Я посмотрела этот фильм и осталась в недоумении. Он был как лёгкая маленькая книжка без смысла - промелькнул и вот уже он ускользает из твоей памяти, не оставив ровно ничего после себя - ни чувств, ни эмоций, ни обогащения, ни опустошения. Ничего. Сюжет тривиален. Молодой парень подрабатывает как и где может, скапливая деньги на свою мечту - открыть однажды свой бизнес, дать простор своему творческому характеру, создавая авторскую мебель, как Клод Даль. Но это - в будущем, а пока он... строитель, подсобный рабочий и. .. стриптизёр! Пожалуй, это единственное, что понравилось и запомнилось - его танцы. Ребята действительно классно танцуют. Супер-стриптиза, как такового в фильме-то и нет (это для тех, кто ждал). Просто классные тематические танцы с некоторым количеством голого тела. Танцы Супер Майка самые суперские - пластика, отточенность движений, сила и лёгкость - в этом он действительно великолепен. Но в чём сюжет и смысл фильма? В анонсах столько говорили о настоящей мужской дружбе в мире стриптиза, о чём-то твёрдом и незыблемом. Никакой дружбы я там в помине не увидела. Весь коллектив этих 'Крутых яиц' нисколько не дружит между собой - каждый занят своим делом и не обращает внимания на других. Майк ушёл, а никто не заметил, и никто не вступился за него, когда шеф его унизил. А если говорить про дружбу самого Майка и этого парнишки, которому он помог войти в коллектив - о какой дружбе речь? Один помог другому найти работу, потом тот вляпался в дерьмо. Этот заплатил за него, но после этого - игнор. Пусть, типа дальше варится в собственном соку, я его не знаю. Что это за дружба? А со стороны второго - так просто потребительство по всем статьям. Девушка. Да, была там и девушка. Некая ушедшая в себя, немного отмороженная и не очень привлекательная особа, обронила пару язвительных слов, что мол, ты, парень в тридцать лет, места себе в жизни не нашел и работаешь голой задницей - и всё! Свершилось! Голая задница бросает всё и 'становится на правильный путь'! Но в чём же здесь концепция правильного пути?! Парень как раз таки и был на правильном пути! Он ведь не пьянствовал, не проматывал деньги и не был альфонсом - он просто работал, действительно работал, и двигался к своей мечте! Он хотел открыть свой бизнес - помните? Так вот, он ведь не только задницей работал, он ещё и на стройке впрягался - и откладывал реальные деньги! К моменту знакомства с этой девицей у него уже скопилось 13 тысяч долларов (10 из которых в итоге он отдал за шкуру её же братца). Так что парень был и так на правильном пути - многие в Америке ведь так - работают официантами, уборщиками, да пусть и стриптизёрами. Зато через несколько лет открывают своё дело и благополучно забывают о 'неблагополучной' юности. Майк как раз и шёл по этому пути, пока странная девица не направила его в правильную сторону! Умильная сцена в конце, когда он разве что клубочком не свернулся у её ног, и фраза: 'Теперь мне нужен новый план, как жить дальше'. Итог: правильный путь - это то, что он остался без так трудно добытых денег, без работы, мечта превратилась в далёкое небытиё. О чём этот фильм? Кто эта девица, куда денется её непутёвый братик, и как Супер Майк выкарабкается теперь с этого дна? 3 из 10
Сказать, что на фильм «Супер Майк» люди пришли, чтобы посмотреть очередное творение Стивена Содерберга, значит нагло соврать: причиной ажиотажа вокруг картины является явно не талант режиссера, а оголенные накачанные тела Ченнига Татума и компании, ведь уже один постер говорит о том, что неприличных танцев и обнаженной мускулатуры будет предостаточно, поэтому зайдя в зал и увидев там в основном женские особи, а также случайным образом занесенных в кинотеатр немногочисленных мужчин, которые после сеанса выходят с возгласом «Ну, фигня, я ж тебе говорил!», удивляться не стоит. С частью оголения тел и танцев компания актеров справились неплохо, однако сам фильм все же вызывает некоторые сомнения, так что хочется встать перед Содербергом и, поправив очки на носу, с назидательным видом попросить его в следующий раз снять очередные похождения мистера Клуни, а не псевдореалистические истории про стриптизеров. После чего Содерберг должен извиниться и сказать, что времени и денег у него не было, и фильм он снимал с коленки (точно так же как товарищ Кэролин переписывал сценарий Татума), рассчитывая его вытянуть своей режиссерской харизмой и все теми же рельефными мышцами главных действующих лиц. Судите сами: вроде бы сюжет есть, и он даже тягуче, еле-еле идет, но периодически спотыкается о странные до нелепости эпизоды, наподобие вечеринки у Далласа или поездки на остров. Монтаж и сама съемка вроде претендуют на реалистичность, но каждый эпизод имеет какое-то непонятное обыкновение обрываться на полкадре, сменяясь неуместными вставками с месяцами на черном фоне муви мейкера. Актеры вроде тоже неплохи, но у главной героини почему-то постоянно недовольное выражение лица, а Алекс Петтифер полфильма пребывает в сомнамбулическом состоянии, изредка улыбаясь, и то невпопад. Апогеем, конечно же, является финал картины, где наконец-то прозревший Майк приходит к Той Самой, которая вроде была хорошей девочкой, но с завтраком-то не спешит, ибо считает, что есть дела поважнее. В итоге так и получается: вроде Содерберг старался, а вроде и не очень. Вроде снял фильм, а вроде – недоработанную и непродуманную историю. Вроде бы и рельефных мышц было достаточно, а вроде хотелось еще и мысль умную увидеть. Вроде не зря посмотрели, а можно было и пропустить. Как-то неубедительно, мистер Содерберг. 7 из 10
Настоящим любителям кино - смотреть обязательно! После «Нокаута» Стивен Содерберг вроде бы твердо собирался уйти на покой. Но передумал. Наверное, так впечатлился игрой одного из своих актеров ‑ Ченнинга Татума, что задумал снять с ним в главной роли малобюджетную (всего за 5 млн долларов) драмокомедию, основанную на реальной истории неуклонно, от фильма к фильму, набирающей обороты звезды. А Татум, очевидно, счел себя уже достойным киномемуаров и на затею подписался ‑ причем не только в качестве исполнителя главной роли, а и сопродюсера. И теперь если кто еще и не знал о двусмысленном прошлом Ченнинга Татума, то точно узнает. Актер играет самого себя - «в молодости». Если верить фильму, уже тогда он был непростым парнем и умел не только радовать дамочек всех возрастов накачанным торсом, а и дружить, и помогать ближнему, и в себе копаться. Собственно, показанному веришь ‑ будь сам Татум обычным рафинированным болваном из ночного клуба с баксами во взгляде, звездой он бы не стал. У хорошего актера в глазах должна быть вся гамма внутренних переживаний, и, по-моему, уже вполне можно говорить, что у Татума это есть. Серьезно — уважения к нему с каждым новым фильмом у меня все больше... Ни грамма фальши — ни в одной сценке, ни в одном эпизоде! По сюжету СуперМайк обучает новичка по прозвищу Малыш в исполнении (пока весьма посредственного) актера Алекса Петтифера. Работают парни в клубе, который принадлежит звезде этой разновидности шоу-бизнеса. Мэттью Макконахи в роли этой самой звезды-владельца просто бесподобен. Он и играет замечательно, и выглядит в свои 42 года так, что 22-летнему Петтиферу впору застрелиться от зависти. Отдельный респект создателям за веселые сценки. Например, обучения Малыша на тренировке или выбора специфичных «одежек» для шоу вроде трусов-слоников. Женская часть зала у нас в этих местах ухохатывалась до всхлипов. Постановка танцев впечатлила — все очень роскошно, хотя и не лишено похабства. Впрочем, на то он и стриптиз. Однако же это фильм не только и не столько о стриптизе, сколько о настоящей целеустремленности, о поисках себя, о храбрости вовремя принять сложное, но необходимое решение, о мужской дружбе, о том, что незаменимых нет и что шоу всегда продолжается — как конвейер. Хотя, понятно, что снятая с конвейера «деталь» - все равно целая вселенная под названием «человеческая жизнь». И это Содерберг тоже показал. Кино снято в смягченном варианте фирменного лоскутно-рваного стиля режиссера. Я этот стиль уважаю, ценю, но не особо люблю. Так что «СуперМайк» - всего второй из фильмов замечательного Содерберга, сумевший задеть буквально все струны моей души. P.S. Ремарка — кажется, стриптизером Татум был замечательным. И он правильно делает, что не стыдится того прошлого.
Экранизации биографий известных людей всегда волновали умы публики, даже если никакой книги, описывающей как тяжело (а как же иначе?) было восхождение звезды к своему Олимпу, и в помине не было. Отсутствие литературного источника позволило режиссеру Стивену Содербергу развернуться на полную катушку. А при условии, что главного героя сыграл сам прототип, интерес к картине удваивается. Никаких тебе оглядок на изданные и сетевые биографии, никаких запретов или же цензуры – лепи что хочу. И Содерберг в соавторстве со сценаристом Рейдом Каролином слепили бенефис Ченнингу Татуму. 19-летний, довольно нелепый паренек по имени Адам (Алекс Петтифер) ищет работу. В своих поисках он попадает в руки к стриптизеру по имени Майк (Ченнинг Татум). Майк – звезда стриптиз-клуба, но, как водится, мечтает «о большем», поэтому работает, копит деньги и тешит себя надеждами на светлое будущее. К сожалению, а возможно и к счастью, пост короля сцены так просто не оставляют. «Свято место пусто не бывает» гласит истина, и желание Майка о вещах, которые станут для него важнее шеста и запиханных в трусы денег, в конечном итоге принесет свои плоды. В этот раз Содерберг отдает дань сразу двум кинокартинам – совсем уж старому-доброму «Шоугерлз» и арановскому «Рестлеру». С первой картиной «Майка» роднит темы стриптиза и преемственности королей сцены, а так же рассказ о профессионализме в определенной сфере, где путь к славе устлан далеко не лепестками роз, и цены, которую приходится платить за любой взлет. Цитаты же из картины Арановски здесь просто неизбежны. И хотя два фильма никак нельзя друг с другом сравнить, ибо сильно разнится уровень подачи материала, все же можно сказать, что Содерберг, так же, как и Арановски в «Рестлере», показал уходящее относительно одного человека время. В сущности, кто таков Майк? Да тот же самый рестлер Рэнди, которому годы подсказывают, что его дни в сфере, в которой он был когда-то королем, сочтены. И неважно, какую работу имеет герой – выходит ли он на ринг, чтобы разбить кому-то лицо или же на сцену, чтобы покрутиться у шеста. Люди делают то, за что им платят деньги, и что в конечном итоге становится для них делом жизни. Привычка – любопытная вещь. И мало кто сможет выдрать человека из той жизни, в которой он уже как рыба в воде. Содерберг решил выяснить, на самом ли деле это непосильная задача и можно ли что-то изменить даже тогда, когда, кажется, и сдвинуть что-либо с мертвой точки возможности нет?
Итак, сегодня в российский прокат вышел уже третий за этот год фильм с Ченнингом Татумом в главной роли. Собственно, из-за Татума на это фильм и пойдет большая часть зрителей, точнее, зрительниц, я полагаю, они все же будут в большинстве. Существуют актеры, которые смогут вытянуть даже самый провальный фильм, но, к сожалению, Татум к таким не относится. Думаю, «Супер Майка» уже ничто не спасет. Неужели все так плохо? Начало было даже, можно сказать, средненьким, по крайней мере, предполагалось, что в фильме хотя бы что-то будет происходить. Супермайк - это не документальный фильм о судьбе стриптизеров, это не комедия, так как смешного в этом фильме нет вообще ничего, это не танцевальный фильм, потому что танцев, то есть стриптиза наберется от силы на минут семь (остальное время занимают душещипательные разговоры или пьянки в клубах), это вроде как драма. Но что во всем происходящем драматичного? Жил был парень и звали его Майк, просто Майк (Ченнинг Татум). Он работал на стройке и чинил автомобили, а также жил в шикарном доме и ездил не на самой дешевой машине, но все же был недоволен своей судьбой. А именно тем, что он не самореализовался. - Что ты больше всего хочешь Майк? Ну, кроме денег, конечно - Просыпаться каждый день на пляже и изготавливать мебель на заказ... Как-то так. Ну, может быть, я чуток переврала, но смысл был таков. По вечерам этот мечтатель перевоплощался в Супер-Майка - образцово-показательного стриптизера какого-то захолустного клуба для женщин. И все бы хорошо, так однажды на стройке он встречает непонятного туповатого парня, которого играет Алекс Петтифер. Он устраивает парня стриптизером в клуб, где сам выступает, ходит с ним на тусовки и снимает доступных девиц. В этом, видимо, заключается настоящая крепкая мужская дружба. Мелкий парень совсем съезжает с катушек и погружается с головой в омут разврата, связывается с наркодилерами и проститутками. А его лучший друг, то есть Супер-Майк, вроде как только и подначивает: 'Пойдем, оторвемся!' Логично, что в таком банальном фильме, как этот, данные события приведут к какому-то эпическому провалу, который станет переломным моментом в жизни героев. Уникальность «Супер Майка» состоит к том, что перелом произошел лишь у одного героя, другой же, тупой как пробка, ничему не научился. Ну ладно, Бог с ним. Алекс Петтифер, кстати, своей 'выразительной' актерской игрой может даже переплюнуть Кристен Стюарт в 'Сумерках'. Еще в фильме присутствует сестричка мелкого, которая вечно всем недовольна, но ничего не предпринимает и, как и остальные герои фильма, плывет по течению. Владелец этого жалкого Стрип-клуба, герой Метью Макконахи, просто отвратителен, и вызывает лишь рвотные рефлексы, поэтому, если кто-то все же решит сходить на этот фильм в кино или посмотреть его дома, мой совет, не берите с собой никакой еды. Остальные актеры, кроме четверых вышеназванных, не запомнились ничем. Вердикт: «Супер Майк - фильм ради фильма. Не могу найти в нем ни одного плюса, это полнейший провал. Откровенно нудный, скучный, похабный и ничего не несущий зрителям фильм, с которого хочется поскорее уйти. Смотрите, если только вы до безумия любите Ченнинга Татума или Алекса Петтифера, ну или кого-либо из остальных актеров.
Начнем с того, что включая фильм 'Супер Майк' и зная примерно о чем он, я ожидала увидеть не танцы голых мужиков 75% экранного времени, но историю о том, как они сюда попали. Потому что мне кажется, что не каждый 17-летний американский подросток мечтает танцевать стриптиз для дам среднего возраста, которых не удовлетворяют их мужья. Кстати, о дамах: в фильме, естественно (!), возраст посетительниц такого сомнительного заведения составляет от 19-30 в своем большинстве, и все они, конечно, стройные и красивые, только несколько раз за весь фильм нам показывают полных девушек и уже дам в возрасте. Но спрашивается: зачем молоденьким девушкам так уж часто ходить на стриптиз? Оставим это и перейдем непосредственно к сюжету. По ходу фильма мы знакомимся с Майком и Малышом- двумя основными героями фильма, и если история Малыша прописана и еще хоть как-то от нее веет логикой, то Майк остается загадкой на протяжении всего фильма. Итак, Майк- для стриптизера он уже 'в возрасте' (ему почти 30), как было сказано ранее, как он попал в сие заведение и в стриптиз вообще, не рассказывается, и не смотря на свой возраст он по-юношески непостоянен. Странный персонаж, введенный, по-моему, только для того, что бы познакомить Малыша с миром стриптиза. Адам или 'Малыш'- (уж не знаю, наши это переводчики такие переводные или что, но в один миг Малыш из 'Карлсона' превратился в отвратительного 19-летнего стриптизера) с готовностью неясно кого молодой Адам бросается на поприще танцора, и постепенно его развращает эта жизнь, он уже не может остановится, и в итоге погружается в мир пошлости и грязи с головой. Единственная более или менее правдоподобная история из всего фильма: как легкие деньги вскружили голову подростку. Кстати, когда в фильме упомянули о возрасте героя Алекса Петтифера было стойкое желание серьезно поговорить со сценаристами: где они видели таких подростков? Нет, я не предлагаю взять каких-нибудь прыщавых геймеров, НО зачем говорить, что ему всего 19? Почему не 21? И то выглядело бы правдоподобнее. Зачем-то в фильм введена еще одна довольна значительная героиня- сестра Адама. Если кратко: говорит мало, большинство фильма ходит с покер-фейсом, в общем, напоминает Кристен Стюарт, только блондинка. Особенно мне понравилась сцена, где она истерически трясет своего обдолбавшегося братца, а потом спокойно так отпускает его и жить самостоятельно и продолжать выступать в клубе. Видимо, даже без истерик и уговоров. Фильм остался для меня непонятным и не раскрытым, к сожалению. В общем, ставлю 2 из 10
Знакомство с миром платных удовольствий индустрии эротических танцев, как и предполагает некогда освоенная Татумом профессия, происходит преимущественно через жопу - обладательницу двух полушарий выдающегося актёрского таланта, коим, восходящий на вершину женского почитания, весьма пластичный стриптизёр собирает не только более чем приличную, как для малобюджетного фильма, кассу, но и получает возможность излить израненную охапками банкнот душу в небрежно написанный сценарий, существование которого необходимо лишь для продвижения в массы знойных тел, под видом художественного фильма, инъекции эстетического наслаждения, постепенно вводимой в организм девушек, дабы повысить частоту их слюноотделения. Уходящий на пенсию с завидным постоянством вот уже нескольких лет подряд, Стивен Содерберг давно принял решение отойти от привычных канонов жанрового кино, продолжает свои творческие эксперименты на сей раз в небольшом стрип-клубе, где под возбуждающие ритмы незатейливых мелодий мужской контингент испытывает заполненный похотливыми глазами зал на усидчивость, приобщает обезумевших зрительниц к высокому искусству откровенных танцев, что в переводе с языка любительниц порчи трусов называется искусным трахом воздуха. Случайная встреча профессионального обольстителя с принципиальным тунеядцем оборачивается надуманной мужской дружбой и погружением вчерашнего безработного юнца на вязкое дно пагубных пристрастий, следствия обременяющей вкусом лёгких денег профессии, освоение коей неопытным новичком позже сменит немедленный побег его учителя, решение покинуть расставленные сценой сети после осознания собственной ничтожности в чуждом состраданию бизнесе, чей приговор сулит лишь сгоревшую в суете праздных дней жизнь. В худших традициях американского независимого кино Содерберг пренебрегает сюжетной канвой фильма, отдаёт предпочтения торжеству тонируемой сепией формы над содержанием предлагаемой истории, теряет идейно-смысловой посыл ленты в определённых алкоголем, наркотиками и случайными половыми связями однообразных развлечениях голых задниц, созданной по шаблону мейнстримовой мелодрамы любовной линии между ветераном плотской торговли и строптивой девицы, подлинность чувств которых скроена из лоскутков алогичных поступков и надуманной игры флюидов, как настоящий скромник, довольно бедно рисует оставшиеся за кулисами страстного шоу побочные эффекты красивой жизни, отчего лента более походит на несостоявшийся мюзикл с претензией на реализм.
Даже и не подозревала, что фильм с такой тематикой может быть столь сильным и жизненным. Как в своё меня покорил 'Бабник' с Эштоном Катчером, так и 'Супер Майк' с Ченниногм Таттумом, который был причиной просмотра, пролетел на одном дыхании. По типажам героев и их историям эти два фильма схожи. В них обоих есть драматический стержень, что и делает их столь привлекательными для меня. Даже и не знаю...Мне просто понравилось. Мне понравилось то, как идея преподнесена и сама идея,и смысл,что за ней стоит. Честно, смотрела только из-за Ченнинга Таттума в главной роли. После 'Шага вперёд', 'Она - мужчина' и 'Дорогого Джона' мне он нравится. Чисто внешне, так как игра не столь выделяется в тех жанрах, что он выбирает. Так что и в 'Супер Майке' о игре, мимике говорить не приходится. Оценю лишь его пластичность. Этот парень нереально круто двигается! Ему даже играть не надо, его язык тела говорит сам за себя. Однозначно, талант. Мэтью МакКонахи я никогда не любила, но здесь он был ярок. А вот Алекса Петтифера я реально не переваривала после фильма 'Страшно красив'(розовая сопля для самых маленьких),но в 'Супер Майке',как ни странно, он мне понравился. Может, потому что, в целом, фильм произвёл хорошее впечатление. Но наконец-то его смазливую рожу с помощью щетины сделали брутальней! Здесь он симпатяга, как ни крути. Коди Хорн - новое лицо для меня. Обычная. И сыграла такую же. Благодаря ее героине главный герой переосмысливает свою жизнь и стремится быть стабильнее. Вообще любовной линии,думала, будет больше. Однако совершенно не разочаровалась, когда поняла, что фильм не об этом. То есть конечно любовь была причиной и следствием, но она здесь была показана лишь слегка. Показана совершенно лаконичным, оттого, на мой взгляд, свежим образом. Если фильм не о любви, тогда о чём же? - спросите вы. О дружбе? И опять нет. Дружбы здесь как таковой я не увидела, и дурак - тот, кто составлял описание сюжета. Фильм, на самом деле, о запутавшемся,'застрявшем' человеке. Майк увяз в стриптизе и хочет открыть свое дело. Он копит деньги и копит. И когда у него эти деньги спустя 6 лет накопились в приличную сумму, он отдаёт и якобы за друга. Но здесь опять же не друг, а девушка замешана. Ради неё он делает это. Так что любовная линия прописана прекрасно и без всяких ужимок и засосов. Очень, ну просто очень понравился саундтрек! Все песни до единой хочется скачать. Музыка - пожалуй, самое яркое в этом фильме, то самое, что придает ему некую легкость и динамичность. 'Супер Майк' хоть и считается комедией, больше похож на драму. Хоть и легкую. А потрясающие сцены мужского стриптиза с талантливой хореографией - ну просто вах! Из фильма не хочется ничего убрать и ничего добавить. Он идеально скроен. Нет ничего лишнего. И всё равно хочется ещё. 9 из 10
Решил посмотреть данное 'кинцо', наткнувшись на него в списке творений Стивена Содерберга, только что пересмотрев его чертовски увлекательную трилогию друзей Оушена. Тогда я подумал: 'Ну это ж Содерберг! Будет качество, драйв, искрометный юмор, отличный саундтрек, прекрасное настроение...' Так вот, нет! Я вообще не вполне понимаю, что я только что посмотрел. Ожидал увидеть некую жизнеутверждающую комедию-мелодраму с основной идеей 'добейся успеха' или 'живи полной жизнью' и прочей банальщиной. Как бы не так - юмора здесь нет вообще, от слова совсем. Зато есть ужасно топорные кривляния полуголых мужиков, изображающих стриптизеров. Когда я увидел угловатые движения Кэвина Нэша, которому из-за травм в профессиональном реслинге трудно сгибать ноги в коленях, мне стало дико жаль в первую очередь свои несчастные глаза, ибо развидеть это уже нельзя, а во вторую - шоумена-актера, который за явно небольшие деньги так позорится на камеру. Остальные участники этого кабаре, за исключением Татума, были вообще никакие - ни грации, ни таланта, ни грамма концентрации на том, что они делали. Они выглядели как вареные жирные рыбины, плещущиеся в собственном поту. Это было отвратительно. Макконахи сыграл настолько мерзкого типа, да еще тряся обвисшей задницей, что рвотные позывы сдерживать было уже физически трудно. Естественно, сильно выделялся Татум, и это было даже талантливо. Воротит, конечно, от идеи мужского стриптиза как такового, но двигался он порой очень здорово. Возникло ощущение, что Татум решил софинансировать свой фильм-мечту. Отдельных помоев удостаивается Петтифер - страшнейшая бездарность. То, как он изобразил нерешительность первого выхода парня в качестве стриптизера, было настолько неправдоподобно, что поначалу я заподозрил подвох. Ну мало ли, вдруг он коп под прикрытием или что-то в этом роде. Нет, оказалось, что он просто так 'играет'. Ясно, понятно. Ну и пару слов о логике и некой морали, потуги на которую делались на протяжении всего фильма. Мне не вполне ясно - что такого плохого в работе стриптизера, если это приближает твою мечту? Как связана твоя работа, за которую тебе платят деньги, и твое скотское поведение вне ее, когда ты сношаешься напропалую и ширяешься чем попало? Слава всем темным богам, они не заставили участвовать в этих оргиях бедную маленькую свинку... Впрочем, нам не все показывали, кто знает... Зачем ты, как идиот, впрягаешься за совершенно незнакомого человека, очевидно тупого и непорядочного, что становится известно уже на первых минутах фильма? Как можно быть таким наивным, чтобы помогать тянуть бизнес, если ежу понятно, что без подписанного договора - ты просто наивный лошара, и тебя кинут, как только ты перестанешь быть нужен? На эти и многие другие вопросы фильм не дает никаких ответов, потому что неудобненько признавать, что единственная проблема главного героя - его прогрессирующее слабоумие. Визуальная составляющая, честно говоря, тоже совсем не впечатлила. Понимаю, что снято все было а-ля биография Ченнинга Татума, но серьезно - фильм о стриптизерах в 2012-м году, да еще и такого качества?! Одно огорчает - этот кусок известной субстанции собрал в прокате почти в 24 раза больше, чем в него вложили. Без лоха и жизнь плоха. 2 из 10
Хотела подготовиться к просмотру новой части Супер Майка, поэтому решила посмотреть старую. Думала, что это лёгкая комедия с щепоткой соли, не без этого, но комедия... В итоге получила фильм-подноготную про мужской стриптиз... это как Шоу-гёрлз Верховена... только что узнала, что снимал фильм Содерберг, и всё это дало мне понять, что фильм с претензией. И вот для фильма с претензией он слабоват, как по мне... Ночной мир показан как-то слишком мягко, сказочно и пушисто... как будто фильм для детей смотрела. Или это уже я привыкла к жестяковым марафонным фильмам, которые показывают правду, как есть... не знаю... но здесь всё так розово... вроде бы, серьёзно... вроде бы, хотят показать драму стриптизёра, его мечты, стремление к бОльшему, но какая-то драма туманная... Я бы в жизни не ушла из такой весёленькой жизни, какой показана жизнь стриптизёров в фильме! Очень понравилась игра МакКонахи! Прям мега! А какое тело у 42-летнего на тот момент мужика... и да, есть ещё порох в пороховницах! Они какие-то волшебники, эти актёры... ровно через год он снялся в Далласском клубе покупателей, где был в истощённейшем виде... вот как они так быстро, а... Второй Кристиан Бейл прям! У Татума красивое тело, конечно, что там говорить. И химия у них с партнёршей хорошая была. Но вот игра... обычно как-то... может, она и не требовалась там особо, но я не прониклась... вот у МакКонахи, вроде, второстепенная роль, а сыграл просто на 10, а Татум... хотя что это я его с лауреатом Оскара сравниваю... а вообще пусть стремится, есть же в нём потенциал, как и в его персонаже в этом фильме! Но в этом фильме они с Петтифером наравне... не знаю, для кого из них это комплимент, а для кого наоборот. Ну, и в целом, какой-то невнятный эффект фильм на меня произвёл... вроде, посмотрела, вроде, неплохо, но и не хорошо. Вроде, не тупая комедия, но и не серьёзный фильм... Какой-то 50 на 50 фильм... И как лёгкий фильм на раз оценить не могу, там я и оцениваю по-другому, а на такой серьёзный, добротный не тянет... Плюс в том, что теперь я со знанием дела буду смотреть вторую часть, а то в последнее время многие фильмы со второй или с третей части начинаю, и некоторые моменты остаются для меня неясными, хотя во многих случаях догадываюсь, что да как. Надеюсь, что вторая часть понравится больше! 5 из 10
В целях ознакомления с фильмографией Мэттью МакКонахи решила посмотреть и фильм 'Супер Майк'. Первое, что хочется сказать - название явно не соответствует содержанию, это скорее отвратительный Майк или бессмысленный Майк. Прочитав описание, я ожидала не слишком напряжный фильм, но с красивыми танцами и мужчинами, и, возможно, хоть какая-то закулисная борьба-соперничество-дружба. На выходе же получилось кино ни о чём, без какого-либо посыла. У главного героя всё как по маслу, на пути к славе никаких проблем. Даже в похожих 'Бурлеске' или 'Шоугёрлз' нам приоткрывают завесу мира шоу-бизнеса, где никогда не может быть всё идеально и даваться столь легко. Красивых танцев тем более не наблюдается. Неясное дрыганье телом и, что за танцы возле девушек? По-моему, произойди подобное на улице, можно идти и заявление в полицию писать. Разве это красиво? Я предполагала, что стриптиз - это эротический танец, который танцуют привлекательно и маняще. Здесь же всё показанное вызывало только отвращение. Единственное, что не возбуждало рвотный позыв - Мэттью МакКонахи с красивым торсом и действительно сексуально-зажигательным танцев в конце. Жаль только, что его героя не раскрыли абсолютно. Я думала, будет какая-то интересная история. Кроме того, что он владелец клуба, мы о нём ничего не узнали ни в начале, ни в конце. На самом деле это касается, пожалуй, всех героев. Мы не видим ни их мотивации, ни их истории, ни причин, по которым они совершают те или иные поступки. Да и поступков тут особо нет. Помимо МакКонахи никто не запомнился даже, не заинтересовал. Кажется, что в 'Супер Майке' всё как-будто для фона, только кроме этого самом фона ничегошеньки и нет, никакого главного действа на сцене, всё - лишь задник и декорации для красоты. Я очень была удивлена, когда в графе режиссёр увидела Стивена Содерберга. Столько хороших и цепляющих фильмов, а здесь на выходе - пожалуйста. Надеюсь, больше ничего подобного он не сотворит. В итоге имеем противный фильм, где ничем не примечательные герои пытаются что-то станцевать, называя это 'стриптизом'. Вызывает исключительно недоумение и сожаление за то, что потратила на данную картину почти два часа. Можно было просто посмотреть несколько минут красивого актёра - и всё, явно ничего не потеряла бы. 4 из 10 За Мэттью, радовавшего меня своим талантом, торсом и одним-единственным приятным танцем.
У Содерберга раз на раз не приходится. Но этот фильм - из разряда удачных 'разов'. Вечная тема поиска смысла в твоей не очень длинной жизни может застать где угодно - и в космосе, и в казино, и в стрип-клубе. Плюс в том, что режиссер показывает работу, именно работу стриптизеров честно, как есть, без напускного пафоса, но и без моральных терзаний. Утром - репетиции, вечером - выступления. Деньги, орущие женщины, горячие танцы, голые тела, кокаин, отказы в кредитах. Такая работа. Без одежды они все похожи: потное мужское мясо. Но, по-большому счету - они разные, как и в жизни: ни хорошие, ни плохие. Кто-то проще, кто-то сложнее, кто-то лидер, кто-то на подхвате. Все по-разному пришли в эту неоднозначный бизнес, но играют по одним правилам. И уходят они тоже по-разному. Меня удивил Ченнинг Татум. Тупая рожа и формы - типаж, казалось бы, только для таких же тупых боевиков, а тут оказывается, актер прекрасно танцует и, надо же, умеет играть (если вспомнить его предыдущие роли - так парень просто выпрыгнул из штанов). Умный, целеустремленный, бесспорно талантливый человек с прекрасной улыбкой и прочими данными в 30 лет на распутье мечется и меняет ориентиры, как навигационные огни. Петтифер в роли 'молодого, тупого и полного спермы' тоже неплох: этакий инфантильный красавчик, которому что стриптиз, что не стриптиз - по барабану... 'Деньги, телки и веселье' - вот и все его ценности. Правда, как мне показалось, он несколько не дотянул с обаянием - по фильму непонятно, чего вдруг такой крутой парень, как Майк, согласился быть его лучшим другом, и почему он пользуется таким успехом у девушек. Сам хозяин клуба, жесткий, хваткий и по роду профессии самовлюбленный Даллас в исполнении Мэтью Макконахи, тоже хорош. Но Макконахи везде хорош - на него всегда приятно смотреть и верить его причинно-следственным связям. У достаточно спокойного, повествовательного фильма довольно спокойная развязка: парень, не знающий отказов, влюбляется в девушек, которые ему отказывают. Да так, что начинает меняться. Парень без цели, но со штормовым ветром в голове прыгает, как стрекоза, и будет прыгать еще не год и не два, пока не повезет измениться. Хозяин клуба пойдет дальше - он давно все для себя понял, и не хуже, ни лучше уже не станет. Все будет идти своим чередом, потому что такова жизнь. И стаж здесь ничего не значит. Словом, мне понравилось. 'Шоугелз' по-мужски, только без грязи.
Я порой не могу понять, как у такого режиссера – бездаря, получились три замечательных фильма про Оушена. Когда я смотрела фильм Супер Майк, очень хотелось выколоть себе глаза, только бы не видеть этого безобразия. Если честно, это и фильмом то назвать сложно, слишком почетное слово. В общем Супер Майк является объектом строгой утилизации, вот такой мусор и захламляет полки с дисками в магазинах. На протяжении всего просмотра, я безуспешно пыталась понять, что там творится на экране. Но в итоге я сделала вывод, это просто за гранью человеческих возможностей. Это не цельный фильм, это бездумная нарезка кадров, якобы несущих в себе некий смысл. Данная нарезка представляет собой фильм о мужчинах стриптизерах. Собственно и все, вся смысловая нагрузка в этом. Это пошлая вещица, в которой юмором и близко не пахнет. Нет, ну я как девушка конечно с интересом посмотрела на эти мужские «танцы», оценила кубики пресса, но как ни крути, эстетического удовольствия в этом мало, уж простите. И фильм вроде как являет собой комедию, но как фильм может быть комедией, если он совершенно и абсолютно не смешной. Единственным «весельем», если можно так назвать, для меня явился актер, которого я на заднем плане не сразу заметила. Мистер Кевин Нэш действительно доставил мне немалое удовольствие своими неповоротливыми движениями. Только потом я узнала, что он бывший рестлер и у него были травмы, но во время просмотра я этого не знала, и для меня в полной мере открылся смысл слов «танцует как бревно». И обязательно стоит сказать об актерах. Размышлять об актерской игре даже и не следует, бессмысленное дело. Меня мало волнуют Ченнинг Татум, Алекс Петтифер и прочие, они не представляют для меня интереса. Но Мэттью МакКонахи, его то каким ветром туда занесло? Он же действительно актер, и актер весьма хороший. Меня удивляет, как можно было согласиться участвовать в таком проекте. Стриптизеры, наркотики, беспорядочная половая жизнь и вся прочая нездоровая атмосфера, что царит в фильме, а так же бесталанная режиссура, монтаж и операторская работа в лице Содерберга, глупые диалоги, все это «Супер Майк». Сэкономьте свое время, не тратьте его на этот фильм. А если уже потратили, постарайтесь его забыть как страшный сон. И, в итоге, я не могу не думать, что у этого фильма возможно будет продолжение… То есть у этого отвратительного фильма, в перспективе, будет вторая часть. И скорее всего такая же ужасная, а то и хуже. Но пока данный проект лишь в стадии «возможно», я на всякий случай буду молиться, чтобы он остался только в воспаленном мозгу его создателя. 2 из 10
Фильм не про падение нравов, а про то, что в пресловутых США (как и в России) стриптиз как таковой ассоциируется у местного населения с чем-то отвратительным, гадким, мерзким и пошлым. Зря: куда более целесообразным принимать во внимание тот факт, что стриптиз - будь то женский/мужской - не просто обычное явление ночного fun-show, а достойное явление сексуальной хореографии в угоду пробуждения пусть и животного, но инстинкта. Фильм можно было назвать по - разному: 'Стриптиз как якобы искусство', 'Ночная хроника мужского прогиба', 'Супер парни dance пола' или еще какая-нибудь фантазия на тему 'Тарзан, где ты?' Но Стивен Содерберг, к слову, мельчая на глаза в плане талантливой режиссуры, решил выставить на 1 план непрекращающиеся муки совести главного героя в исполнении Ченнинга Татума, тем самым выполняя прихоть со-продюсера в лице все того же Ч. Т., и выставляя на всеобщее обозрение веселое, не сомневаюсь, прошлое опять же Ч. Т. Что ж? 'Супер Майк' если не визитная карточка в столь уже обширной за 32 года биографии лицедея Ченнинга Татума, то, определенно, автобиографический flash back актера. О чем фильм? Такие тела, в чем мать родила - это, если коротко, а вообще, о том, как каждый мало мальски крепкий пацанчик пытается выбиться в реальные чуваки за счет, казалось бы, недостойной профессии - стриптиза. Еще о том, куда может привести подобное занятие: в омут разврата и порока, или в океан размышлений над дальнейшей судьбой дансера. В фильме мало достоинств, он не на 1 раз, а даже на половинку. Но...все же, стоит отдать должное отпадной хореографии, классной музыкальной подборке, красивой мордашке гея по жизни Мэтта Бомера, супер привлекательному исполнению стриптиза Татума и, безусловно, еще не дряблому тельцу Мэттью МакКонахи (42-летняя пороховница & закоренелый кино-playboy), тому, кто еще даст форы любому юнцу с кубиками на загорелом пузе. Минусы фильма: чересчур много обнаженки, наркота, нездоровый drive, глупые диалоги, мужская меркантильность в угоду американской мечте. Плюсы: повторюсь, танцы, красивые мужские тела, способные выполнять гибкие кульбиты, романтика и рвение к прекрасному. Как-то так!
Ну что я могу сказать... Наверно, то же, что и все девушки, которые посмотрели этот фильм. Или большинство девушек. Впечатляет! Что именно? Танцы, тела, музыка, атмосфера, энергетика. Да, не сюжет... Как таковой, он банален и не глубок. Но что вы ждали от этого фильма? Неужели душераздирающей драмы? Не смешите меня. Я в первую очередь шла на мужской стриптиз. Горячий, эмоциональный, профессиональный. И я его получила в потрясающем исполнении актёров с великолепными телами. Во-первых,ЧаннингТатум - нет слов. Это, так скажем, 'Шаг вперёд' для тех, кому есть 18. Здесь он такой, каким мечтали увидеть его миллионы девушек - сексуальный, дерзкий, горячий. Алекс Петтифер порадовал, правда. Не воспринимала его ни как мужчину, ни как актёра в 'Оторве' или 'Страшно красив'. Хотя во 'Времени' промелькнул у него некий проблеск таланта. И вот в 'Супер Майке' в нём открылся не просто мужской стержень, но и удачный образ паренька-экспериментатора, ищущего свой путь, руководствуясь ложными ценностями. Мэттью МакКонахи для 42 лет в потрясающей форме, хотя его герой иногда вызывал недоумение. Да уж, это вам не милый Стив из 'Свадебного переполоха'. Остальные актёры блекли на фоне этой троицы, хотя их прекрасная физическая форма ничуть не помешала, я бы даже сказала - украсила фильм. Что касается Коуди Хорн - сказать особо нечего. Эту актрису я вижу в кино первый раз, и она меня не впечатлила...совсем. В целом, 'Супер Майк' - подходящий фильм, если вы: а. девушка, которая хочет посмотреть на мужской стриптиз и кричать от восторга. б. гей с требованиями из пункта а. Безусловно, сюжетная составляющая слабая. Фильм не сравнится для меня с 'Шоугёлз', который несправедливо наградили корзиной золотых малин. Но посмотреть его стоит ради мощного заряда энергии от этих безумных и страстных танцев. Моя оценка завышена и сугубо субъективна, но здесь объективная часть моего мозга отказывается от критики. В конце концов, я девушка и мне было сложно устоять перед толпой накаченных стриптизёров, извините:)Теперь у меня мечта посетить настоящий мужской стриптиз! 9 из 10 Кстати, несмотря на то, что в кинотеатре во всю работал кондиционер, было жарко!
Несмотря на свой род деятельности, никто из персонажей не спешит раскрывать свою душу, да и самому автору это явно не интересно. Ему куда занятнее сама ситуация «как мы до такой жизни докатились» и связанные с ней широкие возможности, в частности, балансирование на грани между молодёжной мелодрамой а-ля «Шаг вперёд» с тем же Татумом и злобной социалкой а-ля «Девушка по вызову» того же Содерберга. Балансирование далеко не в пользу второго, но попытка засчитана. Но, как ни странно, в кои-то веки наш герой, наверное, даже неожиданно для самого себя, снял совершенно сюжетное кино, делая упор не на фоне или персонажах, что для него куда привычнее, а на самой истории и способах рассказать ее под как можно более непривычным углом. Один из немногих его фильмов, которые можно рекомендовать для просмотра в большой компании или же для семейного просмотра (естественно, без детей) субботним вечером в прайм-тайм. Эдакий арт-мейнстрим в легкой форме. К сожалению, видно, что сам Содерберг то ли до конца не прочувствовал материал, то ли просто не хватило уверенности, но повествование все равно провисает из-за стилистической неопределенности и непонимания, чем же ещё можно украсить этот торт. Но к счастью, он вовремя останавливается и заканчивает рассказ в спокойном ритме и на удивление душевно, хоть и серьёзно пожертвовав динамикой. Чего не отнять у Стивена, так это превосходного дара визуализатора, умеющего с минимумом средств, отсутствием особых технических наворотов, создать очень стильную и приятную глазу картинку. Но что уж точно все оценят по достоинству, так это своеобразную экшн-составляющую в лице танцующих полуголых мужиков. И плевать, что никто из них кроме внезапно порадовавшего МакКонахи играть не умеет, да и особо не пытается, кроме разве что Татума, хотя бы сумевшего заставить симпатизировать своему персонажу. Но танцульки и вправду красивые, оценят не только девушки, суровейший тест на сексуальную ориентацию. Самый приятный фильм Содерберга.
Честно говоря, я особо не планировала просмотр этой картины, все получилось как-то спонтанно. Что же касается фильма, то он вызвал во мне весьма противоречивые чувства - с одной стороны понравился, с другой нет. В целом, картина течет плавно, нету в ней излишней динамики, но и не скажу, что она затянутая. Очень трудно определиться, о чем этот фильм... Вроде и о стриптизе, вроде и о дружбе, и о любви... Но, в конце концов, я пришла к выводу, что этот фильм о потерянном человеке - да, о том самом Супер Майке. Все действия разворачиваются вокруг него. Вначале думаешь, что он отвязный стриптизер, которому нравится стриптиз, визжащие при его виде, бьющиеся чуть ли ни в экстазе телки и куча бабла. Но потом вместе с героем осознаешь, что на самом деле это не он, а только маска. На самом деле он хочет другого и просто боится сделать шаг. В общем, это фильм о жизненном пути и становлении человека, когда он методом проб и ошибок понимает, чего действительно хочет от жизни. Актеры сыграли неплохо. Хоть я и не люблю Ченнинга Татума, но стоит признать, что тут он выглядел потрясающе, что в игре, что в танцах. Тоже самое могу сказать и о Мэттью МакКонахи, которого я также недолюбливаю. Выглядит он тут тоже весьма колоритно. Джо Манганьелло, которого я полюбила после 'Настоящей Крови' также выглядел эффектно, хотя роль у него и была маленькой. Но когда он полуголым появляется в кадре, ему и играть особо не надо. Я уже начинаю обливаться слюнями. Ну и последний, кого хочется отметить - Алекс Петтифер. Из него получился весьма правдоподобный отвязный мальчишка. Да и люблю я эту смазливую мордашку. Саундтрек к этому фильму был шикарен - весьма зажигательный и динамичный. Как раз то, что нужно для фильма о стриптизе. Визуальная сторона очень контрастировала. Ночь (стриптиз, клубы и. т. п) была очень яркой, а день (обычная жизнь героев) непримечательным. Ну и хочется отметить стриптиз-номера. Они поставлены очень хорошо, особенно в исполнении Ченнинга Татума. Ну, он профессиональный танцор, поэтому с ним все ясно. В итоге мы имеем не плохой фильм, с неплохим сюжетом, актерской игрой и офигительным стриптизом. В целом, пару раз посмотреть можно.
Наверное, каждый мужчина в своей жизни, мечтал вот так вот выступить на сцене, когда толпа женщин орет, визжит и буквально носит тебя на руках. Эти овации, успех, умение красиво и эротично двигаться – не каждому это дано. Главный герой тридцатилетний стриптизер, который мечтает открыть своё дело по производство ручной мебели. Но, не имея возможности получить кредит в банке, он вынужден откладывать пятёрки и десятки, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Лелея свою мечту, главный герой старается не унывать, подрабатывает на стройках, старается не только работать своим телом, но и руками, во всех смыслах этих слов. Всё меняется, когда он встречает паренька, без опыта работа, у которого есть сестра. И вот уже неожиданно появляется выбор – продолжать работать стриптизером в клубе, зарабатывая мелочёвку, либо закрутить роман с «любимой» и воплотить свои мечты в реальность. Кино то оказывается со смыслом. Многие, посмотрев ролик, не разглядели его сюжетную составляющую. Поначалу могло показаться, что это обычная история, а на самом деле так оно и есть, про парня который от первого лица, рассказывается какой это тяжёлый труд в эмоциональной и физическом плане. Но в фильме скрыт глубокий смысловой посыл, который развивается по мере повествования всей истории. Наверное, не стоило Ченнингу Татуму завязывать с работой стриптизера, ведь у него явно хорошо получается. Но видимо актёрская игра приносит больше денег, и оказывается стабильней, чем танцульки на подиуме под зажигающую музыку. Пластикой он не обделен, за что и получил главную роль и буквально вытянул кино на новый уровень. Он перенес свой талант на экран, за что и срывал овации как в зрительном зале, так и со сцены. Согласитесь, что рестлер Кевин Нэш был ни к селу, ни к городу. Накаченный мужик, без посыла на пластичность, это ужас ходячий на крыльях ночи. Стоял как растущее дерево, боясь не то, что пошевелиться под музыку, банально показать хоть что-то из актерского арсенала полученного на ринге за столько лет. Вообще актерский ансамбль не поражает. По сути, набрали мужчин из сериалов, подкачали их, намазали маслом и сказали: «Идите и покажите хоть что нибудь!». И с этими словами они и пошли, показав банальные движения, ужасную актёрскую игру и всяческое нежелание участвовать во всем этом процессе. Вот и получается, что Татум один вытянул фильм под категорию эротического стриптиза, показав не только пластичность, но и местами не дюжий артистизм. Кино на любителя, но женщинам понравится, хоть и сцен с оголением там на самом деле не много, как может показаться из ролика. Основной уклон делается на сюжет, показывая нам переломный момент, который случается в жизни любого человека. Подросток, который понял, что он мужчина и должен отвечать не только за свои поступки, но и за поступки близких ему людей. Понимая, что девушки, выпивка и наркотики это плохо и что пора уже начинать серьёзно думать о своём будущем. Все это присутствует в этом фильме и всё это в должной мере обыгрывается. Сказать, что этот фильм нечто неординарное, было бы глупо. Вполне себе обычный фильм, с обычным сюжетом, который мы привыкли видеть в каждой первой/второй картине. Скорее так, обычное кино для расслабления, которое не грех посмотреть с девушкой, если вы конечно не пластичный парень с накаченным телом. Если второй вариант, то смысла тратить деньги и водить её на то, что она может увидеть дома, нет. 5 из 10
Странная история о закулисном мире мужского стриптиза, мужской дружбе и рассуждениях о пороках и сознательности, отдельно взятых индивидов, вышла у Стивена Содерберга. Надо отдать должное промоции, которую устроила Warner Bros., купившая ленту за 7 миллионов долларов. Умело смонтированные ролики и постеры, которые обещали море полуобнаженных тел главных исполнителей, на самом деле оказались изящными уловками, аналогичными тем, которые использовали в одной из сцен герои фильма, зазывая на мужской стриптиз новых клиенток. В итоге фильм обилует обещанными стрип-танцами, но все равно создается ощущение, что реклама банально обманула. Номера стриптиза часто обрывочные и выглядят как обязательный элемент фильма, чем изящно поставленные номера. Поэтому любители полуобнаженных мужских тел будут удовлетворены частично. А в остальном имеем обычный авторский фильм. Хотя так и не понятно, что в итоге вышло у Содерберага – обыкновенный междусобойчик или же серьезное размышление на тему. Если верить «легенде», то Ченнинг Татум, сам некогда подрабатывающий мужским стриптизом, вынашивал идею снять кино о своем прошлом, а Стивену Содербергу понравилось работать с актером в фильме «Нокаут». В конце концов, и актер, и режиссер «нашли» друг друга. «Супер Майк» - это история одного прожженного стриптизера Майка и его встречи с молодым парнем по кличке Малыш. По ходу истории один пытается вырваться из порочного круга, а другой прочно в нем погрязает. Кино довольно «болтливое», поэтому в перерывах между нескончаемыми диалогами зрителю показывают мужской стриптиз. Номера не содержат особых хореографических изысков, что как бы должно намекать на аутентичность аналогичных выступлений в захолустных стрип-клубах. Еще стоит отметить, что Содерберг очень заигрывается с цветовой гаммой. Подобный фокус он уже вытворял в «Траффике», где то заливал экран «выжженным солнцем», то делал все серо-голубым. Подобные цветовые трюки использованы и здесь, когда в большинстве сцен картинка похожа на яркую, но выцветшую фотографию. Стоит отметить, что Ченнинг Татум в умелых руках может не только идеально строить «бровки домиком» и демонстрировать свою отличную физическую форму, но и хорошо играть. 2012 год для актера стал настоящим прорывом - на экраны вышли фильмы с его участием, где виден прогресс Татума как актера, а не только как смазливого пластичного парня с серьезным выражением лица и «деревянной» манерой актерской игры. Неплохо показал себя и Алекс Петтифер, в роли девятнадцатилетнего раздолбая. «Супер Майк» относится к разряду тех фильмов, которые адресованы уму, причем не во время, а после просмотра. Для глаза тоже есть чему зацепиться, но вот наживка в итоге оказывается обманкой. И если не ходить вокруг да около, то медленное действие и бесконечные разговоры порой вызывают скуку. Вроде и придраться к Содербергу, как постановщику, не за что, но при этом работа напоминает строгое выполнение плана, из-за чего фильму отчаянно не хватает какой-то изюминки, кроме основной темы мужского стриптиза и игрой с цветокоррекцией. К тому же фильм, претендующий на откровение, в итоге таковым на самом деле не является. Последняя претензия к этой истории взлетов и падений – заигрывание с арт приемами, но при этом явные подмигивания в сторону мейнстрима, вместо того что бы выбрать единственный курс.
Супер Майк А Майк и в правду супер! Ещё раз убедилась, что Ченнинг талантливый актёр. Будь то боевик, будь то комедия, будь то драма. В этом фильме предстаёт образ Ченнинга как в комедии, так и в драме. Танцы. Ченнинг и танцы - вещи очень-очень-и очень совместимые (никого не удивила, да?). В этот раз вопрос в том, как сочетаются Ченнинг и экзотические танцы. Мой ответ: ПРЕВОСХОДНО!!! Небольшое лирические отступление: когда я узнала, что Ченнинг будет играть стриптизёра, я была в бешенстве. Потому что считала, что Ченнинг идёт по правильному пути драмактёра. Ну зачем ему роль, основанная на привлекательности героя и всё такое??!! Он же только-только выкарабкался из образа качка! В общем, я забеспокоилась. Потом узнала, что режиссёр фильма Стивен Содерберг, и немного успокоилась. И с поступлением новой информации: актёрский состав, кадры, трейлеры, отрывки, я поняла, что ошибалась. И очень даже жду эту роль Ченнинга. Ченнинг не разочаровал. И вовсе не потому что 80% его экранного времени он находился без футболки (и без штанов.. если вы поняли о чём я). Нет. Я верила его персонажу - Майку. Я действительно верила, что этот 30-летний стриптизёр хочет заниматься своим мебельным бизнесом, но упрямый банк никак не хочет идти ему на встречу и признавать его доходы стабильными. Персонаж раскрыт, я считаю. На сцене он - Супер Майк, а в обычной жизни - Майкл. А теперь о Ченнинге на сцене. Сказались его танцевальные навыки и умения. Не буду разглагольствовать, но танцует Ченнинг отпадно. Вот реально, здорово! Приятно удивил Алекс, который Петтифер. Я обрадовалась, когда узнала, что он значится в актёрском составе. И ещё больше обрадовалась, когда поняла, что в фильме он будет не блондином, а как раз так, как я люблю, как мне нравится. С первых же кадров с его оголённым торсом (Танец девственности, привет!) бросилось в глаза: а парень то так подкачался! Раньше, мне кажется, он был.. как бы поменьше. Приятно удивил тем, что не побоялся такой роли. Принял вызов. Ему сейчас нужно как можно больше разнообразных ролей. И думаю, поработать у Содерберга - это всё таки что то, да значит. Его хвалю. Он - второй центральный персонаж, с ним 'нянчится' Майк. Мэттью МакКонахи. Понравился дубляж его персонажа. Хорошо подобрали. Ну что про Мэттью сказать.. хорош. Я ничего сверхъестественного и не ожидала от него, точно так же, как и не ожидала, что он провалится. Не провалился. Стивен Содерберг. Режиссёр. Я была рада, когда узнала, что режиссёр - он. Я его уважаю как режиссёра. После друзей Оушена. Собственно говоря, поэтому я и предполагала, что из фильма должно выйти что-то стоящее, а не тупая второсортная комедия про голых мужиков. И знаете, вот чувствуется, что это Содерберг. Что мне нравится, так это то, что у если него в кадре внимание сосредоточено на одном персонаже, то на заднем фоне обязательно что-нибудь происходит, не просто пустой фон, а именно какое-либо движение. Получается как бы два сюжета в кадре (не знаю, можно ли так говорить). Теперь уважаю его ещё больше. Я всё ходила гадала, как ему в голову взбрело снять фильм про стриптизёров?! Стриптизёры. Я не буду о каждом по отдельности, а скажу в целом: ребята, молодцы! (Они случайно сами не стриптизёры в реальной жизни??) Были моменты, когда мне просто приходилось отводить глаза от смущения. Все номера на сцене впечатляют. Что ж, тёлочки визжат, а деньги сыпятся. Я думаю, для них это успех. Очень понравились песни как в танцевальных номерах, так и по ходу фильма! Единственный минус, по моему мнению, это актриса, исполняющая роль Брук, сестры Малыша (Алекса Петтифера). Как же меня бесило её деревянно-каменное выражение лица!!! Это просто ужас какой-то! Обращаюсь ко всем, кто считает, что Кристен Стюарт скупа на эмоции: Вы посмотрите вот на эту девушку, и вы убедитесь, что по сравнению с ней, у Кристен широчайший спектр эмоций!!! Ладно, может я погорячилась, но её постоянный покер-фэйс в независимости от того, что происходило на экране, выводил меня из себя (а ещё её крупные планы.. охх). Не понимаю, как Содерберг взял её к себе в фильм. Итог. Да, комедия. Да, фильм про стриптизёров. Да, в фильме много стриптиза. Да, в фильме есть и другие сюжетные линии помимо танцев на сцене. Да, актёрская игра хороша (тут только одно 'но'). Да, Ченнинг крут. Да, Алекс тоже крут. Да, фильм захочется смотреть в основном девушкам. Да, может случиться так, что вам фильм не понравится. Я смотрела в хорошем настроении и не пожалела.