Фильм изначально нам даёт понять, что девушка психически не стабильна. Но далее идёт некое противопоставление. Она (некая Сара) хочет отомстить тем, кто по её мнению 'заслуживает мести', однако в том числе наказывает и невиновных (которые в фильме были, но о них позже). Сара наказала девушку по имени Данни (у которой по каким то причинам отсутствует фамилия) за то, что та отказалась спать и возможно даже состоять в неких романтических и близких отношениях с главной героиней. Фильм скорее также показывает и то, что иногда несправедливость в этом мире побеждает. И то, что зло (другими словами) побеждает добро. Но давайте отметим более значимые стороны данного фильма. Начнём пожалуй с его создателей. Сценаристы Дэвид Локери и Дуглас Арниокоски явно больны, потому, что фильм переполнен похабным сценами, развратом и очень скуден каким-то философским смыслом (который многие пытаются вложить в свои фильмы). Однако, история преподнесена неплохо. Почему фильм получился очень низким по оценкам? Наверное потому, что автор данного 'шедевра' был обиженный жизнью, пытался невзначай, знаете так 'ненароком' якобы показать 'справедливость картины'. Всё время делая акцент на этом, ребята, 'ведь она (Сара) была просто психически больной'. И в продолжении этому свидетельствует следующее: 'у неё просто был болен отец, пострадала мама. Просто она хотела любви и т.д.' Все мужчины в данном фильме автоматически делятся лишь на два лагеря: 1. Все тебя хотят 2. Все тебя ненавидят. А иногда и даже всё вместе. Я не понимаю, почему такое мнение, почему в этом фильме автор картины ненавидит всех и сразу?! Давайте отступим от вступления и пройдёмся по тому, что мы с вами увидели. Итак минусы: 1. Сюжет, аспект на мужчинах и общее 'познание' в сексе. 2. Главные героини. Могли выбрать для этой роли более красивых актрис. 3. Диалоги. Банальны, местами обрывисты, вполне однозначны. Из плюсов: 1. Картина снято шикарно, за это Дугласу Арниокоски стоило бы пожать руку. Он большой молодец. 2. Дубляж. Сразу видно, с первых секунд, переводчики и те, кто озвучивали персонажей, очень старались и потели. Работа потрясающая. 3 Сюжет. Было ли в нём хоть что-нибудь хорошее? Однозначно. Каждый в данной картине имел как плюсы, так и минусы. Но я не хочу особо бросаться спойлерами, просто скажу, что кого-то удалось вывести на чистую воду, а кто-то поплатился за то, что так упорно шёл к правде. Я поставила 'положительно' просто за то, что иногда нужно давать шанс людям, которые стараются. Любой труд - это работа. Для любого фильма, всегда можно выпустить 'ремейк' изменив многие детали, сделав упор на чём-то другом. Я считаю, куда проще всегда похоронить даже хороший проект, чем дать ему шанс. Но сдаваться это не дело.
Поначалу кажется, что это обычная пустышка, которая смешивает эротические эпизоды с работниками больницы. Первые несколько минут фильма ты только привыкаешь к героям, у главной героини открываются мотивы, якобы убивать неверных мужиков. Это и кажется главной целью картины: обольщение, смерть. Но повествование идёт от самой медсестры, она раскрывает карты посредством диалога. Новая ассистентка, больше, чем дружеские взгляды на неё и ревность. С точки зрения страсти – фильм попал в точку. Тут нет просто тупого порно, а только флирт, при этом герои развиваются. Конечно, различные операторские планы и костюмы медработников вызывают эмоции, но фильм даёт понять: что это не главное. Тогда что? Расправа с мужиками отходит, по сути, ей уделялось только несколько минут хронометража, а дальше следует нездоровое влечение на однополой основе. Как медицинский фильм – его не стоит даже ставить в категории. Здесь про лечение больных нет ничего, а только интриги и неплохой сценарий на половине хронометража. Манипуляция, подстава и выпутывание правды – вот, что цепляет при просмотре. Уже бюстом и короткими халатами не завлечь зрителя – это слишком мелочно, но вот достижения своей цели шантажом, подставами и смертями второстепенных героев – это неплохой такой штрих. Ревность способна сподвигнуть на самые непредсказуемые поступки. Фильм умело выпутывается из обыденности эротического образа, показывая главному второстепенному персонажу ужасающую правду о медсестре. Но когда это доходит до девушки, как, впрочем, и до зрителя, раскрывается продуманный план, который показывает, что все действия были спланированы, что нет путей решения задачи. Правда не может всплыть наружу, так как погребена под многочисленными подставными уликами. Копы вмешиваются – а всё указывает на невиновного человека. Неожиданно, но на всю пустоту, этим детективным поворотом смогли удивить, и пробудить больший интерес, чем огромный бюст медсестёр. Картина не брезгует кровавыми кадрами. Гармонично смотрится кровь на белых халатах, образуя определённый почерк картины. Наверно, Тарантино мимо съёмок проезжал. Непредвиденный финал создаёт ощущение, что у картины открылось второе дыхание. Либо просто на середине хронометража резко сменили курс повествования. Кончинами мужиков далеко не пробиться, вот и вывозили на тайном прошлом медсестры, даруя отличный твист. В итоге, кино не то, чем кажется на первый взгляд. Интрига пробуждается постепенно. Думал, что будет совсем плохо, а сценаристы смогли удивить. То, что можно начать смотреть фоном при выполнении какого-либо дела, в итоге не оторвёт вас от экрана.
Вряд ли кто-то знает кто такой Дуглас Арниокоски. Режиссёр поучаствовавший в нескольких прибыльных сериалах и не снявший за свою не слишком большую карьеру ничего хорошего полнометражного, решил ещё раз попытать удачу. Собрал компанию из сериальных актёров разной степени талантливости и известности на главную роль выдвинул актрису с заковыристым именем Пас де ла Уэрта. Судя по всему это был его основной козырь, с помощью которого он надеялся окупить 10 миллионный бюджет. Дама эта видная, с запоминающейся нестандартной внешностью очень развратной шлюшендры. Мелькала у крутых режиссёрах в арт-хаусных проектах - например 'Вход в Пустоту' Гаспара Ноэ и 'Предел Контроля' Джима Джармуша. Но честно говоря, за последние 7 лет ничего примечательно с ней не было. Может быть таким фильмом и мог бы стать 'Медсестра', но не стал. Кино определённо изначально претендовало на какой-то арт-треш. И естественно всё должно было держаться на эпатажности Уэрты и на её актёрских способностях. Остальные актёры явно служили только фоном. В остальном фильму по всем позициям явно чего-то не хватало. Обнажённых сцен было непростительно мало и как-то неравномерно. Сюжет у фильма совсем простенький и совершенно неинтересный. Большую часть фильма происходит, как бы накал основанный на психологизме отношений и формирования сущности главной героини относительно другой представительности слабого пола. В финале происходит кровавый слешер, но общая атмосфера настолько надуманная и затянутая, что единственная мысль которая возникает в начале кровавой бани - 'ну наконец' и эта мысль не успевает закончиться, как заканчивается смертоубийство и наступает финальная сцена, которую можно увидеть в массе подобных кино и которую досматриваешь, уже потянувшись выключить эту нуднятину. И самое обидное, что главная героиня оказывается пустышкой. На неё интересно смотреть, но только когда она в эпизодических или небольших второстепенных ролях. В главной роли все её эмоции и ужимки начинают повторяться уже минут через десять после начала. Всё что можно вызвать интерес в этом недослешере - пара сцен с голыми сиськами Пас и финальное месилово. Я ожидал чего-то более интересного. А плакат у фильма хороший.
Эбби Рассел, плодотворно работающая в сфере славного американского здравоохранения, более всего в своей жизни обожает запрещенное кружевное белье самого бесстыдного вида, крем и карамельки, а также собственные булочки пятого калибра, которых она холит и лелеет не меньше, чем притаившиеся в закромах пушки и тесаки. Благодаря этим устрашающим орудиям смертоубийства Эбби ночами превращается из сексуальной «сестры милосердия» в не менее сексуального Ангела Смерти, истребляющего направо и налево всех, кто, по скромному мнению этой бой-девицы, зря топчет Землю. Сия веселая аннигиляция продолжалась бы очень долго, если б личной жизнью Эбби не заинтересовалась новоприбывшая медсестра. Представленный в рамках очередного кинофестиваля независимого кино в Цюрихе и получивший на редкость много положительных отзывов в США и за ее пределами, фильм «Медсестра» 2013 года, снятый под руководством не самого известного американского режиссера, сценариста, актера и продюсера Дугласа Арниокоски, вероятно, для всех поклонников и ценителей эксплуатационного кино не станет тем желанным глотком свежего воздуха, несмотря на кажущуюся привлекательность и неординарность этого проекта. Фильм, сперва бьющий буквально наповал въедливым провокационным трейлером и яркой обложкой постера, оказывается на выходе весьма вялым и бессодержательным творением, к которому такое широко распространенное выражение как «panem et circenses» вовсе неприменимо ввиду полного отсутствия первого('Медсестра» скорее начисто разжижает ум, нежели дает для него пищу), так и небольшому наличию второго(любители аберрантности и разнузданности этим фильмом удовлетворены не будут). Специально подточенный под изрядно уже успевшее надоесть 3D, этот независимый кинопроект, имеющий нехилый для трэша бюджет в 10 миллионов долларов, удачно распиленных явно еще на начальной стадии производства, являет собой пример крайне неудачного и стилистически несдержанного sexploitation, местами переходящем в кровавый слэшер и сатирический триллер. Дуглас Арниокоски, в свое время блеснувший в «Факультете» и приложивший руку как продюсер ко второй части похождений брутального Мачете, в своем четвертом по счету полнометражном фильме, коим и является «Медсестра», не смог выдать на гора хоть что-то соответствующее хотя бы процентов на 50 изящно стилизованным грайндхаусам Роберта Родригеса и фильм, натужно изрыгая из себя полупорнографические эротические экзерсисы сексуальных медсестер, своим видом и боевой раскраской напоминающим не то феминизированный вариант Дивайна, не то оттюнингованных римских девиц первой древнейшей профессии, и не очень смачные горовые речушки, вставленные в фильм явно ради эффекта и отработки трехмерного изображения, скатывается в ведущую в никуда многоголосицу эклектики, смешивая жанры и стили в нечто совсем безвкусное и китчевое. «Мачете» в женской вариации у Арниокоски не вышло, как и второго «Бомжа с дробовиком»(первый, впрочем, тоже был далек от канонов шедевральности, но своей шизофреничностью изрядно порадовал многих коллекционеров кинематографических крови и силикона), а вышел очень странный, вульгарный и в то же время дико выхолощенный, вплоть до гламурности визуала, трэш, находящийся на одной ступени развития с фильмами позднего Чарльза Бэнда и Джеффа Барра, с которыми, между прочим, достопочтенный режиссер тоже имел продолжительные творческие отношения. Потому и производит «Медсестра» очень неоднозначное и лишенное явных полутонов впечатление, ибо режиссер в рамках одного фильма, не отличающегося, к счастью, длительностью хронометража, попытался подыграть и олдскулу в лице Джона Уотерса и Расса Майера, и постмодернистам в лице Родригеса, Айзенера и Ко; Арниокоски снял не иронический безбашенный трэш, а сатиру на американскую систему правоохранительных органов и здравоохранения. Впрочем, вся сатира в фильме свелась к вульгарности и пошлости, гротескные элементы поданы неумело и неуместно, и фильм к финалу превращается в бессмысленное буйство красок, сисек и веселых девиаций. Форма победила содержание и форма его же и разбила на мелкие осколки. Стилизация оказалась бесполезной и гораздо лучше и эффектнее было бы, если б картина имела б бюджет в десять раз меньше, ибо тогда бы нарочитый выпендреж затмила кустарщина, всегда плодотворно дающая толчки к экспериментированию и изобретательству. Впрочем, среди вороха минусов есть в картине и один положительный плюс, заключающийся в целой галерее колоритных образов. Пас Де ла Уэрта в роли Эбби смотрится весьма убедительно и пристойно(ну, или точнее, непристойно, учитывая регулярно обнажаемые пушки под телесами и телеса без пушек), Катрина Боуден и Корбин Блю лепят удачные образы стопроцентно положительных непьющих абсент и не выкуривающих тонну травки в один присест персонажей, суть которых сведена к декоративности на фоне колоритных камео Кэтлин Тернер, Майкла Эклунда и Джадда Нельсона. В общем и целом, «Медсестра» от Дугласа Арниокоски едва ли является приятным для просмотра бэмувишным образчиком. Под стильной развратной одеждой этой сексуальной медсестры, обещающей и переспать, и прибить, таится не изощренно-извращенная сатирическая маска, а тупая ухмылка трэшевой деревенщины или пубертатного юнца, дорвавшегося до вожделенной кинокамеры, дабы сублимировать все свои влажные кошмары. Не смешно, не страшно, не кроваво и не эффектно. Хесус Франко и Освальдо ди Оливейра с успехом перевернулись в своих уютных гробах.
Кроваво-обнаженное кино «Медсестра» оказался весьма слабым фильмом. Игра ведущей актрисы без эмоциональная. Пас де ла Уэрту куда больше восхищает собственно тело, чем изображать различные эмоции на лице. Вот она и ходит чуть ли не в половине кадров обнаженной и устраивает кровавые вакханалии, протыкая прикованных к постели больных различными колющими предметами. Сюжет картины так же не чем интересным порадовать не может, он вообще состоит из сплошных штампов. Лишь профессия убийцы является новаторством. В остальном присутствует и детская драма убийцы и шантаж главной героини и полная уверенность в безнаказанности. Убийства персонажей так же не чем особенным не выделятся – они весьма кровавы, но так как кровавые эффекты заточены под 3D, то выглядят крайне не убедительно и дешево, от чего не производят должного эффекта. К положительной стороне картины можно лишь отнести малую продолжительность картины, да и частое использование в кадре эротических сцен, которые хоть как – то оправдывают затраченное время на фильм. «Медсестра» - слабый эротический триллер-слешер, кроваво-обнаженная без эмоциональная вакханалия. 5 из 10
Оценивать с художественной точки зрения эксплуатационное кино (в данном случае так называемый sexploitation), коим, вне всяких сомнений, и является фильм «Медсестра» – все равно что искать скрытый смысл в экранизации комикса. Условная актерская игра, дешевые спецэффекты, как правило, абсурдный сюжет – все это как раз те составляющие, которыми подобные фильмы и славятся, а соответственно, сетовать на качество картины в данном контексте, на мой взгляд, не очень уместно. В сухом остатке лучшее, на что может рассчитывать рядовой зритель – это как минимум красивые и откровенно смелые промо-кадры, ну а как максимум – трейлер. Однако, справедливости ради стоит отметить, что любителям данного жанра в «Медсестре» будет на что посмотреть. Главное не ожидать от этого фильма чего-то стильного или вызывающе дерзкого, на что, как могло показаться, можно было рассчитывать, глядя на те самые пресловутые постеры фильма. Эбби Рассел работает медсестрой в больнице. Справляется она со своим профессиональным долгом вполне прилично, а ее портрет красуется на стенде «Лучшие работники месяца». Правда, интересует ее вовсе не спасение жизней, а скорей даже наоборот. Испытав в детстве страшную психологическую травму, Эбби превращается из заботливой медсестры в настоящую кровавую бестию, чье безумие не ведает никаких границ, а ярко выраженная сексуальная привлекательность играет роль главного оружия. Занимается девушка своими темными делишками, как можно догадаться, в свободное от работы время. Еще не так давно мы могли наблюдать нечто похожее, когда на экраны вышел фильм «Стриптиз от зомби» (2008) с экс-порнозвездой Дженной Джеймсон в главной роли. Конечно, схожесть «Зомби-стриптизерш» (так будет правильней их называть) и «Медсестры» весьма условна, но явные параллели между этими двумя картинами можно провести без каких-либо затруднений. Существенная разница состоит в том, что «Стриптизерши» все же больше ударяются в сатиру, в то время как авторы «Медсестры» сняли свой фильм со слишком серьезным выражением лица, апеллируя еще и к так называемому поджанру «слэшер». Только у главной героини вместо хоккейной маски вызывающе откровенные наряды, в которых она выглядит не как рядовой медработник, а сотрудник несколько иной профессии. Сложилось впечатление, что авторы фильма руководствовались лишь одним единственным правилом: чем ближе к финалу, тем больше крови и сумасшествия. Пресловутое 3D служит здесь скорее для лишнего ажиотажа вокруг ленты, нежели для должного эффекта. Сама же Пас де ла Уэрта изящно виляет попой, соблазнительно кривит губки и довольно часто забывает надеть нижнее белье; впрочем, большего от нее и не требуется. В итоге, порекомендовать этот фильм можно исключительно любителям жанра или тем, кто в восторге от образа «сексуальная медсестра», где короткий халатик и белые чулки – обязательные атрибуты. Ну а если же вас побуждают к просмотру чисто эротические мотивы, право слово, пересмотрите лучше что-нибудь из творчества маэстро Тинто Брасса.
Понравилось Понравилось и все тут) Забавный, динамичный, увлекающий триллер, комедийного типа, снятый в 3D-формате и приправленный кровавыми сценами - офигительный коктейль) 'Меня зовут Эбигейл Рассел. С виду я похожа на шлюху, но это не так. Это маскировка'. Эбби работает медсестрой в элитном госпитале. Она любит свою работу. Но больше всего она любит другую свою 'работу' - наказывать женатых мужчин, которые в тайне изменяют своим супругам, чаще всего со смертельным исходом. Новенькая медсестра Дэнни Роджерс, для которой Эбби является наставницей, начинает подозревать, чем занимается эта дамочка и в ходе странных событий, которые произойдут в фильме, начнет выводить медсестру на чистую воду, но не все так просто, как казалось сначала... Повторюсь еще - кино суперское) ' - Соседка! Что-то давно тебя не видно. - Да работы, смерть как, много'. Пас де ла Уэрта, она же Эбби Рассел, бесподобна в этой роли. Сексуальная, с экстравагантной внешностью и макияжем в стиле whore медсестра, которая при ходьбе вальяжно виляет задом и большую часть времени предпочитает проводить без нижнего белья - потрясающий образ. Я не могу представить никакую другую актрису в этой роли - она была создана именно для Пас. Катрина Боуден, она же Дэнни Роджерс, тоже порадовала. Сексуальная, молодая, по началу невинная, но потом раскрывается с другой стороны. Тоже хорошо. Также хочется отметить Джада Нельсона в роли Доктора Морриса - персонаж у него тот еще, Мартина Донована в роли Доктора Ларри Кука и особенно Нэйси Нэш, в роли Реджины - толи секретарь она в госпитале, толи одна из старших медсестер, но своими шуточками и поведением заставляла как минимум улыбнуться. 'Не волнуйся Ларри, я вколола тебе четыре кубика Векурониума'. Музыка в фильме бесподобна. Во-первых две композиции, прозвучавшие в фильме, а именно 'I Eat Boys Like You For Breakfest' и 'Kill Of The Night', отлично вписались в сам фильм, а во-вторых они надолго останутся в моем плей-листе. 'Kill Of The Night' стала этаким гимном медсестры Эбби - она эффектно появляется под эту песню, 'делает свое дело' и не менее эффектно уходит. 'Кто-то не умел держать язык за зубами. Похоже, что кое-кто завтра не выйдет на работу'. Работа оператора на высоте. Снято стильно, со вкусом - красиво, четко, ярко. Также хочется отметить работу декораторов и художников по костюмам - интерьеры больницы красивы, а наряды Пас де ла Уэрты - это что-то с чем-то. 3D-эффекты в фильме, если честно, были не к месту, но смотрятся они неплохо да и не так уж много их было. С кровью в фильме тоже не переборщили - где надо было мало - там мало, где надо много - там соответственно не пожалели. ' - Поедем к тебе? - Не очень хорошая идея. - Ясно - там женушка'. Итог: один из лучших фильмов прошедшего года, на мой взгляд, стильный, динамичный, да еще с намеком на продолжение. Буду ли я ждать сиквел? Однозначно да 10 из 10
Если бы я была сумасшедшей психопаткой, то уже прославилась бы в местных новостях как убийца мужчин-изменников. Взгляды на жизнь главной героини очень оправданы в лице женщины. Несмотря на то, что фильм довольно эротический, жестокий и пафосный мысли Эбби сформулированы и высказаны нам, как зрителям, очень элегантно. Неудивительно, что мужчинам этот фильм не понравился. Кто-то его не понял, кого-то этот фильм напугал, но на меня он произвёл очень хорошее впечатление, несмотря на его стиль. Ожидала я от фильма конечно другое, по рекламе не скажешь, что смысл в нём так велик, но посмотрев «Медсестру» я была, во-первых, рада, что всё(в какой-то степени)хорошо закончилось, а во-вторых, что есть на свете люди, которые понимают всю мерзость нашего мира. Когда вышел фильм «Тело Дженнифер» я ждала от него именно этого, но героиня разочаровала меня, убивая хороших парней. В отличии от Эбби медсестры, Дженнифер была довольно глупа. Порадовало меня и то, что главная героиня хорошо отличала плохих мужчин от хороших. Несмотря на испорченную психику в детстве, Эбби осталась очень рассудительной охотницей на неверных мужчин. Я считаю, что фильм не для всякого ума и тем более для мужского, так как глубину женской обиды и униженности им никогда не понять. 9 из 10
В больнице, похожей не то на дорогой отель, не то на бордель, не то на декорации для фэшн-фотосета, населенной медсестрами, напоминающими шлюх разной степени дороговизны, обитает странная дама по имени Эбби Расселл. Днем она примерный и даже идеальный работник, а вот вне смены она превращается то ли в кровожадную нимфоманку, то ли в чокнутую лесбиянку, то ли просто в мужененавистницу, одержимую идеей убивать неверных мужчин. Ее напарница, младшая медсестра Дэнни, чей отчим стал очередной жертвой Эбби, решает вывести негодяйку на чистую воду… Постер сего творения вселял надежду на лицезрение стильной и кровавой фантазии типа женского 'Декстера', но стараниями режиссера Дугласа Арниокоски, снимавшего по большому счету всякую белиберду, на свет родился глупый и бестолковый трэш, которому модное «тридэ» нужно как щуке зонтик, ведь не считать же зрелищными спецэффектами парочку сцен с убогой компьютерной графикой. Стилистически кино абсолютно не выдержано, эклектично, неровно, оно впадает то в комический фарс, то в глянцевую эротику, но в нечаянно комичную серьезность, поскольку все попытки придать сюжету детективную завязку смешны как попытки нашей Примадонны стать кормящей матерью. Все остальное – это собрание неуклюжих штампов картин типа «Одинокой белой женщины», в центре которых гуляет с неизменным «дакфейсом» модель и актриса Пас де ла Уэрта (девушка с отличной фигурой и на удивление малопривлекательным лицом), которая играть не умеет совершенно, зато часто позирует и ходит без трусов. Также в картине присутствует забытая звезда 80-х Джадд Нелсьон («Клуб «Завтрак», «Огни святого Эльма») и прозябающая без нормальных ролей растолстевшая и постаревшая Кэтлин Тернер в малюсеньком камео. Так что очевидных причин смотреть этот трэш-клип никак не наблюдается, ну разве что можно его порекомендовать к просмотру любителям пофантазировать о медсестричках в коротеньких халатах, забрызганных кровью – и чем ближе к финалу, тем больше. 3 из 10
Один из приглашенных режиссеров сериала «Сонная лощина» решает приготовить пикантный коктейль включающий в себя секс, насилие и развязную Пас де ла Уэрту. При всей заманчивости составляющих конечный результат в виде фильма «Медсестра» оставляет зрителя неудовлетворенным как по части захватывающего сюжета, так и, что в данном случае является определяющим – в том, что касается эротического напряжения. Несмотря на заманчивый синопсис, который в общем виде звучит как «примерная медсестра соблазняет людей, чтобы потом убить их с особой жестокостью», на деле оказывается не полностью соответствующим заявленному. Эбби Расселл действительно является работником здравоохранения и она без сомнений привлекательна (хотя разница между ее натуральной красотой и тем, что изображено на промо-постерах к фильму, очевидна), но она не просто убивает случайных людей, а в основном в качестве жертв выбирает не очень верных мужей и тех, кто может раскрыть имеющуюся у Эбигейл тайну, касающуюся ее личности. Мотивы насилия, нимфомании и лесбийства переплетаются в простой узор, граничащий с примитивностью. Начинаясь, как эротический триллер о безбашенной и неограниченной моральными рамками большегрудой и длинноногой Эбигейл, затем «Медсестра» превращается в пресный третьесортный фильм, в котором больше экранного времени уделено не сексуальной Эбби, а героине по имени Дэнни (новенькой медсестре с непримечательной внешностью). Режиссер Дуглас Арниокоски решил не делать из своей картины пикантную эротику с кровавым оттенком, а просто снять стандартный фильм, в котором использована примитивная схема «жертва-преступник» и клишированные сюжеты, где злодей даже при самых невыгодных условиях выходит сухим из воды. Интрига повествования пропадает после первых 15-ти минут, просто потому, что подобный рассказ с главной героиней, у которой имеются тайны и психологические особенности, склоняющие к неприемлемым с точки зрения общества вещам, мы видели не раз, не два и даже не десять. При внушительном бюджете в 10 миллионов долларов фильм смотрится довольно безыскусно. Конечно же он не попадает в разряд откровенного грайндхауса и треша, и более того – местами оператор Борис Мойсовски находит довольно интересные и необычные визуальные решения (например, показать шприц изнутри). Но в целом «Медсестра» это ничем визуально непримечательный фильм, большая часть бюджета которого ушла на создание соответствия формату 3D. Трехмерные спец. эффекты в картине представляют собой довольно предсказуемый ход с летящими в зрителя хирургическими инструментами, а также еще несколько подобных моментов. Очевидный расчет на то, что фильм привлечет большее количество зрителей, если его будет необходимо смотреть в специальных мультимедийных очках, безусловно оправдан с точки зрения маркетинга, но вот художественно «Медсестра» вполне могла бы обойтись и без добавления к двухмерному пространству еще одного измерения. Главная изюминка фильма это безусловно Пас де ла Уэрта. Урожденная испанка прославилась после небольшой роли в сериале «Подпольная империя», но более известна не своими актерскими работами, а скандальными выходками вроде публичного обнажения, злоупотребление алкоголем и увольнение из упомянутого выше сериала за разглашение сюжета новых серий. Неудивительно, что Пас стала идеальной кандидатурой на роль медицинской сестры и по совместительству психопатки-нимфоманки, которая не находит ничего предосудительного в том, чтобы ходить без нижнего белья. Сделать картину «Медсестру» тем, чем хотел видеть ее зритель, а именно фильмом, сочетающим хоррор, триллер и эротику, постановщикам не удалось. История «Медсестры» начиналась с фотоснимка, сделанного штатным сотрудником студии «Lionsgate» Тимом Паленом. На фотокарточке изображена обнаженная Пас де ла Уэрта, чье тело покрыто кровью, фотограф поймал тот баланс между эротизмом и недозволенностью, что так манит человеческую натуру. И возможно лучше бы этому художественному замыслу остаться в рамках фотосессии, так как режиссеру Дугласу Арниокоски не удалось сделать свой фильм не только дразняще-загадочным, но и даже попросту интересным.
Невозможно требовать многого от эротической пародии, снятой в столь необычном антураже. Судите сами: вместо одержимого и страшного маньяка - экзотическая испано-американская медсестра, расхаживающая в чем мать родила, хотя и тоже одержимая; вместо саспенса - сексуальное напряжение; неожиданные повороты сюжета заменены на неожиданные повороты абсурдности, достигающие такой степени, что начинают интриговать не меньше неожиданных поворотов, и доходящие в финале до откровенного плевка в сторону здравого смысла. Но длинноногая модель с круглой попой, идеальным бюстом, пухлыми губками и неординарным лицом - стоит многого. Медсестра в коротенькой юбочке и белых чулочках - одна из самых распространенных эротических фантазий. Только это и остается, ибо в жизни таких больниц не бывает, где подобных фентезийных медсестриц целый гарем. Как не бывает в жизни и таких полицейских, пародия на которых удалась особо: медсестра с яркой и запоминающейся внешностью криминальничает ежедневно по полной программе, никак не заботясь о заметании следов - ну, совершив, например, убийство на мостовой в окружении множества зданий с горящими окнами - но полицейским, видимо, нужны более очевидные доказательства, и они их, что самое интересное, находят, вот только доказывают они не совсем виновность, а вовсе даже наоборот. Показания множества свидетелей в таком случае можно списать на бред сумасшедших. Lionsgate, являясь одной из самых успешных компаний, занимающихся дистрибуцией независимого кино, нередко выпускает в прокат столь неожиданные проекты. Но дело в том, что в данном случае и съемками занималась также Lionsgate, выделив на них немалые 10 миллионов долларов, и для меня остается загадкой, чем посредственный (это еще мягко сказано) режиссер Дуглас Арниокоски, занимающийся постановкой и написанием откровенного треша, расположил к себе боссов студии, ставка которых, видимо, была сделана на магический эротизм окровавленной плоти скандальной звезды глянцевых журналов, шок зрителей в положительном смысле этого слова и провакационность, но сработала она лишь с первым пунктом, ибо со вторым и третьим запрягли, да так и не поскакали. Пародийность не работает, когда ее преподносят со столь серьезным выражением лица. А жаль - могло получиться забавно. 5 из 10
Испортить можно любое кино. В том числе эротический триллер. Особенно эротический триллер. Подбор актёров, умелая операторская работа, откровенные сцены – всё это может полететь в тартары, если режиссёр вовремя не скажет «стоп». На съёмках «Медсестры», надо полагать, эта команда почти не раздавалась. Весь этот фильм – одна неудачная попытка объединить психологический хоррор с обычным криминальным триллером. И хотя некоторые сцены навевают ощущение какого-то обмана, в абсолютном большинстве случаев всё выглядит вычурно несправедливым по отношению к Дэнни. Даже если вокруг неё толпы людей, угроза всё равно умудряется ускользать, хотя та самая медсестра Эбби всем своим видом и буквально каждой фразой должна заставлять окружающих чувствовать себя неловко. Собственно, Эбби – и есть главная проблема фильма. С первых и до последних секунд она только и делает, что говорит и думает о сексе. Только о сексе, больше ни о чём. Такого даже в порнофильмах не бывает! Можете посмотреть хотя бы «Лгунью» (2003), чтобы в этом убедиться. Даже если у Эбби зависимость, даже если у неё нимфомания, она всё равно ведёт себя неестественно, пытаясь всегда и везде выглядеть максимально соблазнительно. За весь фильм не было ни одной сцены, чтобы Эбби появлялась где-нибудь без помады. Такая тотальная сексуальность уже не привлекает, она отталкивает. Достоверностью не пахнут и мотивы убийств. Существуют интересные фильмы, в которых женщины мстят мужчинам, но в прокат (особенно российский) они почему-то попадают крайне редко. Снятые за крохотные деньги «Азиатские школьницы» (2014), например, выглядят гораздо лучше и достовернее, поскольку там главные героини подаются в сферу интимных услуг из-за безысходности, в отличие от Эбби, которая воспринимает себя со стороны так, как обычно смотрят на женщин самые отбитые и грубые мужчины. Причём, упомянутый мною фильм снят студией Asylum. Насколько плохими должны быть сценарий и режиссура, чтобы опуститься ниже, чем Asylum?.. Для кого снималась «Медсестра», вряд ли кто-нибудь узнает. Женской аудитории не понравится зашкаливающий сексизм, который действительно переливается через край. Мужская же будет негодовать из-за поведения персонажей, которые не дружат со здравым смыслом. Не имея на то намерений, я наткнулся на, вероятно, худший эротический триллер из когда-либо снятых. 1 из 10
Тема народных мстителей, которые избавляют социум от отбросов общества, стала в последнее время очень популярной и Дуглас Арниокоски, режиссёр данной картины решил не отставать от трендов и потому снял 'Медсестёр'. Здесь же 'Мститель' предстаёт перед нами в необычном свете. Это не перекаченный мужик и даже не супергерой, укушенный пауком. Нет, это обычная заурядная медсестра, которая своей красотой соблазняет мужчин, привычных к изменам, но а итог я думаю ясен. К сожалению, именно в выборе героини на главную роль и есть основная проблема фильма. Нет, Пас де ла Уэрта неплохо играет, но я считаю, что её внешность довольно специфическая и очень сложно ассоциировать подобную девушку с женщиной, которая способна соблазнять направо и налево. Другое дело, Катрина Боуден, которая сыграла роль молодой медсестры и получила огромное количество проблем от своей помешанной наставницы(собственно от героини да Уэрта). Она молода и красива, за её действиями интересно наблюдать. Смутила сама структура больницы, которая больше походила на притон, чем на здание здравоохранения. Также фильм наполнен огромным количеством клише и нелепостей. Когда в одной части больницы идёт самая настоящая бойня, другая часть, находящаяся в 10 метрах живёт обычной жизнью. Как итог, фильм довольно посредственный, но из-за интересного взгляда на тему медицинской жизни и за Катрину Боуден могу порекомендовать для разового просмотра(для общего развития). 5 из 10
Это фильм, который разочаровывает по всем статьям. Сначала кажется, что это такая женская версия Американского психопата. Идея не так уж и плоха. Медсестра днём - убийца ночью. Жертвы - неверные мужья. И ведь начинается всё довольно бодро. Но далее ожиданий не оправдывают ни методы убийств, ни сама главная героиня. Всё как-то банально и без изюминки, хотя, казалось бы, есть огромный простор для творчества. Ну да ладно, нет эффектных и изобретательных убийств, так может есть закрученный сюжет? Увы. Всё очень просто, сюжетные повороты вызывают не изумление, а facepalm(это в лучшем случае, в основном они вообще эмоций не вызывают). А к концу фильма становится уже абсолютно наплевать на главных героев, их мотивацию и дурацкие поступки. И хочется расценивать этот фильм просто как весёлый трэш и пародию. Музыкальное сопровождение иногда как бы намекает, что серьёзно здесь относиться нельзя даже к сценам пыток. И тогда все эти плоские персонажи, нелепые попытки пошутить становятся вроде бы и к месту. Но всё же основное действие даёт понять, что получилась не пародия, а просто плохой фильм. Ну а когда нет надежды на сюжет/игру актёров/сценарий, остаётся только одно. Наслаждаться картинкой. И постеры, трейлер, описание фильма говорят нам о том, что насладиться будет чем. И вроде бы по началу всё на месте. Сценам с практически полностью обнажённой главной героиней в первой половине фильма отводится большая доля, да и вообще, сексуальный подтекст сочится почти из каждой реплики каждого персонажа. Но приблизительно с середины фильма всё скатывается в какой-то дурацкий недодетектив, который заканчивается финальной недосхваткой, где уже ни о какой сексуальности и речи нет. То есть даже эротическую линию до конца не выдержали. А жаль. Даже тут ожидания не оправдались. В итоге, есть забавная идея, но не более. Предлагаю создателям продать сюжет какой-нибудь порностудии - уверен, получится даже лучше. Главную актрису в общем-то можно оставить: ) 3 из 10.
«Медсестра» - американский фильм ужасов 2013 года режиссера Дугласа Арниокоски. Увидев это кровавое кино, хочется сказать, что этот фильм чисто для подростков или любителей кровавых, безумных историй. Кино все пропитано подтекстом секса, желания, извращений и безумия. Мы видим историю одной загадочной медсестры. Она знает свое дело хорошо и все приораты и их воздействия. За сексуальной внешностью медсестры таится настоящий, безумный монстр, который ночами убивает людей и делает ужасные вещи. Она безумна, и ее безумие началось еще с детства с убийства отца. Медсестра находит себе молоденькую девушку и начинает строить безумные и шокирующие планы того, чтобы они были вместе… Это кино исключительно на один раз. Почти в каждой его сцене чувствуется яркая фальшь и не верится в происходящее. Все настолько наигранно и глупо, что смотрится крайне тупо. Пас де ла Уэрта актриса, которая играет в кино давно, но у нее карьера особо не получилась, и ее мало кто знает. В этом фильме ей наконец-то досталась главная роль. Свою ненормальную медсестру убийцу она сыграла неплохо, и конечно все внимание мужчин было на ней. Сцена, когда она полуголая убивала доктора и была вся в крови, была реально шокирующей. Катрина Боуден молодая, хорошенькая актриса, которая сейчас востребована в молодежных комедиях, но часто она играет лишь в отстойном кино. В этом фильме некоторые сцены она ужасно переигрывала, и все было покрыто фальшью. Этот фильм ужасов в принципе не фильм ужасов. Он смотрится забавно, где-то неожиданно, но кино отстойное, оно невероятно наигранно и фальшиво. «Nurse 3-D» - ужастик на один раз, кино все как будто не настоящее, в его историю не веришь, и все показано неправдоподобно, лишь бы только был экшин и зрелище. Фильм отстойный, смотреть кому-то я его не осмелюсь советовать, если только парням подросткам из-за подтекста сексуальности и желания медсестры. Само же кино фальшивое.
Решился на просмотр после трейлера, который не сказать чтобы прям блистал, но обнажёнка, плюс кровавый мотивчик откровенно дали понять, что фильм одноразовый, но вполне сойдёт для пустого развлечения-отвлечения, в чём я сильно ошибся. Главная героиня, медсестра, добросовестно относящаяся к своей работе, в своё свободное время охотится на женатых мужчин, соблазняя их, затем изощрённо убивая, параллельно читая нотации. Самое примечательное в этой картине, это внешний вид главной героини. Весь фильм она ходит в откровенных нарядах или очень близких к этому, на работу она одевает мини юбки, платья с глубокими декольте, не больница, а бордель какой-то, а на охоту так порою вообще забывает приодеться и беззастенчиво сверкает пятой точкой. Идёт примитивная провокация, на которую возможно и поведутся некоторые мужики, но их убивать нельзя, их жалеть надо, это вид недосамцов или людей совсем уж с ограниченной сексуальной фантазией. Женщины подобного фасона не возбуждают, они только вызывают жалость и здесь не играет никакой роли семейное положение. Ну если вдруг обнаружился такой индивидуум, который клюнет на такой слишком простой, неинтересный, податливый вариант, как наша героиня, то здесь особой вины я не вижу, на это даже есть народная мудрость - настроение не вскочет, если она не захочет, простите за грубость, таким макаром она могла сразу брать пистолет и убивать всех подряд мужиков, которые обернуться ей вслед, дабы увидеть разврат на каблучках, но далеко не женщину, как весь фильм думает она...заблуждение, это единственная настоящая причина всех этих убийств и также причина, почему многие современные девушки одеваются подобным образом. Что касается актёрской игры, то здесь и не о чем даже говорить, она настолько посредственная, на сколько была ожидаема, в этом плане меня не постигло разочарование, к чему-то подобному я готовился. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он затянуто-скучен и что самое отталкивающее, обнажёнки в разы больше, чем убийств, полная бессмыслица, на которую не стоит тратить своё время, даже в угоду любопытству.
Я наткнулась на фильм под названием ' Медсестра ' по чистой случайности и не могла оставить его без внимания... Ещё бы! Ведь медиа компания Lionsgate вновь подарила нам новый тип серийного убийцы - на этот раз он, а точнее она, носит короткую юбку и яркую помаду. Современному монстру больше не нужны засаленные свитера, шляпы и хоккейные маски. Теперь кино - монстр - это, чаще всего, джентльмен в элегантном костюме или, как в нашем случае, кровавая леди в белом халате. Несмотря на довольно незамысловатый сюжет и плохие переходы между сценами, а также, то, что во главе угла вновь стоит идеалист, фильм привлекает размышлениями главной героини, которая, несмотря на внушительный послужной список жертв на своём счету, верит, что любая нормальная дочь должна защищать свою мать, что супруги должны быть верны друг другу. Её взгляд на жизнь и то, как она его отстаивала - результат школы жизни, которую ей пришлось пройти. В заключении хотелось бы отметить Пас де ла Уэрта - актрису, сыгравшую основную роль в фильме. Зная биографию актрисы, а также периодически листая сайты со сплетнями, я думаю, что Уэрта, практически, играла саму себя. 8 из 10
До того как я начал смотреть данный фильм, я ничего о нём не знал. Ни о жанре, ни о создателях, ни об актёрах. Просто хотелось посмотреть какой-нибудь новый фильм. Поэтому выбирал я из нескольких картин не придирчиво. Поначалу мне показалось, что фильм будет философским, даст пищу для размышлений. Ведь в начале было сказано несколько умных фраз. Но далее всё пошло не так. Были лишь бессмысленные убийства. Хотя главная героиня Эбби Рассел упорно доказывает зрителю, что смысл в них как раз таки есть. Почти весь фильм она плетёт козни вокруг другой главной героини – Данни. Данни – ученица Эбигейл, более опытной медсестры. Вот на неё и сваливаются все несчастья. Фильм довольно «грязный». Много сцен секса, да и вообще демонстрацией голого тела. Лесбийская любовь в картине меня ужасно раздражала. Во время просмотра «Медсестры» было несколько моментов, когда я закрывал глаза, чтобы не видеть кровавых сцен. И это я, заядлый любитель ужастиков. Честно, я не знаю, кто такой Дуглас Арниокоски, поэтому не буду рассуждать о его актёрской работе. А теперь, по традиции, перехожу к выставлению оценок актёрам: Пас де ла Уэрта – 5, играла одну из главных героинь, Эбигейл Рассел. У неё очень сложная роль, но Пас с ней справилась. Катрина Боуден – 4,5, сыграла роль другой главной героини, Данни. Знакома нам из фильмов «Папенькин сынок», «Убойные каникулы», «Пираньи 3DD». Очень даже неплохо сыграла. Корбин Блю – 4, играл парня Данни. В целом хорошо, но кое-где вёл себя довольно странно, не соответствуя ситуации. Адам Хершман – 5, хотя встречался лишь эпизодически. Превосходно сыграл роль влюблённого школьника. Таким образом, фильм я посмотрел, но морали так и не понял. Как говорится, «нету смысла и нет морали, поэтому мы не на Первом канале» ©. 2 из 10 Балл добавил за красивую Данни.
Джанет Эбигейл Рассел – образцовая медсестра, знающая свое дело, позитивная и милая. Днем она спасает жизни, ночью – их забирает. Никто и никогда не может помешать этой настырной дамочке вершить свое правосудие, а заодно находить друзей. Первое, что бросается в глаза – это физиономия актрисы Пас де ла Уэрта, которая появилась в кадре с первой секунды. Актрисы, конечно, разные бывают, но столь уродливой особы я в кино давно не встречала. Фигура, скажем так, тоже не оригинальна – с подобными размерами можно было найти барышню гораздо симпатичнее. Ну, а вести себя как шлюшка может каждая вторая девушка – так что, думается, эта Пас лучше уж вообще бы здесь не появлялась. Признаться, только глядя на ее маленькие глазенки и два пельменя вместо губ, мне хотелось заехать ей сковородой по лбу, и я все никак не могла понять, почему в фильме ни у кого не возникало подобного желания? Впрочем, ладно. Итак, сюжет. Помню, как-то мне довелось посмотреть фильм «Соседка по комнате» (хотя я уверена, что схожих фильмов куда больше), и при просмотре «Медсестры» мне все казалось, что я смотрю тот самый фильм – уж очень сильно напоминали мне там события – ну, разумеется, чисто в сюжетном плане. Реализация была совсем другой. Больше секса, крови и тупости – вот и вся концепция ленты, которая, очевидно, призвана вовсе не для того, чтобы за кого-то переживать или искать смысл. Смысл в таких лентах точно искать не следует – это надо бы уяснить себе раз и навсегда. То, что медсестра наша почти весь фильм разгуливает голая и ложиться в постель к каждому, кого встретит на своем пути, должно наталкивать на кое-какие мысли. Ну, например, что лента создана исключительно для мужской аудитории, кто не привык ломать голову над хитросплетениями главного злодея и уж конечно не рассчитывает на хэппи энд. Хотя в данной ситуации – это как посмотреть. Особенно говорить тут не о чем – предсказуемый фильм с набором обнаженки и расчлененки (второе в малой и жалкой степени). Пустяковый какой-то фильм. А еще я подумала – могла бы я поставить другую оценку, будь в кадре, пусть и обнаженная, но красивая девушка вместо Пас де ла Уэрта? Вполне возможно. 2 из 10 …ничего особенного.
Как я уже не раз писала, к фильмам про серийных убийц я чувствую какую-то слабость. В жизни убийц принято ненавидит и винить во всех грехах, зато в кино их можно любит (спасибо любимому «Декстеру» за такую странную изюминку в моей жизни). Ну так вот, рассмотрим очередной фильм из разряда 'девочки-маньячки' или в этом случае 'чего хочет Медсестра'. Ждала я этот фильм как только увидела постер. Длинноногая девушка в шапочке медсестры абсолютно голая и в крови. Выглядит по меньшей мере эффектно. И возложила я немало надежд на этот фильм. Но когда появился трейлер тут появились первые сомнения. Немного о Пас де ла Уэрте сыгравшей главную роль медсестры Эбби, несмотря на классную фигуру, на внешность она довольно специфичная дама, про ее актерские таланты сказать вообще ничего не могу, ранее ее не особо где-то замечала, а этот фильм показал ее актерские таланты не с лучшей стороны. Давайте немного поговорим об этой странной медсестре. Её героиня очень любит бордово-красную помаду (цвет запекшейся крови), высоченные каблуки и.. . ходить без трусиков. Её зовут Эбби и она обожает свою работу. А ещё она обожает наказывать мужиков, которые не уважают своих жен и готовы залезть в трусы первой встречной девушке. И наказания ее с летальным исходом для неверных. Но в какой-то момент Эбби понимает, что хочет владеть душой и телом Дэни (Катрина Боуден), наставником которой, в больнице, она является. И тут Эбби начинает играть в фанатку, и можно вспомнить большое количество фильмов на эту тему, так что приблизительно уже можно представить, что там и как происходит, все довольно банально. В целом в фильме довольно много наигранных эмоций, фальшивой игры и скукоты. Но для общего багажа сумасшедших «девиц-маньячек» сойдёт. Меня расстроила даже не фальшивая игра актёров, а скукота. Фильм можно было сделать 'поживее' в определённом смысле, тогда его можно было бы отнести к грайндхаусу, а так это к сожалению низкопробный триллер. Если есть хоть малейшее желание, я думаю, вам стоит его посмотреть он идёт чуть больше часа, так, что много своего времени вы не затратите. Просто воспринимайте фильм как шутку что-ли и избежите разочарования. Я, несмотря на все притворство в фильме и излишнюю театральность местами, ставлю фильму 5, потому, что мне очень импонирует данная тема. И потом режиссер, который тоже особо ничем не отличился в своей карьере, очень старался создать нужную атмосферу, это видно по горячим медсестрам и пошляке враче. У меня все увиденное не вызвало злости из-за тупости или нелепости, а просто улыбку, чего и вам желаю. Приятного просмотра. 5 из 10