Шестой сезон 'Истории' знакомит зрителей с авторскими взглядами создателей сериала на одну из самых 'загадочных загадок' мировой истории - бесследное и необъясненное до сих пор исчезновение колонии переселенцев на острове Роанок. Представленные события вымышлены от начала и до конца, и собраны в очень сложную структуру. К слову, ни один из персонажей, включая 'исторических', не имеет реальных прототипов. Сезон снят в достаточно интересном стиле: 'псевдореалити-шоу' + 'мокьюментари'. Первая часть сезона, та, что 'реалити-шоу', подана весьма качественно. Вторая, которая 'мокьюментари', достаточно слабовата: ну не верю я, что люди перед лицом опасности, которая невозбранно может отрезать им голову или вспороть живот, будут постоянно запечатлевать свои действия на камеру мобильного телефона, 'чтобы после нашей смерти все знали, что тут произошло!'. Создатели сезона, по всему видно, очень не хотели отходить от задуманной ими структуры, но во второй части сезона это было крайне непросто (т. к. 'реалити-шоу' закончилось, а показывать историю дальше надо). И в итоге, получилось наслоение из целого ряда псевдодокументальных съёмок, в которых действия героев регулярно идут вразрез со здравым смыслом. Из-за этого же иногда начинаешь путаться, кто там 'настоящий', а кто 'актёр'. Мелочи, вроде парочки сюжетных завязок, которые в итоге так и не 'развязались', во внимание не принимаем. В общем и целом: средний ужастик, не слишком пугающий и не совсем идиотический, но и не венец творения среди хорроров, к тому же явно апологетирующий к 'Ведьме из Блэр'. Строго по 1-2 серии один раз в день (иначе вскипит голова от обилия героев и сюжетных ходов), досмотреть до конца, посоветовать друзьям, потом забыть.
'Американская История Ужасов' довольно долгое время был одним из моих любимых сериалов. Чего уж, в нем было все то, что я люблю: амфотерность, шикарный каст, интересный и интригующий сюжет, элементы триллера. Каждый сезон имел новые сюжетные линии, которые, тем не менее, переплетались в какой-то момент. И все было прекрасно... До 5 сезона... Сезон 5 'Отель' Минусы Главная проблема данного сезона - переизбыток персонажей, а точнее, отсутствие внятных сюжетных линий у большинства из них. Например, персонажи Мэтта Бомера и Финна Уитрока...я забыла о том, что они были под конец! А это недопустимо для персонажей. Алекс в исполнении Хлои Севеньи...что это вообще? Ее персонаж ничего не привнес, кроме нытья и истерик. Вообще линия детектива Лоу (Уэс Бентли) и его отношений с семьей, последние серии с ним... просто рукалицо. Этот сезон может похвастаться самым большим количеством постельных сцен. Как и представителей ЛГБТ сообществ. В каждом сезоне они все были: в первом сезоне это была семейная пара со своими проблемами; во втором - отважная журналистка Лана Винтерс; в третьем были намеки на отношения между Мэдисон и Зои... А здесь почти половина персонажей... И в этом не было бы ничего плохого. Но ощущение, что это все хотят 'впихнуть силой' не покидало весь сезон. Похоже, что авторы решили всерьез составить конкуренцию 'Игре Престолов'. Все хорошо в меру. Леди Гага Прежде чем в меня полетят камни, хотелось бы сразу сказать, что я люблю ее. И как человека и как певицу. Уже после того, как стало известно об уходе 'самой главной звезды сериала', а в последствии и утверждении Гаги на роль, я насторожилась. К сожалению, мои опасения оправдались: кроме пары моментов за сезон Гага не показала никаких поразительных талантов. И за что ей дали Золотой Глобус... Концовка сезона. Какого черта?! Я конечно понимаю: недосказанность, все такое, но это... Вампирская тематика развита на фоне 'Сумерек'. Клишированность так выпирает. Плюсы Лучиками солнца были персонажи Сары Полсон (Салли), Кэти Бейтс (Айрис), Дениса О’Хэр (Лиз). Четкие сюжетные линии, шкала отношения к персонажу меняется с развитием сюжета (хорошо, когда не можешь воспринимать персонажа однозначно). Удивил, в хорошем смысле слова Эван Питерс (Мистер Манч). Он и до этого исполнял роль психопата и убийцы, но в отличии от первого сезона, здесь его персонаж последняя сволочь. Порадовала Анджела Бассетт (Рамона Ройял), как никрути - играть стерв - ее прерогатива. Очень понравились декорации. Шикарный отель в стиле ар-деко, наполненный атмосферой Голливудского шика. Отменный плей-лист сезона. Безумно понравились песни из сцен с Гагой. О сериале в целом Как ни крути, а сериал хорош. Каждый сезон - новая история, интересные персонажи, сюжет может переплетаться с другими сезонами. Моим любимым остается первый сезон. В нем есть свежесть, которая начала испарятся в других сезонах. Очень люблю второй сезон. Полностью согласна с мнением людей, считающих, что второй сезон - лучший в сериале. Потрясающий актерский состав. Помимо Полсон, Питерса, О’Хэр, Бассет и Бейтс особенно хочется выделить несравненную Джессику Лэнг. Она была и остается 'Королевой Американской Истории. Было бы приятно увидеть ее в сериале с небольшими ролями. Так же не стоит забывать о Фрэнсис Конрой, Лили Рэйб и Эмме Роертс. Вступительные титры. Одни из самых крутых среди всех сериалов. В четвертом сезоне - самые лучшие. Декорации в каждом сезон потрясающие. Особенно хотелось бы выделить цирк из четвертого сезона и декорации второго и третьего сезонов. Прошлое нельзя изменить, но можно двигаться дальше
Четвертый сезон. Один из самых успешных ужастиков для фанатов жанра за последнее время. Сериал слегка подскользнулся на 3-м сезоне, выдав нам этакий молодежный хоррор, и в четвертом сезоне снова оскалил клыки. Понравилось все. И сценарий, и игра актеров, Джесика Лэнг просто богиня, она впрочем все сезоны отыграла на твердую пятерку. Четвертый сезон поразил своей драматургией, если отбросить кровь и убийства, то перед нами разворачивается жестокая социальная драма от которой невозможно оторваться. Я не знаю как можно было написать такой сценарий, но от фильма невозможно оторваться. Страшная мысль проходит через весь фильм, о том что моральное уродство куда хуже физического. И это правда, режиссер безжалостно ведет нас по лабиринтам сюжета, героям переживаешь, гибели сочувствуешь. Персонажи колоритны, ближе к окончанию сериала ловишь себя на мысли, что уродцы - единственные положительные персонажи в сериале. За последние годы я не помню, чтоб какой либо фильм вызывал у меня такие эмоции. Четвертый сезон - это золото, как по мне так лучший из сезонов, для меня это новая планка качества. Так держать создателям. Огромный респект от всех поклонников ужасов.
Не люблю когда такой жанр растягивают в целый сериал, но всё же сериал чем то напомнил ужас, а во втором сезоне даже само безумие, правда оно показано на уровне детского страха, ну ограничиться показом 16+ ведь надо. Но и без этого сериал получился на ура. В каждом сезоне создаётся ощущение что он уничтожает какую либо яркую фобию у людей. И у каждого она своя, меня всегда страшили какие либо безумные места, этим местом оказалась во втором сезоне психиатрическая больница. Да и не простая, а что не наесть пугающая некий страшный сон, но всё же в рамкам сериале можно и к этому спокойно было отнестись. Да ещё какие времена взяли, самый сок безумия и легендарности 1960-е, и ведь непосредственно от этого от сериала действительно был исторический дух того времени, плюс имея при себе тёплые отсылки к таким фильмам как: Изгоняющий дьявола, Остров проклятых, и большинства культовых фильмов передающий дух того времени. Не обошли стороной и саму суть фильма, некий пугающий фильм с эротическим подтекстом, и с хорошо прописанными персонажами. Оканчивающийся как всегда добрым лучезарным концом с неожиданным поворотом.
После понравившегося мне первого сезона решила перейти сразу к третьему, так как нравится тема ведьмовства, и я предвкушала, что создатели сделают что-то очень свежее и аппетитное. Но боже мой. Такого разочарования я просто не ожидала — даже зашла почитать отзывы, подумав, что, может, я чего-то не понимаю и в конце вдруг фильм станет чем-то хотя бы удобоваримым. Третий сезон, переведенный почему-то как «шабаш», похож на комиксы для подростков. Живых образов нет в принципе, ни одного убедительного характера. Сюжет туп и избит — ни посмеяться, ни испугаться. Зомби по имени Шон страшнее, чем сцены, где на героев нападают живые мертвецы! Никакой мифологии, никакой продуманности сюжета. Ведьмы напоминают смесь Людей Икс и Сейлормун: юные прелестные школьницы, каждая со своими суперспособностями. И, подобно персонажам Сейлормун, ни одна из них не может умереть спокойно: как и положено в комиксах, любого умершего можно при желании и с минимальным затратом сил воскресить. Очень и очень грустно. Наверное, американские зрители посчитали, что то, что было показано в первом и втором сезонах — это слишком круто и мрачно, и попросили снять детские комиксы с полюбившимися актерами.
Для начала я бы хотела предупредить, что являюсь начинающим 'критиком', возможно поэтому мой отзыв не превзойдет ваши ожидания. Этот сериал мне посоветовала подруга, мне было скучно, хотелось развлечься вот я и нашла то, что нужно. Увидев жанр ужасов, я была даже рада, хотелось посмотреть, что на этот раз преподнесли американские режиссеры, хотелось чего-то впечатляющего. Может все дело в моей натуре, но во всех фильмах, сериалах и прочем меня, в первую очередь, завлекают отношения, они то есть везде. Посмотрев первую серию у меня крутилась только одна мысль: 'черт возьми, этот парень не промах, а дом действительно жуткий'. Множество флэшбэков, которые сделаны действительно профессионально, меня очень порадовали. Наблюдая за развитием сюжета, мое увлечение этим сериалом все возрастало. Наконец-то я увидела то, что искала более года. Смесь сумасшедшей любви, страха и и каких-то чудовищ-это НЕЧТО. Огромное спасибо этим прекрасным актерам. Жить в атмосфере тех сцен, которые мы видим на экране, наверное, нелегко. Незабываемые впечатления на меня произвели два персонажа. Вайлет и Тэйт. Боже, таких отношений, такого влечения я не видела, пока, нигде. Также мне весьма понравилось их отношение к жизни, в общем. Некоторые люди, чтобы запомнить определенные моменты из жизни, записывали их, или делали снимки, а Тэйт и Вайлет надрезали лезвием запястье, оригинально и смело, как по мне. Узнав концовку, мне было жаль их обоих, и пускай мальчик псих, а девчонка просто подросток, их отношения были настоящими на все 100%. Для меня открылись два прекрасных актерских таланта, а именно: Эван Питерс (с его незабываемыми кудряшками и слезами) и Таисса Фармига (с превосходной шляпой, которой она идет, как никому другому и сигареткой в руках). Почему вы должны посмотреть этот сериал? Я не знаю :D Просто возьмите и посмотрите. Может, это тоже то, что вы искали, чего вы хотели. Лично я, после него, 3 дня отходила. Мне все представлялся тот сюжет, те сцены и я мысленно пыталась их переделать, сделать лучше. Даже не собираюсь говорить о минусах или плюсах. Я смотрю что-то не ради оценки, а ради чувств и впечатлений, личных. 10 из 10. P.S.'Я приходил сюда, когда мир сворачивался и становился таким маленьким, что я не мог дышать. Я смотрел на океан и думал: «Йоу, придурок, школа нихрена не значит.» Курт Кобейн, Квентин Тарантино, Брандо, Де Ниро, Пачино… все бросили школу. Я… ненавидел школу. Я часто приходил сюда, и смотрел на этот огромный, бесконечный простор. И думал: это же твоя жизнь, чувак. Можно делать всё что угодно, стать кем угодно. Нахрен школу. Это всего лишь момент в жизни. Нечего там застревать.' забыть эти слова? да никогда.
Итак, первый сезон досмотрен и теперь с уверенностью можно сказать, что продолжения (лично я ждать) не буду. Сериал очень и очень неоднозначный. Это хорошо, когда что-то вызывает эмоции- либо нравится, либо нет.'Американская история ужасов'-это однозначно новшество в том многообразии сериалов, которое сейчас есть. Снимали уже все и обо всем. Такой же подход я встречаю впервые. Любители ужасов оценят по достоинству, потому что вместо одного фильма, они получат нескончаемое количество серии с морем крови и разнокалиберными уродами. Сюжет: Пилотная серия ничего особо нового не показала. Семья-отец, мать и дочь- въезжают в новый дом. В скором времени они узнают, что в доме произошло не одно и даже не два убийства. По логике вещей надо бы сразу же дом продавать и 'делать ноги', как говорится, но семья упорствует и остается жить в доме. А дальше начинается самое необычное - каждая последующая серия запутывает все еще больше. Призраков становится больше, характеры героев-сложнее. Актеры: Вивиан (Конни Бриттон)-мать семейства. Женщина переживающая измену мужа, пытающаяся ладить с дочерью. Пожалуй, единственная кто по-настоящему хочет из дома выбраться. Несчастных событий на ее долю выпало едва ли не больше всех. Сам персонаж не многогранен и однотипен. Истерику играет довольно вяло, всегда одинаковая, что бы она не делала-плачет, смеется, ругается с мужем-всё одна и та же эмоция. Бен (Дилан МакДермотт)-отец семейства. Психиатр, спасающий людей от душевных расстройств, но видимо не очень-то и многих спас-дела у него идут не важно, и не только на работе. В личной жизни тоже сплошная неразбериха. Настоящий мужчина, который пытается справится с проблемами, заслужить прощение жены и сберечь дочь от всякого рода напастей. Воплощение-на твердую четверку. Вайлет (Таисса Фармига)-дочь. Странная девочка, с суицидальными попытками. Регулярно режет вены, глотает таблетки, курит...но между тем вид имеет такой цветущий, что любая девочка с меньшим количеством пороков обзавидуется. Ни капли не похожа на взбунтовавшегося подростка. И даже попыток достойно играть не делает. Тейт (Ивэн Питерс)-самый неординарный, непонятный и нераскрытый 'жилец дома'. Пожалуй, единственный стоящий персонаж, который сочетает в себе и силу, и слабость, и любовь, и желание убивать. Просто отлично! И это лишь некоторые из главных героев, с коими вам предстоит познакомится, если уж вы решили приступить к просмотру 'истории'. Приятного просмотра пожелаю лишь тем, кто продвинулся дальше второй серии. А тем, кто и первую-то еле осилил, посоветую не тратить на сериал своё время. 6 из 10
Зритель - это игрушка в руках киношников. Причём самая любимая, играть с которой можно не переставая. На протяжении десяти лет можно перепробовать что угодно, но постоянно возвращаться к любимой. Над ней можно издеваться, её можно пугать, расстраивать, заставлять плакать или безудержно смеяться, разбивать вдребезги, а потом бережно собирать по частям. Примерно так и поступают со своим зрителем Райан Мёрфи и Брэд Фалчук на протяжении вот уже восьми лет жизни Американской Истории Ужасов. С выходом первого сезона (Дом-убийца) у создателей мгновенно появляется армия любимых игрушек, которая теперь будет преданно раз в год устраивать грандиозный парад в честь рождения нового детища. Со вторым сезоном (Психбольница) армия становится больше и сильнее. Третий сезон (Шабаш) приводит за собой новобранцев женского пола, ведь каждая женщина немного ведьма. Четвёртый сезон (Фрик-шоу) давит на психику при помощи пожалуй самых неоднозначных существ - клоунов и уродов. Поверьте, что и на этот лакомый кусочек мерзости находятся свои ценители и почитатели. Пятый сезон (Отель) - попытка создания зрелища в стиле неонуар. Вполне удачная. Поклонники Леди Гаги незаметно растворяются в армии поклонников сериала, тем самым увеличивая её в разы. Шестой сезон (Роанок) приоткрывает завесу тайны над съёмками телевизионного шоу ужасов. А ещё рассказывает зрителям обо всех опасностях, с этим нелёгким делом связанных. Седьмой сезон (Культ) как бы невзначай намекает на то, что пора завязывать с этим, молниеносно превратившимся в КУЛЬТовый, сериалом. А то ненароком можно и с катушек съехать. Но верная армия поклонников непоколебима. Брэнд сезона - война полов. Восьмой сезон (Апокалипсис) использует реверсивную драматургию - сначала создатели шокируют зрителя, уничтожив весь мир, а потом объясняют ему, как же человечество до такого докатилось - это своего рода предостережение. Мир, кстати, уничтожен благодаря стараниям сил зла под чутким руководством сатаны. Брэнд сезона - ещё более ожесточённая война полов. Разнообразие и витиеватость сюжетов - это очевидный прогресс. И в данном случае неуместно отмахиваться заезженными клише, что якобы многосезонность сериалам не на руку. Путешествие актёрского состава из одного сезона в другой придаёт сериалу уникальность и, может быть, экономит директорам по кастингу и продюсерам время и деньги. Например, Эван Питерс и Сара Полсон задействованы в каждом из восьми сезонов. Причём ближе к восьмому они начинают исполнять всё больше ролей одновременно. Отсылки и возвращения в предыдущие сюжетные линии, с постепенным закрытием их, - это тоже отличительная черта сериала. Необязательно смотреть все сезоны, чтобы понимать каждый в отдельности. Но в том и заключается игра - в поисках зацепок и связей с предыдущими историями. Искромётный и конечно же чёрный юмор, которого именно в восьмом сезоне особенно много, пугающие и завораживающие кадры, реплики и типажи, давно разобранные на цитаты и косплеи. Здоровенная доля иронии более чем уместная в любом из её проявлений. Каждая серия каждого сезона вызывает если не ужас, то острое чувство недоумения или даже отвращения. А ещё сногсшибательная заглавная тема, которую невозможно ни с чем спутать и даже не хочется перематывать. Перечислять достоинства Американской Истории Ужасов можно бесконечно долго, так же долго, как и смотреть все его восемь сезонов или пребывать в ожидании девятого.
Начать, пожалуй, следует с того, что «Американская история ужасов» это сериал, где каждый сезон представляет собой отдельную и не соприкасающуюся с другими историю. Из цикла в цикл переходят только актеры, но не их персонажи. Каждый сезон – законченная сюжетная арка. И, как это бывает во многих хороших и по-настоящему страшных историях, все начинается с дома… Первый сезон сериала называется «Дом-убийца». Я, например, когда слышу словосочетание «дом ужасов» или «дом с приведениями» сразу вспоминаю моего любимейшего писателя Говарда Лавкрафта. Вот уж кто не раз и с высоким уровнем литературного мастерства помещал своих персонажей в дома проклятые, в дома, заполненные призраками, в дома, где обитают немыслимые уроды, и даже в дома, где за подвальной дверью таится Зло из далеких закоулков космоса… Впрочем, с творчеством господина Лавкрафта создатели «Американской истории ужасов» явно знакомы, так как они, судя по всему, вообще хорошо изучили матчасть ужастиков, начиная от легенд американских индейцев и заканчивая творчеством Стивена Кинга. Так и что в итоге, каков плод их усилий? Есть ли шанс отведать блюдо от шефа, а не сборную солянку? Да! Будет вкусно и еще как. Сюжет берет свое начало с переезда обыкновенной американской семьи Хармонов в новый дом. Точнее, в старый особняк, который, как нам со временем становится понятно, неоднократно менял хозяев. У всех есть свои проблемы, и новые жильцы не исключение. Тут и интрижки одного из супругов, и неблагодарные дети, и финансовые трудности – словом, все прелести современной жизни. Но Хармоны все-таки пытаются «исправить» свой быт. Учатся находить общий язык с соседями – с внешне радушной миссис Лэнгдон и ее дочерью, страдающей синдромом Дауна. Отец семейства, психиатр, набирает новых пациентов, в числе которых странный, но улыбчивый парнишка Тейт. Они даже заводят домработницу Мойру, которая, по ее собственным уверениям, прекрасно знает дом и умеет за ним следить… Со временем семью начинает навещать целая череда непрошенных гостей, которые, преследуя свои цели, словно бы липнут к дому. Вместе с Хармонами, чья жизнь стремительно летит под откос, зрители окунаются в историю этого особняка и в мрачную атмосферу, царящую здесь со времен чудовищной драмы, разыгравшейся сто лет назад. Но это не эхо чьей-то трагедии – это трагедия, которая продолжает происходить, засасывая все новых и новых жертв. Здешние персонажи – личности, бесспорно, яркие и запоминающиеся. Колоритные в прямом смысле слова. Это не средненький триллер, в основу которого положили историю о том, как заурядная «ячейка общества» вдруг повстречала пару-тройку приведений. Это – целый мир со своими тайнами, страстями, и демонами. Сериал держит зрителя просто прикованным к экрану, и когда ты уже, казалось бы, точно знаешь, что будет в следующей серии (ответ на тот самый детективный вопрос – кто же убийца?), сюжет делает такой вираж, что голова начинает кружиться. «Американская история ужасов» напоминает мне поездку на тех же американских горка – страшно и интересно одновременно. Да так, что дух захватывает. Сериал наверняка понравится и тем, кто не выносят ужастики из-за вида крови, горы трупов, и прочих мерзких пейзажей. Режиссерам удалось рассказать удивительную и местами шокирующую историю, не прибегая к помощи маньяков с бензопилами или инопланетян людоедов. Словом, это даже не пятерка, а заслуженная пятерка с плюсом!
The 'Seven Wonders' 1.Pyrokinesis, 2.Descensum, 3.Vitalum Vitalis, 4.Divination, 5.Transmutation, 6.Consilium, 7.Telekinesis После двух непревзойденных 'Murder House' и 'Asylum' авторы нашумевшего сериального хоррора вновь берутся за перо и под восторженные возгласы зрителей, чья уверенность в последующем шедевре была непоколебима, в свет выходит 'Сoven'. Сказать, что третий сезон был сильно 'попущен' большинством - ничего не сказать. Все ли так плохо на самом деле, или же тут имел место фактор завышенного ожидания? - On wednesdays we wear black. Существует мнение, что третий сезон 'Американской истории ужасов' был предназначен исключительно для девочек-подростков. С этим утверждением сложно не согласится. Но даже среди этих юных леди непомерно сложно отыскать ту, которая с уверенностью могла бы назвать сезон удачным, а еще сложнее ту, которая бы считала его таким же интересным как и два предыдущих. Действительно, третий сезон заметно уступает им абсолютно во всем, кроме стиля. 'Американская история ужасов' продолжает радовать непередаваемой стилистикой, что давно уже стала визитной карточкой популярной американской антологии. Но уступать чему-то в чем-то еще не значит быть плохим. На этот раз создатели сделали акцент на меланхоличности, при этом на порядок притормозив развитие действия, что и выдвинуло художественную составляющую на более-менее достойный уровень. Среди самых значительных минусов необходимо выделить то, что несмотря на многообещающее начало, сезон ближе к середине, начал сильно сдавать. Да так сильно, что досматривал я его чуть ли не для галочки. Благо финал оказался не таким скучным, как кульминация. - At least in death, you can't disappoint the ones you love. Спустя 300 лет с момента судебного процесса над салемскими ведьмами, величественный магический культ становится на тропу возрождения. Действие истории разворачивается в Новом Орлеане, куда после несчастного случая прибывает молодая девушка Зоуи для прохождения обучения в школе ведьм замаскированной под некое учебное заведение для девочек. В скором времени она знакомится со всеми жителями 'Хогвартса', среди которых почетное место верховной ведьмы (той, чья сила на порядок выше всех остальных) поседает Фиона Гуд конечно же в исполнении Джессики Ландж. Необходимо выделить таких персонажей как шлюховатую Мэдисон Монтгомери, любопытную Нэн и гордую Куинни. Новоиспеченная будто бы попала в змеиное кубло и даже не догадывается, с чем ей придется столкнутся. Скрытая война тёмных (в прямом смысле этого слова) и белых ведьм привлекает не только соседей, но и охотников, чьим предназначением уже сотни лет является истребление злосчастных фурий. В сюжете не последнюю роль играет дочь верховной - Корделия, а также такой исторический персонаж как Дельфина Лалори, которую ненавидел, наверное, каждый. - You actually make me thing life's worth living. Актерский состав уже в который раз смотрится великолепно. Джессика Ландж, Сара Полсон, Фрэнсис Конрой и Анджела Бассетт (новое и качественное дополнение сериала) сыграли наиболее ярких героев. Украинская красавица Таисса Фармига и всеми любимый Эван Питерс снова вместе, что на этот раз вообще не кстати, если учесть тот факт, что Питерсу досталась ну очень бредовая, и по существу лишняя роль. Что он есть, что его нет, этого Кайла. Такой же бредовой и совершенно невнятной получилась роль ведьмы-хиппи по имени Мисти Дэй в исполнении Лили Рэйб. Не скажу что Эмма Робертс блеснула талантом, сыграв несусветную стерву, но все же её образ был одним из самых запоминающихся. Приятно удивил Дэниел Хьюстон, чье перевоплощение в дровосека удалось на все сто. Вообще, история о серийном убийце джазмене из всех сюжетных линий чуть ли не самая интересная. - It's too hot! My freaking vagina is sweating! Подводя итог, необходимо заметить, что третий сезон обладает своей уникальной атмосферой, эстетическое начало которой смешивается с черной и белой магией, смертью, воскрешением, групповым сексом, инцестом, расовой темой, сожжением на костре, утонченными фешенебельными нарядами от Gucci, темой религии, восстанием зомби и многим другим. А если в двух словах, то: - 'Это наш шабаш, и мы тут колдуем'. - Your life can change overnight. Or in a moment. 8 из 10 Посвящается SoulBrothel
После появления первого тизера 3-его сезона, я сходил с ума, до 9 октября оставалось 2 месяца, а мне уже не терпелось насладится третьим сезоном «Американской истории ужасов» который получил название «Шабаш». Идея показалась мне очень интересной, я был уверен, что сценаристы сделают из этого что то по настоящему крутое, а актёры во главе с главной дивой сериала Джессикой Ленг превратят это зрелище в «конфетку». Но к моему огромному разочарованию этого не произошло, и расскажу почему: 1) Сюжет. Первая серия была настоящей «бомбой», но последующие серии не были похожи не на ужасы, не на АИУ. Было ощущение, что сюжет писался в ходе съёмок, было много нестыковок и логически не завершенных действий. Второй минус сюжета в самих персонажах, нет, конечно, игра актёров на высоте, они вложили все что могли, дабы спасти своих персонажей, но их попытки оказались четны, но смысла в их присутствии в сериале не было, они не влияли на сюжет, а просто растягивали эфирное время. Например, Миртл(героиня Френсис Конрой), она смешной, фриковый персонаж на которого приятно смотреть, но больше этот персонаж ничего не нёс, она не участвовала в сюжете, как и Мэри Лаво и Дельфина ЛаЛори(Аджела Басет и Кэти Бейтс), они были колоритными персонажами, но в итоге сценаристы от них просто избавились, а ведь сколько много можно было выжать из них, ведь они одни из самых загадочных личностей 18-ого века, они могли столько всего наворотить, а в итоге? Еще непонятна линия Кайла и Зоуи( Эван Питерс и Таисса Фармига), я думаю что это было сделано для привлечения девчонок, слушающих Бибера, и мечтающих что бы повторилась история Вайлет и Тейта, но это не стиль АИУ - это полная чушь! Как и Папа Легбо – божество, которое красит ногти и нюхает кокс, смотря на него можно только сказать «Эх…» и убедится, что Американская История Ужасов уже не та. 2) Непонятные сцены. Я люблю АИУ за то, что каждый персонаж, каждое событие, как шестеренки в часах, все на своем месте и несет за собой определенный смысл. Но третий сезон полон «воды». Зачем была нужна сцена совокупления Куини(Габури Сидебе) с минотавром, или групповой секс между Кайлом, Зоуи и Медисон(Эмма Робертс). Короче говоря, много вопросов, но ни одного ответа. 3) Игра актеров. В этом и есть то, что и спасает этот «тонущий корабль». Старшее поколение, а именно Джессика Ленг, Лили Рейб, Френсис Конрой, Кэти Бейтс, Сара Полсон и Анджела Бассет справляются на ура. Сцены, между Фионой(Джессика Ленг) и Дровосеком(Денни Хьюстон) отыграны на ура, Мадам ЛаЛори в исполнении мисс Бейтс, выше всяких похвал. Молодое поколение пока не так уж и дотягивает, но старания видны. Хотелось бы отметить Габури Сидибе, после фильма «Сокровище» многие говорили, что её номинация на Оскар, только из за того, что она то и делала, что хмурила лицо в кадре, но все они ошибались. Габури справилась с ролью и доказала свой талант. Эмма Робертс, неплохо справилась. В числе лузеров только Таисса Фармига, которая не внесла ничего нового в своего персонажа, эта та же Вайлет, но только ведьма. Итог всего выше сказанного, только один: третий сезон не оправдал никаких надежд. Посмотреть его стоит: увидеть Новый Орлиан, Стиви Никс, ведьм Вуду и т.д. Надеюсь что 4-ый сезон будет намного лучше. 6 из 10
Однажды, не помню как, я просто наткнулась на этот сериал и решила посмотреть. Ведь многосерийные ужасы - это не так часто встречающиеся вещи. Я включила его перед сном и посмотрела три серии, а затем как-то забыла про него. Спустя почти год снова наткнулась уже на постеры третьего сезона, который говорил о новой истории - истории ведьм. А это моя слабость, так что я села и за два дня посмотрела два сезона. Что хочется сказать до того, как пройтись детально по сезонам, так это, несмотря на все свои недочеты (коих для меня было достаточно), игра актеров была на высшем уровне - это то, к чему придраться, как мне кажется, невозможно. Заставки к сезонам с неизменным саундом, пожалуй, тоже заслужили своей похвалы - крайне атмосферно настраивает на зрелище. Первый сезон - старый, добрый дом с привидениями. В попытке смешать что-то новое с традиционным классическим. Скажу честно, меня убивала чрезмерная телесность призраков. Не знаю, по халатности или особой задумке, но лишь часть из них сохраняла вид, который был при смерти, а другая часть почему-то выглядела вполне себе живой и благоухающей. Смена гардероба у некоторых призраков тоже вызывала возмущение. Про возможность вступать в интимные отношения с живыми с дальнейшими последствиями (смотревшие в курсе, остальным спойлерить не буду) тоже заставляли делать фейспалм. Туда же можно отнести непробиваемость доктора, глупость его жены и совершенно предсказуемую и оттого печально не устроившую концовку. Но почему-то я все равно смотрела, и мне было интересно. Из персонажей первого сезона мне полюбилась Мойра, Тэйд, Вайолет и Эдли. Второй сезон. - психиатрическая больница времен 60-ых под руководством церкви. Согласитесь, уже феерия. Одержимость дьяволом, непростые будни психбольных, да и серийный убийца бонусом. Хорошо. Но я до сих пор не понимаю, зачем было впихивать туда НЛО. Признаю, что особо не люблю эту тематику, и, возможно, мое возмущение субъективно. Но это не дает мне возможности проследить логику сценаристов этой сюжетной линии. Мне понравилась задумка с нечистым, то как он легко и просто вливается в этот мирок, как спокойно противостоит силам церкви. В общем, эдакая слегка искаженная мораль о том, что все люди грешны, в особенности те, кто возносит себя, прикрываясь именем Бога. Этот сезон оставил те же противоречивые чувства, что и первый. Из персонажей в этой истории мне понравился Кит, единственный нормальный из всех, я бы сказала. Лана под конец слегка разочаровала своей продажностью, жаждой славы. Сестру Джуд стало жалко. Образ Шахат очень хорош. И не то, чтобы я любила злых дядек, мистер маньяк был весьма харизматичен и в лучших традициях социопата правдоподобно играл роль законопослушного гражданина. Концовка история тоже заставила поразмышлять над всем этим, до сих пор считаю, что Лана поступила неправильно, хотя некоторые сомнения все же терзают. Третий сезон - Ковен. Шабаш. Мой любимый, как вы могли догадаться. Эти серии я смотрела с большим интересом, и только на этом сезоне в конце каждой серии говорила: 'Что? Уже все?'. Несмотря на то, что меня периодически бесила тупость девочек, да и некоторых взрослых, несмотря на то, что я нифига не понимала, почему с помощью своих сил они могут сделать серьезные вещи типа воскрешения, но не восстановить зрение, по крайней мере несколько иначе. К этому сезону все же меньше всех вопросов. Какие персонажи согрели мое маленькое черное сердце? Пожалуй, Зои, Корделия, Нэн, Миртл и Мари Лаво. Не обделен харизмой и прекрасен папа Легба. Как итог, хотелось бы сказать об особенной отличительной черте сериала. Каждый найдет что-нибудь на свой вкус. И если уж Вам, например, опостылели дома с привидениями, то можно начать смотреть отдельно второй или третий сезон. Ведь каждый раз, это отдельная и самостоятельная история. Одновременно другая и та же самая. История о людях. Об их пороках. В какой бы личине их не воплощали сценаристы: призраки, ведьмы, представители церкви - все они в первую очередь люди. И лично для меня, в концовках всех история всегда был важен скорее не хеппи энд, а надежда. Надежда на что-то лучшее. Может еще и поэтому третий сезон мой самый любимый. Не уверена, что это моя окончательная оценка, ведь грядет 4 сезон. 7 из 10
Если Вы – скептичный, суровый и весьма требовательный кинолюбитель, то лучше не включайте сериал «Американская история ужасов», а лучше вообще не читайте эту рецензию. Главное действующее лицо в сериале – это вовсе не какой-либо человек или иное существо, а дом. Каждый, кто умирал в нем, оставался заточен там навсегда в виде духа (который, при желании мог бы стать вполне материальным). Здесь у меня возникает вопрос: а если в доме помрет сразу несколько сотен человек, как они будут там все помещаться? Впрочем, к концу сериала картина примерно так и выглядела. Но, к сожалению, история возникновения у дома этих магических способностей совсем не раскрывается. В дом периодически заселяются жильцы. Почти все из них периодически умирают и, как следует из сказанного выше, остаются там навсегда. С этого момента перейдем от сухих фактов к делу. Главное семейство, которое почти весь первый сезон прожило в доме, изначально ничего особого из себя не представляло. Муж (Бен) – изменил жене, у которой случился выкидыш. Можно было бы подумать, что этим все сказано, но под конец он исправился. И превратился прямо в эталон. Продолжая тему эталона – внешне вполне симпатичный мужчина. Но! В начале сериала Бен некоему лицу усиленно доказывал, что он – психиатр, но как показала практика, работал он психоаналитиком. Уж кто не знает разницу – переводчики или сценаристы - сложно сказать. Но пациенты у этого человека точно психи. Все как один. Жена (Вивьен) – малоинтересная личность. Вот как-то о ней и сказать нечего. Хотя досталось женщине по самое не хочу. Но её пассивность и индифферентность временами откровенно раздражали. Дочь – вообще показалась мне сквозным персонажем, видимо, пошла в мать. Так же дом населяет уйма призраков, и почти каждый озабочен на почве материнства/отцовства. Ну а что им, горемычным, остается. Впереди вечность – скука смертная, а дети – это всегда весело. Так же внимания достойны соседи. Чего стоит Констанс (вот уж кто точно озабочен материнством). Женщина с очень непростым характером, и дети у нее под стать (сколько у нее их было в общей сложности, сказать не решусь). Уроды, убийцы, умственно отсталые… Но ей все мало – все новых подавай! Но то достоинство, с которым она держится – смотрится неплохо. Между всеми героями – и живыми и мертвыми, и психически больными и относительно здоровыми, есть связь. Рассказывать об их сложных взаимоотношениях было бы нечестно, но смотреть довольно интересно. Под конец сериал стал более «попсовым» - многие фразы героев можно предугадать заранее, но в целом финал впечатления не испортил. Таким образом, безумных восторгов не было, но и страданий по поводу потраченного времени - тоже. Вполне «смотрибельный» сериал. Наверное, даже второй сезон посмотрю. А слово «ужасы» в названии сериала – это мистификация. Ставка сделана не на страх. Итог – 8 из 10 P.S. А музыкальное сопровождение восхитительное. С этим они не прогадали.
После откровенно провальных 6 и 7 сезонов, где отсутствует интересный сюжет и происходящее больше напоминает капустник студентов на камеру подороже смартфона, сериал 8 сезоном берет наконец интригующую тему апокалиптичной ядерной войны. Города в руинах и мечущиеся зомби - не это ли та ситуация, на которую вскользь как в глазок посматривает нынешняя политическая обстановка в мире? Но сериал непросто берет горяченькую задумку, а со скоростью струй крови из артерий или той же боеголовки впихивает в метраж что только можно из предшествующих сезонов: то тут то там появляются знакомые апартаменты дома с призраками, где участь отдельных призраков, которые еще не успели построить свою любовь на протяжении первого сезона, безусловно построят и аж пройдутся под ручку в сопровождении душещипательных мелодий из самых что ни на есть мыльных опер; комнаты в бункере типичные для общаги не могут не напомнить отель из пятого сезона, где только вместо приукрашенной гримом Гаги возникает образ похожий на до корок распиаренную поттериану с Тем-Чье-Имя называть нельзя; строгая наставница с тяжелой судьбой пошлет зрителя не то ко 2, не то к 4 (пожалуй единственному сезону, от которого мне меньше остальных хотелось плеваться); кто-то кому-то проделывает дырку пулей и вспарывает кишки, что в общем-то для сериала стало давно традицией и исчисляется разве что литрами крови, но в 8 сезоне нас пытаются как-то настойчиво задержать у экранов пошаговой инструкцией начинающих сатанистов-канибалов, в которой если подумать все больше читается некий вызов создателей 'мы можем показывать на экране абсолютно все и будем впредь это делать, потому что деньги не пахнут и вообще у нас продлены сезоны походу до того самого конца света'. И действительно наверно за откровенность этот сериал и имеет такую большую аудиторию, но обязанность быть созвучным со словом 'ужасы' в названии ставит определенные рамки и делает непростым разбавление жуткого месива комедийными сценами и характерами типичными для подростковых ситкомов. И с каждым разом сериал все хуже балансирует в этом плане, начиная уже с третьего сезона где школа ведьмочек выглядит раздражающей пародией и где довольно нагло оброненная фраза героиней Куинни что-то вроде: 'я в детстве смотрела всякие сериальчики типа Сабрины', - вызывает прилив возмущения: 'да, Сабрина может и несерьезный сериал про ведьм, но он четко позиционируется как комедия, демонстрируя тем не менее спецэффекты поярче вашего закрывания/открывания дверей, включения/выключения ламп'. И как только эта компашка ведьмочек появилась снова в 8 сезоне, я все больше замечаю как сериал обрастает многочисленными шаблонами. Вот сейчас должна появиться блондинка в черном, которая будет что-то надрывно говорить или даже громко петь (обилие имен музыкантов произносимых часто с темпом скороговорки также не добавляет серьезности и даже вызывает вопрос 'а не Хор ли это переодетый?), что предсказуемо, поскольку блондинки в черном в этом сериале часто на главных ролях или по крайней мере доживают до финала. Вот сейчас должен появиться весь такой правильный лощенный негр, которого трудно представить в роли антагониста, а в сценах с особо жесткой расчлененкой даже невозможно. Вот сейчас появится негритянка гордо закидывающая вверх подбородок и всем своим видом кричащая об 'угнетенных' правах. Вот сейчас обязательно появятся лесбиянки, которые героически погибнут, держась за ручку. Вот сейчас появится мужик в черной латексной униформе. Вот сейчас персонаж Кети Бейтс снова выйдет в роли прислуги. Вот сейчас персонажу Эвана Питерса прилепят усы и он что есть мочи будет изображать мужчину не своего возраста. Вот сейчас нам покажут ограниченный мир первых ролей, который в 8 сезоне демонстрирует Сара Полсон играя в паре эпизодов аж целых трех героинь, отличить которых друг от дружки приходится лишь по цвету и форме укладки. Слишком много минусов, а из плюсов в основном зрелое актерство Джессики Лэнг, если вы конечно относитесь к ее поклонникам.
Решил посмотреть сей «шедевр» по рекомендации своих знакомых. Не сказать, что мне нравится жанр хоррор, и, как потом оказалось, страшных моментов там удивительно мало. Скажу больше. Их там нет. Вроде бы банальный классический сюжет. Молодая семья переезжает жить в старый, со своей историей, дом, населенный призраками и злыми духами. Как всегда чадо со сложным характером. И как всегда какой-нибудь соседский ребенок с болезннью дауна, тыкающий пальцем в новых соседей со словами «Вы все умрете». Вроде бы классика, но дела обстоят гораздо хуже. Почему? Да потому, что сценаристу 8 лет. Потому, что в сериале ни одного интересного персонажа. Потому, что сериал расчитан на малолетних тпшек. Но обо всем по порядку. Что касается проблем со сценаристом. Этот человек не знает совершенно очевидных вещей. Например: по его мнению женщина узнает о своей беременности на следующий день. И многое другое, о чем вы узнаете ниже. Персонажи. Итак, 13-летняя, нагло себя ведущая, курящая девочка, которая одевается, будто ей под 30. Бесит своим язвительным видом не только зрителя, но и своих школьных «подруг», которые за это ее избивают. По идее зритель должен чувствовать к ней жалость и сопереживание, но на деле это не так. Дальше следует ее мать. О ней сказать ни плохого, ни хорошего ничего не могу. Наверно потому, что я посмотрел только одну серию. На большее меня не хватило. Отец, глава семейства. Он — «психиатр». Занимается частной практикой. Почему в ковычках? Да потому, что кто такой психиатр актер не знает. Не знает и сценарист. Наш «врач» сидит и слушает часами клиента и только изредка ему поддакивает. Убил момент, когда Тейт, который в принципе и является основной причиной, по которой смотрят этот сериал(глупые малолетние текут от его внешности) рассказывает доктору о своих проблемах, а затем задает ему вопрос: «Доктор, я психопат?». На что тот отвечает «возможно». Дело в том, что ни Тейт, ни сам психиатр, ни сценарист не знают значения этого термина. НУ ТАК ЗАЧЕМ ЕГО НАДО БЫЛО ТОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЭТОМ СЕРИАЛЕ?! И наконец Тейт. Задерганный и очень странный психованный парень. Я смотрел много сериалов о ему подобных(Декстер, Ганнибал, Сверхъественное, Сорвиголова), но Тейт — единственный неинтересный и убогий. Но, несмотря на всю ничтожность своих персонажей, актеры сыграли неплохо. Порадовала еще работа операторов и атмосфера сериала. Интрига в сюжете тоже по меньшей мере присутствует. А теперь решайте, стоит вам смотреть сие произведение искусства или нет.
На момент написания рецензии я посмотрел 4 сезона АИУ. Как отметили многие, режиссеры сериала собрали в нем самые популярные места для ужасов: дом-убийца, психиатрическая больница, шабаш ведьм и цирк. Места, казалось бы, столько раз встречавшиеся в фильмах ужасов в этом сериале смогли удивить. Каждый сезон сериала - отдельная история, поэтому плюс сериала в том, что можно начинать смотреть с любого сезона, при этом не теряя нить сюжета. 1 сезон: Дом-убийца. Первый сезон рассказывает нам о переезде семьи Хармон в новый дом, который стоил гораздо дешевле других, а выглядел в сто раз лучше. Оправдание такой цены не заставило себя долго ждать. Дом, а вернее его бывшие хозяева, дали о себе знать. Как оказалось, все, кто умирал в доме, оставались в нем навечно в виде призраков, способных контактировать с людьми даже физически. С первой серии становится понятно, что ситуация в семье напряженная, а отношения дочери с родителями еще хуже. Сезон пестрит неожиданными поворотами, которые просто засасывают зрителя в сюжет. 2 сезон: Психиатрическая лечебница. Сама по себе, лечебница в те далекие времена уже жуткое место, поэтому второй сезон получился страшнее 1-го и всех последующих (вышедших на данный момент). Даже заставка этого сезона говорит о том, что нам придется столкнуться со всеми ужасами медицины в 60-х годах. Персонажи в этом сезоне просто высший класс. Если в первом сезоне ты был/была четко уверен/уверена в положительности или отрицательности героев, то во втором сезоне правильного ответа не будет. Главный маньяк сериала захватывает своей историей и не отпускает до самого конца. Конец сериала тоже неожиданный, как и в первом сезоне. 3 сезон: Шабаш. Ох, шабаш ведьм. Дивный сезон хотя бы потому что в нем ты наблюдаешь за междоусобицей ведьм нашего времени. Все в лучших традициях шабаша. Темные наряды, стервозность и т.д. Стоит отметить, что в этом сезоне Джессика Лэнг была просто великолепна (как и в остальных), но почему то именно в этом сезоне она запомнилась мне лучше всех. - In this whole wide wicked world, the only thing you have to be afrais of, is me. 4 сезон: Цирк уродов. Самый мой любимый сезон в АИУ. Даже заставка лучше, чем в остальных. История этого цирка полна тайн. Каждого персонажа можно анализировать часами. Удивительные актеры, сыгравшие самих себя, не отпускают тебя от экрана. Поразительные костюмы, номера, голос Джессики Лэнг, который удивил всех, сюжет. Все это в данном сезоне на высочайшем уровне. Одна история Твисти - это целый мир для раздумий о его нелегкой судьбе. АИУ сборник самых поразительных сюжетов. Каждая история держит в напряжении на протяжении всего сериала. Поразительная игра актеров, повороты сюжета. Этот сериал еще очень долго будет служить эталоном для последующих сериалов в стиле хоррор.
«Американскую историю ужасов» еще много лет будут ставить в пример всем последующим сериальным хоррорам, в виду её оригинальной подачи, непередаваемой стилистике и блистательной актерской игре. Это один из самых ценных психоделических триллеров современности, и, что не мало важно, оценённых по достоинству. - I painted it black. I know how you don't like normal things. Сериал уже из самых первых серий бережно окутывает сознание зрителя, все больше и больше подвергая его в шок от увиденного. Не прошло и недели как я вместе со своей девушкой просмотрел весь первый сезон, наслаждаясь двумя-тремя сериями за ночь. В своей непредсказуемости и качестве неожиданных поворотов на одну квадратную секунду экранного времени «Американская история ужасов» может сравнится разве что с культовой «Игрой престолов», и эта специфическая черта играет на руку как одним, так и другим. Кинематографическое полотно сериала насквозь пропитано жидкой консистенцией мрачности и таинственности, так характерной лентам данного жанра, но, вместе с тем, ей присущий сладко-горький вкус драмы, иногда проскальзывающий между ирреально-реальными нитками, сплетающими и без этого запутанную «городскую легенду». - The world is a filthy place. It's a filthy goddamn horror show. Супружеская пара, которая переживает не самые лучшие времена своего брака, вместе со своей дочерью, время от времени страдающей суицидальной зависимостью, переезжают в дом с первого взгляда не представляющий из себя ничего, кроме просторного и изысканного, но в то же время весьма уютного места для налаживания отношений и улучшения атмосферы внутри семейного круга. В момент переезда семья Хармон даже не подозревает, какие страшные тайны скрывает поместье, не спроста доставшееся им в три раза дешевле реальной стоимости. Дело в том, что все прежние хозяева дома умерли и скитаются по нему, не оставаясь при этом некой непонятной прозрачной субстанцией, как это шаблонно можно наблюдать в любом другом фильме о призраках, а наоборот — все они принимают вид совершенно не отличающийся от естественного обличья живого человека. Именно эта черта и делает 'историю ужасов' такой особенной. - I like birds, too. - Why do you like them? - Because they can fly away when things get too crazy, I guess. Антология с Брэдом Фалчуком и Райаном Мерфи во главе не дарит хорошее настроение, не мотивирует и почти ничему не учит, - она заставляет зрителя рассуждать и на протяжении всего сериала пытать себя догадками о том, кто же на самом деле плохой, а кто хороший. Бывает, что мнение о персонаже меняется раз десять к ряду, пока ты наконец-то не узнаешь, что же на самом деле представляет из себя герой. Короткие, красочные ретро-флэшбэки на фоне современного повествования истории смотрятся как нельзя кстати, совершенно ничего лишнего, ибо любой, чей бы то ни был разговор или ссора, не всегда заключает в себе некий подтекст, но, бесспорно, имеет способность вызывать у зрителя поиск этого подтекста. - I used to think you were like me. You were attracted to the darkness, but Tate, you are the darkness. - No. Before you that’s all there was. You are the only light, I’ve ever known. You’ve changed me Violet. Актерский состав подобран просто идеально, и это еще одна монетка в копилку американского ужастика. Эффектнее всех смотрится, конечно же, талантливая Джессика Ландж. Констанс Лэнгдон в её исполнении до жути харизматичная и достойна лишь одной оценки её игры - великолепно! Нет сомнений и в огромном таланте остальных героев AHS. Эван Питерс, сыгравший подростка, страдающего ярко выраженной социопатией, и Таисса Фармига в образе суицидально-депрессивной Вайолет на протяжении всего сезона держит зрителей у экранов телевизоров, ноутбуков, планшетов и остальных гаджетов, так незаменимых для современной молодежи. В этом их заслуга даже больше, чем у всех остальных, и причиной всему является смотрящая сериал публика, состоящая в большей своей части из тинейджеров, возраст которых колеблется от 15 до 19 лет. Им нравятся Тэйт и Вайолет по одной простой причине - они напоминают им себя. Всем известно, что переходной возраст самый трудный период в жизни современного человека, а в сегодняшнем лживом и жестоком обществе и подавно. - What do you want? - What I wanted was you. - You told me to go away. - Yeah, but I never said goodbye Все актёры сериала до жути талантливы, и все под стать сериалу. Нет ни одной лишней роли, ни одного слабого места в фундаменте намертво стоящего дома, где каждый герой является его неотъемлемой частью. Дилан МакДермотт и Конни Бриттон ровно так же хорошо смотрятся в роли родителей, как Сара Полсон в роли экстрасенса, а Фрэнсис Конрой в образе горничной. Характеры всех героев настолько многогранны, что каждый из них заслуживает как минимум отдельной серии. В целом первый сезон мне очень понравился. Совсем не жалею о том, что в один прекрасный момент начал смотреть эту мрачную сказку, переполненную ужасом, кровью и паранойей. Настоятельно рекомендую к просмотру всем любителям жанра 'хоррор'. Потрясающий сериал. - Do you think I can't get better? Do you think that's me? - You? Are you kidding me? You're hopeless. *laugh* 9 из 10 Посвящается SoulBrothel
В общем и целом: Очень понравилось, что сезоны никак практически не связаны друг с другом, но актеры в основном переходят из сезона в сезон. Понравилось и то, что в каждом сезоне изображается новая атмосфера, которая должна вызвать новые эмоции. Нельзя не похвалить саундтреки, которые очень хорошо подчеркивают некоторые моменты фильма. Очень хочется отметить сюжетные линии персонажей, которые хорошо проработаны и показывают очень много граней человеческого характера, что говорит о том, что сериал несет в себе мысль, а не является простой 'убивалкой' времени. Сюжеты тоже стоит отнести к плюсам данного сериала хотя бы потому, что они являются достаточно захватывающими для того, чтобы заставлять смотреть сериал не отрываясь от экрана. Не понравилось, пожалуй, только то, что местами есть киноляпы (хотя вряд ли можно найти фильм без них) и однотипность всех четырех ролей Джессики Лэнг, ведь по сути своей всех ее персонажей можно описать как 'Волевая женщина с тяжелой судьбой'. Сезон 1: Сделать что-то увлекательное из обычного клише довольно сложно, однако, AHS доказывает, что можно. В американском кинематографе тысячи картин про различные проклятые, заколдованные, мистические, жуткие, построенные на костях дома, и честно говоря после первой серии не ожидал от сериала ничего особенного. Но сюжет, рассказываемый постепенно, каждый раз как бы все больше приоткрывая дверь, ведущую к истине, заставил досмотреть все серии (спасибо режиссерам, что их не так много) за кротчайшие сроки. Несмотря на название, не могу сказать что это действительно история УЖАСОВ, хотя некоторые моменты все же заставляют напрячься нервную систему. Нельзя не отметить актерский состав, который, на мой взгляд, вполне заслуживает всяческих похвал. Неоднозначность некоторых персонажей всегда заставляет меня ставить в голове еще один плюсик фильму. Конец сериала, конечно, заставил улыбнуться, т. к. он совсем разниться с названием, но все же не оставляет однозначно негативного впечатления. Если описать сезон кратко, то это что-то из разряда фильмов 'Дргуие' и 'Тьма'. Сезон 2: Однозначно вызвал исключительно положительные эмоции, ну точнее те, которые должен был вызвать. Очень атмосферный, жуткий, заставляющий с нетерпением ждать дальнейшего развития сюжета. Смешение нескольких историй, которые обычно являются фундаментами для отдельных фильмом ужасов в этом сезоне получилось крайне удачным. Не хватало, конечно, Таиссы хотя бы во второстепенной роли, но сам сериал это не ухудшило ни насколько. Опять же, как и в первом сезоне, тут, в основном, практически нет однозначно отрицательных персонажей, и каждого 'злодея' становится в какой-то момент жалко. Особенно интересно эту двойственность воплотили в Дьяволе в теле доброй монашки. Кстати, из всех сезонов, по мне, так это самая лучшая женская роль в сериале, т. к. Лили Рейб удалось ну очень убедительно сыграть две роли в одной. И еще (не знаю почему) очень сильно запомнился момент встречи Дьявола и Смерти, видимо какой-то, назовем это так, 'аристократичной эпичностью'. В общем, этот сезон, пока является моим любимым. Сезон 3: Нельзя сказать, что он удачный. Скорее провальный. Он не настолько интересен как остальные, да и к ужасам имеет очень посредственное отношение. Я бы даже назвал его в какой-то мере комичным, потому что говорящая голова сварливой женщины не вызывает ничего кроме улыбки на лице. Да и весь остальной сюжет тоже никак не тянет на историю ужасов. К плюсам этого сезона можно отнести, наверно, только музыку и удачный дебют в сериале Кэти Бейтс, Эммы Робертс и Анджелы Бассетт. Сезон 4: После третьего сезона вряд ли можно было сделать что-то хуже, поэтому Фрикшоу можно считать удачным. Он, как и первые два сезона, выдержан в атмосфере данной истории, является удачным смешением нескольких сюжетов, характерных для фильмов этого жанра и он так же захватывает. Из нововведений лично мне понравились аккуратное введение элементов мюзикла, хотя оно было и раньше, но в этом сезоне это смотрелось вполне естественно, и прямая связь со вторым сезоном, что не характерно для сериала. Не могу не отметить и тот факт, что для съемок шоу уродов, создатели фильма старались максимально обходиться без всякого рода грима, накладок, протезов, кукол, а вместо этого пригласили людей с реальными 'необычными' телами. А если говорить об искусственно созданных 'уродах', то очень порадовало сразу две Сары Полсон. В итоге, Фрикшоу оставило очень яркое послевкусие и дикое желание ждать 5-й сезон. Все это лишь мое мнение, и я не могу утверждать, что оно единственно верное, смотрите сами, а я бы поставил сериалу 8 из 10 и то, только из-за третьего сезона.
Американская история ужасов- телесериал-антология в жанре хоррор-триллера. Действие второго сезона разворачивается в 60х годах, в психиатрической лечебнице, куда отправляется журналистка не традиционной ориентации Лана Винтерс (Сара Полсон), чтобы отснять сюжет о преступнике по прозвищу 'Кровавый Лик', жестоко расправляющимся с молодыми женщинами, как потом выясняется делал он это из- за нехватки материнской любви. Жажда отснять сюжет о преступнике в итоге приводит к заточению в психиатрическую лечебницу для душевных больных и саму Лану Винтерс. С первых минут становится ясно, что 'преступник' заточенный в учреждение не убивал никаких женщин. Настоящий преступник же находился на свободе, а его следующей жертвой становится сама Лана.. Атмосфера 2 сезона жуткая, не приятная, мрачная, становится не по себе от одного вида душевных больных. В стенах больницы проводят и жестокие опыты над людьми для создание эволюционного человека, и обряды экзорцизма, здесь присутствует и проблема нацизма и мучительные процедуры над больными, НЛО и это далеко не полный список особенностей второго сезона. Кроме того необходимо отметить актерский состав, который исполняет разные роли на протяжении четырех сезонов. Сюжет сериала действительно захватывает с первых минут. Если вы любите мистику, ужасы и запутанный, не предсказуемый сюжет, то этот сериал для вас. Лично я не предугадала ни одну сюжетную линию, все закончилось не так, как я ожидала, все закончилось непредсказуемо!
Судя по количеству положительных отзывов, а порой даже восторженных, само собой появляется ожидание хотя бы уверенного 'середнячка'. Смотришь пилот и сидишь в небольшом замешательстве: пугалки скорее смешные, главные герои ведут себя как-то не разумно, второстепенные персонажи уж очень странные, да и сумбурно как-то всё, резко, не логично... 'ну наверное сюжет достойный' - подаёт дрогнувший голос надежда. После серии пятой становится окончательно понятно что это не ужасы, а довольно скучно реализованное собрание всевозможных ситуаций и образов из настоящих фильмов жанра хоррор пополам с раздражающей драмой. Не смотря на то, что это сериал и времени по идее вагон, одно событие сменяет другое так быстро и нелепо, что наверное только это заставило досмотреть эту 'историю' до конца, чтобы всё встало на свои места, хотя наивно было этого ожидать.. Количество положительных рецензий объяснимо: мало кто любит настоящие ужасы, здесь же можно посмотреть на совершенно не страшную порой появляющуюся 'жуть' и впечатлиться ровно на столько, чтобы развлечь себя, скоротать вечер. Все эти довольные люди не смотрят ужастики, для них все эти клише - новинка в какой-то степени, а не жалкая пародия, поэтому их можно понять. Но тем кто пересмотрел хотя бы пару десятков действительно пугающих, хотя бы местами, фильмов, это творение смотреть не советую. Заснёте. Ставлю 3 балла за кое какие плюсы просто как сериала и за то, что в итоге можно понаблюдать за агониями некоторых так надоевших персонажей. 3 из 10