...'Играй до смерти'. Не хотелось продолжать набившую оскомину тенденцию по 'избиению младенцев', подбирающих аналоги названий зарубежных фильмов для отечественного проката. Однако, посыл оригинального названия идет лейтмотивом через весь фильм. «Правда, или действие» - это то, что требуется от каждого героя на протяжении всей истории. Купившись на русскоязычный заголовок в надежде скоротать вечер с рядовым молодежным ужастиком, служащим по большому счету фоном для параллельной деятельности, как то: приготовить ужин, устроить приборку и т.п., зритель рискует оказаться не только вовлеченным в события повествования, но и проявить некие навыки мозговой активности уже во втором акте сей экранной пьесы, задаваясь вопросом – кто же на самом деле этот незнакомец, собравший героев вечеринки вместе. Каждый из героев фильма выбирает, раскрыть ему правду, или совершить действие. Здесь мы видим самые разные вариации и комбинации такого выбора, по сути в условиях полярной системы координат, как бы странно это не казалось. Разбор этих переплетений приведет к банальному пересказу событий сюжета, поэтому, воздержусь. Отдельно стоит упомянуть образ французской аристократии. Поскольку главный антагонист данной истории подчеркивает свое происхождение, необходимо пометить 2 направления противостояния – это и традиционно сильные позиции лейбористской партии в провинциях Великобритании, что неизменно влечет за собой негативное отношение к аристократическому классу. Ну и генетически заложенная, и впитанная с молоком матери нелюбовь великобританцев к французам. Поэтому для британского зрителя, пожалуй, антигерой будет неприятен уже на подсознательном уровне. Для российского зрителя этот смысл ускользает, и злодей кажется весьма обаятельным, а поступки его – в какой-то мере объяснимыми с точки зрения осуществления возмездия. В финале фильма мы получили от одной из героинь и правду, и действие. Пожалуй, от той, которая меньше всего к этому располагала. И это весьма интересно. Ведь главный отрицательный персонаж этой истории в конечном итоге оказался неспособен ни принять правду, ни противопоставить этой правде какое-либо действие. Поэтому и проиграл в эту схватку именно по тем правилам, которые сам и установил. P.S. Тема же с частным подростковым видео с «вписки» отлично коррелируется с недавно активно муссируемой и тиражируемой историей, подробно освещавшейся на ток-шоу прайм-тайма главного канала страны. 8 из 10
Случайно наткнулся на эту картину. Описание заинтересовало. Прочитанные мнения об этом фильме так разнились, что меня еще больше подтолкнули к просмотру. Открывает фильм молодежная вечеринка на которой режиссер знакомит нас с действующими лицами и показывает причастность каждого к последующему событию – суициду их товарища. За «расследование» берется его старший брат путем безобидной и веселой игры «Правда или фант» (по нашему «бутылочка»), которая под его руководством превращается в пытку. И только в самом конце фильма нам покажут истинную причину самоубийства и стоило ли это вообще докапываться до правды. Идея фильма заключается в том чтобы показать зрителю к каким последствиям приводят поступки, которые одни считают шуткой, а для других это унижение. И что бывает когда таких «шуток» становится слишком много. Не побоюсь сказать, что сюжет оригинален. По крайней мере я смотрел не мало фильмом этого жанра, но похожего не встречал. События развиваются интересно и быстро. Нет затянутых сцен. Нет нудности. Фильм живой. В общем, смотреть совсем не скучно. И не стоит сравнивать его с «Пилой», это «ягода другого поля». Есть фильмы похожие на «Пилу», есть подражающие «ей», но «Играй до смерти» таковыми не является. В каждой музыкальной композиции встречаются одни и те же ноты, но музыка то разная. Кстати о музыкальном сопровождении. Не скажу что что-то запомнилось, но и не напрягало по ходу событий. Так что все ровно. Отдельно хочется сказать об актерском составе. Он приятный и подобран очень правильно. Каждый на своем месте. Игра? Могу сказать, что она не бесит, да и придираться желания при просмотре не было. А Элеанора в исполнении Дженни Жак просто великолепна! Этакая секси стерва, которая поразительно вжилась в свой образ. Да, к фильму есть вопросы. Главный из которых: а почему при очевиднейших ситуациях герои себя ведут минимум странно? Можно отмахнутся как многие фразой «тупой американский (английский) ужастик», а можно подумать, что их действия зависят еще и от их состояния, а не от желаний зрителя с поп-корном. Тут каждый решит для себя. Лично я выберу второй вариант и наверное из-за стараний всех тех кто работал над фильмом. Повторюсь: из-за стараний которые чувствуются. Есть момент в середине фильма (с пистолетом), после которого при логичных действиях героя сюжета можно было бы запускать титры. Не буду спойлерить, при просмотре поймете. Но нам показали такое развитие ситуации, которое не только не ожидаешь, а еще которое заставляет учащенно думать, что же будет дальше. Огромной смысловой нагрузки фильм не несет. А он на это и не претендовал. Кто захочет, тот извлечет для себя важное из любой ситуации, так и из этого фильма. Фильм «на раз», но это говорит о том, что посмотреть его стОит. Особенно ценителем этого жанра. Показали бы его в кинотеатре, запустив предварительно рекламу по ТВ, я бы не удивился и, сходив на него, не пожалел. Может конечно это вызвано низким уровнем наштампованного современного кино. У этого жанра и категории есть свой круг зрителей, которым реклама не нужна. Нет, это далеко не шедевр, это всего лишь пятый фильм малоизвестного режиссера, но в нем чувствуется работа, чувствуется старание, которого так не хватает многим фильмам этой категории. Хочется поставить оценку между 6 и 7. Но так как это не возможно, то при всей строгости 6 из 10
Все мы любим игры. Не важно, в каком возрасте. Просто чем мы старше, тем более взрослыми, и нередко опасными, эти игры становятся. Совершенно не задумываясь о последствиях, начинаем мы новую игру, финал которой может стать очень большой неожиданностью. А кто-то, возможно, его даже и не увидит. Итак, «Играй до смерти». Дети, подростки. Пусть даже выпускники. Еще не до конца сформировавшиеся личности и не редко в их сердцах кроется необоснованная жестокость, которую они практически не осознают. И почти всегда в таких случаях находится объект для издевок, замкнутый и нерешительный ребенок, не способный противостоять их напору. И таким подростком становится Феликс, паренек из богатой семьи, но слабый морально. Для его «друзей» это был обычный выпускной, с обычными забавами и игрой «правда или расплата», куда они вовлекли Феликса. И кто мог подумать, что очередная шутка может привести к таким последствиям. Каждому воздастся по его поступкам. И спустя некоторое время вся компания вновь оказывается вовлеченной в туже самую игру, задуманную Джастином – братом Феликса и бывшим военным, желающим разгадать причины, приведшие Феликса «к петле». И ставки здесь будут совсем другого уровня. Картина представляет собой «игровой» психологический триллер, элементы которого находятся на допустимом уровне баланса. И пусть изначально зрителю уже известны все действующие лица истории, да и конечная цель игры ясна, однако интерес представляет само действие и те приемы, к которым будет прибегать «организатор» в поисках ответа на поставленный вопрос. Вопрос, до ужаса нелепый – «кто отправил открытку?». Однако за ним стоят куда более важные мотивы, затрагивающие не только личные принципы, но и такие важные аспекты, как честь семьи и кровная месть. И когда на кону стоит человеческая жизнь, особенно если она твоя собственная, даже друзья легко могут стать врагами – такова человеческая психология. В данном случае не совсем уместно говорить о банальности, заигранности идеи картины. Чуть нестандартный сюжет изобилует немного нелепыми ходами, которые формируют «изюминку» фильма, ставя его особняком от подобных историй. Нелепая завязка, совсем мелочь, приводящая к фатальным последствиям для Феликса и его «друзей». Нелепый вопрос, на который так жаждет найти ответ Джастин. Да и сам образ Джастина-маньяка кажется откровенно абсурдным. Кажущийся поначалу расчетливым и хладнокровным убийцей, да еще и с военным прошлым, Джастин на поверку оказывается настоящим психопатом, чья расчетливость рушится тем быстрее, чем растет его безумие. И односторонняя игра в «кошки-мышки» принимает неожиданный оборот, когда оказывается, что кое у кого тоже есть коготки. И кто готов ответить на вопрос Джастина. Ответ, настолько же необычный и несуразный, как и вся затеянная игра. Прямолинейность сюжета, лишь изредка прерываемая неожиданными всплывающими фактами, сбалансированное визуальное оформление, не перегруженное актами насилия, на удивление яркий и чуть ироничный финал и объявленная выше «нелепость». И даже игра актеров, пусть и не всех, оставляет приятное по уровню картины впечатление. Картина, вполне заслуживающая внимания поклонников психологических триллеров и жанра хоррор в целом. 7 из 10
Британские малобюджетные ужастики отличаются от американских тем, что довольно часто они представляют из себя любопытное зрелище. Вот и в случае с фильмом 'Играй до смерти' история та же... Сюжет, не то чтобы банальный, но и не блещет особой оригинальностью. Группа молодых людей, которые неудачно подшутили над богатым, но очень забитым мальчиком, впоследствии расплачиваются за неудачную шутку своими жизнями. Акт мщения будет проводить старший брат богача, который по ходу фильма превращается в настоящего маньяка. Прежде всего хотелось бы отметить актеров, которые нигде не засветились до этого фильма, но довольно хорошо сыгравших свои роли, с симпатичными лицами и яркими характерами своих персонажей. Страх и ненависть они показывают достойно. Им веришь, а иногда даже переживаешь. Временами, некоторые поступки персонажей лишены логики и здравого смысла, но это уже особенности жанра... Сюжет развивается нелинейно. До конца не знаешь кто умрет, а кто выживет. Согласитесь, довольно редкое явление для ужастиков. Также в фильме присутствуют небанальные повороты сюжета, которые заставляют смотреть фильм до конца. Правда, ожидал более неожиданной концовки, которая бы перевернула все 'с ног на голову', но не дождался. Концовка довольно примитивная. В целом, получился неплохой одноразовый ужастик с минимальным бюджетом, небанальным развитием сюжета и симпатичными актерами. Конечно, картина 'Играй до смерти' содержит в своем 'багаже' немало минусов, но для просмотра в компании друзей или вечернего киносеанса с девушкой - вполне сгодится... 6 из 10
Вот так, последнее время, бывает... что фильм имеющий маленький бюджет может быть более зрелищным, чем более богатые фильмы 'американского' производства. Почему так происходит? Да, наверное, потому, что американский 'шир. потреб' уже всех достал! Ну, а что? Кроме пиаар там ничего и нету. Ну, может еще получиться пригласить какую то 'звезду' и построить сюжет фильма вокруг этой звезды... Айс? Думаю, что нет... Надоело! Играй до смерти - простой фильм о том, как прошлое может настигнуть любого человека в реальном времени. Фильм, который имеет довольно таки не замысловатый сюжет, смотрится с интересом, легко! Молодая компания людей (парни + девушки) играют в простенькую игру. Цель игры - задать самый откровенный вопрос и получить откровенный ответ! Все было бы ничего, если бы отвечать на следующий вопрос не довелось парню, который имел некоторые психические расстройства, но все таки хотел влиться в коллектив и быть полноценным членом их команды. Вопрос оказался уж очень откровенным и резким. Я бы даже сказал, что ответ парня был более резким, чем вопрос... Все это закончилось потасовкой и разваливающимися головами на утро, после вчерашней игры... Все было бы ничего, если бы через некоторое время, всю команду не пригласили в загородную резиденцию. Организатором всей вечеринки выступил брат того самого парнишки над которым насмехались постоянно. Завязка довольно таки понравилась. Все просто, без истерики и пафоса. Все выдержано в определенном стиле. Хорошо нам известном стиле, который еще в 1987 году использовал Станислав Говорухин. Да, именно Десять негритят сразу всплыли в памяти, как только молодые люди оказались посредине комнаты друг против друга. Организатора встречи, а по совместительству палача, интересовал только один вопрос, который он планомерно задавал каждому. Кто-то пытался дать ответ, а кто-то и не пытался, но каждого ожидал один единственный результат - смерть, как возмездие за сделанное. А разве не правильно? Я поддерживаю позицию того, что каждый человек обязан отвечать за свои поступки. А даже более, мы обязаны следить и смотреть с какой мы компанией тусуемся и с кем проводим время, что бы не попасть в такую ситуацию, как наши молодые любители опасных игры. Развязка фильма должна понравится большинству из зрителей, а особенно тем, кто будет смотреть фильм с энтузиазмом и интересом. Сразу могу сказать, что я даже не мог себе такого предположить... Эх, тайная сущность женского пола... Как говориться, если женщина на корабле - жди беды. Вот и в данном случае так и произошло. Кстати, а ведь и в Десяти негритятах практически все крутилось вокруг представительницы прекрасной половины человечества. Эх, женщины... Ах, женщины... 8 из 10 пс. Смотрел фильм в гордом одиночестве. Начал просмотр, примерно, в 2:15... После фильм присутствовало чувство бодрости и азарта. Азарта поиграть в такую вот игру: ) пс2. есть свои недостатки, которые при большом желании могут превратится в преимущества... респект и уважуха главной даме фильма - Дженни Жак, которая так прекрасно смогла сыграть стерву! Теперь я знаю, что такое идеал стервы!
Несмотря на многообещающий трейлер фильм не потрясёт тех, кто видел Пилу, Экзамен или Девять в списке мёртвых, скорее он займёт последнее место в этом перечне. Довольно не просто 'выйти за рамки жанра' или хотя бы удержать планку, когда снято уже так много картин о людях, убивающих друг друга в замкнутом пространстве по воле некоего психа или борца за 'справедливость'. Ещё труднее понять на какую аудиторию рассчитано это кино. Тех, кто ждал фонтанов крови и разорванных внутренностей, разочаруют мелкие красные лужицы и пара отстреленных пальцев. Тем, кто надеялся увидеть напряжённый психологический триллер быстро наскучит затянутая подростковая 'игра гормонов'. Отдельно стоит сказать о финале. Безусловно Мэттью МакГачену, как сценаристу, хотелось придумать что-то новое и необычное, но концовка фильма выглядит по меньшей мере глупой. Не буду вдаваться в подробности (во избежание спойлера и обвинений в гомофобии), скажу лишь, что поступок главного героя противоречит здравому смыслу и логике самого сюжета. Вердикт: 6 из 10 Фильм из разряда: посмотрел и забыл.
С первых минут фильма у меня было такое чувство, что это очередной 'ужас'. То есть ужасная съёмка, бездарные актёры и бредовые диалоги, но к моему большому удивлению- это было не так. Как бы это ни было странно от этого фильма у меня мурашки по коже прошли. В нем показано истинное лицо людей, когда им угрожает смерть. Большинство из них заранее знали, что их ждёт в конце или по крайней мере, что выживут не все. Но каждый боролся за неё, как мог! Обвинить другого в том, что он отправил открытку- запросто, а вот признать свою вину смог бы не каждый! Брат погибшего парня обезумел от злости за смерть младшего и он собрал кучку тупых подростков, чтобы найти виноватого. Люди в ярости страшны- это видно именно в этом фильме. Лайам Бойл, Джек Гордон, Флоренс Холл, Дженни Жак, Александр Влахос- попали в ловушку маньяка-убийцы. Эти молодые актёры хоть и играли довольно таки плохо, но заставили меня поверить в их страх. Честно говоря, фильм снят плоховато, но задумка очень хороша! А что бы фильм доставил большего удовольствия: попробуйте угадать кто останется в живых? PS:я не угадала; ) 7 из 10 Правда тебя убьёт!
Ожидала фильм, не спорю. Но то, что увидела, меня явно поразило. Насколько продуман сценарий. Я даже ни на минутку не представляла чем закончится фильм. Мне даже в голову не приходило как начнется следующий эпизод. Ну как после этого не восторгаться! Все буквально продумано до мелочей...Пытки, герои, истории, судьбы, жертвы, мстители - все это как будто реальная история. Не чувствуется игра актеров. Они будто живут всем этим. Не думала, что триллеры еще могут чем то удивить. Интересное, захватывающее, полное разных поворотов кино существенно отличается от подобных ему по жанру. Некоторыми моментами напоминает Пилу, но в этой 'игре' совсем другие правила. Там маньяк руководствуется чувством долга наказать людей, не ценящих жизнь. Тут же, мститель имеет цель узнать все, что может казаться существенным и касающимся его брата, и наказать виновных во всем, но уже не давая выбора своим жертвам, пока не узнает правду. Не могу подобрать слов. Потому что меня действительно фильм впечатлил. Всем любителям триллеров - смотреть просто обязательно! 10 из 10 без вариантов
Приветствую, если видите этот нестандартный обзор, значит к моему счастью он прошел модерацию, ибо иначе как набором словосочетаний я выразить свое впечатление касаемо его не смог бы. Будет классно, если подобным подходом я подтолкну к просмотру этого кино, но лучше воздержитесь... Вечеринка удалась, но не для всех (дети, не пробуйте наркотики...). Неважно с кем выпить - главное напиться! Смертельная вечеринка в глуши. Семейка с расшатанной психикой. Что прячется под юбкой? (напоминаю, дети, не пробуйте дети наркотики...) А новая вечеринка ведь тоже удалась... Ладно, на самом деле есть что сказать и в стандартной форме, но довольно поверхностно. Завязка сюжета здесь слабенькая, правда ее можно обосновать психической нестабильностью не только главного обвинителя, но и жертвы... и даже их отца, как никак его гены. С этой точки зрения завязочка удобоваримая, покатит... Весь начавшийся сыр-бор (традиционно, в укромном месте) не представляет из себя чего-то действительно интересного и происходит 'паникерская несуразица', более удачно описать это действо я не смогу. Где-то после середины фильма вылезает 'рояль из кустов' и все оказывается не так просто, однако едва ли сюжетно становится сильно лучше. Самое прекрасное в фильме это реально неожиданная концовка, только вот в том числе и она смотрится крайне притянуто за уши с точки зрения логики, ибо обе стороны от подобного шантажа пострадали бы, а выдается все так, якобы только одному бы 'прилетело' от раскрытия всех карт.
Сюжет незамысловатый. На вечеринке несколько друзей поиграли в булочку, как оказалось через год, с последствиями. Как всегда главным героем движет месть. Брат за брата, как говорится. Фильм понравился, снят качественно, операторская работа на уровне. Актеры не переигрывали, но диалоги иногда были затянуты, слишком длинные паузы после фраз. Так и хочется вырезать эти пары-тройки секунд. Но общее впечатление - положительное. Весь фильм болела за злодея, не знаю почему, редко такое бывает. Видимо, все ж сила семейных уз и честь рода превыше глупой дружбы. Очень расстроила концовка. Во время просмотра фильма, сложилось впечатление, что смотрю английский триллер, напичканный американской похотью. С трудом верится, что в Англии проходят студенческие вечеринки по принципу 'нажрись и трахнись'. Сложно совместить это у себя в голове. Но когда не заморачиваешься над этим, фильм смотрится легко и интересно. Достаточно много психологии, много моментов ожидания и неожиданности, которые так ценятся в подобном жанре. При просмотре таких фильмов, не раз уже ловлю себя на мысли, что если начинаю себя представлять в подобной ситуации и думать, как бы я поступила, находясь в шоке, то, считаю, режиссеру удалось передать свою задумку, настроение героев и всю атмосферу. Для этого и снимают фильмы. Всем любителям психологически триллеров рекомендую. 8 из 10.
Неординарное кино, следует признать. И что особенно интересно, реакция некоторых зрителей подтвердила мое подозрение, что из этого фильма разные люди выведут не только разные, но зачастую и противоположные заключения. Кратко о плюсах и минусах: Плюсы: - Смотреть было интересно. Боюсь показаться примитивным, но для меня в кино это все же первостепенный критерий. Никакие художественные достоинства не помогут фильму, который попросту скучен. Правда, то, что было интересно смотреть, еще не обязательно означает, что было нужно смотреть... Это надо решать индивидуально. - Игра актеров, возможно, и не высший пилотаж, но я поверил. - Просматриваются некоторые интересные наблюдения: например, не стоит отчаиваться, даже когда твое положение выглядит безнадежным, или - за все придется отвечать. Или - тому, кто обвиняет других, не худо бы взглянуть на последствия собственных поступков, очевидно, в прошлом. - Напряжение, фильм не отпускает до конца. - Сюрпризы, хоть и небольшие, а занятно. Минусы: - Мораль. Можно, конечно, надеяться, что этот элемент вовсе не имелся в виду, иначе получается прескверно - выживает, я бы сказал, наимерзейший. Поэтому сомнительно положительное влияние картины на большинство посмотревших. - Логика в поведении некоторых слегонца хромает: какого лешего, спрашивается, Феликс вымарал лицо девушки, которая отнеслась к нему по-человечески, и даже заступилась за него, более того, порвала с обидчиком; неужели только за то, что отказалась стать его? Поступки предателя тоже не очень понятны - ведь мог спастись сам и спасти друзей, а вместо этого предпочел подыгрывать маньяку, надеясь на его обещания... Но это по мелочам, в общем вполне цельный сюжет. Не знаю, к чему отнести: - Практически отсутствует музыка, но, возможно, она и не нужна, все очень естественно... 6 из 10
На вечеринке молодёжь издевнулась над ближним своим. Его тонкая натура подобного не выдерживает и он оказывается в петле. За своё желание погнобить слабого, они ответят сполна... Сценарно картина не просто слаба, она идиотична, абсолютно каждый поступок не логичен. Уже начальная поездка к 'другу', лишь бы побухать, вызвала недоумение и это были только цветочки. Далее следует та самая игра до смерти, где игроки, как и сам ведущий будут удивлять своей тупостью. Все персонажи несли какую-то чушь, нет, всё было по делу, но настолько примитивно, что смех брал. Но больше всего удивляет мотивация мучителя - брат, больной человек, умер откровенно из-за недосмотра и отсутствия внимания родных, но отвечать за это будет недалёкая золотая молодёжь, вот такая глубокая закрутка. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенный шлак, который лишь может удивить своей абсолютной глупостью - действительно редкое явление. Не тратьте своё время.
Я питаю слабость к триллерам с ограниченным количеством персонажей, вершащим самосуд маньякам и тайной, которая становится явной в конце. В этом фильме все это присутствует, но покорить он меня, увы, не смог. Феликс – робкий, замкнутый интроверт, которого легко обидеть. Что и делают его приятели – парень был избит на одной из вечеринок. И почему-то бесшабашную компанию совсем не удивило то, что после этой истории Феликс приглашает их на свой День Рождения. Молодые и горячие попадают в западню – старший брат Феликса собрал всех для того, чтобы выяснить, кто стал причиной самоубийства брата – однако, сама западня, увы, горячей не стала… Джастин (главный маньяк, ненормальный, неуравновешенный, и в целом очень обаятельный мужчина) выглядел очень неплохо. Пожалуй, это единственный актер, который был хотя бы как-то убедителен. Что же до остальных – когда они плакали, кричали, выясняли отношения, паниковали, злились, я испытывала чувство, будто сижу в самом дешевом театре провинциального города в первом ряду. Я понимаю, что бюджет картины небольшой, но неужели в Великобритании нет дарований, которые способны справиться с незамысловатой ролью в слэшере? Еще до начала основного экшена фильм заявил о своем полном провале в сцене, когда Джемма и Элеанора приехали на заправку. Это был момент, в котором мне стало стыдно за режиссера, за актеров, и вообще за всех, кто приложил руку к этой картине. Перед нами предстает Элеанора, которая, по ее же словам, «просто ходячая эротика, секс на каблучках». Этот «секс» мало того, что совсем не секс, так еще и натолкнул меня на мысли о том, что эта героиня еще себя фейерично проявит, вся такая слабая, дико обаятельная, но внутри огонь. В борьбе с маньяком, прошедшим войну, ага. Который только что вернулся из Афганистана, и сразу так попал в мир айфонов и крутых тачек. Лента, не моргнув глазом, беспощадно сжевала несколько лет, да какая, к черту, разница, кому нужна эта история, кто помнит эти даты, акцент не на этом делался. А делался он на беспощадной мясорубке, пытках и страхе. При всем уважении к вояке, я бы назвала это представление детским утренником. Вы увидите десяток моментов, в которых герои безнадежно тупят, взять хотя бы сцену, когда маньяк вручает одному из заложников пистолет и поворачивается спиной. В английских триллерах в таких случаях не бьют по голове и за жизнь не борятся. В них пытаются подружиться с маньяком, который оказал вам такое высокое доверие (с чего бы?!). Так все это мило. Якобы неожиданный финал наоборот побил все рекорды ожидаемости. Я ненавижу такие моменты, когда жертва (не будем называть ее имени, дабы без спойлеров) становится круче маньяка, говорит пафосные речи и красиво уходит. Причина, по которой случилась вся эта заварушка, вообще абсурдна. Меня расстроила эта картина тем, что у нее были большие шансы быть реально интересной. Потому что улавливались некоторые позывы к атмосферности и оригинальности, идею можно было повернуть шедеврально, но зачем это все, когда можно снять очередную невнятную туфту. Единственное, что заставило меня поставить картине больше единицы, так это то, что она поддерживала минимальный интерес к развитию событий. Кстати, музыка была хороша. 2 из 10
Здравствуйте всем! Впечатляющий постер фильма «Играй до смерти» зарождает в сознании ниточку, отчего-то связанную с «Пилой»! И только потом понимаешь, что дело то в слове «игра». Еще больше интерес к этой неизвестной и оттого более желаемой зрителями игре подогревает синопсис. А что собственно в этой игре интересного, так и не довелось узнать! Обычная русская «бутылочка», только с небольшими заворотами, понятными лишь англичанам! С тем же успехом главный антагонист фильма мог в стиле «двуликого» просто бросать монету. Сюжетная линия в принципе развивается по довольно прогнозируемому сценарию, однако ближе к концу ленты, а особенно в ее кульминации, у сценариста МакХугана преподнесена парочка сюрпризов для особенно искушенного зрителя. Стоит отметить о возможности фильма иметь больший успех, но бригада продюсеров не смогла выхлопотать для картины больше миллиона долларов. А в противном случае нам может быть бы и посчастливилось увидеть в кадре кого-нибудь из известных актеров современности, а не бригаду из английского ТЮЗа! Кстати об актерах: Дженни Дак вроде бы справлялась со своей ролью в течении всего фильма, но в конце ей не хватило хладнокровия для произнесения финальной реплики. Дэвид Оукс вообще не подходит на роль злодея - слишком уж он обаятелен! И даже когда он говорит с экрана вроде бы серьезные вещи, смотрится это будто он «клеит» девушку. Оценивать остальных нет смысла, ввиду того, что оценивать…. увы, нечего! Если вышеперечисленные ТЮЗовцы хоть как-то влияют на зрителя, то остальные, увы, бродят в потемках! Большой вопрос остался над работой Пина. Лишь в финальных титрах слышится жалкое подобие музыки, которая, видимо, дает понять, что все наконец-то закончилось. В лучшую сторону можно отметить работу монтажной бригады Оливии Паркер и оператора Френда. Крупные планы в разных проекционных положениях были, конечно, основой фильма и именно они дали ему хоть какую-то энергетику. Работа художников, думаю, вполне вытягивает на твердую «четверку» для данного жанра. Самое главное, что после просмотра ленты не улавливается ее мораль! Что в итоге хорошо, а что плохо? Может Роберт Хит, когда-нибудь раскроет нам эту загадку, а пока что 3 из 10 Всем пока!
Игра в бутылочку. Популярная забава американской молодежи, которая как правило является прелюдией к амурным делам, ну или просто перепихушкам без каких-либо обязательств. Ведь молодые люди и девушки играя в эту игру, как правило уже накачали свой организм алкоголем, курнули травки или вовсе приняли тяжелые наркотики. Но это еще благоприятный исход. Ну да, от случайных половых связей без использования контрацептивов можно получить какую-нибудь неизлечимую болезнь, но поверьте на слово - герои нашего сегодняшнего фильма были бы рады если бы игра в правду или розыгрыш закончилась для них именно таким образом. Итак, это – «Игра до смерти». И наша история начинается с вечеринке, а если быть совсем точным то с юноши по имени Физ что пришел на нее. И с самого начала молодой человек ведет себя, по меньшей мере, странно и создается впечатление, что Физу самое место не на вечеринке со своими сверстниками, а в доме с мягкими стенами. Но такой вывод может сделать лишь человек разумный, а присутствующие на данной вечеринки индивидуумы под эту категорию ну никак не подпадают и естественно начинают чмырить парня, а главный заводила и вовсе избивает Физа. Казалось бы, случившиеся должно поставить крест на «дружбе» молодого человека со своими сверстниками, но вот спустя пару месяцев люди что насмехались над Физом получают приглашение на вечеринку в честь день рождения героя. Любой бы здравомыслящий человек тут же почувствовал бы подвох, но как я уже сказал здешние подростки люди неразумные. И конечно же молодые люди в количестве пяти человек приезжают на вечеринку, где их встречает на Физ, а его старший брат Джастин, желающий узнать кто из пятерых ублюдков довел его любимого брата до самоубийства. И Джастин готов пойти на все чтобы выяснить правду. Самое забавное, что наш сегодняшний гость умудрился меня обмануть дважды. Первый раз был тогда когда я только садился за просмотр сего кинополотна. И обманка заключалась в том что я от данной картины ждал чего-то плохого. Нет, ну сами посудите само название картины уже отчетливо дает понять что перед зрителем предстанет примитивный слешер без намека на актерскую игру или вменяемый сценарий. Почему же я сел за просмотр данного фильма? Любопытство. И да, на первый взгляд фильм оказался не настолько плохим и я уж начал думать, что картину можно смело ставить в один ряд с «Корпорацией Редда», но тут меня фильм вновь обманул, ибо сценаристы понятия не имели - как развить идеи что они заложили в самом начале картины и потому решили ограничиться стандартной концовкой наплевав на логику, здравый смысл и мораль. Эх, а ведь все так хорошо начиналось... Так, ладно, сожалеть буду потом, а пока я вам поведаю почему же этот фильм является напрасной тратой времени. И для начала давайте обратим внимание на логические неувязочки что присутствуют в картине. Во-первых, это то что Джастин доверяет одному из молодых людей что мог быть причастен к смерти Физа. При этом не просто доверяет, но объясняет как в этом мире все устроено, дает ему право выбора кого убить, а кого оставить в живых и т.д. и т.п. Понятное дело, что киноэпопея «Пила» по-прежнему на слуху и многие режиссеры хотят закосить под этот триллер, но вот какое дело – если пытаешься позаимствовать идею откуда то со стороны, то попытайся логически обосновать сей сюжетный ход, а не просто ограничится объяснением в стиле захотел - сделал. Ведь Джастин не психопат и не сумасшедший. Да, он достаточно вспыльчивый малый, но давать оружие первому встречному? Извините конечно, но это чистой воды бред. Далее у нас есть интересный момент, когда одна из девушек освободилась с помощью пилы. Нет, не спрашивайте меня как она смогла аккуратно разрезать изоленту вместо того чтобы отчекрыжить себе кисти рук, так как это вне области моего понимания, но тут дело в другом. Девушка даже не попыталась помочь своим друзьям по несчастью, а просто сбежала. И ладно бы Джастин в ту же минуту вошел в дом и обнаружил бы пропажу, тогда бы это было обусловленным сюжетным ходом, так нет! Он еще минут двадцать топтался на улице и не проявлял особой активности. А вот еще один интересный момент – Джастин говорит, что служил в горячей точке в Афганистане и это подразумевает то что сейчас восьмидесятые годы двадцатого века, но это противоречит всему что было показано в фильме – наркотики, современные автомобили, айпады и прочие радости века двадцать первого никак не могли быть в восемьдесят пятом году. Сценаристы, вы хоть школу то закончили? Конечно же, можно было бы сказать еще о множестве логических несостыковок, не говоря уже о концовке фильма, но все это повлечет за собой спойлеры, которых мне хотелось бы избежать. Теперь что касается актеров. Когда я говорил что в подобного рода фильмах молодые люди играют из рук вон плохо я прям как в воду глядел. Юные дарования играют отвратительно – эмоции выглядят фальшиво, актеры говорят без интонации, а порой они и вовсе забывают что находятся на съемочной площадке и смотрят в камеру телячьими глазами. Исключение составляет разве что исполнитель роли Джастина, который с самого начала приковывает к себе внимание зрителя и демонстрирует достаточно неплохую актерскую игру. Да и что уж там, бывшему вояке сопереживаешь, так как он то все это делает ради брата в то время как остальные герои плевать хотели друг на друга и единственное что их волнует так это курнуть травки, потусоватся и испортить жизнь ближнему своему. Операторская же работа достаточно неплохая для подобного рода фильмов если бы не одно но, и заключается оно в том, что к финальной трети картины оператор потерял всяческий интерес к происходящему на экране безумию, а потому он подбирает наиболее неудачные ракурсы и камера периодически вообще смотрит в пол. В принципе его понять можно – такой то мусор снимать, но все равно неприятно. Подводя итог, хочется сказать, что у фильма была интересная идею, которую должным образом реализовать так и не смогли. То ли у съемочной группы не хватило таланта, толи энтузиазм выветрился ко второй недели съемок, но в любом случае получилось крайне халтурно. Так что мой вам совет – если ищите интересный триллер, то обратите свое внимание лучше на «Корпорацию Редда», а это кино не может дать зрителю ничего кроме чувства глубокого разочарования. 3 из 10
Что-ж, добралась я до фильма 'Играй до смерти'. Сразу скажу, что я не фанатка британского кинематографа и далеко не люблю фильмы, в которых присутствует масса штампов, но Боже мой, то, что я увидела, кардинально поменяло моё представление о такого рода фильмов. Пускай там и занудный сюжет, пускай там куча штампов, но меня привлекла в этом фильме сама атмосфера, которой не была пропитана картина с практически таким же сюжетом ('9 в списке мёртвых'). Что-ж, перейдём к оценке: Сюжет: В центре сюжета картины пять старшеклассников британской средней школы. На выпускном вечере, полном секса и наркотиков, во время игры «в бутылочку» робкий интроверт Феликс безуспешно признался в любви блондинке Джемме и подрался с Крисом. Несколько месяцев спустя все ключевые игроки действа получили приглашение на день рождения Феликса, который должен состояться в загородном доме его родителей. В доме их встречает брат Феликса по имени Джастин, навязчивый парень, представившийся как бывший военный. Джастин сообщает компании, что Феликс покончил с собой, и что, якобы, один из присутствующих несет за это прямую ответственность. Шокированные известием молодые люди порываются уйти, но Джастин препятствует и начинает кровавую расправу. Атмосфера: Тут три слова: пугающе, напряжённо, интригующе. Герои: Ох, братья и сёстры, тут сценаристы постарались на славу: как только я увидела сих персонажей в действии, сразу хотелось выключить этот фильм, так как я понимала, что этот фильм наверняка закончится стандартным 'девушка-нытик и парень-мистер Замкнутость умчат в дальние края'. Ан-нет. Тут-то всё было непредсказуемо. Актёрская игра: Актёры смогли передать те чувства, которые только от них потребовалось. Насчёт этого ничего сказать, кроме как 'Браво!', не могу. Исходя из всего, моя оценка 8 из 10
Честно, я люблю такие фильмы. Я люблю, когда определенное количество людей собирается в одном месте, а потом герои друг за другом начинают погибать. Я присматриваюсь к персонажам, нахожу себе «любимчика» и гадаю, кто же доживет до конца. По-моему, этот азарт и делает фильм увлекательным. Как правило, подобные сюжеты построены по одной схеме, которая может отличаться лишь смысловой нагрузкой, что и делает такие образчики в некотором роде уязвимыми – они мало, чем отличаются друг от друга. Когда видишь вечеринку, несколько уверенных в себе персонажей и одного явно закомплексованного парня, уже знаешь – добра не жди. Удивительно, почему всегда это так происходит: непопулярный юнец с кучей денег (как оказывается) влюбляется в «красотку» показывающую направо и налево свое нижнее белье, а она мягко отшивает его, после чего ее парень еще несчастному неудачнику в челюсть заезжает. Все – жизнь испорчена, любви нет, а окружающие вообще сволочи последние. Пора идти и вешаться. Банально, не правда ли? Слава Богу, создатели фильма знали, что этим уже давно никого не зацепишь, а потому, когда брат несчастного неудачника собирает этих провинившихся у себя в доме (вернее, в небольшом домике рядом с огромным родовым особняком) и сообщает, что пригласил их на день рождение Феликса, сюжет поворачивает в непостижимую сторону, связанную с одним лишь вопросом: - Кто послал открытку? Рассказав, что Феликс покончил с собой, и причиной стала открытка с нелестными о нем отзывами, его брат Джастин полюбовно клянется, что отпустит всех, если они скажут, кто послал открытку. Вполне логично полагать, что так все просто не разрешиться, тем более что пятеро друзей начинают изо всех сил упираться: никто из них, дескать, открытку не посылал. Более того, как-то нелогично начинают вести себя абсолютно все, кто оказался в этом месте, словно желание спастись у них отбилось напрочь. Люк – единственный, кто остался не связанным (кстати, так и не понятно, почему именно ему преступник стал доверять) всячески помогает Джастину, послушно носит ему стулья, связывает друзей и спокойно сидит в сторонке, когда его услуги не требуются. Джемма, два раза пытавшаяся достать какие-нибудь инструменты из ящика позади себя, постоянно переворачивалась на стуле, а Пол, видя, что Джастин вне себя от злости и готов их всех убить, очень смело начинает оскорблять Феликса, вынуждая Джастина злиться еще больше… Наверное, именно так люди и поступают, когда им угрожает опасность. Разумеется, молить о пощаде никто не станет, невероятным образом в этих всегда обкуренных, набитых пошлостью молодых людях вдруг просыпается нечеловеческий героизм, способный заставить их рассуждать философски, и в одночасье даже недалекий Пол превращается в этакого романтического парня, который всю свою жизнь только умные книжки читал. Впрочем, эти нелепости – не единственное, что наблюдается среди героев в фильме. Сам «плохиш» в лице Джастина тоже радует: поймал несколько малолеток, а потом стал строить из себя крутого, но, увы, кроме симпатичной мордашки Оуксу похвастаться нечем. Пытка (да-да, в единственном числе), придуманная им, кажется банальной и даже старомодной, а все остальное время мы слышим только один вопрос: - Кто послал открытку? Это еще при том, что ответ как бы напрашивается сам собой и большой загадки из себя не представляет. Ко всему прочему, все герои, как один, не вызывают положительных чувств, так что абсолютно все равно, погибнут они все или кто-то останется в живых, впрочем, надо и Феликсу отдать должное - он раздражал больше всех прочих. Разумеется, с такой позиции наблюдать за происходящим становится немного скучно. Ставка, скорее всего, была сделана на финал, который, надо сказать, не поразил, но внес хоть что-то оригинальное, правда, не объясняя особенно поведение Феликса. Еще более удивительным стал тот факт, что выживший, вроде бы, должен был давным-давно умереть. Рассуждать об этом фильме можно долго, я же так и не поняла, понравился мне он или нет. Вроде неплохая идея, но какая-то чересчур вычурная, может быть, наверное, даже абсолютно не привлекательная. Не ново, правда, да и глупо временами, но вовсе не так плохо, как могло бы быть. В целом, сносно, однако куча недоработок видно невооруженным взглядом и просмотр этого творения, скорее всего, скрасит только вечер шумной компании. 5 из 10 ...вряд ли бы могло быть лучше.
Чудесный, редчайший пример того, как, имея: - кучку неизвестных актёров (разве что узнал Джека Гордона из 'Тревожная кнопка') с приятной внешностью и обладающих огромным потенциалом, раскрывающимся по мере приближения к концовке. Каждый герой неповторим, со своим уникальным характером. Мы имеем и никому не желающую зла, альтруистичную девочку-пай; и развязную, вульгарную особу женского пола (самый колоритный, на мой счёт, персонаж); и послушного лизоблюда, готового ради своей жалкой, ущербной жизни торговца наркотиками, осуществляющего тщетные попытки вырваться в свет общества, предать своих товарищей, лишь бы остаться безнаказанным; и богатенького, но смелого, дурачка, до последнего верного своей возлюбленной; и, не очень-то приметного, но играющего ключевую роль во всей этой истории, солидного паренька, которому, по началу кажется, беспричинно причинили боль. Ох, что-то я заговорился. Больше не буду описывать, ибо выдам весь секрет. - незнакомых никому режиссёра и сценариста, ранее снявших лишь пару короткометражек и неозвученных на русском малобюджеток, но в 'Играй до смерти' отработавших на 'ура'. - 2 миллиона зелёных (по нескромным голливудским меркам не так уж и много); - прекрасно вписывающийся в сюжет фамильный особняк, хотя основное действие будет происходить не в нём, а в находящейся по близости небольшой охотничьей хижине. Чувствуете оригинальность? И сколько усердий приложили создатели, чтобы 'уместить' главное действие в компактной лачужке. Да-да, ещё перипетия в сюжете: герои прибывают к особняку, а их приглашают далеко не в него. Он играет лишь вспомогательную, второстепенную роль. ...можно снять неплохой полуужастик, полудетектив, причём непохожий на предшествующие картины ('Девять в списке мёртвых', например); разве только тем, что все собравшиеся замешаны в одном общем, мягко говоря, нехорошем деле. Хотя половина из них непричастна к нему (вернее, незначительно повлияла на ход событий), но независимо от этого, страдать будут все. Пытки не будут изощрёнными, не будет размазанных по стене мозгов, летающих во все стороны оторванных конечностей, ведёр крови, что и не требуется этому фильму. Но вас поджидают различные внезапные повороты сюжета, интриги, распутанные хитроумные замыслы героев и (не побоюсь этого эпитета) умопомрачительная концовка. Немаловажно то, что в конце не остаётся ни одного вопроса: все злодеяния, ради чего они замышлялись - всё доходчиво объясняется. И даже не смотря на то, что я любитель слэшеров, трэша и прочих 'мясных' поджанров, после просмотра я был очень впечатлён и поспешил оставить отзыв. Рекомендуется к просмотру любителям суровой действительности; адекватных, реальных вещей, имеющих возможность произойти в нашей жизни; а не поклонникам гипертрофированных монстров, съедающих всё на своём пути; не фанатам спиритических сеансов, ещё не обретших покой духов и прочих абсурдных тем. С другой стороны, если вы относитесь к вышеописанным лицам, но (как я) хотите 'разбавить' свою ужасную коллекцию трэша чем-то стоящим и интересным, то скорее приступайте к просмотру. 10 из 10
Для тех, кто не смотрел. Пожалейте время. Не смотрите это кино. Этот фильм не стоит просмотра. Впрочем, я знаю, что есть те, кто не идет за мнением других и это похвально. Я сам такой. Поэтому, если все же вы решили смотреть, отговаривать не буду, возможно, вы узрите шедевр, кто знает. Лично я не узрел. На этом все! Дальше я буду описывать, почему я не узрел в этом фильме шедевра, так что возможен спойлер, посему идите смотрите и возвращайтесь дабы согласиться со мной или нет. Если честно, то после ситуации с лужей (ну, типа, о, боже, лужа, мы все умрем) я настроился на нужный лад. Типичный триллер про друзей, которые оказались там, где лучше бы не стоило. Все, как и есть. Злой дядя с револьвером и пятеро недоумевающих подростков. Ну, захотелось посмотреть, а почему нет? Зря!!! Окей, начнем с положительных моментов. Флоренс Холл. С первых кадров её милое личико зацепило. И пусть роль её такая же пустая, как и у остальных, пусть её персонаж такой же никчемный, как и у остальных, пусть нет логики в том, что происходит с ней, так же как и с остальными, но ради этого личика, можно потерпеть эти 1,5 часа бреда. Но это я забегаю вперед, ведь до того как начнется самое интересное, бред этот не так очевиден. Старший брат. То как он начинает свой кровавый план смотрится интересно, и невольно думаешь: «А что же он такого придумает дальше?» Опять таки, забегая вперед отвечу. Ничего! Эх, как я ни ждал, что после проверки на кислотность будет, что-то более изощренное. Но, нет. Дальше - хуже. Всё! С плюсами всё, господа. Минусы. Игра. Я так и не понял, а где игра то? Ну, покрутили они бутылочку пару раз, а дальше весь экшн то строиться на том, что брательник на редкость оказался не вполне умным парнем, который не смог нормально «приготовить свою адскую кухню». Правда. Как же меня достал один и тот же вопрос: «Кто послал открытку?» Его столько раз задали, что желание узнать, кто это сделал, (и вообще при чем здесь открытка?) все пропадало и пропадало. А ведь и, правда, открытка здесь вообще ни при чем, а истина настолько несуразна, что я диву даюсь, как кому-то пришло такое в голову. Может с кем-то из создателей фильма это приключилось? Непонятно. Парень вроде норм и пойти на такое. Да он был под коксом, но не настолько же. Вроде мыслил адекватно, когда «билетик» вручал своей «ненаглядной». Короче бред. Расплата. Круче проверки на кислотность ничего не было. И когда эта штука в очередной раз применилась в ход, тут я понял, что это весь страх и ужас (О, черт! А ведь можно было бы такие пытки забабахать. Ну, да ладно), и что эта пытка уже банальна. Люк. Никогда бы не подумал, что можно быть таким му…, простите. Ну, серьезно, раза три точно ему выпал шанс спасти себя и друзей, а он ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Я понимаю шок туды-сюды, но когда перед тобой злодей корчиться от боли, а у тебя есть отвертка (или чего там у него было), когда у тебя в руках револьвер, и ты можешь вальнуть урода, когда он уехал и вряд ли вернется в течении 5-10 минут, а ты можешь развязать своих корешей, я в ужасе! Он ничего не делает. (Понятно, что выживи, затаскают по судам и все такое, но хоть жив будешь) Опять Флоренс Холл. Я промолчу, что она забежала в дом, который вряд ли встретит дружелюбно, ибо все же тут 50/50, может телефон сразу у входа. Но когда ребятам пару часов назад сказали, что заперт особняк, а тут средь ночи дверь нараспашку, кто его знает, может там ждут именно тебя. А, и еще: у тя есть ружье, дура, зачем ты идешь к двери, если знаешь что старикан тама. Зачем ты идешь навстречу опасности, сиди в комнате и будь начеку. Да, с интернетом беда, надо включить, но все же в комнате безопаснее, тем более ты не знаешь как? и где? и куда? а тут потенциальный заложник, прости, Феликс, но так надо. Но нет, её уже нет. И снова старший брат. Джастин, я понимаю, ты шизонулся, но ты же додумался их всех позвать, неужели в твоем мозгу (контуженом на войне) не возникло мысли, как бы это провернуть, чтоб все не пошло наперекосяк. Да, папа, приберет за тобой, а самому не наследить было трудно. Ну, привяжи их всех на цепь (посмотри Пилу, поучись, как нужно играть) и, этого, Люка не забудь, а чей-то ты его не усадил играть, стульев не хватило? Или ты был в нем уверен до самого конца? Да, мы же все знаем, что ты и его хотел убрать. Сценаристы, где логика? Итог. Это первый фильм о просмотре, которого я пожалел. Но у него есть еще один плюс, теперь я знаю, как не стоит делать кино.
Этот фильм был бы тотально стандартным УГ, которое ты смотришь по двум причинам: 1. Актер, с которым ты хочешь посмотреть все фильмы. 2. Ты вообще уже посмотрел все, что только можно и теперь смотришь все подряд. Но этот фильм нестандартное УГ. Хотя все равно это УГ (спец. приз в спец. олимпиаде тоже приз?). Чем не вписывается в стандарт: Причина, по которой 'злодей' пытает 'безвинных'. Они опозорили честь его семьи тем что послали младшего брата на несколько букв, ударили по лицу и парень вследствие чего повесился. Старший брат мстит, очищая честь семьи. Это круто. Это правда круто. Потому что моральные ценности это действительно круто. Учитывая два момента это круто вдвойне. Первый: Это никто не отстаивает в кино. Второе: Это сделано очень тонко, ценности высшей пробы, желание их отстаивать крепчайшее. Вообще-то есть еще третье, что тоже нестандартно и оправдывает просмотр. Оказывается, что этот паренек... А вот ради этого придется смотреть фильм. Я же потратил время, потратьте и вы, а то мне обидно. Ну а все остальное по стандарту: Злодей реально крут в первой четверти фильма (нарисуйте мне злодея. волевого, жесткого, тренированного). И он прекрасен. Но только в первой четверти (эй, парни, есть же стандарты жанра). Потому что дальше нужно уложиться в моральные ценности зрителей. Не знаю пересматривались ли стандарты с момента их создания (братья Люмьер, прибытие поезда, то примерно время), но они до сих пор в силе: Агрессор должен умереть, измученные жертвы спастись. И в общем-то все равно насколько тщедушны образы жертв и насколько крут образ злодея. Это правила и нарушать их могут только чистые психи (эй, Квентин, они серьезно ошибаются). Злодей постепенно скатывается в унылое ничто так, как если бы Арнольд, например после пятидесяти внезапно начать худеть и к 55 превратился в задрота. Как физически так и морально. Или как если бы Джобс выпустив Mac внезапно устроился на работу заправщика картриджей, а после повесился от безысходности. В реале это невозможно, в кино... Ну это же кино, магия голубого экрана. Кто был никем тот станет всем. Собственно стандарт дрищущего злодея выдержан на ура. Да, он ничтожен в итоге. Он беспробудно тупой. Это второй стандарт. Чертовски умный в первой четверти парень оказывается тотальным бараном. В середине фильма возникает закономерный вопрос: Почему он не раздал жертвам оружие и не привязал себя к дереву? Сценарист, ты что за человеконенавистник? Видишь же, что жертвам плохо. Напиши, чтобы злодея арестовали. Законы жанра и устаревшая мораль, черт их дери. Он обязан тянуть до конца фильма, потому что люди заплатили за билет. Он обязан тянуть, тупеть, слабеть и совершать достойные призера спец. олимпиады ошибки. Жертвы на самом деле чертовски сообразительные, потрясающе сильные и грандиозно волевые. Группа подростков, не умеющих драться и употребляющих наркотики на самом деле скрытые герои. Просто они всю жизнь этого стеснялись, поэтому жили как все, просирая собственную уникальность. Так это выглядит в реале. По стандартам же все ок: Нарисуйте мне жертв, слабых, трусливых, беззащитных. А дальше опять по законам (Хичкок, хорош икать). Они же должны выжить. Тем более, что злодей постоянно подкидывает возможности. Собственно, этих стандартов достаточно, чтобы испортить любой фильм. (Квентин, спасибо, что ты есть, иначе я потерял бы веру в развлекательное кино). Ну и еще кое что. Хотя оно и вытекает из беспробудной итоговой тупости злодея, но все же: Конечно же злодей должен дать самый большой шанс жертвам -- уйти, оставив за ними присматривать их же друга и дав ему оружие, ключи от всех дверей и рассказав что где находится. Блестящая идея, достойная золота спец. олимпиады по логическому мышлению. И грандиозная фраза: - Я могу тебе доверять? - Да. Ок. Без проблем. Спасибо, дружище. Это так здорово, что я могу доверять наркоману, чьего друга я только что спалил кислотой и остальных друзей планирую пытать дальше. Как хорошо, что в мире есть еще такие классные парни! Кстати, потом я тебя все равно убью. 'Ок. Я не против'. Не хватает только какой-нибудь детской песенки, в которой зайчики и лисички держатся за лапки, а потом мочат друг друга в духе happy tree friends. Ну и конечно же должно быть в этом фильме что-то, ради чего я не выключил его на середине (перечисленные выше плюсы в первой четверти). Да. Оно есть. Прекрасные, с чистой кожей, отличной фигурой и красивыми лицами ребята. Три парня и одна девушка. Девочка ну просто сказка. Реально, потому что сказочная. Нежнейшая принцесса с белой кожей и пухлыми телесами (Флоренс Холл). Но и она не сравнится с парнем, чья благородная красота просто завораживает (Александр Влахос). Думаю я открыл для себя этого парня. Он облагораживает собой Уэльс. Плюс еще Лайам Бойл, ради которого я собственно и начал смотреть. И злодей (Дэвид Оукс), отлично создавший образ современного аристократа с голубой кровью. Отличный образ, очень современный и просто очуметь как прекрасный. Ну и итог: Роберт Хит, желаю тебе гореть в аду. Мэттью МакГухан желаю тебе гореть в аду вместе с твоим семейством (с таким расчетом, чтобы этот род полностью исчез с лица земли). Ну а вам, зрители, желаю потратить время на что-то более важно: Например на себя. Встретьтесь с друзьями, сыграйте в бутылочку, проведите отлично время, а не зависайте перед мониторами.