Любовь сквозь время: отзывы и рeцензии

Azrael_
Azrael_1 апреля 2018 в 17:38
Сказка не очень.

У этого фильма очень красивый трейлер, заинтересовывающий трейлер. Но собственно вы ничего не потеряете если посмотрите только его. Опишу почему. Итак Winter's Tale ('Зимняя сказка'), кстати когда уже наших прокатчиков за самодурство с переименовыванием голливудских фильмов начнут сажать в тюрьму? Жанр картины сказка, актерский состав отличный, достаточно много известных, красивых лиц, не обделенных талантом. Хорошая музыка, трогательная и красивая. Спецэффекты, такие легкие, дозированные, идеально вкрапляющиеся в картинку, к слову сказать их совсем немного. Получаются одни плюсы, но... Режиссер рассказывает историю весьма скомкано, местами обрывисто, а иногда слишком второпях, в итоге получилось как то не однородно. Особенно это заметно во второй половине фильме где Питер Лейк оказывается в нашем времени. Много действующих лиц задействованных на 1-2 минуты экранного времени. Кастинг - идеален во всем, даже прислужник Цезарь роль эпизодичная, но ведь попали с выбором актера. Нет нужды хвалить игру Колина Фаррела, Рассела Кроу, Джессики Браун Финдлей, Дженнифер Коннелли, Мак-Кейлы Туигс, Уильяма Хёрта. Но весь звездный, прекрасный состав этого фильма перечеркивает Уилл Смит в роли Люцифера. Этот актер с умными, большими, грустными и добрыми глазами наихудший выбор на роль падшего ангела, я уверен любой комедийный актер смотрелся бы более органично, но только не Уилл и это не его вина как профессионала, просто он не сможет сыграть Дьявола, это не его роль. Дженнифер Коннелли как то тоже натяжно играла, ей не веришь, виню опять же режиссера, а не красавицу актрису. Сам сюжет если вы ожидали большего чем очень простой сказки, вас тоже разочарует. Есть и некоторые недосказанности. Вообще намешали очень многое в угоду состряпать фильм, тут вам и война Бога с Дьяволом за человеческие души, и легенды о превращениях в звезды, и какие то индейские легенды о духах. Сцена с избиением на мосту еще один заметный на мой взгляд недостаток фильма, как то все очень коротко и гуманно произошло, явно по указке режиссера 'Парень должен выжить 100% и что бы рейтинг нам не завысили, дети должны это увидеть'. Хотя этой драке предшествовала довольно сильная ненависть и желание крови от демона. Даже написав почти целую страницу текста про этот фильм я считаю слишком много чести для проходного кино. На этом пожалуй и закончу.

Spire of Grace
Spire of Grace6 сентября 2015 в 17:14
Конь и Его мальчик

'Изрежем его на кусочки'. Знакомо? Они всех нас хотят изрезать на кусочки. Мы давно знаем, как это поскользнуться, испачкаться в грязи, оцарапать руку о недружелюбную шершавую мостовую, когда за тобой гонятся подонки, знаем это чувство загнанности, когда будто бы всё потеряно. Но если ты настолько нищ, что с тебя уже нечего взять ни бездомным, ни богатым, ни гордецам, ни сумасбродам, но при этом у тебя есть всё, - вот именно тогда и приходит Конь. 'У него этот проклятый Конь'... ...И у той девушки, которую он встретит, наверное, тоже был Конь. Это было её Чудо. На мой взгляд, смерть и жизнь у режиссера Акивы Голдсмана, создавшего свою 'Зимнюю Сказку' по роману Марка Хелприна, совсем не метафоричны и не сказочны, они реальны - это магический реализм. Как и у Маркеса, Борхеса, Кортасара, Булгакова. Но именно потому этот фильм всё-таки сказка, зимняя сказка, - ведь каждый, кто выходит из кинотеатра, каким бы циником он ни был, почувствует на своих губах сказочный снег... поцелуй Рождества, которое, как и Воскресение, всегда витают вокруг наших душ. Почувствует и холод, и жар, и конечность личного мира, а от этого ещё более острую наполненность смыслом всего окружающего, - а вдруг за пределом этой конечности возможна и бесконечность? И мы верим героине Джессики Браун-Финдли - Беверли Пенн, которая как будто снова, после «Аббатства Даунтон', не играет, а проживает каждый свой миг с той же искренностью и чистотой: 'Никто не думает, что может умереть так рано. Моя болезнь преображает мир вокруг. Даже сейчас, я вижу, как лучи зимнего солнца проникают в комнату, и летят словно белые пики, преломляясь в серебряные кресты, через оптическое стекло они всё заполняют и отражаются в окнах, и освещают всех нас... Чем сильнее жар, чем яснее я вижу, как всё соединено лучами света'. И если все мы, хотя бы на миг, увидим, как всё в нашей жизни соединено лучами света, то что будет тогда?... ...Снег шёл и под то самое Рождество, когда Белой Колдунье в 'Хрониках Нарнии' пришёл конец. Ты помнишь, умопомрачительный аромат каминных дров, наполнивший город, его чудные, скандинавской вязки, свитера, красные и синие колпачки гномов, его свечи, ёлочки, его заснеженные улочки, по которым ты несла бокал грога соседскому мальчику? Жизнь заберёт у нас всё, но ты увидишь когда-нибудь позже его руки - руки плотника или слесаря, или... руки вора - у себя дома, но это не важно, - когда есть что-то главное, - оно никуда не может уйти. ...А потом, помнишь, Беверли, опять был один сплошной снег, и он слепил тебя, а от полёта дух захватывало, а кашля как и не бывало, и будто бы смутно знакомый мальчик был верхом на белом Коне рядом? А потом, вы трое, почти как Трое Нищих в 'Антихристе' Триера, пришли с экрана 'Зимней Сказки' попросить нас, зрителей, стать милосердней и к дяде Тому, - не избивать его в студенческой общаге под Москвой, просили не убивать таджикскую девочку на рынке в Бирюлёво, и, - как Звери в фильме 'Земляне', - просили не резать горло корове на глазах её теленочка, потому что Жизнь - это Чудо. 'Судьба ведет каждого из нас, и есть мир, позади того мира, где все мы связаны воедино, и являемся частью великого неведомого нам плана. Чудо можно встретить повсюду, надо только приглядеться. Приглядеться очень внимательно. Ибо время и расстояния не то, чем они кажутся нам'. .. И та же мысль приходит в миг смерти к старому Эдди из '5 человек, кого встретишь на Небесах'. И, возможно, тайна нашей Жизни и в том, чтобы понять цель демонов: не дать твоему Чуду произойти. Ведь Демоны могут использовать твоё Чудо против тебя самого: взять твою Любовь и заставить отдать её их человеку, чтобы украсть у твоей души пароль к Небу... или заставить тебя 'почитать родителей', и, терпя унижения как должное, не продвинуться никуда в личностном росте, или могут подменить Веру религией, - 'спасаясь скорбями', ты не дойдешь до Бога, как и спасаясь плёткой отца, не обретёшь Человечности, но потеряешь своё Чудо... Воспримите мои слова как инструкцию, и, возможно, вы поймёте, что же заставило режиссера снять фильм-притчу о противостоянии Человека Божьего и Демона, Нью-йоркского вора и Системы? 'Я тебе скажу, что они хотят сделать, - эти посланники Рая хотят заполнить все небо звездами. У них там заготовлено местечко для каждой добродетельной души. Но на Небесах не найдется места для нас, парни...' - говорит старый искуситель, - Рассел Кроу, - устами Демона Перли Соамеса. 'Что ты можешь знать о Сейчас, демон?! Не надо со мной говорить о Времени, его простейшие колебания выше твоего понимания!' - кричит Люцифер устами Уилла Смита, впечатлённый материалистом Хокингом, и это, как и всякая притча, и забавно, и жутко. И вот, мы почти поняли Истину, - настоящая Любовь - вне времени и вне пространства, так, возможно, она и есть та самая универсальная формула Вселенной? 'Ромео... Ты думаешь, я краду золото и камни, чтоб разбогатеть? Нееет, драгоценными их делает то, как они преломляют свет. Питер Лейк человек, но тот Конь... Тот Конь мог оставить свет...' Свет, который ослепил через драгоценности Зло, и Зло, которое всегда желает украсть Благодать, не заработав её, не заплатив за неё духовным ростом, отнять просто так, - как в фильме 'Долина Цветов', - где герои силой отрезают дар Тибетского Монаха, но истратив Свет на страсть, - как свет бриллиантов был протрачен впустую целыми поколениями Перли Соамесов и их приспесшниками Ромео, от внуков до прадедов, - они теряют всё, и Бессмертие для них не благо, а бремя, а желавший имитировать Благодать демон возвращается в свой бесплодный мир пустоты и отчаяния. Это вечное противостояние между Трудом и Кражей, между Благодатью и Злом проходит через все наши судьбы, наши шаги по всем улицам мира, через наши сердца, и этот водораздел неумолим и не оставит никому из нас ни выхода, ни облегчения, ни пощады, ни отдыха, ни сострадания, пока мы ни сделаем свой выбор. Каков же он? Может быть... 'Только чистые сердцем Бога узрят'?..

mike_onkyo
mike_onkyo11 октября 2014 в 08:46
Почти идеальное кино

Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится. В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала. Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов. Он очень чувственный и тонкий. Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть. Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня. Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально. Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично. Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории. В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало. Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил. 9 из 10

jania
jania4 апреля 2014 в 09:20
ПРЕДНАЧЕРТАННОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ

Хотела быть дать небольшой отзыв по поводу фильма «Любовь сквозь время». У вас бывает такое, что после просмотра нового фильма в кинотеатре, возникает чувство, что вы его уже видели? Именно такие эмоции вызвал у меня этот фильм. По сюжету он напоминает сказку. Даже слоган фильма: «Когда случаются чудеса». В нём собраны ангелы и демоны, добро и зло. Режиссером этого фильма является талантливый продюсер и сценарист Акива Голдсман. Он принимал участие в работе над такими фильмами, как «Мистер и миссис Смит»(2005), «Посейдон»(2006), «Я-легенда»(2007), «Паранормальное явление 2-4» и другие. На мой взгляд главный вопрос, который поднимается в фильме – это какого предназначение человека? Каждый из нас особенный, и у каждого есть своя роль, которую он должен выполнить. Эта тема прослеживается через судьбу главного героя – он жил, чтобы выполнить свое предназначение. Фильм был снят по мотивам романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». И его сюжет заключается в следующем. Это история о воришке и сироте Питере Лэйке. Однажды он забирается в дом и встречает там девушку по имени Беверли Пенн. Она тяжело больна и вскоре умирает… но любовь героя настолько велика, что остается жить сквозь время. Действие разворачивается одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. За героем гоняется опасная банда, и он едва не погибает, но его спасает неожиданно появившийся белый конь, который становится ангелом-хранителем главного героя. Так почему герой остался жив до нашего времени? Вы поймете, когда посмотрите фильм. Ведь полезно иногда подумать и над вечными вопросами, а не только над обыденными! Что порадовало, так это замечательная подборка актеров. Главные роли в фильме сыграли Колин Фаррел (Питер Лэйк), Джессика Браун-Финдли (Беверли Пенн), Рассел Кроу, Дженнифер Коннели и другие. Также романтическая музыка, красивые декорации старинного дома и бального зала, а в противопоставление им улицы современного Нью-Йорка. Общее впечатление от фильма неопределенное, потому что всё-таки не понятно на какую аудиторию он рассчитан? А моё мнение, что этот фильм для любителей красочных сказок, Где Между любовью и судьбой, Между светом и тьмой, Случаются чудеса. 7 из 10

allrise
allrise22 февраля 2014 в 10:20
Чудо.

Я слишком много от фильма 'Любовь сквозь время' не ждала, если честно. Название (которое, кстати, переведено неверно), трейлер, афиша не произвели впечатления чего-то потрясающе необычного. Незатейливый фентези-мелодрама с Колином Фарреллом, фильмы с чьим участием я всегда смотрю с удовольствием. Что греха таить - ради него и шла, любимый актер как-никак. Я еще никогда так не ошибалась. Посмотрев этот фильм, я получила бурю эмоций и приятных впечатлений. Фильм берет за душу и не отпускает очень долго, заставляя крепко задуматься. В фильме есть прекрасная задумка и оригинальный сюжет, лежащий в основе романа Марка Хелприна 'Зимняя сказка'. Развитие событий показано динамично, увлекательно, одно событие сменяется другим, все хорошо, и в следующую же секунду все оборачивается катастрофой, напряжение нарастает от одного поворота сюжета к другому, а в конце зрителя ждет очень драматичная развязка, заставляющая плакать. Эта история о предназначении человека, смысле его жизни, о борьбе добра со злом, света с тьмой. 'Любовь сквозь время' - это сказка для взрослых: с помощью фантастики и символических образов создатели доносят до зрителей простые истины: каждый должен найти свое место в жизни, каждый день ото дня ведет борьбе со злом в окружающем мире и внутри себя, каждый должен научиться любить, каждый должен осознать, кто он есть на самом деле. Главный герой переживает множество потрясений, а мы переживаем за него и плачем вместе с ним. Фильм увлекает, мы идем за главным героем в его мыслях, чувствах, ощущениях и исканиях. Лично мое радение за судьбу Питера Лейка было настолько сильно, что при любом поворотном моменте в его судьбе, при малейшей угрозе его жизни у меня на глаза наворачивались слезы. В этом, конечно же, заслуга режиссера: Акива Голдсман поставил замечательный фильм, первое впечатление произвел совершенно положительное. В этом, безусловно, заслуга сценариста: и снова браво Акиве Голдсману, он наделил всех героев особым шармом и обаянием. Но думаю читатель согласится, что в раскрытии образа главного героя заслуга актера так же есть. Ах, Колин Фаррелл! Я очень рада, что в один прекрасный день решила познакомиться с его творчеством. На одного любимого актера тогда у меня стало больше. Я всем сердцем люблю этого фонтанирующего эмоциями и очень многогранного ирландца. Начиная плакать, он заставляет плакать меня, когда он улыбается - мои губы тоже невольно растягиваются в улыбке. Прекрасный талантливый актер и здесь не разочаровал. Искусно выполненная работа Фаррелла - это огромный плюс фильма. В общем, после всех откровений, хочется всего лишь добавить: спасибо большое всем создателям картины 'Любовь сквозь время' за пару часов волшебной, до глубины души трогательной и очень мудрой сказки.

Сашка Светлая
Сашка Светлая16 февраля 2014 в 15:39
Ох ты ежик...

«Любовь сквозь время» оказалось картиной с двойным дном, пошел вроде бы на фильм про любовь, а увидел идеализированный и сопливый вариант «Сверхъестественного». Борьба ангелов и демонов, война отчаяния и чуда. Библейские мотивы не отпускают голливудских кудесников, извечные темы переживают все новые и новые интерпретации. Каждому из нас на Земле отпущено свое чудо, и все мы играем роль в исполнении волшебства для других. Как мы видим весьма животрепещуще и позитивно. И фильм, нужно отдать должное, очень красивый, очень сказочный, тонкий такой и нежный, но все картинки в нем как часть большой мозаики, которая, увы, сложена очень неровно, обрывисто и как-то несуразно. Всю картину можно разложить на несколько минусов, которые при всей выигрышности сюжетной задумки тянут картину якорем на дно. Минус первый – затянутость. Фильм поделен на две композиционные составляющиеся, которые в финале объединяются, открывая зрителю старые как мир истины. Однако, первая часть картины имеет явное превалирующее по времени экранное выражение, но не несет в себе явного смысла, а лишь только нагружает сюжет. Действие, показанное нам в самом начале, заводит в тупик, поскольку финал ставит все с ног на голову. И если, только приступив к просмотру, мы лелеяли надежду на пылкую и страстную любовную историю, то в само конце открываются совершенно иные горизонты. Кульминация и развязка расположены именно во второй смысловой части картины, которая весьма несуразно прилеплена к «основной». Зритель резко вылетает из 19 века в 21, меня любовную историю, на сказку про храброго героя, нашедшего лекарство от рака. В финале же, чтоб подсластить пилюлю, блюдо покрывают шоколадной крошкой из высокоморальной реплики голоса за кадром! Картину можно было бы спасти, урезав историю 19 века, но режиссер слишком увлекся любовью! Минус второй - это уже режиссерские нестыковки, явные зазубрены сюжетного действия, заставляют томно вздыхать и закатывать глаза. Хочется чего-то более гладкого для глаза. И если какие-то сцены в фильме чрезмерно медленно тянутся, то в каких-то действие настолько несется, что увы без косяков не обойтись. Минус третий - сопливость, которая к слову сказать весьма и весьма зашкаливает. Розовые сопли, все прям настолько сладко и слезливо, что заставляет завопить «Не верю!» - где игра страстей, где пылкий огонь желания?! P.S. Как столько безумно талантливых людей могли взяться за этот фильм и провалить его остается явной загадкой кинематографа. Очень грустно, что иллюзиям, вызванным просмотрам трейлера не суждено было воплотиться в жизнь. 5 из 10 я поставила только за столь милого Колина Фаррелла, никак невозможно устоять перед этими двумя наполненными слезами вишенками, расположенными под густыми ирландскими бровями! 5 из 10

Cucci
Cucci16 февраля 2014 в 15:15
Вот вам и яркий пример, почему русское кино - не американское!

Помните русский фильм 'Цветок дьявола', что в списке самых худших фильмов занимает почётное 2 место?! (1 место всё же отдано фильму США: как говорится в анекдоте, форменный идиот даже в конкурсе идиотов займёт только 2 место). Так вот, в лице фильма с ничего не говорящим названием - ну 'Зимняя сказка' и 'Зимняя сказка' - но вышедшего из кузницы мирового кинематографа, задействующего актёров главного эшелона (Кроу, Смит и др.) и музыку от лучших кинокомпозиторов мы имеем во всех отношениях банальное и неоригинальное кино, которое, однако, ни у кого язык не повернётся обругать и рука не поднимется закидать гнилыми помидорами! И действительно, ругать такой фильм, вышедший, к тому же, пусть и спустя годы препон и нестыковок, в аккурат к одному из самых позитивных и добрых праздников в году, ко Дню Святого Валентина. Такой милый и добрый фильм. Без ужасов, мерзости и пошлости, зато с узнаваемыми образами (ангелы и бесы; звёзды и любовь; босиком и в длинном платье по снегу; смерть на супружеском ложе на пике любовной неги; псы-рыцари, идущие под лёд из-за треснувшего льда; безумный волосатик, малюющий чудесных девушек цветными мелками на асфальте в парке; наконец, чудо воскресения спящей красавицы одним поцелуем любви и парой горючих слезинок...) и симпатичными актёрами (так, на основную пару явно делается упор: они одновременно смахивают и на пару, спасающуюся на 'Титанике', и на самую популярную пару американского городишки Форкса). Конечно, никакая особая слава этой 'Зимней сказке' не светит, и даже Кроу со Смитом никогда не запишут роли в этом фильме в свой послужной список. Так и останется он скромной проходной сказочкой, которую кое-кто по кинотеатрам заценил по случаю хорошего доброго праздника всех влюблённых, но спустя пару лет и названия не вспомнит. Так и мы с женой. Сходили и заценили. В меру слезоточивый, в меру романтичный, в меру красивый. Спецэффекты с претензией на отсылки к известным блокбастерам ('Матрица', 'Люди X'), но, разумеется, дальше стимпанка средней руки дело не продвигается. Однако ребёнку видно, что даже такое плохонькое американское кино способно удивить, порадовать и погреть душу, а наши потуги в том же ключе ничего, кроме насмешки, не вызывают. 6 из 10

Cherrytie
Cherrytie13 февраля 2014 в 18:38
«Winter’s Tale»: «Самое прекрасное еще впереди».

Опытный режиссер и сценарист Акива Голдсман впервые пробует себя в качестве режиссера и рисует свои облачные карты, ориентируясь не на конкретность, а на художественность. Ставя во главу всего красоту, и возводя ее в абсолют. Пересказывая повесть Марка Хэлприна, он по-своему трактует некоторые события, но, как и автор первоисточника, в силе вечной любви не сомневается. История, разворачивающаяся одновременно в Нью-Йорке 1920-х годов в и его современной версии, своим центром имеет Питера Лейка – сироту из Старого Света, который оказался в Америке благодаря довольно скорбным событиям. Судьба сведет его с рыжеволосой Беверли Пейн, воплощением чистоты и непорочности. И это станет отправной точкой всех последующих невероятных событий. Но, любовь героев будет очень и очень особенной – мимолетной и вместе с тем вечной, страстной и холодной, случайной и предопределенной. «Winter’s Tale» относится к тому разряду фильмов, которые публика в большинстве своем категорически не приемлет. Слишком уж картина отличается от понятий «стандарт» и «усредненность». Только визуально прекрасное, зрелищное с одной стороны и исключительно аксиологически верное с другой. «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски не смог получить кассового успеха, как и «Одинокий рейнджер», по результатам бокс-оффиса которого студия уволила некоторых причастных к созданию картины. Именно эти две картины являются тем, с чем можно сравнить «Winter’s Tale». Этот тот кинематографический ряд, который с помощью довольно смелых метафор и художественных приемов пытается донести до зрителя некоторые важные постулаты. Работа Голдсмана более метафорична и сказочна, чем «Облачный атлас». Если у Вачовски кровь на руках Руфуса Сиксимита была вполне осязаема и реальна, то «Winter’s Tale» воспринимает реальность как условие, с которым иногда нужно считаться. Метафоры у Голдсмана при этом очень буквальны и вместе с тем впечатляющи – вот, к примеру, девушка, чье горячее сердце растапливает снег или физическая близость, которая прямо способна уничтожить некоторые тайны. Ужасного и красивого, как оппозиций по сути не существует. Все прекрасно в мире «Winter’s Tale» – даже тьма красива в своей загадочности и мрачном блеске. Люцифер не является абсолютным злом (в фильме он читает книгу Стивена Хокинга), он всего лишь занимает свое, подобающее место. Он тоже способен восхищаться такими ничтожными, но великими в своих чувствах людьми, хотя течение времени и их жизней ему неведомо. Весь мир – огромный план, в котором вечно противостоят добро и зло, пусть они и не так уж и непримиримы, как кажется поначалу. План, в котором каждому уготована собственная роль, и каждый способен на удивительные вещи. Семисот страничная новелла Марка Хэлприна превратилась, благодаря стараниям Акивы Голдсмана, в удивительную двухчасовую киноповесть, главными эпитетами которой являются сказочная, загадочная и стильная. Стоит ли читать перед просмотром книгу? Если вы не знакомы с литературным первоисточником, то может быть некоторые моменты фильма поначалу вам будут немного не понятны, но постепенно все встанет на свои места. Голдсман хороший режиссер и делает зрителя частью своего фильма, не оставляя его за бортом. А вообще-то, по большому счету, каждую хорошую книгу стоит прочесть. И «Winter’s Tale» не исключение. Отдельно следует отметить визуализацию картины – детали и стиль, текстура и атмосферность. «Winter’s Tale» это образец того, как должен работать художник-постановщик. Все на своих местах, и из отдельных штрихов образуется величественная картина. Проработана не только формальная составляющая отдельных сцен, но и внешность героев. Беверли Пейн и Питер Лейк прекрасны, их красота обладает завершенностью, словно бы они античные статуи, в которых нет ничего лишнего и все на своих местах. Джессика Браун-Финдли как никто другой подходит на роль прекрасной и целомудренной Беверли. Взяв высокий старт на телевидении в сериале «Аббаствтво Даунтон», Джессика не снижает планки и в своем дебюте на большом экране. Ее кинематографический возлюбленный подобран идеально – это волшебный Колин Фаррелл. Они с Джессикой словно созданы для того, чтобы играть влюбленных. Кроме них, конечно, стоит отметить Рассела Кроу, который уже неоднократно сотрудничал с Акивой Голдсманом. Кроу исполняет роль Перли Соамеса – служителя темных сил. Его экранного хозяина, чья должность значится как Судья, играет Уилл Смитт и, надо сказать, это одна из лучших актерских работ Смитта. А также в эпизодической роли папы главного героя отметился Мэтт Бомер. В современном мире романтика почему-то стала какой-то стыдной вещью. Это странно и противоестественно. Акива Голдсман придерживается другого мнения, и своей картиной «Winter’s Tale» утверждает, что любовь способна подарить бессмертие. И почему мы не должны ему верить? Путешествия во времени, ангелы и демоны на улицах Нью-Йорка – в этом ничего особенного нет, говорит нам режиссер, а вместе с ним и писатель Марк Хэлприн. А вот девушка, что играет Брамса и чьи прекрасные губы никогда не знали поцелуя, и ее любовь к Питеру Лейку и его черным как вороново крыло локонам – вот настоящая загадка, которую нам никогда не раскрыть.

korsar45
korsar4513 февраля 2014 в 13:13

Акива Голдсман – как крайне хороший сценарист, лучше многих видит потенциал экранизации печатных произведений. И умеет отлично представлять студиям своё видение истории. Проблема зачастую бывает в том, что никому больше это не становится интересно. Сказками и так полнится Голливуд – это отличный способ выколачивать из любящих родителей деньги сразу на несколько билетов. А вот сказку для взрослых поставить – дело не из приятных: переборщишь с сахаром – и попа супостатов слипается быстрей, чем они успевают покинуть зал кинотеатра; реализм превратит сказку в бытовуху; заиграешься со сказочной картинкой – и времени останется лишь на простенький сюжет о поцелуе спящей красавицы незнакомым принцем, который влюбился просто так, спасение пришло просто так, и даже без объяснения. Одним словом, чем больше сказки в сказке, тем менее она будет жизнеспособной. Она будет сиять и пылать, и угаснет очень быстро. Вот Акиве и сказали: “Хочешь Зимней Сказки – сам её и снимай”. Голдсман – режиссёр начинающий, неуверенный, им легко манипулировать. Продюсеры легко покромсают материал своим авторитетом. И бесперспективняк завершится простеньким провальцем, с трудом окупится в прокате, и спокойненько заснёт на дальней полке киномана. Студии банкротились и оставляли дело незаконченным, Циммер из-под своего гениального пера вывел три простые ноты и уехал на более перспективные проекты. Ураганы ураганили, проект останавливался и снова пробуждался. Сказка потихоньку приобретала очертания. «Зимняя сказка» наполнена английскими именами и диалогами. Но в ней не чувствуется ни старая индустриальная Америка, ни новая. Закадровый голос вкрадчиво заглушает атмосферу эпохи. Это история, рассказанная сквозь время, и персонажи в ней из-за этого не выглядят частью того мира. Романтичный Питер Лэйк и инфернальный Пирли Сомс – каноничное добро и зло, которые сражаются друг с другом, просто потому, что так надо. У них нет причин и мотивов, высшая сила движет ими. Питер и Беверли влюбляются друг в друга, будто не по своей воле, а из-за внезапных стрел Амура, но любовь свою они проносят с крепостью, которой легко поверить. И любовь эта является подводкой к финалу истории. К путешествию памяти сквозь преграды времени. Всё вышло именно худшим образом. «Зимняя сказка» пафосна, местами занудна и слишком поздно вышла в прокат, для того, чтобы пользоваться своей сказочностью, как преимуществом. Люди уже наелись сладких праздничных шоколадок, балом будут править нимфоманки, аферисты и убийцы. И классическая история о зимнем чуде со слезодавительными диалогами умирающих людей о звёздах и ангелах потонет в шторме оригинальных и смелых идей. Это неизбежно и это правильно. Вот только «Любовь сквозь время», даже с ужасной локализацией, с этими радужными диалогами, от которых закатываешь глаза, с вечно строящим робкие глазки ирландцем, и отвратительным графическим исполнением спецэффектов. всё равно цепляет. Дуэт Фаррелла и Браун-Финдли – это приятный аккомпанемент музыке Ханса Циммера, который для этого фильма выплеснул из себя самую сказочную сказочность, которую только смог. Пронзительная и зачастую крайне навязчивая своими грустными вздохами мелодия то и дело играет по своему особенному сценарию. Милый котелок на Расселе Кроу прямо сразу напоминает «заводного» Алекса. Лошадка вполне приятная. Пусть «Сказка» и не была богата на подробные второплановые роли, но белая лошадка с самой первой внезапной встречи с главным героем производила далеко не отрицательное впечатление. Важно помнить, что планку «Любовь сквозь время» не держит лишь потому, что требует к себе простого отношения, когда сама по себе исполнена она далеко не просто. Начиная с многоуровневого первоисточника, заканчивая достаточно символичным кастом. Это не история любви в полной мере, это действительно история чуда и о том, как оно передаётся от человека к человеку и какие формы способно принять. Это – не плохое кино. Но не попасть под настроение ему очень легко.

Кинопоиск
Кинопоиск20 февраля 2014 в 00:43
Любовь спасёт мир, или Прекрасная сказка о вечной любви

Как правило, любой праздник дарит нам фильмы на ту или иную тематику того или иного торжества и праздника. Конечно, были и удачные картины, а бывали и не очень - но когда у нас есть позитивное настроение, то хочется радоваться, дарить улыбки и теплоту всем, и даже хочется прощать любой картине на экране в 3D или не в 3D мелкие недочёты и шероховатости, потому что приходя в кинотеатр мы приходим в большей степени наслаждаться праздничной атмосферой и понять сюжет фильма, прочувствовать его, так сказать. Не стал для нас исключением и праздник 14 февраля - День Всех Влюблённых (или День Святого Валентина на американский лад), хоть и не так много фильмов было в тот день и не так много было выбора среди всех картин на романтическую тематику. Естественно, в таких картинах мы хотим увидеть романтический посыл, нежность, чувства, драму и переживания - и практически всегда это всё имеется. Да что там 'практически'? Всегда имеется, в полном объёме и как мы хотим. Другой вопрос - Какая доза всего этого, и не переборщили ли создатели с темой чувств, любви, переживаний и драмы? Вопрос, с одной стороны, странный, потому что многие спросят: 'А что же вы хотите от таких фильмов? Разврата, разговоров о сексе? Тогда вам не сюда. Идите смотреть фильмы наподобие сериала про секс в большом городе'. Согласитесь, истинное зерно в этом есть. Но с другой стороны, многим не понравится такое уж запредельное количество сантиментов, и они могут это всё назвать розовыми соплями и жвачкой, наподобие Санта-Барбары (был такой сериальчик на ТВ и смотрела этот сериал моя мама - полная тягомотина, жвачка ещё та, скажу я вам). Так что нет однозначного ответа на этот вопрос, и он очень спорный на мой взгляд, хотя каждому своё и я повторюсь ещё раз о том, что не фильм выбирает зрителя, а зритель выбирает фильм. 'Любовь сквозь время' сочетает в себе сразу несколько жанров: мелодраму, драму, фэнтези и сказку, отчего и смотрится он нескучно и в нужные моменты добавляется динамизм и сюжет как бы немного ускоряется, чтобы уж совсем не было той самой жвачности и тягомотности, которые могли бы сильно навредить, потому что это не тот фильм. Если бы всё происходило обыденно и не было бы вмешательств чудес и ангелов в виде белых коней, то тогда эта тягомотность и растягивание сюжета и была бы к месту - ведь всем хотелось бы поподробней узнать, откуда вот то взялось, откуда эта любящая пара образовалась, ну и побольше моментов в стиле 'Скандалы, Интриги, Расследования'. Но здесь нам не показывают те моменты, которые бы растягивали сюжет, превращая его в сериал (история ангелов-хранителей, как они появились, почему девушка оказалась больна чахоткой и т.д.) - ведь это просто не нужно. Нужно только самое главное, и важное - нужна суть, если выражаться кратко. Ведь какие эмоции может оставить сказка о противостоянии простого смертного с дьяволом, олицетворяющим всё зло и хаос? Естественно, только положительные, но не потому что мы где-то что-то подобное видели (да и в мультфильмах такое тоже порой бывает), а потому что стать ещё добрее, мягче и, самое главное, ещё романтичнее никогда не поздно никому. Впечатления фильм у меня оставил смешанные, но отнюдь не потому что мне что-то понравилось, а что-то не понравилось, а потому что сам фильм имеет моменты радостные, и в то же время есть в нём моменты грустные. Да что там говорить. Я, натура романтичная, увидел ту самую светлую сторону любви, которую в настоящее время редко встретишь - любить не за что-то, а вопреки всему. Если девушка из высшего общества, а парень - простой механик, сантехник и т.д., то это не значит, что любви между ними быть не может, потому что это стереотипы, которые диктует наша с вами жизнь и от которых очень трудно избавиться. Если девушка поможет своему будущему избраннику, направит его в нужное направление в развитие, даст правильный вектор, в котором надо идти, и сделает это всё ради любви и взамен не требуя ничего кроме любви и нежности от любимого и единственного - вот это и есть любовь, это и есть отношения. Это всего лишь пример, который я привёл, но этот самый пример поразительно точно ложится на сюжет данного фильма. Очень много грустных сцен и моментов, которые говорят нам о том, что не будет так всё просто что пришёл, увидел, полюбил, а будет путь к этому тернистый и очень даже непростой. А наличие фэнтезийной сказочной оболочки говорит лишь о том, что любовь - это не просто чувства и влечения между мужчиной и женщиной, а чувства, которые наполнены романтикой и которые хранит и защищает наш ангел-хранитель. В принципе, идея абсолютна проста и понятна, без особой философии, но в то же время с такой простой человеческой глубиной - а большего и не нужно, остальное зритель поймёт. Фильм повествует о том, как раньше ради сохранения любви и ради самой любви люди шли на всё, даже готовы были отдать жизнь. Неслучайно эпохи показано две - более старая, и наша современная, тем самым смело заявляя, что для современного нашего мира это возможно. Всё зависит от человека. А почему сквозь время? А тут всё просто - если перефразировать вторую половину названия фильма, то получится выражение 'Любви не подвластно время'. Музыка просто класс - Ханс Циммер, и этим всё сказано. Я не буду разбирать ни игру актёров, ни спецэффекты, ни отдельные эпизоды фильма - потому что для такого фильма это кощунственно. Не та это картина, чтобы всё размусоливать и всё разжёвывать по косточкам. Всё что я хотел увидеть, я увидел - романтический посыл, любовь, чувства и переживания - а если это есть, то и остальное тоже. Это фильм для тех, кому не чуждо понятие искренней любви, фильм для тех, кто умеет любить по-настоящему, фильм для тех, кто ради любви готов на всё. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск19 июня 2014 в 17:05
Чему неминуемо быть

'Любовь сквозь время' - один из немногих фильмов за очень долгое время, оставивших у меня уж слишком двоякие и неоднозначные впечатления. Казавшийся скучным и слишком надуманным в течении практически всего просмотра, он приятно удивлял некоторыми сюжетными ходами и поворотами, этакими всплесками на зеркально-ровной глади воды; впрочем, рябь сглаживалась практически сразу, и действие картины вновь возвращалось из русла волнительно-тревожного в созерцательное. Тут сразу замечу, что созерцание это вовсе не было утомительным (хоть и навевало изредка скуку, как писалось ранее). Лента снята и подана зрителю с отличными чувством и вкусом, достойно компенсирующими периодическую вялость и нудность сюжета замечательным оформлением, как визуальным, так и звуковым. Есть вещи, самодостаточные в своей внешней красоте. Впрочем, одной лишь красивой оболочкой дело здесь не ограничилось. Создатели постарались вложить в своё творение очень хороший, глубокий смысл, способный, как мне думается, принести вместе с удовольствием от просмотра определённую долю надежды нуждающимся в таковой. Главным стержнем картины проходит извечная идея о том, что любой человек рождается не просто так, ради 'прожить'. Каждый наделён изначально особой, лишь ему предначертанной миссией, с коей никому иному попросту не совладать. И сама Вселенная будет строго и внимательно следить, чтобы никакие проблемы и неприятности не смогли помешать нашему предназначению сбыться. Казалось бы - так просто и наивно, да? Но так жить гораздо... теплее?.., нежели погрузившись на самое дно повседневной рутины и думая только о работе и пище. Мои претензии к ленте (помимо уже упомянутых скучноватости и надуманности) - излишне резкое начало фентезийной составляющей. Нас без всяких предварительных объяснений забрасывают в мир, где летающие кони - дело совершенно обыденное, и любой бездомный воришка может запросто повстречать такого в первой же подворотне, да ещё и лихо на нём прокатиться. Да, всё чётко и доступно объясняется по ходу дела, но с самого начала вызывает лишь недоумение. И главная претензия - к локализаторам. Адаптация названия совершенно не отражает сути ленты. Главный герой не любовью жил, а целью, и его отношения с умирающей Беверли были лишь одним из средств на пути её достижения. И всё же, мне кажется, чего-то я так и не доглядел. Красивое, доброе, очень достойное, но так до конца мною и не понятое кино. 9 из 10

green_melon
green_melon19 февраля 2014 в 18:26
Волшебство среди нас

Буквально пронизывающая, трогательная история любви, которая стремится растопить лед на сердце у любого, даже самого невыносимого скептика. Именно такой предстает перед нами картина 'Любовь сквозь время' или, как будет точнее, - «Зимняя сказка'. Фильм, снятый по одноименного роману Марка Хелприна, был признан маэстро Мартином Скорсезе неэкранизированным. Однако этот постулат решил оспорить Акива Голдсман, для которого этот фильм - дебют в большом кино. Эта романтическая новелла говорит со зрителями языком образов и сравнений, ты словно попадаешь в загадочный лабиринт, где тебя окружают тысячи аллегорий. Но сделано это таак топорно, и все это сдобрено таким количеством банальностей и сюжетных дыр, что это невольно ставит тебя в тупик. Фильм, выходящий в прокат 14 февраля, подразумевает некоторое количество шаблонности, ибо как раз их в больших количествах готовы потребить романтично настроенные натуры в этот день. Но здесь все-таки другой случай. Картина явно не попадает под жанр легких мелодрам с конечным хэппи эндом, ибо создатели попытались замахнуться на нечто большее. Это их и сгубило. Ибо к великому сожалению, здесь создается впечатление, что картину сняли явно впопыхах, стремясь не посеять в зрителях зерно раздумий, не создать картину, которая словно обернута тонким слоем идейных переплетений, а картину-одноневку, которая соберет свою 'праздничную' кассу и с финальным кадром бесследно исчезнет. Однако видно, что здесь была заявка на то, чтобы сделать нечто сравнимое с титаническими трудами Вачовски, правда это осталось лишь на стадии задумки. И вот это двоякое отношение к картине пошло не на пользу. Герои, имеющие огромный потенциал, так и остаются нераскрытыми, мотивы их и вовсе непонятны. Такое ощущение, что нас погружают с головой в самое сердце истории, считая, что нам как зрителям вполне хватит лишь основной сути. Возможно, это и смотрелось бы это весьма органично, если бы не псевдофилософский характер повествования. Есть добро, а есть зло, которое нужно победить. Этому постулату создатели верно следуют от начала до самых финальных титров. В фильме присутствует целый набор: и волшебный белый конь, и разбойник, влюбившись с первого взгляда 'в принцессу', который необходим поцелуй настоящей любви, есть злодеи, которые всеми силами хотят помешать их счастью, просто потому, что это нужно сделать. Все это подается с философским подтекстом, который, к сожалению, служит здесь лишь фоном, оставаясь лишь на уровне красивых, но пустых образов. Говорить здесь об актерской игре не имеет смысла, ибо при такой сырой идее, надеяться увидеть четко логически-выстроенный сценарий с детализированным образом героев - бессмысленная трата времени. Спасает лишь экранная химия между героями Фаррела и Браун-Финдли. При всей несуразности, происходящей на экране, созданный ими образ лично мне понравился. А вот горячо любимый Рассел Кроу - разочаровал, увы и ах, наличие шрамов вовсе не позволяет достойно показать истинного служителя Люцифера - жестокого и беспощадного. Этот фильм служит примером того, как довольно неплохая идея, отраженная на страницах книги может превратиться в банальную, местами жутко шаблонную мелодраму на экране. Возможно, действительно, есть такие вещи, которые экранизировать не стоит или возможно, нужно подождать своего Энга Ли, который в прошлом году доказал многим, что неэкранизированных романов не бывает, существует лишь недостаток усердия и творчества и некоторых других компонентов. 5 из 10

Salander555
Salander55519 февраля 2014 в 05:53
City of Justice

Winter's Tale. Оригинальное название ленты как нельзя точно соответствует ее сути. Сказка. Самая настоящая сказка. Волшебство на каждом повороте и за каждым углом, неуловимая магия и очарование старины, сказочность звездного неба, что воспевает далекие мечты о вечности. Акива Голдсман выбрал для своей первой режиссерской полнометражной работы именно экранизацию сказки, написанной рукой Марка Хелприна. И ничего кроме сказки от этой ленты ждать не стоит. Фильм учит добру, справедливости, мечте и любви. Это кинополотно соткано из чаяний и надежд, что так свойственны каждому человеку. У кого-то они более романтичного толка, у кого-то просто желание жить, не лишенным человеческого тепла и участия. Именно это необходимо всем и каждому. Такие простые банальные истины. «Любовь сквозь время» - фильм-настроение. Чистая сказка. Нет там ничего логичного, зато есть чудо, то самое правильное чудо, в которое, порой, так отчаянно хочется верить. Фильм излишне простодушен, порой, слишком пестрит элементами настоящего рыцарского романа, что невольно закатываешь глаза от всей той святой наивности, что творится на экране. Уж слишком нереально. Уже слишком в ином, современном мире мы живем, где все исчисляется материальными благами, к которым мы так активно стремимся. Материя же здесь не значит практически ничего. И пусть лента сказочна, пусть по-детски наивна, пусть вызывает снисходительное умиление, но притом она абсолютно не лишена глубины. Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок. Отнюдь недаром эта пословица правдива. «Любовь сквозь время» - это ода поиску себя, своего места в этом мире. То самое предназначение, которое ищет Питер Лэйк, которое свойственно искать всем нам. На глубинные философские смыслы фильм не замахивается, но простая человеческая глубина в нем есть. А любовь здесь – самое светлое чувство на свете. Каждому из нас уготовано свое чудо, каждому из нас уготован свой путь – именно под этим лейтмотивом проходит все повествование. Но есть еще и темные, демоны, служащие Люциферу, работа которых держать равновесие в этом мире. Ведь без равновесия мир рухнет. Неглупый фильм. Совсем. Возможно, стоило бы сделать его чуточку серьезнее, но тогда бы исчезла та толика волшебства, которая делает ленту настоящей зимней сказкой. Спецэффекты достаточно посредственны для того уровня, на который сейчас способна киноиндустрия, но впечатления от фильма это ничуть не портит. Белый конь невероятно красив. На мой взгляд, лошади вообще одни из самых красивых, благородных, грациозных и умных животных. И недаром именно конь здесь является вестником света и добра. Такая функция ему по плечу. Актеры же радуют глаз. Колин Фаррелл хорош, пусть и эта роль несколько не его. Но все равно хорош. Джессика Браун-Финдли очень естественна в кадре, так и светится неиссякаемым теплом и жаждой жизни. У Дженнифер Коннелли здесь больше роль статистки, но моей симпатии к ней это ничуть не отменяет. Уилл Смит удивил своим появлением. А вот самый роскошный и яркий, несомненно, Рассел Кроу. Актерский талант во всей своей красе. Фильм-сказка, фильм-мечта – простая история о вечной любви, о добре и зле, о справедливости, о том, что все воздается по заслугам и о том, что каждым человеком правит судьба. Можно пойти ей наперекор, но избежать не удастся. Романтичная, наивная и очаровательная во всех отношениях лента. Не стоит ждать от нее многого. Стоит лишь поймать нужное настроение и окунуться в мир грез. Иногда так хочется, чтобы кругом были лишь хэппи-энды.

Игорь Смактуновский
Игорь Смактуновский18 февраля 2014 в 11:01

Оказавшись на фильме случайно, предполагая увидеть нечто слащаво-приторное, я был удивлён, так как не слышал не о 'Зимней сказке', книге, экранизацией которой являлся фильм, ни о самом фильме, на мой взгляд не достаточно прорекламированным и затерянным среди более громких премьер месяца февраля. Не ожидал ничего кроме поцелуев и романтической музыки, а посмотрел сказку. Настоящую зимнюю сказку. Фильм погрузил меня в ту атмосферу, в которую могли погружать лишь фильмы, что доходили до нас из 'далёкой Америке' на пиратских видео кассетах. Я вспомнил 'Бесконечную историю', вспомнил 'Тень', вспомнил даже 'Фантома', и возможно все эти фильмы разные - но это аттракцион, аттракцион и магия кино. То, что отняли у нас реалисты Фон Триер и Винтенберг, Алексей Герман и Кирилл Серебрянников. Сейчас есть выбор: что смотреть? Тяжеловесную драму с плохим (реальным) исходом, или лёгкую романтическую комедию или мелодраму. .. Но проблема в том, что Триер и Герман снимают качественно свои продукты, а вот если я хочу увидеть легкое до боли приятное и трогательное кино - на это у меня нет шансов. Я вспоминаю лишь 'Влюбленного Шекспира' 1997 года, кажется, 'Кейт и Лео' 2001го и 'Королевство полной луны' прошлого года. Возможно их больше и кто-то назовёт десять, двадцать фильмов... Но я не могу... Кино должно быть разным, а противопоставлять 'реалистам' увы не возможно ни 'Академию вампиров', ни 'Сумерки', ни 'Один неловкий момент'. Другие 'шедевры' и не вспомню, настолько они низкопробны. 'Любовь сквозь время'- странное название для 'Зимней сказки' - но тем неменее прекрасное кино 'из детства', а то, что можно принять за клише - вовсе не клише, а дань тому, за что можно полюбить такое кино. 'Америка 20х годов, автомобили, гангстеры... и прямо посреди этого - вражда демонов и ангелов, волшебный конь, сверкание звезд и немного любви'. Уилл Смитт в роли Люцифера то ли посмеялся над самим собой, то ли решил заставить меня улыбнуться, и заставил - я не ожидал! 9 из 10 Спасибо всем участникам волшебства!!!

Pleymore
Pleymore17 февраля 2014 в 11:44
Простые истины

'Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир' (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется. Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс - время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли. Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой - где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями - так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала. Что интересно, 'Зимняя фантазия' при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных. Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей - именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета - эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ - обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. 'Зимняя фантазия' ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива – как подобает настоящей сказке. Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века – простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание – любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью. 6 из 10

Мисс Легкомыслие
Мисс Легкомыслие17 февраля 2014 в 08:41

Премьера фильма оказалась очень знаковой. Какой фильм придется, как нельзя кстати к 14 февраля? Конечно тот, который рассказывает о всепоглощающей силе любви и носит весьма громкое название «Любовь сквозь время» в оригинале звучащее не иначе, как «Зимняя сказка». Хотя, российских кинопрокатчиков тоже можно понять. Пойти на «Зимнюю сказку» под Новый год вполне логично, а вот увидеть сие зрелище во всемирный день всех влюбленных – наверное, не совсем уместно. Но сказка, она и есть сказка. И ничего более возвышенного от нее ожидать не стоит. Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке в конце прошлого века. Воришка Питер Лэйк (Колин Фарелл) влюбляется в смертельно больную Беверли Пенн (Джессика Браун-Финдли), проживающую в доме, который должен был стать очередной жертвой его ограбления. Но внезапно вспыхнувшее чувство между главными героями оказалось настолько чистым и искренним, что Питер напрочь забыл о своих гнусных намерениях. Тем временем, по его следам идет главарь местной мафии и его приспешники. Однажды, когда гангстерам почти удается отправить паренька на тот свет, его спасает белый конь, обладающий магическими способностями. Противостояния добра и зла продолжается в другом временном отрезке, куда герой попадает после внезапной гибели своей возлюбленной. Давно в кинематографе не было действительно стоящих картин о любви... И как видно - еще долго не будет. Красивая история о любви неподвластной времени, которая вроде бы должна пробуждать в людях самые теплые и нежные чувства вышла на редкость абсурдной. И дело даже не в том, что главный герой весь фильм не может понять, в чем же собственно состоит его жизненное предназначение (помимо присвоения чужой собственности). Скорее всего, семисот страничный роман Марка Хелприна, по которому собственно и снимали картину, просто не поддался экранизации. Не говоря уже о том, что просто физически невозможно уместить всю смысловую нагрузку этой эпической книги в двухчасовой хронометраж. Взрослые диалоги, с претензией на высокую философию как буд-то вставляли впопыхах, а героев позаимствовали из низкопробных мультфильмов про добрых супергероев и коварных злодеев. Что касается актеров, то здесь создатели нагрешили еще больше. Понять их опять же можно. Разве зритель может предположить, что такие известные личности, как Колин Фарелл, Рассел Кроу, Дженнифер Конелли и Уилл Смит могут сниматься в плохих фильмах? О последнем хочется замолвить не одно словечко. Звезда «Дня независимости» как буд-то случайно забежал на съемочную площадку, потому как ни у кого другого не нашлось свободного времени. А не сыграть ли мне Люцифера? – подумал Уилл Смит и исполнил свою роль настолько неубедительно, что даже Колин Фарелл позавидовал. Среди других нелепостей хочется также отметить невероятно смешную, но неуместную для начала 19 века прическу того самого Колина Фарелла, неподходящее облачение главных героев (на улице снега по колено, а им все ни почем), ну и достаточно предсказуемую сюжетную линию, в которую не только мораль не поместилась, но и сам в общем-то смысл. Волшебство и чудеса не создают должного эффекта, красивые декорации и костюмы не спасают от напускной трагичности и цинизма, приходящего вслед за ней. Вечная любовь Акивы Голдсмана растворяется в воздухе сразу после просмотра без надежды на возвращение. Именно поэтому хочется обратиться к другим сценаристам, еще не успевшим очернить свое честное имя – занимайтесь тем, чем умеете и не беритесь за то, что вам не по зубам!

eugenia-m
eugenia-m14 февраля 2014 в 21:39
Чудо, к великому сожалению, не произошло

Как маркетолог, могу отметить, что премьера была назначена 'в яблочко': 14 февраля, душа просит романтики и чудес, влюблённые парочки хотят посмотреть душещипательную мелодрамму, держась за руки и мысленно ставя себя на место героев... Так и получилось со мной - выбрала фильм, содержащий в название 'любовь', даже не смотря трейлера. А зря. Фильм повествует 'о вечном'- истории любви двух молодых людей, которая 'творит чудеса'. Замысел хороший, но реализация явно подкачала... 'Любовь сквозь время' (в оригинале 'Winter's Tale' - 'Зимняя сказка', но название явно адаптировали под День Святого Валентина) оказался очень замысловатым коктейлем из таких фильмов, как: 'Спеши любить' (тема умирающей девушки, почти на смертном орде нашедшей свою первую и последнюю любовь), 'Однажды в Америке' (гангстерские разборки), 'Облачный атлас' (замысловатая философская нить), 'Константин- повелитель тьмы' (ангелы и демоны среди нас). И, честно признаться, такой коктейль получился на вкус не очень...Слишком много ингредиентов и смешаны неумело. Из актёров очень понравилась Джессика Браун-Финдли, после смерти её героини фильм стало реально тяжело смотреть, она своей игрой его хоть как-то 'вытягивала'. Колин Фаррел не доигрывал, а Рассел Кроу переигрывал, чем я была искренне расстроена... Для Фаррела, на мой взгляд, это было самая 'плаксивая роль', и сцены, где он плачет, были единственными, когда его игре можно было верить. Очень хорош в образе Дьявола был Уилл Смит, но до Аль Пачино в 'Адвокат дьявола' не потянул. А жаль, всё надеялась увидеть его, включённым в основные действия картины, где он мог более полно раскрыться в этом образе. Глубину философии, которую девушка за кадром приятным голосом доносила до зрителя, я так до конца и не поняла. Ну Любовь, ну чудеса творит, ну на небо возносимся после смерти- зачем так долго и нудно это объяснять? Глаза не открылись и мыслей к размышлению в голове не прибавилось, как это было после 'Облачного атласа'. В некоторые моменты хотелось закричать 'Не верю!', встать и выйти из зала. Хоть я и не являюсь киноманом или тонким ценителем кино. Простой зритель, чья душа просила красивую романтическую историю и большой любви, которую можно пронести сквозь время, а получивший...а в итоге получивший нудную и не цепляющую за душу мелодрамку. Жаль. Душа ведь чудес просила... 5 из 10 (5 - за Смита, 0 - за отсутствие чудес)

Flip-1
Flip-114 февраля 2014 в 18:31
L'amour

И вот, наконец, вышел этот фильм, прямо под День святого Валентина, прямо экранизация одного из самых сентиментальных романов в литературе в принципе, а поэтому и ожидания соответствующие: лента будет способна выжать даже из самого крепкого мужика хоть одну слезу. Но все пошло по иному сценарию. Для начала, всё снято действительно красиво. Операторская работа на должном уровне, ибо камера запечатлевает самые нужные моменты с нужного ракурса при нужном свете. Антураж декораций и спецэффектов тоже невероятный: чувствуется атмосфера сказки, причем сказки (!) викторианской, но на американской почве - это тоже замечательно. Далее о фабуле, которую предлагает оригинал: тут тоже просто исключительно качественные сантименты и любовь-морковь, игры со временем и с какими-то сказочными деталями - волшебство действительно хорошего сорта. Актеры играют очень добротно. Скажем, Фарел и слезу обронит, и рассмеется, и вообще романтический герой в стиле Гофмана (немецкого сказочника); Джессика Браун-Финдли вообще идеальная актриса для таких ролей, причем внешне и внутренне (ну это нам еще Даунтон в свое время доказал) - вот вам актерская школа Великобритании, задающая 'добро' фильма. Они справляются с задачей так, что можно поверить, будто они впрямь любят друг друга... С другой стороны Рассел Кроу, который сам по себе маститый актер, способный показать что угодно: в данном случае 'зло' у него получается убедительное, бескомпромиссное и неуспокоимое. И тут начинается самое интересное. И вот он сценарий и режиссура Акивы Голдсмана, который берет все великолепие, попавшее к нему в руки, и беспощадно комкает фабулу, нарушая акценты (и без прочтения книги ясно, что главное), превращая фильм в пересказ двоечника на уроке, которому запомнились яркие детали, а не суть произошедшего. И вот вы сидите, смотрите, в самый такой душещипательный момент готовы отдать свою душу на растерзание главным героям и атмосфере, а тут чувствуется, что не тянет режиссер, не получается у него доделать картинку или вообще сделать ее... В итоге, фильм-то сам по себе хороший, но он так плохо донесен до зрителя, что его приходится жалеть. Однако актеры и мир, в котором вы побывали, остаются с вами. 7 из 10

занавес
занавес16 февраля 2014 в 15:47
Не верьте чудесам

Иногда хочется в приятный зимний вечерок сходить в кино на легкую, романтическую картину, поплакать над красивой сказкой... Именно с таким намерением я отправлялась на этот фильм, не ожидая от него ничего фееричного. Но вот чего я точно не ожидала, так это того, что на протяжении всех двух часов просмотра буду смеяться как сумасшедшая и с каждой новой сценой спрашивать у своих соседей: 'Что же курил автор?' Много всякой ерунды мне довелось посмотреть, но чтобы все было настолько печально... Итак, по порядку. Во-первых, сюжет. Аннотация совершено не соответствует фильму (никакой герой Фаррела не мессия и никаких гангстеров в фильме нет и в помине), слоган тоже притянут за уши - самым чудесным мне лично показалось появление Уилла Смита в роли симпатишного властелина ада. Во-вторых, романтикой, красивой историей любви, которой неподвластно время, в фильме даже не пахнет. Все действия героев предсказуемы, а единственный романтический момент был запорот бездарной игрой актеров. В-третьих, диалоги, вот причина, по которой мы с друзьями не могли сдержать истерического смеха. Большего бреда я еще не слышала! Создалось впечатление, что сценарий писала 15-летняя девочка, у которой не только проблемы с восприятием реального мира, но и со здравым смыслом. 'Кто мы если не машины, которым требуется помощь вселенной, чтобы спастись?', - вопрошает Колин Фаррел у небес, склоняясь над бездыханным телом девочки (не дословно, но и так понятно все понятно). Как итог ко всему вышесказанному - не тратьте ваше время и деньги на сие голливудское творение! Ну или тратьте, но только потом не говорите, что я вас не предупредила... Ах, да! Единственное, что порадовало в этой череде банальностей, пошлостей и скуки - это появление в кадре Рассела Кроу, который, по всей видимости продал душу дьяволу Смиту и перестал стареть. 3 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace14 февраля 2014 в 07:29
- Нас тут двадцать, а ты всего лишь один. Надеюсь ты исчерпал запас чудес на сегодня?

История повествует о Питере Лейке – воре со своим кодексом чести, который заключатся в том что нельзя причинять физический вред другим людям, нельзя грабить бедных и не стоит воровать больше чем тебе необходимо. В общем если бы Питер раздавал награбленное простым людям, то слыл бы местным Робин Гудом. Хотя может и раздает? Так или иначе, благодаря случайному (Случайному ли?) стечению обстоятельств наш герой проникает в богатый дом и встречается там с красивой девушкой, что больна чахоткой и которой врачи пророчат скорый конец. Естественно главный герой влюбляется в прекрасную Беверли Пенн с первого взгляда и все бы ничего, но вот только бывший наниматель героя - Перси Сомс является демоном, который не только хочет поквитаться с нерадивым работником, но так и уничтожить все что Питеру дорого. По сути своей перед нами сказка о добре и зле, о жизни и смерти, о любви и самопожертвовании, но что характерно фильм фактически лишен штампов и даже ангелы и демоны что присутствуют в данной картине являются не всемогущими созданиями, сражающими друг с другом с самого начала времен, а существами из плоти и крови, которые вынуждены играть по правилам этого мира. И все потому что битва добра и зла происходит в сердце каждого героя, в том числе ангела Гавриила и демона Сомса И благодаря этому герои и впрямь кажутся живыми существами которым хочется сопереживать. А учитывая то что это сказка, то нас ждет встреча одиноких сердец, что полюбили друг друга с первого взгляда и готовы пройти ради своей второй половинки огонь и воду. Найдется здесь место и чудесам, которые выглядят пусть и достаточно скромно, но со вкусом, а самое главное всегда к месту. Ну и самое главное что есть в этом фильме, так это его мораль, которая заключается в том что нет ненужных людей. Каждый человек одним своим существованием изменяет множество жизней пускай он сам этого и не замечает. И это действительно важно, потому что дает надежду, что все что мы делаем – ненапрасно. Что касается людей задействованных в проекте, то все, абсолютно все актеры справились со своими ролями просто блестяще. Что отец Беверли - Айзек суровый человек, что видит людей насквозь, но за внешней строгостью скрывается золотое сердце. Или же Люцифер, который действительно оказался на земле и стал правителем, но не так как это преподносится в священных писаниях. Люцифер стал независимым рефери, который следит за тем чтобы добро и зло были в равновесии. И признаться это интересный сюжетный поворот, снимаю шляпу перед сценаристами. Но то второстепенные герои, которые хоть и интересны, но они не в состоянии затмить тройку героев. Вот к примеру Беверли, девушку, которая неизлечимо больна, но при этом она не замкнулась в себе и осталась доброй и отзывчивой девушкой всегда готовая помочь ближнему своему. Что Питер, характер которого является помесью Хьюго из чудесного фильма «Хранитель времени» и Саймона из не менее прекрасной картины – «Как украсть миллион». Иными словами перед нами обаятельный вор, который отлично разбирается в механизмах, но при этом Питер Лейк ужасно одинок. Ну и конечно же Перси Сомс в исполнении такого прекрасного актера как Рассел Кроу, которому не впервой играть злодеев. Вспомнить хотя бы его блестящую роль в «Поезде на Юму». Здесь же старине Кроу досталась роль одного из демонов, который не является злом в том виде в котором принято считать. Он носитель хаоса и беспорядка, но действует он куда более элегантно, чем скажем Джокер и этим берет. Этим, а возможно и тем что Сомс смотрит на вещи здраво и без розовых очков. Ведь демон прекрасно отдает себе отчет, что как бы он и его собратья не старались, а все равно они проигрывают силам света. И опять же это так же является интересным сюжетным поворотом, ведь не так уж много на свете истории, где чаша весов уже на стороне добра и злу приходится всячески выезживаться, дабы отхватить свой «кусок пирога». Так же нельзя пройти мимо музыкального сопровождения, которое не только подчеркивает атмосферу и передает чувства что гложут того или иного героя, но так же является вполне самостоятельными композициями, которые будет приятно послушать в отрыве от фильма, настолько они «цепляют за душу». Собственно ничего удивительного тут нет, ведь к написанию саундтрека к картине приложил руку сам Ханс Циммер. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает отличная и жизнеутверждающая сказка с замечательным актерским составом и не менее качественным саундтреком. Фильм который безусловно стоит ознакомления, так как картины подобного уровня выходят хорошо если раз в три года, а то и того реже. Посему – ловите момент. 9 из 10