Холостячки: отзывы и рeцензии

Сонная Панда
Сонная Панда15 марта 2014 в 23:00
Зачем?

Казалось бы, какая хорошая идея, есть, где развернуться, придумать множество шуток с НЕпошлым подтекстом, но всё провалилось. Я надеялась провести вечер с приятной комедией, а получилось так, что я просто зря потратила полтора часа своей жизни. Начнем с того, что мне понравилось, т.к. его мало. Вообще-то единственное, к чему нет претензий - это актерский состав. Все играли убедительно, не наигранно. И... всё! Во-первых, я не понимаю, что пытались донести этим фильмом. Что общество деградирует с катастрофической скоростью? Что главное в жизни - набухаться и курнуть? Что? Весь фильм я пыталась зацепиться за какую-нибудь положительную черту трех героинь, чтобы сказать: 'На самом деле с ней все не так уж плохо, она заслуживает любви!' Но ни в одной я не заметила хотя бы малейшего желания изменить свою жизнь к лучшему. Только героиня Кирстен еще ведет себя более-менее адекватно. Во-вторых, это ведь комедия о дружбе? В таком случае, я совсем ничего в ней не понимаю, ибо ею тут и не пахнет. Толстушку Бекки за глаза называют 'хрюшкой', эти три взбалмошные девицы вовсе не рады, что она выходит замуж раньше них. А в лицо они лицемерно радуются её счастью. Не дай Бог кому-то таких подруг. Да и друг другу они не сильно сопереживают и не пытаются помочь. В-третьих, как я уже говорила, пошлый, несмешной юмор. И дело тут не в том, что я его не очень жалую. Дело в том, что его СЛИШКОМ много. В каждом диалоге, минус штуки четыре, есть пошлость. И ладно бы шутки были смешные, но нет, совсем нет. Я улыбнулась в лучшем случае один раз за фильм, и то от безысходности. Хороша комедия! Четвертое, самое главное: в чем был вообще смысл фильма? Я думала, что к концу они придут к выводу, что так жить нельзя, что они остаются холостячками именно потому, что живут так, как живут. Но нет. Дженне достается ее бывший, хотя они ровно ничего не сделала для этого, Кэти и подавно как была в образе 'девочки по вызову', выпивающей, блюющей и нюхающей всякую дрянь, так ею и остается, при этом отхватывает хорошего парня, даже не выйдя из запоя. Просто скажите: как таких 'девушек' можно вообще полюбить? Может, парни и знают ответ, но я - нет. 1 из 10

dyyyyyyyyra
dyyyyyyyyra10 октября 2012 в 17:40
Свадебный разгром

Кинодебют в режиссуре Лесли Хэдланд «Холостячки» большинство зрителей восприняли с долей скептицизма и обрушились с критикой. Оно и понятно, фильм явно не для детей и даже не для подростков. Рейтинг 18+ полностью оправдан. Пошлые реплики, вызывающее поведение главных героинь, наркотики и выпивка в гигантских количествах для одной ночи, сцены сексуального характера, нецензурная брань отпугнут и взрослого. Но за счет всего вышеперечисленного образуется своя атмосфера фильма, которая выделяет его среди остальных, ему подобных. Тема девичников-мальчишников в последние года набирает обороты в Голливуде. Режиссёры становятся смелее в своих демонстрациях бурных гулянок молодежи с обязательными последствиями. В своем роде соревнование - кто кого переплюнет. Но «Холостячки» из всех мною просмотренных картин этого жанра больше всего врезались в память. Почему же? Фильм изначально заявлен как комедия, но, посмотрев его, могу с уверенностью сказать, что это глубокая драма. В центре сюжета три закадычные незамужние подруги, приехавшие на свадьбу четвертой, которую они терпеть не могут. Каждая из подружек со своими тараканами в голове, которые просто выплясывали самбу в ночь перед свадьбой. Стерва, наркоманка и отшельница в одной компании. Еще со школы у них была договорённость, выйти замуж первее «Хрюши» - четвертой подружки. Но волею судьбы девичник был в честь неё. Торжественная часть прошла хорошо, не считая пары реплик от горе-подруг. Но девочкам стало скучно, и, приняв на грудь приличную дозу запрещённых средств в узком кругу их самих, они случайно испортили платье невесты. Тут-то и начинается веселье. За одну ночь каждая из них совершит большое путешествие и поймёт, что же для нее главное, и получит еще один шанс исправить свою жизнь к лучшему. Изначально я хотела посмотреть «Холостячек» только из-за актерского состава. Лиззи Каплан, Айла Фишер и Кирстен Данст в одном фильме — приятная неожиданность. Каждая справилась с ролью просто великолепно. Может, они играли себя, кто знает. Но выглядело это впечатляюще. Мне по душе больше героиня Каплан — Дженна. Да вокруг её драмы и строился основной сюжет. Её независимость и эмоциональность притягивает как магнит. Особенно понравился момент около клуба. Дженн дала отпор Реган (Кирстен Данст), которой доселе никто не осмеливался сказать и слова поперек. Естественно, моё мнение может расходиться с большинством. У каждого своё восприятие данного фильма. Но точно знаю, что я его пересмотрю ещё и даже не раз. Отличная картинка, прекрасные актрисы, неплохо прописанный сюжет, и все это приправлено отличным саундтреком. Идеальный вариант для скучного вечера как для одиночки, так и для шумной компании. 9 из 10

bordovichok
bordovichok12 марта 2013 в 14:44
Таракан в супе

Фильм от начала до финальных титров производил впечатление омерзительного и грязного действа. Если образ жизни героинь и их манера развлекаться, закрепившаяся со средней школы, являются статистической константой для американской молодёжи, то либо я выросла в консервативной семье, либо всё-таки в нашей стране моральные устои ещё не до такой степени разложились. Эмоции от просмотра примерно такие же, как если бы ты обнаружил таракана в своём супе. Если юмор и присутствовал в картине, то настолько плоский и вульгарный, что вызвать даже улыбку (не говоря о смехе) он оказался совершенно не в состоянии. В общем и целом зрелище абсолютно гадостное. Кирстен Данст в свою роль умной и гиперответственной стервы вписалась неплохо. Вполне про неё такой образ. Девушку, игравшую Джемму, я увидела впервые, поэтому сравнивать её работу мне не с чем. Что же касается Айлы Фишер, то это откровенный кошмар. Айла – необыкновенное создание с особой аурой позитивности и детской непосредственности. Ей на роду написано играть в романтических комедиях, и пусть она является, скажем так, «узким специалистом», но уж в своём жанре она – королева. И облачить её в образ укуренной и унюханной в дупель пьяной «штуки» - это всё равно, что нарядить ради фотосессии в шипастую кожу и боевой раскрас маленькую девочку. У психически нормального человека это вызывает гнетущее впечатление. Когда драматический актёр берётся за отрицательную или «грязную» роль, это раскрывает новые грани его таланта. Но у Фишер нет такого диапазона. Она так и осталась Ребеккой Блумвуд, только обдолбанной и блюющей. Для тех, кто любит амплуа Айлы – эта её роль будет ножом в сердце. Грязным и ржавым ножом. Многих удивило, что фильм снят женщиной. Меня не удивило. От этого сального продукта прямо-таки разило чрезмерщиной во всём. И когда я узнала, что режиссёр - женщина, тут-то как раз сразу всё стало понятно. Так и вижу её - феминистка тяжёлой степени, переборщившая со своей эмансипацией. И доказать миру, что мы во всём равны, госпожа Хэдланд решила самым неподходящим способом, а именно, что женщина умеет снимать чернуху и похабщину ничуть не хуже мужиков. При этом она переборщила со всеми приёмами, сотворила абсолютно гротескный, неправдаподобно омерзительный фильм. Послевкусие от просмотра горькое и с гнильцой. Картина из разряда тех, после которых хочется вымыть мозг с мылом. Никому бы не рекомендовала, даже тем, кто без ума от нескончаемых «Мальчишников», 'Девичников' и тому подобного. 2 из 10

SiNS
SiNS17 сентября 2012 в 21:37
Одинокие.

Можно вспомнить «Мальчишник в Вегасе», можно вспомнить женский аналог «Девичник в Вегасе», можно даже вспомнить одноименную песню Бьёрк. Всё это, так или иначе, имеет отношение к «Холостячкам». Воу, воу, воу, хрюшка Бэкки из «Холостячек» и нимфоманка Брунн из «Девичника» одна и та же актриса??? Вот так понасмотришься подобных фильм, и подумаешь, какие же всё таки бабы стервы. Три модницы, все из себя, такие раз такие мадам Брошкины, и одна Хрюшка, так они называют её за спиной - школьные подруги. Точнее декорация и главные действующие лица, но не будем углубляться в детали. Одна – десять лет провела как будто на рок-концерте (если вы понимает, о чём я), Вторая – бизнесвумен, Третья – «каждую пятницу я в гавно», и ничем ни примечательная, кроме своих размеров, тихоня, внезапно выходящая замуж, по любви, а не то, что вы могли подумать. Как такое может быть??? Вот и «секси чики» не понимают, но раз уж свадьба, надо оторваться на девичнике, обдолбаться кокосом и порвать платье невесты, чтобы она не знала, в ночь перед свадьбой… тадам вот вам и квест, найти того кто сможет починить за пару часов платье, чтобы никто ничего не заподозрил. Попутно встретиться в парнями на мальчишнике, которые все почему-то оказываются бывшими одноклассниками. Вообще вся свадьба сборище одноклассников. Выбрать себе кого-нибудь на ночь, достать старых скелетов из шкафов и протереть пыль. Для кого этот фильм? Для мужчин? На Кирстен Данст (бизневумен) смотреть страшно, так плохо она ещё, по-моему, ни в одном фильме не выглядела, а ей все 30 лет. Лиззи Каплан (10 лет на рок-концерте) поведает нам о теории минета, будет выглядеть потрёпано. Остаётся только Айла Фишер (каждую пятницу в гавно) – миленькая, рыженька, большими глазами. Наглая, обдолбаная шлюха, но всё равно милая. Плюс попытки изобразить сортирный юмор. Мужчин привлекать особо нечем. Для женщин? Разговоры за жизнь и «любовные истории». Красивая свадьба? Какая никакая динамика в конце и беготня в лучших традициях Бенни Хилла. Мораль: надо быть самой собой, и люди к тебе потянутся, а три злобные селёдки останутся не с чем, и сдохнут от передоза или цирроза печени. Как-то тоже не особо. Остаётся единственное, это неплохой фон, для похода в кино, если вы не собираетесь смотреть кино. Ну, или вечером под пивасик глянуть. Рыженькая-то всё таки ничего. Сравнивать это с «Мальчишником-девичником в Вегасе» не стоит, слишком разные фильмы. А песня вообще не о том. 5 из 10

Tristo
Tristo14 марта 2017 в 17:38
'Когда встретишь ту самую, ты будешь бояться налажать.'

Одного счастливого для неё дня этакая пышечка Бекки (Ребел Уилсон) сообщает своим ближайшим подругам ещё со времён колледжа, что её парень сделал ей предложение! Казалось бы что подруги должны быть рады не менее, но есть одно 'но'. Дело в том, что заносчивая и стервозная Реган (Кирстен Данст), вертихвостка, не упускающая шанса принять через нос кое-чего запрещённого Кэти (Айла Фишер), и принципиальная с виду суфражистка новой формации, но весьма податливая, если всё же завлечь её Джена (Лиззи Каплан) явно почувствовали приступ зависти и даже ненависти к Бекки. Ведь Бекки в их компании была самой некрасивой, самой толстой, самой глупой и самой скромной, её даже дразнили за глаза Хрюшей, но это же именно Бекки выходит замуж быстрее своих самовлюблённых подружек! Всё выше сказанное - это лейтмотив к действию, разворачивающемуся в мелодраматической комедии 'Холостячки', которую зритель увидел в 2012-ом году. Хороший актёрский состав, где к женскому ансамблю ещё и присоединились Джеймс Марсден и Адам Скотт, позволял рассчитывать, что мы увидим фильм для релакса, фильм выходного дня, так сказать. Но что-то явно пошло не так. По-своему претензий именно к актёрскому исполнению по сути-то и нет, а вот особо приятного впечатления, считайте, никто и не произвёл. И это довольно странно, ведь, повторюсь, что в 'Холостячках' очень сильный состав. Некоторые из созданных образов выглядели чересчур вычурно, некоторые саркастично, некоторые вообще банально. В общем, не удалось выжать хороший фильм у режиссёра и сценариста 'Холостячек' Лесли Хэдланд (очень молодая кинематографистка, кстати, всего лишь 32 года ей исполнилось, когда она сняла картину, а некоторые из актёрской труппы были практически в её же возрасте). Что же так могло не понравиться? Во-первых, фильм упорно доказывает, что он может считаться комедией со своей частичкой жизненной философии. По сути такое кино должно быть развлекательным по большей части, но развлечения высосаны из пальца. Ночные похождения подружек-главных героинь и вкрапления-междусобойчики между ними не вызывают бурного восторга, скорее вызывают недоумение их поведением, будто бы они школьницы, решившие, что они чересчур взрослые, а чаще даже порицание. Не знаю, писала ли сценарий Лесли Хэдланд, беря эпизоды из своей реальной жизни, но если это так, то всех хочется предупредить, чтобы детей от экранов убрали. Если обрубить все ответвления, то на обозрении останется лишь то, что девушки в канун свадьбы своей подруги ждут не дождутся когда можно будет принять наркотики (отнюдь не лёгкие, заметьте!), напиться и, возможно, переспать с кем-нибудь из понравившихся мужчин...а можно и не понравившихся, как карта ляжет. И это во-вторых, что сильно отторгает от 'Холостячек'. Теперь же, наверное, стоит поговорить о том, что действительно может привлечь в фильм. А это актёрская игра. Выше я уже успел выставить многие образы не в лучшем свете, но всё же актёры старательно делали свою работу. Вот, скажем, Кирстен Данст. Вот, признаюсь, что её героиня мне ужасно не понравилась вздорная эгоистка с нападками на людей, будто у неё ПМС. Но Данст это предоставила так, что в любом случае её Реган запомнится, не оставит равнодушным, но с хорошей или же плохой стороны - это решать каждому отдельно. Лиззи Каплан, пожалуй, была наиболее привычной что ли, такой, какой мы привыкли видеть американок под 30 и не замужем. А вот Айла Фишер меня разочаровала (опять же мнение чисто субъективное). Легкомысленная кукла с непонятными претензиями. Зачем это было Айле - непонятно. А если вкратце за Ребел Уилсон, то в 'Холостячках' её очень мало, не могла тогда Ребел тягаться с Данст и Фишер. Марсден появился в образе лучезарного красавчика, что мы наблюдали уже миллион раз. Адам Скотт был интересен лишь постольку-поскольку. Зато лучше всех смотрелся Кайл Борнхаймер, которому огромное спасибо за то, что не предстал в избитом образе свидетеля на свадьбе, которому вот обязательно, аж кровь из носу, как надо соблазнить подружку невесты, причём воспользовавшись её бессознательным состоянием. Не 'Американский пирог' всё же. При таком крепком актёрском составе зритель вправе требовать чего-то большего, но в дебютном фильме Лесли Хэдланд получилась какая-то агитация, чтобы приглашённые гостьи на свадьбу в обязательном порядке ударились во все тяжкие. К сожалению, кроме как на хороших и многими любимых актёров смотреть в 'Холостячках' нечего: посмеяться не получилось, задуматься о бытие тоже, да и вообще фильм производит какое-то угрюмое впечатление. 5 из 10

Poets of the Fall
Poets of the Fall9 сентября 2012 в 16:30
Не комедия

Поначалу не собиралась писать рецензию на этот фильм. Но все же передумала. Во- первых фильм все-таки не комедия в чистом виде, как может показаться на первый взгляд. Перед нами хорошо завуалированная драма с глубоким подтекстом. Необходимо сказать о том, что картина получилось весьма пошлой (а я этого, надо сказать, терпеть не могу). Но за всем слоем этой пошлятины скрывается нечто настолько жизненное, реалистичное, знакомое и честное, что заставляет с интересом смотреть картину. Очень понравилась прорисованность характеров. Никакой наигранности, картонности. Зрителю просто необходимо копнуть немного глубже, чтобы понять задумку режиссера. Тут вроде все просто, осложнено тем, что тщательно скрыто за слоем шуточек 'ниже пояса'. Зрителю, чтобы разглядеть картину необходимо абстрагироваться от слоя шелухи (оправданной, надо заметить). Итак, перед нами кучка разлагающихся личностей, которые прожигают свою жизнь впустую, потому что просто не знают как жить. Они не плохие и не хорошие. Они настоящие. Как говорит одна из героинь Дженни (Лиззи Каплан): 'Я как будто попала на концерт и нахожусь на нем 10 лет...если бы я выбрала другую группу...' Для наших героинь жизнь сродни концерту, который все тянется и тянется. Вроде и уйти охота, но сказать проще, чем сделать. И это так, черт возьми, по-житейски. Жизнь несет их по течению, а они не в силах воспротивиться. Фильм о том, что жизнь жестокая штука (банально, но факт, не так ли) испытывает нас на прочность. И зачастую мы опускаем руки и проигрываем ей, даже не начиная бороться. Мы не верим в себя, а значит обречены на поражение. Упав, не поднимаемся, а начинаем ползать, в пустой надежде:' а может и так прокатит?!' Вот так и наши героини вызывают рвоту, курят травку, употребляют алкоголь, занимаются сексом с незнакомцами. И все лишь потому, что они не выбрали 'другую группу'. Выходит - не прокатило! P.S. Неожиданно интересная картина, с отличным подтекстом, хорошей актерской игрой, неплохой динамикой( а это немаловажно), немного сумасшедшая с элементами театра абсурда, привлекательная и очень жизненная, утяжеленная пошлыми шуточками на тему секса(возрастное ограничение оправдано). P.P.S. Рекомендую посмотреть. Если найдете что-то общее между собой и героинями, возможно что-то нужно изменить в жизни, пока еще не поздно.

Kulebiaka
Kulebiaka16 октября 2012 в 09:00
Только для девчонок!

Достойное продолжение американской траги-комедийной традиции на тему женской дружбы. Девушкам будет определенно смешнее, чем парням. Потому что каждая дама найдет в картине тот или иной до боли знакомый (хоть и порядком гипертрофированный) эпизод. Итак, перед нами парадоксальная смесь искренней привязанности, зависти, злости и удивительной взаимовыручки, называемая женской дружбой. Наименее симпатичная из 4 подруг объявляет о грядущей свадьбе - и у менее удачливой тройки 30-летних подружек невесты это вызывает неподдельный шок. Но, порядком подпортив девичник и порвав свадебное платье, непутевые подружки решают исправить положение - и находят на свое мягкое место немало приключений. Очень понравилась игра актрис. Кирстен Данст в очередной раз доказала, что любая роль ей по плечу, сыграв сухую и стервозную перфекционистку так убедительно и (ведь это комедия) забавно, что опять показалось, что именно для этой роли она родилась. То же самое можно сказать об Айле Фишер и Лиззи Каплан. Кейти в исполнении Фишер - просто никчемное создание, в голове которой хранится разве что пара строк из лекций о моде. Вся остальная информация регулярно вытесняется алкоголем, шоппингом и сплетнями о мелких житейских гадостях. Но лучше всех, на мой взгляд, получилась Джена - эдакая прожженная жизнью девица с особо едкими речами и хоть в чем-то сохранившейся индивидуальностью. Пожалуй, ее реплики вызывали в кинозале наиболее бурную реакцию. На первый взгляд сюжет показался вполне слаженным, но при ближайшем рассмотрении в нем можно углядеть несколько неувязок или слишком уж банальных совпадений. Режиссер благополучно забывает о деталях, если для них в фильме больше не находится времени: возьмем к примеру малолетнюю подружку Клайда, которая к концу фильма просто бесследно испарилась или швейные способности Кейти, которые тоже были упомянуты безо всякой причины. Все-таки признак продуманного сюжета - это ружье на стене, которое к концу фильма выстреливает. А тут о 'ружье' напрочь забыли, потому что по ходу фильма нашли 'саблю' покрасивее. Итак, девушки, смотрим! А парни пусть лучше сходят на старый добрый боевичок. 7 из 10

Акайро
Акайро2 января 2014 в 08:46
Я же все делала правильно!

Фильм поднял мне настроение в обычный посленовогодний день. Это фильм именно для холостячек - молодых и незамужних женщин. Поддержу тех, кто заметил, что это отнюдь не комедия - это настоящая жизненная драма. Просто в ней, как и в жизни, разные события можно оценить полярно: подойти с юмором к ситуации - или же рвать на себе волосы. Создатели фильма выбрали юмор и не прогадали. Четыре школьные подружки, одна выходит замуж. Остальные три, оправившись от первоначального шока, решают оторваться на девичнике - но не тут-то было, веселье обрывает испорченное платье невесты, которое срочно надо привести в порядок уже к утру. Дальше следует целая эпопея приключений через прачечную, стрип-бар, объятия дружек жениха и призраков прошлого в попытках исправить ситуацию - и именно эти приключения поднимают настроение, потому что в идиотских, доведенных до абсурда ситуациях многие смогут найти нечто знакомое. Я не говорю о том, что каждая одинокая молодая женщина знакома с состоянием обдолбанности, в которой 70 процентов экранного времени пребывают героини фильма, совсем нет. Но наверняка каждой знакомо чувство отчаяния и нехватки времени, ресурсов, сил, мужской поддержки, наконец. Когда понимаешь, что некому помочь и ты сама должна выпутываться из того, во что влипла. Трогает в этом фильме и женская дружба, скрытая за грубоватыми эпитетами и подколками - когда можно морду кому-то разбить за подругу или пойти на все, чтобы спасти ее платье. То, что режиссер - женщина, угадывается по забавным, типично женским моментам. К примеру, нежелания отдать взамен испорченного другое, готовое платье - чтобы не предать мечту детства. Или вывод о том, что правильное поведение - отнюдь не гарантия того, что ты, такая красивая и успешная, не будешь одинокой. Отдельным ярким светом в этом фильме сияет Кирстен Данст, которой еще с подростковых лет по плечу и комедия, и драма, она с легкостью входит в любые ипостаси. В своей профессии, на мой взгляд, она стоит на самой высокой ступени благодаря своему актерскому мастерству и разноплановости, и дивам голливудского олимпа, отхватывающим многомиллионные гонорары благодаря наработанным именам, давно пора потесниться, чтобы дать ей место. Это женский фильм, и снят он для женщин, но, к сожалению, режиссер не удержалась от того, чтобы не вплести в него моменты, которые бы приблизили его к понятию американской комедии - чего стоят монологи в самолете или с признаниями на свадьбе. Возможно, эти моменты и дали отрицательные оценки этому веселому фильму.

Юрий Шептунов
Юрий Шептунов1 февраля 2013 в 10:49
Плохие девочки, плохое кино

Отвязные комедии с девушками в главной роли можно пересчитать по пальцам. И это понятно, ведь режиссер, затеявший снимать такое кино, безусловно рискует, потому что хорошая комедия 'про девочек' должна быть не просто смешной, отвязной и забавной, а еще и милой и женственной. Мало кому приятно смотреть на мужиковатых матерящихся девок, которых трудно представить в роли чьей-то второй половинки, а уж тем более в роли любящей жены и мамы (консервативно, но всегда актуально). А представительницы прекрасной половины человечества в нелепой ситуации, которая не только смешит, но еще и умиляет - вот на это точно будет приятно смотреть и такое кино запомнится. Но Лесли Хэдланд (режиссер/сценарист), видимо, любит рисковать и очень не любит стереотипы. Начну с рассуждений по поводу того, что многие проводят параллели между 'Холостячками' и 'Девичником в Вегасе'. Два фильма о девушках, события в которых происходят накануне свадьбы одной из героинь. Больше сходств у фильмов нет. Творение Лесли Хэдланд не идет ни в какое сравнение с работой опытного и остроумного Пола Фига (спасибо ребятам с кинопоиска за то, что прислушались к моему замечанию и 'переименовали' режиссера). 'Девичник' это взрослая комедия про женщин со сформировавшимися характерами и определенной жизненной позицией, про их дружбу и их дурачества. Это не типичная молодежная комедия, а взрослый взгляд на жизнь немолодых людей, которые тем не менее оказываются в глупых, смешных, сложных и порой очень невеселых ситуациях, и на это интересно смотреть, из этого интересно извлекать какую-то мораль. И развлекательно, и поучительно. 'Холостячки' - полная противополножность 'Девичнику'. Главные героини фильма не вызывают симпатии хотя бы потому, что нас с ними не знакомят. Их как будто просто 'перечисляют', черство и грубо: вот эта - оторва, эта - глупая, эта - циничная, а эта - выходит замуж. Дальше сюжет фильма разворачивается не столько вокруг этих 'скудных' персонажей, сколько вокруг нелепой ситуации с порванным платьем. Да, это всего-лишь отправной пункт, который есть в любом кино, это завязка, но, простите, нельзя писать сценарий и просто цепляться за первое, что приходит на ум. Порванное платье, химчистка, стиптиз клуб, бассейн, туалет. Это несерьезно, это неправдоподобно, это неоригинально. Попытка добавить в кино какие-то грустные драматические нотки это, пожалуй, худшее, что могло прийти в голову режиссеру. Душевные метания, домыслы и переживания это, конечно, всегда актуально, но на фоне пошлого юмора, который лежит в основе 'Холостячек', это смотрится очень нелепо и отчаянно. Делать этого не было смысла еще и потому, что у зрителя не может возникнуть желание сочувствовать девчонкам и переживать за них, потому что нас, как я писал выше, с ними не познакомили. Они какие-то чужие. Единственное достоинство фильма, на котором он и держится, это милая и глупенькая Кэти, своего рода Зак Галифинакис в юбке, в исполнении очаровательной Айлы Фишер. Кэти это единственный по-настоящему живой персонаж, который не вызывает неприязни, а только умиление и добрую улыбку. Да и глаз радует нешуточно, чего греха таить. Мой вердикт: пустое, слишком вульгарное кино с отталкивающими персонажами, всего парой неплохих шуток и очень примитивным сюжетом. Смотреть только для галочки. Ну и ради Фишер. 4 из 10

Alex Croft
Alex Croft13 сентября 2012 в 09:42
Холостячки

Голливудом правят мужчины и с этим глупо спорить. Именно мужчины – главные герои большинства крупных блокбастеров, боевиков и проектов. Где женщинам лишь отводятся второстепенные роли. Хоть как то главенствующее звено женщины захватили в жанре фильмов ужасов, но великой победой это назвать сложно. Отсюда и мир видит малое количество сугубо женских проектов. Успех “Девишника В Вегасе” позволил переосмыслить это и выдать очередной женский продукт с аналогичной темой. Лично мне “Девишник” показался безумно тупым. Так что, о судьбе данного проекта я лично начал сомневаться еще за долго до просмотра. Как я и ожидал, фильм получился достаточно посредственным и исключительно для представительниц слабого пола человека. Режиссер ленты Лесли Хэдланд не стала искать ходы и выходы делая фильм унисекс, а лишь выдавила весь свой талант в столь феминистический проект, который уже своим содержанием обрекает себя на полное поражение. Возможно немалым весом в проекте должны были распорядится Уилл Фаррел и Адам МакКей, которые собаку съели в создании грязных, тупых и пошлых комедий. Вот только фильм принял на себя исключительно данное не лестное содержание. Когда как в остальном, получилась достаточно типичная для американского производителя комедия. Где весь элемент комедии сведен к наглядному демонстрированию половых органов актеров и на море секса, что должно обязательно сопровождаться грязным и тупым юмором. Чего тут просто в обилии. Местами конечно же всё это теряется и вроде бы создаётся ощущение, что картина встаёт на правильный путь, но увы подобного запала ленте не хватает на долго. Так как почти сразу в голове всплывает образ занимающейся сексом в туалете стриптиз клуба Кирстен Данст, которая параллельно пытается разговаривать по телефону, образы не лицеприятного содержания ленты и многое другое. Что меня так сильно отвращает в современном явлении американских комедий, которые деградируют всё сильнее и сильнее из года в год. Не знаю как вы, но я всегда считал, что любой фильм и даже комедия должны обладать не только чувством юмора, но и смыслом, который бы заставил о чём то задуматься. В современных комедиях создатели оказываются так увлечены юмористической стороной, что напрочь забывают о втором элементе. Отрадно, что тут смысл есть, но уровень юмора и его качество однозначно отталкивают. Стоит признать, что большого ума для того, что бы придумать грязные и тупые шутки на базисе половых органов, секса, орального секса и наркотиков не надо. Да и во всём этом забывается то, что фильмы смотрит молодое поколение, которое пытается брать пример с западной молодежи и в данном контексте, данный фильм научит нашу молодежь однозначно ничему хорошему. Более того, перед нами абсолютно развратные представительницы женского рода, которые весь фильм открыто шутят и рассуждают на тему секса, рассказывают о своих теориях относительно орального секса, употребляют наркотики, танцуют со стриптизершами, бухают как последние алконавты и занимаются сексом в уборных комнатах клубов. Где тут должен скрываться юмор ? Да и тем более смешной ? Мне не было смешно ни капли. Но вот смысл в картине я разглядел. Что является главной мечтой если не каждой женщины, то большинства ? Конечно же, свадьба!!! Выйти замуж раньше всех своих подруг, сделать свадьбу такой, что бы никто больше не смог её переплюнуть. Создатели хорошо выделили данный аспект в раскрытии главных героинь на экране. Особенно то, что порой эта мечта превращает дружбу в настоящее соперничество. Это фильм о нереализованных мечтах каждой девушки, которые жили и учились как по учебнику. Но вынужденные были столкнутся с суровыми реалиями жизни. Где не всегда получается так, как ты хотел. Остается либо бороться до последнего, либо адаптироваться. Третьего не дано. Это фильм о девушках, которые настолько слабы, что переставая верить в себя и падая, они не поднимаются и обрекают себя на поражение. Когда уже становится поздно менять, что то в жизни и ты понимаешь, что жизнь твоя ужасна. Казалось бы смысл достаточно глубокий, но все же однополый. Так что, можно смело сказать, что он идеален лишь для девушек. Так как с мужчинами тут иначе и внимать в содержание даже смысла нет. Помимо этого фильм не плохо поднимает тему женской дружбы, наличие которое многие приравнивают к мифу. Фильм кончается и вроде бы вздох облегчения, но не тут то было. Фильм явно смотрится как начало новой франшизу, у которой возможно не мало продолжений. Особенно учитывая то, что еще три главной героини не замужем. Так что, скрестив пальцы надеюсь, что продолжение ленты свет не увидит. Если честно я удивлен, что в данной ленте согласилась сниматься Кирстен Данст, которая вроде бы активно продвигает себя в серьезных ролях. Тут же её роль серьезной назвать сложно и обыграна она достаточно посредственно. Её легко затмили более сумасшедшие и яркие роли в исполнении Айлы Фишер и Лизи Каплан, которые подмяли под себя весь фильм. Да и превратили его в театр двух актеров. Обе героини не только получились забавными и смешными, но и безумно поучительными с точки зрения не правильных примеров. Так что их ценность тут велика. Джеймс Марсден упал в моих глазах согласившись сниматься в столь не серьезном фильме. Где ему только и оставалось, что мнимо корчить рожи весь фильм. Остальных актеров вовсе выделять даже не хочется. Особенно Ребел Уилсон, за которую всё сделало лишь её пышное телосложение. Когда как с точки зрения игры, она ничуть не оживила свою героиню на экране. При просмотре ленты, музыка ничуть не вырывается на первый план. Да на фоне ленты она звучит не плохо, а порой так вовсе теряется и на неё просто перестаёшь обращать внимание. Так что, выделять что либо тут просто нет смысла. 4 из 10 Очень грязная, пошлая, тупая и абсурдная женская комедия, которая помимо своих недостатков может многому научить именно женщин. Идеальный пример сугубо женского проекта, который мужчинам покажется не только не интересным, но и невероятно глупым. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

Эй ФоР И Я
Эй ФоР И Я17 января 2013 в 19:39
Снова не смешно

Очень понравилась предыдущая рецензия. Действительно, нельзя не согласиться с тем, что фильм имеет глубокий драматический и в некоторых местах даже трагедийный подтекст. Поначалу к фильму я отнеслась довольно поверхностно: очередная американская комедия с выпивками/вечеринками/перепихонами и т.д. Смотреть я его начала в надежде (наконец-таки!) увидеть либо услышать что-то действительно смешное со времен 'Не грози Южному централу' или 'Очень страшное кино'. Как и предполагалось, в этом плане фильм моих ожиданий не оправдал, но это и к лучшему, потому что я смогла увидеть другую его сторону. Фильм - пародия на нашу современную жизнь с ее ценностями и моралью. Почему-то все осуждают его за пошлость, но скажите мне, много ли среди нас тех, кто никогда не пробовал наркотики, алкоголь, не посещал клубы и не заводил случайных знакомств? Три героини пытаются скрыться от трудностей современной жизни, от своего бесконечного одиночества и от осознания того, что детство уже давно прошло, а наркотики и алкоголь стали уже не развлечением, а методом бегства от реальности. Мои глаза наполнились слезами, когда героиня Айлы Фишер 'случайно сболтнула', что как-то она в состоянии наркотического опьянения порезала свое запястье осколком от бутылки. В одном этом признании содержится трагедия целой жизни одной маленькой, но очень милой девочки. Жаль, что характер этой героини не раскрыли в полной мере - я ситаю, что этому образу нужно было уделить больше внимания. Кэти - не тусовщица, она маленький одинокий котенок, который как и все люди нуждается в понимании и в близком человеке, но не находя этого, ударяется в постоянное бегство от реальности. Еще одним открытием для меня стала Джен - героиня Лиззи Каплан - уж эту-то девушку точно нельзя назвать пошлой или бездуховной. Вдумайтесь - ей уже двадцатка с лишним, а она до сих пор переживает о том, что сделал аборт в 16 лет! Это сейчас, когда 14-летние девчушки делают по три аборта в год и дальше, как говорится ' в бой' без угрызений совести. Лиззи - очень нежная, чувствительная девушка, прячущая себя под маской эдакого грубого порождения 21-го века: ругающегося матом, надевающим платье раз в пятилетку, вечно пьющего и меняющего партнеров для секса каждый вечер. Так и хочется ей прокричать: 'Опомнись, Лиззи, ты прекрасна!' Она переживает глубокий внутренний конфликт, причиной которого является предательство самого близкого человека - предательство в том возрасте, в котором только и веришь в человечество и в его идеалы. И Реган. Да, стерва, но это не главное. Ее трагедия заключается в том, что когда-то она была самой красивой и умной, закончила Принстон, а сейчас её толстая подруга выходит замуж, а она всего лишь дружка, да еще и без парня. Обидно, не правда ли? Вот и Реган гадает, где же справедливость и ее отчаяние приводит ее в туалетные объятия парня, знакомого ей несколько часов. Грустно, но порой самые красивые и умные девушки только так могут доказать себе свою привлекательность. Подводя итоги, хочется сказать, что фильм, хоть и не так уж плох, не дает никому ответа на вопрос: 'Как выползти из дерьма?', впрочем, как и все наше сегодняшнее искусство...Фильм только показывает сегодняшнюю жизнь, сегодняшних героев. Женщин, мечтающих вернуться обратно в детство, мужчин - редко вырастающих из пеленок. А, может быть, ответом, как и всегда, является любовь?

Lost__Soul
Lost__Soul29 августа 2012 в 16:13
Женщины в беде

Кино-дебют Лесли Хэдланд (в числе продюсеров которого, кстати, числится Уилл Феррелл) был впервые показан на Сандэнс 2012. Картина является собственноручной адаптацией Хэдланд своей театральной постановки, поэтому в её насыщенности тщательно проработанными диалогами сомневаться не приходится. К тому же пьеса была написана раньше, чем на экраны вышел прошлогодний 'Bridesmaids', поэтому фильм на её основе можно считать вполне оригинальным, несмотря на схожую концепцию. Удивительно, но в этот раз название фильма было локализовано дословно, без нелепых маркетинговых выкрутасов, которые, зачастую, оказывают обратный эффект на аудиторию. Разве что число с единственного было изменено на множественное, что несколько искажает смысл, так как в оригинале это звучит скорее как некий 'собирательный образ', нежели как история конкретных героинь фильма. С самого начала картину отличает уверенная динамика - ещё до вступительных титров, протекающих под убойную композицию 'Infinity Guitars' от Sleigh Bells, удивительно точно передающую зрителю нужный настрой, нас познакомят как с главными действующими лицами, так и с ситуацией, в которой они оказались. Реган (Кирстен Данст) и Бэки (Ребел Уилсон) заняты ланчем, и 'кто есть кто' здесь можно понять уже по манере их общения, когда Реган и слова не даёт сказать своей подруге, хотя та пытается сообщить ей важную новость. Когда Бэки, не без серьёзных усилий с её стороны, в конце концов удаётся это сделать - достаточно взглянуть на реакцию Реган, чтобы понять суть их отношений. Наивную Бэки, страдающую от избыточного веса, в школе называли не иначе, как 'Pigface' - и, разумеется, никто из компании школьных подруг и подумать не мог, что она выйдет замуж первой. Здесь есть зависть, соперничество, непонимание; но есть и нечто большее. Фильм очень чётко рисует тот момент, когда люди осознают о впустую потраченном времени и упущенных возможностях, но для них, тем не менее, это не является достаточным стимулом к переосмыслению своей жизни и переменам. Точнее, переосмыслить можно всё что угодно, но вот изменить свой характер - подчас, непреодолимая задача. Подобная ситуация выглядит абсолютно естественной и жизнеспособной, поэтому фильму удаётся уверенно работать на разных уровнях. Рейтинг R здесь во всей своей красе, но это как раз тот случай, когда он оправдан, и делает пошлые шуточки рельефными и многогранными; здесь куда как более важен сатирический подтекст, нежели тот сортирный юмор, который находится на поверхности. Помимо блондинки Реган, в подружках числятся также брюнетка Джина (Лиззи Каплан), и рыжеволосая Кэти (Айла Фишер) - подборка, что называется, 'на любой вкус'. Все трое со своими особенностями, ни одну из них нельзя назвать положительным героем, но при этом их образы не вызывают отторжения, так как даже сквозь аморальность их поступков просматривается полнота характера, и намёки на то, что помимо эгоизма в них ещё осталось что-то хорошее. В этом отношении, стоит отметить, что вторая половина фильма комедийный запал существенно теряет. Момент весьма спорный, и многим это может показаться большим минусом - однако, для тех, кто смотрел картину внимательно с самого начала; и разглядел на экране за комедийным сумбуром вполне реальную историю и вполне понятные (пусть и не всегда приятные) и типичные характеры героев - это не должно вызвать дискомфорта. Подобный переломный момент, отчасти, напоминает 'отходняк' после бурной ночи веселья; когда понимаешь, что в твой мир с очевидной неизбежностью начинает просачиваться 'реальная жизнь' - и от этого никуда не деться. И, кстати, действие фильма как раз и происходит, по большей части, в течении одной ночи перед свадьбой. Всё достаточно компактно, никакой излишней масштабности или глобальности - но от этого история выглядит ещё более естественной, чему, в том числе, способствуют очень яркие актёрские образы. Данст очень хороша со своим ледяным взглядом, её Реган держит под контролем всё и вся, кроме, возможно, собственного душевного равновесия. Но больше всех, наверное, позабавила Фишер; непонятно, каким умом её героиня обладала раньше, но сейчас она явно растеряла последние его остатки из-за чрезмерного увлечения наркотическими средствами и алкоголем; и сама откровенно признаёт, что 'не понимает и половины из того, что говорят люди вокруг'. 'Bachelorette' далеко не всегда лёгкий, смешной и комфортный - Лесли Хэдланд не пытается в своём фильме угодить всем и сгладить острые углы; картина лишена необходимого для типичного мэйнстрима баланса, но хуже она от этого не становится, так как сценарий обладает ощутимой многослойностью, и через призму дерзкой сатиры уверенно поднимает обширный пласт тем, касающихся психологии человеческих взаимоотношений. Как следствие - фильм не боится быть грубым и вульгарным, так как ему всегда есть, что предложить в замен, и чем оправдать подобный сумбур на экране. 7,5 из 10

rain 13
rain 135 сентября 2012 в 08:54
Она же хрюша!

+ А как мы проведем следующие 24 часа? - Дженна взяла кокса (с) Американские комедии все чаще берут за основу свадебную тему. Сложно сказать, то ли тема стала приносить реальную прибыль, то ли сама тема стала «краеугольным камнем» современного общества. «Холостячки» - еще один пример старательного попадания в топ, но авторы при создании допустили существенные ошибки, которые привели проект к печальному финалу. Три школьные подруги приглашены на свадьбу четвертной, самой «достойной» из них. Заскучав на официальной части, они решают продолжить девичник без невесты, и случайно портят свадебное платье. Подруги решают собраться и готовы пойти на все, чтобы свадьба прошла успешно. Их ожидает самая долгая ночь в их жизни. Лесли Хэдланд поставила свой первый фильм в лучших традициях «Мальчишников-Девичников». Картина получилась пошлой, развязной и смешной. Сценарий Хэдланд старается казаться комедией, но вовсе ей не является. Отдав героиням свои же комплексы, автор пытается разобраться в них сама и так увлекается, что не замечает, как большая часть картины превращается в «кашу», которой сложно дать определенный жанр. Выделив в конечном итоге героиню Каплан, но боясь забыть о других, Хэдланд бросает ее историю и старается наполнить жизнью остальных шаблонных персонажей, что ей так и не удается. Огромное количество шуток не сработало, потому что автор вставила их не туда, либо просто недоработала, а местами и просто испугалась ужесточения рейтинга. Кирстен Данст, кажется, постарела на съемках лет на пятнадцать, в только что вышедших «Параллельных мирах» она выглядит намного моложе. Ее героиня скучная и банальная смесь из женщины, которая пыталась построить жизнь сама, но у нее ничего не вышло и т. к. ее героиня не сильно интересует сценаристку, она так и остается нереализованной. Айла Фишер как в предыдущих своих работах, старается зажечь своим «сумасшедшим» персонажем все вокруг, страдает от такого же отсутствия интереса со стороны создателей картины. Лиззи Каплан – центральный персонаж, через который Хэдланд старается общаться с публикой. Ее история неплоха, но бездарно воплощена на экране. Джеймс Марсден – актер, играющий только себя. Здесь ему была дана возможность слегка поиз-деваться над своим образом, но он им не воспользовался. «Холостячки» - проект, в котором все хорошо на поверхности, но Хэдланд не рискнула пойти дальше, поэтому смогла довольствоваться только одноразовым фильмом с парой смешных сцен и несколькими запоминающимися шутками.

Janine
Janine10 сентября 2012 в 06:19
'Вы делали аборт без меня?!'

Решила сходить на этот фильм, так как очень ждала его, надеялась увидеть веселую и легкую женскую комедию, ведь тут играют три очень яркие молодые актрисы. Я конечно ожидала что не обойдется без пошлых шуток, сейчас ни одна современная комедия без этого не может, но чтобы ТАК опошлить всё и вся!Монолог героини Лиззи Каплан о минете, где она рассуждает о том, за что и по какой шкале сделает парню минет это просто жесть! Занимательно показана в фильме женская дружба. Вроде как все три привлекательные подружки дружно недолюбливают свою толстушку-одноклассницу, за глаза называя ее 'хрюшей' и втайне завидуют и негодуют, что она первая выходит замуж, но при этом Реган(Кирстен Данст) просто задницу рвет, занимаясь организацией ее свадьбы как своей собственной. В итоге я так и не поняла, то ли это чистейшей воды лицемерие, то ли это у них дружба такая специфическая. Ну да бог с ней, с Кирстен. Другие две 'дружки' в исполнении Лиззи Каплан и Айлы Фишер вообще выглядят в конец слетевшими с катушек от холостой жизни наркоманками. Кэти(Айла Фишер) напивающаяся каждые выходные в дрободан видимо в конец растеряла остатки мозгов, превратившись в безмозглую тусовщицу, которой под кокаином глубоко пофигу с кем и когда, не зря ее в фильме несколько раз называют 'эта штука'. Но даже пустоголовая Кэти хоть немного забавляет своими нелепыми фразочками и выходками, чего не скажешь о Джен(Лиззи Каплан). Лиззи из фильма в фильм демонстрирует нам образ циничной и немного грубоватой телки и ей этот образ надо сказать шел, но её Джен это просто торжество вульгарности и цинизма! Каждое утро она просыпается рядом с новым парнем, затягивается косячком и философствует с незнакомым мужиком в самолете на тему минета. Нда, похоже падение нравов на лицо. Что касается мужских ролей, то парни тут по умственному развитию не отстают от девушек. Достаточно послушать их диалоги о сексе, вроде как взрослые мужики, а рассуждают о сексе как озабоченные 14-летние подростки. По-стриптизерски смазливый и бездарный Джеймс Марсден и так никогда мне не нравился, а тут вообще его недалекий герой напомнил мне персонажа Макконахи в 'Призраках бывших подружек'. Ну а заросший двухнедельной щетиной герой Адама Скоттабольше похож на Мишу Галустяна, чем на того мачо, с которым по школе встречалась Джен и, как потом оказалось, сделала от него аборт. Ну а его публичное признание Джен в любви на свадьбе, когда он дословно цитирую 'совал и высовывал и снова засовывал в нее свой агрегат и вдруг неожиданно понял, что любит ее' вообще разорвало меня на части. Более менее симпатию вызвал неуверенный в себе полноватый мужичок, пытающийся приударить за обдолбанной Кэти, которой под кайфом абсолютно на все пофигу, она готова прыгнуть к нему в постель, но даже не может вспомнить его имени. Но опять же мужику на вид лет 40, а он ведет себя как неуверенный в себе подросток. Не обошлось тут и без традиционного голливудского хэппи-энда, когда как говориться 'каждой сестрице по серьге' и в итоге холостячки вроде как нашли себе по парню и все в конце танцуют и всем весело, вот только выглядит все это жутко нелепо и наигранно. Все это конечно весело, если бы не было так грустно. В итоге я так и не поняла, что хотела показать или донести до нас Лесли Хэдланд. То ли показать недостатки и специфичность женской дружбы в виде зависти и злобы, то ли ее основной мыслью было то, что даже если ты обладаешь хорошенькой мордашкой и точеной фигуркой, то этого недостаточно, чтобы выйти замуж, нужно быть еще и хоршим человеком как толстушка Бекки(Ребел Уилсон),характер которой толком не раскрыли, а из всего фильма я узнала о ней только то, что она страдала булимией. В любом случае получился какой-то сумбур и ни одна героиня так и не вынесла никакого урока для себя лично. А может Хэдланд просто решила нам представить свою автобиографию, которая по ее мнению могла показаться зрителям забавной и жизненной, но получилась какая-то пошлейшая трагикомедия о трех циничных эгоистках, ненавидящих свою жизнь и балующихся не только травой(пропаганда которой буквально в каждой американской комедии последних лет), но и кокаином. Итог, за начальные титры и саундтрек к ним - 2 балла, за местами забавный бред обдолбанной Айлы Фишер - 2 балла. 4 из 10

МэйКасахара
МэйКасахара2 марта 2016 в 20:44
Три девицы на свадьбе

Я совсем не понимаю тех, кому фильм совсем-совсем не понравился, точнее, конечно же, понимаю, кто в данную категорию входит: во-первых, это мужчины. Сие неудивительно: кино чисто феминистское и чисто женское, разумеется, любой уважающий себя мужчина ТАКОЕ смотреть не станет, а если и станет, то посыла режиссера совершенно не поймет, ну или поймет по-своему, в любом случае фильмы про женскую дружбу мужчинам не придутся по вкусу. Во-вторых, это все из себя такие консервативные, псеводинтеллектуальные дамочки, которые закатывают глаза, когда в фильме звучат словечки вроде 'минет', 'тра***ся' и им подобные. Сразу же: 'фу, какая пошлость! как это можно смотреть?!' Для меня вот гораздо большая пошлость просмотр фильмов 'состряпай за неделю', которые так любят показывать по выходным на некоторых (думаю, все знают, каких) телевизионных каналах. В-третьих, это те девушки, женщины, которым прям повезло в жизни (хотя это вопрос спорный!) - вышли замуж по любви годика так в двадцать два и живут себе в ус не дуют, где уж им понять главных героинь. Я не спорю, каждому свое. Вот и мне захотелось добавить положительную рецензию, потому как кино, на мой вкус, замечательное. Да, оно временами бьет ниже пояса и где-то даже перегибает палку, но не скатывается во что-то унылое и откровенно пошлое. Три девицы под тридцатник, все как на подбор, тут и глупенькая миленькая рыженькая (Фишер), умная блондинка (Данст), эмоциональная пофигистка-брюнетка (Каплан), оказываются приглашенными на свадьбу к своей однокласснице (Уилсон), которую в школьные годы все называли 'хрюшей' за глаза, конечно же. Годы прошли, а толстушка так и осталась толстушкой, только вот в отличие от своих красавиц-подруг, которые как одна прозябают в своих проблемах и совсем-совсем несчастливы, выходит замуж по любви за красавчика-богача. Нет, они рады за подружку и все дела, просто очень трудно делать хорошую мину, когда ты понимаешь, что вся твоя жизнь в целом и общем как-то совершенно не задалась. Вот героини и пьют, нюхают, психуют, чтобы как-то заглушить свои внутренние разногласия и - рвут свадебное платье. С этого и начинается самое веселье. Пересказывать сюжет смысла нет - тут уж либо это ваше кино, либо нет. Но для меня это прежде всего драма с элементами комедии и таким хорошим концом. Фильм про дружбу, одиночество и веру в себя. Актерский состав здесь, пожалуй, самый лучший для комедии. Я временами пересматриваю и улыбаюсь. Не знаю, как вы. 9 из 10

Elizabeth Mar
Elizabeth Mar23 апреля 2015 в 14:41
Друзья познаются в беде. (с)

Вообще, эта история как очень плохое пособие о женской дружбе, я бы даже сказала, что самое отвратительное, которое мне приходилось видеть. И 'хороший' финал вовсе не опровергает данное мнение, а скорее подтверждает его. За весь просмотр мне хотелось лишь одного - понять в чём же смысл и есть ли он там. Комедия? Прекрасно, но не стоит забывать обо всём остальном, основываясь лишь на грязные шутки, смех на заднем плане и попытки сделать из этого фильма что-то стоящее. О, всё не плохо, скорее ужасно, ведь единственный плюс истории - актёрский состав. Ну, умеют они играть, какие молодцы. Спасибо хоть за такой плюс. Главные героини это просто смесь таких ярких, но гнилых личностей, которых не интересует ничего, кроме себя. Блондинка всё никак не могла отвязаться от своей плохой жизни, перекрикивая подруг, которые вроде, как тоже страдали. А их общей проблемой было только недопонимание, как самая 'страшная и толстая' из них смогла выскочить замуж, да ещё и по любви. Приятное открытие - вот она дружба этой истории. Вначале, все эти 'шутки' вызывали недоумение, а после и вовсе желание забыть о фильме навсегда. То, что могло действительно перерасти в дружбу с каждой пройденной минутой напоминало фарс, причём довольно ужасный. Как после такого сценаристы сделали счастливый конец, мне не понять. Вроде бы, это комедия, да, но ни единой нормальной шутки, которая заставила хотя бы улыбнуться. Нет, скорее зритель смотрит на слабые попытки выдавить из истории долю юмора, но ни у кого не получается. И тут вновь спасает актёрская игра, в основном тех, кто играет главных персонажей, но и это больше не радует. Когда сюжет 'катится' в пустоту, то и всё впечатление о фильме скатывается туда же. Вот и мои эмоции о просмотренном просто исчезли. Наверное, это замечательно, так как даже не хочется вспоминать о том, что я вообще когда-то смотрела подобный фильм. Американцы умеют снимать, но комедии у них выходят плохими. Не все, но большая часть это точно. Жаль, что я подтвердила ещё раз это для себя. Каждый раз, мне кажется, что я преувеличиваю, но эта мысль исчезает также быстро, как и приходит. И если это и есть прекрасная комедия о женской дружбе, то я явно ничего в этом не понимаю. Кроме фарса, нелепых шуток и наигранности в этой истории нет больше ничего. Так что за актёрский каст спасибо конечно, но всё остальное желает лучшего. 5 из 10 На самом деле, своё мнение можно составить ещё в начале и даже не надеяться, что всё станет лучше постепенно. Надежда умирает последней конечно, но это очень неприятно и ощущения, после этого не самые лучшие.

Nezlayaa
Nezlayaa21 октября 2012 в 13:50
Боже, разве это комедия?... О, так еще и режиссером выступила женщина?

В последнее время свадебная тематика стала очень популярной в кинематографе. За примером далеко ходить не надо, это не так давно вышедшие и «Мальчишник в Вегасе» и «Девичник в Вегасе», по той же протоптанной дорожке пошла и режиссер «Холостячек» Лесли Хэдланд. Но ее дебют на большом экране оказался более чем провальным. Честно, я не ожидала от женщины- режиссера такой пошлый, откровенный юмор, хотя и юмором это назвать сложно, все шутки были ниже пояса и абсолютно не смешные. Итак, коротко о сюжете: 3 подруги приезжают на свадьбу бывшей однокласснице. Их ожидания по поводу веселого девичника вмиг рушатся (наискучнейшего девичника не видели не только героини, но и зрители, я думаю) и они решают продолжить веселиться втроем. Тут, казалось бы, и должно начаться самое интересное,… а нет, нас и здесь ждет глубокое разочарование. В картине задействованы в основном 4 героини. Первая, вроде даже главная подружка невесты - это Реган (Кирстен Данст), произвела впечатление самой адекватной особы. Но, то ли моя личная антипатия к ней, то ли общее впечатление от картины, но ее игра меня нисколько не впечатлила. Остальные две подруги – Дженна (Лиззи Каплан) и Кэти (Айла Фишер) – это развратные девицы, с аморальным поведением, которым не чужды наркотики потяжелее, не говоря уже про выпивку и ее последствия. А ведь они уже четвертый десяток разменяли! Я бы поняла, если бы на их месте были девочки – школьницы, а тут… весьма удивил выбор режиссера. И, кстати, когда они уже поймут, что сцены с рвотами не так уж привлекательны и, совсем, не смешны! - А как мы проведем следующие 24 часа? - Дженна взяла кокса (с) А что касается, виновницы торжества, - Бэкки или Хрюши (Ребел Уиллсон), то она задействована в кадре меньше всех и мы о ней практически ничего не знаем, что тоже весьма странно. 'Холостячки' - в итоге получилась очень скучная, пресная, пошлая комедия, даже для американцев, которую и комедией то назвать сложно. И как оказалось, девушки, по сравнению с парнями, абсолютно не умеют веселиться и отрываться на девичнике, это я сейчас снова вспомнила, о сумасшедшей четверке из Вегаса. А нашей тройке неудачных подружек видимо такой отдых просто не по зубам. В общем, проходите мимо этой картины, и даже не тратьте время зря на просмотр. 2 из 10!

loves_to_dream
loves_to_dream9 сентября 2012 в 16:34
Bachelorette

Об этой картине я узнала случайно и, увидев трейлер, поняла, что посмотреть ее все же стоит. Из-за актерского состава. В первую очередь, из-за Кирстен Данст. Так как из-за учебы у меня практически не осталось времени на кино, и воскресенье – единственный выходной, часть этого дня я решила потратить на кинематограф. «Холостячки» - второй и лучший, просмотренный мною за сегодня, фильм. Режиссером этой картины стала Лесли Хэдланд. «Холостячки» - первая для Лесли работа на большом экране. Стоит признаться, она получилась не то, чтобы сильно успешной, но неплохой точно. Ее картина получилась, интересной, местами грубой и немного поучительной. За что ей и спасибо. Итак, перед нами четыре школьные подружки. Джена, Риган и Кэти всегда думали, что одна из них первой пойдет к алтарю, но все вышло совсем не так, как они думали. Первая выйдет замуж та, кто, по их мнению, меньше всего достойна - Бекки. Из-за ее комплекции все, даже ее подруги, обзывали ее за спиной. Именно поэтому ни одна из подруг Бекки – не в восторге от этой новости. Но, что ж поделаешь, приходится ехать на свадьбу. Перед свадьбой Бекки устраивает девичник, на котором случается то, что может разрушить свадьбу. И теперь Джене, Риган и Кэти придется выкручиваться… Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо. Выше я уже говорила о том, что решила посмотреть эту картину только из-за Кирстен Данст. В последнее время она начала мне нравиться, как актриса. Особенно после «Параллельных миров», в них она мне показалась очень женственной, красивой. Но в этой картине я увидела совершенно другую Кирстен. Создатели, словно, состарили ее. Она выглядит не такой красивой и молодой, а наоборот, более старой. Ее героиня несчастна. Она сама построила свою жизнь и не может ни на кого рассчитывать. Она груба и знает чего хочет, но именно из-за этого она и несчастна. Кирстен неплохо справилась с этой ролью. Айла Фишер исполнила роль Кэти. Айла запомнилась мне еще с «Шопоголика», и, честно говоря, мне показалось, что там она играла лучше. Ее героиня мне показалась сумасшедшей, но Айла все-таки неплохо исполнила эту роль. Лиззи Каплан досталась роль Джены. Ее героиня оказалось самой грубой из всех, но именно это делало Джену той, кто есть на самом деле. Лиззи хорошо справилась со своей ролью. Ребел Уилсон исполнила роль виновницы торжества – Бекки. Ребел отлично подошла на эту роль. Лицо Адама Скотта мне показалось знакомым, но я так и не смогла вспомнить, где именно я его видела. Адам исполнил роль Клайда, на мой взгляд, у него неплохо получилось. Кайл Борнхеймер и Джеймс Марсден также хорошо справились со своими ролями. «Холостячки» - неплохая, интересная, но грубая лента, повествующая об ответственности. Фильм, который идеально подойдет к просмотру на один раз. Поэтому, смотреть его или нет, решайте сами. В любом случае, приятного просмотра! 4 из 10

liza lime
liza lime8 сентября 2012 в 22:01
Чёртова свадьба.

Первая работа Лесли Хэдланд вышедшая на большой экран - это комедия полная не нормативной лексики, всяческих приколов и с отличным (знаменитым, что тоже является большим плюсом) актёрским составом. Думаю, что это путь к успеху! Теперь об актёрах. Когда же я в последний раз видела Кирстен Данст в убойной и пошлой комедии?? Дайте-ка подумать хммм... да никогда! Это для неё можно сказать в новинку и считаю она справилась с задачей. Играет она типичную идеалистку, у которой не всё гладко, как и у всех остальных героинь. Реган строгая, организованная, но в душе такая же безбашенная, какой была в старших классах, и как тогда не прочь нюхнуть. Айла Фишер просто превосходно сыграла вечно обдолбанную из 4 подруг, которая просто не знает, как жить и общаться с людьми, в частности с мужчинами, в трезвом состоянии. А героиня Лиззи Каплан вообще самая странная, со своими тараканами и старыми обидами, носит с собой банку кокса, не носит штаны и довольна жизнью, но при этом все они любят Бекки(Ребел Уилсон),которая занимает места ровно в два раза больше чем каждая из них, в этом то и состоит весь замес. Вообще я ожидала большего впечатления, но фильм намного лучше чем 'Девичник в Вегасе'. И, кстати музыка в фильме была просто обалденная. Фильм хороший, но только для разового просмотра. 7 из 10

Великолепная_И
Великолепная_И30 декабря 2013 в 23:23
'Девочка плачет - девочки смеются' (с) Чичерина

Если вы не были красивой, самодостаточной, умной незамужней девушкой, вам не понять и доли иронии этого фильма. Это будто иллюстрация оборотной жизни типичной героини глянцевых журналов. Понятие 'успешность' с легкостью заменило понятие 'счастье'. Может, потому что проще достигнуть? Вот и бегут умницы и красавицы на дизайнерских шпильках к роскошной жизни, высоким должностям. Плюс ко всему прочему нужно постоянно доказывать факт, что у тебя доброе сердце. Социальная работа, милосердие. Ты же идеальна! А принца, как не было, так и нет. Или еще хуже. Ты - ничтожество, которое в свои тридцать может похвастаться лишь роскошной фигуркой. В послужном списке - работа продавцом одежды и умение оттягиваться по-полной. А если и этого нет? Одно только разбитое сердце, которое не залечат ни карьера, ни бурные ночи. 'Секс в большом городе' был хорош, мудр и помог многим женщинам. Но время диктует новые законы и еще более циничных героинь. Вот перед нами классический квартет подруг. И лишь одна, которую вечно жалели и ею пренебрегали, толстуха Бекки, выходит замуж. Какая наглость! Первая! Раньше всех! Утерла нос, сама того не желая. Да еще издевается - зовет в подружки невесты. Ослепшие от зависти, поглощенные своими неудачами, три подруги не желают замечать, что чувства Бекки к ним искренние. И не хочет она ничего, кроме как отпраздновать свадьбу в кругу родных и близких. Надеется на их помощь. Ладно, требует эту помощь. И это единственное, в чем она виновата. Пожалуй, это самый жизненный фильм, который я посмотрела за последний год. Он абсолютно не смешной, но я ржала до слез. Все знакомо, героини узнаваемы. Актрисы подобраны великолепно. Нет ни грамма фальши в сценарии. История ничуть не похожая на милые свадебные фильмы. Важно понять, что главные действующие лица - озлобленные, одинокие девушки, а никак не невеста. Я единственная досмотрела фильм до конца. Муж ушел от экрана подальше в самом начале, так и не поняв затею. Мама продержалась чуть дольше, но обругала фильм. И только я вспоминала лица подруг, когда сообщала им, что выхожу замуж. 10 из 10