На этой кинонеделе меня заинтересовало три фильма. 'Берлинский синдром' в нашем городе не показывают, Нолана я давно не признаю, потому выбор пал на 'Овердрайв'. Картина повествует о приключениях Эндрю, Гарретта, Стеф - двух профессиональных угонщиках старых редких автомобилей. Но вот они украли авто не у того человека. Теперь герои влипли полностью. На протяжении фильма гадаешь, на чью сторону встанут герои: один мафиозный клан или второй мафиозный клан (оба по крутости значительно превосходят героя) или Интерпол, уверенный в своём успехе настолько, что сообщает команде о ходе расследования. И что ж, признаю, выбор Эндрю, Гаррета, Стеф изумил, а конец оказался непредсказуемым. Создатели просто переворачивают всё с ног на голову. Пусть идея не представляет собой ничего великого, доставляет реализация. Сцены экшна, представленные в основном погонями, невероятно динамичны и, что главное, изобретательны. Скучать некогда, полтора часа пролетают незаметно. Про реализм хорошего сказать ничего не могу, отсутствие полиции во Франции вызывает вопросы, а законы механики местами нарушаются нещадно. Ещё хочу похвалить саундтрек - музыка подобрана крайне удачно. Старые редкие автомобили в больших количествах радуют глаз. Актёры. Фредди Торп чрезвычайно харизматичен и мил. Скотт Иствуд пытается не особо удачно копировать (сами знаете чей) прищур, спасибо, хоть не раздражает. Ана де Армас играет из рук вон плохо, эту роль должна играть просто не она. Остальные актёры имели не так много экранного мнения. Явно плохой игры я не увидел, ровно как и явно хорошей. Таким образом, 'Овердрайв' - хороший криминальный боевик. Но шедевра искать в нём не надо. 8 из 10
Люблю после трудовых будней сходить на что-нибудь яркое и приятное, обязательно на ночной сеанс, чтобы после выходить из кинотеатра с прекрасным настроем от просмотра, а так же от того, что выходные только начинаются. С таким мотивом взял билеты на этот 'шедевр'. Как итог: настроение после было хорошим лишь от наступивших выходных. Сама по себе тема Форсажей и прочих детей этого жанра уже давно приелась, как пустой рис с рыбой в солдатской столовой на ужин. На подобные фильмы ходишь лишь с желанием посмотреть на крутые тачки, красивых женщин и более-менее годные спецэффекты. И ничем больше этот жанр вас не удивит уже. Но, некий Антонио Негрет решил освежить жанр, снять что-то новое. Добавил он значит раритетные тачки разных годов, пару новых лиц,. ..аа что еще?Да по сути ничего! Это все, чем фильм может отличаться от других подобных. Скука. Если начало более-менее приковывало внимание, то дальше стала подступать сонливость. Народу в зале было мало (около половины мест). В первые полчаса ушло 4 человека, дальше еще 5. Многие часто отвлекались на гаджеты. Все потому, что сюжет банальный и скучный. Все резкие повороты и неожиданные моменты читаются как дважды два заранее. Ты просто можешь сидеть и предсказывать дальнейшую билеберду на экране. Которой, к слову, часто нет логического объяснения. Актеры слабы. Можно лишь выделить Фредди Торпа, на него было приятно смотреть. Младшний Иствуд должен был сыграть серьезного старшего брата, главный мозг команды (про нее позже), эдакого Доминика Торетто, но вышел лишь парень с серьезной рожей (его бате для успеха и этого хватило в спагетти-вестернах). Де Армас до конца фильма не понимала, что она делает в этой картине. Вожделенные подкаты Уайссис и то более реалистичнее смотрелись, чем вся игра Аны. И конечно же команда...Зачем она тут? Кто эти люди? Пытаюсь вспомнить их на утро, на ум пришел лишь толстяк с бомбами. Про экшен сцены. Средне. Единственный момент, который вызвал дикий смех - это сцена, где в бок машины влетает грузовик, машина отлетает выысоокоо в воздух иии...красиво взрывается! Смех... Итог: к просмотру не советую, если только вы не заядлый поклонник железных питомцев и всего, что по этой теме в мире существует. Этот фильм - пустая трата вашего времени. 2 из 10 (2 = винтажные тачки + игра Торпа)
Хоть я и не являюсь фанатом французского кинематографа, не могу отрицать одного весомого факта - Пятая республика сыграла одну из ключевых ролей в становлении моих кинемотографических пристрастий. Сразу вспоминаются прекрасная 'Жандармерия' с Луи Де Фюнесом, искромётный и напряжённый криминальный триллер 'Леон' с Жаном Рено и Гэри Олдменом и конечно же неформатная комедийная франшиза 'Такси', от которой поколение 2000х было без ума. Увидев трейлер фильма 'Овердрайв' я сразу понял - стоит сходить, а почему нет? Красивые и дорогие автомобили, погони на них, яркие пейзажи, привлекательные актёры, намёк на интересную криминальную историю в стиле 'Оушена'. Это всё могло бы быть в фильме, если бы не ужасная работа сценаристов, посредственность режиссера и лень актёров, но обо всём по порядка. Дуэт опытных братьев-угонщиков угоняет дорогой ретро-автомобиль у одного из влиятельнейших наркоторговцев Европы, который соглашается оставить в живых пойманных братишек в обмен на ещё один дорогой и старый автомобиль, который находится в собственности у успешного бизнесмена. Казалось бы - завязка сюжета весьма интересна, но какое это имеет смысл, если сам фильм за полтора часа хронометража превращается в кашу! Картина сама не знает чем является - лёгенькой комедией с парой нелепых шуток или жёстким боевиком с взрывами, стрельбой, убийствами, трупами в бочках. Серьёзно, из за непонимания жанра в голове пропадает восприятие. К этой беде добавляется ужасный сценарий, во второй трети фильма вы просто перестанете понимать суть происходящего, на экране будет лишь то, что предусмотрено сценарием, а не логикой и здравым смыслом. Казалось бы - с художественной точки зрения фильм совершенно никакой, но можно же посмотреть на машины и погони. Да, можно, и вполне реально этим насладится, если, конечно, вы отключите мозг и будете созерцать происходящее на уровне индийских боевиков. Я не являюсь автолюбителем, тем не менее все равно могу понять, что ретро-авто 60х годов, которое стоит в гараже несколько лет чисто для эстетического удовольствия владельца просто так не заведётся и не поедет как новенькая машина! А уж тем более не будет обгонять на дороге автомобили новейшей сборки, даже при наличии суперкрутого водителя за рулём. Фильм нарушает законы логики несколько десятков раз, я даже не смог запомнить все сомнительные эпизоды. Актёрская игра и химия между персонажами вызывают только разочарование. По сути - химии просто нет, персонажи слепо следуют за сценарием, а игра просто не впечатляет. Скотт Иствуд хоть и имеет симпатичное лицо, но актёром в полной мере его назвать очень сложно, его персонажу просто не веришь. И дело даже не в его слабом раскрытий, а просто потому что персонаж Скотта весь фильм ходит с одним выражением лица и несколько раз выдаёт пафосные фразы в стиле Форсажа. Остальные актёры каста просто не запомнились. В итоге мы имеем слабый фильм, который сам не в курсе какого он жанра, невероятно глупый сценарий, предсказуемый сюжет, посредственную концовку и слабый актёрский состав. Хотя бы спасибо за красивые виды моря и Марселя, хотя бы это смотрелось без испанского стыда. 4 из 10
Захотелось посмотреть что-нибудь простое, не морочащее голову? Этот фильм определенно для вас. Минимум смысловой нагрузки, зато достаточно экшна. В принципе, свое название фильм оправдывает – драйв там есть, а помогает этому четко выдержанная атмосфера на протяжении всего фильма и саундтреки. Но сериалы у Антонио Негрет получаются все же лучше. Как таковой актерской игры я не увидела, все довольно-таки просто, не выходя за рамки «пойдет». Наиболее хорошо показал себя Фредди Торп, пусть и фильмов за его плечами не так много. В некоторых моментах он действительно показал именно Гаррета – плохого парня с добрым сердцем, угоняющего тачки у богатых и злых дядь. Скотт Иствуд, если честно, никакой. Сто минут фильма все его эмоции идентичны, меняется только прищур глаз, а еще иногда он улыбается. Но это уже редко. Всех остальных заметить трудно, роли не раскрываются как таковые. А уж по чьей вине – сказать трудно, каждый может сделать лишь собственный вывод. Что касается динамики фильма – да, она есть – в сон не клонит. Жанр выдержан, мы действительно видим драки, стрельбу, взрывы и погони. Последние зачастую ну уж очень затянутые, но все-таки они есть. А это уже немалый плюс. Много красивых, дорогих, раритетных машин. Гулкий рев мотора, хорошо подобранная музыка. Два «воюющих» между собой клана, люди в черном и много пафоса. Понравилась неожиданная развязка фильма, «переворот» сюжета был как нельзя кстати, он добавил своего огонька в фильм. Без него было бы все намного хуже и банальнее. В целом, если подытожить, можно сказать, что фильм неплох. Нет затянувшихся драм, нет времени заскучать, нет разочарования. Но не стоит ждать от картины многого. Сходить на этот фильм, чтобы провести время с друзьями – да. Отвлечься от трудовых будней – да. Достаточно весело, достаточно интересно, достаточно боевик. 6 из 10
Первая половина фильма полностью была арендована одним баварским автопроизводителем для презентации всего своего автопарка. Во второй же, создатели не определились от кого именно брать деньги, поэтому разнообразие автомобилей чуть побольше. Но, к сути: Имеем мы двух братьев (Скотт Иствуд & Фредди Торп) у которых скилл вождения выше среднего, а вот интеллект, к сожалению, ниже. В компанию к ним идут две подруги-Аня Де Армас в роли хакера-самоучки, способного взломать лишь систему оповещения, и Гайя Уайсс в роли вора a.k.a гроза вокзальных туристов. А, да, ещё в этом дрим-тим-хаусе есть подрывник с неработающей взрывчаткой и несколько марсельских таксистов, в прямом смысле набранных по объявлению. Против них будут играть главный наркобарон Юга Франции Симон Абкарян и другой не очень хороший, но очень богатый человек Клеменс Шик. Также в кадре будут мелькать агенты Интерпола, различная бандитская орава, ну и случайные законопослушные (иногда) граждане, проходящие мимо посмотреть на дорогие спорткары. Двое наших братьев попали не в то время, не в то место, и совсем не к тем людям-за что и заслуженно получили квест в виде угона раритетных авто у одного (или другого) 'злодея'. В принципе, на этом строится весь сюжет. Он прост, предсказуем, вплоть до финального твиста, ничего необычного в нём нет. Фильм, в принципе, не старается как то удивить зрителя. То есть, конечно, в нём есть множество старинных спорткаров - фанаты оценят. В нём есть красивые виды Марсельского побережья - туристам понравится. В нём неплохой саундтрек - меломаны добавят. Ну и динамичные погони на всевозможных видах транспорта - вопросов нет, это захватывает. Но кроме красивой картинки и музыки 'Овердрайв' не предоставляет ничего. Актерскую игру вывозит лишь Фредди Торп и красивое (имхо) лицо Де Армас. Остальные же ходят с одним и тем же выражением лица, как будто брали уроки у Доминика Торетто в очень похожем фильме. Взрывы в фильме бросаются в глаза явной компьютерной графикой - от удара машины в бок она взлетает на три метра да ещё и взрывается? Серьезно? Финал картины никак не объяснен - и я не против такого явления, но не в этом жанре. Режиссёр Антонио Негрет пытался в экшн-комедию, но загадывать загадки в финале - не в традициях этого жанра, и фильму это на пользу не идёт. В итоге из плюсов мы имеем пару неплохих актёров, добротную динамичную картинку, хороший саунд и одну запоминающуюся сцену-ну ту, в которой Бэхи (к счастью, что не каршеринговые) исполняют в аэропорту похлеще чем на Кутузовском. А из минусов - хилый сюжет, явную компьютерную графику и всех остальных скучных персонажей. 7 из 10 На один раз - да, вполне неплохо. Пересматривать - только в случае большой любви к спорткарам 60-х и Ане Де Армас.
На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю либо приквел к форсажу, как например Перевозчик:Наследие является приквелом к перевозчику со Стетхэмом, либо еще одно продолжение под условным названием Форсаж:20 лет спустя, где выросшие дети Доменика Торето и Брайана О Коннора, продолжают дело отцов. Очень уж всё похоже вышло. И два крутых главных героя и красивые девушки и команда и дорогие роскошные автомобили и гонки и главный злодей, прямо форсаж на минималках. Вот только кроме стойкого запаха этой гоночной франшизы, присутствовало ощущение всеобщей вторичности. Нового и свежего, что бы смогло сделать это кино оригинальным и самостоятельным почти не было. Такое и забывается быстрее. Единственное, пожалуй, что было действительно было крутым и оригинальным это раритетные автомобили, которые тут не только стоят на постаменте, как экспонаты, но также и участвуют в гонках. Складывается впечатление, что в этот фильм собрали все старинные авто со всей Америки. К сожалению, это едва ли не единственное светлое пятно картины. Кроме общей вторичности, можно отметить и слабую актерскую игру, банальные заезженные диалоги, не особо цепляющий экшен. Группа людей, которых тут называют командой, здесь нужна только для того чтобы разок доставить машины из пункта А в пункт Б и всё. Их даже не считают нужным представлять зрителю. Экранного времени у этой команды 'кот наплакал', да их толком и разглядеть то внешне не удаётся. И вроде смотреть не скучно и вполне можно, не тянет ни спать, ни блевать, но и особых положительных эмоций во время просмотра или после него я не испытал. Было лишь одно сплошное равнодушие к происходящему. Фильм можно посмотреть вечером дома, когда хочется чего-то лёгкого и поверхностоного, чтобы отдохнуть, но не более, чем один раз. Вряд ли он кому-то сильно понравится. 6 из 10
Действие фильма разворачивается до внедрения персонажа Скотта Иствуда в команду Доминика Торетто. Пока он работает по мелочевке, без спецслужб и подводных лодок, но уже заводит первые контакты с властями. Ну и челленджи пока поскромнее. Нужно всего лишь выкрасть одну избранную тачку, но поскольку Иствуд - не Клинт, что значит еще зелен и горяч, то вместе с подельниками, вместо денег огребает проблем. И чтобы их решить, у него есть всего неделя. Пусть дежавю вас не смущает. Ведь сценарий к этому фильму написали те же люди, что и к фильму “Двойной форсаж”, а кто не мечтает продать один товар дважды? Естественно за меньшую сумму, ибо б/у, ибо и бюджет настолько мелкий, что создатели постеснялись его публиковать. А значит и масштаб поменьше, и экшена немного, и графика как в первых “Need for Speed”. Но раз нет денег на невозможные экшн-сцены, то может быть и физика не потревожена, и фильм весьма неглуп? Отнюдь нет… Исправлять ошибки, авторы сценария не стали. Поэтому на экране, по прежнему творится несусветная тупость, а уровень логики ниже чем в “Хрониках Нарнии”. Впрочем, даже в этом “for DVD” фильме, хватило денег чтобы поиздеваться над физикой. И нет вопросов когда гипербола красива, однако здесь на пачку денег нет ни капли вкуса, поэтому, автомобильные кульбиты никак не ласкают глаз, а лишь тешат своей старомодностью. Ласкают глаз здесь, лишь Ана де Армас с Гайей Уайсс, да железные кони. Как и многие подобные фильмы, вроде “Форсажа” и “Автобана”, картину удобнее смотреть как автомобильную рекламу. Автомобили - единственная удача ленты на фоне конкурентов. Главными звездами здесь являются коллекционные бугатти, кобра, феррари, и прочие раритеты, за счет которых фильм смотрится вкуснее коллег. “Овердрайв” - глупый и дешевый фильм об угонщиках, устаревший на десятилетие-два. Но порой душа просит какого-нибудь треша, а в этом, ключевой элемент подобного кино - девушки и тачки, содержится. А значит, пациент плох, но не безнадежен.
Кинематографисты творящие сугубо развлекательное и «легкомысленное» кино никогда не блистали особой оригинальностью. Предпочитая охотно браться за уже проверенный материал, нежели рисковать придумывая нечто новое и абсолютно не знакомое зрителю. Однако именно на последние годы наступил настоящий рассвет фразы «всё новое – это давно забытое старое», нелишним доказательством чему и выступает данный фильм режиссера Антонио Негрета. Данный фильм режиссера Антонио Негрета представляет собой некую альтернативную вариацию фильма «Двойной форсаж» режиссера Джона Синглтона. Цитируя на протяжении всей ленты практически всё содержание ленты и привнося лишь незначительные нововведения для напускной и мнимой оригинальности произведения. Однако учитывая то, что сам фильм Синглтона был далеко не так хорош с точки зрения сюжета и всего остального, столь же худ получился и данный фильм Негрета. Экранные события развиваются на экране весьма не стабильно. В отдельных случаях, ускоряя повествования, а в других – наоборот сбавляя обороты до минимума. При этом, значительно перегружая картину обилием действующих лиц и персонажей, практически большинство из которых так и не получает должного раскрытия на экране. Так и оставаясь неким подобием фоновой мебели на экране. Понравился финал и вся кульминация истории в духе трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Но даже тут создаётся впечатление того, что создатели ленты немного «перемудрили». Собственно как и большинство развлекательных поп-корн проектов, проигрывая с точки зрения сюжета, фильм выигрывает именно с точки зрения режиссуры и визуальной составляющей. Будучи автором нескольких сомнительных полнометражек и полностью посвятив себя сериалам, режиссер данной ленты Антонио Негрет снял пожалуй самый заметный фильм в своей карьере. Снят фильм по правде говоря очень красиво, стильно и эффектно. Особенно в сочетании с гармонично подобранными саундтреками и не плохой композиторской музыкой. В конечном счете, создавая впечатление некого видео клипа, нежели полнометражного фильма. Отдельно вызывая восхищение роскошными вступительными титрами ленты. Нельзя не отметить и отличные сцены погонь (особенно на раритетных), которые смотрятся весьма эффектно даже при обильном использовании CGI. Приятно удивил Фредди Торп, который демонстрирует стопроцентное попадание в образ и действительно достойную игру на уровне естественного поведения. Немного разочаровал Скотт Иствуд, который откровенно «недоигрывал» своего персонажа на экране. Разве что, сглаживая этот промах своей сильнейшей харизмой, которой он обязан своему отцу. Аналогичное «впечатление» произвела и Ана де Армас, которая охотно радует своей внешностью, но далеко не игрой. Весьма интересный и харизматичный образ продемонстрировал Клеменс Шик. 5 из 10 Овердрайв – это откровенная “копирка” картины “Двойной форсаж” режиссера Джона Синглтона, которая цитирует “первоисточник” очень часто и далеко не самым лучшим образом. Демонстрируя абсолютно скучную, серую и сырую историю, но оформленную достаточно красивым визуальным рядом, зрелищной картинкой и харизматичными актерами, что бы охотно “убить” на просмотр картины свое драгоценное время.
Феноменальный, но спорный успех «Форсажа» должен был неизбежно породить волну подражаний. Судя по всему, продюсеры или студия задались вопросом: а почему бы не позвать на главную роль в боевике, очевидно вдохновленном серией «Форсаж», актера, уже ставшего частью франшизы? Скотт Иствуд попытался усидеть на двух стульях, согласившись на предложение. В итоге вышел «Овердрайв» - определенно не самая сильная картина в автомобильном субжанре, а, скорее, какое-то бесхитростное развлечение без двойного дна. В Марселе автоворы Эндрю и его сводный брат Гаррет провернули захватывающее ограбление. Преступный босс, владелец похищенного раритетного автомобиля, собирается отомстить и дает парочке задание, заключающееся в угоне редкого Ferrari у конкурента. Эндрю и Гаретт собирают команду грабителей. Сценарий «Овердрайва» принадлежит перу Майкла Брандта и Дерека Хааса, ответственных за «Двойной Форсаж». Подозреваю, что парочка особо не раздумывала; судя по всему, они просто поработали над ранней версией сценария «2 Fast 2 Furious» добавив в него то, что когда-то было вырезано. В итоге сюжет «Овердрайва» от подобных манипуляций вышел слишком запутанным, что не идет на пользу простоватому боевику про автомобильные погони. Вероятно, в огромном нагромаждении сюжетных элементов, представленных в фильме, создатели хотели воплотить своеобразную смесь «Угнать за 60 секунд» и «Одиннадцати друзей Оушена», но из-за этого «Овердрайв» в какой-то момент превратился в пустое нагромождение сцен. Эндрю и Гаррет, как персонажи, вообще выглядят «автооугонщиками Шредингера» - у них есть план, но они оба в нем не нуждаются; у них есть банда, но и эта черта бесполезна, так как соучастники ограничились кратким представлением и мельтешением на заднем плане. Другая большая проблема сюжета – концентрация на главном герое. Во многом фильм выглядит персональной мыльной оперой Эндрю. Подавляющее большинство сцен посвящено ему, но он в них не делает ничего, кроме как обсуждает то, что будет в следующих сценах. Тем не менее, несмотря на всю бедность сюжета, «Овердрайв» выделяется красотой, если так можно сказать. Главной приманкой становится место действия (Лазурное побережье). Горы, уютные домики и, конечно, море влияют на зрителя, настраивая на позитивный манер. Действительно, кто бы не захотел с ветерком промчаться на раритетном автомобиле, когда за окном вид на прекрасное побережье? Так и главные герои ездят не только с шиком, но и с перестрелками. Что касается побочных элементов декораций, то они тоже выполнены со вкусом. Экстерьеры прекрасны, девушки-актрисы молоды и привлекательны, а идея заменить традиционные для подобных фильмов спорткары на автомобили в стиле 'ретро' добавляет, по крайней мере, одну отличительную черту. Что касается каста… у Иствуда-младшего не было сколь значимой карьеры и «Овердрайв» не может нанести удал по тому, чего нет. Простой актерский стиль Скотта Иствуд делает его зачастую наименее интересным персонажем на экране в иных фильмах. Здесь же он, такое чувство, попросту расслабился и отдыхал. Как ни странно, это работает в тон фильму. Его экранный напарник Фредди Торп вышел привлекательным и харизматичным, но иногда слова, вылетающие из его уст, все портят. Ана де Армас сперва, кажется, смирилась с неблагодарной ролью «подруги», а затем становится более уверенной. Антагонисты представляют собой ходячие штампы боевиков категории Б. В итоге «Овердрайв» вышел в чем-то зрелищной, в чем-то симпатичной, но, по большому счету, пустой и примитивной лентой, которая может прийтись по душе прежде всего подросткам. Любители более традиционных боевиков, напряженных триллеров и того самого «Форсажа» найдут её скорее наивной, чем интересной. 5 из 10
Сходил в кино с приятелем, попал на этот фильм случайно (увидел постер 'Малышка на драйве' с Джеми Фоксом и перепутал названия(был накурен). Короче, первая сцена и всё! Всё,что происходило дальше-это неописуемая тупость, каменные лица персонажей, годящихся только для фильмов Невского, Крутые тачки, которые стоят в гараже, которые вам так смачно презентуют, но на которых не ездят, убогие сюжет и сценарий, настолько тупых и ненужных диалогов не слышал и не видел. К примеру, общаются главные герои со злодеем, потом расходятся, через две минуты выясняется, что они не договорили оказывается, и они опять говорят, то есть один диалог, очень вялый, растягивают на два. Фейспалмы, фейспалмы, фейспалмы, вот всё,что я делал на протяжении всего фильма. Не досмотрел, вышел из зала, как только закончился поп корн. Фильм посмотрел намного раньше, чем написал рецензию, много эмоций уже развеялось, поэтом сказать особо нечего, но хотел сказать хоть что то, не судите строго, это мой первый серьёзный комментарий! P.S. Жду обзор от BadComedian!
Но все изменилось, когда я посмотрел эту картину. По трейлеру все невероятно круто, команда угонщиков крадет старинные автомобили, да еще как! Но если вникать в сюжет, то весь интерес просто напросто теряется. Два брата, простите, сводных брата Эндрю и Гарретт и еще две девушки занимаются грабежами, этим и живут. Если вам нужна старинная тачка, они вам ее достанут. И все шло хорошо, пока они украли не у того человека, который предложил за их жизнь украсть машину у другого тоже важного человека. Как вы понимаете, сюжет обретает черты вакханальной неразберихи, в принципе так и окажется. Ты будешь теряться, кто за кого, и как вообще сюжетные линии так переплелись. Ведь под конец некую завесу тайны приоткроют, но уверяю, много она не скажет. А зритель будет так же сидеть в недоумении, что же я только что посмотрел. Главные герои в исполнении Скотта Иствуда и Фредди Торпа притягивали, но актерскому мастерству второго, я не очень верил. А Иствуд стал появляться в больших фильмах, что наверное очень радует его отца. И коснемся одной маленькой детали, из-за которой я хотел встать и выйти из зала. Герой Скотта будет рассказывать об одной машине, и этот рассказ будет похож просто на ролик, который вставили в фильм, это было очень плохо, очень. Так что этот фильм на раз, но даже этот раз я бы на него не тратил, чего и вам советую.
Текущий и прошедший уик-энд были, как никогда, насыщены громкими новинками кино. После созерцания Шарлиз Терон во «Взрывной блондинке», расшвыривающей злодеев (осторожно, «клюква») налево и направо акробатическими приемами, что твой Джон Уик, и угрюмого Идриса Эльбы в «Темной башне», стремящегося надавать по «башне» главному злодею в исполнении МакКонахи, было лишь одно желание – хотелось увидеть еще больше осмысленного драйва на экране и не растерять полученный заряд эмоций. Как нельзя кстати, на глаза попался фильм колумбийского режиссера Антонио Негрета с весьма говорящим названием - «Овердрайв». Трейлер сразу внес ясность - режиссер «фанатеет» от Доминика Торетто и серии «Need for Speed», и точно знает, чем привлечь молодых (кхм, и очень молодых) зрителей к экрану. С большой надеждой на то, что «Овердрайв» не скатится до банального плагиата «Форсажа» и бессмысленного пафосного боевика с пустоголовыми главными героями, я отправился в кинотеатр. Двое «братьев из ларца», Эндрю и Гаретт Фостеры, в детстве, вероятно, переигравшие в «GTA», промышляют угоном дорогих автомобилей, чем, как говорится, и зарабатывают на хлеб насущный. История умалчивает, как двум безрассудным идиотам, которых сама природа обделила инстинктом самосохранения, удавалось избегать неприятностей и преспокойно путешествовать по миру, но вот, удача посылает братьев в пекло, и их криминальный «челлендж» с треском обрывается после неудачного угона раритетного «Bugatti» у главного марсельского («вора в законе») бандита. Теперь, чтобы не получить по заряду картечи и продолжить свою бренную жизнь, Фостерам необходимо угнать для нового «босса» дорогостоящую «тачку» у конкурента. Так-так-так. И где же мы это видели? Дежа вю не покидало меня на протяжении просмотра ни на минуту. Дежа вю не покинет и вас, друзья, потому что «Овердрайв» изо всех сил пытается не выглядеть плагиатом «Двойного форсажа», но выходит, честно говоря, не очень. Та же история, те же проблемы главных героев, те же криминальные боссы и, черт побери, те же самые повороты сюжета. А чего Скотта Иствуда налысо-то не побрили для пущего сходства? Вин Дизель бы одобрил. А если самую дорогую тачку в фильме назвали бы женским именем, типа «Элеонора», то и Николас Кейдж бы похлопал. Но все в «Овердрайве» встанет на свои места, когда мы посмотрим, кто же является сценаристом этой картины. Майкл Брандт. О да, друзья. Не кто иной, как сценарист (внезапно) «Двойного форсажа»! Совпадение? Не думаю. Брандт не стал задумываться над решением нетривиальной задачи, взял предыдущий сценарий, да и отредактировал в «Ворде», в нескольких местах. Что ж поделать, когда фантазии - кот наплакал? И ведь даже в плагиате их теперь не обвинишь, автор-то у сценария один. Халтура, товарищ Брандт. А зрители ее не любят и не уважают, уж поверьте. Тем не менее, несмотря на всю вторичность сюжета и симуляцию «2 Fast 2 Furious», нельзя сказать, что «Овердрайв» снят из ряда вон плохо. На такие картины зрители ходят, чтобы расслабиться в кресле с большим ведерком поп-корна и насладиться «драйвом», происходящим на большом экране. Да, фильм Антонио Негрета это не «Трансформеры» и не «Мстители», но для добротного боевика в нем есть всё, что необходимо. Как бы там ни было, наблюдать за перестрелками, взрывами, погонями и погружением Марселя в хаос при содействии главных героев визуально приятно. Ясно, что без «косяков» не обошлось – например, необъяснимое бездействие марсельской полиции (это вам не Рио), которая даже под командованием комиссара Жибера показывала большую эффективность. Некоторые погони с соблюдением скоростного режима и наплевательское отношение к законам физики, знаете ли, тоже немного напрягают. Хотя, после «Форсажа 8», чему уж тут удивляться? Все эти недостатки имеют шанс нивелироваться, если вы являетесь убежденным автолюбителем и поклонником по-настоящему совершенных автомобилей. В «Овердрайве» моторами ревут раритетные экземпляры XX века, некоторые из которых не довелось наблюдать ранее даже на фото. Старые модели «BMW», «Aston Martin», «Alfa Romeo», «Ferrari» - каждая из них внесла свою лепту в воспроизведение красочной экспозиции фильма, а финальная погоня и вовсе станет «бальзамом на душу» для фанатов легендарной «Mafia: The City of Lost Heaven». Вместо Пола Уокера (вечная память) и Тайриза Гибсона, роль автоугонщиков в этой не очень смешной пародии на «Двойной форсаж» исполняют сын звезды американского вестерна, Скотт Иствуд, и фактически дебютирующий в полнометражном кино Фредди Торп. Стоит ли говорить очевидную вещь, что их актерская игра, даже в сумме, не дотягивает до харизмы Романа Пирса? Более того, у меня (наверняка, как и у любого другого зрителя) возникал когнитивный диссонанс от соотношения характеров главных героев и сюжета фильма. Антонио Негрет пытается всех убедить, что два брата с интеллектом примата (причем, на двоих), которые общаются между собой односложными предложениями, могут совершать «многоходовочки» и планировать гениальные кражи автомобилей, обставляя вокруг пальца полицию, Интерпол и боссов-контрабандистов. Вы серьезно? Это то же самое, если бы Джесси Пинкман был главой медельинского картеля. Бред. Безусловно, достойный представитель молодежного боевика с погонями и перестрелками не может обойтись без сексапильных красавиц на заднем плане, поэтому в «Овердрайве» (вместо Евы Мендес) мы можем наслаждаться внешностью прелестной Аны де Армас. Жаль, что не ее хорошей актерской игрой. «Овердрайв» - менее «симпатичный» брат-близнец «Двойного форсажа», с раритетными автомобилями XX века вместо современных «тачек» с неоном и нитроускорителями. Перестрелки, редкие красивые машины и их беспощадное уничтожение в «безбашенных» погонях, симпатичные девушки и отрицание законов физики. Мы это любим. И мы это уже видели. К сожалению, «наитупейшие» главные герои и «в наглую» переписанный Брандтом сценарий своей прошлой работы набрасывают на картину непроглядную тень. Если вы хотите расслабиться и посмотреть в компании друзей фильм, в котором не нужно тщательно следить за диалогами и действиями персонажей – «Овердрайв» вполне подойдет. На один раз. Приятного просмотра! 5 из 10
Как любитель 'Форсажа', не могла обойти стороной данный фильм. Трейлер обещал картину в том же стиле, с кучей перестрелок, красивых персонажей и дорогих тачек. И вроде все на месте... Из плюсов: 1. Актеры. Не могу сказать что здесь присутствует прямо гениальная актерская игра, но и недоигры я не заметила. Все довольно приятные внешне, особого раздражения и желания убить не вызывают. 2.Машины. Дорогие коллекционные авто всегда радуют глаз, и в данной картине их действительно много. Машины прекрасны. А вот теперь минусы. 1. Съемка. Главный минус фильма, лично для меня перечеркнувший почти все положительные моменты. Я уж не говорю про слишком крупные планы, которые не вполне подходят для просмотра в кинотеатре... Главное - операторские решения в моменты съемок погонь на машинах. В первый раз в жизни меня укачало в кино ( не думала, что такое вообще возможно). Когда снимают динамичные сцены, да еще и с машинами, существует ( как мне кажется) простое правило: Или ты снимаешь все действие только на 'ручную', дергающуюся камеру, но при этом редко меняя ракурсы съемки, или камеры статичные, но с большим количеством ракурсов. Когда наблюдаешь достаточно длинную погоню, снятую и 'ручной', и статичной камерой, ракурсы которой меняются каждые несколько секунд, мозг просто отказывается это воспринимать. Тут уж не то что не получается рассмотреть шикарные машины...Под конец, в этой мешанине из кадров перестаешь понимать где 'враги', а где 'наши'. 2. Очень заметный, неправильный дубляж. Когда крупным планом девушка в кадре кричит 'NO!', слышать вместо вполне уместного 'Нет!', дикий визг, достаточно странно. Итог: Не могу сказать, что плохой, но явно недоработанный НЕ Форсаж.
Вспомните все, что вы любили в таких фильмах, как Форсаж, 11, 12 и 13 друзей Оушена, Иллюзия обмана и... в общем, не забывайте, ибо этот фильм отчаянно хочет быть на них похожим, но не получается. Фильм предсказуемый, скучный и не смешной. герои забываются моментально. Я запомнила только братьев Форест и то, только потому что в сериале Обмани меня была доктор Форест, которая мне очень нравилась. Кроме братьев, еще были две девушки, брюнетка, которая была в отношениях с старшим братом и блондинка, которая будет в отношениях с младшем. Я на 100% уверена, что будь у них одного цвета волосы, я бы их не различала. Про остальных вообще говорить нечего, потому что они никто. Из актеров мне понравился Симон Абкарян и то, только потому, что я приняла его за Роберта Де Ниро и долго думала, откуда он здесь. Теперь о сюжете. Он очень похож на 12 друзей Оушена, когда команда должна была ограбить, чтобы вернуть деньги тому, кого они ограбили до этого. И вроде все логично. И не Роберт де Ниро говорит им, что на всю операцию у них есть неделя. И герои такие 'О нет, как же так, мало времени, что же делать?' И что же они делают? Они идут в клуб. Потом встречаются с блондинкой, потом с мужиком, который умеет взрывать, а потом снова идут в клуб. Там еще идет лейтмотивом что-то про отца и про что младшенького часто бросают, но это так наплевательски сделано, что и мне было плевать. После клуба, они спять и встречаются с водителями, которых было 4, а в конце их будет 20. Как так? А вот так, идите нафиг. Потом не Роберт Де Ниро присылает своего кузена, мол чтобы проверяет как у них там. При чем это было глупо, потому что тот мужик, у которого хотят украсть машину знает этого чувака и он не дебил, что бы не сложить два плюс два и получить четыре. Что интересно в Оушене? Это то, как они разрабатывают план, что бы каждый персонаж делал важную работу, чтобы эта команда была единым целым, ведь именно так можно проделать успешную операцию. На этот же момент было дано минуты 3. Все рассказал старший брат не Роберту Де Ниро уже ближе к концу. Потом случился неожиданный поворот сюжета, который был взят вообще с потолка. в результате которого случилась гонка. Из-за бесконечных Форсажей и фильмов Такси, люди уже привыкли к гонкам и уже они не особо впечатляют, и здесь тоже было скучно. Да едут, да быстро, да звуки взынь и вжух, но ничего такого не было. Разве, что мост взорвали, да и то как-то не интересно. В итоге, фильм получился никакой и не о чем. Он как ребенок, который подходит к вам, делает какую-то ерунду и такой:'Смотри, какой я крутой' и ты говоришь ребенку, что он крутой, хотя понимаешь, что это далеко не так. Смотреть фильм не рекомендую, особенно в кинотеатрах. 3 из 10