Наверное для меня 'Форсаж 6' был одним из самых ожидаемых фильмов этого года. Сказать, что фильм меня разочаровал- значит сказать ровным счетом ничего. Казалось бы что может испортить фильм, в котором, следуя жанру, есть всё: начиная крутыми тачками, заканчивая огромными бицепсами Дуэйна Джонсона, и девушками в бикини? Итак, Хоббс (Дуэйн Джонсон) обращается за помощью к Доминику Торетто(Вин Дизель), что бы он со своей командой первоклассных водителей помог ему в неравной битве за улицы города с другими плохими дядьками, которых возглавляет некто Шоу(Люк Эванс). Начнем с того, что фильм чудовищно затянут. 2 часа- просто огромный интервал времени для такого фильма. А затянут он из-за очень-очень-очень пафосных диалогов. Так же диалоги- это вообще отдельная тема для разговора. Такое ощущение, что все реплики в фильме писались на коленке, за пять минут, где нибудь в Пакистане, под бомбежкой. В шестой части франшизы про гонки наконец то добавили гонки(по сравнению с предыдущей частью), однако, заезды уже не впечатляют. Черт возьми, 'Форсаж 5' был выпущен 2 года назад, но я могу вспомнить оттуда пару-тройку колоритных моментов, чего я не могу сказать о последнем фильме! Сюжет заезжен до дыр, и ничего нового ожидать не следует. Все действия главных героев угадываются сразу, кто умрет, кто не умрет, кто плохой, а кто хороший. Ну а под конец фильм скатывается в полный треш, вот сидишь, и не знаешь, плакать нужно или смеяться. Хоть я и являюсь большим поклонником форсажей, но последняя часть меня очень разочаровала. Мне больно это признавать, но серия уже изжила себя, и явно катиться под откос. Рекомендовал бы фильм тем людям, которые не знают, кто такой Доминик Торетто и его команда. 5 из 10 P.S. Бесконечная взлетная полоса.
Давно не писал рецензий, но новая часть Форсажа с устрашающей цифрой 6 в названии заставила это сделать. Я никогда особо не придираюсь к сюжету, если фильм априори сугубо развлекательный, куча спецэффектов, нереальные трюки, просто веселье. Всякие там Мстители, Живая сталь и прочие Трансформеры. Но тут я уже не выдержал. Но нельзя делать так. Тут просто ну совсем не напрягались, такого абсурда я не встречал давно. Это ж так классно держать на прицеле злодея, за которым гонялся кучу лет, а потом дать ему уйти просто так, хронометраж-то еще не вышел. А то что будет ближе к концу фильма просто неописуемо. Теперь спецэффекты. Они сделаны отлично, кто бы сомневался. Единственное, я не очень понял, что я смотрю - Форсаж или новую часть Мстителей. Понимаю, рейтинг 12+, кровь нельзя, но там хоть ссадину какую-нибудь, руку там вывихнуть, но нет. Ребята железные. Кстати, о рейтинге, кровь не показывают, а как давят людей в машине на танке видимо можно смотреть всем. Веселье. Идем дальше: ПАФОС. Он был и в пятой части, но тут он перешел все границы. Герои не говорят, как обычные люди, все их фразы о семье, о долге с убийственной серьезностью. Стоят со скрещенные руками, с суровыми лицами. И то как вернули в сюжет Мишель Родригез мне не понравилось. Единственное, что было хорошо, так это постановка боев. На это было смотреть приятно. Больше плюсов замечено не было. Только из-за драк и за предыдущую отличную часть. В 7-ой будет Стэйтэм и вроде другой режиссер, может получится лучше. Но в кино я уже не пойду. 5 из 10
На самом деле после пятого «Форсажа» шестой уже не кажется странным. Точка невозврата пройдена, вместо гонок у нас теперь постоянные драки и столкновение одного супер-мощного механизма с другим супер-мощным механизмом. В том же 2013 году в кинотеатры ворвался «Тихоокеанский рубеж», который – без преувеличений – по уровню фантастичности занимает почти один уровень с «Форсажем». Но недостатки шестой части вовсе не в фантастичности, вернее не только. О том, кто такой Доминик Торетто, все зрители догадались ещё в первой части – он самый обычный уличный преступник, который способен избить любого, кто подвернулся ему под руку в ненужном месте в ненужное время. Но к 2013 году, когда гонорары Вина Дизеля уже подросли, актёру, надо полагать, расхотелось играть закоренелого уголовника. И понеслось! С бухты-барахты нашему Торетто вдруг становится жаль невинных людей, а при внезапных обстоятельствах ни он, ни кто-либо из его команды уже не лезет в драку, а пытается всё решить мирным путём. С какой, спрашивается, стати? Разве это те самые персонажи, которые ещё в четвёртой части грабили грузовики с бензином? Важно понимать: люди меняются как в кино, так и в реальной жизни, но к таким переменам должны вести какие-то логические предпосылки. Ни с Брайаном (Пол Уокер), ни с Жизель (Галь Гадот), ни с Хоббсом (Дуэйн Джонсон), ни с тем более с Домиником таких предпосылок не наблюдается от слова «совсем». Режиссёр отчаянно пытается ослеплять зрителей потоками пафоса и компьютерной графики, но если отмести всё это в сторону, то что получится? А получится, что все основные положительные персонажи либо лжецы, либо гнусные предатели. Кто-то предал свою работу, кто-то бывшего босса, но при этом ни у кого не наблюдается достоверной мотивации. Разве что болезненная тяга к разгульному образу жизни, как в случае с Брайаном. Что касается Доминика и Хоббса, то у первого на лицо прогрессивный синдром везде быть правым (ещё и граничащий с религиозным фанатизмом), а второй окончательно топчет свою репутацию, постоянно применяя физическую силу по отношению к любым неугодным людям. Как такого неуравновешенного человека приняли в правоохранительные органы – остаётся только гадать. В сравнении с вышеперечисленными Оуэн Шоу ([bЛюк Эванс), которого отчаянно выставляют мерзким злодеем, выглядит настоящим эталоном человечности. Если Доминик неубедительно изображает чуткость, то Шоу так же неубедительно изображает хладнокровие. Точнее, хладнокровие у него есть, но очевидно, что иногда он включает в себе актёра, чтобы проверить свою команду на честность. В конце концов, будь Шоу таким бессердечным, вряд ли у него появились бы такие преданные помощники. К тому же – и это очень важно! – у персонажа есть краткая, но убедительная предыстория с военным прошлым. В отличие от вечно ухмыляющегося Торетто Шоу повидал настоящий ад. Вот и подумайте, кто заслуживает большего уважения. Нельзя, конечно, обойти вниманием эпизоды с опасностями, на которых и держится вся франшиза. Как уже было сказано, «Тихоокеанский рубеж» не далеко ушёл от шестого «Форсажа». Разговоры о том, что Доминику пора лететь в космос или в рукопашную сражаться с огромными монстрами (хотя бы внутри гигантского робота), зародились именно после шестой части. Есть загвоздка в виде того, что права на «Форсаж» и кайдзю принадлежат не просто разным кинокомпаниям, а разным странам, но… в распоряжении Universal помимо «Форсажа» находятся «Парки» и «Миры юрского периода». Сочувствую всем клонированным тираннозаврам и спинозаврам, если когда-нибудь снимут такой кроссовер! Исключительно ради харизматичного Оуэна Шоу ставлю более высокую оценку, чем предыдущим двум частям. Ждём, когда Торетто будет спасать мир, садясь за руль… сами придумайте чего. 4 из 10 P. S. Очень забавный и постыдный момент: в нескольких сценах слишком очевидно, что Вин Дизель находится на подставке и в такой позиции относительно оператора, чтобы казаться таким же крупным и высоким, как Дуэйн Джонсон.
А вот и окончательная трансформация франшизы в подобие супергероики. Здесь про гонки и не вспоминают: перед нами теперь история, написанная в худших традициях сиквелов и лучших - мыльных опер. Так, Доминик Торетто и его банда прекрасно проводят время, отдыхая по всему свету. Но тут появляется Люк Хоббс и приносит новое задание, на выполнение которого герои вынуждены согласиться. И тут все уходят в отрыв от законов физики, а иногда и здравого смысла. Удивительно, но картину всё ещё приятно и увлекательно смотреть. Отчасти от того, что никогда не знаешь, какую антинаучную ересь выкинут персонажи или их способные на всё машины. Этот фильм - идеальное воплощение понятия 'аттракцион'. И эти американские гонки ещё очень нескоро закончатся. 'Форсаж 6' - это весьма неплохо выглядящий экшн-фильм, в который словно бы свезли весь пафос со всего Голливуда. Но, чёрт возьми, как же это весело. Джастин Лин прекрасно понимает, что отношение к 'Форсажу' как к шутке - это наиболее верный подход. Именно эта несерьёзность и выручает франшизу от падения каждый раз.
Серьезно, чем дальше идет франшиза, тем ты меньше видишь в этих людей гонщиков. Они-то и оружия никогда в руках не держали, а тут они чуть ли не профессионалы в области вооружения и борьбы. Но тем не менее фильм напичкан отличными спецэффектами, классным актерским составом, и более-менее нормальным сюжетом. Команда снова собирается вместе, но уже без двух участников Тего и Рико. Дом узнает, что Летти жива, и готов во что бы то ни стало вернуть ее в семью. Хоббс снова поработает с командой Торетто, чтобы найти и обезвредить опасного преступника Шоу. И вы не ослышались, Мишель Родригес снова с нами. Так как Елена (Эльза Патаки) ушла со службы и осталась с героем Дизеля, ее заменила другая актриса Джина Карано ('Дэдпул'). Теперь она является напарницей Хоббса (Дуэйн Джонсон). Люк Эванс, он же Оуэн Шоу, показал интересного антагониста, который всегда расчетлив, но не всегда получается все расчитать так, как ты хочешь. Фильм несет в себе много драйва, хотя мне кажется, что он выступил слабее прошлой части. Но история героев развивается, кто-то приходит, кто-то уходит, но на это все равно интересно смотреть.
Вот и вышел тот самый фильм, после которого команда Доминика окончательно перестала быть 'группой преступников, использующих быстрые машины'. Теперь они самые настоящие солдаты, и даже бывший суперагент, имеющий подобную команду, им не помеха. То есть я хочу сказать, что именно с этого фильма 'Форсаж' превратился в боевик, где главное теперь не тачки и гонки, а мощные взрывы и невероятные моменты с использованием автомобилей. И именно с этого фильма команда, собранная в прошлой части, больше не распадается (т. е. если они не умирают или актеры не играют их вновь). Из фильма в фильм теперь будут кочевать те самые персонажи, без которых уже ничего не будет смотреться так классно. И постоянно смотреть на их сбор как-то становится не интересно, причем это с каждым разом делается все ленивее и ленивее. Но тут мы имеем не просто новую историю, ведь события здесь связаны с другими частями. Это хорошо, что кажется, что вроде бы конвейер, и идут постоянно новые истории, но то, что творят персонажи, сказывается на их будущем в других лентах. Поэтому и тут есть некая связь, благодаря чему сюжет продолжается дальше, такой поворот событий очень радует. Сюжет слегка примитивный и с содержанием клише, но клише не других фильмов, а типичных клише самой франшизы, если так можно выразиться. Постоянные необычные места действий, всякие новые действия и события, которые немного копируют что-то прошлое. Но это простительно, ведь зрители уже понимают, как к этому относиться, они уже готовы к тому, что увидят. Картины вроде бы с каждым разом открывают что-то новое, а вроде бы держатся старых правил и сюжетов. Здесь же мы также имеем много мест событий, везде герои катаются на тачках, без которых ничего уже не могут сделать (догонять - на тачках, сваливать - на тачках, устраивать засаду - припасем тачки, нужно просто где-то побыть - затронем тему тачек). Если фильм превращается в боевик, самый обычный боевик-блокбастер, необязательно так часто говорить о машинах, в некоторых кадрах просто на переднем, либо на заднем плане стоит какая-нибудь шикарная машина, постоянно говоря: 'У нас тут фильм с быстрыми без физики машинами, смотри это, смотри!'. Героев становится все больше, времени уже не удается уделить всем, как, например, это было в пятой части, но все ссылается на то, что этих персонажей мы увидим не раз, поэтому воткнем к ним пару смешных и пугающих моментов - и все. Саундтрек в фильме уж точно не подкачал. Очень много песен, для такой картины очень подходит. И именно песни контрастируют с постоянной сменой мест событий. Также не позабыли и о гонках, даже импровизированных, где постоянно играет качающая музыка. Спецэффекты в фильме также сделаны на высоком уровне, на этот раз много моментов, без компьютерной графики не обойтись, и с этим создатели тоже справились. Про актерскую игру уже можно не говорить: стандартный набор 'Форсажа': все круто, смешно, немножко грустно, ностальгия, снова круто - типичный блокбастер. Но я не говорю, что это плохо. Ведь, особенно в кино, это очень круто смотрится, слишком все реального нам не нужно. Операторская работа на этот раз особо не запомнилась, понравились кадры с Лондоном, особенно ночным, в остальном же все как обычно. Фильм получился очень крутым и драйвовым с точки зрения современных блокбастеров. Создатели знают, что не нужно делать из блокбастера какую-то драму или наоборот пичкать побольше спецэффектов. Сочетание сюжета, актеров и музыки сделано великолепно. 8 из 10
Не убиваемая во всех смыслах этого слова франшиза 'Форсаж' продолжает радовать своих заядлых поклонников всё новыми и новыми частями, поддерживая интерес зрителя неожиданными поворотами сюжета. Но спустя столько лет, зритель сам готов умолять создателей об окончательной точке, которая вполне грамотно была предоставлена в конце 5-ой части, но, раз есть спрос, то будет и продолжение. Любимые герои, юмор, экшн которого с каждым новым фильмом становиться всё больше и больше, невероятные трюки и автогонки, за которыми практически невозможно уследить. Все эти атрибуты вполне присущи фильмам серии 'Марвел', но нет, здесь есть всё, что нравиться зрителю: динамика, хороший саундтрек, куча полу-голых девушек и отличные машины. Форсаж - это современный феномен, который захватил и парней и девушек. В этой части есть все атрибуты присущие предыдущим фильмам, но порой, всё кажется уж слишком нереальным и фантастическим, а разговоры о семье перестают восхищать, но очередная захватывающая сцена погони быстро изгоняет подобные мысли. Здесь есть комедия. Здесь есть драма. Это история любимая всеми и она ещё не окончена.
— У кого-нибудь есть план B? — План B? Да тут нужен план C, D и E. Алфавита и не хватит. (с) И снова, 'Форсаж' - на этот раз шестой по счету и последний, в режиссерском кресле которого сидел Джастин Лин. После триумфальной пятой части, все безумно ждали шестую, которая как надеялись зрители, удивит их не меньше чем 'Форсаж 5'. Увы, фильм вышел значительно слабее, хотя и не худший из франшизы. Но обо всем по порядку. Здесь все вернулось в привычное русло - есть команда протагонистов, есть команда антагонистов. История про то, как 'хорошая' команда пытается поймать 'плохую'. Нет той 'кучи-малы' и множества органичных сюжетных линий, соединяющихся в одну, как в предыдущей части. Все стандартно, но от этого не менее зрелищно. Очень радует, что сюда опять же не впихнули очередного хиленького наркобарончика, наподобие Картера Вероне. Такого антагониста не было со времен первой части, когда им был сам Торетто. Злодей здесь очень колоритный и все предыдущие теряются на его фоне. Хотя мне не совсем понятны мотивы поступков Оэна Шоу, точнее не раскрыта его история, но сам герой показан во всей красе. И что радует еще больше, вместе с ним была команда антигероев, которая составила Торетто и его людям не просто достойную конкуренцию, а потрясающее сопротивление. Это, однозначно, плюс, если и не на самой истории, то на героях и зрелищности шестой фильм 'выехал'. Единственным минусом для меня было возвращение Летти. Зачем ее впихнули сюда - непонятно. Ее история исчерпала себя еще в четвертой части, персонаж целиком и полностью был выведен из игры. И тут 'здрасьте, приехали'... В первой части она идеально вписывалась в сюжет и выглядела очень органично. Но в этом фильме Летти смотрелась совсем не к месту. Особенно учитывая тот факт, что Доминику подобрали новую пару, которая смотрелась гораздо приятней и живее. А их финал так вообще заставил меня сидеть в позе 'рука-лицо'. Сюжетная линия с Летти до ужаса портила весь фильм, заставляя повествование провисать. И пусть многие вопят, что вместе с ней чувствовался старый добрый 'Форсаж', но иногда некоторые вещи нужно оставить позади и двигаться вперед. Актеры прекрасны - и Дизель, и Уокер, и Джонсон, и Лудакрис с Гибсоном - все в своем репертуаре. Кстати, юмор в этом фильме 'доставил' ни чуть не меньше, чем в пятой части - Ром как всегда отжигает и ему в этом очень помогает Тедж. Из новичков выделить хотелось бы в первую очередь Люка Эванса, который сыграл очень мощного антагониста, от которого реально веяло угрозой. Он был чертовски умен и непредсказуем, без излишнего пафоса - профессионал. Браво! Я по моему выпустила годовой запас слюней, при его созерцании. Также стоит отметить Джину Карано. Ее я люблю еще с тех времен, когда она была бойцом MMA. Карано просто прекрасна - красивая, сильная, обаятельная - в ней есть своеобразная притягательность. Хоть ее персонаж был второстепенным, но Джина настолько яркая, что привлекала гораздо больше внимания, чем та же Мишель Родригес. В визуальном плане - это 'типичный Форсаж'. Все зрелищно и динамично - не зря же 'The Fast and the Furious'. Хотя эта часть стала несколько блеклой, или это таким образом Лин пытался показать серость Туманного Альбиона - не знаю. Фильм стал серьезней, общая атмосфера была напряженной и мрачной, да и герой Эванса попросту не вписался бы, если шестая часть в визуальном плане стала бы похожа на первые две картины. Каждая новая страна придает фильму свою цветовую палитру - яркая Америка, контрастная Япония, теплая Бразилия, холодная Англия. Спецэффекты на высоте, хотя с некоторыми моментами был явный перебор, но как я уже писала, мы любим эту франшизу не за научную точность. Что касается саундтрека, то по моему 'Форсаж' без шикарного музыкального сопровождения - это не 'Форсаж'. Я уже с опаской ожидаю следующую часть, ибо каждый раз еще до выхода картины саундтреки уже везде где только можно и нельзя. Через месяц другой, у меня от музыки к фильму начинают дергаться нервные тики, причем все разом. Но в этом случае, невозможно не отметить такие композиции, как «We Own It (Fast & Furious)» 2 Chainz feat. Wiz Khalifa, 'Con Locura' Sua feat. Jiggy Drama, 'Bandoleros' Don Omar feat. Tego Calderon и 'Rest of My Life' Ludacris feat. Usher & David Guetta. Итог: фильм получился вполне смотрибельным, если бы не одна сюжетная линия, которая все портила, то было бы вообще замечательно. Но в целом, это все еще тот 'Форсаж', который мы любим. Просмотра достоин. 8 из 10
Я никогда не был поклонников американской экшн-франшизы «Форсаж», поскольку в целом всегда находил жанра американского боевика простым и однообразным. Однако меня постоянно убеждали посмотреть очередную часть этой эпопеи, мотивируя крутым сюжетом и яркими сценами. И вот я решился на просмотр шестой части, которая так и называется «Форсаж 6». Синопсис После удачной операции в Рио-де-Жанейро, в результате которой Доминику Торетто и его команде удается победить империю вора в законе, а сама команда получает в награду 100 миллионов, герои прячутся по всему миру. Однако им вновь придется объединиться по просьбе Хоббса, который просит их помощи в поимке опасного профессионального преступника международного масштаба Оуэна Шоу, занимающегося сбором опасного оружия. В целом у фильма неплохая игра актёров, однако чего-то особенного зрителю не стоит ожидать. Вин Дизель воплотил весьма знакомую роль бравого рыцаря без страха и упрека, которому не ведомы законы, потому что только без них он сможет достичь своей цель, в том числе спасти свою семью. Пол Уокер сыграл порядочного, хорошего и умного Брайана, который также пойдет до конца ради семьи и детей. Собственно перечислять дальше не имеет смысла, потому что повторю, актёры воплотили знакомые образы. Несомненно, Джастин Лин как режиссер может снять яркое зрелищное кино, от просмотра которого мурашки побегут по коже. Так и «Форсаж 6» смотрелся захватывающе, полным напряжения, потому что ты знаешь, что по законам жанра кто-то из старых героев обязательно должен погибнуть. Однако все эти сцены сняты с голливудским размахом, а, следовательно, смотрелись красиво, но нереалистично. Честно, сложно представить в реальной жизни, что человек во время погони сумел так просчитать свою действия и действия противника, чтобы столкнуть машину о бордюр, вылететь через лобовое стекло и во время полета спасти любимую девушку. Как-то уж надуманно и глупо. К сожалению, именно сценарий является самой слабой стороной фильма. Казалось бы, идея о международном преступнике, который крадет особые устройства, чтобы собрать смертоносное оружие. Задача главных героев – помешать ему это сделать. Однако в фильме все развернуто настолько просто, обычно и предсказуемо, что смотреть неинтересно не потому, что ты уже видел этот фильм, а потому что ты просто наперед знаешь, что произойдет. Итог Несомненно, «Форсаж 6» - зрелищный фильма и идеально подойдет для просмотра поклонниками остросюжетных боевиков. Однако на звание серьезного фильма, отличающегося, прежде всего, сильным сюжетом, «Форсаж» вряд ли потянет. Однако дело всегда остается за зрителем. 6 из 10
Шестая часть была сильно ожидаема мною, ведь в конце предыдущего фильма Джастин Лин намекнул нам на полное восстановление семьи, к которой мы так привязались с самого начала истории. Но также причиной ожидания было желание узнать, смогут ли создатели фильма удивить нас чем-то новым, ведь это не так легко, имея за спиной целых 5 полнометражных и 2 короткометражных картины. После успешно совершенного ограбления вся команда наслаждается заслуженным отдыхом и даже не думает о возвращении на криминальную стезю, но однажды ступив на неё не так уж легко сбежать. Правда, на этот раз их не совсем законное прошлое может совершенно законно вернуть столь ценные и утраченные сокровища, как дом и семья. С самого начала фильма нас удивляют неожиданными поворотами сюжета, но потом, как и в предыдущих картинах, непонятно зачем добавляют моменты, которые должны добавить нотки веселья и брутальности персонажам, но выглядят глупо и неправдоподобно. Борьба двух команд, обладающих навыками достойными друг друга, выглядит очень эффектно и круто. Фильм является хорошо приготовленной смесью экшена, гонок и капли драмы, которая действительно пробирает до глубины души. Также нам предлагают попробовать на вкус множество комедийных моментов, которые, честно говоря, сильно притянуты за уши, но в то же время довольно смешные. Что касается эффектов, то они на высоком уровне. Наблюдая за сумасшедшими трюками и красочными взрывами невольно переполняешься адреналином, но после того, как охладишься и переваришь все произошедшие события, понимаешь, насколько это всё было нереально. По части гонок, я могу сказать только лишь – браво. В картине я увидел настоящий стрит-рейсинг, иногда даже смешанный с «забегом с препятствиями». Джастин Лин на славу постарался и преподнёс зрителю качественные и динамичные заезды, от которых не будет скучно. Присутствует куча драк, которые поставлены великолепно: можно заметить не только мастерство Дуэйна, отточенное за долгую рестлерскую карьеру, но и вытренированные движения остальных членов актерского состава. И, конечно, не забудем о фишке фильмов – паре-тройке хороших песен, сопровождающих нас даже после окончания. Пришло время обсудить актёров. Что можно сказать о лицах, которые мы видим уже столь продолжительное время? Да ничего, они уже полностью слились со своими персонажами, но шутки внутри команды стали ещё более колкими и смешными, а семейные узы стали ещё более крепкими. А что касается новых участников нашего шоу, то они порадовали своим присутствием и заслуживают отдельного слова. Главный злодей – Люк Эванс, сыграл сурового лидера, который ставит цель превыше всего и ценит команду лишь как расходный материал. Лично для меня, Шоу является самым хитрым и сложным злодеем из всех, с кем встречалась команда Доминика. Джина Карано – боевая девица, имеющая в запасе не только красоту, но и острый ум и огромную телегу хитрости. Её персонаж был отыгран отлично, что идёт только в плюс фильму. Подбивая итоги, хочу вернуться к цитате вверху. Фильм показал своё умение сохранять интригу, драйв и отличное изображение заездов и погонь даже спустя столь долгую историю выпуска картин, что даёт мне право назвать его качественным гибридом боевика с гонкой. Глядя на то, как справились создатели фильма, могу с полной уверенностью сказать, что не жалею потраченного на него времени и жду просмотра следующей части. 7 из 10
Не скажу, что являюсь огромным фанатом данного сериала, но смотреть первые пять частей было интересно. Казалось бы, последний фильм поставил жирную точку в истории героев, для всех наступил долгожданный хэппи энд, но сборы показали, что рано уходить на покой, поэтому вышла шестая часть, начиная с которой обычный боевик с гоночным элементом превратился в шпионскую фантастику. Начиная с шестой части «Форсаж» окончательно превратился в «Миссия невыполнима», со всеми гаджетами и брифингами. Раньше все конфликты, все противостояния были личным делом главных героев, теперь же приходит громила Хопс ( Дуэйн Джонсон) и выдает правительственное задание, за выполнение которого и берется отряд Дизеля. Знатно пострадали диалоги, нет, они и до этого не хвастались глубиной мысли, но если раньше герои выражались ясным и понятным языком, то теперь из их уст сыплются цитаты с пабликов для реальных пацанов, особенно этим грешит герой Дизеля, который произносит глупые и пафосные фразы каждые пять минут. Логика, физика, реализм, от этих вещей окончательно отказались. Торетто должен перелететь через мост, поймать женщину и приземлиться на машину без единой царапины или синяка? Пф… да пожалуйста! Танк давит в лепешку все что попадается ему на пути, но машину главных героев он лишь слегка мнет? Теперь это норма во вселенной Форсажа. Все это безумие делается, чтобы зритель не скучал ни секунды, и тут встает вопрос: А стоит ли отказываться от адекватности ради этого? Мне кажется, что нет, ведь пять фильмов подряд нас умудрялись развлекать, не перегибая палку, но киноделы решили пойти по легкому пути. Зачем выдумывать оригинальные и реалистичные трюки, когда можно просто запустить Дизеля в полет и срубить кассу? И ведь с каждой частью градус неадекватности увеличивается, не удивлюсь, если в восьмом или в девятом фильме команде придется лететь на Луну и устраивать погони на луноходах. Грустно все это. 5 из 10
С каждым новым форсажем в фильм добавляется немалое количество экшена. Шестая часть уже стоит на пороге законов физики (а седьмая уже местами их перечеркивает). Начальные титры навевают ностальгию. Но в тоже время дают понять, что герои выросли, и выросли они вместе с фильмом. Что касается сюжета, то самое главное, нам возвращают Летти, и делают это с точки зрения сценария адекватно, и этой истории можно поверить. В фильме также присутствуют гонки, хотя будет логичнее сказать погони, машины, и все показанное сделано очень профессионально, и с точки зрения операторской работы, и с точки зрения спецэффектов. Что касается актеров, то все они, как и прежде играют, зная своих героев, их характеры, и поступки, мы видим тех же героев 2001 года, только повзрослевших и прошедших через 5 фильмов. Оуэн Шоу, прям такой плохой парень, знающий кто он, и что делает, и Люк Эванс играет очень хорошо, не делая почти ничего, по нему читается его цель. Но хотелось бы выделить Хобса, точнее он сам выделяется своим везением, он знает все про всех, быстро догадывается, что предпримет противник, его планы всегда срабатывают. Дуэйн Джонсон, в общем, то вполне харизматичен, но в этом фильме его брутальность перегибает палку, при этом переплевывая Дизеля которому во всех своих фильмах тоже нереально везет. Сама картинка фильма сделана очень качественно. Только действия с самолетом выглядят очень сумбурными, картинка слишком быстро перемещается, во время драк быстро меняется план, да и все к тому же происходит ночью. Также нам дают понять по разговорам Хана о Токио, и жертве Жезель (но этот момент был некстати, очень уж драматичен), что по временному отрезку следующий фильм это 'Токийский дрифт', который к тому же свяжут и с 7 частью, и это достаточно интересный ход. Так что фильм стоит внимания. В нем есть неплохой сюжет с грамотным основанием. Старый и любимый актерский состав. И очень качественная картинка, на которую приятно смотреть. И несмотря на некоторое количество минусов в виде нереальных моментов, и неуязвимости героев, ниже бал фильму поставить не могу, чем то он очень цепляет. 9 из 10
Бездарный никчемный фильм. Сюжет полная чушь от корки до корки. Всё на экране ужасно нелепо происходит. Приличных актеров с весомыми персонажами так много, что они растворяются в этой каше бреда. Мало того, что в фильме вновь огромное количество ляпов, отсутствие логики, дак еще и фантастики в его напихали. Вин Дизель играет не крутого гонщика Доминика, а самое малое это Риддика. По сравнению с его пафосностью Джеймс Бонд и Царь Спартанцев Леонид просто скромняги. Главное что должно быть в этом фильме это автомобили, а здесь их показывают лишь в пару эпизодах с откровенно глупыми погонями. Сцены драк примитивны. Показательна драка двух худышек в метро, друг друга хлестают минут 10, побегать до этого успели прилично, а сами ни капли не запыхались, да и следов то от драки ни у одной не остаются, а толпа зевак просто смотрят, даже телефон никто не достал заснять как две девки хлестаются, никто не вмешался, никто не пошел разнимать, или просто кричать давай вломи этой кудрявой! Видимо они тоже видят эту драку фальшивой и просто наблюдают в ожидание чем эта показуха закончится. Вот и зритель который смотрит 'Форсаж 6' не испытывает ничего, кроме как возмущения, раздражения, снисходительности и иногда просто смеха от дилетантского фильма, который пытаются преподнести с таким пафосом. 2 из 10
Форсаж 6, это лучшая часть всей франшизы чисто по моему мнению. Фильм вышел очень хороший, интересный, захватывающий дух и просто классный. Мне в фильме понравилось многое, это во первых кое кого возвращение, во вторых баланс между боевиком и гонками, можно сказать этот фильм объединение Форсажа 1, 2, 3, 4 и Форсажа 5. Очень хорошая часть, моя любимая в данный момент, но переплюнуть будет тяжело эту часть. Очень хорошая и отличная часть. Мне еще очень понравилось, что тут играют много моих любимых актеров, одного из них спойлерить не буду, а так Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Джордана Брюстер, Санг Кенг и остальные. Где ознакомиться с актерами вы знаете. Что можно еще сказать, давайте, что мне не очень сильно понравилось в этой части, это в некоторых местах нереалистичность и собственно все. Поговорим о сюжете. После последней встречи Хобса и Доминика прошел год. Хоббс охотится на одну очень сильную банду, почти такую какая была у Доминика. Он охотится за ними очень давно и понимает, что это бесполезно, он обращается на помощь к Доминику. Доминик купил себе очень классный дом, за те деньги с пятой части. Когда Хоббс его находит и начинает просить о помощи, Доминик отказывает но у Хоббса для Торетто кое что есть, после чего он не может отказать. Дом собирает свою команду, охота начинается и они находят их почти сразу, но первый блин комом так сказать, к тому же Доминика кое кто подстреливает. Они понимают, что имеют дело с очень сильной бандой. И Брайан вынужден уехать обратно в Америку, чтобы разузнать, кто этот главный злодей по имени Шоу. Он хочет обратиться за помощью к Браге из Форсажа 4. Он то время сидел в тюрьме, Брайан договаривается с одним полицейским, а точнее с тем полицейским кому он разбил нос в четвертой части. И он отвозит его в тюрьму, там узнается что Брага в одиночных камерах, а чтобы туда попасть, Брайан снова разбивает ему нос. И Брага сам его находит и говорит, что он обеспечивал Шоу наркотой, а он в обмен, деньгами, телочками и тому подобным и говорит одну фразу которая мне сильно запомнилась ' Вы не сможете подобраться к Шоу, пока он сам этого не захочет'. В дальнейшем будет понятно, что он имел в виду. Брайан обратно уезжает к Доминику и банде. Дальше говорить не могу, потому что дальше начинается самое интересное, а спойлерить не хочется. Плюсы фильма, очень интересный и свежий для форсажа сюжет, второй это скорее всего, вы наверно уже догадались игра актеров, третий это экшн, четвертый плюс, баланс между Боевиком и Машинами, пятый плюс сами машины, тоесть гонки, ну в общем то чем славился форсаж до пятой части, шестой плюс, очень продуманный злодей, самый расчетливый и думающий головой, это добавляет много интереса, седьмой плюс музыка ну это само собой, плюсов больше но эти самые основные. Теперь минусы фильма, это нереалистичность в некоторых моментах и все. Почему 9, ну может потому что фильм не идеален, сюжет слегка предсказуемый вот и сама оценка. 9 из 10
Исправлять ошибки предыдущих лент стало своеобразной фишкой создателей франшизы о быстрых и яростных. 'Токийский Дрифт' (2006) исправлял идеологические ошибки 'Двойного Форсажа' (2003), 'Форсажу 4' (2009) было суждено вернуть в строй семью Доминика Торрето, однако, 'Форсаж 5' (2011) свел все положительные достижения неоднократных работ над ошибками практически к нулю, выдав бредовый боевик с юморком, герои которого так же, как и боссы Universal, забыли обо всем, кроме наживы. Самостоятельно заведя себя в тупик, сценаристы Крис Морган ('Тройной Форсаж: Токийский Дрифт', 'Форсаж 4', 'Форсаж 5') и Гэри Скотт Томпсон ('Форсаж') были вынуждены вновь исправлять свои очередные ошибки, тем более, что в этот раз ответственность перед фанатами серии была очень велика. Зритель недолго готов терпеть промахи, а предыдущая часть, странным образом, стала самой кассовой во всей серии. Нужно было, без промедлений, решать в каком ключе 'Форсажу' двигаться дальше. Поняв, что обратной дороги нет, создатели решили развивать историю по спасению мира во главе с Дуэйном 'Дуболомом однклеточноым' Джонсоном, которому, в этот раз, стоит отдать должное - его актерская игра, наконец, не выглядела как пародийный стеб на крутых парней (он даже не был смазан маслом). Остальные персонажи перестали играть клоунов, оставив эту участь тому, кому она и предназначалась в рамках 'Форсажа' изначально, а именно Тайризу Гибсону ('Двойной Форсаж', 'Трансформеры 1-3'). Команда Торрето теперь одна семья, которая пытается стать на путь искупления былых грехов своими методами и, благодаря тому, что авторы шестой главы напрямую связали ее сюжет с сюжетом четвертой (будто 'Форсажа 5' и не было вовсе), это стало чувствоваться. В самом деле, о дельце, провернутом героями в Рио, упоминается всего пару раз, повторное введение во франшизу Хоббса (Дуэйн Джонсон) сделано настолько умело, что подробности его первой встречи с семейством Торрето знать, в принципе, не обязательно, а привязкой к 'Токийскому Дрифту' сценаристы, и вовсе, сделали ход конем, связав самые достойные части сериала воедино. Режиссура Джастина Лина ('Форсаж 3-5') относительно выправилась, благодаря чему стало понятно, что если мастерство у него и имеется, то зависит оно либо от настроения, либо от сценария. Сменивший на время Брайана Тайлера, испанский композитор Лукас Видаль ('Ворон') не смог создать ничего вразумительного, однако, качество песенного саундтрека возросло в разы - We Own It (Fast & Furious) от 2 Chainz и Wiz Khalifa, Rest Of My Life от Ludacris, Usher & David Guetta и даже (!) Here We Go Quasar от отечественных диджеев с мировой известностью Swanky Tunes вписываются в темп фильма просто великолепно. Стоит отметить, что последний звучит во время одной из важнейших сюжетообразующих сцен фильма, что не может не вызывать гордость за наших парней. Из 'Ворона' (2011) же во франшизу перекочевал и Люк Эванс, создав довольно яркого злодея, влияние которого, по истине, велико, и который имеет прямую связь с прошлым главных героев. Визуально фильм безупречен. Бесконечная взлетно-посадочная полоса, безусловно, 'порадовала', но ради такого изобретательного и качественного экшена можно и потерпеть. 10 из 10
Весь фильм напоминает длиннющий трейлер, фильм-трюк, фильм-погоня, фильм-мордобой, диалогов минимум, действия максимум. Некоторые, мне кажется, уже подустали от франшизы. Вин Дизель и Пол Уокер, в частности. Дуэйн Скала Джонсон, ну он вообще, не меняется, ну не Шварценеггер он, с его фирменным прищуром и саркастической ухмылочкой. Нет, не заменил он «железного Арни», хотя в начале своей карьеры его позиционировали, как преемника Терминатора. И все равно, несмотря, на отсутствие у главных героев того куража, что был в первых сериях, стоит ли говорить что и у других членов команды его еще меньше, тупо отрабатывают гонорар. Фильм смотрится только благодаря нескончаемым догонялкам и дракам, но в конце уже хочется сказать: «давайте уже, завязывать. « Как ни странно, но лучше всех был отрицательный персонаж по фамилии Шоу, как зовут актёра не знаю. Не знаю, о чём будет седьмая серия, предполагаю что это будет дань памяти скоропостижно погибшему Уокеру, только ради этого она должна таки выйти в этом году. Но уж после никаких молодых и стремительных. Разве что лет через 10-15,когда вся эта весёлая компания во главе с Домиником Торрето выйдет на пенсию.
Если кто-то и сомневался в том, что после выхода «Форсажа 5» появится «Форсаж 6», то это либо глупцы, либо совершенно несведущие в делах кино люди. Гоночная франшиза, начиная с четвертой части, может похвастаться воистину неудержимым приростом кассовых сборов. Публика жаждала вновь и вновь видеть полюбившихся героев на большом экране и «Форсаж» начал постепенно приближаться к отметке 700 миллионов долларов согласно прокатным сводкам со всего мира. Продюсеры студии Universal pictures уже поняли, что «Форсаж» стал их единственной гарантированно успешной франшизой, на которой можно без особых проблем зарабатывать еще долгие годы, а потому перестали скупиться на гонорары своим звездам и подняли планку производственного бюджета до 160-ти миллионов долларов, тем самым сделав «Форсаж 6» наиболее дорогостоящей частью всего сериала. Джастин Лин решил, что его творческого потенциала хватит для того, чтобы в очередной раз поруководить съемочным процессом, но на этот раз ему было куда сложнее, чем ранее, ведь боссы ожидали от него куда большего. Лин должен был создать больше погонь, больше драк, больше трюков, больше спецэффектов, больше пафоса… и никому не важно, какова в ленте драматургия, диалоги и осмысленность, ведь зрители готовы смотреть на полюбившихся героев в любой ситуации. Главное побольше красочных эпизодов и поводов для Вина Дизеля, Пола Уокера и Дуэйна Джонсона проявить свой крутой норов. Шестой «Форсаж» разительно отличается от первых частей из-за того, что франшиза вынуждена развиваться. Обыкновенные приключения героев никого бы уже не удивили. Нет, конечно они позволили бы проекту без особых проблем окупиться в прокате и обосновать создание очередной серии, но ведь студии нужен был хит с куда большей перспективой… И она его, конечно же, получила. Представленная картина великолепна с технической части, только вот в плане логики и правдоподобности ее сложно назвать достоверной. Джастин Лин создал самый настоящий аттракцион, с которым может ознакомиться любой зритель без лишних смысловых нагрузок. С одной стороны «Форсаж 6» окончательно изменил тональность франшизы с относительной осмысленности в фарс, но с другой придал ей мощный заряд, благодаря которому мы еще не скоро попрощаемся с Вином Дизелем и компанией. Итак, сюжет фильма начинается с того, что Доминик Торетто (Дизель) узнает от агента Хоббса (Джонсон), что его погибшая возлюбленная Летти (Мишель Родригес) на самом деле не умерла, а поступила на службу к опасному международному террористу Шоу (Люк Эванс). Последний планирует создать некую высокотехнологическую бомбу, способную выключить всю электронику в отдельно взятой стране. Естественно, что опасного бандита стоит во что бы то ни стало остановить и Хоббс принимает волевое решение задействовать в операции Торетто и его товарищей, которые как никто другой знают, как мыслят преступники и готовы ради помилования и возможности вернуться в родные края на все. Таким образом помимо самого Доминика в деле вновь оказываются наши старые знакомые в лице Брайана О' Коннера (Уокер), весельчака Романа Пирса (Тайриз Гибсон), организационного гения Теджа (Лудакрис), хладнокровного Хана (Санг Кенг) и его боевой подруги Жизель (Лаль Гадот). Героям предстоит вычислить местонахождение Шоу и помешать ему добыть последний компонент для создания супер-оружия. Но дело простым не будет уж точно. Если ранее Торетто со-товарищи противостоял в основном латиноамериканским нарко-баронам и прочим криминальным авторитетам, то на этот раз лучшему гонщику планеты придется столкнуться с одним из наиболее опасных людей планеты, который не привык останавливаться на половине пути. И тем более в его планах не значатся преступники, решившие, что могут заработать право на искупление своих грехов благодаря поимке Шоу. «Форсажу» можно простить все, что угодно. Франшиза уже давно утратила любые признаки правдоподобности и теперь представляет из себя дорогостоящее развлекательное кино, в котором изощренная фантастичность трюков прямо пропорциональна увеличению производственного бюджета. Создатели пятой части во главе с Джастином Лином осознали, что более нельзя полагаться на одни лишь гонки и переработали сериал в остросюжетный боевик, в котором соревнования и погони, это лишь дополнение к основному сюжету. В «Форсаже 5» основой повествования была разработка изощренного плана ограбления, что делало фильму честь и многие зрители вполне справедливо считают его лучшим среди всех частей. В шестой же части упор был сделал на терроризм и подобное обстоятельство могло бы стать основой для динамичного, напряженного боевика, развивающего мир «Форсажа» в новых направлениях. И действительно, шестой фильм серии продолжает отходить от гоночных канонов и показывает наших героев в относительно несвойственной для них обстановке. Но вот почему-то не все заладилось с «Форсажем 6». Его кассовые сборы, конечно, не могут не радовать продюсеров, и публика ходила на этот фильм в кинотеатры по несколько раз. Только вот его главной проблемой становится то, что фильм тяжело смотреть. В нем присутствует немало абсолютно ненужных сцен, которые искусственно затягивают хронометраж и ни к чему не приводят. Количество пустых разговоров на этот раз удваивается, а пафос от Дуэйна Джонсона так и вообще затмевает собой все на свете. Местами динамика повествования утрачивается напрочь и кажется, что мы смотрим какой-то не шибко продуманный разговорный триллер, который можно смело пропустить мимо внимания. Экшен-сцены, к сожалению, тоже далеко не всегда на высоте. Большинство погонь снято в темное время и рассмотреть детали всех трюков просто невозможно, хотя стоит признать, что операторская работа на высоте и не раздражает излишней тряской. Но когда создатели ленты представляют нашему вниманию великолепную погоню по длинному мосту, в которой участвует танк, то им можно простить многое. Конечно абсурда в происходящем не мало и «Форсаж 6» уж больно напоминает сказку для взрослых, однако от просмотра сего действия априори невозможно оторваться. С каждой новой серией «Форсаж» показывает нам что-то новое и этот раз не исключение. Не стоит выставлять картине Джастина Лина претензии на счет разрушения законов физики и логичности происходящего. «Форсаж 6» создавался исключительно ради того, чтобы повеселить давних и новых поклонников франшизы, которые вовсе и не рассчитывали увидеть в кадре серьезный, осмысленный боевик. И если бы не затянутость хронометража и множество никому не нужных диалогов, фильм смотрелся бы на порядок лучше и возможно не собрал бы настолько внушительное количество критики. В итоге хочу сказать, что «Форсаж 6» - это глупый, яркий, веселый и не в меру затянутый боевик, который смотрится неровно, но все же способен доставить своему зрителю немалое удовольствие. Воспринимать все то, что показал нам Джастин Лин всерьез никак не получится, да это и не нужно. Во время просмотра рекомендуется отключить мышление и попросту насладится тем фарсом, что перед нами разыгрывается. И тогда будет действительно весело. 6 из 10
Не хочется, но придется признать: 6 часть - то еще недоразумение. Честно говоря, впечатление попортили прилично, а ведь так удался им на славу предыдущий фильм. Где и сюжетных пробоин не было так заметно, где не было ощущения неправдоподобности и тупой наигранности, где были прекрасно поставленные экшн-сцены без лишнего масштаба, за которым они погнались в этом фильме. Все было отлично там! Я не из тех, кто любит ругать Форсаж за дебильный сценарий, не требую, как правило, от отдельно взятой истории того, что она не может дать в принципе, но ведь в рамках хоть какого-то приличия и уровня можно держаться. С экрана так и бросается наружу: мы собрались, крутые лбы, уже не в первый и очевидно не в последний раз, все знаем-все умеем, сделать очередной конвейерный проект, а вы, любящие слепо тачки, все это с удовольствием скушаете и попросите добавки. И все это вылилось в целостную картину: никто не напрягался, в итоге, на экране творится форменный цирк-шапито, есть явное ощущение, что все уже устали от этих покатушек и не хотят проявить и доли усердия. За диалоги тоже молчу. Предлагаю только: в следующий раз когда соберетесь, просто закиньте кучу бабла на саундтрек, сделайте его максимально крутым и выносящим мозг, и покройте 90% хронометража именно им. Больше ничего не надо. Клоунада, не иначе. Драк вообще стало на 1 квадратный метр пленки столько, сколько не было в Мортэл Комбат: Анигилейшен. Надо 2 часа затыкивать, ясно, не все же на идиотские и вообще непонятно зачем взявшиеся сцены уповать, вот вам и драки! 2 бабы, абсолютно не симпатичные мне и очевидно ненужные по всем показателям, лишние люди, как у Грибоедова было, тут мутузят друг друга минут 7 первый раз, но этого оказалось мало, и они продолжают уже ближе к концу. Минут 6. Не связываю, в отличии от некоторых, сюжеты разных частей, ибо вижу это бессмысленным занятием, ввод трупов по ходу разных фильмов - как плевок в физиономию хоть сколько-нибудь соображающих зрителей, я бы даже сказал намек: не рыпайтесь, просто расслабьтесь, не напрягайтесь. Так я бы и не напрягался, но ведь умники-сценаристы пытаются провести вышивку и сплести кружева из кучи тряпья, что представляет вся сюжетная линия 6 фильмов, они вставляют моменты из предыдущих частей, они рисуют в нашем мозгу образы и переиначивают их, как им заблагорассудится. Вот не хотел же за сюжет, но вынудили же, вынудили.. Хорошо, мы ждем в первую очередь крутых гонок, читай: услады для глаз. Разберу в кратце: 3 ключевые экшн-сцены, ради которых мы тут все и собрались в помойном ведре этого всего безумия, что сопровождает 2 с лишним часа. 1 - погоня по Лондону за 'консервными банками'. в каждой части, из раза в раз одно и то же. в этой гонке ничего нового не было. кроме, как я уже выразился со слов главного словобдуда сего шоу, 'консервных банок' 2 - самая главная - охота за конвоем, а точнее, явление танка народу. даже здесь запороли! выдали какую-то невнятную ахинею, с Гибсоном в роли главного укротителя зверя и эпично-сказочно-былинном прыжке Дизеля за девочкой, которая не должна была появляться в этой части в принципе 3 - заключительная - триллер с самолетом. ну тут и говорить-то нечего. можно ограничиться репликой: вы вообще понимали, что делаете и предполагали, что за дурь выйдет в итоге? мне кажется, нет. какой-то мультяшный экшн, с глупейшими изворотами, вообще непонятными смертями, одно недоумение эта сцена вызвала. а должна была б изумить. Еще один минус, и очень большой минус, саундтрек. такого скучного и слабого, где отыгрывает на уровне максимум 1-2, не было даже в 4 части. Сплошные прорехи и неточности, короче говоря. 7 часть меж тем, хочется верить, не повторит ошибок этой, неудачной, во всех смыслах и я бы сказал, ненужной. Параллели не провожу, ибо в этой серии можно ожидать как чего-то зубодробительного, так и оглушительного провала, коим является 6 часть. 4 из 10
Шестая часть является сюжетным продолжением части 5-ой, а впереди нас уже ждёт часть 7-ая. Только вот что в итоге осталось от культового 'Форсажа' - это большой вопрос. Начнём с хорошего. Почти все главные герои на месте, Доминик снова рулит своей 'бандой' (точнее разруливает разные конфликтные ситуации внутри и не даёт коллективу распасться). Есть даже немного стрит-рейсинга, но это скорее 'для галочки', дабы оправдать название фильма. Спецэффекты на высоте. Падение того же 'Руслана' при взлёте, что ни говори, впечатляет. Так же необычно порадовала сцена с танком. Всё. Это и была ложка мёда. А теперь про бочку дёгтя... Начинаем с сюжета. Вы смотрели Санта-Барбару? Если да, то у вас есть отличная возможность увидеть её продолжение. Заштампованный сюжет как всегда предсказуем с самого начала. Тут и любовь, и коварное предательство, и провалы в памяти, и эпичный главный злодей. Есть даже сцена в Москве (русские как всегда показаны идиотами - умудрились 'потерять' суперсекретное оружие у стен самого Кремля...). Одним словом, фильм собран из сюжетных кусочков продукции Голивуда прошлых лет. В перерывах между экшеном откровенно засыпаешь, потому что в 10-ый раз слушать мудрые речи про 'семью' и 'кодекс чести' очень тоскливо. Все герои этого сериала стали миллионерами ещё в 5-ой части, и в высоко-моральные устремления зажравшихся стрит-рейсеров верится с трудом... И всё-таки, даже на нелепый сюжет можно было бы закрыть глаза, но... всё портит дурацкая постановка... Нереальные полёты из машины в машину на скорости за 200 км\ч, унылый 'кровавый' мордобой, после которого на лицах героев не остаётся даже ни единой ссадины... плюс сцена с бесконечной ВПП... Одним словом, количество 'кино-ляпов' зашкаливает, что для картины такого уровня просто неприемлемо. На стрит-рейсинг и загорелых девушек в бикини сценаристы выделили всего пять минут (а точнее попросту 'забили'), а жаль, хотелось бы в разы больше... В итоге мы получили сколь динамичный и зрелищный, столько пустой и бессмысленный боевик с 'крутыми парнями'. Это - как пустышка в красивой обёртке, фильм 'без души', который забывается на следующий день. Пересматривать сие чудо, естественно, тоже не тянет. Ценность для серии практически нулевая, да и стоит ли развивать дальше эту линейку, выпуская бесконечные 'форсажи' 7, 8, 9 и т.д. ? Настоящий форсаж закончился ещё на Токийском дрифте, а всё остальное - лишь нелепые попытки сценаристов срубить ещё деньжат на известной серии. И это огорчает. 6 из 10
Уже завтра состоится премьера седьмой части самой быстрой в мире франшизы 'Форсаж', ну а пока разберем шестую. Именно 'Форсаж 6' окончательно и безоговорочно повернул русло франшизы в совсем другую степь. После шестой части даже и не вериться что когда-то была простенькая первая часть о приключениях обычной команды стритрейсеров. Слова ради превращение в суперэкшовый блокбастер началось еще с пятой части франшизы, но тогда это было что новое и необычное, а выход шестой части уже окончательно укрепил этот поворот. Безусловно все фанаты оригинальной картины до сих пор плюются после просмотра шестой части и их негодованию нет придела. Я же больше любитель 'Форсажа' именно экшового, который условно начался с пятой части. Так как я не являюсь фанатом автомобильной тематики, мне больше по душе то, что происходит сейчас во франшизе, а не то с чего все начиналось. Но есть одно но... Мне чертовски понравился 'Форсаж 5' и мне тогда казалось что в этой истории ничего эпичней уже сделать не получиться. Но вот через два года на экраны выходит 'Форсаж 6' и один лишь трейлер уже намекал мол 'парень ты ошибался!' Соответственно я ждал от фильма того же чего и от пятой части, правда в квадрате. Что ж, что хотел то и получил. 'Форсаж 6' действительно наголову выше своего собрата в плане эпичности. Вот только на протяжении всего фильма меня не покидало чувство что все действия происходили ради действия. Как будто создатели сидели со списком основных критериев масштабного боевика и думали 'Так! У нас же еще не было ни одной драки! Будем вставлять!' И вуаля вот вам и эпичная драка. И так по списку: перестрелки, погони, взрывы и т.д. В фильме очень много ляпов и моментов взятых с сайта 'Физики.net'. К примеру в тех же 'Мстителях' на это никто бы не обратил внимания, но в истории про 'обычных' ребят-стритрейсеров, хочешь ты того или нет, а обращать станешь. Поэтому в свое время, фильм разобрали на мемы, а прыжок Доминика и финальную сцену с самолетом долго обсуждали и осуждали. Но как бы там не было, главная задача которая стояла перед создателями, это сделать фильм зрелищным, что у них в итоге прекрасно и получилось. В 'Форсаже 6' есть полный комплект делающий фильм крутым, масштабным высокобюджетным блокбастером, а нравиться это вам или нет, это уже совсем другая история 7 из 10