Новый криминальный триллер-боевик режиссера Баррета должен понравиться всем поклонникам этого жанра. И не только потому что в главных ролях тут Джош Дюамель, Розиарио Доусон и сам Брюс Уиллис! Просто кино получилось не штампованное и очень даже добротное. Нет смысла подробно рассказывать о таком кино, это все же не блокбастер, где можно восхищаться спецэффектами, какими-то умопомрачительными сценами, и т д. Вся суть криминального триллера - удерживать зрителя в напряжении, сохранять интригу до самой развязки, радовать актерскими работами. И в 'Клин клином' все это есть. Даже удивительно увидеть в этом году фильм с Брюсом Уиллисом не в главной роли, который при этом оказывается интереснее тех последних его работ, где он первый в списке. Неужели 'крепкому орешку' теперь больше нравятся второплановые роли в достаточно серьезном кино? Ведь в той же 'Петле времени' он вроде бы и не центральный персонаж, но именно благодаря его участию хочется досмотреть фильм. Впрочем, с 'Клин клином' все проще. В первую очередь, есть неплохой сценарий: главный герой - пожарный, который на протяжении всего фильма пытается разделаться с мерзким негодяем. Которого не могут прижать ни спецслужбы, ни даже местные копы, во главе которых шериф Брюс. А бедолаге-пожарнику постоянно достается от криминала, что к счастью, не мешает его продвижению к главной цели. Несмотря на скромный бюджет в 20 млн., это пример качественного, интересного триллера. Действие не провисает, все объяснено, почему главный герой не может ни на кого рассчитывать - тоже. Может, фильму немного не хватает экшна, более интересных схваток. Например, стычка Дюамеля с харизматичным Винни Джонсом требует большей изобретательности. Кстати, последнего сейчас практически не видать в хороших, заметных картинах, так что очень хорошо, что путь эпизодическая, но хотя бы такая роль у него для 'Клин клином' да оказалась. Да и вообще, у режиссера Баррета немаленький опыт в постановке хороших сериалов, поэтому можно считать его новую работа этаким расширенным эпизодом очередной криминальной истории. Только с несколькими известными лицами и показом в кинотеатрах. И совсем не жаль потратить свое время на просмотр именно такого фильма. В центре приятная история про хорошего парня, который в силу обстоятельств оказался вынужден защищать свою жизнь и жизни блмзких ему людей. Работа пожарного тут продемонстрирована лишь мельком, если интересно более обширное представление - есть смысл пересмотреть 'Обратную тягу', например, или 'Огненную лестницу'. Но у Джоша Дюамеля это одна из первых действительно интересных работ, после трилогии о 'Трансформерах'. В комедиях он как-то не особо выделяется, а вот роли военных и пожарных даются как-то лучше. Продюсеры, в общем, не прогадали. Розарио Доусон, как всегда, хороша роли таких боевых героинь ей просто необходимы. Ну, а Брюсу достаточно просто появляться на экране, возраст никак его не портит. Все эпизоды с ним здесь обыграны куда интереснее, чем добрая половина в той же 'Петле времени'. Я не люблю наблюдать его в совсем уж тяжких драмах, когда его героев буквально заставляют делать то, чего они не хотят. Уиллис не такой, он изначально тот парень, который думает и действует по-своему. Очень скоро мы уже сможем оценить это в новом 'Крепком орешке'. А пока есть смысл насладиться просмотром данной картины. На мой взгляд - неплохой криминальный триллер-боевик с классными актерами.
Знаете, я может не ах какой знаток кино, может и не очень критик, ибо мне нравятся не все блокбастеры, да. А еще мне нравятся счастливые концы, где ушли все в закат, а злодея замочили/ушел в закат сам. Но самое интересное послевкусие у меня вот после таких камерных фильмов, уж не знаю кем снятых, точно никем не разрекламированных, где половина каста могут быть люди из сериалов. Но это какие-то вот... вкусные фильмы. Понятные, порой пробирающие до печенок, хотя как строчка из песни: я гляжу ей вслед...а я все гляжу... Клин клином может внезапно похвастаться Брюсом Уиллисом. Пожалуй-то все. Вроде и сценарий не открывает америк и индий, вроде и Джулиан Макмехон, актер с просто потрясающей харизмой, которая так и потонула в редких фильмах его, довольно незначительно играет, хотя будь это блокбастер - уууй, как бы там именно эта роль засверкала. Я бы сказала, вбухай в фильм пару-тройку лишних десятка два миллионов, то фильм на раз сделал бы всякие другие блокбастерные. Но может и не стоило. Стал бы блокбастером, незатейливый сюжет потерялся бы. Актеры бы не подошли, опять бегал бы какой-то супер-супер крутой актер, за которым и роли-то не видишь, опять же простите меня супер-супер актеры))) Но право слово, очень хочется похвалить каст этого фильма. Веришь все на все сто двадцать процентов. Дюамель просто молодец в своей роли, Уиллис мало, но на месте, дОнофрио - господи, ведь не актер Оскара, но ТАК сыграть такого гада... тут атмосфера еще..Знаете, я последнее время люблю фильмы, от которых атмосферой просто сильно пахнет))) Как-то вот тупо сказала, но суть в том, что вот фильм про копов. И я хочу почувствовать атмосферу улиц, а не долларовый чек Марка Уолберга и крутость его же такую, что больше ничего не чувствуется. Прости меня, Марк Уолберг, ничего личного, первое имя, что всплыло, трейлер с ним видела))) Вот тут пожарный - и эта атмосфера пожара, чувство огня, чувство... Это вкууусно. Копы - ты чувствуешь улицы, чувствуешь все от первого до последнего чувства, что заставляет двигаться каждого от копа до плохиша. Дальше. Противостояние с бандюками. Знаете, что важно? Показать может что-то из правды жизни, но не начать показывать ее же всю от и до. Слушайте, я в кино, уж не знаю как вы, хожу не за сводками новостей. Я знаю, что все плохо и жизнь гадкая штука. Но после того как героя подубасили для порядка, я хочу, чтобы он встал и раскидал всех одним плечом, на другом пускай висит героиня и ласково поглаживает его по головке за доблесть. И да, чтоб он оказался самым смелым, сильным, быстрым и так далее. Ну не хочу я рыдать над трупами, которых еще и показали в натуральном виде. Не хочу убеждаться, что банды сильнее, быстрее и умнее полиции допустим. Я ЗНАЮ, что это правда жизни, но повторюсь, я хочу хотя бы в кино видеть как 'вор должен сидеть в тюрьме'. Пусть глупо и наивно, но если кроме меня в такую сентенцию поверят еще пара-тройка молодых совсем людей, может что-то не пустит их быть крутыми на улице? Может они пойдут в пожарные, ибо так круче? И наши пожарные будут такими, на которых будут западать девушки и гордится дети, они будут героями хотя бы пусть вот в таком, может глупом ключе..И не надо мне про бюджет и оплату и трудности жизни, сама все знаю) Это не значит, что кино хочу смотреть с рядом могилок на фоне американского или русского флага Что мне понравилось в этом фильме: даже друга героя били, но не добили. А парочка негров в самом начале...Ну что ж, пусть будет этой долей правды той самой. Хотя реальность подсказывает, что вот кто-кто, а эти бы выжили хоть в посмертии в реале) Мне понравился Уиллис. Мне понравился Дюамель. Макмехон был феерически прекрасен, причем и физически. Сразу вспомнился демон Коул времен Зачарованных, а сколько времени прошло, а какая форма у мужика, а! Снимаю шляпу перед актерами-мужчинами, что умеют держать себя в форме и держат ее. Мне понравился тотальный хэппи-энд и суровость этого фильма, да. Мне понравилось все, от и до. Шикарный фильм, вот право слово, шикарный. Крайне понравился. 10 из 10
Ну, вот вышел ещё один недобоевик, недотриллер, недодрама с Брюс Уиллисом во второстепенной роли. Что же это такое происходит, почему звезда «Крепкого орешка» в последние годы снимается в подобных слабых картинах. Создается впечатление, что голливудские боссы целенаправленно отправляют звезду боевиков 90-х в такое кино, чтобы было чем привлечь зрителя к подобным недоделкам. Но даже в таком кино как «Клин клином» на Уиллиса смотреть гораздо интереснее, чем наблюдать за сюжетом картины, в котором простому пожарному приходится брать в руку пистолет и совершить правосудие в одиночку. Фильмов с подобным сюжетом снято огромное количество, кажется, что практически каждый второй боевик 80 -х, 90-х был построен на подобном сюжете. Только там обычно герой брал оружие покрупнее, чем обычный пистолет и в одиночку укладывал батальоны негодяев. Тогда это была классика. Из более поздних работ при просмотре данной картины на ум приходит «Смертельный приговор» с Кевином Бэйкером, в котором ярко прослеживалось изменение главное героя, из законопослушного гражданина он превратился бесстрашного убийцу. Здесь же подобного нет, главный герой хочет положить конец бес пределу неонациста, но делает это как — то вяло, без особого энтузиаста. Первую половину героя запугивают, следующую часть он пытается у подручных глвгада разузнать местонахождение врага, правда в некоторых случаях проявляет жестокость, что повышает уровень заинтересованности, но все равно этого мало. И лишь в самом конце приступает к активным действиям по устранения противника, но к этому времени фильм настолько на скучивает, что смотреть развязку попросту неинтересно. Повествование неровное, режиссер лепит картину из различных жанров. Укладывает на низ интригующее начало с безжалостным и бесстрашным злодеем, поверх этого складывает мелодраму с главными персонажами, после чего делает немного экшена, и начинает опять городить повествование из ненужных диалогов, персонажей, излишней драмы. Тем самым в итоге получается непонятно что, для боевика мало действия, для триллера недостаточно напряжения, а драмой вообще не пахнет. Брюс Уиллис играет второстепенную роль лейтенанта полиций и большую часть своего экранного времени проводит в офисе, перебирает бумажки, настойчиво требует у режиссера отдать правосудие в его руки, но его не слушают и лишь изредка разрешают, выбирается в город. Но Брюс не был бы Уилисом если слушался всех и каждого, и однажды наглядно показывает создателям, что его ещё рано списывать со счетов, отдубасив одного из подручных плохого парня с невозмутимым взглядом удаляется прочь. «Клин клином» ещё одно разочарование с Брюс Уиллисом во второстепенной роли, не такое плачевное как «Уловка 44», но все равно незаслуживающее повторного просмотра. Одноразовый недобоевик о правосудии в одиночку. 5 из 10
Очень часто полиция не в состояние защитить простых граждан от преступников и порой достаточно мирные и законопослушные граждане вынуждены защищать себя сами. Об одном таком случае сегодня и пойдет речь. Итак, это – «Клин клином». Картина повествует о молодом человеке работающим пожарным, и который стал случайным свидетелем преступления. Полиция создает герою новую личность, но вот только это не сильно помогает, когда преступники приходят за близкими ему людьми и тогда Джереми Коллеман решает взять правосудие в свои руки и сделать, так чтобы глава преступной группировки уже никому не причинил вреда. Звучит, как завязка для достаточно бодренького боевика, верно? Да и актерский состав достаточно известен, хотя после того, как я обжегся с «Детоксикацией» для меня сильный актерский состав уже не играет такой роли как раньше. Ну давайте посмотрим, что нелегкая принесла нам в этот раз. Для начала я немного поговорю о персонажах, которые ведут себя либо нелогично, либо не важны для сюжета, но по какой-то причине им уделяют огромное количество экранного времени. Я никогда не думал, что скажу это, но Брюс Уиллис в этом фильме совершенно ни к месту. Его герои не несет в себе никакой смысловой нагрузки, и единственное полезное что он сделал, так это рассказал, что главарь неонацистов убил его напарника, да периодически покрывает пожарного, который оставляет за собой трупы. Но зрителю по ходу картины итак дадут убедиться, что глава преступной группировки в исполнении Винсента Д’Онофрио, человек прямо скажем нехороший, да и с контролем гнева у него явные проблемы. А что до покрытия преступлений героя так зритель уже привык к некомпетентности правоохранительных органов, так что эти подробности можно было бы и опустить. Теперь что касается главного героя картины. Во-первых, он каким-то образом узнает, где купить оружие и где находится штаб-квартира неонацистов. Я могу понять полицию, в том плане, что герою дали прочесть досье на всех участников банды, и то чем они знамениты, но откуда у месье Коллемана информация о том, где находятся подпольные мастерские и на каком участке дороги ниггеры торгуют оружием? Он же простой пожарный и никак не связан с преступным миром! Во-вторых, убив одного из преступников, герой демонстрирует что-то отдаленно похожее на эмоции. Однако уже через несколько минут он убивает безоружного и сжигает людей в здании. Я не понаслышке знаю, что пожарные сами любят огонь, но сжигать людей? Приятель, ты себе нашел отличное место для работы! Но речь не об этом, а о том, что такому герою попросту не веришь, а всему виной то что создатели не удосужились показать душевные терзания героя и то как он меняется под воздействием обстоятельств, да и зачем, когда можно уделить еще больше экранного времени Брюсу Уиллису! Теперь, что касается экшена, который мог бы вытянуть происходящее. Он мог бы да не стал. Как такового экшена в фильме очень мало и он не заставляет с интересом примкнуть к экрану со славами «вау!» Однако экшн-вставки отлично справляются со своей основной задачей, а именно не дают зрителю провалится в сон. Что же касается актерской игры то несмотря на наличие таких людей, как Розарио Доудсон, Винни Джонса и вышеупомянутого Брюса Уиллиса актеры в этом фильме играют весьма средне, без души так сказать и ничем не запоминаются. Так и что в итоге? А в итоге перед нами весьма невзрачный боевик со сценарием сшитым белыми нитками и единственное чем фильм может заинтересовать зрителя так это достаточно известным актерским составом. Но поверьте, это кино не стоит вашего времени и сил. 3 из 10
Исходя из своего звездного актерского состава, подобного рода проекты прямиком на видео попадают довольно-таки нечасто, в картине «Клин клином» найдется, чуть ли не десяток знакомых зрителю лиц. И что самое главное, картина дебютанта Дэвида Баррета далеко не самое худшее, что бы могло попасть на широкие экраны, но, увы, в большинстве стран данный фильм даже в ограниченно прокате не покажут. Почему фильм не подошел под формат широких экранов – он в первую очередь не обладает своими внешними атрибутами для фильма подобного размаха. Очень сильно бросается в глаза вторичность самого продукта, который слепили продюсеры имеющие опыт исключительно в съемках сериалов. Хотя, если вы любитель американских остросюжетных сериалов, то фильм «Клин клином» мог бы вполне сойти как серия одного из похожих сериалов. История фильма о том, как один пожарник становится свидетелем двойного убийства нацистским мафиози, который и без этого ускользает от правосудия постоянно, и в последствие главный герой начинает охоту на самого преступника, не дожидаясь правосудия. Тема достаточно заезженная в жанре боевиков и триллеров, но даже в сравнение с тем, что уже сняли – это не лучшее что можно привести в пример. Дорогостоящий телевизионный проект, который приобретает ценность своим актерским составом, и тем, что честно соизмерил свои возможности относительно проката в кинотеатрах, тем самым не внушая большие ожидания поклонникам играющих в нем актеров. 5 из 10
История вновь о том, как добропорядочные люди вначале, попав в определенные условия, становятся народными мстителями. Так и в этой киноленте обычный пожарный, прежде только спасавший людей став свидетелем убийства, попадает в круговорот событий, из которых только два выхода или ты, или тебя. В который раз уже Брюсу Уиллису достаётся не главная, а второстепенная роль, в данном фильме полицейского который ещё верит в справедливость ради справедливости. От фильма не стоит ожидать закрученного сюжета, он, скорее всего, будет довольно предсказуем. Так же будет присутствовать любовная линия, дружба и конечно, как и в заявленном жанре перестрелки, драки и немного интриги. Необычно было наблюдать ближе к концу фильма, как пожарный в спецкостюме входя в горящий дом, не спасает людей, а расстреливает с пистолета (естественно плохишей). Мораль в фильме основана на том на что ты готов ради жизни своей и близких тебе людей. В данном случае главный герой решает взять в свои руки контроль над сложившейся ситуацией. И отсюда делаем вывод, что не стоит обижать пожарных, люди, чья профессия состоит в ежедневном риске, способны и готовы ко всему, что может им подкинуть жизнь. Спасать, так спасать, а стрелять, так стрелять. Сложные ситуации требуют жёстких решений! 6 из 10
И снова Брюс на втором плане. Только теперь уж совсем на 'мирных' позициях. Основной раздор доверили мутить Витьку Д.Онофрио, и это панацея от уныния, ибо Винсент не умеет играть плохо, имея свойство вытягивать из болота уныния любой, даже проходной, фильм. Так соль в чём? Вновь месть, на сей раз по расовому вопросу, один добропорядочный пожарный решил заскочить в ночной магазин, а там в это время тусовались бравые негры, самые добрые в штате, но, воля рока непредсказуема, оказывается даже нацисты уважают рэкет. Поэтому из смелого пожарного наш парень становится свидетелем, а отмороженный нацистский лидер свидетелей не жалует. Казалось бы, причем тут Уиллис? Совершенно не причем, Брюс лениво, но качественно отыгрывает честного копа, и уже тогда стало ясно, халтуру за американский доллар Уиллис уважает и любит, ибо действий от его героя минимум, он только пафосно хмурит брови, сидит на стуле, и рассуждает о коррупции. А вот главного антагониста в исполнении Винсента Д. Онофрио в лени обвинить нельзя, совершенно крутой образ. Его лидер арийского братства словно выскочил из комиксов, явив патентованного, и главное мрачного социопат, без клюквы, с характером. В противовес дяде Вите выступает тот самый пожарник, лицом здорово похожий на Тимоти Олифанта, его собрания понятны, предсказуемы, и ничего нового кроме игры смазливые лицом актер в фильм не принес. Актерский состав кстати неимоверно доставляет, продюсер Рэндол Эммет, ещё до начала однодневок с Уиллисом вполне сознательно пробовал снимать хорошо, ибо на вторых ролях тут: Розарио Доусон, Винни Джонс, Фифти Сэнт, и конечно Сам Брюсс Уиллис, хотя последний строго для привлечения внимания потенциального зрителя. А так, среднее кино о мести, где изначально хороший парень должен ликвидировать самого плохого и ужасного, и если бы звёзды сошлись, нам бы дали больше Брюса, но как показывает продюсерская практика, иногда из годного актера можно делать рекламную наклейку.
И так, о чем данный фильм ?! На этот риторический вопрос лично я после просмотра, так и не нашел четкого и внятного ответа. Возможно о героическом пожарнике, который к тому же удачно справляется с оружием и неприятностями? А может о неуловимом и бесстрашном неонацисте со свастикой на груди, которому на протяжении длительного времени все сходит с рук? Нет, пожалуй о несовершенной программе защиты свидетелей? А точно, скорее всего о инфантильной правоохранительной системе Америки? А может о любви, дружбе, и еще о многом? Не знаю, не известно. В результате получаем второсортное киношное оливье обо всем и ни о чем, с полумертвым Брюсом Уиллисом (на которого на протяжении фильма невозможно было смотреть без слез и жалости), мастером на все руки Джошем Дюамелем, влюбленной полицейской Розарией Доусон и вышибалой Винни Джонсом в ролях. Ах да, чуть не забыл, а также с трехминутным появлением в кадре 50 Centа. Как вывод, могу сказать следующее: уважаемые друзья не тратьте свое драгоценное время на этот бред, как это сделал я. Благодарю за внимание! 4 из 10
Обычный пожарный по имени Джереми, становится свидетелем расстрела владельца магазина и его сына. Жестокий криминальный авторитет решил таким образом наказать его за отказ, а главный герой попал под раздачу совершенно случайно. Теперь он является единственным свидетелем по делу и его показания могут упрятать за решетку на долгие годы даже такого властного босса арийской мафии, как Дэвид Хэйган. Чтобы Джереми дожил до суда, полицейский департамент отправляет его в другой штат и снабжает новым именем, жильем и прошлым. Находясь под прикрытием, свидетель влюбляется в своего защитника и куратора, но все также продолжает радоваться жизни, попутно считая оставшиеся до суда дни. Правда, мафия не дремлет, и подосланные наемные убийцы причиняют вред не только друзьям смелого пожарного, но и его новой возлюбленной. Теперь герой полон жаждой мести и собирается самостоятельно совершить правосудие, от которого злодею теперь точно не уйти. К тому же, его никто не должен заподозрить, ибо на время прикрытия, настоящие данные о нем были стерты. Теперь он призрак, самосуд которого заставит трепетать бандитские сердца... Увидев такие звездные имена на постере и шаблонный, но все же динамичный синопсис, очень трудно поверить в то, что этот фильм снимался для выхода сразу на видео. Ну пускай сюжет о простом парне, решившим взять нити игры в свои руки, уже очень избит и выдоен чуть ли не до конца. Но при таких звездах и не самом маленьком бюджете, создателям можно было наделить «Клин клином» хоть чем-то более менее выдающимся. В итоге же, получилась бездушная, пустая, скучная и предсказуемая подделка, которая может похвастаться разве что развесистым актерским составом, также просто отбывающим номер. Здесь попросту не за что зацепиться, а супер нудные перестрелки (коих также было немного) и шаблонное развитие событий, только усугубили дело. Чтобы столь бездарно и бесполезно использовать такие сильные ресурсы, нужно иметь большой талант, который однозначно имеется у создателей данного второсортного зрелища. Фильм, откровенно говоря, стал большим разочарованием, так как надежда на что-то достойное теплилась во мне вплоть до самого конца. Но на выходе меня ждала лишь невероятно нелогичная история о том, как некогда простой пожарный, до этого ни разу не убивавший людей, берет в руки пистолет и начинает безжалостно истреблять разгуливающих на свободе негодяев. Примитивность столь заезженного хода превышает все допустимые границы и добавляет изрядную долю бреда, которая здесь и так достаточно высока. Особенно смешно выглядит финальный бой, в котором главный герой продирается сквозь огненные лабиринты и не поморщившись расправляется с плохими дяденьками. Они, кстати, чем-то особенным также не отличаются, а их лексикон ограничивается лишь эмоциональными выкриками и пафосными угрозами о скорой расправе. Да и вообще, все что касается разговорной составляющей сводится к набору знакомых всем фраз, вроде «найду и убью», «береги себя» и все в таком духе. Даже звездные актеры, не понятно по каким причинам согласившиеся сниматься в этой халтуре, не смогли сделать что-то существенное. Джош Дюамель не самый плохой актер на голливудских просторах, но в одиночку он точно не способен тащить даже самую банальную историю. Он просто очень непримечательный и слишком смазливый, чтобы запомниться зрителю и соответствовать уровню ведущей звезды. Дюамель старался выдавить из себя некоторую харизму и показать весь имеющийся героизм, но этого оказалось не достаточно. Слишком мало было времени у Розарио Доусон, хотя и она особо не старалась, также просто отбывая номер. Она способна на гораздо большее и сексуальная Розарио это уже не раз доказывала, так что роль в этой беспробудной несуразице можно списать на нелепую ошибку. Очень сильно разочаровал Брюс Уиллис, все глубже увядающий во второсортных боевиках, обычно игнорируемых широким прокатом. Ладно бы он старался изобразить заинтересованность в происходящем, так нет же. Все время персонаж Уиллиса ходит с недовольной миной, но что еще хуже, даже не пытается действовать и ограничивается только словесными советами. То есть «крепкому орешку» было настолько наплевать, что он даже отказался брать в руки оружие и наказывать им убийц своего экранного напарника, позволив забрать все лавры невзрачному главному герою. На фоне своих положительных коллег, в лучшую сторону выделялся Винсент Д'Онофрио, изобразивший толстого главаря неонацистской мафии. Пусть выглядел он не совсем убедительно, но зато старался больше всех и пытался наделить своего злодея хоть какими-то отличительными чертами. Абсолютно бесполезными явились 50 Cent и Куинтон Джэксон, ранее засветившийся в «Команде-А». Их персонажи появились буквально на несколько минут и совершенно ничем не запомнились. Примерно такая же ситуация обстоит и с появлением Джулиана МакМэхона, которому достался образ неудачливого киллера, пытающегося убить героев. Ну и неправомерно глупо был использован сверх харизматичный Винни Джонс. У него было совсем уж малое количество эпизодов, в которых ему не дали даже малейшей возможности проявить свои актерские навыки. Очень жаль, ведь его отрицательный персонаж наверняка бы составил неплохой дуэт с главным антагонистом. Если подводить краткие итоги, то из «Клин клином» не вышло ничего стоящего. Получился примитивный и беззубый боевик, с избитым сценарием, дешевым экшеном и хорошим, но откровенно халтурящим, актерским составом. Кино совсем пустое, так что смотреть или нет, решайте на свой страх и риск. Моя личная оценка этому трэшу только такая: 3 из 10
С недавнего времени участие Брюса Уиллиса в проектах категории B лишь указывает на их крайне низкое качество, конечно, 'B' уже намекает, но здесь получается нечто уровнем даже ниже предполагаемого. И ведь начало фильма весьма недурное: бравый парень, оказавшийся не в том месте и не в то время, кое-как уносит ноги от парочки головорезов, а потом и вовсе становится участником программы защиты свидетелей, где его, безусловно, так просто не оставят в покое. Тут вроде бы и Брюс к месту, и сюжет неплохой наклевывается, так что серьезных поводов для беспокойства вроде как и нет. Вот только несмотря на и без того небольшой хронометраж, кино начинает приедаться, перевалив за две трети. В это время количество пустых диалогов и абсолютно бессмысленных сцен неадекватно увеличивается, как будто бы режиссер задумал снять свои полтора часа, поэтому пытается всеми возможными способами продлить 'удовольствие'. Помимо уже сказанного поначалу довольно серьезный с элементами какого-никакого драматизма проект превращается в скучный балаган с до боли предсказуемым финалом. В принципе можно посмотреть первую половину, преисполниться надеждой, что теперь-то у старого доброго Джона МакКлейна все хорошо и побыстрее выключить это дело. А если серьезно, то имеем еще одну невыразительную поделку, на которую не стоит обращать никакого внимания. 6 из 10
«Я теперь призрак, я не существую. Я найду тебя и убью, а потом исчезну. И никто не узнает, что это был я. К черту защиту свидетелей. Тебе самому понадобится теперь защита. От меня.» © Я, конечно, практически был уверен, что от фильма, вышедшего сразу на видео, ничего хорошего ждать не придется. Но чувство надежды на лучшее, привитое нам еще с СССРовских времен, все-таки подтолкнуло меня к просмотру. Правда «Клин клином» все же оправдал мои сомнения в свой адрес. Сюжет фильма прост: Джереми - пожарный, который невольно становится свидетелем двойного убийства и решает давать показания против убийцы. После угроз в его адрес полиция по программе защиты свидетелей перевозит его в другой город в ожидании суда. Но убийца и там находит его, и теперь в смертельной опасности находятся все его друзья и знакомые, а самое главное его любимая девушка. Джереми решает не дожидаться суда и самому разобраться с обидчиком. За совсем крошечную сумму в рамках современного кинематографа, всего за какие-то несчастные 27 миллионов долларов Дэвид Баррет снял вполне себе неплохой криминальный фильм. Я специально сказал «фильм», потому что до какого-то определенного жанра «Клин клином» совсем не дотягивает. В нем есть все: и боевик, и триллер, и любовь, и драма - но всего этого понемножку, так что конкретного жанрового слова и не подобрать. И все эти жанры, собранные фильмом, тоже как-то раскрыты не полностью. Я бы конечно хотел, чтобы в первую очередь это был боевик. Но тут уж слишком мало боевиковских составляющих - мало экшена, вялые драки, слабенькие перестрелки и ни одной погони. Будь все это, я бы закрыл глаза на все остальные минусы. Что касается актеров, то актерский состав здесь подобрался действительно хороший и вдобавок очень звездный, что редкость для фильмов подобной категории. Джош Дюамель и Розарио Доусон оказались неплохой экранной парой, а вот герой из Дюамеля получился какой-то слабенький, как говорил в свое время Виктор Сухоруков в фильме «Брат»: «Слащавый он какой-то», особенно для роли крутого парня. Кто действительно порадовал меня в фильме, так это мой любимый Брюс Уиллис в роли полицейского Майка Селлы, и эта роль ему действительно удалась. Особенно его любимый пристальный взгляд с усмешкой в сцене разговора с боссом банды и главным злодеем фильма. Многие последнее время ругают Брюса, что он стал сниматься во второсортных фильмах во второстепенных ролях. Но его роль здесь наглядно показывает нам, что удается это ему превосходно, а бюджет таких фильмов указывает нам на его бескорыстие, потому что явно он это делает не ради денег. Остальные актеры меня не впечатлили, и ничего нового или чего-то примечательного не показали. Самые узнаваемые из них Фифти Сент и Винни Джонс были снова в своих стандартных ролях, в которых их уже привыкли видеть в каждом фильме. В итоге из «Клин клином» мы получили то, что от него и ожидалось. Это просто обычный неплохой фильм с хорошими актерами и ничего большего. Конечно, он не дотягивает до уровня хорошего боевика или триллера. Но и сказать, что его невозможно смотреть, это тоже не так. Фильм вполне пригоден к просмотру, и каждый найдет в нем что-то интересное для себя, например какую-нибудь захватывающую сцену или любимого актера. Так что посмотрите - для одноразового просмотра фильм неплох. 6 из 10
Честно говоря, я даже и не ожидал, что эта картина мне так сильно понравится. Фильм не имеет большого бюджета, и на рекламу не потрачено много средств, но он удался. Трейлер к нему ничего особенного не предвещал. Однако, на деле всё вышло куда более хорошо, чем можно было подумать. Лента рассказывает нам о молодом пожарном, который, становится свидетелем жестокого убийства. Теперь, парень вынужден давать показания против главаря приступной группировки. Отсюда, начинается круговорот стремительных и опасных событий. Герой решает сам расправиться с преступниками, чтобы, тем самым, уберечь от гибели свою девушку и близких людей. Сюжет в фильме присутствует довольно хороший. Самое главное, за происходящим действительно интересно наблюдать. Фильм постепенно затягивает, и от него уже невозможно оторваться. Перед нами, пример скромной недорогой картины, которая отлично подойдёт для домашнего просмотра. Несколько слов стоит сказать про актёров. Мне понравился подбор. Джош Дюамель в фильме смотрелся очень хорошо. Он отлично подошёл на роль по внешним параметрам. Сыграл Джош тоже весьма убедительно. Вообще, на мой взгляд, одна из его лучших ролей в кино. Полноценная и интересная. Легендарный и нестареющий Брюс Уиллис запомнился и понравился. Несмотря на то, что у Брюса здесь второстепенная роль, он смог выжать максимум из маленького экранного времени. Актёр сделал своего, казалось бы, невзрачного персонажа, одним из самых колоритных. Хорошо вписалась в картину Розарио Доусон. Не могу сказать, что это одна из её лучших ролей, но она с ней справилась. Хороший злодей получился из Винсента Д’Онофрио. Пожалуй, стоит отметить Ричарда Шиффа, Винни Джонса и Фифти Сента. Они своим участием дополнили общий фон актёров. Ещё, я отмечу хороший саундтрек, который мне тоже запомнился. Вообщем, я рекомендую ознакомиться с этим фильм. Я думаю, что, вы не должны пожалеть о потраченном времени. Не стоит ждать очень много от этой картины. Это обычное кино для одного просмотра. Но, этого просмотра, оно точно стоит. Итак, учитывая некоторые недочёты и ляпы, ставлю свою оценку. 9 из 10
В моем детстве больше всего фильмов было о героях-одиночках. Солдат, вернувшийся с войны, отставной спортсмен или просто обычный человек оказывался не в том месте и не в то время, влипал в неприятности и, вместо того, чтобы среднестатистически помереть, оказывал доблестное сопротивление и мочил всех супостатов. Недавно просмотренные «Неудержимые», «Напролом» и иже с ними сняты как раз в духе и манере 90-хх, как снимались популярные фильмы эпохи видеосалонов. Но «Клин клином» совсем не имеет ностальгической окраски. И стиль съемок, и герои вполне соответствуют заявленному 2012 году. Так почему ж у главГ так нагло включен режим бога?! Пожарник Джереми очень мил – он веселый, компанейский, любвеобильный и легкомысленный. И причем тут супергеройство? Да, у него на глазах убили двух его хороших знакомых. Да, нацистская морда заслуживала, чтобы ее распнули раз пять. Но ведь кесарю кесарево, то бишь каждый должен заниматься своим делом не только во имя порядка, но и потому, что у него это получается лучше всех. А тут милейший Джереми, вооружившись купленным за углом глоком, спецснаряжением пожарника и руководством «Инквизиторские пытки для чайников», разбирается с отъявленной бандитской группировкой на счет «раз» Не то чтобы я была против – и Джереми парень хоть куда, и у Дюшамеля по лбу идет крупная надпись «Благонадежен!» - но элементарное здравомыслие визжит как бензопила, а от сюжетных поворотов у меня даже ресницы дыбом встают. В общем, логика и реализм в фильме отсутствуют как факт, а кроме мордашки Дюшамеля и очаровательно пухлых губ Доусон смотреть особо не на что. 5 из 10
Достаточно ознакомиться с фабулой 'Клин клином', чтобы желание посмотреть отпало напрочь. Сценарист, по всей видимости, был заморожен в годах эдак 80х, поскольку лишь это объяснение оправдывает тот факт, что в 2012 году он взял волю в свой ни разу неоригинальный кулак и написал подобную историю. Хотя нельзя исключать и того, что он в компании режиссера потратил 30 лет, отбивая финансирование на проект. Так или иначе, сюжетные ходы можно с легкостью просчитать, просто пошутив о дальнейших действиях героев, основываясь на всевозможных штампах жанра. По какой же причине мне довелось увидеть этот фильм, зная основную линию наибанальнейшего сюжета? Ответ весьма лаконичен: набор актеров, а, если быть точнее, то Брюс Уиллис, творчеством которого я увлекаюсь уже не первый десяток лет. Естественно, Джош Дюамель, знакомый многим по попкорн-франшизе 'Трансформеры', тоже способен привлечь интерес, но в моем случае все решила фамилия Уиллис. После финальной сцены, вердикт был неутешающим. Я не имею представления, каким зловонным ветром сюда занесло Мистера Крепкого Орешка, который уже дважды за короткий срок фатально попадает в молоко с выбором проектов. Первый чудовищный промах выходил под названием, подстать оригинальной фантазии сценариста данной ленты, 'Подстава'. То был насквозь шаблонный недотриллер с пятиминутным присутствием в кадре Уиллиса, что мне казалось единичной акцией неразборчивости одного из любимых мной актера, но на горизонте показался этот узколобый боевичек и ситуация повторилась. Также, совершенно непонятны увиденные в фильме известные лица Розарио Доусон и Винсента Д'Онофрио, само собой, не занимающие лидерских строчек популярности у зрителя, но, по крайней мере, неплохими актерами являющиеся. Удивление не разорвало сознание только единожды, а именно в момент, когда появился 50 Cent. Так как актерские дарования музыканта под большим вопросом, то и его присутствие в картине уровня 'Клин клином' вполне разумеющийся факт. Если вы поклонник Брюса Уиллиса, то советовать не смотреть фильм я не могу - ознакомтесь с этим боевиком и еще раз порадуйтесь, что ваш кумир после такого киноотхода снялся в 'Королевстве полной луны' Уэса Андерсона и 'Петле времени' Райана Джонсона. Несмотря на преимущество в фильмографии Уиллиса успешных лент над пустышками, вроде этой, на данный момент опасения, что какой-нибудь 'Дэвид Баррет' в очередной раз заманит актера в свой 'шедевр', возросли. Желаю, все же, этой старомодной ерунде успехов в поиске своего зрителя, по сомнительному достоинству бы ее оценившего, но еще больше желаю Брюсу Уиллису быть более избирательным в выборе ролей.
Молодой человек Джереми Коулман (Дюамель) случайно становится свидетелем двойного убийства, совершенного главарем группировки нацистов («арийцев»), который на протяжении долгого времени ускользает от правосудия. Джереми соглашается дать показания на суде и попадает в программу защиты свидетелей, а арийцы организуют на него и его близких охоту. Чтобы выжить и, что для него более важно, уберечь свою подругу, он вынужден, не дожидаясь суда, сам преступить закон и убить преследователей. Фильм не блестящий и можно, наверное, сказать проба пера в большом кино и для режиссера, и для сценаристов. И бешеное число продюсеров во главе с К. Дж. Джексоном III (34 !!!) это вообще как и зачем? Но собрал на удивление отличную актерскую команду: Джош Дюамель, Брюс Уиллис, Розарио Доусон, Джулиан Макмаон, Винсент Д Онофрио, Винни Джонс, Фифти Сент, Куинтон Джексон... С такой компанией можно было сделать шедевр на любой вкус, хоть боевик, хоть драму. Но ни для одного из них фильм не станет ярким эпизодом творческой биографии. Если не посмотрите, много не упустите, только если ради своих любимых актеров. 5 из 10
Чудесный пример, когда сюжет, актеры - все это в норме, а на выходе выходит все-равно что-то невразумительное. Замес на отличнейший боевичок, когда некто видит преступление, может опознать преступников, даже опознает их и чтобы до дачи показаний в суде этого некто не грохнули, его берут в программу по защите свидетелей. Ну, красота же, озлобленные дядьки стреляют, герой бежит или наоборот, дядьки бегут, а озлобленный герой стреляет, по любому, должно быть хорошо. Плюс, если добавить, что дядьки начинают решительно угрожать всем близким героя - девушке, друзьям, то вообще, так и кажется, что все сейчас завертится, будет гореть и в потрясающей динамике сверкать огнями. Как бы это всё и есть, только так серо, что не хочется с героем больше никаких дел не иметь и фильм не досматривать. Я даже не знаю, это не унылость, это, наверно, откровенный тупизм. Недоработки в характерах героев, какие-то слабые сценарные ходы. Например, вся эта программа по защите свидетелей тьфу, все просто всё знают, не исключая, наверняка, даже уборщиц с дворниками. Дальше герой, вроде, не супермен, но из программы сбегает сам и сам же, без ничего, начинает охоту на преступников. А ведь все всё знают, но всё равно его поймать не могут. Слегка разбавляет трухлявую конструкцию картины Брюс Уиллис. Он очень жарко время от времени покрикивает 'да я его защищу, у меня пистолет в кобуре есть, дайте мне его защитить'. Страстность его просьб выдать адрес героя, понятное дело, подозрительна и ожидаема в мотивах. И нашим, и вашим. Хотя выделяется Уиллис больше всех, факт. Явно хотели сделать из главного персонажа настоящего героя, не получилось. Он и до этого был ничего, смелый пожарник, нормальный мужик, но после того, как ввязался в эти кроличьи бега, как-то поник и стал совершенно неинтересным. Так что, мне не понравилось. Можно было сделать и получше, гораздо. 6 из 10
Фильм не понравился ни с какой стороны. Уйма заметных и не просто заметных, а очень даже популярных актеров. Но сценарий...Это просто 'шедевр'. Неужели за 100 лет Голливудского кино ничего в нем не собирается меняться. Каждый шаг каждого героя настолько предсказуем, что, даже смотря фильм в первый раз, можно с почти полной уверенностью сказать, что 'вот сейчас он пойдет туда', 'а вот сейчас он сделает это'. Все так наигранно и так скучно. Вначале, когда включил фильм, диктор, озвучивающий фильм, сказал, в качестве рекламы своего ресурса, что данного 'шедевра' в кинопрокате нет и не будет. У меня это вызвало большое недоумение - как такое может быть? Фильм с Брюсом Уиллисом и не в прокате?!?! Но, после просмотра первой половины я для себя сделал вывод - деньги на этот фильм потрачены зря. Очередной Голливудский ширпотреб. Если кто-то еще не смотрел это кино...мой однозначный совет - не смотрите. Полтора часа в пустую потраченного времени. Совет 'киношникам', которые тратят деньги на такую ерунду - избавьте народ от такой дешевизны и штамповки. Не тратьте свои деньги и наше время на просмотр бездарного кино. Сильвестр Сталлоне с шестиствольным пулеметом смотрится куда лучше, чем главный герой против банды головорезов с 10-15 зарядным пистолетом, который стреляет без перезарядки в течение половины фильма. В подаренной коробке к купленному пистолету, столько пуль не было, сколько было произведено выстрелов.