Данный фильм 'Стукач' основан на реальных событиях: Джеймс Сеттембрино согласился сотрудничать со следствием и раскрыть информацию о поставщиках наркотиков в обмен на менее суровый приговор своему сыну. А главную роль в фильме Рика Романа Во 'Стукач' исполнил всем известный (на тот период ещё набиравший обороты) Дуэйн 'Скала' Джонсон. Я думаю, что сейчас, глядя на Дуэйна Джонсона, мало кто может его представить в роли простого обычного человека, не размахивающего кулаками и не раскидывающего врагов направо и налево, но в то время подобные фильмы выходили с его участием, и я бы лично хотел немного почаще видеть его в таких ролях, потому что именно в таких ролях актёры раскрывают себя и свой актёрский драматический талант, да и иногда фильмы с маленьким бюджетом с лизвой могут окупить себя. Дуэйн выступает в роли семьянина, у которого есть жена и маленькая дочь, также он владелец крупной транспортной компанией, но у которого ещё есть старший сын от первого брака, и именно его старший сын ввязываетсяв большие неприятности, в которых замешаны наркотики, и ему грозит очень большой тюремный срок. Ради спасения сына отец согласился пойти на сделку с правосудием и работать под прикрытием, занимаясь перевозкой наркотиков на своих фурах. В помощники он берёт с собой работника своей компании бывшего уголовника Дэниэла (в исполнении Джона Бернтала), у которого по-прежнему остались связи с криминальным миром, но которых он в тоже время сторонится всеми силами, потому что он женат и заботится о своём сыне. Мне понравилась игра Дуэйна Джонсона, он очень хорошо передал искренние эмоции переживания, страха, боли и разочарования. Очень также порадовало и то, что его персонаж в фильме абсолютно обычный простой семьянин и не выглядел как супергерой, в этом фильме Дуэйн действительно продемонстрировал свой драматический актёрский талант (эх, как же хочется почаше видеть его в таких фильмах, а не в крупнобюджетных блокбастерах). Хочу также отметить актёрскую игру Сьюзен Сарандон, выступившей в роли невозмутимого окружного прокурора. 'Стукач' - крепкий криминальный фильм, который достоин своего времени на просмотр и в котором Дуэйн Джонсон демонстрирует свои актёрские способности. 7 из 10
21 февраля. 2013 год. Как сейчас помню - на сеанс тогда я не смог попасть не только из-за ужасной февральской погоды, но также из-за катастрофических дорожных пробок, несмотря на то, что Новый Год уже полтора месяца как прошёл и вся страна полтора месяца как отгуляла праздник. И уже после того обидного для меня непопадания в кино я зарёкся ходить на премьеру и к тому же в ужасную погоду - тем более, я еле-еле добрался до дома в такой же стоячей пробке и долгое время отогревался горячим чаем. Это был один из самых ужасных моих походов в кино, что и говорить. Но это всё лирика касательно того, как я не смог посмотреть фильм в кинотеатре и когда я был жутко расстроен - ведь ремарка 'основано на реальных событиях' не зря мне бросилась в глаза ещё во время одной рекламы по телевизору. А когда я пропустил именно такое кино - то я был расстроен вдвойне, поскольку такие картины для меня всегда будут на вес золота и будут бесценными, занимая особое место в коллекции немалого количества просмотренного мной за столько лет. Мне довелось посмотреть картину Рика Романа Во уже спустя год на большом экране в максимальном разрешении HD на большом экране дома, так как ввиду моей занятости и моего творчества я про этот фильм забыл и, тем самым, пропустил выход лицензии летом того же года. Сказать, что сюжет приковывает своим ровным повествованием и драматизмом - это значит не сказать ничего. При минимальном количестве спецэффектов в фильме прекрасно обыгрываются многие штампы, которые использовались и используются до сих пор во многих других блокбастерах и боевиках - и если первая половина полностью показывает нам саму драму и личные переживания за свою родную сердцу кровь, то половина вторая уже подразумевает под собой толику экшена, что впринципе логично и ожидаемо: ведь главный герой не просто спасает своего сына от тюрьмы, а наказывает плохих парней с изрядной долей крутости и брутальности. Очень ярко выражены две сюжетные линии, переплетающиеся между собой в течение всего фильма - линия взаимоотношений между отцом и сыном, а также сюжетная линия бывшего наркоторговца, который завязал с этим мерзким делом и хочет обрести семью, в исполнении Джона Бернтала. Обе линии очень цепляют и заставляют задуматься о многих вещах в жизни и понять, насколько быть без виноватым - а это не только очень тяжело, но и несправедливо. А жизнь - штука сложная, преподносящая нам иногда такие испытания, не пройдя через которые невозможно стать сильным духом и морально несломленным. А уж когда под угрозой жизнь родных и близких людей - то нужно быть готовым ко всему. Даже к тому, что придётся поставить на карту свою жизнь. Рафи Гаврон прекрасно сыграл образ того самого без вины виноватого парня - прекрасный образец того, как нельзя выбирать себе друзей, не зная о них практически ничего. Здесь нам показывается такое понятие как 'цена дружбы' и что это понятие означает - ведь настоящая дружба всегда бесценна, а не измеряется в годах за решёткой за одного такого сомнительного 'друга' с сомнительным и тёмным прошлым. Подытожу: Безусловно, сильная драма с реальными событиями из жизни. Помимо того, что я уже сказал о сюжете и о самом Джонсоне, я скажу о том, что пересматривал бы фильм не один раз и рекомендовал бы к просмотру всей семьёй, потому как это не какой-нибудь стандартный боевичок с мускулистым качком в главной роли, а действительно реалистичная драма, которая имела место быть в реальности. Для подрастающего поколения картина будет тем самым правильным месседжом, который гласит - 'Наркотики - это зло, это плохо и до добра уж точно они никогда не приведут, а доведут только до тюрьмы или могилы'. Для самого Дуэйна это не последний фильм со смыслом и моралью, за который не стыдно поставить наивысшую оценку и который не стыдно показать подрастающему поколению. Темы в фильме поднимаются весьма взрослые и серьёзные - и такое кино невозможно не полюбить и не уважать - хотя бы за то, что это кино есть. 10 из 10
Дуэйн Джонсон – личность, вне всяких сомнений, выдающаяся. (Оставим за скобками его впечатляющую рестлер-карьеру, которая, в принципе, не завершена до сих пор). Сам по себе этот мужчина обаятельный и приятный, харизматичный, с наличием безукоризненно классной, ослепительной, белоснежной улыбкой и идентичной лысиной. Но больше всего в нем впечатляют его мускулы. Которые, как воздушный шарик, от фильма к фильму то слишком перекачаны, а то и вовсе почти не видны. И, нужно заметить, объем бицепсов и трицепсов «Скалы» зависит от конкретного фильма. Да, его роли – это все однотипное, брутальное, крутое, справедливое и мощное. Дуэйн в свои пиковые годы карьеры смотрится куда опаснее и масштабнее нежели тот же Уиллис или Сталлоне во времена своего расцвета. Но меня смущает другое… И именно то, что как бы не был крут Дуэйн или надут, все мысли о его непоколебимости и грандиозной силе рушатся в одно мгновение почти в каждом фильме. И что самое интересное, надирают ему задницу, причем довольно легко и непринужденно, какие-то глисты или просто не самые атлетичные ребята. Не стал исключением и «Стукач» с молодыми подростками-отморозками… Вы спросите у меня, зачем вдаюсь в такой разбор какой-то мелочи, связанной со «Скалой», но я отвечу: фильмы со «Скалой» – это уже некий жанр силы и мощи, а значит его статус в мировом кино гораздо выше, нежели просто «звезда». И вот эти постоянные обломы с тем, что Дуэйн выглядит действительно как скала, а его метелят все подряд – они очень разочаровывают во время просмотра почти всех фильмов с ним. И это касается и «Широко шагая», и «Геракла», и уже «Стукача»… Я не знаю, как у него это получается, но Дуэйн в своих однотипных и похожих ролях настолько убедителен, что готов пожирать глазами фильмы с его участием сутки напролет. И пускай он не профессиональный актер, но что-то действительно притягивающее и артистичное, несмотря на критику в его адрес, все-таки в нем есть. И вот в очередном своем фильме «Скала» играет роль отца подростка, который в силу своей глупости становится осужденным за распространение наркотиков. Главной же задачей отца станет во имя уменьшения времени пребывания сына за решеткой сдать местных наркобаронов, ну, конечно же ОБН. Вообще, всё, что связано в фильме с наркотиками и семейная втянутость в криминальные разборки, лысый отец спаситель, довольно камерная обстановка в немноголюдном городке, Нью-Мексико со своим товаром, квартирки – все отдаленно смахивает на «Во все тяжкие» (и это название, как и написанное мной выше, весьма бы подошло для описания как фильма, так и моей рецензии). В обоих фильмах очень приятно грузит напряжение и опасность на каждом шагу. Но если в популярном сериале было продумано очень многое и мелочи в особенности, то к создателям «Стукача» очень много вопросов в стиле «как такое вообще возможно!». Как могут участники влиятельного и опасного картеля, или например Малик, без всяких проверок что Джона, что его грузовика, брать того на работу и вообще подпускать к себе! Как они, например, могут не отследить постоянные отъезды Джона в офис к ген. прокурору! Это же чистое палево! Все получается слишком просто и прямолинейно. И если в том же сериале были продуманы ум будоражащие подробности той же доставки товара от места к месту, то тут, оказывается, все очень просто: достаточно нанять какого-то левого мужика с его грузовиком и договориться с ним о перевозке всего лишь десятков миллионов баксов или неприприятанных мешков для цемента с наркотой внутри. И самое интересное, что все вокруг всем доверяют и верят! Ну не чудо же это! Ну а то, что весь хаос со смертельным стукачеством отца закручивается из-за принципиальности паренька-болвана, которого все равно ждет «защита свидетелей» или, по крайней мере, посадка тех самых верных дружков… Скажите, это не абсурд ли?! Т. е. отец должен рисковать не только своей жизнью, но и жизнью ТРЕХ счастливых семей во имя принципов недалеко тинейджера, который всю кашу и заварил! Набивает оскомину в который раз неимоверная жажда главных крутых героев рассказать все подробности своих темных делишек любимым женам, которые после этого усугубят ситуации раза еще в 3! Ну сколько можно быть такими тупыми бруталами! Хоть раз, можно промолчать и ничего никому не говорить?! «Стукач» вроде как и боевик, но в то же время смахивает и на малобюджетную драму одновременно со всеми сопутствующими для нее особенностями. Фильм получился серьезный и интересный. Саундтреки великолепны. Работа оператора когда как: порой слишком много крупных планов. Сюжет хоть и банален и логичен, но не лишен драматизма и опасности, а также интриги, чем же закончится эта история. «Скала» убедителен как и прежде. Это все-таки его роли и он в них бесподобен. Очень запомнился агент ОБН под прикрытием – тот добрый парень с бородкой. Надин Веласкез из «Меня зовут Эрл», такое ощущение, стала еще прекраснее (хотя куда уж больше). Ну и эпизодичная Сьюзен Сарандон – по-моему, это все-таки пластика… Пластика, позволившая женщине в солидном возрасте выглядеть почти блестяще. Фильм не претендует на лавры чего-то гениального и беспрецедентного, но одобрительных отзывов от меня он получает, несмотря на серый оттенок рецензии, куда больше, чем отрицательных. В соотношении где-то 80% на 20%. Т. е. 8 из 10 P.S. Погони на грузовиках, да и все экшн-сцены в фильме очень реалистичны и дико классные! Рекомендую!
Три причины, по которым я выбрала для просмотра именно этот фильм: Во-первых, фильм снят по реальным событиям. Меня привлекают такие картины, потому что история реальна, просто пересказана и сыграна другими людьми. Во-вторых, актерский состав. Команда собралась отличная: Дуэйн Джонсон в главной роли, Барри Пеппер, Сьюзен Сарандон, Рафи Гаврон, Мелина Канакаредес, Надин Веласкес и Бэнджамин Брэтт. В—третьих, режиссер. Рик Роман Во снял в 2008 году кино, которое, как мне кажется, должен увидеть любой мужчина – «Преступник». Давно не видела его работы, и вот в прокат вышел «Стукач», оказавшийся не хуже предыдущего произведения Рика. Кино довольно захватывающее и напряженное: Молодой парень Джейсон Коллинс получает посылку от друга, в которой оказались наркотики и его тут же хватает полиция. Парню грозит срок 10 лет, но его сократят до одного в соответствии с законом о минимальном наказании, если он сдаст других дилеров. Но парень не хочет занимать позицию «стукача» и тогда за спасение своего сына берется отец. Очень актуальная тема, затронутая в этом фильме, это не идеальная судебная и законодательная система. Никто не сомневается в том, что парень не виновен. Он никогда не занимался хранением, распространением наркотиков, но все равно задержан и ждет наказания. Нам кажется, что закон защищает нас, а видим мы обратное, понимая, что благополучие, это состояние, которое может разрушиться в любое мгновение и тебя уже никто не спасет. Режиссер снял отличную картину без лишнего пафоса, смог перенести все переживания и всю серьезность истории на экран, продемонстрировал то, каким может стать отец, сына которого обвиняют не по заслугам. Герой готов на все, что угодно ради своего чада, часто повторяя: «от каждого моего шага сейчас зависит, где мой сын проведет следующие 10 лет своей жизни». В фильме минимум экшна, но это не портит впечатлений, а наоборот, придает ей оригинальную атмосферу драматичности. Сюжет непредсказуем, необычен. Жирный плюс за то, что режиссер не показал мрачную действительность, то, до чего доводят наркотики, а заострил внимание на чувствах героев. Дуэйн Джонсон вполне справился со своей ролью. Он выложился полностью, показав всю запутанность и безысходность ситуации. Его герой берет не мускулами, не гоняется за преступниками, не набивает им морды, как мы привыкли, а эмоциями, показывая свои чувства, просто делая свое дело. Это кино раскрыло его, и я считаю данную работу самой лучшей в карьере актера. Ели честно, не ожидала, что актер может быть таким разноплановым. Он много раз играл в разных кино, например «Бросок кобры», «Широко шагая», «Сокровище Амазонки» и т.д. и во всех них, как мне кажется, он был шаблонен – играющий бицепсами и трицепсами суперкопом или просто «Скалой», короче говоря. Участие в комедии «Зубная фея» было для меня неожиданным. Там он играл фею в забавных одеяниях, посещающий детишек по ночам и обменивая их выпавшие зубки на однодолларовые бумажки. Здесь Дуэйн взял зрителя не горой мышц, а обаятельной белозубой улыбкой. Но в «Стукаче» мышцы его были спрятаны под широкую рубашку, улыбаться широкой улыбкой не было ситуации. Тут он полностью выиграл на харизме, чувственности, актерских способностях. Смотрела фильм с интересом, тем более подобные ленты о семье, ошибках законодательной системы из-за которых ломается жизнь законопослушных граждан, и наркотиках мне по душе. «Стукач» определенно заслуживает внимания, из-за присутствия смыла, а не просто тупой перестрелки и драк.
Крепкий жанровый актер в главной роли, добротный сюжет и неплохая режиссура, что еще требуется для качественного фильма в жанре боевик? По сути, «Стукач» как раз таки получился наглядным примером, когда даже из вроде бы заезженной истории о риске ради любимого близкого человека (в данном случае, сына) можно сделать достойное кино. Единственное, что очень сильно вызывает нарекания, так это подпись «основано на реальных событиях». Видя лицо главного героя на постере, все прекрасно понимают, что воспринимать картину серьезно никто не станет. Но даже несмотря на это, режиссеру Рику Роману Во удалось создать скорее драму с прилежно отснятым экшеном, чем боевик с пародией на драму. Смесь вышла убедительной и увлекательной. Последнее, особенно удивительно. Ожидая по сути увидеть очередную шаблонную «Б» ленту, я был приятно удивлен достаточно трогательной и проницательной историей об отце, готового пожертвовать всем, чем дорожит (своей второй семьей, деньгами фирмы, собственной жизнью в конце концов) ради сына, попавшего в нелепую ситуацию. Кстати, этот случай в очередной раз показал неправомерность законодательной системы, которая не заслуживших жесткого наказания людей, карает еще пуще, чем справедливо осужденных. Из-за подставы лучшего друга (причем о том, что это подстава, было известно всем органам власти принимавшим основные решения по делу) лишиться права на благополучную жизнь и сесть в тюрьму. Причем на более долгий срок, чем убийца или насильник. А ведь парнишке только доставили коробку запрещенных таблеток, обвинили в распространении наркотиков и припаяли непримиримо громадный срок. После просмотра, я немного прогуглил эту историю и она действительно имела место быть. Вот ее краткое описание. Молодого парня арестовывают после того, как друг присылает ему посылку, в которой полно таблеток «экстази». Тут же появляется полиция, которая арестовывает только что распечатавшего коробку юнца и осуждает на десятилетний тюремный срок. В это же время, отец парня живет со второй семье и радуется жизни: у него неплохой бизнес, здоровые жена и дочка. Как только он узнает о несчастье в своей первой семье, то сначала, как и все, порицает сына и просит стать стукачом, выдать своего босса. Но на кого доносить, если никого из «нужных» людей не знаешь. Вскоре осознав, что приговор не совсем верный и честный, главный герой предлагает высшим членам власти сделку: войти в контакт с настоящими наркобаронами и сдать их в надлежащие инстанции. Столь рискованный шаг может стоить ему жизни, но если промедлить, то сын попросту может не дожить в тюрьме до своего следующего дня рождения... Базовый сценарий не мешает быть истории очень привлекательной, как в плане конфликта между отцом и сыном, так и в плане экшена. Финальная сцена с погоней и попутной перестрелкой явное тому подтверждение. Не так плохо, как казалось с самого начала, сыграли актеры. Порадовал Дуэйн Джонсон, который перестал быть брутальной «Скалой», а стал настоящим кино героем, способным на что-то большее, чем игра мускулами. Прогресс, с каждой новой работой, виден все отчетливее и это не может не радовать. Барри Пепперу очень идет байкеровская борода. Да и в образе свирепого сотрудника отдела по борьбе с наркотиками, смотрится великолепно. Как всегда качественно отыграла Сьюзен Сарандон, создавшую самую настоящую стерву, которой при встрече хотелось бы надавать по «щам». Забавно в образе мексиканского наркобарона выглядел Бенджамин Брэтт. Остальные актеры тоже сыграли на уровне. В итоге, «Стукач» несмотря на свою простоту, берет искренностью и грамотной постановкой. Предсказуемый сюжет и затянутый хронометраж слегка портят общее впечатление, но оно все равно остается позитивным. Неплохое развлекательное кино, с добротно поставленным драматическим конфликтом и удивительно серьезным Дуэйном Джонсоном, в роли любящего отца. Моя оценка такова: 7 из 10
Джон Мэтьюс – мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей – одной благополучной, а второй – не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой – по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» - и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки. Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив - впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдается примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» - то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль – зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте – как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо – настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен. Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез – и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» - это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать – и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят – драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план – и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.
Колоритный актер и рестлер Дуэйн Джонсон примерил на себя, кажется, все существующие жанры голливудского кино. Зритель видел его в боевиках, комедиях, фантастическом артхаусе, детских фильмах и даже экранизации компьютерной игры. Теперь у любимца публики дошли руки и до полноценной криминальной драмы. История отца, готового на все ради спасения сына, по глупости влипнувшего в грязную историю с наркотиками и доносом, уже с первых кадров задает нужный настрой на мрачное повествование. Во главу угла ставится обличение социальных и бюрократических пороков Америки, поданное под соусом закрученной криминальной интриги. В меню «Стукача» входят: угроза распространения наркотиков, огрехи законодательства, жестокость государственной машины и финансовый кризис. «Стукач» запоминается зрителю главным образом благодаря своему центральному персонажу. У 'Скалы' на удивление правдоподобно получается отыгрывать Джона Мэтьюса, зажатого между наркокартелем и федералами. Его наивный взгляд и искренняя забота о семье заставляют зрителя сопереживать герою. Иными словами, Дуэйн Джонсон справился на «отлично» с не самой типичной для себя ролью. Эта «нетипичность» подчеркивается уже в начале фильма, когда героя Джонсона мутузят несколько хилых гопников, как бы намекая, что тут у нас не кино о бравом супергерое, поигрывающем мускулатурой в отблесках пролетающих мимо пуль. Фактурности герою придают и попытки авторов «Стукача» показать, на что готов пойти любящий отец семейства, загнанный в угол. Так, очень интересно наблюдать не только за попытками Джонсона влиться в ряды преступного сообщества, но и за тем, как его законопослушный персонаж старается перетянуть на «темную сторону» и завязавшего зэка. Положительное впечатление от «Стукача» немного скрадывает излишне слащавый финал, где на фоне американского флага торжествует всеобщая справедливость. Суровая жизненная драма как-то незаметно превращается в социальную агитку о вреде наркоторговли. В остальном «Стукач» - это замечательная криминальная драма с запоминающимся главным героем, фильм наверняка придется по вкусу поклонникам жанра.
Что я думал о фильме 'Стукач' увидев на постере мускулистого Дуэйна Джонсона (он же Скала) с серьезным лицом? Я думал, фильм будет о том, как один мускулистый здоровый дядя беспощадно квасит бандитские физиономии. И я был не прав. Ведь фильм совершенно не о том. Да и Джонсон играл здесь не головореза, а обычного человека, который попал в неприятную ситуацию. Фильм мне понравился и я хочу с вами более детально поделиться своими впечатлениями. Сюжет В самом начале нам дают знать, что фильм основан на реальных событиях. Сыну главного персонажа (Джейсону) грозит срок за продажу наркотиков. Отец (Джон) понимает, что сын попал туда всего лишь по глупости и ему приходиться внедряться в структуры наркобизнеса, что бы 'настучать' на членов картеля, что и поможет вытащить сына из тюрьмы. Да, сюжет говорит о том, что фильм будет представлять собой типичный боевик, но мне сложно его так назвать, потому что основная часть фильма состоит больше из драмы, а именно из семейных отношений. Но без стрельбы и погони в этой кинокартине не обошлось. Актёры Приятно было видеть в роли любящего сына отца Дуэйна Джонсона у которого амплуа, в основном, играть вышибалу. На мой взгляд, в этом фильме актёр доказал, что может справиться и с драматической ролью. Его персонаж получился решительным и идущим до конца человеком. Также, порадовал актёр снявшийся в сериале 'Ходячие мертвецы' Джон Бернтал. В фильме 'Стукач' он сыграл бывшего заключённого Даниэла Джеймса, который стал сообщником Джона, чем и рисковал своей семьей. Считаю, что безусловно справился со своей ролью и его персонаж мне был интересен. Хочу отметить, что в этой картине досталась роли и Барри Пепперу, которого в последнее время, к сожалению, редко видно на большом экране. Признаюсь, я его узнал не сразу. Он сыграл агента Купера, который следил за операцией по внедрению Джона в наркокартель. Элементы боевика Его здесь мало. И если честно, экшен сцены слегка скудноваты. Если я не ошибаюсь, то за весь фильм был всего лишь один взрыв, пару перестрелок и одна погоня. И всё это не на высшем уровни. Итог Я ожидал посмотреть боевик, где будут одни драки, перестрелки и погони, но посмотрел хорошую драму, которая основана на реальных событиях. Ожидающие увидеть крутого Скалу его увидят, но немножко в другом плане. В этой кинокартине он крутой не силой, а характером и духом. Дуэйн сыграл настоящего отца, который пойдёт на всё ради свободы сына. Сам фильм смотрится на одном дыхании. Советую смотреть всем без исключений. Спасибо за внимание. 9 из 10
Чтобы спасти своего сына от долгого тюремного срока, Джон Мэттьюз решает внедриться в логово наркомафии. Теперь Джон идет по очень тонкому льду, ибо любой прокол способен привести к трагическому финалу для всех замешанных в этой темной истории. Снятый в 2012 году не вполне удачливым американским режиссером и сценаристом Риком Романом Во фильм 'Стукач', сюжет которого к тому же оказался основан на реальных событиях, в кинокарьере Дуэйна 'Скалы' Джонсона сумел выделиться, в первую очередь, большим налетом драмы, чем можно ожидать поначалу. Несмотря на то, что тема инфильтрации в разного рода преступные элементы в кино не нова, 'Стукач' представляет из себя в итоге ладно скроенный и не лишенный реализма боевик с удачными вкраплениями криминальной драмы, в которой и затронута главная проблематика фильма, а именно тема жизненного выбора и пути, сложного клубка семейных отношений и сути родительской любви. То, на что готов пойти во имя спасения сына главный герой, потрясает, ибо мы поначалу видим вполне обычного человека, оказавшегося в по сути безвыходной ситуации, но решившем переломить ее и интересен фильм не столько в разрезе жанрового экшен-триллера или боевика, сколь в разрезе драмы и той выхваченной из реальной жизни ситуации, переживая во время просмотра за судьбы главных героев. В сугубо драматических и разговорных моментах картины Дуэйн Джонсон смотрится весьма убедительно, ничуть не уступая в актерском мастерстве Сьюзан Сэрэндон и Барри Пепперу, ярко сыгравших запоминающихся второплановых персонажей, важных в сюжетной интриге ленты, которая хоть и не кажется очень неожиданной, но определенное удовольствие своим интересным развитием зрителям должна доставить. Также весьма неплохо проявили себя в ленте Джон Бернтал и Бенджамин Брэтт. Работа оператора Даны Гонсалес в картине выделяется своей динамичностью, сцены экшена поданы зрителю в эффектной и запоминающейся манере с большой долей реалистичности в них. Композитор Антонио Пинто написал к картине очень мрачный и звучащий с нотками тревоги саундтрек, который идеально вписался в общую канву картины. Всем поклонникам качественных триллеров, криминальных драм и боевиков я рекомендую этот весьма интересный фильм и, думаю, разочарованы Вы не будете. 9 из 10
Наверное нет такого жанра как жанр боевика, который бы не любила общественность и любила одновременно. Так как на деле, сборы фильмов впечатляют и подобный успех толкает кинематографистов на создание еще более новых лент в жанре. Когда как чаще всего при этом зрители ругают фильмы за чрезмерную простоту и малое количество отличий между собратьями по жанру. Вот и в принципе, данный фильм режиссера Рика Романа Во практически мало чем отличается от порядочного количества фильмов жанра боевиков, посмотреть которые доводилось ранее. Вот только если обычно режиссеры просто повторяют ранее увиденное и в определенном смысле имитируют, то в данном случае Рик Роман Во вполне удачно обыграл даже самые затёртые штампы жанра. Отсюда и не удивительно, что даже при отсутствии какой то особой изюминки и оригинальности, фильм смотрится весьма крепко. Режиссура ленты получилась очень ровной и плавной на уровне эмоций. Возможно по этому, фильм смотрится практически на одном настроении и с весьма приличным аппетитом интереса, который удовлетворяет ничуть не наличие порядочного количества спецэффектов через каждую сцену. Особенно учитывая то, что как таковых экшн сцен в картине практически нет. Разве что, в финале. Где и то создатели не пытаются взорвать пол города, спасти весь мир и разрушить всё, что попадается на пути, а весьма строго дозируют степень зрелищности ленты в разумных пределах. Уже давно стало ясно, что требовать от боевика сильного сценария и глубокой мысли весьма глупая затея. Да и то не благодарная. Вот и кинематографисты особо по этому поводу не переживают, пытаясь компенсировать отсутствие всего этого обилием различных спецэффектов и крутых сцен. В данном случае радует то, что фильм не только наделён определенной моралью, но и заточен под весьма актуальный и социально значимый вопрос. Ведь на первый взгляд, перед нами очередная демонстрация сильных родительских чувств, которые толкают родителя на любые жертвы ради спасения своего сына. Что понимает лишь уже состоявшийся родители. На деле же, данный фильм капает глубже и отражает одну из самых главных проблем современного общества. Когда такие слова как преданность, честность и верность давно стали своего рода мифом. Так как немалое количество людей готово предать, подложить свинью и подставить даже близкого человека не просто ради спасения своей жалкой задницы от проблем, но и чаще всего в желании получить больше денег, больше власти и успеха. Одно дело, когда сам человек проявляет это в качестве своего добровольного акта. Другое дело, когда сама система не только не борется с подобной проблемой, но и пропагандируя её. Словно напуская решение отдельных проблем по принципу 'спасение утопающих - дело самих утопающих'. В этом плане, фильм конечно же смотрится весьма выигрышно. Хоть и в остальном, перед нами весьма шаблонный сценарий. Где практически с самого начала фильма ясно, чем же закончится фильм. Вот за что можно уважать Дуэйна Джонсона, так за то, что он не ограничивается званием 'второго Арнольда Шварценеггера' и всячески пытается проявить себя как талантливого и самостоятельного актера. Отсюда и не удивительно, что в его фильмографии можно увидеть не только роли в фильмах жанра боевика, но и комедии, драмы, исторической ленты и даже триллера. В данном случае порадовало меня то, что Скала в кое то веке вытянул роль не только за счет своей внушительной физической формы и отлично подобранной роли, но и драматической игрой, аналога которой в его исполнении еще не было и это позволяет взглянуть на Скалу совсем другими глазами. В кое то веке перед нами ничуть не гора мышц способная порвать любое количество неприятелей, а обычный человек, который имеет свои страхи и слабости. Порадовал и Джон Бернтал. Хоть и визуально его персонаж не далеко отошел от его звездной роли в популярном сериале 'Ходячие Мертвецы'. Приятно удивил Барри Пеппер, узнать которого с первого раза удалось не сразу. Естественно из за бомжарской бороды и дешевого прикида, который позволил полностью слиться ему с его экранным персонажем. Ну и отдельно хочется выделить Сьюзен Сарандон, которая с годами становится всё моложе и привлекательней. Что в совокупности с её отличной игрой, всегда позволяет ждать от неё отличную игру и запоминающиеся образы. Композитор ленты Антонио Пинто так же постарался на славу. Его музыка получилась не только в лучших традициях современного боевика. Достаточно динамичная, напряженная и зрелищная, но и в большей степени развита на фоне многочисленных увертюр. Где роскошная компоновка духовых инструментов и скрипки выдаёт просто роскошную музыку, от которой буквально прёт драматизмом. 7 из 10 Стукач - это очередное жанровое кино. Довольно таки простое и со стандартным набором элементов, которые демонстрировались не раз, но обыгранные в данной ленте весьма пристойно. Что и создаёт образ очень крепкого фильма с динамичным действием и лихо закрученным сюжетом с наличием социальной морали.
Фильмы, которые основаны на реальных событиях, всегда, очень привлекают к себе внимание. Если, фильм ещё и поставлен качественно, то, он является настоящей находкой для привередливого зрителя. 'Стукач' вышел очень хорошей, жизненной и трогательной лентой. Здесь нет лишних слёз и трагедий. Сам фильм представляет собой трагедию. Он показывает то, на что готов пойти отец ради своего сына. Ценность семьи и кровных уз часто затрагивается в картинах подобного жанра. Однако, пойдём по порядку друзья. Сюжет картины расписывать я не стану. Фильм основан на реальных событиях. Это, на мой взгляд, одно из главных достоинств. И пусть, историю могли хорошенько приукрасить. Данной истории это не мешает. Отдельно отметить хочется замечательную музыку. Она очень хорошо передаёт атмосферу и настроение картины. Очень качественный саундтрек, который положительно сказывается на просмотре. Бюджет у ленты небольшой. Однако, от этого фильма и не стоит ждать экшена и драк. Хотя, сцена погони поставлена хорошо. Но, это не главное, на чём строится фильм. Фильм строится на правдоподобных эмоциях. Конечно, этому способствуют хорошоподобранные актёры. Дуэйн Джонсон здесь не использует свои внушительные мускулы. Зато, он отлично даёт зрителю понять, что не обделён талантом хорошего актёра. Весь фильм он играет только эмоционально и мимически. И это у него выходит очень убедительно. В дальнейшем, я бы хотел, чтобы актёр продолжал демонстрировать свои актёрские способности. Хорошо сыграл свою роль Барри Пеппер. В фильме этот актёр смотрелся хорошо и запомнился. Хочется отметить Джона Бернтала, который, мне хорошо известен по сериалу 'Ходячие мертвецы'. В картину он вписался очень хорошо. Вместе с Дуэйном, он смотрелся отлично. Запомнилась своей второстепенной ролью Сьюзен Сарандон. Стоит отметить Майкла К. Уильямса и Бенджамина Брэтта. С отрицательными персонажами в фильме тоже полный порядок. Посмотреть эту картину я рекомендую обязательно. Причём, не только фанатам Дуэйна Джонсона. Перед вами сильная, напряжённая и интересная драма. Я думаю, что после просмотра, вам будет над чем подумать. Главное в жизни, оставаться людьми и беречь своих близких. Спасибо за внимание. Всем приятного просмотра. 9 из 10
Пришедший из мира профессионального реслинга в профессиональный кинематограф Дуэйн Джонсон очень быстро обрел популярность среди зрителей благодаря не только огромным бицепсам, но и своему обаянию. Он не ограничивается рамками одного жанра, а с каждым своим новым фильмом раскрывает свои актерские таланты все больше и больше. В новом фильме «Стукач» Д. Джонсон вновь удивляет зрителя своим талантом. «Стукач» выполнен в жанре криминальной драмы с минимальным количеством экшена и основывается на реальных событиях. На этот раз Д. Джонсон играет Джона Мэтьюса, законопослушного гражданина, владельца строительной фирмы, у которого сын по глупости попадает за решетку за хранение наркотиков. И чтобы его оттуда вызволить, отцу приходится самому придется сначала внедриться, а затем и сдать властям главарей наркокартеля. Фильмов с подобным сюжетом снято в Голливуде не мало, но «Стукачу» придает оригинальности, то, что главный герой простой законопослушный работяга, а не суперкоп-одиночка, плюс тот факт, что фильм основывается на реальные события и факты. Поэтому за сюжетом очень интересно наблюдать. При этом создатели «Стукача» задевая тему наркотиков, избегают какой – либо мрачной действительности, а заостряют внимание на чувствах людей. Кроме сюжета наблюдать также интересно за игрой Дуэйна Джонсона. На этот раз актер скрыл свои огромные бицепсы под свободной рубашкой, чтобы зрителя ни что не отвлекало от его игры. И надо заметить актер играет эмоциями также здорово, как и поигрывает своими мускулами в боевиках. Кроме него, другие актеры также не вызывают подозрения в фальшивости. Все весьма серьезно, начиная от игры актеров и заканчивая темой фильма. А судя по тому, как жестко обращаются с героями фильма американское правосудие, проблема оборота наркотиков в Америке стоит весьма жестко. Правительство Америки всеми силами пытается избавить свою страну от этой страшной зависимости своих граждан, прибегая при этом за помощью к тем же гражданам. «Стукач» - добротная криминальная драма об одной из самых актуальных проблем Америки и современного мира – обороте наркотиков, показанная глазами простого американского народа и основанная на реальных событиях. Дуэйн Джонсон вновь удивляет, на этот раз своей драматичной игрой. 7 из 10
Мое знакомство с Дуэйном Джонсоном случилось благодаря фильму «Мумия возвращается», где этому актеру, пришедшему в кино из спорта, отвели пусть и короткую, но очень значительную роль. А позднее его персонаж обзавелся собственной, полноценной историей про «Царя скорпионов». И хоть я не являюсь поклонником Джонсона по кличке «Скала», все же считаю его очень талантливым человеком. В своих фильмах, а так же на шоу, которые он вел(он очень понравился мне в роли ведущего на церемонии вручения наград за лучшие кинотрюки - «Таурос»), Дуэйн показал себя мастером своего дела: умение как следует увлечь зрителя, показать собственный энтузиазм, и куча харизмы. Лично мне всегда хотелось провести параллель между ним и Арнольдом Шварценеггером: оба пришли в кино из большого спорта, где добились больших успехов, и оба, вопреки мнению злых языков(тех, кто считает, что такие актеры полюбились людям только из-за своих богатырских внешних данных, и что умеют играть лишь «качков») они оба по-настоящему умеют здорово вживаться в любую роль и как следует воплотить в жизнь задумки продюсеров и сценаристов. И в новом фильме «Стукач», основанном на реальных событиях(как и «Широко шагая»), Дуэйн показал себя с наилучшей стороны: ему с другими актерами удалось вытянуть на плечах фильм, где далеко не все сделано блестяще. Сын главного героя невольно оказался «козлом отпущения»: связавшись с не очень хорошими ребятами, он стал объектом подставы, и теперь он, фактически не совершив ничего катастрофического, может сесть в тюрьму на очень долгий срок, а действительно «крупная рыба» наркобизнеса остается на воле. Вот на этом — на скользкости и жесткости американской законодательной системы — фильм и фокусирует основное внимание в начале. Отец/Джонсон готов пойти на все, чтобы добиться справедливости, не желая просто смиряться с тем, что сотрудникам правоохранительных органов куда легче и удобнее засадить за решетку хоть кого угодно, для галочки, вместо того, чтобы приложить усилия и осуществить поимку действительно опасного преступника. Будучи человеком не особо богатым, и не имея больших «лазеек» в вышестоящих кругах, он не способен повлиять на ситуацию сугубо юридически. Но его желание и железная воля к самопожертвованию не имеют перед собой преград: чтобы скостить срок в тюрьме, надо сдать других дельцов, но принципиальный и упертый сын не хочет «стучать», и тогда отец готов сделать это за него. Самое интересное и замечательное в «Стукаче» - это именно его наглядная демонстрация несправедливости в системе, а вовсе не экшен. И желание отца спасти своего сына любой ценой. И этот фильм было бы даже лучше назвать не «Стукач», а «Отец», потому что Дуэйн Джонсон, великолепный в своей роли, показал не столько доносчика-информатора полиции, заключившего сделку, а просто человека, готового пойти на любую жертву ради осуществления своей цели. Он готов броситься хоть в Ад, если нужно. «Как далеко можно зайти...» - этот слоган полностью себя оправдывает. От замечательно разыгранных актерами ситуаций иногда просто мурашки бегут по коже, да и сама по себе история примерно в середине повествования теряет предсказуемость и стандартность. Если бы не несколько весьма существенных минусов, получилась бы замечательная драма, но уже с самого начала видно, что оператору не особо хотелось напрячься и все как следует снять. От его халтуры начинают иногда болеть глаза. Во-вторых, режиссер чересчур осторожен, и показал свое видение истории не вполне целостно и внятно. Иногда сам додумывашь, что и зачем, помимо этого бросается в глаза немного кривой стиль. Мелочи? Вовсе нет, и впечатление вот это подпортило, но в итоге получился хороший фильм: актеры, сценарий, саундтрек, иллюстрирование беззакония среди законодательства, трогательно и неожиданно психологически тяжело. Впечатлило. 7 из 10
Плюсы и минусы. Всем отлично известно, что вообще на Западе, и в США в частности, нисколько не зазорно стучать на ближнего. Донести поскорей о любом подозрительном поведении «куда следует» торопится любой добропорядочный западный бюргер. В чём-то их можно понять: на работе за это стимулируют, в народе за это не осуждают, а в общественном мнении формируется установка, что стучать – это нормально. Так воспитывается человек запада с молодых ногтей, поэтому, если ты не вырос изначально в бандитской среде, то, скорее всего, что стучать для тебя не только безопасно, но и весьма одобрительно со всех точек зрения. К большому удивлению этот фильм демонстрирует некую двойственность подхода к вопросу «стучать»: сын стучать ни в какую не хочет, считая это «западлом», и стучать за него внезапно подряжается отец. Отец одобряет сына, – ты, дескать, молодец, я б так не смог, – а сам тем временем готов всех вокруг купить и продать. Мотив отца понятен, он хочет помочь сыну, поэтому готов рискнуть ради него многим. Какой же мотив сына, не понятно вообще, ведь ему всего лишь предложили поиграть в ту же игру, в которую играют все вокруг: настучи на ближнего и получи выгоду (кстати, он оказался заложником ситуации только потому, что его подставил «единственный друг»). Однако сын не хочет помочь властям в борьбе с наркотиками, и поэтому садится в тюрьму. Отец показан чрезвычайно заботливым и всепрощающим: сын подленько мстит ему за развод с матерью, но он ничего не хочет замечать и из кожи вон лезет, чтобы дать возможность ребёнку вернуться к прежней беззаботной и безответственной жизни. Крайне сомнительно, что это типичный образец американского отца, в то время как со всех сторон доносится информация, что семьи на западе крайне неустойчивы, что многие родители творят над детьми всякое насилие чуть ли не с пелёнок, что все социальные взаимосвязи построены исключительно на «привет, как дела», и говорить о бескорыстной финансовой помощи вообще не приходится, потому что даже в долг никто никогда денег не даст... Но в этом кино всё иначе: отец рискует собственным успешным бизнесом, здоровьем, свободой, жизнью своей и всех своих близких ради сына-придурка, не желающего жить в окружающем обществе, как все. Даже как отец... Простительно американскому кинематографу, потому что это его благородная задача – формировать хорошее представление о самих себе в мире. Главный герой – подлец. Ради сомнительной перспективы он подставляет жизни многих других людей под угрозу, в том числе жизнь всей своей семьи. Ежедневно в Мексике массовые наркобойни, зато в Америке всё ладно: поднапрягся немного на правительство, и ты весь в шоколаде! Вывод. Весьма трудный для оценки фильм, потому что мне он вообще ничем не понравился. Не получилось ни боевика, ни драмы, ни социально-ориентированного кино. Некая сомнительная смесь из фантастической задумки о том, как один ничтожный человечек ради личной выгоды взялся помочь государству в борьбе с наркобизнесом.. ..Не важно, что главный организатор наркотрафика на планете – ЦРУ, главное – желание граждан помочь в борьбе с этой чумой. Фильм надо было назвать «Подстава», «Стукач» никак не подходит.
Вот ведь сила маркетинга. Стоит в рекламе указать, что фильм снят по реально происходившим событиям, как тут же люди толпами рвутся покупать билеты в кинотеатрах, чуть ли не устраивая драки за последние места. Но с этим фильмом на удивление все прошло спокойно, как тихий, семейный ужин. Сюжет картины прост и действительно имеет место быть в реальной жизни. Простая история, обычного предпринимателя, который решает вытащить незаконно обвиненного сына из тюрьмы. Режиссер создал динамично развивающуюся картину, которая к финалу достигла своего апогея. Этакая красивая сказка, без лишних кровопотерь, перестрелок и драк. Хороший, держащий в напряжении боевик, удачно вписавшийся в сезон экшен фильмов. Дуэйн Джонсон обладает феноменальной харизмой и энергетикой. Многие кто застал его в рестленге, знают, что он умеет заводить зрителей. Но вовремя уйдя со 'сцены', он подался в кинобизнес. Поначалу у него это не получалось и все шло из рук вон плохо, но позже он ретировался и сумел выбиться в дамки. Он не фильтрует фильмы, работает как проклятый, снимаясь во всяких второсортных картинах, но и успешные работы у него тоже имеются. Один из последних фильмов с его участием это “Форсаж”, который в пятой части сумел подняться с колен и показать внушительный кассовый результат. Сложно сказать, какое именно у него амплуа. Снявшись во всевозможных жанрах, он так и не остановился на чем-то одном, хоть и отдал предпочтение боевикам. Актер разноплановый, перспективный, но еще не до конца раскрывшийся в этом бизнесе. На данном этапе, это молодой, спортивный парень, который умеет возрождать проекты ранее не пользующиеся популярностью, иногда это получается хорошо, иногда плохо. В данном фильме, он показал себя с лучшей стороны, продемонстрировав нам, что на одном каменной лице сыт не будешь. Картина приятно удивила, не только простым сюжетом и его последующим развитием, но и хорошим, гармоничным актерским составом. Легкая история, которая затягивает и не отпускает до самого победного конца. Конечно это одноразовая картина, которая годится лишь для расслабления, но её не грех порекомендовать друзьям и даже самому посмотреть по телевизору в обозримом будущем. 8 из 10
Еще одним хорошим фильмом смог порадовать меня недавно начавшийся 2013 год, который мощно стартовал, в особенности в плане боевиков. 'Стукач' я посмотреть хотел, вообще с Дуэйном Джонсоном фильмы стараюсь не пропускать, как актер он мне очень нравится, но что ожидать от картины не знал. И вот, сходив на фильм в кинотеатр, скажу что он мне понравился, хотя я не думал, что он окажется таким драматичным. Как говорится в начале фильма, он основан на реальных событиях, а такое кино всегда пытаются как можно точнее перенести на экран. С этой картиной все вышло хорошо, фильм смотреть было очень интересно до самого конца и все время зритель переживал за главного героя, потому что не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Но все же фильм правда очень наполнен драматизмом, хотя от подобного фильма я ожидал нечто другое, но вышло просто отлично. Режиссёр Рик Роман Во смог замечательно справится с работой, четко перенести реальную история на экран и сделать все это доступным для зрителя. Кино смотрится с огромным интересом, не провисает в сценарном плане ни на секунду, а атмосфера держит в серьезном напряжении до самого конца. Экшена здесь немного, пара небольших перестрелок и яркая погоня в конце. Но это не главное в данной картине, хотя я поначалу думал, что это все же в большей части боевик, а как оказалось на деле, это драма. Причем очень хорошо поставленная драма, которая заставляет сидеть в переживаниях и надеяться на счастливый конец. Еще понравилась атмосферная музыка, которая просто великолепно подошла этому фильму и придала ему большего драматизма. Главную роль сыграл Дуэйн Джонсон, который мне очень нравится, отличный и невероятно харизматичный актер. Ему подходит любой образ, будь то крутой коп, сильный парень, который всех разбрасывает или же Зубная Фея, он всегда отыгрывает замечательно. И хорошо, что он не стал сниматься просто в тупых боевиках, а разбавлять свою фильмографию семейными комедиями. В 'Стукаче' он также хорошо исполнил роль отца, который сделает все ради своего сына. Джон Бернтал, который был мне знаком только по роли в 'Ходячих мертвецах', смог отыграть хорошо, его персонаж также мне очень запомнился. Рафи Гаврон исполнил свою роль отлично, ему просто не возможно было не сочувствовать. Из остальных запомнились также Барри Пеппер, Майкл К. Уильямс и Сьюзен Сарандон. 'Стукач' - это очень интересная, напряженная, атмосферная и сильная драма. Фильм не дает заскучать ни на секунду, втягивает зрителя полностью. Снято все качественно и очень реалистично, режиссёр поработал на славу, и конечно же, Дуэйн Джонсон смог замечательно исполнить роль человека, идущего на все, чтобы спасти своего сына. В общем, мне кино понравилось, разочарованным я не остался, фильм смотрится с огромным интересом и не оставит равнодушным никого. Рекомендую к просмотру. 9 из 10
Довольно много сомнений у меня вызывал мой же поход на этот фильм. Купив билеты, я понадеялся, что не потрачу деньги на билет и время зря. Я редко хожу на драмы в кинотеатр, точнее не хожу вообще. Хронометраж фильма 2 часа, а я ни разу не устал, глядя на всё происходящее. Фильм настолько втягивает зрителя, и не отпускает его до самого конца. Сюжет: Не несёт больших смысловых нагрузок. Сюжет очень прост, но подан он довольно правильно. Фильм только начался, а мы уже наблюдаем за тем как Джейсон говорит со своим другом и тот предлагает ему временное хранение наркотиков в его же доме. Его в итоге подставили, и отец ушедший из семьи- решается на довольно опасную авантюру, где малейший просчёт будет стоить пули в голове, и смерти близких. Актёры: Дуэйн Джонсон \Джон Мэтьюс. Моё мнение об этом актёре всё улучшается. Тут он представлен в другом виде, тут он не дерётся со своими врагами и не проламывает им черепа, в общем тут его задача заключалась в другом- проявление своих психологических способностей, нежели физических. Барри Пеппер \Купер, агент УБН, которого заботит не только успешно выполненная операция, а и целостность всех, кто в ней участвовал. Старается быть полезным везде. Джон Бернтал\ Дэниэл Джеймс. 'О, да это же Шейн!'- прокричал весь зал, увидив его героя. Дэниэл хорошо знаком с криминальной сферой и оказывается ценным партнёром для Джона в его авантюре. Его персонажа мне было жаль больше всего. Человек, который старается забыть своё криминальное прошлое, и даже при виде больших денег- всячески отказывается. Однако жизнь- тяжёлая штука, и выживать приходится, и он соглашается. Сьюзен Сарандон\ прокурор. Довольно приятным получился её персонаж, хотя на какое-то время, задумывался в её честности и желании, чтобы Джон хотя бы выжил. Рафи Гаврон \Джейсон. Парень заставляет зрителя сочувствовать его персонажу. Молодой- дурной?- Нет, это не про него. Скорее предательство со стороны лучшего друга, стали причиной его мучений в тюрьме. Сыграл очень толково, с чувством. Молодец. Все актёры молодцы! Итог: В фильме очень мало экшена, и большая часть его- диалоги. Однако, всё это сделано, настолько реалистично, что пропадает желание побыстрее увидеть перестрелку. Как я сказал ранее- я не устал от просмотра, наоборот- мне всё сильнее хотелось узнать, что же будет дальше. Когда Дуэйн говорил с сыном в тюрьме- эти моменты были близки к тому, чтобы заставить пустить слезу, в знак сочувствия. Фильм берёт своей атмосферой. Атмосферой безысходности. Фильм показывает, на что готов пойти отец, чтобы помочь своему сыну. Довольно сильная драма. Фильм, достойный просмотра. 9 из 10
В 2013 году Голливуд радует меня отличными боевиками, не так давно смотрел Паркера и Неудержимого и вот сегодня сходил на Стукача. Фильм получился очень качественным, зрелищным и весьма динамичным, смотря это кино довольно быстро погрузился в атмосферу фильма. Я очень люблю фильмы, которые основаны на реальных событиях, как правило такие фильмы выглядят более жизненными и реалистичными и Стукач не стал исключением, от начала и до конца чувствуется реальная история, драматизм и трогательные моменты этого фильма не давали мне скучать. Я бы не сказал, что в фильме много экшна, его не очень и много, человеческие эмоции, чувства, слезы, радость и грусть очень тронуло меня всё это, хотя понимаю, что некоторые скажут, что всё банально в этом фильме, для кого-то может быть и банально и предсказуемо, но я получил огромное удовольствие от просмотра, тут и отличный боевик, который напомнил мне 90-е, и борьба с несправедливостью, вечные проблемы преступников, которые хотят завязать и привычные криминальные разборки, всё было очень круто. Фильм явно превзошел мои ожидания, я ждал крутого фильма, но картина оказалась очень драматичной, я не ожидал такого драматизма. Дуэйн Джонсон, старина Рок по-прежнему очень крут, но тут Рок всё-таки другой, он не рвёт своих врагов на части, его герой, Джон Мэттьюс очень целеустремлённый и упрямый персонаж, который пойдёт до конца, приятно было видеть старину Рока, то как он относится к собственному сыну, с какой любовью он на всё шёл, чтобы спасти сына, а его диалог с сыном смотрелся очень убедительно, очень тронула сцена, когда Джон общался со своим сыном в тюрьме, отличная роль Дуэйна. Джон Бернтал, его герой мне тоже пришёлся по вкусу, всегда было интересно посмотреть на людей у которых есть криминальное прошлое и они хотят с этим завязать. Сьюзен Сарандон, в образе окружного прокурора была весьма хороша. Рафи Гаврон, очень понравился в образе сына главного героя, чем-то он мне напомнил Антона Ельчина из Альфа Дога, тоже свиду такой весёлый и прикольный, весьма эмоционально сыграл парень, сыграл с чувством, с толком, с расстановкой. Отличное кино 9 из 10 P.S. Я люблю тебя, сынок И я тебя
У «Скалы» Джонсона амплуа всем известное – герой а ля balls of steel. Груда мышц, карающий герой одиночка - это всё о нем. Хотя был он когда-то и «Царем скорпионов», и охотником за головами», а в предыдущем проекте «Быстрее пули» даже пустил скупую мужскую. Но какими бы не были варианты его персонажей, основа всегда одна – здоровяк, раздающий врагам на лево и на право. Не являясь его большим фанатом, я естественно энтузиазмом не проникся, увидев трейлер очередного проходного боевика «Стукач». Но в кино всё равно пошел и, как оказалось, не зря. Сюжет поначалу оригинальностью не блещет. Завязка простая – парнишку-сынка главгероя подставляют, и ему грозит 10, а то и 30 лет тюряги. Закон дает отцу отворот-поворот и тому приходится брать всё в свои руки. Ну не совсем в свои, конечно, - помочь копам накрыть местных торговцев. Дальше всё из разряда: «Я просто предложил транспортировать пол тонны кокаина и тут понеслась!» Волей случая, хотя не особо понятно какого (что там у дельцов за разборки были между собой, нам пояснить не удосужились), в услугах главгероя заинтересовалась рыба покрупнее и у прокурора появился шанс накрыть уже весь картель. Самым удивительным в фильме стал герой Дуэйна – он не слишком крут, чтобы дать отпор в драке и боится пушки перед лицом. Более того, за весь фильм он не засветил бицуху и не начистил никому морду. Да и убил кого-то только в одной единственной погоне, сталкивая машины в кювет и даже не целясь. Этот фильм боевиком не назовешь, разве что в последние 15 минут. Кино сие – настоящая криминальная драма. И Джонсон как драматический актер смотрится ничуть не хуже уже испытанного данным жаром Бернтала. Да, темы родителей, готовых на всё ради своих детей, и глупости американской Фемиды не новы, но они глубоки и достойны быть снова поднятыми. К тому же раскрываются они в полной мере. Эта приятная неожиданность февраля заслуживает свои: 8 из 10
В Российском прокате ровно на день раньше вышел фильм «Стукач». Фильм может похвастаться тем, что это не очередной штамповый боевик, а прежде всего это драма. История человека, который разведен и живет со своей новой семьей, теряет связь со своим сыном от первого брака, когда же наступает беда, а именно, когда его отпрыску-оболтусу грозит тюремный срок в 20 лет за хранение 2000 таблеток экстази (по фильму говорится, что до 30 лет, но Дуэйн Джонсон в роли Джона Мэтьюса опровергает это посредством википедии), то главный герой фильма, только такие слова подходят тут больше всего, собирает всё свое мужество, весь свой характер и совершает невообразимое - идет на выручку своему сыну посредством внедрения под прикрытием. Находясь под прикрытием герой фильма не изображает какого-то крутого парня или жертву, он показывает себя таким, какой он есть - ничего лишнего и ни капли фальши, поэтому, ему верят криминальные авторитеты, поэтому, зритель, который находится в кресле кинотеатра поверит и ему. Персонажи по большей части развернутые, особенно понравились исполнители главных ролей - Дуэйн Джонсон, агент Купер (исполнил Барри Пеппер), Дэниель (исполнил Джон Бернтал, вроде как племянник знаменитого рестлера Курта Энгла и всем знаменитый персонаж из сериала 'Ходячие мертвецы'). Сюжет - достаточно хороший и одновременно простой, но не сказать, что избитый. Экшн - он есть и он хорош, причем, именно в тех местах, где он и должен быть. Фильм хороший, со всех сторон, особенно, зная, что у Дуэйна в жизни случался развод с женой (которая в этом фильме на пару с бывшим мужем находится в статусе продюсеров), то более пристально наблюдаешь за его игрой на экране. Могу заявить всем, что Дуэйн - это не штампованный актер жанра боевиков или семейных комедий, а именно разноплановый, отличный актер, умеющий показать переживания и боль, чем он заслуживает право играть драматические роли, у него это получается на 5+. 10 из 10