Реванш : отзывы и рeцензии

KetyKay13
KetyKay131 сентября 2017 в 16:00
Оригинальное блюдо с привкусом мести

Очередная история из мира интриг и роскоши. Вечеринки, благотворительные мероприятия, пентхаусы, Гучи и т. п. Ничего особенного, если бы не одно НО. ИНТРИГА! А точнее миллион интриг, одна за другой на протяжении всего сериала! Сериал повествует некую драматичную историю. В центре этого притягательного мира грез затаилась самозванка по имени Эмили Торн. Симпотичная блондинка, выдающая себя за богатую наследницу и занимающаяся благотворительностью. Все бы хорошо, но она не та, за кого себя выдает. Много лет назад ее отца обвинили в тяжком преступление, которого он не совершал. А также присвоили статус террориста, после чего убили в тюрьме. И девушка приехала к людям, которые были на самом деле виновны в совершении данного деяния, чтобы отомстить. Сюжет также не отличается высокой оригинальностью, однако череда событий затягивает зрителя с первой серии и уносит в нескончаемый водоворот, что растянулся аж на 4 сезона. Там нас поджидает и любовный треугольник, и сложности отношений детей с родителями, криминал, убийства, ложь, отчаяние и попытки при все этом оставаться человеком. Первые три сезона съедаются быстро и с удовольствием. Завершающий сезон отчасти был растянут, а последняя серия напичкана водопадом событий, что вызвало легкое разочарование. После окончания сериала, сложно принять, что это все. Конец, месть больше не имеет смысла и, конечно же, хеппи энд, что являлся долгожданным, но не правдоподобным. Потому что для таких сериалов это не свойственно. Однако, всем сердцем можно порадоваться за главную героиню. Есть и привкус горечи в этом конце. Это, в первую очередь кончина отца Аманды, ради которого вся эта история начиналась и имела смысл. Судьба вновь дала ей шанс узнать его и покончить с местью раз и навсегда. Но, увы, этого героя похоронили уже с первой серии, так что зрителю стоит порадоваться его присутствию хотя бы в завершительном сезоне, чего никто и, собственно, не ожидал. Также было жаль терять Викторию Грейсон, которая явно не заслуживала смерти. Да, она была редкостной стервой, но все-таки ее кара, на мой взгляд, не должна была закончиться смертью. А еще упомяну Дениэла Грейсона и его не рожденного ребенка, чьи смерти тоже не имели смысла, разве что для растягивания сериала. Игра актеров на высшем уровне. Одна героиня Эмили Торн, а точнее Аманды Кларк под фальшивым именем, чего стоила! Актриса замечательно вписалась в роль и исполнила ее бесподобно. Я не смогу представить другую на ее месте, хотя в начале сериала я ей не симпотизировала. В целом, сериал можно назвать посредственным. Ничего необычного здесь нет. Но как это преподнесено, как исполнено! От музыкального сопровождения до философских рассуждений. И эта нескончаемая интрига, ради которой зритель не может отпустить сериал ни на минуту. Определенно, сериал можно назвать качественным. Конец, как я писала ранее, немного скомкан, в принципе, как и во всех сериалах подобного плана. Он длился долго, а закончился на одной серии, что я даже не успела ощутить послевкусия. Смотреть его однозначно рекомендую женской аудитории.

whichyz
whichyz21 сентября 2016 в 14:24
Месть стала слишком холодной...

Этот сериал напомнил мне мою любимую манную кашу. В начале все прекрасно, но чем ближе к концу тем медленнее ты размазываешь остатки уже холодной каши по тарелке, надеясь, что мама выйдет и ты от каши избавишься. Должна сказать, что первые 2 сезона я посмотрела на одном дыхании. Невинная с виду главная героиня мстит за клевету на отца. Эмили это Брюс Уиллис и Оливия Поуп в одном флаконе. Невероятно умная и хваткая. Она знает действия противника еще до того, как это придет ему в голову. Ей бы с таким талантом повезло куда больше в Белом Доме. Но нет. Все ее помыслы касаются семьи Грейсон, которая погубила ее отца и разлучила их почти 20 лет назад. При этом невероятная физическая сила как у крепкого орешка, позволяет девушке не только виртуозно играть судьбами и людей и дурачить умнейших и самых влиятельных, но и побеждать плохих парней, которые нападают из темных углов. Она выживает там, где смогли бы выжить только герои Брюса Ли и Брюса Уиллиса - в огне и воде. Ни пулей ни кинжалом не взять эту супер-героиню, которая молниеносно сменяет коктейльные платья на черные худи. Но не думайте, что этот сериал о такой себе девушке-бонд, которая в каждой серии борется со злом. Нет. Она борется с собой. Невероятная внутренняя борьба идет в этой девушке. Не всегда мы будем согласны с тем, что она делает и тем, как она решает проблемы. Так и хочется сказать этому ангельскому личику - 'Не мучай животных'. Уж слишком категоричной показалась мне Эмили, переступая и калеча множество людей дабы обелить имя погибшего отца. В этом сериале есть все то, за что наши мамы полюбили зарубежные сериалы: любовь; смерть; убийства, загадочные убийства; погони; несправедливость - много несправедливости и конечно же психушки, неожиданно оживающие герои за смерть которых уже убили 20 героев в предыдущих сезонах. Главным украшением для меня стали наряды героев. Хорошие, плохие, второстепенные - все они одеты в Валентино и Ральф Лорен. Это конечно не 'Сплетница' с ее бесконечным дефиле, но посмотреть есть на что. Есть одно но. Сериал можно уместить в два сезона. К середине 4 сезона я устала от оживающих родственников и неожиданно меняющихся планах героини. И вот я уже перематываю целые куски. Герои слишком быстро из друзей превращаются в заклятых врагов и даже человек, имеющий такой же грандиозный опыт в просмотре сериалов как и я, чувствует себя обманутым и растерянным. Все же посмотреть его стоит. Он хорош, но помните, как и манная каша он остывает...

tataiva1
tataiva11 апреля 2021 в 09:42
Гора родила мышь

Жанр сериала 'Реванш' определить не просто - тут много чего понамешано и, как утверждает КиноПоиск, даже мотивы знаменитого романа Дюма имеют место быть. Правда, я их не сильно заметила по факту, но воспоминание о графе Монте-Кристо мелькнули где-то в середине второго сезона. Мелькнули и не найдя 'почвы' для устойчивости, канули в черные страшные волны ночного океана, как на заставке. Кстати, именно эти кадры взволнованной мутной воды произвели самое сильное впечатление на мою, вполне себе устойчивую психику - все боялась, что в ночных кошмарах пригрезится. Пока Бог миловал. Так, что касается жанра - все-таки я остановилась на мелодраме, с мелкими вкраплениями детектива и едва заметными следами триллера. Месть, как побудительная причина к действию, далеко не новый мотив американского (и вообще, западного) кино. Причем, как правило она не только движет сюжет, а является еще и некоей, если не духовной, то житейской ценностью, за которую герои борются иногда так рьяно, что горячие восточные парни, для которых месть является истиной, прописанной законами рода, нервно курят в сторонке. В данном случае (и в этом принципиальное отличие сериала от романа Дюма) честь рода на принципах мести отстаивает не сам обиженный, а его дочь - субтильная симпатичная девчонка, замеченная ранее в паре поцелуев с марвеловским супергероем - не зря говорят, что плохие привычки могут передаваться воздушно-капельным путем. К счастью, в данном случае у актрисы Эмили Ванкэмп гораздо больше возможностей и, главное, времени, чтобы не только раскрыть характер своей героини, но и показать нам, зрителям, уровень своих способностей. И, надо признать, они гораздо выше среднего. Правда, где-то в третьем сезоне практически все актерские приемы оказались исчерпаны и далее уже в ход пошли повторы и штампы: насупленные брови, поджатые губы, резкие движения, дерзкая тональность... Но ставить это в упрек относительно молодой актрисе даже в голову не приходит, потому что эта же беда настигает куда более опытную в профессиональном смысле Мэделин Стоу, изображающую главного 'оппонента', но она нашла более верное решение - с первых кадров многие свои эмоции прятать под многозначительной улыбкой, которая более выразительна, чем поджатые губы и грубость. Но в конце эпопеи ловишь себя на мысли, что очень хочется ударить по этой улыбке чем-то тяжелым - все-таки зрительское терпение не бесконечно. И тут пора сказать пару нелестных слов в адрес сценаристов - их фантазия закончилась еще раньше, чем актерский арсенал героинь - отсюда и их уязвимость и скатывание в штампы. Так ровно и ясно выстроенной линии повествования хватило только на два сезона. А дальше пошла кутерьма с оживлением покойников, хаотичной стрельбой без каких-либо последствий, появлением новых персонажей, ничего не внесших ни в сюжет, ни в трансформацию главных героев и просто грубо оборванных на полуслове - перечислять не буду, чтобы не растягивать размер рецензии. Отсюда же и начинается уж слишком рваное повествование, тормозящее динамику событий и отвлекающее зрительского внимание. Кроме того, 'неровность' сюжета во многом зависит и от числа режиссеров, приложивших к нему руку - я насчитала десять и, вот незадача, у некоторых из них есть 'свой почерк', поэтому местами появляется не то, чтобы динамизм, а некоторая, я бы сказала, нервозность - и в картинке, и в действиях героев. Я твердо стою на убеждении, что успех подобных долгоиграющих сериалов во многом обеспечивается удачным подбором актеров. Приятно было увидеть Генри Черни, Оливье Мартинеса, Роджера Барта, Хироюки Санада, Джеймса Таппера, Кортни Лав... которые всегда на уровне, демонстрируют и актерское мастерство, и понимание во что играют. Другое дело молодежь, особенно постоянно каста, которой масштабность сериала буквально подложила свинью. Кроме Габриэля Манна и Бери Слоуна все остальные выглядят невероятно блекло и даже совсем уж малоподходяще для ролей. Особенно Ник Уэкслер. Понимаю, играть 'положительного героя' на протяжении почти 90 серий архисложная задача. В данном случае его герой раздражает с самого начала - своей 'положительной' тупостью, постоянной рефлексией, занудством. Но так и по сценарию. Чтобы не так сильно угнетать зрителя этим 'хорошим парнем', надо хотя бы дать ему какую-то выдающую внешность, чтобы хоть как-то можно было его оправдать и разделять 'положительный заряд'. Но тут вообще смотреть не на что, кроме очень плохой актерской игры и очень неказистой внешности. И когда в конце героиня идет под венец вот с этим, что на голову ниже ее (так и хочется сказать ничтожеством) - я этого опасалась с третьего сезона, когда 'убили' Эйдена... Финальные кадры перечеркнули для меня весь фильм. Как говорится, гора родила мышь. Убого и обидно. Вообще, четвертый сезон, выпавший из стилистики сериала, и внешне, и смыслово, и полностью перечеркнувший финальное моралите, в очередной раз доказал, что масштабы - самое опасное для подобных творений. И чтобы этого избежать, в так называемом, продюсерском кино, необходимо, как минимум, хорошо мотивировать сценаристов и обходиться ограниченным числом режиссеров. А так получается известная история про лебедя, рака и щуку. 6 из 10

Топир
Топир21 февраля 2013 в 18:31
Решил мстить — вырой две могилы

Это история девушки Аманды, пережившей в детстве страшную трагедию: её отца по ложному обвинению упрятали за решетку, а саму отправили в психиатрическую больницу. В подростковом возрасте она отсидела два года в колонии. А потом при помощи не равнодушного человека (миллиардер Нолан Росс, который своим состоянием обязан её отцу) взяла себя в руки, сменила имя и решила мстить. Люди, отнявшие её жизнь, должны расплатиться всем, что важно и ценно для них. А список их весьма велик: семья миллиардеров Грейсонов ( друзья подставившие её отца), прокурор, коллеги лжесвидетели, психиатр из клиники и прочие. Много их, обидевших юную Аманду, живущих пока в блаженном неведение. Кто в этом мире перед ней не виновен вот в чем вопрос? После долгой подготовительной работы Аманда, селиться по-соседству с Грейсонами, начинает мелко пакостить, вредя их ближайшему окружению. Соблазняет наследника семейства, с целью войти в их дом. И вдруг встречает своего друга детства Джека, владельца местного бара, он её, конечно, не узнал, но запал конкретно, да и она к нему не равнодушна. Любовь или месть вечный вопрос. Банально, но нетленно. Хоть эта тема обыгрывалась миллионы раз, а новая вариация все равно увлекает. Печаль этой истории в том, что не Дениэл Грейсон, ни Джек Портер, недостаточно харизматичны, что бы заставить героиню забыть коварные замыслы и начать нормальную жизнь. Помочь делу могбы друг Нолан, но он больше полюбляет мужчин, да и сам периодически превращается в размазню. Дальше все предсказуемо: идеальных планов не бывает, появляются случайные жертвы, и мысли «А права ли я?» Играет актриса Аманду вполне сносно, НО история, как ни странно не о ней. А о Виктории Грейсон. Главном враге Аманды: королеве бомонда, благотворительнице, миллиардерше, жуткой стерве, и глубоко несчастной женщине. Вина её в том, что при аресте отца Аманды, она, зная правду о его невиновности, помогла своему мужу подставить его, дабы прикрыть свою семью. К несчастью самой Виктории, отца Аманды она глубоко любила, но даже в те далекие времена не могла уйти от мужа и потерять свое положение, которого так долго добивалась, а узнав правду о темных делах супруга, встала перед тяжелым выбором: подставить возлюбленного или позволить своей семье пройти через общественное презрение и разорение. На самом деле, выбор был очевиден: потому что Виктория – тип женщины мечтающей о славе и почитание, и все друзья, муж и даже дети – это, прежде всего марионетки, составляющие части её успеха. А любовь к другим, никогда не превысит у неё любви к самой себе. Разменяв самое сильное чувство в своей жизни, на богатство и авторитет среди ничтожного окружения, Виктория по сути сама построила себе величественную гробницу и похоронила там заживо, в золотом саркофаге. А ночью за закрытыми дверями, она все продолжает вспоминать ЕГО, и винить себя. Годами! Ну, и чего ей мстить? Есть такие актеры, которые что бы они не делали – это получается красиво. Изящно любое движение. Дело даже не во внешности, а какой-то грациозности. Мэделин Стоу (Виктория) – красиво ходит, красиво смотрит, красиво берет вилку, красиво поворачивает голову, просто красиво сидит. Я не знаю это врожденный талант, или такого совершенства добиваются годами, но даже в свои 53 – она неотразима. Самая слабая сторона фильма – это сценарий. Вороватые люди сколотившие состояние нечестным путем ( что часто бывает), очень подозрительные, и разорить их в легкую, как это иногда делает Аманда маловероятно. Сюжет изобилирует надуманностями и нелепостями даже в мотивах поступков героев. В такие моменты только игра обеих центральных актрис и Нолан спасают сериал от скатывания в унылое … гм…болотце. Считается что фильм «Месть» похож на «Сплетницу»…Действительно напоминает, но «Сплетница» – полнейший примитив, а этот ничего, вполне, можно смотреть. 7 из 10

Poets of the Fall
Poets of the Fall21 февраля 2012 в 23:45
«Мстишь - копай две могилы».

Ну что же сериал «Месть» весьма и весьма интригующим получился. Пока не понятно о его дальнейшей судьбе, но те серии, что я уже увидела, произвели впечатление. Одним из явных плюсов сериала является его динамика. Просто невозможно соскучиться. События на экране развиваются быстро, но при этом не в ущерб сюжету. С первых минут картина заинтересовывает и заставляет поднапрячься и внимательно следить за действиями на экране. Не успела пройти одна сцена, как ты уже думаешь о другой. Мысленно говоришь себе: «еще». Хочу еще. Что там будет дальше, черт возьми? Конечно, идея сама по себе банальна, неэтична, но возможно, поучительна. Главная героиня Эмили Торн приезжает в Хемптон (шикарный фешенебельный район на побережье). И не просто «пожить и добра нажить». Все намного сложнее. Она хочет отомстить за своего отца, некогда жестоко преданного лучшими друзьями и ближайшими соседями. Тема мести не новая. Но почему-то обыграна здесь несколько новаторски и свежо. Актеры практически все понравились. Особо хочется выделить Мэдлин Стоу в роли «королевы Виктории». Поистине великолепный персонаж, которого интересно будет играть практически любой актрисе. Своей убедительной игрой Мэдлин с самого начала притягивает внимание зрителя к своему персонажу. А тут есть на что посмотреть. Как же хороша ее мимика, а в особенности невероятная улыбка, которая казалось бы никогда не сходит с ее лица. Улыбка кроткого ангела с душой самого настоящего дьявола. Эмили ВанКэмп( Эмили Торн), если и не поражает своей игрой, то убеждает однозначно. Как мне показалось, Эмили чего-то не хватило в начале. Что-то в своем персонаже она не до конца прочувствовала. Но с каждой новой серией была лучше и лучше. Кто понравился еще? Гэбриел Манн (Нолан Росс). Невероятно. Почему-то для меня он стал главной изюминкой 'мести'. Вот уж кого не хочется иметь в своих врагах. Ему отлично удалась роль немного 'повернутого', но, все же, гения. Несмотря на то что герой получился не стопроцентно положительным -именно он вызвал наибольшую симпатию. Вся заслуга принадлежит его игре и невероятной харизме. Резюме: занимательный сериал, с интересным сюжетом, красивыми актерами, неплохой интригой и невероятной динамикой. Ожидала меньшего - получила намного больше. P.S. Очень смотрибельно. Очень хорошо. Поглядим, что будет дальше. P.P.S. И помните: «Сладчайшая месть - это прощение»( Исраэль Фридман).

Winter32
Winter3216 сентября 2014 в 19:34
Не то, чем кажется

По правде говоря, этот сериал стал для меня настоящей находкой. Я не ждала от него невероятных сюжетных поворотов или глубоких переживаний главной героини. На первый взгляд показалось, что это такой типичный сериал для домохозяек с элементами детектива и любовным треугольником. Я еще никогда так не ошибалась.) Одним из главных плюсов я считаю актерский состав. Эмили ВанКэмп. Мне она была знакома как 'соседка Капитана Америки'. Теперь же она запомнится как Эмили Торн. На протяжении трех сезонов можно узнать что-то новое об этом персонаже. И не только хорошее. Одержимая местью, она часто совершает поступки, о которых потом сожалеет. Однако она ни за что не свернет с этого пути. Мэделин Стоу. 'Королева Виктория'. Не перестаю восхищаться красотой этой женщины. Во всем ее облике чувствуется власть и аристократичность. Она из тех особ, которые на светском приеме, стоя в элегантном дорогом платье с бокалом вина в руке и очаровательной улыбкой на лице, скажут, что презирают вас с невозмутимой легкостью. Главный антагонист подобран идеально. Она лжет с таким изяществом, что раз за разом веришь ей. Гэбриел Манн. Нолан Росс - 'Доморощенный миллиардер с высоким IQ'. Мой любимый персонаж в сериале. Главное его оружие - ум. Талантливый программист с хорошим чувством юмора, безупречным вкусом и умением печь кексики. Он один из немногих в сериале, кто честен с собой и с другими. Замечательный друг, который готов расстаться со всем своим состоянием, если кто-то из близких окажется в беде. Я с удовольствием посмотрю еще фильмы с участием Гэбриела. Во время просмотра меня не покидала мысль, что 'где-то я уже это видела'. И правда. 'Месть' очень похожа на один из сериалов по DC комиксам - 'Стрела'. В обеих франшизах у главного героя погибает отец. И после смерти оставляет список 'плохих' людей. Поэтому главный герой возвращается и начинает мстить. Эмили Торн, как и Оливер Куин, владеет боевыми искусствами, несколькими языками, меткий стрелок, к тому же неприлично богата. У нее есть помощник программист - Нолан (у Оливера - Фелисити), Шарлотта Грейсон очень напоминает Тею Куин. Однако я ни в коем случае не хочу сказать о плагиате. Напротив, обе картины по-своему хороши. К моему удивлению, сериал оказался очень жестоким. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от финальной серии третьего сезона. С нетерпением жду четвертого. Куда еще заведет месть Эмили Торн? 8 из 10

orangehorizon
orangehorizon17 октября 2022 в 09:14
4 сезон

У каждой истории должны быть начало и конец. Хорошо, когда что-то бодро начинается и хоть как-то заканчивается. Четыре сезона нас мурыжили самыми разными способами: кто-то умирал, мстил, любил, ненавидел, притворялся кем-то, появлялись и исчезали герои, потом могли опять появится с того света. Много было блуда, причём блуд в сериале подаётся как нечто хорошее - это многое говорит, кстати, об американском христианстве. Постоянно пытаются совратить меня. Совращение какое-то. 4 сезон больше уже сюром стал. Тут внезапно, как уже можно было понять по концовке предыдущего сезона понять, появляется тот, вокруг персоны которого весь сериал крутился. И да: он жив! Так и хочется сказать, что: Цой жив! Вдруг и на его счет нас обманывали столько лет, как и насчет Элвиса... говорят, даже Гитлер мог укрываться после Второй мировой в Аргентине или ещё где. А вдруг на самом деле Сталин не умер, а нам показали его двойника? Всё возможно. Но второй по важности персонаж картины вернулся с того света, словно Христос. И естественно, он отчасти решил устроить врагам Армагеддон, Апокалипсис. Один из его врагов в буквальном смысле сгорит в угольном огне в итоге. Но в остальном последний, я надеюсь, сезон остался мыльной оперой. Кто-то тут внезапно становится копом, хотя был барменом. Иной внезапно исчезает (ещё до старта сезона), то есть умирает, его только мельком воспоминают в эпизоде. Другой погибает так, что немного щемит сердце. Появляется одна довольно симпатичная особа, жгучая во всех смыслах рыженькая (один влюблённый в неё так и называет её 'Рыжик' - актриса Елена Сатине). Вообще подбор персонажей тут как на подиуме. все красивые, красотки и красавцы, в основном в отличной форме... куклы Барби и Кены. Есть и у меня одна немного худосочная героиня, недавно появившаяся в сериале (точнее, актриса Карин Ванасс). Сочный сериал. Но всё равно не могу его только смотреть: всё время на фоне что-то ещё делаю - читаю, музыку даже сейчас слушаю приглушенно, строчу рецензию, играю в мобильную спасательную службу, думаю о вечном и сиюминутном, шалю по-разному, строю глазки КП - она, стесняясь рыжевеет ещё больше - да, многие часы моей жизни протекают перед КП, прям поклонение какое-то, алтарь компьютер мой, иногда смартфон с приложением. КП - бог? Х-м-м-м... бог киномира. Мы все чему-то поклоняемся. Дети родителям, родители - детям. Бизнесмены деньгам, власти, почёту. Жёны - мужьям, мужья - любовницам. Это всё есть в сериале. Поклонение чему-то. Актёры даже, судя по всему тащатся от своих ролей, поклоняясь голливудской славе. Чему научил нас сериал? Не быть богатым? Богатые тоже плачут? Богатые грешат почище нас, потому что у них на это слишком много свободного времени остаётся? Да, возможно. А ещё тому, что месть - это пшик... и любая месть в итоге заканчивается местью самому себе, самой себе. Но жажда реванша, злость на обиды, на утраты по вине кого-то... человек сам по себе не может этого забыть, простить, если только с помощью Бога, Христа. Я сам отчасти, на фоне СМИ, новостей, в последнее время всё чаще предаюсь злу, языковому, мысленному... ненависти... ненавижу тех, кем и сам являюсь по плоти - человеков. Если не могу простить, то ощущаю нехватку Бога, открываю тёмный угол очередной в моей душе, куда не пустил Господа. И это хорошо, осознать иногда тьму, чтобы впустить туда свету, солью исцелить рану. В общем, спасибо ABC Studios за это путешествие... а Мы отправимся вскоре в следующее киноплавание, может быть, в драконье? Даёшь драконий реванш!

Jordan89
Jordan8917 сентября 2014 в 12:07
Посеявший ветер пожнёт бурю

В результате авиакатастрофы, унесшей много человеческих жизней, Дэвид Кларк – отец главной героини – становится козлом отпущения: он попадает в тюрьму, где его вскоре убивают. Малышку Аманду отправляют в детский дом, откуда она выходит в день своего 18-летия и получает отцовское наследство, а также таинственную шкатулку, в которой содержатся дневники Дэвида. В них её отец раскрывает правду о теракте и всех участниках заговора. Тогда у Аманды созревает план – обуреваемая жаждой мести, она возвращается в высшее общество Хэмптонса под именем Эмили Торн. Её главной целью становится Виктория Грейсон, в прошлом любовница Дэвида. Сейчас существует такое огромное количество фильмов и сериалов, рассказывающих о сильных мира сего и скелетах, которые они прячут, что давно пора выделить подобные истории в отдельный жанр. Причём в двух направлениях – о «золотой молодёжи» (сериал «Сплетница» и классика в лице «Жестоких игры») и о состоявшихся медиа-магнатах и светских львицах («Династия», «Даллас» и другие). Сериал «Месть» предлагает нам возрастной компромисс, дабы привлечь различную аудиторию. Здесь и светские интриги, и подростковые переживания, и борьба за власть, и даже политический заговор. Без сомнений, самыми зрелищными и эффектными сценами становятся эпизоды с противостоянием Эмили (Эмили Ван Кэмп) и Виктории (Мэдэлин Стоу): градус страстей поднимается очень высоко – с первой минуты Виктория понимает, что Эмили скрывает какую-то тайну. Это тот случай, когда отчётливо понимаешь, за что любишь то или иное шоу. В ходе противостояния главных героинь всплывают скрытые мотивы и старые обиды, семейные тайны и коварные намерения. В какой-то момент Эмили в глазах зрителя становится антигероем – её месть не знает пощады, и отступать решительная девушка не намерена. Вместе с тем, всё больше сочувствия проявляешь по отношению к Виктории. Этим противостоянием сюжет задаёт тон всего сериала – где граница между Добром и Злом, есть ли она, и достаточно чёткая ли эта линия? Наконец ни у кого не возникнет сомнений – законам морали персонажи определённо не следуют, причём порой это касается не только антагонистов. К сожалению, наблюдать за другими персонажами, а особенно за подростками (их играют Криста Б. Аллен и Коннор Паоло), становится совершенно неинтересно. Как водится в подобных сюжетах, наиболее полно раскрыты женские персонажи, хотя Генри Черни в роли магната Конрада Грейсона смотрится не менее ярко, чем его экранная супруга Стоу. Среди любимчиков зрителей также Габриэлль Манн – он сыграл богача Нолана Росса, друга и наставника Эмили. Дэниэл Грейсон, герой Джошуа Боумана, рисковал остаться скучным беспозвоночным маменькиным сынком, но сценаристы повели его героя в интересном направлении, дорогой сомнений и соблазнов, заставивших юношу соответствовать семейному имени безжалостных Грейсонов. Что касается динамики сюжета в целом, определённые линии набирают обороты и заканчиваются весьма эффектно, но всё же основную часть повествования составляют диалоги. Кроме того, сериал использует многочисленные «флэшбэки», углубляясь в события прошлого и раскрывая характеры персонажей. Конечно, в большей степени это дорогая в плане постановки мелодрама, но она не лишена остросюжетности и элементов триллера. Сюжет непредсказуем, но иногда его бросает из оригинальности в разочаровывающую неправдоподобность мыльных опер. Подводя итоги, хочется отметить, что это красивый и стабильный, в плане художественных особенностей и подачи материала, проект, который быстро нашёл свой стиль и основного зрителя – «Месть», в первую очередь, будет интересна женской аудитории. Но и мужчинам найдётся, на что посмотреть в этом шоу.

Juliet L
Juliet L5 мая 2012 в 11:33
Месть моя будет ужасна

Сериал 'Месть' рассказывает нам историю девушки Эмили Торн (Эмили ВанКэмп), которая приезжает в новый престижный городок Хэмптон, где везде правит элита во главе с семейкой Грейсонов. Эмили уже жила здесь, но тогда она была маленькой девочкой и жила с своим отцом и звали ее тогда Амандой. В один вечер все изменилось, отца арестовывают и сажают за то, что он не совершал, Аманда мечтает только об одном, чтобы все, кто был виновен в ложном обвинении ее отца получили по заслугам. Сможет ли она осуществить свое возмездие? Или ее узнают, узнают кто она? Актеры. Эмили Торн. Аманда Кларк (Эмили ВанКэмп). Девушка, которая ни перед чем не остановится, чтобы раскрыть правду о своем отце и разрушить жизнь виновных, как они разрушили их жизнь. Но если правда настолько ужасна, чем на самом деле? А если любовь вмешается в ее планы? Нолан Росс (Гэбриел Манн). Друг Эмили, который знал ее отца и который решает ей помочь в ее 'грязных' делах. Он пытался отговорить ее от этой затеи, но Эмили настолько упряма, что ему только и пришлось с ней согласиться. Сможет ли он скрыть от нее всю правду? Сумеет не влезть в 'паутину' тайн и интриг? Виктория Грейсон (Мэдлин Стоу). Соседка Эмили Торн. Возлюбленная отца Аманды, которая, по мнению Аманды, и подставила ее отца. Властная, корыстная, готовая на все ради своей семьи, которая постепенно разваливается. Скроет ли правду? Хватит ли денег, чтобы скрыть свою ложь? Джек Портер (Ник Уэкслер). Друг детства Аманды, которого она любила. А Джек же всю свою жизнь только и ждал свою подругу. Откроет правду ему Эмили? Будут ли они вместе? Дэниэль Грейсон (Джошуа Боуман). Сын 'королевы' Виктории. Бывший тусовщик и бабник. Но после встречи с Эмили меняется в абсолютно противоположную сторону. Является ли он очередной 'пешкой' в игре Эмили? Узнает ли он правду про своих родителей? Этот сериал нельзя назвать заурядным и скучным. В нем есть 'изюминка', которая привлекает тебя с каждой новой серией, затягивая в страсти и интриги Хэмптона. У всех есть свои секреты, которые предпочитают хранить запертыми от всего мира: притворная дружба, тайные отношения. Но хуже всего — любовь, которую мы не можем никому показать. Наши самые опасные секреты те, что мы храним от самих себя…

irishkafrom heaven
irishkafrom heaven8 июля 2015 в 09:59
Эта история не о прощении, а о том, что всегда нужно уметь вовремя остановиться.

Именно это хотелось сказать создателям сего творения. Остановитесь! Зачем лепить лишние сезоны и высасывать из всех частей тела сюжетные линии к ним?! Впрочем, я давно отчаялась найти логику в работах канала ABC. Ее там нет. Поэтому стоит расслабить свой мозг и погрузиться в слабоватую пародию на мою любимую книгу. На первых порах было ощущение, что я смотрю на героев из 'Сплетницы' пенсионного возраста. Нам назойливо подчеркивают социальный статус персонажей ('Королева Ви' -неплохая отсылка), как будто действие разворачивается в американской школе. Первая интрига ГГ вообще была на уровне разборок старшеклассниц. Хорошо хоть дальше стали играть по-крупному. Посыл у сериала таков: иди по головам, ломай жизни (причем не только виновных), играй чувствами, оставляй гору трупов за собой - тебе все можно, ведь тебя обидели. Взамен обретешь счастье и полцарства в придачу. При этом нам назойливо навязывают мысль, насколько Грейсоны отвратительны, потому что делают то же самое. Уважаемые сценаристы и Ко, позвольте мне самой решить кто отвратителен, а кто нет! Раздражают двойные стандарты. Как раздражает и стереотипность: если человек богатый и популярный, то без вариантов, прогнившая личность, а над бедными вот-вот нимбы зажгутся. Но зрители - идиоты, им нужно постоянно твердить кто плохой, а кто хороший. Сами ни за что не разберутся. К актерскому исполнению претензий нет. Все гармонично смотрелись, за исключением Эмили Ванкэмп. Деревянные, скованные движения, неизменный покер-фейс и едва выдавливаемые слезинки в трагических моментах. Хочется цитировать Станиславского, глядя на нее. Итак, изложу свое видение главных действующих лиц (это лишь мое сугубо индивидуальное мнение, которое многие поклонники не разделят) - Эмили (она же Аманда), несчастная всеми обиженная девочка вступает на тропу возмездия. Ок, имеет право, ей жизнь испортили. Прокачав всевозможные навыки до запредельного уровня, она с легкостью завоевывает сердца и умы обитателей побережья. Если вначале просмотра ей сочувствуешь, глядя на красивую девочку, ее любящего папу, лабрадора (уже заезженного показателя семейной идиллии в американском кино). То к середине сериала безнаказанность этой милашки уже начинает бесить. - Джек и его брат Деклан - типа единственные образцы человечности в этом прогнившем обществе, но слишком они идеальны, оттого и скучны. Большую часть экранного времени читают морали и уходят с гордо поднятой головой. Никакого развития до самого финала. - Нолан - один из любимых персонажей, искренний и непосредственный, не боится быть собой, при этом хитрый и прозорливый. - Виктория - к ней неоднозначное отношение, ее лицемерная натянутая улыбка приедается уже на половине первой серии. Она знатная стерва, но в истории с отцом Аманды не она была корнем зла. До конца не могла понять, почему именно ее ГГ назначила главным противником. - Дэниел - пожалуй, единственный персонаж, за кого я действительно переживала. На протяжении сериала постоянно проскакивали реплики о нем как о 'гаденыше', 'избалованном мальчике' и т.п. Но действий от него в оправдание этих слов не могу припомнить. Лично я увидела этого персонажа как одного из самых открытых и искренних. Его поступок на яхте и его последствия я не оправдываю, но понять могу. Эмили сама виновата и заслужила хоть какое-то наказание за то, как жестоко играла с ним. - Конрад - человек, готовый на все ради своей разваливающейся семьи, и его злобу вполне можно объяснить недостатком понимания со стороны близких. Для него цель оправдывает средства, но впустую он не пакостит в отличие от жены. - Аманда (она же Эмили) - бесстрашная девушка без комплексов и с манерами, свойственными ее профессии, сразу вызывает симпатию. Она верная подруга, хоть умом и не отличается. В общем, если первые два сезона есть интрига, месть, почти продуманный сюжет, то дальше началось типичное мыло с выкидышами, внебрачными детьми и амнезиями. Новых героев появляется столько, что уже становится лень вникать, кто, что и почему? Еще Месть напоминает т/с Стрела количеством (и глупостью) возвращений персонажей, которые давно считались мертвыми. В четвертом сезоне создатели уже не напрягались, чтобы сохранить логику происходящего на экране, взаимоотношения и характеры героев, которые в итоге шатаются сами по себе, сами себе придумывают проблемы и успешно их решают. Сериал решили закрыть, денег больше не получат, зачем дальше держать планку?! Можно доделать на скорую руку и думать о спин-оффе. Негатива вылилось много в данной рецензии, но это потому, что сериал Месть чем-то все-таки цепляет. Порой хочется выколоть себе глаза, чтобы не видеть происходящего на экране апофеоза нелогичности и нагроможденности. Но и оторваться трудно. Красивая картинка, хорошая актерская работа, непримитивные диалоги и монологи, полюбившиеся герои и особая атмосфера не сразу отпускают своего зрителя. За приятно проведенное время и полученное эстетическое удовольствие не могу дать меньше 8 баллов.

desire_a
desire_a15 марта 2012 в 17:36
Месть - это блюдо, которое подают холодным

Признаюсь, я не читала 'Графа Монте-Кристо', но и без этого несложно догадаться, что тема сериала не нова. Зато какая подача! Тут прекрасна и музыка, и картинка, и композиция (чего стоит первая сцена, после которой зрители еще 15 серий гадают - как же это и кто же это?). И конечно же, отличная актерская игра: Эмили ВанКэмп (Эмили) - милейший дьявол в юбке, к которой, тем не менее, проникаешься симпатией; Мэдлин Стоу - нестареющая королева-Виктория, внутри которой живет несчастная женщина, потерявшая свою любовь; Гэбриэл Манн - очень богатый и очень одинокий, вечно непонятый, такой защищенный и одновременно такой беззащитный... каждый герой неординарен, и каждому веришь и сочувствуешь. А это редкость. Девочкам также понравятся роскошные наряды героинь, а мальчикам - сами героини. А всех надолго задержит у экранов непредсказуемость, динамичность и острота сюжета. И пусть он не слишком жизненный, и пусть он порой слишком жестокий, но оторваться просто невозможно! 9 из 10

Люблю_галстуки666
Люблю_галстуки6663 января 2012 в 17:35
Да здравствует её величество королева Виктория.

Америка, не имеющая в своей истории прецедента монархического правления, очень тоскует по сладостным минутам дворцовых интриг, рыцарских боёв и роскошных балов, а дабы восполнить эту пустоту, снимает сериалы. Тут и короли изменяют своим королевам, и старый рыбак пропил свою таверну, и оскорблённый граф вернулся, чтобы отомстить за поруганную честь. Только вместо рыцарских доспехов, мальчуганы нацепили дизайнерские шмотки, вместо графа гламурная бабёнка с отличной задницей, во дворце есть кондиционер, крестьяне не пасут коров, а благовоспитанные девицы не имеют иного выхода своей аристократичности, кроме как устраивать благотворительные вечеринки и искривлять мордашки в лицемерных, но крайне наигранных ухмылках. А королева всё та же вероломная злобная женщина, но имеет интрижку не с каким-нибудь герцогом, родным братом или притягательным серым кардиналом, а с… да, всё верно, с террористами. Это ведь всё-таки Соединенные Штаты Америки, а не поганая средневековая Франция. И при такой красоте, такой претензии, таких затратах, говорить о глубине диалогов, как-то по-мещански. Общественное положение людей, изображённых в сериале, делает меня деревенской простушкой, которая вообще не имеет морального права заикаться о дебильности реплик извергаемых этим привилегированным сословием биржевых маклеров. По сути, мне должны отрубить голову за этот отзыв. Хотя пьяным школьницам наверняка придутся по вкусу наркоманские рассуждения о мести и платьях. С атмосферой разобрались. Все представили себе размах маразма, теперь скажу о сюжете. Спойлерами сыпать не буду, ибо едва досмотрела пилот. Дело в том, что бездарность актёрской игры напрочь затмевает бездарность сценариста и когда ты видишь как кто-то кривляется в камеру, пытаясь изобразить предвкушение мести, щурясь, каждый раз, когда собеседник отворачивается, сюжет уже просто проскальзывает мимо. И судя по тому, какими нелепыми кадрами напичкана пилотная серия, сценарий не может быть хоть немного лучше. Высшей точки абсурда этот сериал достиг в свои первые пять минут, и дальше уже даже смеха ради смотреть его бессмысленно. Но это всё на самом деле не важно. Важно, что изображены в этом сериале люди глупые, пустые и не настоящие. Как будто восьмиклассники, которых волновали валентинки, дискотеки, мнение учителей и одноклассников, остановились в своём развитие, очень разбогатели и стали творить свои примитивные козни на шикарных яхтах, а не в школьных туалетах. Никакого личностного роста или ярких образов попросту нет. Одни шаблоны. Уровень сериала, изображенных там проблем, предъявленных личностей – это уровень знаком всем тем, у кого соседи алкаши. Таким людям не надо смотреть сериалы. Они всё это видят и слышат каждый день у себя во дворе. И дорогие платья не сделают сериал достойным для просмотра людьми, у которых есть хоть капля образования. В нём нечем поживиться тем, кто ищет идей, красоты и оригинальности. Всё это до отвращения банально, старо и глупо. 1 из 10

mdfmk 2000
mdfmk 200018 июня 2015 в 15:08
Мое возмездие.

Надо сказать, что я бы с легкостью мог пройти мимо данного сериала. Посмотрев первую серию, я был не удивлен. Это было не совсем то, что я хотел увидеть по окончании «Грани», а также досрочного закончившегося «Двойника». Главная героиня визуально выглядело серо, а в сюжете о мести за отца я не думал, что получится что-то существенное. Потребовалась еще пара месяцев безрыбья, чтобы вновь к нему вернуться, так как лучше ничего на тот момент не было. И знаете, вторая серия оказалась во многом переломной. Легкое понятное повествование лишний раз подчеркивало, что сериал делают не тяп-ляп. В каждой новой серии героиня либо разделывалась с очередным причастным к делу злодеем, либо готовила почву для этого, верша свой суд за отца, и казалось, что конца и края этому не будет. К финалу первого сезона многочисленный круг злодеев значительно поредел, началось легкое топтание на месте и самоанализ. Несмотря на это первый сезон закончился, тем не менее, интригующе и обнадеживающе. Во втором сезоне создатели сериала добавили по обе стороны баррикад новых лиц, в результате чего слегка освежили и одновременно запутали действие. Хочу отметить, что произошло привыкание к героям, хотя главная героиня - Эмили Ванкэмп пока еще не стала такой же родной, как, к примеру, Анна Торв из той же «Грани». Основной темой этого сезона стала борьба не столько с отдельными злостными личностями, сколько с тем глобальным, что за ними всеми стояло. Ряды врагов хоть снова и поредели, но оставшиеся из них сильно окрепли, сбившись в кучку, тем самым усложнив героине поставленную задачу. Третий сезон показал, что играть в возмездие могут и злодеи. Опять введены были новые лица. Героиня уже практически не мстила, а отбивалась от встречных атак и даже потихоньку стала «съезжать с катушек». Вновь началось топтание на месте, превращая действие в «мыльную оперу». Чувствовалось, что сезон может стать последним, но авторы все же решили, что смогут набрать еще два десятка серий, вследствие чего под занавес сезона была добавлена неожиданная интрига. Долгожданный четвертый сезон явился наконец-то завершающим. С одной стороны — увы, с другой — хорошего помаленьку. Зло наконец-то выявилось в чистом, не замусоленном виде. Хотя главная героиня и раньше сталкивалась с ним один на один, но всегда мешались окружающие. Знаете, я не сторонник крайних мер, но то как сделали здесь, я принял как должное: пятый сезон был бы лишний. 5 из 10

lena_volir
lena_volir7 сентября 2014 в 13:47
Мстить — значит терять!

Месть. Главная задача героини сериала. Но стоило ли это того?! Поначалу фильм смотришь спокойно без каких либо эмоций, к середине первого сезона сюжет закручивается все больше и больше, и все больше цепляет зрителя. Emily Thorne - главная героиня сериала. Сильная, умная, умеющая всё и всех контролировать, включая свои эмоции. Её готовили и учили этому годами, чтобы она смогла осуществить то, чего так долго желала: отомстить за смерть отца. Она готова пойти на что угодно, чтобы добиться своей цели и неважно как далеко ей придется зайти. Victoria Grayson - королева Хэмптонса. Бесчувственная, холодная и ужасная. Она не любит ничего и никого, по-настоящему вселяющая страх. Ради своих целей и выгоды она уничтожит все, что попадется на ее пути. Nolan Ross - настоящий друг Эмили. В начале фильма не внушал никакого доверия, но потом проявляет себя настоящим, преданным другом. Он всегда выручит и поможет, а если надо и жизнь отдаст за Эмили. Daniel Grayson - сын Виктории и Конрада Грейсон. Загадочный и постоянно меняющийся. В начале фильма был один Дэниел, а в конце стал совсем другим: истинным Грейсоном. Сначала его роман с Эмили показался мне интересным, но с каждой серией все более скучным и не нужным. Aiden Mathis - о да! Это настоящий мужчина и любовь Эмили Торн. Хоть и со своими тайнами. Как только он появляется, Дэниел уходит тут же на второй план. Эйдан посвятил себя Эмили, они были как одно целое. Помогал, любил, спасал, делал для нее все. С его появлением действительно становится интересно смотреть сериал. Особенно на них с Эмили. Они были такими счастливыми и страстными, по-настоящему любящими друг друга. Хочется отметить тот факт, что первые 2 сезона идеальные, интересные, захватывающие. Но постепенно это все сходит на нет. Слишком много потерь, слез и жертв. ЭТО ПЕРЕБОР. Сценарист пересек все границы. С каждой новой серией я не понимала, зачем они это делают: убирают уже настолько полюбившихся героев. Пусть и не совсем главных, столько смертей...что с каждой серией понимаешь, что не хочешь знать, что будет дальше. Эмили потеряла все, и у нее столько раз был шанс бросить все это и уехать, но нет, она упрямо шла к своей цели, теряя любимых на этом пути. Конец 3 сезона меня окончательно разочаровал, убрали ту начинку, которая давала надежду и веру. Жаль, что Эмили просто погрязла в своей мести и ненависти, а ведь был шанс остановится, а воскрешение мертвых совсем уже слишком. Даже не знаю чего ждать в 4 сезоне, но после такого конца, после стольких потерь, которые ты переживаешь с героями и стольких слез, даже не хочется смотреть продолжение. Сценаристы сами все испортили, все в этом сериале хорошо, и игра актеров, отлично подобранный актерский состав, и музыкальное сопровождение, и прекрасные съемки, но...к сожалению все это не компенсирует то, что было потеряно. Пропадает всякий интерес к фильму. В общем, если вы не хотите разочарований, то этот фильм не для вас! Эмоционально очень повлиял на меня, и того конца я не ожидала никак. Прежде чем мстить, подумай! Чего это тебе может стоить. И если слова возрождаются, порой они поражают как молния. (с) Эмили Торн 6 из 10

orangehorizon
orangehorizon8 сентября 2022 в 07:45
1 сезон

Месть. Очень затянутая история мести с нетривиальным сюжетом: как только становится ясна одна загадка - на место её встаёт следующая и т.д. В некотором смысле перед нами 'Как избежать наказания за убийство' и 'Большая маленькая ложь'. А ещё мыльная опера о любви и т.п. Всё то, что так любят американцы в едином коктейле. Старая тайна и обвинение отца в убийстве не даёт покоя маленькой девочке, подросшей до девушки и превратившейся в опасную женщину. Она должна найти виновных в смерти близкого человека и наказать их самостоятельно или с помощью подручных разного рода: среди них как хорошие, так и откровенное серые личности. Голос за кадром. Девушка не просто участвует в сюжете, но и закадрово как бы с нами разговаривает по ходу пьесы, выдавая свои философские мысли. Лёгкий фильм, но затянут, поэтому к середине первого сезона надоедает, если подряд всё смотреть. Потом понадобился перерыв длительный, а после не смог смотреть только сериал. Пришлось комбинировать просмотр с игрой в компьютерную игру (в моём случае старый двумерный Red Alert). У меня своя компьютерная стратегия, а у девушки свои планы стратегические и тактически выверенные ходы. Она использует силу интеллекта и слабости своих врагов. Она не идёт на рожон, выжидает, подкрадывается как вор - откуда не ждали. Главная героиня привлекательна. Актрисе неплохо было бы Шарапову сыграть в каком-нибудь байопике. Чем-то внешне похожи две женщины. Но не совсем в моём вкусе, наверное. Так что, Мария Юрьевна, как и её американская коллега - даже не надейтесь (ну если только чуть-чуть). Ещё напрягает скупая работа операторская. Статичные по большинству, неживые съемки. Понятно, что массовый сериал, который снимается быстро по-другому снять и невозможно - некогда продумывать замысловатые ракурсы и т.д., но скуку это не отменяет. А ещё я впервые в сентября, уже с начала месяца, включаю обогреватель. Дожили. Говорят, самый холодный сентябрь с 1941-го в Ленинграде. В нашем сериале тоже под конец сезона станет прохладней... покажут снег.

Lilianniv
Lilianniv30 октября 2014 в 17:53
Иметь врага в гробу - оно спокойней.

Сериал «Месть» набирает обороты и поклонников. И это неспроста. Известие о том, что он снят на основе сюжета знаменитого романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» не оставит равнодушным любого, кто знаком с данным романом. Я не исключение. Но, исходя из моего чисто субъективного мнения могу выделить плюсы и минусы «Мести». Плюсы. Главной положительной стороной данного сюжета я считаю динамичность сюжета. Ни одной пустой и скучной серии! Ни одной! Всегда на экране загадки, тайны, интриги, расследования и действия-действия-действия. Также, актерский состав мне показался достаточно сильным. Неподражаемая очаровательная женщина-антагонист Виктория в исполнении гениальной актрисы Мэделин Стоун просто восхитительна. Лучшей «злой» героини не придумаешь и не сыграешь, я считаю. Порадовал мужской состав сериала: Джошуа Боуман, Генри Черни и конечно же, Габриель Манн – лучший из лучших. Главная героиня же Эмили Ванкэмп меня не вдохновила и оставила равнодушной. Не приглянулась и не верю. Еще одним плюсом сериала для меня стали декорации и …костюмы. Не могла налюбоваться на внешний вид актеров: просто, изыскано, аристократично и со вкусом. Не зря наверное говорят, что красота требует денег… Минусы. Так как мне сериал очень понравился, отрицательных сторон могу выделить не много. Во-первых, банальность некоторых случаев, к примеру, постоянное воскрешение мертвых. Во-вторых, нелепость. В некоторых случаях технологии, используемые героями кажутся из 22 века, никак не из 21. Как бы гениальны не были персонажи, но… В-третьих, разочаровала меня постоянная гибель героев. Чересчур, ребята, чересчур! Наши антагонисты Грейсоны кажутся прям сверх-людьми с возможностями без границ. Может наивно, но я думаю, пределы не чужды каждому. В-итоге, «Месть» - сериал, который заставляет думать и планировать. Есть моменты, где можно расслабиться, а есть и такие где нужно размышлять. Если, так сказать, второстепенная банальность иногда раздражает, то сами события и планы возмездия главной героини довольно сложны и запутанны. К тому же, афоризмы в начале и конце серии помогают настроиться на нужный лад. Смотреть всем! 9 из 10

Miss_Ana_Wolf
Miss_Ana_Wolf23 июня 2012 в 18:33
Когда у тебя забирают все, что ты любишь, остается лишь одно - мстить...

Самый захватывающий сериал этого года, а возможно и последних лет! Этот сериал вне вкусов и возрастов. Затягивает с первой серии своей самобытной подачей не новой истории о власти, несправедливости, мести, и, конечно, любви! У каждой истории есть две стороны, как и у каждого человека. Одну мы раскрываем перед всем миром, а вторую прячем глубоко внутри. Эта двойственность управляется балансом света и тьмы, где-то внутри мы все склоны как к добру так и ко злу. Но те кто может растворить линию между ними получают истинную власть. (с) Эмили Торн Эмили Торн - эдакая милая и безобидная девушка, которая покорила жителей Хемптонса, влюбила в себя Дэниэла Грейсона (сына ее главного врага), дружит с миллионером Ноланом Россом, стойко переносит проверки королевы Виктории, занимается благотворительностью, обучена боевым искусствам, сидела в колонии для несовершеннолетних, имеет пистолет, пару миллиардов долларов, а главное - она на самом деле Аманда Кларк, дочь Дэвида Кларка, которого незаслуженно осудили, и ею движет месть ! Женщин принято называть прекрасным полом... Но в природе самки могут быть гораздо более свирепыми чем самцы. Защищать гнездо это наш старый и самый сильный инстинкт. А иногда и самый приятный. (с) Эмили Торн Виктория Грейсон - безусловная королева Хемптонса, она богата, красива, умна, замужем за миллионером, который ее любит больше всего на свете, но не получает ответных чувств, у нее двое детей: любимчик - сын Дэниэл и ребенок истинной любви - дочь Шарлотта, а еще лучшая подруга, которая спит с ее мужем. У нее есть все кроме любви... Свою самую большую любовь - Дэвида Кларка она предала и ежедневно не перестает жалеть об этом. Она персонаж вызывающий восхищение, ненависть и жалость... Каждый раз, когда я тебе улыбнусь или мы столкнемся на приеме или же я приглашу тебя домой, знай, моя улыбка будет напоминать тебе о моем презрении, а когда я тебя обниму тепло которое ты почувствуешь, будет огнем моей ненависти. (с) Виктория Грейсон Нолан Росс - миллиардер, сделавший свое богатство благодаря вложениям Дэвида Кларка, заноза на всех вечеринках, одинокий бисексуал, вечный помощник и единственный друг Эмили. Я погуглила слово 'дружба'. Как оказалось после ссоры с другом принято извиняться. (с) Эмили Торн С первой серии и до последней герои заставляют себя равно любить и ненавидеть, сопереживать им и обвинять их. 'Месть' - пособие о том, как нужно вставать с колен, идти дальше... и мстить! 10 из 10

Гулечка Халилова
Гулечка Халилова29 марта 2021 в 08:02
Граф Монте-Кристо в современной интерпретации.

Многостраничную повесть о графе Монте-Кристо в свое время я так и не осилила, но посмотреть на его киновоплощения хочется всегда. И сериал «Реванш» является как раз таки осовремененной интерпретацией с главной героиней в центре сюжета. Еще одной причиной посмотреть этот сериал для меня стала актриса Эмили Ван-Кэмп ( фильмы о Кэпе ). Немного о сюжете: В центре сюжета находится семейство Грейсонов, живущих в Хамптонсе, на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Много лет назад Конрад и Виктория Грейсон подставили своего друга, Дэвида Кларка, свалив на него вину в организации террористического акта, повлекшего массовые смерти. Дэвид был осужден и умер в тюрьме. Спустя годы его дочь, Аманда Кларк, возвращается в город под именем Эмили Торн, чтобы отомстить ответственным за гибель отца. Прежде, чем говорить о сериале, необходимо учитывать того, что сериал выходил достаточно давно и его можно отнести к той волне сериалов, которые были очень популярны в те года. Это очень видно по тому, как строятся серии: в них рассказываются отдельные истории, но при этом объединенные общей идеей сериала. Еще одной отличительной чертой сериала является количество серий в размере больше 20 и поэтому было тяжело удерживать фокус внимания и не терять нить повествования. Но по большей части сериал идет ровно и пытается развивать своих героев согласно сюжету. И изначально заданная проблема имеет развитие в течение всех сезонов. Также, можно говорить о неплохих составляющих этого сериала: интересный актерский состав из почти неизвестных актеров, музыкальное сопровождение служит здесь не просто фоном, но и способом накала страстей и непоследовательное изображение сюжета (нам в начале показывают результат, а потом потихоньку подводят к нему). Что очень не понравилось, так это любовные линии, которых целая куча и, часто, они очень шаблонные, но влияют на основной сюжет. Наверное, самой интересной из всех является именно любовная линия главной героини, но она тоже местами очень шаблонная. Самым интересным и качественным мне показался 1 сезон, а дальше уже, видимо, фантазии не хватало сценаристом. Самым ненужным, мне кажется, был 4 сезон. Месть совершилась и можно было на этом закончить. В общем, если любить такого рода сериалы, можно посмотреть с удовольствием!

chubatova.i
chubatova.i29 ноября 2022 в 04:51
Напряжение

Заголовок рецензии неслучаен, именно напряжение чувствуется все 4 сезона, сюжет заставляет держать фокус внимания четко, не отвлекаясь, это не тот сериал, который можно включить фоном, о нет, его нужно СМОТРЕТЬ и видеть все эти эмоции, чувствовать их, оголенные, сложные, а их тут порядком - ненависть, жажда мщения, справедливости, любовь к близким, дружба, любовь, страсть. Аплодируя стоя касту сериала, до чего верно подобраны актеры, потому что эти герои не забываются, первый раз я смотрела сериал после выхода 3 сезона, сейчас пересмотрела снова, и вновь насладилась в полной мере актерской игрой, потому что королева Виктория чертовски хороша, Нолан Росс обаятелен, умен и обворожителен, один из самых харизматичных персонажей, виденных мною на экране, Эмили просто великолепна, спектр эмоций на ее лице выражается всеми доступными способами, от сердито-поджатых губ до неожиданных искренних улыбок, второстепенные персонажи тоже прекрасны. Они все вносят свой вклад в это хитросплетение, которое не отпустит вас с 1 по конец 4 сезона. Браво, браво!!! Всем - актерам, режиссеру, сценаристу, операторам - одним словом, это великолепно!

Lamora
Lamora28 октября 2014 в 17:48
infinity times infinity

Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь [пожирающий жилище твоего врага], воду [если только при этом она не смыкается над твоей головой] и «звёзды» [жизнь которых полна сплетен, сенсаций, скандалов, а также пафосных вечеринок, коллекционных вин и брэндовых шмоток]. Решив совместить все три элемента, создатели сериала «Месть» выбирают местом действия известный американский курорт для богатеньких буратин, населяя его прокачанными во всех смыслах персонажами Дюма. В отличие от многостраничного «кирпича» французского классика, местный Дантес, ставший жертвой «игр престолов» безмерно алчных толстосумов, оказался менее везуч и изворотлив, посему отмщение вершит его дочь — Аманда Кларк. Вместо бывшего корсиканского контрабандиста помощником/сообщником выступает колоритный в своей гиканутости денди, чьи обширные капиталы, росту которых в своё время поспособствовал Дэвид Кларк, выполняют роль клада Монте-Кристо. Вооружившись дневниками отца, Аманда, подобно книжному Дантесу, использовала шальные миллионы для проведения собственного расследования тёмных делишек вражеского семейства Грейсон, в процессе чего она тоже сменила несколько личин, пока не остановилась на идеальной в своей покерфейсности маске богатой наследницы Эмили Торн. Бесконечно можно наблюдать за этой затяжной шахматной партией: Королева Белых, с присущей ей красотой и изяществом [используя интриги, подлог или простой, но эффективный, мордобой], планомерно выводит из игры всех пешек и выходит один на один с Королевой Чёрных [и душой, и сердцем, и локонами], но у двух фигур остается не так много ходов, и сценаристам [ради стабильности сюжетной и бюджетной] приходится изрядно потрудиться над овладением нелёгкой наукой высасывания очередного эпизода из своих не особо мускулистых пальцев. Очистив Хэмптонс от скверны, а славное имя Дэвида Кларка от ложных обвинений, они сталкиваются с фундаментальной проблемой — даже Королевы не могут ходить за пределы шахматной доски. Поставив Аманду/Эмили перед непростым психологическим выбором — воспользоваться шансом на новое начало или же идти до конца, корёжа жизни случайно подвернувшихся под руку, под ногу, под пулю или нож — они вынуждены расхлёбывать последствия этого выбора, выдумывая для героини внеочередные моральные челленджи. На «белое» они ставят детские привязанности, прежних любовников, близких друзей и взявшихся из ниоткуда родственников, что самим фактом своего существования постоянно создают всё новые версии прошлого различной степени альтернативности. На «чёрное» — шрамы на запястье, отчего-то ставшие заметными только в четвёртом сезоне, а также бесконечно множащиеся шрамы на душе и ещё вот один где-то в районе детородных органов, что даёт исчерпавшей себя теме мести ещё один виток, и ещё один, и ещё… Так и ведут Королевы свой смертоносный танец, вопреки правилам и логике Игры. И эта музыка будет вечной, ведь «Месть» измеряется двумя бесконечностями. Посвящается Параноику-Кинофану и каждому из его ушей