Тачка №19: отзывы и рeцензии

Furious_the_one
Furious_the_one8 апреля 2013 в 09:50
Пол Уокер + тачка = ???

За период с 2001 г. по 2011 г. сочетание Пол Уокер + машина у большинства киноманов стало стойко ассоциироваться с «быстрым и яростным» экшеном «Форсажа». На этой волне Тачка №19 представлялась мне чем-то стремительным и захватывающим, наполненным визжанием покрышек и свистом ветра в ушах от безумных скоростей. Будто бы предвидя этот вариант зрительской реакции, Мукунда Майкл Дьюил снял абсолютно противоположный ожиданиям фильм. Да, это тоже боевик и да, Пол Уокер по-прежнему за рулём, но его персонаж и тачка персонажа-это просто 2 случайных объекта, пересекшиеся в одном месте в одно время. В принципе, если пытаться продумать возможные варианты развития событий, то тачка могла и вовсе оказаться не у дел спустя минимум минут от начала фильма. А началось всё с того, что Майклу Вудсу, в которого перевоплотился Пол Уокер, неправильно оформили в конторе по прокату заказ. Желая иметь как можно меньше проблем, Майкл решил пользовать то, что дали. Эта покорность обстоятельствам и стала его главной ошибкой. К чему это привело, рассказано в описании. «Тачка» интересна прежде всего подачей. Действие происходит в рамках одного дня, точнее, нескольких часов. Все события показаны исключительно из салона машины, но не глазами Майкла Вудса, а от 3го лица. (Т.о. тот самый многострадальный праворульный минивен – это тоже своеобразный персонаж фильма). Несмотря на простоту сюжетной лини, развивается она так активно, что внимание мгновенно фокусируется на Майкле и его маленьком приключении, не ослабевая до такого же простенького, но одновременно напряжённого финала. Можно заметить пару пробелов в сценарии, к примеру, очень уж гладко всё идёт у Вудса, когда он уходит от преследования, а потом начинает «скрываться». Фильм этот можно рекомендовать прежде всего поклонникам голубоглазого красавчика Пола Уокера - здесь ещё и загорелого, татуированного и взрывного. Так же, любителям незатейливых боевиков со стандартными перестрелками и погонями под бодрый саундтрек. И, наконец, смотрите, если вам полюбились «Погребённый заживо», «Комната страха», «Телефонная будка», и прочие «кины», снятые в пределах замкнутого пространства, но не теряющие при этом в динамичности. 6 из 10

Михаил Вальмон
Михаил Вальмон19 июня 2013 в 04:51
«Slow & dull»

Не знаю, зачем я начал это смотреть. Плюсов у фильма нет вообще. Ни одного. Минусов, наоборот, масса. Фактически, весь фильм - это один большой и жирный минус. Началось всё со вступления. Напряжённый отрезок из средины фильма, вставленный как завлекалочка в самое начало – популярный и вполне привычный ход в боевиках, нацеленный на разжигания у зрителя интереса к сюжету. Проблема в том, что здесь вместо «напряжённого» отрезка мы видим невероятно унылую и медленную погоню, после которой фильм хочется только выключить и забыть. И, кстати, именно так я рекомендую поступить всем, кто решил потратить своё время на эту ересь. Из остальных минусов отмечу самое главное. Во-первых, Пол Уокер. Здесь он не имеет ничего общего с Брайном О’Коннером из «Форсажей», это какой-то унылый и нервный неудачник. Во-вторых, сюжет явно паразитирует на «Перевозчике». Так вот, в сравнение с этой историей сюжет «Перевозчика» тянет на Оскар. В-третьих, фильм снял Мукунда Майкл Дьюил. Это первый и, я надеюсь, последний его фильм. Этот му… кхм… кунда… как бы помягче выразиться-то, чтоб без мата обойтись… нельзя его к экшен фильмам даже близко подпускать. Он, судя по тому, что я увидел, искренни считает салон автомобиля самым захватывающим элементом из всех возможных. Иначе я никак не могу объяснить то, почему весь фильм мы видим этот самый салон, а не что-то другое. Могли бы хоть от первого лица снять, всё бы не так убого получилось. Но знаете, это всё мелочи. Они лишь объясняют, почему это посредственный фильм, который не стоит смотреть, наверное, никому. Я же хочу поставить ему минимальную оценку, а это надо обосновать чуть более серьёзно. И тут я хотел бы обратить внимание на детали. Например, как вам реклама BlackBerry в 2013-ом году? Я думал, что эта фирма уже закрылась, честно. Или как вам то, что в фильме нет ни одного актёра кроме, собственно, Уокера? И это не мои придирки, актриса на главную женскую роль больше вообще нигде не снималась! И, наконец то, что меня окончательно добило. Большинство боевиков вытягивают красивые девушки – на них приятно смотреть и это компенсирует недостатки сюжета и прочие мелочи. Здесь же на главную женскую роль взяли страшную негру. Нет, вы не подумайте, нет у меня предрассудков против негритянок. Холли Берри в «Swordfish» - одна из любимых ролей. Просто именно эта негритянка действительно какая-то уродливая, на неё совершенно неприятно смотреть, как и на всё остальное в этом фильме. И я не понимаю, как она вообще здесь оказалась, если она и не красивая, и не актриса?! В общем, это худшее, что я смотрел за последнее время! 1 из 10

gorshman
gorshman18 июня 2013 в 00:28
Они нарвались не на то кино.

Слоган фильма: 'Он выбрал не ту тачку. Они нарвались не на того парня'. Интригует. Хороший слоган. Им бы и ограничиться. Ах, эти обманутые ожидания! Я не о том, что Иоханнесбург не Нью-Иорк. Я не о том, что присутствие Поал Уокера не обеспечил нам драйва 'Форсажей'. Это объяснили сразу, засунув его в праворульный 'Вояджер', вызывающий у стрит-рейсеров метеоризм и аллергический насморк. Я не о том, что мы не получили фильма - аттракциона в духе игры 'Need for speed' с живыми харизматичными актерами. Актеров тут, кроме Уокера, практически нет. Попытки материализовать голоса в телефоне - нервную жену и циничного злодея были необязательны. Из прокуроши партнера не получилось. Стрелявшие вслед автомобилю слишком быстро оборвали ее роль (почему-то через переднее боковое стекло - тайны южноафриканской баллистики). К чести Тома, он умело чередует аж три мимические модели - огорченную, огорошенную и отрешенно-яростную. Ровно столько и требовалось по сюжету. Вместо экшна, нам предложена история простого парня без суперспособностей попавшего в безвыходную ситуацию. То есть все - жизненно, по правде и без голливудских трюков. Не выходя из машины. И вот тут о неоправданных ожиданиях. Авторы настраивают нас на драматическое противостояние силы духа одиночки и злобной полиции враждебного города. Но тут чувство реальности им изменило куда сильнее, чем создателям тех же форсажей. И я ету измену простить не смог. Вот лишь несколько пунктов обвинения. - Что случилось с мозгами плохих копов? Желая избавиться от вредной прокуроши, он зачем-то оставляют ее в багажнике автомобиля для аренды. Ну хорошо, если бы не ошибка диспетчера, машина бы досталась не нашему герою, а чистильщику. Но почему ее нельзя было спрятать в бескрайних трущобах или, что по-людски, сразу грохнуть? - Почему героя останавливает именно тот единственный полицейский, который его не узнает? Хотя в лицо герой известен уже всему городу? - Почему показания прокурорши, записанные на диктофон, необходимо с диким риском вручить лично честному судье? Blackberry не позволяет передать данные файлом? А если бы облегчить работу экспертам, и снять видео? - Почему, если вся полиция получает приказ стрелять на поражение, герою позволяют пробиться к лестнице суда через двойной барьер и взять заложника... Из телефонной беседы героя мы узнаем, что нелюбимый отец называл его печенюшкой. Но печенюшкой оказался фильм. Он раскрошился от легкого прикосновения логики и мотивированности. Столько очевидных и глуповатых нестыковок. Жаль. Ведь жанр 'всю дорогу, не вылезая из машины' далеко не провален. Вспомните виртуозную 'Погоню' 1994 года, снятую Рифкиным с Шином и Суонсон в главных ролях... А ведь создатели 'Тачки 19' были так близки к успеху. Они так настойчиво показывали нам бутылочки со спиртным в багаже героя... Ну зачем парень вылил вискарь на раздавленный телефон врага? Вот выпил бы, и многие несуразицы стали бы вполне объяснимы. Хотя бы для российского зрителя. А так - взяли и обманули ожидания. На трезвую голову.

Dokken
Dokken6 июня 2013 в 14:15
Кто что ждал от фильма?

Пол Уокер в главное роли, а так же в роли продюсера. Что можно ожидать от фильма? Конечно же драйва. Это в первую очередь. Во вторую, наверное, не банальщину и не пустых диалогов. Я был уверен, что Пол взял все хорошее, что было в Форсаже и нечто еще, что поможет увидеть отличие от самого успешного фильма в его карьере. На деле же получилась вода. Сюжет.Действие происходит в ЮАР. Один парень, нарушивший условия досрочного освобождения и взявший на прокат не ту машину, влип в историю. В багажнике у него была заложница, которая имеет компромат на шефа полиции местного городка. И парень по доброте, или от безысходности, решил помочь этой женщине вывести подонка на чистую воду. Собственно все. Дальше идут клише - крутой главный герой (хотя в данном случае он какой то пассивный и не особо хочет что то делать), главный злодей (в данном случае его не покажут в фильме, но он будет сыпать пафасными фразами и злодейски хихикать по телефону), сама заложница, которая не задержится долго в кадре и все. Перечень главных действующих лиц заканчивается. Подразумевалось, что в фильме будут яркие погони с взлетающими в воздух машинами, разрушение чужого имущества и эффектная развязка. На деле вышло другое - две серые 'погони' (с трудом можно их так назвать, потому как в этом фильме автомобили очень медленно едут друг за другом. Самая большая дерзость - проехать на красный свет), не интересные диалоги, напряжение от действия отсутствует полностью. Развязка неожиданная, но так же не интересная. Переживать за героев не очень хочется. Видно, и они не особо хотят переживать за то, что происходит. Даже не знаю, что хорошего сказать о данной картине. Пожалуй, нечего, так как я ничего не запомнил хорошего и уже через двадцать минут забыл что вообще смотрел. Я могу представить разочарование фанатов Форсажа, которые и составят основную аудиторию. Вероятно, фильм искал поддержку от шестой части франшизы, что по мнению создателей принесет сборы и окупят бюджет. Подведем черту - скучно и банально вперемежку с водой. Даже хорошего ничего нельзя сказать. Продукт ниже среднего. 5 из 10

ReviewerREVIEWS
ReviewerREVIEWS15 июля 2013 в 14:15
Надо предупреждать зрителей!

Ожидания.Вот причина отрицательных мнений об этом фильме. Да, именно ожидания не дают трезво оценить картину. Кто-то ждал спецэффектов, крутого экшна, погони, прыжки и т.п. Да, и ясно дело, одна из звезд «Форсажа» приняла участия в съемках. И не только в них! Сам Пол Уокер играет главную роль и является исполнительным продюсером картины. Признаться роль Уокера в «Форсаже», как и роль этого фильма в кинематографе, второстепенная. Но ведь второстепенные не значит лишние! Второстепенные фильмы – это все кинокартины, которые ничем не выделяются из общей массы. Но даже такие надо уметь снимать! Что я ожидал от этого фильма? Ничего! В общем, дело было вечером, время близилось к ночи. И я захотел чего-нибудь посмотреть ненавязчивого, коротко-временного. И тут наткнулся на этот фильм. Захожу на КиноПоиск и вижу 30% положительных мнений. Ну, отлично! Это как-то подогрело мой интерес к фильму. Не понравится, напишу первую отрицательную рецензию, во всяком случае, время зря не пропадет. В общем, эта краткая история о том, как я не написал отрицательную рецензию, а даже на оборот. Итак, все, что можно уже было сказать о фильме, сказано. В фильме нет крутых трюков, драйва. Все «трюки» в фильме можно проделать в реальной жизни, вопрос только нужно ли. Врезаться и проехаться по магазину, угнать от полиции, да в принципе и все. Почти все действия в фильме происходят в машине. Что вроде бы как придает оригинальность кинофильму. Ну, лично я не видел подобных фильмов, где действия разворачиваются в машине. Можно было снять триллер. Не сняли! Кино получилось расслабляющие, особо не напрягает, за действиями персонажа следить довольно таки интересно, неплохой саундтрек, спецэффектов, которые запоминались, нет, хорошая игра актеров. Эта такая краткая характеристика фильму. В фильме нет смысловой нагрузки, персонажи – обычные прохожие, мы почти ничего о них не знаем, фильм держится на Уокере. Пол Уокер, как основа фильма. Помню, играл в «Need for Speed Undercover» на PSP, так вот погони в фильме, сцены на дорогах, сильно напомнили эту игру. Такие не широкие улочки, магазинчики, сзади полицейские машины, мигалки и ты отрываешься от них, где то там вертолет над town(om). Вот такая красивая картинка! Не понятно, почему у этой киноленты рейтинг «R»?! А российское ограничение «16+», хотя на плакате, если приглядеться, в самом низу «12+». Не стыковка! Но, самое разумное ограничение, по моему мнению, это 12 лет. Так как, 16 летним вряд ли можно будет угодить этим фильмом, а 12 летним самое то. Завершение, рецензии, хотелось начать с того что, идея довольно таки не плоха и не плохо раскручена, конечно же если было бы желание съемочной команды, можно было снять отличный, не отпускающий до конца титров, триллер. Но, как всегда противоречит одно короткое слов «но». И на этот раз такое «но». Что на фильм особых надежд съемочная команда не возлагала. Трудится над «малобюджетным шедевром» ни кто не хотел! И поэтому сняли обыкновенный боевичок (слово боевик как-то сильно будет звучать для такого фильма) с Пол Уокером в главной роли. Только ответственные люди за этот фильм позабыли предупредить зрителей, что ничего такого, чего было в «Форсаже», не будет, кроме Пола Уокера конечно! И из одного получаем другое! Куча негатива в сторону фильма. Ну, вот еще одна положительная рецензия на фильм, каких не много. Добавлю, что концовка особенно порадовала! 6 из 10 Здесь я не стал расписывать до 700-1000 слов, потому что говорить в принципе и не о чем. Смотреть стоит, только понизив ожидания. Ждите следующих рецензий!

Миша-35
Миша-3531 мая 2013 в 12:24
Камерный автобоевик

Противоречивое впечатление осталось после этого фильма. С одной стороны, камерный боевик Мукунды Майкла Дьюила внутри машины вроде бы удался: Пол Уокер отработал просто блестяще, одинаково успешно сыграв и отчаянного лихача, и усталого, но еще не разочаровавшегося в жизни человека, и загнанного в угол в результате, мягко, говоря, неблагоприятного стечения обстоятельств, волка-одиночку, ибо в этом южноафриканском городе он одинок как никогда. В таких лентах с ограниченной площадью действия работа всех занятых в них актеров приобретает практически решающее для триумфа или провала картины значение. Уокер справился, вытянув на себе все, что было можно. Перед нами действительно живой человек со своей непростой историей, волею судьбы попавший в исключительную ситуацию, и актер сумел убедить зрителя в этом. Фактически всеми выставленными мною баллами фильм обязан именно ему. Исполнившая роль Рэйчел Наима МакЛин, выглядит неплохо, но ее персонажу отведено немного времени, так что развернуться ей особо негде, в буквальном и переносном смысле слова. В то же время, несколькими штрихами актрисе тоже удалось передать драму своей героини, еще раз напомнив о той подчас очень высокой цене, которую приходится платить за честность, порядочность и принципиальность. Несколько диалогов, несколько встреч – и картина ее жизни, про которую мы, впрочем, узнаем не очень много, складывается вполне целостная. Проработка диалогов, их содержательно-смысловая наполненность в фильме сценаристами и режиссером проработаны хорошо. С другой стороны, в целом «Тачка №19» убеждает, что камерность и напряженный «боевитый» экшн – понятия трудносочетаемые. Дополнительные сложности возникают еще и в связи с тем, что сюжет в значительной мере закручен вокруг автомобильных погонь по улицам, и переход от них в камерным разговорам в салоне авто смотрится весьма неуклюже и неестественно. В результате действие, наполнившись драйвом в отдельные моменты, вдруг резко обрывается и буквально замирает, когда камера в течение порой нескольких минут созерцает крупным планом главного героя за рулем в замкнутом пространстве. Тут, на мой взгляд, надо было жертвовать или тем, или другим, а не пытаться сочетать несочетаемое. В качестве примера приведу «Космополис» с Робертом Паттинсоном. Да, это кино совершенно другой направленности, с другими идеями, но сколько же всего было высказано интересного и противоречивого в салоне того роскошного авто! Попытку же Дьюила нельзя назвать откровенно неудачной, но и успешной – тоже. 5 из 10

Djerronimo
Djerronimo27 мая 2013 в 21:05
Клаустрофобия против «Форсажа».

Нестандартные пространственные решения, когда события картины сосредоточены в рамках одного небольшого помещения/места, вполне логично могут вписываться в канву того или иного фильма. В «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс весь фильм лежал в плохо освещенном светом мобильника гробу, и это не мешало картине быть добротным триллером. Но вот смотреть автомобильный боевик, где герой практически не выходит из машины, а все кадры даются в формате «в салоне сижу, по сторонам гляжу», - дело на любителя. Встречайте: «Тачка №19»! Простенький сюжет поведает нам о том, как Майкл Вудс (Пол Уокер) по недоразумению получает в южноафриканском прокате машину с «сюрпризом». Местные криминальные органы засунули в багажник свидетеля преступлений местного шефа полиции, да и по неясной причине так и оставили. Так что теперь за Майклом гоняются чуть ли не все полицейские округи. Сделав моральный выбор, Вудс отправляется на прорыв к зданию суда, чтобы избавить себя от подозрений в похищении, защитить бывшую жену от бандитов и открыть миру правду. Выглядело бы это все довольно занятно (порой, машины летают по воздуху словно в каком-нибудь «Форсаже»), но пресловутый эффект сидения в салоне расшатывает фундамент самого жанра автобоевиков. Ведь чего обычно ждешь от таких фильмов? Зрелищности, ощущения драйва и скорости, интересных трюков. Наблюдать же за погонями из трясущегося минивена через порой обкрамсывающие кадры окна – это как… надеть толстую ушанку, а затем поверх нее наушники, чтобы музыку послушать. Насилие какое-то. При всем при этом короткий по хронометражу фильм еще и провисает то тут, то там; ибо нам любят показывать крупные планы переживающего главгероя, повторяющиеся (!) монологи да «панорамы» южноафриканского города из окон. С актерской составляющей дела обстоят намного лучше. Знакомый еще по серии «Форсаж» Уокер отлично смотрится за рулем, демонстрирует добротный артистизм, да еще и девушкам нравится. Это хоть как-то может вытянуть картину. Больше, правда, смотреть здесь особо и не на кого, разве что на самого свидетеля (Наима МакЛин), для которой ни претензий, ни особых похвал у меня, впрочем, не припасено. В итоге мы имеем нестандартную картину, которой ее оригинальность не пошла на пользу. Финальная сцена действительно напряженная, но перед ней хватает «воды». Исполнитель главной роли держится молодцом, но экшену «развернуться» негде. Этот фильм как старая и дешевая тачка на прокат. Если возникла надобность, а ничего получше нет – еще можно взять и доехать. Однако пользоваться ей долго вы наверняка не будете, как и пересматривать эту картину.

reminn
reminn10 мая 2013 в 13:09
Арендовать за 60 секунд

Лично мне тяжеловато понять логику отечественных дистрибьюторов, которые проигнорировали крепкий криминальный нуар 'Город порока', но зато не побрезговали третьесортным боевиком 'Тачка №19', в котором главную роль исполнил голубоглазый блондин Пол Уокер, кое-как удерживающийся на голливудском плаву лишь благодаря успешной франшизе 'Форсаж'. Для того, чтобы понять 'зачем' и 'почему' в кинотеатральную сетку прокатчик впихивает подобный тип кино, следует углубится в ментальность постсоветских граждан. Добропорядочный студент, к примеру, носит в сумке не только ручку, книжку и тетрадь, но еще и свеженький выпуск какого-нибудь автомобильного журнала, чтобы блистать интеллектом в компании друзей, давая полную классификацию того или иного автомобиля. Поколение постарше собирается каждую пятницу в гаражном кооперативе, чтобы как следует отметить 'День водителя', сперва создавая иллюзию починки собственного автотранспорта, чтобы со спокойной душой перейти к культурной части мероприятия - попойке. Возможно именно поэтому на постсоветском пространстве людям не чужды тюнингованные автомобили и динамичные погони, жаль только, что 'Тачка №19' - представитель совсем другой оперы. 'Плохой боевик' - это характеристика, которую нужно еще заслужить. По крайней мере подобные выводы напрашиваются после просмотра нового фильма Мукунды Майкла Дьюила, который подобно казахскому барду Акыну: 'Что видит, то и поет'. Сложилось впечатление, что 'Тачку №19' доверили режиссировать человеку, который зарекомендовал себя оператором свадеб и школьных выпускных. Никакое отсутствие финансирования не может оправдать авторской безграмотности, ведь будь у постановщика хотя бы парочка светлых идей, и зрителям не пришлось бы сидеть на данном фильме с таким выражением лица, как будто с экрана вещают о десятикратном повышении цен на продукты первой необходимости. Южноафриканские локации даже сами по себе способны обеспечить депрессию, а когда еще качество изображения такое, как в отечественных фильмах начала 90-х (серое и бесцветное), то остается только посочувствовать тем, кто увидев на постере Уокера (Майкл Вудс - иностранный турист, арендующий авто) обрадуется хорошему автобоевику, ведь по сути 'Тачка №19' - это фильм категории D, съемки которого велись чуть ли не VHS-камерами. Экшн-сцены еще слабее, чем в 'Берегись автомобиля', а напряжение равносильно контрольной работе в 8-А классе, то есть в принципе фильм конечно может найти своего зрителя, но только того, который не видит десяти отличий между 'Скайфоллом' и 'Карточным долгом', а еще с упорством кретина оспаривает вылет Жана Клода Ван-Дамма, Стивена Сигала и Дольфа Лундгрена в низший дивизион. Vehicle 19 - это ад на колесах, который не имея надлежащего типа двигателя подобно базарной телеге врывается в отечественные кинотеатры. Полу Уокеру следует осторожнее выбирать проекты, а то сегодня - 'Тачка №19', а завтра - совместный фильм со Скоттом Эдкинсом и Стивом Остином. 2 из 10

frozenview
frozenview12 августа 2013 в 11:50
Пустышка.

Абсолютно пустой фильм. Мимо него бы и проходили мимо, да попались в ловушку 'о, там же этот из 'Форсажа', предполагая, что это будет какой-то подобный драйвовый фильм на автомобильную тематику. Это не так. В фильме почти нет гонок, перестрелок, каких-нибудь спецэффектов, словом, никакого экшна. Даже сюжета внятного нет: ужасно затянувшееся начало резко переходит в неубедительный конец. Нет интересных диалогов и актерской игры, не на что даже посмотреть в плане достопримечательностей, т. к. дело происходит в ЮАР. Вместо этого тьма негров с белоснежкой Полом Уокером. 'Гонок на выживание', как претенциозно указано в описании, на самом деле не было, было жиденькое выдавливание всех сил из минивена. Facepalm. 'На хвосте висят все копы города'. Не так уж они и висели, какое-то время герой просто ездил на том же минивене и его сообразительности хватило лишь на перекраску кузова. Мы видим потом, как его фотография показывается по телевидению, но никто его не сдает. Удивительно, чуть ли не единственный белый человек в ЮАР раскатывает на минивене и никто его не замечает! Короче, в этом фильме вообще не за что зацепиться, неинтересный, скучный, 'нулевой'. У этого фильма больше общего с таким же глупым 'Форсажем 6': такой же инерционный проект, призванный привлечь зрителей лишь наличием актера из 'Форсажа', при этом наплевав на сюжет и все остальное. То бишь цель была лишь одна: если 'Форсаж 6' просто эксплуатирует бренд 'Форсаж', также не заморачиваясь насчет сюжета, то здесь просто сам Пол Уокер пытается заработать, явно переоценивая свою персону и себя как актера, на него мало кто клюнул. Как ни крути, это, скорее всего, 'актер одной роли', причем вполне заменяемый: мы, конечно, привыкли к Полу Уокеру в 'Форсаже', но особой актерской игры за ним замечено не было, поэтому это мог быть и какой-нибудь другой симпатичный актер. В общем, разница между 'Форсажем 6' и 'Тачкой №19' есть в плане сборов: оба фильма глупые, но на 'Форсаж' зритель еще 'клюет', а на одного Пола Уокера нет. Да и, справедливости ради, надо отметить, что 'Форсаж 6' получше 'Тачки' во всех смыслах. Единственное, пожалуй, хорошее, что сделал Пол Уокер - это лишний раз показал и обратил наше внимание, что фильмы в этом ключе (автомобильно-гоночном) пользуются спросом при том, что ниша эта, по сути, пустует, кроме 'Форсажа' подобных фильмов нет. Будем надеяться, что ниша эта заполнится и мы сможем насладиться хорошими фильмами на автомобильную тематику.

Кинопоиск
Кинопоиск29 мая 2013 в 06:08
Тачки номер двадцать не нужно

Имя Пола Уокера на афише обязательно вызовет ассоциации с франшизой 'Форсаж', однако 'Тачку' и знаменитого серийного предшественника объединяют только автомобильная тема и сам Пол Уокер. 'Замануха' на афишке в виде упоминания 'Перевозчика' и 'Адреналина' тоже не совсем благородная - да, будут гонки по улицам, девушка в багажнике и крутой парень-водитель, но на этом сходство заканчивается. Возможно, жанрово все вышеперечисленные ленты близки, но поджанрово - нет. Можно смело утверждать, что 'Тачка номер девятнадцать' - более серьезная и глубокая картина. Прежде всего, это фильм одного актера. Пол Уокер в роли Майкла Вудса доказал, что умеет не только грозно хмурить брови и изображать серьезного парнишку. Зритель увидит здесь хорошую драматическую игру, тонкое обыгрывание психологических ситуаций, портретную достоверность. Иногда, особенно в начале фильма, Майкл Вудс даже супер-аутентичен: мы наблюдаем словно через скрытую камеру (а может, сквозь повернутый глазом в салон видеорегистратор) поведение человека, только что арендовавшего мини-вэн. Видим, как человек ест батончик с оберткой, пытается открыть сок, не отрываясь от руля, разглядывает карту города, переговаривается по мобильнику с девушкой. Перед нами человек, который не собирается ввязываться в какую-либо историю в незнакомой стране, спешит то ли в аэропорт, то ли в гостиницу. И когда в салоне обнаруживается пленница, Вудс не реагирует на это с идиотизмом 'перевозчика', типа, хм, красотка, а ты здесь откуда? Он реально пугается, выскакивает из салона, то есть ведет себя так, как повел бы себя в подобной ситуации любой американец, угодивший в ЮАР. Гонки с преследованиями в 'Тачке', конечно, не сказочные. Машины не пробивают стеклянные стены небоскребов, не вонзаются в пролетающие мимо самолеты, не улетают в космос. Да и скорости вполне себе вменяемые, без ускорения, без перемотки - всегда понимаешь, что на пути сбивает беглец: корзину с мусором или строительные леса. Нет размазанных по лобовому стеклу южноамериканцев, догоняющих на огромной скорости старушек с колясками, вопящих: 'Ты куда едешь, обормот!' Это не комедия, это фрагмент повести о стране, разъедаемой коррупцией. И слава богу, что нет якудза. Не смущает даже неожиданно быстрый финал. Возможно, это даже плюс. Если в 'Форсаже' и 'Перевозчике' нас долго и торжественно готовят к мести, к ответному удару, то здесь героя спасает сама жизнь. Ему повезло. Он вообще родился в рубашке. Не угонял чужих машин, не помогал преступникам перевозить неизвестный товар, даже никого не застрелил. Чудесный парень Майкл Вудс. Вот только продолжения в виде 'Тачки номер двадцать' не нужно.

Adish
Adish11 мая 2013 в 11:05
Пан или пропал

Если любое живое существо прижать к стенке и не оставить ему иных вариантов, кроме как идти напролом, его организм включает что-то вроде аварийного режима, который собирает все запасы энергии и весь свой потенциал в один большой кулак. И удар этого кулака может быть силен, как никогда, ведь иначе из подобных обстоятельств не выбраться. Главный герой фильма наделал за свою жизнь ошибок, отсидел в тюрьме и единственное его стремление – это наладить отношения с бывшей женой, без которой он не видит свою дальнейшую жизнь. Для этого ему приходится лететь на другой континент, нарушив при этом условия досрочного освобождения. С этого момента и начинается фильм. Прилетев в ЮАР, чтобы наладить свою жизнь после старых проблем, герой Пола Уокера вляпывается в очередную грязную историю. Причем на этот раз всё намного серьезнее, так как появляется противодействующая сила в лице человека, обладающего большой властью. Но не на того напали, раненый зверь, угодивший в ловушку, действительно оказался зверем, который явно не собирается сдаваться. В целом сюжетная линия очень проста или даже максимально проста, без лишних вставок каких-нибудь мелких историй. Это, несомненно, плюс «Тачки №19» на фоне других работ, где попросту невозможно определить жанр и настроение фильма. Поэтому фильм попросту неспособен вызвать негативные эмоции, ведь режиссер никого не обманывает и не запутывает, пытаясь выдать нечто оригинальное, а четко дает понять, что это такое и с чем это есть. Пол Уокер отлично смотрится в роли обычного человека, с простым характером, что резко контрастирует с его работой в «Форсажах». Также предоставляется редкая возможность полюбоваться Йоханнесбургом, который очень уж похож на типичные американские мегаполисы, но в то же время обладающим своим собственным шармом. Фильм добротного качества, с ясными задачами, да и к тому же достаточно емкий по времени, восемьдесят минут вряд ли кого-то утомят, а скорее просто расслабят после тяжелого дня. 5 из 10

hatalikov
hatalikov11 января 2015 в 06:22
Большие проблемы напрокат

За Полом Уокером после 'Форсажей' закрепилось клеймо звезды автомобильных боевиков. Почему бы не культивировать образ? Так подумали продюсеры, поэтому Пола Уокера мы лицезрим и в 'Тачке №19', где кроме него мало что хорошего. Готовы разогнаться? Подождите, кажется, мы забыли заправиться бензином... Ещё минутку... А теперь? Стоп, радио не включается, как же мы без него? Сейчас переустановим. Ещё минутку. А сейчас? В карбюратор что-то попало... По такому принципу и развивается действие в фильме - то нас убеждают, что сейчас что-то будет, то интрига сдувается на малёхоньком взрыве, то после некоторой паузы опять зрителя хотят убедить, что интересное не за горами. Начало неплохое: парень берёт машину напрокат и постепенно замечает какие-то детали, наводящие на подозрения. Пока не обнаруживает... заложницу. Знакомо? Далее рекомендуется следить только за игрой Уокера (кстати, Наима МакЛин тоже неплоха), потому что сам процесс езды будет разочаровывать раз за разом. Некоторые сцены смехотворны, некоторые - затянуты. Экшна весьма мало. Финал здесь озадачивает. С одной стороны, оригинальный ход пришёлся к месту. С другой - слишком всё наивно, если призадуматься, а как было бы в жизни. Мукунда Майкл Дьюил - это имя вы вряд ли запомните как с первого раза, так и с первого фильма. Данному режиссёру стоит очень постараться, чтобы снять что-то стоящее и захватывающее, ибо 'Тачка №19' - далеко не лучший боевик с хорошим актёром, ставшим заложником одной роли. 4 из 10

Chernyshov A
Chernyshov A22 августа 2013 в 05:51
Лучше Пол Уокер и дальше снимайся в Форсажах.

Безусловно у Пола помимо знаменитой франшизы есть и другие достойные фильмы, чего стоит только «Белый плени» и «Беги без оглядки», но это кино явно не удалось. В нем настолько много минусов, что плюсов уже и не вспомнить. Во первых - сюжет. Настолько банальный, предсказуемый, а моментами просто смешной (в худшую сторону), что создается такое ощущение будто сценарий писал какой то сторонний человек. Во вторых - экшен. Если уж фильм заявлен как автомобильный боевик, то в нем должны присутствовать все основополагающие жанру каноны- погони, стрельба, взрывы и тд. На деле все по минимуму, причем это показано так скупо и дешево, что создается ощущение что весь бюджет пошел на гонорар героя. Со стрельбой и взрывами еще куда не шло, но то что касается погонь (если неспешное катание по улицам города и глядишь оторвался можно назвать погоней) дела плачевны. За весь фильм авто главгероя внешне не показывали не разу (мы видим его только в самом конце фильма на стоянки проката-машин и в отражении витрин магазинов), все действие камера показывает салон автомобиля и то что в нем происходит. И самое забавное, что наш герой по-видимому бывший гонщик, если смог оторваться от погони на семейном минивене. В третьих – действующие лица. Их по пальцам пересчитать. Это главгерой Пол Уокер и всё. Нет конечно же нам показывают 20 минут темно кожею заложницу опять же в салоне все того же авто, мельком жену героя и в самом финале продажного полицейского, но так как это фильм Уокера значит все экранное время мы будем любоваться только на него. А играет он здесь довольно посредственно, кроме напряженного управления авто нервных разговоров ничего от него не жди. Итого. Проходной фильм для поклонников данного актера.

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove17 июня 2013 в 03:49

Не скажу, что я так уж сильно ждал этот фильм, но интерес к нему у меня был. Конечно, в большей степени из - за участия в проекте Пола Уокера. Несмотря, на сильную критику и низкий рейтинг, я решил сам оценить это кино. Скажу прямо, на деле, всё оказалось куда лучше. Однако, стоит пройтись по фильму подробнее. Сюжет картины прост, предсказуем и прямолинеен. Один парень, прошлое которого разъясняют нам плоховато, едет к жене. Однако, он садится не в ту машину. И, вот тут, начинается весь сыр - бор. В машине оказывается девушка - свидетель, за ними начинают охоту, и парень оказывается втянут во всё это. В целом, подобного рода истории не диковинка. Нас частенько балуют похожими сценариями. С другой стороны, тут, всё поставлено на низком уровне. А, именно, плохая операторская работа, непроработанный сценарий, нехватка интересных персонажей. Весь фильм держится на Уокере. Кстати, сыграл он здесь нормально. Не надрывался, конечно, но, и, откровенно не фальшивил. Да, и что тут особо играть? Главный герой и из машины то почти не вышел за весь фильм. Однако, при всём этом, эта лента вполне пригодная для одноразового просмотра. Вспоминается мне фильм 'Транзит'. Маленький бюджет, но неплохое получилось кино для одноразового просмотра. 'Тачка № 19' движется в том же направлении. Это кино, которое снято за символические деньги. Оно не предлагает ничего нового, зрелищного и интересного. Зато, когда вам совсем нечего делать, и выбор картин для просмотра не обширен, можно посмотреть эту ленту. В конце концов, это не 'Форсаж'. Поэтому, ждать от него большого количества погонь, разбитых машин и экшена не стоит. Кстати, отмечу хороший саундтрек. Музыка в фильме запоминается и неплохо звучит. В итоге, откровенно говоря, слабоватый и одноразовый фильм для домашнего просмотра. Идёт картина недолго, поэтому, вы вполне можете уделить ей время. Лично я, его не пожалел. Спасибо за внимание. 6 из 10

stivik20
stivik2012 июня 2013 в 19:01
Случайны человек, случайный фильм

Наверное как и многие, обратил внимание на этот фильм только из за Пола Уокера. Первые мысли были перед просмотром 'Если боевика нормального не выйдет из фильма, то хоть гонки может будут в стиле 'Такси' по оживленному городу'. Но как оказалось ни гонок, не трюков, не боевика нормального, естественно, не было. Даже сюжет вышел, мягко говоря, 'ни о чем'. С тем же успехом можно сейчас выйти в город, привязаться к какому нибудь прохожему и просто следить за ним целый день. Даже если что то глобальное случится в его жизни, нам будет все равно, потому что мы о нем ни чего не знаем, ни кто он, кем он был до вашей встречи...только легкие переживания, глядя на его эмоции, не больше... Так и в фильме, не понятно за что сидел герой Уокера, как сбежал и что вообще в его жизни происходит..Для зрителей он остался просто случайным человеком без истории.. 2 из 10

Tanya Landgut
Tanya Landgut8 мая 2013 в 14:09
Fast and Furious, Episode 19: Brian O'Conner adventures in South Africa

Совсем простенько, но не безвкусно и с «изюминкой». Сюжет вполне исчерпывается слоганом к фильму — он оказался не в том месте, они нарвались не на того парня. Далеко от стиля Форсажей, не так зрелищно и динамично, хотя может рассматриваться как их «аппендикс» и как разминка перед Форсажем 6, к тому же со своими неплохими плюсами. В фильме минимум криминального стритрейсинга, но много крупных планов Пола Уокера, который практически не покидает пресловутую тачку. Драматический актер он не шедевральный, хотя его фильм «Беги без оглядки» я очень ценю именно за гармоничное и удачное сочетание экшена и драматизма и Уокер в нем очень хорош. [Режиссер «Беги..» Уэйн Крамер, кстати, тоже родом из Южной Африки, как и режиссер «Тачки» Мукунда Майкл Дьюэл.] Но даже и шедевральному драматическому таланту сложно было бы на протяжении где-то 80 минут экранного времени практически в одиночку удерживать внимание зрителей, передавая перипетии сюжета почти исключительно через мимику и многосложную гамму эмоций: растерянность, отчаяние, страх, решимость...Тем не менее Уокер выстоял и удар выдержал неплохо. Исключительная неординарность фильма состоит в его сочном африканском колорите — стильный африканский саундтрек (!!!) и урбанистические пейзажи Южной Африки, причем, определенно не для глянца. Правда белый американец в исполнении Пола Уокера видит всю эту жизнь «по касательной» за стеклом машины. В то время как самые успешные южноафриканские фильмы последних лет — хотя бы специфическая фантастика «Район № 9» Нила Блокампа с тучей самых престижных кино номинаций 2010 и «Цоци» Гэвина Худа, лауреат Оскара 2005 за лучший иностранный фильм — с головой погружают нас в африканскую жизнь. В целом фильм Тачка № 19 можно рассматривать как продвижение на мировом экране южноафриканского кинобренда при поддержке востребованного и популярного актера криминальных боевиков Пола Уокера. Фильм для фанатов пола Уокера и киноманов, в меньшей степени фанатов Форсажей.

Light69
Light697 апреля 2013 в 20:29
'Не в том месте, не в то время'

Решил посмотреть фильм только из за Пола Уокера, известное имя в неизвестном фильме. Это, конечно, далеко не 'Форсаж',но и отвращения в целом не вызывает. Начну пожалуй с непривычной съемки. Все камеры установленны только в салоне машины, и этим вызывают чувство неполноценности картины. В рамках этого пространства начинаешь испытывать дискомфорт при просмотре. Но так только на первых минутах, а после привыкаешь и особо не уделяешь этому внимания. Сюжет фильма в целом хороший. Плавный переход от тяжелых отношений с женой и непривычного лево стороннего движения, до обнаружения в автомобиле на прокат пистолета и заложника. Сильного экшина в фильме не наблюдается. Несколько выстрелов, погоня по отделу магазина, и немного испорченного городского имущества. Итого получаем одноразовый боевик с элементами не получившегося триллера. Фильм предназначен для людей которым нечем убить время.

atomchik
atomchik6 апреля 2013 в 16:03
Телефонная будка на колёсах

Итак, что мы имеем в завязке сюжета фильма? Некий американец, недавно вышедший из тюрьмы, прилетает в ЮАР к своей бывшей жене. Отношения их находятся в состоянии 'последний шанс', и мужику надо срочно реабилитироваться перед ней. Что сделает нормальный человек, обнаружив в арендованной автомашине связанного заложника?А что сделает человек хорошо знакомый с уголовным кодексом?Если у него в порядке с головой, то он точно не будет возить его связанным по приказу голоса из телефона, ибо похищение, тяжкое преступление в любой стране. Допущу спойлер, хотя в свете абсолютной убогости сценария не считаю это грехом. Заложница, оказавшаяся работником прокуратуры, мотается с главным героем по трущобам Йоханесбурга, пытаясь получить какую-то помощь от проходимцев полукриминального вида, но получив отказ решает обратится к судье, когда в адекватных фильмах порядок обращений обратный!Любители франшизы 'Форсаж',по которой известен большинству Пол Уокер, и в расчёте на коих думаю закупался в прокат данный фильм, не получат и десятой доли экшена упомянутой франшизы, я бы скорее назвал это 'Телефонная будка на колёсах' Глупость и нелогичность сценария, плюс скудный бюджет, плюс сплошные крупные планы внутри автомобиля, делают этот фильм трудноперевариваемым трэшем, по сему, смотреть его не советую. 4 из 10

PSineFaciem
PSineFaciem9 апреля 2014 в 09:07
Вот, это 'кино'. ..

Все, что связанно с этим фильмом (начиная с самого название), вызывает лишь одну преобладающую эмоцию – недоумение. Что? Зачем? Почему? Боюсь, ни кто не ответит на эти вопросы. '- Почему так резко и все карты на стол? А, что мне было делать? Меня обманули на глазах у всех! Все, что обещали мне за просмотром, и в десятой доле не произошло.' Не буду сейчас предполагать, особое назначение этой промежуточной картины. Все и так ясно, глядя на последние «серии» «Форсажа». Неудачная попытка, отыграть героем, абсолютно невнятный сюжет – без веского смысла и философского наполнения. Я даже не буду осуждать Пола, его четные попытка выдавить из себя чувства и эмоции … - это выглядело ужасно! Почему режиссер решил снять этот фильм? Может, это была попытка показать беспокойную ситуацию в мире - как продаются чиновники? Ну, это же кино! Это же не документальная передача, где это пошло бы за новость. Начать пересказывать о сценах, которые вызвали особое впечатление (недоумение), я не буду. Пускай зритель прочувствует на своей шкуре, эти непонятные взрывы машин (я себе сказал в этот момент, «вот бы еще шарахнуло – ну раз такая пьянка»), погони сквозь метровые проезды, масштабность сей проблемы (я вообще не пойму, проблема фильма раздута из-за секс-трафика?), да это кара для киномана! Дамы и господа, этот фильм стал шаблоном, но для другого кино. Внемлите - это нужно видеть. 1 из 10

Sam Carter
Sam Carter10 января 2014 в 19:55
Не совсем то, что хотелось бы увидеть в фильме с таким названием и с Полом Уокером в главной роли

По названию, конечно же, с самого начала было понятно, что не малую роль в фильме играют машины, предполагалось, что фильм будет наполнен погонями на тачках, что не обойдется без трюков на машинах. Все было, но в гораздо меньшем количестве и в совсем другом качестве, нежели рисовало воображение. Первая сцена погони, можно сказать, даже разочаровала. Уж очень все не реалистично. Особенно, когда машина сначала от удара в бок переворачивается, перекручиваясь, а затем и вовсе взрывается очень неправдоподобным образом. Эта сцена ну просто все испортила.. С самого начала фильм немного напомнил 'Перевозчика': автомобиль, водитель, похищенная и связанная девушка в багажнике (или где там). Вообще, все довольно стандартно в этой истории: она узнает то, чего знать бы ей не следовало, и за это ее похищают с вполне понятной целью. Он же оказывается не в то время не в том месте, в данном случае не в той тачке. Первая половина фильма смотрелась вообще без особого энтузиазма, и лишь ближе к концу фильма, когда начался мало-мальский экшн, уже появился интерес. Развязка неожиданная, и на этом спасибо. Спасла фильм игра Пола, актер он действительно хороший был. Очень хорошо передавал эмоции своих героев, так было и с Майклом Вудсом: серьезность, сосредоточенность, замешательство, отчаяние, злость - все на отлично! А как же уже привычно видеть Пола за рулем.. И вопреки этому, не было никаких ассоциаций с 'Форсажем' и Брайаном О`Коннером, а все потому, что Пол создавал действительно разных персонажей. А вот Наима МакЛин, как актриса, не порадовала совсем. Пожалуй, Пол Уокер и есть главный плюс фильма, причем крупным планом на протяжении почти полутора часов. Сосредоточенный и чуть нахмуренный, красив как никогда) Можно еще отметить и довольно неплохое музыкальное сопровождение. Ну а в общем и целом все довольно скучно и однообразно, такие фильмы в большинстве случаев второй раз смотреть вряд ли захочется. 4 из 10