Новости: отзывы и рeцензии

Ig_N
Ig_N17 мая 2013 в 12:31

'Новости' цепляют сразу - с проникновенной речи главного героя, популярного телеведущего выдуманного канала ACN, о том, почему США - не великая страна, но таковой может быть. Согласитесь, подобное утверждение, из уст пусть и киношного, но американца, цепляет сразу. Цепляет, потому что Америка за последнее время прилично достала весь остальной мир сквозящим мотивом вечного превосходства над другими и своим ими же придуманным правом вмешиваться в те дела, участие их в которых никак не предполагается. И тут такое заявление... Впрочем, 'Новости' цепляют еще раньше - в тот момент, когда в титрах отыскиваешь имя Аарона Соркина. Для меня его сценарное мастерство - это, прежде всего, 'Социальная сеть' и 'Человек, который изменил все', но есть у Соркина еще целый ряд замечательных фильмов и сериалов на схожую с 'Новостями' тематику. Будет чем заняться в ожидании второго сезона) - Не существует доказательств в пользу утверждения, что Америка — величайшая страна в мире... Когда я год стажировался в МГУ, я работал с телевизионным народом - помогал делать трансляции баскетбольных и мини-футбольных матчей, обитал в ПТС (Передвижная телевизионная станция), поэтому я прекрасно понимаю эту прелесть закулисной жизни телевидения, в которой словно купается Соркин. Прямой эфир притягателен, но то, что остается за кадром, в разы интереснее, круче, динамичнее, живее. За кадром бурлит настоящая жизнь. Новости, телевидение, журналистика - это свое удивительное искусство, это страсти, интриги, расследования, заговоры. Это вечное желание быть первым, потому что второй - уже проигравший. - Мы 7-ые по грамотности, 27-ые в математике, 22-ые в естественных науках, 49-ые по долгожительству, 178-ые по детской смертности, 3-ие по доходу на домохозяйство, 4-ые по рабочей силе, и 4-ые по экспорту... Этот сериал близок мне еще вот с какой стороны: я работаю корреспондентом ленты новостей на популярном интернет-ресурсе. Мне очень понятна эта система поиска и отбора материала для новости, проверки источников, и, главное, - принцип оперативности. Поэтому по профессиональной, рабочей части, 'Новости' меня взяли в оборот, приковали к месту, заставили смотреть. Что касается человеческой составляющей (любви, интриг, дружбы и проч.) здесь 'Новости' тоже на высоте. Застарелый, но не гаснущий любовный конфликт между телеведущим Уиллом МакЭвоем (Джефф Дэниелс) и продюсером МакКензи МакХэйл (Эмили Мортимер); любовный четырехугольник Джим-Мэгги-Дон-Лиза; дружба между МакЭвоем и главой службы новостей Чарли Скиннером; негласная война между владельцами канала и отделом новостей. Все это, несомненно, добавляет перцу, все эти скрепляет 'профессиональный' скелет сериала. - Мы обошли другие страны в 3-х категориях: по числу заключенных на душу населения; по количеству взрослых верующих в ангелов; и по расходам на оборону, которые превышают расходы следующих 26 стран вместе взятых, 25 из которых наши союзники. Интересен и подбор тем для 'Вечерних новостей'. Тут есть все: политика, социальные проблемы, экономика, экология. Вообще мир давно уже стал зависим от средств массовой информации. Увы, порой, от недобросовестных, желтых и откровенно туалетных. Герои 'Новостей' пытаются в этом испачканном медийном пространстве оставаться ледоколом-правдолюбом. Но и им порой приходится поступаться своими принципами. Это очень хорошо. Жду продолжения. 9 из 10

ashwell
ashwell28 сентября 2012 в 13:57
Недетские новости о том, как мир сошел с ума.

Несмотря на довольно мрачное настроение, а местами и полное его отсутствие не могу не сказал несколько слов об очень теплом и воодушевляющем сериале, благодаря которому повышается самооценка зрителя. И это действительно так. Несмотря на тонны быстрых и холодных диалогов, 80% которых посвящено работе в отделе новостей, а если быть точнее, то американской политике, после каждой серии на лице остается дурацкая улыбка, сердце бьется чаще, а в душе просыпается романтик. Секрет успеха кроется, как это не странно в двух составляющих - сценарий Аарона Соркина и актерской игре. Соркин - один из самых известных сценаристов нашего времени (уступающий пожалуй сейчас лишь Тарантино и братьям Коэнам) и это не пустые слова. Он умеет построить диалоги так, что после каждой сцены хочется кричать браво, также Аарон не обделен чувством юмора и умением проанализировать проблемы так глубоко, как наверно не делают в настоящих новостях. Вся прелесть состоит еще и в том, что сами новости не берут с потолка, а используют вполне реальные события, которые имели место быть в 2011 году и даже несмотря на сложность самому понять и разобраться в политических нюансах другой страны (не думаю, что многие интересуются политической системой в США), можно смело сказать верю, да примерно так и было. А большего и не надо, события, которые касаются каждого из нас нам итак известны, а все остальное оставьте на оценку мелочным людям, которые не могут жить без идиотской привычки искать ошибки и проколы там, куда их собственно не звали! Но все вышесказанное было бы пустым звуком без прекрасно прописанных персонажей и актеров, которые блестяще реализовали свои альтер-эго на экране. Джефф Дэниелс и Эмили Мортимер, а также Джон Галлахер мл. и Элисон Пилл реализуют на экране две, совершенно не похожие друг на друга пары, которые испытывают друг к другу чувства, но по тем или иным причинам не могут быть вместе, отчего градус происходящего порой просто зашкаливает и кажется, что еще чуть чуть и все вокруг взорвется к чертовой бабушке. Больше всех конечно удивил Джефф, которого многие помнят еще по роли идиота в культовой ленте - Тупой и еще тупее. Признаюсь честно, поначалу я его не узнал и даже мысли не мелькнуло, что этот человек когда-то играл умственно отсталого человека, а сейчас творит на моих глазах невероятно трогательную, эмоциональную для зрителя (он свои эмоции не показывает и держит их внутри) сильную драматическую роль. Единственным недоработанным моментом стала линия главного ведущего и его психолога, которая неожиданно была введена посреди сезона, но так и не нашла логического завершения в дальнейшем. Надеюсь в последующих сезонах этот недочет исправят. Но молчать про сериал, который вызвал столько эмоций в душе я не могу, потому: Оценка первому сезону 9 из 10

Ч.Б.
Ч.Б.1 июля 2012 в 13:02
'More As Story Develops'

...Знаете как бывает: выходит долгожданный сериал и ты точно знаешь, что будешь писать на него рецензию. Для этого, разумеется, по ходу просмотра обдумываешь слова, помечаешь в голове плюсы и минусы... А еще приходит идея перед самим текстом, как сейчас стало модно, цитировать какой-нибудь показательный диалог, стараясь передать шутку или, может, какое-то глубокомысленное высказывание героя\ев. С данным сериалом такой прием не сработает по простой причине: сценарий писал Аарон Соркин! Каждый диалог, шутка или высказывание настолько показательны и приметны, что пришлось бы цитировать весь скрипт! ...Собственно, здесь можно было бы закончить. Сценарий написал Аарон Соркин. Иные причины смотреть уже не нужны! *** ...Продолжая исследование темы телевидения, автор, перенесший на экран спортивное ('Ночь спорта') и развлекательное ('Студия 60 на Сансет Стрип') произведения ТВ, окунает нас в мир новостей. Мы застаем переломный момент для новостной программы Уилла МакЭвоя - некогда флагман канала, а теперь истосковавшегося и вредного типа. Количество его поклонников сократилось, почти вся команда ушла, а те кто остался сразу дали понять, что считают его не самым приятным человеком. На смену старой команде приходит новая, во главе с бывшей знакомой Уилла... К черту синопсис! Ну кто я такой, чтобы пытаться передать идеи Соркина!? Стоит сказать другое! Сериал постоянно держит в напряжении лингвистического экшна, каждую минуту экранного времени являющего зрителю новые повороты и открытия. Более того, Соркин делает не самый типичный для себя шаг, усложняя сюжет не только за счет диалогов, но и благодаря своеобразной 'игре' со зрителем: лишь постепенно открывая нам время действия и суть проблем, с которыми столкнутся герои. Актерский состав сценаристу под стать! Джефф Дэниэлс и Эмили Мортимер идеально примерили на себя непростые отношения их героев, заставляя безоговорочно поверить: эти двое - блестящая команда, за работой которых ты наблюдаешь просто на одном дыхании, а при появлении финальных титров ощущаешь, что безмерно хочешь снова в этот остроумный, дерзкий гениальный мир, который только что пронесся по ту сторону экрана! И теперь мы будем попадать в этот мир каждую неделю! И каждую неделю команда Уилла МакЭвоя будет пытаться справиться с очередной непростой ситуацией, пытаясь скоординировать не только рабочую жизнь, но и личную! Грандиозно! И больше говорить уже ничего не хочется!.. Хочется снова смотреть...

Erlkonig
Erlkonig8 января 2015 в 13:54
- Добрый вечер. С вами Уилл МакЭвой.

Я совершенно случайно, как и многие другие, наткнулась в соц. сетях на видео ролик: «Америка не величайшая страна в мире», который меня заинтриговал. Очень многое, как оказалось, зависит от названия. Думаю, сказав, что была впечатлена, это почти ничего не сказать. Чуть позже просмотрела его еще раз на YouTube на английском. Была удивлена почти 2 мил. просмотров и комментариям, особенно американцев. Это было очень мило и смешно. Думаю, что речь Аарона Соркина из уст главного героя Уилла МакЭвоя была очень впечатляющей и будоражащей. И говоря, что сериал на ней и кончился, только потому что дальше вы не встретите подобных монологов – говорить глупо. «Новостям» нужно было обозначить проблему с самого начала, а уже потом показать то, как они эту проблему решают. «Мы были великими …». «1й эфир, 11 сентября: - Я искал цитаты из Библии. Ни одна … Мы не знаем сколько погибло. Много. Тысячи. Мы не знаем кто напал на нас, мы не знаем, что будет завтра. И я не знаю, что я делаю. Но, я даю вам слово: я буду с вами всю ночь. Я никуда не уйду. Я буду здесь.» В центре популярный телеведущий, который заботится больше о рейтингах, Уилл МакЭвой, которого прекрасно сыграл Джефф Дэниелс. Он прекрасный диктор, очень умный, острый на язык человек. Ведущий с собственным мнением. Ему только нужен был кто-то, кто бы направлял его в правильное русло, мог сказать «Нет» его причудам. И такие люди нашлись. Его лучший друг Чарли, которого играет невероятный Сэм Уотерсон, и его бывшая девушка и новый продюсер МакКензи, в исполнении Эмили Мортимер. «Когда-то давно, минут 10 назад, мы работали хорошо. А почему? Мы просто так решили.» Чарли Скиннер – это тот человек, который всегда поддержит, направит, прикроет перед «начальством». Всегда готов выслушать, помочь, посоветовать. Он имеет огромное влияние на главного героя и наблюдать за их бромансом просто одно удовольствие. Несмотря на то, что Уилл очень властный и даже местами эгоцентричный человек, Скиннер в своей манере показывает, что именно он начальник. Вот уже столько лет он «терпит» этого «избалованного мальчишку», что может себе позволить быть и резким, и грубым. Но, они понимают друг друга с полуслова, полувзгляда. И все прощают. Чарли очень часто произносит сильные реплики, как я их называю. Сильные и мудрые. Они становятся логическим завершением диалога, переломным моментом, или же просто сигналом к действию. Его можно цитировать постоянно. « … согласитесь, для любимца публики, он довольно часто позволяет нам выставлять его под обстрел.» С другой стороны, Мак. Женщина, разбившая Уиллу сердце, предстает перед нами маленькой и хрупкой, но на самом деле только она может по-настоящему заставить МакЭвоя сделать так, как действительно правильно, побудить действовать правильно. Чувствуя вину за свой проступок, она в жизни может очень сильно прогибаться перед ним, но когда речь заходит о работе, ее профессионализму и хватке можно позавидовать. В первый же эфир она очень удачно расставляет все точки над «i», чем и завоевывает уважение коллег. Она очень умная женщина. Уилл не раз говорит о том, что Мак намного умнее его, и что он даже этим гордиться. Думаю, что женщина может позволить себе быть умной с умным мужчиной, который это ценит и уважает. Мак пробуждает в Уилле человечность. Он начинает замечать людей вокруг, запоминать и ценить их. Мне очень нравится, как они подшучивают друг над другом, ссорятся на публике, подкалывают. Смех и грех. Сама МакКэнзи не разбирается во многих вещах, но не боится в этом признаться и попросить помощи. Открыто говорит о том, что в чем-то является полнейшим профаном. Лучше многих других разбирается в людях. «- Корпорация, человек, какая разница? - Вы придерживаете дверь при входе? - Да. - А, денег за это просите? Вот и разница.» Слоун Саббит – еще один любимый герой. Оливия Манн, бесспорно, очень красивая актриса. И этот образ потрясающе умного экономиста, который отказался от 4х миллионного контракта, ради того, чтобы заниматься новостями - действительно очень сильный и влиятельный. Замкнутая, иногда враждебно настроенная, она, несмотря на свою неопытность в многих обыденных делах, тоже говорит очень важные и правильные вещи. «Больший дурак, экономический термин, простак. Чтобы все выгадали, нужен больший дурак. Купит дорого – продаст дешево. Большинство из кожи вон лезет, чтобы не стать таким дураком. Все загребают жар его руками и хотят его надуть. Больший дурак – это смесь наивности и гордости, шепчущей, что он выиграет там, где все проиграли. Штаты созданы такими людьми.» В сериале потрясающий адвокат, Рэбекка Холлидей. Она украсила второй и третий сезон, сделала их интереснее. Очень своеобразна женщина, не совсем типичный киношный адвокат, но, мне нравится ее манера ведения переговоров. Может показаться, что она просто делает свою работу, но только некоторые моменты показывают, что ей действительно не все-равно, и она готова, со всей командой, рискнуть. И рискнуть по-крупному. « - Как-то в детстве, я спросила дядю сколько стоит адвокат. Он сказал, что если дело плохо – 300 фунтов, если совсем плохо – 400, а если совсем плохо, и ты виновен… Сколько вы стоите? - 1,5 тысячи в час.» Я не говорю, что сериал идеален. И прекрасно осознаю, что в действительности мы никогда не увидим то, что нам показывал Соркин. Эта красивая взрослая сказка, которая учит нас правде, и тому, как следует ее использовать. Учит любознательности, патриотизму. Вере в свои силы, дружбе. Но, чтобы это понять, нужно иметь определенные знания: в истории и политике, нужно следить за тем, что происходит в мире, чтобы улавливать контексты в диалогах персонажей. Это нужно хотя бы для того, чтобы понять, почему речь Уилла, в которой он объясняет почему является именно республиканцем, несмотря на многие абсурдные клише – действительно заставляет задуматься. Да, в сериале есть события, которые в действительности не происходили. Но, есть и реальные. И тут можно наблюдать жесткую критику американца, который решил показать остальному миру свое мнение. Или, по крайней мере, еще одно мнение со стороны. Оценка всем 3м сезонам. 10 из 10

Natashkinos
Natashkinos14 апреля 2014 в 18:55
«America is not the greatest country anymore», или валентинка журналистике от Аарона Соркина.

Как кокаиновый мозг Аарона Соркина рождает такие сценарии, остаётся загадкой. Но факт остаётся фактом: самый востребованный и влиятельный сценарист Голливуда взялся за воплощение своей давней темы телевидения и его закулисной жизни. Давней, потому что до этого им были написаны сценарии к «Sports Night» о спортивном телешоу и «Studio 60 on the Sunset Strip» о комедийном. Теперь Соркин пошёл дальше и, как признаётся в интервью для “The Telegraph”, пишет валентинку, признание в любви журналистике. Там же он рассуждает о том, почему ему не нравятся Fox News, ибо они лжецы, вводящие в заблуждение своих зрителей. Опросы показывают, что чаще всего наиболее плохо информированы зрители Fox News, более того, они информированы хуже, чем люди, вообще не смотрящие новости. И это означает только одно – Fox News лгут своим зрителям, что крайне опасно. В день, когда США вторглись в Ирак, 67 процентов американцев думали, что они были атакованы Ираком 9 сентября 2011 года. Чья это вина? Соркин, рассудив о современной журналистике, сотворил утопию в сериале, идеальную рабочую среду для прессы. Так получился канал ACN (Atlantis Cable News), сотрудники которого, выпускающие вечерние новости, могут посостязаться в конкурсе на идеального журналиста. Это не ирония и не сарказм. Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) - «гвоздь программы», харизматичный ведущий новостей; Маккензи Макхейл (Эмили Мортимер) – приглашенный продюсер, женщина пусть и неорганизованная, но трогательная идеалистка, это она задумала новый формат новостей; Слоун Сэббит (Оливия Манн) собаку съела в экономических новостях, к тому же свободно говорит на японском, да и вообще умница и красавица; Нил Сэмпет (Дев Патель) отвечает за Интернет-пространство, социальные сети; помощница Мэгги Джордан (Элисон Пилл) умеет быстро находить новости, а ко второму сезону вообще едет в Африку корреспондентом. Такая жертвенность. Она в принципе присуща всем героям, готовым головы сложить за свою идейную работу. Вместе им нужно вернуть вечерним новостям высокий рейтинг, и они решают делать новости для умных, а не для масс (анализ экономики, прямые включения и форумы). Сверху их прикрывает Чарли Скиннер (Сэм Уотерсон), идеальный босс и постоянный защитник Уилла от нападок Леоны Лансинг (Джейн Фонда!), которая как глава телекомпании стремится побольше заработать на Уилле. Очаровательный Чарли Скиннер пригласил Маккензи после речи Уилла на пресс-конференции, которая как раз и поставила его карьеру под угрозу, хотя он всего-то ответил на вопрос наивной студентки из зала «почему Америка – самая великая страна», доказав, умело жонглируя фактами и статистикой, что Америка не самая великая страна больше. Этим начинается первая серия первого сезона (всего их три). Подготовленный зритель может сразу определить, что он имеет дело с соркинским персонажем, который выговаривает нетривиальные мысли, опережая скорость света. У Соркина две любимые формы развития сюжета: диалог и монолог. Там, где другим нужно тратиться на взрывы зданий для эффектности кадра, Соркину достаточно остановить мгновение, давая возможность выговориться своим героям. Соркинские персонажи настолько круто складывают слова в предложения, что по результатам социальных опросов придуманные им президенты со своими речами выиграли бы выборы с результатом в 80 процентов голосов, если бы существовали в реальности. К слову о президентах. Соркин известен по сериалу «Западное крыло» (“The West Wing ”) о жизни администрации президента США. “Vanity Fair” публиковал потрясающий материал о том, как «The West Wing» повлиял на реальных современных политиков: “Для фанатов, которые в итоге выбрали политику или политическую журналистику своей профессией, сериал окажется полезным и вдохновляющим. Признаётся Эрик Лессер, специальный помощник Дэвида Аксельрода (бывший старший советник Барака Обамы в 2009-2011, примечание наше), ответственный за все, начиная от брифинга босса по новостям на злобу дня до подсчета потребления им коричневого сахара в день: 'Мне стало очень легко объяснять людям, что я делаю. Когда меня спрашивают о моей работе, я отвечаю, что я вроде как Донна Мосс из «Западного крыла»”.Стоит отметить, что по поводу работ Соркина на журналистскую тему подобных материалов пока нет. Ждём.

bastila77
bastila7731 января 2014 в 19:28

Этот сериал стал для меня чем-то особенным, сокровенным.… Наверное, просто, «моим». Как, оказывается, просто произнести это слово! Особенно, в те моменты, когда ты окунаешься в эту атмосферу и не успеваешь «ловить» воздух, чтобы отдышаться… Гениальный Ремарк в одном из своих произведений писал, что «Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать». В моем случае данная цитата полностью описывает мое состояние – очень хочется сказать много, но не получается. К этому сериалу я не просто привязалась – пожалуй, этого недостаточно. Жадно смакуя серию за серией, его просто не хотелось отпускать. Поймала себя на мысли, что идентичные эмоции ощутила лишь однажды, просматривая «Обмани меня». И вот, сейчас, с полной путаницей в мыслях, но с блаженной улыбкой на лице описываю это прекрасное творение Аэрона Соркина. Прекрасный сюжет, в сочетании с искрометными диалогами – главная изюминка. Тонкий юмор прекрасно гармонирует с драмой, иногда балансируя на грани фола, что придает «острый» привкус – все это делает его незабываемым. Актерская игра бесподобна – Джеф Дэниелз, Эмили Мортимер, Джон Галахер младший, Эйлин Пилс – все они создали на экране удивительные образы, образы за которыми наблюдаешь, не отрывая взгляда. Ах, какие колоритные персонажи! Каждый из них предсказуем, но в то же время загадочен – поведение и эмоции каждого из них психологически точно продуманы до мелочей, что вызывает еще больший интерес. Просматривая сериал, задумалась о том, кто же все- таки мне импонирует, но к окончательному решению так и не пришла) Уилл в исполнении Джефа Дэниелза – непредсказуемый, циничный, но в то же время преданный, любящий, ранимый… Маккензи… неоднозначна, непредсказуема в поведении, очень эмоциональна… но как бы парадоксально это ни звучало, очень рациональна, если это касается работы, иногда ведет себя как самый настоящий ребенок.. Не без трепета в сердце хочется назвать Джима Харпера – преданный делу и людям, интеллигентный, скромный – его жаль на протяжении всего сериала.… И вот уже бессознательно, автоматически всеми фибрами души хочешь, чтобы у них с Мэгги все было хорошо… Нельзя не упомянуть Дона, любимую социопатичную Слоан, Чарли, Нила и многих других персонажей, которые делают сериал еще более очаровательным… Иногда, для того, чтобы получить очень сильные эмоции, не нужны шпионские тайны, погони, перестрелки, бои, крутые парни, вроде Лиама Нисона, которые решают все проблемы) Все это замечательно, и конечно, тоже бывает нужно – особенно под подходящее настроение. Но иногда, как показывает практика, достаточно только искрометных диалогов, увлекательного сюжета, изумительной актерской игры, и вокруг уже обстановка накаляется до невозможных пределов! В эти мгновения, кажется, переживаешь десятки несвоих жизней и эмоций, до настоящего момента неизвестных. Но, наверное, самое главное, что с первой минуты привлекло внимание, так это - непередаваемая атмосфера… Информация, новости, власть, политика, манипуляции и конечно же, Ее Величество – Журналистика. Как будущему специалисту в данной области каждая мелочь, каждая деталь – все кажется таким родным и близким….И от этого получаешь еще большее удовольствие! В качестве итога, скажу, что рассуждая сугубо субъективно, данный сериал стал чем-то большим, и прочно занял в сердце позицию «Любимое». P.S Хотя возможно, понравится не всем, и наверное, на любителя.

jakor
jakor27 сентября 2012 в 12:30

Потрясающий сериал, при этом абсолютно, до последней капли американский, отсюда и вопрос с которого начинается 1 серия. Почему Америка великая страна? И ответ Уилла Маккавоя который мгновенно набрал миллионы просмотром в youtube: 'Америка сейчас не великая страна, но вполне способна ею стать. И собственно телеведущий Маккавой, его нынешний продюсер и бывшая любимая Маккензи и их команда попытаются достичь, делая максимально честную программу новостей на американском телевидении. Без желтой прессы, зато с желанием показать всем вокруг те ценности свободы, что принесли на американскую землю первые поселенцы. Каждая серия, новый день, новый информационный повод: выборы в сенат и финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе и убийство Бен Ладена все идет в ход. И на новости накладываются непросты взаимоотношения персонажей между собой и миром. Кстати, тоже отлично сыгранные и с блестящими диалогами. Еще бы ведь за рулем сериала великий Аарон Соркин, человек создавший 'Западное крыло'. Понятно, что в России сериал не будет пользоваться успехом и из-за другого менталитета (попробуйте спросить даже у Караулова почему Россия великая страна, получите, как минимум непонимане, а как максимум в морду за издевательство над Родиной), но и из-за совершенно иной информационной картины дня, мы не знаем что такое чайная партия (этого не знает даже русская Википедия), для нас непонятны споры о правах ЛГБТ в публичном пространстве (мы предпочитаем кухни) и мы не до конца осознаем как видят на Западе 'арабскую весну'. Но, все равно, я обязан рекомендовать этот сериал, как пример того, как надо снимать о политике и журналистике! 10 из 10

podkolzzzin1996
podkolzzzin199627 августа 2012 в 07:44

Начну с того, чего я ждал, подписавшись почти полгода назад на выход новых серий. Я ждал репортеров, которые разоблачают какие-то заговоры, лезут под пули, ну или хотя бы выходят из своего офиса, а не сидят там все серии. Дальше, они как-то слишком перемылили весь сюжет, но и это сделали они как-то плохо. Хватило меня на три с небольшим серии. Скучно было и в начале, но посреди четверной серии я понял что веселее не будет. Половина актеров, то ли хорошо играют идиотов, то ли и есть идиоты. Хотя есть где-то три хороших: сам ведущий, продюсер, и глава новостного отдела. Любопытная заставка, во время которой представляют всех актеров, родом еще наверное из 90х, а идет аж полторы минуты, потому в третей серии её уже и видеть не хочется. Возможно вся проблема в том что я не американец, да еще и в придачу меня мало интересуют новости. Возможно если бы я рос и для меня ежедневным напоминанием была демократия, величие и. т.п. американские идеи, то меня бы коробило от мысли что я смотрю 'плохие' новости, а я мало информирован обо всем на свете... 3 из 10

OverTheGardenMovie
OverTheGardenMovie26 июля 2020 в 11:25

Если меня попросят назвать «богов диалогов», среди первых в списке будет Аарон Соркин. Сценарист «Социальной сети» и «Стива Джобса» способен превратить обычный разговор в триллер, а беседу за чашкой кофе – в драму. После запойного просмотра «Службы новостей» у меня прибавился вариант ответа на ещё одну просьбу – вспомнить кинобезумцев. Сериал о журналистких буднях выходил три года и во многом перекликался с реальными событиями. Среди прочего его герои освещали разлив нефти в Мексиканском заливе или, например, теракт на Бостонском марафоне. Пересечение вымышленных событий с теми, что можно встретить на «живом» новостном канале, делает его не документальным, но чуточку грустным. Под оберткой производственной драмы о тележурналистах Аарон аккуратно смешал триллер, мелодраму и комедию, подав в виде утопии. Сценарист не разменивается на слова и начинает историю с утверждения главного героя, что Америка не великая страна, но может ею стать. Он продолжит это доказывать, попутно сокрушаясь о правдивости первой части высказывания и невозможности второй. Герои «Службы новостей» во многом идеализированы. Их стремление быть честными сшибает с ног, их порывы работать правильно вызывают желание стать частью аудитории в выдуманной вселенной. Дон Кихоты от мира журналистики, они жертвуют рейтингами ради правды, минута промедления ради проверки фактов для них обычное дело. Рейтинги здесь вообще главный монстр – они приносят прибыль и диктуют условия. Позже к ним присоединятся и просмотры онлайн-статей, знаменуя эпоху «обмана для сбора классов». Лучше честно разговаривать с небольшой аудиторией, чем врать многомиллионной. Эту мысль Соркин бережно проносит через все эпизоды, ей же загорается и зритель. «Служба новостей» – не попытка очернить настоящих людей по ту сторону экрана, наверняка среди них найдутся свои Дон Кихоты. Все это скорее походит на мечту о телевидении, которого мы никогда не увидим.

volgocitizen
volgocitizen10 ноября 2017 в 21:26
Служба новостей Уилла МакЭвоя

Буквально пару минут назад закончил смотреть замечательный сериал о том, какой должна быть современная журналистика – «Служба новостей» (The Newsroom) Сразу хочу отметить, что сериал просто невероятно пропитан духом американского патриотизма, но в данном конкретном случае это не напрягает, а скорее даже наоборот. Начало сериала и первая же речь главного героя о том, что «Америка сейчас не великая страна» моментально захватывает вас и уносит в идеализированный мир честной журналистики, борцов за справедливость - в мир «Службы Новостей» Аарона Соркина. Таких новостей вы точно никогда не видели, и наврятли увидите. Так интересно в начале каждой серии, по первым минутам, пытаться предугадать, что будет заглавной темой сегодня - выборы в сенат, финансовый кризис, авария в Мексиканском заливе, а может быть убийство Бен Ладена? Действия сериала охватывают период с 2010 по 2013 годы, и просматривая серию за серией я как будто заново переживал многие значимые события этих лет. Сериал идеалистичный, местами пафосный и совершенно неправдоподобный, но это отличный сериал. Каждый персонаж, каждый актер, сюжет – все здесь достойно вашего внимание. К просмотру рекомендуется, как пример того, как надо снимать сериалы о политике и журналистике. Если вы соскучились по настоящим, невероятно трагичным и одновременно комичным историям вы просто обязаны посмотреть сериал 'Служба новостей', он не оставит вас равнодушными. 10 из 10

mattzhezho
mattzhezho7 апреля 2017 в 17:04
That's How I Got to Memphis

Я не очень удивлён, что этот сериал не стал особо популярным в России, учитывая то, что индекс интереса к новостям у нас крайне низкий. Я довольно долго шёл к просмотру данного сериала, хотя мне его рекомендовали многие из моего окружения, я опасался, что мне будет не очень интересно смотреть что-то о новостях, что связано с моим отношением к ним. Сцена первой серии первого сезона сразу дала понять, что это будет не о новостях, а о людях. Начало с новости о BP - отличный ход, он меня и зацепил в самом начале. К концу первого сезона я стал думать, что сериал совсем не о новостях, политике и прочем. Донкихотство - вот центральная тема сериала, ничего не меняется, становится только хуже, но главные герои, с точки зрения бизнеса и рейтингов, являющиеся полными идиотами, продолжают верить в какие-то смутные идеалы свободной журналистики, к которой они идут, прогибаясь под рейтинги и начальство. Снять сериал про идеализированную службу новостей, для которой самое главное - правдивость новостей, было бы легко, Аарон Соркин решил отойти от идей комедийной 'Студии 60', сохраняя трогательность моментов, отличные диалоги, но добавив драмы. Герои хороши, отличный выбор актёров. Когда в последней серии Джефф Дэниелс начинает играть песню (да и вообще, последняя серия многое решает в плане основной идеи сериала), становится всё понятно. Центральный персонаж - не МакЭвой, не МакКензи, не Харпер и не Мэгги. Мне кажется, смысл всего сериала - показать, на что способен вечно пьяный современный Дон Кихот - Чарли Скиннер. После последней серии ты понимаешь, что хоть и экранного времени у него было меньше, чем у большинства, роль он играет самую первую. Чарли Скиннер - мечтатель, он не боится ничего, потому что не боится самого себя, чего не скажешь про остальных героев сериала. 'Я спросил у него, чего вдруг парень из Нью-Рошеля поёт о Мемфисе. Он сказал: Мемфисом может быть любое место, где ты сейчас находишься. Эта песня о том, как ты здесь оказался'. 9 из 10

Гугля
Гугля12 октября 2016 в 17:03

К началу второго сезона единственное, о чем я жалею, - что смотрю дублированный сериал. И мне кажется, что я недополучаю правильные и нужные эмоции. Все-таки главный герой – Уил Макэвой в исполнении Джеффа Дэниэлса - гипнотически прекрасен. И в меру ужасен. Мне очень понравилось, что авторы, показывая его в самом начале зазнавшимся гордецом, открывают героя, заставляют его совершать прекрасные поступки. Впечатляет. Но вообще неправильно говорить, что все действие в этом сериале завязано на одном герое – Макэвое. Ну, хорошо, еще на его продюсере и возлюбленной по совместительству – Маккензи Макхейл, с которой у них не самый лучший период взаимоотношений. Тут все персонажи очень яркие, очень хорошо выписанные и сыгранные. Словом, все именно так как в реальных редакциях, поскольку все новостники – люди очень яркие. И еще одна приятная встреча – актер, который сыграл главную роль в фильме «Миллионер из трущоб». Пусть он попал в паутину похожих киногероев, все равно он там милый, хороший и правдивый.

Sophia Kovalevskaya
Sophia Kovalevskaya1 февраля 2016 в 10:50
Медийный ликбез

Считаете, что все журналисты алчные и циничные? Не верите в дружбу между коллегами-карьеристами? Пропустили новостные выпуски за последние 4-5 лет? Вам сюда! Прекрасная игра актёров. Здесь ничего и не скажешь. Может создастся ошибочное впечатление (после просмотра первой серии), что 'Служба новостей' - сериал для журналистов, либо тех, кто как-то связан с этим видом общественной деятельности. Но не всё так просто. С каждой серией понимаешь, что на глазах разворачивается настоящая жизненная драма (не без комедийной нотки). Все персонажи - это прежде всего люди. А наблюдать за чужими жизнями всем всегда было интересно. Любовь, расставание, верность, изворотливость - все краски современности в пределах часа. Саундтрек. Это тот случай, когда он действительно многое решает. Уже с первых секунд заряжаешься настроением. Кажется, что автор идеи и сам в прошлой 'телевизионщик' (как на самом деле, сказать не могу). Но веет от всего этого 'праздника жизни' ностальгией. Отличный сериал. Возможно, не совсем честный. Но почему-то так приятно наблюдать за работой экранных журналистов, даже понимая, насколько картинка далека от реальности. Только будьте бдительны! Если вы мечтаете о карьере журналиста, то должны понимать, что 'Служба новостей' - это сериал, телевизионная реальность. На самом деле... Хотя. По-разному бывает:) Тогда попросту берите пример:) 10 из 10 Пойду поплачу, что всё уже пересмотрела...

hatalikov
hatalikov31 мая 2015 в 18:30
С вами Уилл МакЭвой и вечерний выпуск новостей

Я не хочу (да и не смогу) углубляться в основы американской политики и ситуации в мире. Я не имею права говорить о том, чего толком не знаю. Поэтому сериал может оцениваться мной только с художественной точки зрения. И он очень хорош. Да, можно упрекать его за поднятые темы, к которым каждый сведущий человек относится без оглядки на чужие мнения - и имеет право. Можно сослаться на сложность восприятия некоторых диалогов, чересчур 'американских' или напичканных большой информацией, которую иногда сложно воспринять и переварить с первого раза. Да, этот проект требует кое-каких знаний, если вам захочется углубиться в содержание новостных выпусков. Но сделан он на очень профессиональном уровне. В первую очередь, самое важное здесь - это команда. Команда бойких журналистов во главе с беспринципным ведущим и его начальниками, которые перед каждым выходом в эфир проделывают глобальную работу над собранной информацией. Они готовы рисковать, готовы пойти на всё, чтобы американцы знали о том, что происходит в их стране и в мире. Знали из первых рук самых достоверных источников. Каждый герой настолько отличителен от других, что смотреть за тем, как все они работают, любят, устраивают скандалы в офисе или ведут мирную жизнь - большое удовольствие. За три сезона мы можем стать свидетелями того, как делаются настоящие новости, с каким пылом и рвением журналисты подходят к своему труду, какую цепочку событий может породить тот или иной эфир, та или иная выходка, ошибка, допущение. Да, эти люди не без греха, каждый так или иначе может сотворить то, за что ему потом придётся расплачиваться, но тем этот сериал и интересен, что показывает жизнь членов новостного канала без прикрас, со всеми её сложностям, забавами, профессиональными и личными соблазнами. Мне очень полюбилась 'Служба новостей', несмотря на заумность некоторых сюжетов. Полюбилась именно тем, как персонажи делают своё дело и на что готовы пойти ради честности, достоверности и друг друга. Отдельной похвалы заслуживает сценарий, писавшийся под предводительством Аарона Соркина и в большей части им самим. Столько острых, ироничных и саркастичных, трогательных и подчас бескомпромиссных диалогов, что речью героев нельзя не насладиться. Они - словно пулемёты, состоящие из информации самого разного толка, выдающие её в самом великолепном виде. Это просто надо слышать. В каком-то смысле 'Служба новостей' - мотивирующий проект: после него хочется найти такую работу, на которой ты - часть дружной команды и личность, способная проявить себя самым бойким способом, даже если это повлечёт за собой обстоятельства, которые будут далеко не оптимистичными. Зато ты будешь знать, что боролся за правду. 8 из 10

Darkness_83
Darkness_835 сентября 2012 в 12:02
Бивес и Батхед

Забудем о том, что Джефф Дэниелс снимался более чем в сотне фильмов. Тут он показывается себя с совершенно иной точки зрения! Фильм не как обычная американская развлекательная передачка на 20 минут, где покажи грудь, взорви пару тройку кварталов, выражайся как можно более жестко и кино пройдет. Нет! Тут не все так просто. Этот сериал заставляет задуматься и понять. Хотелось бы по-больше именно таких картин, а не сомнительной природы грудей, филейной части и прочего, что заставляет нынешнюю молодежь ржать как в Бивисе. Это не сортирный юмор! Это серьезный сериал, который нужно смотреть и понимать! Настолько серьезный, что большинство, не только молодежи, но и достаточно взрослых людей, не будут понимать сути происходящего! Позвольте пояснить. Я не гений, я не уникум, я не вундеркинд! Но я достаточно образован, что бы понимать о чем идет речь! Я понимаю разницу между либералом и республиканцем! Я понимаю разницу в ведении политики между Бушем и Бараком Обама (прошу прощения, не знаю, склоняется ли его фамилия или нет). Но можно и этого не понимать. Дело в том, что этот сериал серьезен! Он хоть и несет в себе предназначение в развлечении зрителей, и тем не менее заставляет задуматься о том, что происходит. А если Вы еще и подкованы в международной дипломатической связи, то еще и параллели провести сможете и найдете для себя ответы на многие вопросы! В общем настоятельно рекомендую для просмотра!

saurizin
saurizin14 августа 2012 в 14:51
Правдивые новости

Признаюсь, смотреть этот сериал сложно из-за быстрых диалогов между персонажами, которые то и дело обсуждают важные политические события, приводят множество аргументов и фактов, используя при этом термины, большинство из которых, я уверен, не известны российскому зрителю. И вся это суета подпитывается своеобразным чувством юмора работников 'Отдела новостей'. Но если закрыть глаза на эту мелочь, мы сможем увидеть качественный продукт, сценаристом которого выступил, всем известный по 'Социальной сети', Аарон Соркин. Главным преимуществом здесь среди прочих сериалов я считаю создание такой атмосферы, которая при всех своих минусах заставляет тебя смотреть и наслаждаться деятельностью членов команды в замкнутом пространстве, их удачами и провалами. Именно эта динамичность, которая практически не покидает зрителя во время просмотра, капелька тонкого юмора, проявляющаяся в саркастичных высказывания главных героев, целью которых является донести до граждан правду, какой бы она не была. И все эти факторы составляют качественную композицию. Актёры: ведущий теленовостей Уилл МакЭвой(Джефф Дэниелс), профессионал в своём деле, строг, принципиален, придирчив, чем заслужил неприязнь у своих подчинённых. Его бывшая девушка, нынешний продюсер их канала Маккензи МакКейл (Эмили Мортимер), любовная драма которых проясняется в дальнейшем. А так же многие другие... В общем сериал хорош и интересен, но не на любителя. 9 из 10 P.S. посмотреть советую.

DlMA
DlMA8 августа 2012 в 07:34
Когда нам лгут..

Я бы с легкостью переименовал сериал 'Отдел новостей' на 'Личное мнение'. Не понимаю, почему субъективное мнение от не совсем уравновешенного ведущего и республиканца Уилла МакЭвоя должно быть обязательно новостью? Где объективность реалий? А их нет. Это Америка и свобода слова в этой стране это миф, впрочем, как и в любой другой, где есть американская демократия. В сериале затронуты темы катастрофы на нефтяной платформе в Мексиканском заливе, война с Грузией, 11 сентября, события в Египте. И как вы понимаете, освящаются они с тотальном враньем. Промывка мозгов простых американцев в действии, на это шоу стоит посмотреть. Сейчас мы все знаем правду о якобы террористической атаке на Башни-Близницы, следим и ужасаемся, что Америка вытворяет на ближнем востоке и не надо нам рассказывать, что случилось в Грузии. Мы знаем правду, но только она существенно отличается от американской. Но я не могу не восхищаться профессионализмом команды новостей ACN и ее лидера МакЭвоя. Так же как отдаю должное всему американскому народу, народу который умеет работать на высочайшем уровне, у которого есть принципы, есть цели и желание стать лучше. Надо отметить отличную игру всего актерского состава, связанные динамичным сюжетом персонажи не дают мне выделить кого-то конкретно. Но как сказал второй в рейтинге популярности ведущий новостей в США: 'Я не могу соврать в эфире'. И я тоже не люблю когда мне нагло врут, поэтому 3 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск2 сентября 2012 в 16:28
Сезон 1

В этом году канал HBO решил отойти от привычного формата драм с пугающей реалистичностью, запустив более легкие тридцатиминутные комедии и часовые драмы. Самой ожидаемой среди них новинкой для меня стал новый проект Аарона Соркина The Newsroom, который обещал подарить все то, что поклонники его таланта любили в прежних шоу от того же создателя: непрерывную словесную пикировку героев, высокоморальных персонажей и, как называют ее недоброжелатели, 'либеральную пропаганду'. Все это могло оттолкнуть неподготовленного зрителя от сериала, так как за диалогами тяжело уследить, поступки героев могут не поддаваться логике и здравому смыслу, а новости, претендуя на объективность, на деле являются отражением мировоззрения антиреспубликанца. Но 'Новости'- это не шоу, рассчитанное на определенную часть аудитории, как предполагают многие, просто его надо начинать смотреть, имея базу знаний в раскладе сил в американской политике и при этом обратиться во внимание, чтобы не упустить ничего из слов героев. Аарон Соркин в своем детище создает такую же идеальную атмосферу для работы телевизионного журналиста, какую, например, создал Стиг Ларссон в 'Миллениуме' для журналиста пишущего. Аналогии уместны, поскольку оба писателя страдали от того, что не могли найти место, в котором можно высказаться открыто о своей жизненной позиции, поэтому свое видение того, какими должны быть принципы функционирования журналистики, берут основой таких гипотетических журналов/телевизионных передач. Здесь каждый из работников отдела проникается идеей подачи новостей без оглядки на власть придержащих, в шоу под ними всегда подразумеваются республиканцы, олицетворяющие большие деньги, поэтому и содержание программ отличается либеральной направленностью. В первых сериях заявляют о противопоставлении правды/добра/демократов и лжи/зла/нынешних республиканцев. Еще больший акцент на неадекватность правой партии в США Соркин делает, закладывая свои мысли в уста главного героя Уилла МакЭвоя, республиканца старой закалки, как бы давая этим понять:'Сегодняшние позиции 'слонов' не поддерживают и те, кто когда-то верил в их идеалы, это знак того, что политика 'красных' идет в никуда'. Но в шоу есть и громадный минус, выражающийся для меня в героине Эмили Мортимер, более раздражающего персонажа даже сложно найти. Порой берет остолбенение, как вообще Маккензи МакХейл прожила достаточно долгую жизнь и сделала успешную карьеру, будучи настолько рассеянной, малоэрудированной и к тому же и не умеющей идти на компромиссы дамой. Благо, на чаше весов кастинг-директор проекта эту героиню уравновесил при помощи Оливии Манн и ее Слоан, полной противоположности Маккензи по характеру, очень надеюсь, что ее роль во 2 сезоне будет расширена и дополнена любовным интересом извне. Немного обидно- привлекательная, умная, добившаяся приличных карьерных высот женщина, оказывается, страдает от личного одиночества. Из мужских персонажей отмечу остающегося в тени Чарли Скиннера (Сэм Уотерстон), именно он незаметный Герой, стоящий до конца за правду и защищающий новый формат передачи, быть может, не будь его, не было бы тех острых как бритва сюжетов из новостей от Уилла МакЭвоя, которые показывали нам на протяжении 10 серий. 'Новости'- замечательный образец шоу, который так давно ждали поклонники Аарона Соркина, надеюсь, что во 2 сезоне ему еще больше удастся их порадовать своими фирменными приемами.

osipov_igor
osipov_igor22 декабря 2016 в 12:07
Мнение о сериале «Служба новостей»

Данный проект является одним из самых малоизвестных и плохо-раскрученных сериалов в мире. Несмотря на то, что это истинный шедевр, он не пользуется сильной популярностью у зрителей. Именно поэтому НВО удалось снять лишь 3 сезона, при чём последний состоял всего из 6 эпизодов. Хочу, чтобы все обратили внимание на этот сериал и посмотрели, чтобы похожих проектов было больше, чтобы голливудские продюсеры не кормили нас фастфудом в лице всяких форсажей и трансформеров Сюжет крутится вокруг отдела новостей одного выдуманного кабельного телеканала. С приходом нового продюсера, политика отдела поменялась. Они решили делать так называемые «честные новости». Говорить о том, что действительно важно, не бояться обижать хрупкие умы массового зрителя, говорить свое реальное отношение к серьезным проблемам общества, не гнаться за рейтингами и деньгами, а делать новости от души. Поначалу все идет хорошо, но со временем у них появляются проблемы. Обрушивается шквал критики со стороны телезрителей, рейтинги падают, и руководство телеканала пытается запретить им работать в том же русле и заставляет прогнуться под себя. В главной сюжетной линии показана борьба с жадными продюсерами и глупыми зрителями, герои пытаются реализовать свое самое важное по их мнению право – право на свободное слово. Сюжет интересный и многогранный. Помимо общей сюжетной ветки, существуют еще свои микроистории у каждого персонажа, базирующиеся на их личных проблемах. Вишенкой на торте является фон, на котором происходят все действия. Герои этого сериала освещаются реально происходившие события: Смерть Усамы Бен Ладена, выборы Президента США 2012 года, утечка нефти, годовщина 11 сентября и прочие. Нам показываются, как создаются новости, что остается за кадром. Какой тяжелый гигантский по объему труд выполняют журналисты, чтобы рассказать нам о том, что происходит в мире. Персонажи высказывают свою точку зрения по каждому вопросу, все это подано легко и непринужденно как обычный дружеский разговор, но при этом максимально профессионально Однако не сюжет главное достоинство «Службы новостей» а диалоги. Сценарий написал мастер этого дела Аарон Соркин, известный по таким отличным фильмам как «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все». Диалоги тут напоминают вечно нескончаемую песню. Каждое слово продвигает сюжет, раскрывает персонажей, дарит нам море эмоций. Словно из уст героев льется музыка, создается впечатление спонтанности, что герои придумывают слова только что, моментально. Все это создает грандиозную гармонию, ласкающую слух, заставляющую улыбаться и проникаться героями. Персонажи все живые, настоящие. жизненные легко узнать в них своих знакомых близких людей, как будто это реальные люди, они просто живут, влюбляются, сердятся, работают, и их снимают скрытой камерой Есть минусы. У сериала нет цели. Он не к чему не идет. Нет интриги. По ходу просмотра ничего не ждешь. Просто наслаждаешься происходящим, не ожидая какого то главного важного события. Например, в «Декстере» и «Во все тяжкие» таковыми событиями являлись разоблачение главных героев, В «Игре престолов » ждем, кто же в итоге получит железный трон. Увы в «Службе новостей», такого нет Все кто является ясномыслящими людьми, интересуется нашей жизнью, не равнодушен к глобальным изменением, которые происходят в обществе просто обязаны посмотреть этот сериал. Насладитесь хорошей игрой актеров, великолепной операторской и идеальным сценарием Соркина, узнайте всю кухню работы журналиста и попробуйте еще раз взглянуть на известные события, происходившие в недавнем прошлом. Этот проект доказательство того, что фильм без зрелищности, эротики и жестокости тоже может быть интересным и серьезным. Посмотреть его стоит хотя бы ради того чтобы узнать самый нестандартный ответ на самый банальный вопрос «-Что делает Америку самой великой страной в мире? - Америка не самая великая страна в мире» Прошу прощение за излишнюю эмоциональность, но он правда хорош, мне нечего сказать плохого в его адрес. Обидно, что такие шедевры остаются не замеченными из-за желания угодить массовому зрителю и заработать еще пару бумажных денежных банкнот 10 из 10

AnnaK-2001
AnnaK-20018 декабря 2020 в 13:53
We Just Decided To

Я очень сильно люблю этот сериал, пересматривала его несколько раз, и вряд ли могу быть очень объективной, но я постараюсь. Сразу скажу, что если от слов 'новости' и 'политика' вам хочется зевать, то сериал вам не понравится - 'Служба новостей' о работе людей которые делают новости, и эти самые новости тут полноправный главный герой. В каждом эпизоде герои делаю выпуск о каких-то реальных событиях, произошедших в мире - взрыве BP, убийстве бен Ладена, движении 'захвати Уолл Стрит', выборах, взрыве на бостонском марафоне и т.д. Думаю, это и стало причиной тому, что в России сериал не особо популярен. Не так много людей у нас в стране знают разницу между Республиканцами и демократами, знают что такое чайная партия и представляют как работает система выборов в США. Это вещи, которые очевидны американцу, а вот русскому зрителю, возможно, придется рядом с вкладкой с сериалом держать открытый гугл. В какой-то рецензии на этот сериал видела описание 'Этот сериал начинается с речи главного героя о том, почему Америка не величайшая страна в мире, а потом 3 сезона он доказывает обратное' Более точного описания, наверное, придумать сложно. Главный герой, Уилл МакЭвой, популярный ведущий новостей отвечает на вопрос студентки, почему Америка величайшая страна в мире, что они не самые великие. Он говорит о том, что они были великими, а сейчас уже нет. После этой речи режиссер выпуска, Чарли, нанимает нового продюсера - Маккензи Макхэйл, по совместительству бывшую девушку Уилла, которая решает полностью изменить новости. Они пытаются начать делать качественный продукт, не скатываясь в попсу и не делая ничего на потребу зрителю. Лейтмотивом сериала звучит история про Дон Кихота, которую герои нет нет да вспоминают, тем самым показывая утопичность идей Маккензи и Чарли Скинера. У сериала нет плохих персонажей, есть те, кто идет против идей главных героев но их мотивы просты и понятны. Когда Риз, глава канала, настаивают на возвращении к созданию популярных новостей, он делает это не чтобы насолить героям, а потому что ему нужно продавать рекламу. Или Дон, который делает популярную программу, и сам прекрасно понимает, что мог бы делать лучше, но если у него не будет рейтингов, не будет и работы. Вообще все герои здесь очень качественно прописаны, они получаются очень живыми, порой они совершают ошибки и нелогичные поступки, но их поступки всегда вписываются в характер персонажей. Диалоги в сериале потрясающие. Об этом уже много раз писали выше, но не отметить гениальность Аарона Соркина не возможно. Он умудряется создавать комичные сцены, не используя ни единой шутки, и держать в напряжении 50 минут серии, даже не особо меняя локации. Серия про уничтожение бен Ладена заставила меня прослезиться, хотя во время теракта 11 сентября мне и года не было, и все же это так качественно написано, что чувствуешь будто все это касается лично тебя. Сериал просуществовал три сезона и закончился очень логично, полностью закольцевав весь сюжет, хотя мне всё ещё не хватает его. 10 из 10