С первых секунд просмотра, начинаешь думать что этот фильм, как и всё индийское кино, это качественный отстойник. Просмотрев около 158 фирм, полностью оценив качество увиденного, терпеливо ждёшь когда начнёт уже этот фильм пугать. И,как не странно, он пугает.Но только под кислотой, в наушниках, одному, ночью в пределах 2-х-3х утра, в подвале или склепе. Если честно, в этой картине имеется от силы моментов пять, где жутко, и то сопровождается всё 'отличным' музыкальным оформлением. Но после того, как главный 'герой', повторив раз 379 о том что его кто-то за волосы дёрнул, маразм повторов продолжался до самого окончания фильма. В итоге досмотрев, я открыл в письменном столе ящик, достал револьвер 45 калибра, щёлкнул барабан, к счастью там было два патрона, и оба пустил в монитор... 3,5 из 10
Представьте себе смесь таких фильмов как 'Одним глазком', 'Паранормальное явление' и '13 приведений', и вы получите данный фильм, который на удивление мне понравился. Начнём с того, что у фильма имеется весьма оригинальная сюжетная линия. Оригинальность состоит в том, что тут все идеи в кучу, но ничего из этого не лишнее. Отмечу актёров, которые отыграли свои роли на отлично. Особенно хочется отметить музыку, благодаря которой в фильме создаётся жуткая атмосфера страха и отчаяния. Благодаря музыке фильм можно назвать страшным (не весь, но местами то точно), помниться в фильме тоже индийского производства, под названием 'Функ', музыка также играла немаловажную роль. Теперь о том, что не понравилось. Во первых, как и в большинстве подобных фильмов камеру тут таскают за собой всюду, вплоть до туалета, и это при том, что по всему дому расставлены те же самые камеры. Во вторых, мне совсем не понравилось, то что режиссёр спёр у Стивена Кинга идею из романа 'Последняя игра Джералда' о девушке, прикованной наручниками к кровати, причём и выбралась она таким же способом. В третьих имеются некоторые сюжетные не состыковки, которые впрочем не сильно бросаются в глаза. Не смотря на то, что картина далеко не идеальна, и не идёт ни в какое сравнение с 'Паранормальным явлением', всё таки чем то она цепляет. Всё таки и в Индии иногда умеют снимать неплохие фильмы ужасов. 6 из 10.
Вот и индийский кинематограф отметился своими паранормальными явлениями и, что удивительно, у них вышел неплохой, пускай и заштампованный ужастик. Всё как всегда - в наличие дом, нашпигованный камерами, дабы снять любовные утехи, персонажи, которым так и не суждено стать подпольными порноактёрами и, конечно, портативная съёмка с вечно дрожащей камеры, такая шаблонная дань атмосферности. По началу всё немного только смешит, особенно все эти неудачные попытки совокупиться, плюс обшарпанный коридор, демонстрируемый под устрашающую музыку, а по мне так любая парадная хрущёвки выглядит намного ужасней и без всякой озвучки. Вот только я начал скучать, как напряжение начало нарастать. Здесь практически нет паранормального разгона, в виде теней и скрипа, герои тут же подвергаются прямой атаке, что тоже не особо страшит, а вот реакция персонажей помогает добрать тот градус ужаса и становится хотя бы любопытно, что уже совсем неплохо. Да, несомненный плюс, это актёрские потуги, подобного профессионализма я вообще не ожидал. Если какой зритель и сможет испугаться, то это будет заслуга, целиком и полностью, только актёрского таланта. Также понравилось музыкальное сопровождение, которое бодрило в начале фильма индийской попсой, а затем уже пугало страшильными темами, правда, они местами были откровенно заезженными, но парочка свеженьких всё же проскочило. Фильм буду рекомендовать к просмотру, но осторожно и сугубо любителям, лучше даже ценителям ужастиков. Ничего принципиально нового не увидите, не лелейте надежду, но заскучать фильм точно не даст, не смотря даже на откровенно провальную концовку. Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Начиналось всё радужно. Даже накатывало удивление: в Индии решили снять свой псевдодокументальный хоррор, и как ни странно, у них начало получаться. Актёры играли с энтузиазмом, за сюжетом было интересно следить (хоть он и не предполагал шикарных поворотов), одним словом, цепляло. Потом создалось ощущение, что сценаристы начали сменять друг друга. А их пятеро! Чтобы фильм был качественным, никогда не должно быть много сценаристов! Иначе будет неудобоваримый разброд. Так и произошло. Милое второсортное кино стало 'тлеть'. Во-первых, ну что за название? Его нельзя перевести (подскажите тогда, как?), и прокатчики наобум написали первую ассоциацию. Во-вторых, отвратительная одноголосая озвучка. Голос за кадром часто совпадал с активным произношением индийцев, можно было что-нибудь придумать, чтобы было удобнее слушать. Но нет. Теперь к плюсам, которые сами превратились в минусы. Возвращаюсь к выдумщикам данной истории. Как уже упоминалось, шло всё хорошо - забавно, местами смешно, пару раз слегка пугающе. Потом надоели постельные сцены. Они не являлись откровенными, но каждый раз герои хотели 'этого' - что главные, что второстепенные. Далее случился неожиданный поворот и с сего момента сюжет стал подкидывать непонятные аллюзии. Уверен, что пятеро ребят сменяли друг друга, потому что тот, кого интересовало веселье и секс, встал с кресла, а ему на смену пришёл любитель мистики про проклятие ведьм в старых домах. Просидел за письменным столом он недолго, уступив седалище преданному читателю Стивена Кинга, который вспомнил 'Игру Джералда' и повернул события по-своему. После него было ещё чувачок, помешанный на ночной съёмке в лесу - почему бы не впихнуть в сценарий самое банальное, что может быть в псевдодокументальных ужастиках. Наконец разогнал остальных последний авантюрист, решивший не заморачиваться и враз кое-как поставить точечку в разыгравшемся сумасшествии. А я думал, что по достоинству оценю новый фильм в стиле 'найденной плёнки'. Только он умудрился обрасти по ходу дела вопросами, ляпами, нераскрытыми истинами и прочей лабудой. Несмотря на то, что половину своего времени смотрелся весьма хорошо. В погоне за достоверностью современные непризнанные никем режиссёры забывают, что в основе всего лежит сам сценарий, как фундамент здания. 4 из 10