Понравилось: 1) Хорошая съемка 2) Хороший музыкальный ряд Не понравилось: 1) Сюжет попахивает идиотизмом, как задумка главных героев, так и реализация. (Кульминация, они наказывают главного 'злодея' директора, который пытается спасти казино от разорения. Он им лично ничего не сделал, он просто директор (не владелец) одного из казино. Мужику почти удалось спасти сотню человек от безработицы, жаль, что под конец все вышло по-другому. Про 'выигрышный метод' вообще молчу, полный бред. При просмотре смеялся до слез. Про Джона Форбса Нэша они походу не слышали, да и откуда). 2) Нет нормального повествования истории, как пазл, в котором не хватает звеньев и додумывать, откровенно, нет желания. 3) Все главные положительные персонажи слабы на ум. Что они делают, кроме того, что бегают и кричат и смеются, не ясно. Это основное что смог вспомнить. Кому смотреть: Если вам не особо важна история и то, что вам несет фильм, то это для вас. Всем остальным смотреть не рекомендую, трата времени.
«Короли рулетки» выбивается из общего стиля испанского кинематографа, к которому мы привыкли благодаря Альмодовару и Аменабару. Этот фильм снят в полном соответствии канонам Голливуда. Перед нами довольно уверенный шаг испанского кино в сторону качественного крупнобюджетного кинематографа. В особенности это технический шаг. Фактура фильма почти безупречна, плюс прекрасный монтаж, который позволяет нам настолько глубоко проникнуть в мир казино, в эмоции азартных игр, что в некоторых случаях создается ощущение, что перед нами испанская версия «Ocean’s eleven». Эдуардо Крусу и Давиду Омедесу прекрасно удалась работа с камерой. Среди актерских работ отельных слов заслуживают Льюис Омар (в роли Гонсало Пелайо) и Эдуард Фернандес (в роли директора казино) представляющих «темную» и «светлую» сторону всего повествования и в их противостоянии и заключается часть фундамента всего фильма. И конечно же не забудем про Даниэля Брюля, которому удается мастерски выразить всю сущность своего персонажа, рассудительного Ивана Пелайо. Основная заслуга режиссера в том, что ему удается с легкостью расказать нам увлекательную историю этого семейства. Но, к сожалению, Эдуардо Крус не смог в итоге удивить и очаровать. Фильм смотрится с легкостью, но в нем очень недостает оригинальности. Фильм на раз, о котором забываешь если не сразу после выхода из кинотеатра, то через неделю-другую. 6 из 10
Еще один испанский фильм соблазнил меня своим описанием. Во-первых, я люблю истории, основанные на реальных событиях. Во-вторых, мне нравятся сюжеты про всякие аферы. Да и актерский состав довольно известный. Ну, во всяком случае для любителей испанского кинематографа. В целом, сюжет мне понравился. Напомнил немного работу Роберта Лукетича 'Двадцать одно' 2008 года, но те герои играли в блэкджек, а клан Пелайо зарабатывал деньги на рулетке, что еще сложнее, на мой взгляд. Честно говоря, даже не верится, что в игорном бизнесе такое было возможно. Я никогда не задумывался над тем, что малюсенькая трещинка в столе или неровность может привести к некой закономерности выпадения одних чисел. Но тем не менее эта семейка все же вошла в историю казино. А значит, они действительно додумались как-то до этого. Просто их стратегия настолько простая, что кажется невероятной. Я не силен в рулетке. Знаю только о системе Мартенгейла, которая по факту не очень эффективна для обогащения. Ее суть в том, чтобы после каждого проигрыша постоянно увеличивать свою изначальную минимальную ставку вдвое и вернуться к ней же, если выиграешь. То есть это никак не увеличивает шансы на выигрыш, но при соблюдении данного правила прибыль игрока при выигрыше будет составлять сумму равную минимальной ставке. А Пелайо нашли более эффективный, а самое главное - законный метод, который приносит результаты. Ведь они не жульничали по факту, а всего лишь постоянно делали ставки на одинаковые числа, что не запрещено правилами игры. Конечно, удача в таком деле не может остаться незамеченной хозяевами игорного заведения. Чем больше Пелайо выигрывали, тем пристальнее за ними следили. А чем все это закончилось, узнаете уже сами. Тем более концовка получилась очень эффектной, за что я накинул дополнительный балл. Неплохая операторская работа. Очень нравилось смотреть, как шарик катится по колесу рулетки. Много знакомых лиц. Главу семейства сыграл Льюис Омар, о котором я писал в других отзывах. Роль сына досталась Даниэлю Брюлю, к которому я так и не могу проникнуться симпатией, хотя видел его уже в нескольких хороших фильмах. Какая-то у него отталкивающая внешность, на мой взгляд. Думаю, что многие узнают в эпизодической роли Марину Салас. Девушка стала набирать обороты после дилогии 'Три метра над уровнем неба', где сыграла роль Катины. Менее знакомые актеры, но приятные чисто внешне: Бланка Суарес, Мигель Анхель Силвестри и Ориол Вила. Все-таки что-то в этом фильме есть. Не претендует на шедевр, но оставил приятное впечатление после себя. Наверное, все дело в самой рулетке. Есть даже легенда, что ее придумал Бланк, заключивший сделку с самим дьяволом, дабы разгадать секреты этой игры. Легенда появилась не просто так. Если сложить сумму всех секторов, получится число 666, которое называют 'числом дьявола' или 'числом зверя' (кстати, видимо, поэтому и назвали хозяина казино Бестией, с латыни это переводится как 'зверь'), а саму рулетку часто величают 'чертовым колесом'. 8 из 10
«Короли рулетки» довольно броское название, за которым скрывается вполне тривиальный сюжет о «ловцах удачи». Группа мужчин без определенного рода деятельности, связанных между собой кровными узами, свято верят, что играя в рулетку в казино, можно выиграть, нужно только просчитать определенный алгоритм. Чем собственно они и занимаются, из ночи в ночь они посещают одно и то же казино, делают одинаковые ставки, чем очень скоро привлекают внимание управляющего игровым заведением. Фильм рассказывает о семье Пелайо, отталкиваясь от реальных событий, им в реальной жизни удалось честным путем обыграть казино. Безынициативное кино об определенном отрезке жизни нескольких игроков, делающих практически бездумные ставки, ориентируясь только лишь на указания. Нетипичное испанское кино, с явной претензией на Голливудский размах и настроение. В фильме заняты малоизвестные российскому глазу актеры, одним из узнаваемых можно обозначить Даниэля Брюля («Бесславные ублюдки» и «Гуд бай, Ленин!»), эпизодическую роль сыграла Марина Салас, о которой знают далеко за пределами Испании благодаря роли в фильме «Три метра над уровнем неба». При просмотре фильма появляется мимолетное и легкое ощущение того, что режиссер был вдохновлён эпопеей «о друзьях Оушена». Так, к примеру, образ управляющего казино практически под копирку сдернут с персонажа Энди Гарсиа, а главный герой так нарочито выглядит в костюме, что невольно на память приходит Бред Питт, чья манера подать себя в этой трилогии надолго осталась в памяти зрительниц. Однако это совсем не означает, что между фильмами есть что-то общее кроме легкой амбиции режиссера «Королей рулетки», ведь сняты они совершенно на разные темы, не смотря на общее стремление «ободрать казино как липку». Откровенно говоря, смущает даже само название фильма, нет на экране королей чего бы то ни было, заявленный жанр не оправдывает себя. К фильму «Короли рулетки» стоит относится как мелодраме, пусть даже с неким биографическим оттенком, не более того. 5 из 10