Некоторое время меня вновь понесло по дороге ужасов и триллеров, я спешно начала заполнять пробелы просмотров фильмов этого жанра, и вот я смотрю это кино на своем большом экране. События разворачиваются типично: автобус, поле, 'маньяк-безразборный-убИвец', ссоры, истерики, выжившие. Неигровое кино с отличной режиссерской работой. Весь фильм поражают действия следователя-женщины, которая так мечтает схватить убийцу, поэтому не вникая в суть, а самое главное, не рассматривая варианты хватается за первую улику и носится с ней, но появляется новая и она уже бежит в иную сторону. Поспешные выводы без проверки, специалисты, которые не могут увидеть монтаж, не расскладывают звуковую дорожку на составляющие, ведь для них все улики на поверхности. Она как тот любитель детективов, у которого за время просмотра/прочтения каждый успеет побывать в роли убийцы, пока его не отправят в мир иной. Второй детектив 'со сложной судьбой', зачем этот факт, мне вообще не понятно, более вдумчивый, но такой же, как и дама поспешный и как бы с отсутствием опыта. Фильм начинается с того, что нам преподносят самые важные факты, это и отражено на представленных уликах в виде пленки, одна из девушек говорит о своем актерском перевоплащении, а вторая ведет не скрытую режиссерскую деятельность, говоря о том, что она и есть режиссер, который создаст историю. После начала несуразных убийств (не хочется углубляться в законы физики, механики) для меня все становится явным, но конец определенно порадовал провалом полиции, а все потому что во всем должен быть план и логика. Идеально срежессированный фильм в фильме: автобус, поле, глупые поступки жертв, непрофессионализм полиции, победа творческой идеи девочек. Меня испугать очень сложно и этот фильм не стал исключением, но идея неплоха, этот фильм наиболее удачный из многочисленного непотребного.
Когда подобное происходит, говорят: “Все будет хорошо, просто нужно время. И жизнь вернется в норму”. Но… Это не так. Не будет никакой нормы. Отпраздновав успех “Четвертого вида”, окупившегося более чем в 4 раза, он все же возвращается в кино. “Улики” – это третий полнометражный режиссерский фильм Олатунде Осунсанми, специализирующимся больше на ТВ - проектах ( на его счету работа в таких сериалах как “Мотель Бейтсов”, “Под куполом”, “Сонная Лощина” и “За пределами”). Как и в прошлый раз Олатунде работает по знакомому принципу, беря на съемки маленький бюджет ( в пределах 8 – 10 миллионов) и пару – тройку знаменитых актеров. В этот раз остросюжетный триллер наполнен сразу несколькими отличными актерами – это Рада Митчелл, Стивен Мойер, Торри ДеВито, Кэйтлин Стэйси и Гарри Джей Ленникс. По дороге в сказочный Лас Вегас происходит чудовищное убийство почти всех пассажиров. Полиция, расследующее дело, находят на месте преступления, небольшом пустынном городке, находящимся в нескольких метрах от дороги, много крови, обугленные тела, а так же несколько вещей, дающих шанс узнать о происходящем: телефоны, видеокамеры. Пускай для многих это будет обычными уликами, не несущих никакого толка, детективы решают взять записывающие устройства и убедиться в обратном. Время ограничено, есть подозреваемый, и есть оставшийся в живых свидетель, пресса жаждет узнать полную картину. Нужно торопиться решить загадку. С каждой новой минутой заснятого материала картина происходящего становится более понятной, более ужасающей. Чем ближе детективы к последним минутам съемки, тем быстрее они готовы узнать имя убийцы, однако сам убийца приготовил для них неожиданный сюрприз… Режиссер Олатунде Осунсанми в очередной раз подошел к своей работе крайне старательно. Для начала он показывает зрителю уже случившуюся трагедию, но не слишком много – несколько кадров для того, что бы уловить основную суть. По мере расследования происходит накапливание фактов, улик, сопоставление времени и прочих деталей для установления полной, правдивой картины произошедшего. Фильм получился очень хорошим, уверенным, заставляющим действительно думать. Не редко бывают такие ленты, когда личность убийцы становится предсказуемой еще в самом начале или середине, крайне редко когда можно сильно удивиться в финале. Эта же картина заставляет зрителя менять свое мнение – вот думаешь, сто процентов убийца вот он, у него есть мотив, затем думаешь и переводишь тень сомнения на другого, будучи уверенным в том же, потом на третьего, и так далее. В этом главная фишка сценария Джона Сьютнема, показывающим цепь событий тех дней, для этого сценарист никого не выделяет ( было бы слишком предсказуемо), оставляя всех на равных, так что уверенность в том, что в финале выживет тот парень или этот призрачно мала. Концовка получилась слегка смазанной, однако зритель начинает понимать брешь в своих догадках только тогда, а не в самом начале или середине. Сьютнем молодец, сделал крайне уверенный, интересный, умный сценарий, заставляющий не просто смотреть, но и хорошенько думать. Правильный выбор сценариста в выборе героев: он никого не возвышает, никого не опускает, на протяжении всего фильма они будут в одинаковом положении. Ну и наконец, отличной идеей стало разделение на “до”( сама съемка происходящего) и после ( просмотр съемки полицией) – это дополнило особую напряженность и интерес. Хороший сценарий. К оператору Лукасу Эттлину можно относится двояко: с одной стороны Эттлину удалось создать нужную атмосферу триллера, аккуратно и в тоже время правильно разделить два этапа фильма, с элементами псевдодокументальной съемки не оплошал. Подошел так хорошо, что не забывают часто добавлять в изображение помехи, рябь, дефекты из-за повреждения аппаратуры. С другой же стороны, для такого хорошего оператора, в нескольких моментах камера уж слишком сильно трясется. Настолько сильно, что порой раздражает. Хорошая, динамичная музыка от Этли Орварссона обеспечена, композиции звучат на ура, звучат в нужном моменте. Некоторые моменты съемки обрываются на полуслове – спасибо монтажеру Полу Ковингтону. Понятное дело, этому можно найти ответ, однако не настолько же, что бы срезать часть диалогов! Работа монтажера так же является одним из видимых минусов работы. По игре актерского состава нет никаких замечаний. Кандидатуры Рады Митчелл и Стивена Мойера отлично подошли на роли полицейских, расследующих дело. Они, впрочем как и зритель, пытаются понять цепь событий, ища человека, совершившего такие зверства. Экранного времени им, к сожалению, дали мало, хотелось бы намного больше, по сути, только этим двум зритель и может доверять. Касательно других героев, то им особо доверять не стоит, ибо каждый из них может быть тем, кем на самом деле не является. Остальная компания - Торри ДеВито, Кэйтлин Стэйси, Нолан Джерард Фанк, Гарри Джей Ленникс, Светлана Меткина, Альберт Куо и Дейл Дикки – играют хорошо, не выдавая главную тайну одного из персонажей. Хороший актерский состав и уверенная актерская игра. Итого: “Улики” – это не плохой фильм со своим стилем, атмосферой, музыкой, отличным сценарием и хорошей режиссурой, но от такого нелепого монтажа и болтающейся камеры в некоторых моментах так и хочется снизить оценку (можно даже закрыть глаза на камеру, именно монтаж порой выводит из себя), однако за великолепного Стивена Мойера и Раду Митчелл оценка останется прежней. Во всем остальном лента получилась хорошей и интересной, так что ищущим подобное кино, где можно поразмыслить мозгами – обязательно добавить в свой список. Так же не разочарованными уйдут фанаты режиссера или актерского состава. Всем же остальным – по собственному желанию. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Что у нас есть? Есть несколько расчленённых трупов и двое выживших. Один из выживших находится при смерти, а второй способен давать показания как свидетель. Есть разбитый автобус. Из улик самые основные - четыре камеры, на которые частично записаны события, произошедшие в тот вечер. Из всего этого детективам необходимо составить картину случившегося, но самое главное - найти зачинщика всего того ужаса, который был устроен. Огромным плюсом фильма является то, что при просмотре ты словно сам становишься тем самым детективом и пытаешься восстановить хронологию уцелевших обрывков с записей видеокамер. Если фильм смотреть очень внимательно, то, в принципе, убийцу можно выявить. Так что включать голову при просмотре имеет смысл - а это главная черта, отличающая хороший фильм в жанре детектива от плохого. Также плюсом этого фильма является отсутствие лишнего 'балласта' свойственного многим популярным детективам. Здесь нет ничего лишнего – ни одного лишнего диалога, ни одного лишнего кадра. Даже помехи на плёнке имеют немаловажное значение. Здесь нет рассуждений, навязывания какой-либо философии. В именах героев не путаешься, а сюжет фильма разворачивается достаточно медленно, словно давая зрителю время на то, чтобы во всё вникнуть. Детективы, расследуя плёнку, тоже не сидят молча в течение всего фильма, уставившись на экран. Они строят догадки, предположения, натыкаются на разные следы, опрашивают свидетеля. Ну и разумеется развязка фильма. Ей хочется уделить особое внимание. Она достаточно непредсказуемая, но дело на самом деле не в этом. Она очень искусно дополняет весь предшествующий сюжет, приводя его к логическому завершению. Без какой-либо путаницы, без головоломок, без каких-либо сюжетных хитросплетений всё становится понятно и очевидно при простейшем объяснении. Это фильм, где у создателей фильма сначала появилась задумка развязки, которую уже потом дополнили всеми деталями, а не наоборот. Фильм с довольно отчётливым смыслом, в некотором роде поучительным, возможно даже с нескольких сторон. Обязательно рекомендую его к просмотру, особенно тем, кто любит триллеры с элементами детектива. Может быть, в картине и есть какие-либо недоработки, но они абсолютно несущественны и не имеют никакого значения. Ставлю 'отлично': 10 из 10
Прогресс не стоит на месте и в нашу жизнь приходит много разных гаджетов. И сейчас возможно снимать неплохое по качеству видео на дешёвые цифровые камеры или даже мобильные телефоны. И, конечно же, это нашло отражение в кинематографе. С удручающей регулярностью каждый год появляются всякие мокьюментари ужасы, снятые в тяжёлых 'полевых' условиях – то из заброшенной психбольницы, то из дома с привидениями, то еще, откуда пострашнее. Сначала это было оригинально и интересно, но потом начало надоедать дёргающейся камерой и общей 'низкобюджетностью'. Схожая ситуация и с этим фильмом. Фильм Олатунды Осунсанми. Не знаю такого, но судя по информации из сети он высокий афро-американец и снимает ужасы и сериалы. А может ещё играет в баскетбол или хип-хоп (ладно уж, долой расовые стереотипы). А ещё я вспомнил, что хотел посмотреть его фильм «Четвёртый вид» с Миллой Йовович. Фильм про улики реально плох. Это не ужасы. Это просто ужасный фильм и смотреть его страшно и сложно. В нём всё гармонично и всё пугает. И сценарий и операторская работа, и актерская игра. Да, в нём есть пара интересных моментов, ожидаемый 'неожиданный финал', но на этом и всё хорошее. Добрую половину фильма составляет бездарная беготня с камерой наперевес по тёмным коридорам. И всё это сдобрено отменными помехами. Вот они-то удались на славу. Есть просто пиксели. Есть зыбь. Есть зелёные кубики, есть фиолетовые. Для особых ценителей есть съемки в режиме ночного видения. В некоторых особо «остросюжетных» эпизодах происходящее наблюдается через неприлично маленький квадратик. А иногда вообще ничего не показывают для пущего страха. Смелый ход. Иногда создается впечатление, что всё это снимает кошка или собака. Или похожий эффект можно достичь уронив включенную камеру (а что можно много интересно заснять - диван, тапки, огрызок яблока). Оставшаяся часть фильма происходит в отделе полиции. И тут вроде бы снято нормальной камерой. Но присутствует одна блестящая операторская находка – камера постоянно кружится. От этого вскоре начинает реально мутить. Главную блондинку, например, показывают со всех ракурсов и в разных местах офиса – вот она вошла в дверь, вот уже у окна. А камера так и кружится (может действительно собака снимает, тогда ей следует дать «Оскар»). Всё это вместе с узкими квадратиками, помехами и темнотой на несколько секунд выводит фильм уже на территорию смелых экспериментов. Актерская игра просто изумительна. Актеры буквально живут на экране. А именно - нехотя бегают по темным коридорам и визжат. Хотя надо отдать им должное, они не раз сами замечают о глупости всего происходящего. Содержательные диалоги тоже присутствуют. Персонажи неприятны и с самого начала раздражают, а под конец раздражают ещё сильнее. Всё это напоминает какое-нибудь реалити-шоу по тнт, только там снято нормально. Создается впечатление, что фильм затянут и идёт часа на два дольше своего хронометража. Происходящее настолько захватывает, что пока развивается интрига, хочется пойти налить себе чаю или чего покрепче... Есть хорошие фильмы с ручной камерой. Например, «Репортаж» или «Монстро». Лучше посмотреть их или ещё что-нибудь. 2 из 10
Посмотреть этот фильм мне посоветовал один из моих друзей, вот теперь сижу и думаю - а друг ли он мне, хотя ответ мне уже известен, как псевдо друг, так и фильм, занесены в мой чёрный список. Высоцкий, дабы проверить кто друг, кто враг, предлагал в горы подняться, а мне всего лишь пришлось посидеть немного у экрана, малой кровью отделался. Начало фильма даже заинтриговывает - есть место преступления, оторванные конечности валяются то тут, то там, также разбросаны различные записывающие гаджеты, благодаря которым у полицейских есть шанс раскрыть преступление. Группа молодых и не очень людей едут в Вегас и почему-то по какой-то неизвестной просёлочной дороге, авария, естественно в глухой местности, дальше заброшенная станция и атака маньяка, казалось бы, что заинтриговывает, шаблон на шаблоне и тем же погоняет, но вот сама подача предполагает некоторые недомолвки и сюрпризы, которые, кстати, были и удивляли только своей дикостью и абсурдностью, то есть зрителя сначала подводят к одному выводу-маньяку, потом ещё и ещё, уже кружится голова, а тут вдруг на!... и перегнули, все старания и сценарные кружева коту под хвост. Погоня за оригинальностью привела к полному провалу. По ходу просмотра заметил, что не особо переживал за жертв маньяка, он их там режет, мучает, а мне как-то всё равно, но вот показывают полицейских, которые просматривают данные записи, видишь их ошеломлённо-сосредоточенные физии и становится немного стыдно за свою бесчеловечность и начинаешь так усердно вникать, переживать... ну вот буквально через несколько минут, опять на экране рутинная вакханалия и снова я ворон считаю... Что касается актёрской игры, то она не впечатляет, а порою просто пугала своей пустотелостью. Могу отметить только Раду Митчел и то, не потому, что она хорошо играла, просто её я единственную кого хотя бы знаю, да и весь фильм её героиня ходила в маечке, я очень люблю девушек в таком виде. Могу посоветовать данный фильм только уж очень впечатлительным зрителям или любителям неожиданных концовок во что бы то ни стало, остальным всё же надо воздержаться от просмотра. P.S. надеюсь по поводу сиквела, это у них такой чёрный юмор.
Фильм «Улики» – это история Леан, которая была обычной девушкой, а стала звездой Америки. Всегда, когда происходит что-то жуткое, кажется, что это все не на самом деле. Это, возможно, сон. Возможно потеря сознания с временными визуальными галлюцинациями, но только не явь. Этого просто не может быть. Ну, конечно, может! Вот такими словами, схожими по смыслу со слоганом фильма «Великий Гэтсби», можно описать сегодняшнюю картину под названием «Улики». Жанр современных ужасов буквально притянут за уши, и сделать реально страшное кино – довольно сложная задача. Для этого требуется много усилий, как от режиссера, так и от всей съемочной группы вместе с актерами. Нужно ли много денег, чтоб снять хорошую страшилку? «Улики» доказывают, что не обязательно. Не удивительно, если бюджет картины составил меньше миллиона долларов, а именно столько, как минимум, нужно для хорошего старта. В наши дни молодежные слэшеры довольно актуальны. Слэшер – это когда в фильме используются не традиционные методы убийства, в общем такие, какие мы обычно приписываем маньякам. Данный фильм выдает себя еще и за документальный, однако это не совсем так. Чего можно ожидать от данного сочетания? Результат окажется таким, каким получился этот фильм, а получился он довольно любопытным. Что кроется за сюжетной линией? Изначально все события выдают себя, как основанные на реальных событиях, но уже ближе к середине просмотра понимаешь, что тебя надули и всего этого в реальности просто не могло произойти. Летом 2012 года на трассе к Лас-Вегасу находят автобус и несколько трупов. Оперативная группа изымает несколько видеокамер, на которых они надеются найти хоть какие-то следы аварии. Так что можно сказать, что фильм условно разделен на два сюжетных повествования. Одна линия – это видеозаписи, на которых присутствуют все жертвы аварии, вторая – это следственно-оперативная группа, которая занимается этим делом и старается собрать «ужас» воедино. Что же скрыто под первой полосой событий? Двое подружек, одна из которых мечтает стать известной актрисой, а вторая хочет снять про нее настоящую документалку, отправляются в путешествие к величайшему городу свободы и легких денег – Лас Вегасу. Леан – та, которая хочет покорить Голливуд, вместе со своим парнем Тайлером в составе небольшой компании садятся на автобус до Лас-Вегаса. И все бы ничего, но вдруг машина срывается с дороги и летит, кувыркаясь, как дурак с горы, в кювет. После этого вся компания оказывается посреди поля, рядом с каким-то заброшенным городком. Сеть, естественно, не ловит. Они решают найти телефон и обратиться за помощью в специальные службы. Но в этой местности кажется нет ни одной души, все настолько проржавело и покрылось паутиной. Телефонные провода крошатся в руках, а в помещении склада темно настолько, что ни один фонарик здесь не поможет. Все, что с ними здесь происходит от начала пути к Лас-Вегасу и до последнего вздоха снимают на видеокамеру. Детективы, которые просматривают ролики с разных камер приходят в шок от увиденного. Готов поспорить, что вы будете удивлены не менее, чем актеры в кино. «Мы однажды с тобой снимем кино и это кино будет шедевром» Вам придется быть старательными, чтобы не упустить не одной зацепки, так как «Улики» – очередное затяжное повествование в стиле хоррор. В конце вас ожидает закрученный поворот всей сюжетной линии (будем называть такой поворот твистом), ради которого и стоит посмотреть данную картину. Что отличает «Улики» от разряда унылых киношек вроде «Паранормального явления», так это то, что на протяжении всего фильма вы вряд ли найдете ответ на главный вопрос, волнующий вас с первых минут. В «Явлении» изначально было ясно куда корабль плыл. Еще одним положительным звеном можно отметить тот факт, что вы смотрите уже случившиеся события. То бишь никто не станет вопить: «Ну, нет! Не иди туда! Вернись! Ну… вот я же говорил(а)». Наоборот, вам будет трудно оторваться от экрана, чтоб ответить на смс или выпить глоток-другой кока-колы или чего вы там пьете. Любите, когда вам дают подсказки? Любите? Так вот здесь их не будет. Вас будут путать, вам завяжут глаза, заклеят уши, сделают, что угодно, лишь бы вы не догадались кто стоит за серийными убийствами. Когда-нибудь обращали внимание на саундтреки в фильмах ужасов? А на что там обращать – сначала затишье, потом резко из темноты вылетает очередной скрим, какая тут музыка, верно? В «Уликах» это не так. Это скорее даже больше триллер, чем ужасы. За что нужно это кино, так это за то, что режиссер знает понятие «меры»: и крови здесь не много, и скримов на каждом шагу нет, и сюжет закручен вплотную, как спираль. Ни с одной стороны, в общем, не подойдешь – везде все только обрадует. Даже несмотря на то, что фильм постоянно трясет в разные стороны, он остается шикарным, как для своего жанра. Все-таки как-никак, а тот факт, что 80 % ленты снято на любительскую камеру и айфон – очень впечатляет. Казалось бы, ну, как такое может претендовать на то, чтоб люди это смотрели в кинотеатрах? Дело в спецэффектах? Нет, их тут не так уж много. В хорошей актерской игре? Все сыграли на отлично, безусловно, но вы опять не угадали. «Вот так, спасибо вам, и помните, если кто-то снимает вас, может быть и сиквел» 9 из 10
Состав рецензии: стеб, сарказм, дурачество. (Ибо по-другому никак) Никто не выжил. Место преступления покрыто разорванными конечностями молодых людей. Очумевшие копы не добирают слов, чтобы хоть как-то объяснить эту загадочную резню возле дороги на Лас-Вегас. Помочь детективам и специальным агентам пришли телефоны и видеокамеры, наполненные разной интересной информацией с кучей подробностей о ночке, навечно уложившей спать нескольких людей. Завзятые агенты садятся за стол и начинают собирать пазлы из жестоких видеофрагментов. Главные герои куда-то едут, а после аварии перестают ехать, поэтому дальше перемещаются на своих двух от рождения кривых ногах. Попав на какой-то заброшенный гараж, их встречает страх и неизбежная смерть, спровоцированная глупой мечтой, живущей в куриных мозгах. Только американские фильмы ужасов могут заставить компанию главных героев уйти с дороги в глубь песочных земель в поисках помощи. При такой логике, здравая мысль самоуничтожается, а ждать ее возврата на сюжетную дистанцию - глупо! Ни для кого не секрет, что нынешний жанр 'ужасы' регулярно топчут миллионы ног обиженных зрителей, которые в очередной раз выходят из зала кинотеатра, не получив обещанного ужаса и драйва, царившего в трехминутном трейлере. Гниет не только американский хоррор, так называемая коррозия качественной идеи коснулась и европейского кинематографа, но о нем не сейчас и не сегодня. Новое 'USA творение' старалось сделать что-то оригинальное, создать на экране что-то незабываемое, но попытки так и остались лишь неудачными попытками. Режиссер фильма, чье имя и фамилию хрен выговоришь с первого раза, наверняка является фанатом или обычным поклонников серии фильмов 'Пила', ну во всяком случае, жестокую игру больного на рак психопата Крамара он точно видел. Стилистика местами была очень похожа. Концовка мне так и напомнила финальные, нарастающие тревогой ноты фильма 'Пила'. Обвинить режиссера и сценариста в плагиате будет глупо, но зато, по крайней мере, можно увидеть и догадаться на чьем фундаменте создавались эти экстремальные приключения тупых американцев. Фильмы от первого лица всегда сеют на экране хаос. Днем еще можно как-то увидеть кто есть кто, кто куда идет, и у кого какой размер груди, но с приходом ночи, кроме криков и стонов умирающего лебедя, кроме чьих-то ног, рук и ненужной съемки потолка и пола, очень тяжело разглядеть или услышать что-то нужное, касающейся сюжета, который уже и так потерялся во все этом бардаке. В главных ролях Стивен Мойер. Нет, это не изменившая пол писательница Стефани Майер, подарившая миру чистую как слеза сагу о вампирской любви, речь идет об обычном, малоизвестном актере, карьера которого уже многие годы кружляет возле подобного киношлака. Фильм 'Улики', режиссера Олатунде Осунсанми имел весьма привлекательный, обнадеживающий и интересный зачин, гнилую основную часть и, не побоюсь этого слова, крутую концовку, не позволившую мне обидеть это кино еще больше. В конечном итоге, хочется опять в душе тихо всплакнуть и уже по-новому начать ждать нового ужастика, который наверняка окажется ни чуть лучше этого. Замкнутый круг, едрид-мадрид! 4 из 10
Современные фильмы ужасов - странный жанр. Во всяком случае, для меня он остается непонятным, хотя время от времени я пытаюсь наладить с ним контакт. Нет, старомодные ужастики вроде 'Женщины в черном' с Дэниелом Редклиффом мне по душе. Фильмы про каких-нибудь вампиров или оборотней я тоже смотрю с удовольствием. 'Настоящая кровь' мне нравится, например. А вот ужастики с нарочито современным сюжетом, все эти 'Паранормальные явления' и уж тем более 'Пилы' - вот это прошло мимо меня. 'Улики' оказались удачным опытом, хотя я пока не могу честно сказать - хорош ли сам фильм или это все Стивен Мойер. В роли следователя он очень органичен, но можно найти добрые слова и для его товарища в исполнении Рады Митчелл. Правда, совершенно не известные мне актрисы из автобуса моментально ее затмевают. Вот они сыграли по-настоящему здорово, даром что в фильмах ужасов, по-моему, играть особо нечего. Вообще 'Улики' показались мне больше остроумными, интересно задуманными, нежели страшными. Понятно, в кинотеатре дрожь все равно пробирает, но вряд ли я пугалась бы серьезно, посмотрев фильм дома (что, кстати, хороший аргумент в пользу кино, а не упрек фильму). Зато за сюжетом было увлекательно следить - обычно-то, насколько позволяет мне судить мой небольшой опыт, бывает наоборот. Так что режиссер и сценарист тоже справились. И небольшой, но приятный для меня бонус - хорошая музыка. Я люблю хорошие саундтреки, но никак не ждала встретить его в фильме ужасов! В общем, это не потенциальная классика жанра и не мощный летний блокбастер, но мне 'Улики' понравились. Возможно, как раз-таки поэтому: это просто увлекательное кино, на которое абсолютно не жалко было потратить полтора часа даже мне - человеку, сравнительно далекому от таких картин.
Летний раскаленный город заставляет искать странные развлечения, в которых важной составляющей становится «холод». Походы в кино оказались тоже в списке котируемых холодных походов за впечатлениями. При этом уровень моих зрительских притязаний заметно ослаб. Сегодня закономерно случайно набрели на «Улики». Насколько непредсказуемыми от недостатка информации о фильме должны быть впечатления от кино, именно такими они и получились. У меня они укладываются в короткое «бдыщ». Я удивилась. Сильно удивилась. Хотя если бы не конец, который и есть это самое «бдыщ», удивляться было бы нечему – кино как кино. Я так до конца и не поняла, это была шутка? Конечно, не стану долго думать и пытаться анализировать работу сценариста или кого-то еще, кто отвечал за финал, на предмет подверженности социопатии. Но все же… Если посчитать за чувство юмора, то годиться. Хотя, конечно, преувеличиваю, вернее, приуменьшаю. «Улики», конечно, типичный, но при этом хорошо и крепко сделанный триллер. Когда такое кино смотришь (при условии что оно более-менее качественно сделано), точно не бывает скучно. И на «Уликах» не скучала. Вполне привычную историю про американских подростков, которые поехали в лес на пикник и случайно умерли, авторам удалось разнообразить. Во-первых, хроникой документального кино. Это, правда, неожиданно. Во-вторых, двумя персонажами-детективами, один из которых еще и с трудной судьбой. Я не знаю, возможно, это только мне показалось, но кино в целом очень смахивает на любительское или на чей-то первый опыт. С одной стороны, это какая-то несмелость, неуверенность кадра и в кадре, с другой стороны, при огромном количестве штампов, например, как ведет себя убийца, есть свежесть. В любом случае неуверенность помогла. Нет этого довлеющего «я лучше знаю, как лучше». Тут скорее получилось, как получилось. А получилось любопытно.
Посмотрел здесь, на «Кинопоиске» трейлер «Улик» и сразу же заинтересовался сиим творением Олатунде Осансусанми (не пугайтесь, это имя режиссера фильма). Интересный и необычный сюжет завлек, а вот желание узнать, каким же именно образом копы собираются распутывать это дело, подлило масла в огонь. Почти полтора часа вглядывался в экран, пытаясь разобраться хоть в чем-нибудь, уже выяснил (для себя) кто является этим кровожадным психом, режущим человеческую плоть газовой горелкой… Но не тут то было! Очередной хитросплетенческий сюжет завел в тупик и распутал клубок только под занавес картины! Признаюсь честно, осилил кино только со второго раза. Не особо привлекают фильмы с псевдодокументальной начинкой. Но желание разгадать тайну расчлененных трупов посреди пустыни вместе с федеральным агентами, все же пересилило. Полтора часа сплошных помех, искаженных изображений и неясных силуэтов – это очень суровое испытание для зрения. Чтобы хоть что-то увидеть или понять – нужно ооочень постараться! Голливуд «подарил» зрителю очередной ужастик про психопата, выбравшего в качестве главного своего оружия, внимание, сварочный аппарат! Мяса, как и подобает в фильмах такого жанра и содержания, здесь мало, но вот помех в превеликом избытке! Сложилось такое впечатление, будто съемочная группа с миру по нитке собирала, дабы наскрести мелочи, хоть на какую-нибудь убитую камеру. Посредственные, малоизвестные актеры (за исключением Рады Митчелл) привнесли в картину… Да ничего они не привнесли. Единственное, что порадовало в фильме – это концовка. В лучших традициях «Пилы». Неожиданно, сокрушительно для любого логического объяснения, непредсказуемо. На этом все. Плюсы закончились. 4 из 10
Хочу сразу обмолвиться, что данный фильм имеет довольно опосредованное отношение к жанру ужасов. Скорее триллер. В пустыни Невада происходит трагедия - найдены обгоревшие трупы и куча видеозаписывающих устройств со съемками произошедших событий. Группа детективов, будто перекочевавших из сериала 'След', собираются раскрыть это дело посредством просмотра видеозаписей... Вообще группа полицейских собрала в себе все возможные штампы: строгая блондинка, морща лоб, изображает умственную деятельность, она у них за старшего. Небритый раздолбай, непризнанный гений, подкидывает идеи и замечает важные моменты, которые упустили остальные. Типичный афроамериканец, не несущий никакой смысловой нагрузки и неопрятный, страдающий лишним весом компьютерщик. Основной особенностью этого фильма является перетекание жанров из одного в другой. Начавшись как детектив, продолжается молодежным трипом, перетекая в слэшер, снятый на любительскую видеокамеру, и заканчивается триллером с ответом на главный вопрос: кто убийца. Смотрится это все не очень интересно. Наблюдать жизнь американской молодежи, собирающийся ехать в Лас-Вегас, то еще удовольствие. Немного улучшает настроение от просмотра концовка, не очень оригинальная, и про которую можно догадаться много раньше, но все же. Довольно средний триллер, с претензией на продолжение. 4 из 10
Последние пару лет, после некоторого застоя, ужастики, как жанр, наконец, снова начали радовать. 'Улики' - не исключение. Эффектное интересное начало, шикарно преподнесённая концовка, красивые девушки и классный саундтрек в стиле 'Mass Effect' - вот основные слагаемые успеха этого фильма для меня. Но, к сожалению, выше семёрки поставить ну никак не могу. Причины вот в чём. Несмотря на неплохую картинку, наличие Рады Митчелл в актёрском составе и закрученного сюжета, не хватило масштабности что ли...всё крутится вокруг некоего узкого коридора в полуразрушенном помещении, да какого-то небольшого сарайчика. И при этом герои умудрялись друг друга терять, да и главный злодей куда-то всё время исчезал, хотя казалось бы, попросту некуда. Впрочем, этому можно найти объяснение, когда в конце фильма всё прояснится. Второе что не понравилось - второстепенные герои. Они практически никакой роли здесь не играют, существуют будто для галочки и нагнетания. Действительно, непонятно, молодая русская девчонка везёт какой-то подарок 10-летнему сыну... Ладно, может она усыновила кого-то. Но к чему это всё, мы даже и не узнаем что за подарок. Не совсем понятно, как произошла автокатастрофа, тем более, если всё это было спланировано. Ну и процесс обработки видео заставил улыбнуться. Из серии 'взорвём монитор' - уничтожим компьютер. Резюмируя, считаю, что средняя оценка фильму у нас на КП занижена на 0,5 - 1 балл. Смотреть рекомендую, причём не только любителям ужастиков с маньяками, но и предпочитающим интересные сюжеты и сюжетные повороты, а также, красивых девушек в кадре. Крови, жестокости и расчленёнки не много, да и на них акцента не делается. Вообще бы ужасами не назвал, скорее, триллером. Надеюсь на обещанный сиквел! 7 из 10
Мое мнение будет кардинально противоположным большинству вышесказанных рецензий. В частности, относительно стиля съемок и итоговой развязки. Многие сетуют на плохое качество картинки, по мне же она именно такой и должна быть, нам ведь все-таки показывают кадры с любительской камеры, чудом уцелевшие после взрыва. Помехи, трясущиеся руки, характерные всхлипы за кадром - как по мне, атмосфера выдержана довольно неплохо. А вот насчет концовки не согласен в корне - она не несет в себе ничего неожиданного, подобные режиссерские приемы относительно личности преступника уже давно превратились из оригинального сюжетного поворота в банальную обыденность, видя которую в очередной раз, хочется воскликнуть, как в том мультфильме 'Шо, опять?!'. Если вы не смогли предугадать развязку, рискую предположить, что это ваш первый или второй просмотренный триллер. Лично я, после знакомства практически со всем творчеством Агаты Кристи, подобные загадки решаю на раз-два. Тем более что в самом фильме реально много подсказок, которые в конце нам любезно демонстрируют. И это отнюдь не хвастовство, а просто констатация факта, которая со временем, я надеюсь, заставит режиссеров искать новые идеи для сюжетов. Единственное, в чем целиком и полностью согласен с предыдущими ораторами, так это насчет актерской игры. А вернее, ее оncencndbz. Все как-то чересчур типично, мы к такому уже привыкли. Паника, истерика, суета - ну подайте же ее что ли как-то поинтереснее. Правда, от молодых и не очень известных актеров ждать подобного было бы глупо. Сыграли, как могли. На фоне фильма в целом - пойдет, но не более того. Девочки красивые в кадре побывали - уже хорошо. Лично для меня - фильм на один раз. Для большинства других зрителей, думаю, тоже. Не цепляет, хотя идея вполне здравая. Сиквел? А что в нем будет, кто-нибудь задумывался? Я вот не могу представить, в чем будет заключаться интрига, если личность главного преступника вроде как бы уже известна. Я не могу, а вот если режиссер сможет, честь ему и хвала. Но после данной картины не осмелюсь ожидать от него какой-либо бомбы. 5 из 10
Никто и не мог предположить наверное, что из неприметного по трейлеру, еле зацепляющего фильма, как этого, может получиться хоть что-то стоящее. Но надежды были оправданы, и мы имеем вполне не плохое кино. Несколько человек собираются отправить в Вегас, для того чтобы отдохнуть и повеселиться. Пассажиров оказывается не мало, но страшная авария на сельской дороге мешает проехать до города. Сейчас необходимо найти телефон для того чтобы связаться со спасателями, ведь связь посреди пустыни не ловит, но это еще не самое страшное. Какой-то псих в сварочной маске и костюме решил поохотиться на людей, попавших в эту беду, но кто же он? Разумеется без спойлеров, чтобы не убить интерес, но замечу, что ждет что-то неожиданное. Когда я смотрел фильм первый раз, то я просто в буквальном смысле был поражен. Может быть, что-то подобное и было, но конкретно такого я не могу вспомнить. После второго просмотра, который я осуществил примерно месяц или два спустя, мне стали заметны некоторые недочеты, а финал не стал будоражить, что говорит о том, что фильм всего лишь на один раз. Музыка, которая была написана Этли Орварссоном, учеником Ханса Циммера, очень шикарно подходит под картинку. А финальная мелодия, которая раскрывает все тайные, и отвечает на все вопросы сюжета просто невероятна. Это еще одна его грандиозная работа, после фильма 'Охотники на ведьм'. Рада Митчел, исполняющая роль в фильме на пару со Стивеном Мойером, играет не плохо, и тоже самое можно сказать и про него. Конкретно мужчину этого я помню по фильму 'Пустошь'. Ну а если мы будем говорить о молодых актерах, которых не узнать, если не копаться в их фильмографии, то они в принципе не плохи. Но само собой понятно, что актерская игра не уровня Фассбендера. Мы получили не плохой фильм, с неожиданной концовкой, который посмотреть больше двух раз наверное не получится, да собственно больше и не надо. Я посоветую его к просмотру, ибо мне он понравился, но не без изъянов. 7 из 10
Заголовок моей рецензии - это не только реплика главной героини, но, и, наверняка, мысли режиссера кинофильма 'Улики'. Просмотр данного фильма случился у меня совершенно спонтанно, я читала рецензии на различные киноленты у одного из пользователей и наткнулась на рецензию к 'Улики'. Стало интересно...и невзирая на оценку, которая, надо сказать, не очень-то высокая, я решила посмотреть. Сюжет фильма 'Улики' показался мне крайне интересным, так как я, во-первых, поклонница ужастиков, а, во-вторых, поклонница фильмов, в которых надо немного подумать и помучить себя вопросом:'Кто же убийца?'. Хочу сказать, что минуте на 20 я всё-таки разгадала, 'в чем соль', и поняла, кто же этот маньяк-сварщик. Однако, для людей, которые любят смотреть такого рода фильмы, не задумываясь о развязке, а просто наблюдая за происходящим, 'Улики' покажется очень даже достойным фильмом. Любителям жёстких ужастиков с кровавыми сценами и большим количеством 'бу-моментов', возможно, 'Улики' покажется немного скучноватым. В итоге имеем добротный фильм с элементами триллера и хоррора. 7 из 10
В поисках очередного фильма ужасов я натолкнулась на американский ужастик «Улики», просмотр которого не вызвал во мне никаких эмоций. Вывод: банально и скучно, что-то среднее между «Ведьмой из Блэр» и «У холмов есть глаза». Сюжет. Действие фильма разворачивается вокруг компании людей, направляющихся в Лас Вегас и попавших по дороге в аварию, которая обернулась трагедией. Большинство из них умирает жестоко и беспощадно, и задача полиции теперь восстановить события того дня по записям с различных видеокамер, которыми пользовались ребята. Ничего особенного и захватывающего не происходит на экране, а специальные помехи съемок, я бы сказала, даже портят общую картину. Концовка. Не смотря на незаурядный сюжет, меня удивила и порадовала развязка. Я ожидала всего, но не того, что показали. Это сгладило общее унылое впечатление от просмотра. И буквально на последних минутах фильма мой интерес к сюжету прям значительно увеличился. Поэтому, концовка идет в «плюс» к данному фильму. Что-то предсказуемое конечно есть, но все же, удивиться тоже придется. Актеры. Актеры для меня были малоизвестны. Могу отметить только Раду Митчелл, да и только. В остальном, все как всегда. Много актеров-жертв, не раскрывших свой потенциал до конца. В итоге, «Улики» можно посмотреть на досуге любителям фильмов такого жанра, но ничего будоражащего умопомрачительного от просмотра ждать не стоит. 6 из 10
Несмотря на низкий рейтинг этого фильма, мне удалось набраться смелости и взглянуть его. Сказать, что я потратил время зря - не могу, но и утверждать о превосходно проведенном времени рассказать не удастся. Я считаю, что задумка не плохая, можно было постараться и снять что-то лучше, чем получилось в итоге. Про начало и конец у меня не осталось плохих эмоций, а вот середина фильма заставил очень сильно наскучить, так как предсказать разворот событий не составил большого труда. Ставлю тип рецензии 'нейтральная' и оценку четыре из-за концовки, потому что здесь все вытягивает только она. 4 из 10
Любительские съёмки уже изрядно поднадоели. При просмотре таких фильмов всегда задаёшься вопросом 'кто-то это смотрит, изучает же'. Не в смысле, что 'кому это надо', а в смысле раз есть найденные видеоплёнки, значит кто-то их нашёл, и кто-то их просматривает и изучает события, может даже монтирует. Вот и режиссёр с непроизносимым именем и фамилией Олатунде Осунсанми задался этим вопросом. И сделал привычную историю с новыми гранями. Обычные люди столкнулись с серийным убийцей. Всё как и положено в рамках жанра, закончилось трагично. И вот теперь группа детективов по крупицам расследуют преступление. Найденные плёнки выступают как улики. Режиссёр Осунсанми умело стыкует найденные плёнки с теми, кто их осматривает. И те, кто их осматривают в ужасе от приходящего на экране (в отличии от зрителя фильма). Пост-модернисткой хоррор-детектив смотрится интересно только своей формой. Полиция осматривает записи с места трагедии. Без них это фильм всего лишь рядовой хоррор про безумца-маньяка. И этот факт тоже модно было простить за форму истории. Но сценарий просто пропитан логическим ошибками и провисаниями. К примеру, убийца бегает в ночи в сварочной маске. Если вы когда-нибудь одевали сварочную маску, то знаете, что в ней и днём нечего не видно. Она предназначена для прямого взгляда ослепительный свет, на сварочную искру, или скажем, на Солнце. Как же убийца в ней бегает ночи? Или почему полиция раз за разом делает непроверяные заявления для прессы. И таких вот глупостей в фильме не просто много, а очень... через чур... Олатунде Осунсанми снимает фильм с должным чувством стиля. Завораживающие стоп-кадры в начале фильма. Умелое сочетание найденных плёнок с теми кто их смотрит. Пролёты камеры вокруг персонажей как у Майкла Бэя. То что он умеет работать с жанром, и вводить в него что-то новое он доказал ещё в 'Четвёртом виде'. Фильм смориться с интересом, но до ужаса скучно. В общем-то не интересно знать, как окончится фильм, и кем отважиться маньяк. А спасают фильм пара имён на слуху, к примеру красавица Рада Митчелл (Капитан Кэролин Фрай из 'Чёрной дыры'), то только своим наличием, ибо персонаж банален. И финальный твист. Он просто сшибает с ног, но стоит одуматься, и тут же понимаешь, он также глуп как и весь современный хоррор-слешер. 4 из 10
Краткость - сестра таланта. Поэтому, очень кратко и максимально содержательно, киноманы. Что - то в фильме, действительно, есть. На звание одного из лучших в жанре, он, не имеет права претендовать. Однако, перед вами, именно, тот случай, когда, есть интрига. Хочется досмотреть до конца. Признаюсь, у меня были похожие догадки, относительно такой смелой развязки. Деньгами, это кино не разбаловали. И это, на самом деле, не так уж плохо. Правда, манера операторской работы, частенько мешает наслаждаться хоррор - сценами. Но, это, такой интересный ход. Герои тупят стандартно. Они ходят в темноту, абсолютно не вооружённые, испуганные и потерянные. Вообщем, привычные глупости жанра, к которым, я уже привык. Из актёров, пожалуй, все узнают, только Раду Митчелл. Не страшно, что актёры малоизвестные. Сыграли неплохо. Получите милых красоток на экране. Конечно же, они будут верещать от страха. Вообщем, смотрите сами, друзья. В свободное время, когда, вам нечем будет занять себя, посмотрите это кино. Для разового провождения времени, думаю, очень неплохо. К тому же, смело, можно смотреть этот ужастик, в обнимку с девушкой. Ну, или, просто в компании друзей. Я времени не пожалел. Скучать, почти, не пришлось. Смотреть, или нет? Решайте сами. Цвет рецензии, пусть, будет зелёным. Спасибо за внимание. 7 из 10
Фильмы ужасов. Жанр к которому многие люди относятся с заметной долей пренебрежения. В конечном счете, отвратительная актерская игра, кровь стекающая с объектива кинокамеры и глупый сюжет уже стали притчей во языцех. Все это преобладает в современных страшилках, кто ж спорит. Но вот какое дело, именно фильмы жанра ужасов являются отличным полем для экспериментов и порой из под пера режиссеров выходит действительно интересные фильмы. И наш сегодняшний гость является очередным экспериментом в жанре вот только хорошим ли? Так или иначе, это – «Улики». Группа молодых людей решает поехать в Лас-Вегас, чтобы весело провести время и снять документальный фильм о себе любимых. Для этого они нанимают частный автобус с подозрительным водителем и едут в город мечты. Вот только прибыть к месту назначения им не суждено, так как автобус терпит аварию, а за молодыми людьми начинают охоту человек с газовой горелкой. Казалось бы, история стара как мир, вот только начинается она с того, что убийца своей цели смог достичь и куски студентиков разбросаны неподалеку от автобуса, а вместе с ними несколько видеокамер на которых запечатлены последние часы жизни героев, а возможно и лицо убийцы. Полиция начинает расследование. Идея, конечно же, не нова, но достаточно интересна. В конечном счете, не так уж часто выходят слешеры, где полиция расследует деятельность серийного убийцы при этом зритель не в курсе, а выжил кто-нибудь из жертв маньяка. Так что да, идея могла бы выстрелить если бы не одно но. Минуте на десятой внимательный зритель уже будет знать кто же является убийцей и какие у него мотивы. Но то зритель, а блюстители закона битый час будут жевать сопли, а ближе к финалу попытаются изобразить удивление. Неубедительно господа хорошие. Я понимаю, что лавры Джона Крамера спать людям спокойно не дают, но происходящее можно было бы обставить несколько иначе. Не столь очевидно. Ну да ладно, раз интрига у фильма рушится в самом начале, то быть может юные дарования смогут спасти положение? Неа, не смогут. Ведь актеры приглашенные в фильм играют либо плохо, либо очень-плохо и в целом в их эмоции не веришь. Но это только пол беды, так как трио детективов что расследует данное дело напрочь лишены чего-то хотя бы отдаленно напоминающего характер и все что от них требуется это демонстрировать задумчивое или удивленное выражение лица. А вот у «жертв режима» нечто отдаленно напоминающее характер есть, но ей богу лучше бы они были деревянными болванчиками. Итак, у нас есть юная особа лет двадцати, которая везет подарок своему десятилетнему сыну… Воу-воу-воу! Она что забеременела в десять, ну пускай в двенадцать лет и суд постановил оставить ребенка с отцом? Вот честно, после «Никто не выжил» я думал что ничего глупее чем спрятаться в трупе и умудрится там не задохнутся придумать нельзя, но сценаристом данной ленты удалось придумать еще более глупый сюжетный ход. Премию Дарвина этим ребятам! Остальные герои и героини получились к сожалению не такими «яркими» в противном бы случае можно было сразу запихивать фильм в категорию треш на зависть Ллойду Кауфману. А как же быть с атмосферой? Ведь фильм то снимается от первого лица, а следовательно должно быть жутко. Ну хоть чуть-чуть, а? Но и тут создатели умудрились все запороть ибо в фильме нет минут томительного ожидания, где герои сжавшись в комок молят бога чтобы убийца прошел мимо. Нет тут и того что герои пытаются придумать план к спасению или попытаться дать маньяку достойный отпор. Герои либо сидят на одном месте либо их убивают. Скучно господа и дамы, скучно и пресно. Подводя итог, хочется сказать, что попытка выбиться за рамки обычного слешера с треском проваливается по причине непроработанного, а местами и глупого сценария, отвратительной игры актеров и напрочь порушенной атмосферой. Смотреть данный фильм крайне не рекомендую. 3 из 10