Холостячки: отзывы и рeцензии

PALPATINE
PALPATINE12 октября 2019 в 07:23
Молотом по стереотипам

Редко, кто из нас признается в том, что он живет стереотипами, подвержен зависти и считает себе безгрешным. Однако несмотря на самообман, большинство людей носит за плечами грешки, которые вполне способны далеко не самым лучшим образом повлиять на целую жизнь, если с ними вовремя не справиться. Причем большинство наших ошибок рождается в школе, где мы делимся на касты отличников, красоток и изгоев. К сожалению. в юном возрасте люди еще не понимают, что каждый из нас по-своему уникален, а потому если у кого-то находится хотя бы малейший изъян, то он автоматически превратится в объект насмешек и подобному человеку будет предельно сложно заслужить уважение в годы учебы. Но порой бывает и так, что после окончания школы стереотипы продолжают жить в разуме тех, кто их долго и настойчиво укреплял, и это не приносит совершенно никакого счастья. Жизнь вносит свои коррективы, бывшие неудачники вполне способны на неожиданные рывки и берут свою судьбу под крепкий контроль, тогда как вчерашние красотки по сути остаются ни с чем, вспоминая о своей минуте славы, которая закончилась очень быстро. И в большинстве случаев это порождает паталогическое неудовлетворение, зависть и порой даже ненависть к тем, кто сумел подстроиться под новые реалии и сбросил с себя былые насмешки, словно их и не бывало. Конечно же, данные рассуждения были не раз изложены в различных драмах, номинированных на серьезные кинематографические премии, но порой над подобным лучше всего посмеяться и сделать для себя верные выводы. В свое время сталкивалась с опрометчивой глупостью одноклассников и Лэсли Хэдланд, которая вполне вероятно и сама была далеко не образцовой в своем поведении. И на основе своих давнишних переживаний и более свежих жизненных откровений Хэдланд написала сценарий дебютной картины под названием 'Холостячки'. Получив от продюсеров в лице Уилла Фаррелла и Адама МакКея право самолично поставить эту историю, Хэдланд времени зря не теряла, подарив нам может не самый замысловатый, но довольно веселый фильм, который забывается также быстро, как и стремительно развивается. Итак, сюжет фильма знакомит нас с девушкой по имени Бекки (Ребел Уилсон), которая в школьные годы была совершенно непопулярной из-за своего лишнего веса. Стройные красотки никогда не принимали ее в свои ряды, а лишь насмехались. Парни также не спешили заводить романтические отношения с той, которая может своим весом проломить стул, и естественно, что Бекки подобное положение дел никак не нравилось. Но по своей душевной доброте, она не испытывала ни к кому ненависти, а наоборот старалась пропускать мимо внимания то, как ее называют и куда отправляют, ведь прекрасно понимала, что действительно хороший человек рано или поздно свое счастье повстречает. И вот после окончания школы, когда наконец-то можно попытаться себя в полной мере реализовать и оставить прошлое позади, Бекки все-таки встречает того, что готов повести ее под венец. Не помня себя от счастья, вдохновленная героиня решает пригласить себе на подмогу в качестве подруг невесты старых знакомых со школьной скамьи, которые когда-то так рьяно и злостно над ней подшучивали. но самое смешное то, что Кэти (Айла Фишер), Рэган (Кирстен Данст) и Дженна (Лиззи Каплан) вопреки привлекательной внешности так и не смогли устроить свою личную жизнь. Еще не так давно они считали себя роскошными дамами, перед которыми раскрыты все двери, но с течением лет они так и не нашли себе женихов, перебиваясь случайными неоднозначными связями, тогда как комичная Бекки готовится устроить свою жизнь в наилучшем варианте. Вполне понятно, что так называемым подружкам подобный расклад совсем не нравится и они решают в очередной раз сделать Бекки больно, но даже таким, как оказалось, далеко не образцовым девушкам все-таки приходится признать, что они также могут быть неправы, а потому им необходимо в срочном порядке исправлять тот вред, который был нанесен. А задачка эта далеко не из простых. Фильм затрагивает переживания, которые многим зрителям прекрасно знакомы. Причем не только девушкам, но и парням. Однако радует здесь то, что Лесли Хэдланд умеет смеяться буквально над всеми, делает это без какой-то злобы и тем самым учит каждую из сторон бессмысленного жизненного конфликта правильно относится к происходящему, не зацикливаться на ошибках и пока есть время, то исправляться, тем самым искупая вину или делая для себя позитивный задел на счастливое долгое будущее. Конечно, не стоит ожидать от 'Холостячек' каких-то особых откровений, потому что это комедия, которая должна смешить и забавлять, но все же порой именно в таком жанровом формате к зрителям приходят правильные мысли, и это не может не радовать. Героини Хэдланд представляют собой ярчайшие примеры схематичных девушек, каждая из которых носит в себе определенную проблему и на ней зацикливается. Из-за этого мы конечно не получаем многогранных, глубоких персонажей, но опять же, 'Холостячки' нельзя причислить к разделу вдумчивого, серьезного, рассудительного кино. Они всего-навсего заставляют нас смеяться в нужные моменты, отворачиваться от экрана во время самых больших глупостей и по окончанию сего безумного марафона посмотреть в сторону старых знакомых под несколько иным углом. Не стоит зацикливаться на прошлом, когда перед нами раскрывается вся полнота жизни, неоднозначная, странная и вместе с тем перспективная и замечательная. Может быть все эти мысли слишком просты, 'Холостячки' иного не предполагают, и все же нет ничего зазорного в том, чтобы банально получить удовольствие от просмотра откровенно непритязательного фильма, который способен вызвать улыбку. А когда уровень абсурда находится на пограничном уровне и не переходит абсолютно все допустимые рамки, то получается просто приятная история, которую можно даже пересмотреть. Воплотить все фантазии Лесли Хэдланд на экране вызвались далеко не последние актрисы современности, каждая из которых уже успела отличиться съемками в громких проектах. Особое внимание в этой истории заслуживает Бекки, та самая толстушка, отказывающаяся унывать и спокойно прощающая окружающим их промашки. Уилсон своим поведением заставляет нас поверить в настоящее человеческое чудо, ведь подобных людей сейчас, к сожалению, слишком мало. В свою очередь Айла Фишер предстает пред нами в образе ходячей карикатуры, которая не может обойтись без алкоголя, заглушая им все свои проблемы. Кирстен Данст наоборот старается выступить в образе занудной отличницы, однако в ее душе слишком много разочарования, в связи с чем ей волей-неволей приходится указывать окружающим на их промахи, получая от этого садистское удовольствие. Наконец, Лиззи Каплан и ее Дженна то и дело совершает всякие глупости, в коих не обходится без беспорядочных связей, и тем самым все время пытается убежать от момента в прошлом, после чего все пошло не так. 6 из 10

Ляль
Ляль20 июля 2017 в 21:18

Просмотр этого фильма был незапланированным и внезапным. Я зашла на сайт онлайн-кинотеатра в поисках чего-нибудь лёгкого и выбрала комедию, о существовании которой хотя бы знала. Анонс гласил: «Для всех, кто хочет отдохнуть за просмотром расслабляющего кино, отключившись от важных дел, и как следует посмеяться над откровенными шутками, комедия «Холостячки» станет наилучшим вариантом.». В принципе, не обманул: мозг расслабился (даже слишком. Хорошо, через уши не вытек), от дел я отключилась (но это естественно, я же кино смотрю), шутки в большинстве своём, действительно, откровенные и над парой из них даже можно посмеяться. Но назвать этот фильм хорошим я не могу. Никак. После просмотра у меня одни вопросы. Не понятно, для кого он, какой в нём смысл и зачем, почему, для чего в нём согласилась играть Кирстен Данст?! «Холостячки» — кино о предстоящей свадьбе одной из четырёх подруг. Точнее о том, как три подруги чуть не портят свадьбу четвёртой, пытаются всё исправить и что из этого получается. Дружат героини со школы, только вот делают это как-то странно и напоминают змею и лягушку из стишка о женской дружбе. Реган (Кирстен Данст) - идеалистка, которая стремится всё делать хорошо, в итоге несчастна и страдает от стремления к совершенству во всём. Кэти (Айла Фишер) - большой ребёнок, совершенно не приспособлена к жизни, много пьёт, употребляет наркотики и не представляет, что делать с мужчиной, который ей нравится, кроме как напиться и заняться сексом. Мечтает найти парня, у которого есть РАБОТА. Дженна (Лиззи Каплан) раскована в плане секса (даже слишком), спокойно обсуждает минет с попутчиком в самолёте, спит с незнакомцами, тоже не прочь выпить и нюхнуть (как и Реган, кстати), но при этом понравилась мне больше других героинь. Она кажется живой и самой человечной. Бекки (Ребел Уилсон) - несмотря на то, что сюжет фильма построен на её свадьбе, появляется в кадре меньше всех. Самая полненькая из подруг, но не особо комплексует по этому поводу, да ещё и замуж выходит первой из четвёрки. Добрая, нервничающая из-за свадьбы, отзывчивая. Наверное, 'Холостячки' - это попытка повторить успех 'Мальчишника в Вегасе', но для девушек. Что сказать, попытка провалилась. Подобное поведение со стороны мужчин хотя бы недоумения не вызывает и выглядит более естественным. От женщин ждёшь другого, но никак не разнузданности и того, что в свободе действий они перещеголяют мужчин. Я не ханжа, не сноб, но смотреть на такое поведение женщин мне неприятно. И жаль, что подаётся оно как вполне себе нормальное. Самое удивительное, что режиссёр и сценарист этого фильма ЖЕНЩИНА. Даже не знаю, что должно двигать женщиной, чтобы снять такой пошлый фильм, показать прекрасную половину человечества настолько за гранью, при этом никого не осуждая, а выдавая всё за норму. Фильм оказался настолько проходным, что, собравшись ставить ему оценку, я с удивлением обнаружила, что она уже поставлена 5 лет назад. Такое со мной впервые. Обычно я если и не помню, что смотрела фильм, то по ходу просмотра некоторые сцены вспоминаются, а тут - чистый лист. Смотреть фильм не рекомендую. На мой взгляд, его единственный плюс - это актёрский состав. 4 из 10

Акайро
Акайро2 января 2014 в 08:46
Я же все делала правильно!

Фильм поднял мне настроение в обычный посленовогодний день. Это фильм именно для холостячек - молодых и незамужних женщин. Поддержу тех, кто заметил, что это отнюдь не комедия - это настоящая жизненная драма. Просто в ней, как и в жизни, разные события можно оценить полярно: подойти с юмором к ситуации - или же рвать на себе волосы. Создатели фильма выбрали юмор и не прогадали. Четыре школьные подружки, одна выходит замуж. Остальные три, оправившись от первоначального шока, решают оторваться на девичнике - но не тут-то было, веселье обрывает испорченное платье невесты, которое срочно надо привести в порядок уже к утру. Дальше следует целая эпопея приключений через прачечную, стрип-бар, объятия дружек жениха и призраков прошлого в попытках исправить ситуацию - и именно эти приключения поднимают настроение, потому что в идиотских, доведенных до абсурда ситуациях многие смогут найти нечто знакомое. Я не говорю о том, что каждая одинокая молодая женщина знакома с состоянием обдолбанности, в которой 70 процентов экранного времени пребывают героини фильма, совсем нет. Но наверняка каждой знакомо чувство отчаяния и нехватки времени, ресурсов, сил, мужской поддержки, наконец. Когда понимаешь, что некому помочь и ты сама должна выпутываться из того, во что влипла. Трогает в этом фильме и женская дружба, скрытая за грубоватыми эпитетами и подколками - когда можно морду кому-то разбить за подругу или пойти на все, чтобы спасти ее платье. То, что режиссер - женщина, угадывается по забавным, типично женским моментам. К примеру, нежелания отдать взамен испорченного другое, готовое платье - чтобы не предать мечту детства. Или вывод о том, что правильное поведение - отнюдь не гарантия того, что ты, такая красивая и успешная, не будешь одинокой. Отдельным ярким светом в этом фильме сияет Кирстен Данст, которой еще с подростковых лет по плечу и комедия, и драма, она с легкостью входит в любые ипостаси. В своей профессии, на мой взгляд, она стоит на самой высокой ступени благодаря своему актерскому мастерству и разноплановости, и дивам голливудского олимпа, отхватывающим многомиллионные гонорары благодаря наработанным именам, давно пора потесниться, чтобы дать ей место. Это женский фильм, и снят он для женщин, но, к сожалению, режиссер не удержалась от того, чтобы не вплести в него моменты, которые бы приблизили его к понятию американской комедии - чего стоят монологи в самолете или с признаниями на свадьбе. Возможно, эти моменты и дали отрицательные оценки этому веселому фильму.

Эй ФоР И Я
Эй ФоР И Я17 января 2013 в 19:39
Снова не смешно

Очень понравилась предыдущая рецензия. Действительно, нельзя не согласиться с тем, что фильм имеет глубокий драматический и в некоторых местах даже трагедийный подтекст. Поначалу к фильму я отнеслась довольно поверхностно: очередная американская комедия с выпивками/вечеринками/перепихонами и т.д. Смотреть я его начала в надежде (наконец-таки!) увидеть либо услышать что-то действительно смешное со времен 'Не грози Южному централу' или 'Очень страшное кино'. Как и предполагалось, в этом плане фильм моих ожиданий не оправдал, но это и к лучшему, потому что я смогла увидеть другую его сторону. Фильм - пародия на нашу современную жизнь с ее ценностями и моралью. Почему-то все осуждают его за пошлость, но скажите мне, много ли среди нас тех, кто никогда не пробовал наркотики, алкоголь, не посещал клубы и не заводил случайных знакомств? Три героини пытаются скрыться от трудностей современной жизни, от своего бесконечного одиночества и от осознания того, что детство уже давно прошло, а наркотики и алкоголь стали уже не развлечением, а методом бегства от реальности. Мои глаза наполнились слезами, когда героиня Айлы Фишер 'случайно сболтнула', что как-то она в состоянии наркотического опьянения порезала свое запястье осколком от бутылки. В одном этом признании содержится трагедия целой жизни одной маленькой, но очень милой девочки. Жаль, что характер этой героини не раскрыли в полной мере - я ситаю, что этому образу нужно было уделить больше внимания. Кэти - не тусовщица, она маленький одинокий котенок, который как и все люди нуждается в понимании и в близком человеке, но не находя этого, ударяется в постоянное бегство от реальности. Еще одним открытием для меня стала Джен - героиня Лиззи Каплан - уж эту-то девушку точно нельзя назвать пошлой или бездуховной. Вдумайтесь - ей уже двадцатка с лишним, а она до сих пор переживает о том, что сделал аборт в 16 лет! Это сейчас, когда 14-летние девчушки делают по три аборта в год и дальше, как говорится ' в бой' без угрызений совести. Лиззи - очень нежная, чувствительная девушка, прячущая себя под маской эдакого грубого порождения 21-го века: ругающегося матом, надевающим платье раз в пятилетку, вечно пьющего и меняющего партнеров для секса каждый вечер. Так и хочется ей прокричать: 'Опомнись, Лиззи, ты прекрасна!' Она переживает глубокий внутренний конфликт, причиной которого является предательство самого близкого человека - предательство в том возрасте, в котором только и веришь в человечество и в его идеалы. И Реган. Да, стерва, но это не главное. Ее трагедия заключается в том, что когда-то она была самой красивой и умной, закончила Принстон, а сейчас её толстая подруга выходит замуж, а она всего лишь дружка, да еще и без парня. Обидно, не правда ли? Вот и Реган гадает, где же справедливость и ее отчаяние приводит ее в туалетные объятия парня, знакомого ей несколько часов. Грустно, но порой самые красивые и умные девушки только так могут доказать себе свою привлекательность. Подводя итоги, хочется сказать, что фильм, хоть и не так уж плох, не дает никому ответа на вопрос: 'Как выползти из дерьма?', впрочем, как и все наше сегодняшнее искусство...Фильм только показывает сегодняшнюю жизнь, сегодняшних героев. Женщин, мечтающих вернуться обратно в детство, мужчин - редко вырастающих из пеленок. А, может быть, ответом, как и всегда, является любовь?

hatalikov
hatalikov27 ноября 2012 в 13:05
Уродство женщины в низости её намерений

Это какой-то ужас. Это даже не 'Американский пирог', где пошлый юмор предполагался изначально и выглядел намного смешнее (первые три части). Это не комедия, а блевотина в свадебной обёртке. Что самое отвратительное в данной 'блевотине' - поведение женщин. Я не старомодный сноб, но привык считать, что каждому по справедливости. Ладно мужчины будут озабоченно рассказывать о преимуществах хорошего отсоса и то в сугубо личной мальчишеской компании. Ладно мужчины напьются вдрызг (что тоже, впрочем, крайне некрасиво) и будут казаться грязными самцами, готовыми трахнуть всё что двигается. Так уж повелось. Так привычнее воспринимать реальность, когда именно мужчины ведут себя хуже некуда - да, это, конечно, гадостно и мерзостно, но от весёлого мужика на положительном взводе вполне ожидаемо нечто подобное, если он не брезгует маленько преступать этические нормы. НО... чтобы женщины в своей разнузданности и полной свободе настолько превосходили мужчин, как здесь... Вовсе не предлагаю ограничивать девушек во всём, нарядив в монашескую рясу, однако грязнее всего выглядят представительницы 'слабого' пола, которым всё в жизни по..., которые рады быть неофициальными проститутками и килограммами нюхать кокс. С появлением фильмов наподобие 'Холостячек' титул 'Женщина' просто, пардон, 'изговнялся'. Захлебнулся в потоках мата, фекалий и спермы. И теперь ЭТО считается вроде как нормальным. Я против. Так вот, о чём, собственно фильм? О 'дружках' (в человеческом переводе - подругах) невесты, испортивших ей перед свадьбой подвенечное платье. Что делают 'дружки', чтобы загладить вину и вообще скрыть горький факт нахальных развлекательств? Пытаются отдать платье в химчистку (видимо, единственную в городе), не получается, идут совершать 'перепих' со своими 'бывшими' и 'будущими'. Весь сюжет. Узнает ли невеста о баловстве подруг? Хм, к концу истории всем-всем-всем будет абсолютно 'фиолетово', что было с тканью. Главное - успели нажраться, натрахаться, насытиться. Честно, блевать тянет от такого расклада. Была тут кое-какая вялая, сиюминутная романтическая нотка и присутствовала пара таких же подыхающих более-менее смешных эпизодиков. Ну как смешных, в основном от зашкаливающей глупости. Ромком, говорите? Прокатчики не смотрели фильм. Перед нами психопатическое разговорное порно. Отличайте 'берега'. Что там с актёрским составом? Про игру не заикаюсь. Про коллектив - Лесли Хэдланд, заделавшись режиссёром, решила, что подбирать никого особо не надо. Тут мимо проходила Кирстен Данст - ага, получится отличная главная героиня. Тут с неба упал Джеймс Марсден - класс, вас тоже забираю. А остальных в ближайшем борделе найдём. И толстушку какую-нибудь у булочной прихватим. Как вы поняли, полнейшая неразбериха, никто никому никак не подходит, ни с кем не смотрится адекватно. 'Золотую малину' бы вам в первую очередь за несовместимость персонажей, госпожа 'недорежиссер'. И ещё: заикался кто-то, что это 'чисто женское кино, мужчины не поймут'. Не поймут, ну что вы, конечно нет. Но если на планете все женщины станут ТАКИМИ, нормальным мужчинам придётся податься в геи. Господи, да о чём вы, зрители? Не женское это кино! Не должно таким быть! Или с некоторых пор бабы стали озабоченнее мужиков? Если да, то смотрите, конечно, славных 'Пошлячек' (более подходящее название). Наслаждайтесь, пока глаза не лопнут и уши не завянут. А я просто... пойду смою с себя все впечатления. Чтобы не сдохнуть от их благовония. 2 из 10 (с барских плеч натянутым мотивом)

dyyyyyyyyra
dyyyyyyyyra10 октября 2012 в 17:40
Свадебный разгром

Кинодебют в режиссуре Лесли Хэдланд «Холостячки» большинство зрителей восприняли с долей скептицизма и обрушились с критикой. Оно и понятно, фильм явно не для детей и даже не для подростков. Рейтинг 18+ полностью оправдан. Пошлые реплики, вызывающее поведение главных героинь, наркотики и выпивка в гигантских количествах для одной ночи, сцены сексуального характера, нецензурная брань отпугнут и взрослого. Но за счет всего вышеперечисленного образуется своя атмосфера фильма, которая выделяет его среди остальных, ему подобных. Тема девичников-мальчишников в последние года набирает обороты в Голливуде. Режиссёры становятся смелее в своих демонстрациях бурных гулянок молодежи с обязательными последствиями. В своем роде соревнование - кто кого переплюнет. Но «Холостячки» из всех мною просмотренных картин этого жанра больше всего врезались в память. Почему же? Фильм изначально заявлен как комедия, но, посмотрев его, могу с уверенностью сказать, что это глубокая драма. В центре сюжета три закадычные незамужние подруги, приехавшие на свадьбу четвертой, которую они терпеть не могут. Каждая из подружек со своими тараканами в голове, которые просто выплясывали самбу в ночь перед свадьбой. Стерва, наркоманка и отшельница в одной компании. Еще со школы у них была договорённость, выйти замуж первее «Хрюши» - четвертой подружки. Но волею судьбы девичник был в честь неё. Торжественная часть прошла хорошо, не считая пары реплик от горе-подруг. Но девочкам стало скучно, и, приняв на грудь приличную дозу запрещённых средств в узком кругу их самих, они случайно испортили платье невесты. Тут-то и начинается веселье. За одну ночь каждая из них совершит большое путешествие и поймёт, что же для нее главное, и получит еще один шанс исправить свою жизнь к лучшему. Изначально я хотела посмотреть «Холостячек» только из-за актерского состава. Лиззи Каплан, Айла Фишер и Кирстен Данст в одном фильме — приятная неожиданность. Каждая справилась с ролью просто великолепно. Может, они играли себя, кто знает. Но выглядело это впечатляюще. Мне по душе больше героиня Каплан — Дженна. Да вокруг её драмы и строился основной сюжет. Её независимость и эмоциональность притягивает как магнит. Особенно понравился момент около клуба. Дженн дала отпор Реган (Кирстен Данст), которой доселе никто не осмеливался сказать и слова поперек. Естественно, моё мнение может расходиться с большинством. У каждого своё восприятие данного фильма. Но точно знаю, что я его пересмотрю ещё и даже не раз. Отличная картинка, прекрасные актрисы, неплохо прописанный сюжет, и все это приправлено отличным саундтреком. Идеальный вариант для скучного вечера как для одиночки, так и для шумной компании. 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск5 октября 2012 в 05:51
Свадебный разгром

В центре сюжета находятся три подружки невесты, которые готовят свадьбу для Бекки, их бывшей и толстой одноклассницы, над которой они издевались в средней школе. Троица не в восторге, что их бывшая толстая подруга выходит замуж раньше их и из-за этого совершает ряд опрометчивых поступков на девичнике за день перед свадьбой. Это кино-дебют Лесли Хэдланд был впервые показан на Сандэнс 2012. Картина является собственноручной адаптацией Хэдланд своей театральной постановки. «Холостячки» - это отчасти ромком, отчасти, скажем так, бадди-муви, фильм отчаянно пытается повторить успех прошлогоднего «Девичника в Вегасе». «Холостячки» — это приключения трех пьяных, обдолбанных девушек в большом городе. Три подруги, заскучав на официальной части свадьбы своей четвертой подруги, решают продолжить девичник без невесты, и случайно портят свадебное платье. Подруги решают собраться и готовы пойти на все, чтобы свадьба прошла успешно. Их ожидает самая долгая ночь в их жизни. Многих давно мучает вопрос: а есть ли женская дружба? В «Холостячках» она показана довольно интересно. Вроде как все три привлекательные подружки дружно недолюбливают свою толстушку-одноклассницу, за глаза называя ее «хрюшей» и втайне завидуют и негодуют, что она первая выходит замуж, но при этом Реган(Кирстен Данст) очень старается, занимаясь организацией ее свадьбы как своей собственной. Другие две подруги в исполнении Лиззи Каплан и Айлы Фишер вообще выглядят в конец слетевшими с катушек от холостой жизни наркоманками. Кэти напивается каждые выходные и просто превратилась в безмозглую тусовщицу, которой под кокаином глубоко пофигу с кем и когда, не зря ее в фильме несколько раз называют «эта штука». Джен довольно циничная и грубоватая героиня. Каждое утро она просыпается рядом с новым парнем, затягивается косячком, а в самолете обсуждает с незнакомым мужиком смысл минета. Вот такие героини собрались вместе. «Холостячки» - довольно грязная, пошлая и абсурдная женская комедия, с хорошими актерскими работами. Смотреть женщинам, конечно, советую, а вот мужчинам вряд ли понравится эта довольно слабая комедия.

Alis from the future
Alis from the future27 сентября 2012 в 09:04
'Не посмеемся, так хоть поплачем...'

Пожалуй режиссер замахнулся на драму в сюжете, хоть и в жанре фильма это не указано. И когда смотришь фильм, то скорее он вызывает не смех, а чувство жалости к героям фильма. Да, тут впору плакать. И ловишь себя на мысли: 'А не перепутал ли автор жанр фильма, все правильно указано?' Перед нами четыре подруги со времен колледжа, спустя 10 лет. Как они изменились за эти годы, какой пройден путь, сколько ошибок совершено. Стоит ли жалеть о них и можно ли что то исправить? Они будут отчаянно пытаться, и это на фоне абсурдной истории испорченного платья невесты. В этой безумной гонке, каждая открывает нам немного странные черты своего характера, порой уж слишком странные и выражающиеся в неадекватных поступках. Смешно ли это смотреть? Мне не было, это было противно, девушки эти выглядят довольно жалко, и вызывают только удивление. Куда докатились? Возникает вот такой вопрос. Почему режиссеру не удалось этот фильм сделать смешным, раз задумывался, как комедия? Да тут вообщем то все понятно. Обратная, неприглядная сторона жизни героинь, их неадекватные поступки не может смешить, да, а вызывает скуку, зевоту и порой чувство омерзения. Вот так написан сценарий, что это не вызывает улыбки (за редким исключением в некоторых моментах). Потому, что господа, грустно все это. Разложение общества, когда красивые девушки не уважают сами себя. Это не может быть смешным, уж простите. А игра актеров очень неплохая. Жаль такая талантливая актриса, как Кирстен Данст, снялась в таком странном фильме, этот фильм не для актрисы ее уровня, однозначно. Играла она прекрасно, она обаятельна, женственна, но спасти фильм одной игрой хороших актеров невозможно, когда сюжет мягко говоря неудачен. Джеймс Марсден, а также, покоривший своим обаянием в недавнем фильме 'Дети сексу не помеха' Адам Скотт, сыграли свои роли отлично, но фильм этим не спасли. Кому этот фильм сможет понравится? Конечно он надет своего зрителя. Так. как в фильме много шуточек, связанных с наркотиками и сексом, то определенную зрительскую аудитория лет 18+, этот фильм заинтересует. 4 из 10

SiNS
SiNS17 сентября 2012 в 21:37
Одинокие.

Можно вспомнить «Мальчишник в Вегасе», можно вспомнить женский аналог «Девичник в Вегасе», можно даже вспомнить одноименную песню Бьёрк. Всё это, так или иначе, имеет отношение к «Холостячкам». Воу, воу, воу, хрюшка Бэкки из «Холостячек» и нимфоманка Брунн из «Девичника» одна и та же актриса??? Вот так понасмотришься подобных фильм, и подумаешь, какие же всё таки бабы стервы. Три модницы, все из себя, такие раз такие мадам Брошкины, и одна Хрюшка, так они называют её за спиной - школьные подруги. Точнее декорация и главные действующие лица, но не будем углубляться в детали. Одна – десять лет провела как будто на рок-концерте (если вы понимает, о чём я), Вторая – бизнесвумен, Третья – «каждую пятницу я в гавно», и ничем ни примечательная, кроме своих размеров, тихоня, внезапно выходящая замуж, по любви, а не то, что вы могли подумать. Как такое может быть??? Вот и «секси чики» не понимают, но раз уж свадьба, надо оторваться на девичнике, обдолбаться кокосом и порвать платье невесты, чтобы она не знала, в ночь перед свадьбой… тадам вот вам и квест, найти того кто сможет починить за пару часов платье, чтобы никто ничего не заподозрил. Попутно встретиться в парнями на мальчишнике, которые все почему-то оказываются бывшими одноклассниками. Вообще вся свадьба сборище одноклассников. Выбрать себе кого-нибудь на ночь, достать старых скелетов из шкафов и протереть пыль. Для кого этот фильм? Для мужчин? На Кирстен Данст (бизневумен) смотреть страшно, так плохо она ещё, по-моему, ни в одном фильме не выглядела, а ей все 30 лет. Лиззи Каплан (10 лет на рок-концерте) поведает нам о теории минета, будет выглядеть потрёпано. Остаётся только Айла Фишер (каждую пятницу в гавно) – миленькая, рыженька, большими глазами. Наглая, обдолбаная шлюха, но всё равно милая. Плюс попытки изобразить сортирный юмор. Мужчин привлекать особо нечем. Для женщин? Разговоры за жизнь и «любовные истории». Красивая свадьба? Какая никакая динамика в конце и беготня в лучших традициях Бенни Хилла. Мораль: надо быть самой собой, и люди к тебе потянутся, а три злобные селёдки останутся не с чем, и сдохнут от передоза или цирроза печени. Как-то тоже не особо. Остаётся единственное, это неплохой фон, для похода в кино, если вы не собираетесь смотреть кино. Ну, или вечером под пивасик глянуть. Рыженькая-то всё таки ничего. Сравнивать это с «Мальчишником-девичником в Вегасе» не стоит, слишком разные фильмы. А песня вообще не о том. 5 из 10

Natali_1990
Natali_199017 сентября 2012 в 16:12
Не впечатлил

Решила посмотреть 'Холостячки' ради того, чтобы убить время. Читала отзывы до похода в кино, читала главную рецензию к фильму. Не сказать, что я была сильно заинтригована или питала интерес. Скорее всего надеялась, что мой отзыв будет положительным, но... впечатление сложилось после просмотра ленты абсолютно нейтральное. Фильм не плох, но и хорошим его назвать трудно. История повествует нам о трех лучших подругах, любивших ещё в далеком прошлом поиздеваться над людьми низшей ступени. И была у них подруга Бекки, которая так же не упустила свой шанс быть подверженной унижению среди ровесников. Фигурой девушка не отличалась, да и внешностью так же. Естественно, красавицы подруги и подумать не могли, что замарашка Бекки выйдет замуж первой. Да и вообще выйдет ли? И тут бац! случилось то, что случилось. Свадьба! Вот тут то и начинается самое оно. То, от чего смотреть фильм с каждым кадром становилось все противнее и противнее. Три ненормальные подруги едут к Бекки на свадьбу. Заметьте, я не просто сказала 'ненормальные' потому что они таковыми и являются. Джен - начну с нее, так как образ данной героини запомнится мне ой как надолго. Эдакая циничная штучка, ни знающая ничего кроме вульгарности и разнообразных пошлостей. Трудно от Джен услышать что-то приятное. Успеет и нагрубить и лицом в грязь окунуть. Хотя не у одной нее просвечиваются данные нотки характера. Ни знаю как кому, но даже не смотря на довольно неплохую игру, роль Лиззи Каплан мне опротивела. Кэти - здесь все менее жестко, но тем не менее не делает героиню куда прелестнее. Я не увидела её. Как бы не вертела - пусто. Героиня находится все время в прострации. Наедине с действующим в крови коксом и только. Ей всегда плохо или до безобразия хорошо, хочется расслабиться и так далее. Опять же, как по мне - не очень. Реган - вот точно, что Лектор во плоти. Кирстен Данст разочаровала. Не ожидала, просто не ожидала от нее такой роли. Сложилось ощущение, что её саму тошнило от того, кого ей пришлось играть. Психозная девица, посылающая всех кого только можно в одно чудесное место (не буду озвучивать в слух) и так практически весь фильм. Мне было очень жаль беднягу с цветами. За что же так его? И вот так весь фильм. Полет разнообразных и не самых приятных выражений убивает разум. Не подумайте я не зануда. Сама люблю по выражаться, смотрела множество подобных фильмов и была довольна, но меру то знать надо. И конечно же с такими характерами, девушки ну никак не могли спокойно приехать на свадьбу. Надо было усложнить ситуацию, чего-нибудь придумать. Придумали. В первый же вечер уничтожили платье, а потом пол фильма носились с ним по ночному городу. Стрип-клубы, мужчины и так далее. Да, фильм легкий, не для размышлений, но после его просмотра моим первым вопросом было: И что? Что нам хотели донести? Лично я ничего не поняла. Да - без башенные, живущие на всю катушку люди. Каждый со своим диким характером. А что дальше то? Ничего кроме вульгарности в этом фильме я не обнаружила. Даже на Кирстен Данст, которая занимает в моем сердце почетное место вызвала разочарование. Не скажу, что фильм не стоит смотреть. Кино годится, по моему мнению, для одного просмотра, не больше. И оценку он получает по достоинству: 6 из 10

Elena4
Elena415 сентября 2012 в 16:41
Беспредельщицы

Честно сказать, просто не понимаю, о чём я думала, идя на это кино. Нельзя было не заметить примитивный сюжет, избитую тему и очередной штампованный фильм. Но все же, я пошла, надеясь на что-то большее, чем пошлый, дешевый юмор. Всё таки Кирстен Данст и Айлу Фишер я видела в более приличных фильмах. Но я ошиблась!! Все оказалось гораздо хуже… Три девчонки случайным образом долго дружат с одноклассницей-толстушкой, которая умудряется быстрее них выйти замуж, что в жизни, кстати часто бывает. И вот, накануне свадьбы они хотят хорошенько оторваться! И как оторваться. Судя по тому, что отрываться, значит нюхнуть и бухнуть, все дальнейшее происходящее становится не менее отвратительным! Конечно, оторваться можно только при помощи наркотиков и связей с незнакомыми мужчинами! Это цель их жизни, и на протяжении всего фильма они еще умудряются ругаться на жизнь и удивляться, почему у них ничего не получается! Да вы протрезвейте сначала и завяжите с наркотиками, хотя в их случае безнадега какая-то! Неужели, можно так пропагандировать тяжелые наркотики молодежи? Ведь одинокие девчонки не обязательно должны быть развратными наркоманками, что я и ожидала увидеть на экране. И что, больше меня удивило, так это парень Клайд, который несмотря на явную кокаиновую зависимость (самую тяжелую, кстати) Джен, говорил, что любит её и хочет заниматься сексом с ней до конца своих дней! наверное, он не рассчитывает долго прожить, раз говорит такое!!! И где же тут пахнет любовью!? Что касается друзей жениха, они кажутся мне более привлекательными. Хотя в американских фильмах сама идея мальчишника и девичника являет собой вершину разврата и вседозволенности перед замужеством. Возможно это действительно интересная тема в американском обществе, раз так часто выходят фильмы на подобную тему. Испорченное платье надо привести в порядок и сделать это в определенное время. Вокруг этого все и закручивается. Бекки (невеста) и жених вообще были на всём протяжении фильма на последнем плане, поэтому их роли не запомнились. Что ж, играли все действительно правдоподобно и убедительно, возможно потому что актеры прошли через это сами. Я не могу назвать девушек под кайфом и их шутки смешными. Это не смешно, а грустно... По-моему, режиссер таким фильмом обесценивает жизнь и любовь, дружбу.. Это примитив и грязь.. Больше ничего

Alex Croft
Alex Croft13 сентября 2012 в 09:42
Холостячки

Голливудом правят мужчины и с этим глупо спорить. Именно мужчины – главные герои большинства крупных блокбастеров, боевиков и проектов. Где женщинам лишь отводятся второстепенные роли. Хоть как то главенствующее звено женщины захватили в жанре фильмов ужасов, но великой победой это назвать сложно. Отсюда и мир видит малое количество сугубо женских проектов. Успех “Девишника В Вегасе” позволил переосмыслить это и выдать очередной женский продукт с аналогичной темой. Лично мне “Девишник” показался безумно тупым. Так что, о судьбе данного проекта я лично начал сомневаться еще за долго до просмотра. Как я и ожидал, фильм получился достаточно посредственным и исключительно для представительниц слабого пола человека. Режиссер ленты Лесли Хэдланд не стала искать ходы и выходы делая фильм унисекс, а лишь выдавила весь свой талант в столь феминистический проект, который уже своим содержанием обрекает себя на полное поражение. Возможно немалым весом в проекте должны были распорядится Уилл Фаррел и Адам МакКей, которые собаку съели в создании грязных, тупых и пошлых комедий. Вот только фильм принял на себя исключительно данное не лестное содержание. Когда как в остальном, получилась достаточно типичная для американского производителя комедия. Где весь элемент комедии сведен к наглядному демонстрированию половых органов актеров и на море секса, что должно обязательно сопровождаться грязным и тупым юмором. Чего тут просто в обилии. Местами конечно же всё это теряется и вроде бы создаётся ощущение, что картина встаёт на правильный путь, но увы подобного запала ленте не хватает на долго. Так как почти сразу в голове всплывает образ занимающейся сексом в туалете стриптиз клуба Кирстен Данст, которая параллельно пытается разговаривать по телефону, образы не лицеприятного содержания ленты и многое другое. Что меня так сильно отвращает в современном явлении американских комедий, которые деградируют всё сильнее и сильнее из года в год. Не знаю как вы, но я всегда считал, что любой фильм и даже комедия должны обладать не только чувством юмора, но и смыслом, который бы заставил о чём то задуматься. В современных комедиях создатели оказываются так увлечены юмористической стороной, что напрочь забывают о втором элементе. Отрадно, что тут смысл есть, но уровень юмора и его качество однозначно отталкивают. Стоит признать, что большого ума для того, что бы придумать грязные и тупые шутки на базисе половых органов, секса, орального секса и наркотиков не надо. Да и во всём этом забывается то, что фильмы смотрит молодое поколение, которое пытается брать пример с западной молодежи и в данном контексте, данный фильм научит нашу молодежь однозначно ничему хорошему. Более того, перед нами абсолютно развратные представительницы женского рода, которые весь фильм открыто шутят и рассуждают на тему секса, рассказывают о своих теориях относительно орального секса, употребляют наркотики, танцуют со стриптизершами, бухают как последние алконавты и занимаются сексом в уборных комнатах клубов. Где тут должен скрываться юмор ? Да и тем более смешной ? Мне не было смешно ни капли. Но вот смысл в картине я разглядел. Что является главной мечтой если не каждой женщины, то большинства ? Конечно же, свадьба!!! Выйти замуж раньше всех своих подруг, сделать свадьбу такой, что бы никто больше не смог её переплюнуть. Создатели хорошо выделили данный аспект в раскрытии главных героинь на экране. Особенно то, что порой эта мечта превращает дружбу в настоящее соперничество. Это фильм о нереализованных мечтах каждой девушки, которые жили и учились как по учебнику. Но вынужденные были столкнутся с суровыми реалиями жизни. Где не всегда получается так, как ты хотел. Остается либо бороться до последнего, либо адаптироваться. Третьего не дано. Это фильм о девушках, которые настолько слабы, что переставая верить в себя и падая, они не поднимаются и обрекают себя на поражение. Когда уже становится поздно менять, что то в жизни и ты понимаешь, что жизнь твоя ужасна. Казалось бы смысл достаточно глубокий, но все же однополый. Так что, можно смело сказать, что он идеален лишь для девушек. Так как с мужчинами тут иначе и внимать в содержание даже смысла нет. Помимо этого фильм не плохо поднимает тему женской дружбы, наличие которое многие приравнивают к мифу. Фильм кончается и вроде бы вздох облегчения, но не тут то было. Фильм явно смотрится как начало новой франшизу, у которой возможно не мало продолжений. Особенно учитывая то, что еще три главной героини не замужем. Так что, скрестив пальцы надеюсь, что продолжение ленты свет не увидит. Если честно я удивлен, что в данной ленте согласилась сниматься Кирстен Данст, которая вроде бы активно продвигает себя в серьезных ролях. Тут же её роль серьезной назвать сложно и обыграна она достаточно посредственно. Её легко затмили более сумасшедшие и яркие роли в исполнении Айлы Фишер и Лизи Каплан, которые подмяли под себя весь фильм. Да и превратили его в театр двух актеров. Обе героини не только получились забавными и смешными, но и безумно поучительными с точки зрения не правильных примеров. Так что их ценность тут велика. Джеймс Марсден упал в моих глазах согласившись сниматься в столь не серьезном фильме. Где ему только и оставалось, что мнимо корчить рожи весь фильм. Остальных актеров вовсе выделять даже не хочется. Особенно Ребел Уилсон, за которую всё сделало лишь её пышное телосложение. Когда как с точки зрения игры, она ничуть не оживила свою героиню на экране. При просмотре ленты, музыка ничуть не вырывается на первый план. Да на фоне ленты она звучит не плохо, а порой так вовсе теряется и на неё просто перестаёшь обращать внимание. Так что, выделять что либо тут просто нет смысла. 4 из 10 Очень грязная, пошлая, тупая и абсурдная женская комедия, которая помимо своих недостатков может многому научить именно женщин. Идеальный пример сугубо женского проекта, который мужчинам покажется не только не интересным, но и невероятно глупым. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

Lost__Soul
Lost__Soul29 августа 2012 в 16:13
Женщины в беде

Кино-дебют Лесли Хэдланд (в числе продюсеров которого, кстати, числится Уилл Феррелл) был впервые показан на Сандэнс 2012. Картина является собственноручной адаптацией Хэдланд своей театральной постановки, поэтому в её насыщенности тщательно проработанными диалогами сомневаться не приходится. К тому же пьеса была написана раньше, чем на экраны вышел прошлогодний 'Bridesmaids', поэтому фильм на её основе можно считать вполне оригинальным, несмотря на схожую концепцию. Удивительно, но в этот раз название фильма было локализовано дословно, без нелепых маркетинговых выкрутасов, которые, зачастую, оказывают обратный эффект на аудиторию. Разве что число с единственного было изменено на множественное, что несколько искажает смысл, так как в оригинале это звучит скорее как некий 'собирательный образ', нежели как история конкретных героинь фильма. С самого начала картину отличает уверенная динамика - ещё до вступительных титров, протекающих под убойную композицию 'Infinity Guitars' от Sleigh Bells, удивительно точно передающую зрителю нужный настрой, нас познакомят как с главными действующими лицами, так и с ситуацией, в которой они оказались. Реган (Кирстен Данст) и Бэки (Ребел Уилсон) заняты ланчем, и 'кто есть кто' здесь можно понять уже по манере их общения, когда Реган и слова не даёт сказать своей подруге, хотя та пытается сообщить ей важную новость. Когда Бэки, не без серьёзных усилий с её стороны, в конце концов удаётся это сделать - достаточно взглянуть на реакцию Реган, чтобы понять суть их отношений. Наивную Бэки, страдающую от избыточного веса, в школе называли не иначе, как 'Pigface' - и, разумеется, никто из компании школьных подруг и подумать не мог, что она выйдет замуж первой. Здесь есть зависть, соперничество, непонимание; но есть и нечто большее. Фильм очень чётко рисует тот момент, когда люди осознают о впустую потраченном времени и упущенных возможностях, но для них, тем не менее, это не является достаточным стимулом к переосмыслению своей жизни и переменам. Точнее, переосмыслить можно всё что угодно, но вот изменить свой характер - подчас, непреодолимая задача. Подобная ситуация выглядит абсолютно естественной и жизнеспособной, поэтому фильму удаётся уверенно работать на разных уровнях. Рейтинг R здесь во всей своей красе, но это как раз тот случай, когда он оправдан, и делает пошлые шуточки рельефными и многогранными; здесь куда как более важен сатирический подтекст, нежели тот сортирный юмор, который находится на поверхности. Помимо блондинки Реган, в подружках числятся также брюнетка Джина (Лиззи Каплан), и рыжеволосая Кэти (Айла Фишер) - подборка, что называется, 'на любой вкус'. Все трое со своими особенностями, ни одну из них нельзя назвать положительным героем, но при этом их образы не вызывают отторжения, так как даже сквозь аморальность их поступков просматривается полнота характера, и намёки на то, что помимо эгоизма в них ещё осталось что-то хорошее. В этом отношении, стоит отметить, что вторая половина фильма комедийный запал существенно теряет. Момент весьма спорный, и многим это может показаться большим минусом - однако, для тех, кто смотрел картину внимательно с самого начала; и разглядел на экране за комедийным сумбуром вполне реальную историю и вполне понятные (пусть и не всегда приятные) и типичные характеры героев - это не должно вызвать дискомфорта. Подобный переломный момент, отчасти, напоминает 'отходняк' после бурной ночи веселья; когда понимаешь, что в твой мир с очевидной неизбежностью начинает просачиваться 'реальная жизнь' - и от этого никуда не деться. И, кстати, действие фильма как раз и происходит, по большей части, в течении одной ночи перед свадьбой. Всё достаточно компактно, никакой излишней масштабности или глобальности - но от этого история выглядит ещё более естественной, чему, в том числе, способствуют очень яркие актёрские образы. Данст очень хороша со своим ледяным взглядом, её Реган держит под контролем всё и вся, кроме, возможно, собственного душевного равновесия. Но больше всех, наверное, позабавила Фишер; непонятно, каким умом её героиня обладала раньше, но сейчас она явно растеряла последние его остатки из-за чрезмерного увлечения наркотическими средствами и алкоголем; и сама откровенно признаёт, что 'не понимает и половины из того, что говорят люди вокруг'. 'Bachelorette' далеко не всегда лёгкий, смешной и комфортный - Лесли Хэдланд не пытается в своём фильме угодить всем и сгладить острые углы; картина лишена необходимого для типичного мэйнстрима баланса, но хуже она от этого не становится, так как сценарий обладает ощутимой многослойностью, и через призму дерзкой сатиры уверенно поднимает обширный пласт тем, касающихся психологии человеческих взаимоотношений. Как следствие - фильм не боится быть грубым и вульгарным, так как ему всегда есть, что предложить в замен, и чем оправдать подобный сумбур на экране. 7,5 из 10

rain 13
rain 135 сентября 2012 в 08:54
Она же хрюша!

+ А как мы проведем следующие 24 часа? - Дженна взяла кокса (с) Американские комедии все чаще берут за основу свадебную тему. Сложно сказать, то ли тема стала приносить реальную прибыль, то ли сама тема стала «краеугольным камнем» современного общества. «Холостячки» - еще один пример старательного попадания в топ, но авторы при создании допустили существенные ошибки, которые привели проект к печальному финалу. Три школьные подруги приглашены на свадьбу четвертной, самой «достойной» из них. Заскучав на официальной части, они решают продолжить девичник без невесты, и случайно портят свадебное платье. Подруги решают собраться и готовы пойти на все, чтобы свадьба прошла успешно. Их ожидает самая долгая ночь в их жизни. Лесли Хэдланд поставила свой первый фильм в лучших традициях «Мальчишников-Девичников». Картина получилась пошлой, развязной и смешной. Сценарий Хэдланд старается казаться комедией, но вовсе ей не является. Отдав героиням свои же комплексы, автор пытается разобраться в них сама и так увлекается, что не замечает, как большая часть картины превращается в «кашу», которой сложно дать определенный жанр. Выделив в конечном итоге героиню Каплан, но боясь забыть о других, Хэдланд бросает ее историю и старается наполнить жизнью остальных шаблонных персонажей, что ей так и не удается. Огромное количество шуток не сработало, потому что автор вставила их не туда, либо просто недоработала, а местами и просто испугалась ужесточения рейтинга. Кирстен Данст, кажется, постарела на съемках лет на пятнадцать, в только что вышедших «Параллельных мирах» она выглядит намного моложе. Ее героиня скучная и банальная смесь из женщины, которая пыталась построить жизнь сама, но у нее ничего не вышло и т. к. ее героиня не сильно интересует сценаристку, она так и остается нереализованной. Айла Фишер как в предыдущих своих работах, старается зажечь своим «сумасшедшим» персонажем все вокруг, страдает от такого же отсутствия интереса со стороны создателей картины. Лиззи Каплан – центральный персонаж, через который Хэдланд старается общаться с публикой. Ее история неплоха, но бездарно воплощена на экране. Джеймс Марсден – актер, играющий только себя. Здесь ему была дана возможность слегка поиз-деваться над своим образом, но он им не воспользовался. «Холостячки» - проект, в котором все хорошо на поверхности, но Хэдланд не рискнула пойти дальше, поэтому смогла довольствоваться только одноразовым фильмом с парой смешных сцен и несколькими запоминающимися шутками.

Janine
Janine10 сентября 2012 в 06:19
'Вы делали аборт без меня?!'

Решила сходить на этот фильм, так как очень ждала его, надеялась увидеть веселую и легкую женскую комедию, ведь тут играют три очень яркие молодые актрисы. Я конечно ожидала что не обойдется без пошлых шуток, сейчас ни одна современная комедия без этого не может, но чтобы ТАК опошлить всё и вся!Монолог героини Лиззи Каплан о минете, где она рассуждает о том, за что и по какой шкале сделает парню минет это просто жесть! Занимательно показана в фильме женская дружба. Вроде как все три привлекательные подружки дружно недолюбливают свою толстушку-одноклассницу, за глаза называя ее 'хрюшей' и втайне завидуют и негодуют, что она первая выходит замуж, но при этом Реган(Кирстен Данст) просто задницу рвет, занимаясь организацией ее свадьбы как своей собственной. В итоге я так и не поняла, то ли это чистейшей воды лицемерие, то ли это у них дружба такая специфическая. Ну да бог с ней, с Кирстен. Другие две 'дружки' в исполнении Лиззи Каплан и Айлы Фишер вообще выглядят в конец слетевшими с катушек от холостой жизни наркоманками. Кэти(Айла Фишер) напивающаяся каждые выходные в дрободан видимо в конец растеряла остатки мозгов, превратившись в безмозглую тусовщицу, которой под кокаином глубоко пофигу с кем и когда, не зря ее в фильме несколько раз называют 'эта штука'. Но даже пустоголовая Кэти хоть немного забавляет своими нелепыми фразочками и выходками, чего не скажешь о Джен(Лиззи Каплан). Лиззи из фильма в фильм демонстрирует нам образ циничной и немного грубоватой телки и ей этот образ надо сказать шел, но её Джен это просто торжество вульгарности и цинизма! Каждое утро она просыпается рядом с новым парнем, затягивается косячком и философствует с незнакомым мужиком в самолете на тему минета. Нда, похоже падение нравов на лицо. Что касается мужских ролей, то парни тут по умственному развитию не отстают от девушек. Достаточно послушать их диалоги о сексе, вроде как взрослые мужики, а рассуждают о сексе как озабоченные 14-летние подростки. По-стриптизерски смазливый и бездарный Джеймс Марсден и так никогда мне не нравился, а тут вообще его недалекий герой напомнил мне персонажа Макконахи в 'Призраках бывших подружек'. Ну а заросший двухнедельной щетиной герой Адама Скоттабольше похож на Мишу Галустяна, чем на того мачо, с которым по школе встречалась Джен и, как потом оказалось, сделала от него аборт. Ну а его публичное признание Джен в любви на свадьбе, когда он дословно цитирую 'совал и высовывал и снова засовывал в нее свой агрегат и вдруг неожиданно понял, что любит ее' вообще разорвало меня на части. Более менее симпатию вызвал неуверенный в себе полноватый мужичок, пытающийся приударить за обдолбанной Кэти, которой под кайфом абсолютно на все пофигу, она готова прыгнуть к нему в постель, но даже не может вспомнить его имени. Но опять же мужику на вид лет 40, а он ведет себя как неуверенный в себе подросток. Не обошлось тут и без традиционного голливудского хэппи-энда, когда как говориться 'каждой сестрице по серьге' и в итоге холостячки вроде как нашли себе по парню и все в конце танцуют и всем весело, вот только выглядит все это жутко нелепо и наигранно. Все это конечно весело, если бы не было так грустно. В итоге я так и не поняла, что хотела показать или донести до нас Лесли Хэдланд. То ли показать недостатки и специфичность женской дружбы в виде зависти и злобы, то ли ее основной мыслью было то, что даже если ты обладаешь хорошенькой мордашкой и точеной фигуркой, то этого недостаточно, чтобы выйти замуж, нужно быть еще и хоршим человеком как толстушка Бекки(Ребел Уилсон),характер которой толком не раскрыли, а из всего фильма я узнала о ней только то, что она страдала булимией. В любом случае получился какой-то сумбур и ни одна героиня так и не вынесла никакого урока для себя лично. А может Хэдланд просто решила нам представить свою автобиографию, которая по ее мнению могла показаться зрителям забавной и жизненной, но получилась какая-то пошлейшая трагикомедия о трех циничных эгоистках, ненавидящих свою жизнь и балующихся не только травой(пропаганда которой буквально в каждой американской комедии последних лет), но и кокаином. Итог, за начальные титры и саундтрек к ним - 2 балла, за местами забавный бред обдолбанной Айлы Фишер - 2 балла. 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск9 сентября 2012 в 13:00
Жаль, Кирстен Данст...

Не всегда имеет значение, что думают другие. В случае с фильмами типа Холостячек важно иногда высказать своё мнение. Я люблю юмор. Помню, когда Иван Ургант отвечал на вопрос каким должен быть юмор: умным, изобретательным. Самое примитивное – это юмор ниже пояса, которым на девяносто процентов наполнен фильм. Согласитесь, что не нужно вообще-то ума, может любой перевести любую фразу, слово на пошлость о сексе. Да ещё и о том, по какой шкале занимаются оральным, а при коксе можно и не разбирать: где и когда и с кем. При том, что прекрасно понимают, кто будет впитывать всё это как губка – моложёжь, так сильно желающие свободы во всём. Я думаю режиссёр прекрасно понимал, что снимает. Кто-то очень заинтересован в таких фильмах. Но, просто подумайте: любой юмор, любой вызов ограничениям ценен и может быть оценен, когда он не постоянно, постоянно даже сладкое станет отвратительным. Смотрел фильм из-за Кирстен Данст. Я вижу её потенциал, её силу взгляда, она умеет быть глубоко серьёзной и через мгновение – лёгкой и прекрасно-зажигательной. Но, наверное, после Меланхолии она поверила, что всё в мире не имеет смысла. А если так, то можно сниматься в такой ничего не несущей пошлости. А то, что пошлости хватает согласны по-моему все. Просто, любой фильм должен чему-то учить, делать нас лучше. А если фильм просто выбивает остатки чистоты интимных отношений, то, заработанные таким способом деньги – заработаны на разрушении уважения к любви. Один только момент можно признать: актёры играли хорошо, но, что-то это не радует… 1 из 10

Joe Marlboro
Joe Marlboro9 сентября 2012 в 06:51
Это странное слово - 'ответственность'.

Женщины всегда стараются дать отпор мужчинам на их поле. Все началось после х/ф 'Мальчишник в Вегасе', который никак не дает покоя женщинам-режиссерам. Это первая работа Хэдланд. Она сама сняла этот фильм и написала к нему сценарий. Получилось ужасно: большое количество нечленораздельных диалогов, не смешные шутки, предсказуемый сюжет. Такое выдержит не каждый человек. Три подруги собрались на свадьбу к четвертой. Девушки уже давно не молоды и не прекрасны, всем поголовно за 30. Они ужасно завидуют своей пухлой ровеснице, которая выходит замуж первой. Выпускница колледжа, наркоманка и умственно отсталая хотят повеселиться перед свадьбой, когда невеста ложится спать. Подруги в адском угаре рвут свадебное платье. Тут и начинаются их нелепые и вовсе не интересные приключения. На своем нетрезвом пути они узнают, что такое любовь, прощение и настоящая женская дружба. При этом они будут много блевать, ругаться, орать, пить, нюхать кокаин, отдаваться налево и направо и т.д. Фильм ясно показывает умственное развитие режиссера. Настоящая женщина должна думать о других вещах, когда ей за 30. Но тут взрослые барышни ведут себя как 15-летние девочки. Данст весь фильм бегает с глубоким декольте (все еще старается обратить на себя внимание), а ее подруги стараются не отставать. На пути женщинам встречаются такие же мужчины, которые говорят только о сексе и ведут себя как девочки. Из диалогов вам предстоит узнать о смысле минета, о выборе достойного партнера в постели и о силе женской логики. Героини всегда думают только о своей внешности, а вовсе не о том, что творится в их жизни. Чудесный монолог о булимии тому явное доказательство. Впервые услышал шутку о детях, больных раком. Так смешно, что из зала хочется выйти. За весь фильм услышал ровно две смешные шутки (до, между, и после них было по сотне не смешных). 'Золотую малину' в студию! Смотреть - старым феминисткам и больным триппером мозга. Нормальным людям (особенно девушкам) - не смотреть ни в коем случае.

Poets of the Fall
Poets of the Fall9 сентября 2012 в 16:30
Не комедия

Поначалу не собиралась писать рецензию на этот фильм. Но все же передумала. Во- первых фильм все-таки не комедия в чистом виде, как может показаться на первый взгляд. Перед нами хорошо завуалированная драма с глубоким подтекстом. Необходимо сказать о том, что картина получилось весьма пошлой (а я этого, надо сказать, терпеть не могу). Но за всем слоем этой пошлятины скрывается нечто настолько жизненное, реалистичное, знакомое и честное, что заставляет с интересом смотреть картину. Очень понравилась прорисованность характеров. Никакой наигранности, картонности. Зрителю просто необходимо копнуть немного глубже, чтобы понять задумку режиссера. Тут вроде все просто, осложнено тем, что тщательно скрыто за слоем шуточек 'ниже пояса'. Зрителю, чтобы разглядеть картину необходимо абстрагироваться от слоя шелухи (оправданной, надо заметить). Итак, перед нами кучка разлагающихся личностей, которые прожигают свою жизнь впустую, потому что просто не знают как жить. Они не плохие и не хорошие. Они настоящие. Как говорит одна из героинь Дженни (Лиззи Каплан): 'Я как будто попала на концерт и нахожусь на нем 10 лет...если бы я выбрала другую группу...' Для наших героинь жизнь сродни концерту, который все тянется и тянется. Вроде и уйти охота, но сказать проще, чем сделать. И это так, черт возьми, по-житейски. Жизнь несет их по течению, а они не в силах воспротивиться. Фильм о том, что жизнь жестокая штука (банально, но факт, не так ли) испытывает нас на прочность. И зачастую мы опускаем руки и проигрываем ей, даже не начиная бороться. Мы не верим в себя, а значит обречены на поражение. Упав, не поднимаемся, а начинаем ползать, в пустой надежде:' а может и так прокатит?!' Вот так и наши героини вызывают рвоту, курят травку, употребляют алкоголь, занимаются сексом с незнакомцами. И все лишь потому, что они не выбрали 'другую группу'. Выходит - не прокатило! P.S. Неожиданно интересная картина, с отличным подтекстом, хорошей актерской игрой, неплохой динамикой( а это немаловажно), немного сумасшедшая с элементами театра абсурда, привлекательная и очень жизненная, утяжеленная пошлыми шуточками на тему секса(возрастное ограничение оправдано). P.P.S. Рекомендую посмотреть. Если найдете что-то общее между собой и героинями, возможно что-то нужно изменить в жизни, пока еще не поздно.

Ландолька
Ландолька20 апреля 2017 в 08:37
Предсвадебные приключения

Еще одно творение на столь популярную у американцев тему мальчишников/девичников. Только теперь в отрыв уходят не холостяки, а холостячки, как можно догадаться из названия. Из мильена подобных фильмов этот выделяется... да ничем он не выделяется. Разве что россыпью именитых фамилий в титрах. Здесь и Кирстен Данст, и Лиззи Каплан, и Айла Фишер, и Джеймс Марсден. Милая толстушка Ребел Уилсон предстает в совершенно несвойственном ей образе - не разбитной девицы, а затюканной скромняшки. И он, образ этот, совершенно ей не идет. Но по порядку. Есть у нас четыре подружки - три умницы-красавицы и ничем не примечательная полная девушка, носившая в школе не слишком лестную кличку Хрюша. Но именно неудачнице выпадает счастливый случай - в нее влюбляется симпатичный, богатый парень и предлагает ей руку и сердце. Подружки, всю жизнь считающие ее лузершей, в полном ауте. Тем более дела у них самих идут совсем неважно. Скучная работа, никакой личной жизни. Но по долгу дружбы, они должны навесить на лицо дежурные улыбки и отправиться на свадьбу, искренне надеясь большим количеством спиртного заглушить свои переживания. Как водится, излишние возлияния приводят к катастрофе - напрочь испорчено свадебное платье невесты. И три наши подружки за одну ночь должны достать новое, идентичное. Приключения начинаются. Из всего многообразия фильмов о приключениях холостяков это далеко не самый хороший, но и не худший. Наблюдать за приключениями девиц не скучно, но и улыбнуться повод выпадает нечасто. Вообщем, как у Филатова 'Был Федот ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообще.. ..'. На один раз и то без особого интереса. 5 из 10

Tristo
Tristo14 марта 2017 в 17:38
'Когда встретишь ту самую, ты будешь бояться налажать.'

Одного счастливого для неё дня этакая пышечка Бекки (Ребел Уилсон) сообщает своим ближайшим подругам ещё со времён колледжа, что её парень сделал ей предложение! Казалось бы что подруги должны быть рады не менее, но есть одно 'но'. Дело в том, что заносчивая и стервозная Реган (Кирстен Данст), вертихвостка, не упускающая шанса принять через нос кое-чего запрещённого Кэти (Айла Фишер), и принципиальная с виду суфражистка новой формации, но весьма податливая, если всё же завлечь её Джена (Лиззи Каплан) явно почувствовали приступ зависти и даже ненависти к Бекки. Ведь Бекки в их компании была самой некрасивой, самой толстой, самой глупой и самой скромной, её даже дразнили за глаза Хрюшей, но это же именно Бекки выходит замуж быстрее своих самовлюблённых подружек! Всё выше сказанное - это лейтмотив к действию, разворачивающемуся в мелодраматической комедии 'Холостячки', которую зритель увидел в 2012-ом году. Хороший актёрский состав, где к женскому ансамблю ещё и присоединились Джеймс Марсден и Адам Скотт, позволял рассчитывать, что мы увидим фильм для релакса, фильм выходного дня, так сказать. Но что-то явно пошло не так. По-своему претензий именно к актёрскому исполнению по сути-то и нет, а вот особо приятного впечатления, считайте, никто и не произвёл. И это довольно странно, ведь, повторюсь, что в 'Холостячках' очень сильный состав. Некоторые из созданных образов выглядели чересчур вычурно, некоторые саркастично, некоторые вообще банально. В общем, не удалось выжать хороший фильм у режиссёра и сценариста 'Холостячек' Лесли Хэдланд (очень молодая кинематографистка, кстати, всего лишь 32 года ей исполнилось, когда она сняла картину, а некоторые из актёрской труппы были практически в её же возрасте). Что же так могло не понравиться? Во-первых, фильм упорно доказывает, что он может считаться комедией со своей частичкой жизненной философии. По сути такое кино должно быть развлекательным по большей части, но развлечения высосаны из пальца. Ночные похождения подружек-главных героинь и вкрапления-междусобойчики между ними не вызывают бурного восторга, скорее вызывают недоумение их поведением, будто бы они школьницы, решившие, что они чересчур взрослые, а чаще даже порицание. Не знаю, писала ли сценарий Лесли Хэдланд, беря эпизоды из своей реальной жизни, но если это так, то всех хочется предупредить, чтобы детей от экранов убрали. Если обрубить все ответвления, то на обозрении останется лишь то, что девушки в канун свадьбы своей подруги ждут не дождутся когда можно будет принять наркотики (отнюдь не лёгкие, заметьте!), напиться и, возможно, переспать с кем-нибудь из понравившихся мужчин...а можно и не понравившихся, как карта ляжет. И это во-вторых, что сильно отторгает от 'Холостячек'. Теперь же, наверное, стоит поговорить о том, что действительно может привлечь в фильм. А это актёрская игра. Выше я уже успел выставить многие образы не в лучшем свете, но всё же актёры старательно делали свою работу. Вот, скажем, Кирстен Данст. Вот, признаюсь, что её героиня мне ужасно не понравилась вздорная эгоистка с нападками на людей, будто у неё ПМС. Но Данст это предоставила так, что в любом случае её Реган запомнится, не оставит равнодушным, но с хорошей или же плохой стороны - это решать каждому отдельно. Лиззи Каплан, пожалуй, была наиболее привычной что ли, такой, какой мы привыкли видеть американок под 30 и не замужем. А вот Айла Фишер меня разочаровала (опять же мнение чисто субъективное). Легкомысленная кукла с непонятными претензиями. Зачем это было Айле - непонятно. А если вкратце за Ребел Уилсон, то в 'Холостячках' её очень мало, не могла тогда Ребел тягаться с Данст и Фишер. Марсден появился в образе лучезарного красавчика, что мы наблюдали уже миллион раз. Адам Скотт был интересен лишь постольку-поскольку. Зато лучше всех смотрелся Кайл Борнхаймер, которому огромное спасибо за то, что не предстал в избитом образе свидетеля на свадьбе, которому вот обязательно, аж кровь из носу, как надо соблазнить подружку невесты, причём воспользовавшись её бессознательным состоянием. Не 'Американский пирог' всё же. При таком крепком актёрском составе зритель вправе требовать чего-то большего, но в дебютном фильме Лесли Хэдланд получилась какая-то агитация, чтобы приглашённые гостьи на свадьбу в обязательном порядке ударились во все тяжкие. К сожалению, кроме как на хороших и многими любимых актёров смотреть в 'Холостячках' нечего: посмеяться не получилось, задуматься о бытие тоже, да и вообще фильм производит какое-то угрюмое впечатление. 5 из 10