Если верить Майклу Бэю, выражение «лихие 90-е» прекрасно описывает не только российские, но и американские реалии. А не верить ему поводов нет, ведь его новый фильм «Кровью и потом: Анаболики» основан на реальных событиях. Неизвестно, как все было на самом деле, но Бэй рассказал историю достаточно нетривиальную. В середине 90-х в солнечном Майами трое недалеких бодибилдеров, осознав, что далеко не всегда красивое тело открывает дверь в красивую жизнь, решают наживиться за чужой счет. С этой целью они похищают местного бизнесмена и пытками заставляют того переписать на них все состояние. Дальше все еще проще: избавиться от свидетеля и жить себе припеваючи. План, казалось бы, идеальный, только вот парням очень не повезло, что они оказались бодибилдерами, а не шахматистами, которые все просчитывают куда как тщательнее. Мастер-блокбастер Майкл Бэй, видимо, устав сталкивать лбами инопланетных роботов, снял кино совершенно другого плана – с небольшим по голливудским меркам бюджетом, приятными актерами и всего одним взрывом на весь фильм. В общем, для души. Но если это действительно так, то за душу режиссера становится немного боязно. «Кровью и потом» позиционируется как черная комедия, только вот «черного» здесь гораздо больше, чем комедийного. Начинается все довольно безобидно и практически жизнеутверждающе. На сцене один за другим появляются ключевые действующие лица, каждый со своим закадровым монологом, рассказывающим, как же он дошел до жизни такой. На этом этапе герои вызывают интерес и даже некоторое сочувствие – злодеев вроде бы среди них нет, просто кому-то повезло чуть больше, кому-то чуть меньше, но каждый мечтает о счастливой жизни. И в какой-то момент в далеко не гениальную голову персонажа Марка Уолберга приходит мысль, что он знает рецепт этой самой жизни. Нужно просто представить себя Робин Гудами и отобрать деньги у того, кто их не заслуживает. И вот тут-то и начинается откровенная жесть. План раскулачивания, ввиду тотальной непродуманности деталей, рушится как карточный домик еще на раннем этапе, но отступать некуда. Стремясь добиться своего, троица качков не просто переступает черту закона, а устремляется в пучину беспредела семимильными шагами. Чувство собственного превосходства заставляет забыть о том, что отнюдь не все средства хороши, даже при таких высоких ставках. Раз совершив преступление, герои, словно дикие звери, попробовавшие впервые человечину, не могут остановиться и продолжают творить беззаконие, свято веря, что им все сойдет с рук, ведь они «юзеры», а не «лузеры». По задумке авторов, где-то здесь, похоже, должно быть смешно. Но на деле становится искренне страшно. Все происходящее иначе как «чернухой» не назовешь, причем чернухой не в плане физического насилия, которого тут в избытке, а в плане творящегося на экране цинизма, которым тут пропитано буквально все. Те, кто хоть немного подпадает под описание положительных персонажей, расположились на вторых ролях. На переднем плане исключительно неприятные личности, которые чем дальше, тем меньше сопереживания вызывают, превращаясь в настоящих бесславных ублюдков. Но, что любопытно, до полного отторжения дело не доходит. Заслуга в этом троицы Уолберг-Джонсон-Маки. Несмотря на все вытворяемые ими мерзости, трио дуболомов до самого финала не теряет свойства умилять свой непроходимой тупостью и тотальным невезением, при этом выдавая периодически удачные гэги, которые, правда, смотрятся скорее исключением из правил. Абсолютно все вышедшие трейлеры, посвященные «Кровью и потом», тщательнейшим образом вводили зрителя в заблуждение. За яркой, жизнеутверждающей оболочкой все это время скрывалась мрачная и жесткая история, обаяние которой заключено в том, что разыграли ее три обделенных интеллектом качка. Глянец Майами, бодрый хип-хоп, яркая картинка пытаются создать подобающе-комедийный настрой, но получается плохо, и создается впечатление, что даже в картинах Гая Ричи, снятых на фоне дождливого Лондона, больше оптимизма, чем в этом двухчасовом демотиваторе. Для полноценного криминального фильма здесь слишком глупости в самом бытовом значении этого слова, а чтобы узнать, воспримете ли вы «Кровью и потом» как комедию, достаточно ответить на один вопрос: считаете ли вы смешным вид Дуэйна Джонсона, сжигающего в барбекю отрубленные кисти рук? 6 из 10
Анаболики — вещества, действие которых направлено на усиление анаболических процессов в организме, то есть вещества, ускоряющие образование и обновление структурных частей клеток, тканей и мышечных структур. (с) Совсем не дебютная работа совсем не безызвестного режиссёра Майкла Бэя, снята всего за 20 миллионов, но, не смотря на скромный бюджет фильм, удался на славу, на мой взгляд даже лучше двухсот миллионных «Трансформеров». Потому что смотрится очень интересно, а главное весело. Скорее всего, на остальные оставшиеся 180 миллионов Бэй снимет «Трансформеры 4», и пусть они получатся в духе «Кровью и потом». Но, обо всё по порядку. Есть много фильмов про качков (так в простонародье называют накаченных парниш), и так же в мировом кинематографе найдётся приличное количество фильмов про тупых лохов (Извиняюсь, конечно, но это ведь так). Совместив эти факторы, мы получаем довольно редкое явление, хотя имеющее место быть, фильм про тупых лохов качков. Но, в общем, это логично, потому что, на мой взгляд, человек всё время качающийся и принимающий анаболики не может выделяться особенными умственными способностями. Теперь поговорим непосредственно о фильме. С первых же секунд понимаешь, что это реально Майкл Бэй, не остаётся никаких сомнений на счёт, да это действительно он, мастер боевиков. Правда необычно, что там нет говорящих машин и трансформеров, ведь с недавнего времени он прочно засел в моей голове как создатель этой известнейшей трилогии, поэтому в «Анаболиках» рушатся привычные стереотипы о Майкле. Сразу хочется заметить, что сценарий продуман до мелочей и в нём отсутствует всякие дыры и непонятности, ведь сюжет максимально прост. Но, всё равно хочется поблагодарить Кристофера Маркуса, Стивена МакФили, и Пита Коллинза. Так же спасибо Стиву Яблонски за саундтрек, без него было бы скучнее, а так музыка играет в нужном месте и в нужное время. Ещё нужно отметить Марка Уолберга, хоть роль была и привычна для него, потому что качки это его любимая тема, но справился он на пятёрочку. То же хочется сказать и про Скалу. А вот с Тони Шэлубу я была не согласна, не его это роль, лучше бы Туртурро не покидал проекта, и остался, с ним бы Виктор получился лучше. Но, ничего уже не изменить. Итог: «Чёрная комедия» подходящая для просмотра как большой, так и малой компании людей. Особенно если вы устали и нужно расслабиться, «Кровью и потом» фильм как раз для этого случая. В общем, посмотрите, не пожалеете. 9 из 10 P. S Ещё Вова Кличко заставляет улыбнутся своим присутствием.
Я смотрел много фильмов и знаю, что делать (с) Троица качков решает улучшить свою жизнь похищая богача. Все сразу же начинает идти не по плану, но герои не сдаются и добиваются желаемого. Вот только не способны они сохранить награбленное, деньги быстро заканчиваются и им вновь приходится искать жертву, которая сможет принести «несметные» сокровища. Гигантоман Майкл Бэй много лет мечтал снять маленькое кино, и как оказалось в Голливуде проще найти 100 миллионов для блокбастера, чем пару десятков для «мечты». Режиссер не отчаялся и с помощью перезаключения контракта со студией смог выбить себе необходимый бюджет. Его стиль читается мгновенно, правда не всегда к месту добавляются эффекты, зато картина смотрится намного дороже, чем она есть. Радостно видеть, что интересы Бэя распространяются не только на беззубые фильмы с огромными бюджетами, но и на едкие и неглупые проекты. Сюжет, хотя и выглядит абсурдным, по большей части следует реально приключившейся историю. Сценаристы добавили внутренние монологи, юмор и несколько усложнили фильм, обыграв мотивы героев. В проекте местами ощущается даже зарождение морали. Сатира и легкий сарказм только усиливает эффект от просмотра. У основной троицы получилось сыграть антиподов своих набивших оскомину стандартных героев. А вот Кен Жонг, Эд Харрис, Роб Корди и Ребел Уилсон отыграли отлично им знакомые типажи. Постоянно трясущаяся по началу камера полностью отвлекает от происходящего, но ситуация быстро меняется и операторская работа становится еще один положительным моментом картины. Саундтрек фильма добавляет остроты проекту. Он легко запоминается и еще долго остается со зрителями после окончания фильма. «Кровью и потом» - некий тест для Бэя на адекватность и профессионализм, который режиссер сдал на отлично. Картина не просто способна на конкуренцию, но и готова дать пищу для размышлений.
Я очень люблю фильмы, которые основаны на реальных событиях. И этот фильм я не мог обойти стороной. Когда я посмотрел трейлер, то решил что нужно идти в кинотеатр. Фильм мне понравился, на мой взгляд необычный сюжет, так же очень впечатлил накаченный Марк Уолберг, но и само собой Дуэйн Джонсон и Энтони Маки. Начну помаленьку разбирать. Сюжет. Как я уже сказал, сюжет необычный. Не, мы конечно же уже много видели фильмов, где похищают богатого человека, с целью забрать все его состояние. Но в этом фильме, это подано чуть по-другому. Нет никаких провисаний, наблюдать за главными героями очень интересно. Так же очень понравилась цветовая гамма, фильм яркий и красочный. Майкл Бэй постарался очень хорошо, и за этот фильм я говорю ему спасибо! Актеры. Марк Уолберг, он же - Денни Луго, который верит в фитнес, как же я хотел посмотреть на него в таком виде (имею ввиду, накаченного), сыграл отлично. Его герой дерзкий, а главное смышленый, всегда знает как выкрутится, всегда есть план. Он просто хотел большего, хотел быть круче, чем все. Его герой запомнится мне очень надолго. Считаю эту роль одной из лучшей в его карьере. Дуэйн Джонсон, он же - Пол Дойл, такая гора мышц с татуировками, сыграл отлично. Его герой добрый, чуть глупый, и очень смешной дядя. Скала сыграл его очень правдоподобно, смотришь ему в глаза и понимаешь, что его герой не лишен чувств, что он хороший человек, почти. Мне кажется Скала играл глазами, что очень хорошо. Энтони Маки, он же - Эдриан Дурбал, его герой обычный бодибилдер, который употреблял стеройды, чтобы быть качком. Можно сказать, что он 'дополнение' для Марка и Дуэйна. Но и без этого персонажа фильм бы получился не таким. Так что Энтони справился со своей ролью отлично. Вообщем эта троица вышла смешной, брутальной, крутой и незабываемой. Где все вместе они круче, чем по одиночке. Так же отмечу музыкальное сопровождение. Вышло отлично, после фильма захотелось эти треки еще раз услышать. Ну и подходя к концу, советую этот фильм посмотреть всем. Здесь и отличная актерская игра, и необычный сюжет, и юмор, и крутая музыка и т.п.. А так же в конце фильма показывают нам представляют кадры настоящих этих людей и коротко рассказывают, что с ними случилось и это было очень интересно. Ах и да, какие к черту АНАБОЛИКИ? Я понимаю, об этом только ленивый не сказал, но все таки, как меня поражают эти переводчики! 10 из 10
Общее впечатление: Отступление - включаю Coolio - gangsta's paradise, пытаюсь настроиться на волну... Реальность происходящего, которая творится на экране, переплетается с идиотизмом в голове у главных героев. Казалось бы, сколько отъявленных бандитов в истории, которые тщательно планируют ограбление и все равно попадаются!(Добро всегда побеждает зло?) Но таких хулиганов без особого ума я на экране вижу впервые! История эта реальна (конечно, Майкл Бэй кое-что убрал, добавив свое) я ее прочла не буду здесь описывать все, кому интересно гугл в помощь. Что мне понравилось в ленте: это хоть и криминал и все что в ленте все плохо, но весь к/ф блещет черным юмором. А это я ой как люблю! Все свое времяпрепровождение я смеялась, может показаться что смеяться тут не с чего (кто-то за фильм в целом и улыбки не проронил), но мне было весело и занятно. Несмотря на пытки и страшные вещи, которые творили герои на экране, каждая сцена подписывалась стебом! За что от меня получает большой плюс! Смотрится фильм легко, сюжет протекает плавно, не подгоняя историю. Некоторые сцены могут показаться противными, но если вы не любитель фильмов про бандитов, то и смотреть не стоит! Касаемо актерский игры: В главных ролях обаятельный Марк Уолберг, харизматичный Дуэйн 'Скала' Джонсон, знакомый многим Энтони Маки. Все эти ребята справились со своей ролью великолепно, придираться не имеет смысла! Еси отмахнуться от reаl story, то персонажи вышли колоритными, каждый со своей жизнью, которая в ленте подробна описана. Раскрытие персонажа - еще один плюс от меня! Операторская работа - это еще один значительный плюс в ленте. Несомненно, все эти наплывы, слоу-мо смотрится красиво! Крупные планы и отдельные эпизоды не могут не восхищать киномана! Режиссер: Майкл Бэй тоже получает от меня плюс, бюджет всего 26 миллионов $, а как снято! Позитив фильм несет хоть противоречивый, но вы понимаете же, что мораль в фильме присутствовать должна, и никто не хочет похлопать по спине этих реальных парней (К слову каждый получил по заслугам!), но Бэй смог снять интересную ленту с низким бюджетом, которая умудрилась вместить в себя много жанров. Если углубиться в философию картины, за весь фильм часто всплывает: Американская мечта. Какая она? Не быть таким как все, иметь много денег, свободной птицей? Возможно это и так. Слоган: Мечтай по крупному. Но хочу вам кое-что напомнить -Легких денег не бывает. Кому смотреть: Всем кто любит криминал и спорт, кому нравится черный юмор, как и мне. P.S. Муж посоветовал посмотреть, он как раз лицезрел ни один раз, рискнула и я. 8 из 10
...а из-за чего я решился посмотреть этот уже забытый за 3 года фильм и убиенный критиками... Ах-да! Из-за Скалы! Наличие лишь его, да броское название, сподвигли на просмотр. Прекрасно знал о его выходе ещё до премьеры и все откладывал премьеры после. Но вот решился. Наконец. Надежд не лелея. И был ошарашен! Фильм не гениальный. Но бесподобный! Во всем! Все слагаемые безупречного фильма налицо: картинка, сюжет, драма, наличие суперзвезд, юмор, интрига, музыка и много другое. И во всем одном фильме. За скромные деньги. Про, казалось бы, тупых качков... Пусть вас не обманывает обстановка и персонажи вокруг которых разворачивается сюжет. Стереотипы оставьте на полке. Как и касательно того, что в любом фильме должен быть выдержан лишь один жанр. Бросьте! Один прекрасный режиссер этим фильмом доказал, что в одной киноленте может уместиться и триллер, и комедия, и черная комедия, и спорт, и драма. Что друг с другом могут сыграть двухкратный номинант на 'Оскар' Уолберг и главная качалка планеты Джонсон. Что фильм, основанный на реальных событиях в киношной интерпретации настолько сильно трогает за душу. Многие упрекают, что первая половина фильма офигитительная комедия, а вторая - жёсткий угар, мясо. Отчасти это так. Если смотреть на это из спортзала. На мой взгляд, в этом фильм и гениален. Показать, как, казалось бы безобидные недалекие качки, которых сотни тысяч по всему свету, могут, простите, раком поставить весь Майами... Это дело рук настоящих профессионалов по ту сторону камеры и сценария. Ну а довести гениальность до осязаемого на экране могут лишь единицы... И среди есть Майкл Бэй. Однозначно. ...И как я сразу, по изумительно яркой картинке, по быстрой смене кадров не догадался, что это был он... А ведь мог... Для Уолберга - этот фильм не шаг, а скорее топтание на месте. Но достойное. Для Джонсона - лучшая роль в карьере и такая уверенная... Маки - очень хорош. Уилсон - приятно удивила адекватностью героини, что для нее, обычно, не похоже. Для Бэя - этот фильм уникальная возможность снять что-то низкобюджетное. Для Харриса - возможность снова встретиться на одной площадке с Бэем (напомню про 'Скалу') Долго говорить не хочу. Не хочу отвлекать вас от этого от этого трогательного, хаотичного и драматичного безумия, где виноватых... на мой взгляд... и нет... P.S. Бэй не просто снимает фильмы... ... Он это делает безупречно красиво! 10 из 10 и мой любимый
Изначально были представления, что это забавная комедия про отчаянных парней, которые хотят сделать Америку и свою жизнь лучше. Тонкий юмор, стволы, крутость - вот что ожидалось. Все время была надежда, что вот-вот станет смешно и интересно, досмотреть до конца стоило трудов. Трое обычных парней, которые получают гроши и они уверены, что достойны большего. Оказалось, что у них за имением мотивации и горы мышц, к сожалению, отсутствуют мозги. 'Гениальный план', который фактически сразу же провалился. Трое здоровенных, взрослых (двое отсидевших) мужиков решают выбить деньги своей силой, абсолютно не думая о последствиях. И что в итоге? У них даже не получается с 3-го раза убить бедного мужичка. Насилие, пытки - это очень смешно? Один из громоздил фанатически религиозен, но это почему-то не мешает ему жарить конечности на барбекю, употреблять кокаин, встречаться с девушкой из стрип-бара. Шутки сортирные, смеяться можно только над глупостью, много неуместной пошлости, разврата, от которого только отвращение. В итоге массовое убийство и уверенность, что ничего им за это не будет? Не тут то было, они совсем не ожидали, что почти все время их пас коп в отставке. Желание быть 'крутыми' привело к крушению своей жизни. Оценку можно ставить только за хорошую игру актеров, не более. 2 из 10
Anadrol — сильнейший стероид для качков, гарантирующий почти мгновенный прирост мышечной массы при сопутствующем обилии побочных эффектов. Anadrol — Дэниэл Луго, амбициозный качок с массой идей. Нелюбимый снобистскими кинокритиками, но любимый преимущественно большинством зрителей, знаменитый режиссер высокобюджетных сладко-пафосных картин Майкл Бэй в своей последней режиссерской работе, не вполне уже многобюджетном эксперименте «Кровью и потом: Анаболики» 2013 года, возвращается в Майами образца 1995 года, совершив в своей карьере головокружительный круг от крутых бэдбоев-копов, злых снаружи, но добрых внутри, к крутояйцевым бэдгаям-качкам, поведав зрителям обычную историю достижения «Американской мечты» с обязательными взлетами и необязательными падениями. Хотя нет, в этой истории, основанной на реальных событиях, не будет ничего обычного, кроме желания трех незадачливых и не обремененных умом качков обогатиться как можно более легким способом и стать ВСЕМ, будучи никем, реализовав свои амбиции на полную катушку путем нарушения законов. Хотя, если есть удаль и смелость, то и рисковать вполне по зубам и мышцам можно. Впрочем, у любого сверхидеального плана найдется немало своих «но»… Deca-Durabolin — крайне эффективный и чрезвычайно популярный в среде культуристов препарат стероидного свойства. Имеются неприятные побочные эффекты с небезопасным «отходняком». Deca-Durabolin — «друг Иисуса» Пол Дойл. «Кровью и потом» Майкла Бэя — это картина, в которой идеально соседствуют друг с другом черный и находящийся за гранью юмор, плавно переходящий в ужасающий гротеск и лишенный какого либо лоска кинематографичности фарс, превращающий реальную историю реальных горе-злодеев в поучительный сатирический срез характеров. Используя интересный и редко применяемый в современном кино, за исключением неонуара, прием внутренних монологов почти всех действующих лиц фильма, Майклу Бэю удается в полной мере раскрыть внутренний мир персонажей, ни одного из которых нельзя назвать стопроцентно положительными. Монолитное и сливающееся в цельную многоголосицу характеров звучание придает фильму неожиданную глубину, а от финала фильма веет печальной реальностью. Американская мечта разбилась на мелкие осколки и окровавленные останки. Trenbolone Acetate — не самый эффективный и имеющий массу побочных эффектов стероид. Применять с чрезвычайной осторожностью во избежание импотенции и половой дисфункции. Trenbolone Acetate — Эдриан Дурбал и его Эрнесто. «Кровью и потом: Анаболики» — это весьма своеобразный привет от Майкла Бэя как художественным традициям Квентина Тарантино, Мартина МакДоны с их стремлением к эстетизации внутреннего мира антигероев, так и традициям «Фарго», «Человеку, которого не было» и прочим творениям 90-х и нулевых годов от братьев Коэнов, которых всегда волновали темы разрушенных иллюзий обычных людей. Впрочем, Майкл Бэй не скрывает своего изощренного цинизма и оттого его последняя картина, на всю катушку пользующая рейтинг R, способна и развлечь, и шокировать обывателя, которого на первый взгляд ожидает обычный и даже обыденно-рутинный в своей жанровой нише зрелищный фильм. На первый взгляд, ибо доля серьезности и явной чернушности вскоре объективно перевешивает все иные, развлекательные, компоненты фильма. Masteron — препарат, позволяющий быстро увеличить мышечную массу, при этом нанеся вред здоровью и полученным обьемам. Для стойких духом. Masteron — колумбийский еврей Виктор Кершоу. Огромным плюсом рассматриваемого нами фильма стал занятый в нем превосходный актерский состав. Марк Уолберг в роли колоритного Дэниэла Луго смотрится органично и естественно, ощущая себя как в родной стихии в комедийном и экшен-жанре, создавая образ амбициозного человека с особенностями люмпен-окружения. Дуэйн Джонсон великолепно справился с ролью гротескного по сути Пола Дойла, а Энтони Мэки поразил неожиданностью комедийного перевоплощения в роли Эдриана. Также на втором плане фильма блеснули всей мощью актерского таланта Тони Шэлхауб, Эд Харрис, Ребел Уилсон(представшая в привычном для себя образе вульгарной пышки) и Роб Кордри. Methyltestosterone — еще один не самый эффективный стероид, не рекомендуемый к употреблению. Маленький прирост мышечной массы, куча побочных эффектов, включая уменьшение нарощенных форм. Methyltestosterone — блондинка с пилоткой и акцентом Сорина. Отдельного внимания заслуживает аудиовизуальная составляющая фильма. Нарочито-яркая, клипово-красочная и динамичная операторская работа Бена Сересина ближе к финалу приобретает черты резкой контрастности происходящим в фильме событиям, а саундтрек, включающий в себя как оригинальную и завораживающую звуковую дорожку от Стива Яблонски, так и некоторые культовые хиты 90-х годов, в том числе и прозвучавший иронически-издевательски Gangsta Paradise, мощно создает в фильме атмосферу ностальгии. Майкл Бэй погружается в 90-е года прошлого века вначале с иронией, которую весьма скоро сменит ядовитый в своей невыносимости и порой непереносимости гротеск и выкристаллизовывающаяся в нем реальность без шор и лакировочной поэтизации. Sustanon — эффективный, несмотря на некоторые отрицательные эффекты, стероид. Sustanon — Эд Дюбуа, бывший коп, хотя эти парни никогда не бывают бывшими. «Кровью и потом: Анаболики» — довольно неожиданный и специфический, но весьма интригующий и интересный фильм от Майкла Бэя. Смесь дикого черного юмора, обобщающей всех и вся остросоциальной обоюдной сатиры, изощренного и достаточно кровавого криминального триллера и разудалого, а ля олдскул, боевика.
Знаете когда я смотрел этот фильм меня всё время не оставляло впечатление, что персонажи ведут себя ну слишком глупо и безответственно. Да я знал, что фильм основан на реальных событиях, вот только считал, что поступки персонажей нарочито сделали настолько нелепыми, банально для комедийного эффекта. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что реальные прототипы этих людей были куда более отморожены. Лично мне показался очень странным выбор жанра для подобного материала. Наверное он куда органичнее бы смотрелся если бы был снят как криминальная драма, а не как чёрная комедия. Всё таки наполнить смешными моментами историю о банде качков-садистов, оказалось не выполнимой задачей. Актёры на удивление неплохо справились с задачей. Они действительно подошли как по внешнему виду, так и по эмоциям. Хотя непривычно весь фильм наблюдать за персонажами, которые ну совсем не имеют положительных черт. Хотя если честно, то фильм всё таки смотрится неплохо. Даже удивительно как Майкл Бэй, чьи фильмы я обычно недолюбливаю. Снял нормальный в общем то фильм, на таком исходном материале. 5 из 10
Фильм вроде начался довольно интересно и интригующе: качки, которые хотят от жизни большего, американская мечта, иди и добивайся своего и тд. Интригующе, но дальше... Боже, да вообще зачем снимать фильм про такую чепуху? Если вас зацепил трейлер, знайте, вас жестоко обманывают. 3 дебила качка пытаются ограбить богатого бизнесмена. Это вроде должно быть смешно, вроде так задумано... но сцены, показанные в фильме вызывают скорее ужас и отвращение, при чем и к происходящему на экране, и к героям. Юмор абсолютно не смешной, грубый, черный, плоский, шаблонный. Я с большим трудом досмотрел фильм до конца, ожидая чего-то более интересного. Но так и не дождался... Вроде нормальную и вдохновляющую идею, показанную в начале, превратили в бред идиотов-психопатов, вперемешку с расчлененкой. Да, понимаю, фильм основан на реальных событиях, но экранизировать это - даже глупее, чем события фильма... Короче, вот если бы фильм обрезать ровно пополам, то первая часть еще ничего так, даже есть за что похвалить, но вторая половина - это ужас, плод фантазии укуренного опиумом шизофреника, при чем в стельку пьяного. Простите фанаты Майкла Бэя, но это бред 3 из 10
Маэстро Бэй, ты к нам вернулся? И твой талант опять проснулся? Ты в форме все еще отличной И в силах выдать фильм приличный. 90-е годы прошлого века были богаты на события не только для России. Политика США с уходом Рейгана также вступила в совершенно новую эпоху. Стабильность, гармония, толерантность теряют приоритет, подавленные предпринимательством, прагматизмом и очередным взрывом интереса к американской мечте. Проповедуемая государственная идеология (определяемая экономикой) вновь совершает крутой поворот на 180*. Культивируется вера в саморазвитие, совершенствование личности, стремление к успеху, богатству, статусности. Несмотря на тот факт, что подобного рода философия жизни присуща Америке как таковой, именно в девяностые (что очевидно связано с внешней политикой страны) она получила свое наиболее полное воплощение (интересно, что вышедший в том же 2013г 'Волк с Уолл-стрит', также основанный на реальных событиях начала 90-х, нарративно идентичен фильму Бэя). Ее мощная волна захватила сознание многих, подарив им ВЕРУ в себя и отечество. Одной из ее жертв стал Дэниэл Луга, тренер по фитнесу, решивший пробить себе дорогу к американской мечте не самыми законными методами. Первым делом, он собирает команду (заряжая ее все тем же духом победителей), в которую входит тощий (по меркам фильма) негр-импотент (!) и тупоголовый детина-грабитель, страдающий наркозависимостью и религиозным фанатизмом (Дуэйн 'Скала' Джонсон). Вместе, они разрабатывают план похищения Виктора Кершоу (Т. Шелхоуб) - миллионера и сукиного сына, потерявшего ориентиры нравственных императивов и правил поведения. Но, незадачливые преступники не учли того факта, что Виктор - по-настоящему крепкий орешек (буквально 'Die Hard'), который даже будучи обчищенным до нитки и прикованным к постели, утратив всю имевшуюся власть и социальные контакты не падет духом и будет искать любой способ разделаться с качками-обидчиками. Для этого он нанимает частного детектива Эда Дюбуа (Э. Харрис), который записывается на тренировку к Дэниэлу, и втершись к нему в доверие, выходит на след истины, идти по которому становится все легче, ведь команда качков уже готовится к новому похищению...На этот раз куда менее удачному. Будучи основанным на реальных событиях (в конце даже покажут лица живых 'героев' этой истории), сценарий фильма стремится захватить все разнообразие, широту и даже противоречивость самой жизни. В плане жанровых наработок картину можно назвать полигамной - тут и комедия, и триллер, и боевик, и драма, и черный юмор. Кажется, что уже готов плацдарм для по-настоящему крепкой истории в стиле 'Славных парней' или того же 'Волка...' и все складывается для возвращения того старого, доброго Майкла Бэя эпохи 'Скалы' и первых 'Плохих парней'. Но, к сожалению, маэстро Бэй - далеко не сеньор Скорсезе. Многокрасочное, пестрое полотно, скроенное из самых разнообразных жанров начинает трещать по швам уже к середине картины. Вероятно, немаловажную роль в столь прискорбной ситуации сыграл неудачный кастинг, производящийся по принципу главное форма, а содержание приложится. За исключением тандема Харриса - Шелхоуба, практически все остальные персонажи остаются блеклыми, невыразительными и картонными (ситуацию не спасают даже закадровые монологи героев, к тому же выполненные просто в самом наиужаснейшем дубляже из всех, что я слышал). Хуже всех в сущностном (и, напротив, лучше всех в физическом) плане выглядит Дуэйн Джонсон, что вдвойне обидно, ведь по сценарию это, фактически, самый глубокий персонаж истории, мучимый невероятными по силе чувствами вины, раскаяния и сострадания к ближнему. Не знаю по каким причинам, но вся без остатка загадочность и многогранность характера этого персонажа (этакого Ф. Гампа попавшего в мясорубку современности) словно намеренно выхолащивается, нивелируясь до плоской, поверхностной клоунады или комедии положении. Марк Уолберг, в свою очередь, прорисовывает своего героя довольно внятно, явно ощущая с ним некое духовное родство (в юности актер также был преступником и даже отсидел в тюрьме за покушение на жизнь человека). Конечно, следует отдать должное его усилиям, потраченным на фундаментальную реконструкцию собственного тела для полного вживания в образ. Это жертва. И немалая. В фильме, во всем своем блеске, явлены основные формообразующие стилистические приемы маэстро Бэя: съемка с нижнего ракурса, движение камеры вокруг персонажа, невероятные по красоте панорамные виды Майами и т.д. Режиссер делает то, что у него получается лучше всего - изобретает по-настоящему сочные, взрывоопасные, роскошные, зубодробительные сцены, устраивая потрясающий пир для глаз зрителя. Между тем, может показаться, что по современным меркам в фильме экшена нет вовсе (больше половины действия протекает в спортзале), и все же с формальной точки зрения картина выглядит невероятно живо, стильно и драйвово. Крутые тачки, ослепительно красивые женщины, роскошь и шик Калифорнии, сексуальность, молодость, красота, сила. По-моему, Бэй улавливает самую их сущность, заключающуюся в абсолютном отсутствии глубины, игре отражении, скольжению по поверхности. Даже какую-нибудь проходную сцену работы со штангой Бэй 'зажигает' праздничным салютом и, что самое главное, он великолепно чувствует меру, словно 'Трансформеров' снимал какой-то другой человек. Вообще нетрудно увидеть, как резво режиссер скидывает свою ура-патриотическую маску в условиях творческой свободы и склоняется к критическому рассмотрению Американского общества (ярким примером чего является едва окупившийся впрокате 'Остров'). В данном фильме достается именно той политической идеологии, что уже была затронута нами в начале рецензии. Следует заметить, что проповедуемая некогда в США (да и во всем мире) философия успеха 'Я' (ныне сменившаяся концепцией тотальной интергации в одно целое) не только не согласуется, но и впрямую противоречит устоям человеколюбия, смирения, взаимопомощи. Бэй старается, и в чем-то успешно, развить и углубить эту тему, когда показывает, как взращенные страной идеалы становятся объектом ВЕРЫ (искренней, чистой, отважной) в душе индивидуума, когда ее сила доходит до такой степени, что перерастает все нравственные оценки. Ведь Луго хоть и является негодяем, при этом не чужд искренности по отношению к себе, своей жизненной цели, отваги и упорства. Живой образец единства и борьбы противоположностей, персонаж настолько противоречивый, что его смертный приговор задает больше вопросов, чем ответов. Тем не менее, основательное содержание и стильная, очаровательная форма, в том случае если между ними устанавливаются отношения асинхронности, не гарантируют появления нового шедевра. Скорее наоборот, тогда они предвещают провал, к которому фильм, что греха таить, довольно близок. И все же, маэстро Бэй «Кровью и потом» доказал, что не утратил своего стиля, и поэтому его картина вновь привычно выглядит как тело поджарой семнадцатилетней красавицы, пышущей сексуальность и страстью, но у которой, к сожалению, не все в порядке с головой.
Майкл Бэй один из мною 'почитаемых', а также просто весёлый человек, он создаёт фильмы различного уровня, сейчас к моей печали и грусти автор немного скатился, до рекламы громадных игрушек. Не смотря на это, человек талантливый и заслуживал бы большего, хотя со временем производства своих фильмов, остался только их производителем, ему чего не хватает, но если присмотрится, какие бабки срывают его фильмы, то заметно, что он ему, этого вполне хватает. От всего действия, происходящего в картине веет, тоннами тестостерона, килограммами допинга, хорошим юмором, наличие сарказма и самоиронии гарантирую, все фишки от Майкла, очень уместны и привлекательны тут. Наличие американского флага здесь довольно уютно сглаживается, иронией того, что сам автор здесь щегольнул довольно умело, он умело обманул всех, по-простому говоря, не смотря на свою глупость, фильм просто забавляет. Дуэйн Джонсон выделился из всех, на фоне Марка Уолберга, он более весёлый и более уникальный, в том моменте, когда он теряет свою часть тела, он просто комичный и здесь любит 'муку'. За саундтрек вообще спасибо. Минусы - фильм основан вроде бы на реальных мотивах, а его режиссёр Бэй, не сильно так и веришь в реальность происходящего на экране, именно наличием такого минуса, фильм реально забавляет, просто радует и веселит меня. 7 из 10 - кино-экскурс про приключения трёх перекаченных жмотов.
«Кровью и потом: Анаболики» – американская комедия с примесью чёрного юмора и небольшими насмешками над насилием, смертью и т.д. Майкл Бэй - один из самых кассовых режиссёров планеты, снявший такие фильмы, как «Трансформеры», «Перл Харбор», «Скала», вновь, после «Bad boys 2» снимает комедию и делает это вполне неплохо. Майкл Бэй отлично справился с бюджетом в 26 млн. $ и сделал фильм очень ярким в плане спецэффектов, а сильный актерский тандем в лице хорошо известных нам Марка Уолберга, Дуэйн Джонсона, Энтони Маки, Эда Харриса оказали большую роль на мое впечатление при просмотре данного фильма. Марк Уолберг исполнил роль мерзкого качка, что показалось очень непривычным после его позитивных ролей в Третьем лишнем, Бойце, да и такой накаченный он ещё не появлялся ни в одном фильме. Дуэйн Джонсон также показал себя в новом образе непонятного глупца, верящего в Бога, который по итогу начинает заниматься непристойными делами, что выглядит немного глупо. Чтобы поживится «легкими» деньгами трое достаточно крепких ребят решают похитить человека с целью выкупа, но их план пошёл наперекосяк. Эти трое качков задумали развести миллионера на деньги и любыми способами пытаются добиться подписи на все его активы. В конечном итоге всё доходит вплоть до насилия, убийств и расчленений – в это смешно поверить, но это правда. В общем, впечатление о фильме сложилось неоднозначное и скорее больше негативное, чем позитивное. Такое чувство, что задумывалось фильм сделать намного круче, чем он есть на самом деле, как будто режиссер по кусочкам сделал всё на «отлично», а, сложив всё воедино, получил вот такую затяжную не то комедию, не то экшн в 129 минут, поэтому за весь фильм я действительно засмеялся раза 2 от силы. «Pain & Gain» оставил после просмотра у меня чувство какого-то недопонимания и разочарования, но игра актёров и интересная задумка даёт мне право поставить: 5 из 10
Данное творение Майкла Бэя оценил на днях. До глубины души поразила философская составляющая, которую я не сразу почувствовал. Первые мысли: в американском стиле, красивые девушки, все как обычно. Чего можно было ожидать, казалось бы, от очередного американского кино? Однако, я категорично ошибся во многом. Майкл Бэй, если немного о лирике, отошел от своего типичного стиля съемок, и снял кино о том, как обычный американец (главный герой картины) своими долгими усилиями достиг определенных вершин. Но на пути нашего героя встретился человек, который иначе смотрит на жизнь, и, конечно же, он сказал ему 'пару слов' о том, что все достигнутое Луго (герой картины) - ничто! И вот тут-то и случилась загвоздка. Отсутствие личного мнения, неумение ценить то, что есть здесь и сейчас, сыграло роковую роль в мышлении нашего главного героя. Мышление перевернулось, как говорится, с ног на голову, и вместо того, чтобы идти к намеченной цели, наш друг пустился во все тяжкие, прихватив в компанию своих друзей качков. Да, трэш, комедия и сумасбродие в данном кино присутствуют и все очень сбалансировано, как мне показалось. Данное кино для меня явилось очень сильным откровением, потому что я увидел со стороны, как все можно в один миг потерять, затуманив свою голову иллюзией того, что все, что ты имеешь - это ничто! Но ведь важно иметь свое собственное мнение. Именно об этом данная картина. Именно с этой точки и начинается все движение к финалу, которое реально сводит с ума, пока мы не узнаем сам финал картины. Фильм основан на реальных событиях, и это меня ввергает еще в больший шок. Данное кино - повод пересмотреть свои взгляды и ценности жизни. Низкий поклон Майклу. 10 из 10
Вообще, так случилось что обычно я не смотрю треш (у меня на него сильная аллергия) и редко хожу на 'просто плохое' кино. Это как раз 'просто плохое' кино. И на самом деле это удивительно, ведь у него есть всё для того, чтобы стать отличной драмой с историческими корнями. И есть у меня весьма определённая мысль по этому поводу: фильм невероятно затянут. За время его просмотра я успел посмотреть на часы раз 20, наверное. Причём в основном - в середине фильма. Экшена в фильме нет практически никакого. Тупость главных героев просто поражает. Равно как и живучесть некоторых. Причём, там где авторы фильма пытаются пошутить громкими вставками, типа - 'это всё реально', 'вы посмотрите, как они тупы', 'у самого умного из них IQ как у дошкольника' и т.п. изрядно вымораживает. Но самое печальное - когда где-то сзади раздаётся ехидный смех - волнуешься за свою нацию. В общем, режиссёр явно переборщил с хронометражем. Был бы он раза в полтора короче, было бы намного лучше. За два часа тоскливого действия нереально устаёшь. Тем более, что экшен был. Он действительно был. Во-вторых, сценаристы допустили страшную ошибку. В этом фильме просто некому сопереживать. Нет антигероя, укладывающий плохих парней штабелями, нет хитроумного мошенника, обманывающий по-армейски вооруженный синдикат. Жертвы этих тупоголовых преступников - возможно и хуже их самих. Такого странного чувства, когда вроде бы и возмездие, но оно настолько бездарное, что не хватает даже рук друзей, сидящих по обе стороны, для 'фэйспалма'. Бездарность везде и во всём, от реплик и мыслей, до действий. Причём, самое удивительное, их план-то сработал. Наверное, успех опьяняет. Они и без того были с мышцами вместо мозгов, так и им ещё и в первый раз повезло. Естественно, не на долго. Наконец, третья ошибка - даже не наигранность, а переигранность. Всё очень ярко и сочно. И не смотря, что сам по себе, по содержанию фильм очень вял, снаружи всё блестит и играет. Вот кого-то подвешивают верх головой. Вот пилой разрезают. Вот готовят барбекю из рук. Вот нюхают кокс и трахают проститутку. Вот убегают от полицаев, украв деньги у инкассаторов, а раскрыв пакет получают заслуженную дозу краски в бездарную голову. Снаружи всё говорит о действии, о боевике, о противостоянии добра и зла. Но этого нет. Фильм - драма о сером мрачном мире и чрезвычайно низком IQ. Фильм сплошь состоит из одних антигероев, и единственный кому можно хоть сколько переживать - детектив - и тот появляется под самый конец и лишь мелькает. Но вообще, вспоминая сейчас, фильм свою задачу выполнил, наверное, на 120%. У меня ко всей этой истории сформировалось стойкое ощущение отвращения. Если это была задача фильма, то да. Он справился слишком хорошо. За что получает свои заслуженные 5 из 10
Браво Марк Уолберг – что тут еще сказать? Парень вырос в талантливого и интересного актера, который с легкостью перевоплощается в самых разных персонажей. На этот раз Марк – амбициозный фитнес-тренер, захотевший сходу и сразу изменить свою жизнь в лучшую сторону. Получилось ли у героя Марка провернуть свою аферу? Давайте посмотрим фильм и все сразу поймем… Но чтобы дельце сработало, нужны компаньоны – такие же качки. И так как эта история все-таки имела место быть в реальной жизни, неплохо бы познакомиться с главными героями. Итак, Даниель Луго (Марк Уолберг), Эдриан Дорбал (Энтони Маки) и Пол Дойл (Дуэйн Джонсон). Мозг в трио – Луго. Но даже он туповат для такой аферы, на которую подписались три качка. Похищение с целью выкупа, вымогательство, попытка убийства, непредумышленное убийство – как далеко готова зайти троица, чтобы выйти сухими из воды? Словом, фильм интересен в первую очередь своим черным юмором. Его немного, но он шикарен, да и связан зачастую с персонажем Дойла. Таким недоумком я Скалу еще не видел. Пару лет назад я не видел в нем актера – беру свои назад. Он лучше всех изобразил перекаченного придурка с замашками ребенка. Энтони Маки был неплох – его персонаж на порядок умнее Дойла, но далеко от него не эволюционировал. Но, несмотря на обилие неплохих актеров и звездного режиссера, фильм меня не впечатлил особо. Скажем так, Бэю удалось выжать максимум из статейки в криминальной хронике. Наверное, большего с таким сценарием требовать и нельзя. Да, режиссер неплохо отстебал людей с гипертрофированными мышцами, неслабо проехался по их умственным способностям – и, в принципе, все. Фильм заканчивается. Обычная криминальная комедия, заправленная порцией черного юмора. Не скажу, что разочаровался в фильме, но и не в восторге. Именно этого я от картины и ожидал – заполнить субботний вечер каким-то фильмецом. P.S.: Совет для тех, кто хочет быстро разбогатеть – ни в коем случае не повторяйте поступки этих трех парней. Ибо их план в целом неплох, но по исполнению просто ужасен.
В трейлерах зрителям показывали откровенно придурковатые кадры, которые так и кричали: «Приходи в кино, будет весело!». Но с самого начала не верилось, что опустошающий карманы кинопродюсеров режиссер-монстр Майкл Бэй может взяться за простенькую комедию. Тренер по фитнесу с амбициями, помешанный на религии бодибилдер с криминальным прошлым и черный качок, испытывающий проблемы с потенцией из-за приема анаболиков, решают повысить свое материальное положение, похитив местного бизнесмена, и путем пыток вытянуть из него все его состояние. Кажущийся на первый взгляд незамысловатой комедией положений фильм оказался криминальной драмой о тщетности поиска американской мечты нелегальным путем. Майкл Бэй уверенно чувствует себя, снимая гигантоподобных роботов. Но вот, устав от постоянных взрывов и спецефектов, теперь он не скупится на эксперименты. Жанр мечется от откровенного фарса к криминальному боевику, а развязка и вовсе происходит по лучшим драматическим канонам. Эта смесь к тому же сдобрена изрядной порцией социальной сатиры. Об актерском составе. Следует похвалить Марка Уолберга — трансформация образа забавного культуриста в пышущего злобой от невозможности что-то изменить отморозка ему, несомненно, удалась. Да и Дуэйн Джонсон не подкачал — смотреть на детину под два центнера, плачущего после каждого удара по чьей-то челюсти, абсолютно не надоедает. Саундтрек оригинальностью похвастаться не может: сборной солянкой из забойного рэпа и техно никого теперь не удивить. Собственно, каков итог? Фильм с большой вероятностью провалится в прокате. И дело тут не в качестве проекта — с ним как раз все в порядке, а в том, что лента не оправдает ожидания зрителя. Люди придут на забавную комедию, какой «Кровью и потом» пытались преподнести пиарщики, а получат полный жестокости и черного юмора далекий от позитива продукт. Эффект сарафанного радио тоже не сыграет фильму на руку. Как это часто бывает, это кино сгубит неправильная информационная подача — это как если бы вы заказали в ресторане мороженное, а вам принесли сельдь под шубой. Селедка — это конечно хорошо, но вам же хотелось сладкого и холодного. 7 из 10
Когда Майкл Бэй заявил, что его работы в техническом плане совершенны, никто не смеялся, пусть он и говорил о «Трансформерах». На весь мир назвать идеалом ленту, в которой камера дрожит так, что у зрителей начинаются приступы морской болезни, - дорогого стоит, знаете ли. Не уверен, догадался ли Майкл, но его слова - полная чушь; хотя скорее всего ему было наплевать на это. Его больше бесил тот факт, что за время франшизы он утратил статус серьезного режиссера. Я не слышал, чтобы кто-то и до саги о кибертронцах называл Майкла серьезным, никто не слышал. И пока окружающие переглядывались, о чем это он, Бэй рьяно взялся за реабилитацию распятой на кресте сборов репутации художника. Вряд ли можно осознать степень падения человека, который совершает «comeback» с «Кровью и потом». И Марианская впадина – пошлое сравнение, после посещения Кэмерона утратившее последнюю оригинальность. Вот ты несколько лет возишься со сценарием, вылизываешь студийные жопы, но в результате пафосный закадровый голос твоих героев рассказывает миру какую-то хрень, а ты называешь это фильмом. Так кто ты после этого, неужто юзер? Vi veri veniversum vivus vici – это не про тебя, смирись. Ведь если твоя серьезная история о том, как качки-дегенераты пытаются всего добиться в жизни, похитив более удачливую особь вида American dreamer, - это должно заставить задуматься. Если твои актеры куксятся, как ДеВито перед Траволтой в «Get Shorty», - наверное, что-то идет не так. Если твои диалоги строятся по типу: - Загляни в свою душу и убей его. - Я не могу. - Можешь! А потом сводим тебя в поход, - задумайся, может драматургия не твое? Нет, в сравнении с последними работами режиссера лента, конечно, удалась. Полуручная камера плавно покачивается, поражая свежим приемом «наезда» в акцентируемых моментах, а кадры имеют приятный оттенок взрыва гавайской плодоовощной базы. Уровень идиотической игры Уолберга заметно уступает тому, что показал Бред Пит у братьев Коэнов, зато на голову выше выступлений сборной Майями по крикету. Сценарист отлично справляется с шутками про грудное вскармливание, а композитор Яблонски, наверное, впервые в жизни оказался столь точно охарактеризован своей фамилией. И кроме всего прочего в фильме можно найти смысл и даже какой-никакой нравственный посыл. Чу! «Кровью и Потом» - картина с моралью. А как известно, американский зритель обожает морализаторство. А еще – ленты про идиотов, на примере которых он лучше усваивает очередную элементарную мысль. Или хуже, как поглядеть. Все дело в том, что есть американский образ жизни и американский образ жизни идиотов. Разницы между ними немного, но она весьма существенна: если ты янки, то тебе свойственно первое, а вот твой янки-сосед обязательно придерживается второго. Знайте, люди в принципе не любят уродов, которые постоянно что-то сверлят за стенкой; а логика, по которой никто не хочет признавать себя одной из двух главных бед России, интернациональна в своей сути. То есть «Кровью и Потом» совсем не про американцев. И даже не про качков: ни один качок не согласится быть настолько яблонски, чтобы узнать себя в кадре. Это абстрактное высказывание о том, что случилось по соседству. Но ведь суть социальной сатиры как раз в том, чтобы зритель, на которого она направлена, согласился: да, я такой; а после попытался исправиться. Или нет – тут уж как повезет. Так что сатира должна быть не только едкой и эффектной, но и грамотно поданной, как девушка с постера к фильму (см. чуть выше рецензии). Но когда картинку рвет неправильный горизонт, а в центре композиции вздувается бычья шея Скалы Джонсона, фокус внимания смещается, и обтягивающее платье и глубокое декольте медленно проходят мимо. Иначе говоря – ставка не сыграла, хотя возможно, виновата эректильная дисфункция. В общем, возвращение в серьезный кинематограф не задалось. И учитывая, что это был проект-мечта режиссера, постановку которого он выбил едва ли не на своих условиях, вряд ли Бэю с его видением художника действительно место где-то, кроме съемочной площадки мейнстримного мыла. Так будем же надеяться, что сожрав свой сэндвич позора с гарниром из дерьма, Майкл наконец перестанет рыпаться, включит голову и поймет, что от судьбы не уйдешь и Господь Бог хочет, чтобы он и дальше снимал «Трансформеры». Желательно – вечно.
Уолберг взял за стиль сниматься в хороших комедиях, или он делает комедии хорошими? Быстрее первое, но это далеко не последнее для артиста, если ему предлагают такие хорошие сценарии, наполненные не только голым юморком, но и порой темой для размышления далеко не последнего порядка. Познакомился с ним еще с молодым дарованием, по фильму «Дневник баскетболиста» - там тема далеко не юморная, а как раз наоборот о наркомании. Во время просмотра скучать не приходится, так как ситуация с главными героями динамично развивается и перерастает во все более отчаянно смешное действо. Это надо же додуматься такими, как нам демонстрируют, тупым дядькам додуматься брать заложника и что-либо от него требовать… Настолько смешно и глупо совершать преступления не получалось уже со времен «Уикенда у Берни». Чего только стоит Дуэйн Джонсон, при всей своей огромности и угрожающей внешности достаточно добрый верующий в Христа человек. Его то и выхватывает Уолберг и они уже общей компашкой совершают достаточно много преступлений, по странным обстоятельствам таких – что убийства в этом фильме являются чуть ли не самыми смешными моментами, хотя герои Уолберга и Джонсона далеко не убийцы. Самое смешное что в фильме есть чему учиться, причем этот смысл не выискивать закоулками замороченного на такого вещах темах мозгом, а все, просто все лежит на поверхности. Например: осторожнее тратьте деньги, потом пальчик порезать можно, напрочь. Много уроков как не надо избавляться от трупов и т.п. Веселое кино и взрослым надо смотреть его отдельно от детей, детям, отдельно от взрослых – дабы потом не обсуждать это или смущенно молчать стараясь избежать обсуждения.
'Это все еще реальная история' - напоминают нам в середине фильма, когда на экране начинает твориться нечто невообразимое. Даже в таком сравнительно скромном проекте Майкл Бэй не изменяет себе, выпуская на улицы Майами все тех же трансформеров, просто ужатых в размерах до тупых бодибилдеров. Несмотря на то, что анаболики не раз упоминаются в картине, они не играют хоть сколько-нибудь заметную роль в сюжете, так что слово 'анаболики' в названии явно лишнее. А вот заголовок 'Кровью и потом' попадает в самое яблочко (хотя и мало соприкасается с оригинальным названием), ибо герои 'потом' создали свое тело, но одна только мускулярная красота денег не принесет, поэтому герои решают добыть их 'кровью'. Есть творцы, творящие на грани фола, но все-таки соблюдающие определенные границы, а есть те, которые фолят напропалую, но получается это у них тонко и изящно. К последним, безусловно, относится Квентин Тарантино. На соседнем с ним поле (все же Тарантино слишком неповторим) попытался сыграть Майкл Бэй, и у него это блестяще получилось, ибо выдал он безбашенную и чернушную криминальную комедию (к тому же основанную на реальных проделках банды бодибилдеров), которая смотрится легко и непринужденно, совсем как непосредственные реакции героев картины. У Дуэйна 'Скалы' Джонсона невероятно добрые глаза, и поэтому играть ему нужно исключительно добряков, либо сниматься в комедиях - не идут ему роли злодеев или бруталов. И здесь у него лучший образ за всю карьеру (в конкурентах разве что его Крис из картины 'Копы в глубоком запасе' и Джон из 'Стукача'). Эта роль буквально создана для него - роль большого, тупого как осиновый ствол, но столь доброго и непринужденного малого. И я ему поверил, ибо глаза никогда не врут. Не менее зажигательная роль у Тони Шэлуба - такой гаденький колумбийский еврей-бизнесмен, который не чурается никаких, даже самых люто-криминальных махинаций в своих делах, и все ему в жизни, как кажется, дается легко и непринужденно. Вот только никто его не любит, ибо мразь в самом прямом смысле этого слова - и это, в итоге, выходит ему боком. Отрывается в данном образе этот прекрасный актер по полной программе, и не вызывает ничего, кроме мерзопакостного отвращения. Думаю представляете, какое удовольствие доставляют зрителю все то, что вытворяют главные герои с этим бедным маленьким (по размерам, естественно, в сравнении) человеком. В этой картине нет, пожалуй, ни одного хоть мало-мальски нормального человека - всем место в психушке вообще-то, если начистоту. Но это как раз и прекрасно, ибо надоели уже всякие шаблонные невротики. За местными характерами наблюдать одно удовольствие. Вот и герой раскаченного Марка Уолберга вроде и совсем не тупой, а даже по-своему умный, да и жизненные принципы вроде бы вызывают симпатию (он Дэниел Луга, и он верит в фитнесс), но тестостерон больно бьет в голову, и герой решает, что к такому большому и сильному телу должны прилагаться большие деньги, вот только долгий и кропотливый путь к успеху его совсем не устраивает. И он встает на путь пота и крови, который должен привести его к успеху. 10 из 10