии и мелодрамы: очень много действительно смешных моментов и комичных ситуаций, причем без плоских и пошлых шуток (!); ближе концу была пара грустных моментов, но это было необходимо для развития сюжета. Крайне удачно использован принцип 'рассказа в рассказе' — отчасти таким образом поддерживается интерес к происходящему на экране, и это еще одно поле для смешных ситуаций и диалогов. Несмотря на то, что этот фильм больше относится к развлекательному жанру, он все же несет в себе некую мораль, а именно: не стоит зацикливаться на стабильности, размеренности жизни. Строить планы — это, конечно, хорошо и полезно, но также нужно оставлять место для спонтанности в своей жизни, в противном случае рано или поздно придет ощущение 'искусственности' происходящего. Нужно уметь жить сегодня, здесь и сейчас, не бояться рисковать, доверять своим ощущениям и никогда не падать духом! Ну, и пара слов о музыке: не сказала бы, что она играет большую роль в фильме, — в основном, не обращаешь на нее внимания, но там, где ее замечаешь, она звучит уместно. В целом, неплохой саундтрек. Хочется сказать огромное спасибо создателям за этот фильм! Время пролетело незаметно, море положительных эмоций, после просмотра есть о чем задуматься — вот и все составляющие хорошего кино! 10 из 10
'Замуж на два дня' - это один из тех фильмов, на которые идешь, зная наперед весь сюжет фильма. При таком стандартном и предсказуемом развитии событий остается надеяться только на особенности жанра (в данном случае фильм, заявленный как комедия, должен был одарить нас волнами искрометного юмора и умопомрачительной игрой актеров). Умопомрачительно было местами, а волны накатывали реже чем хотелось бы, но в целом от картины остались только положительные эмоции. Обаятельный Дэни Бун и миловидная Дайан Крюгер составили очень веселую и романтичную экранную пару, переживать за которую получалось, и, что самое главное, хотелось. Не знаю, как так получилось, но даже в наполненной красками и позитивом комедии матушка наша Россия вновь предстала в унылом черно-сером облике. Радует только то, что для съемок использовали натуру и придали русской культуре соответствующий колорит. Без явных преувеличений тоже не обошлось, но тут уж ничего не попишешь. Кто поймет русскую душу... Такие фильмы должны выходить именно зимой, чтобы зритель мог скоротать время в уютном кинозале в холодный зимний вечер. 8 из 10
О фильме особо писать нечего. Приятная, легкая комедия. С довольно оригинальным, для нашего замыленного глаза, сюжетом. Безусловно, вера в счастливый конец и знание, каким именно он будет, приходят как только вникаешь в суть истории. Но это нисколько не портит впечатления от фильма и не уменьшает желания смотреть дальше. Минусы обозначились в другом. Каждый раз, когда какой-либо забугорный режиссер решает добавить в свое творение русскую ноту, она непременно содержит в себе привкус махрового коммунизма, от нее веет обшарпанностью русских жилищ, жутким климатом и, безусловно, перегаром. Танцы с платочками и в присядку тоже сильно приветствуются. В 90-х такое видение русской жизни (вспомним 'Полицейскую академию', например) было еще уместно, но сейчас это даже для провинциальных городков перебор. А тут события в Москве разворачиваются... В общем, фильм мог бы получиться отличным, если бы не осознание того, что создатели картины уж очень перестарались с рецептом - вместо капли русского шарма, бухнули горсть советского менталитета и стереотипов, актуальных для 20-го века. Пляски в присядку (странно, что без медведя на цепочке), мелькнувшие в кадре матрешки, 'Столичная' из горла у киоска с хот-догами - это, дорогой мой, Паскаль Шомель, не для романтической комедии и Дайан Крюгер, которую я, к слову, очень уважаю. А концовка, когда в соборе в центре Москвы появляются полуголые туземцы из Кении, страшной наружности герои сказок главного героя и РУССКИЙ танцевально-инструментальный ансамбль (РОССИЯ же!!!), и вовсе испортила о фильме все впечатление. Поэтому, только 6 из 10