Современная переделка классического мюзикла по комиксам, пожалуй, из всех экранизаций 'Little Orphan Annie' вышла наиболее яркой и позитивной. Определяя жанр картины сталкиваешься с тем редким случаем, когда это не просто драма-комедия-мюзикл, а то, что именуется 'фильм-праздник', яркий красочный перфоманс, шоу позитивного настроения с прекрасным внутренним сюжетом. Подобных фильмов не слишком много, но подобная трактовка уже успела закрепиться за такими картинами. Уилл Глак снял великолепное и эффектное кино, трогательное по содержанию, наполненное талантливой актёрской игрой и великолепной музыкой. Естественно, когда речь про уже неоднократно экранизированный мюзикл, мы имеем дело по сути лишь с перепевкой давно известных композиций, но пожалуй именно современного звучания им сейчас и не хватает. Если культовая и всем известная 'It's The Hard-Knock Life' особо ничем не изменилась, то такие песни, как 'Tomorrow', 'I Think I'm Gonna Like It Here' и 'Little Girls' изменились почти до неузнаваемости. Свои партии актёры исполняют сами, а над музыкальной составляющей современной картины работали такие знаменитости, как Sia, Beck и ставший композитором картины Greg Kurstin. Музыкальные номера потрясающие! Старые песни по-новому оживают в исполнении Джейми Фокса ('Удивительный Человек-Паук 2') и практически затмевающей всех Кэмерон Диаз ('Маска'). Дети, естественно, не отстают от взрослых, их песни вышли не менее яркими и эффектными, а ещё очень классная и милая роль досталась Роуз Бирн ('Люди Икс: Первый класс'), и прекрасным дополнением картины стали персонажи Дэвида Зайаса ('Готэм') и Адевале Акинойе-Агбаже ('Тор 2: Тёмный Мир', 'Пуля в голову'). Поёт даже главный злодей картины в исполнении Бобби Каннавале ('Паркер'), впрочем в каком таком мюзикле главный злодей бы не пел?! А в качестве приятного бонуса актёрского состава есть великолепная сцена с пародией на 'Сумерки', про жизнь русалок, где главные роли играют Мила Кунис и Этон Катчер Сюжетно всё тоже самое, что и всегда: сиротка Энни и куча других детей живут у крайне строгой надзирательницы, Энни занята поиском своих настоящих родителей, а судьба сводит её с миллиардером, открывающим для неё совершенно новый мир. Из всех адаптаций эта получилась наиболее доброй. К примеру, персонаж Кэмерон Диаз очень тонко проработан и блистательно пере-писан по новой в прежних узнаваемых рамках, её героиню сильно оживили и очеловечили в сравнении с версиями 82 и 99 годов. Большой бюджет позволил развернуться на всю катушку - современная электроника, вся богатая роскошь, полёты на вертолётах, финальный экшен с погоней и многое другое. За изменением цвета кожи главных героев фильм, тем не менее, не потерял общей каноничности. У Энни по-прежнему вьющиеся волосы, а Фокс предстаёт как минимум в одной сцене канонично-лысым, оказывается всё время его герой носит парик. В плане лирики и взаимотношений новый фильм почти копирует диснеевскую версию Роба Маршалла, и тем даже лучше. Современная адаптация пошла этому сюжету только на пользу, новое звучание, новые масштабы роскошной богатой жизни и веселья, применение современных гаджетов и устройств, всё смотрится по-настоящему здорово, а поднятые проблемы и конфликты никуда не делись по сей день, оставаясь острыми и актуальными, превосходно поднятыми по мере развития сюжета и раскрытия героев. Великолепный актёрский состав и отличная музыкальная составляющая делают 'Энни' по-настоящему праздничным и ярким событием в мире кино. Получился замечательный семейный мюзикл, добрый, милый, заряжающий позитивом и хорошим настроением. И по традиции многих экранизаций комиксов - здесь даже есть забавная бонус-сценка после титров! 9 из 10
Друзья, я могу честно сказать, что давно уже не получала такого удовольствия от просмотра, как сейчас – после сеанса «Энни». Это далеко не наполненная смыслами драма, или даже претендующий на серьезность комикс. Это мюзикл, в котором, тем не менее, нашли отражение такие сложные и вечные вопросы, как главное в жизни, человек как личность, цели и цена их достижения. Фильм музыкальный, но для данной истории музыка вторична, важна история сама; пусть это не такой пронзительный шедевр, как «Отверженные», сопереживать персонажам «Энни» все равно заставляет. Главной героиней истории становится темнокожая девочка Энни и темнокожий же бизнесмен Стакс, богатый и закрытый ото всех. На первый взгляд, может показаться, что фильм будет обращен лишь к определенной части жителей Америки, однако это не так. История оказывается универсальной, а особенности происхождения героев не имеют ровно никакого значения и не подчеркиваются ни в каком свете, что редкость для американского кино. История этой пары кажется банальной, и держится в первую очередь на персонажах. Энни вызывает улыбку и симпатию с первой минуты. Музыка в ее жизни – важная, но не единственная вещь, и она лишь подчеркивает характер девочки: она подвижная и живая, но не хулиганка и не вредина, слегка мечтательная, но понимающая реальность. Стакс вызывает смешанные чувства: наверное, это не верно, но из-за фамилии персонажа возникают стойкие ассоциации с небезызвестным персонажем Тони Старком, хотя история вообще не об этом. Стакс не кажется очень симпатичным с первых минут, даже наоборот: набор событий способен вызвать почти антипатию к персонажу, который кажется чересчур гордым и даже слегка заносчивым. Впрочем, чем дальше развивается история, тем понятнее становится, что привычки персонажа – это бессознательное желание защитить свою «скорлупку», а вовсе не презрение или брезгливость. Даже те черты, которыми нарисован образ вначале, дают понять, что это все-таки человек, зачастую забавный, зачастую резкий, но человек. На истории взаимоотношений этой пары построен весь сюжет. Неприступные герои всегда вызывали интерес и желание, чтобы их броню кто-то пробил. На сей раз, это маленькая девочка, которая просто живет, наслаждаясь каждой минутой, даже не пытаясь что-то менять. Правильно сказать, что общение с ней меняет персонажа, меняет, так как это взаимодействие – это искреннее отношение к Стаксу. Не заискивание, не лесть, а просто искреннее отношение к нему как человеку, а не мешку с деньгами. На окраине сюжета развиваются также истории других героев: помощницы Стакса Грейс, опекунши Энни, прочих персонажей. Впрочем, всех этих героев отличает некоторая карикатурность, а вот настоящими кажется только главная пара. Хочется отметить, что наблюдение за парой не вызывает внутренних противоречий: Стакс действительно все время занят, а не только говорит о своей занятости. Занятость современность человека идет рука об руку с его принципиальным одиночеством. В работе человек прячется от жизни, и вот уже не работа – инструмент достижения цели и счастья, а работа – сама цель, так как работать проще, чем жить. Персонаж работает даже дома, его хобби и отдых – работа, но это его выбор, который только подчеркивает его одиночество. Такие люди, как он, могут быть решительны в профессии, но абсолютно беспомощны в жизни, т. к. просто не способны общаться с кем-то еще, искренне считая себя мало интересными личностями. Даже дом Стакса, который так восхитительно выглядит, кажется не очень живым: слишком дизайнерский, слишком умный, слишком формальный. Аналог офиса. Энни привносит беспорядок и жизнь, и свою искренность, которая заставляет уже Стакса чувствовать себя нужным кому-то лично, а это нечто новое для него. К чести его будет сказано, против своих чувств он не идет, но личное решение относительно Энни принимает все равно не решительно. Отдельно хочется отметить Кэмерон Диаз, которая играла в этой картине просто от души, будто отпустив всю свою актерскую сущность. Сейчас она могла позволить себе играть слегка вульгарно, не прорисовывать тонкие тона, но рисовать жирными мазками. У нее получилась потрясающая комедийная роль, которая тем ценнее, чем трогательнее финальный переход к искренности и почти нежности. Роуз Бирн в «Энни» очаровательна, и она – другая сторона той монеты, что зовется одиночеством современного человека, то есть личность, убеждающая себя в собственном счастье, но вовсе не счастливая и замечающая это, в отличие от Стакса. Эта роль выглядит как девочка в теле взрослой женщины, настолько Грейс нравится дурачиться вместе с Энни, отпускать себя куда-то не волю. Главным сюрпризом данной истории становится финал. Если ружье висит на стене, то оно обязательно выстрелит. Так и с запиской родителей Энни. Только финал этот жесток и почти вероломен, выглядит он как урок: надо ценить то, что есть, а не гнаться за призраками прошлого. Энни в любом случае обретает свое счастье с любящими ее людьми, разве что фильм будто учит, что любовь может быть обусловлена близостью сердец, а прочие узы могут ничего не значить. Впрочем, финал подкрепляет и путь Энни по жизни: любовь и наслаждение от каждого дня, где ожидание чуда – лишь один раз в неделю, а не смысл и цель жизни. За российский дубляж фильма хочется и похвалить, и бросить камень потяжелее. Идеальное попадание – это Наташа Быстрова как голос Грейс. Смотришь на героиню и видишь Наташу. За голос в песнях Стакса хочется кого-то ударить. Не подходит столь слабый, довольно писклявый и слишком высокий голос Стаксу, в частности, не соответствует голосу актера, дублирующего речь. Более-менее удачный голос у актера, дублировавшего одного из помощников Стакса, а вот Кэмерон Диаз не повезло: кажется, ее дублировала вообще не профессиональная певица. Странно в принципе, что мюзикл решили дублировать, а не снабдили субтитрами. Впрочем, его это не испортило. Музыка довольно посредственная, слабо запоминающаяся, а трогает сама история. Столько позитива я давно не получала от фильмов. Мюзиклы вовсе не обязательно должны быть веселыми, а трагичные даже лучше смотрятся. Но этот получился замечательным как фильм. Теплый, добрый, жизнеутверждающий. Даже злобные злодеи скорее бесчувственные, чем жестокие. А еще будто в зеркале я увидела главную беду современного общества – отчужденность и одиночество, которая проникает так часто в душу. Фильм этот – как лекарство от плохого настроения и депрессии. 7 из 10
Оптимистка Энни (Куавенжаней Уоллис) живет с группой девочек-сирот у стервозной воспитательницы Мисс Ханниган (Кэмерон Диаз) и может лишь мечтать о родителях с нормальной мимикой и без неумеренной тяги к алкоголю. Однажды неосторожную девчушку спасает из-под колес машины бизнесмен Уилл Стакс (Джейми Фокс), который как раз баллотируется в мэры Нью-Йорка. В штабе Стакса решают, что дружба богача и жительницы неблагополучных районов – хороший инструмент для поднятия рейтинга в борьбе за кресло градоправителя, и Уилл временно становится опекуном Энни. По законам жанра их отношения из разряда деловых начинают переходить в разряд семейных, однако жестокий мир политики грозится разрушить всю эту идиллию. Нынешняя «Энни» — очередное киновоплощение мюзикла 1977 года, который своим сюжетом восходил к комиксу «Маленькая сиротка Энни», выходившему в свет с 1924 по 2010 год. Энни как персонажу есть чем гордиться: тут и популярный мюзикл, и долгоиграющий комикс, и книга, плюс несколько фильмов (один из которых стал дебютным для постановщика Роба Маршалла, получившего затем режиссерское кресло в «Чикаго»). Новая картина про нестареющую сиротку была лишь вопросом времени, и это время, хоть с опозданием для России, но настало. Новая «Энни» вышла в американский прокат к зимнему праздничному сезону, и этот факт неплохо отражает ее суть. Это легкое и светлое кино, от которого проще всего получить удовольствие и позитивный заряд, если заблаговременно отключить мозги. В противном случае внимательный зритель рискует натолкнуться в сюжете «Энни» на такие черные дыры, что мало не покажется даже МакКонахи. Это относится, например, к неуклюжей концовке фильма, где происходит подмена (да кто вообще мог надеяться сокрыть эту историю, тем более в картине, акцентирующей внимание на власть цифровых технологий?). Или к эпизоду с «перерождением» одного из героев. Не стоит даже говорить, что характеры персонажей и развитие их взаимоотношений друг с другом выполнены на уровне детской сказки. Впрочем, в некой сказочности и простоте таится действенное оружие «Энни». Фильм подкупает своей детской непосредственностью и оптимизмом. Как иной классический мультик про диснеевскую принцессу, он обречен на хеппи-энд, а местный месседж столь же заезжен, сколь и актуален. Неунывающая героиня, находясь в нелегких условиях, в один прекрасный день получает Золушкин шанс изменить жизнь к лучшему, а то семейное тепло, которое она ищет где-то вдалеке, оказывается ближе, чем она предполагала. В итоге простая мораль про то, что не надо опускать руки, и счастье придет, справедливо торжествует, а все улыбаются, танцуют и поют. Все песни, кстати, продублированы, и никакую Кэмерон Диаз услышать вам не удастся, но зато и дети не устанут читать субтитры. Саундтрек фильма состоит более чем полностью из милых и жизнерадостных поп-композиций, среди которых особо выделяются такие песни, как «Вот такая жизнь» (в оригинале It’s The Hard-Knock Life) и «Завтра» (Tomorrow), перекочевавшие сюда еще из мюзикла и являющиеся самостоятельными хитами. Дубляж в целом не подкачал, но вот когда, наконец, запел персонаж Джейми Фокса… В общем, представленный вариант голоса позабавил больше, чем иные шутки в картине, которыми она отнюдь не обделена. Чего не отнять у новой «Энни», так это звездного каста. Куавенжаней Уоллис, практически из ниоткуда ворвавшаяся в Голливуд и получившая за первый же фильм номинацию на «Оскар», стала отличным воплощением энергичной и позитивной героини. К сожалению, прочие центральные актеры выглядят не настолько органично (может, на них так подействовало царящее в картине озорное настроение?). И, если Роуз Бирн (помощница Стакса) даже в своем переигрывании выглядит вполне мило, то уж кривляния Кэмерон Диаз способны сделаться заметной расходной статьей для ваших нервов. Несмотря на определенные недочеты, нельзя сказать, что «Энни» плохой фильм. Он добрый, духоподъемный и располагает к хорошему настроению. Многого, конечно, ждать не стоит, но, если вы готовы мириться с указанными проблемами, а весеннее солнце уже настраивает на положительные эмоции, то почему бы не сказать ему «Да»?
Фильм 'Энни' 2014 года Бумажные характеры, плоско переведенные шутки, предсказуемый до скуки сюжет, богатство, богатство, богатство... - и красивая картинка. Вот современный мюзикл Энни. Воспитательница в роли Кэмерон Диаз скорее истеричная и переигрывающая, а не жестокая или неприятная. Она орет, мусорит в квартире и хочет себе мужа. Кстати, ее почему-то считают плохой. Но она всего лишь вызывающе себя ведет. Она не тиран, а просто истеричка, которая не может взять себя в руки. Условия проживания сирот вообще смехотворны. Нам могли многого не показать, но их жалобы на кошмарную жизнь скорее вызывают желание дать тумака, а не пожалеть. У них нормальная одежда, их кормят, они живут в квартире, а не в приюте. Заставлять детей убирать по дому - это нормально. Тем более, что они не такие уж и дети, а подростки уже. То, что их воспитательница на них брызгает водой и странно кричит, это, конечно, не весело, но и не дает права устраивать целый песенный номер с жалобами на все тяготы их существования. По большей части эти 'несчастные' выглядят просто распоясавшимися детьми. Бенджамин Стакс - будущий мэр - типичный такой 'милый дурак с добрым сердцем, который в конце развернет свое благородство, как флаг, и все внезапно его полюбят'. Его помощница все время так 'незаметно' намекает, что она одинока, и у нее нет друзей. Серьезно? Переигрывает! Переигрывает! И она вся такая женственная, что умиляется на собачек и рыдает на романтичном моменте фильма. Да... Какой-то неприятный тип-помощник, который лебезит, выдает глупые комментарии и из всего пытается сделать рекламу. Добродушный водитель. Все. Больше про него нечего сказать. Он просто добродушный и помогает Энни. Кстати, Энни. Она... она мне неприятна. Сколько ей лет? Десять? В этом возрасте, даже оказавшись в супер-пупер месте с очень вкусной и не виденной доселе едой - ну нельзя так себя вести. Запрокидывать голову и опускать еду в рот. Это не мило. Это не смешно. И это не говорит нам о ее несчастливом детстве и невозможности шикарно поесть. Это говорит о плохих манерах. Ведь во всем остальном нам вроде показывают, что это милая девочка. Она не ругается, не плюется, соблюдает гигиену. Но при этом за столом, среди огромного количества людей, ведет себя просто неприлично. Ее эмоции почти всегда либо печальные, либо восторженные. Она не стесняется, не удивляется, не спрашивает потрясенно: 'Это все мне? Это все для меня?' Она просто принимает роскошь как данность. И меня это задевает. Энни из фильма 1982 года - это искренний ребенок, который - мы видим - живет в плохих условиях. Но не сдается. Не унывает и всегда находит повод улыбнуться и расправить плечи. Эта Энни забавная, милая, добрая, умеет поддержать и посмеяться. Но она может и грустить, и бояться, и быть неуверенной. И, увидев особняк богатого Уорбукса, она сперва чувствует себя немного не в своей тарелке. Мы видим это по ее эмоциям, движениям и мимике. Это действительно ребенок. Но современная Энни - это подросток, который якобы имеет какую-то печальную предысторию, но выглядит это все так, будто ее просто завели поиграть в парке развлечений. Не понравилось. Музыкальные номера не к месту, плохо и неинтересно исполнены, перевод ужасный - слишком пафосный и плоский, хотя при этом очень подходит точно таким же картонным персонажам. Это никакой фильм. А проще говоря, плохой. Картинка красивая, посмотреть можно, но лично у меня к каждой сцене были претензии, и я не могла сочувствовать этим неубедительным персонажам. Я понимаю, зачем было переснимать эту историю - это почти та же Золушка, те же Ромео и Джульетта - все эти сюжеты, которые сценаристы, режиссеры и писатели могут обыгрывать вечно. Но все же - видимо, делают это нетребовательно. Зачем подкручивать винтики, если и так все держится? Зачем делать что-то интересное и свое, если и так деньги дадут? В общем-то, я не жалуюсь. Может, распад искусства, которое мы сейчас знаем, необходим для перехода к тому, о чем мы не догадываемся. Я просто высказала свое мнение. Если хотите посмотреть Энни, смотрите фильм 1982 года. А теперь - Антракт.
Недавно посетили этот фильм вместе с родителями. Были довольно весело: так мы праздновали 'серебряник' со дня свадьбы наших родителей. Но я уверена в том, что они ни сколько об этом не пожалели. Да и нам с подругой подняло это дух. Первоначально, когда я видела трейлер этого фильма, я думала, что это одна из тайных дочек Уилла Смита, не зная режиссера до конца фильма. А прочитав то, что он хотел поставить свою дочку на роль главной героини - я не удивилась, она бы отлично туда вписалась. Фильм полон положительных эмоций, и это первый мюзикл, который я посмотрела за 5 лет. Когда-то они были у нас очень популярны, но, честное слово, я не имею к ним никакой страсти. В этом же фильме на меня нашел смех, когда в очередной раз кто-то из главных героев запел. Особенно меня 'привлек' голос Джейми Фокса: слишком уж визгливый получился... Но к этому лучше не придираться. После просмотра мною овладела мечта, чтобы меня подобрал кто-нибудь из богачей. Моя цель не является ношение каких-либо дорогих вещей, а скорей, получение высшего образования. Кэмерон Диаз в своем репертуаре:) В конце из 'стервы' она превратилась в паиньку, единственное, мне кажется, что в некоторых моментах слишком 'преувеличили' её роль соблазнительницы. А Энни такая миленькая. Она заставляет говорить людей 'да', меня она в этот день тоже заставила сказать 'да' радости жизни и отвлечься от подготовки к ЕНТ. Ставлю +
У американского режиссера Уилла Глака ни так много фильмов, но «Отличница легкого поведения» мне запомнилась и показалась весьма неплохим и легким фильмом. Перед нашим вниманием весьма амбициозный и яркий мюзикл под названием «Энни». Мюзиклов ни так много в мировом кинематографе, и когда их снимают, чаще всего всегда получается что-то интересное, потому что над ними детально работают, ведь создавая мюзикл, создаешь целый мир. Это очень сложный жанр. Я почему-то подумал, что это кино должно мне понравится. Ждало меня большое разочарование. Встречайте юную героиню по имени Энни. Она живет в приюте с другими девочками и воспитывается деспотичной и мерзкой женщиной. Энни очень добрая и несет с собой свет. Она позитивная и мечтает о другой жизни. Когда же героиня знакомится одним бизнесменом, эта встреча становится судьбоносной, и жизнь набирает новые краски… Мне совершенно не понравился этот фильм. Он сравним с чем-то навязчивым, до ужаса прилизанным и пустым. Самое страшное, что это кино совсем неправдоподобное. Не веришь ни в одну сцену. Все наигранно и фальшиво. Мюзикл смотрится с неохотой, пичкая зрителя пустыми, ненужными диалогами. Даже песни не спасают кино от провала. Складывается впечатление, что даже сами создатели не верят в происходящее. Хочу сказать, что увиденная история пустая и недоработанная. Получилась некая попытка, самое же кино полное разочарование и сплошная глупость. Помимо сырого сценария и слабой режиссуры перед нами плохая актерская игра Кэмерон Диаз и Джейми Фокса. Диаз должна была спасти этот фильм своим присутствием, но она настолько переигрывала, что было даже смешно. Сцены же с Фоксом были самыми противными, и было совсем, совсем не смешно. Единственное, что хоть как-то скрашивает этот глупый и ненужный фильм юная актриса Куавенжане Уоллис. Она милая и талантливая девочка, и свою роль сыграла обаятельно. Это единственное то, что можно сказать хорошего об увиденном. Роуз Бирн уважаемая актриса, но и ее роль была пустая, и если бы ее не было, ни кто бы и не заметил. 'Энни' - американский, семейный мюзикл 2014 года и провальное, глупое кино, которому я говорю «нет». Такое мутное, редкостное и ненужное кино надо еще поискать. Обходите стороной, внимания фильм не заслуживает.
После просмотра фильма единственной мыслью у меня было «И зачем я это смотрел?» и ответить на вопрос я так и не сумел. Что ж, возможно своей рецензией я смогу отговорить кого-то от просмотра и это для меня станет утешением. Девочка Энни – сирота живёт с десятилетними девочками у приёмной матери. Последняя якобы очень злая и мучит девочек. Но однажды случается чудо и девочку приглашает пожить к себе мэр, чтобы поднять свой авторитет среди избирателей. Но девочка Энни сумела растопить сердце миллионера… Этот фильм – мелодрама, причём плохая. Когда герои начинали петь становилось просто плохо. Может быть в оригинале это звучало неплохо, но в русской озвучке слова песни звучат невнятно и слышны только раздражающие интонации детских песенок. Главная героиня – Энни вызывала только раздражение. Человек, которому зрители должны сопереживать сделан просто как какой-то злодей. Она не похожа совсем на бедную и добрую сироту, а больше похожа на избалованную и капризную лицемерку. Так же просто глупа мачеха, которую играет Кэмерон Диаз. Её персонаж вызывает только жалость к ней. Поскольку она совсем не злая и не плохая (за весь фильм практически она никому плохого не сделала), а только жалость. У неё явные проблемы с головой и ей нужна помощь… Единственный персонаж, который был хоть как-то естественным был миллионер, которого сыграл Джейми Фокс… В его герое была хоть какая-то естественность, но и он к концу фильма стал невыносим. В общем, фильм для меня стал объектом поглощения моих негативных эмоций, но от этого мне лучше не стала. Первая середина фильма отнюдь вон неинтересна и не содержит никакой динамики, динамика появляется только ко второй половине картины. Но смотреть фильм только даже из-за этого я бы второй раз не стал, да я и за первый-то пожалел.
Кино постоянно развивается и меняется. Собственно как и сам фильм. Но далеко не всегда перемены являются действительно радостными и положительными. Особенно сильно это отражается на фоне жанра мюзикла, который в золотую эпоху Голливуда был просто на высшем уровне пьедестала, но увы затерявшийся в рамках современного кинематографа и редко радуя зрителя хоть каким то качеством. Данный фильм режиссера Уилла Глака однозначно обещал нечто особенное и удовлетворение столь сильно накатившей скуки по жанру мюзикла, но увы оказался для меня одним из главных разочарований ушедшего года. Делая ремейк классического бродвейского мюзикла, данный фильм режиссера Уилла Глака абсолютно полностью растерял неповторимый дух первоисточника. Скорее создав впечатление очередной проходной американской картины, которая в добавок ко всему проигрывает и предыдущим экранизациям режиссеров Роба Маршалла и Джона Хьюстона. Получился обычный американский семейный фильм. Снятый достаточно красочно, стильно и красиво, с обилием более ли менее известных актеров на экране и казалось бы следованием основной рецептуре создания успешных картин, но увы лишенный самого главного - души. Вот почему сцены музыкальных вставок не вызывают особого волнения в душе, а их достаточно своеобразная расстановка создаёт скорее впечатление рядовых и малость лишних вставок, нежели полноценного мюзикла с присущей для жанра неповторимой атмосферой. Но естественно играя на руку определенной добротой, легкостью и сказочной наивностью, которые вместе позволяют смотреть фильм смотреть даже с абсолютно отключенными мозгами и чрезмерно сильно завышенными требованиями. Сюжет картины же максимально сильно следует сюжету первоисточника, но позволяет себе и определенную вольность в угоду современным условиям жизни и высоким технологиям. Персонажи абсолютно логичны в своих решениях, характерах и устремлениях. Сюжет развивается подобно логичной сказке и создаёт впечатление достаточно необычной вариации классической сказки о Золушке. Более того, подкупая своей непосредственной моралью касательно того, что каждый способен изменится и стать лучше. Одних меняет неожиданно появившийся в жизни человека другой человек, а других - рядовой пинок судьбы в виде обычной жизни. Тем самым, побуждая в нас самое лучшее и желание стать человеком с большой буквы. Джейми Фокс откровенно переигрывал на протяжении всей ленты. Собственно как и Кэмерон Диаз, на пользу которой играло лишь то, насколько иронично и забавно она смотрелась в образе столь омерзительной и неприятной личности. Но опять же, откровенно портя потенциал своими чрезмерными кривляньями на экране. Куда более приятное впечатление производит Роуз Бирн своей невероятно естественной игрой, Бобби Каннавале играющий типичную для себя роль подлого мерзавца и гадкого типа, а также Адевале Акинойе-Агбаже и Дэвид Зайас, которые запомнились даже при чрезмерно третьесортных в рамках сюжета персонажах. Главным же очарованием картины безусловно является еще совсем юная Куавенжане Уоллис, которая стала настоящим открытием еще в возрасте 9 лет в картине 'Звери Дикого Юга' и еще более сильно закрепила свой потенциал многообещающей актрисы еще в данной картине. Говоря откровенно, именно она является единственной достойной актрисой всей картины, которая словно очаровывает своей невероятной естественностью и невинностью. 5 из 10 Энни - это скорее рядовой американский фильм для всей семьи, нежели долгожданная экранизация культового бродвейского мюзикла и обещание о достойном представителе жанра мюзикл. Фильм очень красочный, красивый и стильный, но увы лишенный некоторой душевностью и вторичный по абсолютно непонятным причинам.
Фильм-сказка о самом положительном, добре и всем таком прочем, на самом деле выполняет очень важную социальную функцию. Он воспитывает положительное отношение к богатым и веру в то, что богатый — значит хороший. Ну, где-то там глубоко-глубоко. Наиболее правильные действия и слова (точно цитировать на смогу, примерно): «вы нужны ему для рейтинга, а как попользуется вами — бросит», «пора вставать и убирать свою комнату» и так далее сценаристом отданы отрицательному персонажу, истеричке. Несчастные дети, что живут в НОРМАЛЬНЫХ условиях (иного не показывают, условия нормальные) и стонут, что они не имеют розовых единорогов, бассейнов и личных самолетов. Несчастные богатые, у которых вот все есть, но чего-то не хватает. Несчастная девочка, которая кушает омаров как само собой разумеющееся, кривляется на публику не из растерянности и своеобразной самозащиты, не из чувства неприязни к богатеньким, не из протеста к тому, кто решил ей воспользоваться, а чтобы продать себя подороже: выторговывая (и таки продаваясь) себе право пожить там, где пожить круто. Музыка и видеоряд, призванные начать болеть за миллионера, что пытается заслуженную нелюбовь к себе переломить путем купленной им за право пожить у себя девочки-сиротки. В общем, образы 100%-е, лубочные и неубиваемые: сиротка, несчастный богач, которому нужно тепло, алкоголичка и истеричка. Представители «народа» как один смешные, глуповатые и недалекие, за исключением чернокожих: их политкорректно нельзя изображать плохо. В общем, музыка, образы, видоряд — отличные. Основная идея, что проталкиваются всем эти: знай свое место. И мечтай об американском чуде, что добрый и богатый обратит на тебя внимание. Кому подобное по душе, тем фильм очень понравится. Таких, в общем-то, немало. Лично я такого понять не могу. В фильме абсолютно отсутствует идея Справедливости, вообще полностью. Все так, потому что оно так, и значит, оно так и должно быть. Мне лично это кажется глубоко неблизким как нашей классике, большая часть которой строится на протесте (не бунтарстве против своего места в системе, а бунтарстве против самой системы), так и вообще чуждым нашей сути. Мое личное мнение - фильм без этой идеи воспринимается как крайне пустой. Выхолощенный. Никакой. А более глубоко - приучает к тому, как оно должно быть с точки зрения создателей фильма. 1 из 10
История десяти- (в других источниках одиннадцати-) летней девочки Энни, живущей в сиротском доме под строгим контролем властной и алчной мисс Хэнниган имеет старую и интересную историю. Впервые она была описана в качестве популярного газетного комикса Гарольда Грэя 'Маленькая сиротка Энни'. Далее талантливой рукой американского драматурга Томаса Миана была уже написана целая книга, создававшаяся как основа для постановки на подмостках Бродвея. Этот мюзикл впервые могли увидеть зрители в 1977-ом году. Он пережил разное время, разные интерпретации и до сих пор ставится в театрах, в основном, для детской аудитории и молодых их родителей и не редко с целью демонстрации детских талантов вокального и актёрского направления. Были и экранизации, вышедшие в 30-х годах прошлого столетия. но до наших лет они не добрались, так что они не в счёт. В 1982-ом году 'Энни' получила известную первую киноадаптацию (одну из главных ролей сыграл Альберт Финни) и даже заработала две номинации на 'Оскар'. В 1999-ом году при участии актрисы Кэти Бэйтс вышла телевизионная версия мюзикла, которая также получила свою номинацию, но на этот раз на 'Золотой глобус'. И вот уже в 2014-ом году вышла третья экранизация 'Энни' режиссёра Уилла Глака. Киноверсия 2014-го года имеет несколько изменений по сравнению с оригинальным источником, но на общую фабулу истории маленькой сиротки это не отобразилось. Режиссёр Уилл Глак и сценаристка Алин Брош МакКенна ('Законы привлекательности', 'Дьявол носит «Prada»', 'Мы купили зоопарк') решили видоизменить Энни, дав ей характерный окрас негритянской расы, что, в принципе, вписывается в концепцию нынешних реалий жизни в США (могла бы и латинка, но не так бы броско она бросалась в глаза). На роль маленькой Энни претендовала дочь Уилла Смита, а сам он мог сыграть главную роль, но в итоге они оба выбили из проекта и их места заняли Куавенжане Уоллис и Джэйми Фокс соответственно. Итак, Энни обитает в стенах небольшого приюта вместе с ещё несколькими девочками. Каждую пятницу она бегает в небольшое кафе, куда обещали прийти за ней её родители, но пока своё обещание они то ли не могут, то ли не хотят выполнять и бедная Энни мается под тяжёлым характером директрисы приюта мисс Хэнниган (Кэмерон Диас). Но однажды ей выпадает шанс пожить в доме богатого магната Уилла Стакса, метящего в мэры города. Он решает ненадолго взять девочку, так как этот шаг восторженно восприняли избиратели. Но кто же знал, что обаятельная девочка покорит сердце дельца? Начало фильма идёт так, как и положено мюзиклу: практически без раскачки Уилл Глак даёт первую вокальную сцену. Зрителя этот решительный шаг может несколько испугать, потому что можно подумать, что весь фильм будет идти в схожем стиле, но это не так, расслабьтесь. Далее будет история-сказка, приятная для детско-юношеского творчества, где будут не только вокально-инструментальные аранжировки, будет и достаточно самых простых диалоговых сцен, которые постепенно будут сменять друг друга от комедийных к мелодраматическим и даже драматическим, но, как это должно быть в сказке, всё кончится хэппи-эндом и на улицах будут песни и пляски. Не лишённый веселья и задора фильм поможет расслабиться после трудного рабочего дня, но если Вы не желаете слушать милые песни на мотивы 'родом из детства', то на время откажитесь от просмотра, потому что это же всё-таки мюзикл в первую очередь! Композитор Грег Кёрстин написал несколько новых композиций для 'Энни', но не забыл сделать поклон Чарльзу Страузу, композитору фильмов про Энни 1982-го и 1999-го годов. Грег Кёрстин использовал один очень интересный момент: перед началом каждой песни различные звуки создают их лейтмотив, как, например, стук молотка, сигналы машин, скрип петель. Этакое попурри из самых обычных звуков улицы. Куавенжане Уоллис уже с детства прочувствовала, что такое слава и признание. За первый же свой фильм 'Звери дикого Юга' в десятилетнем возрасте она получила номинацию на 'Оскар' в категории 'Лучшая женская роль'! Это действительно достижение, но, если приглядеться, то в последнее время тотальная политкорректность сильно влияет на выбор жюри, но всё равно девочка молодец, главное, не заболеть звёздной болезнью. Куавенжане Уоллис уверенно вошла в образ и действительно покорила своим обаянием, не мудрено, что даже толстосум, у которого в голове были одни только деньги, проникся этой девочкой. Джэйми Фокс не в первый раз играет в мюзиклах, его дарование позволяет ему это делать. Нельзя, конечно, утверждать, что в 'Энни' он блистателен, но уж точно он не был плох. Но, признаюсь честно, субъективно больше понравилась героиня от Роуз Бирн, как-то больше у неё было души и искренности, да и какой-то простоты. Кэмерон Диас за роль мисс Хэнниган была удостоена 'чести' номинироваться на 'Золотую малину' за худшую женскую роль второго плана. По началу фильма можно согласиться с мнением авторитетного жюри, но переосмысление ценностей у мисс Хэнниган произошла так выразительно, что вторая, новая мисс уже не могла не понравиться. А в совсем небольших эпизодах можно увидеть Майкла Дж. Фокса (вот же рад был его лицезреть!!!), Милу Кунис, Эштона Кутчера и Рианну. Эти приглашённые гости добавили своей эксклюзивности 'Энни'. Фильм удалось посмотреть не сразу с его появления, а когда на ресурсе КП сформировалась уже средняя оценка, то её невысокий балл смущал и заставлял откладывать просмотр фильма. Но когда же всё же я его увидел, то вовсе он не стал для меня потраченным временем и даже то, что он рассчитан на детскую аудиторию нисколько меня не оттолкнуло от приятного времяпрепровождения. 7 из 10
Забавно, что эта посредственная халтурка - переснимок, которая рейтинг IMDb имеет всего - то пять с копейками, здесь, по каким - то волшебным и необъяснимым причинам, близка уже к шести с половиной очкам, что является показателем очень неплохого фильма (если верить рейтингам, чего я давно уже не делаю и вам не советую). Впрочем, причины есть, и они вовсе не необъяснимы, а даже наоборот. Если ты хочешь понравиться публике и растрогать зрительские сердца, то действуй по проверенному и старому методу. Пусть в картине кто - нибудь будет смертельно болен, невероятно одинок и депрессивен, или, пусть это будет маленькая сиротка, которая ждёт - не дождётся своих родителей, давно её бросивших на произвол судьбы и сваливших восвояси от родного чада. Да нет. Я против таких приёмчиков ничего против не имею. Кинематограф и литература знают десятки достойных и удачных примеров (как стародавних, так и совсем новых), когда такие истории выходили действительно роскошными и цепляли по - настоящему. Но пусть, хотя бы, сценарий будет интересным, а картина хорошей и искренней. А чтобы сценарий был интересным, нужно чтобы он обрастал чем - то кроме сопливых монологов, предсказуемой сентиментальности и дубовых песенок (тем более, если речь идёт о нашем дубляже). Диагноз у картины следующий. Она фальшива, ребята. Фальшива подачей истории, персонажами, в ней описываемыми, даже актёрской игрой. Фальшивые диалоги не вдохновляют, фальшивые эмоции не убеждают и не трогают (а должны бы), фальшивый финал захлёбывается от возникшего внезапно, пресного пафосного хэппи - энда с всеобщими танцульками под занавес. Вообще, счастливый финал обязан был тут быть, но почему, скажите, в его честность не веришь совсем? Убедил ли меня мэр в том, что он стал лучше и полюбил девочку всем сердцем? Нет. Нисколько. Убедила ли меня героиня Роуз Бирн, что она любит мэра и давно по нему сохнет? Нет. Проблема, между прочим, самого персонажа, а не актрисы. Роуз - единственная, кто проявил хоть какую - то заинтересованность в этом проекте. Жаль, что героиня не прописана как надо. Ощутил ли я то, что ребёнок обрёл - таки свою семью и счастье? Ответ снова отрицательный. Куавенжане Уоллис очень плохо сыграла. Очень. Дефицит талантливых актёров - ребятишек стал крайне остро ощущаться и я не устаю об этом повторять. Такой расклад совсем не радует. Джейми Фокс тут вообще не играет, а нелепо пялится в объектив, будто грустно спрашивая глазами у нас с вами: 'Что я забыл в этой картине?', и у режиссёра: 'Мы скоро всё это отснимем, Уилл? Я больше не могу!'. Есть Диаз. А что, собственно, Диаз. Она играет кризис взрослой женщины. И играет, кстати говоря, не плохо, но и не особо хорошо. Может, благодаря тому, что это так актуально в её возрасте и творческом положении. Одной пластикой и стройной задницей уже не купишь миллион фанатов оптом. Подошло время молодых. И смелые начинающие девчонки горячо дышат в затылок, выбиваясь в лидеры. У них всё ещё впереди, открыты горизонты, а Диаз уже творческий и внешний облик теряет. Бедному Уиллу Глаку опять не повезло с работой. Сняв очень недурную молодёжную комедию 'Секс по дружбе', постановщик, с тех пор, так и не получил привлекательных и интересных предложений. Он то всё делает, кажется, правильно. Вот только сценарий (к которому и сам Глак приложил руку) беден на что - то креативное и смешное. Как правило, семейная комедия вполне может и должна быть весёлой и яркой, немного сумбурной и лёгкой. Но 'Энни', вряд ли, можно назвать смешным и забавным фильмом, способным развлекать. Ситуации шаблонны до нельзя и им не хватает обыкновенной энергии. А сопливые пузыри, лопающиеся периодически перед носом у зрителя, больше просто нечем разбавить. Пускающиеся в пляс герои и героини не в счёт. Мне такого рода танцы - обниманцы не приглянулись. Вспомним старые 'семейники', которые так приятно пересматривать. А что сейчас? Кризис, халтура, штамповка, безвкусица под красивой этикеткой. 'Энни' - это отвратительный несостоявшийся мюзикл, слабая и не смешная комедия, скудная и фальшивая семейная кинолента. Подводит её как ошибочный и провальный каст, так и нежелание снимать что - то реально классное и радующее зрителя. Что - то такое, что захочется пересмотреть всей семьёй, усевшись на диване в обнимку. Устаревший сценарий, конечно, может ещё быть обработан и отшлифован до нужного приличного вида, но это не тот случай. Проникнуться всей этой историей не получается при всём желании. И это не проблема пессимистичности человеческой и индивидуальности характера, а проблема неумения и бестактности писательской и актёрской. Удивителен и тот факт, что лента стоила шестьдесят пять миллионов долларов. Куда ушли такие деньги? На вертолёт, интерьер номера и мешок абонементов в салон красоты для Кэмерон Диаз? Ой, не знаю, не знаю, право дело. Мне кино не понравилось, не запомнилось, и я не возьму на себя грех - рекомендовать его вам. Впрочем, если вы сильно впечатлительны и до боли в голосовых связках любите мюзиклы всех мастей, то, возможно, это ваш случай. Фильму два балла. Плюс один, исключительно за Роуз Бирн, которая мне симпатична не только как актриса (в данном фильме чуть заметно переигрывающая). 3 из 10
Как любитель мюзиклов я не мог пропустить очередную, уже третью экранизацию детского мюзикла Annie, участие в котором на сцене дает многим юным исполнительницам недолговечную иллюзию успеха. На эту тему был даже снят документальный фильм с говорящим названием 'Проклятие Энни', где говорилось о незавидной судьбе многих девочек, скоротечно блеснувших в этой роли, но так и сделавших карьеру в театре и кино. Одним из немногих исключений из этого печального правила была Сара Джессика Паркер. Надеюсь, что исполнительницу главной роли в этой версии Энни минет злая судьба многих ее предшественниц, благо талантом она явно не обделена. Честно говоря, чернокожая девочка с непроизносимым именем является единственным 'светлым пятном' в этой неудавшийся попытке осовременить классический сюжет. Все остальное - от игры остальных актеров до аранжировок песен и новых поворотов сюжета - просто ужасно. Другие рецензенты подробно разобрали все промахи сценаристов и режиссера, поэтому я не буду на них долго останавливаться. Скажу только, что легкость мюзикла очень обманчива, удачные фильмы в этом жанре удавалось снять не многим. Даже именитым режиссерам, вроде Хьюстона с первой экранизацией Энни, это не вполне удалось. А ремесленник Глак, по мнению многих критиков, облажался по полной. Если вас заинтересовал сюжет, посмотрите очень удачную, наиболее близкую к оригинальному сценическому шоу Диснеевскую экранизацию 1999 года, снятую Маршаллом, которому так же блестяще удалась киноверсия Чикаго, но который не слишком преуспел с экранизациями довольно успешных бродвейских мюзиклов 9 и Into the woods (Чем дальше в лес). 5 из 10
Режиссер прекрасной комедии 'Отличница легкого поведения' и сносного 'Секса по дружбе' Уилл Глак решил попробовать себя в мюзикле. И выбрал он не простой мюзикл, а легендарную 'Энни'. Фильм получился неплохой, красивый, с прекрасным актерским составом, но воображение он не потряс. Если раньше я полагал, что хорошему мюзиклу сюжет не нужен, то после новой адаптации 'Энни' я думаю совсем наоборот. Новая адаптация известной истории получилась не очень удачной, и то, что логично смотрелось в эпоху первых звуковых фильмов, не особенно подходит для современного кино. Я совсем не против модернизации - вышло же у База Лурмана с 'Ромео и Джульеттой'. Но Уилл Глак оказался совсем не Базом Лурманом - где-то ему не хватило смелости, а где-то этой смелости слишком много. С другой стороны, стоит отметить действительно прекрасных актеров. Юная Куавенжане Уоллис подает все признаки будущей большой звезды и буквально вытягивает на себе многие сцены. Для Джейми Фокса роль стала весьма необычной, но в его герое абсолютно не видишь грозного Джанго - особенно когда он поет. Хорош и не очень, к сожалению, популярный Бобби Каннавале. Хотя даже ему не удалось как-то реанимировать конфликт в новой 'Энни'. А вот Кэмерон Диаз удивила - не знаю, приятно или нет, но ее игра явно стала одним из самых запоминающихся моментов фильма. К музыке, разумеется, не может быть никаких претензий - 'Энни' сделана просто классно. Увы, у нас мюзиклов такого уровня просто нет, хотя 'Энни' вроде бы отнюдь не шедевр. Думаю, любители хорошей музыки и яркой картинки будут довольны, а вот ценителям глубокой проработки персонажей стоит попробовать какой-нибудь другой фильм. Местами легкомысленное отношение создателей 'Энни' к чудесной истории раздражает, но в целом кино получилось достаточно интересным. Уж во всяком случае оно стоит пары часов внимания.
Энни - пародия на знаменитый мюзикл 1982 года режиссёра Джона Хьюстона по комиксу «Маленькая сиротка Энни» Гарольда Грея и бродвейской постановке «Энни» Томаса Михана. Начну с сюжета, который вращается вокруг чернокожей кудрявой девочки Энни. Она вместе со своими подружками по несчастью живет у опекунши, которую прекрасно сыграла Камерон Диаз. Вдруг Энни чуть не попадает под колеса автомобиля, ее спасает кандидат на пост мэра в Нью-Йорке - Бенджамин Стакс, и ее жизнь набирает новые обороты. Я конечно люблю мюзиклы, но после 4 песни этот фильм стал для меня мучением... Если не прекрасная игра актеров и сюжет, то я наверное бы не досмотрел до конца этот фильм. Этот фильм очень поучительный для детей и их родителей, потому что он показывает, что он показывает бесценность денег и власти по отношению к взаимопониманием между людьми. Но как по мне, лучше посмотреть оригинальный фильм 1982 года.
Следуй за мечтой (с) Девочка Энни живет в приюте для сирот под присмотром зловредной воспитательницы. Но случай меняет ее жизнь, один из богатейших людей города Уилл Стакс спасает ей жизнь, забирает к себе домой и превращает ее мечты в реальность. И все это для того, по крайней мере по началу, для того, чтобы упрочить свои позиции на выборах. Автор молодежных комедий Уилл Глак решил пойти на эксперимент и поставить на большом экране детский мюзикл. Режиссер не учел одного, что нельзя делать все свои картины по одному шаблону. Группа сценаристов попробовала осовременить сказку, на которой выросли сами. Из взрослых сделали клоунов, сценарий превратили в схему, по которой движутся герои, а детские танцы и песенки разнообразили сальными шуточками. Куавенжане Уоллис пытается вынести на себе всю картину. Не всегда получается, но актриса старается и, кажется, у нее есть все шансы стать звездой. Кэмерон Диаз делает все, чтобы ее все заметили. Понятно, что это часть образа, но актриса полностью растворяется в своей героине. Складывается ощущение, что Джейми Фокса оказался здесь из-за второго «Человека-Паука», хотя может быть он согласился на участие из-за своих детей. Роуз Бирн прекрасна везде и всюду, и «Энни» не исключение. Мелодии бродвейских мюзиклов похожи одна на другую, при этом западают в голову на раз –два. И саундтрек «Энни», такой же шаблонный, как и у других постановок. Мюзикл «Энни» мог бы оказаться образчиком музыкального жанра. Но из-за неверных и опрометчивых решений создателей, проект получился невыносимо пряничным, при этом, он способен огорошить и усыпить зрителей. 5 из 10