Стукач: отзывы и рeцензии

A69
A6911 сентября 2015 в 19:33
Широко катаясь

Дуэйн Джонсон – личность, вне всяких сомнений, выдающаяся. (Оставим за скобками его впечатляющую рестлер-карьеру, которая, в принципе, не завершена до сих пор). Сам по себе этот мужчина обаятельный и приятный, харизматичный, с наличием безукоризненно классной, ослепительной, белоснежной улыбкой и идентичной лысиной. Но больше всего в нем впечатляют его мускулы. Которые, как воздушный шарик, от фильма к фильму то слишком перекачаны, а то и вовсе почти не видны. И, нужно заметить, объем бицепсов и трицепсов «Скалы» зависит от конкретного фильма. Да, его роли – это все однотипное, брутальное, крутое, справедливое и мощное. Дуэйн в свои пиковые годы карьеры смотрится куда опаснее и масштабнее нежели тот же Уиллис или Сталлоне во времена своего расцвета. Но меня смущает другое… И именно то, что как бы не был крут Дуэйн или надут, все мысли о его непоколебимости и грандиозной силе рушатся в одно мгновение почти в каждом фильме. И что самое интересное, надирают ему задницу, причем довольно легко и непринужденно, какие-то глисты или просто не самые атлетичные ребята. Не стал исключением и «Стукач» с молодыми подростками-отморозками… Вы спросите у меня, зачем вдаюсь в такой разбор какой-то мелочи, связанной со «Скалой», но я отвечу: фильмы со «Скалой» – это уже некий жанр силы и мощи, а значит его статус в мировом кино гораздо выше, нежели просто «звезда». И вот эти постоянные обломы с тем, что Дуэйн выглядит действительно как скала, а его метелят все подряд – они очень разочаровывают во время просмотра почти всех фильмов с ним. И это касается и «Широко шагая», и «Геракла», и уже «Стукача»… Я не знаю, как у него это получается, но Дуэйн в своих однотипных и похожих ролях настолько убедителен, что готов пожирать глазами фильмы с его участием сутки напролет. И пускай он не профессиональный актер, но что-то действительно притягивающее и артистичное, несмотря на критику в его адрес, все-таки в нем есть. И вот в очередном своем фильме «Скала» играет роль отца подростка, который в силу своей глупости становится осужденным за распространение наркотиков. Главной же задачей отца станет во имя уменьшения времени пребывания сына за решеткой сдать местных наркобаронов, ну, конечно же ОБН. Вообще, всё, что связано в фильме с наркотиками и семейная втянутость в криминальные разборки, лысый отец спаситель, довольно камерная обстановка в немноголюдном городке, Нью-Мексико со своим товаром, квартирки – все отдаленно смахивает на «Во все тяжкие» (и это название, как и написанное мной выше, весьма бы подошло для описания как фильма, так и моей рецензии). В обоих фильмах очень приятно грузит напряжение и опасность на каждом шагу. Но если в популярном сериале было продумано очень многое и мелочи в особенности, то к создателям «Стукача» очень много вопросов в стиле «как такое вообще возможно!». Как могут участники влиятельного и опасного картеля, или например Малик, без всяких проверок что Джона, что его грузовика, брать того на работу и вообще подпускать к себе! Как они, например, могут не отследить постоянные отъезды Джона в офис к ген. прокурору! Это же чистое палево! Все получается слишком просто и прямолинейно. И если в том же сериале были продуманы ум будоражащие подробности той же доставки товара от места к месту, то тут, оказывается, все очень просто: достаточно нанять какого-то левого мужика с его грузовиком и договориться с ним о перевозке всего лишь десятков миллионов баксов или неприприятанных мешков для цемента с наркотой внутри. И самое интересное, что все вокруг всем доверяют и верят! Ну не чудо же это! Ну а то, что весь хаос со смертельным стукачеством отца закручивается из-за принципиальности паренька-болвана, которого все равно ждет «защита свидетелей» или, по крайней мере, посадка тех самых верных дружков… Скажите, это не абсурд ли?! Т. е. отец должен рисковать не только своей жизнью, но и жизнью ТРЕХ счастливых семей во имя принципов недалеко тинейджера, который всю кашу и заварил! Набивает оскомину в который раз неимоверная жажда главных крутых героев рассказать все подробности своих темных делишек любимым женам, которые после этого усугубят ситуации раза еще в 3! Ну сколько можно быть такими тупыми бруталами! Хоть раз, можно промолчать и ничего никому не говорить?! «Стукач» вроде как и боевик, но в то же время смахивает и на малобюджетную драму одновременно со всеми сопутствующими для нее особенностями. Фильм получился серьезный и интересный. Саундтреки великолепны. Работа оператора когда как: порой слишком много крупных планов. Сюжет хоть и банален и логичен, но не лишен драматизма и опасности, а также интриги, чем же закончится эта история. «Скала» убедителен как и прежде. Это все-таки его роли и он в них бесподобен. Очень запомнился агент ОБН под прикрытием – тот добрый парень с бородкой. Надин Веласкез из «Меня зовут Эрл», такое ощущение, стала еще прекраснее (хотя куда уж больше). Ну и эпизодичная Сьюзен Сарандон – по-моему, это все-таки пластика… Пластика, позволившая женщине в солидном возрасте выглядеть почти блестяще. Фильм не претендует на лавры чего-то гениального и беспрецедентного, но одобрительных отзывов от меня он получает, несмотря на серый оттенок рецензии, куда больше, чем отрицательных. В соотношении где-то 80% на 20%. Т. е. 8 из 10 P.S. Погони на грузовиках, да и все экшн-сцены в фильме очень реалистичны и дико классные! Рекомендую!

Mad_Man13
Mad_Man1311 июля 2013 в 15:22
Наркотики - это плохо

Джон Мэтьюс – мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей – одной благополучной, а второй – не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой – по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» - и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки. Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив - впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдается примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» - то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль – зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте – как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо – настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен. Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез – и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» - это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать – и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят – драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план – и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.

Tumanius
Tumanius6 июля 2013 в 19:04
Курьер поневоле

Колоритный актер и рестлер Дуэйн Джонсон примерил на себя, кажется, все существующие жанры голливудского кино. Зритель видел его в боевиках, комедиях, фантастическом артхаусе, детских фильмах и даже экранизации компьютерной игры. Теперь у любимца публики дошли руки и до полноценной криминальной драмы. История отца, готового на все ради спасения сына, по глупости влипнувшего в грязную историю с наркотиками и доносом, уже с первых кадров задает нужный настрой на мрачное повествование. Во главу угла ставится обличение социальных и бюрократических пороков Америки, поданное под соусом закрученной криминальной интриги. В меню «Стукача» входят: угроза распространения наркотиков, огрехи законодательства, жестокость государственной машины и финансовый кризис. «Стукач» запоминается зрителю главным образом благодаря своему центральному персонажу. У 'Скалы' на удивление правдоподобно получается отыгрывать Джона Мэтьюса, зажатого между наркокартелем и федералами. Его наивный взгляд и искренняя забота о семье заставляют зрителя сопереживать герою. Иными словами, Дуэйн Джонсон справился на «отлично» с не самой типичной для себя ролью. Эта «нетипичность» подчеркивается уже в начале фильма, когда героя Джонсона мутузят несколько хилых гопников, как бы намекая, что тут у нас не кино о бравом супергерое, поигрывающем мускулатурой в отблесках пролетающих мимо пуль. Фактурности герою придают и попытки авторов «Стукача» показать, на что готов пойти любящий отец семейства, загнанный в угол. Так, очень интересно наблюдать не только за попытками Джонсона влиться в ряды преступного сообщества, но и за тем, как его законопослушный персонаж старается перетянуть на «темную сторону» и завязавшего зэка. Положительное впечатление от «Стукача» немного скрадывает излишне слащавый финал, где на фоне американского флага торжествует всеобщая справедливость. Суровая жизненная драма как-то незаметно превращается в социальную агитку о вреде наркоторговли. В остальном «Стукач» - это замечательная криминальная драма с запоминающимся главным героем, фильм наверняка придется по вкусу поклонникам жанра.

GelStick
GelStick27 февраля 2013 в 06:25
На что ты готов пойти ради семьи?

Вот ведь сила маркетинга. Стоит в рекламе указать, что фильм снят по реально происходившим событиям, как тут же люди толпами рвутся покупать билеты в кинотеатрах, чуть ли не устраивая драки за последние места. Но с этим фильмом на удивление все прошло спокойно, как тихий, семейный ужин. Сюжет картины прост и действительно имеет место быть в реальной жизни. Простая история, обычного предпринимателя, который решает вытащить незаконно обвиненного сына из тюрьмы. Режиссер создал динамично развивающуюся картину, которая к финалу достигла своего апогея. Этакая красивая сказка, без лишних кровопотерь, перестрелок и драк. Хороший, держащий в напряжении боевик, удачно вписавшийся в сезон экшен фильмов. Дуэйн Джонсон обладает феноменальной харизмой и энергетикой. Многие кто застал его в рестленге, знают, что он умеет заводить зрителей. Но вовремя уйдя со 'сцены', он подался в кинобизнес. Поначалу у него это не получалось и все шло из рук вон плохо, но позже он ретировался и сумел выбиться в дамки. Он не фильтрует фильмы, работает как проклятый, снимаясь во всяких второсортных картинах, но и успешные работы у него тоже имеются. Один из последних фильмов с его участием это “Форсаж”, который в пятой части сумел подняться с колен и показать внушительный кассовый результат. Сложно сказать, какое именно у него амплуа. Снявшись во всевозможных жанрах, он так и не остановился на чем-то одном, хоть и отдал предпочтение боевикам. Актер разноплановый, перспективный, но еще не до конца раскрывшийся в этом бизнесе. На данном этапе, это молодой, спортивный парень, который умеет возрождать проекты ранее не пользующиеся популярностью, иногда это получается хорошо, иногда плохо. В данном фильме, он показал себя с лучшей стороны, продемонстрировав нам, что на одном каменной лице сыт не будешь. Картина приятно удивила, не только простым сюжетом и его последующим развитием, но и хорошим, гармоничным актерским составом. Легкая история, которая затягивает и не отпускает до самого победного конца. Конечно это одноразовая картина, которая годится лишь для расслабления, но её не грех порекомендовать друзьям и даже самому посмотреть по телевизору в обозримом будущем. 8 из 10

hatalikov
hatalikov24 февраля 2013 в 17:18
Спасти сына самым достойным способом

Я попытаюсь оценить картину объективно, что не означает, будто она мне чем-то не понарвилась. А перед нами никакой не боевик (ну может только на десять процентов), а трогательная криминально-семейная драма, лишь к концу обрастающая парочкой экшн-сцен. Что хорошо в данной драме - то, что при бирке 'основано на реальных событиях' режиссёр воссоздал историю в довольно жизненном русле, не добавив 'отсебятины' ради зрительских восторгов. От 'Стукача' на самом деле ожидаешь крепкого боевика, разглядев, кто у нас в главной роли и каков по визуальной притягательности постер. Но не стоит слишком предполагать, ведь Рик Роман Во снял размеренный, немного сопереживательный по накалу фильм, в котором любители экшна будут долго ждать остросюжетных сцен, в то время как над происходящим нужно думать. Признаться, эта размеренность отлично скрашена актёрской игрой и лоичным по последовательности ходом действий. Ничего здесь не утомляет и не раздражает, а особо впечатлительные вполне могут пустить слезу в паре эпизодов. Именно засчёт достоверности съёмки и выигрывает весь фильм: наблюдая за попытками отца высвободить своего сына из тюрьмы, отчего ему приходится столкнуться с настоящим риском и опасностью, приходишь к выводу, что так оно в жизни и бывает, ничего не приукрашено или не преуменьшено по смыслу. Итак, верный папа готов пойти на очень сомнительные сделки, чтобы его сын не просидел в тюрьме десять лет за соучастие в распространении наркотиков и прикрытие других подельников. Дело осложняется тем, что обвиняемый виновен лишь в малой части предъявляемых обвинений, что он лишь случайная жертва группировок, занимающихся наркотическим бизнесом. По ходу сюжета главный герой знакомится с бывшим 'зеком', с которым ему придётся сотрудничать на протяжении всей истории, и тот, решившись помочь ему, сам попадает в беду. Две сюжетные линии, две семьи и давящая власть криминальных структур - всё это отлично вписывается в подспудно представляемую тему о несправедливости закона о наказании для тех, кто так или иначе попадал в похожую ситуацию, связавшись с наркобизнесом. 'Стукач' является хорошей серьёзной драмой, способной задеть и впечатлить с минимумом спецэффектов, и то сделанных без помощи компьютерной графики. Здесь было главное - достойно экранизировать реальную историю, что весьма и весьма получилось. Актёрский состав, в свою очередь, умело поднял на высокую планку эмоциональную сторону - и получился неторопливый, обдуманный фильм, вполне достойный вашего внимания. Не стоит ждать чего-то большего. 7 из 10

DaRiA P
DaRiA P22 февраля 2013 в 12:33
Скучно!

Дуэйн 'Скала' Джонсон - один из таких актеров, как Брюс Уиллис, которые хороши даже только появлением на экране. Все фильмы 'Скалы' - это смесь неплохих спецэффектов, оружия, погонь, драк и мышц. Фактически, этот фильм подходит под категорию, но увы, чего-то не хватает. Часто, нам мешает получить удовольствием от фильма именно неоправданность ожиданий. Казалось бы, фильм неплохой, но где же, позвольте спросить, 'Скала', расхаживающий с огромной деревяшкой и убивающий все, что стоит между ним и его сыном? Если говорить о сценарии, то все уж слишком просто. Не хватает каких-то серьезных сюжетных переворотов, все слишком предсказуемо. А когда фильм имеет простой сюжет, он должен выигрывать за счет огромного количества экшн-сцен, чего там тоже почти не было. Так что, вынести можно такой приговор: Фильм нормальный, но совершенно не выигрышный, ничем не запоминающийся, и, собственно, совсем не нужный людям. Но посмотреть можно, если уж совсем нечего делать. 5 из 10

VitoKorleone
VitoKorleone7 сентября 2013 в 20:15
Осведомитель.

Главный герой заключает сделку с окружным прокурором и вынужден внедриться в ряды наркомафии, чтобы вызволить из тюремного плена своего сына. План прост, но только на словах, на деле же – риск необычайно велик и голову потерять слишком легко… «Сын за отца не в ответе» - эти слова принадлежат не кому-нибудь, а самому Сталину и поспорить с ними действительно сложно. А обратно пропорциональная сторона этой истины вполне допустима и актуальна, ведь именно отец даёт жизнь сыну и, следовательно, ответственен за его помыслы и поступки (до определённого возраста, разумеется). Сын главного героя от прошлого брака допускает наивную, но роковую ошибку и теперь ему грозит 10 лет тюремного срока за сбыт и хранение наркотиков. И герой Дуэйна Джонсона, успешный предприниматель и глава строительной компании, всеми силами пытается исправить эту ситуацию, отваживаясь на безумную по своему замыслу авантюру. Мы давно уже привыкли видеть Джонсона в ипостаси бескомпромиссных и жёстких парней, предпочитающих решать проблемы с помощью грубой физической силы или автоматной очереди. И это неудивительно – фактура у Дуэйна действительно впечатляющая. Но эксплуатация одного и того же экранного образа из фильма в фильм не сулит ничего хорошего абсолютно любому актёру и Джонсон, похоже, это осознал. Здесь его герой по-человечески уязвим, беспомощен и не застрахован от промахов и ошибок, а решающим фактором в преодолении трудностей является не физическое превосходство, а сила воли и выдержка, которые позволяют ему оперативно и безболезненно находить нужные решения. Но и выше головы Джонсон прыгать не пытается – его игра не изобилует яркими эмоциональными всплесками, она в меру сдержанна и импульсивна. В противном случае фальшь была бы видна слишком явно и зритель, распознав наигранность, просто не поверил бы актёру. И теперь можно смело утверждать, что Джонсон со своей ролью справился и для него, как для актёра, это, несомненно, шаг вперёд. Ответственен за «Стукача» Рик Роман Во, постановщик, снимающий только на одну тематику – криминальную. И между «Преступником» (его предыдущей работой) и «Стукачом» можно провести чёткую параллель, которая делает обе эти ленты «зеркальными» по внешней форме и в чём-то даже похожими по внутреннему содержанию. И там, и там герои оказываются за решёткой по несправедливо вынесенному приговору – то есть автор в обеих своих картинах поднимает вопрос одной и той же проблематики: совершенна современная законодательная система или нет? Соответствуют ли написанные на бумаге законы элементарным человеческим принципам и современной морали? Что важнее – закон или здравый смысл? Эту дилемму и предстоит разрешить главным героям. Но если в «Преступнике» авторы демонстрируют борьбу и протест персонажа Стивена Дорффа внутри места заключения, то в данном случае герой Джонсона отстаивает честь и право на свободу собственного сына на воле – в этом и заключается «зеркальность» этих двух, казалось бы разных картин. Ещё одна приятная неожиданность – в «Стукаче» две сюжетные линии – центрального героя и его коллеги, втянутого в опасную игру по вине первого. Это делает показанную на экране историю ещё более многогранной и разносторонней, позволяя взглянуть на одни и те же события с двух разных точек зрения - мирного, законопослушного гражданина и бывшего заключённого, знакомого с криминальным миром не понаслышке, но мечтающего начать новую, честную жизнь. Боевых сцен в фильме немного, а точнее – их практически нет. Авторы осознанно делают крен в сторону драмы и триллера. От первого здесь щекотливая и почти безвыходная ситуация, от второго – крепкий саспенс, зритель всё время, как на иголках, с напряжением следит за героями, переживая за их судьбы. Экшн преподнесён невзрачно, без акцента на зрелищность, но это сделано в угоду реализму. Цветовая тональность опять же блеклая и хмурая, а ночные эпизоды своей «зернистостью» напоминают манеру ночных съёмок в фильмах Майкла Манна, предпочитающего в подобных эпизодах экспериментировать с цифровой камерой. И всё же сила этого фильма не в качественном техническом исполнении или удачных актёрских работах, а в реалистичной подаче, по-настоящему напряжённой атмосфере и способности затронуть и объективно сопоставить законы государственные и нравственные. Итог: крепкий и качественный криминально-драматический триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. И настоящая удача для Дуэйна Джонсона - если не коммерческая, то определённо творческая.

Burerojdennaya
Burerojdennaya16 июля 2013 в 06:46

Три причины, по которым я выбрала для просмотра именно этот фильм: Во-первых, фильм снят по реальным событиям. Меня привлекают такие картины, потому что история реальна, просто пересказана и сыграна другими людьми. Во-вторых, актерский состав. Команда собралась отличная: Дуэйн Джонсон в главной роли, Барри Пеппер, Сьюзен Сарандон, Рафи Гаврон, Мелина Канакаредес, Надин Веласкес и Бэнджамин Брэтт. В—третьих, режиссер. Рик Роман Во снял в 2008 году кино, которое, как мне кажется, должен увидеть любой мужчина – «Преступник». Давно не видела его работы, и вот в прокат вышел «Стукач», оказавшийся не хуже предыдущего произведения Рика. Кино довольно захватывающее и напряженное: Молодой парень Джейсон Коллинс получает посылку от друга, в которой оказались наркотики и его тут же хватает полиция. Парню грозит срок 10 лет, но его сократят до одного в соответствии с законом о минимальном наказании, если он сдаст других дилеров. Но парень не хочет занимать позицию «стукача» и тогда за спасение своего сына берется отец. Очень актуальная тема, затронутая в этом фильме, это не идеальная судебная и законодательная система. Никто не сомневается в том, что парень не виновен. Он никогда не занимался хранением, распространением наркотиков, но все равно задержан и ждет наказания. Нам кажется, что закон защищает нас, а видим мы обратное, понимая, что благополучие, это состояние, которое может разрушиться в любое мгновение и тебя уже никто не спасет. Режиссер снял отличную картину без лишнего пафоса, смог перенести все переживания и всю серьезность истории на экран, продемонстрировал то, каким может стать отец, сына которого обвиняют не по заслугам. Герой готов на все, что угодно ради своего чада, часто повторяя: «от каждого моего шага сейчас зависит, где мой сын проведет следующие 10 лет своей жизни». В фильме минимум экшна, но это не портит впечатлений, а наоборот, придает ей оригинальную атмосферу драматичности. Сюжет непредсказуем, необычен. Жирный плюс за то, что режиссер не показал мрачную действительность, то, до чего доводят наркотики, а заострил внимание на чувствах героев. Дуэйн Джонсон вполне справился со своей ролью. Он выложился полностью, показав всю запутанность и безысходность ситуации. Его герой берет не мускулами, не гоняется за преступниками, не набивает им морды, как мы привыкли, а эмоциями, показывая свои чувства, просто делая свое дело. Это кино раскрыло его, и я считаю данную работу самой лучшей в карьере актера. Ели честно, не ожидала, что актер может быть таким разноплановым. Он много раз играл в разных кино, например «Бросок кобры», «Широко шагая», «Сокровище Амазонки» и т.д. и во всех них, как мне кажется, он был шаблонен – играющий бицепсами и трицепсами суперкопом или просто «Скалой», короче говоря. Участие в комедии «Зубная фея» было для меня неожиданным. Там он играл фею в забавных одеяниях, посещающий детишек по ночам и обменивая их выпавшие зубки на однодолларовые бумажки. Здесь Дуэйн взял зрителя не горой мышц, а обаятельной белозубой улыбкой. Но в «Стукаче» мышцы его были спрятаны под широкую рубашку, улыбаться широкой улыбкой не было ситуации. Тут он полностью выиграл на харизме, чувственности, актерских способностях. Смотрела фильм с интересом, тем более подобные ленты о семье, ошибках законодательной системы из-за которых ломается жизнь законопослушных граждан, и наркотиках мне по душе. «Стукач» определенно заслуживает внимания, из-за присутствия смыла, а не просто тупой перестрелки и драк.

Gulid 13
Gulid 1315 июля 2013 в 05:59
Все ради него

Крепкий жанровый актер в главной роли, добротный сюжет и неплохая режиссура, что еще требуется для качественного фильма в жанре боевик? По сути, «Стукач» как раз таки получился наглядным примером, когда даже из вроде бы заезженной истории о риске ради любимого близкого человека (в данном случае, сына) можно сделать достойное кино. Единственное, что очень сильно вызывает нарекания, так это подпись «основано на реальных событиях». Видя лицо главного героя на постере, все прекрасно понимают, что воспринимать картину серьезно никто не станет. Но даже несмотря на это, режиссеру Рику Роману Во удалось создать скорее драму с прилежно отснятым экшеном, чем боевик с пародией на драму. Смесь вышла убедительной и увлекательной. Последнее, особенно удивительно. Ожидая по сути увидеть очередную шаблонную «Б» ленту, я был приятно удивлен достаточно трогательной и проницательной историей об отце, готового пожертвовать всем, чем дорожит (своей второй семьей, деньгами фирмы, собственной жизнью в конце концов) ради сына, попавшего в нелепую ситуацию. Кстати, этот случай в очередной раз показал неправомерность законодательной системы, которая не заслуживших жесткого наказания людей, карает еще пуще, чем справедливо осужденных. Из-за подставы лучшего друга (причем о том, что это подстава, было известно всем органам власти принимавшим основные решения по делу) лишиться права на благополучную жизнь и сесть в тюрьму. Причем на более долгий срок, чем убийца или насильник. А ведь парнишке только доставили коробку запрещенных таблеток, обвинили в распространении наркотиков и припаяли непримиримо громадный срок. После просмотра, я немного прогуглил эту историю и она действительно имела место быть. Вот ее краткое описание. Молодого парня арестовывают после того, как друг присылает ему посылку, в которой полно таблеток «экстази». Тут же появляется полиция, которая арестовывает только что распечатавшего коробку юнца и осуждает на десятилетний тюремный срок. В это же время, отец парня живет со второй семье и радуется жизни: у него неплохой бизнес, здоровые жена и дочка. Как только он узнает о несчастье в своей первой семье, то сначала, как и все, порицает сына и просит стать стукачом, выдать своего босса. Но на кого доносить, если никого из «нужных» людей не знаешь. Вскоре осознав, что приговор не совсем верный и честный, главный герой предлагает высшим членам власти сделку: войти в контакт с настоящими наркобаронами и сдать их в надлежащие инстанции. Столь рискованный шаг может стоить ему жизни, но если промедлить, то сын попросту может не дожить в тюрьме до своего следующего дня рождения... Базовый сценарий не мешает быть истории очень привлекательной, как в плане конфликта между отцом и сыном, так и в плане экшена. Финальная сцена с погоней и попутной перестрелкой явное тому подтверждение. Не так плохо, как казалось с самого начала, сыграли актеры. Порадовал Дуэйн Джонсон, который перестал быть брутальной «Скалой», а стал настоящим кино героем, способным на что-то большее, чем игра мускулами. Прогресс, с каждой новой работой, виден все отчетливее и это не может не радовать. Барри Пепперу очень идет байкеровская борода. Да и в образе свирепого сотрудника отдела по борьбе с наркотиками, смотрится великолепно. Как всегда качественно отыграла Сьюзен Сарандон, создавшую самую настоящую стерву, которой при встрече хотелось бы надавать по «щам». Забавно в образе мексиканского наркобарона выглядел Бенджамин Брэтт. Остальные актеры тоже сыграли на уровне. В итоге, «Стукач» несмотря на свою простоту, берет искренностью и грамотной постановкой. Предсказуемый сюжет и затянутый хронометраж слегка портят общее впечатление, но оно все равно остается позитивным. Неплохое развлекательное кино, с добротно поставленным драматическим конфликтом и удивительно серьезным Дуэйном Джонсоном, в роли любящего отца. Моя оценка такова: 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft4 июня 2013 в 09:35
Подстава

Наверное нет такого жанра как жанр боевика, который бы не любила общественность и любила одновременно. Так как на деле, сборы фильмов впечатляют и подобный успех толкает кинематографистов на создание еще более новых лент в жанре. Когда как чаще всего при этом зрители ругают фильмы за чрезмерную простоту и малое количество отличий между собратьями по жанру. Вот и в принципе, данный фильм режиссера Рика Романа Во практически мало чем отличается от порядочного количества фильмов жанра боевиков, посмотреть которые доводилось ранее. Вот только если обычно режиссеры просто повторяют ранее увиденное и в определенном смысле имитируют, то в данном случае Рик Роман Во вполне удачно обыграл даже самые затёртые штампы жанра. Отсюда и не удивительно, что даже при отсутствии какой то особой изюминки и оригинальности, фильм смотрится весьма крепко. Режиссура ленты получилась очень ровной и плавной на уровне эмоций. Возможно по этому, фильм смотрится практически на одном настроении и с весьма приличным аппетитом интереса, который удовлетворяет ничуть не наличие порядочного количества спецэффектов через каждую сцену. Особенно учитывая то, что как таковых экшн сцен в картине практически нет. Разве что, в финале. Где и то создатели не пытаются взорвать пол города, спасти весь мир и разрушить всё, что попадается на пути, а весьма строго дозируют степень зрелищности ленты в разумных пределах. Уже давно стало ясно, что требовать от боевика сильного сценария и глубокой мысли весьма глупая затея. Да и то не благодарная. Вот и кинематографисты особо по этому поводу не переживают, пытаясь компенсировать отсутствие всего этого обилием различных спецэффектов и крутых сцен. В данном случае радует то, что фильм не только наделён определенной моралью, но и заточен под весьма актуальный и социально значимый вопрос. Ведь на первый взгляд, перед нами очередная демонстрация сильных родительских чувств, которые толкают родителя на любые жертвы ради спасения своего сына. Что понимает лишь уже состоявшийся родители. На деле же, данный фильм капает глубже и отражает одну из самых главных проблем современного общества. Когда такие слова как преданность, честность и верность давно стали своего рода мифом. Так как немалое количество людей готово предать, подложить свинью и подставить даже близкого человека не просто ради спасения своей жалкой задницы от проблем, но и чаще всего в желании получить больше денег, больше власти и успеха. Одно дело, когда сам человек проявляет это в качестве своего добровольного акта. Другое дело, когда сама система не только не борется с подобной проблемой, но и пропагандируя её. Словно напуская решение отдельных проблем по принципу 'спасение утопающих - дело самих утопающих'. В этом плане, фильм конечно же смотрится весьма выигрышно. Хоть и в остальном, перед нами весьма шаблонный сценарий. Где практически с самого начала фильма ясно, чем же закончится фильм. Вот за что можно уважать Дуэйна Джонсона, так за то, что он не ограничивается званием 'второго Арнольда Шварценеггера' и всячески пытается проявить себя как талантливого и самостоятельного актера. Отсюда и не удивительно, что в его фильмографии можно увидеть не только роли в фильмах жанра боевика, но и комедии, драмы, исторической ленты и даже триллера. В данном случае порадовало меня то, что Скала в кое то веке вытянул роль не только за счет своей внушительной физической формы и отлично подобранной роли, но и драматической игрой, аналога которой в его исполнении еще не было и это позволяет взглянуть на Скалу совсем другими глазами. В кое то веке перед нами ничуть не гора мышц способная порвать любое количество неприятелей, а обычный человек, который имеет свои страхи и слабости. Порадовал и Джон Бернтал. Хоть и визуально его персонаж не далеко отошел от его звездной роли в популярном сериале 'Ходячие Мертвецы'. Приятно удивил Барри Пеппер, узнать которого с первого раза удалось не сразу. Естественно из за бомжарской бороды и дешевого прикида, который позволил полностью слиться ему с его экранным персонажем. Ну и отдельно хочется выделить Сьюзен Сарандон, которая с годами становится всё моложе и привлекательней. Что в совокупности с её отличной игрой, всегда позволяет ждать от неё отличную игру и запоминающиеся образы. Композитор ленты Антонио Пинто так же постарался на славу. Его музыка получилась не только в лучших традициях современного боевика. Достаточно динамичная, напряженная и зрелищная, но и в большей степени развита на фоне многочисленных увертюр. Где роскошная компоновка духовых инструментов и скрипки выдаёт просто роскошную музыку, от которой буквально прёт драматизмом. 7 из 10 Стукач - это очередное жанровое кино. Довольно таки простое и со стандартным набором элементов, которые демонстрировались не раз, но обыгранные в данной ленте весьма пристойно. Что и создаёт образ очень крепкого фильма с динамичным действием и лихо закрученным сюжетом с наличием социальной морали.

Arkashka1
Arkashka126 февраля 2013 в 16:48
Неожиданно сильное и качественное кино

В кино на «Стукача» я попал совершенно случайно. В тот день я жутко хотел посмотреть другой фильм, но мест свободных не было, поэтому я решил пойти на эту картину, тем более сеанс был через 5 минут. Ничего сверхъестественного я не ожидал, даже наоборот, думал, что «Стукач» - это отличный повод подремать в зале. Но картина меня приятно удивила. Но, тем не менее, если фильм хороший, почему же на него не валит гурьбой народ (например, со мной в зале было лишь 5 человек)? Вроде и сюжет здесь предельно прост – тех двух строчек, что написаны на странице фильма вполне достаточно, чтобы его описать. Также мы имеем Дуэйна Джонсона в главной роли и еще несколько громких имен на второстепенных ролях. К тому же в кинотеатры нас завлекает довольно эффектный постер, обещающий нам много погонь и взрывов. Так что же не так? А я вам отвечу: Прокатчики сделали одну большую глупость. Такую же большую, как в 2001-м году рекламирование культового «Донни Дарко» под «соусом» молодежного хоррора. Здесь же они яркую криминальную драму разрекламировали как залихватский боевик, из-за чего, люди, пришедшие посмотреть второе, были жутко разочарованы и неудовлетворенны. Отсюда такой небольшой рейтинг, маленькие сборы и так мало людей, оценивших сам фильм. Но я в своей рецензии постараюсь рассеять все предрассудки касательно «Стукача». Итак, сюжет, как я сказал ранее, простой, но он есть, а это главное. Да, возможно, мы видали что-то подобное и раньше, но из-за этого нельзя его относить к минусам картины. Тут нет так называемой «раскачки» - все завязывается с первой минуты и постепенно набирает обороты. А погони и перестрелки, ради которых пришло большинство зрителей, начнутся лишь за 10 минут до конца фильма. До этого момента нас ждет очень крепкая психологическая или криминальная (как кому угодно) драма, поразительно точно и правдоподобно рассматривающая все аспекты ситуации, когда твой подросток сын оказывается в тюрьме. И в этом огромную роль сыграл кастинг фильма. Если со второстепенными ролями все более-менее понятно и не вызывало никаких нареканий (Сьюзан Сарандон точно умеет показать женщин, для которых выполнение своей работы важнее всего, а Барри Пеппер «собаку съел» на таких вот странноватых, но преданных своим принципам парнях), то с главными ролями было отнюдь не все так очевидно. Рестлер по жизни и как правило комедиант в кино, Дуэйн Джонсон изначально казался не самым удачным выбором на такую сложную роль, но он справился, и отдача своей роли чувствуется на все 100%. Как же необычно на большом экране видеть его плачущим. Относительно его «напарника» в исполнении Джона Бернтала, я тоже ничего плохого сказать не могу. Из его фильмографии я смотрел только один фильм и два сериала, но его не помню вообще, а теперь есть шанс, что я его запомню надолго – сыграл он очень качественно и правдоподобно. Режиссер Рик Роман Во в прошлом отметился только одним заметным фильмом – преступно недооцененной тюремной драмой «Преступник». Оба его фильма отличает то, что в них нет каких-либо выкрутасов, коими переполнены фильмы более знаменитых режиссеров. Все сделано по-простому, спокойно, снято так, чтобы зрители не отвлекались на подобные аспекты, а вникали в суть истории и переживали за героев фильма. И в данном случае это был единственный верный выход для создания картины такого рода. А поскольку в «Стукаче» важен лишь сюжет и сами герои, то нет смысла заострять внимание на таких обычных пунктах, присутствующих в большинстве рецензий, как операторская работа, музыка и монтаж. Из всего вышесказанного могу сказать, что перед просмотром усмирите свою потребность в адреналине и безостановочном «мочилове», коим славится Джонсон, а настройте себя на драму, тогда вы получите искреннее удовольствие от фильма. И как знать, возможно, компенсируя свой провал в кино, «Стукач» со временем станет культовым фильмом (как когда-то «Донни Дарко»), где Дуэйн «Скала» Джонсон впервые показывает настоящую актерскую игру. 8 из 10

vlad1111111
vlad111111111 июля 2016 в 10:55
Отличная драма

Мне всегда нравились фильм с участием Дуэйна и как только я наткнулся на данный фильм, я сразу же захотел его посмотреть. Думаю, коль Дуэйн снимается, значит будут не плохие драки или что-то в этом роде. Но посмотрев данный фильм, я сильно удивился. Здесь нет такого и подавно, но в нем есть нечто другое. Каждый, кто хочет увидеть Дуэйна в новой ампуле должен посмотреть данный фильм. 1. Это сюжет. Сюжет сразу же интригует и держит в напряжении на протяжении всего фильма. Придется сопереживать главному герою много раз и это очень даже не плохо. 'Сюжет расскажет нам об Джоне, который живет обычной жизнью, но однажды получает новость, что его сына хотят судить за хранение наркотиками. Джон не может в это поверить и поэтому заключает сделку с полицией. Джону придется войти в доверие к одному боссу наркокартеля и сдать его полиции. Но сможет ли он справится с такой опасной задачей, если на кону жизнь сына и малейшая ошибка может всё разрушить?' 2. Это персонажи. Первым делом хочется отметить исполнителя главной роли брутального Дуэйна Джонсона. Он очень сильно порадовал своей игрой и предстал перед зрителями в новом для себя образе. Из него получился отличный отец, который из-за всех сил пытается помочь своему сыну. Дуэйн приятно удивил в этом фильме, это точно. Ещё можно выделить Джона Бернтала, который сыграл напарника персонажа Дуэйна. Он тоже порадовал своей игрой и смог запомниться в фильме. Остальные актеры сыграли тоже приемлемо и хорошо вписались в картину. В итоге хочется сказать, что получилась отличная драма и особенно порадовал конец фильма. Да тут есть и экшн цены, но их не много и присутствуют именно там, где нужно. Минусов в фильме не слишком много. Их прикрывает отличная игра актеров, напряженная обстановка и экшн сцен. Стоит конечно отметить, что фильм, некоторым покажется, на один раз. 8 из 10

Nasteeenka
Nasteeenka19 января 2016 в 12:30
А на что вы готовы пойти ради семьи?

Я обожаю актера Дуэйна Джонсона. Первый фильм, который я посмотрела с этим актером это - 'Широко шагая'. Почти все персонажи этого актера сильные парни, которые десятерых уложат одним махом, но в этом фильме он другой. Строгий и любящий отец, у которого уже есть своя семья, но он готов оставить даже малышку дочь, ради оступившегося сына, веря в его невиновность. Это трогательно. Каждый человек хоть раз в жизни должен ответить для себя на вопрос 'На что я готов пойти ради семьи?' Джон Метьюс оставил всё ради сына и влез в самое сердце наркомафии. Но как говорится, ввязавшись в криминальный мир - живым из него не выйдешь. Джону нужно пройти огромное количество испытаний для того, чтобы спасти сына, засадить за решетку главу наркомафии и наконец, чтобы просто выжить. Поразил захватывающий конец и дружба бывшего наркоторговца с порядочным предпринимателем. Актерский состав безупречен: Дуэйн Джонсон (Джон Метьюс) - как я уже сказала, великолепен всегда и везде! Джон Бернтал (Дениель Джеймс) - бывший наркоторговец, который оставил все в прошлом ради сына и жены. Джон хорошо сыграл свою роль. Майкл Кеннет Уильямс (Малик) - по мне - слишком добрый наркоторговец. Но возможно это задумка режиссера, а не вина актера. Ким Джексон (Агент Симс) - сыграть наглую стерву у нее получилось просто шикарно! Ни дать ни взять. В итоге получился сильный триллер с неожиданным поворотом сюжета. 10 из 10

ShadowMEat
ShadowMEat20 июня 2013 в 18:41
Ради семьи можно пойти на все

Дуэйн Джонсон должен быть намертво повязан со всевозможными экшеновыми фильмами, к этому подталкивает как отменный опыт в подобных картинах, так и, кхм, телосложение этого могучего гражданина. Видимо, уж сильно устал актер от своего амплуа и заместо залихватского боевика нам преподнесли почти что криминальную драму, ну по крайней мере, Стукач очень хочет ей быть. Быть без вины виноватым - дело неблагодарное. В принципе от такого расклада не застрахован никто - не то место, не то время, паршивый друг, и вот ты уже сидишь по ту сторону решетки, толком не понимая в чем же суть твоего преступления. Молодой парень, Джейсон, попадает именно в такой переплет, откуда самостоятельно ему ни за что не выбраться, особенно пока он неукоснительно соблюдает непонятный рыцарский кодекс. Итак, спасительной соломинкой выступает его отец, соглашающийся на сделку с полицией. Доселе в меру честный предприниматель вдруг оказывается по уши втянутым в мерзко пахнущую субстанцию, откуда ему вылезти будет совем-совсем непросто. Параллельно нам показывают историю бывшего заключенного, всеми силами старающегося выкарабкаться, наконец, из глубокой ямы, куда его упорно начинает затягивать собственный начальник. К чему все это может привести - слишком очевидно, потому до самого конца ждешь неминуемой развязки, а там... Нет, спойлерить не буду. Справился ли Дуэйн со своей ролью - однозначно, как актер он явно заслуживает большего, чем вечное дураковаляние и поигрывание бицепсами. Вот только претензии, скорее, возникают к сценарию: местами слишком длинно, кое-где чересчур патриотично, ну и на редкость верные работники никогда не подводят. Можно сказать, что получилось неплохое кино с весьма шустрым стартом, который, правда, довольно быстро дает задний ход, но все же добирается до финиша. Поклонникам 'Скалы' обязателен к ознакомлению, но и простому смертному здесь есть, чем поживиться. 7 из 10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf22 мая 2013 в 21:20

Криминальная драма «Стукач» гармонично балансирует зрелищную и драматическую составляющую, не превращаясь в шаблонный боевик с участием Дуэйна Джонсона, и с другой не делает акцент на драматизме. Этот фильм, если можно так его описать, относится к развлекательным проектам, которые смотрятся серьезно. И не удивительно, ведь режиссером данного фильма выступает Рик Роман Во, который пять лет назад снял шикарную криминальную драму «Преступник», продемонстрировав тем самым настоящую битву Давида и Голиафа. Ведь по актерскому составу и по бюджету тот фильм безоговорочно числился в проектах разряда «Б», а в деле получилась очень яркая и мощная картина. Конечно, в фильме «Стукач» имена актеров посильнее, но свой почерк и стиль в нем режиссер оставил. На этот раз, сын одного небольшого предпринимателя попадается на передаче солидной партии наркотиков, законы писаны так, что парнишке уж никак не отвертеться от решетки, и отчаянный отец соглашается на сделку с федеральным прокурором о «сдаче» крупной рыбы в наркобизнесе. Первое что стоит отметить в данной ленте, это сценарий, без какого-либо излишка пафоса, героизма героев, все продуманно и смотрится максимально реалистично для своего жанра. Есть вопросы относительно актерской игры второстепенных персонажей, но на общем фоне удовольствия от просмотра данной ленты, сей недостаток кажется несущественным. 7 из 10

pavlikboy26
pavlikboy265 марта 2013 в 11:01
Не боевик, но сильная криминальная драма

Мне нравится Дуэйн Джонсон, он хорошо играет разные роли в разных жанрах. Все знают, что он выходец из цирка под названием 'Рестлмания', но это не мешает ему быть прекрасным актером, в отличии от его коллеги по цеху Джона Сины, который продемонстрировал все свои 'актерские способности' в '12 раундах'. Здесь Дуэйн показал свой драматический талант во всей красе. В этом фильме он не набьет гадам морды, не сломает ни кому шею и не прострелит ни кому башку, тут он выступит в роли обычного гражданина, любящего отца, который готов на все, чтобы помочь своему сыну. Действие в фильме развивается постепенно, неторопливо, затягивая зрителя в пучину событий, показываемых в картине. Здесь нет безумного экшна, но здесь есть семейные ценности, отношения отца и сына, любовь отца к сыну. Итог: хороший фильм с отличным актером, напряженным сюжетом, основанном на реальных событиях. Его обязан посмотреть каждый, хотя бы один раз. 7 из 10 P.S. Жду дальнейших работ с Дуэйном Джонсоном.

Fozzy
Fozzy15 января 2020 в 08:35
Ради сына готов на всё...даже рискнуть своей жизнью

Данный фильм 'Стукач' основан на реальных событиях: Джеймс Сеттембрино согласился сотрудничать со следствием и раскрыть информацию о поставщиках наркотиков в обмен на менее суровый приговор своему сыну. А главную роль в фильме Рика Романа Во 'Стукач' исполнил всем известный (на тот период ещё набиравший обороты) Дуэйн 'Скала' Джонсон. Я думаю, что сейчас, глядя на Дуэйна Джонсона, мало кто может его представить в роли простого обычного человека, не размахивающего кулаками и не раскидывающего врагов направо и налево, но в то время подобные фильмы выходили с его участием, и я бы лично хотел немного почаще видеть его в таких ролях, потому что именно в таких ролях актёры раскрывают себя и свой актёрский драматический талант, да и иногда фильмы с маленьким бюджетом с лизвой могут окупить себя. Дуэйн выступает в роли семьянина, у которого есть жена и маленькая дочь, также он владелец крупной транспортной компанией, но у которого ещё есть старший сын от первого брака, и именно его старший сын ввязываетсяв большие неприятности, в которых замешаны наркотики, и ему грозит очень большой тюремный срок. Ради спасения сына отец согласился пойти на сделку с правосудием и работать под прикрытием, занимаясь перевозкой наркотиков на своих фурах. В помощники он берёт с собой работника своей компании бывшего уголовника Дэниэла (в исполнении Джона Бернтала), у которого по-прежнему остались связи с криминальным миром, но которых он в тоже время сторонится всеми силами, потому что он женат и заботится о своём сыне. Мне понравилась игра Дуэйна Джонсона, он очень хорошо передал искренние эмоции переживания, страха, боли и разочарования. Очень также порадовало и то, что его персонаж в фильме абсолютно обычный простой семьянин и не выглядел как супергерой, в этом фильме Дуэйн действительно продемонстрировал свой драматический актёрский талант (эх, как же хочется почаше видеть его в таких фильмах, а не в крупнобюджетных блокбастерах). Хочу также отметить актёрскую игру Сьюзен Сарандон, выступившей в роли невозмутимого окружного прокурора. 'Стукач' - крепкий криминальный фильм, который достоин своего времени на просмотр и в котором Дуэйн Джонсон демонстрирует свои актёрские способности. 7 из 10

TJ_Hannabar
TJ_Hannabar17 сентября 2013 в 21:02
«Эй, Малик. Может 911 вызвать?»

Я не удивился, когда увидел в списке рекомендованных к этой ленте фильмов «Контрабанду» с Марком Уолбергом. Похож общий дух повествования и мотив главного героя. Что Скала, что Уолберг (их герои, конечно) работают себе, идя по жизни своим путем. Тут возникает сложность. Что ж, к черту. Надо решать проблему. Правда, Уолберг (его герой, вы поняли) раньше творил криминальные дела, а Скала (вы знаете) – нет. Но зато «Стукач» основан на реальных событиях. Хотя, с Уолбергом тоже надо посмотреть. Данный фильм является отличным образцом того, как сделать классную захватывающую ленту, в которую заложены реальные случаи. Может дело в том, что Скала играет не конкретно реального человека? Как бы то ни было, получилось здорово. Это не боевик, а криминальная драма с элементами экшена. Мне нравятся такие. «Я знаю, что должен быть наказан за сделанное. Но только не так!». Разумеется, в какой-то мере лента является пропагандирующей. Наркотики – это плохо. В конце фильма дают немного информации. Но и без этого все понятно. По тому, как глупо попал за решетку пацан. И что дальше с ним было. Все подано достаточно впечатляюще. Скала хорош. Он надел рубашку и кепку. Теперь это не супербоец и не суперкрутой чувак. Это обычный мужик, который имеет свой бизнес. Перед ним появляется проблема – он ее решает. Ради близких он готов пожертвовать собой. И рискнуть другими близкими. Да уж, персонаж попадает в хреновую ситуацию. Нельзя доверять никому. Кроме того, кто готов за тебя жизнь отдать. Так что и наркодиллеры, и федералы идут куда подальше. Этот поворот был неожиданен. Но здорово загнут. Нельзя терять контроль над ситуацией. Барри Пеппер просто красавец. В образ сотрудника Управления по борьбе с наркотиками он перевоплотился как надо. Я помню его как снайпера в «Спасти рядового Райана» и военного журналиста из «Мы были солдатами». А тут у него бородища и значок. Но и оружие, конечно, есть. Главного злодея зовут Эль Топо – Крот. Интересно, что буквально на днях я посмотрел фильм с таким же названием. Правда, он совсем о другом. Ну, это так, к слову. Огромным плюсом были грузовики. Отлично поддержали общую атмосферу. Люблю такие вещи. Скала лихо гонял на фуре. Классный и неожиданный фильм. Никак не ждал, что получится так. Думал, достаточно проходной боевичок. Но Скала выбирает свои роли. И если это не большой блокбастер, то будьте уверены, что качество обеспечено. В блокбастерах он тоже хорош, но могут быть претензии к остальному. Здесь же все серьезно и очень откровенно. Хочется отметить, что у фильма появился «правильный перевод». Алексей «MrRose» Наследников с душой подошел к работе. Впрочем, каждый сам решает, что и как ему смотреть. 9 из 10 P.S. Также понравилась сюжетная линия с Дэниэлом. Она органично вписалась в общее повествование. Scalped by Hannabar in 18/09/2013.

zayazz90
zayazz9010 сентября 2013 в 12:35
Скала - Мужик

Фильм, в котором Дуэйн показал себя хорошим мужиком, любящим отцом, заботившемся о своих детях. Не знаю, на сколько бы далеко каждый отец дошел в этой ситуации, но тут все было рисковано во благо своего сына, которому в какой то мере не помешало бы и отсидеть, но то что он повидал за это время в местах не так отдаленных, и то на какие жертвы пошел его отец, должно навсегда оттолкнуть его от этой дряни. Если говорить о кино как об экшне, то это очень слабо, банальная погоня и небольшая перестрелка у фуры. А с точки зрения драмматизма, то вполне заслуживает уважения, Дуэйн отлично вжился в эту роль, не тупого громилу, а порядочного, думающего отца. Он даже тут получил по морде, что невиданное дело для него, в любом бы другом месте от этой шайки не осталось бы и следа. А в общем добротный положительный фильм. А на что ты готов ради сына? 7 из 10

JustRe1ax
JustRe1ax12 августа 2013 в 10:12
Тонна героина изъята из-за одного телефонного звонка.

Уже боюсь, что моя отрицательная рецензия на этот фильм будет закидана яйцами, помидорами и прочими съедобными вещами. Да, 85% положительных отзывов - это сильно, ведь фильм основан на реальных событиях, ведь так жалко пацана, который не захотел сдавать друзей-наркоманов. А теперь попробуем понять: за что столько похвалы? Главный герой. Не совсем привычная роль для Дуэйна Джонсона. Здесь он никого не убивает, не играет мышцами на солнце и даже за пистолет держится с опаской. Примерный семьянин, не полицейский, а всего лишь владелец бизнеса. В целом, симпатичный персонаж. Сюжет. Сценаристы немного изменили голливудский шаблон, но не более того. Все просто: глава наркокартеля, которого сложно поймать, за ним охотятся уже безуспешно 25 лет. Ну да ладно, к этому мы уже привыкли. Все мы пониманием уже с самого начала фильма, чем же закончится данное представление. Весь вопрос в том, как довести зрителя до финала? Вот здесь и есть самое ужасное. Первая половина показалась мне очень даже привлекательной, но вот концовка - это что-то. Непонятые действия с пересадкой в разные грузовики, в этот же момент раскрытие всей маскировки главного героя и его преследование. Главу мафии находят, внимание, по одному телефонному звонку, причем вычисляют его с точностью до квадратного метра. Наркобарон сразу же понимает в чем тут дело (а в чем оно?), собирает шмотки и уезжает с насиженного места. Ему наперерез двигаются доблестные защитники закона и ловят неуязвимого до этой минуты бандита. Тут же у него находят сотни килограммов наркотиков и дают лет 500 тюрьмы. Не знаю как у зрителей, а у меня возникают вопросы: 1. Его (бандита) номер телефона не могли определить? Он же известен на всю Мексику и США. 2. Он(бандит) что, первый раз взял трубку, именно поэтому его нашли все службы правоохранительных органов Америки? 3. Каким образом соединили его(бандита) и море кокаина, когда он спокойно сидел себе дома, попивая виски? 4. Вполне возможно, белый порошок принял режиссер под конец, потому как сильно устал, ну а потом и снял на бодрую голову то, что чудилось? Других объяснений у меня этой вакханалии нет. Конец фильма - абсурд, уход от реальности, законов и здравого смысла. Возникло ощущение, что картину просто надоело снимать, поэтому так скомкано все и завершилось. Одним словом, печаль... Да, кстати помидоры уже полетели? Может и в сценаристов с режиссером немного попадет? 5 из 10