Решил пересмотреть фильм и поделиться с вами впечатлениями в 2021 году. Тогда еще учась в школе я думал, что Конг - продукт полной отрисовки, а не базируется на Motion Capture. Тогда мне казалось, что главный герой это персонаж Эдриана Броуди. И только спустя много лет до меня дошло, что первым номером стоит Энди Серкис, а максимум 2-м Джек Блэк. И если в работе первого ни сколько не сомневаешься (вам что, недостаточно Голлума?!), то второго все знают исключительно как актера комедийного. Крутого, но комедийного. Поэтому здесь весь фильм выглядит как перевоплощение. И учитывая концепт с динозаврами - фильм получился эпичнее, чем в будущем снимут Мстителей. За что хвалить: 1) Потрясающая игра Серкиса в роли Конга 2) Джек Блэк в неожиданном амплуа 3) Работа 3д художников над динозаврами 4) Круто воссозданный Нью-Йорк 30-х годов 5) Саундтрек в стиле всех фильмов Джексона - его ровно столько, сколько нужно За что ругать: 1) Скучный Броуди Общее впечатление: Маэстро Джексон в этом фильме превзошел все ожидания, даже задвинув на задний план Властелин Колец. Фильм однозначно для тех, кто любит сеттинг о Кайдзю и/или Америку 20-30-х годов. Потрясающее приключение проверенное временем со множеством культурных отсылок. 9 из 10
До того, как снять 'Властелин колец' и другие интересные картины, режиссер Питер Джексон грезил о постановке новой версии 'Кинг Конга', рассказывающего историю гигантской обезьяны, столкнувшейся с понятием любви и человеческой жестокости. И когда Джексону наконец-то удалось разобраться с Морродом, он направил всю мощь собственной компании по производству спецэффектов Вета-Диджитал на воссоздание удивительного заповедника, который все мы знаем, как Остров Черепа. Сюжет фильма начинается в Нью-Йорке образца 30-х годов. Именно тогда был снят оригинальный 'Кинг Конг'. Талантливый сценарист Джек Дрисколл после долгих уговоров своего товарища Карла Дэнема отправляется вместе с ним на теплоходе к далекой съемочной локации будущего фильма. По пути прописывая сценарий, Джек не ожидал, что совсем скоро его уютной жизни придет конец и он окажется посреди джунглей с чудовищами, монстрами и плотоядными насекомыми. То что его больше всего поражает, так это самый настоящий Царь зверей, величественный Кинг Конг, с нахмуренным видом обхаживающий свои извечные владения. Когда такой режиссер, как Питер Джексон снимает собственный вариант любимой миллионами классики, сомневаться в его умениях попросту бессмысленно. С любовью. и глубоким уважением к оригиналу Джексон раскрывает свой сюжет, вносит необходимые правки и старается избегать копирки, хотя без множества заимствований из ленты 30-х годов тут не обошлось. Но сделано это только для того, чтобы почтить память истинных создателей Кинг Конга, по праву заслуживших на уважение и внимание. Пускай 'Кинг Конг' образца 2005 года не особенно громко показал себя в прокате, но он сумел приятно удивить зрителей, ожидающих от Питера Джексона не меньший эпик, чем 'Возвращение короля'. Фильм действительно увлекательный и запоминающийся. Может он чуток затянутый, однако я считаю, что это не такая и большая проблема. Поэтому смотрим и как всегда поражаемся красотами великолепного Острова Черепа. 9 из 10
Мне история любви Энн Дэрроу и Кинг Конга напоминает историю любви Бетти Росс и Халка. В обоих случаях возлюбленная — обычный человек, а возлюбленный — монстр. В обоих случаях монстр гигантского роста и обладает невероятной физической силой и низким интеллектом. В обоих случаях за монстром охотятся, и он вынужден скрываться. Правда, не совпадает то обстоятельство, что Кинг Конг от природы является гигантской гориллой, а Халк от природы не является гигантским зелёным монстром. На самом деле он является человеком по имени Брюс Бэннер и превращается в Халка только после взрыва гамма-бомбы. Честно говоря, я удивлён тому, что между Энн и Кинг Конгом может быть любовь. Всё-таки человек и горилла — это разные биологические виды. В этом отношении любовь между Бетти и Халком гораздо правдоподобнее. Интересно, откуда Кинг Конг появился на острове Черепа. Ведь там нет других гигантских горилл. От кого же он тогда родился? Неужели материализовался из воздуха? Или другие гигантские гориллы водились на острове Черепа ранее, а теперь вымерли? Но от чего они тогда вымерли? Все эти вопросы остаются без ответа. Интересно также, почему аборигены острова Черепа поклоняются Кинг Конгу. Они считают его божеством? Или они считают его духом? Или он — их тотем? Все эти вопросы также остаются без ответа. 10 из 10
Фильм обалденный. Смотрел его уже много раз. И не надоедает. Все сцены с обезьяной просто бомба - этакий волосатый ийети получился. Да и насекомые тоже хороши - этакие жуки и монстры в болоте. Да и динозавры тоже хороши - этакий Парк Юрского периода получился. Только теперь уже с обезьяной. Во как. Сам остров сделан очень красиво - настоящие джунгли получились. Все актеры играют очень хорошо - всем уважение и респект. Всем низкий поклон и почет. Вот так. Узнал актрису из Звонка. А еще парня из Обители зла 2. А еще мужика из Хищников. Ну и мордастого и толстого - он еще в лете играл. Короче, зачетная игра актеров. Вот так. Декорации в фильме просто отпад - как уже я писал - обалденные. Сама обезьяна сделана очень качественно и натурально - этакий волосатый монстр получился. Остров тоже красивый - джунгли еще те. Ну и динозавры с жуками тоже хороши - этакие твари, которые живут на этом острове вместе с обезьяной. Короче, зачетная бутафория в фильме вышла. Нечего добавить. Философия фильма в том, что вот есть такие огромные обезьяны на острове с динозаврами и жуками. Во как. А еще фильм учит расслабляться и смотреть спокойно фильм. Это же все развлекаловка. Во как. Я все сказал. Кинг Конг - отличный приключенческий фильм про огромную гориллу. Смотреть всем. Не пожалеете. Мне не к чему придраться - преклоняюсь перед режиссером этой замечательной картины. Он еще Властелин колец снял. Но об этом потом. А пока: 10 из 10
Я до сих пор в восхищении от этого фильма. Эмоции, действительно, переполняют. И можно только похлопать Питеру Джексону за столько прекрасно переданную атмосферу всего фильма в целом, даже не смотря на то, что хронометраж картины более 3-х часов - фильм смотрится на одном дыхании. Вот я, к моему сожалению, посмотрел эту картину только сейчас, и через призму всех, просмотренных мною фантастических фильмов, этот фильм в моем списке точно не останется в стороне, не смотря на то, что сейчас гораздо лучше и оборудование, и все эти спецэффекты делать гораздо проще. Но давайте не будем забывать, что данный фильм сделан 2005 году и на тот момент - это один из тех витков, которые дали некий толчок для фильмов с фантастической тематикой. Да, безусловно, можно проводить некую параллель с Парком юрского периода Стивена Спилберга. Не без этого. Но давайте подумаем не об этом. Все-таки, как я думаю, основная мысль фильма - что даже Кинг Конг, будучи животным, умеет любить, чувствовать, защищать, а мы, люди, порой, не способны даже на это, к сожалению. Нам чужда слава, деньги, богатство, что и показывает нам актер и музыкант Джек Блэк. После этого фильма есть над чем задуматься. В том числе поэтому мне эта картина и понравилась. Спец-эффекты хороши, не спорю, но самый важный посыл для человека - это оставаться человеком, не смотря ни на что. Не стоит становится дикими зверями, сетуя на то, что у нас есть оружие, а значит мы сильные. Не оружие делает нас сильнее! А именно человечность! Поэтому, этот фильм заслуженно получил 10 из 10 от меня! P.S. Со многими мыслями авторов положительных рецензий солидарен, поэтому лишний раз старался не повторяться, а хотел донести именно то, что я увидел и то, что меня больше всего тронуло за живое.
Возможно, в своём отзыве на этот фильм я не скажу ничего нового, того, чего не говорили до меня предыдущие рецензенты - всё-таки картине целых 10 лет - но поделиться впечатлениями мне всё же хочется. 'Кинг Конг' Питера Джексона - по сути 'отреставрированная', разукрашенная, снабжённая кучей спецэффектов версия фильма 1933-го года. Можно в этом усмотреть некую дань поколению 30-х, когда кино ещё стояло на пути становления, особенно кино приключенческое. Это как фильм о фильме. Теперь непосредственно о его наполнении. Итак, Кинг Конг. Хотела я было упрекнуть создателей в его излишнем очеловечивании, но не буду. Честно говоря, меня покорило это его выраженное мужское начало. Всем бы мужчинам поучиться тому, как он обращается с женщиной: ведь он думает о её благе, он её защищает. Понятно, что применительно к, по сути, огромной обезьяне это звучит довольно смешно, но всё же. Такое партнёрство пришлось мне по душе. Даже безусловно положительный персонаж Джек Дрисколл (Эдриан Броуди) проиграл в этом сравнении. Фоном истории служит сначала Нью-Йорк 30-х годов прошлого века, а затем остров Кинг Конга. Нью-Йорк занимает в фильме не так много времени, но то, как его показали мне понравилось: в крайне сжатые временные рамки можно прочувствовать лишения эпохи Великой депрессии. Так же было забавно читать рекламные щиты и плакаты известных в наше время марок, существовавших уже тогда и то и дело мелькающих в фильме. Есть даже реклама Эрмитажа. Остров, на который попадают герои, тоже очень красив и интересен. Все эти динозавры, огромные членистоногие и насекомые напомнили роман 'Затерянный мир', который тут же захотелось перечитать. Ну и в заключении о том посыле, который, как мне показалось, создатели фильма хотели в него вложить - ведь, по существу, они расписались в склонности человечества к разрушению. И на мой взгляд, это правда. Человек - не царь природы, он - её разрушитель.
Буря восторга! Это как развёрнутый вариант фильма 1933 года. Как версия с вырезанными сценами. Только вот сцены на корабле были такими длинными, как… как, например, речь Эдриана Броуди, получившего Оскара за «Пианиста» и которому даже дали сигнал завершать её. Хотелось порой такой же сигнал дать и этим морским сценам. При всём восхищении к фильму в целом. А то, собственно, и забыть можно, что смотришь фильм о Кинг-Конге. Казалось, что весь хронометраж на этом судне и пробудет. Чуть ли не все фильмы мира в голову приходили, прежде, чем герои фильма приплыли к острову. И «Челюсти», и «Титаник», и «Подъём с глубины»... Почему-то больше всего я переживал не за Энн, не за её спасателей. А… за камеру, которой так дорожил режиссёр Карл. Потому что он наснимал действительно бесценные кадры. А в те времена, это вам не телефон из кармана в нужный момент вытащить... Эпизод на лианах, раскачивающихся и с ящерами, и с Кинг-Конгом - переживательнее «Парка Юрского периода»! Эпизоды в Нью-Йорке - масштабнее 'Годзиллы'! И в целом, получилось кино таким же напряженно приключенческим, как переснятая «Мумия». Но я, всё же, преклоняюсь перед режиссёрами, что умудряются-таки уложить многосценовую историю в полтора часа. Что ж, у Питера Джексона это не получается. Однако, рано или поздно захочется снова окунуться в этот его тропический мир. Каким бы длинным он ни был, где-нибудь в своей жизни я найду свободных ещё три часа. Пусть даже лет через 70.
Сюжет: режиссер Карл Дэнхем устраивает экспедицию на неизведанный остров. Там находится нетронутая цивилизация аборигенов, доисторические животные и огромная горилла Кинг Конг. После того как Питер Джексон снял великолепную трилогию 'Властелин Колец', он мог не задумываясь сделать любой фильм 'конфеткой'. Он же решил сделать римейк про одного из самых известных монстров - Кинг Конга. Фильм начинается и идет очень медленно примерно до середины. Нам показывают воссозданный старый Нью-Йорк, сьемки в океане. Потом же действие переносится на остров 'Череп' и начинается все самое интересное. В этом долгом начале заключается главный минус фильма. Хоть там присутствуют хорошие шутки, в нем есть и очень затянутые моменты. Поговорю про актеров. Наоми Уоттс хорошо сыграла Энн, но ее любовь к огромной горилле ничем не мотивируется. И в фильме иногда можно даже подумать, что начинается любовный треугольник между Конгом, Джеком и Энн. Эдриан Броуди сыграл тоже на уровне и ему в принципе удался образ героя. Очень понравился Джек Блэк в образе Карла. Получился эгоистичный, самовлюбленный толстяк, мечтающий только о славе. Что касается спецэффектов и экшена, то они здесь на высоте. Энди Серкис прекрасно передал мимику и движения Конгу. Также завораживают красоты местных джунглей, закатов и битв с динозаврами. Они, к слову, получились немного слабо. Произвел также приятное впечатление саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда, создающий атмосферу приключений и неизведанного. Насчет главной мысли про красавицу и чудовище: в антураже огромной гориллы и маленькой блондинки - смотрится немного глупо. По поводу расширенной версии: она включает пару моментов экшена, показанных в трейлере, но не попавших в фильм. И если сцену с трицератопсом правильно, что убрали, то сцена переправы надо было оставить. Она сделана интересно и показывает Дэнхема еще большим негодяем. Вердикт: очень хороший приключенческий фильм, не лишенный, правда, своих недостатков. 9 из 10
Наверняка если бы какой-нибудь другой, менее известный и успешный режиссер, нежели Питер Джексон взялся за перерождение Кинг Конга, то многие бы начали говорить: «Руки прочь от классики!» и тому подобное. Но когда стало известно, что в режиссерское кресло сядет постановщик трилогии «Властелина колец», то страсти как-то утихли сами собой, и многие стали говорить о том, что из этого может выйти что-то интересное. Карл Дэнхэм режиссер-неудачник, новый фильм которого собираются прикрыть студийные боссы потому что не видят в нем кассового потенциала, тогда режиссер решается на рискованный шаг – сбежать со всей съемочной группой на необитаемый остров, дабы все-таки снять свой фильм. Они отправляются на загадочный Остров Черепа, где по легенде живет гигантская горилла по кличке Конг. Как и со времен своего предыдущего проекта, режиссер показывает свою любовь к длительному хронометражу своих картин. Длительность «Кинг Конга» составляет добротных три часа, из которых большинство уделено диалогам. Когда я еще был в рядах любителей блокбастеров, где куча взрывов и спецэффектов, то этот фильм мне показался несколько скучноватым и неинтересных до тех моментов, когда на экране начало происходить какое-то действо. Потом я немного подрос, и на спецэффекты стал обращать меньше внимания, а больше интересовался сценарной составляющей, диалогами и игрой актеров, после этого я пересмотрел фильм и мне он уже показался довольно таки занимательным и интересных с первых же минут просмотра. Когда смотришь этот фильм, то понимаешь - что каждый кадр и эпизод в нем очень важен для целостности картины и его попросту нельзя убрать, и весь этот хронометраж полностью оправдан. Сначала нас познакомят с главными героями, их проблемами и переживаниями, покажут их внутренний мир, чтобы мы могли понять их мотивы и поступки. Очень понравился актерский состав, где Джек Блэк предстает пред нами в новом свете. Многие знают его как сугубо комедийного актера, но здесь он играет более серьезный и драматический образ, и хочется сказать, что со своей задачей он полностью справился! Так же понравилась игра Энди Серкиса, у которого здесь эпизодическая роль, но мне почему-то она врезалась в память. Жаль что у этого актера очень мало ролей первого плана. Эдриан Броуди играет типичного положительного персонажа без какой-либо изюминки, так что добавить еще что-то здесь нечего. Единственный минус в фильме для меня является пару эпизодов, где создатели переборщили со спецэффектами – это сцена когда главные герои бегут по узкому ущелью в толпе динозавров и каким-то чудом остаются в живых. Там мне кажется уже явный перебор и никакой реалистичности. А в остальном визуальная часть достойна только похвал: отличные декорации, прекрасно передан дух тех времен, превосходные джунгли где живет Кинг Конг, да и сцены сражения с Тираннозаврами – в общем, все на высшем уровне. Лично мне фильм очень понравился. Получилась замечательная история с хорошей драматической составляющей, а так же прекрасными визуальными эффектами и отличным актерским составом.
На этот фильм трудно написать рецензию, потому что простые слова не сравнятся испытанными от просмотра картины чувствами. Актерский состав этого фильма подобран замечательно, но не могу на нем останавливаться, потому что в этой картине меня больше восхищает сам сюжет. В начале герои картины плывут на некий «Остров Черепа», таинственный остров, на котором никто не был, и про который ходит множество легенд. Они попадают туда, но местные аборигены похищают молодую девушку Энн Дэроу и приносят её в жертву Кинг-Конгу. Но он её не убивает, а, наоборот, начинает привязываться к своей пленнице, и она тоже привязывается к нему. Когда её спасают, он бросается за ней, но его ловят в приготовленную заранее ловушку, привозят на материк и показывают представление. Кинг-Конг освобождается и ищет по всему городу свою пленницу, и когда он находит её - он счастлив. Бомбы и выстрелы не дают Кинг-Конгу пробыть с ней хотя бы немного времени, и он, чтобы им никто не мешал, забирается на самое высокое здание, зная, чем это для него закончится. Я не могу сдержать слез, вспоминая тот момент, когда убивают Кинг-Конга. Я думаю, не одна я рыдала, смотря этот фрагмент. И какие точные слова произнесены в конце фильма «Его убили не самолеты. Чудовище убила красота». Единственное, что чуть-чуть портит впечатление-обилие разных существ и сцен борьбы с ними. Питер Джексон снял замечательный фильм, дающий человеку испытать глубокие эмоции, и я думаю, что этот фильм многих научит сопереживать и любить.
3 часа! Но это не так много, что бы показать всё что задумал Джексон. Он опять доказал, что он один из лучших режиссеров современности. Если вам кажется, что надо было более безжалостно порезать фильм, чтобы уменьшить продолжительность, то мне наоборот показалось, что итак слишком много вырезали и сократили. Ну, в начале затянули немного, когда нагнетали атмосферу вокруг острова… А потом наоборот слишком размыто были показаны туземцы на острове… Я уж не говорю о том, как эту гориллу перевозили в Нью-Йорк. В остальном же, все просто здорово! В достаточной количестве и юмор, и action, и драма. Неплохо смотрятся все актеры. Блэк зажёг. Спец. эффекты у Джексона опять на высоте! Невооруженным взглядом виден размах и масштабность фильма. 207 млн бюджета не потрачены зря. Кинг Конг — лучший фильм 2005 года. 10 из 10
Приключенческих фильмов существует очень немного. А хороших в архиве мирового кинематографа вообще - единицы. Кинг Конг - одна из таких картин, занимающая достойное место рядом с 'Индианой'. Джексон создал великолепную приключенческую историю, держащую в напряжении до последней минуты. Но что более важно - он сумел сделать еще и потрясающе трогательную любовную историю. Ромео и Джульета, любовь на тонущем Титанике - да, это все превосходно, но попробуйте сделать мелодраму на основе взаимоотношений блондинки и гигантской обезьяны так, чтобы люди в зале плакали! Джексон смог. Да, стоит поправиться. Не Джексон, а вся команда. Актеры, музыка, операторы, сценарий, компьютерщики - эти люди сработали на 100 процентов. Выверен каждый кадр, каждый звук и жест. Профессионалы высшей пробы. Эталон жанра 10 из 10
Кинг Конг экранизации 2005 года - один из моих любимых фильмов. Все, что нужно для интересного кино - динамичный сюжет, неописуемая красота природы, впечатляющие спецэффекты - все присутствует в этом фильме. Очень понравились саундтреки, которые бесспорно подходят к этому фильму и создают особую атмосферу при просмотре. Впечатляющие спецэффекты, 'чувственный' Кинг Конг, а также история любви животного, пусть даже такого дикого, как Кинг Конг, к человеку... Фильм заставляет поверить, что существует любовь между человеком и животным, пусть даже не идеальная, но существует. Я уже давно убедилась, что Питер Джексон всегда создает потрясающие шедевры (кстати, очень нравится и его фильм 'Милые кости'), которые собирают за экраном телевизора целые миллиарды зрителей. Зная такую цифру, разве можно ли сомневаться, что это не шедевр? Ни один человек не потратит время зря за просмотром этого фильма - каждый будет доволен! Очень впечатляющий и, в то же время, трагичный фильм. 10 из 10
Питер Джексон - выдающийся режиссер! И своей версией 'Кинг Конга' он доказал это в очередной раз! События фильма начинаются в декорациях Америки 30х годов, затем плавно переносятся на корабль: на время плавания как бы останавливаются, чтобы по прибытии на остров пуститься во весь опор, подобно взбесившемуся урагану, который сносит всё на своём пути! И абсолютно каждая секунда этого невероятно длинного фильма не является лишней! Я не могу представить себе его без какой-нибудь, даже самой крошечной сцены - они все работают на общую картину - картину, нарисованную очень широкими мазками, но при этом наполненную огромным количеством малозаметных деталей! История любви огромной гориллы к молодой актрисе... Удивительно, но режиссеру действительно удалось наделить чувствами этого компьютерного Конга - абсолютно невозможно забыть эти глаза, полные силы, решительности и...печали... Этот персонаж настолько настоящий, что в определенный момент ловишь себя на мысли, что ты сочувствуешь гигантской горилле куда больше, чем человеческим героям... Но, несмотря на этот факт, нужно сказать, что актеры поработали на 'отлично'. Особенно яркие персонажи получились у Наоми Уоттс и Джека Блэка И это слово 'яркий' - оно как нельзя лучше подходит и самому фильму: не в значении светлый(в фильме тьмы, наверное, даже больше, чем солнца), а в значении неожиданный и незабываемый! Этот фильм - он по-настоящему цепляет - возможно, какие-то сцены или тонкости сюжета со временем забудутся, но забыть это кино не получится при всем желании... Когда Питер Джексон говорит, что снять 'Кинг Конга' было его мечтой с самого детства этому действительно веришь. Видно, что режиссер вложил в эту картину свои чувства. В наше время это редкость - блокбастер, пронизанный настоящими чувствами... Потрясающе! 9 из 10 P.S. Советую посмотреть режиссерскую версию, в которой добавлено 20 минут дополнительного материала, причем это не только диалоги, но и две очень впечатляющих длинных 'спецэффектных' сцены - встреча с трицератопсом и переправа через озеро.
Сразу хочу сказать, что к сожалению, не посмотрел в кинотеатре. Посчитал, что 'Кинг-Конга' образца 1976 года переплюнуть невозможно. И, вообще, мол классика есть классика и нечего её трогать, пусть даже и из-за кризиса новых сценарных идей. Но, наверное, я просто пытался сохранить тот восторг от впервые увиденного в кинотеатре, в детстве, по настоящему мощного голливудского фильма. Но признаю, Питеру Джексону удалось практически невозможное. Он привнёс в бережно сохранённый им классический стиль бренда новое дыхание, расширил и углубил голливудскую христоматийную идею о монстре в мире людей. Признаю - фильм по ходу просмотра вызывает у меня сильные чувства. Это также доказывает мастерство всей съёмочной группы, работавшей над эпосом. Одинаково прекрасны и виды Нью-Йорка 1930-х годов, и тропический лес. Всё в этом фильме 'качественное' - и режиссура, и музыка, и грим, и операторская работа, и монтаж. Актёры сыграли тоже 'классически' хорошо. Да. Но, всё-таки хотелось бы отметить мастерство Наоми Уоттс, безусловно, талантливая актриса. И неожиданно хорошо сыграл Джек Блек, которого до этого я знал только по довольно-таки средним комедиям. Растёт актёр, молодец, на месте не стоит. Пробует себя в разных амплуа, и у него получается. Ну и, конечно, изюминка фильма - спецэффекты. Просто великолепно пририсована лицевая мимика гигантской гориллы. Впечатляет и завораживает. Также фантастически красивы кадры, на которых горилла и девушка любуются закатом со вершины горы. Я не был особым поклонником творчества Питера Джексона, и его трилогия 'Властелин колец' меня никак не 'зацепила', прошла, можно сказать, мимо. Но 'Кинг-Конг', безусловно, вынудил меня отнестись к его творчеству теперь уже повнимательней. 'Крепкое' голливудское массовое производство. Качественный во всех отношениях продукт. Богатый на краски фильм. Пересматриваю время от времени. Невозможно оторваться. 10 из 10
Не удивлюсь, если следующие фильмы Джексона будут такими же удачными, как 'Кинг-Конг' и 'Властелин Колец'. Сделать хороший сиквелл - трудная задача. Несмотря на внушающий бюджет. Однако Джексону это удалось. И вот перед нами фильм-красавец. Когда смотришь его - не можешь оторвать глаза: настолько все масштабно, реалистично, красиво. Получив большой опыт, после снятия 'Властелина Колец', Джексон с легкостью 'запихал' в трехчасовую ленту невероятный объем информации. Продолжаю восхищаться красотой Новозеландских пейзажей. Костюмы, декорации, грим - все также на высоте, не говоря уже о работе операторов. Несколько 'замудренный' сценарий с лихвой восполняется отличной режиссурой. Актеры подобраны, на мой взгляд, качественно. В итоге, старый 'Кинг-Конг' приобрел более современного и интересного, 'младшего брата'. Этот фильм очень порадовал меня. 9 из 10
King Kong - один из самых калоритных вымышленных героев мирового кинематографа. Кстати возможно не на столько он и выдуманный, по сравнению со всякими там фантастическими монстрами... Не случайно главным слоганом картины стали слова «Восьмое чудо света». Да и сам режиссер Питер Джексон по максимуму попытался создать эффект реалистичности. Подтверждением этому стали те же реально существовавшие динозавры, с которыми так отважно и самоотверженно сражался Конг. Сюжет фильма практически полностью соответствует сюжету одноименного предшественника, который кстати получился очень и очень интересным (естественно по меркам времени)... Огромный бюджет современной истории безусловно сделал свое дело. Отличные эффекты и декорации просто дух захватывают! Начиная от уже упомянутых поединках Кинг Конга на острове до пребывания в современном городе - все воссоздано просто отлично. Несмотря на то, что история 'King Kong' знакома всем, картина смотрится на одном дыхании... В общем перед нами пожалуй самая красивая и драматичная история, воссозданная с помощью совершенно новых технологий, самой знаменитой легенды мирового кино Кинг Конга! 9 из 10!
Гениальный фильм. Питер Джексон постарался как никогда. Сюжет фильма не нов (ну а откуда ему быть новым, если эта история это классика). Но это совсем не важно. Весь фильм наблюдаешь за развитием этой истории с огромным энтузиазмом. Кинг Конг казалось бы, бесчувственная огромная обезьяна, но в нем просыпается глубоко заложенная любовь. Кинг Конг, разочаровывается, радуется, переживает за Энн. Нельзя не сказать о битве Кинг Конга с тремя тираннозаврами. Порвал пасть в прямом смысле этого слова. Чего в этом фильме только нет - динозавры, гигантские жуки, любовь, ненависть, предательство, обман... За последнее время я видел мало фильмов с такой эмоциональной окраской. Здесь человек сначала хочет поработить дикого зверя, но, не сумев этого сделать, убивает его. Сцена смерти Кинг Конга - самый трогательный момент в истории кино (даже Титаник не сравнится). Признаться честно, в этот момент я чуть было не расплакался. Это классика мирового кино. Не имею права поставить ничего кроме 10 из 10.
Питер Джексон создал поистине небывалый римейк. Оживил сказку о 'красавице и чудовище'. Хоть история об 'озверении' человека и об 'очеловечивании' зверя и не нова, но смотрится она свежо. Первое, что очаровывает - это звуковое оформление фильма. Все звуковые эффекты настолько реальны, что кажется, что ты сам находишься за экраном вместе с гг. Второе - конечно же, спецэффекты. В этом с ПиДжеем мало кто сравнится. Все его экшн-сцены настолько ярки и запоминающиеся. Причем длятся ни каких-нибудь жалких 2-3 минуты. Побег по перевалу вместе со здоровенными динозаврами от маленьких хищных тираннозавров, битва Конга с огроменными Т-заврами, выживание среди огромных мерзких насекомых, Конг в большом городе, ну и, конечно же, финальная сцена с самолетами. Все высшего качества. Все, как полагается дорогим блокбастерам. Герои, как им и полагается в блокбастерах: смелые, храбрые, самоотверженные. Хоть им не совсем веришь, но это ведь сказка. Зачем портить себе удовольствие? Джек Блэк отлично подобран для нагловатого, хвастливого режиссера. Плюс ему. Хочется отметить еще и Наоми Уоттс. Это одна из тех актрис, на которую не тошно смотреть в фильме такого масштаба. Вспомнилась схожая ее амплуа в Малхолланд Драйв начинающей актрисы в большом кино. В этом же фильме она незабываема и элегантна. Формула подобного кино, вроде бы и не сложна: римейк некогда сверх популярного фильма, добавление доли своего (кстати, ПиДжей начинил фильм 'чернобыльщиной' аля 'Годзилла': все твари у него просто огромного размера и с огромными зубами), качественные дорогие спецэффекты, хороший актерский состав. Но почему же среди таких фильмов мы не так часто видим такие маленькие шедевры? Кстати, свое знакомство с творчеством ПиДжея я начал очень давно с прохождения одноименной игры, в которой разработчикам очень хорошо удалось передать атмосферу фильма. Т.е. игрок, действительно, проникается в происходящее на своем мониторе. Такое же желание происходила и во время просмотра фильма. 9 из 10
Всё здорово - спецэффекты и т.п. Но, на мой взгляд, фильм Гиллермина 1976 года гораздо лучше и остался непревзойденным. Я знаю, что его всячески хаяли, но из 'Конгов' он по-прежнему единственный, который хочется смотреть еще и еще. Т.к. оригинал 30-х годов... ну, классика, да, но что толку? А новый римейк П.Джексона (которого я очень даже уважаю!) страдает 'нудизмом' - то бишь какой-то величественной нудностью, которая отупляет, хотя вроде бы нацелена 'прозрить' зрителя. Может, реж. версия действительно будет лучше - ведь реж. версии 'Властелина колец' настолько хороши, что 'кастрированные' киноварианты после них смотреть уже просто невозможно...