Итак, сегодня в российский прокат вышел уже третий за этот год фильм с Ченнингом Татумом в главной роли. Собственно, из-за Татума на это фильм и пойдет большая часть зрителей, точнее, зрительниц, я полагаю, они все же будут в большинстве. Существуют актеры, которые смогут вытянуть даже самый провальный фильм, но, к сожалению, Татум к таким не относится. Думаю, «Супер Майка» уже ничто не спасет. Неужели все так плохо? Начало было даже, можно сказать, средненьким, по крайней мере, предполагалось, что в фильме хотя бы что-то будет происходить. Супермайк - это не документальный фильм о судьбе стриптизеров, это не комедия, так как смешного в этом фильме нет вообще ничего, это не танцевальный фильм, потому что танцев, то есть стриптиза наберется от силы на минут семь (остальное время занимают душещипательные разговоры или пьянки в клубах), это вроде как драма. Но что во всем происходящем драматичного? Жил был парень и звали его Майк, просто Майк (Ченнинг Татум). Он работал на стройке и чинил автомобили, а также жил в шикарном доме и ездил не на самой дешевой машине, но все же был недоволен своей судьбой. А именно тем, что он не самореализовался. - Что ты больше всего хочешь Майк? Ну, кроме денег, конечно - Просыпаться каждый день на пляже и изготавливать мебель на заказ... Как-то так. Ну, может быть, я чуток переврала, но смысл был таков. По вечерам этот мечтатель перевоплощался в Супер-Майка - образцово-показательного стриптизера какого-то захолустного клуба для женщин. И все бы хорошо, так однажды на стройке он встречает непонятного туповатого парня, которого играет Алекс Петтифер. Он устраивает парня стриптизером в клуб, где сам выступает, ходит с ним на тусовки и снимает доступных девиц. В этом, видимо, заключается настоящая крепкая мужская дружба. Мелкий парень совсем съезжает с катушек и погружается с головой в омут разврата, связывается с наркодилерами и проститутками. А его лучший друг, то есть Супер-Майк, вроде как только и подначивает: 'Пойдем, оторвемся!' Логично, что в таком банальном фильме, как этот, данные события приведут к какому-то эпическому провалу, который станет переломным моментом в жизни героев. Уникальность «Супер Майка» состоит к том, что перелом произошел лишь у одного героя, другой же, тупой как пробка, ничему не научился. Ну ладно, Бог с ним. Алекс Петтифер, кстати, своей 'выразительной' актерской игрой может даже переплюнуть Кристен Стюарт в 'Сумерках'. Еще в фильме присутствует сестричка мелкого, которая вечно всем недовольна, но ничего не предпринимает и, как и остальные герои фильма, плывет по течению. Владелец этого жалкого Стрип-клуба, герой Метью Макконахи, просто отвратителен, и вызывает лишь рвотные рефлексы, поэтому, если кто-то все же решит сходить на этот фильм в кино или посмотреть его дома, мой совет, не берите с собой никакой еды. Остальные актеры, кроме четверых вышеназванных, не запомнились ничем. Вердикт: «Супер Майк - фильм ради фильма. Не могу найти в нем ни одного плюса, это полнейший провал. Откровенно нудный, скучный, похабный и ничего не несущий зрителям фильм, с которого хочется поскорее уйти. Смотрите, если только вы до безумия любите Ченнинга Татума или Алекса Петтифера, ну или кого-либо из остальных актеров.
Настоящим любителям кино - смотреть обязательно! После «Нокаута» Стивен Содерберг вроде бы твердо собирался уйти на покой. Но передумал. Наверное, так впечатлился игрой одного из своих актеров ‑ Ченнинга Татума, что задумал снять с ним в главной роли малобюджетную (всего за 5 млн долларов) драмокомедию, основанную на реальной истории неуклонно, от фильма к фильму, набирающей обороты звезды. А Татум, очевидно, счел себя уже достойным киномемуаров и на затею подписался ‑ причем не только в качестве исполнителя главной роли, а и сопродюсера. И теперь если кто еще и не знал о двусмысленном прошлом Ченнинга Татума, то точно узнает. Актер играет самого себя - «в молодости». Если верить фильму, уже тогда он был непростым парнем и умел не только радовать дамочек всех возрастов накачанным торсом, а и дружить, и помогать ближнему, и в себе копаться. Собственно, показанному веришь ‑ будь сам Татум обычным рафинированным болваном из ночного клуба с баксами во взгляде, звездой он бы не стал. У хорошего актера в глазах должна быть вся гамма внутренних переживаний, и, по-моему, уже вполне можно говорить, что у Татума это есть. Серьезно — уважения к нему с каждым новым фильмом у меня все больше... Ни грамма фальши — ни в одной сценке, ни в одном эпизоде! По сюжету СуперМайк обучает новичка по прозвищу Малыш в исполнении (пока весьма посредственного) актера Алекса Петтифера. Работают парни в клубе, который принадлежит звезде этой разновидности шоу-бизнеса. Мэттью Макконахи в роли этой самой звезды-владельца просто бесподобен. Он и играет замечательно, и выглядит в свои 42 года так, что 22-летнему Петтиферу впору застрелиться от зависти. Отдельный респект создателям за веселые сценки. Например, обучения Малыша на тренировке или выбора специфичных «одежек» для шоу вроде трусов-слоников. Женская часть зала у нас в этих местах ухохатывалась до всхлипов. Постановка танцев впечатлила — все очень роскошно, хотя и не лишено похабства. Впрочем, на то он и стриптиз. Однако же это фильм не только и не столько о стриптизе, сколько о настоящей целеустремленности, о поисках себя, о храбрости вовремя принять сложное, но необходимое решение, о мужской дружбе, о том, что незаменимых нет и что шоу всегда продолжается — как конвейер. Хотя, понятно, что снятая с конвейера «деталь» - все равно целая вселенная под названием «человеческая жизнь». И это Содерберг тоже показал. Кино снято в смягченном варианте фирменного лоскутно-рваного стиля режиссера. Я этот стиль уважаю, ценю, но не особо люблю. Так что «СуперМайк» - всего второй из фильмов замечательного Содерберга, сумевший задеть буквально все струны моей души. P.S. Ремарка — кажется, стриптизером Татум был замечательным. И он правильно делает, что не стыдится того прошлого.
Фильм 'Супер Майк' способен приковать к своему постеру взгляды миллионов. Популярный в последнее время Ченнинг Татум, который успел сыграть и нежного парня, и уличного танцора, в этом фильме 'взялся за шест'. Так же в картине нашел свое место подающий надежды, любимец всех ванилек и не только - Алекс Петтифер. Такая пикантная тема, как мужской стриптиз, казалось, не оставит равнодушным девушек. Очень удивительно, однако в кинотеатре, в котором я смотрела 'Супер Майка', из пятисот мест занято было от силы двадцать. Можно свалить вину на будний день или же дневной сеанс, однако увы, пока фурор этот фильм не произвел. 'Супер Майк' обладает не только двумя актерами, с накаченными бицепсами, трицепсами и бог еще знает каких мышц, но так же неплохой задумкой и в принципе с терпимым сценарием, в который попытались сделать плевок даже в сторону драмы, однако плевком все же это не назовешь. Фильм выстроен по шаблону обычной романтической комедии, так что в общем и целом, конфета одна и та же, лишь обертки, в которые закрутили, разные. Естественно фильм подкупает зрителя актерами, однако не может быть конфетка столь сладкой. Фильм откровенно затянут. Нам пытаются показать абсолютно все, создается впечатление, что я смотрю документальный фильм о нелегкой жизни стриптизеров. Все это конечно пытаются скрасить накаченные попы Татума и Петтифера, однако слишком много времени я смотрела на часы. Фильм не пропитан идеей, поэтому когда женские восторженные взоры отходят от накаченных прессов, к сожалению осознаешь, что идея фильма непонятна. То ли режиссер поставил себе задачу показать (в который раз) как вреден алкоголь, наркотики и доступные женщины. Или же его целью было раскрыть 'тонкую, сложную' жизнь мальчиков у шеста, то ли еще что. В этом фильм крайне разочаровывает. В плюсы возможно могу отнести самого Ченнинга Татума, который сумел в этом образе взять по чуть-чуть из каждой своей роли. Так же понравился Алекс Петтифер, которого вообще за актера не считала, после смазливых лиц в 'Оторве' и 'Страшно красивом'. В этом фильм Алекс стал брутальнее, отрастил бороду, изобразил наркомана, даже малеха поблевал. В общем никаких нареканий к нему нет. По сути к Коуди Хорн у меня так же нет никаких нареканий, однако ее героиня откровенно раздражала тем, что абсолютно все ей не нравилось. В целом фильм для девчонок, которые хотят поглазеть на атлетичные мужские фигуры в стрингах. На такое кино лучше своих парней не брать. Хоть фильм вышел серым, пусть в нем нет достаточного количества юмора, и пусть он немного затянут, посмотреть есть на что.
Думаю, что описание фильма говорит само за себя. Это история о стриптизёрах, которые танцуют в стриптиз клубе. Им это нравится, они кайфуют от того, что живут, по их скромному мнению 'на полную катушку'! Но в центре не нового для зрителя сюжета находится два человека. 'Бывалый' мечтатель в исполнении Ченнинга Татума и малыш Алекс Петифер, который начинает познавать искусство экзотического танца. Фильм странно балансирует между такими жанрами как комедия, драма, триллер и в каком-то роде даже документалки. Перед зрителем предстаёт почти театральная постановка осознания того, насколько пусто может проходить жизнь, и что деньги не главное. Наверное лучшее, что есть в фильме это персонажи (сценаристы не старались над сценарием, зато о персонажах позаботились как надо) Каждый из них интересен, индивидуален и сексуален. Отдельно хочется отметить потрясающего Мэттью МакКонахи. А вот главная женская роль в исполнении Коуди Хорн смотрелась скучно. Никаких эмоций на протяжении всего фильма, больше было похоже на то, что она держит во рту лягушку и боится её выпустить. Фильм эстетичен за счёт грамотно поставленных сцен в клубе, хотя честно признаться не всем придутся по вкусу 'грязные' танцы. Фильм на любителя. Он не уникален. Его можно смотреть, а можно и не смотреть. Если вы любите смотреть на оголённые тела, то он для вас: расслабляющий, ненапряжный, пустой. 6 из 10
Смешной фильм от Содерберга. Видимо, режиссеру наскучило снимать производственные драмы и круто замешанные гангста-боевики. Захотелось чего-то легкого и ненапряжного. У него удалось. Что хорошего в фильме: нууу... эээ... Ну в общем, из самого названия понятно, чего там может быть хорошего. Фильм про мужской стриптиз (большая редкость на экранах, кстати), и тему этого самого мужского стриптиза он раскрыл более чем полностью. Если вам хочется посмотреть действительно интересные, творческие и красивые танцевальные номера в исполнении полуобнаженных людей, но при этом лениво или дорого куда-то идти - смотрите Супер Майка и Шоугерлз. Качество гарантировано. Что плохого в фильме: сюжет. Он ни о чем. Точнее, сюжета как такового нет. Фильм построен по принципу: лесом едем - лес поём, леса нету - так орём... то есть, раздеваемся и начинаем танцевать. Завязка еще худо бедно прослеживается, на этом и все: ни развития сюжета, ни кульминации, ни развязки. Что удивляет в фильме: его конец. Но-но, никаких двусмысленностей! Конец фильма удивляет своей непредсказуемостью и внезапностью. В том плане, что вот вроде бы все еще продолжается, а вот вам внезапные финальные титры. И ты сидишь такой и думаешь: и чо, это всё? И что хотел сказать режиссер этим фильмом? Что он имел в виду? Что мужской стриптиз - это плохо и не занятие для мужиков? Да вроде бы нет... Что это хорошо? Не, этого точно не было. Что главное в шоубизнесе - помощь и взаимовыручка? Ну вроде были какие-то намеки, но настолько уж невнятные... Что шоубизнес может отравить тебя и развратить? Нууу, намёки здесь были ещё невнятнее. А что было? А был красавчик Таттум, вечно молодой и вечно пьяный Макконахи, много кубиков пресса, бицепсов, накачанных задниц и грудных мышц. Видимо, режиссеру этого показалось вполне достаточно. Судя по кассовым сборам, зрителям тоже. 2 из 10
Никогда бы не подумала, что мне может понравиться кино такое как «Супер Майк»: развязное, откровенное, немного аморальное. Но понравилось! Для меня «Супер Майк» - это фильм не о крепкой мужской дружбе, даже внутри такого неординарного танцевального «ансамбля», а об умении заработать деньги любым путем. Для мужчины это умение может быть очень даже важным! В центре внимания Майк, энергичный, талантливый стриптизер, который своим ремеслом пытается накопить определённую сумму денег для открытия своего бизнеса. С одной стороны, Майку такая работа не по душе, но с другой же стороны, он – настоящая звезда шоу и по нему во время танца видно, что это для него истинное удовольствие! Весь фильм герой балансирует на грани плохо-хорошо, но в итоге, все же приходит к решению… Танцы. Ченнинг Татум и Мэттью МакКонахи сделали этот фильм! Пусть это и откровенные танцы для лиц 18+, но они шедевральны! Во время просмотра не было чувства стыда и омерзения, даже наоборот, пришло своего рода осознание, что это тоже для кого-то искусство. Такая работенка не для всех и уловить ту грань между «пошлым» и «интригующим» тоже нужно уметь. Этот фильм не несет в себе какой-то глубинный смысл, раскрытие героев как личностей, но это и не было первоочередной идеей, я думаю. Показать характер персонажа через танцы – это талант, талант который был блестяще продемонстрирован. Ведь правда, кто как танцует на сцене – тот таков и в жизни, если углубиться в анализ движений героев... Наркотики. Да, с наркотиками немного перебор. Танцы в наркотическом опьянении, беспорядочные половые связи, случаи с чуть ли не летальным исходом – обратная сторона медали. Ясно-понятно, что стриптиз – это не балет, но хотелось бы видеть некоторые границы дозволенного. Но если рассуждать с другой стороны, то это просто имидж фильма, примем этот факт. В итоге, «Супер Майк» - бодрое кино, которое не даст заскучать. Всем бы рекомендовала прочитать аннотацию перед просмотром, чтобы потом зря не расстраиваться, если вдруг окажется, что «это не мое! Как так можно?!» 7 из 10
Изначально будучи наслышанной об этом фильме я, естественно, не ждала ничего сверхъестественного от него. Еще бы, фильм про стриптизеров и все такое. Казалось, что фильм просто должен стать развлечением на полтора и ничего не больше. Какое же разочарование ждало меня, как говориться, за поворотом. Это оказывается мелодрама, причем, что именно в ней драматического, создатели так и не смогли определиться. Проблематика так и не вырисовывается, казалось они до самого конца так и не поняли, что хотели показать зрителю, то ли развратная жизнь-это плохо, то ли не идти за своей мечтой-это плохо, то ли жить без любви-это плохо. В общем затронуто много тем, но не одна из них не раскрыта, а все потому, что фильм не рассчитан на что-то серьезное. Кажется, что изначально хотели сделать просто развлекательное кино и только потом решили как то посерьезничать, только вот не вышло ничего, уровень не тот. В итоге смотрится как очень плохо сделанная мелодрама, которую создала совершенно неумелая команда режиссеров, актеров, продюсеров и прочих лиц. Кстати о команде. Из всех лиц засвеченных здесь, разве что Мэтью Макконахи (Даллас) способен показать, что у него есть эмоции. Что Алекс Петтифер (Адам), что Ченнинг Татум (Супер Майк), а особенно Коуди Хорн(Брук) выглядят как настоящие бревна без эмоций и переживаний, такое чувство что их затащили в фильм насильно и заставляли сниматься за еду. В итоге мы имеем то, чего не ожидаешь изначально, фильм с глупой концепцией и претензией на драму, короче говоря не сочетаемые вещи, которые дают в итоге совершенно отвратительный результат. 1 из 10 потому что самое худшее, что может быть в фильме это то, что он выдает себя за что-то чем, на самом деле, не является.
И хотя центральным персонажем является Майк, для меня в восприятии картины участвовали все. Достаточно сцен с танцами и стриптизом других героев. Достаточно личных сцен касаемо “внутренних демонов” самого Майка, плавно перетекающих в проблемы Адама. Достаточно внутригрупповых отношений, показывающих истинную цену столь прибыльного занятия. И напоследок, совсем чуть-чуть зарождающейся на фоне этого любви. Итак, крутой чувак Майк, весельчак компании и обладатель шикарного тела, преподносит мужской урок своему новому товарищу Адаму: как знакомиться и общаться с девушками, а заодно – совершенно случайным стечением обстоятельств – приглашает присоединиться к труппе стриптизёров. Не знаю, что такого “труппа” увидела в танце неопытного “малыша”, что тут же решила взять в свой серьёзный бизнес. Неужели это решается так просто? Неужели не было других желающих? Мы мало что знаем об Адаме – но, вероятно, остальным этого вполне достаточно. В итоге, новенький пришёл, создал кучу проблем, нарушил жизнь хорошего парня, но нашёл истинное призвание. А тот, к слову, вынужден решать, что делать с дальнейшими выступлениями, кажущимися теперь целой проблемой. К тому же настоящая, “чистая” любовь вынуждает взглянуть на себя по-новому. По-взрослому. По-мужски. Единственное, что стоит отметить – хорошую физическую форму всего коллектива. Ченнинг Татум, умеющий танцевать (“Шаг вперёд”), не убедителен для стриптизёра, он скорее танцор, пытающийся показать грязную сторону. Лично со мной этот фокус не прокатил – вероятно, я плохо (или слишком хорошо) знаю Ченнинга. Алекс Петтифер слишком наивен и неопытен, превращается из серой мышки в того, кем видимо и должен стать, судя по задумке сценаристов. Уж лучше танцуй, но не балуйся наркотиками! Мэттью МакКонахи круче всех! Это настоящий профи, это настоящий босс! С него надо брать пример. А остальные – так, на закорках.
Профессии, как известно, разные важны. И стриптизом промышлять, если не престижно, то уж точно модно, приятно и выгодно. Что характерно, как женским, так и мужским. Причем, если судить по реакции зрителей в зале, то мужской стриптиз смотрится как объект капиталовложений и трудозатрат даже надежнее. Пока мужики, стиснув зубы и бокал с пивом в руке, молча поедают глазами объект желания, женщины своих эмоций не сдерживают, активно рукоплеща таланту обнаженца. Но у каждой красивой тряпочки есть неприглядная изнанка. Быть стриптизером – это тяжелый, ежедневный труд. Низкий социальный статус и побочные эффекты «сладкой жизни» с трудом компенсируются желанным доступом к многочисленным женским телам, а смятые после засовывания в энные места купюры пахнут именно тем, чем, по замыслу авторов фильма «Супер Майк», должны пахнуть деньги – потом, унижениями и страданиями тонкой и ранимой стриптизерской души. … Симпатичный парень Майк днем вкалывает на стройке, ночью обнажает тело в танцевальном угаре на сцене местного стрип-клуба, а утром – душу очередной случайной знакомой. В своих радужных мечтах тридцатилетний танцор видит себя владельцем собственного бизнеса по изготовлению дизайнерских табуреток. Не то чтобы легкие деньги и похотливые самки Майка не манят, но кому хочется вечно работать на дядю? Тем более такого жмотистого как Даллас, который уже давно обещает сделать Майка партнером, но все откладывает в долгий ящик. Банки бизнес-план Майка тоже шлют на север, ибо его сомнительный доход в компьютере не учтешь, а без покладистой кредитной истории взаймы приличные люди не дают. Вот бы Майку взять и сделать решительный шаг. Но нет, надо ковать, пока горячо, да и натаскивать юного Адама, парня, с которым он познакомился на стройке. Адаму всего девятнадцать, для него столь воздушные деньги, телки и приятное времяпрепровождение под легкий туман экстази – предел мечтаний. Ему чужды душевные терзания опытного напарника, как и ежедневные наставления старшей сестры. Он молод, полон энергии, тестостерона и желания продать свое тело подороже. Кто бы еще сказал мальчонке, что после тридцати кризис среднего возраста подступит к горлу и некому вечером будет руку подать. Но мы живем здесь и сейчас, а посему шоу продолжается… Стивен Содерберг, скорее всего, не обидится, если мы откровенно скажем, что его последний фильм не стоит и выеденного яйца. Коммерчески успешное, драматически выверенное, эмоционально подкованное, эротично сексапильное кинцо с гнильцой. Находясь в самом расцвете жизненных и творческих сил, Содерберг, уже давно соскучившийся по Оскарам и прочим тяжелым статуэткам, решил сработать по диагонали. Мол, не хотите по-хорошему, будет по-плохому. В результате счастливы все: продюсеры, получившие взамен своих семи миллионов почти сто шестьдесят, зрители, критики и в особенности слабая половина, в кои-то веки получившая возможность за вполне демократичную сумму лицезреть множество прекрасных и ухоженных мужских тел. И все-таки факт приходится констатировать: «Супер Майк» даже близко не дотягивается до предыдущих работ этого американского постановщика, среди которых значатся «Одиннадцать друзей Оушэна», «Траффик», «Эрин Брокович» и обласканная Золотой пальмовой ветвью Канн дебютная драма «Секс, ложь и видео». Секс и ложь остались, а вот с остальным у Содерберга что-то не срослось. Злословить попусту не будем, тут нужны аргументы посильнее. Содерберг никогда не умел (и не хотел) хранить верность одному жанру. Иной режиссер аж из штанов выпрыгивает, тужась извергнуть что-нибудь оригинальное и не похожее на себя. Роланд Эммерих, к примеру, любой сценарий, даже Шекспира, готов превратить во вселенскую катастрофу, а Спилберга хлебом не корми, дай кого-нибудь спасти, будь то инопланетянин, рядовой Райан или евреи. Содерберг же перманентно разнообразен и в этом его удача и погибель, ибо невозможно быть быстрее всех во всех видах спорта одновременно. Не ровен час, ножку подвернешь. В нашем случае Стивен зачем-то взялся излагать понятным и дешевым языком «Рестлера» Даррена Аронофски. Только без Микки Рурка, зато с блэкджеком и шлюхами. Беда в том, что избранный им на главную роль Чаннинг Татум – это не молодое воплощение Микки, а плохая пародия на хорошего актера. Понятное дело, что Татум, пришедший в кино как раз из экзотических танцев, демонстрирует в кадре потрясающую пластику и чувство ритма, но стоит ему открыть рот, как становится ясно – рожденному плясать вечно что-то мешает. Создатели как бы намекают, что драма – налицо. Как же, воспитанный, элегантный во всех местах мужчина, мечтающий о предпринимательской карьере, вынужден «прозябать» в развратной атмосфере. А, между прочим, вечерами он так одинок, ему не с кем разделить бутылочку божоле и свои мечты о светлом будущем. Слеза в этом душераздирающем моменте наворачивается сама собой. Только вот Майк – отнюдь не герой нашего времени, как бы создатели не старались его таковым изобразить. Обычный, в меру наглый, в меру амбициозный яппи, прокладывающий себе дорогу в жизни. Впрочем, даже Татум начинает смахивать на молодого Джека Николсона, когда в кадре появляется говорящий манекен Алекс Петтифер, чье небритое лицо с двумя видами застывших масок (улыбка и недоумение, попеременно) так полюбилось девичьей части аудитории. Посыл авторов верен – молодое и беспринципное поколение прожигателей жизни уже не грезит о будущем, а просто, бездумно и экстенсивно тратит настоящее. И будь на месте Петтифера кто угодно, эта мысль смогла бы закрасться в душу и прорастить там зерно сомнения. Но кроме раздражения этот персонаж не вызывает ничего. Как всегда хорош Мэттью МакКонахи. В свои 42 года актер находится в великолепной физической форме, а уж в плане актерской игры форы дает – будь здоров. Негодяйский коммерсант из него получился отличный, тем более что его одержимость своим делом как раз понять можно, а вот нелепые жизненные планы остальных героев – вряд ли. И заметьте, его Даллас – единственный, кто к финалу добивается того, к чему стремился. Остальные же заняты постоянной болтовней. Успех «Супер Майка» вполне объясним. Молодые, сочные актеры, пластичные, загорелые телеса, зажигательные танцы, драйвовый саундтрэк, полная драматизма лирическая история любви плохого парня и синего чулка с принципами. Этакий летний вариант «Сумерек», только без вампиров и оборотней. Хотя лучше бы наш Майк по ночам кромсал одежду на других, а не стягивал штаны на сцене, ибо в его финальное перевоплощение верится с большим трудом. И если Содерберг на самом деле снимал драму, то ему следует немного прийти в себя. 4 из 10
Выкинуть из фильма все, кроме танцев - таков мой безапелляционный вердикт. Бездарнейший сценарий, в котором не понятно, что хуже: бессмысленные диалоги или глупые повороты сюжета? Глядя на этот результат творчества, не верится, что снял никто иной, как Стивен Содерберг. Мне кажется, что 'Оскар' на его полке скукожился от стыда. Не верится, что человек, снявший 'Эрин Брокович' мог так лажануться. Итак, по сюжету есть некий парень Майк, кудесник и мастер на все тело. Помните, как мужчина мечты советской женщины 'Гоша, он же Жора, он же Георгий Иванович'? Вот и наш герой: ремонтник автомобилей, строитель, дизайнер мебели, стриптизер и просто хороший человек Майк. Какая разносторонняя личность, однако! Так и хочется спросить, он вообще когда-нибудь спит? Сам не ведая зачем, в лучших традиция пионерии, Майк подряжается взять шефство над 19-летним мальчишкой Адамом. По сюжету Адам мальчик-одуванчик, не нюхавший женской подмышки. При этом почему-то Майк - Ченнинг Татум выглядит примерным семьянином против потрепанного и помятого Адама - Алекса Петтифера. Превращение Адама из одувана в прожженного циника не заметно. Будто он просто вернулся из длительного отпуска. Не знаю, это Алекс Петтифер слажал, или роль такая, но вышло фальшиво. Чего не скажешь о Татуме. Хорош! Жаркий мужчина, ради которого и стоит смотреть весь фильм. В лучших законах дешевых мелодрам где-то должна пробежать любовь. И хотя это слово так и не произносится с экрана, все равно выглядит эта сюжетная нить тошнотворно и избито. У Адама есть сестрица - зануда и ханжа Брук. Коуди Хорн потрясла все мое воображение в этой роли! Забудьте Кристин Стюарт в 'Сумерках'! Лицо мисс Хорн настолько статично, что кажется вылеплено из гипса. Оно не меняется на протяжении сего фильма - и это потрясающе! В смысле, потрясает до печенок, как можно не играть совсем! Ни единой эмоции! Удивительный факт: если женщина в возрасте играет молодую, зрители любят обглодать ее репутацию из серии 'куда она прет!' и подсчитать морщины. Мужчин же это почти не касается. А зря! МакКонахи круто смотрелся, когда менял рубашку, оголяя накачанный торс, в 'Как отделаться от парня за 10 дней'. Но это же было лет десять назад! Стриптизер-пенсионер - это какое-то извращение. Как же глупо он выглядел в кадре, когда говорил герою Татума: 'Ты не молодеешь. 30-летний стриптизер - это не сексуально'. Но если в целом говорить о персонаже Метью - это его классический моральный упырь, которого МакКонахи показал нам в миллионный раз. Только теперь это моральный упырь с голым задом. Остальные стриптизеры и прочие персонажи - блеклые статисты. Сюжет совершенно не трогает душу и не играет на эмоциях зрителя. Самое прекрасное в фильме - это танцы. Остальное - лишнее. 3 из 10
Это фильм о выборе жизненного пути. У молодого человека есть тысячи возможностей того, как сформировать свою единственную и уникальную жизнь. Возможно все можно объяснить неполадками с тестостероном, но для одних кладка черепицы - временное занятие, а для других - серьезный бизнес, позволяющий осуществить прикрытие для своих основных доходов. Кто-то занимается просто стриптизом и наслаждается этим, а для других - это трамплин и ничего большего. В этом фильме мы увидим трех заслуживающих внимания мужчин. Инфантильный герой Алекса Петтифера, пожалуй, так и не понял, что нужно преодолеть свои желания и начать думать о будущем. Герой Ченнинга Татума - расчетлив и обаятелен, но мы видим, что он не слишком умен. Его мечта о собственном бизнесе и кредите кажется весьма странной, ибо для создания эксклюзивной мебели вовсе не нужны особые вложения. К тому же, есть существенные вопросы к реальной успешности его дела. При этом, Татум показывает просто чудеса смекалки и тактического маневрирования. Совсем другой персонаж получился у Мэттью МакКоннахи. Если говорить о стриптизе, то на фоне своих партнеров, он едва ли не самый худший. Зато, во всем что касается зарабатывания денег и достижения поставленных целей - он настоящий боец. Так что, характеры этих троих персонажей прописаны весьма неплохо и заслуживают внимания. Особый реалистический привкус добавляет реальная подоплека - Ченнинг Татум писал во много автобиографический сценарий. Если же оценивать фильм с позиций актерской игры, то он приятно радует набором известных актеров. Не думаю, что они особо напрягались - фильм скорее интересен погружением в terra incognita - мир мужского стриптиза. Реально выкладывалась лишь Коуди Хорн - неплохая заявка о себе для молодой актрисы с интересной фактурой. В заключение... Так и не въехал в то, круты исполняемые в фильме номера, или, наоборот, посредственны. Склоняюсь к мысли, что все же посредственны, и, это такой скрытый концепт фильма: некрасивый враждебный мир, яркие и некрасивые танцы. Существенное визуальное преимущество фильма - виды океана и пляжи, на фоне которых проходят весьма важные для фильма беседы. 5 из 10
30-летний Майк днем работает на стройке за весьма умеренную почасовую плату, а ночью, в клубящемся ярком свете ночного клуба, превращается в СуперМайка - не супергероя, но суперстриптизера, которому подвластен ритм и либидо сидящих в зале дам разного возраста и социального положения. Однажды Майк берет под свое крыло новичка, 19-летнего Адама по прозвищу Малыш, которому суждено познать всю сладость и горечь профессии стриптизера. Фильм 'СуперМайк', снятый в 2012 году знаменитым американским режиссером и сценаристом Стивеном Содербергом, весьма неожиданно стал одним из лидеров американского прошлогоднего летнего киносезона, хлестко преодолев в США стомиллионный барьер и сумев потрафить вкусам не только подверженных влиянию либидо зрительниц и гомоэротично настроенных парней, но и поклонников драм. Удачных художественных фильмов о буднях стриптизеров-мужчин, не относящихся к категории XXX от Playgirl, не так-то уж и много и вспоминается, в первую очередь, британская комедия 'Мужской стриптиз' аж 1997 года, потому фильм выделился на данный момент сильно.. 'СуперМайк' - это социализированное исследование индустрии стриптиза глазами по сути ее истового и опытного трудяги; в моменты вне клуба и танцев фильм снят в отстраненной и не перенасыщенной цветовой гамме, создавая резкий контраст в ленте. Реальная жизнь в ее посткризисном воплощении вызывает явное стремление убежать от нее, скрыться за светом софитов, криками восторженных дам и вновь и вновь окунаться в омут искусства красивого танца медленного обнажения. Все мужские персонажи фильма, от самого Майка до Далласа, чревычайно амбициозны и им хочется всего и сразу. 'СуперМайк', безусловно, затрагивает и тему мужской дружбы, но она лишь обволакивает куда более серьезную историю об амбициях и утраченных надеждах, ведь век стриптизера короток и, чем старше данный работник данной веселой индустрии, тем возникает масса вопросов о его предназначении в жизни. Майк пытается эту ситуацию побороть по мере возможностей, при этом играя роль в жизни с дуалистичным акцентом. Ченнинг Татум ролью Майка перенес на экран отчасти и собственный жизненный опыт, потому его игра в фильме убедительна и реалистична, а собственно в танцевальные моменты он чрезвычайно пластичен и эффектен. Хорош и Алекс Петтифер в роли Адама, который кажется более молодой копией уже разочаровавшегося Майка. Также запоминающуюся роль Далласа исполнил Мэттью МакКонахи, зачастивший в последнее время играть в фильмах без детского рейтинга(что есть хорошо). Итак, 'СуперМайк' - весьма специфическое, с большой долей эротизма кино, сочетающее в себе бурлескность 'Шоугерлз' без их чрезмерной откровенности и социальность авторского кино, в котором, однако, все проблемы знакомы и по иным фильмам. От просмотра явного разочарования не испытал. 8 из 10
Уже вот несколько лет знаменитый постановщик, лауреат режиссерского «Оскара», Стивен Содерберг, грозится уйти из кинематографа, чтобы заняться другими делами, которые ему еще не так сильно надоели. За это время вышло столь огромное количество его работ, что аж глаза разбегаются. Не все из них интересные и качественные, но есть и приятные исключения (старомодный, но все же увлекательный «Побочный эффект», неплохое «Заражение»). Наверное, «Супер Майка» тоже можно отнести к удачным работам Содерберга. Да, тематика и общая концепция не самые оригинальные и привлекательные для той же мужской аудитории. Тем не менее, умение Стивен снимать любое кино максимально динамично и захватывающе для любого пола, спасло ситуацию. Ведь для истории про стриптизеров и их повседневную жизни вне клуба, это жизненно важный фактор. Ожидая увидеть прежде всего нелепую и достаточно затянутую (продолжительность почти в два часа при первом знакомстве, лично меня, весьма сильно отпугнула) рекламу накаченных мужиков, перед просмотром я был настроен крайне скептически. Все эти настроения быстро улетучились с первых же сцен, которые несмотря на обилие полуголых актеров, были отсняты сверх качественно. В этом Содерберг и вправду мастер, ведь не каждый постановщик в Голливуде смог бы сделать из этого достаточно примитивного сюжета забавную картину. Что еще удивительно, помимо вышеупомянутого драйва, так это микроскопический бюджет. Нет, конечно все понятно, каких-либо глобальных спецэффектов или дорогущих декораций использовано при съемках не было, но уговорить столь именитых и популярных сейчас актеров сниматься за гроши — еще более потрясающее достижение. К тому же, эти самые актеры от души оттягиваются на танцполе, показывая не только свои рельефные тела, но и детский задор, который сочится почти в каждом кадре, действие которого происходит в стриптиз клубе. Но ежели сцены внутри клуба были по-настоящему классными, то вот в ситуации с выходом героев в реальный мир произошел некоторый сбой, или даже скорее спад. Смотрелись они там если не глупо, то по крайней мере, неестественно. Это не только портит картинку, но и ломает общую концепцию. В первый час за происходящим на экране смотришь с большим интересом, но вот затем, начинает происходить шаблонная несуразица и запал сразу теряется. Но это уже промах не актеров, а сценария, о котором стоит вкратце рассказать. Днем Майк работает на стройке, а вечером выходит на сцену и зажигает дамочек, запихивающих ему за это в трусы зеленые банкноты. Все это делается для того, чтобы открыть собственное дело по производству оригинальной дизайнерской мебели. Стриптиз, несомненно, дело очень прибыльное, но Майк с каждым днем не становится моложе, да и работа ли это, трясти задницей для незнакомых девушек? Особенно, когда хочется заниматься совсем не этим. Все меняется, когда в один прекрасный день на стройке, «гроза стрип клуба» встречает молодого разгильдяя Адама, пытающегося найти хоть какую-нибудь работу. Так получается, что они становятся хорошими друзьями и вскоре, «Малыш Адам» присоединяется к группе экстравагантных танцоров и войдя во вкус, получает билет в новую жизнь. Как, впрочем, и Майк, которому очень понравилась сестра нового друга... Сюжет не сказать что банальный, скорее простой и удобоваримый, даже при немалом хронометраже. Что понравилось, так это раскрытие внутреннего мира стриптизеров, их взаимоотношения друг с другом в рабочих стенах. Все это здорово исполнили актеры, поработавшие на славу. Начну, конечно же, с Ченнинга Татума, для которого этот фильм, вроде бы, полубиографический. Ничего нового он здесь не показал (умение танцевать было презентовано еще в первом «Шаге вперед», а оголенный торс Татума мелькает практически в каждой его работе), но смотрелся лаконично. Видно, что профессия для Ченнинга не чуждая. Примерно тоже самое можно сказать и об Алексе Петтифире. Вот только на роль девятнадцатилетнего паренька, он ну никак не тянет. С остальным справился на уровне. Вот кто реально очень понравился и запомнился, так это бесподобный Мэттью МакКонахи. В последнее время, он не перестает удивлять своей потрясающей игрой и неожиданными перевоплощениями. Мое мнение о Мэттью кардинально поменялось уже давненько, но с каждой своей новой ролью, удивляет он меня все больше и больше. Его Даллас, помимо харизмы и потрясного обаяния, обладает наиболее цельным образом из всех героев. В общем, умопомрачительный образ МакКонахи затмил остальных, даже при ограниченном экранном времени. Из остальных, отмечу появление телевизионного актера Мэтта Бомера, больше известного заглавной ролью в сериале «Белый воротничок». Учитывая нетрадиционную ориентацию мистера Бомера, было ощущение, что его герой унаследовал ее. Так хищно он глядел на своих партнеров в перерывах между выступлениями, что аж страшно становилось, что вот-вот на экране развернется сиквел «Горбатой горы». Но обошлось без этого. В целом, «Супер Майк» меня приятно удивил. Кино не без минусов и не без пробелов в сценарии, но достойное просмотра. Особенно, со стороны женского пола. Им будет чрезвычайно приятно лицезреть накаченных ребят. Ну а я, до сих пор не могу понять, какое желание после просмотра перевешивает больше всего: научиться также энергично танцевать или пойти в тренажерный зал для «подкачки» мышц? А оценка такая: 7 из 10
«Супер Майк» (2012) именитого американского режиссера Стивена Содерберга – во всех отношениях красивое кино: тут вам и красивые мужчины с красивыми телами, и красивая картинка на фоне тел. Ключевое слово, правда, «тела», ведь фильм о стриптизерах. Главные роли в картине исполнили преимущественно красавчики (или просто харизматичные душечки) Ченнинг Татум, Алекс Петтифер, Мэттью МакКонахи, Мэтт Бомер и Джо Манганьелло. Неплохо на их фоне смотрелись Коуди Хорн и Оливия Манн, впрочем, имевшие к стриптизу минимальное отношение, если не считать полуобнаженки на пляже и отношений со стриптизерами. Отдельно отмечу Татума, который (зараза!) безумно хорош в танцах, в том числе с раздеванием, и Бомера, который мне просто очень нравится, хотя в фильме его могло быть больше, но это чисто мое пожелание. На фоне танцев и красивых видов происходит развитие и нескольких любовных линий, в процессе которых выясняется, что красивое тело – это еще не все, желательно бы иметь деньги на «черный день» и в принципе не быть скотиной, в том числе в отношениях с женщинами. И вообще – стриптизом, конечно, можно заниматься и после 30, но неплохо бы найти себе и другое занятие, ведь реальная жизнь – не только красивая танцевальная сказка, но и не такие красивые семейные тяготы, и одними танцами сыт не будешь, ведь рано или поздно придется зарабатывать отнюдь не телом. Рекомендовано к просмотру поклонникам Татума, Бомера и прочих, а также танцорам и любителям танцев, стриптиза и красивых мужских тел.
Режиссёр Стивен Соберберг прославился в первую очередь благодаря постановке трилогии под общим названием 'Друзья Оушена плюс числительное'. С картиной 'Супер Майк' он словно решил продолжить славные традиции классической трилогии, давая путь. Опять же на первый план выходит модельное существо главных героев фильма. В 'Супер Майке' играют главные роли Чэннинг Татум и Алекс Петтифер. Первый давно стал секс-символом, второй совсем недавно. Во второстепенной, но важной роли (есть такая категория в в кино) играет Мэттью МакКонахи, а этот так вообще ходячее воссоздание женского желания. Но ориентироваться только на этом плацдарме красавчиков-качков было бы заведомо ложным шагом, ведь и мужчины посмотрят этот фильм, а покушение на их эго - это преступление. Благо, Содерберг сосценаристы это понимали, что дали фильму движение ещё в одном русле: стриптизёры (главные действующие лица фильма) не кичащиеся своей формой нарциссы, у них есть понятие дружбы, взаимовыручки и ответственности. по-своему 'Супер Майк' является подытожной истиной того, что во всём и всегда может появиться дружба, а те, которых подавляющее большинство считает вне моральных законов, имеют право на то, чтобы существовать и чувствовать. Фильм по-своему развлекательный, но в тоже время он серьёзный, со своей моралью. Да и сюжет такой, что никогда не поднимался в кино. Стоит ли смотреть? Да наверное стоит, а особенноо, как ни странно, мужчинам. 7 из 10 P.S.: слова героя Мэттью Макконахи: 'Я не гей, у меня нет времени на эту чепуху! Есть движение!' определяют всё отношение к фильму.
Поначалу все так круто начиналось, но как-то вдруг стало скучно дальше смотреть. Но мое любопытство не позволило мне бросить просмотр и, я таки добила фильм. Танцы, музыка, актерский набор - все очень даже соблазнительно, заманчиво и, поначалу, сильно цепляет. Татум справился на все 100. Крутой парень, красавчик, свой пацан во дворе. И танцует шикарно, и дружить умеет, и девчонок кадрит на раз. МакКонахи... ну что сказать, он типичный американец-качок, владелец стрип-бара...наверно таким и должен быть владелец мужского стрип-бара. Его роль не впечатлила, хотя считаю что он хорошо передал настроение эдакового зажравшегося себялюбивого самца. Петтифер 19летний пацанчик, который не может найти работу, потому что видите ли он галстук не переносит, позарившийся на красивую жизнь, подсидел хорошего чувака, и предал дружбу. Его реплика в конце фильма: 'Три месяца назад я был никем, а теперь посмотри где я!' так и хочется сказать: 'В полной з...!' Роли плохих мальчиков ему не чужды, оказывается. А то все роли прям мальчик -с пальчик был. Что ж, открылся мальчик совсем с другой стороны. А вот Оливия Манн, которую я впервые увидела в этом фильме, не сыграла вообще ничего. Просто девушка, какая-та, ничего особенного, ни кожи ни рожи, извините меня. Роль просто никакая. Ну что ж, может именно эта простота и покорила нашего 'супер Майка'. все возможно. настоящей мужской дружбы я до конца не увидела. Дружить умеет только один человек во всем фильме - Майк. Остальные только пользуются им. Именно такое впечатление и сложилось. И я рада что Майк все-таки сделал правильный выбор. Фильм хорош для просмотра со средним настроеницем, не советую смотреть веселым и жаждущим посмеяться людям. Сначала все супер, а потом слишком серьезно может, слишком скучно, что забываешь, как было хорошо в начале.
Неплохой фильм. В меру реалистичный. В меру сказочный. Но впечатление произвел. Если говорить о танцах, о да, есть на что посмотреть. Если говорить о сюжете – заезжен. Но для любителей мелодрам - самое оно. Доля положительных эмоций, яркость шоу, красивые мужчины, немного морали и вот вам, классический сюжет. Ченнинг Татум(Майк) - о да, мужчина –мечта. В тот момент, когда он, звезда танцпола, в голове одна мысль: «О да, не останавливайся». Да, и сама игра актера не позволяет поставить под сомнение его талант. Скажу, что в основном, положительное мнение о фильме - его заслуга, ибо на фоне его все остальное - слишком посредственно. Стриптизер из него вышел что надо. Коуди Хорн (Брук)– самая большая «погрешность» данного фильма. Прошло уже 2 дня, а я до сих помню ее безэмоциональное лицо. В каких-то моментах, хотелось встряхнуть ее как следует, т.к. сцены с ее участием (а их достаточно) навевают тоску. Ощущение, что в этой роли она ощущала себя не комфортно. Алекс Петтифер (Адам) – относительно неплохо, но мог бы и лучше. Подчеркну, что если сравнивать начало и конец фильма, то под конец он все же смог проснуться. Мэттью МакКонахи (Даллас) - еще один яркий момент. При виде этого «древнего» стриптизера, рот разъезжался в улыбке самопроизвольно. Да и «зажечь» толпу он смог. Такой гармоничный контраст на фоне молодого поколения. Неплохой ход. В общей сложности, фильм довольно сонный, за исключением тех ярких моментов, в которых есть танцы. Не скажу, что ожидала такого, но один раз вполне можно посмотреть. Перед сном. 6 из 10
'Супер Майк' - это фильм, который не нуждается в его просмотре. Актерские способности Ченнинга Татума, Алекса Петтифера, Мэттью МакКонахи естественно не блещут, а то что многим может показаться, что играют они хорошо - то Вы ошибетесь, посчитав так. Сыграть молодых сексуальных парней-стриптизёров, имея при этом красивое накаченное телосложение, не так уж и трудно. В первую очередь мне охота было ощутить замысел сценария, т.е. к чему именно бы привел этот фильм, чему именно он бы научил или что бы нового открыл; ответ - ничего! Фильм какой-то 'ветреный', не несущий в себе основной замысел, кстати, которого я даже и не заметил при просмотре. Ченнинг Татум и Алекс Петтифер слабо себя проявили в качестве актеров, т. к. думаю, не смогли донести своих героев. Но здесь их вина только на 50%, остальные в слабом сценарии. Думаю, режиссер много чего не показал. Например, при просмотре фильма, лично мне бы охота было бы увидеть прошлую жизнь главных актеров. Мне не хватило увидеть их озабоченность своими проблемами, реальными проблемами, я не увидел их переживания и настрой к своей цели. Татум что-то подобное хотел продемонстрировать, но меня он нисколько не убедил в своей игре. Что же касается Петтифера, то еще хуже чем Татум. Единственно, кто что-то показал, так это сестра Петтифера. Коуди Хорн хотя бы что-то показала: переживания на счет брата, свое отношение к тому, чем её брат занимается ну и плавно подвела Тутума к тому, что она тоже его любит. Показала хотя бы какие-то эмоции. Я ничего в нем не увидел кроме танцев. Так как фильм имеет основную инициативу, показать зрителям стриптиз накаченных, красивых парней - это является основной ошибкой режиссерской задумки Содерберга. Ведь можно было бы показать такие моменты не более 5-10 минут со всего общего времени фильма, поскольку, думаю, нужно было ударить свое внимание на другие вещи. А здесь мы видим без конца сцену и сексуальный настрой женщин сидящих рядом, которые жаждут каждого из стриптизера - вот это режиссеру удалось показать, но больше ничего. И скучно смотреть весь фильм и наблюдать за этим. По этому я и не досмотрел этот фильм, посчитав его слабым в плане актеров, сценария и постановки. Фильм не обязателен для просмотра! Ничего нового Вы не увидите. 5 из 10
О чём этот фильм? Да, ни о чём) По мне, так это просто фильм с красивым актёром Ченнингом Татумом, я любовалась его пластикой и телом, но на этом всё хорошее впечатление закончилось, при этом я понимаю почему Ченнинг согласился сниматься в этом фильме, т. к. он отражает часть его биографии, ведь он раньше занимался стриптизом и этот фильм лишняя возможность показать свои навыки в этом 'нелёгком' деле... А что же Мэттью МакКонахи делает в этом фильме? Мне искренне не понятно. Его выдающийся танец: 'Тряхну стариной', в конце фильма, окончательно испортил восприятие. Но вот рестлер Кевин Нэш повеселил от души) Наверно поэтому этот шедевр киноисскуства позиционируется в жанре комедия. У всех героев истории были нераскрыты, не хватило глубины, рассуждения все поверхностные, поэтому возникало ощущение, что сами герои не знают чего хотят... Можно было выехать на музыке, но и здесь не получилось, о чём хотел сказать Стивен Содерберг тоже непонятно, концовка окончательно добила, из серии кто я, где я! В общем фильм непримечательный, но Ченнинг Татум в танцах великолепен только ради него: 5 из 10
В самом деле. Мир изменился, теперь женщины пихают мужчинам в стринги баксы, а они бреют ноги. И эти мужчины абсолютно гетеросексуальны, безумно красивы телом и, казалось бы, олицетворяют фразу 'настоящий мужчина'. Ведь и красив, и спортивен, и богат. Как же быть мужчине в сегодняшнем мире с его странными и противоречивыми идеалами? Как совместить успех, счастье и мечту? Однако фильм, на одну толику намекнув на перечисленные проблемы, кроме сомнительных по качеству танцев, не содержит в себе ничего. Игра актеров - по нулям, характерность персонажей - тоже, диалоги - вообще молчу (лучше бы молчали, чем такие бессвязные и пустые фразы говорить). А ведь мужской стриптиз сам по себе - штука красивая, зажигательная, характерная. А как Голливуд умеет красиво снимать танцы! Однако и за танцы - большой минус. Они однообразны, плохо поставлены и никак не вовлечены в сюжет. Завершается же фильм - гениальным диалогом, никак и ничто не финалещим, поэтому у меня было истинное недоумение, когда пошли титры. Идея фильма, которая заключается в том, что главный герой, потеряв почти все свои сбережения, решает бросить дело, которым много лет успешно занимался, из-за ничем не примечательной девушки - вызывает одни вопросы. Что он собирается делать дальше? Зачем? И фильм-то, в конце концов, про что? Не понятно.