Прежде чем выразить свои впечатления о данном фильме, покаюсь, что как и многие девочки, пошла на него только из-за очаровательного Бена Барнса. За карьерой этого актера наблюдаю уже давно. И могу с уверенностью заявить, что парень он талантливый и заметный. Ни раз выручал пресноватые фильмы своей яркой игрой и запоминающейся внешностью. И в очередной раз со своей задачей он справился. Да и вообще игра всех актеров нареканий не вызывает. Каждый был на своем месте, выполняя важную незаменимую роль. Герои фильма - своенравные личности, непохожие друг на друга, объединенные какими-то невероятными обстоятельствами! Поверить, что такая огромная компания противоречивых характеров собралась в одном месте, очень тяжело. В процессе знакомства с ними в течение фильма у меня не укладывалось в голове, как они вообще могут находиться рядом? Ясное дело, что в этом вся фишка фильма. Да, актеры просто замечательные, это мы выяснили. Ну а сюжет фильма? Вот с этим полная неразбериха. Ощущение, что авторы посчитали необходимым соединить всё 'самое лучшее', чтобы создать увлекательный фильм. На мой взгляд, получилось шумно, ярко, но (!) сверх всякой меры. Событий слишком много, по чуть-чуть из жизни каждого героя, но каждое рассматривается лишь поверхностно. В итоге получается, что ухватили тут и там, а все вместе как-то нескладно смотрится. Я понимаю, что это особенность жанра, и, видимо, такой мне непонятен. Кстати, фильм позиционируется как комедия, но во время просмотра я улыбнулась всего пару раз. Были забавные, нелепые ситуации, но искренне смешных я не увидела. Полтора часа были проведены в недоумении. Романтики, в ее привычном понимании, тоже не ждите и не ищите. Отношения опущены до ранга обыденной современной реальности. Доля откровенности или даже пошлости присутствует. Ни о каком таинстве, сказочности свадьбы и речи быть не может. Жених и невеста постоянно как неприкаянные. Мало того что им отводится очень скромная роль в фильме, они сами готовы сбежать из этого балагана! Хотя что здесь удивительного? Они единственные адекватные люди во всей картине. В общем-то фильм не совсем о свадьбе, а больше о странных, диковатых родственничках и об их нелегких взаимоотношениях. За клубок линий судеб, приятную глазу цветовую гамму фильма, хороших актеров и неподражаемую улыбку Бена 4 из 10
Вот люблю я такой жанр - комедии. В последнее время студии предлагают зрителю 'странные' комедии сквозящие пустотой и надуманностью, вроде 'Папа досвидос'. К счастью режиссер картины 'Большая свадьба'и не пытался поставить перед собой цель создать очередную пустышку, которую забываешь сразу после того как вышел из кинозала, а все же решил рискнуть и создал комедию с элементами мелодрамы. У Закэм уже был опыт с достаточно серьезным сценарием фильма 'Пока не сыграл в ящик', так что и в 'Большой свадьбе' режиссер попытался создать 'типичную 'американскую' семью, имеющую свои проблемы, свои секреты, свои страхи и свои пороки. Подобно 'Безумной семейки' фильм 'Большая свадьба' учит зрителя, что для решения возникших в семье разногласий иногда достаточно просто сесть и попробовать обсудить их. Также не может не радовать то, что фильм абсолютно не похож на 'Знакомство с Факерами' (не на столько пошлый и бестактный), а больше похож на ставшую уже классикой 'Знакомство с родителями'. Сюжет картины довольно интересный. Алехандро Гриффин женится. На торжество приглашается вся его семейка - биологическая мать, приемная мать, мачеха, приемный отец, сводная сестра-алкоголичка, сводный брат-тридцатилетний девственник, родная сестра, а ко всему еще и родители невесты - расисты. По списку приглашенных уже ясно, что веселенькая будет свадьба. Всем героям предстоит одно - пережить свадьбу. Что касается актеров, то тут целый капустник. Актеры, чьи имена настолько известны, что невозможно вообразить согласились сыграть в комедии. Роберт Де Ниро, который не смотря на свой преклонный возраст все еще востребованный на рынке актер, вновь возвращается в привычную колию. Сьюзан Сарандан - все также очаровательна и прекрасна как и в своих ранних фильмах. Девид Раш - мой самый любимый актер прекрасно справляется со своей ролью. А особенно порадовало и запомнилось маленькое камео Робина Уильямса. После просмотра фильма остались только позитивные ощущения. Посмеялась от души, так что советую посмотреть этот фильм всем у кого есть чувство юмора, а также любителям умных комедий. И не стоит забывать, что несмотря на столь солидный возраст героев, проблемы у них все теже что и у молодежи. 8 из 10
Долгожданный фильм лично для меня, ведь насколько мне известно премьеру откладывали прямо с 16-ого марта. Вот наконец на экраны выходит этот фильм - 'Большая свадьба', и кому-то повезло - его посмотрели на пред-показе, а кто-то ждет 12-ого числа, чтобы отправится на мировую премьеру. Сразу замечу, что получилось что-то среднее межу 'Факерами' и 'Родительским переполохом', а соответственно делаем вывод - эффект дежавю. Именно так. К сожалению меня не покидал эффект того, что где-то я уже видел эти сцены, и где-то уже слышал эти шутки. Но это вовсе не портит атмосферу от просмотра фильма, а даже наоборот делает ее немного предсказуемой, но в такой степени, что даже добавляет интереса. Вот как все начинается... В одной очень своеобразной семье все и не хорошо и не плохо. Супруги уже давно стали пожилыми, и живут каждый своей жизнью, но у них есть сын, которого они любят, и который любит их. В один прекрасный момент их сына сказал: 'Я женюсь', и добавил, что приедет знакомить родителей с женой в их особняк, а в семье дела-то не совсем в порядке. Теперь пожилым родителям придется притворяться и изображать счастливую семью, но этот спектакль закручивается, и вовлекает в свою игру все больше и больше актеров... Я хочу уделить определенно целый абзац сюжету. Что я могу сказать об этом? Как я уже сказал выше, эффект дежавю привлекает в мозг такие картины, в который эти же актеры уже снимались, но и плохим параметром это не является. Я долго думал, являются ли старые шутки минусом или ностальгией. И я решил, что за то, что они по новой манере преподнесены тут, это не минус в картине. Большим плюсом здесь является актерский состав. Я даже не поленюсь и скажу о некоторых знаменитостях, что играют в этой картине поименно. Начну я с Роберт Де Ниро, который в свои пожилые года до сих пор справляется с любой задачей, что ему ставит режиссер. Кэтрин Хайгл, которая исполняет тут очень динамичную и 'живую' роль, тоже справляется хорошо. На нее не скучно смотреть, а это очень важно для глаза зрителя. Дайан Китон и Аманда Сайфред играют свои роли хорошо, даже без претензий. И закончить я хочу несравненной и великолепной актрисой Сьюзен Сарандон. Она тоже отлично вписалась в эту картину. Поблагодарю режиссера, который ставил эту картину. Он справился так, как хотелось бы видеть. У него получилось. Спасибо так же оператору, и композитору. Саундтреки в фильме шикарные, что немаловажно. Мне фильм понравился. Я снижу ему лишь 1 балл лишь за то, что просто не дотянули до 10-ки. А так - фильм шикарен. 9 из 10
Пришлось посмотреть «Большую свадьбу», так как не пропускаю ни одного фильма с Робертом де Ниро. Мои надежды, возложенные на этот фильм, обмануты не были, ибо я уже давно не жду ничего хорошего от типичных америкосовских свадебных комедий. Участие в фильме маститых и известных актёров лишь усугубило и без того унылое впечатление. Режиссёр будто бы на всякий случай подстраховался от возможного провала, пригласив в картину голливудских «мастодонтов», отдавая дань талантам которых, публика стыдливо зажмёт в ладонях приготовленные помидоры, так и не решившись на огульный обстрел. Мол, появление в фильме звёзд первой величины пустит пыль доверчивому зрителю, заранее настроит на доброжелательность. Меня в таких случаях удивляет неразборчивость именитых и опытных актёров, чей многолетний опыт и профессиональная актёрская смекалка уж наверняка просигналили бы им о вероятном провале фильма. Роберт де Ниро, Дайан Китон и Сьюзен Сарандон точно могут не опасаться выйти в тираж и оказаться забытыми. Словом, у них нет резона хвататься за сомнительные роли ради любой возможности напомнить зрителям о себе. Стало быть, ушлый Джастин Закэм прельстил их какими-то неведомыми посулами. Фильм насквозь шаблонен и предсказуем. Зачастую бывает так, что зацикленность на создании оригинального и остроумного сюжета зашкаливает своей чрезмерностью и фанатизмом, и вся творческая энергия уходит на этот бессмысленный раж. В результате чего на выходе и получается вымученный и тухлый проект. И как не выворачивается режиссёр наизнанку, заставляя актёров жонглировать экстравагантными диалогами и искрить фирменным обаянием, искушённому зрителю, преодолевающему зевоту, уже на 5 кадров вперёд ясно развитие дальнейшего сюжетного действа. В очередной раз американская культура беззастенчиво продемонстрировала свою неуёмную помешанность на сексе, обрамлённую в рамки унылого и хлипкого юмора с претензией на пикантность. Сальные комментарии, двусмысленные остроты и пошловатая игра слов, рискованно балансирующие на грани сортирного, заставляют мышцы лица изобразить лишь жалкое подобие ухмылки. И, к сожалению, это не тот случай, когда звёздный актёрский состав спасает фильм от оглушительного провала. Игрой де Ниро, Д. Китон, С. Сарандон, Р. Уильямса приятно наслаждаться, акцентируя своё восприятие исключительно на их харизматичности и таланте, как если бы они разыгрывали тематические этюды перед публикой. Актёры такой величины могут и вовсе молчать на экране, и мы будем восхищены выразительности их безмолвия. Мы не дождёмся от них плохой и неубедительной игры. А раз яркие и комедийные образы актёров в фильме «Большая свадьба» ни в коем случае не могут считаться заслугой режиссёра, то и удостоить даже минимальной похвалы этот фильм лишь за один актёрский состав было бы несправедливо. Даже странно, что так вышло. В жанре «свадебной темы» можно развернуться широко и затейливо, а уже тем более для создания римейка можно было учесть огрехи и упущения «оригинала», доработать сценарий более остроумным юмором и режиссёрскими находками. Тогда уже не стыдно было бы приглашать таких известных актёров. А режиссёр, несмотря на свои усердные старания, так постыдно облажался: испортил приличную философскую задумку столь примитивной и вялой подачей.
У каждого человека своё любимое кино в разное время дня-года-жизни. Всему свое время и место. Меня последнее время привлекают фильмы с хорошим концом, хорошо, если есть непредсказуемый сюжет, но что мне нравится всегда и везде - это красивая и эстетичная картинка и хорошие актеры. Вот здесь такой заманчивый сценарий - про свадьбу в большой семье: таких фильмов не мало, и не обязательно стремится выделятся, ведь часто люди хотят посмотреть что-то такое же, но при этом новое - ну там, с другими актерами, в другой стране, с немного другими подробностями. Так вот такое впечатление, что здесь хотели такой вот легкий фильм усложнить (чтобы выделить его из череды таких же), но при этом оставить его. .. легким. Неплохая попытка, которая лично у меня вызывала на протяжении всего фильма над разными сценами один вопрос - 'зачем это здесь нужно'? Ну правда, совершенно необязательно было столько всего запихивать - все эти разной сложности вопросы разрешаются в самом конце на свадьбе, что выглядит ну совершенно неестественно. Кажется даже нет смысла описывать все эти странности сценария, лучше бы сняли просто легкое кино без спиралей и завитушек с таким замечательным актерским составом (ну только Китон я не очень люблю, как-то так сложилось). А так - такие актеры и говорят совершенно дикие какие-то речи - просто уму непостижимо. Как будто в сценарии кто-то перемешал реплики из какого-то другого сценария. А некоторые направления развития сюжета откровенно ставит в тупик: как будто тебе дают дают определенные вводные данные, ты решаешь задачу и выдаешь ответ, а он оказывается неправильным, потому что за то время, что ты решал задачу вводные данные изменились, а тебя в известность не поставили - и здесь речь не про неожиданные повороты в истории, а про нелогичность в поведении людей. По поводу картинки - ну как такое можно было испоганить... ну ладно, напишу не оправдать ожидания??? Такая красивая природа, на которой контрастируют совершенно ужасные виды людей. Но это не значит, что посмотреть тем, кто не смотрел, не стоит. Посмотрите и забудьте, или... не смотрите и тоже забудьте про существование этого фильма. Потому что юмор для комедии здесь специфичный, актеры играют... я вообще не знаю, как можно сыграть такой дикий сценарий. А картинка. .. ну вот у меня рядом дети маленькие бегали, пришлось смотреть отвернув ноут и с наушником в ухе - как старая бомба: никогда не знаешь когда рванет. Пояснять конкретно, чем показался бредовый тот или иной персонаж очень сложно, не раскрывая сюжета фильма. Посмотрите и сверим впечатления: )
Говорят, что горбатого могила исправит. Вероятно, эта пословица и обо мне тоже. Зарекалась я вестись на громкие актерские имена в афишах фильмов после просмотра нашумевшего «мегашедевра» под названием «Муви 43», но снова наступила на те же грабли. Не знаю, в чем тут проблема: то ли с моим чувством юмора что-то не так, то ли киноделы разучились придумывать реально смешные истории, не опускаясь до шаблонного набора из примитивных шуточек «ниже пояса». Неужели кому-то действительно становится весело от лицезрения неудачной попытки куннилингуса, травмирующей пожилого человека, или от рассказов о продолжительности оргазмов? И чье настроение поднимают фрагменты с рвотными массами, разлетающимися в разные стороны? Эстет, живущий внутри меня, начал кривиться и морщиться уже с первых кадров, но, сделав над собой титаническое усилие, я всё же решила досмотреть ленту до конца, рассчитывая найти в ней хотя бы незначительные приятные моменты. Момент первый – высокий уровень игры. Роберт Де Ниро, Робин Уильямс, Сьюзен Сарандон, Дайан Китон настолько хороши, естественны, органичны в равной степени как в серьезных сценах, так и в нелепых ситуациях, что все огрехи сюжета отходят на задний план. И даже если они вдруг дружно сойдут с ума и решат сняться в каком-нибудь запредельно отвратительном треше, я буду смотреть и, возможно (допускаю эту крамольную мысль), пересматривать, ради удовольствия приобщения к безусловному таланту этих артистов. Момент второй – внутрисемейные отношения. Сколько пошлостей на внимательного зрителя не вылей с экрана, он всё равно заметит в данной картине искреннюю привязанность родителей к детям, их обеспокоенность судьбой выросших чад, желание помочь, поддержать, зачастую в ущерб собственным интересам. И если отстраниться от обилия скабрезностей, становится различимым четкий силуэт трагикомичности, которая часто встречается в жизни многих из нас и исподволь, ненавязчиво учит стольким важным вещам, что недооценивать её влияние было бы неразумно. Однозначную отрицательную или положительную оценку этому фильму выставлять не буду – слишком он пёстр, неудобоварим, но по сути своей не так уж и плох, что позволяет оставить чаши весов в равновесии. Более того, предположу, что неприхотливым людям без лишних запросов и брезгливости он вполне может понравиться.
«Брак – это как телефонный звонок в ночи: сначала долго звонит рингтон, а потом ты просыпаешься. © Еще до выхода на большой экран, я знал, что это фильм ничего хорошего нам не сулит. Но те весомые плюсы, которые в нем присутствуют, просто не дали мне пройти мимо. В первую очередь «Большая свадьба», конечно, манила меня хорошими и знаменитыми актерами. Хотя подсознательно я понимал, что в прошлом великих старичков занесла сюда скорее безысходность, чем желание сняться в каком-то хорошем и интересном фильме. А молодые и перспективные актеры снялись здесь, скорее всего, просто чтобы засветиться в компании таких маститых персон. Во-вторых, я рассчитывал на сюжет, так как на такую тему было снято немало хороших комедий. И когда большая семья собирается вместе, будь-то свадьба, или похороны или еще какое-то массовое семейное событие, оно всегда полно различных смешных ситуаций и забавных и интересных моментов. Ну и в-третьих, я просто являюсь большим поклонником красоты и таланта Кэтрин Хайгл, и поэтому не пропускаю ни одного фильма с ее участием. Закончив просмотр, я просто почувствовал себя экстрасенсом и провидцем будущего, потому что все мои опасения и недоверия, касаемые этого фильма, полностью оправдались. «Большая свадьба» получилась скучной, глупой и неинтересной картиной, очень прилично не дотягивающей до мало-мальски смешной комедии. А теперь обо всем и по порядку. Сценарий оказался, мягко говоря, так себе. Картин с таким сюжетом я видел достаточное количество, и у многих из них есть чему поучиться. И если не получилось бы снять что-то, что было бы лучше, можно было снять хотя бы что-то похожее и на уровне, но не как не хуже, как сделал это Джастин Закэм. В сюжете было много лишнего, масса ненужных моментов, и с другой стороны были вообще непонятные сцены и хорошие, но абсолютно не раскрытые задумки. Юмор тоже оказался не на высоком уровне, а в некоторых моментах он просто отсутствовал. Как обычно много пошлости и другого туалетного юмора, свойственного американским комедиям. Но здесь большинство этих пошлых шуток отвешивали великовозрастные знаменитые актеры, от чего становилось не очень смешно, а местами даже просто грустно. Было пару забавных моментов, но разве это показатель для хорошей смешной комедии? Я думаю – едва ли. Что касается актеров, то наверное это уже традиция, хорошенько отгремев на весь мир и сыграв десятки прекрасных ролей и персонажей, под закат карьеры уходить в комедии, чаще всего семейные, и играть уже не главную роль, а одну главную роль из десятка таких же главных. В принципе, я абсолютно не против такого спада карьеры, но нужно ведь тоже хотя бы иногда фильтровать эти фильмы, отсеивая слабые, и принимать участие в более или менее достойных проектах. После просмотра фильмов такого уровня мне становится немного даже жалко гигантов нашего современного кинематографа за такие роли. Хотя не мне их жалеть. Молодые же актеры по своему уровню и классу значительно уступают своим старшим товарищам, поэтому о них вообще не могу ничего сказать. Подводя итог, хочется отметить и положительные стороны картины. Внешняя оболочка в принципе получилась неплохой, симпатичные пейзажи и довольно-таки сносный саундтрек сделали просмотр приятным и не напрягающим. Красотка Кэтрин Хайгл как всегда была хороша собой, и она наградила эту картину еще большей красотой. Возможно «Большая свадьба» кому-то и понравится, и возможно для одноразового просмотра она вполне подходит, но в моем списке семейных лент она расположилась далеко не на первом месте. Исключительно из-за горячо любимых и глубокоуважаемых актеров ставлю 5 из 10
Это ж надо было умудриться собрать в одной картине полдюжины великолепных актёров и ничего путного не снять! 'Большую свадьбу' даже полным разочарованием назвать нельзя, ибо никаких эмоций, в итоге, данный фильм не вызывает. Он пресный, как дождевая вода. Набор нелепостей, шаблонов на свадебную тему и притянутых за уши мотивов главных героев. Ну не верю я, что вменяемые, не обиженные судьбой люди преклонных (и не очень преклонных) лет могут вести себя настолько инфантильно и бестолково! Даже не назову фильм одноразовым - скорее половинчатым. Я с трудом смотрела его 2 дня и вовсе не от желания растянуть удовольствие. Действия героев стереотипны до жути, их сразу просекаешь и с лёгкостью прогнозируешь. Приятно смотреть только на священника в исполнении Робина Уильямса, ну и немного сочувствия вызвала героиня Кэтрин Хайгл. Зато я порадовалась, что не пошла в кино на такое... 3 из 10
Фильм очень ждала, так как люблю подобного рода произведения, да и актерский состав сулил много приятных минут. Не буду пересказывать сюжет, он прост, банален и типичен для подобных фильмов. Что в фильме хорошо? Картинка. Она прекрасна: интерьеры, природа, лебеди, красиво стареющие мэтры кинематографа... Есть правильные взгляды и даже выдержанные в нужном настроении сцены. Что в фильме плохо? Все остальное. В первую очередь - сценарий. Идея была неплохая, даже увлекательная, но если внимательно смотреть, то в фильме нет главного героя, который должен (ну, просто обязан в силу законов кинематографа) хоть капельку измениться к конце фильма, одержать победу, выйти сухим из воды после череды поражений. Этого нет. Есть густой винегрет из персонажей с минимальной мотивацией (чего только стоит просьба к приемным родителям в разводе, ради спокойствия биологической матери-католички, которая отдала тебя на усыновление, сделать вид, что брак сохранен?! А попутно случайно выставить из дома новую жену приемного отца - женщину, которая воспитывала тебя последние 8-10 лет. Просто представьте себе такую ситуацию в реальной жизни и вы поймете, что это - адский бред.). Да, режиссер нам пытается объяснить мотивы каждого участника этого фарса, но это невозможно передать только словами бесконечных диалогов. Фильм создается действием, именно оно раскрывает характер персонажей, двигает историю. Действий, важных, значимых практически нет. Герои суетятся, бегают, разговаривают, но какими были в первых кадрах, такими и остаются до самого конца. Большинство сюжетных линий начаты и в итоге брошены (хотя бы тема католицизма). В равной степени печально, что фильм практически линеен, в нем нет необходимых этапов развития сюжета, которые отличают любой удачный фильм, да и вообще любой сценарий, написанный по правилам. В итоге весь фильм не покидало ощущение, что мы смотрим некий набросок, наметки, как дети в песочнице договариваются, кто какую роль будет играть. Здесь случилось то же самое: все договаривались, какая у кого будет роль, но ни одна из ролей так и не была сыграна. Вероятно, фильм кому-то и понравится: приятная музыка, красивые актеры, свадьба опять же. Но на мой взгляд, богатая и почти беспроигрышная идея свадебной комедии безнадежно загублена.
Когда видишь хороших актеров в одном фильме, то несомненно покупаешься на это. Ждешь чего-то особенного (взрыва, бума, вау), думаешь, что уж точно на пятьдесят процентов время не будет потрачено впустую. И что? Очередная американская комедия с красивой и хорошей оберткой. Жаль. В сюжете я изначально разобраться не смогла, только к середине до меня наконец дошло. Я ожидала море юмора, море беззаботности и море позитива. Даже можно было бы закрыть глаза на любовь американских режиссеров и сценаристов к пошлым сценам или словам. И опять же: я не расслабилась. Кино получилось настолько американским, что хочется плакать. Я не рассмеялась ни разу за то время, пока смотрела этот фильм, а значит, потратила время впустую на странных, но с виду хороших героев. Пожилые люди ведут себя как пошлые недогопники и просто люди с какими-то отклонениями. Возможно, предполагалось, что это будет выглядеть смешно, а смотрелось просто убого. Сама же молодая пара была сюда вставлена лишь для сглаживания сюжета, который повествует скорее об их родителях, нежели о самой будущей паре. Тоже странной, к слову. Видали, конечно, и похуже, но это 'похуже' такого разочарования не приносило. В итоге: 90 мин впустую, настроение ниже, чем было, ожидания упали в пропасть. 3 из 10 За актеров, за обертку, за попытку.
Престарелые американские супруги Гриффины уже много лет разведены и ненавидят друг друга, как и полагается бывшим мужу и жене, прошедшим вместе феерическое количество скандалов и неурядиц. Но ради свадьбы своего приемного сына им придется изобразить любящую пару. Трагикомедия о незадачливых американских пенсионерах, сходящих с ума от скуки бытия, но все же еще способных на верные решения и настоящую любовь. Сразу хочу предупредить: «Большая свадьба» — это абсолютно семейное кино, рассчитанное по большей части на поколение, которому под тридцать. Вряд ли краснодарская молодежь заинтересуется проблемами, над которыми принято шутить во «взрослой компании». Это как «О чем говорят мужчины»: половина шуток понятна только сорокалетнему мужику. Режиссер и сценарист картины Роберт Закэм собрал вокруг себя настоящую гвардию из престарелых голливудских звезд во главе с самым жизнерадостным «папашей» города грез — Робертом Де Ниро и решил сделать кино о преемственности поколений и шумоголовости незадачливых современных старичков. Конечный продукт получился довольно милой, но крайне банальной классической историей, как будто пришедшей к нам из девяностых. Конечно, подобные проекты чаще всего держатся на плаву благодаря хорошим актерам, и «Свадьба» — подтверждение правила. Де Ниро, играющий старого неудачника, и Сьюзен Серандон, исполняющая роль мудрой любовницы, помешанной на английских мопсах, делают все к месту и довольно остроумно. К актерской команде проекта не придраться, а если бы и было за что — всегда можно сделать скидку на преклонный возраст. Сюжет же типичен для подобного рода фильмов: большая семья с кучей скелетов в шкафу большую часть дней в году старается не собираться вместе по причине крайней нелюбви ее членов друг к другу. Престарелый папочка-алкоголик, сын-неудачник, истеричная мать, дочка, узнавшая недавно о своем бесплодии и брошенная собственным бойфрэндом — все словно под копирку. Тем не менее, вся эта кавалькада приевшихся комедийных образов помогла режиссеру создать пошловато-глумливую пародию на современный институт брака. Вы сначала будете ненавидеть главных героев, к середине повествования начнете им сочувствовать, а под конец порадуетесь их успехам. Избитая схема снова сработает. Так зачем что-то менять? Фильм стоит посмотреть ради Де Ниро, получившего за 1,5 часа экранного времени несколько десятков пощечин и оплеух от разнообразных представительниц прекрасного пола. «Большая свадьба» — кино, которое вы забудете через полчаса после выхода из кинотеатра (сложно было удержать его в голове, чтобы написать обзор). Но картина вполне годится для передышки перед предстоящими блокбастерами лета. 5 из 10
Когда я узнал о готовящемся к выходу фильме в духе ромкома с мелодраматическим уклоном под названием 'Большая свадьба', то он привлёк к себе моё внимание по двум причинам. Первой причиной стал режиссёр ленты. Да, мало кому известен такой человек, как Джастин Закэм, но в его послужнос списке значится сценарий к душещипательной ленте 'Пока не сыграл в ящик'. Если ему удалось написать такой сценарий, то почему же не снять хорошую ленту, во главе которой стоят опять же человеческие ценности и добродетели? Поэтому в моих ожидания бы, ну если не хит сезона, то хотя бы крепкая, качественная картина, от которой на душе становится и переживающе за героев, а потом умиляюще за них же. Вышло всё не совсем так. Если честно, то такое скопление основных действующих лиц сбивало с толку, каждый из них словно не понимал, зачем попал в это созвездие знаменитостей и как будто убоялся сам себя (это, повторяю, я говорю о каждом актёре). Ни одного персонажа, который был бы более-менее глубоко выписан не оказалось, актёры сами по себе создавали персонажей, о которых сложно сказать, что они семья. Каждый существовал сам по себе, отчего получилось видимость разнобоя, а не целостного действа про одну семью. Второй причиной, которая ещё больше давало надежд, что 'Большая свадьба' будет хорошим кино, стал, разумеется, актёрский состав. Три мастодонта, три монстра, три ветерана - Роберт Де Ниро, Дайан Китон, Сьюзан Сарандон оказались в одном кадре. И что из этого вышло? Как не жаль этого говорить, но ничего не вышло. Если сложнохарактерный, скверный, но по-своему любящий образ у Роберта Де Ниро ещё кое-как получился, как у главы семейства, то вот барышни его подвели. А подвели они в первую очередь шаблонными образами. Дайан Китон словно переметнулась из ленты 'Любовь по правилам и без', где её вроде как героиня чуть ни леди, но страстно желает быть любимой, любить, а ещё и секса. Честно, то это так не идёт Китон, что аж неприятный осадок после неё остаётся. А Сарандон прочно заняла нишу актрисы второго плана, но уж очень узнаваемой. Это было уже в 'Мачехе', а затем уже и в 'Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины', 'Сексоголике' и так далее. Ничего нового, ещё одна шаблонная роль. Ещё не упомянул и четвёртого заслуженного актёра - Робина Уильямса, но съёмок с его участием хватило бы и на один день, да и претензий нет, как и похвалить особо не за что. А подле таких, не побоюсь этого слова, великих, актёров играли молодые, но потенциально звёздные исполнители: Бен Барнс, Аманда Сейфрид и Кэтрин Хайгл. И если все, как я говорил выше, действовали вразнобой, то хотя бы влюблённая пара персонажей Барнса и Сейфрид не вызывали уж очень сильного этого чувства, хотя бы им удалось что-то из себя изобразить более-менее цельное. А вот Кэтрин Хайгл, на мой взгляд, сыграла свою худшую роль. Ни искры, ни эмоций, которые можно было назвать хоть сколько-нибудь натуральными, она играли словно робот, такая вся себе несчастная, что аж раздражение появлялось. В общем, ни одна из причин, по которой я хотел посмотреть этот фильм не сыграла никакой роли, с таким-то подбором актёров режиссёр Джастин Закэм умудрился даже с лёгким жанром мелодраматической комедии провалиться в глазах зрителей. Прискорбно. 5 из 10
Молодой парень Алехандро Гриффин женится. Будучи приемным сыном в не самом законсервированном в консерватизме семействе, Алехандро решается на рисковый аферистичный шаг дабы усладить и усыпить внимание своей латиноамериканской мамочки, его и породившей и некогда разведенным предкам Дону и Элли приходится согласиться вновь изобразить пару глубоко 'счастливых вместе'. Однако, как известно, даже в идеальном плане бывают изьяны. Сценарит фильма 'Пока не сыграл в ящик' Джастин Закэм в своей второй по счету полнометражной режиссерской работе, фильме 'Большая свадьба' 2013 года, решил пойти путем простым и незамысловатым, типичным для большинства современных голливудских дельцов - путем создания римейка, взяв за сюжетную основу малоизвестную изящную французскую семейную комедию 'Мой брат женится' 2006 года режиссера Жан-Стефана Брона. Оригинальная картина больших звезд с неба не хватала и лишь развлекала зрителя нетривиальным и простоватым юмором, играя на изъезженном поле романтических и псевдоромантических фильмов на предсвадебную и свадебную тематику. В свою очередь, фильм 'Большая свадьба' умело манит зрителя целой плеядой звездных имен в мискастинге, звезд разных поколений и даже отмеченных Оскаром и прочими наградами и поневоле кажется, что лента, в которой участвуют многоопытные Роберт Де Ниро, Дайен Китон, Сьюзан Сэрэндон, Робин Уильямс и молодая поросль в лицах Бена Барнса, Кэтрин Хейгл, Тофера Грейса и Аманды Сайфред, просто не может быть ужасным. Впрочем, таковым фильм и не является; 'Большая свадьба' по многим параметрам кино традиционное, ничего нового для зрителей не открывающее, а в свабедную тематику так и вовсе скорее вбивающее предпоследние гвозди в гроб, ибо на фоне 'Мальчишников' и 'Факеров' 'Большая свадьба', едва оправдывающая присужденный возрастной рейтинг от 16 и старше, смотрится блекловато и невыразительно, мгновенно выветриваясь из головы буквально сразу после просмотра, несмотря на поначалу кажущееся органичное сплетение в рамках фильма всех атрибутов современной комедии сального юмора и эдакой семейной зарисовки, в которой показываются весьма запутанные отношения. И даже фамилия Гриффины, увековеченная одноименным разнузданным сатирическим сериалом Сета МакФарлейна, в рамках данной ленты выглядит слишком нарочитой и излишне намекающей на макфарлейновское наследие, не сумев не то, что превзойти мультяшных Гриффинов, а даже и толком не подыграв им, ибо 'Большая свадьба' конструируется на весьма простеньких шуточках ниже органов деторождения, чувства верующих и эстетические вкусы слабонервных зрителей совсем не задевая и не имея даже сотой доли некоторой провокационности и/или эпатажа. Слишком же стремительное развитие сюжета не дает зрителю толком разобраться в психологии всех главных и сопутствующим им второстепенных героев и возникает явственное ощущение, что фильм создавался не как целостное произведение, а как актерский капустник; персонажи излишне одномерны, местами и вовсе не прописаны, и весьма знаменитые личности, занятые в фильме, не смогли выжать хоть какой-нибудь сухой остаток из предложенных им образов: роль Аманды Сайфред декоративна, роль Робина Уильямса декоративна, Бен Барнс лепит привычный для паймальчиковый типаж, а дуэт Де Ниро - Китон механистичен и лишен искорки, потому и фильм воспринимается налегке, но без создания ассоциативного ряда героев и зрителя, но еще больше портит впечатление отсутствие ярких гэгов и шуток, ибо все в этой ленте до боли знакомо и тривиально. Длиннющий список разнообразных существующих девиантных отклонений фильм Джастина Закэма, конечно, чем-нибудь новым не пополнил и на том спасибо, являясь на выходе стандартной комедией на свадебную тему, единственным привлекательным элементом которой является ее в высшей степени яркий актерский состав, который, впрочем, тоже умудряется разочаровать. Потому фильм 'Большая свадьба' к просмотру рекомендуем лишь из праздного любопытства. 4 из 10
Молодой парень Алехандро Гриффин женится. Будучи приемным сыном в не самом законсервированном в консерватизме семействе, Алехандро решается на рисковый аферистичный шаг дабы усладить и усыпить внимание своей латиноамериканской мамочки, его и породившей и некогда разведенным предкам Дону и Элли приходится согласиться вновь изобразить пару глубоко «счастливых вместе». Однако, как известно, даже в идеальном плане бывают изьяны. Сценарист фильма «Пока не сыграл в ящик» Джастин Закэм в своей второй по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Большая свадьба» 2013 года, решил пойти путем простым и незамысловатым, типичным для большинства современных голливудских дельцов — путем создания римейка, взяв за сюжетную основу малоизвестную изящную французскую семейную комедию «Мой брат женится» 2006 года режиссера Жан-Стефана Брона. Оригинальная картина больших звезд с неба не хватала и лишь развлекала зрителя нетривиальным и простоватым юмором, играя на изъезженном поле романтических и псевдоромантических фильмов на предсвадебную и свадебную тематику. В свою очередь, фильм «Большая свадьба» умело манит зрителя целой плеядой звездных имен в мискастинге, звезд разных поколений и даже отмеченных Оскаром и прочими наградами и поневоле кажется, что лента, в которой участвуют многоопытные Роберт Де Ниро, Дайен Китон, Сьюзан Сэрэндон, Робин Уильямс и молодая поросль в лицах Бена Барнса, Кэтрин Хейгл, Тофера Грейса и Аманды Сайфред, просто не может быть ужасным. Впрочем, таковым фильм и не является; «Большая свадьба» по многим параметрам кино традиционное, ничего нового для зрителей не открывающее, а в свабедную тематику так и вовсе скорее вбивающее предпоследние гвозди в гроб, ибо на фоне «Мальчишников» и «Факеров» «Большая свадьба», едва оправдывающая присужденный возрастной рейтинг от 16 и старше, смотрится блекловато и невыразительно, мгновенно выветриваясь из головы буквально сразу после просмотра, несмотря на поначалу кажущееся органичное сплетение в рамках фильма всех атрибутов современной комедии сального юмора и эдакой семейной зарисовки, в которой показываются весьма запутанные отношения. И даже фамилия Гриффины, увековеченная одноименным разнузданным сатирическим сериалом Сета МакФарлейна, в рамках данной ленты выглядит слишком нарочитой и излишне намекающей на макфарлейновское наследие, не сумев не то, что превзойти мультяшных Гриффинов, а даже и толком не подыграв им, ибо «Большая свадьба» конструируется на весьма простеньких шуточках ниже органов деторождения, чувства верующих и эстетические вкусы слабонервных зрителей совсем не задевая и не имея даже сотой доли некоторой провокационности и/или эпатажа. Слишком же стремительное развитие сюжета не дает зрителю толком разобраться в психологии всех главных и сопутствующим им второстепенных героев и возникает явственное ощущение, что фильм создавался не как целостное произведение, а как актерский капустник; персонажи излишне одномерны, местами и вовсе не прописаны, и весьма знаменитые личности, занятые в фильме, не смогли выжать хоть какой-нибудь сухой остаток из предложенных им образов: роль Аманды Сайфред декоративна, роль Робина Уильямса декоративна, Бен Барнс лепит привычный для паймальчиковый типаж, а дуэт Де Ниро — Китон механистичен и лишен искорки, потому и фильм воспринимается налегке, но без создания ассоциативного ряда героев и зрителя, но еще больше портит впечатление отсутствие ярких гэгов и шуток, ибо все в этой ленте до боли знакомо и тривиально. Длиннющий список разнообразных существующих девиантных отклонений фильм Джастина Закэма, конечно, чем-нибудь новым не пополнил и на том спасибо, являясь на выходе стандартной комедией на свадебную тему, единственным привлекательным элементом которой является ее в высшей степени яркий актерский состав, который, впрочем, тоже умудряется разочаровать.
Ничем не выдающийся режиссер Джастин Закэм предпринимает попытку снять американскую версию французско-швейцарской комедии, украсив свою афишу по меньшей мере семью звездными именами. Удачные ремейки французских фильмов для Голливуда – недостижимая мечта. Громкие провалы копий таких знаменитых оригиналов как «Папаши» (Франсис Вебер, 1983) и «Такси» (Жерар Пирес, 1998) служат тому неопровержимым доказательством. Главный бич американизированных версий - отсутствие изящности и той самой неуловимой составляющей, что делает кино достойным восторженных отзывов или резкого порицания. В случае с «Большой свадьбой» все не так плачевно. Закэм снимает фильм «по мотивам», а не старается скопировать оригинал «Мой брат женится» (Жан-Стефан Брон, 2006). История большой семьи, в которой есть все от любвеобильного пройдохи отца до девственника сына, от строгих моральных норм до будничной вседозволенности. В целом сюжет картины «Большая свадьба» пересказать невозможно (с подобной трудностью столкнулись и создатели картины, когда монтировали трейлер, который получился хронометражем более двух минут и весьма сумбурным по содержанию). История со множеством персонажей и диалогов могла бы послужить основой для хорошей камерной театральной постановки. В центре истории, рассказанной Джастином Закэмом, лежат семейные ценности, но ценности эти понимаются им не в узких границах обывателя, а как настоящая любовь, которая раздвигает рамки и позволяет идти на все, если в конечном итоге это приведет к семейному счастью. Де Ниро, Китон, Сарандон, Хайгл, Барнс, Сайфрид, Уильямс - такая вот кинематографическая семья, которая за полтора часа экранного времени переживет радость и разочарование, измену и воссоединение, старые тайны и новые секреты. Единственный большой вопрос к директору кастинга – как англичанин Бен Барнс стал колумбийцем? Критики довольно бесстрастно отнеслись к «Большой свадьбе», да и кассовые сборы весьма скромны - возможно, тому виной отсутствие изысков (хотя режиссер между прочим затрагивает важные вопросы расовой и сексуальной направленности) или желания шокировать (что зачастую подменяет искусство). Тем не менее, «Большая свадьба» - это хорошее кино, которое поднимет вам настроение и заставит Солнце проглянуть сквозь облака, даже если за окном идет дождь.
Мне кажется, свадьба — это такое занятие, когда люди друг друга уже так censored окончательно, что им хочется какого-то праздника. (Сергей Шнуров) На большую свадьбу приперлось много хороших актеров, и это, на мой взгляд, еще до просмотра выглядело привлекательно. Но случился некий парадокс. Большая компания по-настоящему хороших актеров сыграла ну очень плохо, а общая обстановка фильма сделала из них придурков высшего класса. Режиссер Джастин Закэм снял это кино абы как. Режиссерским опытом он не похвалится, но не стоит забывать, что в фильме играют мать их звезды, - популярные актеры/актрисы, которые должны были вытягивать на своем горбу этот паршивый сценарий. Здесь, видимо, не получилось. Ребята пришли, сыграли, опять же таки, абы как, и ушли каждый по-своему конкретному направлению. Робин Уильямс - он один заслуживает здесь внимания, но беда в том, что в фильме он появляется крайне редко. Его роль - веселый, всегда позитивный священник. Фильмы о свадьбах снимают регулярно. Зачем? Я не знаю. Наверно все эти старания для людей, которым нравятся смотреть на людей, которым, видимо, нравится все полтора часа вести себя крайне глупо и молоть чепуху, превращающую мозги в горстку расплавленного и пожмяканного ко всем хренам алюминия. Давайте вспомним несколько строк известной песни о свадьбе: А эта свадьба свадьба свадьба пела и плясала И крылья эту свадьбу вдаль несли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и земли Наверняка Муслим Магомаев когда пел эту песню, - видел перед глазами настоящую, веселую славянскую свадьбу, где все нажираются в хлам, потом все весело дерутся, опять нажираются, и так несколько дней подряд. Американская свадьба в данном фильме - это нечто совершенно другое. Например, жених и невеста здесь не главные. В центре внимания старые шуры-муры их родителей. Понаехало родственников. Все пытаются быть рады будущему торжеству, но в тот же момент всем абсолютно наплевать на свадьбу, которая состоится в ближайшие дни. Ну разве они не сволочи? Комедия 'Большая свадьба' режиссера Джастина Закэма - это большая дыра, некий портал в мир занудства, в котором приключения длятся ровно один час тридцать минут. И так, оценка: 1 из 10 Парам парам пам!
Довольно трогательная, живая и совершенно «розовая» лента о большой семье в важный момент жизни — свадьба младшего сына. Фильм нечто среднее между ромкомом и ситкомом и сделан режиссером Джастином Закемом в том же гуманистическом духе, что и предыдущий его фильм «Пока не сыграл в ящик». Событие, которое долго и тщательно готовилось и должно было пройти чинно и благопристойно, буквально накануне начинает неожиданным образом усложняться, потому что, оказывается, некоторые «мелочи» не были учтены. По мере утрясания этих мелочей ситуация все больше запутывается, отношения между действующими лицами накаляются и всплывает бесконечное количество пикантных и веселых секретов. У каждого персонажа оказываются свои скелеты в шкафу и скелетов немало, считаем по числу действующих лиц — разведенные мать и отец жениха, которые приходятся ему приемными родителями, его невеста и ее родители, его биологическая мать и сестра из Колумбии, его американские сводные брат и сестра, нынешняя подруга отца, наконец, священник отец Мониган. К финалу, понятно, все утрясается, но до этого мы успеваем получить массу незатейливого удовольствия. Актерская команда блестящая — собственно ради этого и смотрела. Роберт де Ниро блистает, импозантен и дьявольски привлекателен без скидок на возраст (отжимается с голым торсом!), давно не получала от него такой заряд положительных эмоций. Дамы Дайан Китон и Сьюзен Сарандон зажигают несмотря на возраст, пожалуй, даже дают фору молодежи. Бен Барнс, Тофер Грэйс, Кэтрин Хейгл, Аманда Сейфрид как всегда светятся красотой и сексуальной энергией. Робин Уильямс в роли священника излучает обаяние и полон всепрощения, потому что сам далеко не ангел. Бен Барнс и Аманда Сейфрид ради своих персонажей, уроженца Колумбии и его невесты, освоили испанский. Похоже вся команда получила искреннее удовольствие от съемок и донесла его до зрителей. Фильм необыкновенно добрый, потому что все персонажи искренне привязаны друг к другу — семья!! — и временные размолвки только укрепляют их тесную связь. Картина позволяет на пару часов расслабиться полностью и получить положительный заряд.
Каждый раз покупая билет на семейную трагикомедию производства США, я все надеюсь увидеть на экране хоть что-то, отдаленно напоминающее по стилистике 'Привет семье'. И опять же каждый раз я терплю фиаско. 'Большая свадьба' - очередной фарсовый фильм с задумкой собрать под своей афишей актеров, которых мы, к сожалению, не так часто видим в тех ролях, в каких хотелось бы. Я всем сердцем обожаю Дайан Китон, которая совершенно потрясающе могла бы обыграть роль эгоцентричной мамаши, если бы её талант и искрометный женский юмор не утопил на редкость отвратительный сценарий. Абсолютно то же самое можно сказать и про Сьюзен Сарандон, которой играть стерв со стажем не в первой. Путешествия по азиатским странам, панно из бульдогов, удар невменяемому бывшему мужу в нос, швейная мастерская и передача мужа лучшей подруге - солянка, после которой мне хотелось воскликнуть: 'Oh really?'- и это все что можно было выжать из двух потенциальных Мэдлин Эштон и Хелен Шарп? Нежно любимый мой Бен Барнс мог бы сыграть какого угодно незадачливого придурка-жениха, но вместо этого почему-то был пережаренным цыпленком, причем цыпленком и в переносном смысле - таким хилым выпускником Гарварда, чьи потенциальные огромные возможности нам так и не раскрыли, а он все пытается взлететь, но остается только трепетать крылышками, то бишь слишком ограниченными возможностями. Не то чтобы он не мог сыграть как следует, скорее, такой ограниченный вариант жениха был более выгоден продюсерам, сделавшим ставки на 'старую гвардию'. На выходе мы получили несуразного юнца, который недостаточно стеснителен с матерью, которую не видел с десяток лет, недостаточно тесно связан со своими братом и сестрой, недостаточно благодарит своих приемных родителей и мачеху за свою хорошо устроенную жизнь и недостаточно подходит для своей невесты. Да что там говорить, мамаша-католичка сама плохо подпортила кровь и оказалась не такой уж безгрешной, а невесту и вовсе играет манекен. В итоге же, все хочется сказать: 'можно бы, хотелось бы', но запредельное количество 'но' мешает. Все хорошие задумки в этой картине как обычно разбились об типично аморальный американский быт и шаблонность, их заурядную и чертовски надоевшую привычку все связывать с интимом и желанием выставлять его напоказ в самых глупых и неприглядных формах и видах. Не хватает деталей, юмора, красивого быта и недешевых, высосанных из пальца маленьких драм, которые нужно решать всей семьей, а не волей случая.
С первых кадров все это напомнило мне «Знакомство с Факерами» - типажи героев уж очень похожи между собой, думаю, в какой-то момент развитие сюжета в Большой свадьбе могло бы пойти по пути «а вот мое изобретение (силиконовая грудь Роберта Де Ниро и тд). Если бы так произошло, фильм бы только выиграл, но и то, что я увидела, мне тоже понравились. Я впервые наблюдаю такое обилие семейных тайн, когда у каждого члена семьи какой-нибудь скелет в шкафу. Считаю, что такие семейные комедии так и должны строиться – чем больше смешного, абсурда, тем лучше. Пройдемся по актерам. Дайан Китон мне нравится своим возрастом. Для актрисы, которой 67 лет, активно сниматься – это подвиг. Больше всего мне запомнились ее фильмы «Доброе утро» и «Любовь по правилам и без». Причем, в последнем у нее была даже сцена с раздеванием! Крутая тетка, и в Большой свадьбе она себя тоже показала на все сто. Роберт де Ниро. Не скажу, что его роль стала для меня открытием, скорей, он удачно эксплуатирует образ, который давно нашел. Но это из той серии, что смотреть не пересмотреть, потому что денировская роль сыграна очень изящно и без напряга. Как будто вошел в кадр и – понеслась. Главная красотка фильма, безоговорочно, Аманда Сайфред. Люблю ее еще с «Писем к Джульетте». С такой внешностью суметь еще сыграть так, чтобы запомнились не только все красоты, но и роль - надо уметь и не каждая актриса-красотка найдет баланс. В Большой свадьбе ей отвели роль невесты (ну еще бы!). Из всех сцен с Амандой мне больше всего понравилась сцена у озера (когда парочка наконец-то отрывается от своих сумасшедших родственников и пытается без лишних глаз пожениться). А теперь по сюжету и стилистике фильма. Если вы думаете, что вас ждет полноценное семейное кино, то я немного вас разочарую. Да, оно семейное, но с некоторой долей перца (это выражается в довольно крепких шутках, характере героев - чего стоит один только 35-летний сын-девственник и юная красотка-португалка, на раз-два-три скидывающая шмотки перед незнакомым парнем). Штуки смешные. И когда все это крутится вокруг другой забавной темы – свадебной. Особенно, если вспомнить наши российские свадьбы. Основную сюжетную линию невероятно сложно перессказывать, очень много всего накручено вокруг главных героев – Дона (мужа), Биби (жены) и Алехандро (сыночка). Но все весело, смешно, динамично - и заканчивается все как надо – в хорошей толерантной американской большой семье. Только вот главное, при этом не забыть – КТО НА КОМ женится. 9 из 10 P/S Фишку с «бежевыми детьми» раскрывать не буду, скажу, что там из –за этого вся заварушка и началась.
Начало фильма настраивало на просмотр добротной голливудской комедии. Тем более что состав актеров оказался внушительным. Красивая картинка, качественная съемка... Но чего-то не хватало. Ничего особенного не происходило. Сюжет получился каким-то скомканным, непоследовательным, иногда было просто непонятно, что вообще происходит и для чего это показано. Из героев фильма некого выделить абсолютно, своим поведением каждый из персонажей отталкивает от себя. Такое чувство, что всё в мире построено на похоти, лживости, расчетливости, мстительности и слепом ханжестве. Юмор не цепляет совсем, ну как-то туго вышло с этим делом. И вообще ход и развитие событий поражают своей безликостью, не знаю как такой бюджет можно было использовать ТАКИМ ОБРАЗОМ. Если честно, денежек жалко стало. Таким образом получился совсем неинтересный фильм с всемирно известными актерами, которые смотрелись нелепо в такой бессмысленной картине. 5 из 10