Лофт: отзывы и рeцензии

C_B_J
C_B_J27 марта 2015 в 08:55
Порочная страсть имеет свою цену

Американская экранизация бельгийской версии «Лофта», надо сказать, хоть и является точной копией последнего, но, все же снято в яркой и характерной для США стилистике. Примерно так же как и японский и американский «Хатико»: смотревший обе версии истории о преданном псе, поймут о чем я говорю. Для пятерых друзей – лофт – комфортабельная квартира в высотке, станет излюбленным местом встреч с любовницами и площадкой для плотских утех и воплощения в жизнь самых грязных эротических фантазий. Вот только рано или поздно любовным интрижкам на стороне придет конец, потому как друзья обнаружат в апартаментах обнаженное женское тело с перерезанными венами. Кто убийца? Кто-то из пятерых человек, у которых были ключи от лофта? Или может таинственный грабитель? Или это сделала чья-то ревнивая жена, узнавшая об изменах мужа? А может, это все обманутые супруги объединились и решили проучить своих благоверных? Вопросов для героев накопится больше чем ответов, а распутывать таинственный клубок они будут вместе, в двух шагах от трупа. Фильм понравился в первую очередь благодаря тому, что он является сгустком пространственно-временных блужданий – от прошлого к настоящему и наоборот. Воспоминания каждого из персонажей так или иначе связаны друг с другом. А если их сопоставить в одно целое, можно хоть на шаг, но приблизиться к страшной разгадке. Порадовал и тот факт, что так или иначе, про каждого из героев, причем не только главных, зрителю удастся узнать немного больше: это касается и тестя Фила, у которого тоже есть свой скелет в шкафу, и очаровательных Сары и Энн, и многих других. Вот женская составляющая «Лофта» лично мне очень понравилась. Красивые, утонченные и женственные девушки, соблазнительные и возбуждающие – они добавляют массу плюсов фильму. И даже несмотря на то, что галимой обнаженки в картине нет, это нисколько не умаляет достоинств представительниц прекрасной половины человечества. Они, в потрясающих нарядах, с шикарными прическами и невероятно интригующими взглядами, позволяют наслаждаться своим обществом даже по другую сторону экрана. Тот факт, что действие большей части фильма проходит в одном помещении – том самом лофте, это никоим образом не тяготит фильм, потому как запертые в ограниченном пространстве герои, высказывают свои догадки, подозревая друг друга и выдвигая вполне обоснованные обвинения. Благодаря этому, создатели фильма держат зрителя в напряжении, готовя прекрасно подготовленную на протяжении 75 минут развязку на самый финал. Не пожалел, что посмотрел. При первой удобной возможности, можно и повторить и еще раз насладиться красотками Изабель Лукас и Рейчел Тейлор. 9 из 10

GelStick
GelStick24 февраля 2015 в 07:56
Смертельная страсть к изменам.

Мечта каждой порядочной свиньи мужского пола, которая женится на одной девушке, но желает осеменить другую. Перед нами пятеро хорошо зарабатывающих мужчин, которые решают снимать лофт/студию и все ради того чтобы тихими ночами развлекаться не с женой, а с длинноногой, сексуальной блондинкой или брюнеткой. Но как говорится – все меняется, когда приходит «нежданчик» в виде мертвой девушки, которая эротично оголив спинку, прикована наручниками к кровати, а рука ее в области вены порезана до кости. Описание признаться честно не интригует. Такое мы можем наблюдать в каждом втором фильме, если не первом. Но изюминка сюжета кроется еще в том, что ключи от этой студии есть только у пятерых ребят и каждый из них не хочет сознаваться в том, что это сделал именно он. За хитросплетенный сюжет отвечает сценарист, который удачно сумел прописать ее от начала и до конца. Вот серьезно, поначалу кино вяло напоминает триллер. История развивается медленно, словно пытаясь смаковать каждый момент. Такое немного удручало, но когда она (история) начала набирать обороты, когда главные герои поняли всю серьезность происходящего и начали искать пути к решению возникшей проблемы, история становится динамичной, живой. Ребята начинают нагнетать обстановку, а мы уже и вовсе тщетно пытаемся распутать клубок интриг раньше них. Только недавно узнал, что есть уже такой фильм и многие негодуют, зачем снимать такой же, но с другими актерами и режиссером, да еще и в другой стране. Это кинематограф, тут каждый считает своим долгом переделать старую историю под свой лад и напичкать ее деталями современного времени. Я аналог не смотрел, поэтому сужу только потому, что вижу. Режиссер умело оперирует данными, которые ему предоставил сценарист. Он ловко переносит повествование с листка на экран, и делает это более чем профессионально. Триллер с элементами эротики так окрестили этот фильм специалисты, да и думаю сам режиссер, но они немного прогадали. Эротические сцены можно пересчитать по пальцам, да и язык не поворачивается назвать их эротическими. Пару раз мы видели голую спину девушку и что? Если каждый раз, когда девушка в фильме показывает свою спину и прикрытую грудь, говорить что это эротика и взвинчивать возрастной рейтинг из-за этого, тогда можно недосчитать несколько десятков миллионов из-за того, что молодёжь (младше 18 лет) перестанут пускать в кинотеатры без родителей. Да и потом, зачем «врать»? Зачем опускаться до такого уровня, когда нужно заманивать большую часть зрителей обнаженкой. Почему нельзя просто сказать честно, мол, обнаженная девушка будет, будет легкая постельная сцена, но основной упор будет сделан на первоклассный сюжет. Красиво, лаконично и честно, люди сами потянутся. Ну, так вот, возвращаясь к баранам. Эротикой тут и не пахнет, зато триллером очень даже. В начале конечно картина очень сильно буксует, признаться честно, было даже желание закончить этот просмотр. Но как только временной отрезок перешагнул ровно за половину экранного времени, режиссер словно почувствовав свою уверенность и понеслось. Интриги, заговоры, сплетни, слухи, убийства, хитрый сюжет начал набирать обороты, а мы запутавшись основательно, принялись жадно и без раздумий поглощать то, что нам показывают, иногда вытирая слюни капающие изо рта. И вот что получается – начало у фильма вялое. Главные герои неохотно играют, неохотно втягиваются в повествовательный процесс. Но как только у режиссера что-то щелкает в голове, возможно, он просто перестал бояться сделать что-то не так и начал чувствовать уверенность в собственных силах, картина превращается в мощный мотор, который с середины фильма гонит этот локомотив к логическому концу, абсолютно не заостряясь на каких-то мелочах. С середины фильма картина получается бодрой и динамичной, а атмосфера которая все нагнетает и нагнетает обстановку сводит с ума и радует глаз, даже придирчивому зрителю. Про актерский состав скажу лишь одно слово – великолепный. Пять мужчин подобраны удачно. А хитрый прищур Скофилда (ой, Миллера) просто сносит крышу, своими хитрыми и жестокими идеями. Так и получается, что с середины фильм из гадкого утенка превращается в белого лебедя. И на него приятно смотреть. 7 из 10

Furious_the_one
Furious_the_one21 февраля 2015 в 19:15
Если друг оказался вдруг

Насколько хорошо мы знаем людей, которых называем лучшими друзьями? Казалось бы, мы знакомы с ними целую вечность, прошли вместе сквозь огонь и воду. Мы любим их. Мы защищаем их. Мы доверяем им. Мы уверены, что знаем о них всё, но так ли это на самом деле? «Лофт», римейк бельгийского фильма 2008 года выпуска предлагает нам посмотреть на, так сказать, оборотную сторону дружбы, которая включает в себя предательство, ревность, зависть, манипулирование человеческими слабостями и пороками, использование их в своих целях. Главные действующие лица – пятеро приятелей, разных и по типажу и по характеру, собственно, так обычно и бывает. Винсент (Карл Урбан) – инженер-строитель. Уверенность в себе + красивая внешность. На постоянной основе любит любить симпатичных девчонок, несмотря, точнее вопреки, тому, что женат. Девчонки, впрочем, не против. Крис (Джеймс Марсден) – психиатр, со стороны кажется самым толковым из всей компашки. «Правильный» парень, клянущийся, что на измену бы не пошел, что он «не такой». Как окажется впоследствии, этот его принцип – труха, развеявшаяся по ветру при появлении по курсу длинноногой прекрасной лицом и телом блондинки. Марти (Эрик Стоунстрит) – торговец недвижимостью, здоровый увалень, любитель накатить и способный в этом состоянии сболтнуть лишнего. Не без чувства юмора. Силой духа не отличается. Привязан к своей семье. Филип (Маттиас Шонартс) – сводный брат Криса. Самый «минусовый» персонаж. Взрывной нрав, горячая кровь. Склонен к насилию. Кокаинщик, что способствует. Сумел заполучить в жены дочь строительного магната, но действительно любит только сестру. Люк (Вентворт Миллер) – тихий, спокойный, рассудительный. Хранитель тайн, «жилетка», все в этом духе. Предан больной диабетом жене, что вовсе не значит, что его голову не посещают маленькие грязные мыслишки. А началось все с предложения Винсента снимать на пятерых лофт, квартиру-студию по нашему, с целью приходить туда, когда хочется побыть как бы не одному, но как бы не с женой. «Никаких счетов из отелей и сомнительных операций по кредиткам». Звучит идеально и оставшиеся четверо, поломавшись для приличия и частичной очистки совести, соглашаются. Идиллию портит обнаруженный ими в один прекрасный день в этом самом лофте труп девушки. К слову сказать, доступ внутрь был лишь у них пятерых-тут-то и начинается самое интересное: перекрестные взаимные подозрения, попытки свести имеющиеся и получаемые в процессе факты к одному знаменателю, вскрытие «шкафов со скелетами» друг друга. В фильме чередуются сцены допроса каждого из товарищей/ лофта и вообще событий до инцидента/ они же после. Во время очной ставки ребята часто показываются крупным планом, внимание на глаза-бегающие, в пол, в пространство, в зависимости от персонажа. Много других акцентов. Вообще операторская работа отличная. Как и режиссерская. Эриком Ван Лойем был создан некий «альтернативный мир» женатых мужчин, в котором они как та «кошка гуляющая сама по себе» оказываются свободными от повседневности, обязательств, рутинности, могут быть собой, потакать сиюминутным желаниям. Сюжет интригует с первой минуты, предположения формируются сами собой, ужасно хочется узнать что же все-таки произошло и чем закончится дело...но это в случае, если вы не смотрели оригинальный фильм, который снимал, между делом, тот же Ван Лой. Актеры-в основном из второплановых и сериальных. Мелькают то тут, то там. Занятно было наблюдать за Вентвортом Миллером-очень уж прочно он ассоциируется у меня с Майклом Скоффилдом. «Лофт» определенно можно рекомендовать к просмотру. Отличная смесь триллера, детектива и психологической драмы. Мне думается американский вариант – это более отшлифованная, глянцевая версия событий, но даже в таком виде они воспринимаются на ура. Главный вывод – нельзя изменять жене. НИ-КО-ГДА! Настигнет карма: ))) 7 из 10

АлеВА77
АлеВА774 января 2018 в 18:34
Неплохо, но испанского Паоло не дотянули...

Фильм Эрика Ван Лоя 'Лофт', по заявлению создателей, совмещает в себе следующие жанры: триллер, мелодраму и детектив. Но не будем спешить объединять все эти жанры именно в данной картине. И вот почему... Триллер... триллер должен 'to thrill', и уж кому как не англоязычным кинематографистам не знать смысл этого глагола. По-нашему, по-русски, триллер должен заключить зрителя в цепкие объятия и держать в них до победного конца, потом отпустить во время титров с условием, что зритель ещё долго будет помнить эти объятия. 'Лофт' эту свою функцию не выполнил. Поначалу ещё цеплял, но постепенно всё происходящее на экране стало казаться какой-то мало внятной тягомотиной, весь 'смысл' (если у тягомотины вообще он есть) которой заключался в выяснении: кто кого тра@@@ал, как тра@@@ал и чем, извините. Честно говоря никогда неинтересно лезть в чужие постели, но тут - убийство, закономерно из постельных дел проистекавшее, поэтому, господа сценаристы, будьте добры, верните зрителя к тому, с чего, собственно, начали. Но, видимо, фантазии не хватило, и вся вторая половина фильма - это скупая история о непрерывном внесемейном тра@@@дроме. Завораживает? Интригует? Лично меня - нет. Детектив... Ну, что-то в принципе от детектива тут есть, даже с замашками на А. Кристи... но только в начале. Затем опустились до дарьедонцовского варианта. А в учебниках по криминалистике сценаристы даже не удосужились покопаться... чтобы хотя бы узнать, что смерть от передозировки инсулина у человека, не страдающего сахарным диабетом, вскрывается мгновенно. Мелодрама... Извечная тема измены... И одна схема: возникновение желания оплодотворить ещё одну самочку (пока что одну), встреча с ещё одной самочкой, сама измена первой самочке и последствия этой измены. Вот и вся мелодрама 'Лофта'. Но эти ребята-то очень предприимчивые! Они и создали свой 'Лофт' - это логово внесупружеского разврата, куда почему-то ну никак не вписывался очкарик Люк, а потому было понятно: что-то с ним не то. Уберем мелодраму... но не получим смеси триллер/детектив. Посмотрите картины испанского режиссёра Паоло ('Тело', 'Невидимый гость') и убедитесь, что такое детективный триллер. Но надо отметить плюсы. Во-первых, создатели всё-таки старались. Может, и вышло несколько неказисто, затянуто, где-то дебет с кредитом не сходится, но в целом за старание можно накинуть балл. Во-вторых, актёрский состав. Красивый, но, увы, не талантливый. И белая ворона среди всего этого гомосапиенсового шика - толстяк Эрик Стоунстрит. Но как раз эта белая ворона хоть немного позабавила, особенно когда в пьяном угаре рассказывала о вставной челюсти своей мамы и тра@@@ла толстушку. В общем, на выходе мы имеем слабенький детективчик, состоящий из множества всякого сброду, не запоминающегося и заставляющего зевать.

Progress Sto is Sta
Progress Sto is Sta16 марта 2015 в 13:34
Не доверяй друзьям

«Лофт» - эротический триллер, снятый бельгийским режиссером Эриком Ван Лойвом в 2008 году и переснятый им же самим (уникальный случай в кинематографе) в 2014 году с привлечением более знаменитых голливудских актеров. В моей рецензии речь пойдет о ремейке без сравнений с первоисточником, который мне не знаком. Сюжет. Пятеро друзей, состоявших из сильной половины человечества, то есть мужчин, снимают респектабельную квартиру с целью удовлетворения плотских утех без угрозы для семейной жизни и урона хорошей репутации. Общий секрет их сближает и они развлекаются на полную катушку, пока в один прекрасный день, их счастливую, полную измен и любовных похождений жизнь, не прерывает нахождение в лофте трупа убитой женщины, которую они все так или иначе знали. Вопрос один - чьих рук дело? Под подозрение попадает каждый из так называемых друзей. Коротко и по существу. Запутанный триллер с детективной составляющей и крепкой интригой. На протяжении всей ленты друзья пытаются вычислить убийцу. Нам представляется огромное количество флеш-беков, во время которых зрителю с каждым разом открывается все больше фактов, свидетельствующих о вине того или иного персонажа, но уже в следующем указывает на причастность другого. Сюжет столько раз делает «финт ушами», что от всех этих хитросплетений начинает кружиться голова и уже мало понимаешь кто с кем и зачем. Но интрига держится до самого конца, что не позволяет прервать просмотр. Угадать кто из героев не тот, за кого себя выдает не представляется никакой возможности, зритель может только предполагать чей мотив оказался роковым для жертвы. После захватывающего трейлера ожидала большего. Характеры всех пяти персонажей слабо прописаны. О них мы узнаём только то, что все они жуткие бабники. Актерская игра. Ожидаемые мною Джеймс Марсден и Вентворт Миллер не произвели большого впечатления. Если Марсден еще как-то пытался эмоционировать, то Вентворт смотрелся совсем уж блекло и безлико. Возможно, все дело в серости их героев. Женские персонажи вообще не отличить одну от другой. Вердикт. Фильм на один раз. Не больше. Хоть мне не удалось угадать личность убийцы, развязка для меня не стала большим откровением. Но за оригинальность (которая по логике относится к ранее снятой версии) «Лофт» можно похвалить. 7 из 10

Twenty_First
Twenty_First18 марта 2015 в 09:31
Попробуй угадай

Истории о мужской неверности в кинематографе примеряли на себя самые различные воплощения - от пошлых комедий до остросюжетных триллеров. 'Лофт' стал еще одной работой по теме, в этот раз пытаясь довести до зрителя мысль о том, что случайный секс на стороне может стать не только поводом для расторжения брака, но и реальной причиной прекращения жизнедеятельности. Пятеро друзей решают объединиться во владении шикарного лофта, в который можно приводить дам для утех без лишних возможностей спалиться. Все мужики разные, но все стабильно женам изменяют, а тут все схвачено - ни странных операций по кредиткам, ни чеков из мотелей. Не жизнь, а зефир в шоколаде. До тех пор, пока в траходроме не обнаруживается блондинка с перерезанными запястьями, прикованная к постели. Доступа к сему строению больше ни у кого нет, вот почему пятерым друзьям приходиться раскрыть все свои секреты, большинство из которых - весьма неприглядны. Картина разгоняется очень долго, и поначалу кажется, что фильм легче выключить, чем досмотреть до конца, однако в середине 'Лофт' подхватывает темп и уже не отпускает до конца. Догадки строятся каждую секунду, потому что создатели постоянно их разрушают, и ты продолжаешь гадать. Сказать, что финал и сюжетные повороты предсказуемы - не могу и не буду. Развязка основных интриг была не то, чтобы шокирующей, но хотя бы достойной уважения. Поначалу смотришь на некоторые сцены и ловишь себя на мысли: 'Но это же откровеннейший ляп!', но позже понимаешь, что создатель специально подбрасывает тебе подсказки, которые ты просто не захотел принять во внимание. В фильме затронуты масса проблем сегодняшнего общества - шовинисткое отношение мужчин к женщинам, неверность, кризис среднего возраста, проблема охлаждения отношений между супругами, нерешенные проблемы, перешедшие из детства во взрослую жизнь. Фильм не циклился исключительно на вопросе 'кто убил?', их было задано очень много и поневоле призадумаешься, в какой заднице находимся все мы сейчас. И кстати, заметка - раз уж друзья через одного были такими отцами-семьянинами, то где, блин, их дети? Ни одного ведь не показали. Когда упускаются мелочи, это немножко бьёт по целостности картины. Пятерка основных персонажей - отличная составляющая ленты, которую не могу не похвалить. Актерский состав, точно так же, как и актив персонажей фильма разношерстен донельзя. Тут вам и Карл Урбан, воплотивший в себе мужика-средних-лет-ого-го-жеребца-без-комплексов, и Джеймс Марсден, весь такой правильный, хотя и порядком уставший от постоянных придирок жены, и Вентворт Миллер (боже, как давно его не было видно на большом экране), сыгравший самого сложного и противоречивого персонажа в картине. Эрик Стоунстрит не вышел за пределы амплуа 'быдловатого толстячка', а вот Маттиаса Шонартса я раньше нигде не наблюдал, но отрицательный герой у него вышел неплохой. Девушки в фильме больше для фона и чтобы было на что переключиться, но лучше Рэйчел Тейлор, запомнившейся небольшой ролью в 'Трансформерах', не сыграл никто (Изабель Лукас, по мне, так страшная как танк, Маргариту Левиеву заметно лишь в паре кадров, а лицезреть вечно недовольную, да к тому же еще и перетянутую пластическими хирургами физиономию Роны Митры - удовольствие ниже среднего). Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Лишний раз стоит задуматься, прежде чем идти на сторону. К тому же, стоит присмотреться к своим друзьям, ведь, возможно, что они далеко не те, кем пытаются казаться. Лента одноразовая, как впрочем, и все детективы, но к просмотру рекомендуемая. Приятного вечера. 7 из 10

vin4enza
vin4enza5 февраля 2015 в 11:18

Фильм «Лофт» - история перерождения оригинального бельгийского проекта «Лофт» (2008), который, в свою очередь, был реинкарнирован в братской Голландии в 2010-м под таким-же названием, а затем, с небольшой, по меркам римейков для современного кинематографа, разницей переснят в США, что несомненно свидетельствует о том, что история эта заслуживает внимания. Все эти реинкарнации совершенно не случайны, ибо таких фильмов последнее время стало не хватать — фильмов о, на первый взгляд, обычных (хоть и весьма состоятельных, да и с огромным количеством скелетов в шкафу) людях, без килотонн спецэффектов, «историй, заимствованных из реальной жизни», байопиков, потуг и форсированных попыток натянуть на Оскар. Кино, на которое можно прийти, пожить полтора часа интересной историей и переживаниями ее персонажей, а потом уйти заметно отдохнув, если не физически, то головой точно. За жутким дефицитом таких историй, очевидно, и была снята уже третья версия «Лофта» Эрика Ван Лоя. Несмотря на то, что съемки помимо Бельгии проходили еще и в США, а в большинстве ключевых ролей засветились далеко не европейские актеры (в главной роли харизматичный новозеландец Карл Урбан, хорошо знакомый любителям самой громкой научной фантастики — в его активе римейк Судьи Дредда 2012 года, Властелин Колец, Стар Трек и еще много чего, и который, на мой взгляд, недооценен), кино получилось на редкость европейским в хорошем смысле этого слова. И даже не потому что в картине засветился всего один чернокожий актер, а потому что американские режиссеры очень редко показывают порок именно таким. А порока в картине много, и он сладок и красив. Хотя, если вы — моралист, мне тоже есть, чем вас порадовать — справедливость в конечном итоге восторжествует, но... не буду спойлерить. В отличие от большинства фильмов, где порока и сюжетных хитросплетений также много (или хотя бы половина от этого), Лофт не оставляет депрессивно-тошнотного послевкусия, а, скорее, наоборот, приятную терпкую нотку. Я не уверена, что картина станет самым-самым любимым фильмом миллионов жителей нашей страны, но сходить стоит. Действительно, интересно. 8 из 10

Upitko
Upitko28 декабря 2015 в 20:40

О ФИЛЬМЕ Пятеро успешных мужчин покупают лофт, для того, чтобы в тайне от жен водить туда любовниц. Но однажды они обнаруживают там труп молодой женщины. Ключи от лофта есть только у них пятерых, а сигнализация была отключена, что указывает на то, что убийца — один их них. МНЕНИЕ Снять годный триллер и не повторять при этом что-то из того, что уже снимали ранее, — сложно! Сделать его максимально закрученным, так, чтобы никто до его конца не смог бы предсказать развязку, и интересным — также дело не из простых. Именно поэтому создатели «Лофта» пошли другим путем. Прежде всего, стоит упомянуть, что эта картина является ремейком удачного бельгийского фильма 2008 года. Ремейком с американскими актерами и бюджетом. Итак... Данный фильм действительно держит в напряжении, но... если не обращать внимание на мелкие и средние нелогичности. По сути это такой триллер, где думать особо не надо — вам все растолкуют и покажут. Поэтому «Лофт» — это как бы некий поптриллер, сделанный красиво, со вкусом, с харизматичными героями, неплохо играющими их актерами, который вполне себе запоминается. Но назвать этот фильм глубоким триллером, к сожалению, не получится. Это та картина, которую можно посмотреть вечером в будний день, не выключая свой домашний режим овоща с поверхностными мыслями (что поесть и во сколько лечь спать). И именно в виде поптриллера он неплох. Герои действительно получились запоминающимися. Их даже можно назвать интересными. Получились ли они естественными и логичными? — вопрос второй. На мой взгляд, не очень. Логика фильма временами страдает. Не всегда понятно, почему одно действие рождает другое, а затем и третье. «Я бы так не поступил» — наверняка произнесете вы пару раз (а может и больше) за этот фильм. Кроме того, «Лофту», на мой взгляд, не хватает предыстории. Именно той, которая должна была бы показать, почему некоторые герои стали теми, кем являются. Т. к., к примеру не очень понятно, почему половина мужчин этой картины вообще влезла в эту авантюру с дорогой квартирой. Еще я не очень понял, чему же этот фильм учит. Попробуйте ответить для себя на этот вопрос сами после просмотра. Грань между хорошо и плохо, по-моему, сдвинута куда-то слишком близко к плохо. ВЕРДИКТ Что мы имеем? Триллер на один раз. Смотреть можно. Пересматривать? Вряд ли. Интересный? В принципе да. Красивый? Да. Умный? Не очень. Закрученный? Да. Умело закрученный? Ну, тааак... 6 из 10

liki-ok-lio
liki-ok-lio13 июня 2015 в 17:17
Страсти в лофте

После просмотра первая мысль была о том, что у зрителей и прокатчиков разные цели: зритель хочет посмотреть 'свое' кино, а те, кто хочет получить за это деньги, должны затащить на сеанс любого зрителя, потому что Money Money...Вот и появляются трейлеры, подобные 'лофтовскому': секс + кровища. И как результат - разочарование: шли на эротику - получили шиш с маслом. А ведь эта самая 'фига' вовсе не проста и достаточно интересна, только вот шли за другим, поэтому перечеркнули фильм как не оправдавший ожиданий. Не первый раз и не последний так 'прокатывают' зрителя. Однако что же все-таки интересного в 'Лофте'? Вполне многообещающее начало: пятеро респектабельных женатых мужчин снимают шикарную квартиру для встреч с любовницами. Тут охотники до клубнички начинают потирать потные ладошки, но, увы,...их ждет жестокое разочарование. Клубнички так мало, что по сути она сводится к к одной голой попе, правда, загорелой и симпатичной. На первый план выходят жизненные истории пятерых друзей или, вернее, тех, кем они друг друга считали. Каждый использует лофт для своих целей: психиатр Крис для встреч с единственной и искренне любимой женщиной, толстяк Марти и буян Филипп для случайных подружек, красавчик Винсент вообще имеет всё, что двигается, а тихоня Люк, как оказывается, все это снимает на пленку. А потом в один далеко не прекрасный день в шикарной квартире друзья обнаруживают тело убитой девушки. И пошло - поехало. Ключи только у них, значит, и убийца кто-то из сотоварищей. Основная история, весьма неоднозначная, рассказана живо, интересно и подкидывает зрителям много поводов для предположений. Но больше о сюжете не стоит...Лучше посмотреть. Конечно, это не фильм-мечта, но те, кто понимают, на что идут, разочарованы не будут. Актеры играют вполне убедительно, хотя суперзвезд здесь нет. Пожалуй, наиболее часто мелькает на экране Джеймс Марсден, сильно постаревший со времен Циклопа из 'Людей Х', Карл Урбан, тоже заматеревший, но узнаваемый Эомер из 'Властелина колец', и Вентворт Миллер известны, хотя мелькают реже, а Эрик Стоунстрит и Маттиас Шонартс мне абсолютно не знакомы. О последнем знаю, что точно такую же роль он играл в одноименном фильме 2008 года. Но в любом случае ни один из перечисленных актеров к титанам Голливуда не относится. Вообще забавно, что один и тот же режиссер снимает один и тот же фильм, но с разными актерами. Будет время - гляну первую картину. В сухом остатке - вполне интересная лента, не оставляющая разочарования. Не скажу, что дух захватывает, но о потраченном времени не пожалела.

Alex Croft
Alex Croft1 марта 2015 в 16:16
Лофт

Тема измены является пожалуй самой неоднозначной, неопределенной и в качестве объекта спора между мужчиной и женщиной спорной темой для обсуждения. Ведь все мы разные и для каждого из нас есть свои определения измены. Для кого то, это определенно половой акт, а для кого то хватает и незначительного флирта или определенного рода прикосновения. Вот и наблюдая за пятёркой главных героев ты видишь солидных и уверенных в себе мужчин, обладателей престижной работы, состояния и весьма себе прелестных жен. Тем самым, пробуждая вопрос, чего ради им нужны измены с постоянной сменой сексуальных партнерш? Фильм не опускается до психологических рассуждений, но безусловно развивает на экране образ очень крепкого детективного триллера, который безусловно выполнен в лучших традициях жанра. Я никогда не понимал режиссеров, которые переснимают свои же фильмы и переснимают их судя по оценкам зрителей - значительно хуже первоисточника. Я не смотрел оригинальный фильм режиссер Эрика Ван Лоя, но безусловно этот фильм меня порадовал тем, что подарил мне возможность посмотреть тот образец триллера, который мне так хотелось посмотреть в последнее время. Практически развивающийся в одних и тех же локациях дорогого лофта и лишь изредка позволяя себе 'путешествовать' по флэшбекам из памяти и прошлого героев, фильм практически с первых же кадров задаёт весьма нехилый темп, которого он придерживается по финальные титры картины. При этом, не отвлекая зрителя и толстым слоем эротизма, постановка которой действительно поражает. Так как практически избегая какой либо порнографической пошлости и наглядного демонстрирования половых органов актеров, режиссер ленты Эрик Ван Лой наделил фильм такой остротой эротизма, которую некоторые режиссеры не могут добиться даже с наличием обнаженки на экране. Режиссер картины Эрик Ван Лой делает ставку нисколько на визуальную жесть и насилие на экране, а скорее на атмосферу, которая будучи пропитанной саспенсом, напряжением, остротой и интригой лишь усиливает хватку всего этого, а не сбавляет и чем дальше развиваются экранные события, тем стремительней начинает становится действие. Флэшбеки из памяти героев становятся всё более частыми, рванность монтажа становится всё очевидней для невооруженного глаза, а общая острота и интрига начинает набирать небывалый апофеоз. Безусловно этому способствует очень грамотно и четко прописанный сценарий, который и увлекает более всего при просмотре картины. При этом, представляя тот редкий случай, когда не история ведет персонажей, а персонажи ведут историю и учитывая то, насколько живыми и яркими получились персонажи, наблюдать за происходящим на экране одно удовольствие. Все пятеро героев абсолютно разные, психически и поведенчески и именно это в большей степени становится главной загадкой ленты. Что же произошло на самом деле и кто же виновник всего этого ужаса, в эпицентре которого оказались пятеро друзей и друзья ли они на самом деле. Сюжет закручен очень лихо, а отдельные моменты действительно могут стать полной неожиданностью. Что естественно придаёт картине особую пикантность. Собственно как и великолепный актерский состав, без которого фильм получился бы малость беднее. Карл Урбан, Джеймс Марсден, Вентворт Миллер и Маттиас Шонартс проделали просто потрясающую работу и оценивая игру каждого из них, выделять кого либо особенно даже не хочется. Так как каждый из актеров просто мастерски вжился в свой образ и единственное Эрик Стоунстрит малость отходит на второй план на фоне более маститных и характерных партнеров по команде. Изабель Лукас и Рэйчел Тейлор безусловно привнесли в картину немалую долю эротизма и пикантности своими соблазнительными героинями и их привлекательными внешностями. 8 из 10 Лофт - это редкий пример действительно крепко поставленного, напряженного, лихо закрученного, интригующего и острого детективного триллера с немалой долей эротизма без какой либо порнографической пошлости. Фильм, который радует не только характерным актерским составом и крепкой режиссурой, но и умным и интригующим сценарием, что является редкостью для большинства современных фильмов.

Cherrytie
Cherrytie21 февраля 2015 в 16:37
«Лофт»: Преступление и наказание.

История, находящаяся в центре сюжета фильма «Лофт» была известна публике задолго до премьеры. Отчасти потому, что эта картина Эрика Ван Лоя является уже вторым ремейком его одноименного фильма (первый вышел в 2010-м году и был снят Антуанеттой Бемер), но выпущенного не в Голливуде, а на родине в Европе. А также из-за промо-кампании исчерпывающе излагающей пусть не развязку, но суть интриги, на которой основывается «Лофт». Высококлассная и очень изобретательная операторская работа, несвойственная для сегмента массового бюджетного кинематографа, внимание к деталям и серо-синяя гамма люксового лофта составляют визуальную сторону фильма. Но и сюжетная структура здесь не менее сложна, чем работа, проделанная художником постановщиком – начинает Эрик Ван Лой с демонстрации одной из финальных сцен картины (не давая при этом зрителю понять, кто именно из героев участвует в этой кульминации), а нелинейность и флэшбеки делает основными художественными приемами. Пятеро друзей, как это известно из промо-трейлеров и синопсисов, не отличаются супружеской верностью и делят между собой плату за лофт, в котором занимаются сексом со случайными женщинами. К слову, в «Лофте» больше разговоров о сексе, чем самого действия и обнаженной натуры, так что любителей пикантности данная картина не удовлетворит. Более любовных утех режиссера интересует ситуация условной замкнутой комнаты, любимая многими авторами детективов, и выход из нее. Так как однажды наши герои обнаружат в своем лофте тело блондинки и собственная похоть покажется им совсем не важной. С каждой минутой напряжение будет нарастать, а события становится все более запутанными. Ван Лой строит некоторое подобие схематичной алгебраической пирамиды возможностей, где из каждого варианта можно вывести еще два. Здесь будет практически все – убийство, самоубийство, маниакальные наклонности, ложь и даже намеки на однополую любовь. Его блестящие ходы, представляющие для героев цугцванг, несколько теряют свое великолепие из-за того, что «Лофт» помимо детективной компоненты, обладает и элементами повседневности - разговоры героев о сексе и различные вечеринки. Без этого вполне можно было обойтись и говорить со зрителем исключительно в плоскости моральных ценностей, показывая, что одна ложь всегда влечет за собой другую и так вплоть до неизбежного трагического конца, а обманщик не может быть хорошим другом. Из шведского оригинала в этот фильм перешел Маттиас Шоенартс. Двумя главными маркетинговыми козырями стали Джеймс Марсден и Карл Урбан, которые выглядят как братья. А также Уэнтворт Миллер, из-за пары набранных килограммов потерявший свою былую привлекательность для девочек подростков. Для зрителя, имеющего опыт в просмотре голливудских фильмов, уже исходя из каст-листа, не составит большого труда определить, кто будет самым условно положительным/отрицательным героем, а кому уготована участь изобразить наиболее неуравновешенного из квинтета персонажей. Выстроив настоящую головоломку, с только ему известными решениями, Ван Лой все же делает одну большую ошибку, которая в итоге стоит ему того самого престижа, в котором так нуждались герои одноименного фильма Кристофера Нолана. «Лофт» на протяжении всего экранного времени демонстрирует нравственное падение, не ограниченное какими-либо рамками – зло порождает зло, а значит здесь нет и не может быть положительных героев. Однако вместо финального аккорда, подчеркивающего ужас ситуации (именно ситуация, а не характеры в картине является ключевой), режиссер делает реверанс в сторону массового зрителя и совершенно необоснованно и топорно выводит для него положительного героя. Именно слом логических конструкций не дал «Лофту» стать фаворитом публики. Претензии Эрика Ван Лоя на искусство, заключающиеся в детективе с ценностной подоплекой, полностью разрушаются примитивным финалом. А массовая публика в свою очередь не готова принять и понять картину, почти полностью состоящую из твистов и разговоров. Из «Лофта» могла бы получиться отличная театральная постановка, все действие которой происходило бы в рамках одной декорации. И пусть Ван Лой пока не достиг такого уровня художественного драматизма, но он искренне ненавидит своих героев и подробно демонстрирует их мерзость, а также то, что чужие постели всегда холодны.

ганджик
ганджик5 марта 2015 в 10:33
Давайте сделаем это в третий раз!

Перед вами второй ремейк оригинального бельгийского фильма 2008 года. В этот раз уже американская версия. Еще есть нидерландская версия (та же история, но с точки зрения женщины-режиссера), но как по мне она так и останется серединкой в этой битве. Мне кажется, что если одну и ту же историю, придуманную Бартоном Де Пау, переснимают, то это может говорить только о ее качестве и потенциале. А они на высоком уровне. Осталось дождаться китайской и русской версии этой истории. История вполне тянет на шедевр - сюжет просто великолепен и уже с первых 10 минут будет задано множество вопросов ответы на которые предстоит узнать дальше. И это все просто захватывает внимание ведь события и все происходящее дальше будет становиться только запутанными и с каждой минут напряжение будет расти. А концовка просто станет взрывом атомной бомбы - неожиданной и шокирующей. Но все же после просмотра у меня сложилось странное чувство - что мне чего-то не хватило. Фильм вроде интересный, но чего-то не хватает. Каждый будет решать это для себя, но я рекомендую смотреть какую-та одну часть, так у вас будет больше приятных моментов. Итак, отличный запутанный триллер с великолепной атмосферой, отличным сценарием и шокирующей развязкой. Хорошее кино для вечернего киносеанса. 8 из 10

Hitman47
Hitman4720 февраля 2015 в 21:00
Смертельное развлечение

Как и оказалось американский «Лофт» это покадровый ремейк, в котором всем тем, кто видел бельгийский оригинал тут попросту нечего ловить. Покадровый ремейк - это все равно, что смотреть один и тот же два раза подряд только с другими актерами со схожими комнатными интерьерами, но при этом знать все действия, сюжетные ходы и развязку до начальных титров. Именно так и получается с «Лофтом» 2014 года. Идентичное построение развитие событий наблюдаться на протяжении всей картины. Особых различий между фильмами нет. Разве что актеры в ремейке подобраны не столь контрастно, схожи по внешности между собой, да интерьеры стали более солидными. Хотя здание, в котором располагался лофт в бельгийской картине, имело оригинальную треугольную форму этим и запоминалось, а не было обычным небоскребом. Несмотря на то, что сюжет ремейка удивить уже не в состоянии из-за потери оригинальности, смотрится картина все-таки с интересом. Создателям на протяжении все картины удается держать интригу благодаря «скелетам в шкафах» каждого из героев. Постепенно окрашивают каждого из пятерки друзей темными цветами. Каждый из них что-то скрывал не только от жены, но и от лучших друзей. Но финальная развязка способна удивить лишь тех, кто незнаком с бельгийским «Лофтом». 7 из 10

moscvitsova
moscvitsova6 февраля 2015 в 10:08
Неидеальное место преступления

Бельгийский режиссер Эрик Ван Лой прославился в родной Бельгии тем, что снял несколько средних боевиков, в том числе Shades/Глазами убийцы с Микки Рурком. Однако вышедший в 2008 году Лофт привлек к нему внимание голливудских продюсеров, и вотс спустя 6 лет Ван Лой делает римейк своего самого коммерчески успешного проекта с голливудскими актерами в главных ролях и красотками всех мастей в амплуа их жен и любовниц. Фильм Лофт 2014 года выпуска является отличным образцом криминального детектива-расследования преступления, замешанного на основных инстинктах, низменных, но в той или иной степени присущих всем героям. Очень понравилась операторская работа и великолепный, на мой взгляд, подбор актеров: все пятеро друзей Винсент, Крис, Люк, Марти и Филипп - оригинальные и очень характерные персонажи. Винсент в исполнении Карла Урбана - неутомимый сексоголик без страха, упрека и, по большому счету, совести. Сериальный и преимущественно комедийный актер Эрик Стоунстрит и здесь не отходит от своего комичного образа - его Марти и смешон, и жалок одновременно. Крис (Марсден) - психиатр и кажется самым здравомыслящим из всех друзей, но и у него нет шансов не ввязаться в большую игру. Филип, сводный брат Криса (Шонартс), - наверное, самый нарочито неприятный персонаж, настораживающий всех друзей, проявляющих к нему схождение только из-за родства с Крисом. Филип Шонартса - неуравновешенный, взрывной парень с массой зависимостей и лишь одной настоящей любовью - сестрой Зои. Примечательно, что Шонартс сыграл этого же персонажа в оригинальном фильме Ван Лоя. И, наконец, Люк - темная лошадка. Спокойный, самый преданный муж, самый верный друг. Очень непривычное для Вентворта Миллера амплуа затюканного ботаника и благородного отца семейства. Идея фильма отличная, интрига держится до самого конца. В ходе повествования, сопровождаемого яркой картинкой, появляется калейдоскоп подозреваемых, у каждого из которых есть мотив и основания. И уже когда для себя безошибочно вычисляешь убийцу, оказывается, что все гораздо сложнее. И каждый из друзей не только хранит скелет в шкафу, но и не является тем, за кого себя выдает. То, за что я однозначно порекомендую этот фильм к просмотру. Сюжет, интрига, мастерское исполнение. Внимание к деталям. Отличный тандем таких непохожих друг на друга жен. Отсутствие ненужного внимания к аспектам семейной жизни - почти у всех пар есть дети, но они существуют как бы в другой реальности. Музыка и операторская работа. Я ставлю 8 из 10 только потому, что есть несколько довольно обидных ляпов и очевидных нестыковок во времени. Ну и еще потому, что есть оригинальное творение Ван Лоя, которое я пока не видела, но непременно посмотрю. 8 из 10

the Last hero 213
the Last hero 21322 апреля 2015 в 12:48
'Никаких кредитных карточек, никакаких сомнительных операций'

Честно говоря, наверное, я бы обошел в свое время этот проект стороной, если не увидел одного из мне симпатичных очень актеров. Это Карл Урбан. Он отлично играет как брутальных героев, так и обычных полукомичных персонажей. Но все же, стоит фильм оценивать объективно, а не по тому как снялся один актер и что он там показал. Сюжет. Ну сюжет довольно такие оригинален. Пятеро успешных парней, которым в жизни-таки улыбается удача, решили развлечься и снять Лофт. Ясное дело, сразу напрашивается вывод, что этот фильм не детский совсем. В принципе – так оно и есть. Никаких особых «антицензурных» сцен не показывают, но сам смысл, пожалуй, взрослый. Что мне не понравилось в сценарии, это то, что все раскрывается только в финале. Как говорится: «Кто виноват, и что делать?». Т. е. само расследование проходит первый час фильма, а в конце минут за 30 разворачивается само действие того, как нашли виноватого, и вообще, что закручено в самом ядре сюжета. Актеры. Ну тут претензий нет никаких. Особенно понравился актер, который играл в сериале «Побег». Уж он раскрылся очень мощно. Остальные тоже хороши, в принципе все хорошо сыграли свои роли. Но как мне показалось, персонаж Карла получился либо слабым, либо он сам не понимал как его играть. Т. е. роль понятна, но чувствовалось, будто не в своей тарелке человек. Вот такое впечатление. Операторская работа. Ну, в таком фильме странно оценивать, но есть моменты довольно неплохие, которые замечаются сразу. В принципе, с работой справились. Режиссура. Снимал тот же человек, что и снимал оригинал(даже взял с собой в новый фильм несколько тех же актеров). Опять же остановлю свое внимание на том, как он подал идею и сюжет. Как мне кажется, его стоило немного расширить и начать чуть раньше «разворачивать» идею сюжета. Но в конце, все же, он показал себя как вполне хороший постановщик. Итого. Вполне сносный триллер, правда, не скажу что блестящий сюжет или отличная картинка и игра актеров. Просто неплохой фильмец на вечерок, или для расширения кругозора. Конечно, если есть люди которым такая тематика нравится, думаю им стоит глянуть. Свое личное мнение – фильм стоит глянуть, но он особенным не запоминается ничем. Т. е. вы посмотрите его пару раз и забудете.

Attraction
Attraction19 апреля 2016 в 14:32
Красивая обертка, без содержания!

'Многообещающий замысел, превращающийся в унылое зрелище' - таков должен быть слоган фильма 'Лофт' (2013). Кинокартина заявляет о себе, как об интригующем триллере с непредсказуемой развязкой, и если с неожиданностью финала (а точнее, лишь информация о том, кто именно предатель) я еще в какой-то степени могу согласиться, то по поводу 'интригующего' и 'триллер' - никак нет! Хотелось бы отметить, что даже при открытии истинного положения дел, зритель не сидит с открытым ртом - поражаясь и одновременно восхищаясь тем, как умело сюжетные линии были закручены, единственная мысль, крутящаяся в голове 'ну да ладно, по-скорее бы конец'. Сюжет склеен, и переплетается с различными историями прошлой жизни, которые, вероятнее всего, по задумке режиссера, должны прибавить атмосферности, запутать зрителя и закрутить историю так, чтобы затем продемонстрировать ошеломительный финал. Но! Не тот случай, все было скучно, пресно и неинтересно, лично у меня временами появлялась зевота и сонное состояние и уж никак не напряженность - что собственно говоря и является основной перчинкой качественных триллеров. Острота действий полностью отсутствует, медленно нарастающее напряжение также где-то затерялось, одним словом, как уже было выше отмечено, наискучнейшее кино. Подождите! Фильм-то еще и как мелодрама заявлен. Где же здесь любовная история? Даже элементарные 'сложные' отношения между супругами были сыграны или поставлены как-то не совсем драматично, точнее совсем не драматично. Если же режиссер опирался на отношения Винсента и Сары или Криса Анны - в таком случае, тоже получилось не проникновенно. Ни один из персонажей не вызывает жалость, себя на их месте не ощущаешь, эмоции по отношению к происходящему ниже нуля. А актеры ведь еще хуже, чем сюжет. Вроде бы более-менее приличный каст, но большинство из них играют из рук вон плохо. Фальшивые взгляды, неестественные эмоции, полнейшее отсутствие харизмы. Единственные кто хоть как-то отличаются - это Люк и Филипп, остальные же присутствуют лишь в качестве декораций и смотрятся как бледные пятна. Отдельно бы хотелось упомянуть актрису, сыгравшую Сару - при достаточно интересной внешности, показала деревянную актерскую игру (это и актерской игрой-то не назовешь), вечно открытый рот, в некоторых моментах такое ощущения, что она гуляет по подиуму, а не испытывает противоречивые и болезненные эмоции, одним словом - бревно бревном. Накаленность событий, ошеломительный финал и цепляющие действия - явно не про 'Лофт'. Унылость, рутинность, пресность - идеально подходят для определения фильма. Одно из тех творений, в которых присутствует лишь красивая обертка, включающая роскошные элитные вечеринки, красивые декорации, но при ее разворачивании, внутри оказывается пустота. Отлично подойдет в качестве снотворного. 4 из 10 Исключительно за некоторых актеров и пару нежданных моментов.

sergey.pay.usov
sergey.pay.usov19 мая 2018 в 17:32
Не возжелай жены ближнего своего.

Недавно узнал про этот фильм, а сегодня вдруг захотел посмотреть именно его, хотя список у меня большой, а соответственно и выбор. Нравятся мне фильмы с такой завязкой, как здесь. Есть, где испытать напряжение, можно поломать голову и строить различные догадки произошедшей ситуации и возможные варианты финала. Прежде всего порадовал сюжет. Он весьма лихо закручен. Имеет нелинейное повествование, несколько сюжетных поворотов, один другого круче. И хотя поджидаешь чего-то такого и знаешь, что не всё в подобных фильмах прямолинейно и просто, но вот где он будет и каким, лично мне предугадать почти не удавалось. Это хорошо. И даже после какого-то поворота верить в новые, только что открывшиеся обстоятельства не стоит, ведь следующий же поворот предоставляет еще более свежие факты, которые исключают весомость фактов предыдущего. В общем, много всяких нагромождений сюжета, даже иногда кажется, что его малость перегрузили. Дальше всё не так удачно, для триллера мне не хватило присущей этому жанру атмосферы напряжения. Возможно отчасти это потому, что героям не сопереживал. Никому из них. Ведь все они до одного показали себя с не самой лучшей стороны. Это мягко говоря. Насколько были низки и отвратительны их поступки - это вопрос морали. Так что переживать за них или хотя бы за кого-то, кто виновен перед другими в меньшей степени, не приходится. Вот совсем не хотелось. Все они должны были получить то, что заслуживали. Их жёны тоже не особо лучше своих мужей. Хотя не все, некоторые были ни в чём не виновны. Но я уверен, что авторы целенаправленно старались изобразить героев такими ублюдками. И это им удалось. Про игру актёров сказать нечего, все просто играют свои роли, никто не выделялся на фоне других, никто не портил общую картину. Если подумать, то конечно, эта история со всеми своими поворотами и сценарными решениями вряд ли могла произойти в реальности, вот в жизни как раз в таких случаях попроще. Тут скорее дошло бы до банального убийства на бытовой почве. Вряд ли бы кто-то стал 'изобретать велосипед' узнав об измене. Но это не минус, а просто размышления. Только после просмотра узнал, что это ремейк бельгийского одноименного фильма, а так сначала бы посмотрел оригинал. Несмотря на отвратительных по характеру персонажей мне фильм всё же понравился, и я бы не прочь посмотреть его с кем-нибудь на пару, но один точно не буду. Друзьям порекомендовал бы. 7 из 10

OpenMind
OpenMind2 февраля 2015 в 14:43
Отвратительное кино вполне обыкновенных фантазий.

Не знаю уже которое по счёту кино, но 'Лофт', выйдя во всём мире в середине октября безвременно покинувшего нас две тысячи четырнадцатого, становится очередным индикатором бездарности российских прокатчиков, которые в последнее время, в край распоясавшись, совсем перестали следить за новинками киноиндустрии и перестали выпускать фильмы хотя бы в чуть-чуть схожий срок с премьерами мировыми... Никто не знает в чём корень проблемы, быть может, это какие-то негласные культурные западные санкции, что лицензионные копии фильмов просто к нам не привозят, пока не истечёт какой-то столь же негласный срок, может, проблема вовсе не в прокатчиках и я зря на них сейчас причитаю, а вся проблема в растолстевших на государственном бюджете министерства культуры локализаторах... Ладно, хватит в этом копаться. А если быть предельно честным, фильм, рецензию на который вы сейчас читаете, вовсе не достоин был такой защиты от наших прокатчиков, а скорее наоборот, прокат российский надо было от этого фильма защитить. Начинается фильм с того, что пятеро долбанутых, молодых, женатых и крутых обалдуев покупают крутую квартиру в крутом районе крутого города (отмечу сразу, что эта тавтология была сделана намеренно, чтобы подчеркнуть 'особенность' фильма). Но 'прикол' в том, что квартира эта нужна им для организации некоего аналога Нортоновского клубца, где, в отличие от прообраза, люди будут не драться, а, что бы вы думали? Пьянствовать, заниматься развратом, курить (далеко не табак) и заниматься прочими того же рода вещами. Да, кстати, герои женаты. Но не буду делать минус за 'мораль', там с ней всё хорошо, хоть, к сожалению, и примитивно. Где-то на уровне пиксаровских мультфильмов (мороз по коже, даже у диснея не всё так глупо). Далее сюжет идет придерживаясь клише умненьких детективных фильмов. 'Лофт' пытается казаться умным в ущерб экшену, но к великому сожалению, 'умнота' эта не цепляет. Даже недавняя 'Исчезнувшая' в детективной составляющей куда лучше, хоть этот фильм надо любить далеко не за нее. Актёрская игра лично мне была неприятна. Весь фильм актёры переигрывают, мимика практически всех актёров, особенно Карла Урбана, сопровождается какими-то кривляниями, которые из современных актёров мог бы себе позволить только Кристофф Вальц, ибо никто кроме него не переигрывает столь же эффектно и задорно, хотя лет десять назад с ним бы и мог поспорить Джим Керри, сейчас последний уже 'сказал', что слишком стар для этого своим последним творением, которое, кстати, еще 'радует' глаз зрителя в некоторых запоздалых с релизом этого фильма кинотеатрах. Операторская работа впечатлила, было замечено мной много смелых и интересных планов. Иногда камера словно карабкается на верх небольших замкнутых помещений, что создаёт нужный фильму в некоторых его сценах наркоманский сюрреализм. В целом, кино выглядит довольно сочно и любителям красоты (во всех ее проявлениях), я бы на фильм сходить посоветовал, но, честно говоря, фильм сыроват, сегодня взрослую часть публики такой банальностью не впечатлить. 5 из 10

nadezhdavp
nadezhdavp21 августа 2018 в 20:05
Изменять или не изменять?!

Люблю читать рецензии, где все четко и по полочкам разложено, поэтому и сама постараюсь написать такую, чтобы еще перед просмотром можно было принять решение - тратить на данное произведение время или нет. Итак, что касается плюсов: +2 - сюжет закручен, не сказать, чтобы лихо, но моментами заставляет удивиться, хотя о концовке догадываешься раньше, чем следовало бы (но для повышения самооценки самое то). +2 - персонажи прописаны хорошо, характеры раскрываются постепенно и под конец создается впечатление, что знаешь этих людей лично, за исключением лишь одного персонажа, мотивация которого очень замутнена (если будете смотреть - догадаетесь, о ком я). +2 - поднимаются довольно острые вопросы об измене и зависти, возможно, покажется, что фильм отвечает на этот вопрос, но как по мне, благодаря концовке вопрос остается открытым и дает право решать зрителю, стоит ли игра свеч. +1 - красивые актеры-друзья и актрисы-любовницы, для меня как для эстета - это важно. Минусами для меня стали: -2 - недостаточно напряженный сюжет. В каком-то моменте показалось, что вот сейчас начнется жестянка, но нет... этим моментом она закончилась. -1 - возможно как результат первого минуса - затянутость, хотелось больше динамики и 'остренького'. В целом, рекомендую к просмотру. 7 из 10

Мишаня06
Мишаня0623 марта 2017 в 20:43
Хочу как ты

В 2008 году бельгийский режиссер Эрик Ван Лой снял детективный триллер «Лофт», который оказался кассовым хитом бельгийского кинопроката. Этот триумф европейца, само собой, не мог оказаться незамеченным, и был взят на заметку студийными боссами Голливуда. Буквально через несколько лет тот же режиссер снял заокеанский авторемейк уже для массового мирового зрителя. Таким образом, сравнения двум «Лофтам» было не избежать. Для начала рассмотрим очевидные плюсы ремейка. Наличие в кадре именитых актеров, таких как Карл Урбан и Джеймс Марсден, несомненно, идет фильму на пользу. А приглашение на главные женские роли Изабель Лукас, Рэйчел Тейлор и Рону Митру добавило ленте красоты и эротического притяжения. На протяжении всего фильма была выдержана интрига. Сюжет сразу начинает набирать обороты, по ходу действия провисаний не наблюдается, а развязка не шокирует, но довольно неожиданная, и предугадать заранее в чем тут дело практически невозможно. Особую атмосферу фильму придают добротное музыкальное сопровождение и отличные декорации. Визуальная составляющая фильма на прекрасном уровне: снят «Лофт» качественно, операторская работа и монтаж проведены на высоком уровне и картинка получилась сочной и яркой. Пожалуй, главный минус голливудского ремейка – это то, что он является абсолютно покадровой копией бельгийского оригинального фильма – довольно спорное решение для пересъемки. Поэтому, если вы видели ту ленту, новый «Лофт» вас навряд ли заинтересует. Также к недостатку ленты можно отнести избыток флэшбэков, которые даром что являются частью сценария, несколько отдаляют зрителя от основной сюжетной линии. Хоть и увлекают они ничуть не меньше последней. Если выбирать между оригинальной лентой и ее голливудским ремейком, то, возможно, стоит рекомендовать последний. Здесь чище картинка, маститей и харизматичней актеры и гораздо более красивые актрисы. В остальном – это абсолютно два одинаково снятых фильма с идентичными диалогами и операторскими решениями. В качестве исключения стоит отметить великолепный трейлер к ремейку – атмосферный, качественно скомпонованный и с запоминающимся саундтреком. Лофт – повторяющий оригинальную ленту, но атмосферный и интригующий эротический триллер-детектив с неплохими операторскими находками и решениями, красивыми небесталанными актерами и непредсказуемой развязкой. 8 из 10