Обоснованно относить этот фильм к детективу, т. к. в течение всей истории проводится расследование предполагаемого убийства. Характерно здесь то, как одна мелкая ложь «во благо» уводит расследование по ложному пути, из-за чего много лет люди воюют с ветряными мельницами. Но всё это становится ясно лишь в конце фильма, благодаря чему сохраняется интрига и хоть какое-то внутреннее напряжение. (Могу добавить, что такое поведение героини некоторым образом характеризует эгоистично-потребительское отношение к окружающему обществу, от которого опечаленные родители необоснованно требовали непрестанного внимания к своей проблеме. Однако общество не может топтаться на месте вокруг чьего-то несчастья, бесконечно его оплакивать в ущерб другим проблемам. Надо отдать должное: была проделана колоссальная работа и задействованы большие силы. Общество ежедневно стремится в будущее, а трагедия отдельной семьи естественным образом должна остаться уделом этой семьи, да и то, со временем она и там притупится и забудется, как бы цинично это ни звучало). Отлично показаны человеческие типажи и психология отношений. Это самая сильная сторона фильма. Эмоционально насыщенными получились многие эпизоды, но в целом фильм представляет собой унылую тягомотину, которая больше похожа на хайп вокруг известной в Корее трагедии: это словно попытка отдать дань уважения погибшим детям, не имея возможности за столько лет ни найти виновников, ни наказать их. Ввиду отсутствия фактуры, сюжет нашпигован ложными версиями и шатаниями между ними, что делает данное кинорасследование похожим на передачи РенТВ. Что касается героев, то точно можно сказать, что главный герой изменился к концу фильма радикально; личная жизнь и погружённость в это расследование изменили его. Жаль, что осталась незавершённой сюжетная линия профессора, которому в этой истории уделена значительная роль и которому пришлось многое претерпеть. Название фильма плохо отражает суть истории, но скорей всего, что это лишь плохой его перевод. Замечено много сюжетных ляпов, некоторые из которых просто мозолят глаза. Самый безобидный из них: через 5 лет во дворе дома на проходе продолжает валяться волчок, который задевает случайный посторонний человек. Вывод. Как драма по реальным событиям, фильм вполне состоятельный и годный к просмотру. Мне кажется, он бы лучше выглядел в виде чистой выдумки, чем постоянным напоминанием о связи с реальностью.
В 1991 году пять учеников начальной школы сказали своим родителям, что собираются наловить лягушек на близлежащей горе. Они никогда не вернулись домой. Тяжелейший в эмоциональном плане фильм, который очень выматывает изнутри, оставляя неизгладимое впечатление: своим сюжетом, который как оказывается реальной историей, дело не раскрыто до сих пор. Режиссер конечно постарался закончить свой фильм, но это одно из предположений режиссера, так что верить фильму дословно не стоит. Впечатляет фильм своим актерским составом, не могу кого-то конкретно выделять, так как все сыграли на пределе своих эмоций, на максимуме своих сил, но не могу не сказать об одной матери которая схватилась за сердце, предчувствуя беду, в этом жесте, в этом взгляде, чувствовалась настоящая жизнь, настоящие переживания, это трогает за живое. Картина, потрясает безвыходной атмосферой. Уже в самом начале, нас готовят к настоящей эмоциональной встряске, нет лишних красок, все выглядит уныло, печальны глаза людей, и даже репортеры, которые прибыли чтобы получить сенсацию, стали человечнее. Эта история затронула, не только семьи детей, но и всю страну, которая отчаянно искала детей, пыталась найти их следы, их убийц, общая трагедия объединила нацию. 'Орудие смерти', душераздирающий фильм, который обязательно останется в сердце, и который обязательно рекомендую для просмотра. 10 из 10
«Орудие смерти» — очень тяжелый психологический триллер и настоящая драма. Этот фильм основан на реальных событиях, произошедших в Южной Корее в 1991 году. В один прекрасный день пять мальчиков бесследно исчезли. Расследование растянется на долгие годы, почти на десять лет. Опечаленные горем родители все-таки до конца будут верить и надеяться, что их дети живы. Так, наверное, проще и естественнее. Надежда есть всегда, когда нет трупов, улик и подтверждения смерти. Фильм «Орудие смерти» напомнил мне другие южно-корейские и американские кинокартины, похожие по сюжету, по теме исчезновения детей и по расследованиям преступлений. Вспомнились «Зодиак», «Воспоминания об убийстве», «Таинственная река», «Подмена», «Пленницы» и другие фильмы. Что объединяет все эти истории? Боль родителей, неистовый и отчаянный поиск исчезнувших и реалистичное изображение происходящего в кадре. Некоторые из перечисленных кинокартин не выдумка, а воссоздание того, что действительно было и существует. Есть пропавшие дети, страдающие матери и отцы, желающие докопаться до истины полицейские и просто сопереживающие люди. Но существует еще причина, обстоятельства или виновник подобных трагедий. Пожалуй, именно в этом заключается весь ужас произошедшего, что в один день бесследно исчезли ребятишки, на поиски которых было потрачено столько сил, что не привело ни к каким результатам. В таких запутанных делах подозрение может падать на кого угодно, продюсер и профессор вместе с полицейскими рассмотрят самые невероятные версии, постараются приблизиться к истине. Если говорить об актерской игре, то она безукоризненна. Иногда хватает всего одного взгляда или жеста, чтобы понять, что чувствует мать, чья жизнь потухла вместе с потерей ребенка, или того искаженного отчаяния на лице, с которым борются люди, желающие раскрыть эту страшную тайну. Эта история рассказывает зрителям о том, что произошло в Южной Корее почти двадцать пять лет тому назад, но, возможно, это еще и урок-предостережение родителям о том, что дети без их присмотра остаются без защиты. Однозначно этот фильм достоин самых лучших оценок и похвал. 10 из 10
26 марта 1991 года в Южной Корее был выходным. Это были «внеочередные выходные», объявленные правительством страны в связи с выборами в местные советы территориально-административных единиц низшего уровня. Это были первые подобные выборы в Корее за последние 30 лет. В маленьком городке Тэгу Пятеро детей ушли гулять больше их некто некогда не видел. Первоначальные поиски и расследования ничего не дали. Через 5 лет этим делом заинтересовался переведенный из Сеула спец по телевизионным расследованиям Кан Джи Сун попавший в немилость по каким-то махинациям и очевидно пытавшийся благодаря этому делу как-то реабилитироваться. Журналист начинает повторное расследования. Дело превратилось в сенсацию, родители детей живут перед объективами фотокамер, стараниями журналистов дело как снежный ком накручивает на себя новые подробности и предположения, все это приводит к тому что раскрываются новые факты по делу и начинаются новые поиски пропавших детей. Официальный статус уголовного дела «лягушачих мальчиков» до сих пор считается открытым, несмотря на то, что срок давности уже истек. Киноделы любят вот это 'Фильм основан на реальных событиях' и их можно понять зритель как правило клюет на такое, так-как нам гораздо интереснее что произошло на самом деле нежели было продуманно кем-то. Постановка меня просто потрясла своей актерской работой и атмосферой безысходности, но если честно после просмотра я был уверен, все выдумано, а заявлению 'Фильм основан на реальных событиях' что красуется на постере замануха для тех кто ищет достоверности, каково-же было мое удивление когда я узнал что все это произошло на самом деле. Разумеется не стоит верить финалу, создатели фильма скорее предложили одну из версий того, что и как произошло на самом деле, однако такая банальная кинематографическая поножовщина не чуть не смазывает впечатления. 10 из 10
Фильм начинается с возвышенной и одновременно тревожной музыки, на фоне которой беззаботно бежит маленький мальчик с развивающимся на ветру плащом, который (как он говорит своим друзьям) не должен касаться земли, иначе он умрет. Весной, 26 марта 1991 года 5 мальчиков, старшему из которых было всего 13 лет, сказали своим родителям, что пойдут наловить лягушек на близлежащей горе, после чего они никогда не вернулись домой. Незадолго до исчезновения детей, мать одного из них почувствовала сильную боль в сердце. В поисках детей, организованных полицией, участвовало около 300 тысяч добровольцев. Позже к расследованию присоединились - самовлюбленный журналист, готовый на все ради сенсации и профессор, одержимо пытающийся доказать свою психоаналитическую теорию, и использующий это расследование, как поле для своего научного эксперимента. В фильме показано, как жизненные обстоятельства порой кардинально меняют людей. Когда-то тщеславный журналист начал по настоящему понимать трагедию родителей, потерявших детей, лишь когда у него самого родилась дочь. После этого он вел собственное расследование и искал убийцу детей уже не ради сенсации, а жертвуя своей репутацией и рискуя жизнью. Он проникся искренним состраданием к родителям, потерявшим всякий смысл жизни. В фильме нет особой динамики, но при этом он постоянно держит в том самом возвышенном и тревожном напряжении, тянущим вниз, как камень на сердце матери, потерявшей сына и в тоже время дающим тающую, как снег весной и ускользающую, как песок сквозь пальцы, - надежду на восстановление высшей справедливости. 10 из 10
Я всегда считал и считаю до сих пор, что снимать фильмы основанные на реальных событиях очень сложно. Ведь в принципе надо показать события такими, какими они были на самом деле. Вот только субъективность порой берет вверх. Либо кинематографист многое исказит в целях более лучшего и привлекательного для зрителя качества, либо по неосознанным причинам свойственным его характеру, воспитанию, темпераменту и мнению относительно произошедшего. Вот тут то и спасает метод сравнения. Вот и сравнивая данную ленту я рядом других аналогичных лент, однозначно высокое качество буквально на лицо. Вообще режиссеру Ли Гю Ману нужно отдать должное. Он снял тот фильм, от которого отказывались ряд известных режиссеров не желающих поднимать столь больную тему. Спасло Ли Гю Мана звание одного из самых перспективных молодых корейских режиссеров и полная свобода действий, которую дали ему продюсеры, а вот тут то заслуга его предыдущего фильма “Возвращение”, который мигом обрёл статус шедевра. Хотя лично для меня эта работа оказалась намного более качественной. Во многом из за необычного подхода к истории. Ибо в очередной раз я убеждаюсь, что снимать фильм однобоко в одном жанре глупо. Когда как именно на стыке жанра можно сделать фильм сильнее. Вот и ничто не способно сделать детективный триллер краше, чем драма, коей и предстаёт данная лента. Ибо весь фильм является тотальным и глубоким погружением в человеческие судьбы. Где атмосферно фильм поднимает весь спектр различных эмоций и не всегда приятных. Взять хотя бы момент, когда родители пришли простится с останками своих детей. Момент получился настолько эмоционально сильным, что даже я не выдержал и пустил приличное количество скупых слёз, а подобных моментов тут прилично. Вот и главным достоинством режиссуры можно по праву считать то, что фильм трогает и задевает за живое. Что происходит с новинками крайне редко. Да и детективная сторона проекта вытянута достаточно не плохо. Динамизм и напряжение не покидает ленту ни на секунду. Что в совокупности создаёт тот же образ режиссуры, который мы видели во “Воспоминаниях Об Убийстве” Бона Джун Хо. Ибо оба фильм безумно похожи. Так как пугают и шокируют они не какими то приливами фантазии сценаристов, а моментами из реальной жизни, чьими жертвами может стать каждый. В том числе и мы. Как и было сказано выше, очень ответственно и сложно снимать фильмы по реальным событиям. Так как у каждого человека своё мнение и хочешь ты этого, или нет, это всегда сказывается на работе. Взять хотя бы фильмы про вторую мировую. Где либо советы плохие, либо фашисты. Третьего не дано. Тут же радует то, что создатели заведомо поделили фильм на две части. Где первая половина ленты практически полностью построена на реально произошедших фактах, а вторая половина дала возможность создателям вольно развить историю так, как им угодно. Тем не менее, вся трагичность происходящих событий не теряется ни на минуту. Ибо это ничуть не история о таинственном исчезновении пяти детей, а скорее глубокий экскурс в жизни родителей детей и всех тех, кто долгие годы верил, что их найдут и верил, что убийца будет наказан. Сюжет глубоко раскрывает человеческую природу, его алчную сторону и момент полного изменения человека под определенными обстоятельствами. Что мы и видим на примере главного героя, который был готов сделать себе имя и разбогатеть на чужом горе, но нет. Судьба распорядилась так, что поиски убийцы стали смыслом его жизни, которая была разрушена всецело. Карьера упущена, репутация уничтожена, семья разрушена. Словно такая же судьба, что и у герой Джека Николсона из “Обещания” Шона Пена. Но это не важно. Ибо весь фильм в достойнейшей форме раскрывает понятие родительской любви и той связи, которой обладает родитель со своим ребенком. Взять хотя бы момент, когда у одной из матерей сильно заболело сердце. Словно она почувствовала на расстоянии боль или смерть своего сына. История в полной мере раскрывает образ жизни и саму жизнь персонажей в течении десятков лет. При этом, внимание уделяется тому, насколько сильно они изменились, стали ли более человечными, или нет. Видать нет. Особенно учитывая финальную развязку, которая так и говорит, что не всегда собирается достаточное количество улик и доказательств, что бы посадить виновного за решетку. Чаще всего даже при уликах убийцы умудряются скостить положенный им срок. Что и подводит к одной мысли. Справедливость в реальной жизни торжествует крайне редко и от этого становится обидно. В остальном, сюжет не только выдаёт глубокий драматизм, но и радует действительно не предсказуемым и динамичным ходом сюжета для триллера. Что заставляет еще более близко прилипнуть к экрану монитора. Пак Юн Су сыграл просто великолепно. Ему отлично удалось показать образ сломленной личности, который живёт на автомате и пытается облегчить себе жизнь завершив главный гештальт своей жизни. Отдельно хочется выделить Рю Сы Рёна, чьим преданным поклонником я был всегда и еще больше закрепился в своём мнении относительно него после данной ленты. Сыграл он очень мощно и не менее мощно ему удалось вытянуть всю глубину своего персонажа. Аж создаётся ощущение, что он не играет, а живёт ролью. Выделять кого либо из остальных актеров не вижу смысла. Ибо все играли одинаково сильно. Особенно актеры, которые играли родителей. Аж жалко их стало сразу. Музыка композитора ленты Чой Сан Хюна получилась очень сильная. Одна душещипательная главная тема чего стоит. Великолепная игра на струнных инструментах аж за живое задевает и подчеркивает всю трагедию произошедшего. В принципе вся работа полностью соткана из очень душераздирающих увертюр, которые идеально подчеркивали драматизм ленты и усиливали и без того мощнейший эмоциональный накал ленты. 10 из 10 Очень пронзительная, шокирующая, душераздирающая и тяжелая драма с элементами детективного триллера. Мощнейший эмоциональный накал, пища для ума и сильнейшая актерская игра на протяжении всей ленты. Настоящий шедевр, пройти мимо которого просто грешно. Смотреть всем и каждому.
Вернитесь, лягущачие мальчики 26 декабря 1991 года в маленьком провинциальном городке Тэгу, что находится в Южной Корее, произошло громкое и ужасное событие, раз и на всегда поменявшее жизни десятков и даже сотен человек. Прямо в день местных выборов группа из 5 несовершеннолетних отправилась в горы на ловлю лягушек. Домой никто из них так и не вернулся. Это исчезновение стало одним из самых масштабных расследований в современной истории южнокорейской полиции. Как и в многолетней истории хвассонсокго серийного убийцы, воссозданной в обожаемом мною фильме Воспоминания об убийстве Джун-хо Буна, убийца предпочел остаться неизвестным. Но все это можно понять, прочитав лишь только синопсис, и даже не смотрев фильм. А что же в самом фильме? А в самом фильме, как и в любой добротной криминальной драме на подобную тематику, будет много героев, много несчастных историй и много поломанных судеб. Вовсе не стоит ждать от него бешеной динамики или оглушительных погонь с перестрелками. Дети создают атмосферу примерно такую же, как и в другом любимом мною фильме Голос убийцы (этот фильм так же основан на реальных событиях, и я рекомендовал его в похожих фильмах на кинопоиске). Расследование, как это и принято, часто топчется на месте, высасывая из пальца гипотезу за гипотезой. Одна бредовей другой. И чем дальше, тем больше хочется разбивать руки в кровь об бетонную стену от осознания своего бессилия. Хронометраж картины можно легко поделить на две части. Первая будет отнесена к периоду поиска 'по горячим следам'. В глазах родителей еще горит блеск надежды, а местная полиция еще собирает 300-тысячные группы добровольцев для прочесывания территории. Уже в этот момент самовлюбленный профессор местного университета и опальный тележурналист пытаются вести альтернативное расследование. Если их бессвязные и притянутые за уши действия вообще можно назвать таким термином. Оба в погоне за славой готовы платить страданиями других людей - даже убитых горем родителей. Но время все идет. Ни детей, ни их тел никто так и не находит. Живя на взводе и позабыв про покой, бедные родители давно живут словно в чистилище. Полиция давно обросла другими нераскрытыми делами, все так же подгоняемая общественностью и под давлением начальства пытается вести борьбу против зла. Опальный журналист после фиаско с обыском дома возвращается в Сеул, так и не чувствуя счастья. В его семье наконец-то появилась долгожданная дочка. Теперь он сможет понять, каково было бедным родителям... Параноик профессор, кажется, совсем умом тронулся и помешался на расследовании. И все бы шло своим чередом, если бы ровно через 10 лет не случилось абсолютно неожиданное событие. Ей богу, я не верил, что в реальности оно имело место, но изучив полицейские и репортерские хроники, я пришел к выводу, что этот период расследования так же воссоздан с филигранной точностью. Простой прохожий грибник случайно натыкается на останки детей. Расследование нехотя возвращается в предыдущие бешеный режим. И опять оно ведется на два фронта - полицией и неудавшимся журналистом, старающимся загладить свою вину перед родителями. Вот только ни у полиции, ни у переполненного отцовскими чувствами обостренной справедливости журналиста не хватит ни сил, ни навыков, ни банальной удачи, чтобы вычислить дьявола. Вот он на расстоянии удара. Фух. И вот его уже нет, а ты в броске хватаешь воздух. Если вспомнить реальную практику расследования подобных преступлений, то становится действительно очень больно и страшно. Страшно, что на планете живут такие, как тот инкогнито, наизусть знавший ту территорию и умевший вязать морской узел. Страшно, что вычислить их почти не возможно. Почему-то мне при просмотре вспомнился Александр Пичушкин (Битцевский маньяк). После возникновения шумихи по его убийствам при прочесывании территории его задержали со следами крови жертвы на куртке и ссадинами от борьбы на руках. Однако, он был отпущен, несмотря на очевидные причины для подозрения. Даже после зачтения приговора в суде Пичушкин выразил особую благодарность милиционерам, которые своим раздолбайством позволили чудовищу убивать дальше. Официальный статус уголовного дела 'лягушачих мальчиков' до сих пор считается открытым. Однако после 2007 года, согласно уголовному законодательству Южной Кореи, даже если этот выродок и будет пойман, ему не смогут предъявить объявление в связи с истекшим сроком давности. Забавно, не находите? - Что с Чен Хо? - Он сказал, что нельзя, чтобы его плащ касался земли. - Если он коснется, я умру. - Иди сюда. Вот. Видишь? Теперь ты точно не умрешь. Безумно сильный силуэт алого плаща, развевающегося на бегу ни в чем не повинного мальчугана. Чен Хо бежит куда-то в даль, и ты понимаешь, что только что посмотрел гениальную по накалу страстей и поднимаемых проблем картину. Эмоции от её просмотра примерно сродни удару ножом по горлу... Но... все же... такие фильмы стоит снимать хотя бы в назидание родителям. Браво! 10 из 10
Пожалуй после 'Воспоминаний об убийстве' это первая криминальная драма которая ввергает в ступор. Сюжет основан на реальных событиях, произошедших в корейской глубинке в 1991 году. Пятеро сельских мальчиков пошли погулять в лес, и не вернулись домой. Больше их никто никогда не видел. Ни живыми ни мертвыми. Многолетние поиски не дали результатов и дело было закрыто. На основе этих событий Ли Кю Ман снял потрясающую по накалу картину, где попытался реанимировать события сквозь призму отношения к делу как посторонних, так и кровных персонажей. Каждый характер выписан так точно, что начинаешь сопереживать происходящему до боли в сердце. Попытка найти ответы на самые страшные вопросы - вот о чем картина 'Дети'. И о том как трансформирует людские характеры время, поиски правды и невозможность сделать хоть что-то, чтобы обрести покой. Музыка к фильму очень хороша, даром что написал ее композитор создавший трек к 'Сочувствию госпоже Месть'. Актерская же игра корейцев как всегда безупречна. Страшно было смотреть на мучения родителей, потерявших своих детей, таких беззащитных перед судьбой, один на один со своей тлеющей надеждой. 10 из 10
Днем 26 марта 1991 г. пятеро учеников начальной школы, села Тэгу отправились в горы. Вскоре, родители начали их искать, поскольку мальчишки не вернулись домой во время. Через несколько дней, полиция наконец приняла заявление от родителей, и были организованы крупномасштабные поиски с привлечением армии, в общей сложности пропавших ребят искало около трехсот тысяч человек. Не смотря, на все предпринятые меры, пятерых мальчиков так и не нашли, постепенно шумиха в прессе сошла на нет, а полиция практически забросила это безнадежное дело. В 1996 г. в Тэгу попадает опальный журналист Кан Джи Сун, который до этого, был звездой центрального телевидения, специализирующийся на документальных расследованиях. Именно из-за них он и погорел, когда оказалось, что его трогательный рассказ об умирающих от голода лосях, был подделкой, Джи Сун специально организовал голод в лесозоне, что бы потом, сняв истощенных лосей, показать общественности, какой урон наносит экологии деятельность предприятий. Его сослали в Тэгу, где он поднимает уже основательно покрытое пылью 'дело о пропавших мальчиков с горы Тэгу', на одной из записей он обнаруживает интервью с профессором Хван Ву Хюком, в котором тот, выдвигает очень неожиданную версию исчезновения детей. Встретившись с ним, Джи Сун решает использовать теорию Ву Хюка, для привлечения внимания общественности к пропавшим ребятам. Фильм 'Дети' пересказывает зрителям реальную историю, пропажи пятерых детей в 1991 г., которая до сих пор не раскрыта. Перешагивая через годы, в картине рассказываются судьбы основных героев этой трагедии: родителей детей, полицейского который принял заявление о пропаже, тележурналиста. Зритель видит в каком глухом отчаянии живут родители, ожидая что сыновья объявятся невредимыми и вместе с тем, желающими, наконец узнать правду, какой бы, она ни была. Кадры, когда взрослые с остервенением копаются в мусоровозе. в надежде обнаружить трупы детей, с потрясающей пронзительностью, отражают внутреннее состояние родителей. Другим же, трагедия дала повод для построения самых невероятных предположений о причинах исчезновения, и они то же, с безумной одержимостью ищут подтверждения своим теориям. Лента получилась весьма увлекательной, дотошность с которой режиссер, исследует судьбы персонажей на протяжение десятилетий, не навевает скуку. Видя как меняются герои ленты, под действием тех или иных фактов и открытий, как трансформируется их внутреннее состояние, невольно проникаешься масштабом трагедии.
Алое полотно накидки-плаща едва успевает за бодро спешащим куда-то по деревенской улочке мальчишкой. Яркий цвет в первых же кадрах открывает неомрачённую безмятежность выходного дня, загорающегося детской радостью. Пятеро мальчиков, старшему из которых всего лишь 13, сопровождаемые тревожно-возвышенным музыкальным фоном, отправляются в лес ловить лягушек. Назад они никогда не вернутся. Основанный на реальной истории пропажи детей фильм открывается драматическим прологом, после чего с размеренной жизни удалённой деревушки камера опускается в водоворот детективного расследования. Тысячи людей безуспешно прочёсывают окрестности, и экран постепенно заполняют характерные для криминальной истории герои. Воплощение интеллектуальной мощи, профессор Хван, заставит поверить зрителя, что рождённая в университетских стенах психологическая теория способна объяснить странности поведения любого человека на планете. А олицетворение журналистского напора, продюсер Кан, вызовет смешанные чувства своим стремлением найти историю, от которой содрогнётся вся страна. Доказать теорию и сделать сенсацию. Невольные провинциальные ньюсмейкеры – родители пропавших детей – за несколько месяцев получают столько внимания, сколько не знали за всю свою жизнь. Ток-шоу, расспросы полиции и объективы видеокамер не оставят без внимания ни один телефонный разговор, не пройдут мимо самого невообразимого слуха. В ожидании заветных улик и телевизионной бомбы поиски детей замыкаются на заднем дворе родительского дома… Режиссёр, не чураясь юмористических моментов, умело нагнетает напряжение, заставляя зрителя то сопереживать небогатым родителям, потерявшим своё главное сокровище, то затаив дыхание, включаться в поиски доказательств самой страшной версии события. Апофеоз напряжения выливается в безудержное стремление к правде. Которому наплевать на правильность теорий и показатели телерейтингов. Которое без свидетелей готово разделить чьи-то страшные последние минуты. И которое за тенью улик способно разглядеть трагедию. Обрести любовь и найти правду. 8 из 10