Фильмы о чудовищной пандемии, превращающих всех и каждого в жутких зомби, в последнее время расплодились, как грибы после дождя. Пожалуй, нет уже такого жанра, в котором не успели ещё засветиться заражённые некро-вирусом (даже правило 34 здесь сработало). То ли действительно тема настолько популярна, то ли нас к чему-то готовят. 'Мэгги' - очередная история из охваченного смертельным мором мира. Хотя в фильме есть моменты, призванные напугать (эффект неожиданности, нагнетание и просто отталкивающие сцены), к ужасам его отнести получается едва ли. Это полновесная драма, в которой абсолютно бессильный что-либо изменить отец вынужден наблюдать, как его дочь медленно угасает, превращаясь в это. И единственное, чем он способен хоть как-то скрасить её последние дни - помочь провести их в кругу семьи, не давая правительству увезти Мэг в карантин. Картина выполнена в тусклых, едва ли не черно-белых тонах, что только усиливает атмосферу тоски и обречённости, царящую в мире. Обстановка более-менее стабильна: карантином, военными зачистками, ликвидацией потенциально опасных продуктов (сжигаются целые поля посевов) удаётся сдерживать распространение; да вот только лекарства всё равно нет, и полную безопасность гарантировать нельзя никак. В отличии от других зомби-лент, здесь болезнь не поражает человека моментально, до терминальной стадии проходит несколько недель, в течении которых заражённый полностью сохраняет рассудок; и только благодаря этому удаётся контролировать большее число инфицированных, не допуская лавинообразного распространения заразы. И всё же, зрителю ситуация кажется безнадёжной, а человечество обречённым. Теперь о драме. Казалось бы, к чему так мудрить? Мало, что ли, страшных неизлечимых болезней? Заразите Мэгги каким-нибудь новым штаммом гриппа, раком, да той же Эболой; посадите возле кровати умирающей дочери безутешного отца - и сможете столько же слёз из зрителя выжать, а то и больше. Или меньше? Здесь дело осложняется тем, что человек не просто неизлечимо болен: смерть, как таковая, ему не грозит. И заражённый до конца сохраняет почти нормальную активность, а после лишь утрачивает разум. Это тот же родитель/родственник/ребёнок/друг, просто выживший из ума. Не бросают же своих близких, угодивших с тем или иным диагнозом в психушку. Просто в данном случае недуг неизлечим и предельно опасен, а потому носитель подлежит обязательной эвтаназии. А с этим не каждый готов смириться. Вот и прячут по всей стране уже полностью обратившихся, но ведь всё ещё (как прячущим кажется и хочется верить) живых. Пусть опасных и страшных, но по-прежнему родных и любимых. Достаточно сильная драма, с грустным и местами тяжёлым содержанием, может показаться несколько затянутой и скучной, но тут уже больше зависит от начальных ожиданий смотрящего. Эффектного боевика и экшена не будет, будет мрачная история трагедии, рассказанная так, как жанр трагедии того и требует. 8 из 10
Отметившийся, как удочеривший для 'Железного Арни' девочку-зомби Эбигейл Бреслин, режиссёр Генри Хобсон, представил слишком скучную драму, не говоря уже об унылом фильме ужасов и неахтительной истории про семейство Фогель, которая ещё и снята коряво, как и выше мною написанное предложение. Хобсон пытается изгиляться, как уж на сковородке и строит кульминацию драмы на слишком очевидных и прозрачных вещах, показывая заражённую, очередной мертвечинной лихорадкой, девушку, которую на этот раз зовут Мэгги Фогель, чересчур трафаретной, а всю её бытовуху и весь внутренний мир, до укуса мерзкой тварью, уж очень наигранно и 'притянуто за уши'. Вообщем все те жизненные мелочи, которые должны были разжалобить нас зрителей, смотрятся просто притворно и мы с 'комом в горле', хрипя, сжав кулачки за неё, должны снова негодовать на безжалостную судьбу: мол, за что, такую хорошую и добрую девчушку, любимую единственным отцом Уэйдом (Шварценеггер) и его семьёй, постигло такое несчастье и она, на слёзных глазах своего папы, превращается в ходячего мертвеца, день за днём чуя какой-то запах... За всем этим протезным шоу, скрывается отнюдь не плохая роль самой Мэгги, то есть Эбигейл Бреслин, которая запомнилась одной, вполне себе, по-драматически мощной сценой с лисицей, от которой может проснуться носослёзный канал и после него, вдруг может появится тот трагичный накал, который у господина Хобсона до этого никак не получался. Арнольд Шварцнеггер же был совсем не в своём амплуа, хотя подраться немного ему пришлось и в этих ужасах, а мимика экс-губернатор Калифорнии оставалась весь фильм такой же, как и на постере к данному фильму, хотя и пришлось немного пустить слезу, Арни остаётся собой даже и в 70 лет. Вердиктируя фильм 'Maggie', прежде всего хочется сказать об ещё одном достаточно проходном и скучном фильме в кинотеке у несравненного Терминатора, однако приятно было увидеть его в драматической роли, хотя весь драматизм и скатился 'коту под хвост'. Как-то так!
Вот и Шварценеггер в свои-то годы сыграл семьянина, причем не суперагента, как в «Правдивой лжи», а обычного трудягу, обремененного домашними хлопотами и страдающего от скорой утраты своей дочери. Фильм «Мэгги», где главные роли сыграли легендарный Арни и восходящая звезда Голливуда Эбигейл Бреслин, вновь поднял на рассмотрение популярную тему зомби-проказы, поражающей человечество. Правда здесь все происходящее сосредоточено вокруг одной отдельно взятой семьи, в которой юная Мэгги, будучи укушенной зараженным неизвестной болезнью, медленно и неминуемо превращается в кровожадного живого мертвеца. Подача, надо отметить, весьма интересна и нетипична для фильмов подобной тематики. Таинственная болезнь, поражающая людей, не щадит никого и зрителю придется наблюдать за тем, насколько тяжело приходится семье, которую постигла тень смерти. Напряжения фильму добавляет постоянное ожидание того, когда Мэгги превратится в зомби окончательно и утратит последние капли человечности. От этого становится как-то не по себе, ведь ее родные, на свой страх и риск, по-прежнему окружают девушку любовью и заботой, а сама Мэгги делает все возможное, чтобы остаться человеком хотя бы еще на один день. Последние кадры фильма очень тяжелы для просмотра и вполне способны пробить на слезу. Тем более, что фильм изначально заряжен на негативное развитие событий и ты ждешь, когда наступит драматичная и неминуемая развязка. Поцелуй Мэгги отца – это, на мой взгляд, одна из самых сильных сцен: сердце как-то не хорошо щемит, ведь отца и дочь ждет долгая разлука. Длиною в жизнь… Арнольд Шварценеггер, по-прежнему находящийся в отличной физической форме, сыграл, думается, одну из своих лучших ролей. Он всегда был крут. Ведь это Арни. Он не может не быть крутым. Но роль отца Мэгги – это если не прорыв для самого Шварца, то, по крайней мере, знаковая работа в его кинокарьере. Драматичная и вдохновенная. По-отечески теплая и заботливая. Настоящая, трагичная и жизненная. Отдельного упоминания заслуживает и Эбигейл Бреслин. Номинантка на «Оскар», лично по моему мнению, является главной конкуренткой Хлои Грейс Мориц за право называться будущим лицом Голливуда. Обе девушки активно снимаются в кино с самого детства и каждая из них талантлива и обожаема миллионами. Роль Мэгги для Бреслин стала новым вызовом – после драматичного «Августа», красивого, но грустного «Вкуса жизни», знакового для нее фильма «Маленькая мисс Счастье», ей досталась еще одна работа – показать приговоренную к смерти, но отчаянно пытающуюся насладиться последними днями девушку, которой в скором времени предстоит превратиться в кровожадную тварь. Фильм очень понравился. Если вам хочется не просто посмотреть на очередных кровожадных зомби, желающих отведать человечинки, а проникнуться чувствами, посмотрите «Мэгги». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. 9 из 10
Долго откладывал просмотр по причине простого сюжета, который находится в описании к фильму, и рейтинга, чуть выше среднего. Думал, будет очередной «проходняк», но я не прав. Когда речь идёт о зомби-муви, многие поклонники такой тематики начинают представлять армию ходящих мертвецов, много военных, отчаянно отстреливающих эту мёртвую армию, борьба за выживание не обученных сражаться главных героев, кровожадные сцены с плотью и кровью и прочее. Всё как обычно. Это обычное наблюдается во многих фильмах, и только некоторые могут выделиться из всей массы. Например, фильм «Война Миров Z» (ох, я до сих пор ругаю наших локализаторов), в котором главный герой искал причину появления вируса и способ его подавления. Ни в одной картине о зомби-апокалипсисе не было подобного. Затем появляется ещё один фильм данного жанра, который предлагает зрителю посмотреть на происходящее с другой стороны. Сторона не обычна, скучна и новационна, только, к сожалению, инновационной она не стала. Причина тому нудный и простой сюжет, схожий с фильмами совсем не такого жанра. Если вдуматься, зомби-вирус – метафора, по сути, любая другая смертельная болезнь, не передающаяся воздушно-капельным путём. В результате мы получаем что-то схожее с «Виноваты звёзды» и «Не сдавайся». Банально было бы полагать, что акцент сделан именно на последние дни жизни и мучения заражённого и сочувствия его семьи к нему, хотя это что-то новое для фильмов в подобном жанре. Создатели картины скорее хотели влиться в ряд фильмов, популярных у молодёжи и в котором уже находятся мною ранее перечисленные произведения. Однако присутствие сентиментальности в малом количестве и выбор темы не помогли фильму войти в группу пассивной поддержки главных героев, после смерти которых зритель испускает слезы. Сюжет – главный, в то же время и простой, недостаток. При большем бюджете и при более опытных создателях, нас, зрителей, ожидала бы совсем иная сюжетная линия (идея остаётся той же), в другой локации, с лучшими декорациями и даже с более насыщенными на действия сценами. Я не считаю, что фильм, каким он сейчас является, получился очень плохим, но и хорошим его не назовёшь. Здравый смысл хромает по причине киноляпов: говорят, что без перчаток нельзя трогать заражённого, через несколько минут экранного времени к коже главной героине прикасаются голыми руками; один врач говорит, что о болезни знают многое, другой сказал обратное (хотя это излишки профессии, наверное). И скукота. Каюсь, я временами перематывал, чтобы быстрее приблизиться к окончанию, при этом заранее полагая на грустное завершение. Хотя были предпосылки альтернативной концовки в своей голове – некая схожесть с видеоигрой, вышедшей на PlayStation 3 в прошлом году по отношению к съёмкам самого фильма. Жанр тот же, но история не та. Персонажи аналогичны, но не похожи. Некоторые сцены также напомнили мне ту душевную и замечательную видеоигру. Возможно, сценарист-новичок взял основную идею, реализованную компанией Naughty Dog. Не малое число положительных качеств находилось в картине. Камера благодаря операторской работе брала крупным планом героев: их эмоции на лицах и поведение в виде трясущихся рук, чтобы подчеркнуть боль и страх, с которыми они борются. Декорации выглядят не дурно, а её графическая составляющая – терпимо. Жаль, их было не так много из-за ограничения по бюджету. Актёрская игра не разочаровала, по крайней мере, молодой Эбигейл Бреслин, которая заставила меня сопереживать её героине, а новое амплуа Шварценеггера для меня было изрядно не обычным: спокойный как кремень его персонаж уж очень хорошим оказался отцом. Отдельной похвалы удостоен грим. Выполнен очень качественно и правдиво. Я даже похлопаю стоя. Музыка изумительно сочетается с переживаниями героев, диалогами по душам между ними как в типичных драмах и нагнетанием экстремальных ситуаций, напоминая об опасностях окружающего мира. О присутствии саспенса предупреждает музыка, как и в других ужасах. Однако весь фильм это сплошной саспенс. Жить с заражённым человеком, относится к нему, словно он болеет чем-то другим. В любую минуту он может обратиться и «не вернуться». Я, будучи за рулём, не стал бы ехать с таким человеком в одной машине, а второстепенные персонажи как ни в чём не бывало общаются с ними, будто они не опасны, ходят на «тусы», шутят над смертельным состоянием. В общем, стараются проявлять признаки нормальной жизни и наслаждаться ею, пока можно. Именно такие сцены подростковой жизни делают фильм менее похожим на типичный зомби-муви. P.S. Страх схож с трудностями. Его тоже надо преодолевать. 7 из 10
Как то странно, что большинство зрителей, так низко оценило дебютную картину Генри Хобсона. Сейчас фильмы о зомби не редкость, но это не означает, что каждый режиссер просто обязан снимать кровь, кишки и мясо. Как раз «Мэгги» стала тем самым случаем, когда кровь, кишки и мясо стали неуместны. А вместо этого на первый план вышли моральные качества человека и вечные семейные ценности. Девочку- подростка Мэгги, после нападения зомби помещают в больницу. Родной отец, рискуя женой и двумя детьми, вопреки всем предостережениям забирает дочь домой. Сюжет банален, а вся прелесть в игре и эмоциях актеров. Арнольда Шварцнегера, привычно видеть с взрывчаткой в руках, спасающего мир. А здесь мы видим ранимого мужчину, семьянина, который не хочет мириться с неизбежным и пугающим будущем. Тяжело умирать молодым, еще тяжелее знать, что умирают твои дети, а ты ничего не можешь сделать. Именно с этим живет Мэгги, именно с этим чувством вини живет ее отец. И никто не может понять, что даже самое страшное превращение не заставит отца бросить свою дочь. Роль у Шварцнегера сложная, драматическая, он здесь не блещет мышцами и силой, не разбивает кулаком стаи зомби, он медленно наблюдает за превращением дочери в «ничто», и за это мне его по-человечески жаль. Возможно, здесь он не состоялся как спаситель мира человеческого, но он был хорошим отцом. И ценности семьи как таковы, стояли превыше долга перед законом. Эбигейл Бреслин превосходно справилась с ролью пораженной. Обреченная на жуткую кончину, всеми покинутая и опасная. Действительно хороший дует. С каждой минутой чувствуешь, как они прощаются, и как мало времени им отвела судьба. Фильм покорил меня не новой идеей, и, конечно же, не своим фантастическим сюжетом об очередном апокалипсисе. Здесь вся соль в отношениях между отцом и дочерью. О сострадании и милости к любимым людям, и конечно об эгоизме. Уберите из фильма зомби и фантастику, что остается? Остается болезнь. Болезнь, которую избегают, больных, которых бояться и презирают тех, кто им сострадает. Мы привыкли находиться в здоровом и гармоничном обществе, а тех, кто просто не подпадает под эту категорию, мы сторонимся. Разве не так? Мне кажется, что именно эту идею проследовал режиссер. Показать насколько эгоистичными стали люди по отношению к смертельно больным. Но не все так печально, в противовес эгоизму мы видим чистую, бескорыстную отцовскую любовь. Может быть, она и не способна излечить раны и вернуть к жизни, но это единственное что не дает человеку окончательно превратится в зомби. 8 из 10
При просмотре фильма и прочтении описания, сразу понимаешь, что будут зомби. Из всех фильмов, что про них есть, около 10% только интересно смотреть. Видя, что бюджет фильма 4 миллиона долларов, немного сомневаешься в его качестве, однако участие Арни в этом фильме меня заинтересовала. Вроде бы и на фантастику или ужасы не претендует, но в драматической картине было интересно его увидеть. Ввод фильма довольно плавный и начинается уже с укуса Мегги. Довольно неожиданное начало, где главный герой уже заражен. На протяжении всего фильма, у меня возникало два чувства переживания. Переживания отца Я всегда думал с точки зрения родителя, ибо это твой ребенок, с которым ты разделял и счастье и конфликты. Получал разные эмоции и вкладывал свою душу в его воспитание. Были построены какие то планы на будущее и у тебя было видение, каким твое чадо вырастет, как в старости ты будешь с ним обсуждать детство и с улыбкой на лице вспоминать мелочи, из-за которых конфликтовали, а потом, надутые друг на друга, обдумывали ситуацию в тишине, а на следующий день мирились. И вот, приходит всему конец. У тебя осталось всего несколько дней, прежде, чем ты потеряешь его, и твоя голова забита множеством мыслей - как быть, можно ли вылечить его, постоянно борются надежда и здравый смысл. Переживания ребенка С другой стороны, если мыслить с точки зрения ребенка, то всё так же очень печально. Сперва ты злишься на родителей, потому, что те слишком много внимания тебе уделяют, а потом, подумав наедине, понимаешь, что это последние часы как для тебя, так и для них. Нет смысла их тратить на ссоры, которые никому радости не приносят. Задумываешься о том, сколько всего не сделал и чего мечтал достичь. Вспоминаешь первую любовь, и возможно, жалеешь, что тогда, в школе, не признался в своих чувствах. Но ведь уже слишком поздно, и последнее, что остается, это довольствоваться отведенным тебе временем. Эпилог Фильм довольно эмоциональный, если задуматься о ситуации, хотя, должен признать, герои этого фильма могли сыграть и получше. Может быть это не их роли, или у них нет опыта в игре таких ролей, однако мне они показались не очень правдоподобными. Сюжет хорошо раскрывает процесс превращения и переживания героев. Это, наверное, единственный фильм, где зомби воспринимаешь не как тупое создание, единственной целью которого, это найти себе перекусить, а как человека, который стал жертвой эпидемии и который не хотел превращаться в зомби. 8 из 10
Режиссерский дебют Генри Хобсона выдался вполне хорошей картиной в 'постапокал'-сеттинге, хотя посмотрел я данный фильм не из-за него. Как обычно, продал мне кинопоказ Шварц на постере, да еще и Бреслин 'подлила масла в огонь'. Мне импонирует как зомби-сеттинг, так и пост-апокалипсис в кино, в играх и в комиксах. Как правило, на первом плане это всегда психологический триллер, где монстры - не те мерзкие твари, которые жрут всех подряд, а мы, люди. Вытаскивая все свои пороки наружу, мы подчас ведем себя вне облика морали и человечности. Но в данном случае, 'Мэгги' - это кино, в первую очередь, о любви между отцом и дочерью. О жертвах, на которые готовы пойти люди ради любимого и близкого человека. О катастрофе, которая не глобальная, а локальная и интимная. Мне нравится, как написано кино. В очередной раз не уповая в создании лора и объяснения пандемии вируса, нам предлагают посмотреть на 'конец света' под другим углом. Абстрагируясь от мегаполисов, мы будем наблюдать за провинциальной глушью, где до сих пор дисковый набор у телефона, да жители друг друга знают по именам. Будто бы фильм писал Стивен Кинг, ей Богу. В его стиле. Увлекательный сюжет, скоротечная смена сцен и приятные диалоги, за которыми интересно наблюдать. Минимум экшена, максимум драмы. Удачный хронометраж в полтора часа, который не утомляет. Актерские работы отличные: Арни выдает редкую драматическую роль, Эбигейл - милый Божий одуванчик, которой искренне сопереживаешь. Оператор и монтажер нормально выполнили свою работу. Фильм без изысков, но приятен глазу. Отличный саунд-дизайн и пост-продакшен. 'Зараженная' - кино, в первую очередь, о семье. О людях, которые любят друг друга, и неважно, родственная у них связь или нет. Это фильм о поддержке человека в трудную минуту. Картина о важном: о защите дома и их жителей. 7 из 10
Буду краток. Фильм – чистейшей воды драма. Не триллер, не ужасы, а банальная драма, в которой на глазах у отца медленно умирает дочь. Сюжет довольно изъезженный. Видимо, для оригинальности, была использована фишка с зомби-заразой. Но фишка не работает, драма – это слишком серьёзный жанр, чтобы сюда примешивать зомби-апокалипсис без соответствующего экшена. Заурядное и унылое кино, которое держится исключительно на харизме вечно грустного Шварценеггера, и то, фильм это не спасает. Фильм скушен, неинтересен и предсказуем. Не стоит тратить на него своё время. Если вам нравятся фильмы про зомби, выберете для просмотра что-то другое, а если нравятся драмы, то тем более. © 2018, Василий Козлов.
Все мы привыкли видеть Арнольда Шварценеггера в амплуа героя боевичков, слегка простоватых, слегка посредственных, и крайне редко железного Арни можно увидеть в драматических картинах. 'Зараженная', в оригинале 'Мэгги', - фильм про взаимоотношения любящего отца и дочери, зараженной зомби-вирусом, от которого нет лекарства. Драматизм очень хорошо чувствуется, и слезы отца, который понимает, что ему предстоит сделать, его отчаяние от того, что он не может сделать это, реально хорошо давят на психику. Местами может показаться, что фильм нудноват, потому что это не типичное кино про зомби, которое мы привыкли видеть в кинотеатрах. Это глубокая картина со своей драмой, да настолько сильной, что я не успел сесть у экрана, как пошли финальные титры, насколько погружаешься в атмосферу. Здесь не будет экшена, повествование будет идти размеренно, даже слегка монотонно, но в этом и прелесть этого произведения. Сказать, что чувства старика Арни меня поразили - ничего не сказать. Но настоятельно рекомендую не смотреть в дубляже (чисто мое мнение, но мне не нравится озвучка Арнольда), лучше смотреть с субтитрами в оригинале. Не ждите от фильма чего-то особого - это хорошая драма, которую можно посмотреть одному, когда тебе грустно, или вдвоем со своей второй половиной. В эмоциональном плане картина вывозит 100%, и я действительно проникся чувствами главных героев, и по-настоящему 'словил грустного'. Есть вопросы и косяки, но я проникся фильмом и забил на них. Старик Арнольд достоин уважения: прочитав сценарий, актер согласился играть без гонорара да еще и картину спродюсировал - это настоящий поступок человека искусства и отца. Смотреть стоит по настроению: если вам хочется драйва и кучу экшена и графона - то этот фильм не для вас. Если же вы сегодня вечером настроены слегка пессимистично, то можно посмотреть 'Мэгги' и разгрузиться, а может, даже всплакнуть.
Некая чушь, которую преподнесли под грустные мелодии и в сером цвете. Задумка показать историю после зомбиапокалипсиса для меня выглядит по меньшей мере интригующей. Но сценарий фильма катастрофически нелепый. У выживших совсем крыша поехала, что они позволяют зараженным оставаться в своих семьях, ходить с ними на вечеринки и принимать их в больнице вместе остальными пациентами. Это же совсем безумно. С самого начала фильма, девочке и всей её семье объявили приговор, что жить ей осталось около двух недель, поэтому семье разрешают с ней попрощаться. И что делают герои фильма? - НИЧЕГО! Никто не будет доживать последние две недели своей жизни так утомительно скучно. Смысл от присутствия девочки в доме, если отец и мачеха постоянно заняты по хозяйству, а сама, ожидающая скорой смерти, сидит дома, читает книгу и только перед сном видится с отцом. Где подростковые эксперименты и авантюры, исполнение хоть одной маленькой мечты и особое внимание от родителей? Авторы решили взять зрителя атмосферностью картины, картинка постоянно серая, лишь однажды она меняется на более приятные и мягкие цвета, в сцене с ромашками. Угнетенная музыка на протяжении всего фильма, сопли и слезки героев. Огромные солнцезащитные очки на девочке, даже в самую неприлично темную ночь. Зомби в фильме скупые единицы, все второстепенные персонажи ничем не проявляются. Зараженный паренек, как то еще обратил на себя внимание, ну и мачеха засветилась, всё же достаточно экранного времени получила, сама Мэгги была сыроватой, даже жалости к себе не вызывала. Конечно эта роль изначально не была для Арнольда, но без его участия подобная картина не сыскала бы столько интереса. И каким бы не был сюжет, многим будет интересно посмотреть на Шварценеггера. 5 из 10
На мой взгляд отличный дебют для режиссера Генри Хобсона. «Maggie» - это драма, обратная сторона зомби-жизни. Чаще мы видим уже самых вечно все и всех кушающих зомби и как-то мало кто сидит, смотрит как зомби обгладывает чей-то череп и думает бедный зомби, ведь у него остались жена и дети или отец с матерью. Хобсон решил нам показать что иметь инфицированного родного или знакомого это практически тоже самое что жить со смертельно больным человеком, который «сгорает» за считанные дни. Вэйд отец девочки подростка Мэгги, которая была укушена инфицированным. Вэйд забирает дочь из больницы, врач говорит что через несколько дней ждет их и заберет его девочку навсегда. В терминальной стадии всех инфицированных отправляют в карантин. Вэйд молчит и уже внутри себя принимает решение. Фильм о тяжелом примирении с действительностью и не способностью что-то изменить к лучшему, а смириться, с тем что есть и выбрать из худшего наименее худшее (простите за тавтологию). Арнольд Шварценеггер в роли любящего отца Вэйда открылся для меня в новом свете. В его фильмографии преобладают всякие боевики и экшены, но драматических ролей я так и не вспомню сходу, а судя по этому фильму очень зря что их там мало. Этот фильм, время вечно задумчивого, молчаливого и грустного Арнольда, много говорить его персонажу и не надо все и так выражается посредством невербалики. Его дочь Мэгги сыграла актриса Эбигейл Бреслин. Сама по себе не далеко ушла от подростковой поры, хорошо сыграла девочку, которой надо не только себя как-то держать в руках в ожидании безысходного еще и пытаться хоть как то поддерживать отца. Фильм конечно не шедевр, но мне было интересно и он точно зацепил что-то в душе, а не это ли главное. Не знаю будет ли Хобсон продолжать свой путь режиссера, но начало у него более чем хорошее. Советую фильм тем кто любит зомби не только за их «обжорство» а еще и помнит что и они были чьими-то любимыми и кого-то любили. PS: Если Вы любите Вашего папу, говорите ему как можно чаще об этом, пока он с Вами...
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но после просмотра этого фильма я окончательно осознал, что Сильвестр Сталлоне пагубно влияет на актерскую игру Шварценеггера. В тех же 'Неудержимых' и 'Плане побега' работа Арни уж совсем не впечатлила. И дело далеко не в том, что Арни был в тени Сталлоне, отнюдь, второй и сам сильной игрой не выделялся. В этой картине Арни показал, что может быть простым дядькой, со своими слабостями и присущими обычному человеку эмоциями, медленно, но верно избавляясь от клише вечного терминатора. Пускай события разворачиваются в мире зомби-апокалипсиса, но здесь не совсем классический треш про зомби. Власти держат все под контролем, что достаточно правдоподобно и логично, а сам вирус действует не мгновенно, а постепенно. С одной стороны, заразившийся имеет возможность попрощаться с близкими и уйти из жизни завершив свои дела. Но с другой стороны, это не просто медленная смерть, а еще и мучительная болезнь, которая влечет сильные последствия, как эмоционального, так и физического плана. И как раз в такую ситуацию попадает дочка героя, которого сыграл Арни. Он сильно переживает за своего ребенка и доносит до зрителя каждую крупинку своей нескончаемой печали. И терминатор может плакать. Правда не все так хорошо в сюжете. К примеру, чем думают власти, отпуская потенциальных заразившихся к близким, чтобы те провели последние дни в кругу семьи? Это все-таки не простой грипп от простуды, который пройдет через недельку... Помимо парочки сюжетных дырок картина в целом довольно однотонная. Мрачная и грустная атмосфера ничем не подкреплена и быстро надоедает. Малый бюджет, малый опыт режиссера и сценариста, малый труд вложенный в картину, все это сильно бросается в глаза. В итоге убираем Арни из фильма и получаем среднестатистическую бюджетку, которая не прыгнула выше стартапа. На один раз. 6 из 10
'Мэгги' является достаточно интересной картиной. Сразу же можно заметить участие в данном фильме Арнольда Шварценеггера - это его дебют в жанре зомби муви. Кстати о жанре: как правильно подмечено у создателей, в первую очередь это драма, а уже после ужасы и уж потом - о зомби. Ценители кино жанра зомби хоррор или смежный с ним треш, мягко говоря, разочаруются. Тематикой в фильме являются чувства и отношения главных героев, а не зомби апокалипсис. С таким же успехом эпидемию вируса, превращающего людей в ходячих мертвецов можно заменить на лихорадку Эбола или СПИД - посыл к зрителю от этого не измениться, так что можно спокойно назвать жанром этого фильма драму с элементами зомби хоррора. Отметим основные плюсы: + Сюжетный замысел интересен - идея фильма в такой интерпретации достаточно нова. Главная цель сюжетной линии - максимально яркая демонстрация чувств и напряжения персонажей фильма. + Хорошая актёрская игра персонажей Арнольда Шварценеггера, Эбигейл Бреслин и Джоэли Ричардсон. Актёры очень успешно смогли передать настроения и переживания своих персонажей. + Атмосферность картины, обусловленная хорошей операторской работой и динамичной звуковой составляющей, что очень хорошо вписывается в сюжет фильма и помогает наиболее отчётливо выделить напряжённые моменты. Так же я выделил один существенный минус: - Фильм достаточно длительный и в нём много так называемых 'простойных' моментов, когда сюжет не движется, а хронометраж идёт. Просто сидеть и ждать продолжения сюжетной линии достаточно долго и нудновато. Подводя итог, повторюсь, что 'Мэгги' это некая драма с примесью ужасов, фоном которых служит зомби тематика. Картину этот факт отнюдь не портит, только лишь интригует зрителя. Фильм определённо для любителей мелодрам ну и конечно же для фанатов Шварценеггера. 6 из 10
Сразу хочется сказать, что этот фильм не про истребление кишащих вокруг зомби а-ля 'Обитель зла' или 'Война миров Z', так что многим любителям жанра он скорее всего не понравится. Этот фильм с другой 'начинкой', опора сделана на драму в отдельной семье, в семье, где девушка по имени Маргарита (Мэгги) была укушена и заражена вирусом. Одно мне остается неясным (а может просто я не так внимательно смотрел): зачем она одна сунулась в город? Ведь у них на ферме всё спокойно... да и в принципе вся ситуация контролируется-есть армия, есть копы, больница работает (правда там не особо думают кого с кем ложить в одну палату). Но что случилось, то случилось. Вобщем, прибегая к каким-то связям, отец забирает Мэгги домой, ведь это в любом случае лучше, чем карантин. Дома она встречается со своими друзьями, разговоры у костра проходят так, будто вокруг не существует никаких проблем (что очень хорошо для психологической разгрузки). В то же время в семье общение больше сводится к разговору с братом и отцом, мачеха не особо дружественно настроена по отношению к Мэгги. Отцу конечно же трудно видеть то, как его дочь с каждым днём всё меньше становится похожа на человека, но это был его выбор, выбор с которым он шёл до конца... В итоге, фильм для меня оставил положительные впечатления и я выделил несколько плюсов: -Довольно редкое явление в фильмах про зомби (не хождение и уничтожение, не мелодрама, а то, что мы имеем в этом фильме); -Серые тона, наталкивающие на мысль о неизбежности; -Грим (правда зомби тут показано немного, но у них он выполнен хорошо и реалистично); -Интересная и необычная роль для Арни, в которой он раскрылся если не на 100, то на 90% точно; -Ну и атмосферность... она конечно не зашкаливала, но 3.5 из 5 за неё дать можно. Неплохая драма, в которой есть над чем подумать. 6.5 из 10
Фильм 'Мэгги', рассказывает нам о девочке - подростке Маргарит, которая вынуждена переживать морально и физически неизвестное заражение. Сразу хочу сказать следующее это не фильм ужасов, от этого жанра здесь фактически ничего нет, это триллер и надо сказать вполне себе добротный! Напряжение присутствует с первого кадра фильма, мрачность, сожжение полей в надежде хоть как то уничтожить вирус, грустно - мрачный саундтрэк прибавляют очки этому фильму в первую очередь как триллеру. А не 'гашение' в процессе хронометража, напряжения прибавляют очков уже самому фильму. Конечно к сожалению присутствовали слегка как мне показалось скучные диалоги, которые как по мне могли быть глубже и интереснее и из - за этого к сожалению чуть чуть накал терялся, но они единичны, в основном же фильм не отпускает. Весьма неоднозначная и слегка не понятная концовка, точнее поступок главной героини. Я конечно догадываюсь почему режиссёр решил поступить именно так с героиней, но в конце концов это как то тривиально что ли и к тому же быстро. Можно было бы сделать финал куда драматичнее и глубже. Финал на мой взгляд самый большой минус этой картины, который по сути перечёркивает неплохой триллер и драматизм присутствующий в фильме. Персонажи и актёрские работы мне пришлись по душе в полной мере, особенно я был доволен Арнольдом Шварценеггером. Его персонаж не то, чтобы слишком уж интересный, но актёрская игра в целом неплохая учитывая его роль. Шварценеггер как известно актёр боевиков и на этом поприще он один лучших, был одним из лучших. Это его поприще, но достаточно вспомнить фильм 'Джуниор', где он играл беременного, чтобы понять что другие роли (не боевиков) он почти не тянет! Но 'Мэгги' это не тот случай, Арни здесь хорош и отыгрывает всё что от него требуют не плохо. Эбигейл Бреслин как по мне сыграла отлично, отличное попадание в образ. Эмоции которые должен испытывать человек при смертельном заражении показаны отлично. Итог - это неплохой фильм в целом, но не отличный и тем более не шедевр и как по мне фильм был бы куда лучше, если бы финальная развязка была глубже. Но тем не менее фильм получился интригующим и мрачным, что не может не радовать, в довесок неплохой сценарий и не плохие актёрские работы. 7 из 10
Тема зомби-апокалипсиса, как известно, очень даже не нова, зато очень популярна. С одной стороны, зомби-фильмов в последнее время снимается много, а с другой, найти во всем этом многообразии что-то стоящее удается крайне редко. Да и не каждый отважится на поиски среди кучи фильмов незнакомых режиссеров с незнакомыми актерами. Поэтому зомби-апокалипсис с известными именами по-прежнему привлекает. Меня, по крайней мере, привлек. Впрочем, в данном фильме апокалипсис уже идет на убыль. Зараженных теперь не отстреливают на месте без суда и следствия, а в соответствии со всеми возможными принципами гуманизма отправляют на дожитие в семьи. С непременным условием приехать для помещения в стационар, когда наступит так называемая финальная фаза. И вот, отец (Арнольд Шварценеггер) привозит свою дочь (Эбигейл Бреслин) из больницы в родной дом, одиноко стоящий рядом с кукурузным полем. Рядом с так любимым ужастиками кукурузным полем. И для этого фильма оно, пожалуй, становится основным маркером жанра ужасы. Зомби-апокалипсису здесь отведена роль второго плана. А точнее, роль тревожного, ненавязчивого фона, на котором разворачивается история постепенно умирающего подростка. История тоже не новая, да. Сказать, что фильм объединяет две, пожалуй, самые популярные на сегодняшний день темы: зомби и умирающий подросток, думаю, в данном случае будет не совсем верно. Скорее, фильм просто рассказывает уже бессчетное количество раз рассказанную историю умирающего подростка, но на этот раз в новых декорациях. Подводя некоторые итоги: плюс этого фильма – может понравиться не только любителям зомби-хорроров; минус этого фильма – любителям зомби-хорроров может не понравиться; я долго колебалась между белым и зеленым.
Если пару лет назад самыми модными созданиями были вампиры, то теперь на первый план вышли зомби. Оказывается не только кровосос может, занимает зрительскую аудиторию, но и ходячий мертвец. Самое главное это правильно подойти к материалу. Например, в сериале «Ходячие мертвецы», преображение человека в зомби происходило настолько быстро, что от человека не оставалось ничего, тем более сериал направлен на выживание человека, а не о том, что происходит с зомби. С другой стороны можно вспомнить «Войну миров Z» блокбастер, который сносит голову своей стремительностью. Но то, что показано в «Мегги» - это совсем другая история, более простая, более душевная. Перед нами все тот же мир на грани вымирания, только теперь люди обращаются медленно. Перед нами обычная семья, где молодая девушка находиться на грани превращения в зомби. Она еще человек, но с каждым днем приходит понимание того, что вот-вот она станет охотницей на людей. Тоже самое понимает и ее отец, который не может сдать дочь в карантин, в котором она умрет намного быстрее. Лучше выждать и уловить последнее мгновение с любимым человеком, чем стать предателем в его глазах. Фильм интересен тем, что рассматривает такую тему как выбор, между любовью и смертью. Ведь с оной стороны перед нами любящий отец и примерный семьянин, который не поднимет руку на дочь, с другой стороны осознание того, что в твоем доме зреет монстр, не оставляет однозначного выбора, даже перед самым стойким человеком. Что касается актеров то, Эбигейл Бреслин и Арнольд Шварценеггер неплохо отыграли свои роли, она восходящая звезда, а он последний герой боевика, который показал, что может отлично показать себя в роли отца. «Мэгги» – необычное кино, в нем нет ужасов или луж крови, его можно отнести к нестандартной социальной драме на фоне всемирной эпидемии, и хотя в фильм напрочь лишен какого-либо действия, смотреть его очень приятно и легко. Ведь для любого монстра можно придумать необычную и трогательную историю.
Знаете что забавно? То что тема зомби-апокалипсиса была популярна в восьмидесятых годах прошлого века и не утратила она общей привлекательности здесь и сейчас. Почему? Возможно все дело в том, что живой мертвец является своего рода возможностью заглянуть в глаза собственному будущему. Крайне уродливому должен заметить. Но забавно даже не это, а то, что никто, ну или почти никто не подходил к теме обращения в зомби серьёзно. И из действительно хороших фильмов на подобную тематику я могу припомнить разве что «Возвращение живых мертвецов 3». Нет, конечно же, можно было сказать, что и в трилогии о «Реаниматоре», тема разумных и полуразумных зомби поднималась, но там это подавалось с иронией и черным юмором, а потому серьёзно к подобным фильмам относится не получалось. Другие же фильмы… ну о них как о покойнике (Простите за каламбур) либо хорошо, либо ничего, так что лучше промолчу. И тут, как гром среди ясного неба, выходит фильм «Мэгги». Фильм, который мало того что является донельзя серьёзным, так в нем еще снялся один из любимейших актеров моей (Да и не только моей) юности – Арнольд Шварценеггер. Две причины чтобы познакомиться с фильмом поближе? Выходит что так. Ну что ж, в таком случае не будем отказывать себе в удовольствие, верно? Мир на краю гибели. Посевы погибают, люди превращаются в алчущих пожирателей плоти без совести и сострадания, однако армия, в коем то веке, смогла взять ситуацию под контроль. Ну как под контроль? Везде находятся контрольно-пропускные пункты, людей, что были укушены отправляют в карантин, где над ними будут проводить бесчеловечные эксперименты, дабы найти лекарство от этой болезни. Но не смотря на массовую истерию, люди продолжают жить. Полиция следит за порядком, фермеры работают в поле, а трудные подростки все также убегают из дома, в поисках лучей доли и/или в поисках неприятностей на пятую точку. Вот и Мэгги сбегает из отчего дома, потому что… мы этого так и не узнаем, да оно и не важно, а вот что важно, так это то, что девочку-подростка кусает живой мертвец, а что это значит мы все прекрасно знаем – медленное угасание, смерть и возрождение в виде существа, которому чуждо все человеческое. Страшно? Да. Но Мэгги не одна. У нее есть отец, который ни за что не бросит свою маленькую девочку и никому ее не даст в обиду. Но достаточно ли этого, чтобы не утратить надежду? Так уж получилось, что данный фильм является не столько фильмом ужасов, сколько драмой, а потому если вы, уважаемый зритель, приготовились увидеть нечто вроде ранних работ Джорджа Ромеро или Лючио Фульчи, то спешу вас огорчить – крови и кишок в фильме почитай что и не будет. А будет драма, о непростых отношениях отца и дочери, о страхе перед смертью и о тех вещах, которые главная героиня не успела сделать до укуса, а теперь тем более не успеет, ведь в ее сердце поселился страх перед тем во что она превращается, перед людьми в полицейской форме, а также перед тем, что она может причинить вред близким ей людям, пусть и не специально. И знаете, это интересный ход, как по мне. Да, многие, скорей всего, отнесутся к этому пренебрежительно, а то и вовсе негативно, дескать у главной героини время ограниченно, а она не пытается сделать нечто экстравагантное, а пытается прожить свои дни также если бы она не была укушена, но ведь это придает образу героини Эбигейл Бреслин достоверности, ведь не всем же угонять машину у мафии, чтобы доехав до океана умереть счастливыми. Впрочем, данный кинофильм пытается идти по своему собственному пути, а не собирать все и всяческие штампы и клище. И я бы с радостью привел несколько примеров из фильма, но то будут спойлеры, а мне бы не хотелось вам портить впечатление от просмотра, поэтому скажу так – кинокартина не будет идти по пути меньшего сопротивления и когда будет чувство, что знаешь, как будет история развиваться дальше, то фильм делает резкий крен в сторону и идет по своему собственному маршруту. Что же касается Арнольда Шварценеггера, ради которого, будем честны, мы здесь и собрались, то он отлично справился со своей ролью убитого горем отца, который внешне выглядит спокойно, но в глубине у него клокочут чувства и эмоции. У «Железного Арни» отражается такая боль в глазах, что невозможно оставаться равнодушным к его герою и к трагедии, что произошло с его дочерью. И глядя на это хочется встать и поаплодировать пожилому актеру, который снявшись в непривычном для себя жанре и смог продемонстрировать отличную актерскую игру. Ну и как после этого не любить Шварценеггера? Итог? Достаточно нетипичная, но при этом весьма любопытная драма в антураже зомби-апокалипсиса. Правда фильм достаточно неторопливый, чем напоминает кинокартины родом из семидесятых годов прошлого века, а это может понравиться далеко не каждому. Второстепенные актеры воспринимаются по большей части как фон и за их судьбами особо не следишь. Мир вызывает множество вопросов, будь то, что электричество в домах было вырублено, при этом телефонная связь, как домашняя, так и сотовая, до сих пор работают, но на это можно смело закрыть глаза, всё-таки фильмы на зомби-тематику были куда ближе к фэнтези, чем к реальной жизни, а там подобные несостыковки в порядке вещей. Поэтому скажу так: Любите нестандартные, считай авторские, фильмы? Обратите внимание на «Мэгги». Нравиться Арнольд Шварценеггер и всегда хотели увидеть его в непривычном амплуа? Что ж, это тоже отличный повод ознакомится с сим фильмом на досуге. Во всех же остальных случаях думаю стоит воздержаться от просмотра. Желаю удачи и всех благ. 7 из 10
«Мэгги», кино построенное на двух столпах своих качеств: первое актёры — Эбигейл Бреслин и Арнольд Шварценеггер, второе, зомби-эпидемия. Если бы не известные актёры, картина могла потерять долю, своей не шибко то выраженной привлекательности. Являясь скорее артхаусной лентой, Мэгги делает упор на драму, экшен в привычном понимании отсутствует, а на экране происходит даже не выживание людей, скорее, ожидание своего судного часа одной молодой девушки, которая ненароком была укушена зомби. Смертельному вирусу уделено ничтожно мало времени, не ясна толком причина его возникновения, но зрителям дают понять, что есть специальные учреждения для заражённых, выполняющие свою бестолковую функцию обычной мясорубки, куда попадают обречённые, чтобы не погибать на улице, не плодя ещё больше себе подобных. Вирус стараются исследовать, есть даже бесполезная сыворотка использующаяся скорее, как некая надежда для выживших. К сожалению, дочь Уэйда (Арнольд Шварценеггер) заражена, и для неё, не видишь положительного финала. Очень пугающе передана постепенная трансформация девушки в живого мертвеца. Настоящий триллер и напряжённые моменты обеспечены. Густая и серая атмосфера фильма, идеально подчёркивает его стильность, а редкие стычки с зомби выглядят естественно. Грим также одно из обязательных достоинств «Мэгги». При не свежем и не оригинальном сюжете, заслуживает похвалы актёрская игра, особенно хочется похвалить героя боевиков Арнольда Шварценеггера. Ему веришь, эмоции и чувства любящего отца, переданы как нельзя лучше. Бесподобно справились со своей работой оператор и композитор. Музыка производит очень трогательный эффект. «Мэгги» хорошее и скромное кино, любителям зомби-тематики и качественной драмы обязательно к просмотру. 8 из 10
По правде говоря, я удивлён тёплым отзывам кинокритиков и рейтингу, который, как ни крути, с такими циферками, должен был предполагать проект примечательный и на фоне всех серых и посредственных проходняков чем - то выделяющийся. Жизненный опыт и практика многих лет и многих людей, как известно, подтверждает тот факт, что не всё то золото, которое блестит. Новая зомби - драма с Арнольдом Шварценеггером и Эбигейл Бреслин - наглядный тому пример. Стоит отметить, что снять по - настоящему удачную зомби - драму довольно сложно. Многим режиссёрам, и вообще, не под силу. Но сама задумка и идея превращения изрядно надоевшего всем жанра 'зомби - муви' в личную человеческую драму привлекательна, с какой стороны не глянь. Интерес к такому драматургическому приёму стал очень популярен после выхода одного известного сериала и пары нашумевших игр. Оно и понятно. Зрителю надоело наблюдать расчленёнку, литры кетчупа и банальный отстрел ходячих трупов в голову. Гораздо ближе к сердцу и душевнее, конечно же, история отца и его дочери, которая постепенно превращается в плотоядного монстра, лишённого всех людских слабостей (монстра ли? лишённого ли?). На первых парах, 'Мэгги' смотрится очень многообещающе. Скромный бюджет, хотя, и не позволил обставить 'каркас' безысходности на фоне всеобщей эпидемии, но атмосфера, какая - никакая, а присутствует. Есть вторичный эффект погружения. Завязка обещает именно внутреннюю борьбу, тему выбора и, собственно, конкретную личностную драму главных героев. Вот только, к большому разочарованию, после двадцати минут просмотра, ты уже чётко понимаешь, что всё пошло не так, и градус той самой драматичности и глубины морального смысла потерян окончательно. Если вы, к слову, ожидаете хоррора, то я спешу вас огорчить. Это совсем не тот случай. Совсем. Я же был огорчен тем, что ждал именно крепкую драму, которая у режиссёра не получилась. Если подумать хорошенько и взвесить происходящее на экране логически, то можно с лёгкостью сделать для себя вывод, что все эти посиделки с превращающимися в конкретную угрозу людьми, навевают бредом. Я прекрасно понимаю, что без такой задумки не родилась бы и эта лента. Но давайте поразмыслим. Глобальная угроза нависла над человечеством, люди пытаются выжить и погасить очаги инфекции. Для чего, скажите пожалуйста, эти очаги разжигать, отправляя заражённых по домам. Плодить заразу? К тому же, болезнь плохо изучена, а врачи и сами не могут сказать, через неделю, или три, потенциальная угроза превратится в голодного мёртвого хищника. Ведь понятно же, что заражённый человек всё - равно обратится. А близкие могут и не потрудиться сдать его в карантин в срок. Поведение отца тоже вызывает недоумение. Наблюдая, как его любимое дитя уже начинает 'точить зуб' и впадать в забытье, он никак не заботится о её изоляции в стенах дома. Ложится спать спокойно, с открытой дверью, а дочка разгуливает по жилплощади. Это абсурдно. Можно свалить на слепые отцовские чувства, но он - взрослый мужик с мозгами. И никакая любовь не способна покрыть таких промашек в сценарии. А он (сценарий), между прочим, хромает на обе ноги. В нём не дописали практически всё. Взаимоотношения отца, дочери и мачехи. Прошлое. Саму драму, опять же. В картине есть два момента, которые усердно пытаются выдавить из героев - эмоции, а из зрителя - чувственное сострадание и понимание. И один, который позволяет засмеяться вместе с героями. Но этого явно мало. Сценарист, видимо, обладает только звучной фамилией, но не писательскими способностями виртуоза. Безусловно, фильм частично спасает мощная харизма Железного Арни, которую, он с годами не растерял. Как и внушительную конструкцию тела. Что и доказывают могучая шея и руки. Собственно говоря, Арнольд честно постарался выложиться в драматическом амплуа и неплохо с этим справился, заставив поверить в его поведение и стремление защитить дочь. Эбигейл Бреслин, которую я всегда считал актрисой среднего звена (а то и ниже), показала себя удовлетворительно. Ни более, ни менее. И хотя, кастинг, в целом, меня устроил, но я ни мог не 'примерять' в голове некоторые другие кандидатуры. Так, к примеру, эмоциональный фон проекта мог вырасти, если бы, отца сыграл Рассел Кроу (к счастью, он в таких фильмах не снимается, пока что), а дочь Дакота Фаннинг, или Сирша Ронан. 'Мэгги', при том, что обладает некоторыми положительными сторонами и нормально снято, фактически, предстаёт перед зрителем, как кино скомканное, местами халтурное, заметно невзрачное и драматически не выдержанное до нужной крепости. Весьма атмосферный саундтрек, который очень кстати подходит под настроение истории, не может спасти общего положения. Наличие любимого всеми Арнольда Шварценеггера (благодаря которому оценку и завысили, вероятнее всего), аппетитная почва для работы и своеобразные операторские труды, тем не менее, не способны закрыть бросающиеся в глаза дыры сценария. Иными словами, у проекта просто нет твёрдого стержня, или скелета (как угодно). И все попытки тщетных наслоений и наложений на неустойчивую конструкцию, увы, превращают эту драму в бесформенный студень. Посмотреть его, ради ознакомления, наверное, даже можно, но точно не обязательно. Смелая и правильная попытка, но абсолютно неудачная её реализация. Одно радует. До Арнольда, наконец - то, начинает доходить, что в его возрасте пора задуматься о переквалификации в драматического актёра. Ну и, изредка, чтобы подать молодым пример и размять мышцу, сниматься в боевиках, которые и сделали ему славное имя в кинематографе. Четыре балла. Не будь тут Шварца, оценка была бы ниже. 4 из 10