Нежность: отзывы и рeцензии

alexsnone
alexsnone19 марта 2012 в 10:48
Имейте смелость отпускать прошлое.

Оговорюсь сразу, что я не только не читал роман Давида Фонкиноса, но и вообще не знал о существовании обоих ни до, ни во время просмотра фильма. Поэтому для меня «Нежность» - это только кинолента, без предыстории и объектов для возможного сравнения. К сожалению, очень часто нам бывает тяжело прощаться с прошлым. Нам сложно отпускать все то, что было дорого. Нам страшно и трудно строить что-то с нуля. Ведь в твоей памяти что-то дорогое, родное, близкое. А вокруг все чужое. И это тоже тяжелая работа - отстроить все заново, сделать так, чтобы чужие люди стали родными, чужой дом - твоим, чуждая среда - близкой тебе. Именно поэтому иногда бывает проще лелеять в голове такие родные воспоминания, чем окунуться во что-то новое, поверить, что и в новом может быть счастье. Возможно, оно будет другим, но это не значит, что оно будет хуже. Но для начала нужна смелость для того, чтобы сломать свой кокон и окунуться в водоворот жизни. Вот о чем «Нежность» Давида Фонкиноса для меня. Перед нами безвыходная ситуация. Любимого человека Натали больше нет в живых. Это не просто расставание, это однозначная точка в истории. Поэтому у героини есть только два варианта: пережить беду и попытаться снова стать счастливой или же жить работой и воспоминаниями. Третьего не дано. Вначале жизнь развивается по первому сценарию, но потом все неожиданно меняется.. и жизнь снова начинает сиять всеми цветами. Одри Тоту прекрасна. Она легкая, воздушная, необыкновенная. Есть в ней что-то, что делает ей особенной. Смысл фильма довольно простой, из серии простых истин. Но именно это и делает его беспроигрышным. Вместе с Одри Тоту, прекрасным европейским юмором и особой атмосферой, свойственной французскому кино лента получилось просто отличной, такой же легкой и воздушной, как и исполнительница главной роли. Да, Франсуа Дамиенс - молодец. Никогда не видел этого актера, но тут он очень естественен. Хорошо сыграть обычного, ничем не примечательного парня бывает куда сложнее, чем сыграть героя. Посмотрите «Нежность», не пожалеете, даже если вы не любитель жанра.

Tuo Urso Etulo
Tuo Urso Etulo10 июня 2019 в 09:59
Деликатесная мелодрама

В первую очередь, фильм понравился мне нестандартностью персонажей и ситуаций, в контексте мелодрамы. Это не про любящих друг друга прекрасных героев, которым лишь что-то мешает быть вместе. Нет, это история про несовершенных людей со своими проблемами и комплексами. Но это и не фильм про любовь неудачников, которые найдя друг друга, начинают страдать вместе. Нет, этот фильм в целом более жизненный, он про людей со своими особенностями и недостатками, но также с достоинствами, людей гораздо более похожих на тех, кого мы встречаем в жизни. Но, что еще важно, про людей достойных счастья, стоит лишь понять их внутренний мир. Обычность персонажей, вкупе с глубиной их характерности, как раз и делают этот фильм особым, изысканным блюдом для любителей мелодраматичных историй. Хотя, если сравнивать экранизацию с романом, то в фильме персонажи раскрыты недостаточно; мотивы их действий не настолько ясны и закономерны, как это отражено в изначальной истории. Но, при этом, не могу написать, что фильм однозначно хуже книги. Яркие, поворотные моменты в кинокартине запечатлены более эмоционально и вызывают больше чувств. В книге же они хоть и написаны четко, понятно, но у меня, почему-то, не вызвали такого же сильного переживания. Вообще, довольно интересно, что Давид Фонкинос, успешный французский романист, экранизировал собственное произведение самостоятельно, лишь при содействии брата – Стефана Фонкиноса, для которого это так же был режиссерский дебют, по крайней мере, если рассматривать полный метр. Но по режиссуре фильм больших претензий не вызывает. А актерскую и операторскую работу вообще можно отметить особо. По итогу, фильм у братьев Фонкинос получился самобытный, оригинальный – современная французская мелодрама. И даже, если какие-то моменты можно было сделать лучше, к примеру, при работе над адаптацией произведения, то все же фильм достоин внимания. Могу посоветовать его тем, кто хочет посмотреть интересную мелодраму, несколько меланхоличную, но зато совсем не пошлую, причем во всех смыслах. 8 из 10

AnnieRobinson
AnnieRobinson12 октября 2015 в 07:41
Малиновое неправдоподобие

Авторами этой «нежной» картины выступили начинающие режиссеры-братья Давид и Стефан Фонкинос, которые в силу своей неопытности создали расплывчатый и двусмысленный фильм, хотя и эстетически совершенный. Главным достоинством этой картины является филигранная операторская работа Реми Шеврен, камера которого чувственно подвижна и внимательна к деталям. Также, нельзя не отметить, теплую цветовую гамму картины с преобладающим малиновым оттенком, что является главным источником атмосферы вместе с трогательным музыкальным сопровождением (композитором выступила певица Эмили Симон). Помимо этого, актерская игра в фильме – настоящее разочарование. В драматичных сценах Одри Тоту убедительна, к ней просыпается сочувствие, но в комичных и романтичных сценах ее игра фальшива, как и других героев. Единственным исключением стал, пожалуй, Бруно Тодескини в роли Чарли, начальника главной героини, чья работа отличается последовательностью и четкостью. Отсюда следует некая «скачкообразность» актерского исполнения, как и повествования в целом. Создается впечатление, что картину снимали два разных человека (что является правдой), совершенно не согласовывая процесс работы друг с другом. По той же причине наблюдается, так называемая, расплывчатость жанра, который сочетает элементы мелодрамы, трагедии и комедии. В целом, развитие сюжета кажется мне неправдоподобным. Главные герои ведут себя как «зеленые» подростки, не знающие, как вести себя в отношениях, а ведь они взрослые люди. Комичные ситуации нелепы и неестественны, а диалоги зачастую примитивны и мелодраматичны. Несмотря на все это, стоит отметить, невероятно теплый и уютный финал, собирающий воедино все мотивы фильма и придающий действию определенную завершенность. Особенную ценность картины представляют цветовая гамма, музыка и последняя сцена, но никак не целое произведение.

Brinessa
Brinessa25 апреля 2015 в 11:01
Всё к лучшему.

'Нежность' - удивительно трогательная и до глубины души романтичная история, о том как обрести своё счастье. Даже если кругом безнадёжность, а в сердце пустота, оно всё ещё живо и способно любить, как бы мы не старались его обезопасить. Главная героиня проходит через самый тяжёлый этап в её жизни - потеря близкого человека и решает с головой окунуться в работу. Всё внутри Натали опустошено, казалось бы, здравствуй вечная память прошлому и одинокая старость, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Никому не дано знать, что преподнесёт нам следующий день, порой предстоит переплыть через реку боли и отчаяния, чтобы снова ступить на твёрдый зелёный берег, где трава ещё мягче. Нужно сказать, что именно с этого фильма я влюбилась в Одри Тоту, как в актрису. Ох какая же у неё всё-таки незаурядная внешность, на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как она поглощает своим очарованием. Очень гармонично смотрелся и Франсуа Дамиенс, ему удалось наполнить свой образ особой теплотой, которая чувствуется прямо через экран. Чудесное музыкальное оформление. Очень красивая и глубокая, но в то же время лёгкая и нежная музыка создаёт неповторимый эмоциональный фон, слушая эти прекрасные композиции, которые так хорошо оттеняют всю гамму человеческой души, полностью пронизываешься атмосферой. Сам фильм я бы сравнила с его главной героиней - на первый взгляд ничего особенного, но стоит присмотреться чуть лучше, как он полностью завораживает, открывая новые краски необыкновенной нежности, умиляет и вдохновляет. - 'Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали, а потом я выбрал место в самом её сердце и спрятался в нём.' © Маркус. 10 из 10

Lena_Lapushka
Lena_Lapushka19 марта 2015 в 19:22
Хорошая доза французской нежности

Ох уж эти французы! Умеют они снимать фильмы! Тонкие и сильные чувства, необычные повороты сюжета, красивые сцены, заставляющие заглядывать в самые глубокие уголки своего сердца. Все это вы найдете в 'Нежности'. Натали (в исполнении Одри Тоту) - олицетворение женственности и силы. Идеальная женщина, что замечают и все вокруг. От ухажеров нет отбоя, но сердце Натали хранит верность погибшему мужу. Пока однажды не происходит нечто удивительное... Откуда ни возьмись появляется ничем не примечательный, и даже чудаковатый, Маркус, которому по счастливой случайности достается поцелуй 'спящей царевны'. Что за прихоть судьбы? Или вовсе не прихоть, а просто сердце почуяло 'своего'? Тут уж каждый решает сам. Но поцелуй, о котором Натали даже не помнит, положил начало невероятным, трогательным, сильным чувствам между этими людьми, полными невыразимой нежности. Друзья и коллеги в шоке, начальник, давно и безответно влюбленный, негодует... Режиссер, он же автор романа - Давид Фонкинос - блестяще показал, насколько нереальной казалась всем окружающим эта связь. Легкий намек на вечный сюжет - любовь между Красавицей и Чудовищем: для всех он странный тип, а для нее, только он один способен понять и почувствовать ее боль, окутать ее, как мягким одеялом, своей нежностью. После первого просмотра сразу же включила заново. Фильм задел за живое. Одри Тоту бесподобна всегда, но в этом фильме она совершенно невероятная - как распустившаяся роза. Женщина от макушки до пяток и еще на пару метров вокруг. 10 из 10

Cassandra_Fox
Cassandra_Fox17 февраля 2015 в 21:59
Я шел по саду словно по измученной душе Натали, а потом я выбрал место у самого ее сердца и спрятался в нем

Фильм меня покорил только с той минуты, как туда ворвался Франсуа Дамиенс! Его герой неуклюжий, смешной, необыкновенно странный для всех, он для меня стал лакомой изюминкой этого фильма, именно вокруг него все зашевелилось, его непередаваемое очарование... Его шутки, его неподдельная искренность заставляли меня улыбаться и смеяться, я ждала его появления в кадре! До этого Натали абсолютно и во всем отталкивала меня и не скажу, что потом она стала чем-то большим, но было видно ее яркое изменение на их первом совместном ужине с Маркусом, эти ее глаза, которые будто вновь засияли и забыли о своем горе, глаза детские и чувственные... Нежность, именно нежность, я ощущала в их диалогах Натали и Маркуса, в словах, движениях, позах, взглядах, этой нежности так не хватало Натали в мире сплошных сплетен, пересудов, расчета... Нежности, которая поселилась у самого ее сердца!

Saffron Burrows
Saffron Burrows2 августа 2014 в 16:24
Место в ее сердце

«Нежность» - французская мелодрама с привкусом драмы и комедии, которая получилась замечательным и трогательным фильмом. Кино чистое и жизненное, и показано оно реалистично и со смыслом. Это кино является тонкой и ироничной мелодрамой и отличным фильмом для тех, кто любит истории любви и что-то новое и оригинальное. Мы видим главную героиню. Которая потеряла любимого человека, и теперь живет своей работой. Однажды в тяжелом эмоциональном состоянии она поцеловала мужчину, и тот сразу же влюбился в очаровательную и хрупкую героиню. Мы видим их трогательную, местами смешную, местами драматическую историю отношений в красивой, французской атмосфере… Одри Тоту давно я заметил, и мне нравится эта актриса. Она играет чисто, и ей всегда здорово идут роли в мелодрамах. В данном фильме она сыграла воодушевленно и чувственно. Тоту смогла перенести на экран все то непростое состояние, которое пережила ее героиня. Смотришь фильм и ей веришь, и это здорово, когда актеры действительно являются талантливыми актерами. Ранее мне неизвестный актер Франсуа Дамиенс после этого фильма хорошо запомнился. Он сыграл своего нелепого, но доброго героя иронично и убедительно, а сам дуэт актеров был интересным и запоминающимся. Кино получилось действительно нежное, и это название хорошо его характеризует. Посмотрите эту историю любви обязательно, ей есть чем Вас зацепить и тронуть. Чудесное кино! 8 из 10

April12
April1230 июля 2014 в 07:38
Без переборов

Перед просмотром было предвзятое мнение: это вам не психологический триллер, пятидесятипроцентная вероятность, что просто усну на середине. Уснуть не получилось - невзирая на легкость жанра и простоту сюжета, затянуло с первых минут. Фильм 'Нежность' один из немногих романтических фильмов, которые не грешат фарсом, приторностью и переигранностью. Здесь нет возвышенных разговоров о чувствах, о смерти или об одиночестве - от всего этого застраховались, тщательно проработав сценарий и введя на главные роли безгранично талантливую Одри Тоту и открывшегося для меня в новом свете Франсуа Дамиенса. Первая половина фильма, безусловно, - сцена одного актера - Одри Тоту. Если обращать внимание на одни только ее глаза, без тени сомнения можно понять моментальную решимость Франсуа в кафе, упрямство и настойчивость Шарля и почувствовать безнадежное горе и абсолютное сиротское одиночество героини после смерти мужа. Как всегда Одри убедительна и трогательна. В течение просмотра складывается устойчивое впечатление, что Франсуа Дамиенс серьезно поработал над ролью, потому что все линии поведения, движения, реплики диалогов и даже манера говорить отработаны безупречно. В задачу актера входило сыграть этакого простого парня, не альфа-самца, белой норвежской вороны во французском офисе, но при этом абсолютно понятного человека, со своей историей и правдой. Так и вышло: персонаж в исполнении Дамиенса не превратился в чудака или смешного дурачка, а стал нормальным человеком, которых большинство, с невероятным запасом такта и, что главное, нежности. Финальная сцена в саду выше всяких похвал. Все просто, понятно, нежно, а от того, может быть, и гениально. 9 из 10

katyyar
katyyar3 июня 2014 в 18:30
Просто так ничего не бывает

Признаться честно - я обожаю Одри Тоту, и этот фильм я решила посмотреть только из за нее. Грустное начало заставило меня задуматься, а что же будет дальше? О какой именно 'нежности' будет идти речь? И что ж, я восхищена, как было интересно наблюдать за тем, как менялась жизнь главной героини, как она старалась скрывать чувства, как она хотела забыться в работе. И как однажды, она поцеловала мужчину. Это возможно и произошло случайно, но зато какие события повлекло за собой! Я не ожидала, что такой простой парень-коллега, швед, способен в последующем заинтересовать такую удивительную, утонченную женщину. Я не ожидала прочувствовать от фильма столько нежности! Это было превосходно наблюдать, как исцеляется раненая душа Натали. Как она заново открывается человеку, как заново цветет. И как было приятно следить за внимательностью, терпеливостью, и заботой Маркуса. Он тот самый, кто должен был теперь быть рядом и как бы Натали не убеждала всех в том, что никакого романа нет, их души сплелись и уже было не убежать. Я улыбалась и плакала, когда Маркус описывал сад как прошлую жизнь Натали, и как он сказал, что спрятался в самом сердце. Фильм оставил настолько приятные впечатления, что хочется, сказать всем: 'Эй, посмотрите этот фильм и получите ту самую нежность'. 9 из 10

So-wie-so
So-wie-so7 сентября 2013 в 04:38
Катарсис

В последнее время я полюбила современное французское кино. Французы искренни в первую очередь перед собой - они снимают понятные для себя, дорогие своему сердцу вещи, избегая полностью голливудских клише и не боясь реакции зрителя, не подстраиваясь под зрительские требования. Они самодостаточны. Они способны вызвать сопереживание и заставляют иногда прослезиться. В этом их успех и повод задуматься нашим режиссерам. Как это часто бывает у французского кино, при просмотре 'Нежности' испытываешь всю гамму чувств - от ощущения трагедии до умиротворения. Герои фильма реалистично передают то душевную боль, то растерянность и смущение, разочарование и наступивший покой в душе. При этом сочетание трагедии, комедии, мелодрамы и романтики такое органичное, словно идеально сбалансированные противоположные цвета на картине. Я совсем не из тех людей, которые любят поплакать по поводу и без, но в конце этого фильма на глаза навернулись слезы. Для меня это критерий наивысшего качества Кино. Таким фильмам кощунственно ставить оценки, ими надо просто наслаждаться. 'Я шел по саду, словно по измученной душе Натали, а потом выбрал сердце и спрятался в нем'.

Oksanchic CR
Oksanchic CR17 июня 2013 в 10:24
Действительно нежность

На просмотр фильма никак не могла настроиться, хотя в нем моя любимица Одри. Друзья-французы наперебой уверяли, что фильм мне не может не понравиться, а я смотрела фотографии, и думала о том, что даже в теории не вижу утонченную Одри с кем-то вроде Франсуа Дамьена. Почему-то я была уверена, что это будет французская вариация на тему «Красавицы и чудовища», а мне эта сказка никогда не нравилась. Ни в каком варианте. Но вчера собралась с силами и… влюбилась совершенно! Знаете, действительно важно, как говорят, быть в нужном месте в нужное время, что в плане фильмов означает – в «правильном» настроении. Убитая горем Натали с головой уходит в работу, стараясь занять все свое время, лишь бы не оставаться один на один со своей трагедией. Уходит так успешно, что сама перестает замечать, как работа заменила ей саму жизнь, а потому случайно услышанная фраза коллеги о ней, что она живет одной лишь работой, словно отрезвляет ее. У нее шок, она, похоже, и правда не отдавала себе отчета, во что превратила свое существование. И, конечно, надо что-то менять. И пока Натали сидит в своем кабинете вся в растрепанных чувствах, к ней заходит по делу один из подчиненных. Мышь (правда крупногабаритная) серый, которого мало кто помнит. В каком-то необъяснимом порыве чувств Натали его целует и… напрочь забывает об этом. Но не Маркус. Откуда ему знать, что за каша в голове у его начальницы. Он окрылен, воодушевлен, он настолько под впечатлением, что даже не помнит код от подъезда и домой попасть не может. Я, честно, на сцене поцелуя была в некотором замешательстве. Все думалось, она в отключке что ли? Других коллег не нашлось? Ну, не вяжется у меня образ медведеподобного Франсуа рядом с хрупкой Одри, не вяжется, хоть плачь. Но когда на следующий день Натали в замешательстве, что она, оказывается кого-то там поцеловала, но даже не помнит, все встает на свои места. Я расслабилась и… начала понимать, почему все мои знакомые французы обожают Франсуа Дамьена. Он, конечно, не красив, как Ален Делон, и не очарователен как Гийом Кане, и его улыбка не сексуальна, как у Венсана Переса… и вообще он страшный… лысоватый, нескладный, зубы в разные стороны… блин, и потрясающий! Мне казалось, что я влюбляюсь в него вместе с героиней Одри! Немножко, как у нее, против своей воли. У Натали – по причине того, что она не готова предать память любимого, у меня – потому что герой не моего романа. А итог одинаковый у обеих вышел! Очень-очень рада, что именно Франсуа в этой роли. Именно с ним для меня весь фильм сложился в гармоничное единое целое (ну, честно, я бы не поняла, как можно так долго сопротивляться обаянию, скажем, Гийома, пусть и в тяжелых обстоятельствах). Нет здесь сказки о красавице и чудовище. Есть история о любви, которая рождается, как это часто бывает, не понятно почему, возникает из ниоткуда, развивается одним богам известно как. А потому в моих глазах фильм получился искренним и настоящим. Рекомендую? Да, однозначно. Как-нибудь сама пересмотрю еще раз. В лиричном настроении. Но обязательно одна. Почему-то этот фильм не хочется делить ни с друзьями, ни с любимым. Его хочется чувствовать, не упуская ни секунды.

djoystik
djoystik4 апреля 2013 в 23:04
Уныние

Этот фильм легко охарактеризует одно слово - уныние. Скучная сюжетная линия, рыжий, лысеющий и кривозубый швед Маркус наталкивают на мысли о скорейшем самоубийстве. Главная героиня которую играет Одри Тату весь фильм напоминает французскую путану образца 50-ых годов, без чувства стиля, неряшливую, и с похмельным лицом. Фильм не только повествует наискучнейшую историю про то, как молодая вдова вновь обретает счастья, пусть и с трудом, но и пытается донести до зрителя путем Маркуса что внешность не главное в отношениях. После просмотра фильма никаких эмоций не испытал, фильм пересматривать в будущем не планирую, данная картина в список любимых точно не войдет, к просмотру не рекомендую. 5 из 10

July_Altarf
July_Altarf1 февраля 2013 в 13:50
Серость...

Одри Тоту - моя самая любимая актриса, французские фильмы - тоже в числе моих фаворитов, рейтинг картины относительно высок, и даже в основе сценария - одноименная повесть (это для меня дополнительный плюс в процессе выбора фильма). Но, несмотря на все эти факторы, было откровенно скучно. Оставалось только наслаждаться музыкой и прекрасной, впрочем как всегда, Одри. Этот фильм стал для меня очень поучительным в плане выбора, потому что здесь меня подвела не только интуиция, но и все проверенные мною не раз факторы. Во всех правилах всегда есть исключения. Нежность... Не увидела я нежности в этой картине, хоть убей меня. И вроде бы все прозрачно, но как-то не дотягивает до того, чтобы это действительно зацепило. Все как-то по-французски странно и по-шведски глупо. Да, человек с чутким и добрым сердцем, с чувством юмора - это, естественно, важнее, чем смазливая внешность. Разве об этом нужно снимать кино? Было много забавных фраз, моментов. Было множество красивейших кадров! Чего только стоит ночной вид Парижа, блистательная Одри Тоту на фоне Эйфелевой башни! А чудесный сад ее бабушки...ммм...романтично. Я сама не могу понять причину, по которой я не смогла пропустить эту картину через себя, не смогла ее прочувствовать. Стоит ли смотреть? Возможно, но не могу утверждать однозначно, так как этот фильм создает определенное настроение, не несет в себе никакой сверхзадачи и подходит, на мой взгляд, для тех случаев, когда нужно делать еще какие-то дела, а параллельно посматривать на экран. Я бы все же поставила этому фильму 5 из 10 баллов за красоту кадров, хорошую музыку и Одри Тоту. Но, к сожалению, одна замечательная актриса не способна сделать работу и режиссера, и сценариста, и всей художественной группы. 5 из 10

AleksandraLight
AleksandraLight5 января 2013 в 20:00
Ее сердце выбрало его душу...

Люблю и уважаю такие добродушные, непринужденные фильмы, чем-то они цепляют душу. Как говорится, простое- всегда притягивает больше. На том, можно сказать, и положены французские кинофильмы- притягивают душу своей простой оригинальностью. Фильм полностью подтверждает свое название. В течении его ощущалась эта нежность.А смысл фильма разрушает многие стереотипы нашей жизни. Именно этим-то он вызвал симпатию. Как часто девушки из-за внешнего облика мужчины не обращают внимание на его душу, аналогично говорится это и про мужчин. Как часто из-за прошлого мы не можем отпустить себя в настоящем и надеяться на будущее. Атмосфера фильма легкая, теплая и приятная, каждый взгляд героев был понятен и уместен, каждое слово находило свое нужное 'место'. Одри Тоту (Натали) приятно удивила своей игрой, она сумела правильно преподнести характер своей героини-замкнутую и уединенную, но в то же время, в глубине души- мечтательную, душевную и удивительную девушку. Которая после смерти мужа не надеялась встретить еще одного мужчину, которого полюбит. На мой взгляд, Франсуа Дамиенсу не приходилось даже играть, у него все выходило само собой, он просто жил своим героем как сам переживает эти же чувства. Ее сердце выбрало его душу... Сердце не обманет, а душа всегда ответит взаимностью. Как же это, действительно, нежно, ласкательно и чувственно! Как долго ее сердце мучилось, не находя света, и вот,'закрыв глаза' оно само выбрало душу человека, чувствуя, что именно этого человека она ждала! Не обращая внимание на то, что скажут окружающие, Натали полюбила и полюбила сама этого не заметив. Превосходно ощущать, если многие наши жизненные стереотипы ломаются, когда начинаешь любить. Натали подтвердила это и продемонстрировала нам. И в итоге, не боясь ничего, на край света готова пойти вместе с этим мужчиной. А точнее сердце вместе с душой... 10 из 10

Julia_Capricorn
Julia_Capricorn4 декабря 2012 в 10:13
Всё так хорошо начиналось...

«Всё началось со случайного поцелуя»: гласит слоган. По-моему, это грубейшая ошибка. 'Если она возьмёт абрикосовый, я женюсь на ней' - всё начиналось с сока и закончилось слишком быстро. Историю возвращения Натали к любви я вижу лишь слабой тенью прежних отношений. Видишь историю прекрасной любви, а потом оказываешься в полнейшей растерянности. Счастливую пару разбили, ты не знаешь, чего ждать дальше, но сидишь в том же кресле и продолжаешь смотреть на экран. Ты ждёшь более сильных впечатлений, но всю оставшуюся часть фильма тебя не трогает ничего сильнее, чем начало фильма. Я не плакала. Не была растрогана до глубины души и не ходила несколько дней, прокручивая в голове кадры фильма и реплики героев. Также могу добавить, что мне не симпатичен актёр, сыгравший главного героя. Моё отношение к фильму улучшилось бы в несколько раз, стоило только заменить актёра. К сожалению, я не воспринимаю Маркуса и Натали как пару влюблённых людей, которые гармонично смотрятся вместе. Также хочу заметить, что внезапный поцелуй Натали кажется неправдоподобным. Может, стоило сыграть по-другому... Возникает чувство, что Одри по команде режиссёра подошла к Француа и поцеловала его, я не вижу здесь героев, их чувств и побуждений, не могу уйти в мир фильма и поверить, что передо мной Маркус и Натали. Фильм шикарен. Музыкальное сопровождение приводит в восторг, а также не оставляют равнодушным картины природы. Но, пожалуй, самое замечательное - присутствие Натали, которую сыграла Одри Тоту. Из-за неё я решила посмотреть данный фильм, другая актриса в роли Натали не смогла бы привлечь моё внимание. Изящную Одри хочется видеть на экране снова и снова, она восхищает. 'Нежность' стоит смотреть романтикам, здесь они найдут большое количество милых моментов. Ставлю фильму 5 + 1 балл за шикарную актрису. В итоге 6 из 10

xphoenix
xphoenix21 августа 2012 в 13:51
Пустота

Хорошие фильмы в жанре мелодрамы появляются действительно редко, особенно если мелодрама носит позитивный, а не «ромеоджульеттовский» оттенок шекспировской трагедии. Человеческое счастье банально и мало кому интересно, кроме самих влюбленных и тех, кто мечтает о «великой» любви. Последняя категория зрителей согласна смотреть любые мелодраматические фильмы независимо от их качества, а вот чтобы привлечь оставшуюся аудиторию придется потрудится: добавить в сюжет остроту и интригу, или комедийный элемент, или сделать шикарную картинку и музыкальное оформление. Всего этого в «Нежности» нет, есть обычная любовь обычных в духовном и физическом плане людей с обычным началом и концом. Да, игра актеров достойна, но она происходит в пустоте: в пустоте режиссерской, а главное операторской работы. В фильме нет ни одного кадра за который хочется зацепиться глазу, из-за красоты которого, его стоило бы пересмотреть. Даже сама Тоту в других фильмах выглядит явно привлекательнее, живее, желаннее… Но даже обыденность могла стать «фишкой» фильма, сделай режиссеры осознанный акцент на «обычности» и «жизненности» до конца: ведь многим приелись страсти между писаными голливудским красавцами и красавицами, но режиссеры не забывают добавить нереальную и шаблонно-голливудскую любовь красавицы и чудовища. Дебютный фильм режиссерского дуэта Фонкиносов вышел явно провальным, если воспринимать его как произведение киноискусства, но он найдет своих поклонников среди почитательниц «женских» романов и истовых поклонников Одри Тоту (но я лучше 'Амели' пересмотрел бы), за игру которой я, собственно, и ставлю 5 из 10

Aqata
Aqata10 августа 2012 в 16:20

«Всё началось со случайного поцелуя» Натали счастливо живёт со своим мужем Франсуа. Но через некоторое время Франсуа неожиданно умирает, и с тех пор Натали, дабы заглушить душевную боль, полностью погружается в работу. И однажды она целует своего подчиненного... - Я поцеловала мужчину - Что? кого? - Я не знаю. - Ты не знаешь, кого целуешь? - Да нет, знаю. Коллегу по работе. Вот тут-то и начинается самое интересно. Что означат этот поцелуй для Натали? Да ровным счётом ничего! Для неё этот поцелуй был случайным, спонтанным, она сама не могла его объяснить. - Я хотел спросить: почему вы меня вчера поцеловали? - Я вас поцеловала? - Да - Я не знаю, что на меня нашло. Для Маркуса же всё наоборот. Для него это было полной неожиданностью. Этот поцелуй взбудоражил его. Наверняка он подумал, что понравился Натали. Постепенно он влюбляется в Натали. И теперь ему нужно сделать всё, чтобы завоевать её сердце, чтобы она снова смогла полюбить и обрести своё счастье. Главные герои отлично справились со своими ролями. Одри Тоту, маленькая, хрупкая женщина, прекрасно смотрится на фоне высокого и довольно забавного Франсуа Дамиенса. Сам фильм светлый, добрый, насквозь пропитанный нежностью. Фильм о настоящей, искренней любви и, конечно же, о том, можно ли вновь обрести любовь, если однажды ты её уже потерял. Здесь нет каких-либо супер мощных спецэффектов. Да они и не нужны. Это фильм о жизни. Он настоящий. Я ему верю, верю каждой ситуации, которая вполне могла иметь место в реальной жизни. Здесь нет фальши. Это жизнь. Меня зацепила последняя сцена, в которой Маркус шёл по саду и представлял прошлую жизнь Натали, её жизнь до него. Здесь проводится ассоциация с сердцем. Сад- это сердце Натали. Маркус вошёл в сердце Натали и надёжно и надолго спрятался в нём, даря ей свою любовь и нежность. 10 из 10

Krid
Krid18 июля 2012 в 20:23
Любовь найдет каждого где угодно и когда угодно

Любовь найдет каждого где угодно и когда угодно. Я случайно узнал об этом фильме, как и вообще об Одри Тоту, от своей знакомой. Она тоже нежна, моя знакомая. Так что я соответствующе настроился на просмотр. И фильм действительно пропитан нежностью с начала до конца. С тех пор Одри Тоту воплощает собой практически совершенство в моем сердце. Однако предвзятости по этой причине не будет. Оценка правдива, так как я чувствую. Мне полюбились романтические сюжеты с детства. Говорят, я сам романтик. Но дело даже не в этом. Просто так здорово, когда ни социальные рамки, ни материальные эквиваленты состоятельности, ни предвзятые оценки друзей, знакомых и завистников не влияют на твои чувства. Тогда ты открываешься порывам сердца. Искренне начинаешь ценить свою вторую половинку. Я сам проверял, тоже со школьной скамьи - искренние чувства настолько сильны, что их потом ничем не утолить в случае потери. Одри Тоту нежна, такая хрупкая, чувственная. Практически все ее роли говорят об этом. Возможно, я ошибаюсь, но не думаю, чтобы можно было так передать правду, не пропустив однажды ее через свое сердце. Франсуа искренен и честен с Натали, необычное знакомство, сильные чувства. Маркус оказался таким же искренним и честным. Нашла ли Натали в нем Франсуа, или открыла для себя нового человека, на самом деле это не так важно как то, что подобные чувства реальны, они существуют! Это не сказки. И никогда не теряйте веру в настоящее. 10 из 10

Ros
Ros5 июля 2012 в 17:21
Это не рецензия, это эмоции

С вами наверняка такое бывало, когда вы безудержно переполнены эмоциями, и готовы так много рассказать, но стоит открыть рот или взять в руки ручку, как задыхаясь от переизбытка ощущений вы не способны сформулировать даже первую фразу! Пожалуй именно это я испытывала после просмотра картины Фонкиноса, сконфузившись перед написанием рецензии, потому что я задыхалась от нежности. Нежностью пропитано все кино, начиная от обложки фильма с профилем милейшей Одри Тоту, до саундтрека, который на протяжении всего просмотра нежно ласкал уши. Один из тех редких фильмов, которые показывает жизнь, любовь, провоцируя не раз на безудержную искреннюю улыбку. Ах, этот волшебный кинематограф Франции - Je remercie de la tendresse

Lina-Poe
Lina-Poe13 июня 2012 в 01:03
Доброе и чистое сердце, исполненное Нежности, способно на чудеса.

Нежность. Измученная душа человека, который потерял самое важное и дорогое. Замену этому - не найти, потому что нет замены. Человек продолжает брести по своему пути; выбирает занятую, насыщенную работой жизнь, за которой неумолимо смахивает солёные капли с щёк, из влажных глаз; за которой, набравшись силы, складывает в мусорный мешок самые сокровенные воспоминания и вещи - и выбрасывает в мусорный бак за углом. Несколько лет ожесточённого смирения превращают человека в очертание собственной души. И ничто не способно изменить это. Но есть Нежность. И вот.. что-то смещается в обыденном ходе вещей, происходит незримое волшебство, и человек получает Дар судьбы - шанс ожить, и вновь слушать биение своего сердца. И ещё неизвестно, кому из них больше повезло.. Ей, которая расцветает в пустыне. Или Ему, который приносит в Её жизнь Нежность. Я думаю, им обоим. 10 из 10